Розенталь против Старбакса

17.08.10 15:06 | Redakteur | 174 комментария »

English

Слишком хорошее владение языком помешало преподавательнице английского языка одного из манхэттенских колледжей Линн Розенталь (Lynne Rosenthal) позавтракать в кафе «Старбакс».

По словам пострадавшей, три копа принудили её покинуть заведение после бурной дискуссии с кассиршей, завязавшейся после того, как г-жа Розенталь отказалась сделать заказ с использованием фирменного «старбаксовского» английского.

Гражданка всего-то хотела приобрести простой поджаренный бейгл из мультизерновой муки. Услышав это пожелание, кассирша-«бариста» спросила:

— Do you want butter or cheese?

Гражданка Розенталь хотела приобрести, как мы помним, простой бейгл. Мы догадываемся, что это означает, но «бариста» категорически отказалась выдавать заказ, пока не услышит требуемую корпоративными правилами фразу:

— Without butter or cheese.

Преподаватели, особенно со стажем (а Линн Розенталь — слегка за 60), — люди упёртые. Нашла коса на камень: слово за слово, и внеурочный сеанс преподавания правильного английского прервали вызванные менеджером заведения бравые сотрудники NYPD.

Ситуация забавная — «Когда ты идёшь в «Бургер-Кинг», ты же не перечисляешь шесть позиций, которые тебе не нужны», резонно замечает Линн Розенталь в интервью газете «The Post». При этом корпоративный язык «Старбакса» раздражает её давно, но до сих пор попытки заказать маленькую или большую чашку кофе вместо положенных «tall» (кто бы мог подумать!) и «venti» соответственно сходили ей с рук, точнее, с языка.

Опрошенный журналистом Post свидетель инцидента, сотрудник «Старбакса», разумеется, винит во всём гражданку Розенталь (обладательницу, кстати сказать, Ph.D. Колумбийского университета):

— She would not answer. It was a reasonable question. She called [the barista] an a--hole!

Кстати, обращает на себя внимание написание последнего слова процитированной реплики — весьма странное для газеты, выходящей в свободном от цензуры мире на языке, в котором, соответственно, нет и не может быть нецензурной лексики.

Подробности этой душещипательной истории на языке оригинала

P.S. Дзэн у гражданки Розенталь, конечно, ни к чёрту — но с такой фамилией её языковой пуризм удивления не вызывает :-)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174

Merlin
отправлено 17.08.10 17:04 # 1


WTF is "бейгл"?


Huly-Gun
отправлено 17.08.10 17:07 # 2


Интерестно, вызовут ли полицию, если я приехав в гости в Москву, попрошу заделать мне шаурму, а не шаверму?


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:08 # 3


Кому: Merlin, #1

> WTF is "бейгл"?

:-)))

> Бейгл (англ. Bagel/Beigel от идиш בייגל, бейгл, мн. בײגעלעך, бе́йгелех, бе́йгелах — разнообразные закрученные изделия из обыкновенно начинённого теста) — выпечка в форме тора из предварительно обваренного дрожжевого теста, американский аналог бублика, культовое нью-йоркское блюдо. Это слово вошло из английского в другие западноевропейские языки.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bagel


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:09 # 4


Кому: Huly-Gun, #2

> если я приехав в гости в Москву, попрошу заделать мне шаурму, а не шаверму?

В Москве за шаурму ничего не будет. А вот в Питере для спокойствия лучше таки заказывать шаверму!


ushak
отправлено 17.08.10 17:09 # 5


Моего младшего в макдональдсе всегда веселит слово "хашбраун". Но заказать его он так и не решился - не хочется ему хашбрауна.


Merlin
отправлено 17.08.10 17:11 # 6


Кому: Redakteur, #3

> американский аналог бублика

[Розенталь моуд он]
То есть, она хотела приобрести простой бублик!


Huly-Gun
отправлено 17.08.10 17:11 # 7


Кому: Redakteur, #3

> от идиш בייגל, бейгл, мн. בײגעלעך, бе́йгелех, бе́йгелах

[всплескивает руками:]

И тут без волосатого счупальца гидры сионизма не обошлось!


17-011
отправлено 17.08.10 17:11 # 8


А мне больше всего понравилось, что лингво-кулинарный вопрос был решен с помощью
1. полиции;
2. в кол-ве трех штук.

Плюс почему-то обойдено вниманием - что именно ответила профессор на "обоснованный вопрос". Если "нет" - это ж одно, а если с места в карьер "ах ты жопа", то совсем наоборот.
Отдельно радует - 60-летняя профессор филологии обладает довольно широким словарным запасом и отличными навыками его применения.


ASK
отправлено 17.08.10 17:12 # 9


ААА, а самое смешное в статье не перевели - это реакция полиции:

An NYPD spokesman confirmed that officers were called to the coffee shop but said he was unaware of anyone being tossed out.

Мы ниче не знаем, по материалам дела ничего не было.


ushak
отправлено 17.08.10 17:13 # 10


Кому: Huly-Gun, #2

> Интерестно, вызовут ли полицию, если я приехав в гости в Москву, попрошу заделать мне шаурму, а не шаверму?

Главное не просить ее в Стамбуле (или Берлине) - донёр-кебаб там вернее будет.


elche
отправлено 17.08.10 17:14 # 11


Немедленно вспомнилась шутка.

"Дайте пять шаурмей. Тьфу ты, пять шаурмов. Да что такое, блядь... Пять шаурм... Короче, дайте две шаурмы и три шаурмы"

:)


ksotar
отправлено 17.08.10 17:14 # 12


Интересно, кем гражданка приходится Дитмару Эльяшевичу?


Vurd
отправлено 17.08.10 17:14 # 13


Кому: Huly-Gun, #2

Нэт. Тибя проста зарэжут за такой нэхароший слова.


A.L.F.-red
отправлено 17.08.10 17:14 # 14


Кому: Huly-Gun, #2

> Интерестно, вызовут ли полицию, если я приехав в гости в Москву, попрошу заделать мне шаурму, а не шаверму?

Если приедешь после 1 января 2011 - не вызовут. Приедут полицаи и тайзером тебя, тайзером. Ну и демократически дубинкой по почка.


Стинги
отправлено 17.08.10 17:14 # 15


Еще одно доказательство, что не надо спорить с дураками. Как там в старом анекдоте: Никогда не спорь с дураками! Споря с дураками ты опускаешься на его уровень, где он задавит тебя опытом.


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:15 # 16


Кому: Merlin, #6

> [Розенталь моуд он]
> То есть, она хотела приобрести простой бублик!

[энхэнсид Розенталь моуд он]
Отнюдь! На Манхэттэне бубликов нет, одни бейглы!!!


Узловчанин
отправлено 17.08.10 17:15 # 17


Интересно, как в Москве преподаватели русского языка приобретают "бутирбурот" и "бляши", тоже ведь корпоративный язык!!!


Nickrocker
отправлено 17.08.10 17:17 # 18


Кому: Redakteur, #4

> В Москве за шаурму ничего не будет. А вот в Питере для спокойствия лучше таки заказывать шаверму!

когда брат приезжает

постоянно ему это говорю

а у него всё превычка "шаурма"


Kintaro
отправлено 17.08.10 17:19 # 19


Тема известная. Когда заказываешь, например, в Бургер-Кинге или Ростиксе воппер или бутер, тебя дополнительно спрашивают, с сыром ли.
- Мне 1 Воппер.
- Вам с сыром?
- Мне 1 Воппер.
- Вам с сыром?
- У вас в меню за 95 рублей есть Воппер. Мне вот такой. (тыкаю пальцем в меню)

С Макдоналдсовской фишкой предлагать пирожки всякие работает слово "всё" в конце. "Мне 1 Роял. Всё"

Расцениваю их вопросы как психологическую аттаку (в каком-то смысле), а не как услужливый вопрос. Я и так знаю, что я хочу.

Так же работает фраза:
- Мне 1 картошку с маслом и сыром?
- Добавить лук?
- А это бесплатно?
- Нет.
- (дальше или многозначительное молчание) или повтор первой фразы


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:19 # 20


Кому: ushak, #10

> Главное не просить ее в Стамбуле (или Берлине) - донёр-кебаб там вернее будет.

За Стамбул-Берлин не скажу, но амстердамская shoarma -- моё почтение!


ev1l
отправлено 17.08.10 17:26 # 21


это что же получается, когда нам из телевизора рассказывали, что у них клиент всегда прав - обманывали???


Nickrocker
отправлено 17.08.10 17:27 # 22


был в Бургер Кинге,

правда в испанском

проблем с заказами не возникало

в американском не бывал

(изъяснялся на английском)


Kroky
отправлено 17.08.10 17:27 # 23


Кому: Redakteur, #16

> На Манхэттэне бубликов нет

А зря! :) Думаю, надо срочно завести на Манхэттен бублики!


artem7777
отправлено 17.08.10 17:27 # 24


странно, что корпоративный сленг отпугивает покупателей, то есть прибыль. как-то нелогично с точки зрения американского бизнеса

Кому: 17-011, #8

> Плюс почему-то обойдено вниманием - что именно ответила профессор на "обоснованный вопрос". Если "нет" - это ж одно, а если с места в карьер "ах ты жопа", то совсем наоборот.

достойный перевод!


ViktoriaMT
отправлено 17.08.10 17:33 # 25


Как однако демократично. Клиент обязан соблюдать корпоративные правила кафешки? Почему молчит Ладно они персонал дрессируют как свою продукцию называть, но посетителям это на фиг не нужно. Да и таких упертых рогом барист у нас, хочется надеяться, нет.


KZemskyy
отправлено 17.08.10 17:33 # 26


Кому: 17-011, #8

> А мне больше всего понравилось, что лингво-кулинарный вопрос был решен с помощью
> 1. полиции;
> 2. в кол-ве трех штук.
>

Полицейские наверное меньшим ходить боятся. Или как в анекдоте один читать умеет, другой писать, третий главный.


Avner
отправлено 17.08.10 17:36 # 27


The client is always wrong!!!


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:36 # 28


Кому: KZemskyy, #26

> Полицейские наверное меньшим ходить боятся. Или как в анекдоте один читать умеет, другой писать, третий главный.

В главной стране мира, скорее, один белый, другой чёрный, третий вагинополовоорганный.


timur_photo
отправлено 17.08.10 17:37 # 29


Кому: ushak, #5

> Моего младшего в макдональдсе всегда веселит слово "хашбраун". Но заказать его он так и не решился - не хочется ему хашбрауна.

Hash brown ? Если не ошибаюсь, на жаргоне это значит : гашиш с героином. Забавные блюда в макдаке!


krez
отправлено 17.08.10 17:39 # 30


Кому: Redakteur, #4

> В Москве за шаурму ничего не будет. А вот в Питере для спокойствия лучше таки заказывать шаверму!

Иначе, шо?


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:41 # 31


Кому: krez, #30

> Иначе, шо?

Могут не понять!!!


Nickrocker
отправлено 17.08.10 17:41 # 32


Кому: krez, #30

> Иначе, шо?

на шаверму пустят

[злорадствует]


Jew_genij
отправлено 17.08.10 17:46 # 33


Кому: ushak, #10

> Главное не просить ее в Стамбуле (или Берлине) - донёр-кебаб там вернее будет.

Проси смело в Берлине ша[ва]рму. Это тут считается блюдом ливанской кухни. Предстваляет из себя тонкий лаваш круглой формы, куда закручиваются овощной салат и нарезанное ломтиками мясо с гриля. Т.е. наша шаурма.
Денер-кебаб - это не в лаваш, а в круглый хлебец либо в четвертинку большого толстого т.н. лаваша.

Крайне интересно узнать, что ответила преподавательница вместо "без сыра или масла".


krez
отправлено 17.08.10 17:46 # 34


Кому: Redakteur, #31

> Могут не понять!!!


[Успокаивается. Прячет электрошокер за спину]


jarrito
отправлено 17.08.10 17:47 # 35


в старбакс - ни ногой!!!

обожаю общаться с обслуживающим персоналом в ростиксе, когда за оплату безналом по карте просят паспорт предъявить - общаюсь всегда громко, вежливо, вызываю начальника смены, еще громче прошу жалобную книгу, доброжелательно комментирую идиотизм корпоративных требований за цену вопроса в триста рублей

хотели по-взрослому - хавайте

а то как в бутике расплачиваться, там почему-то паспорт никто никогда не спрашивает, а здесь за куриные запчасти битва с мошенничеством, как же


Financier
отправлено 17.08.10 17:48 # 36


> но «бариста» категорически отказалась выдавать заказ, пока не услышит требуемую корпоративными правилами фразу

Totalizarom!


jarrito
отправлено 17.08.10 17:49 # 37


Кому: Financier, #36

> но «бариста» категорически отказалась выдавать заказ, пока не услышит требуемую корпоративными правилами фразу

прошивка, хуле


KatyKat
отправлено 17.08.10 17:50 # 38


Вспомнился анекдот про "одын булочка, пожалуйста!"

И что - теперь профессора филологии заставят принудительно работать в Старбаксе, изучая фирменный сленг? Чтобы было толерантнее при покупке бутерброда?


Nickrocker
отправлено 17.08.10 17:50 # 39


Кому: jarrito, #35

ооох, уж эти работники Ростикса

очень настырные люди

навязывают своё исправно

и говорить им надо всегда твёрдое НЕТ !!


XuMuK
отправлено 17.08.10 17:52 # 40


Кому: ViktoriaMT, #25

> Как однако демократично. Клиент обязан соблюдать корпоративные правила кафешки? Да и таких упертых рогом барист у нас, хочется надеяться, нет.

Сегодня утром в говорильном шоу на радио над этим изголялись. По старбаксам проеъались знатно. Резюмировали, что кофе надо варитьсамому, а не выделываться :)

А насчёт упёртых, так их везде полно. Надо только самому почаще рогом упираться, единомышленники отыщутся сразу.


Financier
отправлено 17.08.10 17:53 # 41


Кому: Redakteur, #4

> А вот в Питере для спокойствия лучше таки заказывать шаверму!

Или шаварму?


Ummon
отправлено 17.08.10 17:55 # 42


Кому: Huly-Gun, #2

> Интерестно, вызовут ли полицию, если я приехав в гости в Москву, попрошу заделать мне шаурму, а не шаверму?

Во, вспомнилось.
С супругой на юга выехали, гуляем по берегу Чёрного моря и увидели ларёк с раздачей указанного блюда.
На вывеске было "шаурма", но я чисто механически попросил шавермы. Насмотрелся мультов с Масяней. Реакция окружающих была интересной - одни скривились, другие заулыбались и начали спрашивать - а ты, мол, откуда?
Продавцу, что характерно, было пофиг - выдал товар с улыбкой и пожеланиями приятного аппетиту.


Евгений Макаров
отправлено 17.08.10 17:55 # 43


Из заметки не понятно, применяли ли полицейские к пожилой леди шокер и дубинки? Ну шоб не сильно-то умничила. Ну а вдруг она их когда-то завалили на экзаменах?


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:56 # 44


Кому: XuMuK, #40

> Резюмировали, что кофе надо варитьсамому, а не выделываться :)

Само собой: кофе в том Старбаксе -- сущее говно .

Однако не всегда и не везде под рукой кофеварка есть :-)


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:58 # 45


Кому: Financier, #41

> Или шаварму?

За этим -- в Германию и Францию.


Redakteur
отправлено 17.08.10 17:59 # 46


Кому: Евгений Макаров, #43

> Из заметки не понятно, применяли ли полицейские к пожилой леди шокер и дубинки?

Ни даже тазера не применяли.

Благодаря чему инцидент по учётам в околотке не проходит.


KatyKat
отправлено 17.08.10 17:59 # 47


Кому: Redakteur, #4

> А вот в Питере для спокойствия лучше таки заказывать шаверму!

Лучше дома приготовить. Для спокойствия внутри кишечника и желудка.


Дядя Федор
отправлено 17.08.10 18:02 # 48


Кому: Redakteur, #44

> Само собой: кофе в том Старбаксе -- сущее говно .

Кому-то нравится!

Но канадский Tim Horton's лучше, конечно же!!!


Евгений Макаров
отправлено 17.08.10 18:03 # 49


Кому: Redakteur, #28

> вагинополовоорганный.

Читал где-то, что хотели утвердить "Вагинальный Американец", неужто до вагинополовоорганнного(кстати ворд его подчёркивает) дошли, или это стёб?


XuMuK
отправлено 17.08.10 18:04 # 50


Кому: Redakteur, #44

> Само собой: кофе в том Старбаксе -- сущее говно .

Так точно, тащ главред :)
Однако, в Штатах он везде хреновый. Так что из многих зол Старбакс и выбирается.
Кстати, ВСЕ заказывают "средний" или "большой" размер. Вчера утром девка на кассе переспросила покупателя заказавшего "venti latte", что, мол: "Большой что-ли?". А сегодня радио по дороге на работу включил, а там вот такое.


Merlin
отправлено 17.08.10 18:04 # 51


Кому: Jew_genij, #33

> Денер-кебаб - это не в лаваш, а в круглый хлебец либо в четвертинку большого толстого т.н. лаваша.

Есть еще дюрюм - это как раз вылитая турецкая шаурма.


Financier
отправлено 17.08.10 18:05 # 52


Кому: Redakteur, #45

> За этим -- в Германию и Францию.

Это же сколько километров от МКАД? Такая глушь!!!


ракетчик К-510
отправлено 17.08.10 18:05 # 53


А ваша кура гриль она вкуснее, чем наша курица, но тоже гриль?

Пример правильного корпоративного сленга.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754260


AshwoodTrax
отправлено 17.08.10 18:05 # 54


Кому: 17-011, #8

> А мне больше всего понравилось, что лингво-кулинарный вопрос был решен с помощью
> 1. полиции;
> 2. в кол-ве трех штук.

А ты посмтори отличный фильм "Падение" (Falling Down) - поймешь почему вызвали полицию


2A72
отправлено 17.08.10 18:05 # 55


>>но с такой фамилией её языковой пуризм удивления не вызывает :-)

А я и озадачился после прочтения заголовка, где это мэтр мог поцапаться с неким Старбаксом, неужто прям на симпозиуме?


dp_132
отправлено 17.08.10 18:14 # 56


Кому: Узловчанин, #17

> Интересно, как в Москве преподаватели русского языка приобретают "бутирбурот" и "бляши", тоже ведь корпоративный язык!!!

[аццки ржот]


nip.noise
отправлено 17.08.10 18:16 # 57


отличная заметка


XuMuK
отправлено 17.08.10 18:16 # 58


Кому: 2A72, #55

> где это мэтр мог поцапаться с неким Старбаксом, неужто прям на симпозиуме?

Дитмар Эльяшевич пьёт чай, ему Старбакс без надобности.


Redakteur
отправлено 17.08.10 18:19 # 59


Кому: 2A72, #55

> где это мэтр мог поцапаться с неким Старбаксом, неужто прям на симпозиуме?

Почтенный Дитмар Эльяшевич 16 лет как преставился.


Financier
отправлено 17.08.10 18:22 # 60


Кому: ракетчик К-510, #53

> Пример правильного корпоративного сленга.

Отстал ты, камрад, от жизни.

Вот пример правильного корпоративного стиля:

[R] http://img710.imageshack.us/img710/9985/gazprom017.jpg [R]


Utburd
отправлено 17.08.10 18:23 # 61


Кому: Kroky, #23

> > А зря! :) Думаю, надо срочно завести на Манхэттен бублики, навесив их на ствол танковой пушки!

Извините.


Параноик
отправлено 17.08.10 18:28 # 62


Кому: Redakteur, #28

> В главной стране мира, скорее, один белый, другой чёрный, третий вагинополовоорганный.

Чёрный брат, белый брат и испанская сестра :)


Landadan
отправлено 17.08.10 18:29 # 63


Кому: Nickrocker, #39

> Кому: Nickrocker, #39
>
> отправлено 17.08.10 17:50 | ответить | цитировать # 39
>
> Кому: jarrito, #35
>
> ооох, уж эти работники Ростикса
>
> очень настырные люди
>
> навязывают своё исправно
>
> и говорить им надо всегда твёрдое НЕТ !!

А на хуа тогда вообще к ним ходить???


zedarf
отправлено 17.08.10 18:31 # 64


Меня многоразличные наименования размеров порций тоже вымораживали всегда в этой организации. Но у меня, в отличие от тетеньки, в Старбаксе работает подруга, так что мне корпоративный этикет был до фонаря, заказы делались по принципу "мне вот тот чай в маленьком стаканчике". Кофе ихиний почему-то на дух не переношу.

Кстати, феминистский штришок по поводу логотипчика кафешки: там же баба с одним хвостом теперь. А сколько-то лет назад, когда феминизмь только начинал свою суровую поступь, у бабы были два хвоста. Но поднялся скандал из-за того, что кому-то не понравилось выражение половой принадлежности бабы, мол, как это так, промажность свою демонстрирует, и логотип изменили: http://www.endicott-studio.com/jMA03Summer/theMermaid.html.


Nickrocker
отправлено 17.08.10 18:34 # 65


Кому: Landadan, #63

> А на хуа тогда вообще к ним ходить???

есть то надо где-то

иногда и там приходится)


Ярослав2
отправлено 17.08.10 18:46 # 66


"-Ваша шаурма раньше лаяла или мяукала?
-Нет. Завала глупые вопросы!"


Сергеич
отправлено 17.08.10 18:46 # 67


Кому: ushak, #5

Да ты что, это же самое вкусное!


jarrito
отправлено 17.08.10 18:54 # 68


Кому: Landadan, #63

> А на хуа тогда вообще к ним ходить???

иногда организЬм требует отравы
ну, типа как сцобачки-кошечки по падали кататься любят


eugene107
отправлено 17.08.10 18:57 # 69


Кому: Huly-Gun, #2

> Интерестно, вызовут ли полицию, если я приехав в гости в Москву, попрошу заделать мне шаурму, а не шаверму?

Как только сделают полицию - непременно вызовут !!!


SHOEI
отправлено 17.08.10 19:02 # 70


Было бы круто такие заметки выдавать с переводом или пояснением.

Видимо, в "Сарбаксе" произошла какая-то забавная ситуация с недопониманием продавца и покупателя?


Дочкин Папа
отправлено 17.08.10 19:03 # 71


Кому: Financier, #36

> [Totalizarom!]

Это как???


alga_ca
отправлено 17.08.10 19:03 # 72


Вообще, корпоративные занятия по обзению с клиентом надо начинать с показа сцены в фастфуде из "Falling Down" и начальной сцены из "Четверг" (по-русски - в переводе Главного). Чтоб осознавали.

Кому: Utburd, #61

> А зря! :) Думаю, надо срочно завести на Манхэттен бублики, навесив их на ствол танковой пушки!

А почему нет? Мушку спили, и вперед!!! :)


Redakteur
отправлено 17.08.10 19:09 # 73


Кому: alga_ca, #72

> А почему нет? Мушку спили, и вперед!!! :)

Камрад, ты на танковых пушках мушку давно последний раз видел?


Jabbar
отправлено 17.08.10 19:16 # 74


да, у нас тоже в разных местах раздражают эти вопросы по пунктам "картошка? пирожок? соус?"

надо будет попробовать в макдональдсе это "всё". может и правда работает )


Пан Головатый
отправлено 17.08.10 19:17 # 75


Кому: alga_ca, #72

> А почему нет? Мушку спили, и вперед!!! :)

Роковая мушка дорого стоит (с)


KLN
отправлено 17.08.10 19:19 # 76


Прикольные эти Розентали - все с лингвистикой связаны - до сих пор помню учебник Русского под редакцией профессора Розенталя ;)


Tasuja
отправлено 17.08.10 19:22 # 77


Помнится, в ресторане SRM Hotel в Ченнае у меня каждое утро уточняли, хочу ли я именно plain omlet или еще какой-нибудь. Начинок и приправ там было видов пять. Видимо, персонал во всех странах натаскивают уточнять детали заказа, чтоб клиенты не жаловались потом. И правильно, я считаю. Че Розенталь уперлась. Не с той ноги встала?


And...
отправлено 17.08.10 19:35 # 78


Аналогичный случай произошёл со мной в Вашингтоне. Старбакс в паре кварталов от Капитолия, нагулявшись по городу зашёл перекусить. За прилавком симпатичная китаяночка, я вежливо говорю что мне надо, ну а когда она вопросительно смотрит на меня то просто тыкаю пальцем в витрину... Ну да оно и понятно мой английский с акцентом, её тоже, причём с акценты разные. Наконец дошло до кофе...

-Энд ван кофе плиз.

Она переспрашивает: Кола?

Да не нужна мне Кока-Кола. Отвечаю: Но Кола джаст ван кофе!

Опять: Кола? Наклоняет голову и вопросительно смотрит на меня.

Повышаю голос и требую Кофе... Повторяю несколько раз, пытаясь играть с акцентом: Кофии, Кофиие и т. д.

Переспрашивает: Кола? и жалобно смотрит...

Вот так мы кругов пять и навернули. И как назло ни очереди рядом ни второго продавца за прилавком, помочь то и некому. Остановился, призадумался и стал тыкать на меню, которое высоко позади висит. Но мне далеко и плохо видно, а китаяночке близко но прямо над головой, тоже тяжело.

Наконец то я разглядел, что кофе то у них есть побольше и поменьше а называют они их ДОППИО и СОЛО!

Вот бедная китаяночка с её-то акцентом и переспрашивает: Коло? Ну уточняла как могла...

Где я только не бывал до этого(в тех-же Старбаксах кстати тоже), попадались только Смол, Медиум, Лардж. В особо продвинутых местах вместо лардж подавали Гранде, ну дак столица хуле...
Ну и как то без полиции обошлось.


vardomskiy
отправлено 17.08.10 19:45 # 79


Кому: Дядя Федор, #48

> > Но канадский Tim Horton's лучше, конечно же!!!

Кофе в Тиммиес конечно то еще дерьмо, только с сахаром и 18%ными сливками они вкус умело маскируют. Плюс выпечка дешевая.

Дядя Федор, а у вас в Торонте Bridgeheadы появились?

Дороже Timmies, но дешевле Starbucks/Second Cup. И кофе не полное Г.


Milsen
отправлено 17.08.10 19:48 # 80


А вот в наших старбаксах такого нет!
Спрашивают какой тебе кофе (порцию в смысле) говоришь, что нужна, к примеру, самая маленькая - далее они друг другу сами на корпоративный язык переводят.


Цугундер
отправлено 17.08.10 19:49 # 81


Кому: Jabbar, #74

> надо будет попробовать в макдональдсе это "всё". может и правда работает )

Есть вероятность, что дадут ВСЁ!


jarrito
отправлено 17.08.10 19:50 # 82


Кому: And..., #78

> Наконец то я разглядел, что кофе то у них есть побольше и поменьше а называют они их ДОППИО и СОЛО!

эту точку крышуют местные падрины, не иначе :lol


Sovznak
отправлено 17.08.10 19:51 # 83


Кому: Redakteur, #73

> Камрад, ты на танковых пушках мушку давно последний раз видел?

Камрад, концевой блок системы выверки ствола на "Челленджере" очень похож на мушку:
http://www.fprado.com/armorsite/Challenger2_Pics/Challenger-2E.jpg

не спилишь, баранку не нацепишь!


Mike Rashitov
отправлено 17.08.10 19:58 # 84


молодец тётка!!!!
уделала тупых овец из старбакса!!!!!!


alga_ca
отправлено 17.08.10 20:02 # 85


Кому: Redakteur, #73

> Камрад, ты на танковых пушках мушку давно последний раз видел?

Камрад, анекдот про мушку - он вообще не об устройстве оружия, он о том что бывает если у ее владельца желания не совпадают с возможностями.


Doom
отправлено 17.08.10 20:02 # 86


> но «бариста» категорически отказалась выдавать заказ, пока не услышит требуемую корпоративными правилами фразу

Если бы бублик заказывали ребята из Кровавого четверга, всё сложилось бы иначе.


DEMogOrgoN
отправлено 17.08.10 20:08 # 87


Кому: Redakteur, #3

> Бейгл (англ. Bagel/Beigel от идиш בייגל, бейгл) — культовое нью-йоркское блюдо, выпечка в форме Торы
> из предварительно обрезанного дрожжевого теста.


Sharikoff
отправлено 17.08.10 20:12 # 88


Кому: Nickrocker, #39

> и говорить им надо всегда твёрдое НЕТ !!

Надо как Дюжев в "Жмурках", с характерной интонацией:

- Ниччо не надо!!!


Redakteur
отправлено 17.08.10 20:14 # 89


Кому: alga_ca, #85

> > Камрад, анекдот про мушку - он вообще не об устройстве оружия,

[просветляется Знанием]


Redakteur
отправлено 17.08.10 20:16 # 90


Кому: DEMogOrgoN, #87

> из предварительно обрезанного дрожжевого теста.

[просветлённый выше, воет]


Sharikoff
отправлено 17.08.10 20:16 # 91


Кому: KLN, #76

> до сих пор помню учебник Русского под редакцией профессора Розенталя

Отличный учебник, воспринимался вообще на ура. В свое время на экзаменах очень помог.


Ashotovich
отправлено 17.08.10 20:19 # 92


Кому: jarrito, #35

Считаешь соблюдение закона поводом к записи в жалобной книге? Ссылаешься на богатый опыт пидорасов, которые закон не соблюдают?


Redakteur
отправлено 17.08.10 20:32 # 93


Кому: Sharikoff, #91

> до сих пор помню учебник Русского под редакцией профессора Розенталя
>
> Отличный учебник, воспринимался вообще на ура.

Дитмар Эльяшевич -- настоящий монстр был. Не все знают, что русский язык был у него третьим, если не четвёртым.


Dn
отправлено 17.08.10 20:35 # 94


Кому: Дядя Федор, #48

> Но канадский Tim Horton's лучше, конечно же!!!

Ты знал!!!


Dn
отправлено 17.08.10 20:36 # 95


Кому: jarrito, #35

> обожаю общаться с обслуживающим персоналом в ростиксе, когда за оплату безналом по карте просят паспорт предъявить - общаюсь всегда громко, вежливо, вызываю начальника смены, еще громче прошу жалобную книгу, доброжелательно комментирую идиотизм корпоративных требований за цену вопроса в триста рублей

А что там не так? Что предъявляешь?


pooi
отправлено 17.08.10 20:47 # 96


клиент всегда прав. этож всю перестройку на говно исходили про западный сервис. а тут такое полицией травят посетителя


vz
отправлено 17.08.10 21:04 # 97


Долбанный старбакс со своими мудацикми названиями размеров напитков кого угодно доведет. Ну а преподователи лингвистики, да еще и с такой фамилией, вообще люди невыдержанные!!!

Каждый раз когда покупаю наптток в старбаксе, борюсь с собой, чтобы тоже что нить этакое не сказать по поводу ебаных tall, grande и проч.


vz
отправлено 17.08.10 21:05 # 98


Кому: pooi, #96

> клиент всегда прав. этож всю перестройку на говно исходили про западный сервис. а тут такое полицией травят посетителя

Об этом в США не знают!!!


Феня
отправлено 17.08.10 21:10 # 99


Кому: Jabbar, #74

> надо будет попробовать в макдональдсе это "всё". может и правда работает )

Работает. Многократно проверено.


Феня
отправлено 17.08.10 21:12 # 100


Кому: Ashotovich, #92

Согласен с тобой, камрад. Просто досадны такие мелочи. Мне вон вчера вечером в Долгопрудном не продали сухого вина крепостью 16 градусов. По закону можно только 15.



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк