Синий Фил 64: х/ф "Сталинград"

17.10.13 07:17 | Goblin | 1049 комментариев »

16:30 | 1994211 просмотров | скачать


Третьего дня посмотрел художественный фильм Сталинград. Поклонником творчества Фёдора Бондарчука не являюсь, ни одного хорошего фильма за его авторством не видел. Однако фильм Сталинград — это очередной мега-блокбастер, очередная веха в истории отечественного кино и очередной «кандидат» на оскара. В общем, надо хотя бы понимать, о чём люди говорят.

Фильм начинается с перечисления целого взвода продюсеров. Это сразу настораживает, ибо фильмы снимают не продюсеры. Но в данном случае их роль, очевидно, настолько велика, что именно их надо указывать первыми. Далее написали «фильм Фёдора Бондарчука». Это у нас от малограмотности. Фильм Фёдора Бондарчука – это когда Фёдор Бондарчук лично написал сценарий, а потом по своему сценарию лично снял фильм. Вот тогда это фильм Фёдора Бондарчука. Вы хоть букварь какой почитайте, что ли.

Далее пошёл собственно фильм. В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?

И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.

Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.

Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом. Все разведчики смотрели американские фильмы, оружие держат манерно, особо одарённые держат ППШ гангста-стайл. Короткая схватка с немцами, и дом захвачен. Толку от этого мало, задача не выполнена, топливо взорвано, наши солдаты погибли.

Возглавляет группу бравый командир в исполнении толкового актёра Петра Фёдорова. В группе есть хамоватый снайпер, этакий представитель народа, и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого – понять невозможно, пока не посмотришь дальше. Взял его туда Фёдор Бондарчук, чтобы немой что твоё чеховское ружьё внезапно выстрелил адским монологом. Но это потом.

Бойцы занимают оборону в успешно захваченном доме. Сперва выкидывают в окна трупы немцев – чтобы не воняло. В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут. Другое дело – Катя! Тут, безусловно, есть за что жизнь положить.

Напротив русских засели нацисты. Главный нацист посреди развалин постоянно что-то жрёт с серебра, запивая шампанским – так у них, у нацистов, принято. Почёсываясь от укусов русских вшей, главный нацист руководит другим нацистом, ставит ему задачу взять стратегически важный дом. Второму нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой. Девица в подвале не одна, и нацист замечает, что его тушёнку, честно заработанную русской девицей, жрут и другие, непричастные к сексу русские. Нацист строго указывает никому кроме его девицы тушёнку больше не жрать, потому что это не по правилам, и он, как цивилизованный европеец, этого не потерпит.

Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова. Однако в фильме «Сталинград» это просто дом. Дело в том, что Фёдор Бондарчук уже снял известную ленту «9 рота», заявив, что «фильм основан на реальных событиях». В реалиях, правда, советские войска в бою на высоте 3234 одержали убедительную победу, потеряв шесть человек убитыми. Из долины девятую роту поддерживало шесть гаубиц, выпустивших по наступающим душманам более 600 снарядов. На самом деле на помощь бойцам сперва пришёл соседний взвод девятой роты, потом пришёл на помощь разведвзвод, а потом подтянулась разведрота. На самом деле боем руководил командир полка и штаб. А у Бондарчука «последний крик советского солдата в Афганистане никто не услышал» и всех убили. Бондарчук украсил фильм про советскую армию слоганом из антисоветского фильма «Рэмбо 2» — они хотели, чтобы их любили.

После «9 роты», конечно, были сделаны известные выводы и в фильме про Сталинград о реальных событиях разумно решили умолчать. Вместо этого сценарист ориентировался на роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» — как известно, сугубо правдивое, документальное произведение. Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда. Собственно, для интеллигентных людей этого достаточно.

Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.

Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре. Ну или для экономии бюджета, не знаю.

В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме. Расхаживать по нему, спать в постели. Не менее интересно ведут себя бравые разведчики. Они тоже ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе. Ну и, само собой, никакой обороны Сталинграда зритель при этом не наблюдает – он наслаждается диалогами героев.

Диалоги эти, мягко говоря, накалом мысли не поражают. Да всё с надрывом, будто в своём родном театре орут на сцене так, чтобы было слышно на галёрке. Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру. Непонятно – как именно раскрывается талант в зачитке бестолковых текстов, если по факту и герой выглядит балбесом? Хотя, возможно, именно это и есть по мнению экспертов талант.

Сидение внутри дома – основная сюжетная линия фильма. Время от времени прерываемая необычными событиями. Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам. Из русских выберут двух похожих на евреев, и решат сжечь заживо. Всё это, повторюсь, на площади насквозь простреливаемого города, где из-за снайперов носа не высунуть. Мать и ребёнка загоняют в автобус, окна которого принимаются заколачивать досками, чтобы всё это спалил огнемётчик. Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?

Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих. Тут мы понимаем, что сценарист смотрел фильм Майкла Манна «Последний из могикан» и подрезал оттуда мощную сцену. После чего командир выбегает с личным составом на площадь – под немецкие пулемёты. У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики. Прыгая через канавы как заправские паркурщики, бойцы выбегают под немецкие пулемёты и устраивают рукопашную в слоу мо – типа в нашем комиксе всё вот так красиво. Зачем, для чего? А чтобы картинка красивая была.

Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми. Ну и что, что эти немцы напали на нашу страну убили 27 миллионов наших соотечественников? С точки зрения идиота эти немцы ничем не хуже русских, сражавшихся за Родину, за свои семьи, за жизнь – в конце концов. Давайте уравняем агрессора и защитника, убийцу и жертву. Давайте забудем о геноциде и задумаемся о том, что убийцы оставили дома пап и мам, детишек, собачек. Забудьте о своих убитых, приобщитесь к европейским ценностям.

Нацист обращается к немецким солдатам – сейчас возьмём штурмом этот дом, за ним – Волга, а там уже Индия! Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же. Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.

Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета. Бессвязность сюжета наверняка происходит из-за того, что снимали десятисерийный мега-сериал. Поэтому все жаждущие увидеть всё целиком скоро будут поражены шедевром на экранах телевизоров. Временами сидение прерывается очередным эксцессом: например, немец выбежал набрать воды, а снайпер его застрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга! Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли, откуда и почерпнул глубокую мудрость. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею. А вот про Брестскую крепость и про то, как защитников крепости немцы расстреливали возле воды — не слышал никогда.

Раскрывается тайна – кто же отец закадрового персонажа, от лица которого вещает Фёдор Бондарчук. Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему. Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.

Постепенно дело идёт к решительному штурму. Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут! Зритель понимает, что сценарист смотрел фильм Заложница. Разведчики прячутся под трупы. Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки. Зрителю понятно, что сценарист смотрел сериал Walking Dead. Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.

Далее приезжают немецкие танки, открывают по дому огонь, уцелевшие бойцы вызывают огонь на себя и наша артиллерия мигом разносит дом в пыль. Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград.

Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли.

Конечно, с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно. Высоцкий, Гагарин, Сталинград – на это люди пойдут безо всякой рекламы. Люди идут не по причине горячего интереса к творчеству Фёдора Бондарчука, а из уважения к своей истории.

Стоит оно того? Нет, не стоит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1049, Goblin: 7

Валькирия
отправлено 17.10.13 11:46 # 101


О том, что фильм оказался забористым, я поняла сразу, еще когда суровый Дмитрий Юрьевич зрителей категорически не поприветствовал.

Ну и фильм, как оказалось, действительно не подвел. А там, интересно, как-нибудь объясняется, зачем русские форсировали Волгу (которую немцам не сдали), и с какой стороны? И зачем в итоге снесли дом, который, как говорилось, торчал на стратегически важном месте, мешая немцам?


bolo
отправлено 17.10.13 11:49 # 102


Мучимый любопытством (идти смотреть) , еле дождался рецензии Главного. А теперь все как рукой сняло! )
Спасибо Дмитрий Юрьевич за экономию денег и нервов!
Осталась одна надежда - "28 панфиловцев"!!!


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 11:49 # 103


Кому: max13, #39

Как ты смеешь сравнивать лживую тоталитарную пропаганду с высокохудожественным пароизведением гениального Тваръца!!!


Олимпиада80
отправлено 17.10.13 11:50 # 104


Видимо у бондарчука младшего слово "Родина" ассоциируется со словом "Деньги" . Дай бог ребята снимут про подвиг Панфиловцев нормальный фильм, чтобы утереть нос всяким либерастам, очень на это надеюсь.


bazuka_joe
отправлено 17.10.13 11:53 # 105


Кому: SNTurov, #99

> Да и оценку ему там дали правильную

Про больницу самое оно


browny
отправлено 17.10.13 11:54 # 106


Кому: doobee, #53

> В "17 мгновениях весны" зверьми их не показывают

Совсем не обязательно показывать кровь, капающую с клыков.
Например, крики в тюремных коридорах и реакцию Мюллера помнишь?


inkko
отправлено 17.10.13 11:58 # 107


Кому: Лай Тинь Видль, #87

> Все силы из себя выдавил, чтобы снять хорошее (в его представлении) кино про войну и таки догнать, а может и перегнать папу.

Федя никогда не сможет догнать своего отца. Даже в мечтах.
Сергей Федорович Бондарчук - Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, Лауреат Сталинской премии первой степени, Ленинской премии, Государственной премии СССР.

Гложет мысль: а Федя, зная о госпремии отца и остальных его наградах, нормально себя чувствует, снимая подобное говно и с пафосом заявляя о значимости своих "творений"?


max13
отправлено 17.10.13 11:58 # 108


еще нюанс вспомнился... заглавный герой из мчс в начале фильма говорит, что у него пять отцов... а в сцене, когда Катя моется в ванной, за стенкой на лестнице сидят и целомудренно философствуют шесть бойцов.... интересно было бы спросить у режиссера кто из этих шестерых не отец?....


PetrMorozov
отправлено 17.10.13 11:59 # 109


Мы создали петицию о запрете проката фильма в РФ, за рубежом, и отзыва заявки на Оскар.


В петиции изложены крупные идеологические и исторические изъяны в фильме - список из десятка пунктов (как показано отношение населения к фашистам, друг к другу, к советским солдатам; как показано отношение фашистов к населению, к советским солдатам; как показано отношение советских солдат к населению, друг к другу, к фашистам и тд).

Фильм можно смело называть идеологической бомбой, оскорбляющий как героически оборонявшихся солдат, так и мирное население. Фильм отдает героизацией нацизма (осуждения которой РФ в ООН пыталась добиться на протяжении многих лет и только недавно добилась) и идет в разрез с программой патриотического воспитания в РФ, на которую правительством выделено 700млн рублей.

Дмитрий Юрьевич, было бы очень здорово, если бы вы смогли запостить ссылку на петицию в этом посте.

Просьба распространять эту ссылку послав ее в друзьям емейлом, в твиттер, в контакте и тд.

Петр Морозов, автор петиции (а также петиции о запрете игры Company of Heroes-2 в СНГ).



Goblin
отправлено 17.10.13 11:59 # 110


Кому: PetrMorozov, #109

давайте без меня


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:00 # 111


Кому: Валькирия, #101

> И зачем в итоге снесли дом, который, как говорилось, торчал на стратегически важном месте, мешая немцам?

Как раз всё понятно. По дому стрелял кровавый заградотряд. Потому как обычные артиллеристы при наличии корректировщика (которого уберменьши раньше подвесили вместо ёлки) с работающей (sic!) рацией, расстреляли бы как раз дом напротив, в котором окопались немцы. Ну и в конце концов надо было создать интригу вокруг основного сюжета, с кем останется Каття. А Катте вышел облом-с.


пан Головатый
отправлено 17.10.13 12:01 # 112


Кому: д-р Зольберг, #72

> > Кому: chum, #68
>
> > Точно так же, как не показывали в советских фильмах, как украинцы сжигали белорусов.
>
> Я вырос на севере Белоруссии, там латышские батальоны жгли деревни. В середине 80-х местные ещё помнили, кто.

У нас казаков тоже запомнили. Ворошение национальности коллаборационистов ведёт к межнациональной неприязни.


Арч
отправлено 17.10.13 12:01 # 113


Изображать немцев идиотами, по сути, очень сильно принижать подвиг Победителей! Хладнокровными, хитрыми убийцами, захватчиками, стратегами и тактиками - вот кем они были, естественно, что со знаком минус не в плане отсутствия умения, а в плане отношения к нам. Но изображать идиотами - это даже не прокол в сюжетной линии - это идеологическая провокация.


Doom
отправлено 17.10.13 12:03 # 114


Отличная рецензия на херовый фильм.

Вот тут пишут - "была надежда". Лично у меня никакой надежды не было, да и быть не могло. Вот на 28 панфиловцев - да, есть.


lean88
отправлено 17.10.13 12:05 # 115


Кому: max13, #108

> интересно было бы спросить у режиссера кто из этих шестерых не отец?

Вот о том и речь. При просмотре фильма с названием "Сталинград" людям интересна какая-то хуита! Вопрос по поводу педалирования дорогих для людей тем в коммерческих целях стоит как никогда остро.


Goblin
отправлено 17.10.13 12:09 # 116


Кому: Paskonat, #83

> > > Мне показалось, что он в бешенстве и очень себя сдерживает.
>
> Ну еще бы! Сталинград испортил всю кассу Убойным каниклам. Я бы тоже негодовал.

пиши ещё, сынок - меня очень интересует мнение малолетних идиотов


Doom
отправлено 17.10.13 12:09 # 117


Кому: browny, #106

> Совсем не обязательно показывать кровь, капающую с клыков.
> Например, крики в тюремных коридорах и реакцию Мюллера помнишь?

Как он берёт яблоко, когда идёт к пытаемому шофёру со словами "Неудобно идти без подарка"? За точность не ручаюсь, давно смотрел.


д-р Зольберг
отправлено 17.10.13 12:10 # 118


Кому: max13, #108

> интересно было бы спросить у режиссера кто из этих шестерых не отец?....

Видимо планировался по-европейски анально толерантный персонаж, но в связи с введением закона о запрете пропаганды гомосексуализма, пришлось перемонтировать. 60


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:15 # 119


Кому: PetrMorozov, #109

Кто бы додумался в противовес "Компани оф херовс-2" сваять правдивую игру о зверствах нацистов в концлагерях или там лесных братьев. Куча квестов - загони как можно больше людей в газовую камеру. Вырежи как можно больше звёзд на спине у раненых бойцов Красной армии. Прокрадись ночью в село и истреби всяко советский актив, москалей. Убей грудного ребёнка, сына сельской учительницы, взяв его за ноги и ударив головой о печь. Сожги живьём комсомольца, обмотав его колючей проволокой. Собери запчасти из человеческих тел для сумочки, мыла и абажура. Вот тут тоже вспомнили про Брестскую крепость - можно сыграть за снайпера или пулемётчика, отстреливающего бойцов, пытающихся набрать воды из Мухавца или Буга. Можно даже счётчик в углу экрана прикрутить сожжено, утоплено, расстреляно, повешено, разорвано танками, изнасиловано, отравлено газами, закопано живьём и т.д.
Зверств, которые устраивала фашистская сволочь и её прихвостни на оккупированной территории больше чем дохера. Только сейчас об этом либеральная мразь старательно умалчивает и фильмы про это не снимает, за это "Оскаров" не дадут.


Animan
отправлено 17.10.13 12:19 # 120


Тот же гроссман что и компани оф хироус 2 вдохновил?


max13
отправлено 17.10.13 12:19 # 121


Кому: lean88, #115

вы меня не поняли... мне лично совсем не интересно кто там отец а кто мать... смысл вопроса не в этом...


TheSerpent
отправлено 17.10.13 12:19 # 122


Спасибо.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:19 # 123


Кому: Олимпиада80, #104

У младшего - "родина" или "эта страна".


Sj101
отправлено 17.10.13 12:20 # 124


А вообще, меньше пессимизма товарищи! Вот подумайте как бы этот же Федькин Сталинград мог выглядеть пару тройку лет назад? До успеха Брестской крепости, до массовых петиций против фильмов льющих помои на историю, до успеха той же легенды № 17, где показали, что зритель готов делиться деньгами если ему показывают положительные моменты прошлого его страны без откровенной грязи. Представляете? Всех этих брошенных безоружных бойцов, откровенно добрых немцев, злобных НКВДшников? (кстати помните фотку со съемок где НКВДшники когото расстреливали? Да возможно и правда актеры подурачились, но форму то откуда взяли? в самом фильме ни одного сотрудника НКВД нет). Так, что смотрите на этот фильм с оптимизмом, видно, что мы все таки потихоньку побеждаем :)


Сапфир
отправлено 17.10.13 12:21 # 125


Кому: Dok, #98

> А вообще грустно очень, что ни один наш режиссер в России не может показать ярость боя. Тем более - праведного. Импотенция полная.

Ну почему же? На мой взгляд, Александр Котт в "Брестской крепости" весьма хорошо с этим справился. А учитывая скромный бюджет фильма - вообще мастерски.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:23 # 126


Кому: Сапфир, #125

Увы, "Брестская крепость" - белорусский фильм.


lean88
отправлено 17.10.13 12:26 # 127


Кому: Paskonat, #83

> Ну еще бы! Сталинград испортил всю кассу Убойным каниклам. Я бы тоже негодовал.

Такое часто бывает, идешь с компанией друзей и подруг смотреть комедию угарную, а потом вдруг решаешь, что вместо комедии лучше бы посмотреть, как на войне кишками обмазываются!!!


oki
отправлено 17.10.13 12:26 # 128


Кому: Хоттабыч, #119

> Кто бы додумался в противовес "Компани оф херовс-2" сваять правдивую игру о зверствах нацистов в концлагерях или там лесных братьев. Куча квестов - загони как можно больше людей в газовую камеру. Вырежи как можно больше звёзд на спине у раненых бойцов Красной армии. Прокрадись ночью в село и истреби всяко советский актив, москалей. Убей грудного ребёнка, сына сельской учительницы, взяв его за ноги и ударив головой о печь. Сожги живьём комсомольца, обмотав его колючей проволокой. Собери запчасти из человеческих тел для сумочки, мыла и абажура.

Ага. А потом вычислять по IP играющих за сверхчеловеков из СС с неподдельным энтузиазмом и отправлять на исправительные сельхоз. работы куда-нибудь в Белоруссию годика на 2-3.


Sj101
отправлено 17.10.13 12:27 # 129


Эх в очередной раз поверил Федьке и опять разочарование. Вот с 9-й роты у меня такое, в целом неприятно, а по деталям в основном техническим (ну качество съемки, картинка,экшен) всегда остается надежда, что вот ну вот вот в следующем то он вытянет уже наконец! Победит свою сексуальную озабоченность, переборет уверенность, что герои могут мотивироваться на свое геройство ну не только бабами или в крайнем случае чисто личной такой местью не за сограждан и страну свою вообще, а конкретно за ближайших родственников. Ан нет все на что его хватило в последнем фильме, это хотя бы постараться не обосрать героизм и историю своей страны. Нет поймите меня правильно он их таки обосрал! Но видно, что не специально, он то уверен был что, как раз все это воспевает. Просто мотивировку этого героизма (а вернее даже представления о том какой должна быть мотивировка для самопожертвования) брал он из своего мажерского опыта жизни. А вообще плюс у него один есть видно, что ремесленник он добротный готовый учится, в техническом то плане постоянный рост, подводят его только амбиции, ну не замахивался бы на такие серьезные и по хорошему пафосные темы, так снимал бы думаю вполне добротное развлекательное кино.


Romiras
отправлено 17.10.13 12:28 # 130


Дожил до 30 лет, вырос, можно сказать, на Тупичке. Вот впервые в жизни имею мнение, серьезно отличающееся от точки зрения Дмитрия Юрьевича.

На мой взгляд фильм посмотреть точно стоит каждому, чтобы составить собственное мнение. Это не шедевр, но на фоне того что за последние 20 лет понаснимали про нашу историю, на фоне той же "9й роты" - серьезный шаг в нужном направлении.

Бойцы отлично вооружены, заградотряды, особисты и прочие "признаки правдивого кино о войне" - отсутствуют. Немцы - на мой взгляд показаны полными ублюдками, разведчики - бравые парни, мочат подонков налево и направо, раненный Никифор, режущий нацисткого полковника - очень мощный образ, и даже "несчастной жертве войны", трахавшейся с немцем, внезапно без сюсюканья загоняют пулю в лоб. Сцена, когда нацист задвигает перед строем речь про Гитлера и Индию, а над всеми ними висит серп и молот и Сталин - вообще отличная. Не знаю что там *хотели* показать, я увидел кучку ублюдков, и Сталина, который им предвещает "сладкое будущее".

В общем, повторюсь, на мой взгляд, стоит посмотреть самостоятельно, чтобы иметь собственное мнение.


Олимпиада80
отправлено 17.10.13 12:28 # 131


Кому: Хоттабыч, #123

Да кто знает его продажную душенку.


ПТУРщик
отправлено 17.10.13 12:29 # 132


Кому: Animan, #120

> Тот же гроссман что и компани оф хироус 2 вдохновил?

И Гроссман великий и путь озарил,
На калоснимание всех вхохновил!


пан Головатый
отправлено 17.10.13 12:29 # 133


Кому: Romiras, #130

> Это не шедевр, но на фоне того что за последние 20 лет понаснимали про нашу историю, на фоне той же "9й роты"

А на фоне Брестской крепости?

> - серьезный шаг в нужном направлении.

Какому, кому?


oki
отправлено 17.10.13 12:31 # 134


Кому: Sj101, #124

> кстати помните фотку со съемок где НКВДшники когото расстреливали? Да возможно и правда актеры подурачились, но форму то откуда взяли? в самом фильме ни одного сотрудника НКВД нет

Заградотряд окопался за спиной режиссера и расстреливал из пулеметов всякого, кто пытался удрать со съемок.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:31 # 135


Кому: oki, #128

Купил игру - на карандаш! Сочувствующие нацикам, кстати и без игр проявляются на раз. Тут недавно в тредах один крендель восхищался красотой белокурых голландских мужчин. Сразу было понятно - нацик и педик.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:32 # 136


Кому: oki, #134

+1


blmacler
отправлено 17.10.13 12:33 # 137


Кому: PetrMorozov, #109

Петицию надо подавать на переименование фильма - дабы не позорить историческое название. Что-нибудь типа "Катя и керосин" будет ближе к теме.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:34 # 138


Кому: Олимпиада80, #131

Видно издалека. Раскрывается гражданин по полной.


bishop61RUS
отправлено 17.10.13 12:35 # 139


Кому: Romiras, #130

> Бойцы отлично вооружены,

О том, как они вооружены видно деже из трейлера.

> В общем, повторюсь, на мой взгляд, стоит посмотреть самостоятельно, чтобы иметь собственное мнение

Посмотрет-то может и можно, благодарить рублем - никак нет.


StarR
отправлено 17.10.13 12:36 # 140


> Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки.

Вроде бы что-то похожее в "Ходячих мертвецах" было: люди обмазывались кровищей и внутренностями зомбей, чтобы зомби их не учуяли. А раз трупы залезали обратно - как есть зомби!


Сапфир
отправлено 17.10.13 12:37 # 141


Кому: Хоттабыч, #126

> Увы, "Брестская крепость" - белорусский фильм.

Фильм - совместный, российско-белорусский. Но разговор был о том, что "ни один наш режиссер в России не способен показать ярость боя". Так вот Александр Котт - наш, российский режиссер.



lean88
отправлено 17.10.13 12:37 # 142


Кому: Romiras, #130

> В общем, повторюсь, на мой взгляд, стоит посмотреть самостоятельно, чтобы иметь собственное мнение.

А вот хуюшки!!! Ради "собственного мнения" за всякий бред рублем голосовать не хочется.


max13
отправлено 17.10.13 12:38 # 143


Кому: Romiras, #130

> Дожил до 30 лет..

вот и молодое поколение подрастает... как раз такое каким его и создает бондарчук....


bishop61RUS
отправлено 17.10.13 12:39 # 144


Кому: Sj101, #129

Есть мнение, Федя - просто плохой режисер. И говно он снимает не потому, что коньюнктурщик, а потому, что по другому не сможет, даже если очень захочет.


DEVIL
отправлено 17.10.13 12:40 # 145


О, пошёл массовый перепост видео вконтакте.
Народ яростно плюётся и негодует.
Эх, Дмитрий Юрич, надо было до выходных успеть, сколько нервов людям сберегли бы. И денег.


bishop61RUS
отправлено 17.10.13 12:40 # 146


Кому: bishop61RUS, #144

> режис[c]ер


Олимпиада80
отправлено 17.10.13 12:40 # 147


Мне кажется лучший вариант, творцов данного кино наказывать рублем, не ходить и не смотреть, и не платить за это деньги, и репостить рецензию Д.Ю. на этот фильм в соц сетях, чтобы и другие не ходили, дай бог этот фильм был бы провпльным в прокате, мне кажется нас по другому не услышат.


oki
отправлено 17.10.13 12:43 # 148


Кому: bishop61RUS, #139

> Бойцы отлично вооружены,
>
> О том, как они вооружены видно даже из трейлера.

Один черенок на троих?
Кстати, в книжке Исаева про Сталинград описан момент, как прибывшее пополнение перед отправкой на правый берег разоружали. Отбирали полагавшиеся по штату винтовки. Взамен выдавали автоматы и пулеметы, как более приспособленные для городского боя. Так что про одну винтовку на троих - сущая ПравдаЪ (тм)!


lean88
отправлено 17.10.13 12:43 # 149


Кому: bishop61RUS, #146

> режис[c]ер

реживысер


Сапфир
отправлено 17.10.13 12:43 # 150


Кому: bishop61RUS, #139

> Посмотрет-то может и можно, благодарить рублем - никак нет.

Вот-вот! Качну через полгодика фильму на торрентах, посмотрю спокойно дома в 3Д.
Вот на Брестскую крепость специально в кинотеатр ходил, после рецензии на фильм Дмитрия Юрьевича.


Гонzа
отправлено 17.10.13 12:45 # 151


Кому: Romiras, #130

> В общем, повторюсь, на мой взгляд, стоит посмотреть самостоятельно, чтобы иметь собственное мнение.

Я посмотрел. Жалею. Зря деньги отдал. Такое мое мнение.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:46 # 152


Кому: Сапфир, #141

С этим согласен. Кстати удивил Угольников, никогда бы на него не подумал. Считал его пустышкой. А так фильм добротный. Посмотрел его в кинотеатре и купил диск.

Кому: Олимпиада80, #147

Ещё лучше не отсиживаться в обороне, а финансировать нормальные фильмы. Надеюсь "28 панфиловцев" не подкачают.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:47 # 153


Кому: Гонzа, #151

> Я посмотрел. Жалею. Зря деньги отдал. Такое мое мнение.

Присоединяюсь.


RNIS
отправлено 17.10.13 12:47 # 154


Благодарность Дмитрию Юрьевичу за рецензию.
Копчиком, блин, чуял что так все оно и есть. И чудес не случится.
Главный все подтвердил.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 12:48 # 155


Кому: Romiras, #130

Примерно так же "гвардейская" ленточка некоторыми "патриотами" заменяется на "георгиевскую".


Дадли Смит
отправлено 17.10.13 12:52 # 156


Спасибо, все примерно так как и ожидал.

Кому: Romiras, #130

> Дожил до 30 лет, вырос, можно сказать, на Тупичке.

Знакомая история

> На мой взгляд фильм посмотреть точно стоит каждому, чтобы составить собственное мнение.

Стоит ли каждому есть за свои деньги помои, только для того, чтобы убедиться - действительно, помои?


kotka
отправлено 17.10.13 12:54 # 157


А что я говорила ещё неделю назад?
Зря взял такое название для проекта. Мёртвых потревожил. И либералов разбудил.

Меня поразило - за что ХВАЛЯТ фильм некоторые рецензенты. А именно:
- наконец-то фильм о войне превратили в аттракцион;
- слабый фильм о Великой войне - это к лучшему;
- верно делают, что изымают Войну из истории и погружают её в миф.


Piter
отправлено 17.10.13 12:57 # 158


Бондарчуку лавры Михалкова с его "Утомленными солнцем" покоя не дают? Пусть лучше про розовый танк снимает, это и то меньше раздражения вызовет(а лучше вообще ничего пусть не снимает).


Kashtak
отправлено 17.10.13 12:57 # 159


Кому: Олимпиада80, #147

> дай бог этот фильм был бы провпльным в прокате

Мало шансов - уже больше 500 млн. рублей собрал. В единственном IMAX-кинотеатре города отменили показ "Гравитации" ради этого "шыдэвра" - крутят ежедневно, по 6 сеансов. Так с женой на космос и не полюбовался, увы.
А это ещё в Китае не начали показывать! Говорят, продюсеры очень на него рассчитывают.


Dok
отправлено 17.10.13 12:58 # 160


Кому: Хоттабыч, #119

Знаешь, популярность у этой игры будет охрененная. Смею заверить. Потому как-то не стоит этого делать. С огнем играть - опасно.



Кому: Сапфир, #141

Да. А фильм - совместный. И если бы не белорусы - полагаю, что фильм сильно бы изменился. У нашего креативного класса шаг в сторону - побег, подпрыгивание на месте - провокация. И тут - в России - Брестскую крепость не снимут.
Я уже твердо в этом уверен.
Нам толкуют. что у нас нет идеалогии. так это не верно, идеалогия есть. и очень паскудная. И цензура - тоже есть, чуть ли не почище, чем в СССР.

Наши креаклы, пока над ними стояла с палкой советская идеология снимали оченьь дельные фильмы. как идеология сменилась - пошло говно ручьем. Сужу по известным советским режиссерам. Постперестроечные фильмы того же Рязанова, Германа и так далее - смотреть просто невозможно.


PetrMorozov
отправлено 17.10.13 12:58 # 161


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



napaHouk
отправлено 17.10.13 12:59 # 162


Кому: Romiras, #130

Составить мнение = занести бабло = проголосовать за фильм рублём. Ты серьезно? Как уже многие сказали одна надежда на 28 Панфиловцев. Вот туда я деньги буду заносить регулярно. И до и во время и после, потому что фильм ДОЛЖЕН получиться как надо. И блю реи с двд тоже куплю, хоть и нет у меня этих плееров.


Mikitos
отправлено 17.10.13 13:01 # 163


Про трупы еще 300 спартанцев вспомнились, когда Бессмертные пошли в атаку. Тогда бравые спартанцы сначала закидали трупами, а потом зарезали в рукопашной.


Электролизник
отправлено 17.10.13 13:01 # 164


Спасибо, Дмитрий Юрьевич. Разослал этот Синий Фил всем друзьям.

Дмитрий, а что это у вас за наколки на руках?


lean88
отправлено 17.10.13 13:02 # 165


Кому: Romiras, #130

> В общем, повторюсь, на мой взгляд, стоит посмотреть самостоятельно, чтобы иметь собственное мнение.

Я знаю, что человек страдает недержанием каловых масс, и вот он на несколько часов закрывается в комнате и выходит оттуда перемазанный чем-то коричневым. Конечно, может он там картину нарисовал, горы, например, или медведей в лесу, может слепил красивую скульптуру и глиной перемазался?
Чтобы подтвердить подозрения общественности, в комнату заходит человек в костюме химзащиты, возвращается и докладывает, что там все в дерьме и заходить туда не стоит.
А потом туда заходишь ты и говоришь, что в принципе можно принюхаться, если подташнивает, то делайте глубокие вдохи через рот, что, если следить, куда наступаешь, можно и не вляпаться, и вообще, представьте, что это шоколад кругом раскидан. Его спрашивают: "А нахера такие сложности, нахера нам туда идти да еще и за деньги?". "Ну" - отвечает принюхавшийся - "чтобы самим убедиться, что к чему, а не верить на слово".

Как-то так.


David Burns
отправлено 17.10.13 13:02 # 166


Кому: StarR, #140

> Вроде бы что-то похожее в "Ходячих мертвецах"

2-я, кажись, серия 1-го сезона. Уж на что я привычный - в начале 90-х санитаром в морге подрабатывал, а и то отворачивался, до того смотреть неприятно.


CybeRin
отправлено 17.10.13 13:03 # 167


При всех минусах это уже похоже на кино. А «надо или не надо» это уже субъективно.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 13:05 # 168


Кому: Dok, #160

> С огнем играть - опасно.

Прячу спички, засовываю руки в карманы. 60

> И если бы не белорусы - полагаю, что фильм сильно бы изменился.

Видел некоторые кадры из телеверсии. Резануло, когда показывают как немецкий зольдат делится в воронке водой с русским киномехаником. Полагаю, что в телеверсии кое-какая плесень затесалась. Надо бы пересмотреть.


romka-T
отправлено 17.10.13 13:06 # 169


Творец, как обычно, не подкачал!


Гонzа
отправлено 17.10.13 13:06 # 170


Кому: Сапфир, #150

> Качну через полгодика фильму на торрентах, посмотрю спокойно дома в 3Д.

Очень верное решение. Я, собственно, пошел оттого, что во-первых, в это время в этом кинотеатре шел только этот фильм, а другой ждать полтора часа, а во-вторых, таки была надежда, что хоть что-то путное покажут. Увы. Не ушат говна, а так с полкружки.


oki
отправлено 17.10.13 13:06 # 171


Кому: Олимпиада80, #147

> Мне кажется лучший вариант, творцов данного кино наказывать рублем, не ходить и не смотреть, и не платить за это деньги

"ТворцовЪ" это не остановит. Подобные фильмы отбиваются еще на этапе съемок. К примеру Никиту Михалкова эпический провал в прокате УГ-2 не остановил. Через год был брошен в прокат еще более кошмарный УГ-3.


Dok
отправлено 17.10.13 13:07 # 172


Кому: David Burns, #166

А это характерно для людей, которые нихера не знают в реальной жиизни. но мнение имеют. Если кто гнилой труп рядом наблюдал, то всяко не поверит, что обимазавшись и попав под дождь тут же от всего избавишься - и от запаха в том числе. Знатоки, твердо знающие, что булка растет на деревьях.

Креаклы, одно слово.


Abscess
отправлено 17.10.13 13:07 # 173


Кому: Asya, #41

> А что, были прецеденты выказывания глубокого уважения?

Ну а как ты думаешь?

Особенно с учётом рецензий на рвоту и остров.


Doom
отправлено 17.10.13 13:10 # 174


Кому: Sj101, #129

> Вот с 9-й роты у меня такое, в целом неприятно, а по деталям в основном техническим (ну качество съемки, картинка,экшен) всегда остается надежда, что вот ну вот вот в следующем то он вытянет уже наконец!

Клипы ему снимать нужно, а не фильмы.

Кому: Хоттабыч, #152

> С этим согласен. Кстати удивил Угольников, никогда бы на него не подумал. Считал его пустышкой.

Угольников раньше ж0г, одна только фраза "Не трогайте мой гиперболоид!" чего стоит :) Монстр.


Glan
отправлено 17.10.13 13:10 # 175


Петиция за запрещение фильма "Сталинград" в прокате и отзыва заявки на участие в "Оскаре" находится по адресу



kotka
отправлено 17.10.13 13:11 # 176


Кому: Romiras, #130

> впервые в жизни имею мнение, серьезно отличающееся от точки зрения Дмитрия Юрьевича.
>
> На мой взгляд фильм посмотреть точно стоит каждому, чтобы составить собственное мнение. Это не шедевр, но на фоне того что за последние 20 лет понаснимали про нашу историю, на фоне той же "9й роты" - серьезный шаг в нужном направлении.
>
> Бойцы отлично вооружены, заградотряды, особисты и прочие "признаки правдивого кино о войне" - отсутствуют. Немцы - на мой взгляд показаны полными ублюдками, разведчики - бравые парни, мочат подонков налево и направо, раненный Никифор, режущий нацисткого полковника - очень мощный образ, и даже "несчастной жертве войны", трахавшейся с немцем, внезапно без сюсюканья загоняют пулю в лоб. Сцена, когда нацист задвигает перед строем речь про Гитлера и Индию, а над всеми ними висит серп и молот и Сталин - вообще отличная. Не знаю что там *хотели* показать, я увидел кучку ублюдков, и Сталина, который им предвещает...

Камрад, не ведись ты на эти заигрывания с нашей измученной за 20 лет душой!

В фильме действительно нет явной антисоветчины. Но стоит ли принимать это как "шаг в нужном направлении"? И стоит ли такой "шаг" - священного имени "Сталинград"?

Вспомни в фильм, вчувствуйся в него.
Представь, как вели себя реальные бойцы, за что на самом деле они сражались, как друг к другу относились. Такими ли они были? Такими ли были целомудренные советские девушки, потерявшие родных? А образ врага - это разве ноющий немецкий офицер? Фильм вышел фальшивым.

Смотришь на такое и думаешь - почему талантливо ненавидеть страну у них получается, а талантливо любить - нет?


Dok
отправлено 17.10.13 13:11 # 177


Кому: Хоттабыч, #168

У нас очень много сделавших европейский выбор и потому ненавидящих советских и обожающих гитлеровских.
Потому такая игра окупилась бы в момент и играли бы в нее с восторгом. У прогрессивного класса сбита ориентация с традиционной - на нетрадиционную, в том числе и национальная и историческая ориентация.

А про Брестскую крепость слыхал, что там хотели опять же мистики и альтернативного видения, а белорусы выкрутили творцам руки, заставив вместо Белой Дамы снимать обычных людей.


Серёга_из_Перова
отправлено 17.10.13 13:12 # 178


Вываливание в кишках напоминает "Зелёного слоника".


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 13:13 # 179


Кому: Romiras, #130

Не переживай! Шедевръ обязательно покажут бесплатно по телику на 9 мая.


Олимпиада80
отправлено 17.10.13 13:13 # 180


Кому: Kashtak, #159

Печально.


Doctor_Harbinger
отправлено 17.10.13 13:13 # 181


Имел я несчастье посмотреть сей опус в кинотеатре. Скучнейший фильм с невероятно тупым сценарием. Да еще и явно не про советских солдат был, а про благородных арийцев, которые пришли в Сталинград демократию насаждать, и вообще хотели попасть в Индию, к шестируким шлюхам. И самое печальное, что этот высер уже окупился.


Хромой Шайтан
отправлено 17.10.13 13:14 # 182


Кому: Хоттабыч, #179

> Шедевръ обязательно покажут бесплатно по телику на 9 мая.

Или к годовщине Битве за Сталинград. Причём все 10 серий, блядь.


Муромец
отправлено 17.10.13 13:14 # 183


>стати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться.

Так Ф. Бондаргеков еще и Walking Dead умыл.


Гонzа
отправлено 17.10.13 13:14 # 184


Кому: Хоттабыч, #179

> Шедевръ обязательно покажут бесплатно по телику на 9 мая.

Еще и школьников на просмотр погонят.


Хромой Шайтан
отправлено 17.10.13 13:15 # 185


Кому: Dok, #177

> а белорусы выкрутили творцам руки

За что им моя искренняя благодарность.


ПТУРщик
отправлено 17.10.13 13:17 # 186


Кому: Doom, #174

> Угольников раньше ж0г, одна только фраза "Не трогайте мой гиперболоид!" чего стоит :)

а вот не помню такого...
Где было?


Олимпиада80
отправлено 17.10.13 13:17 # 187


Кому: oki, #171

Ну пусть снимает и 4 часть, не смотрел и смотреть не буду и дети мои смоьреть не будут.


Муромец
отправлено 17.10.13 13:18 # 188


Кому: ПТУРщик, #186

> Где было?

В Оба-на, вроде, когда он доктора Хорэ отыгрывал.


David Burns
отправлено 17.10.13 13:20 # 189


Кому: Dok, #172

После особо "чудесных" моментов, из серии тупо рядом 10 минут постоял, даже руками не трогал, приходилось одежду выкидывать в помойку, никакой тайд не помогал, а от волос потом еще неделю сифонило - а обчестве появиться было решительно невозможно.


Хоттабыч
отправлено 17.10.13 13:20 # 190


Кому: Хромой Шайтан, #182

Именно.


John.Doe
отправлено 17.10.13 13:22 # 191


Меня щас зарулят в минуса, но всётки Федю не надо демонизировать. Фильм проплачен государством, результат им же контролируем (опять жеж на Оскар жеж эту хуйню рекомендовал МинКульт)). Всё в трэнде. Я не думаю, что минкульт будет выделять бабло не читая сценарий, так что всё снято как надо, как заказывали. Федя ждёт нового бабла, и, если будет команда снять "Брестскую крепость-2", он её снимет как надо. Но пока есть команда снимать, то что снято. В этот раз без розовых танков, голых жоп, сисек, заградотрядов и алых парусов. Как тот так.


ПТУРщик
отправлено 17.10.13 13:23 # 192


Кому: Муромец, #188

> Где было?
>
> В Оба-на, вроде, когда он доктора Хорэ отыгрывал.

хм...
Помню оттуда только доктора с палитрой в руках: "Коллега, только что я сделал удачный мазок!"


Sweet Death
отправлено 17.10.13 13:24 # 193


Кому: Goblin, #26

>> Папаша случайно не немцев оказался, вроде огулял ведь он девушку Катю, судя по рекламным роликам
>
> в оригинальном сценарии - да

В импортной поди тоже будет - да.


Dok
отправлено 17.10.13 13:25 # 194


Кому: David Burns, #189

Ну дык! Но поди растолкуй это знатокам. Они ж все знают.
К слову трупный запах отбить можно - в землю одежку закопал на пару дней - и земля на себя вонь возьмет.

Знаю из первых рук, после войны так в деревнях поступали - носить нечего, вот одежку и обувку с трупов и прибирали.


Sweet Death
отправлено 17.10.13 13:30 # 195


Кому: Stef, #48

> Да уж, Бондарчук не разочаровал! А у меня были слабые надежды.

В общем-то реклама по центральным каналам недвусмысленно намекала - будет шлак. Удивляло только, "что, неужто после всего и опять?!"


affigi
отправлено 17.10.13 13:30 # 196


В обзоре, к сожалению, не раскрыты несколько интересных моментов. Хотя федя наснимал такого, что врач - специалист обрадуется пациенту.

Одна из находок - это зигующий нацистам малец, живущий с бабами в подвале. Немцы к пацану относятся с пренебрежением, а бабы со снисхождением, как показалось.

Привлек внимание также еще момент с отождествлением "подружки" бравого офицера эуропейца с героиней Федора Михайловича Достоевского Настасьей Филипповной Барашковой.
Про эту героиню у бондарчука всё, как у Достоевского. Красива, растлена, унижена, потеряна, влюблена, убита мразью. Всё, конечно, в интерпретации отморозка бондарчука.

Лучше мог только Босоног, у него бы ещё пердели и бухали в кадре роженицы.


GROM
отправлено 17.10.13 13:30 # 197


Ожидаемо.

Феденька уверенно доказал, что современное российское кино даже при вложении больших денег принципиально не в состоянии выдать качественный и интересный массам кинопродукт, вызывающий гордость за Родину и подвиг дедов.

Да и хрен с ними - и с Феденькой, и с российским кино.

Будем читать современную российскую боевую фантастику и смотреть "28 панфиловцев", когда фильм выйдет в прокат.


napaHouk
отправлено 17.10.13 13:31 # 198


Кому: John.Doe, #191

Он хотел чтоб его любили?


Щербина307
отправлено 17.10.13 13:32 # 199


Кому: Хоттабыч, #152

> Кстати удивил Угольников, никогда бы на него не подумал. Считал его пустышкой. А так фильм добротный.

Добротный благодаря белорусам. Угол в интервью говорил что не дали раскрыться.

Он сейчас сам снимает фильм про женский батальон в первую мировую. Поглядим что сваяет. Пока реклама что слышал по телеку явно антисоветская.


Серж
отправлено 17.10.13 13:33 # 200


Тема групповухи как то Федору покоя не дает. В 9 роте тоже семером на одну вроде было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1049



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк