Голосование про StarCraft II

31.07.10 17:07 | Сева | 927 комментариев » »

Стримы

Игру StarCraft II не ждал лишь тот, кто вообще не знает, что такое компьютерные игры. И вот — свершилось. Разработчик и издатель лучших развлекательных программ для персональных электронно-вычислительных машин, известный как фирма Blizzard, метнул тираж в магазины. Голодающие русскоязычные любители PC-игр отозвались на это событие примерно так:



Как говорит в таких случаях руководитель Тупичка — верной дорогой.

P.S. Обзор платной версии — скоро.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

Gibo
отправлено 01.08.10 02:38 # 401


Кому: Сева, #399

> зачем ты рассказываешь, что для тебя главное?
>
Чтобы все видели, что для меня главное!!!


> а на самом деле всё отлично, игры в России никто с торрентов не льёт?

Цитирую "русскоязычные любители PC-игр". Это как бы подразумевает всех любителей пк игр.
Вот допустим появилась новость, мол так и так, в России все пьют. Автору новости пишут мол как же так? Не все же пьют!
На что автор отвечает: "а на самом деле всё отлично, и в России никто алкоголь себе в рот не льёт?"
Так понятнее?

> почему ты до сих пор не написал, что уже купил лицензию, и все твои друзья купили лицензию, поэтому голосование на картинке - ни о чём?

Ты этого хочешь?

> а там, на торренте - не люди, да?
>
> не твои соседи по подъезду, а злобные орки из Мордора?

Уголовно наказуемые преступники.


teddy bear
отправлено 01.08.10 02:40 # 402


Кому: Genji, #395

Спасибо.
что-то туплю :)


Newman
отправлено 01.08.10 03:32 # 403


Я за StarCraft 2 не пожалел и выложил $65.24 за Американскую версию (я сам оттуда). Есть игры за которые не жалко потратить немного денег (пара пустяков, один рабочий день).


ПиарЭлемент
отправлено 01.08.10 04:01 # 404


Исходя из всего вышенаписанного, в ближайшем будущем произойдет следующее:

1) Игры ААА-класса на PC вымрут. Останутся лишь те, в которые можно играть по подписке или с обязательно-добровольным донатом. Что практически уже и произошло. Хотя слово "вымрут" и звучит гнетуще, на самом деле все не так уж фатально. Рынок PC-игр всегда был ограниченным и на нем, по-сравнению с приставками, действительно успешных продуктов не так уж и много. Убедиться в этом можно в гугле, сравнив продажи. И торренты тут ни при чем.

Что самое интересное, потенциальный мега-блокбастер Metal Gear Solid: Rising ожидается в том числе и на PC в 2011-м году. Тупорылый Хидео Кодзима до сих пор не знает о торрентах.

2) Приставки обзаведутся клавиатурой и мышью. Отличная идея.

3) Кто не покупал игры на PC и приставках, а просто их качал, так и не будет покупать игры ни на PC, ни на приставках. Profit налицо.

4) Большинство разработчиков будет вынуждено производить игры для приставок. Что несомненно простимулирует приставочный рынок и развитие этих самых приставок.

Напрашивается вопрос: и чего же во всем этом ужасного? Сплошной прогресс.


Vendunar
отправлено 01.08.10 04:01 # 405


Кому: Старый Пес, #352

> Мне неинтересны сетевые зарубы. Почему я должен за них платить? Мне не предлагают, мне навязывают.

А может тебе раз - и понравится?!


Lammot
отправлено 01.08.10 04:01 # 406


Кому: Сева, #372

> разрешите месячишко подождать, пока они проголосуют все?

Разрешаю, только тема закрыта. Надо понимать, что не признание факта неточности информации, на которой построены твои умозаключения относительно рунетов, намекает на то, что ты знаешь лучше и твоё мнение уже является решающим фактором в споре?

> судя по истошным воплям прямо здесь, расстаться с шестьюдесятью еврами ради старкрафта готовы немногие - это бешаная цена

На моей памяти, наибольшей категорией лиц, посещающих данный сайт были как раз люди до 22 лет, так что я не вижу здесь конфликта с "у детей нет денег и они качают". Здесь выражают мнение, что денег нет, поэтому они качают.

> а вообще-то игры никто, будучи старше четырнадцати лет, не качает, и вообще проблемы такой нет

Таки у нас не в 14 лет ВУЗ заканчивают. И таки да, не только дети, однако они составляют наибольшую часть тех людей, которые занимаются скачкой и распространением халявы.

> именно благодаря отсутствию проблем с окупаемостью PC-игр на данной платформе выходит такое огромное количество ураганных ААА-тайтлов

Именно благодаря отсутствию проблем у компаний, которые в состоянии выпускать нормальные и интересные игры, они их и продолжают делать. А те игры, которые выпускают наши разработчики, в большинтве своём нельзя назвать ничем, как говном. Те, которые не являются говном, не представляют из себя ничего интересного. То же метро 2033 - ну да, дум 3, только человечешки не заканчиваются после первых 5 минут игры, а тебя таки переодически забавляют их появлением. Определённо прорыв в индустрии игр. Определённо уникальная игра. А вот и нет.

Из всего русского игростроя, навскидку я могу только Проклятые Земли вспомнить, которые действительно были отличной игрой, а вместе с ними Ил-2 да Противостояние.

Тут надо еще понимать, что помимо того, что хорошие игры редкость, так еще и издатели не озабочены рекламой продукта. Я не так давно ходил по интернетам и нашел Трансформеров. Скачал, посмотрел - отличнейшая игра, пошел купил в магазине. Ради любопытства посмотрел, издатель 1С: ни рекламы, ничего. Игра призрак, не узнал бы, если бы товарищ не рассказал. К чему я? К тому, что издатель не шибко старается продать продукт, поэтому ясен пень пираты виноваты.

Алсо отдельного слова заслуживает локализация. Помимо того, что озвучивают 3 калеки, с одной интонацией, которая мало того, что в ситуацию не вписывается, да еще и является адским расхождением с оригиналом (те же трансформеры тому пример, весь юмор и угар из английской версии был заменён говорящими пафосными роботами-переводчиками). Это я еще Dragon Age в сторонке держу, хотя Ютуб доступен для желающих ознакомиться с качеством локализации.

К чему бишь я? А к тому, что не надо расписывать пиратство, как бич отечественного игроделания. Халтура и хуйня - бич отечественной индустрии. Ей бы перейти планку, когда качество её продукта, превышает цену болванки, на которую диск записан.

> благодаря лютой ненависти пользователей рунета к халяве близзард даже отказался от планов возведения забора между русским и европейским баттлнетом - ведь русские платят за игру столько же, сколько и все остальные европейцы, зачем их отделять в некую резервацию?

Благодаря величине рынка и разнице в доходах, близзард возвел резервацию. К сведению, Близзард вообще любит разделять игроков по национальному признаку, если ты не в курсе, WoW есть английский, француский, немецкий, испанский и русский. В ВоВе это делалается для того, чтобы игра, которая предусматривает активное взаимодействие в искуственном обществе не упиралась в проблему того, что отсутствует главный инструмент этого взаимодействия: язык.

В старкрафте язык нахер не нужен, а разница в доходах осталась, да и территориальная удаленность при влиянии пинга на игру - тоже тема для разговора. Америку, кстати, тоже выделили в отдельную зону, считаешь, что ей стоит обижаться? Или это Европе надо слезу пустить?

Не стоит, Сева, на основании различия в уровне жизни, делать выводы касательно жадности конкретного индивида. Европейцы, говорят, получше нашей страны живут. В большинстве своем.

О математике.
30 000 т.р. за компьютер гарантирует 3-5 лет без апгрэйдов (моя 8800, купленная в начале 2007 еще не разу не отказалась играть веселые игры), т.е. 30 000/48=625 р. ежемесячно. 625р - цена средней игры, но средней игры хватает дня на 3, что в 10 раз меньше (читай в 10 раз дороже). Так что не особо вижу где здесь выявляются жадные пкшники.

Кстати, продажа дисков "немногим дороже пластмассы", мягко говоря, не соответствует действительности. Цена двд болванки ~20рэ в розницу. Если ты подразумевал, что завод на Урале набирает за штамповку остальные 180рэ от цены диска, то это проблема издательства и его выбора партнеров.

Жизнь такая, какая есть, товарищ Сева.

Кстати, я тут мнение услышал, что в африке гандоны по 5 баксов тоже, продавать смысла нет. Ебаться-то и без них можно, а денег таких на гандоны в африке нет. Считаешь это африканцы жадничают?


Totik
отправлено 01.08.10 04:01 # 407


[Смотрит на третий пункт опроса. Затем смотрит в зеркало.]
Так вот ты какой, профи.


BattleGremlin
отправлено 01.08.10 04:01 # 408


не чего не буду покупать пока не выйдут все дополнения !!!


BattleGremlin
отправлено 01.08.10 04:01 # 409


Кстати говоря, а как вы думаете сколько лет тем 90% проголосовавшим ??? Еще я хочу заметить что наша страна не ограничивается только Москвой и СпБ.... уровень З\П у наших "уголовников" не такой как у товарища из Юсы, а многие еще и не работают....

Может быть сразу расстреливать будем за то, что буржуям денег не дали ???


!Rk Spitfire
отправлено 01.08.10 04:01 # 410


Кому: Dreik, #303

> Ппц... в чарте нету Дума 3... Куда катится мир!

87/100, считаю, что достойно, у Q1 вообще 94/100!!!

Кому: teddy bear, #392

> камрады, кто подскажет проверенный сайт где ключ можно купить ?

http://www.igromagaz.ru/buy_pc_games/key/starcraft_2/

тут можно купить ещё и за вебмани, а так в battle.net продаётся вовсю.


Wolfy
отправлено 01.08.10 04:22 # 411


Кому: teddy bear, #392

> камрады, кто подскажет проверенный сайт где ключ можно купить ?

Брал здесь: https://gamersloot.net/catalog/product_info.php?cPath=447&products_id=2217
Стоит евро-ключ 57 долларов (58 - US-версия), оплата с пластиковой карты. Номер телефона в контактных данных надо указать реальный, потому как позвонят и попросят подтверждения.


Frum
отправлено 01.08.10 04:33 # 412


Кому: Сева

Сева, харэ кошмарить!!!


капрал-енот
отправлено 01.08.10 05:56 # 413


скачал пиратку. Принципиально ничего Близам платить не буду. Пусть рожают собственные идеи.


HijaQ
отправлено 01.08.10 05:56 # 414


Кому: BattleGremlin, #409

> уровень З\П у наших "уголовников" не такой как у товарища из Юсы, а многие еще и не работают....

Ты, когда у тебя денег и зарплаты нет, как себя ведешь? Берешь еду в магазинах не платя? Ездишь нахаляву везде? В кино ходишь без билета? Так? Или на то, что ты считаешь для себя нужным, будь то пропитание или досуг ты деньги зарабатываешь, дабы оплатить?


irreality
отправлено 01.08.10 05:56 # 415


выбесила необходимость обязательного подключения к интернету, просто выбесила. покупать после этого лицензионные версии никакого желания нет. наверняка в пиратках будет эмулятор или еще какой вариант.


Jameson
отправлено 01.08.10 06:23 # 416


Кому: darkbroodzed, #106

> Про русский сервер ВоВ почитай, как о обитателях отзываются, причем сами же русские :) Адекватные русские на русских серверах предпочитают не играть отчего то, о чем не скрываясь пишут

Видать дети. Когда играл в Project torque 3 там самые хамы были иностранцы. Причем не только в словах но и в повдении, типа тараниь на кольцевой гонке и так далее.


Jameson
отправлено 01.08.10 06:33 # 417


Кому: irreality, #415

> выбесила необходимость обязательного подключения к интернету, просто выбесила. покупать после этого лицензионные версии никакого желания нет. наверняка в пиратках будет эмулятор или еще какой вариант

Не фанат ты, не фанат. У меня еще до выхода асасина второго такая игра появилась, которая для сингла инет требует -авиасимулятор rise of flight. Но у них сейчас есть демодоступ на две недели, так что у кого есть шанс стать фанатом -может им стать.. А близзард позаботился чтобы фанатов было меньше. Хотя пираты, возможно, поправят дело. Сколько народу купит таки полную версию после пиратки возжаждав играть онлайн?


carrot
отправлено 01.08.10 06:42 # 418


Может я чего не понимаю, но.

Фирма близзард даёт возможность за жалкие 1500 руб. пройти все три кампании и наиграться по сети. За то же самое в их европах пришлось бы платить уже 5400 руб.
Если хочется играть по сети бесконечно, одну из кампаний можно проплатить в 1800 руб., даже тогда за все три это будет 2800 руб, что практически в 2 раза дешевле европы. Остальные кампании можно проплачивать на месяц по мере появления желания переиграть.

При этом в батлнете — вообще атас. За всякую фигню дают достижения какие-то (это ж надо было столько всего придумать), тренировки, лиги какие-то сумасшедшие. Кампания — это вообще кино такое, типа сериала про сару коннор, но ты ещё и участвуешь. Деньги отбиваются за несколько часов игры.

Возможность скачать и не шариться по магазинах в поисках — отличная.

Единственная претензия к близзарду — подбирают мне каких-то монстров в сетевой игре. Я вроде в какой-то обучающей, то ли тренировочной лиге, а меня выносят за 5 секунд. Где игроки уровня "подождите, что происходит"?! Я буду жаловаться в межгалактический суд!!!


Zimson
отправлено 01.08.10 06:47 # 419


Кому: Zerych, #361

> То бишь, к примеру обзор от кач-тв смонтирован в лицензионном премьере/пинакле/еще чем-то? Не сочти за тролинг, в самом деле интересно прояснить этот момент.

Это ты удочку закидываешь???
Сева,[с трагическим надрывом в голосе] не сдавай пацанов! В мувимэйкере они всё делали, в мувимейкере!


Zimson
отправлено 01.08.10 07:02 # 420


Мда, по ходу треда вывод один: холивар "жадные дети vs реальные пацаны" приобрёл сынишку - "толковые пацаны vs расчётливые реальные пацаны". 60

Появился, вопрос, может кто ответит? Как с продажей дела обстоят в Китае? Корея Кореей, но у Китая какие-то свои особенные региональные приблуды с игрой? Развалы с 30 рублёвыми(рай халявофилов) dvd-боксами во всех приграничных/туристических городах КНР совсем даже не выдумка. Пиратство очень и очень развито. Вот потому и интересует: 1) Игру в Китае запретили линией партии; 2) Особая региональная резервация, наподобие русской; 3) Общие с Кореей привелегии, как огромной и богатой азиатской страны?


carrot
отправлено 01.08.10 07:52 # 421


Кому: капрал-енот, #413

> скачал пиратку. Принципиально ничего Близам платить не буду. Пусть рожают собственные идеи.

Подай близам пример. Сделай собственную игру и играй в неё. Пусть утрутся.


carrot
отправлено 01.08.10 08:02 # 422


Кому: Lammot, #406

> но средней игры хватает дня на 3

Это по сколько часов в день играть надо?


razoom1
отправлено 01.08.10 08:22 # 423


Где вариант "я не буду играть в СтарКрафт 2"?


razoom1
отправлено 01.08.10 08:26 # 424


Кому: U-99, #201

> Своими закидонами с платным триалом для жителей России Близзард по-моему просто провоцирует. Лично я не буду качать пиратку, но и платить за 4-месячный триал (даже в сингл-моуд) 500 р.,

Большинство игр, которые я когда-то купил, я выкинул на пыльные далекие полки и скорее всего никогда к ним не вернусь. Что-то конечно электронно "пылится" в регистрациях СТИМ, там все можно вернуть в один момент, но и там я наверняка ничего из давно сто раз пройденного не верну. Так что в принципе, если ты не фанат, то поиграешь один год, пройдешь сингл, зарубишься с друзьями и все равно что выкинул. Жалеть не о чем.


Sanni
отправлено 01.08.10 09:15 # 425


В принципе можно будет играть на халяву в гарене, но по позже.


Sangui
отправлено 01.08.10 09:15 # 426


Кому: Сева, #277

> впечатление, что старкрафты выходят буквально каждую неделю, непрерывно нанося детско-юношеским бюджетам сокрушительные удары

Но это, тем не менее, почему то не является поводом для того чтобы пойти в магазин и купить игру, лучше ведь всем кричать что буржуи не получат о тменя ни копейки, злостно лить с торрентов, онанировать в сингл плеере и на пиратских серваках. А несчастные 60$ даже для студентов из более-менее больших городов это стандартный бюджет на пьянку суббота-воскресение. интересно когда они начнут вбегать в магазины красть от туда пиво с колбасой и кричать что буржуи не получат от них ни копейки.


dele
отправлено 01.08.10 09:15 # 427


Кому: carrot, #418

> Единственная претензия к близзарду — подбирают мне каких-то монстров в сетевой игре.

Я тебе скажу, камрад, что на европейских серверах игроки на порядок выше игроков российских. Играют настолько яростно и точно, что даже матом ругаться не хочется. :)


graf alex
отправлено 01.08.10 09:15 # 428


Кому: irreality, #415

> выбесила необходимость обязательного подключения к интернету, просто выбесила. покупать после этого лицензионные версии никакого желания нет. наверняка в пиратках будет эмулятор или еще какой вариант.

Аххахаха)
Почему будет? Уже есть)


vasmann
отправлено 01.08.10 09:15 # 429


Кому: Роден, #335

> > а мне пока 3-я больше всего по душе)

Сам от 3-й + GWX + OGL мод на прицеливание (там где кольца крутить надо) фанатею.


carrot
отправлено 01.08.10 09:19 # 430


Кому: dele, #427

> Я тебе скажу, камрад, что на европейских серверах игроки на порядок выше игроков российских. Играют настолько яростно и точно, что даже матом ругаться не хочется. :)

Спасибо, камрад, я так и понял, что в европу мне не надоть. Купил за 500 руб. и наслаждаюсь.


Fedor_K
отправлено 01.08.10 09:45 # 431


Кому: Zerych, #400

> этак мне пришлось бы у всех авторов, присылающих статьи, требовать чеки на Microsoft Office ;)
>
> А пуркуа бы и не па!?!?

А если я накропаю текст в OpenOffice Write - какой чек надо мне предоставить?

PS: Дома из пиратки только старые игрушки и фильмы с музыкой остались :Р


Fedor_K
отправлено 01.08.10 09:45 # 432


Кому: Zimson, #419

> В мувимэйкере они всё делали, в мувимейкере!

Чек на Windows покажь! :)

Правильный ответ: сижу под безглючным Линуксом, фильмы под VirtualDub (или что там под Линух есть?) монтирую.
И кукиш всем проклятым капиталистам, которые не раздают софт задаром - ведь информация должна быть бесплатана!!!


TL1
отправлено 01.08.10 09:56 # 433


Если будет поддержка под Linux+Cedega и не нужно будет видеокарту убгрейдить, то могу поиграть в лицензионную европейсекую. Если нет, то вообще не буду играть.


кратный двум
отправлено 01.08.10 10:31 # 434


Кому: carrot, #418

> Единственная претензия к близзарду — подбирают мне каких-то монстров в сетевой игре. Я вроде в какой-то обучающей, то ли тренировочной лиге, а меня выносят за 5 секунд. Где игроки уровня "подождите, что происходит"?! Я буду жаловаться в межгалактический суд!!!

Это потому что игру только запустили, игроки не перераспределялись по лигам как положено. Да и слабые игроки, участники беты, поднабрались опыта и тактик.

Кому: dele, #427

> Я тебе скажу, камрад, что на европейских серверах игроки на порядок выше игроков российских. Играют настолько яростно и точно, что даже матом ругаться не хочется. :)

Это среди алмазной лиги? Оценил только Морроу, как мегаигрока (по риплеям).


кратный двум
отправлено 01.08.10 10:31 # 435


А ты хочешь что бы было как с 3 и 4 Героями (тьху!)?


NeonS90
отправлено 01.08.10 10:31 # 436


В процессе мощный набросов на вентилятор игрострой своё дело сделал. Про себя могу отметить, что от близзарда всегда брал только полноценные версии игр, как и в случае со SC2.


Dreik
отправлено 01.08.10 10:34 # 437


Кому: !Rk Spitfire, #410

> у Q1 вообще 94/100!!!

Считаю тут должно быть не меньше чем первое место!


Maxim Right
отправлено 01.08.10 10:35 # 438


Апдейт:

Кстати говоря, лично мне откровенно не нравится русская озвучка. С текстами ещё более-менее.

Пики маразма у зергов, и чуточку у протоссов. Когда твои войска (протосс) атакуют, мужик, голосом подозрительно похожий на Бондарчука, кстати, произносит: "Наши зомби атакуют!".

Специально облазил интернет по поводу установки английского языкового пакета на второй старик.
Говорят, такая опция поддерживаться не будет. Если поставить английский языковой пакет, то на русском сервере поиграть не получится - несовместимость.


carrot
отправлено 01.08.10 10:37 # 439


Кому: TL1, #433

> Если будет поддержка под Linux+Cedega и не нужно будет видеокарту убгрейдить, то могу поиграть в лицензионную европейсекую. Если нет, то вообще не буду играть.

В интернетах пишутъ, что работает под обычным вайном. Сам не проверял. Хотя надо бы — чисто для прикола. На winehq.org у второго старого статус голд.


Сплю под Каложей
отправлено 01.08.10 10:57 # 440


Кому: Фесс, #337

> Кому: banjo, #308
>
> > Дота?
>
> Да, действительно.

[занудно]

Вообще-то, дота это мод к Варкрафт 3, да и появился он в 2003, так что не считается ).


кратный двум
отправлено 01.08.10 10:57 # 441


Извините, забыл написать кому ответ.

Кому: Elexx, #226


А ты хочешь что бы было как с 3 и 4 Героями (тьху!)?


WaltoL
отправлено 01.08.10 10:57 # 442


Кому: Старый Пес, #352

> Мне неинтересны сетевые зарубы. Почему я должен за них платить? Мне не предлагают, мне навязывают. Если сингл от времени Батл-нета не зависит куплю за 500р., если зависит, то Blizzard продаст на одну (мою) копию меньше.

Мне вот в булках с изюмом, изюм совсем не интересен. Поэтому я буду булки с изюмом воровать!!! Прям из магазина! Отлично я придумал?


pikachu
отправлено 01.08.10 11:00 # 443


Кому: Сева, #273

> ценовая грань существует, наверное, только в наших широтах
>
> в странах, на которые мы привыкли равняться, грань сия весьма призрачна

Ну вот с появлением SC2 этой грани фактически нет. Привычных джевелов по 500-800р, теперь даже на пирожок не хватит, чтобы обмыть покупку :(

И чего теперь делать с компьютером за 20тыщ???7


pikachu
отправлено 01.08.10 11:03 # 444


Кому: Сева, #324

> Зачем платить, если можно(и совесть позволяет) не платить?
>
> это очень просто
>
> например, чтобы StarCraft III вышел в том числе на PC

Еще через 12 лет Старкрафт3 будет уже всем побоку. Земле же пиздец давно наступит!!!


Den0001
отправлено 01.08.10 11:13 # 445


Буду покупать пиратку.
Бесит необходимость интернета. У меня интернет дорогой, помегабайтный.
Поэтому купи я лицензионный - я бы поиграть не смог.

Посему - пиратка, мой выбор.


Boroda_OCX
отправлено 01.08.10 11:13 # 446


Торренты рулят)) Скачивал исключительно ради кампании.


Maxim Right
отправлено 01.08.10 11:13 # 447


[подумал]

В игре никнейм - DeaThKidD

Если что, буду рад схлестнуться. В 1на1 играю сейчас в золотой лиге.
В 2на2 - в серебрянной. В поиске толковых сопартийцев.


ant063
отправлено 01.08.10 11:51 # 448


Кому: PaddyOBrisk, #355

> А че так переплатил? Я, если грубо пересчитывать, купил за 105.

Везут из пендосии, поэтому доставка дорогая. Хоть и версия UK.


findeler
отправлено 01.08.10 11:51 # 449


Что то мне кажется RUSE не взлетит, уж слишком хорош SC2 вышел.
Все таки стратегии это пока для ПК. Да и продажи SC2 внушают оптимизм что никуда Blizzard с ПК не уйдет.


JCF
отправлено 01.08.10 11:51 # 450


Купил за 850р годичную с двумя карточками и книжкой. Регион Россия. Никнейм как тут.

Кому: Сева, #0

А почему было не провести опрос на тупичке? Ну или в группе Штрафкрафта2 в вконтакте - уверен, такая уже есть. Возможно, даже с голосованием ;)


findeler
отправлено 01.08.10 11:53 # 451


Кому: Maxim Right, #447

> В игре никнейм - DeaThKidD

европа? россия ?


findeler
отправлено 01.08.10 11:55 # 452


Кому: Den0001, #445

> Буду покупать пиратку.
> Бесит необходимость интернета. У меня интернет дорогой, помегабайтный.

Мир меняется, сам сижу на Skylink-e. Другого нету. Но увы теперь все будет только так, и даже хуже.
Время чистого оффлайн уходит.


Maxim Right
отправлено 01.08.10 12:06 # 453


Кому: findeler, #451

> европа? россия ?

Россия, матушка.
Точнее - СНГ. Сам то я живу в Киеве.

мой ID - 728


Bono Vox
отправлено 01.08.10 12:06 # 454


Кому: Kasan, #368

> Согласен. Чат в Call of Duty это очень больная тема. Но в Modern Warfare 2 на steam-овских Европейских серверах такой проблемы нет.

В Modern Warfare 2 нельзя выбрать сервер, с кем соединит - с тем и будешь играть. Да и нет там того, что можно назвать "европейские сервера", каждый новый матч хостится на компе одного из участников. Очень часто попадаются поляки, с тупым упорством забивающие чат руганью, итальянцы тоже жгут. Так что проблема есть, и разработчиков она вряд ли сильно волнует.


findeler
отправлено 01.08.10 12:15 # 455


Кому: Maxim Right, #453

> Россия, матушка.

у меня европа.


WaltoL
отправлено 01.08.10 12:21 # 456


Кому: Den0001, #445

> Буду покупать пиратку.
> Бесит необходимость интернета. У меня интернет дорогой, помегабайтный.
> Поэтому купи я лицензионный - я бы поиграть не смог.
>
> Посему - пиратка, мой выбор.

Ты бы прямо писал: я вор, поэтому просто сворую игру.
Если что, то во время сингла игра трафик не ест. Только при скачивании патчей. А если от интернета отключится, то играть предлагает без интернета вообще.
Поэтому если не знаешь и пытаешься найти оправдание своему воровству, не надо делать в этом виноватыми кого-то. Так и пиши я вор. И этим горжусь. Тогда всё сразу понятно станет.


Den0001
отправлено 01.08.10 12:22 # 457


Кому: findeler, #452

> Мир меняется, сам сижу на Skylink-e. Другого нету. Но увы теперь все будет только так, и даже хуже.
> Время чистого оффлайн уходит.

Ну значит компания оправдывающая такой он-лайн подход просто не получит мои 50 баксов.
А пираты получат мою десятку.

Как говорится - голосуй рублем.

Мне собственно совершенно одинаково. Или будут выпускаться он-лайн игры, в которые я не играю. Или индустрия умрет задушенная пиратством.

Пока есть пираты - будут оффлайн сборки.


Den0001
отправлено 01.08.10 12:48 # 458


Кому: WaltoL, #456

> Поэтому если не знаешь и пытаешься найти оправдание своему воровству

Давай, дружище ты не будешь делать предположений основанных на невежестве.

Возьми ради эксперимента. На чистый комп с операционной системой установи ту же Modern Warfare 2. Для начала у тебя Steam не включится пока не скачает самую новую версию Steam. Затем попробуй активировать свою копию игры. Пока не скачаешь последние патчи играть не получится.
После всего глянь на количество сожранных мегабайт. Их будет не меньше 300, а для меня это 1200 рублей. Не хило, да?

Я не бедный студент и с удовольствием бы купил лицензию. Но невозможность(!) играть в лицензию вынуждает меня покупать пиратку.

Моё воровство не причиняет никакого ущерба, потому как если бы не оффлайн сборки - я бы вообще игру не купил. Вообще! Ввиду полной невозможности поиграть.


findeler
отправлено 01.08.10 12:48 # 459


Кому: Den0001, #457

> Ну значит компания оправдывающая такой он-лайн подход просто не получит мои 50 баксов.
> А пираты получат мою десятку.

Это значит что все меняется не зависимо от наших хотений, были игры на дискетах, потом на CD потом на DVD, грядет цифровое распространение. Если и будет пиратка то тоже станет цифровой.

Мне собственно совершенно одинаково. Или будут выпускаться он-лайн игры, в которые я не играю. Или индустрия умрет задушенная пиратством.

Ты или не будешь играть или проведешь интернет, весь выбор.


> Пока есть пираты - будут оффлайн сборки.

вопрос 3-4х лет.


WaltoL
отправлено 01.08.10 12:48 # 460


Кому: Den0001, #457

> Ну значит компания оправдывающая такой он-лайн подход просто не получит мои 50 баксов.
> А пираты получат мою десятку.
>
> Как говорится - голосуй рублем.
>
> Мне собственно совершенно одинаково. Или будут выпускаться он-лайн игры, в которые я не играю. Или индустрия умрет задушенная пиратством.
>
Т.е. от того, что вещь тебе не подходит по параметрам, ее надо своровать? Круто! Давай во всем так будем? Начнем с Мерседесов. Мне не очень нравится эмблемка. Предлагаешь украсть всю машину?

> Пока есть пираты - будут оффлайн сборки.
Пока есть воры покупающие у пиратов, будут пираты и их сборки.


OutSidEr
отправлено 01.08.10 12:50 # 461


Кому: Сева, #399

> а на самом деле всё отлично, игры в России никто с торрентов не льёт?

Прекрасный аргумент, говорящий о том, что [на самом деле] торренты в России льют все.
И вообще методы полемики замечательные, один к одному.
Чего стоят только заметки про "комп за штуку баксов". Можно еще прибавить квартиру, которая стоит не менее миллиона рублей!
Как говорит известно кто - верной дорогой.


GreenOgr
отправлено 01.08.10 12:51 # 462


Кому: dele, #45

> С русскоязычной версии игры Вы можете играть только с игроками у которых тоже русскоязычная версия.
> Тоже самое относится и к записи Вашего друга, у него европейская версия игры, и он не может играть с пользователями у которых русскоязычная учетная запись.
>

Интернет объединяет мир. Потому не буду брать анлимную цифровую русскую, а возьму эуропейску версию. Ну, или обе-две придётся брать :(

P.S. Никто время не продаёт? А то у меня коллекция купленных, но не игранных игр уже под полтинник. И почти всё шедевры. Куплю время, дорого! :D


WaltoL
отправлено 01.08.10 12:54 # 463


Кому: Den0001, #458

Прикинь, а в ММОРПГ вообще нельзя играть без интернета. Постоянно жрет трафик. Вот козлы!!! Предлагаю всё у них отобрать и поделить.
Кстати, как тебе вариант, твою зарплату, отдавать всем желающим? За бесплатно? Ну или часть тебе, но по пиратской цене. Т.е. из расчета 10 баксов вместо 50? А остальное отдавать клиентам компании где ты работаешь. Уверен ты поддержишь мою идею.


WaltoL
отправлено 01.08.10 13:05 # 464


По поводу цены так вообще криков не понимаю. Купил годовую за 780 рублей на тогоре и не парюсь. За год наиграюсь точно до зеленых чертиков. А там и другие игры появятся.


LEXX$Y$
отправлено 01.08.10 13:06 # 465


-- Скажите, почему продажи в России провалились?
-- Жара и хорошая погода.


Doublesun
отправлено 01.08.10 13:07 # 466


Кому: Den0001, #458

> Возьми ради эксперимента. На чистый комп с операционной системой установи ту же Modern Warfare 2. Для начала у тебя Steam не включится пока не скачает самую новую версию Steam. Затем попробуй активировать свою копию игры. Пока не скачаешь последние патчи играть не получится.

Что-то я не понял, зачем тебе при твоих ценах на интернет ставить Стим?


PaddyOBrisk
отправлено 01.08.10 13:07 # 467


Кому: Den0001, #458

> Возьми ради эксперимента. На чистый комп с операционной системой установи ту же Modern Warfare 2. Для начала у тебя Steam не включится пока не скачает самую новую версию Steam. Затем попробуй активировать свою копию игры. Пока не скачаешь последние патчи играть не получится.
> После всего глянь на количество сожранных мегабайт. Их будет не меньше 300, а для меня это 1200 рублей. Не хило, да?

Сколько стоит твой интернет, и твой компьютер, рассчетливый камрад? И почему если у тебя так туго с деньгами ты просто не можешь пропустить MW2 мимо?


Sanni
отправлено 01.08.10 13:07 # 468


Кому: OutSidEr, #461

> Прекрасный аргумент, говорящий о том, что [на самом деле] торренты в России льют все.

Я не лью, и камрад у которого за 300 метров 1200 р. тоже не льёт =)



findeler
отправлено 01.08.10 13:17 # 469


Кому: Den0001, #458

> Моё воровство не причиняет никакого ущерба, потому как если бы не оффлайн сборки - я бы вообще игру не купил. Вообще! Ввиду полной невозможности поиграть.


если все так то согласен, это не воровство.


PaddyOBrisk
отправлено 01.08.10 13:21 # 470


Кому: Sanni, #468

> p.s. премного уважаемым мной модераторам, уберите ограничение в три коммента в час, уже почти год как, я исправился =(

И тут же все испортил!!!


Sunder
отправлено 01.08.10 13:22 # 471


Кому: Filron, #6

+1
Сколько раз хоронили уже - никак не вымер никто :)
Собака лает - караван идёт.


NickRomancer
отправлено 01.08.10 13:55 # 472


Кому: Lammot, #406

> Халтура и хуйня - бич отечественной индустрии. Ей бы перейти планку, когда качество её продукта, превышает цену болванки, на которую диск записан.

Разрешите подписаться.


NickRomancer
отправлено 01.08.10 14:03 # 473


В тему пиратства:

Каждые три года Библиотека Конгресса рассматривает и одобряет исключения из федерального закона, запрещающего обход технических средств защиты от неавторизованного использования - чтобы обеспечить возможность определенного легального использования материалов, защищенных копирайтом.

Помимо столь важного для всех джейлбрейкинга (в данном контексте - снятия блокировок, препятствующих свободной установке программ) анонсированный в понедельник набор исключений разрешает:
- владельцам мобильных телефонов - взламывать их с целью снятия привязки к оператору (действие, известное как разлочка);
- пользователям видеоигр - взламывать их техническую защиту в целях исследования и исправления уязвимостей;
- преподавателям колледжей, студентам-кинематографистам и авторам документальных фильмов - снимать защиту с DVD для использования фрагментов фильмов в учебных целях, для критики, комментариев и некоммерческого использования;
- компьютерным пользователям - обходить внешние защитные устройства (донглы), если они потеряли работоспособность;
- слепым - снимать защиту с электронных книг с целью использования читающего вслух софта.
(с)http://news.yahoo.com/s/ap/20100726/ap_on_hi_te/us_tec_digital_copyright

>- компьютерным пользователям - обходить внешние защитные устройства (донглы), если они потеряли работоспособность;

Надо же блять, а мы три недели сраный катран меняли, чуть ли не сами в Москву ездили.


Tauren
отправлено 01.08.10 15:37 # 474


Кому: Сева, #11

> А толк уот "бесплатной" версии
>
> люди голодают, хватило только на комп за тыщу баксов
>
> на игру денег нет

У меня вот хватает денег и на комп и на игры лицензионные. Но я чисто что бы вас позлить, нажал там на "бесплатное". Так что очень достоверное голосование.


Сет
отправлено 01.08.10 15:58 # 475


Кому: Сева, #11

> люди голодают, хватило только на комп за тыщу баксов

у мамы с папой.

Потому что для учебы!

А на игры - ну на одну из 10 желаемых игр может и дадут денежек. По случаю там праздника какого.

80% игроков имеет доход ниже 10килорублей.
80% игроков моложе 24 лет.

но на лицензионные игры деньги безуловно найдутся. Сразу, как закроют торренты:)


o247
отправлено 01.08.10 16:10 # 476


Кому: Lammot, #406

> Именно благодаря отсутствию проблем у компаний, которые в состоянии выпускать нормальные и интересные игры, они их и продолжают делать

Потому значит Sir-tech, Troika Games закрылись, потому что говно делали?
Примеров такого рода множество.


irreality
отправлено 01.08.10 16:10 # 477


Кому: graf alex, #428

Но я то как дурак играю в лицензионную!!!


rebreak
отправлено 01.08.10 16:10 # 478


Кому: findeler, #449

> Что то мне кажется RUSE не взлетит, уж слишком хорош SC2 вышел.

Не скажи. RUSE - революционная в плане геймплея стратегия, там совершенно другая механика. А СК2 от того же СК мало чем отличается. RUSE свою нишу найдет как минимум.


BattleGremlin
отправлено 01.08.10 16:10 # 479


Я как бы не очень понемаю.... Вот я например взял игру у друга которую он приобрел, с какой стате я вор ???


ShadowWolf
отправлено 01.08.10 16:10 # 480


Кому: carrot, #418

> Фирма близзард даёт возможность за жалкие 1500 руб. пройти все три кампании и наиграться по сети.

Почему ? Там же одна компания - за Терранов, и мини-компания за Протосов. Остальные компании за отдельные деньги :) Сколько будет стоить, ещё никто не знает.


BECTHuK
отправлено 01.08.10 16:10 # 481


Кому: WaltoL, #464

> По поводу цены так вообще криков не понимаю. Купил годовую за 780 рублей на тогоре и не парюсь. За год наиграюсь точно до зеленых чертиков. А там и другие игры появятся.

Жадные дети хотят играть бесплатно.


irreality
отправлено 01.08.10 16:18 # 482


Кому: Jameson, #417

похоже что да, не фанат. и следующие две компании вполне вероятно с торрентов солью. А вообще в таких случаях было бы неплохо писать на коробках огромными красными буквами ЭТО ММО. БЕЗ ТОЛСТОГО ИНЕТА НЕ ПОДХОДИТЬ!!! а то наебалово какое-то получается.


Pitch
отправлено 01.08.10 16:18 # 483


Особенно прелестен маркетинг в России. Надо больше онлайн-защит понапридумывать. А потом винить во всём торренты.


BECTHuK
отправлено 01.08.10 16:18 # 484


Кому: Boroda_OCX, #446

> Торренты рулят)) Скачивал исключительно ради кампании.

Рулит - Стим. И не скачал ради кампании, а спиздил ради жадности.


Lammot
отправлено 01.08.10 16:18 # 485


Кому: carrot, #422

Мне на 3 вечера. Это, конечно, если не задрачивать "найди 100 секретов, 10 статуэток, бордель с блядями и летающую свинью, дышашию испражнениями". Прототип был на 3 дня (хотя заебывать начинал в начале 2ого, тк игра не отличалась разнообразием, а сюжет там был... не очень), Трансформеров хватило дня на 2-3, Райзен на 3, Сеттлерс 7 чуть длиннее была, но это таки стратегия.


DMdie
отправлено 01.08.10 16:18 # 486


Забавный момент: периодически кричат о скачивании, о торрентах и т.п.

А ведь на деле-то получается, что сам дистрибутив игры - бесплатный.
Платный только ключик.
И так у многих современных игр.

Так что говорить о вреде ТОРРЕНТОВ некорректно. А вот о вреде кряков - да, это можно.

А так даже сами близзы используют торрент-систему для раздач своего электронного дистрибутива (и если после запуска близзард даундоудера покопаться в тмп файлах и найти нужный, а потом сменить ему расширение и открыть обычной торрент-прогой, то он так без проблем и зальётся, я так и сделал).

Сам купил ключ по предзаказу, обошлось в 485 рублей со всеми комиссиями. Сейчас ключи на СК 2 в инет-магазинах резко подешевели, так что на сайте у близзов покупать не рекомендую, в некоторых онлайн-шопах цена на 50 р меньше, чем у близзов.


GreenOgr
отправлено 01.08.10 16:25 # 487


Кому: Сева, #283

> играя в баттлнете, ты пользуешься ресурсами серверов, услугами службы поддержки - всё это, как ни странно, стоит близзарду денег

Совершенно верно, вот за эту поддержку платить денег действительно стоит. Дабы любимый разработчик не загнулся.

> и даже разработка сингла стоила денег, причём немалых

И вот сингл, по-моему, точнее его разработка, должны отбиваться один раз, при продаже игры. А не каждый месяц.

> разумеется, разработчик и издатель хочет, чтобы ему заплатили как следует
>
> не пятьсот рублей за двенадцать лет, а как следует

А я хочу, чтобы мне зарплату за сделанное за месяц платили не раз в месяц, а всё время, пока контора пользуется сделанным мной. Немного идиотски звучит, так? Почему бы не продавать мух отдельно, котлеты отдельно. Сингл - это сингл, а поддержка серверов, это поддержка серверов. Если сингл не отбивается на продажах, то следует признать провальными продажи, или игру. А не лупить бабло в течении тех лет, во время которых честные покупатели будут пользоваться игрой.

В итоге, по моему мнению: Близзарду можно было сделать ровно то же самое, избежав матюгов в свою сторону от геймеров. Просто джевел сделали чуть дороже, если кампания так дорого им в разработке обошлась, и вуаля. Без дурацких ограничений по синглу и без лишних воплей бабло лилось бы без перебоев. А то вместо зарабатывания бабла получился вброс на вентилятор.

P.S. Про Европу: сдаётся мне, что попытка ограничить время игры в сингл при честной покупке в Европе привела бы всего лишь к выплатам в пользу разгневанной общественности и штрафам от правительства. Вот и всё. С папуасов же бабло можно драть как угодно.


GreenOgr
отправлено 01.08.10 16:25 # 488


Кому: Сева, #287

> платить за 4-месячный триал (даже в сингл-моуд) 500 р., когда все остальные предлагают за эти деньги полноценно работающие дистрибутивы
>
> какой смысл покупать водку за 300 рублей, если в соседнем ларьке предлагают жидкость для мытья окон "Снежинка" за 30?
>
> тут спирт и там спирт

Это ты Цивилизацию что ли "суррогатом" назвал? Или серию ТоталВар? Это из любимого только, навскидку. Между прочим, в ту же циву народ не меньше режется, чем в старкрафт.


GreenOgr
отправлено 01.08.10 16:25 # 489


Кому: Фесс, #337

Age of Empires от Корпорации Зла, Казаки, Civilization 2 и 3. Как списочек?


GreenOgr
отправлено 01.08.10 16:25 # 490


Кому: Medusa21, #360

> Отличается. Это плохо, но всё же отличается. Создание копии игры, в отличии от материальных благ, почти ничего не стоит.

Зато неплохо стоит разработка этой самой игры. Неужели в 21 веке так трудно понять, что труд программистов вкупе с гейм-дизайнерами и прочими композиторами/тестировщиками стоит денег? А труд хороших вышеперечисленных, стоит хороших денег.

Собственно, считаю что за мультиплеер платить нужно регулярно, а вот за сингл почему стоит платить абонентку - хоть убей, не понимаю. Близзарды бы продавали по-отдельности ключики на кампании/сетевуху и было бы всем щассьте. Как-то так.


KelDazan
отправлено 01.08.10 16:25 # 491


Вхожу в 4%. Хммм, такими темпами близы скоро того - закроют себя для восточного рынка.


GreenOgr
отправлено 01.08.10 16:25 # 492


Кому: Sangui, #426

> несчастные 60$ даже для студентов из более-менее больших городов это стандартный бюджет на пьянку суббота-воскресение

А ваши города это только Москва-Питер? Такие траты на выходные - мажоры или ложь. Мой работающий и не бедный родич в Москве тратит на выходные 500-800 рэ на гульбу, что он делает не так? Человек не бедный, со своей квартирой в центре Москвы, если что. Может стоит не кошелёк выпячивать, а самому что-то из себя представлять? Как тот полковник ВДВ из новости ранее на опер.ру.


coldwave
отправлено 01.08.10 16:25 # 493


Кому: Maxim Right, #447

>В игре никнейм - DeaThKidD

Анимешник?!!


graf alex
отправлено 01.08.10 16:25 # 494


Кому: Сет, #475

> > но на лицензионные игры деньги безуловно найдутся. Сразу, как закроют торренты:)

[Люто, бешено поставил на закачку весь интернет]
вот когда закроют - тогда и поговорим. А сейчас касса закрыта


GreenOgr
отправлено 01.08.10 16:25 # 495


Кому: WaltoL, #442

> Мне вот в булках с изюмом, изюм совсем не интересен. Поэтому я буду булки с изюмом воровать!!! Прям из магазина! Отлично я придумал?

А что, булки без изюма уже не продают? Сдаётся мне, претензий за дороговизну сетевого режима особо-то и нет. А вот есть претензии на невозможность купить нормальный синг, не платя за ненужные фичи.


bqbr0
отправлено 01.08.10 16:50 # 496


Воровать у Близзардов — западло из западлов.
Тем более, что безлимитная версия стоит две тыщи рублей всего.
Близзардов уже за то любить надо, что они игры выпускают одновременно для РС и Мак ОС.
Граждане, которые своровали или собираются своровать Старкрафт 2 — вы, извините, мудаки из мудаков!


SVN
отправлено 01.08.10 17:15 # 497


Кому: Sangui, #426

> А несчастные 60$

Как бы тут есть интересный момент, который заключается в том, что заработная плата у пролетариата например в Саратове, порядка 10-15т рублей в месяц. Это не у студентов, а например у пацанов за станком токарным. Например чайники по 1.5т рублей продаются в магазинах типа эльдорадо в кредит, это видимо потому, что у населения очень много денег на руках.


KoriTama
отправлено 01.08.10 18:34 # 498


Поиграл в "бесплатную версию"(Да, я пират, и я чертовски горжусь этим!). Копания какая то короткая -
могли бы и побольше сделать!


Кому: WaltoL, #464

> По поводу цены так вообще криков не понимаю. Купил годовую за 780 рублей на тогоре и не парюсь. За год наиграюсь точно до зеленых чертиков.

[молится]

Господи, ни дай мне превратится в лицушника, заигрывать игры до "дыр" - воистину ад на земле.


graf alex
отправлено 01.08.10 18:38 # 499


Кому: BECTHuK, #481

> > Жадные дети хотят играть бесплатно.

ИЧСХ играют. А я жадный взрослый. ИЧСХ тоже играю бесплатно.

Кому: bqbr0, #496

> Воровать у Близзардов — западло из западлов.
> Тем более, что безлимитная версия стоит две тыщи рублей всего.
> Близзардов уже за то любить надо, что они игры выпускают одновременно для РС и Мак ОС.
> Граждане, которые своровали или собираются своровать Старкрафт 2 — вы, извините, мудаки из мудаков!

Я не фанат близов чтобы платить за одиночные миссии
а по сети играть не хочу.
И наконец, пиратство и воровство - разные вещи.

Кому: irreality, #477

> Но я то как дурак играю в лицензионную!!!

Личное дело каждого. Я получаю меньше удовольствия если за него надо платить. Не шучу.


findeler
отправлено 01.08.10 18:38 # 500


Кому: rebreak, #478

> Не скажи. RUSE - революционная в плане геймплея стратегия, там совершенно другая механика. А СК2 от того же СК мало чем отличается. RUSE свою нишу найдет как минимум.

найти нишу и взлететь разные вещи, а будет ли революция увидим осенью, просто интуиция. Не стоит снимать свой лучший фильм в год выхода "унесенных ветром" (с).


Кому: bqbr0, #496

> Граждане, которые своровали или собираются своровать Старкрафт 2 — вы, извините, мудаки из мудаков!

какой ты злой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк