91% россиян считают

11.05.10 01:52 | Goblin | 1193 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, большинство россиян признают, что личная роль Сталина в победе над нацистской Германией была велика.

По мнению 37% респондентов, верховный главнокомандующий сыграл ведущую роль в разгроме нацизма, еще 44% приписывают ему значительный вклад. Лишь 8% полагают, что Сталин незначительно повлиял на эти события, а 3% считают, что он и вовсе не сыграл никакой роли в победе.

Ведущую роль Сталина в победе над фашизмом признают, главным образом, жители средних и малых городов (42 — 44%). Более сдержанные оценки (т.е. считают вклад Сталина значительным) высказывают жители крупных городов и обеих столиц (49 — 50%). Не слишком важной роль Сталина склонны считать, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (12%), а также селяне (11%)
91% россиян считают, что Сталин внес значительный вклад в победу

Ну что ты будешь делать — двадцать пять лет промывают мозги, а результат нулевой.
Только в Москве да Питере результаты есть, да и то только потому, что там живут селяне.

Сколько раз говорено: надо минима стократно усилить накал разоблачений сталинизма.
Главный враг российской демократии — российский народ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193, Goblin: 1

Spor
отправлено 11.05.10 16:12 # 301


Дмитрий Юрич, а как вы относитесь к маршу военных частей под флагами других государств?
Мне как-то кололо сердце, когда я видел американский и британских солдат, марширующих на Красной Площади...в сердце нашей страны.


Ded
отправлено 11.05.10 16:12 # 302


Кому: Atri, #298

> Я извиняюсь, что влезаю. Это где (и, пардон, у бывших кого) такие пенсии?

Внутри МКАДа, конечно. За МКАДом жизни нет, это общеизвестно.


toofast
отправлено 11.05.10 16:17 # 303


Кому: stan.bogdanov, #295

> с учетом всех [блокадных] и [ветеранских] надбавок, самая маленькая пенсия - 25 т.р.

Я так понимаю все пенсионеры у нас блокадники и ветераны?


Лепило
отправлено 11.05.10 16:24 # 304


Кому: hardlinecenter, #267

> А лично мне очень хотелось бы верить в то, что Сталин был дальновидным, грамотным стратегом и мог умело подбирать кадры. Вот например еще та либерастка Латынина в программе Код Доступа от 8 мая говорит о многих его непростительных ошибках.

Да, примерчики было бы недурно. Ну да приведу я. В любой даже самой замшелой книжице написано, что СССР сумел победить в т.ч. благодаря эвакуации предприятий на восток. Ну эвакуировали, ну молодцы и чё? И тут недавно по зомбоящику услышал, что планирование и проведение данного "меропрятия" является по сути абсолютно уникальной операцией просто с невообразимым масштабом (в условиях войны и отступления армии)!Представив масштаб операции - как мешком по башке дали! Эвакуировать по ЖД огромное количество предприятий и в кратчайшие сроки наладить "в чистом поле" выпуск продукции - это даже не эффективное управление, это что-то запредельное, не имеющее названия и в условиях современной России абсолютно не осуществимое. Вот тебе примерчик. Добавлю.
"Каждая авария имеет имя, фамилию,отчество". По ящику сказали(Прудникова) - имя у этой операции может быть только одно - Лаврентий Павлович Берия.


ХЛОР
отправлено 11.05.10 16:29 # 305


Кому: Ded, #299

> Кому нет 80-ти, живёт в глубинке, получают пенсию менее 10 тыр.

вот! у меня мамуля всю жизнь работала, сначала советской учительницей, потом в штабе авиации Северного Флота. ветеран труда. так вот со всеми северными надбавками (30 лет за полярным кругом) пенсия- 9 тыр. из них больше половины уходит на таблетки всякие, ибо на севере здоровье угробила. так то. а вот где пенсия 25 тыр мне тож интересно. прошу пардону.


Ded
отправлено 11.05.10 16:29 # 306


Кому: toofast, #303

> Я так понимаю все пенсионеры у нас блокадники и ветераны?

Это не ты так понимаешь, это гражданин в этом убеждён.


Ded
отправлено 11.05.10 16:30 # 307


Кому: ХЛОР, #305

Ты, вижу, тоже замкадыш?

%)))


Хелен
отправлено 11.05.10 16:35 # 308


Кому: Ded, #299

> от это - ключевое, за 80 и надбавки. И город поди с Москву размером?
> Кому нет 80-ти, живёт в глубинке, получают пенсию менее 10 тыр.
>
> Если в деревне в своём доме - выжить можно.
> Если коммуналку платить в городишке каком - пиздец.

Мне тут бабка в селе говорит на вопрос "как вы живете: бедно, среднеобеспеченно или богато?"(при соц. опросе)- "среднеобеспеченно. Пенсия 3000 руб, да огородик есть".
Вот так. Пенсии по 25 тыс. у нас только суперперсональные пенсионеры получают. Бывшие партийные боссы. А так полная хрущоба пенсионерок, пенсии по 5-8 тыс. руб.
Впроечм, бывшее наше первое лицо с 1991 по 2007 г. получает пенсию 70 тыс. и персональную надбавку тысяч то ли 180, то ли 230, уже забыла. Так что да, некоторым пенсионерам очень даже хорошо живется.


ХЛОР
отправлено 11.05.10 16:36 # 309


Кому: Ded, #307

> Ты, вижу, тоже замкадыш?

ато!!! более того- заполярнокругиш)))


Мрак
отправлено 11.05.10 16:36 # 310


Кому: Opk, #189

> Вот бы узнать, где они таких сельских респондентов нарыли. =)

Это была сельская интеллигенция. Ну, или сельская администрация. Они ж еще существуют, нет?


LEXX$Y$
отправлено 11.05.10 16:36 # 311


Оно и понятно, как такой брутальный может не нравиться?!


486dx2
отправлено 11.05.10 16:40 # 312


Кому: Ded, #306

> Я так понимаю все пенсионеры у нас блокадники и ветераны?
>
> Это не ты так понимаешь, это гражданин в этом убеждён.

Это неправильные недемократические пенсионеры. А вот пример правильного пенсионера:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=087F7FF3D5394739B3E32C315489E55C
"Борису Ельцину определена пенсия в один миллион рублей в год. За бывшим главой государства сохраняется штат личных охранников, аппарат его помощников, которые из государственной казны обеспечиваются денежным содержанием, служебными помещениями, транспортом, компьютерной и прочей оргтехникой. Бывшему президенту в пожизненное бесплатное пользование передана государственная дача с обслуживающим персоналом, обеспечивается бесплатный проезд всеми видами транспорта, бесплатное медицинское и санаторное обслуживание, в том числе и членов его семьи."


Noidentity
отправлено 11.05.10 16:52 # 313


Кому: Мрак, #310

> Это была сельская интеллигенция.

Последователи Глеба Капустина.


Odessid
отправлено 11.05.10 16:56 # 314


"К власти в СССР после 1953 года пришли националисты и карьеристы-взяточники,
покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски , выбросят
партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы
и крепостники." Мао Цзэдун,1964 год
Без комментариев/


Sergzerg
отправлено 11.05.10 17:15 # 315


У нас в парке стоит Т34-85, на постаменте.

На нем лет шесть назад появилась аккуратная надпись: "За Родину! За Сталина!".

Регулярно подновляется.


Ivan17
отправлено 11.05.10 17:16 # 316


Кому: hardlinecenter, #267

Ты главное забыл, HDTV при Сталине не было!


POP
отправлено 11.05.10 17:17 # 317


Сванидзе и Познер бьются в истерике, а Солженицын переворачивается в гробу


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 17:18 # 318


Кому: Atri, #298

> Я извиняюсь, что влезаю. Это где (и, пардон, у бывших кого) такие пенсии?

Это в Питере. Из "бывших тех самых" среди этих троих только один человек. Там 32, вроде...

Остальные - безо всяких понтов, просто честный стаж недетский (начали работать детьми в войну, подросли - повоевать успели, по достижении пенсионного возраста еще лет 10-15 хуярили, пока силы позволяли) + ветеранские (или блокадные) + пересчет советского стажа в свете новых веяний. Ветераны труда все трое.

У одной с пенсии правнук-распиздяй живет (племяш мой) и работать не рвется... а нахера ему, когда с прабабкиной пенсии штаны по три штукаря покупать можно и по кабакам шляться?

Еще раз оговорюсь - речь в данном случае идет только о тех пенсионерах, кому вдумчиво за 80 уже.
Те, кому 60 с мелким копьём - сильно менее кучеряво живут, если уже расслабились и на одну пенсию полагаются. И речь, опять же, идет за цифры этого года - еще в прошлом поменьше было... а лет 10 назад - так и дохрена сильно поменьше


Арбузный человек
отправлено 11.05.10 17:18 # 319


Кому: anta, #300

> Наше казино - честное!

Э-эх! Рубль, что порадует откровениями! (Проиграю - отдам, когда в Ростове будешь :))


москвич
отправлено 11.05.10 17:19 # 320


Кому: Всем
> Эвакуировать по ЖД огромное количество предприятий и в кратчайшие сроки наладить "в чистом поле" выпуск продукции - это даже не эффективное управление, это что-то запредельное,

Осмелюсь порекомендовать к прочтению книгу "Русская модель управления" А. П. Прохоров 2002 г. Читается легко, по полочкам многое расставляет.


Atri
отправлено 11.05.10 17:22 # 321


Кому: stan.bogdanov, #318

> Из "бывших тех самых"

Не, я не в этом смысле, а - "кем работали".


dookie
отправлено 11.05.10 17:22 # 322


Кому: Лепило, #304

> В любой даже самой замшелой книжице написано, что СССР сумел победить в т.ч. благодаря эвакуации предприятий на восток.

У меня в институте преподовал профессор, родственник человека, который в процессе эвакуации Москвы подчинялся то ли Кагановичу, то ли Косыгину (извиняюсь за неточность). Так вот он рассказывал, что родственнику его мог позвонить начальник в любое время и спросить - "На какой станции находится вагон номер такой-то?". И родственник этот всегда знал ответ. Такая вот ответственность у людей была.


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 17:25 # 323


Кому: Ded, #306

> Это не ты так понимаешь, это гражданин в этом убеждён.

Не надо приписывать мне свои эротические фантазии, камрад.
У меня мать - пенсионерка (неработающая) и отец - пенсионер (работающий, даже "пашущий" я бы сказал - в четырех местах минима).
Тоже не бедствуют.
Мне им помогать пока не приходится (хотя мог бы). И на жизнь им хватает и на ремонт сделать.Хотя у них - таки да - собственно пенсия совсем не 25.


Gvinbleid
отправлено 11.05.10 17:30 # 324


Кому: stan.bogdanov, #318
> Остальные - безо всяких понтов, просто честный стаж недетский (начали работать детьми в войну, подросли - повоевать успели, по достижении пенсионного возраста еще лет 10-15 хуярили, пока силы позволяли) + ветеранские (или блокадные) + пересчет советского стажа в свете новых веяний. Ветераны труда все трое.

Насколько мне известно, ключевое тут -- блокадные надбавки. У меня и у деда, и у бабушки тоже большущий стаж на заводе (у деда еще и горячий). И возраст под 80.
Пенсия у обоих-- около 9 тысяч.
Они довольны, кстати. С учетом того, что лет 10 назад 3.5 было.

А вот у бабушкиных подруг-блокадниц -- там да. И 25, и даже побольше есть.


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 17:30 # 325


Кому: Atri, #321

> Не, я не в этом смысле, а - "кем работали"

Дык я именно в этом смысле, камрад.
Из "бывших тех самых" - в прошлом зам. директора на одном из преджприятий легкой промышленности. Остальные двое - 100% гегемоны. Без хоть сколь-нибудь заметных должностей, но на реальном социалистическом (и пост-социалистическом) производстве.


z-z-z
короткостволист-идиот
отправлено 11.05.10 17:34 # 326


Дураков тут рано или поздно банят.



anta
отправлено 11.05.10 17:34 # 327


Кому: Арбузный человек, #319

> Э-эх! Рубль, что порадует откровениями! (Проиграю - отдам, когда в Ростове будешь :))

[делает оскорбленный в лучших чувствах вид]Ну что вы, весь доход - заведению, у нас сотрудники взяток не беруть!!!


Дионис
отправлено 11.05.10 17:41 # 328


Кому: POP, #317

> Сванидзе и Познер бьются в истерике

Не думаю, что переживают они так за то, что делают. Это ж наёмники. Плохо работают и работу сейчас могут потерять.

А если им достаточно заплатить, начнут в зад Сталина целовать.


Vened
отправлено 11.05.10 17:43 # 329


собственно в тему обсуждения http://hruko-balbesy.livejournal.com/16007.html
По поводу пенсий скажу что деду в своё время 25тыр выдавали+ "немецкая" помощь (он в Берлине гидро коммуникации сразу после войны восстанавливал). Но вот особой радости он не испытывал от этого, потому-то перестал преподавать


ERNESTon
отправлено 11.05.10 17:49 # 330


К 3% относится сегодняшняя власть.


kotka
отправлено 11.05.10 18:11 # 331


Кому: stan.bogdanov, #295

> На сегодняшний день, среди троих моих оставшихся родственников, которым сейчас за 80, с учетом всех блокадных и ветеранских надбавок, самая маленькая пенсия - 25 т.р.

Два случая из жизни.

Случай №1: В магазине две продавщицы заспорили. Одна говорит, что у её матери пенсия 1500 рублей. Другая говорит, что этого не может быть. Наверное, говорит, вы там что-то напутали. Первая настаивает, обещает принести какие-то бумажки. Вторая [не верит], и всё тут. Да бросье, это какая-то ошибка, говорит, этого не может быть. От себя замечу, что это, возможно, не ошибка, такие случаи (по 1500) бывают, я знаю.

Случай №2: В Хабаровске произошла мерзкая история с зампрокурора Басовым. Пострадали три школьницы. Прокуратура сначала дело замяла, но дошло до скандала в СМИ. Так что сейчас Басов опять под следствием. Зашла об этом речь с мамой из Хабаровска. Она [не верит] в виновность Басова. Этого просто не может быть, говорит она, он же уважаемый чиновник, как он мог? Может, это были какие-нибудь девочки развратные, может, его подставили? Не может быть!

Это называется примитивная защита, самозащита. Потому что знать, понимать [некоторые вещи] и ничего не делать - это подло и трусливо. А кому хочется быть трусом и подлецом?

А что такое эти [некоторые вещи]? Это сращивание преступности с госаппаратом, это неуважение к трудящимся людям на государственном уровне, это культурная деградация, деиндустриализация, критическая ситуация по наркомании.

Но, конечно, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Не верю!

Не верят, потому что хотят сохранить последнее уважение к себе.


Fantom
отправлено 11.05.10 18:15 # 332


Мда... а если бы столько бабла не тратили на очернение старого, а потратили на хорошее-доброе-вечное, то глядишь тоже бы как стоящие люди в историю вписались :)


givrus
отправлено 11.05.10 18:24 # 333


Кому: POP, #317

> > Сванидзе и Познер бьются в истерике

Ага, "я, когда мечтаю, то ни в чём себе не отказываю"(с)?

Выпустят ещё пару-тройку своих говнопередачЪ с "разоблачениямиЪ" и на эту тему, будут только ещё богаче.(


Котовод
отправлено 11.05.10 18:26 # 334


Кому: stan.bogdanov, #295

> Камрады, вот мне как-то категорически интересно как при "проклятом совке" надо было старательно не работать,

У матери есть медаль "Ветеран труда", пенсия 8000р.


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 18:35 # 335


Кому: kotka, #331

> Но, конечно, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Не верю!

Я, камрад, много чему не верю... но не по названной причине.

А за пенсии скажу следующее:

Из всей моей родни в Питере на маленькую пенсию жалуется одна единственная дама, которая всю жизнь нихуя толком не работала (так, где-то как-то числилась на копейки, а по факту у мужа, матери и тетки своих на шее сидела). Теперь вот плачется периодически, какое государство к ней, любимой, хуёвое отношение кажет.

В Северодвинске дед с супругою, пока дед был жив (у него пенсия - полковничья) тоже ни в чем себе сильно не отказывали и дед позволял себе летать в Питер в гости (с икоркою и прочими морскими ништяками) в меру регулярно. Как дед помер - похуже его супруге стало, но вот на днях квартиру ей дали. И на прожизнь - хватает, хотя теперь уж не разлетаешься, да...

Бомбила понаехавший мне тут не так давно гордо рассказывал, что ему и сыну его папа-пенсионер (откуда-то Сибирей) за последние 5 лет по машине подарил, а себе вольву новую взял на 70-летие (подарок, типа, сам себе сделал). Был бы тот пенсионер круто блатной, вряд ли сынуля на чужбине бомбилой подъедался - пристоил бы папа по месту на те же деньги минима. И в кредит машину 70-летнему деду на периферии вряд ли оформят.

Вышесказанное не обозначает, что где-то региональные власти на пенсионеров не могли забить болт. И не означает что где-то по регионам отделения Пенсионного фонда не пИздят с такой страшной силою, что на прожить остаёться пенсионеру с трудом.

Но вот с тем, что "во всем виноваты федеральные власти" и с тем, что "хорошо живут только на блокадные надбавки и Ельцин" мне мой личный опыт согласится мешает.
Вот как-то так вот.


xenoxez
отправлено 11.05.10 18:36 # 336


Кому: stan.bogdanov, #295

> Камрады, вот мне как-то категорически интересно как при "проклятом совке" надо было старательно не работать, чтобы при нынешней власти от размера пенсий вымирать?

извини, камрад, но этот вопрос, мягко говоря, некорректный: твои три родственника не являются репрезентативной выборкой старательно работавших советских граждан и выносить такого рода суждения обо всех - просто мелколиберальное попукивание.


Раз-Два
отправлено 11.05.10 18:38 # 337


[хррр]...да что ж такое!


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 18:51 # 338


Кому: xenoxez, #336

> извини, камрад, но этот вопрос, мягко говоря, некорректный: твои три родственника не являются репрезентативной выборкой старательно работавших советских граждан

Дык не за что извиняться Камрад :)
Вопроса я вот, правда не углядел... и не поднимал вопросов то...
Углядел утверждение не совпадающее с личным опытом.
Привел контр-аргУмент
Раскрыл чуть подробнее ниже по треду

Отменяет ли мой аргУмент тот факт, что по разным причинам многие честно работавшие живут менее кучеряво? Нет, не отменяет.

Исключительно "балансу мнений для" был аргУмент, а то вдруг некоторые зашедшие (из особо малолетних) решат, что у нас по всей стране и всех без исключения пенсионеров власть целенаправленно голодом уморить решила.


Greensleeves
отправлено 11.05.10 18:59 # 339


Кому: Ded, #299

> Если в деревне в своём доме - выжить можно.
> Если коммуналку платить в городишке каком - пиздец.

Мне бабушка-соседка жаловалась как-то: "Болею говорит, не знаю чего делать.".Спрашиваю: "А что болит-то?" Она говорит: "Так живот болит. Как поем, так и болит". Я говорю: "Может вы, бабушка, кушаете неправильно? Чем питаетесь-то?" Она говорит: "Ну как чем? Хлебом." Я уже, идиотка, рот открыла, чтоб ляпнуть:"Дак ежели хлеб один кушать, так любой заболеет. Вы курочку кушайте, бабушка, фрукты, кефирчики с йогуртами." А она продолжает: "Мне денег только на него остается с пенсии" Я этими словами своими чуть не подавилась! У нее ж денег нет, чтоб есть нормально! Но надо было сказать что-то. Я говорю: "Ну вы там ..эта..травки попейте, ромашку там, мяту." А что я ей еще скажу-то?


xenoxez
отправлено 11.05.10 19:03 # 340


Кому: stan.bogdanov, #338

> Отменяет ли мой аргУмент тот факт, что по разным причинам многие честно работавшие живут менее кучеряво? Нет, не отменяет.

нормально, камрад. приятно с тобой общаться :)


Greensleeves
отправлено 11.05.10 19:09 # 341


Кому: stan.bogdanov, #335

> Бомбила понаехавший мне тут не так давно гордо рассказывал, что ему и сыну его папа-пенсионер (откуда-то Сибирей) за последние 5 лет по машине подарил, а себе вольву новую взял на 70-летие (подарок, типа, сам себе сделал).

У меня дед всю жизнь токарем на заводе работал. 45 лет у станка. Пенсия меньше 8 тысяч. Местные власти у нас всячески исхитряются, чтобы ничего не платить и никаких льгот не давать. Даже за участие в разминировании после войны вашего замечательного города сказали, что никаких надбавок не положено.:) А дед сказал: "А ну и...с вами!!!" :-)


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 19:10 # 342


Кому: fazolga, #262

В этом вся кровавая и подлая сусщтность кровавого режима!!!
Общеизвестно, что ЗК это заполярные комсомольцы, и улицу в Норильске назвали в честь них Комсомольская!!!

Кстати сталинки в Норильске как стояли, так и стоят, а вот новые дома 84 серии и часть гостинок уже разобрали в связи с растеплением грунтов. Всего в Норильске около 40 аварийных домов, в подавляющем большинстве вовсе не сталинской постройки. ЗК строили на совесть, в отличие от свободных и раскрепощённых людей.

При кровавом упыре Сталине в квартирах ванная по площади больше чем моя нонешняя брежневская кухня, а в прихожей можно кататься на велосипеде.

Подло репрессированный артист Георгий Жжёнов, как-то высказался насчёт Соловков - типа там курорт был, вы Норильска не видели. Тем не менее один из лучших советских артистов. Спросили его как то в документальном фильме - а как вы в Норильске сидели - да нормально сидел, качественно. И ни слова про кровавого упыря и зверские зверства.


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 19:14 # 343


Кому: Greensleeves, #341

> А дед сказал: "А ну и...с вами!!!" :-)

Правильный дед!
А судя по внучке - и дети его (или как минимум один ребенок) не подкачали :)
Значит жить будет достойно! Вопреки всем усилиям местных властей.
Так победим!


Блюзмен
отправлено 11.05.10 19:20 # 344


Кому: Ded, #302

> > Внутри МКАДа, конечно. За МКАДом жизни нет, это общеизвестно.

Москва обнесена трехметровой бетонной стеной за которой толпятся люди с песьими головами "замкадыши" и подглядывают в щели в стене, а через километр земная твердь обрывается и видно слонов и черепаху.


Dark_North
отправлено 11.05.10 19:21 # 345


Кому: POP, #317

> Сванидзе и Познер бьются в истерике, а Солженицын переворачивается в гробу

да нееее....скорее он воскрес уже и направился к первым двум в гости.


СМЕРШ
отправлено 11.05.10 19:21 # 346


Кому: П.Д.О., #47

Это демократия к нашему народу не готова.


xenoxez
отправлено 11.05.10 19:36 # 347


улыбнуло:

> французские кинокритики "не любят Михалкова...". Как говорит Мараваль...Le Monde назвала ленту "гимном Сталину".

http://newsru.com/cinema/11may2010/scandal.html


Абдурахманыч
отправлено 11.05.10 19:37 # 348


Кому: ХЛОР, #305

> а вот где пенсия 25 тыр мне тож интересно

Ну если ты к примеру депутат Гос. Думы на пенсии, или член правительства - то примерно такая пенсия и должна у тебя быть.


Тракторист Марвин
отправлено 11.05.10 19:44 # 349


Кому: xenoxez, #336

> извини, камрад, но этот вопрос, мягко говоря, некорректный: твои три родственника не являются репрезентативной выборкой старательно работавших советских граждан

Ну добавь туда еще моих. Оба 23 года, оба ветераны войны, оба всю жизнь работали, дед так вообще лет до 75. Она всю жизнь с войны - медсестра, он в разных местах. Пенсия сейчас около 22 тыр у деда, около 20 у бабушки. Но увеличилась она в последние 10-12 лет. В 90-е было очень трудно.


NeoV
отправлено 11.05.10 19:44 # 350


Презедент высказался, что нужно максимально открыть народу доступ к документам раскрывающим деяния тоталитарного режима! Надо полагать, что "демократия" не остановится на достигнутом и мы узнаем о деяниях Горбачева, Ельцина, Гайдара, Чубайса, Собчака... и еще много кого... )


Ойген
отправлено 11.05.10 19:50 # 351


Кому: drv, #260

> Три миллиарда человек Сталин лично застрелил в голову из именного нагана

Ты знал!!!

http://nagant.info/?img=379


xenoxez
отправлено 11.05.10 19:53 # 352


Кому: Тракторист Марвин, #349

> Она всю жизнь с войны - медсестра, он в разных местах

ты что сказать-то хотел?


Хоттабыч
отправлено 11.05.10 19:53 # 353


25 тысяч, это если взять пенсию Михаила Прохорова 300 тыров в месяц и n-работяг, а потом поделить поровну.

И-нет задрал, тормоз педальный, провайдер сука!!!

Сотку и в люлю.


tuco
отправлено 11.05.10 20:03 # 354


Кому: Lord_ArronaX, #55

> Я что-то не понял, а где процент респондентов, считающих, что Сталин не только не помогал, а при этом еще и мешал?!!!

Где-где, в кине на первом ряде! УГ-2 смакуют.

Кому: drv, #60

> Однако какой интересный парадокс: большинство их не поддерживает, а на выборах они всё равно побеждают!

Они не могут себе позволить проиграть - «победителей не сoдють»!!

Кому: 486dx2, #135

> Кому: blein_08, #134
>
> > А цены на товары и услуги считать в провинциях!!!
>
> А расходы на одежду - в Полинезии.

А бензин – в Иране.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.05.10 20:04 # 355


Кому: Ойген, #351

Судя по затертости подарочной надписи (например: "Ст..лину") из нашлось немало охотников пострелять из этого ствола.


Greensleeves
отправлено 11.05.10 20:04 # 356


Кому: Блюзмен, #344

> Москва обнесена трехметровой бетонной стеной за которой толпятся люди с песьими головами "замкадыши" и подглядывают в щели в стене

Ну вот зачем ты пишешь всякие глупости про провинциалов???
[раздраженно шлепает лапой по клаве, нервно помахивая хвостом]


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 20:10 # 357


Кому: xenoxez, #352

> ты что сказать-то хотел?

Вот чего ты опять буянишь то, камрад?
Поддержал человек мой аргУмент, в ответ на хохмочки за Прохорова, быших Правящих членов и экс-депутастов предъявил медработника на двадцатку. С теми же временнЫми оговорками.
Зачем на него бычить-то, прояснили ж уже вроде?


Greensleeves
отправлено 11.05.10 20:10 # 358


Кому: Greensleeves, #356

Только не пишите: "Без фоток не щитово!":)))


fazolga
отправлено 11.05.10 20:10 # 359


Кому: Хоттабыч, #342

> Общеизвестно, что ЗК это заполярные комсомольцы, и улицу в Норильске назвали в честь них Комсомольская!!!

Вот! А потом кровавый режЫм испугался и каменюку здоровую в честь комсомольцев поставил на Гвардейской площади!!!

> а в прихожей можно кататься на велосипеде.

Никак иначе коридор и не использовали!

А еще проклятый режЫм держал коров в условиях вечной мерзлоты, чтоб обеспечивать детские сады цельным молоком, и синими лампами облучал!!! Как мы выжили и свободы дождались, не знаю прямо!


> Подло репрессированный артист Георгий Жжёнов

Смоктуновский у нас же пережидал повороты своей карьеры. Уже потом упыри новый театр отгрохали.


Ойген
отправлено 11.05.10 20:11 # 360


Кому: Цзен ГУргуров, #355

Охотник был один, дрв об этом писал. 3000000000 выстрелов - не хухры-мухры.


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 20:13 # 361


Кому: Greensleeves, #356

> [раздраженно шлепает лапой по клаве, нервно помахивая хвостом]

Расслабься, комрадесса :)
Это ж он про тех, что ежедневно пешком через КПП Нерезиновск подметать ходют, а ночевать внутре им не велят, бо псоглавцы смердят дюже
А мы - за провалом (он ведь в километре от границы), где черепахи и слоны. Мы тут в провале белые, пушистые и шустрые :)
[галантно приглашает вместе попрыгать со слона на черепаху и обратно]


Абдурахманыч
отправлено 11.05.10 20:17 # 362


Кому: stan.bogdanov, #357

> Вот чего ты опять буянишь то, камрад?

Камрад да никто не буянит. Просто пенсии больше 25 т.р. видели очень мало людей. Вот я например ни одного старика не знаю с такой пенсией. максимум пятнашка, да и то с кучей разных надбавок. А обычные работяги больше десятки не получают.
Может они врут все?
Ыот мы тут сильно и удивились услышав твои слова.
Не бузим нет, просто поверить не можем. Хотя в тебе лично и не сомневаемся, однако уж очень неожиданно.


Андрюнечка
отправлено 11.05.10 20:20 # 363


Кому: graf alex, #35

> -А ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БОЯТСЯ СТАЛИНА, ЧТО ЗАПРЕЩАЮТ ПРО НЕГО ГОВОРИТЬ? ОН БЫ ИХ РАССТРЕЛЯЛ ЗА ТО ЧТО ОНИ ВРАГИ НАРОДА?

Сей малыш прав. Мой сын формулирует этот вопрос так?"Почему Сталина хотят обмазать дерьмом? Наверное, потому, что они враги народа?).

Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

На работе- практически нет. (Грантоедов много, а на них и остальные смотрят. Часть просто не имеет убеждений. Скажем, если бы завтра главврач вывесил у себя портрет Сталина, то эти стали бы ярыми сталинистами). В семье - тут несколько иная картина- основное ядро относится к этому 91 %.
А в целом- ощущение, что соотношение примерно 60:40% в пользу "сталинистов". Но это субъективное, социологических опросов не проводил

Кому: Goblin, #39

> Главный враг российской демократии - это российский народ.

На эту тему хорошая сказка Салтыкова- Щедрина есть- "Дикий помещик".


Винсент
отправлено 11.05.10 20:20 # 364


Кому: stan.bogdanov, #335

> Но вот с тем, что "во всем виноваты федеральные власти" и с тем, что "хорошо живут только на блокадные надбавки и Ельцин"

Камрад, Ельцин то того, преставился ужо, так что государство, слава ТНБ, ему уже пенсию не платит.


Greensleeves
отправлено 11.05.10 20:20 # 365


Кому: stan.bogdanov, #361

> [галантно приглашает вместе попрыгать со слона на черепаху и обратно]

Дурите вы тут народ!!! Была я в вашем городе. Нет у вас там никакого зверья окромя львов каменных.


Абдурахманыч
отправлено 11.05.10 20:22 # 366


Кому: Greensleeves, #365

> Дурите вы тут народ!!! Была я в вашем городе. Нет у вас там никакого зверья окромя львов каменных.

А ты в Смольный заходила?..))


Saykin
отправлено 11.05.10 20:24 # 367


Камрады, извините что не по теме, но на днях начали советовать знакомые посмотреть фильм "Чекист". Я пеерд тем как закачать нашел отрывки из фильма где 5 минут тупо расстреливают людей в голову. Подскажите кто смотрел, о чем фильм, про что он, стоит ли смотреть вообще? Я просто антисоветсике фильмы не очень воспринимаю. Является ли он таковым? или он о другом? Благодарю заранее.


Андрюнечка
отправлено 11.05.10 20:29 # 368


Кому: drv, #41

> Что характерно, обратное утверждение - тоже справедливо.

Безусловно.

Кому: Monitou, #46

> никто не сказал, типа "да что ты знаешь, щенок про Сталина, он людей на убой посылал"!

Хотя рисковал, да.

Кому: Хоттабыч, #63

> Посему знания истории страны для отдельных жЫтелей столицы - лишняя обуза.

Не, не обуза. Чистый вред.


Ойген
отправлено 11.05.10 20:31 # 369


Кому: Абдурахманыч, #362

> пенсии больше 25 т.р. видели очень мало людей. Вот я например ни одного старика не знаю с такой пенсией

Я знаю одного лауреата Сталинской премии. Лауреатство умножает его премию на 2. Живёт он в Москве, работал в Газпроме, пенсия получается хорошая.


Андрюнечка
отправлено 11.05.10 20:36 # 370


Кому: Аватар Борисович, #115

> Так вот, одна девочка не колеблясь назвала Еву Браун.

"Агату Кристи" переслушала? Или "Молох" пересмотрела?

Кому: z-z-z, #119

> Так а Сталин никого не расстреливал?

Неа. Если б ты внимательно читал ресурс, то не задавал бы идиотских вопросов. Сталин не расстреливал. Он заживо сжирал. ;).

Кому: AlAlex, #138

> 9 мая, во дворе моего дома, на асфальте, появилась надпись, сделанная детской рукой: " Спасибо за Победу ветеранам и Сталину".

Опять таки, "Устами младенца..."


Блюзмен
отправлено 11.05.10 20:46 # 371


Кому: Greensleeves, #356

> > Ну вот зачем ты пишешь всякие глупости про провинциалов???
> [раздраженно шлепает лапой по клаве, нервно помахивая хвостом]

[гнусно хихикает]

москвичи должны знать правду!!!

[стыдливо прикрыл лапами морду]


Андрюнечка
отправлено 11.05.10 20:47 # 372


Кому: anta, #156

> Вот С.Г. Кара-Мурза тоже сокрушается - просила наша интеллигенция - дайте нам статистику по ГУЛАГу - дали, так никто и не читает.

О, Госсподи! Неужели СГКМ не понимал, что , для неё- это "много букафф".

Кому: warh, #164

> Главное, отвлечь от окружающей действительности.

А ведь еще доктор геббельс писал об этом...

Кому: VSM, #168

> опять в авто радио слушал, процитировали гаранта.

Гарант задумывался, что онем будут говорить, лет этак, через 60?


Peacedata
отправлено 11.05.10 20:48 # 373


Одно скажу Москву вообще надо убирать из соц опросов


Greensleeves
отправлено 11.05.10 20:48 # 374


Кому: Абдурахманыч, #366

> А ты в Смольный заходила?..))

Нет.Не была. Но зато я была даже в Кронштадте! Было очень холодно, мы плыли на каком-то катере,всем выдавали клетчатые одеяла, чтоб завернутся.На меня одеяла не хватило и мне сунули какую-то бомжацкую куртку. Я в ней очень органично смотрелась на фоне чумного форта. :-)))
А что сейчас в Смольном? (Я правда не знаю.)


Greensleeves
отправлено 11.05.10 20:48 # 375


Кому: Андрюнечка, #370

> Так вот, одна девочка не колеблясь назвала Еву Браун.
>
> "Агату Кристи" переслушала?

А что не так с "Агатой Кристи"?
[на всякий случай прячет подальше диски "Опиум" и "Позорная звезда".]


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 20:48 # 376


Кому: Абдурахманыч, #362

> Камрад да никто не буянит.

Камрад, а я это и не к тебе и не ко всем...
Просто с конкретно задавшим отквоченный вопрос камрадом мы ровно этот вопрос совсем недавно прояснили и вроде как остались взаимодовольны друг другом. А тут опять, понимашь...
Вот и поинтересовался. Никого кроме конкретного адресата моего поста в виду не имеючи :)
Боязно стало за камрада - не амнезия ли посетила? :)


Peacedata
отправлено 11.05.10 20:48 # 377


Кому: Odessid, #314

> "К власти в СССР после 1953 года пришли националисты и карьеристы-взяточники,  покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски , выбросят  партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы  и крепостники." Мао Цзэдун,1964 год
> Без комментариев/

А вот это в точку камрад сбылось все что он предсказал



Блюзмен
отправлено 11.05.10 20:54 # 378


Кому: Greensleeves, #375

> А что не так с "Агатой Кристи"?

[смотрит удивленно]

Вот полночь близится, а Гитлера все нет.
Кровавый сумрак опустился на рейхстаг.
Вспотел от жадности и греет пистолет
Свинцовой тяжестью ладони Евы Браун...
...Рукой дрожащею прицелилась в усы
И из последних сил нажала на курок.
С такого расстояния трудно не попасть.
Его размазало по стенке, будто клей.


Turist
отправлено 11.05.10 20:56 # 379


забавно... 91%
откуда тогда берутся люди, которые ловко рассуждают, как советский народ победил вопреки?


Абдурахманыч
отправлено 11.05.10 20:57 # 380


Кому: Greensleeves, #374

> А что сейчас в Смольном? (Я правда не знаю.)

Забудь камрадесса. Это я попытался пошутить.


Mauler83
отправлено 11.05.10 21:00 # 381


Эти клоуны и дальше могут продолжать гадить на Сталина. Его фигура обладает удивительным свойством - чем больше на него гадят, тем больше людей отказывается во всю эту чушь верить. Особенно если посмотреть на фигуры тех, кто гадит больше всего...


IFRS
отправлено 11.05.10 21:04 # 382


Кому: Jameson, #51

> остальным просто лень ставить себе эти девайсы... Так я не попал в фокус группу.

Пардон, что вмешиваюсь, и вмешиваюсь достаточно поздно, но то о чем Вы изначально говорили (девайс к телевизору для отслеживания тех каналов, что Вы смотрите) - пипл-метр называется.

Фокус-группа - это несколько другое. Это единожды собираемая группа из нескольких человек (их вполне может быть меньше 10-ти), подобранных по определенным принципам. Например, женщины, одинокие матери, трудоспособного возраста. Фокус-группы могут собирать по совершенно разным поводам - например, некий телеканал планирует показывать новый продукт, который ориентирован как раз на таких вот одиноких матерей. Канал для страховки снимает пилотную, т.е. 1 серию продукта. Собирает одиноких мам (те же 10 человек). Показывает эту пилотную серию. Интересуется, что женщинам понравилось, что не понравилось (могут спросить про ощущение в целом, про отдельных персонажей, про ожидание от продукта, ожидание его дальнейшего развития и т.п.). Все, что говорят - фиксируется и предоставляется заказчику. На самом деле фокус-группы могут собирать по совершенно разным поводам.


Monitou
отправлено 11.05.10 21:04 # 383


Кому: Андрюнечка, #368

> Хотя рисковал, да.

В тот же день (8-го мая) встретился с ветераном труда в магазине, там была дискуссия между подвыпившими покупателями по поводу Советской власти и действий во время войны, дедушка рассказал, что сам он родом из Смоленщины, и немцев увидел 17-го июля, и один из местных дедов (в смысле не тот момент,дедов по возрасту), ветеран империалистической войны, знавших ещё с тех пор немецкий, поцеловал руку одному из немцев и что-то сказал ему, типа "наших, простых людей не трогайте",после прихода наших был расстрелян "по приказу Сталина". Потом ветеран труда сказал, что мол да, при Советской власти в магазине, дескать не было такого изобилия, столько сортов колбасы, указав на прилавок. На мой вопрос, сколько из них (сортов), он может себе сейчас позволить на свою скромную пенсию, смутился.


П.Д.О.
отправлено 11.05.10 21:13 # 384


Кому: Turist, #379

> откуда тогда берутся люди, которые ловко рассуждают, как советский народ победил вопреки?

Есть мнение, что таких пестуют за гос счет. После чего дают слово в эфире разного рода передачах, несущих бред (зачеркнуто) ПравдуЪ. Это же генеральная линия правящей элиты и окружающей их камарильи. Достаточно послушать, что говорит наш президент.


Reredrum
отправлено 11.05.10 21:13 # 385


Кому: Greensleeves, #358

> "Без фоток не щитово!":)))

Без фоток не щитово!


Андрюнечка
отправлено 11.05.10 21:21 # 386


Кому: Пан Головатый, #188

> Мать, из глухой волынской деревни, рассказывала, что когда умер И.В. Сталин "селяне" плакали.

И моя мать из глухой саратовской деревни, что характерно, рассказывала то же самое.

Это в свете рассказов "свидомых науковцив" про жуткую разницу между злобными и дикими маскалями (потомками монголов) и свидомыми украми (арии, поди).

Так ведь и сечас, родственники (дальние) жены, (они на мове говорят)- не прет их во имя незалежности "топить соломой". И лемку пану Головатому тоскливо от развала промышленнолсти Украины, равно как и самому москальскому москалю Андрюнечке (впрочем, меня можно и "запроданцем" назвать, но с натягой.).

Именно поэтому и плакали наши старики. В Канаду на заработки ехать не надо было.

Кому: Глав Упырь, #186

> Не раскрыл как: снизу в основание черепа или "косил" под немцев?!

Самый, что ни на есть- упырский вопрос. А я тебе говорил, как надо было... Кобру завести- всего-то делов. (Спецсредство).

Кому: Schneider, #196

> Необходимо:

Молчи уже!


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 21:22 # 387


Кому: Винсент, #364

> Камрад, Ельцин то того, преставился ужо

Дык я в курсе. Уж как либерасты рыдали в зомбоящике - аж с кинескопу на пол протекло... Сложно было не заметить.
Но супротив моего аргУмента ЕБН предъявлен был, вот и пришлось упомянуть покойничка в ответ. Не всуе, а справедливости за-ради-для :)

Кому: Monitou, #383

> Потом ветеран труда сказал

Камрад, "ветеран труда" и "ветеран" понятия сильно разные.
Ветерана труда в ближние до- и около- перестроечные времена давали тупо за стаж. Сейчас - за стаж плюс возраст. По тем временам, уже в этом году бы мог на грудь мядаль повесить и умные речи в очередях толкать (как раз с 90-го стаж в трудовой - имеется, без учёта учёбы причём)

> поцеловал руку одному из немцев и что-то сказал ему, типа "наших, простых людей не трогайте

Сдается мне, камрад, что этим он вряд ли ограничился...судя по затравке...
Хотя оно да, конечно, подумаешь - с белой повязкой и винтарем походил, новый орднунг помог пособлюдать... партизан, может еще слегка половить помог - за что ж его стрелять-то? Беспредельшики, в натуре :(



москвич
отправлено 11.05.10 21:22 # 388


Кому: Peacedata, #373

> Одно скажу Москву вообще надо убирать из соц опросов

Наоборот. Москва, как столица, дает полный срез общества всего постсоветского пространства. Сюда все уже приехали.
Выйди на улицу с тетрадкой в клеточку и опрашивай диапазон от безногого бомжа на колесиках до пухлика на мозератти.


tuco
отправлено 11.05.10 21:28 # 389


Кому: stan.bogdanov, #295

> Камрады, вот мне как-то [категорически интересно] как при "проклятом совке" надо было старательно не работать, чтобы при нынешней власти(!!!) от размера пенсий вымирать?
> На сегодняшний день, среди троих [моих оставшихся родственников], которым сейчас за 80, с учетом всех блокадных и ветеранских надбавок, самая маленькая пенсия - 25 т.р. Этого в возрасте "сильно за 80" на прокорм не хватает?

В окно таки выгляни, камрад.

Кому: stan.bogdanov, #323

> Хотя у них - таки да - собственно пенсия совсем не 25.

[Не]старательно не работали???

Кому: Котовод, #334

> У матери есть медаль "Ветеран труда", пенсия 8000р.

БТП!!!


stan.bogdanov
отправлено 11.05.10 21:28 # 390


Кому: Greensleeves, #365

> Была я в вашем городе. Нет у вас там никакого зверья окромя львов каменных.

Соберешься еще раз - попингуй. Я тебе богато зверья покажу - и каменного и бронзового и живого и чучелАми :)


Greensleeves
отправлено 11.05.10 21:29 # 391


Кому: Блюзмен, #378

> [смотрит удивленно]
> Вот полночь близится, а Гитлера все нет.
> Кровавый сумрак опустился на рейхстаг

Не слышала. Впрочем, мне никогда не нравилась "Агата Кристи".
[выкидывает подаренные диски, включает красивую мелодичную музыку]:
Ссылки надо сопровождать описанием.



Валькирия
отправлено 11.05.10 21:30 # 392


Кому: KBe, #38

> Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?

А всякие девиации - они вообще намного сильнее, чем норма в глаза лезут. Вот ты хоть раз видел, чтоб мужчины и женщина нормальной сексуальной ориентации парады устраивали? А если, идя, по улице, ты увидишь 10 человек - 9 нормального вида, а одного гота или эмо, ты что запомнишь? Что встретил на улице девятерых нормальных или одного гота-хуета? ИМХО, люди с нормальной системой жизненных ценностей никому в глаза не лезут, а вские "инакие" этой своей "инакостью" всем гордо в лицо тычут.


Андрюнечка
отправлено 11.05.10 21:30 # 393


Кому: Ойген, #227

> Горе было всенародное.

Да. Невзирая на шыдевр жеки евтюшкина "Похорны Сталина"- злобный высер- это действительно была всенародная трагедия. ( Да и Брежнев когда помер- в какой-то мере тоже).


Anber
отправлено 11.05.10 21:57 # 394


Кому: Nightrider, #79

> Кому: KBe, #38
>
> > Камрады, вокруг себя, в реальной жизни, видите вы эти 91%?
>
> Я - не вижу. Вижу как раз обратное. По большей части мое окружение считают - мешал и топил в крови.

Мое - совершенно наоборот.
Как мое поколение, так и молодняк, причем, молодняк даже более четко ориентирован в этом деле.

Кому: sebastian pareiro, #99

> народ надо менять! (с)

Этим уже давно занимаются.


HOHOL
отправлено 11.05.10 22:02 # 395


Кому: KBe, #213

> Сложив 42% (категория "Ведущая роль") и 49% ("Значительный вклад") поличаем искомые 91%

Журналисты, как обычно, пишут херню, даже не удосужившись посчитать. Не уподобляйся!


Собакевич
отправлено 11.05.10 22:02 # 396


Кому: stan.bogdanov, #387

> Сейчас - за стаж плюс возраст.

Плюс какие-нибудь достижения. Например, награды (грамота министерства тоже подойдет)


Собакевич
отправлено 11.05.10 22:07 # 397


Кому: Greensleeves, #391

> [выкидывает подаренные диски, включает красивую мелодичную музыку]:

Заинтриговала!


HOHOL
отправлено 11.05.10 22:09 # 398


Кому: hardlinecenter, #267

> Выиграл войну однозначно Сталин, но с такими колоссальными ресурсами это можно было сделать с гораздо меньшими потерями и без десятков сотен проебов которые он допустил.

Ты бы уж безусловно, на месте Сталина, закончил бы войну числа 26 июня 1941 под Рейхстагом!!!


Андрюнечка
отправлено 11.05.10 22:09 # 399


Кому: 486dx2, #278

> Еще можно уже имеющихся пенсионеров поубивать. Отличный метод.

Чилийский метод.


Warthog
отправлено 11.05.10 22:11 # 400


Порадовало.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк