Москвичи и бездетность

19.09.14 05:36 | Сева | 1338 комментариев »

Стримы

Цитата:
С каждым годом количество москвичей, добровольно отказавшихся становиться родителями, увеличивается. По данным ежегодного соцобследования «Москва и москвичи», если в 2012 году стратегию чайлдфри выбирали тринадцать процентов жителей столицы, сейчас — уже семнадцать. «Быть свободными» хотят москвичи с высшим образованием и стабильной работой. Установки на осознанную бездетность прогрессируют пока только в столице. По России количество потенциальных чайлдфри в три раза ниже. О том, повлияет ли новая тенденция на демографию, «Ленте.ру» рассказала ведущий научный сотрудник Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Алла Тындик.

«Лента.ру»: Москвички массово отказываются рожать?

Тындик: Не все. Но таких становится больше. Мы спрашивали респондентов о том, сколько детей вы хотели бы иметь при наличии необходимых условий. Самый распространенный ответ — двоих. В то же время 17,5 процентов сказали, что вообще хотели бы обойтись без них. Общероссийское исследование оценивает этот показатель в 6 процентов. Нужно понимать, что речь идет об установках на бездетность. То есть эти люди фактически могут родить детей, но не хотят этого делать.
Москва без москвичей

Рядовой человек будущего — он как рабочая пчела.
Пол его номинален, размножаться ему не нужно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1338

Asya
отправлено 22.09.14 01:49 # 902


Кому: BlackAdder, #901

> ну это уже проявление натуральной либеральной сущности

А ты не проявляй её так ярко, сдерживайся. Не наследи ещё больше.


Щербина307
отправлено 22.09.14 01:53 # 903


[ходит по треду в ОЗК]

А у вас тут жарко.

Как хорошо что я весь тред не читал.


BlackAdder
отправлено 22.09.14 01:55 # 904


Кому: Asya, #902

> А ты не проявляй её так ярко, сдерживайся. Не наследи ещё больше.

Асенька, есть вещи, которыми шутить нельзя, в любом состоянии.


Asya
отправлено 22.09.14 01:56 # 905


Кому: vladislav, #886

> да брось, мне интересно твое мнение)

Не могу сказать, что оно положительное. Некоторые вещи ты правильно формулируешь, но в целом это ад.


Asya
отправлено 22.09.14 02:00 # 906


Кому: BlackAdder, #904

> есть вещи, которыми шутить нельзя, в любом состоянии

Не тебе это писать, мудила.


BlackAdder
отправлено 22.09.14 02:05 # 907


Кому: Asya, #906

> Не тебе это писать, мудила.

Одно меня в тебе всегда радует, это соблюдение правил орфографии и пунктуации.


Старый Пес
отправлено 22.09.14 03:44 # 908


Кому: Asya, #906
Кому: BlackAdder, #907

Поезд стой! Раз-два!©

Выдохните и успокойтесь. А то же забанят к бебеням.


Сева
отправлено 22.09.14 05:21 # 909


Кому: Asya, #839

> Помнится, Сева отжёг, как дуговая сварка, сначала долго настаивал, что все должны метнуться рожать

в подобных ситуациях лучше цитировать, иначе может глупо получиться


Tanda
отправлено 22.09.14 06:53 # 910


Кому: aham, #874

> Я написал что опасения по поводу отцовства ребенка рациональны

У камрада опасения, скорее эмоциональны, потому что основаны они на основании собственного негативного опыта, а не цифрах некоей статистики. Если же говорить о рациональности, то рациональнее было бы проверить свою спутницу на вшивость до того, как заводить семью, ибо заводить семью с ненадежным партнером нерационально.

> подкрепил это цифрами

Источник, мягко говоря, не вызывает доверия. Причины недоверия изложены в постах.

> Что вызывает такие возмущения, понять затрудняюсь.

Это не возмущение. тебе просто показали некорректность твоих выводов. Ибо в первом случае источник не более достоверен чем ОБС. Ну вот как судить обо всех гражданах России на основании опросов на Йехе или дожде, так и судить обо всех женщинах на основании опроса в каком-то непонятном журнальчике. А что же касается второго источника, то переносить результаты с группы риска (женщины которые дали повод усомниться в своей верности), на всю выборку некорректно.


Asya
отправлено 22.09.14 07:57 # 911


Кому: Сева, #909

> в подобных ситуациях лучше цитировать, иначе может глупо получиться

Это было несколько лет назад, заметка была, емнип, про судьбы женщин в ОАЭ. или где-то в исламском мире. Комменты к тем записям не видны.

Кому: Старый Пес, #908

> Выдохните и успокойтесь.

Ты его лучше спроси, с чего это он к тебе бросился поддержки против меня искать.


Сева
отправлено 22.09.14 08:24 # 912


Кому: Asya, #911

> Комменты к тем записям не видны.

зато хорошо виден твой нынешний коммент, где ты приписываешь мне чушь


Asya
отправлено 22.09.14 08:28 # 913


Кому: Сева, #912

> где ты приписываешь мне чушь

А в чём чушь? Ты не считаешь, что женщины должны рожать, или сам всё-таки решил принять участие?


Джинджер
отправлено 22.09.14 08:38 # 914


Кому: Штангель, #733

> При людях вообще алкоголь не употребляю

А при ком?


Сева
отправлено 22.09.14 08:40 # 915


Кому: Asya, #913

> А в чём чушь?

в том, что ты либо не понимаешь, либо не помнишь, о чём шла речь

но пишешь

> Ты не считаешь, что женщины должны рожать

кто-то должен, кто-то нет

зависит от массы условий

> или сам всё-таки решил принять участие?

речь в данном треде - не обо мне


Джинджер
отправлено 22.09.14 08:42 # 916


Кому: Старый Пес, #761

> Продолжаю чтение.

Ты начинай уже комментировать, не мелочись.


Asya
отправлено 22.09.14 08:44 # 917


Кому: Сева, #915

> зависит от массы условий

Тогда не было разговора про "массу условий". Тогда была очень однозначная позиция. Про массу условий я говорила, но это вызвало жаркие споры. А пишу да, по памяти. Запомнила расхождение между категоричностью суждений о долге женщин и твой собственной в этом ролью.


Джинджер
отправлено 22.09.14 08:47 # 918


Кому: bqbr0, #774

> «публичная демонстрация подростковой тупизны»

Сейчас почётный комментатор пикабу.ру проведет мастер-класс.


Сева
отправлено 22.09.14 08:48 # 919


Кому: Asya, #917

> Запомнила

неправильно запомнила


Джинджер
отправлено 22.09.14 08:50 # 920


Кому: BlackAdder, #871

> Или ты про люляки баб??

[падает с грохотом]


Джинджер
отправлено 22.09.14 08:51 # 921


Кому: BlackAdder, #881

> Джинжер мою мега шутку точно оценят!

Ты знал!!!


Asya
отправлено 22.09.14 08:52 # 922


Кому: Щербина307, #903

> Как хорошо что я весь тред не читал.

А весь тред, в целом, как раз в нормальных тонах обсуждение, это под занавес провокатор уже не знал, как ему срач спровоцировать, в лобовую пошёл.


Asya
отправлено 22.09.14 08:53 # 923


Кому: Джинджер, #920

> [падает с грохотом]

Так вот на ком "Кривое зеркало" кассу делает.


Джинджер
отправлено 22.09.14 08:59 # 924


Кому: Старый Пес, #883

>Или ты про люляки баб??
>
> [Истекает кровью из глаз]
>
> Люля-Кебаб

Это не про то.


Джинджер
отправлено 22.09.14 09:02 # 925


Кому: Asya, #923

> Так вот на ком "Кривое зеркало" кассу делает

[меланхолично смотрит]

Не пробил (с)


Asya
отправлено 22.09.14 09:06 # 926


Кому: Джинджер, #924

> Это не про то.

Ну ты ему расскажи, про что, раскрой как эксперт бездны мега-юмора.


Джинджер
отправлено 22.09.14 09:13 # 927


Кому: Asya, #926

> Ну ты ему расскажи

Зачем?

И тебе, и ему на сию шутку глубоко наплевать.

А глумеж ради глумежа - тут в комментариях этого и так предостаточно.


Asya
отправлено 22.09.14 09:17 # 928


Кому: Джинджер, #927

> И тебе, и ему на сию шутку глубоко наплевать.

Твоё сообщение ему "это не про то" полно глубокого смысла, а раскрыть смысл шутки - это уже прямо бессмысленно. Джинджер, а я-то понадеялась, что у тебя положительная динамика намечается, вон, ты даже длинный коммент из трудных слов запостила, и я даже не спрошу, откуда копипаста, пусть это будет твоей маленькой тайной. Но увы, проблеск был мимолётный.


Джинджер
отправлено 22.09.14 09:19 # 929


Кому: Asya, #928

[меланхолично смотрит]


Asya
отправлено 22.09.14 09:20 # 930


Кому: Джинджер, #929

> [меланхолично смотрит]

Повторяешься.


Старый Пес
отправлено 22.09.14 09:57 # 931


Кому: Джинджер, #916

Кому: Старый Пес, #761

>> Продолжаю чтение.

>Ты начинай уже комментировать, не мелочись.

[Откашлявшись]

Дорогие зачавшие/беременные, родившие и им сочувствующие.

[лёгкие приветственные аплодисменты]

Какого хера? Какого хера вы считаете себя в праве указывать другим как им жить? Животе своей жизнью и своей семьёй.
"Спасись сам и вокруг тебя спасался тысячи." св. Серафим Саровский.

Дорогие чайлдфри.
Какого хера вы выпячивание себя?
Сделали выбор жить без детей - живите. На все нравоучения и вопросы шлите в пешее эротическое.

Нормально?


Джинджер
отправлено 22.09.14 10:02 # 932


Кому: Старый Пес, #931

> Нормально?

Отлично.

Можно ещё там, где обращение оставлять пустое мести типа "вставить по необходимости" и смело постить в любой тред овер триста комментсов.

Я серьёзно.


Старый Пес
отправлено 22.09.14 10:03 # 933


Кому: Джинджер, #918

>Кому: bqbr0, #774

>> «публичная демонстрация подростковой тупизны»

>Сейчас почётный комментатор пикабу.ру проведет мастер-класс.

За очень большие деньги золотом. И зубные коронки больше не приноси.


Старый Пес
отправлено 22.09.14 10:13 # 934


Кому: Джинджер, #918

>Сейчас почётный комментатор пикабу.ру проведет мастер-класс.

Тупичок - достаточно серьёзный сайт с суровыми правилами и контингентом.
Когда на Тупичке кого-нибудь "банят", обиженный принимается бегать по различным ресурсам и рассказывать какое Тупичок говно, хозяин сайта - самодур, а контингент лизоблюды и идиоты.

Пикабу.ру второй по популярности развлекательный портал рунета.
Контингент там абсолютно свободный и очень разношёрстный.
Но находятся личности, которые будучи заминусованными, приходят на серьёзный ресурс и рассказывают как их там обидели.

Зачем?


Asya
отправлено 22.09.14 10:15 # 935


Кому: Старый Пес, #933

> И зубные коронки больше не приноси.

[ахает] Она хотя бы свои приносила?


wired woman
отправлено 22.09.14 10:18 # 936


Кому: Asya, #928

> а раскрыть смысл шутки - это уже прямо бессмысленно.

На самом деле тут просто нечего раскрывать, поскольку "Люлякибаб" это древняя (и одна из особо противных)песен Мамонова "У каждой женщины есть свои люляки..." и потом еще ересь про то, что их надо кусать и бараний жир зальет весь мир.
Эт я просто для справки, извиняйте, что влезла.


Shmulge
отправлено 22.09.14 10:28 # 937


Вот так вот придешь на работу с утреца. Откроешь тред. А у вас тут чисто WAAAGH!!! У меня аж похмелье прошло после прочтения последней сотни каментов.


Asya
отправлено 22.09.14 10:32 # 938


Кому: wired woman, #936

> Эт я просто для справки, извиняйте, что влезла.

Да, я помню про Мамонова и тоже считаю эту придумку очень противной.


Korsar
отправлено 22.09.14 10:46 # 939


А что здесь случилось?!


bqbr0
отправлено 22.09.14 10:52 # 940


Кому: Старый Пес, #931

> Нормально?

«Вы все дураки и не лечитесь! Один я умный в белом пальто стою красивый!»


bqbr0
отправлено 22.09.14 11:01 # 941


Кому: Korsar, #939

> А что здесь случилось?!

Где я?! Кто здесь?! Что делать?! Кто виноват?! Кому на Руси жить хорошо?!


Korsar
отправлено 22.09.14 11:07 # 942


Кому: bqbr0, #941

> Кому: Korsar, #939
>
> > А что здесь случилось?!
>
> Где я?! Кто здесь?! Что делать?! Кто виноват?! Кому на Руси жить хорошо?!

Кто зачал?! Кто родил?! Кто все эти люди?!!!


necro-tor
отправлено 22.09.14 11:12 # 943


Кому: Korsar, #939

> А что здесь случилось?!

Случились комменты к заметке Севы на тему деторождения.
Заметка, емнип, уже не первая на эту тему, но "демографический взрыв" получился вполне ожидаемый.

Я, если честно, за тоннами разбрасываемых вентиляторами во все стороны фекалий так и не разглядел как "спасти человечество от вымирания", но зато местами были довольно забавные "дискуссии".


Джинджер
отправлено 22.09.14 11:26 # 944


Кому: Старый Пес, #934

> Но находятся личности, которые будучи заминусованными, приходят на серьёзный ресурс и рассказывают как их там обидели.

[меланхолично смотрит]

Вот ты сейчас как с люляками.

Я, если что, цели унизить/оскорбить/разоблачить здесь в комментсах не имею.

Я лично хожу на джойреактор, меня вообще полагается публично сжечь.


Старый Пес
отправлено 22.09.14 11:27 # 945


Кому: bqbr0, #940

> «Вы все дураки и не лечитесь! Один я умный в белом пальто стою красивый!»

То, что эта фраза твоё жизненное кредо, я понял. Зачем ты её ещё раз написал?


bqbr0
отправлено 22.09.14 11:37 # 946


Кому: Korsar, #942

> Кто зачал?! Кто родил?! Кто все эти люди?!

Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его...

«Эти люди», вероятно, какие-то древние евреи. И то, несмотря на обрезание, упорно из века в век зачинали и рожали!


bqbr0
отправлено 22.09.14 11:40 # 947


Кому: Старый Пес, #945

> То, что эта фраза твоё жизненное кредо, я понял.

Это наиболее точная и краткая характеристика твоему сообщению.


mitriy001
отправлено 22.09.14 11:47 # 948


Кому: aham, #821

> Какая разница своих или чужих детей воспитывать?

Никакой, если у тебя яйца есть. Женщины вообще чего угодно нести могут. Мне при разводе было заявлено: "сын может и твой и то не факт, а дочь скорее не твоя". И что говорю? Я уже люблю этих родившихся и воспитываемых мною маленьких людей. Такие заявлени характеризует женщин ... вне зависимости от истинности заявлений. Мне генетическая экспертиза точно не нужна [чтоб понять, что бабы дуры бывают].
Если она сука, почему ты должен ссучится? По-научному это называется тоннельный сценарий.


mitriy001
отправлено 22.09.14 11:47 # 949


Кому: Asya, #822

> Ты просто не видел пары, где это так и где оно по женщинам очень сильно ударило. Помимо прочего, так же проще, плывёшь по течению, всё понятно и стабильно. Знаешь, где твоё место, чего ожидать от жизни.
>

Я видел, готов подтвердить, так бывает.


mitriy001
отправлено 22.09.14 11:47 # 950


Кому: Asya, #825

> Ну, ты же сам говорил "не врать". В этом-то вопросе точно не стоит врать

В идеале, но мы то жизнь живём, а практика бывает "чуть" отличается.


Asya
отправлено 22.09.14 11:55 # 951


Кому: mitriy001, #948

> И что говорю? Я уже люблю этих родившихся и воспитываемых мною маленьких людей.
> Если она сука, почему ты должен ссучится? По-научному это называется тоннельный сценарий.

Знаешь, ты вызываешь у меня всё больше и больше уважения. Чёрт с ними, с разногласиями, ты молодец.

Кому: mitriy001, #950

> В идеале, но мы то жизнь живём, а практика бывает "чуть" отличается.

Это так, но всё-таки низость есть низость. И она же не столько по мужу, сколько по детям ударяет в итоге. Ничего себе цена ха какой-то тактический выигрыш в войне с их отцом.


Shmulge
отправлено 22.09.14 11:59 # 952


Кому: mitriy001, #948

> Какая разница своих или чужих детей воспитывать?
>
> Никакой, если у тебя яйца есть.

Поддерживаю. То что ты передаешь детям, и типа продлеваешь через них свое существование, это не столько вопрос "крови", сколько вопрос того что ты им вложишь в головы.


Старый Пес
отправлено 22.09.14 12:02 # 953


Кому: Джинджер, #944

>[меланхолично смотрит]

[сонно смотрит в ответ]

>Вот ты сейчас как с люляками.

То профессиональное!!!

>Я, если что, цели унизить/оскорбить/разоблачить здесь в комментсах не имею.

Если не секрет, раскрой цель комментария #918

>Я лично хожу на джойреактор, меня вообще полагается публично сжечь.

"Джой" считается кошерным и приемлемым на вотте. В отличии от. Хотя те же яйса, только в профиль.


Tanda
отправлено 22.09.14 12:06 # 954


Кому: mitriy001, #948

[Смотрит с уважением]


Старый Пес
отправлено 22.09.14 12:10 # 955


Кому: bqbr0, #947

Ты свои сообщения в данной теме перечитай, для начала.
Я никого не поучаю и свою точку зрения не навязываю.


AdvKSI
отправлено 22.09.14 12:14 # 956


Кому: mitriy001, #948

> Женщины вообще чего угодно нести могут. Мне при разводе было заявлено: "сын может и твой и то не факт, а дочь скорее не твоя".

Снова и снова повторяет про себя "женщин бить нельзя, женщин бить нельзя, женщин бить нельзя..." Удачи тебе комрад, и деткам твоим!


Korsar
отправлено 22.09.14 12:16 # 957


Кому: necro-tor, #943

> Я, если честно, за тоннами разбрасываемых вентиляторами во все стороны фекалий так и не разглядел как "спасти человечество от вымирания", но зато местами были довольно забавные "дискуссии".

Особенно на этой странице!!! Вот прям сверху


Tanda
отправлено 22.09.14 12:16 # 958


Кому: vladislav, #732

> Утонченность, образованность, грациозность, нежность, загадочность и тд - примитивные удовольствия?

Только вот получалось, что все это за счёт трудового народа. Пока барышня музицировала, изучала французский, танцы и .т.п. девка в поле на неё спину гнула. И, кроме того, баре девками крепостными не брезговали в делах срамных.


vladislav
отправлено 22.09.14 12:16 # 959


Кому: mitriy001, #812

>Это не современные взгляды.
>Как я вижу распределение времени/внимания в традиционной семье
>Мужское время/внимание:
>1 дело 60%
>2 семья 30%
>3 себе 10%
>Женское время/внимание:
>1 семья 60%
>2 дело 30%
>3 себе10%
>Третий пункт обязателен! для обоих и отсюда тянуть нельзя в другие пункты.

В чем заключается третий пункт? Как мужчина/женщина его реализовывает?


Гонzа
отправлено 22.09.14 12:18 # 960


Кому: Korsar, #939

> А что здесь случилось?!

Тема удачная, первые страниц пять беседовали относительно нормально, по-доброму, а потом мощность вентилятора добавили и забрызгало всех.


bqbr0
отправлено 22.09.14 12:19 # 961


Кому: Старый Пес, #955

> Я никого не поучаю и свою точку зрения не навязываю.

А что ты делаешь, кроме выступлений в стиле «вы все дураки» с использованием жаргона тупых подростков?
Может, у тебя большой опыт семейной жизни и воспитания детей, с которым ты тут собирался поделиться?


bqbr0
отправлено 22.09.14 12:20 # 962


Кому: AdvKSI, #956

> Снова и снова повторяет про себя «женщин бить нельзя, женщин бить нельзя, женщин бить нельзя...»

«Наказывать можно, наказывать можно, наказывать можно!»


Сева
отправлено 22.09.14 12:24 # 963


Кому: necro-tor, #943

> Я, если честно, за тоннами разбрасываемых вентиляторами во все стороны фекалий так и не разглядел как "спасти человечество от вымирания"

всего пару тысяч лет назад людишек было, по большинству оценок, около 300 000 000 шт. на всю планетку

рассказы о вымирании вызывают лишь улыбку


vladislav
отправлено 22.09.14 12:29 # 964


Кому: Tanda, #958

>Только вот получалось, что все это за счёт трудового народа.

Пушкин не пахал

Ломоносов железо не гнул

Руми овес не продавал

Толстой и вовсе барином был!

Предлагаешь их запретить теперь?

Или таки полезно пользоваться их наработками, учиться у них высокому и культурному?


Korsar
отправлено 22.09.14 12:29 # 965


Кому: Сева, #963

> всего пару тысяч лет назад людишек было, по большинству оценок, около 300 000 000 шт. на всю планетку

Ну вообщем у нас есть ещё лет пятьсот, чтобы начинать колонизировать планеты, иначе тово, задохнёмся или переубиваем друг-друга. Будем жить как в пятом элементе - города многомиллардники и сожранные ресурсы. Вот только сможет ли капитализм обеспечить подобный рывок в космос?


Старый Пес
отправлено 22.09.14 12:29 # 966


Кому: bqbr0, #961

Цитаты будут? Или как обычно влияния тузом и съезды с темы?


bqbr0
отправлено 22.09.14 12:33 # 967


Кому: Старый Пес, #966

> Цитаты будут?

Нет, не будет. Не вижу ровно никакого смысла цитировать тупой подростковый жаргон.


stary_dobry
отправлено 22.09.14 12:47 # 968


Кому: Tanda, #591

> Только ведь для социума нужен не просто человек, а полезный член общества. И для того, чтобы воспроизвести такового недостаточно родить, нужно ещё и воспитать и обучить.

Это все верно и само собой разумеется. Налог на бездетных - это может быть всего лишь одна из мер комплексной демографической политики государства, не более. Тут не надо выискивать частности, мол, а вот это конкретный Вася Пупкин педагог от бога, но этот же самый бог ему своих детей не дал, так его-то за что??? Тут речь идет о статистических тенденция, к которым приводит та или иная мера.
Простой пример - запрет продажи спиртного после 11 вечера. Казалось бы - свинья везде грязь найдет, конкретный Вася Пупкин пойдет и найдет, чем догнаться и все равно нажрется. Но...процент людей, которые скажут, да и хрен с ним, пойду спать, и не напьются, а значит, и не накосячат, не помрут с перепою, не сделают лишнего шага к алкоголизму, тоже определенный будет. В пределах огромной страны и на значительном промежутке времени этот процент будет довольно ощутимым. В сочетании конечно с другими мерами, коих множество, это дает результат.


Старый Пес
отправлено 22.09.14 12:49 # 969


Кому: bqbr0, #967

Всего хорошего, балобол.


Сева
отправлено 22.09.14 12:57 # 970


Кому: Korsar, #965

> иначе тово, задохнёмся или переубиваем друг-друга.

города - демографические чёрные дыры

чем больше людей живёт в городах, тем быстрее сокращается население

не дрейфь


Zapravshik
отправлено 22.09.14 12:59 # 971


подумалось про патриархат

разделение обязанностей (кто кому обязан?) мужских на женские, роль какого-то добытчика, может ещё донора... не хочу я этого

мужчина должен быть хозяином своей жизни и судьбы, а не женщины, идти своим путем, а не быть чьим-то добытчиком, женщина, если захочет идти рядом, пусть идет, не захочет идешь один и нечего не надо, зачем мне заставлять её готовить? если я сам готовлю, не нужна мне повариха, зачем я буду отдавать ей деньги, если я лучше понимаю как их тратить, я лучше её заберу


Zapravshik
отправлено 22.09.14 13:05 # 972


Кому: mitriy001, #948

> Мне при разводе было заявлено: "сын может и твой и то не факт, а дочь скорее не твоя".

ненавижу, не тебя камрад


Spectator
отправлено 22.09.14 13:24 # 973


Кому: Сева, #15

> а вот в чём шкурный интерес деторождения и детовоспитания - понятно не всем

А можешь, пожалуйста, сказать в чем? :)


vladislav
отправлено 22.09.14 13:25 # 974


Кому: Zapravshik, #972

>> Мне при разводе было заявлено: "сын может и твой и то не факт, а дочь скорее не твоя".

>ненавижу, не тебя камрад

Женские слова и мужские не надо равнять!

Под эмоциями женщина и не такого наговорит. Это абсолютно не значит что она на самом деле так думает.

Нервный срыв, истерика.

Мужчина за базар отвечает, женщина - не всегда.


bqbr0
отправлено 22.09.14 13:28 # 975


Кому: Старый Пес, #969

> Всего хорошего, балобол.

И тебе не хворать, балабол.


Джинджер
отправлено 22.09.14 13:34 # 976


Кому: Старый Пес, #953

> Если не секрет, раскрой цель комментария #918

Шутку, адресованную другому, объяснить невозможно.

Однако тут и про пикабу, и про Вотт, и про твои комментарии про голод и про твои комментарии в адрес УВД на ММ.

Если оно тебе обидно, увы.


UVLight
отправлено 22.09.14 13:41 # 977


Кому: Старый Пес, #966

> как обычно влияния тузом

[отпрыгивает]


donerweter
камрадесса
отправлено 22.09.14 13:51 # 978


Кому: Джинджер, #976

А что за комментарии про голод? При том, что он сам повар?


Spectator
отправлено 22.09.14 13:51 # 979


Кому: Сева, #730

> будем ли мы тут "назначать другого Гоблина"?

ЫЫЫЫЫ!!!!! :)))


bqbr0
отправлено 22.09.14 13:55 # 980


Кому: Zapravshik, #971

> мужчина должен быть хозяином своей жизни и судьбы, а не женщины, идти своим путем, а не быть чьим-то добытчиком

И в чем он заключается, этот «свой путь»?


Джинджер
отправлено 22.09.14 13:59 # 981




Zapravshik
отправлено 22.09.14 14:04 # 982


Кому: bqbr0, #980

> И в чем он заключается, этот «свой путь»?

независимость, любимое дело, мечта


bqbr0
отправлено 22.09.14 14:16 # 983


Кому: Zapravshik, #982

> независимость, любимое дело, мечта

От чего независимость?


Zapravshik
отправлено 22.09.14 14:25 # 984


Кому: bqbr0, #983

от всех и всего


Джинджер
отправлено 22.09.14 14:32 # 985


Кому: Zapravshik, #984

> от всех и всего

Это ж про покойников.


Korsar
отправлено 22.09.14 14:32 # 986


Кому: Zapravshik, #984

> Кому: bqbr0, #983
>
> от всех и всего

Извини, это ты стебёшься или на полном серьёзе?


Korsar
отправлено 22.09.14 14:33 # 987


Кому: Джинджер, #985

> Это ж про покойников.

Приходит оптимист на кладбище:
- "О! Сколько плюсов!"


Zapravshik
отправлено 22.09.14 14:35 # 988


Кому: Korsar, #986

> на полном серьёзе

да


Zapravshik
отправлено 22.09.14 14:37 # 989


Кому: Джинджер, #985

> Это ж про покойников.

наоборот, для меня по крайней мере


Джинджер
отправлено 22.09.14 14:40 # 990


Кому: Zapravshik, #989

> для меня по крайней мере

Ты даже от себя самого будешь зависеть всегда.

Не говоря уж про т.н. социум.


Korsar
отправлено 22.09.14 14:40 # 991


Кому: Zapravshik, #988

> Кому: Korsar, #986
>
> > на полном серьёзе
>
> да

Что я могу сказать, тебе прямая дорога отшельником в тайгу или горы какие. Но там ты всё равно будешь зависеть. От природы.


bqbr0
отправлено 22.09.14 14:44 # 992


Кому: Zapravshik, #984

> от всех и всего

Это вообще как? Чем старше становится мужчина, тем больше на него валится ответственности. За детей, за родителей, за все вокруг. Какая там к чертям независимость или так называемая свобода?


Zapravshik
отправлено 22.09.14 14:50 # 993


Кому: bqbr0, #992

> Это вообще как?

трудно объяснить в комментах

есть такая поговорка, вырви желания из сердца своего, растопчи их и забудь

ответственность за тех кто рядом, это другое


Zapravshik
отправлено 22.09.14 14:56 # 994


Кому: Джинджер, #990

> Ты даже от себя самого будешь зависеть всегда

если по другому сформулировать, то зависимость, это допустим потреблядство или желание кому-то понравиться


bqbr0
отправлено 22.09.14 14:56 # 995


Кому: Zapravshik, #993

> ответственность за тех кто рядом, это другое

Это «другое» держит на привязи посильнее собственных желаний.


Джинджер
отправлено 22.09.14 14:59 # 996


Кому: Zapravshik, #994

> зависимость, это допустим потреблядство или желание кому-то понравиться

Какая ж это зависимость?

Неразбериху в терминах вижу я.


Zapravshik
отправлено 22.09.14 15:05 # 997


Кому: bqbr0, #995

> Это «другое»

ты впускаешь в свою жизнь по своему решению, если ты так решил, то это не привязь, а твоя воля


Zapravshik
отправлено 22.09.14 15:06 # 998


Кому: Джинджер, #996

> Какая ж это зависимость?

от людей, их представлений, о том, что тебе надо или не надо


Щербина307
отправлено 22.09.14 15:13 # 999


Кому: Zapravshik

Так вот откуда растут ноги у твоего недопущения любого вмешательства в семью.

Ты социопат.


Zapravshik
отправлено 22.09.14 15:19 # 1000


Кому: Щербина307, #999

> Ты социопат.

наверное


bqbr0
отправлено 22.09.14 15:29 # 1001


Кому: Zapravshik, #997

> ты впускаешь в свою жизнь по своему решению, если ты так решил, то это не привязь, а твоя воля

Как можно впускать, например, старость и болезнь родителей по своей воле?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк