Калым

24.10.11 20:40 | Goblin | 206 комментариев »

Музон

Наконец-то появилась замена шедевру Чёрные глаза!!!

Конечно, я бы записал шедевр "Калым" несколько не так.
Перво-наперво надо добавить ярости гармошкам.
Во-вторых, надо грамотно, жёстко и громко прописать бубны, они серьёзно добавляют.
В-третьих, надо добавить хлопанья в ладоши, совсем не слышно.

Само собой, надо сделать вступление на гармошках.
Проигрышей должно быть два, такая песня не может быть короче шести минут.

В общем, можно сделать гораздо лучше.
Но и так видно — талант на все деньги.
Кабардинский гроул рулит!!!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206, Goblin: 10

KoHb9IK*****
отправлено 24.10.11 20:42 # 1


Ритмично!!!


Belleon
отправлено 24.10.11 20:42 # 2


[пляшет в сапожищах]

Вот это музон!!! Вот это песня!!!


Арчибальд
отправлено 24.10.11 20:44 # 3


Шедевр: "Ереванский луна. Низко плыл по небес. Выходил на балкон. Молодой Ованес." нечем не заменишь!!


Amphetamino
отправлено 24.10.11 20:46 # 4


Почему-то Сектор Газа вспомнился:)


POP
отправлено 24.10.11 20:46 # 5


Теперь я знаю что буду слушать утром в маршрутке


100.kg
отправлено 24.10.11 20:46 # 6


Вечера творческой интеллигенции на Тупичке!!!


Бешеный прапор
отправлено 24.10.11 20:48 # 7


Не, слабоват шедевр супротив "Черных глаз"!


Mihalich
отправлено 24.10.11 20:52 # 8


И вот под ЕТО ты будешь отплясывать в кирзачах на столе пиная письменные приборы?!!

<осторожно>
Нешто возраст, и пыл уже не тот?


Stoum
отправлено 24.10.11 20:52 # 9


На второй минуте он еле сдержался от того, что-бы в пляс не пуститься :)А вообще, на фоне шЫдевра "Мама Люба" в плане текста это даже не плохо, не побоюсь этого слова--хорошо.


Goblin
отправлено 24.10.11 20:53 # 10


Кому: Mihalich, #8

> Нешто возраст, и пыл уже не тот?

я, как бы помягче сказать, на этом выращен


timur_photo
отправлено 24.10.11 20:55 # 11


[Важно сидит в тюбетейке, попивая чай]


Jack Jumper
отправлено 24.10.11 20:55 # 12


Стас Михайлов нервно курит с сторонке


Jack Jumper
отправлено 24.10.11 20:56 # 13


Кому: Бешеный прапор, #7

> Не, слабоват шедевр супротив "Черных глаз"!

А "Белые розы" вообще ничем не затмить!!!


Zx7R
отправлено 24.10.11 20:57 # 14


Чёйта я только отдельные слова разобрать могу.


chief_mate
отправлено 24.10.11 20:58 # 15


[натягивает ушаночку до пят]


Mihalich
отправлено 24.10.11 20:58 # 16


Кому: Goblin, #10

>я, как бы помягче сказать, на этом выращен

Вон что.
Тут другое, стало быть.
Супротив памяти детства - ...
Мда. <вздыхает>


Goblin
отправлено 24.10.11 21:00 # 17


Кому: Mihalich, #16

>я, как бы помягче сказать, на этом выращен
>
> Вон что.
> Тут другое, стало быть.
> Супротив памяти детства - ...
> Мда. <вздыхает>

Третьего дня был на свадьбе. Женили племянника. Невеста русская. Племянник по национальности аварец. Понятно, не один племянник, родственников-аварцев достаточное количество. Через это и свадьба была русско-кавказская.

Народу, понятно, собралось больше полутора сотен человек — кавказские родственники к вопросу подходят исключительно серьёзно. Понятно, как и на всякой свадьбе — народ со стороны невесты и народ со стороны жениха не сильно знакомы. Соответственно, и рассаживаются разными группами, в данном случае получилось, что русские за одними столами, кавказцы — за другими.

При этом у русских принято сидеть вместе с женщинами, а у кавказцев — строгое разделение: дяденьки — за одним столом, тётеньки — непременно за другим. Русских неизменно удивляет — как это так, вроде родственники? Нерусских удивляет ничуть не меньше — как это так, вроде это мужчины, а это женщины? Меня не удивляет совсем, я всю сознательную жизнь так живу.

Действом управлял тамада. Сидящих в красном углу молодых поздравляли родственники с обеих сторон. Родственников с Кавказа, понятно, значительно больше, чем из России. Основная масса живёт здесь очень давно. Наиболее близкие жили в Питере задолго до того, как родился я. В Советском Союзе дружба народов была нормой жизни.

Народ активно выступал с поздравлениями — строго по утверждённому списку. Держали слово родители и друзья с обеих сторон. С приветственным словом выступил дядя Рамзан. Следом за ним мощно задвинул дядя Шамиль. Кратко высказался дядя Рафик. Держал речь Томаз Кутаисский. Доктора с учёными степенями, простые водители, милиционеры, бизнесмены. Далеко не все хорошо говорят по-русски, однако каждый не преминул сказать о том, что все мы живём в России, всегда мы друг с другом прекрасно дружили и всем следует дружить дальше.

C одной стороны — правильно всё сказано. С другой стороны — нам уже много лет, и мы — осколки государства, которого больше нет. Взбаламученная безумными социальными экспериментами Россия теперь живёт по совершенно другим правилам и понятиям. Ни о какой дружбе народов более нет речи, и любой рассказ о родственниках вызывает либо серьёзное недоумение, либо презрение, либо ненависть. А ведь ещё вчера все мы были людьми.

Речи говорили интересные, кто постарше — просто термоядерные. Благо ветеранам есть что сказать. Останавливать ветеранов нельзя, ибо они гораздо авторитетнее всех остальных. Перебивать тоже нельзя, за это сурово порицают. Хотя, собственно, ни перебивать, ни останавливать ни к чему — ветераны вещают со знанием дела. Отдельные жгли просто напалмом — зал валялся.

В промежутках между речами дорогие гости развлекались танцами. Танцы были двух видов: одни — на сильно популярные российские и советские песни, другие — национальные. Ну, там, понятно, в первых рядах мега-шедевры типа Белые розы и Чёрные глаза, под которые нравится плясать русской половине гостей. А потом — жесточайшие кавказские пляски, под которые нравится отрываться людям с гор.

Сколько себя помню, на семейных праздниках кавказские пляски отжигал с раннего детства, вперемешку с русскими. На дому — под пластинки, в деревне — под гармошку. Пластинка и гармошка — это прикольно, но не то, ибо рулит натуральное исполнение на правильных инструментах. В детстве, однако, в плясках понимаешь мало. Начать понимать что такое пляски можно только подростком, а понять окончательно — уже взрослым мужиком.

Для начала пара толковых пацанов из присутствующих набежала в национальных костюмах — черкески, газыри, папахи, все дела. Ну и с достаточным умением отожгла пару "композиций" — сперва самостоятельно, а потом с девчонками. Пляски с девчонками — они достаточно спокойные. Девчонок руками трогать нельзя, можно только по-всякому делать руками на расстоянии. Руки мужчины при этом как бы изображают крылья орла, птицу суровую и грозную, а руки женщины — птицу мирную и добрую.

Но главные пляски, понятно, вовсе не эти. Главные пляски танцуют только мужчины. В музыке для кавказских плясок нет слов, это не песни. Звук на нынешнем аппарате — термоядерный: бешеный ритм, адские запилы на спецгармошках и свирепые скачки. Собственно, любая пляска — суть динамическая медитация. Однако чтобы плясать бешеные пляски, надо обладать бешеным темпераментом, и потому русским они просто непонятны.

Пляшут их просто: мужчины встают в круг, дружно отбивают ритм в ладоши и по очереди запрыгивают в круг, чтобы оторваться как следует. Возраст большой роли не играет, пляшут все подряд — со знанием дела, самозабвенно, и кайф с этого дела ловят ничуть не меньший. Одна музыкальная "тема" наяривает минимум минут десять, а за ней без передыху начинают играть другую.

Постольку поскольку все родственники с Кавказа — мусульмане, алкоголь практически никто не употребляет. А вот пляски плясать — моё почтение, очень любят все. Ибо грамотная пляска под правильную музыку вставляет круче, чем алкоголь. Странно, что не все про это знают.

В промежутках между поздравлениями и плясками как следует поели — долму ручной работы, отличный плов, жареное баранье мясо и всякое другое. Заносится еда строго специальным образом, целый ритуал. Употребляется вдумчиво, основательно. Однако музыканты попались настолько грамотные, что народ от плясок было просто не отвлечь. Тамада минима дважды предлагал личному составу прекратить отрываться и заняться приёмом пищи, но народ уже было не унять.

И, тем не менее, свадьба удалась. Глубокое взаимоуважение, порядок и сплошное веселье. Как будто все вернулись на двадцать лет назад, когда в людях видели людей, а не национальности.

Давно так не отдыхал.
Настоящий праздник.


Goblin
отправлено 24.10.11 21:00 # 18


Кому: Jack Jumper, #13

> А "Белые розы" вообще ничем не затмить!!!

Седая ночь - вот настоящий шедевр.


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:03 # 19


Слова припева повергают в некоторую оторопь и культурный диссонанс.

За тебя калым отдам, душу дьяволу продам,
И, как будто бы с небес, все к тебе толкает бес.

Это ж европейская традиция — душу продавать. Да и на небесах вроде как не бесы живут.
Ну и тембр голоса у Айдара Мугу молее подходящий! Тимуру надо бы пересмотреть репертуар, перейти на шансон — под гармошки, бубны и напевы зурны пойдет атомно!


runer87
отправлено 24.10.11 21:03 # 20


Кому: Бешеный прапор, #7

точно, драйва практически нет.


vm-em
отправлено 24.10.11 21:03 # 21


Кому: Goblin, #10

> Конечно, я бы записал шедевр "Калым" несколько не так.

Если взлетит, переснимут. Именно так сделали с чудесной казахской песней "Фристайло".


stabvenom
отправлено 24.10.11 21:04 # 22


А эта, разве правильно там слова "душу дьяволу продам"?
Ну и в проигрыше не зажег, нет. Только ногой подёргал.


Ky6_1
отправлено 24.10.11 21:07 # 23


Ссылка с тупичка из кого угодно звезду сделает. Но музончек все равно хороший.


Gekelberi
отправлено 24.10.11 21:07 # 24


А есть ли ротация на Русском радио?


Amos
отправлено 24.10.11 21:07 # 25


После фразы: "За тебя калым отдам" - 100 %-ый шедевр нашей эстрады!!! Без базара!!!


alexander_smith
отправлено 24.10.11 21:07 # 26


Ну раз пошла такая пьянка, то вот и будущий гимн России подоспел.
Дискотека Авария - НАНО - ТЕХНО:
http://youtu.be/hb-Vnc5Lxrk


The DarK One
отправлено 24.10.11 21:07 # 27


А где гроул-то?


Goblin
отправлено 24.10.11 21:07 # 28


Кому: The DarK One, #27

> А где гроул-то?

тебя музыке учили?


timur_photo
отправлено 24.10.11 21:08 # 29


Кому: vm-em, #21

> Именно так сделали с чудесной казахской песней "Фристайло".

Рака-мака-фо!!!


Tef
отправлено 24.10.11 21:11 # 30


Кому: The DarK One, #27

> А где гроул-то?

Во, держи!

http://www.youtube.com/watch?v=qbXVna4Ugl0


Глав Упырь
отправлено 24.10.11 21:13 # 31


Кому: bqbr0, #19

> За тебя калым отдам, душу дьяволу продам,
> И, как будто бы с небес, все к тебе толкает бес.
>
> Это ж европейская традиция — душу продавать. Да и на небесах вроде как не бесы живут.

Надо так:
За тебя калым отдам! Дам шайтану по рогам!
Я как будто бы акын, всё к тебе толкает джин!


Ralfi
отправлено 24.10.11 21:14 # 32


Почему на русском?


Amos
отправлено 24.10.11 21:14 # 33


Кому: Ky6_1, #23

> Ссылка с тупичка из кого угодно звезду сделает.

[мерзко хихикает]

Что правда, то правда.


УниверСол
отправлено 24.10.11 21:14 # 34


Выступление явно недоработано. Туда бы на подтанцовку пяток джигитов с зажигательной лезгинкою - вот тогда бы взлетело домкратом. Тема-то - как раз под лезгинку.


fil_m
отправлено 24.10.11 21:15 # 35


Кому: stabvenom, #22

> А эта, разве правильно там слова "душу дьяволу продам"?

А "... с [небес] всё к тебе толкает [бес]" тоже суперское сочетание.


Andrei-s
отправлено 24.10.11 21:17 # 36


Аж поплясать захотелось. Такую песню, да на свадьбу!


stabvenom
отправлено 24.10.11 21:18 # 37


Кому: Tef, #30

> Во, держи!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=qbXVna4Ugl0

Хорошо!!!


Defibrillator
отправлено 24.10.11 21:19 # 38


Вот это больше похоже на "Чёрные глаза". Хит Абхазии этого года
http://www.youtube.com/watch?v=fVSizrClNd0&feature=related


0vod
отправлено 24.10.11 21:19 # 39


Отличная песня! Класс!!!


vm-em
отправлено 24.10.11 21:21 # 40


Кому: УниверСол, #34

> Туда бы на подтанцовку пяток джигитов с зажигательной лезгинкою - вот тогда бы взлетело домкратом.

На Тубе у ролика примерно сто тыщ просмотров в месяц и маленько каверов. Походу, уже летит!


Доктор Локк
отправлено 24.10.11 21:21 # 41


Кому: Tef, #30

> Во, держи!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=qbXVna4Ugl0

Другое дело!


Азраэль
отправлено 24.10.11 21:21 # 42


Зажигательно вполне! Зажигательно -- это хорошо!!

[мнет в руках ушанку]

Может и задушевненького чего нароете..?


Goblin
отправлено 24.10.11 21:22 # 43


Кому: Азраэль, #42

> Может и задушевненького чего нароете..?

Вот звук получше:

http://www.youtube.com/watch?v=hmvmHoC3x64


Goblin
отправлено 24.10.11 21:22 # 44


Кому: Ralfi, #32

> Почему на русском?

Там языков много, не все друг друга понимают.


Yeugenius
отправлено 24.10.11 21:23 # 45


Кому: chief_mate, #15

> [натягивает ушаночку до пят]

стоит рядом с красными ухами, грит "ну и хуита... "
ждал гроула (образование есть) не дождался..

Эх, ДимЮрич, зачем надежду тлеть?


Plohish
отправлено 24.10.11 21:25 # 46


Кому: УниверСол, #34

> Тема-то - как раз под лезгинку.

Да хрен там!

Под метроном прослушай.
Тема - под парадный ритм, как у Алисы кинчевской. 120 раз в минуту, то есть.

Лезгинка - она побойчее будет.

Но на этом внятное понимание кончается :(

Камрады!

В какой обувке теперь на свадьбы-то ходить? В берцах?? В ичкирЯх???
А может, лучше - в кроссовках?!!

ЗЫ Плясать, да - имею такое пристрастие.


alexander_smith
отправлено 24.10.11 21:26 # 47


Кому: Defibrillator, #38

> Хит Абхазии этого года

Мне Абхазия в этом году запомнилась другой песней:

http://youtu.be/RpIgXjWuiAg


Zav
отправлено 24.10.11 21:26 # 48


Калым... ОФИГЕННО. :-)
Мне понравилось


Клип про нано -шедевр.


Антон Кузбасс
отправлено 24.10.11 21:26 # 49


Кому: bqbr0, #19

В исламе вроде и ад на небесах ? Поправьте пожалуйста , если ошибся.


vm-em
отправлено 24.10.11 21:26 # 50


Кому: 100.kg, #6

> Вечера творческой интеллигенции на Тупичке!!!

Вход только в новых ушанках и надраенных кирзачах!


perkele
отправлено 24.10.11 21:27 # 51


Смотрел как-то фильмец Ghost World с 17-летней Скарлеткой.

Там тема была атомная, по титрам не поленился нашОл потом:

http://www.youtube.com/watch?v=FyEnG_DEB1I


The DarK One
отправлено 24.10.11 21:31 # 52


Кому: Goblin, #28

> тебя музыке учили?

нет) я думал это гроул (от growl), который в металле) Вот и удивился, что нет утробного рыка)
А что означает по науке?

Кому: Tef, #30

> Во, держи!

Быстро ты однако) Мне больше это нравится - http://www.youtube.com/watch?v=tJ5J3N4FcmA здесь гроул по зачётней)


100.kg
отправлено 24.10.11 21:31 # 53


Кому: vm-em, #50

> >
> Вход только в новых ушанках и надраенных кирзачах!

Пимжак с карманами, хромачи и ромашка в петлице !!!


Koljan
отправлено 24.10.11 21:31 # 54


[скандирует]

Тхагалегова на евровидение!


Goblin
отправлено 24.10.11 21:31 # 55


Кому: The DarK One, #52

> А что означает по науке?

По науке это обозначает шутку.

Доходит, увы, не до всех.


polinov85
отправлено 24.10.11 21:33 # 56


[подвывает из угла] Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем!


goosetea
отправлено 24.10.11 21:33 # 57


пусть бушует в сердце кровь,
мне нужна твоя... одежда!!! (c)

простите


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:35 # 58


Кому: Антон Кузбасс, #49

> В исламе вроде и ад на небесах ? Поправьте пожалуйста , если ошибся.

Да я как-то не в курсе по этому вопросу, извини.


Tef
отправлено 24.10.11 21:36 # 59


Кому: polinov85, #56

> [подвывает из угла] Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем!

[хватает гитарку]

О жизнь, за каким ты барханом? Дай людям хоть каплю воды.
Крадётся смерть за караваном, песок заметает следы!
Душистый план не купить нигде без труда!
Будь караван в пути осторожен всегда!


MrRiddick
отправлено 24.10.11 21:36 # 60


Американцам нежного возраста тоже должно понравится. Ну там джип, колонки прикованные цепями, звук погромче, на рэп опять же похоже. Может получить популярность.


УниверСол
отправлено 24.10.11 21:37 # 61


Кому: vm-em, #40

> Походу, уже летит!

Я это чего про лезгинку-то. Как-то наткнулся случайно на ролик, где на сцене с десяток джигитов отплясывали синхронно лезгинку. И что-то так оно под настроение попало, что заинтересовался и давай инет колупать на посмотреть ещё чего-нибудь такое огненное. До утра просидел сдуру-то, даже несколько уроков от профессионала просмотрел.
Удалось выяснить следующее - самая резкая лезгинка у чеченцев. Они так и говорят - все движения должны быть подобны выстрелу. Ну собственно так и получается - чистый шаолинь руками выделывают, да при этом летят по кругу на сверхзвуке. Даже если просто смотреть на такое - и то сердце выпрыгивает от воодушевления.
Ну а более всего запомнилось, как пара приглашённых танцоров на кабардинской свадьбе выдавали трёхминутку. Дяденька и молодая тётенька в черкесках. Уж они там такие кренделя ногами выписывали, что твоя рота ирландцев на пьянке. Причём совершенно синхронно! Невообразимое действо.
К сожалению, линкануть не могу - потерял ссылку, и с тех пор так и не нашёл.
Лезгинка - это тайфун!
Ну а тут вот песнею навеяло. Эхх, не танцор я...


Dagger
отправлено 24.10.11 21:39 # 62


Кому: Goblin, #17

Страшно подумать до чего дойдут расприи между нациями. Особенно среди молодежи.


Stoum
отправлено 24.10.11 21:39 # 63


Любителям добротной, раслабляющей электронной музыки могу посоветовать группу perfume, поют они конечно без гроула, но пляшут лихо http://www.youtube.com/watch?v=edyARJq9sgM Текст припева в клипе написан на витрине :)


mish->gun
отправлено 24.10.11 21:39 # 64


[восхищенно]
Хачу эта пэсня на тэлэфон, куда эсэмэс нажать?


Val1974
отправлено 24.10.11 21:39 # 65


Девки ссыте в потолок - я калым вам приволок!


Rapunzel
отправлено 24.10.11 21:39 # 66


Терпеть не могу такие песни, то черные глаза, то долина, то еще какая-то, слов не разобрать. Вот были в пятницу в ресторане (вроде как китайский), а там тоже в репертуаре эти песни, хотя публика русская была.


Goblin
отправлено 24.10.11 21:40 # 67


Кому: Rapunzel, #66

> Терпеть не могу такие песни, то черные глаза, то долина, то еще какая-то, слов не разобрать. Вот были в пятницу в ресторане (вроде как китайский), а там тоже в репертуаре эти песни, хотя публика русская была.

Англоязычные - не бесят?


Дамирджан
отправлено 24.10.11 21:41 # 68


За тебя калым отдам! Но "Приору" не продам!!!


perkele
отправлено 24.10.11 21:42 # 69


Кому: Rapunzel, #66

> Терпеть не могу такие песни, то черные глаза, то долина, то еще какая-то, слов не разобрать. Вот были в пятницу в ресторане (вроде как китайский)

Ты не платила?


Goodvin
отправлено 24.10.11 21:44 # 70


Кому: 100.kg, #53

> >
> > Вход только в новых ушанках и надраенных кирзачах!
>
> Пимжак с карманами, хромачи и р[ю]машка в петлице !!!


Глав Упырь
отправлено 24.10.11 21:44 # 71


Кому: УниверСол, #61

> Лезгинка - это тайфун!

На каждой (классной, добротной, среди своих) пьянке-вечеринке, обязательно с женой танцуем лезгинку!
Народ смотрит завистливо и восхищённо!! Хотя ни разу не проф.танцоры. ;)


medic
отправлено 24.10.11 21:45 # 72


Преступно короткий припев - не распляшешься. Одна надежда на звукорежиссёрскую версию, где припев будет хотя бы в два раза больше.

P.S. Искусство не имеет национальности.


donerweter
камрадесса
отправлено 24.10.11 21:48 # 73


Кому: alexander_smith, #47

Купили в Абхазии диск про восточные хиты, была там такая песТня! Эх, какой диск зажигательный, особенно когда едешь по серпантину! Из всего прочего понравилась вот эта песня, задушевная, не прыгательная:

http://www.youtube.com/watch?v=H6QYfO6HcZA&feature=related

Обожаю восточные песни, жалко, танцевать правильно не умею [неумело пляшет]


Russhammy
отправлено 24.10.11 21:48 # 74


Кому: perkele, #51

> Смотрел как-то фильмец Ghost World с 17-летней Скарлеткой.
>
> Там тема была атомная, по титрам не поленился нашОл потом:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=FyEnG_DEB1I

Может и это понравится? http://www.youtube.com/watch?v=ezsRZ8ZEmJY&feature=results_main&playnext=1&list=PL61CE97...
Или официальный клип: http://www.youtube.com/watch?v=MOf59LJmW7k


Mihalich
отправлено 24.10.11 21:48 # 75


Увидев объём ответа, [покраснение ушей] пресёк только свирепым усилием воли.

Рассказ о свадьбе роскошный: несомненно, что от души.
Но упустить возможность по-буквоедствовать – не могу ;)

>Женили племянника. Невеста русская. Племянник по национальности аварец.

>Родственников с Кавказа, понятно, значительно больше, чем из России. Основная масса живёт здесь очень давно. Наиболее близкие жили в Питере задолго до того, как родился я. В Советском Союзе дружба народов была нормой жизни.

>Далеко не все хорошо говорят по-русски, однако каждый не преминул сказать о том, что все мы живём в России, всегда мы друг с другом прекрасно дружили и всем следует дружить дальше.

>C одной стороны — правильно всё сказано. С другой стороны — нам уже много лет, и мы — осколки государства, которого больше нет. Взбаламученная безумными социальными экспериментами Россия теперь живёт по совершенно другим правилам и понятиям. Ни о какой дружбе народов более нет речи,

Эх, да.
Речи как правило про другое: либо ни о чём (понять их – голову сломаешь), либо они - предмет профессионального изучения психиатров.
Выходит, что единственные внятные речи – они лишь о дружбе и получаются.

>Пластинка и гармошка — это прикольно, но не то, ибо рулит натуральное исполнение на правильных инструментах.

<воет>
Ну где оно? Где?!
Блин-блин-блин: шайтан дери эти музыкальные суррогаты!

>Звук на нынешнем аппарате — термоядерный: бешеный ритм, адские запилы на спецгармошках и свирепые скачки. Собственно, любая пляска — суть динамическая медитация.

Именно так.
Причём мало того, что динамическая, так ещё и КОЛЛЕКТИВНАЯ (в «кавказском», понятно, смысле).

>Постольку поскольку все родственники с Кавказа — мусульмане, алкоголь практически никто не употребляет. А вот пляски плясать — моё почтение, очень любят все. Ибо грамотная пляска под правильную музыку вставляет круче, чем алкоголь. Странно, что не все про это знают.

Вставляет, без сомнения.
Но людей определённого (понятно, «южного») темперамента.

Людей с другим темпераментом (условно, - «северным») вставляет несколько иное соотношение алкоголь/пляски: алкоголя > 0, пляски с куда меньшим темпераментом. И песни, ПЕСНИ!
Кстати, верно: многие, считающие себя русскими («тру»), не понимают значения совместного и коллективного употребления алкоголя. Им невдомёк, что это не пьянство (со свинством), а такой вот способ коллективной медитации. Ага.

>Как будто все вернулись на двадцать лет назад, когда в людях видели людей, а не национальности.

А вот кстати, наличие термина «чёрные» - указывает в первую очередь как раз на то, что национальностей как не видели так и продолжают не видеть.
Вот ведь.

Если резюмировать буквоедство, то бред – бредом, а свадьбы – свадьбами.
И то верно.


Gradus
отправлено 24.10.11 21:48 # 76


Появился на Тупичке - пацан идёт к успеху!!!


Башлам
отправлено 24.10.11 21:49 # 77


Ай, шшш-а-ййй-тан! Смотрел пять раз подряд!!!


Koljan
отправлено 24.10.11 21:49 # 78


Кому: Rapunzel, #66

> а там тоже в репертуаре эти песни

а у меня кафе в 200 м от дома, по выходным летом на площадке этот репертуар не заканчивается, поют то что потребно у народа, что понимают и как-то воспроизвести могут :)


donerweter
камрадесса
отправлено 24.10.11 21:49 # 79


http://www.youtube.com/watch?v=tkPfQ2MRbNY&feature=related

В тему! [пляшет примерно так, только без длинных волос]


Goblin
отправлено 24.10.11 21:50 # 80


Кому: Mihalich, #75

> бред – бредом, а свадьбы – свадьбами.

Правильно понимаю - это ты написанное мной бредом называешь?


Бешеный прапор
отправлено 24.10.11 21:50 # 81


Кому: Jack Jumper, #13

> А "Белые розы" вообще ничем не затмить!!!

Если это "Белые розы" в исполнении Шуфутинского, то природа никогда не сможет создать более крутой пестни.


УниверСол
отправлено 24.10.11 21:52 # 82


Кому: Глав Упырь, #71

> Народ смотрит завистливо и восхищённо!!

Ну дык!
[понуро возвращается в трюм]


Mihalich
отправлено 24.10.11 21:52 # 83


Кому: Goblin, #43

>Вот звук получше:

>http://www.youtube.com/watch?v=hmvmHoC3x64

Совсем другое дело!


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:55 # 84


Кому: Jack Jumper, #13

> А "Белые розы" вообще ничем не затмить!!!

Разве что песнями Тани Булановой образца начала 90-х после литра вкусной и питательной водки.


polinov85
отправлено 24.10.11 21:55 # 85


Кому: Бешеный прапор, #81

> Если это "Белые розы" в исполнении Шуфутинского

Белые розы на могиле кореша!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.10.11 21:56 # 86


Ништяк.


Dribler
отправлено 24.10.11 22:01 # 87


А Николай Воронов здесь уже был? Баянчик, конечно, но тем не менее, мимо проходить нельзя

http://www.youtube.com/watch?v=AZDhcOZ4Pf8


sherl
отправлено 24.10.11 22:08 # 88


Тут и лезгинка, и гроул :)

http://www.youtube.com/watch?v=f1fLULE3Pfw&feature=results_video&playnext=1&list=PLD4CB4...

Качество ролика подкачало, а вот танцы - моё почтение!


perkele
отправлено 24.10.11 22:09 # 89


Кому: Russhammy, #74

> Может и это понравится?

Кинжал в спи


Mihalich
отправлено 24.10.11 22:09 # 90


Кому: Goblin, #80

>бред – бредом, а свадьбы – свадьбами.

>Правильно понимаю - это ты написанное мной бредом называешь?

Рассказ о свадьбе - бредом не считаю.
Бред (в #75) - это то, что звучит заместо речей о дружбе (между народами).


No_Good
отправлено 24.10.11 22:09 # 91


Д.Ю ты издеваешься!:D На репите играет уже!

Я значт лекции по микропроцессорам муштрую, и тут "За тебя колым отдам!". Какая учеба нафиг!


Maksimus
отправлено 24.10.11 22:09 # 92


Мне в армии порядком остохерела эта песня (у этого чюрки есть и другие, позабористее), равно как и Тимурка Муцураев, которого я ужо 10 месяцев слушаю.
И хотя кавказцы под конец службы стали мне гораздо понятнее и общий язык я с ними стал находить - все равно я остался националистом, только теперь с понятием.


CheKisst
отправлено 24.10.11 22:12 # 93


Кому: bqbr0, #19

> Слова припева повергают в некоторую оторопь и культурный диссонанс.
>
> За тебя калым отдам, душу дьяволу продам,
> И, как будто бы с небес, все к тебе толкает бес.

Ну, похоже, что парень выбрал-таки цивилизацию!


sherl
отправлено 24.10.11 22:17 # 94


Кому: Maksimus, #92

> у этого чюрки есть и другие, позабористее)

Ай какой ты молодец!!!


deeablow
отправлено 24.10.11 22:17 # 95


Кому: Goblin, #17

Вот эта сильная:
Шамхан Далдаев - Да да да, это Кавказ.
http://www.youtube.com/watch?v=4cnKAKH1Qtg


Глав Упырь
отправлено 24.10.11 22:18 # 96


А вот вам современный джЫгит и современная лезгинка!! http://www.youtube.com/watch?v=EYwYNT05_K4&feature=related


CheKisst
отправлено 24.10.11 22:19 # 97


Кому: deeablow, #95

> Вот эта сильная:
> Шамхан Далдаев - Да да да, это Кавказ.

Гармошек нету. Без гармошек не качает.


Dribler
отправлено 24.10.11 22:23 # 98


Кому: sherl, #88

> и гроул :)

Что за гроул такой? Чё-т не в теме я.


coldwave
отправлено 24.10.11 22:31 # 99


Бит отличный.


Russhammy
отправлено 24.10.11 22:32 # 100


Кому: perkele, #89

> Кому: Russhammy, #74
>
> > Может и это понравится?
>
> Кинжал в спи

Я уже лет 7 на этой песне сижу конкретно =(



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк