Кононов всё

01.04.11 15:18 | Redakteur | 735 комментариев »

Победа!

С мест сообщают:

31 марта скончался ветеран Великой Отечественной войны Василий Макарович Кононов.

Во время войны Кононов действовал на территории Латвии в в составе 1-й Латвийской партизанской бригады, в 1944 году командовал партизанским отрядом. За два года войны Василий Кононов лично уничтожил 14 эшелонов с живой силой и техникой противника, за боевые заслуги был награждён орденом Ленина и медалями.

27 мая 1944 года отряд Кононова убил девятерых жителей латгальской деревни Малые Баты за то, что те, по мнению Кононова, выдали немцам 12 партизан в феврале того же года. Из девятерых убитых пятеро были расстреляны, а четверо (включая одну женщину) сожжены заживо.

Эту операцию современные латвийские власти расценивают как военное преступление, поскольку среди убитых были три женщины, из них одна на 9-м месяце беременности. В 1998 году Кононов был арестован латвийскими властями по обвинению в военных преступлениях, в 2000 году он был приговорен к шести годам лишения свободы за геноцид и преступления против человечности. В 2000 году, после освобождения, Кононову было предоставлено гражданство России, но эмигрировать в Россию Кононов отказался.

Сообщение латвийского СМИ о смерти Василия Кононова

Решение ветерана можно только уважать — ведь он родился 1 января 1923 года здесь, в Латвии, на земле, совсем недавно бывшей Курляндской губернией Российской империи. И воевал с нацистами и их прихвостнями он тоже здесь.

Кто бы мог подумать, что герою войны на склоне лет придётся не только снова отстаивать свою свободу, однажды уже завоёванную, но сражаться с мировым эльфизмом.

В последнем решении от 17 мая 2010 года по делу «Кононов против Латвии» так называемый «Европейский суд по правам человека» (ЕСПЧ) в своём приговоре в частности указал:

— в мае 1944 года военные преступления определялись как действия, противоречащие законам и обычаям войны, и что международное право определяло основные принципы, а также широкий спектр действий, составляющих эти преступления;
— если Кононов считал, что жители совершили военное преступление, он имел право только арестовать жителей, чтобы затем обеспечить им справедливое судебное разбирательство. Осуждение же жителей заочно, без их ведома и участия, с последующей казнью не может считаться справедливым;
— что Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;
— что Кононов нарушил статьи международного права, гарантирующие женщинам, в особенности беременным, особое покровительство на войне;

У входящих в состав судилища граждан Болгарии и Молдавии хватило совести и чести не голосовать за этот антироссийский бред. Но не здравый смысл и не историческая память определяют сегодня деятельность т.н. гг. правозащитников.

Земля пухом, товарищ полковник!

P.S.: Подробнее про спецгруппу "Борец", доблесть и подлость, прошлое и настоящее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Redakteur
отправлено 01.04.11 15:26 # 4


Кому: spetrov, #3

> Бред сумасшедших.

Мир, в котором нас пытаются заставить жить.

Некоторых и заставлять не надо -- они уже и с удовольствием.


Redakteur
отправлено 01.04.11 15:32 # 14


Кому: mihailp, #11

> Опечатка?

Отчасти следствие копипаста оригинальной новости. С другой стороны, его неоднократно пытались закрыть, и неоднократно вынуждены были освобождать.


Redakteur
отправлено 01.04.11 15:59 # 27


Кому: Adelard, #19

> Беременных баб стрелять, это не дело, конечно...
> Если это правда.

Прежде чем поделиться с общественностью своим особым мнением, желательно изучить матчасть, во избежание.

Наши партизаны расправились с пидорасами-предателями (обоего пола) по законам военного времени.

http://www.rg.ru/2008/07/25/kononov.html

На многочисленных судах Кононов рассказал, что за три месяца до майской акции возмездия, 28 февраля 1944 года, в деревню Малые Баты зашли 12 его товарищей. Они постучались в дом местного жителя Модеста Крупниекса, который их накормил и положил спать в сарае. Убедившись, что партизаны уснули, он сообщил о них своему соседу Булсу, старшему группы полицейских-шуцманов в этом селе. Тот сразу же поехал за подмогой в соседнюю деревню, где был расположен немецкий гарнизон.

Утром подпольщиков окружили. Полицейские подожгли сарай. Все погибли. Медсестра Таня с ребенком и радист попытались вырваться, но их сразила пулеметная очередь.

Крупниекс получил от гитлеровской полиции награду - деньги, новую веялку, 10 килограммов сахара и строительный лес.

Кононов заявил, что операцию по уничтожению полицаев он должен был провести в соответствии с приговором партизанского трибунала о наказании предателей из числа жителей села Малые Баты.


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:18 # 41


Кому: Adelard, #35

> Война войной, эльфы эльфами,

Где сам воевал?


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:30 # 48


Кому: Adelard, #44

> Где сам воевал?
>
> "Нужные книжки в детстве читал" (с) Высоцкий


Если ты думаешь, что твоё теоретическое мнение о правилах и нормах ведения той войны представляет для контингента повышенный интерес -- полный вперёд.


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:31 # 50


Кому: Дикий Шлямбур, #43

> А не слишком ли?

Похоже, зря гуманизм проявили красные партизаны. Сучье семя под корень надо было в данной деревне выводить.


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:43 # 61


Кому: Adelard, #58

> Я исхожу из собственных представлений о банальном благородстве.

Для начала выведи-ка на чистую воду немчуру с прихвостнями, теоретик.

Порассуждай об этом.

Книжки почитай не детские, а типа "За что сражались советские люди".

А потом возвращайся в реальный мир.


Redakteur
отправлено 01.04.11 16:55 # 75


Кому: vsehpridushu, #74

> А быстро тут

Самых талантливых, вроде тебя - с первого поста.


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:02 # 80


Кому: Adelard, #69

> Меня задел исключительно факт убийства беременной женщины

Независимо от того, была ли задевшая тебя женщина на самом деле беременной или нет,

Помянутую мной ранее книжку настоятельно советую прочитать. Их уже даже две, ЕМНИП.

> И в моем мире беременных баб нормальные люди не убивают.
> Как от так.

В мире твоих дедов-прадедов штыками немцев и присоединившихся к ним граждан осуществлялся геноцид ряда народов, включая славянские. Шла война на истребление.

Расскажи им туда про Айвенго.


Вспоминаем, кстати, бодрящую правильную песню: http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:08 # 86


Кому: Adelard, #84

> Ладно. Признаю себя эльфом, обсчитавшимся рыцарских романов...
> Но как быть с офицерской честью и т.д.? Тоже все брехня, да?
> Воруй, убивай, еби гусей! Война жеж!

Ты там трезвый, камрад?


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:12 # 90


Кому: Adelard, #87

> Мой дед, к слову, полковник Красной Армии, военный историк и дважды академик, мне рассказывал...

Тем загадочнее звучат твои рассказы про твою "Швамбранию", где достигнуты идеалы.


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:34 # 110


Кому: Adelard, #108

Это.

Уходя - уходи.


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:44 # 121


Кому: Ваймс, #117

> Зачем тогда писать в заметке,

Так официально считают латыши.

> Зачем писать про каких-то эльфов

Потому что они есть, и потому что они враги России.

Это не дети, это взрослые люди говорят такие слова:

> Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму


Redakteur
отправлено 01.04.11 17:58 # 142


Кому: Ваймс, #134

> Эта, камрад, может как-то так в заметке и написать?

Я, наверное, чрезмерный всё-таки оптимист.

Уточнил.


Redakteur
отправлено 01.04.11 18:11 # 149


Кому: Дикий Шлямбур, #148

> Те сколько лет-то?

А те?


Redakteur
отправлено 01.04.11 18:24 # 160


Кому: Дикий Шлямбур, #155

> 33

Удивил, не скрою.

Не приписал себе лет 10 для солидности, точно?


Redakteur
отправлено 01.04.11 18:43 # 179


Вниманию контингента:

Внизу заметки появилась ссылка на материал, посвящённый расправе над предателями в Малых Батах.

Вот он ещё раз:

http://admin.liga-net.com/my/analytics/politics/war-of-history.html

Маленькая цитатка:

Были отбиты десять атак полицаев, но силы разведчиков иссякли. Последние выстрелы, раздавшиеся из горящего сарая, были выстрелами из пистолета, отправившие в ад двух фашистов, решивших, что в живых не осталось никого.

Местные жители, предавшие отряд на гибель, накинулись на тела бойцов, деля между собой их вещи. Беременная Текла Крупниекс не погнушалась снять одежонку и с мертвого младенца — дескать, ему уже не понадобится… Потом она хвасталась детской обновкой: «вот какая у меня красивая русская шубка!»

Сам Модестс Крупниекс в награду за верность получил от гитлеровцев деньги, новую веялку, 10 килограммов сахара и строительный лес для того, чтобы отстроить сгоревший овин. Кроме того, нацисты выдали жителям Малых Бат оружие — для самообороны.

В этом бою погибли смертью храбрых 12 советских разведчиков и дочка майора Чугунова и Кати Долгополовой — Алёнка, возраст которой был месяц.

Вот установленные фамилии героев:

ВАСИЛЬЕВ П.
ЕГОРОВ А.
ЖУКОВ С.
КОНСТАНТИНОВ Виталий (или Ювеналий Вавилович)
НИКОЛАЕВ А.
ПАВЛОВ М.
ПАРФЁНОВА Елена
СЕМЁНОВ М.
ФЁДОРОВ И.
ЧУГУНОВА Алёна Константиновна

Неустановленными остались фамилии трёх советских воинов-эстонцев, павших в этом же бою вместе с русскими собратьями по борьбе. Вечная им память.


Redakteur
отправлено 01.04.11 18:52 # 191


Кому: Adelard, #189

> Ну тут я уже не знаю...

Не знаешь -- молчи.


Redakteur
отправлено 01.04.11 18:54 # 194


Кому: Ваймс, #193

> Ясно.

Текст целиком по ссылке прочёл?


Redakteur
отправлено 01.04.11 19:10 # 201


Кому: Terran, #196

> Не всю деревню, не троих, а именно девятерых.

Статью по ссылке читал?

По факту гибели спецразведгруппы ГШ РККА проводилось расследование, в том числе с помощью "предательского переодевания во вражескую форму".

Кого из участников и пособников выявили -- тех и покарали.


Redakteur
отправлено 01.04.11 20:25 # 228


Кому: HOHOL, #227

> http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k

> Ажно слезы навернулись. Спасибо!

Да ты что, пропустил, что ли, в своё время? Камрад Onepamop, считай, эту песню народу открыл ещё 21 января прошлого года!


Redakteur
отправлено 01.04.11 22:04 # 252


Кому: Dhole, #248

> В об[о]их смыслах.

[укоризненно смотрит]


Redakteur
отправлено 01.04.11 23:52 # 270


Кому: big2807, #267

> но можно не использовать цитату

Цитата — форма. Краткая и ёмкая.

Суть — содержание.


Redakteur
отправлено 02.04.11 00:47 # 278


Кому: vovan3312, #277

> Данные партизаны являлись регулярными частями и соединениями Красной Армии, наделёнными особыми полномочиями.

А вот возник вопрос: коль скоро переодеваться во вражескую форму - бесчестные и подлые вероломство и предательство, будут ли показывать демократизируемым народам Российской Федерации фильм про Штирлица?


Redakteur
отправлено 02.04.11 01:11 # 285


Кому: Просто Изя, #282

> Какой суд приговорил?

Внизу заметки -- ссылка. Это была не месть, но возмездие:

> Гибель одной из лучших разведывательных групп Западного фронта, возглавляемой опытным офицером, проведшим в разведывательных операциях в тылу врага несколько лет войны, не могла остаться вне тщательного расследования руководства разведки Западного фронта. Естественно, общая информация была собрана, было сразу понятно, что группу уничтожили шуцманы при помощи пособников оккупантов из числа местных жителей. Партизаны опубликовали воззвание «Смерть батовским собакам», в котором указывалась виновность пособников гитлеровцев в гибели советских воинов.

> Военно-полевой суд, партизанской бригады В. Самсона, приговорил изменников, граждан СССР, виновных в гибели советских воинов — к смертной казни. В бригаде В. Самсона командирами были, в том числе Бурцев и Лебовский. Василий Кононов со своей группой находился в подчинении 7 соединения, под командованием Бурцева.

> Решения военного трибунала, функционирующего в составе воюющего на законных основаниях, во взаимодействии с остальной армией, партизанского воинского соединения, имеют такую же силу, как и решение любого военного трибунала, любой регулярной воинской части.

> Но в данном случае, ситуация не была столь однозначной. Поскольку погибла не просто партизанская рейдовая группа или отряд, а разведгруппа штаба фронта. Было принято решение не только покарать предателей — но и максимально выяснить все обстоятельства случившегося. Решение исходило из штаба Западного фронта, хотя и передавалось на исполнение структурам партизанского соединения.

> Выполнение этой задачи было возложено на опытного воина, бесстрашного диверсанта, разведчика, уроженца Латгалии, знавшего территорию и обычаи — Василия Кононова. Для беспрепятственного выполнения миссии отряд Кононова был переодет в форму штатных формирований полицаев, а сам Василий Макарович изображал их командира.

> 27 мая 1944 года отряд беспрепятственно достиг Малых Бат, где оказался встречен обильным гостеприимством местных обитателей. Дело приурочено было к престольному празднику, который набожные пособники нацистов с размахом отмечали. Василий Макарович приказал созвать всех наличных шуцманов, что и было исполнено. С трудом отыскали только их начальника — Модестса Крупниекса, гнавшего самогонку в бане.

> Кононов под видом представителя оккупационных властей, провёл подробное дознание о произошедших событиях, выслушав чистосердечное бахвальство предателей о совершённых ими «подвигах». После чего им был зачитан приговор Военного Трибунала. Предателей охватила паника, они начали открещиваться от только что сделанных признаний, но было уже поздно.

> Однако, не беря на веру пьяную болтовню, пусть и очевидных изменников, бойцы Василия Макаровича провели тщательный обыск в домах подозреваемых. Было обнаружено выданное нацистами оружие для борьбы с партизанами и сочувствующими Советской власти, патроны, гранаты. Никакой ошибки в идентификации приговоренных, как членов оккупационного карательного подразделения, быть не могло. После этого к преступникам была применена высшая мера наказания — расстрел.

> В деревне Малые Баты, по совершенно законному постановлению Военного Трибунала советской воинской части, были расстреляны советские граждане, перешедшие на службу к захватчикам и виновные в гибели разведгруппы войсковой разведки Западного фронта. Были уничтожены девять предателей, в том числе три женщины.


Redakteur
отправлено 02.04.11 01:36 # 302


Кому: Просто Изя, #300

> Да пиздец просто стоит рот

Умело расставленные запятые зело благоспоспешествуют точному восприятию излагаемых в письменном виде мыслей.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:12 # 351


Кому: Шумелка Мышъ, #345

> Не улавливаю логики. Расстреляли невиновных?
>
> Ничего, может с утра перечитаешь написаное заново, уловишь. Или когда твоя благоверная будет с круглым пузом ходить...

Я очень уважаю женскую солидарность как явление, но ты её куда-то не в ту сторону экстраполируешь.

Видать, плохи в государстве латвийском дела с утверждением национальной самоидентификации, если ради неё приходится поднимать на щит фашистскую мразь и прихвостней.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:15 # 353


Кому: Шумелка Мышъ, #348

> Баба есть баба. Язык как помело.

Для баба есть отдельный уголовный кодекс? Водительские права там? Баба не человек?

> Наказали, блять.

Нетрезвость или месячный цикл?


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:22 # 361


Кому: vovan3312, #358

> какие такие "правила"?

Да чего уж там, наши цивилизованные враги с самого начала обвиняли нас, что не по правилам воюем.

Нечестно воевали, видать, и победили тоже неправильно.

Жаль, но кто-то по-моему рискует допиздеться в этом треде.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:24 # 364


Кому: Просто Изя, #359

> Кому: Redakteur, #353
>
> > Для баба есть отдельный уголовный кодекс? Водительские права там? Баба не человек?
>
> Все кодексы мира рассматривают беременность как препятствующее смертной казни обстоятельство.

И? Метнись в 1944 год, расскажи нашим, как надо воевать, демагог.

> Послушай когда ты мне свои советы про евреев и горящий куст давал ты как хорошо меня знал? Не?

Адресата попутал, горячий финский парень.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:29 # 369


Кому: Шумелка Мышъ, #365

> Не знаю, камрады, что добавить тут можно.

Тебя никто ничего добавлять не просит.

Если ты наш -- помяни героя-ветерана, на склоне лет вынужденного снова сражаться с фашизмом, только уже без опоры на советскую родину.

А если нет - не сри в комментах на светлую память наших героев.

> Самое страшное - это железобетон в голове.

МОжет, и не самое страшное, но явление, безусловно, печальное.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:34 # 373


Кому: Просто Изя, #370

> Не, но это конешно аргумент.

Это была ремарка в сторону. Некоторые увлекающиеся натуры перестают видеть края в дискуссии, а это, как известно из истории, неумолимо приводит к печальным последствиям.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:36 # 375


Кому: Шумелка Мышъ, #371

> предположим, что "граждане СССР" в приложении к зажиточным латышким хуторянам звучит слишком пафосно и неправдоподобно.

Бедные, бедные и несчастные зажиточные латышские хуторяне.

Съезди к ним на могилки, покайся, что ли.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:36 # 377


Кому: Просто Изя, #374

> после войны

Это - ключевой момент, определяющий другую реальность.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:43 # 382


Кому: vovan3312, #381

> но прибалтийские республики вечно путаю.

Не уважаешь гордых маленьких лимитрофов!!


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:45 # 384


Кому: Просто Изя, #380

> Понимаешь, расстрел беременной это показатель действительного уровня ненависти и желания отомстить.

Нет. Это исполнение приговора - акт возмездия за содеянное - в условиях военного времени и на временно оккупированной территории.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:49 # 386


Кому: vovan3312, #385

> Каунас- это где?

Ковно -- наряду с Вильно, наследие свирепого сталинского режима, которым без зазрения совести пользуются литовцы и не спешат от него отказываться.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:54 # 389


Кому: Просто Изя, #387

> Нет.
>
> Ты считаешь что ненависти к предателям не было?

Была, разумеется.

Только революционным чутьём руководствовались в революцию.

А в обсуждаемом случае с этой мразью поступили по законам военного времени.

Могли бы и повесить в подходящей обстановке.


Redakteur
отправлено 02.04.11 03:55 # 390


Кому: Просто Изя, #388

> Да, нехорошо с поляками получилось!!!

Жалко, некому требовать возвращения древнего Лемберга.


Redakteur
отправлено 02.04.11 04:33 # 404


Кому: Просто Изя, #392

> Расстрел беременной даже в партизанских акциях редкость

Лично меня это наводит на мысль, что в данном конкретном случае были определённые особые обстоятельства, из-за которых в верхнюю тундру был принудительно экстрадирован именно такой состав граждан предателей.

Для меня очевидно, что у судей, принимавших такое решение, к тому были основания.


Redakteur
отправлено 02.04.11 10:10 # 416


Кому: Семён Арнольдыч, #413

> И оценивать те события с точки зрения сегодняшнего псевдогуманизма, я думаю, не стоит.

Вот только граждане из ЕСПЧ думают иначе.

http://cmiskp.echr.coe.int/tkp197/view.asp?action=html&documentId=867803&portal=hbkm&sou...

Много английских букв, но если осилить - тот ещё пир духа.

Так, несколько цитаток навскидку:

>179. ...the USSR had not obtained any sovereign rights to the Baltic States so that under international law the Baltic States were never a legitimate part of the USSR and, additionally, the Baltic States continued to exist as international legal persons after the 1940 aggression by the USSR which aggression resulted in the illegal occupation of the Baltic States.

> Applying that to the facts in the present case, the Lithuanian Government argued that the Baltic States suffered aggression from the USSR and Nazi Germany: the judgment of the IMT Nuremberg characterised aggression in such a way as to treat both aggressors in the same manner. The Baltic peoples had no particular reason to feel sympathy with either and, indeed, had rational fears against both aggressors (and in this respect, they take issue with paragraph 130 of the Chamber judgment given the well-established historical fact of USSR crimes in the Baltic States) so that a degree of collaboration with one aggressor in self-defence should not be treated differently. The peoples of the Baltic States could not be considered to have been Soviet citizens, as they retained under international law their Baltic nationality, but were rather inhabitants of an occupied State who sought safety from both occupying belligerent forces.

> 238. ...The present applicant was a Sergeant in the Soviet Army assigned to the reserve regiment of the Latvian Division: at the material time, he was a member of a commando unit and in command of a platoon whose primary activities were military sabotage and propaganda. Given his position as a commanding military officer, the Court is of the view that he could have been reasonably expected to take such special care in assessing the risks that the operation in Mazie Bati entailed. The Court considers that, having regard to the flagrantly unlawful nature of the ill-treatment and killing of the nine villagers in the established circumstances of the operation on 27 May 1944 (paragraphs 15-20 above), even the most cursory reflection by the applicant, would have indicated that, at the very least, the impugned acts risked being counter to the laws and customs of war as understood at that time and, notably, risked constituting war crimes for which, as commander, he could be held individually and criminally accountable.

> 239. For these reasons, the Court deems it reasonable to find that the applicant could have foreseen in 1944 that the impugned acts could be qualified as war crimes.

Полимеры-то просраны. Вот-вот, наконец, наступит полное торжество демократических ценностей, и Советский Союз официально провозгласят виновным во всех бедах мира, включая развязывание второй мировой, со всеми вытекающими контрибуциями.

Ещё не все ветераны успеют умереть.


Redakteur
отправлено 02.04.11 10:19 # 418


Кому: Семён Арнольдыч, #417

> Хотелось бы послушать американских индейцев по вопросу суверенитета, независимости и уважения их государственности.

Для начала было бы неплохо послушать мнение рукопожатных евросудей на предмет существования оных индейцев как international legal persons after the aggression by the NAUS which aggression resulted in the illegal occupation of the Indian territories :)


Redakteur
отправлено 02.04.11 12:15 # 437


Кому: Шумелка Мышъ, #426

> Не могут латыши и литовцы нас предать, так как они не являлись нами (русскими, советскими) НИКОГДА.

Да и ты нашим или там советским ни хуя не являешься.

Враг ты.

Шёл бы с пляжа сам известно куда.


Redakteur
отправлено 02.04.11 12:34 # 452


Кому: Шумелка Мышъ, #446

> Хуже самых примитивных фашиствующих литовских отморозков.

Да куда уж нам, быдлу хужевсехному, супротив тебя, всего такого утончённого и очень сложного.


Redakteur
отправлено 02.04.11 14:56 # 478


Кому: Kirpa, #476

> Иногда начинает казаться, что евреев в Латвии каждый второй - как на фирму попадёшь или к знакомым.
>

Это возрождённые/понаехавшие. В войну преимущественно руками местных специалистов территория была сделана Judenfrei.


Redakteur
отправлено 02.04.11 15:00 # 479


Кому: Nin, #474

> Фотография новорожденной с подписью "Будет ли она жить в свободной стране?"- наверное сейчас полы моет в Ирландии.
>
> Задвиги и интервью там были атомные. И стиль изложения - классика жанра. С

В рамках работы по разложению советских военнослужащих моя казарма снабжалась газеткой Atmoda.

Номера были в основном на русском, но для местных латышей трохи двавали и на латышском. Отличный парень Артурс К. мрачно охуевал от того, насколько по-разному были написаны тексты "про русских свиней" и "для русских свиней".


Redakteur
отправлено 02.04.11 16:34 # 483


Кому: Васька, #481

> Это когда такое случилось, я что-то пропустил?

В частности, как я уже напоминал в комментариях к "богемным" заметкам про Блюменталя-Тамарина и Игоря Миклашевского,

есть такой

> ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О реабилитации жертв политических репрессий" от 3 сентября 1993 года N 5698-1.

В нём есть ряд положений, например:

> Статья 3. Подлежат реабилитации лица, которые по политическим мотивам были:
> а) осуждены за государственные и иные преступления;

> Статья 5. Признаются не содержащими общественной опасности нижеперечисленные деяния и реабилитируются независимо от фактической обоснованности обвинения лица, осужденные за:
> а) антисоветскую агитацию и пропаганду;
> б) распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный или общественный строй;


Redakteur
отправлено 02.04.11 16:36 # 484


Кому: ProstoJa, #482

> http://www.msrs.ru/publications/4243.html?year=2010&month=6

Это -- пять. Минус пять:

> Зато МИД исправно делал свои заявления по делам, связанным с преследованием ветеранов. Для судебной защиты, МИДом даже присылались два московских адвоката, один из которых вскоре попросил политическое убежище за рубежом, а второй ни одного дела своих клиентов не довел до конца, оставив своего последнего клиента без защиты, просто уехал и пропал.


Redakteur
отправлено 02.04.11 19:52 # 496


Кому: spetrov, #494

> Прекрасно!

Особенно прекрасна рукопожатная статья 5-бэ: благодаря ей про СССР можно на совершенно законных обстоятельствах нести полную наилютейшую хуйню -- это априори не составляет никакого состава.


Redakteur
отправлено 03.04.11 02:48 # 533


Кому: Кай Косадес, #529

> Лучше объявить себя нацией святых - на всякий случай. Чтобы исключить потом возможность обвинений в принципе.

Это не поможет, сколько ни объявляй.

Помогает либо отпиздить всех нуждающихся ближних и дальних, либо убедить их, что в случае чего небо с овчинку покажется, быстро и неотвратимо.

Обрати внимание, например, что к Китаю никто всерьёз не цепляется, хоть там и коммунизм, и демократии нету, и массовые расстрелы, ну, как минимум наркодилеров и партийных мздоимцев.

Можно ещё вспомнить не такие давние истории, когда в китайское посольство нечаянно залетела слишком умная американская бомба и убила их военного атташе. И, примерно в то же время, китайцы посадили на свою территорию амерский разведывательный самолёт.


Redakteur
отправлено 03.04.11 02:57 # 536


Кому: Просто Изя, #506

> Кононова он лично утверждал что расстрел женщин в том числе беременной присходил без его приказа и участия.

Группой, состоящий из преимущественно гнилых пидорасов ведётся (и ведь ещё будет вестись) гнусное судилище по бредовым основаниям на основе идеалистических норм.

Оказавшись на параде пидорасов в цирке уродов, достойный ветеран решал вполне простую задачу -- остаться на свободе.

Я не в курсе тактики, которую они выбрали с адвокатом. Да это и сейчас не так уж важно.


Redakteur
отправлено 03.04.11 09:32 # 546


Кому: Просто Изя, #540

Самому-то не надоело троллить?

> > Оказавшись на параде пидорасов в цирке уродов, достойный ветеран решал вполне простую задачу -- остаться на свободе.
>
> Тоже может быть. Тогда по каким документам и свидетельствам судить о призошедщем?

Отличный вопрос. Наверное, ты лично держал в руках или хотя бы видел касающиеся данного случая документы, ибо, как следует из нижеследующего --

Кому: Просто Изя, #539

> Партизанский суд приговорил к расстрелу 6-х шуцманов. Почему было расстреляно 9ть человек?

Ты точно знаешь, что было приговорено шесть, а расстреляно - 9 человек.

Правда, ты не знаешь, что наращение цепляется только к порядковым числительным, но это к делу не относится.

Так откуда твои сведения про шесть и девять?

Из опубликованных материалов суда?

Того суда, который, в частности, вменяет ветеранам в вину [вероломное и предательское] переодевание в немецкую форму?

Намного ли выше ломаного гроша цена им?


Если смешать килограмм варенья и килограмм говна, получится два килограмма говна.

Нельзя быть "за наших", но при этом хотя бы и "на полшишечки" либеральным пидорасом, то есть адептом т.н. "общечеловеческих ценностей" и сопутствующих товаров.

Ты определись уже. Выбери головой.

Ты либерас?


Redakteur
отправлено 03.04.11 09:43 # 547


Кому: Матерьялист, #544

> Неужели все эти люди обвинялись в расстреле беременных?

Очень хочется кое-кому стать официально признанной жертвой геноцида, чему ищутся и в муках рожаются хоть какие-то доказательства.

Правда, кое-кто забывает, что этот статус принёс и приносит пользу лишь одному народу. Маловероятно, что в будущем что-то изменится.

В то время как настоящих геноцидов в мире и было, и до сих пор встречается более чем достаточно. Вон, свободные граждане свободных африканских стран периодически режут друг друга в промышленных количествах, миллионами, но пока кровь напрямую не пускается белым господам, белых господ это не волнует. Ибо ничего ценнее белых господ в этих странах нет, ни нефти, ни газа, ни опиума.


Redakteur
отправлено 03.04.11 16:49 # 580


Кому: Кай Косадес, #566

> мне кажется, что у советского народа есть сотни случаев, которыми стоит и нужно гордится. То, что тут обсуждается, - один из тысячи. Исключение, которое ничего не меняет. И оправдывать его как-то нечестно по отношению к самому себе.

Сам-то себя слышишь, когда показания свои пишешь?

Сотни -- повод гордиться, тысячи -- исключений?

Лично я считаю, что полковник Кононов не то что не требует оправданий; это у него надо происть прощения за изгаженную старость, в том числе и властям нашим, попустившим такое.

Могу только повторить ещё раз:

> Нельзя быть "за наших", но при этом хотя бы и "на полшишечки" либеральным пидорасом, то есть адептом т.н. "общечеловеческих ценностей" и сопутствующих товаров.


Redakteur
отправлено 03.04.11 17:01 # 583


Кому: Nord, #581

> У латышей, конечно, рулят пидарасы, но в данном конкретном случае это не очередной плевок в нашу сторону, а правила их языка.

На этом литовцы предпочли обосраться превентивно, устроив большой лингвистический шухер накануне визита Затлерса: в литовском-то Затлерса быть не может, только Затлерис или Затлерас.


Redakteur
отправлено 03.04.11 18:14 # 590


Кому: sherl, #589

> Кстати, знаменитую Лейку (который фотоаппарат Leika) выпускали именно на ВЭФе ещё до первой мировой войны.

Minox.


Redakteur
отправлено 03.04.11 18:54 # 603


Кому: sherl, #602

> В конце концов город Огре (Ogre) для англичанина тоже весело называется.

В Австрии есть деревушка Fucking.

Не знаю, стали ли они уже наконец брать деньги с паломников за фотосъёмку у указателя.


Redakteur
отправлено 04.04.11 03:30 # 655


Кому: Stratus, #654

> Просто не надо говорить, про добровольное присоединение, которого не было.

Нашёл неправых в Интернете? Вылечить кого-то хочешь?

Латвия договаривалась 5 октября 1939 года дружить с СССР?

"Кричали женщины Ура! и в воздух чепчики бросали" -- это не про ввод РККА в Прибалтику?

Это не прибалтийские уёбищные квазидемократические минигосударства -- в части Латвии под руковолством Ульманиса -- демократично и либерально запрещали деятельность отдельных партий?

Ты оспариваешь медицинский факт -- 97,8% голосов в Латвии за "Блок трудового народа" на выборах 14 июля 1940 года, на которые пришли 94,8% процента избирателей?

Фальсификация?

Весь несогласный мир идёт нахуй, потому что выборы были такими же свободными и демократическими, как и в России 16 июня 1996 года, например.

Ты кто?


Redakteur
отправлено 04.04.11 10:37 # 661


Кому: Stratus, #660

> Если считаешь, что Россия/СССР - это уникальное государство

Как и почти любое другое.

> , которое никого никогда не присоединяло и не завоевывало

Кого завоёвывало и присоединяло, кого без войны присоединяло, а кто и сам буквально требовал присоединения (вроде страны князей Грузии). Важный момент: территории не "приклеивались" сбоку, и не использовались сугубо для выкачивания всякого из колонии в метрополию, но инкорпорировались в государство российское. Это большая разница.

Что же до прибалтийской темы, касательно её "мирности" было бы разумно сравнить присоединение Прибалтики СССР с аншлюсом Австрии Германией и предшествовавшими тому событиями, в числе которых были и попытка вооружённого переворота, и захват и по факту жестокое умерщвление канцлера страны.


Redakteur
отправлено 04.04.11 10:49 # 663


Кому: Stratus, #662

> Говорят, что вообще-то тогда Зюганов победил.

Не может быть!

Весь свободный и демократический мир признал свободную и честную демократичность прошедших выборов и победу Ельцина.


Redakteur
отправлено 04.04.11 10:51 # 664


Кому: Stratus, #662

> Но мы по-моему не диктатуру в Прибалтике обсуждаем, а добровольность присоединения к СССР

Подозреваю, наличие таковой диктатуры вполне содействовало доброй воле большей или меньшей части населения.


Redakteur
отправлено 04.04.11 19:33 # 701


Кому: Злой Леха, #699

> 1) На счет болезней вы милейший путаете с аборигенами Южной Америки, в следствии т.н. вмешательства русских не было ни каких эпидемий и не вымер ни один коренной народ.

При этом удовольствие иметь в своём составе Грузию и сопредельные земли обошлось только российской армии примерно в 150000 солдат, из которых примерно 100000 умерли в результате болезней, антисанитарии на местах и прочих свинцовых мерзостей.

Доходило до того, что государи-императоры на полном серьёзе обдумывали отказ от части территорий -- ибо вреда было от них короне много больше, чем пользы.


Redakteur
отправлено 04.04.11 19:34 # 702


Кому: Redakteur, #701

Речь про XIX век.


Redakteur
отправлено 04.04.11 21:43 # 705


Кому: Stratus, #704

> Значит все это у меня в мозгу? Ну-ну...

Ты чего, собственно, доказать-то пытаешься?

Что были рвачи, хапуги, мздоимцы? Так их и сейчас навалом, им и сейчас раздолье.

Однако в предлагаемое тобой в качестве примера время описываемые тобой события не считалось нормой, ибо государев указ недвусмысленно требовал держать к подъясачным людям "ласку".

И когда до органов дошли сведения о бесчинствах Ференсбаха/Францбекова, органы сработали чётко и в соответствии с нормами того времени: выехал для следствия на месте стольник Акинфов, разобрался, выявил у воеводы пустую государеву казну, но при этом "денег, заемных кабал и мягкой рухляди на 12742 руб."

Выписал Акинфов гражданину на 2000 рублей "мягкой рухляди" и пнём под сраку отправил в Москву, для окончательного решения.

А ведь гражданин на русской службе с 1613 года был -- и все бонусы, считай, просрал.

Для невнимательных повторяю в сокращённом пересказе: несмотря на все былые заслуги [проводимая Францбековым политика являлась неправильной, он попал под следствие, был признан виновным, попал на конфискацию и вылетел с госслужбы с волчьим билетом], а вскоре и помер.

И какие глубокие выводы с мощными обобщениями мы можем на основании вышеизложенного сделать?


Redakteur
отправлено 04.04.11 22:13 # 707


Кому: Duke, #706

> весело.

Таким весельем изобилует вся многовековая история нашей молодой 20-летней страны.


Redakteur
отправлено 05.04.11 12:57 # 717


Кому: Slippery Jim, #715

> И, кстати, [митиохндиальный]

> говорит о явной раздутости мифа о высокой грамотности в [современных русских]



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк