Голосование про StarCraft II

31.07.10 17:07 | Сева | 927 комментариев » »

Стримы

Игру StarCraft II не ждал лишь тот, кто вообще не знает, что такое компьютерные игры. И вот — свершилось. Разработчик и издатель лучших развлекательных программ для персональных электронно-вычислительных машин, известный как фирма Blizzard, метнул тираж в магазины. Голодающие русскоязычные любители PC-игр отозвались на это событие примерно так:



Как говорит в таких случаях руководитель Тупичка — верной дорогой.

P.S. Обзор платной версии — скоро.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

Den0001
отправлено 01.08.10 18:38 # 501


Кому: WaltoL, #460

> Т.е. от того, что вещь тебе не подходит по параметрам, ее надо своровать?

Нельзя впрямую сравнивать цифровое пиратство и обычное воровство. Даже детям это очевидо. Но расскажу как для ребенка. Общее у этих деяний - ущерб причиненный собственнику.

Угнали у товарища мерседесс, он остался без колес, ему новые надо покупать. Теряет время, деньги. Даже если страховая оплатит новый автомобиль - тогда расходы перекладываются на страховую компанию.

Скачивая или покупая у пиратов, ты причиняешь ущерб правообладателям не самим фактом скачивания или наличия у тебя пиратского диска. Нет. Ты причиняешь ущерб тем, что вместо того чтоб занести им деньги, ты эти деньги оставил у себя в кармане.

В моем случае - я за он-лайн игру и так денег бы не занес. А то что я её купил у пиратов модифицированной под мои запросы, так правообладателю от этого ни холодно ни жарко. Я всё одно не их клиент.

Если любишь аналогии.
Вот тебе пример - выходит игра которая по системным требованиям на твоем компе не запускается. Никак. Даже не устанавливается. Пишет что видеокарта не такая.

А пираты игру малось меняют, текстурки по-проще, спец эффектов по-меньше, может даже код оптимизировали ...
В результате пиратка у тебя идет. Твои действия? (на модернизацию компа денег нет)


PaddyOBrisk
отправлено 01.08.10 18:38 # 502


Кому: o247, #476

> Потому значит Sir-tech, Troika Games закрылись, потому что говно делали?

это ты камрад с козырей зашёл, но боюсь твой оппонент не знает о чём ты.

Кому: Lammot, #406

> Кстати, я тут мнение услышал, что в африке гандоны по 5 баксов тоже, продавать смысла нет. Ебаться-то и без них можно, а денег таких на гандоны в африке нет. Считаешь это африканцы жадничают?

А у нас по 15 евро упаковка из 12 штук, и ничего - берут.
Да и что мне африканцы, я о тебе волнуюсь - ты то пользуешься? Во избежании.


HijaQ
отправлено 01.08.10 18:38 # 503


Кому: SVN, #497

Сейчас не спора ради, но все же. Никто же не заставляет тех же самых токарей покупать в каждый месяц по 3-10 игр по 500-2000 рублей. По сути своей - одной вот такой сетевой достаточно - понемногу каждый вечер поиграть. А не так, чтоб бешено прошел за день, за второй наигрался в мультиплеер и нужна новая игра. У них же работа, и соответственно - откуда время на кучи игр? Нету времени.

Я надеюсь ты меня понял, а то я как то связать мысли нормально не могу )


mig21
отправлено 01.08.10 18:38 # 504


Кому: razoom1, #423

почту на Инбоксе проверь


o247
отправлено 01.08.10 18:39 # 505


Кому: GreenOgr, #487

> P.S. Про Европу: сдаётся мне, что попытка ограничить время игры в сингл при честной покупке в Европе привела бы всего лишь к выплатам в пользу разгневанной общественности и штрафам от правительства. Вот и всё. С папуасов же бабло можно драть как угодно.

Заплати как в Европе, в чем проблема?


Peter_Parker
отправлено 01.08.10 18:39 # 506


Кому: Maxim Right, #453

Камрад я к вам скоро. Жду 6-ой день посылку (Укрпочта - фарева) уже руки чешутся.SC - был отцом. А здесь посмотрим, уж много они поменяли, привыкну надо.


Михаил_20
отправлено 01.08.10 18:39 # 507


Кому: rebreak, #478

> Не скажи. RUSE - революционная в плане геймплея стратегия, там совершенно другая механика. А СК2 от того же СК мало чем отличается. RUSE свою нишу найдет как минимум.

Надеюсь, не такая же революционная, как "Dawn of War 2"?


LEXX$Y$
отправлено 01.08.10 18:40 # 508


"Торренты...
Каждому по уму" (с)


Whiplash
отправлено 01.08.10 18:40 # 509


По теме: Не обнаружил на карточке двух тысяч рублей.
Взял и... купил версию на четыре месяца. После получения з.п. планирую купить безлимитную версию всё же.


bqbr0
отправлено 01.08.10 18:41 # 510


Кому: KoriTama, #498

> Поиграл в "бесплатную версию"(Да, я пират, и я чертовски горжусь этим!)

Жду, когда ты и подобные тебе граждане начнут про себя говорить: «Я крашу губы и горжусь этим!».


Сева
отправлено 01.08.10 18:45 # 511


Кому: Gibo, #401

> > а на самом деле всё отлично, игры в России никто с торрентов не льёт?
>
> Цитирую "русскоязычные любители PC-игр". Это как бы подразумевает всех любителей пк игр.

цитируешь - цитируй как следует

не можешь понять написанного - лучше спроси, что конкретно имелось в виду

> Вот допустим появилась новость, мол так и так, в России все пьют. Автору новости пишут мол как же так? Не все же пьют!
> На что автор отвечает: "а на самом деле всё отлично, и в России никто алкоголь себе в рот не льёт?"
> Так понятнее?

да, многое о тебе, тов. Гибо, стало понятнее

> > почему ты до сих пор не написал, что уже купил лицензию, и все твои друзья купили лицензию, поэтому голосование на картинке - ни о чём?
>
> Ты этого хочешь?

просто удивлён, почему до сих пор не

вы все выступаете настолько однотипно, что если какой-то "мега-довод" отсутствует - это даже странно слегка

> > а там, на торренте - не люди, да?
> >
> > не твои соседи по подъезду, а злобные орки из Мордора?
>
> Уголовно наказуемые преступники.

ещё раз спрошу - они люди или не люди?

их три человека, или практически каждый, у кого дома комп с нормальным интернетом установлен?


bqbr0
отправлено 01.08.10 18:48 # 512


Кому: graf alex, #499

> Я не фанат близов чтобы платить за одиночные миссии
> а по сети играть не хочу.

Тебя тыкали в спину автоматными стволами — заставляли играть?

> Личное дело каждого. Я получаю меньше удовольствия если за него надо платить. Не шучу.

Бесплатное удовольствие бывает, когда не ты, а тебя.


bqbr0
отправлено 01.08.10 18:48 # 513


Кому: findeler, #500

> какой ты злой.

Я объективный.


BattleGremlin
отправлено 01.08.10 18:55 # 514


Кому: bqbr0, #496
Воровать у Близзардов — западло из западлов.
Тем более, что безлимитная версия стоит две тыщи рублей всего.
Близзардов уже за то любить надо, что они игры выпускают одновременно для РС и Мак ОС.
Граждане, которые своровали или собираются своровать Старкрафт 2 — вы, извините, мудаки из мудаков!

Сразу видно человек сам не зарабатывает видимо... Когда будиш жить на одну зарплату тогда и поговорим про - "всего 2000рублей" Тебе компания близард мама чтоль родная ???


Вот я купил одну игру Дисциплс3, что то мне не кто деньги не вернул за это УГ, я вот например сначала качаю игру, а потом если она того стоит покупаю. Почему я должен платить какой то компонии (которая между прочем и так хорошо живет, есть торренты, нет торрентов) за то только чтоб посмотреть че там да как.


Goblin
отправлено 01.08.10 18:56 # 515


Кому: BattleGremlin, #514

> Воровать у Близзардов — западло из западлов.

Считаешь, вора можно убедить?


i7pu3pak
отправлено 01.08.10 19:01 # 516


Кому: BattleGremlin, #514

> я вот например сначала качаю игру, а потом если она того стоит покупаю.

Предложи начальнику так зарплату тебе платить: если ему понравятся результаты твоей работы - заплатит, не понравятся - нет.


bqbr0
отправлено 01.08.10 19:02 # 517


Кому: BattleGremlin, #514

> Сразу видно человек сам не зарабатывает видимо... Когда будиш жить на одну зарплату тогда и поговорим про - "всего 2000рублей" Тебе компания близард мама чтоль родная ???

Дорогой друг!
Я сам зарабатываю с пятнадцати лет — уже значительно больше половины жизни.
Ты меня чему научить хочешь?
Близзарды обеспечили мне несчитанные часы удовольствия серией игр Варкрафт, Дьябло и Старкрафт. Ни разу (ни разу!) не разочаровывали.


bqbr0
отправлено 01.08.10 19:04 # 518


Кому: Goblin, #515

> Считаешь, вора можно убедить?

Это он меня нетипично процитировал, а затем изложил свое видение ситуации, свойственное МД.
Вора переубедить не получится, да.
Но теплю надежду, что те, кто колеблется, могут задуматься.


Сева
отправлено 01.08.10 19:05 # 519


Кому: ПиарЭлемент, #404

> Рынок PC-игр всегда был ограниченным и на нем, по-сравнению с приставками, действительно успешных продуктов не так уж и много. Убедиться в этом можно в гугле, сравнив продажи. И торренты тут ни при чем.

они развитию рынка игр на ПК только помогают, не сомневайся

> Что самое интересное, потенциальный мега-блокбастер Metal Gear Solid: Rising ожидается в том числе и на PC в 2011-м году. Тупорылый Хидео Кодзима до сих пор не знает о торрентах.

он может сделать порт консольной игры на комп - это не так уж дорого

и любители PC-игр опять будут плеваться на "странное управление", "идиотские консольные менюхи", "слишком простой игровой процесс", и т.п. - потому что игра вообще-то консольная, для ПК приспособлена плохо, и никто не рвал жопу, чтобы угодить именно пользователям ЭВМ

портировали хоть как-то - радуйтесь и этому

специально для компа подобную игру никто в здравом уме делать бы не стал

> 2) Приставки обзаведутся клавиатурой и мышью. Отличная идея.

уже сейчас есть, но особой популярностью не пользуются

> 3) Кто не покупал игры на PC и приставках, а просто их качал, так и не будет покупать игры ни на PC, ни на приставках. Profit налицо.

да, только будут предприняты все меры, чтобы качать тоже было нечего

> Напрашивается вопрос: и чего же во всем этом ужасного?

ровным счётом ничего

вот только любимые многими "диски по 500 рублей" канут в лету

или выпускаться на них станут строго игры про Лунтика и Смешариков - чтобы мамы-одиночки, не умеющие к04ать, покупали их своим карапузам

всё серьёзное на компе будет или онлайн, или с серьёзной завязкой на оный

причём онлайн потребуется не из разряда "активировал игру и вперёд", а непрерывный контроль и учёт контента

а то и трансляция контента прямо тебе в комп без хранения на твоём личном винте

посмотрим, что скажут торрент-блокадники про старкрафт три, в который нужно будет играть где-то на сервере близзард, с ежемесячной оплатой


Сапог
отправлено 01.08.10 19:06 # 520


честно купил джавел. Прошел за 3 вечера игру на не самой высокой сложности. В целом неплохо,но мне как не фанату игра на 1 раз. Оставшиеся 4 месяца получаются сгорят:) 4 месяца(120 дней=17 недель) =500 рублей. Я б взял 1 неделю за 500/17= 30 рублей. за 30 игра гениальная :) а за 500 просто хорошая. Жду Мафию 2!


Warthog
отправлено 01.08.10 19:07 # 521


Кому: BattleGremlin, #514

> Когда будиш жить на одну зарплату тогда и поговорим про - "всего 2000рублей" Тебе компания близард мама чтоль родная ???

Я вот живу. Женат, выплачиваю кредит.
Купил старика за 600 рублей. Без трусов не хожу, в голодный обморок не падаю, и никакой при этом не директор.
Если что, то на пиво за 4 месяца больше уходит.


Gibo
отправлено 01.08.10 19:17 # 522


Кому: o247, #476

> Потому значит Sir-tech, Troika Games закрылись, потому что говно делали?
> Примеров такого рода множество.
>
>

Первая закрылась ещё в 2001-2002. Делала может быть и хорошие игры, но не для казуалов(читай-не для масс аудитории). Я играл только в последнюю wizardy, игра лично мне-не понравилась.
У второй всего 3 игры. Первая игра(arcanum) из серии все слышали но не так много кто играл(как с fallout 1-2)
Про 2-ю ничего не видно, ничего не слышно.
Третья ахуенна. Маскарад хорош со всех сторон, кроме технической(баги, вылеты, ошибки в миссиях, долгие загрузки).
Так что примеры не самые лучшие.


SVN
отправлено 01.08.10 19:19 # 523


Кому: HijaQ, #503

Это все само собой.


BattleGremlin
отправлено 01.08.10 19:33 # 524


Еще интересно, (это правда не касается тех для кого 2000р это пустяки)почему к "информации" относятся как к товару только когда касается прав разработчиков? Как я понимаю они у нас самые бедные.

З,Ы хотелось бы узнать кто тут сидит на полном лицензионном совте и кричит про воровство... просто интересно... (опять же не говорим наверно про тех для кого 2000р это так незаметно, про настоящих роботяг)


jabbaxatt
отправлено 01.08.10 19:33 # 525


Кому: bqbr0, #517

> Предложи начальнику так зарплату тебе платить: если ему понравятся результаты твоей работы - заплатит, не понравятся - нет.

Разницу между товаром и работой рабочего понимаешь? Один зависит от спроса и качества самого товара, второй от организации рабочего процесса на предприятии. А тех кто не нравится, их кстати увольняют нафиг.

А воровать у биллзарда таки западло, да. Тут ведь даже не стоит вопрос хорошая игра или плохая. Всем кто любит первый старкрафт, однозначно нужно брать второй.


PaddyOBrisk
отправлено 01.08.10 19:34 # 526


Кому: Сева, #519

> они развитию рынка игр на ПК только помогают, не сомневайся

Конечно, тут уже объясняли, что это бесплатная реклама!!!


Gibo
отправлено 01.08.10 19:34 # 527


Кому: Сева, #511

> не можешь понять написанного - лучше спроси, что конкретно имелось в виду
>

Подскажи пожалуйста, про что новость? Я вот думал что она про то, что благодаря торрентоводам пк гейминг скоро закроется.

> да, многое о тебе, тов. Гибо, стало понятнее

Я писал это к тому, что не всё так плохо как ты показываешь в своих новостях.




> вы все выступаете настолько однотипно, что если какой-то "мега-довод" отсутствует - это даже странно слегка

Разоблачения ужасов торрентоводства в пк гейминге-тоже разнообразием не потрясает, оттуда и выступления такие.

> > ещё раз спрошу - они люди или не люди?

Там был p.s. насчёт того, что есть и вправду бесплатная версия и брался расчёт не всеобщего знания картинок голосований с торрентов. В свете этого я лишь написал то, что голосование могло бы выглядеть весьма логичным и пристойным =)
А ты мне начал про орков с мордора.
Они люди, но не совсем нормальные. Они воры. Возможно их много.


bqbr0
отправлено 01.08.10 19:42 # 528


Кому: BattleGremlin, #524

> Еще интересно, (это правда не касается тех для кого 2000р это пустяки)почему к "информации" относятся как к товару только когда касается прав разработчиков? Как я понимаю они у нас самые бедные.

Ты у нас самый бедный.

> З,Ы хотелось бы узнать кто тут сидит на полном лицензионном совте и кричит про воровство...

А на хрена тебе это знать?

Кому: jabbaxatt, #525

> Разницу между товаром и работой рабочего понимаешь?

В первую очередь поинтересуюсь: цитировать не умеешь?
Во вторую очередь поинтересуюсь: а «Капитал» ты читал перед тем, как такие вопросы задавать?


Сева
отправлено 01.08.10 19:48 # 529


Кому: Lammot, #406

> > разрешите месячишко подождать, пока они проголосуют все?
>
> Разрешаю, только тема закрыта. Надо понимать, что не признание факта неточности информации, на которой построены твои умозаключения относительно рунетов, намекает на то, что ты знаешь лучше и твоё мнение уже является решающим фактором в споре?

да, как-то так сложилось, что я в состоянии увидеть последствия влияния рассадников интернет-халявы на положение дел в индустрии

> > судя по истошным воплям прямо здесь, расстаться с шестьюдесятью еврами ради старкрафта готовы немногие - это бешаная цена
>
> На моей памяти, наибольшей категорией лиц, посещающих данный сайт были как раз люди до 22 лет, так что я не вижу здесь конфликта с "у детей нет денег и они качают". Здесь выражают мнение, что денег нет, поэтому они качают.

нормальные дети, никаких претензий

потом те же дети кричат, что я "ненавижу PC"

хотя душат индустрию именно они, а вовсе не я

впрочем, и это нормально для детей - не видеть дальше собственного носа

> > а вообще-то игры никто, будучи старше четырнадцати лет, не качает, и вообще проблемы такой нет
>
> Таки у нас не в 14 лет ВУЗ заканчивают. И таки да, не только дети, однако они составляют наибольшую часть тех людей, которые занимаются скачкой и распространением халявы.

любовь к халяве от величины дохода не зависит практически никак

это от устройства головы зависит, а не от дохода

сказки про "качают только дети" - суть сказки

> Именно благодаря отсутствию проблем у компаний, которые в состоянии выпускать нормальные и интересные игры, они их и продолжают делать.

эти проблемы растут из денег

хорошие специалисты по созданию игр стоят дорого, и делают игры для консолей

игры для ПК делают те, кого в консольные разработчики не взяли

исключения есть, но их раз-два и обчёлся

> А те игры, которые выпускают наши разработчики, в большинтве своём нельзя назвать ничем, как говном. Те, которые не являются говном, не представляют из себя ничего интересного. То же метро 2033 - ну да, дум 3, только человечешки не заканчиваются после первых 5 минут игры, а тебя таки переодически забавляют их появлением. Определённо прорыв в индустрии игр. Определённо уникальная игра. А вот и нет.

не путайте причину и следствие - всё встанет на свои места

сначала вы не хотите отдавать деньги разработчикам игр на ПК, и только потом толковые разработчики убегают от вас на другие платформы, оставляя за себя горе-разработчиков

игры коих вам почему-то не нравятся

> Из всего русского игростроя, навскидку я могу только Проклятые Земли вспомнить, которые действительно были отличной игрой, а вместе с ними Ил-2 да Противостояние.

качайте активней, пущай они тоже на консоли перебегут

> Тут надо еще понимать, что помимо того, что хорошие игры редкость, так еще и издатели не озабочены рекламой продукта. Я не так давно ходил по интернетам и нашел Трансформеров. Скачал, посмотрел - отличнейшая игра, пошел купил в магазине. Ради любопытства посмотрел, издатель 1С: ни рекламы, ничего. Игра призрак, не узнал бы, если бы товарищ не рассказал. К чему я? К тому, что издатель не шибко старается продать продукт, поэтому ясен пень пираты виноваты.

хочешь изменить ситуацию - делай то, что можешь сделать

например, купи игру

> Алсо отдельного слова заслуживает локализация. Помимо того, что озвучивают 3 калеки, с одной интонацией, которая мало того, что в ситуацию не вписывается, да еще и является адским расхождением с оригиналом

откуда у локализаторов будут деньги на то, чтобы нанять, к примеру, руководителя данного сайта, если вы не хотите отдавать деньги за PC-игры?

> К чему бишь я? А к тому, что не надо расписывать пиратство, как бич отечественного игроделания. Халтура и хуйня - бич отечественной индустрии. Ей бы перейти планку, когда качество её продукта, превышает цену болванки, на которую диск записан.

с вашей помощью она скорее перейдёт другую планку - между жизнью и смертью

> В старкрафте язык нахер не нужен, а разница в доходах осталась, да и территориальная удаленность при влиянии пинга на игру - тоже тема для разговора. Америку, кстати, тоже выделили в отдельную зону, считаешь, что ей стоит обижаться? Или это Европе надо слезу пустить?

я достаточно много гонял по баттлнету малоизвестную игру диабло два

в составе группы товарищей

товарищи жили от Хабаровска до Фатерлянда, и всё у нас было очень в плане пинга хорошо

не без сбоев, но в целом - очень даже неплохо

правда, диабла стоила "здесь" примерно столько же, как "там"

и это, считаю, прекрасно

> Не стоит, Сева, на основании различия в уровне жизни, делать выводы касательно жадности конкретного индивида.

когда был анонсирован старкрафт два?

если ты его ждёшь, и если тебе хватило денег на неплохой компьютер - неужели нельзя откладывать по десять рублей в неделю на покупку одной из добротнейших игр в мировой истории?

> Европейцы, говорят, получше нашей страны живут.

и впредь будут

> О математике.
> 30 000 т.р. за компьютер гарантирует 3-5 лет без апгрэйдов (моя 8800, купленная в начале 2007 еще не разу не отказалась играть веселые игры), т.е. 30 000/48=625 р. ежемесячно. 625р - цена средней игры, но средней игры хватает дня на 3, что в 10 раз меньше (читай в 10 раз дороже). Так что не особо вижу где здесь выявляются жадные пкшники.

янихуянепонял.жпг

> Кстати, продажа дисков "немногим дороже пластмассы", мягко говоря, не соответствует действительности. Цена двд болванки ~20рэ в розницу. Если ты подразумевал, что завод на Урале набирает за штамповку остальные 180рэ от цены диска, то это проблема издательства и его выбора партнеров.

двадцать рублей и двести - это практически одно и то же, глубокоуважаемый ламмот

особенно при тех объёмах продаж пк-игр, которые в государстве Россия имеют место быть

при таких объёмах что двадцать, что двести, что пятьсот рублей за диск - пыль

никакой индустрии на эти деньги поднять невозможно

> Жизнь такая, какая есть, товарищ Сева.

жизнь непрерывно меняется, товарищ Ламмот

иногда её изменения могут сильно удивлять людей, ещё совсем недавно полагавших себя невыразимо умными

> Кстати, я тут мнение услышал, что в африке гандоны по 5 баксов тоже, продавать смысла нет. Ебаться-то и без них можно, а денег таких на гандоны в африке нет. Считаешь это африканцы жадничают?

нет, наоборот - так проявляется африканский ум

пожалев пять баксов на упаковку гондонов, негр-интеллектуал потом тратит сто баксов на аборт для любимой

безусловно, ты прав - это достойнейший пример для подражания


Сева
отправлено 01.08.10 19:53 # 530


Кому: Goblin, #515

> Считаешь, вора можно убедить?

закоренело-принципиального "борца с копирастией" - только через повешение

но ведь такие не все


BECTHuK
отправлено 01.08.10 20:15 # 531


Пытался хамить, модератор осадил.



BECTHuK
отправлено 01.08.10 20:16 # 532


Пытался хамить, модератор осадил, лимит комментариев снижен с пяти до трёх в час. Оказывается, безудержное хамство порицается.



BECTHuK
отправлено 01.08.10 20:16 # 533


Кому: graf alex, #499

> ИЧСХ играют. А я жадный взрослый. ИЧСХ тоже играю бесплатно.

Ты себя не обманывай. Ты ,что характерно, жадный и, что характерно, ребенок.


HijaQ
отправлено 01.08.10 20:17 # 534


Кому: BattleGremlin, #514

> Вот я купил одну игру Дисциплс3, что то мне не кто деньги не вернул за это УГ, я вот например сначала качаю игру, а потом если она того стоит покупаю. Почему я должен платить какой то компонии (которая между прочем и так хорошо живет, есть торренты, нет торрентов) за то только чтоб посмотреть че там да как.

Ты пошел в магазин, и купил конфеты. Пришел домой, распечатал, съел все. Понял, что они тебе не понравились. Ты вернешься в магазин и будешь кричать чтоб тебе деньги вернули? Мозг есть?

Про компанию - ты не платишь в кино за фильмы, на которые ты ходишь, если они тебе не понравились? Или как у вас там - свободный вход, а потом, кому понравилось - деньги платят? Это - пример, если что.

Какого хрена ты, бедный, должен платить за то, что тебе не понравилось какой то там компании? А может потому что ты воспользовался тем, что компания выпустила? Головой то подумать не судьба?


jabbaxatt
отправлено 01.08.10 20:22 # 535


Кому: bqbr0, #528

> В первую очередь поинтересуюсь: цитировать не умеешь?

Таки умею, да.

> Во вторую очередь поинтересуюсь: а «Капитал» ты читал перед тем, как такие вопросы задавать?

Нет, дочитать так и не смог, даже до середины. Считаешь данную книгу важной, чтобы задавать вопросы?


Низкокалорийный
отправлено 01.08.10 20:26 # 536


Думал, что любителей халявы будет 95%, явно кто-то соврал!!!

Сам же вхожу в число купивших на 4 месяца.


temp
отправлено 01.08.10 20:35 # 537


Кому: BattleGremlin, #524

> хотелось бы узнать кто тут сидит на полном лицензионном совте и кричит про воровство... просто интересно

Я сижу. На всех моих машинах уже 3 года нет нелицензионного ПО. Я не специально, просто так получилось само собой. И, что характерно, играми с торрентов не пользуюсь. Правда, есть беда - играть некогда. Я вот ME2 проходил месяц. А DA:O до сих пор нераспакованная лежит. SC:C вот тоже сингл две недели проходил. И, что характерно, эти игры со всеми DLC (которые мне стоили больше, чем они сами) никакой бреши в моем годовом бюджете не пробили. Вкупе с COD:MW2 это вообще все игры, которые я приобрел за календарный год (с 01.08.09). Я на "пиво" в год трачу больше в разы.

Правда, есть заковыка - про воровство я не кричу, потому что полагаю, что это бесполезно.

P.S. StarCraft2 покупать боюсь, ибо есть важные дела. Возможно, позже, когда ничего важного не сорвется.


jabbaxatt
отправлено 01.08.10 20:36 # 538


Кому: Сева, #519

> посмотрим, что скажут торрент-блокадники про старкрафт три, в который нужно будет играть где-то на сервере близзард, с ежемесячной оплатой

Таки да, этого я и боюсь. Неудобно будет, очень неудобно, в том числе и легальным пользователям. Надеюсь что будет такая хрень еще не скоро, но выбранный курс тревожит.

Кому: BattleGremlin, #524

> З,Ы хотелось бы узнать кто тут сидит на полном лицензионном совте и кричит про воровство... просто интересно... (опять же не говорим наверно про тех для кого 2000р это так незаметно, про настоящих роботяг)

Среди моих многочисленных знакомых - никто! Максимум у некоторых антивирус, и иногда винда лицензионные. Сам сижу на лицензиях не так уж давно, как нормальные деньги начал зарабатывать сам, так и перешел. А в школе\универе пиратил как и все.

Как ты сам понимаешь, заставлять их вступить на праведный путь не собираюсь, ибо будет воспринято как издевательство. За воров их не считаю, дискомфорта при общении нет ни малейшего. Если у кого-то возникнуть проблемы с законом - буду на их стороне, попытаюсь отмазать. Считаю что я в этом прав.


bqbr0
отправлено 01.08.10 20:36 # 539


Кому: jabbaxatt, #535

> Таки умею, да.

Тогда по ссылкам посмотри, кого ты цитировал.

> Нет, дочитать так и не смог, даже до середины. Считаешь данную книгу важной, чтобы задавать вопросы?

Читать вообще полезно.


Maxim Right
отправлено 01.08.10 20:37 # 540


Кому: coldwave, #493

> Анимешник?!!

Ахахаха)))
Нет, камрад.
Когда-то давно, в детстве - игрался в игру KKnD.
Там был русский мануал, такой, полу-детский, советовали брать ники пострашней: "К примеру, Малыш-Смерть будет более внушающим, чем Братец-Кролик".

Мне тогда понравилось сильно вот это "Малыш-Смерть", ну вот и перевёл на ангельский, как мог.
А потом...потом можно было уже лучше, но понравилось сильно.
С тех пор под этим ником и играюсь.

Из удобств - только в единичных случаях этот никнейм занят))

Что до Аниме, лично я оценил на пять баллов только "Ковбой Бибоп". Знатный сериал, даром, что название такое странное. Космический вестерн с философским подтекстом.


Maxim Right
отправлено 01.08.10 21:02 # 541


Кому: Peter_Parker, #506

> Камрад я к вам скоро. Жду 6-ой день посылку (Укрпочта - фарева) уже руки чешутся.SC - был отцом. А здесь посмотрим, уж много они поменяли, привыкну надо.

Я на петровке.юа заказал - в тот же день доставили, 27-го числа.
Почта - это надолго(

Жду и я, номер свой я уже подсказал.

Вообще впечатление, что попал в старое доброе, только более красивое)
Механизм почти тот же самый.
Зато поддержка микрофона на уровне.


kolobos_
отправлено 01.08.10 21:02 # 542


Кому: Роден, #335

> в старике интересен именно сингл, ибо чтобы прилично играть на батлнете надо убить много времени а время надо на работу и на реальную жизнь.

Партии в мультиплеере длятся в среднем 15-20 минут.
Важно только вовремя пропустить тренировочную лигу (50 пробных игр на медленной скорости), т.к. там попадаются очень сильные игроки, да и базы закрыты камнями.

В рейтинговых играх участвовать вполне комфортно, противники подбираются равные по силе.


ProFFeSSoR
отправлено 01.08.10 21:08 # 543


Ценовая политика Близзард по отношению к России - ужасна(расписывать долго, но платить абонплату за синглплеер это главный перебор), хотя, к сожалению, даже если бы они предлагали нормальные издания за более дешевую цену, опрос был бы таким же.


Manofwar
отправлено 01.08.10 21:27 # 544


Кому: Sangui, #426

> А несчастные 60$ даже для студентов из более-менее больших городов это стандартный бюджет на пьянку суббота-воскресение.

2000 штуки с одного студенческого рыла? Не хило:) Какие то мажористые студенты:)


DarkDS
отправлено 01.08.10 21:32 # 545


Кому: ProFFeSSoR, #543

> Ценовая политика Близзард по отношению к России - ужасна(расписывать долго, но платить абонплату за синглплеер это главный перебор),

1. Абонентку нужно будет платить только до того момента как наберется безлимитная цена (1800р).
2. Можно сразу купить/докупить безлимитную версию.


Manofwar
отправлено 01.08.10 21:34 # 546


Кому: Den0001, #458

> Я не бедный студент и с удовольствием бы купил лицензию. Но невозможность(!) играть в лицензию вынуждает меня покупать пиратку.

Без подъёба, а ты инет поменять не можешь?:)


Сева
отправлено 01.08.10 21:46 # 547


Кому: jabbaxatt, #538

> Таки да, этого я и боюсь. Неудобно будет, очень неудобно, в том числе и легальным пользователям. Надеюсь что будет такая хрень еще не скоро, но выбранный курс тревожит.

качайте больше халявы - только это остановит близзард от драматических решений


!Rk Spitfire
отправлено 01.08.10 21:47 # 548


Кому: Manofwar, #546

> Без подъёба, а ты инет поменять не можешь?:)

Камрад, во многих регионах нашей страны выбора никакого нет. Например, у меня.


Сева
отправлено 01.08.10 21:49 # 549


Кому: !Rk Spitfire, #548

> Камрад, во многих регионах нашей страны выбора никакого нет. Например, у меня.

скажите спасибо за онлайн-активации и т.п. поколениям голодающих халявщиков


wdsl
отправлено 01.08.10 21:52 # 550


Я купил 4 месяца ради компании и в ожидании евроключа - теперь об этом жалею (хотя нет конечно - можно побегать чуток на русских серверах)
А голосование показывает оч. правильную картину - покупать СК2 из-за сингла - редкая глупость - играть там не во что.
Ну и не забудем как близи прокинули Россию - заплати 500(1000) а потом еще 2000. так что определенный но таки небольшой процент - обиженные.


kolobos_
отправлено 01.08.10 21:52 # 551


Интересный момент, думаю не все в курсе: для игры в Starcraft II желателен длинный монитор (16:9 или 16:10), т.к. от этого зависит площадь обзора.

Наглядная иллюстрация: http://www.abload.de/img/sc2_fov36k6.gif

[задумчиво смотрит на свой 5:4]


!Rk Spitfire
отправлено 01.08.10 21:54 # 552


Кому: wdsl, #550

> Ну и не забудем как близи прокинули Россию

А как прокинули весь остальной мир - либо 60 евро, либо грызите хер! Вот сволочи, да?


Manofwar
отправлено 01.08.10 21:55 # 553


Кому: !Rk Spitfire, #548

> Например, у меня.

Понял. Не весело.


Den0001
отправлено 01.08.10 21:56 # 554


Кому: Manofwar, #546

> Без подъёба, а ты инет поменять не можешь?:)

Без подъеба. Не могу. И кстати в областях многие тоже не могут. Широкий и безлимитный интернет только в крупных городах. Да и то не везде.


v117
отправлено 01.08.10 22:01 # 555


Кому: kolobos_, #551

> Интересный момент, думаю не все в курсе: для игры в Starcraft II желателен длинный монитор (16:9 или 16:10), т.к. от этого зависит площадь обзора.

Это же не первый старкрафт.
Тут камеру отодвинуть можно! :)


ProFFeSSoR
отправлено 01.08.10 22:06 # 556


Кому: DarkDS, #545

> 1. Абонентку нужно будет платить только до того момента как наберется безлимитная цена (1800р).
> 2. Можно сразу купить/докупить безлимитную версию.

1. За синглплеер, если для тебя нормально платить абонентку за сингл, то для меня нет. Также версия за 1800 содержит год игры на Русских(и только) серверах, а не безлимит.

2. Если докупать выходит дороже чем она стоит, евро вообще на порядок дороже, плюс купив евро ты лишаешься права учавствовать в европейских чемпионатах, потому что ты из России. Резервация одним словом.


!Rk Spitfire
отправлено 01.08.10 22:06 # 557


Кому: Сева, #549

> скажите спасибо за онлайн-активации и т.п. поколениям голодающих халявщиков

Ну что поделать. Если есть дешёвый интернет - то онлайн-активация крайне удобная вещь. Если его нет, то она вызывает только лютое бешенство.


Den0001
отправлено 01.08.10 22:06 # 558


Кому: Сева, #549

> скажите спасибо за онлайн-активации и т.п. поколениям голодающих халявщиков

Уважаемый Сева, я не понял при чем тут халявщики, в то время как пиратство процветает вне зависимости от он-лайн активаций?
Я вот всегда раньше покупал лицензионные продукты. И Виндус у меня лицензионный и касперский и Lingvo. Даже дорогущая AnyDVD HD радует пожизненной лицензией.

И несмотря на это я ВЫНУЖДЕН покупать пиратские офф-лайн сборки.

В чем польза он-лайн активаций, Сева?


kolobos_
отправлено 01.08.10 22:06 # 559


Кому: v117, #555

Речь как раз о том, что максимальный отодвиг зависит от соотношений сторон монитора, и только от него.


Сева
отправлено 01.08.10 22:25 # 560


Кому: Den0001, #558

> Уважаемый Сева, я не понял при чем тут халявщики, в то время как пиратство процветает вне зависимости от он-лайн активаций?

уважаемый Дэн!

такое явление, как пиратство, невозможно забороть одним взмахом зазубренной шашки

поэтому разработчики и издатели делают что могут

получается хорошо или получается плохо - отдельный вопрос, но делают то, что удалось придумать

то, что Близзард - идиоты, очевидно в России любому подростку, но лучшие в мире PC-игры делают почему-то именно они


v117
отправлено 01.08.10 22:31 # 561


Кому: Den0001, #558

> Уважаемый Сева, я не понял при чем тут халявщики, в то время как пиратство процветает вне зависимости от он-лайн активаций?

Я не Сева, но.
Чем сложнее система защиты, тем дольше её ломают. Онлайн-активации по понятным причинам ломают дольше всего.
Что позволяет разработчикам получить хоть какие-то деньги (читай: грязно нажиться на трудящихся).

Или ты думаешь, это специально сделали, чтобы поиздеваться над юзерами с дорогим инетом?


v117
отправлено 01.08.10 22:37 # 562


Кому: kolobos_, #559

> Речь как раз о том, что максимальный отодвиг зависит от соотношений сторон монитора, и только от него.

А. Шутку понял.
[С грустью смотрит на 5:4 монитор, но вспоминает, что SC2 всё равно не пойдёт, и успокаивается]


findeler
отправлено 01.08.10 22:37 # 563


Кому: !Rk Spitfire, #557

> Ну что поделать. Если есть дешёвый интернет - то онлайн-активация крайне удобная вещь. Если его нет, то она вызывает только лютое бешенство.

Вот у меня очень похоже, сижу играю в пиратку. Оплачен евро ключ. скачивать буду еще дней 20 !
Весело аж пиздец как.


Кексуто [Ло]
отправлено 01.08.10 22:37 # 564


Кому: Сева, #258

> корейские шахматы

Приходилось слышать, что Содерн Варфарь - тупой шутер для задротов ( не анонистов, а игровых задротов - то есть надроченных игшроков).

Как относишся к таким высказываниям?


findeler
отправлено 01.08.10 22:37 # 565


Кому: v117, #561

> Чем сложнее система защиты, тем дольше её ломают. Онлайн-активации по понятным причинам ломают дольше всего.

SC2 уже сломали, и более того я его уже смог достать в оффлайне, в ебенях.


GreenOgr
отправлено 01.08.10 23:02 # 566


Кому: o247, #505

> Заплати как в Европе, в чем проблема?

Да я-то и заплачу как раз. Да и цена на безлимит у нас те же 1800, как 60$ в СШП. Но в СШП нету двд-бокса с годом игры. Тут чисто уже унижение пошло. Неужели трудно было сделать только вариант "нету денег - ПНХ"?! Или продавать сингл за те же 500 рэ, а за сетевуху доплачивать? Или тебе, камрад, так нравится чувствовать что твои сограждане и ты сам папуасы третьего сорта?


BECTHuK
отправлено 01.08.10 23:02 # 567


Кому: wdsl, #550

> А голосование показывает оч. правильную картину - покупать СК2 из-за сингла - редкая глупость - играть там не во что.
> Ну и не забудем как близи прокинули Россию - заплати 500(1000) а потом еще 2000. так что определенный но таки небольшой процент - обиженные.

Сам играл, от бестолковости кампании - не в восторге. Но, согласись, это не повод, вместо того, чтобы просто обойти игру стороной, качать кряки, чтобы погонять нахаляву.

Насчет оплаты, двд коробку не покупал, сколько нужно заплатить еще, чтобы, выкупить неограниченное время не знаю. Выкупил через банковскую карту на сайте Близард. Стоит 1780 руб. Обычная европейская цена для игр ААА класса. Так что Россию никто не "опрокидывал".


v117
отправлено 01.08.10 23:02 # 568


Кому: findeler, #565

> SC2 уже сломали, и более того я его уже смог достать в оффлайне, в ебенях.

С нормальными сейвами и прочим?
Ну что, печально (Не применительно к твоей ситуации, а в целом).
Но, подозреваю, без неё проданных копий было бы в разы меньше.


Den0001
отправлено 01.08.10 23:03 # 569


Кому: v117, #561

> Или ты думаешь, это специально сделали, чтобы поиздеваться над юзерами с дорогим инетом?

Я лично, не претендуя на истину в последней инстанции, думаю что он-лайн активация это просто дополнительная прибыль.
а. Реклама - ибо зайдя в тот же Steam можно увидеть и захотеть другие игры.
б. Скрытые от пользователя расходы, как то - покупка дополнительных одиночных компаний, дополнительного оружия, дополнительных героев.

Посему я лично полагаю что у пользователя должен быть выбор.

Купить чисто одиночную компанию без интернета вообще.
Купить одиночную компанию со скидкой плюс подписку на он-лайн сервисы.
Купить безлимитную версию в которой всё по чессному безлимитно.
Это правильное решение, на мой взгляд.

Канешна руководство компании Близард намного умнее меня, но деньгами я голосую "ПРОТИВ"


HijaQ
отправлено 01.08.10 23:03 # 570


Кому: findeler, #565

Это ты хвастаешься успехами на пиратском поприще?


graf alex
отправлено 01.08.10 23:03 # 571


Кому: v117, #561

> Чем сложнее система защиты, тем дольше её ломают. Онлайн-активации по понятным причинам ломают дольше всего.
> Что позволяет разработчикам получить хоть какие-то деньги (читай: грязно нажиться на трудящихся).

Я, как халявщик, к этому отношусь спокойно.
Все равно чтобы играть в гаму после выхода надо хорошее железо, а к тому времени как поломают хорошую защиту - железо, годное для этой гамы уже стоит вменяемых денег.
Потому я предпочитаю ждать, чтобы насладиться бесплатной версией на максимальных настройках.
Как пример - ГТА4. В момент выхода в разрешении 1920х1200 не тормозила только на топовых конфигурациях.
А сейчас нормально идет на игровом компе за 40к (цена недорогого инет магаза)
А сталкер? Такая же фигня.
Тем более я предпочитаю играть на ноутах, а они всегда сильно уступают в можности стационарному игровому блоку.


GreenOgr
отправлено 01.08.10 23:04 # 572


Дмитрий Юрьевич, если поглядываете сюда ещё, позвольте спросить: вы сами-то уже занесли денег жадным разработчикам или от вас они не дождутся трудовой полушки?


Вхухол
тралл
отправлено 01.08.10 23:04 # 573


Кому: Сева, #258

> корейские шахматы

какие РТС - хорошие?


Den0001
отправлено 01.08.10 23:05 # 574


Кому: Сева, #560

> то, что Близзард - идиоты, очевидно в России любому подростку, но лучшие в мире PC-игры делают почему-то именно они

Сева, не стройте из себя подростка. Программисты и дизайнеры в Близзард могут быть самыми лучшеми. Только вот вопрос насчет он-лайн активации решают не они. Решает это отдел маркетинга и продаж.

А там люди думают не о фанатах игры, там люди думают о прибылях.

Они считают примерно так - большинство имеет толстый и безлимитный интернет. И их он-лайн активация не напряжет. Да, меньшинство имеет медленный и дорогой иннет. И пускай они не будут нашими клиентами, но тем не менее - путем он-лайн сервисов мы вытянем из большинства чуть больше денег.
Путем анализа рынка и не хитрых математических вычислений, такие люди как я, у которых медленный и дорогой интернет - они просто остаются за бортом. Они признаются не выгодными. Не нужными клиентами.

Именно поэтому я поддерживаю пиратство рублем. Потому что пират всегда думает о нас. О тех кто остался в пренебрежимо малом остатке маркетингового отдела компании Близзард.


findeler
отправлено 01.08.10 23:16 # 575


Кому: v117, #568

> С нормальными сейвами и прочим?

нет, сэйвы кривые прохожу сингл в ознакомительных целях на легком, не хочу портить удовольствие от ветерана, его буду проходить уже на лицензии.
Ну и конечно жду сети.

Кому: HijaQ, #570

> Это ты хвастаешься успехами на пиратском поприще?

Это твои фантазии.


findeler
отправлено 01.08.10 23:21 # 576


Кому: v117, #568

> Ну что, печально (Не применительно к твоей ситуации, а в целом).
> Но, подозреваю, без неё проданных копий было бы в разы меньше.


скорее всего да, обидно что у нас нет в оффлайн продаже европейской лицензии.
С лицензиями действительно херня получилась.
В оффлайн только подписочные варианты. Безлимита даже русского нет.
В итоге 50 MB в час скачки форева. :(


v117
отправлено 01.08.10 23:22 # 577


Кому: Den0001, #569

> Посему я лично полагаю что у пользователя должен быть выбор.
>
> Купить чисто одиночную компанию без интернета вообще.

Камрад, это всё понятно, но если бы такая версия была, её бы сломали не за три дня (и то не до конца), а за три часа. И проданных копий было бы меньше. А изготовление кампании, как ты понимаешь, тоже стоило немалых затрат.

Кому: Den0001, #574

> Потому что пират всегда думает о нас. О тех кто остался в пренебрежимо малом остатке маркетингового отдела компании Близзард.

Если бы не пираты, онлайн-активации не было бы как класса.


findeler
отправлено 01.08.10 23:28 # 578


Кому: Den0001, #574

> А там люди думают не о фанатах игры, там люди думают о прибылях.

Честно сказать их политика для России, вызывает у меня удивление, почему нет оффлайновых без подписочных версий ??? В чем бонусный маркетинговый ход, не выложить всю линейку предложений.


BECTHuK
отправлено 01.08.10 23:41 # 579


Кому: Den0001, #574

> Именно поэтому я поддерживаю пиратство рублем. Потому что пират всегда думает о нас. О тех кто остался в пренебрежимо малом остатке маркетингового отдела компании Близзард.

Поддерживай дальше, и желательно как можно яростнее. Пусть маркетинговый отдел еще большие ухищрения выдумывает, чтобы еще сильнее мучались нормальные пользователи, которые за игры платят. Верной дорогой идешь.


Stu67
отправлено 01.08.10 23:52 # 580


Старкрафт теперь что-то вроде ММО-стратегии? Камрады, насколько стоящая игра для тех, кто в онлайне не играет?


КирСар
отправлено 01.08.10 23:55 # 581


Кому: Den0001, #574

> Именно поэтому я поддерживаю пиратство рублем. Потому что пират всегда думает о нас.

Что пират производит? НИЧЕГО Что пират делает? Копирует с выгодой для СЕБЯ ,не ТЕБЯ, чужое.


nonamezero
отправлено 02.08.10 00:00 # 582


Кому: Кексуто [Ло], #564

Скажем так, модерн варфаре сделан так, что новички и те для кого игры - не основное хобби или цель в жизни, могут играть с удовольствием. Благо игровая тмеханика и система ротации игроков сделаны так, что новичок без труда может войти в игру и начать отстреливать головы. Чего не скажешь о старкрафте, поиграть в который получая удовольствие можно лишь спустя пару месяцев сетевых заруб, тренировок, консультаций с умелыми игроками. Поскольку человека, первый раз видевшего старкрафт, или никогда не игравшего в него по сети до этого будут тупо выносить в первые минуты, а он, пока не приловчится водить мышкой со скоростью сверхзвукового самолёта, знать наизусть типы брони, урон и время постройки юнитов и зданий тупо ничего не сможет противопоставить противникам. Игровая механика у старкрафта очень требовательна к скиллу игрока в отличие от MW.


Maxim Right
отправлено 02.08.10 00:01 # 583


Кому: Stu67, #580

> Камрады, насколько стоящая игра для тех, кто в онлайне не играет?

Если ты фанател от первого старика, то кампанию второго пройдёшь на одном дыхании, плюясь ядом, укалываясь, но продолжая жрать кактус.

Если не фанател, то, имхо, кампания абсолютно вторична, банальна, пафосна и навевает здоровый сон.

Хотя опять же, кому-то вроде даже более чем понравилось рубиться в сингл.


Stu67
отправлено 02.08.10 00:02 # 584


Кому: nonamezero, #582

Вот теперь мне все стало ясно...


nonamezero
отправлено 02.08.10 00:10 # 585


Кому: Stu67, #584

По ощущениям - тот же первый старик, геймплей идентичен, концепция карт та же . Изменения в деталях. Появились жирные минералы, новые юниты, новые абилки.


dele
отправлено 02.08.10 00:15 # 586


Кому: findeler, #565

> SC2 уже сломали

дети вновь обманули сами себя.

> и более того я его уже смог достать в оффлайне, в ебенях.

спиздил, чтоли? Так если спиздил - так и пиши, что спиздил.


d1monn
отправлено 02.08.10 00:17 # 587


Кому: dele, #586

> дети вновь обманули сами себя.

ну нонешние дети уже кстати давно покупают и имеют лицензии.
по крайней мере каэсеры.


dele
отправлено 02.08.10 00:18 # 588


Кому: Stu67, #580

> Камрады, насколько стоящая игра для тех, кто в онлайне не играет?

Сингл на четверку. Если не интересует игра в онлайне, то, думаю, от покупки лучше воздержаться. Восторгов не будет.


Fedor_K
отправлено 02.08.10 00:19 # 589


Кому: Den0001, #501

> А пираты игру малось меняют, текстурки по-проще, спец эффектов по-меньше, может даже код оптимизировали

Валяюсь! :)))

Пираты уже код игры переписывают? Текстуры меняют?
Не позорился бы, что ли...

Кому: BattleGremlin, #524

> хотелось бы узнать кто тут сидит на полном лицензионном совте

Ну я, например. Windows, Office, WinRAR, TotalCommander, TheBat, ACDSee, Pinnacle Studio, Acronis True Image, Nero 7 Premium, ImageDupless, Ultra ISO и ещё несколько. Софт мне очень понравился, что я решил не жаться, а купить, то что мне нужно/привычно/удобно. Да и синих окон на 2-3 порядка меньше. И игры покупаю лицензию. И StarCraftII куплю (как видяху поменяю).
Женат, выплачиваю ипотеку ;) От голода не пухну, мыслей "где бы перехватить?" не имею. Работаю с 17 лет, т.е. уже лет 20.


Radiator
отправлено 02.08.10 00:23 # 590


Народ, а кто мне подскажет, какой канал этому чуду надо?
А то сейчас на скайлинке живу - не разгуляться особо.


dele
отправлено 02.08.10 00:26 # 591


Кому: d1monn, #587

> ну нонешние дети уже кстати давно покупают и имеют лицензии.

по комментсам данной темы как-то не сильно заметно.


КирСар
отправлено 02.08.10 00:30 # 592


Кому: Fedor_K, #589

> Валяюсь! :)))
>
> Пираты уже код игры переписывают? Текстуры меняют?
> Не позорился бы, что ли...

Да ты чё, это же эксперт, он достоверно знает, что отважные пираты вот-вот возьмут и перепишут коды всех консольных эксклюзивов и выпустят их бесплатно на ПК, они ведь о нас заботятся.


Analyzer
отправлено 02.08.10 00:37 # 593


Кому: dele, #586

> дети вновь обманули сами себя.

Веря в сказки про защиту Starcraft 2.

Кому: Сева, #560

> но лучшие в мире PC-игры делают почему-то именно они

Так же очевидно любому подростку


GreenOgr
отправлено 02.08.10 00:37 # 594


Однако тупой срач уже пошёл. Позиции обозначены, аргументы приведены. Консенсуса, как говорил пятнистый, нет и не предвидится. Спокойной ночи.


PaddyOBrisk
отправлено 02.08.10 00:45 # 595


Кому: Analyzer, #593

> Веря в сказки про защиту Starcraft 2.

Тебе удалось со сломаной версией поиграть с другом?


Analyzer
отправлено 02.08.10 00:46 # 596


Кому: dele, #591

> по комментсам данной темы как-то не сильно заметно.

Это сразу все меняет!! Причем что интересно в теме едва ли увидел пару человек выступающих за пиратки. Вот так и делают сказки про миллионы сожраных и гибель индустрии.


Analyzer
отправлено 02.08.10 01:03 # 597


Кому: PaddyOBrisk, #595

> Тебе удалось со сломаной версией поиграть с другом?

Защита тут причем когда сеть через Battlenet. А сингл заломан, и охраняли Blizzard его очень вяло. Только не надо говорить что сингл в SC 2 ничто, ибо еще 2 части на подходе.


Лимонадный Джо
отправлено 02.08.10 01:13 # 598


Кому: Сева, #560

> но лучшие в мире PC-игры делают почему-то именно они

Задротские стратегии и мморпг теперь считаются "лучшими в мире PC-играми"? В таком случае пг-гейминг действительно умер.


dele
отправлено 02.08.10 01:19 # 599


Кому: Analyzer, #596

> Это сразу все меняет!!

Это у идиотов. Ты идиот?

Причем что интересно в теме едва ли увидел пару человек выступающих за пиратки.

Но раз ты видел, то, сосбственно, и говорить дальше не о чем. Ыедь ты видел, правильно?

Кому: Analyzer, #597

> Только не надо говорить что сингл в SC 2 ничто, ибо еще 2 части на подходе.

Старкрафт - сетевая игра.


dele
отправлено 02.08.10 01:23 # 600


Кому: Лимонадный Джо, #598

> Задротские стратегии и мморпг теперь считаются "лучшими в мире PC-играми"?

Это шедевры индустрии компьютерных игр, что наглядно демонстрируют миллионы подписчиков и миллионы проданных экземпляров по всему миру. Но тебя, конечно, не проведешь - продолжай раскидывать пасьянс и гонять солитера.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк