Апрельский Кратос, взлом Denuvo и закрытие Paragon

02.02.18 16:03 | Сева | 42 комментария »

Игры



В этом выпуске:
  • дата выхода и новый сюжетный ролик God of War
  • убийца Steam от Брайана Фарго
  • Camelot Unchained — новая MMO от создателя Dark Age of Camelot
  • взлом Denuvo 4.8 и его последствия
  • новый подход к реализации игр на Xbox
  • предвкушение обновлённой версии Shadow of the Colossus

Подарки к 14 февраля — в OperShop
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42

Лепанто
отправлено 02.02.18 16:55 | ответить | цитировать # 1


Про то, что "хороших сюжеток нету из-за пиратов" - изрядная доля манипуляции. В кино индустрии - ровно та же проблема. Тоже из-за взлома денувы, небось? :)
Остальные медийные поляны - преследует ровно та же печаль-беда.

Есть мнение, что это - следствие как постановки производства на поток. Когда есть творческое вдохновение, нет - вот тебе план, вот тебе сроки - изволь написать сценарий, или мы поищем другого - более толкового.

А с другой стороны, так и кризиса буржуазной идеи - который в западном обществе победившего капитализма (а значит - и в нашем тоже) - на лицо.

И которая, эта идея, кроме пресловутого, так и не состоявшегося, "конца истории" Фукуямы - не смогла родить ни одной вменяемой концепции, ради которой стоит ломать копья и вдохновлять аудиторию чем-то иным, кроме как "реалистичным" шок-контентом и набившим всем оскомину идеализмом, вроде сказки про Золушку и победившего всего и всех, в том числе - и здравый смысл, толерантного негритенка-лесбияна.

А там, где такие попытки есть - обнажив социальные и культурные пороки общества - все снова упирается в буржуазную самоцензуру и ни одного ответа на поставленные в произведении вопроса так и не звучит.

Классический пример такого - сериал "Мистер Робот".


Лепанто
отправлено 02.02.18 17:00 | ответить | цитировать # 2


Кому: Лепанто, #1

> Классический пример такого - сериал "Мистер Робот".

Или "Карточный домик": ну, да - у нас есть прогнившая политическая система, которую различные негодяи пользуют строго себе во благо. А что дальше-то? Что нам, американам, с этим делать?

Ответа нет.


Сева
отправлено 02.02.18 17:05 | ответить | цитировать # 3


Кому: Лепанто, #1

> Про то, что "хороших сюжеток нету из-за пиратов" - изрядная доля манипуляции.

не только из-за них, но в том числе

> В кино индустрии - ровно та же проблема.

в киноиндустрии нет сюжетов, которые нравятся нам с тобой

а в ААА-играх сюжетные режимы вытесняются онлайном

проблемы разные, сравнение "в лоб" здесь не катит

> Есть мнение, что это - следствие как постановки производства на поток.

скорее, за онлайн в играх игроки просто больше платят

и как уже сказано, онлайн-функционал сложнее получить способами, которые не предусмотрены создателями продукта


Лепанто
отправлено 02.02.18 17:23 | ответить | цитировать # 4


Кому: Сева, #3

> не только из-за них, но в том числе

Допустим. Но, тот же третий "Ведьмак" явно показал: дело, парни, в том - что вы делаете и как это делаете. И парни выпустили ее вообще без защиты и вроде бы, даже, как-то не пожалели об этом.

А вот, когда вышел последний (я надеюсь) "Эффект массы" я на волне хайпа про кривую анимацию - специально дождался пиратки. И выяснил: анимация персонажей - далеко не самая главная беда сей поделки.

> в киноиндустрии нет сюжетов, которые нравятся нам с тобой

Прекрасно. Мы с тобой, допустим, парни с относительно широким полем знаний и специфическими вкусами. Больные ублюдки © "50 оттенков известно, чего". КС

Но, вот как быть с тем фактом, что практически вся киноиндустрия сейчас все больше превращается в наш русский народный лубок. В карусель, как говорит Дмитрий Юрьевич.

И ладно бы, это действительно настолько много приносило денег, что ни на что другое остальное не оставляло времени и сил творцам. Что весьма сомнительно, кстати, иначе - мы бы в культурном плане до сих пор не вылезли бы из неолита.

Нет - запрос на другое есть - он очевиден. Более того - есть явные попытки его удовлетворить. В том числе и те, о которых рассказывает тут Клим Саныч в обзорах (бегущий по лезвию).

Но вот результаты этих попыток - весьма печальны. Значит, дело не в только деньгах - и их обоюдном желании/нежелании как вложить, так и занести?

> проблемы разные, сравнение "в лоб" здесь не катит

Вот! Тут - невозможно спорить.

> а в ААА-играх сюжетные режимы вытесняются онлайном

И это, на мой взгляд, единственное - за что реально несут ответственность пираты. Ну, помимо того факта, что продав сингл - ты продаешь его только один раз. Даже со всеми ДЛЦ.
А вот онлайн-игры - продаются все время, пока в них играют.

Так что, даже тут - прямая ответственность пиратов за то, что мы в итоге получаем - размазывается с желанием срубить еще побольше бабок, с одного и того же проекта, студией и ее издателем.


Сева
отправлено 02.02.18 17:36 | ответить | цитировать # 5


Кому: Лепанто, #4

> Допустим. Но, тот же третий "Ведьмак" явно показал: дело, парни, в том - что вы делаете и как это делаете. И парни выпустили ее вообще без защиты и вроде бы, даже, как-то не пожалели об этом.

если бы выпустили с защитой, заработали бы больше или меньше?

> А вот, когда вышел последний (я надеюсь) "Эффект массы" я на волне хайпа про кривую анимацию - специально дождался пиратки. И выяснил: анимация персонажей - далеко не самая главная беда сей поделки.

а игроделы не хотят, чтобы ты выяснял проблемы игры таким способом

и будут ставить защиту

потому что игры данного типа на такой подход не рассчитаны

> Но, вот как быть с тем фактом, что практически вся киноиндустрия сейчас все больше превращается в наш русский народный лубок. В карусель, как говорит Дмитрий Юрьевич.

далеко не вся

репертуар отечественных кинотеатров - это одно

"вся" киноиндустрия - другое

> И ладно бы, это действительно настолько много приносило денег, что ни на что другое остальное не оставляло времени и сил творцам. Что весьма сомнительно, кстати, иначе - мы бы в культурном плане до сих пор не вылезли бы из неолита.

есть куча неформатного кино, просто его не видно нам на фоне блокбастеров

а интересующимся видно, и они им наслаждаются

сериалов отличных много, очень глубоких и разносторонних


> > а в ААА-играх сюжетные режимы вытесняются онлайном
>
> И это, на мой взгляд, единственное - за что реально несут ответственность пираты.

именно это и пытался сказать

> Так что, даже тут - прямая ответственность пиратов за то, что мы в итоге получаем - размазывается с желанием срубить еще побольше бабок, с одного и того же проекта, студией и ее издателем.

чтобы опоздать, необязательно бежать медленно

достаточно бежать медленнее соперников

желание вытянуть из игрока как можно больше бабок - не только жадность, но и желание остаться на плаву в конкурентной борьбе


Дмитрий9
отправлено 02.02.18 17:39 | ответить | цитировать # 6


После фразы "если ты удачный персонаж приносящий деньги, не так то просто тебе умереть" не хватает картинки с Джоном Сноу)


Bookcaneer
отправлено 02.02.18 17:39 | ответить | цитировать # 7


Кому: Лепанто, #4

Солидарен, по поводу прибыльности онлайн и сингл игр, хороший тому пример метелица. Третий диабло фактически мертвый проект, ибо его продали один раз, условно, и не знают как его дальше грамотно монетизировать. На старте была хорошая схема с внутренним аукционом, приносившая деньги, но компания пошла на поводу и плаксивых юзеров и устранила его, тем самым загубив будущее игры. В противовес демонам из Санктуария, процветают остальные проекты компании, радуя юзеров по всей планете.


X3T
отправлено 02.02.18 17:55 | ответить | цитировать # 8


Как раз назрел вопрос касательно Xbox: что предпочтительнее Xbox Live Gold и Game Pass? Или каждая подписка для своего предназначена?


Crambol
отправлено 02.02.18 18:07 | ответить | цитировать # 9


Кому: Сева, #5

> если бы выпустили с защитой, заработали бы больше или меньше?

Столько же. Те, кто пиратят игры, за деньги их всё равно не купили бы. Это самый главный обман (и самообман) правообладателей, присчитывать себе в финансовые потери спираченные версии игры. Оно было более-менее актуально во времена пиратских дисков, когда на играх зарабатывали реальные деньги посторонние люди. В нынешний век стимов и гогов с одной стороны и торрентов с другой, когда всё одним кликом делается, если человек может себе позволить купить игру - он её купит, если не может, то не купит.


X3T
отправлено 02.02.18 18:09 | ответить | цитировать # 10


Кому: X3T, #8

> Xbox Live Gold и Game Pass

Xbox Live Gold [или] Game Pass


Daishi
отправлено 02.02.18 18:15 | ответить | цитировать # 11


Кому: Лепанто, #4

> Но, тот же третий "Ведьмак" явно показал

Он не только на ПК вышел. Лично я (лично я) купил Ведьмака на Хуане, имея игровой ПК - считаю, что в такие игры лучше играть на большом экране, удобно развалившись на диване. Так что сравнение не совсем верное.


Daishi
отправлено 02.02.18 18:16 | ответить | цитировать # 12


Кому: X3T, #8

> Xbox Live Gold и Game Pass

Оно - разное. К сожалению. Live позволяет играть в мультиплеер и меть всякие другие вкусные плюшки, а Game Pass даёт доступ к самим играм.


sw16a
отправлено 02.02.18 18:38 | ответить | цитировать # 13


https://www.ozon.ru/context/detail/id/142084648/

Кому: Bookcaneer, #7

> На старте была хорошая схема с внутренним аукционом, приносившая деньги

В книге "Кровь, пот и пиксели" Джейсона Шрейера разработчики сказали, что аукцион убил игру на корню и привёл массовому уходу игроков с требованиями возместить потраченное.

> компания пошла на поводу и плаксивых юзеров и устранила его, тем самым загубив будущее игры

С изменениями, которые сделал, по сути, один человек игру продали в 6,5 раз большим тиражом. Книга скоро выйдет на русском языке и экспертов от софы на страницах ждут шокирующие откровения уровня "бога - нет".


Slawa
отправлено 02.02.18 19:15 | ответить | цитировать # 14


Кому: Daishi, #11
> имея игровой ПК - считаю, что в такие игры лучше играть на большом экране, удобно развалившись на диване.

Мой десятилетний ПК отлично выводит ведьмака на 47 монитор! Когда работаю из дома - удобно программить лежа в кровати!!!


Cepx
отправлено 02.02.18 19:25 | ответить | цитировать # 15


При всем уважении "State of Decay" - произносится как "Стейт оф Дикэй" (послушать можно набрав "decay перевод" в гугле)


Daishi
отправлено 02.02.18 20:07 | ответить | цитировать # 16


Кому: Slawa, #14

> Мой десятилетний ПК отлично выводит ведьмака на 47 монитор! Когда работаю из дома - удобно программить лежа в кровати!!!

Мой ПК нахрдится в другой комнате, а телек с 5.1 аудиосистемой в гостиной. На консоли привычнее.


SecondLife
отправлено 02.02.18 20:15 | ответить | цитировать # 17


Кому: Bookcaneer, #7

> На старте была хорошая схема с внутренним аукционом, приносившая деньги, но компания пошла на поводу и плаксивых юзеров и устранила его, тем самым загубив будущее игры

Не смеши, аукцион одним своим существованием убил весь смысл игры (одеть куклу). Люди фармили золото, чтобы купить нужную шмотку, а не пытались выбить ее с боссов. И занимались именно фармом золота (одевались соответственно). Ну, это еще не говоря про то, что легендарки по своим статам были хуже синьки, на выходе игры. Диабло 3 на старте был так себе из-за целого комплекса ошибок и просчетов, а не из-за "плаксивых юзеров".


DES77
отправлено 02.02.18 21:00 | ответить | цитировать # 18


Борис - хрен возразишь.


Котовод
отправлено 02.02.18 21:19 | ответить | цитировать # 19


Кому: Лепанто, #4

> Допустим. Но, тот же третий "Ведьмак" явно показал: дело, парни, в том - что вы делаете и как это делаете. И парни выпустили ее вообще без защиты и вроде бы, даже, как-то не пожалели об этом.

За ведьмака 3 цдпроджекты получили 250 миллионов долларов. Только за виртуальное бабло в гта5 онлайн рокстары получили около 500 миллионов.

Кому: Сева, #5

> желание вытянуть из игрока как можно больше бабок - не только жадность, но и желание остаться на плаву в конкурентной борьбе

Особенно с учетом стоимости разработки. Взять к примеру Дестини2. При выходе - радостное кукареку про 4к разрешение, после релиза жалобы про то, что контент разрабатывать очень сложно.

Кому: Bookcaneer, #7

> На старте была хорошая схема с внутренним аукционом, приносившая деньги, но компания пошла на поводу и плаксивых юзеров и устранила его, тем самым загубив будущее игры.

В первоначальной версии диабло3 была симулятором биржи, а не рпг. Ну и основная проблема игры - количество контента. Если сравнивать с конкурентами, то в д3 история примерно на 3/4 короче. Соответственно бегать по одному и тому же надоедает гораздо быстрее. Да и рпг система по нынешним меркам очень простенькая.


alex2345
отправлено 02.02.18 22:41 | ответить | цитировать # 20


Кому: Daishi, #16

> Мой ПК нахрдится в другой комнате, а телек с 5.1 аудиосистемой в гостиной. На консоли привычнее.

Смотря во что. Doom с геймпадом для тру-писишника - это мазохизм.


Котовод
отправлено 02.02.18 23:49 | ответить | цитировать # 21


Кому: alex2345, #20

> Doom с геймпадом для тру-писишника - это мазохизм.

Синглплеер геймпада не требует. С учетом форсфидбека еще и веселее играется. А вот в мультике да, там игроки скачут значительно резче и требования к точности прицеливания выше.


Daishi
отправлено 03.02.18 00:37 | ответить | цитировать # 22


Кому: alex2345, #20

> Смотря во что. Doom с геймпадом для тру-писишника - это мазохизм.

Речь шла про Ведьмака. Дум здесь причём?


Daishi
отправлено 03.02.18 00:37 | ответить | цитировать # 23


Кому: Котовод, #21

> А вот в мультике да, там игроки скачут значительно резче и требования к точности прицеливания выше.

Вот да.


Dmitry_Zem
отправлено 03.02.18 00:37 | ответить | цитировать # 24


А game pass кто-нибудь пользуется? Мне, идея игр по подписке очень нравится, но кажется, что где-то там накол, а в чём не пойму. Жалко на Плейстейшн пока такого нет.


Sam_Stone
отправлено 03.02.18 08:04 | ответить | цитировать # 25


Основная проблема с виртуальными развлечениями это вкусы публики: сейчас большинству нравиться потрындеть и побегать с живыми оппонентами в пустом виртуальном мире да поотстреливать либо специально очень тупых и красивых мобов , либо друг друга , история , проработанность мира и NPC, сложность никому не нужны. А издатели только и рады. Меньще затрат на производство, больше выхлоп. И да все это связано с мировым падением уровня образования и отсутствием родительского воспитания


X3T
отправлено 03.02.18 14:22 | ответить | цитировать # 26


Кому: Dmitry_Zem, #24

> А game pass кто-нибудь пользуется?

Я пробовал на месяц, перед НГ как раз скидка была. Идея на самом деле очень интересная, но это, видимо, надо играть целыми днями напролёт. Сейчас перешёл на Gold, т.к. дети играют в онлайне, плюс актуальнее именно скидки на игры. Взял опять же на месяц, попробовать. Но, скорее всего, надо будет продлевать.


Сева
отправлено 03.02.18 18:13 | ответить | цитировать # 27


уважаемые защитники пиратства

я охотно верю, что все вы отлично разбираетесь в том, как надо продавать игры

а вот всякие там Ubisoft, EA, Bethesda и другие неумехи пока что не очень понимают, как это делается

с упорством, достойным лучшего применения, они раз за разом встраивают в игры денуву

тратят на это деньги, ресурсы, сталкиваются с негативом из-за ухудшения стабильности и производительности честно купленных игр

но по скудоумию продолжают

видимо, все должны поступать строго как авторы Ведьмака
- лепить строго шедевры
- раздавать их на халяву, оставляя желающим возможность занести бабла в качестве благодарности

если серьёзно - это хорошая стратегия, нет слов

но она подходит не всем и не всегда

она хороша, если ты действительно уверен, что создал нечто прорывное, и коммьюнити тебя боготворит

но глупо требовать прорывов от абсолютно каждой игры, должны быть и середнячки, и им тоже нужно продаваться

чтобы была некая база, из которой могут появляться шедевры

чтобы были кузницы кадров, откуда заскучавшие от изготовления проходных игр творцы могли бы сбегать и делать что-то авторское (как произошло с командой Hellblade, например)

чтобы инвесторы могли понимать, что на ПК-рынок можно выходить не только с ведьмаками и онлайн-играми

чтобы PC-адаптации консольных игр типа Dark Souls не были кривыми уёбищами, сделанными кое-как по остаточному принципу

концепция "я буду платить только за шедевры" приведёт вас не к тому результату, о котором вы мечтаете

ПК-рынок не будет в результате такого вашего подхода состоять сплошь из шедевров

он будет состоять из
- онлайн-игр всевозможных разновидностей (включая Cyberpunk 2077)
- инди
- кривых портов с консолей
- нишевых продуктов типа симуляторов и пошаговых стратегий
- серии Total War
- недовольства отсутствием нормального сингла в достаточных количествах


Сева
отправлено 03.02.18 19:00 | ответить | цитировать # 28


Кому: Дмитрий9, #6

> После фразы "если ты удачный персонаж приносящий деньги, не так то просто тебе умереть" не хватает картинки с Джоном Сноу)

точно


fiodor
отправлено 03.02.18 19:48 | ответить | цитировать # 29


Колоссус как бы 6 ФЕВРАЛЯ выходит.


Я люблю снег
отправлено 03.02.18 20:57 | ответить | цитировать # 30


Кому: Сева, #27

> но глупо требовать прорывов от абсолютно каждой игры, должны быть и середнячки, и им тоже нужно продаваться

Прорывов никто и не требует. Требуют не продавать говно в очень красивой блестящей упаковке. А когда это ААА говно, оно стоит те самые пару тысяч рублей. И не то чтобы у меня не было этих денег. А то потом начинаются "проблемы от устаревших драйверов Radeon"
Делайте маленькие демки, в которых можно будет оценить игру.
Потому что в открытом бета тесте третьей Диаблы было видно, что она - унылое говно. И это там еще аукциона не было. Я поверил в чудо и купил ее, за былые заслуги, так сказать. Жалко до сих пор.
Попробовал пиратку пятой Цивилизации, с удовольствием купил ее в Стиме. Стелларис пошел ровно тем же путем.
А вот последний Дум игрался десять минут, после чего был безвозвратно удален.

Я в общем останусь при старом мнении: основная беда игропрома сегодня - это приставки. Они сделали игры очень красивыми, и беспредельно тупыми. Но вот сюрприз, такое нравится не всем.


Сева
отправлено 03.02.18 21:12 | ответить | цитировать # 31


Кому: Я люблю снег, #30

> Я в общем останусь при старом мнении: основная беда игропрома сегодня - это приставки.

вон оно чо, петрович


Сева
отправлено 03.02.18 21:12 | ответить | цитировать # 32


Кому: fiodor, #29

> Колоссус как бы 6 ФЕВРАЛЯ выходит.

как бы да


Бырбыр
отправлено 04.02.18 11:30 | ответить | цитировать # 33


Как говорила бабушка, если каждому давать - поломается кровать.
Мой игровой комп потому и стоит соточку, что я не плачу ни за игры, ни за винду, ни за софт, ни за музыку, ни за кино и сериалы.

Раньше когда то игры покупал, во времена когда они были на дисках. Но с тех пор, как пройденную игру стало нельзя продать или дать поиграть дргуому (то же самое с прочитанной книгой) я перестал платить за что либо вообще
Раньше играми менялись, и это было честно. А сейчас платить 2к за то что нельзя продать... не, это перебор


Сева
отправлено 04.02.18 11:33 | ответить | цитировать # 34


Кому: Бырбыр, #33

если всё в ПК-играх устраивает, вопросов нет

главное при этом - не жаловаться "какое же говно эти нынешние игры"


Zahilyalko
отправлено 04.02.18 12:21 | ответить | цитировать # 35


Товарищи, подскажите, где смотреть стримы Берса?


Бырбыр
отправлено 04.02.18 15:03 | ответить | цитировать # 36


Кому: Сева, #34

> если всё в ПК-играх устраивает, вопросов нет
>
> главное при этом - не жаловаться "какое же говно эти нынешние игры"

Конечно. Тут согласен полностью. Ворованому коню хер линейкой не меряют. Но в целом проблема игр, как мне кажется, связана вовсе не с финансированием. Просто ничего нового игроделы предложить уже не могут, тут как с кино ситуация.

В прошлом году сгорела видюха, пока ждал новую из Германии, решил пройти культовый Макс Пейн. Так уж случилось что он мимо меня прошел.
И что? Сама игра уныла до однообразия, вороги одинаковые, бои одинаковые. Культовой эту игру делает не геймплей, а атмосфера за пределами геймплея.

Или возьмем первый старкрафт, это ж было откровение, просто веха в истории. Возьмем второй (движок, на котором 3 игры сделали, новый) - прекрасная игра, но никакого переворота в сознании не произошло. Потому что ничего кроме более качественной графики игра предложить не может. И деньги тут не при чем, уж на старик их не пожалели.


Сева
отправлено 04.02.18 18:19 | ответить | цитировать # 37


Кому: Zahilyalko, #35

например, тут:

https://www.twitch.tv/opergamer


Сева
отправлено 04.02.18 18:30 | ответить | цитировать # 38


Кому: Бырбыр, #36

> Но в целом проблема игр, как мне кажется, связана вовсе не с финансированием.

проблема ПК-игр, обсуждавшаяся мною в ролике, связана именно с ним

сюжетные ААА-игры редко выходят на компе, потому что продаются на консолях радикально лучше

вот продажи на ПК мега-хита GTA V:

http://www.vgchartz.com/game/83197/grand-theft-auto-v/?region=All

а вот её же консольные результаты:

http://www.vgchartz.com/game/73074/grand-theft-auto-v/?region=All
http://www.vgchartz.com/game/83196/grand-theft-auto-v/?region=All

ну и какой стимул, например, создателям RDR делать ПК-версию при таких раскладах?

при том, что её гораздо сложнее оптимизировать, поддерживать и защищать от взлома

> Просто ничего нового игроделы предложить уже не могут, тут как с кино ситуация.

далеко не каждому игроку нужно что-то радикально новое

например, мне - не


Сева
отправлено 04.02.18 18:40 | ответить | цитировать # 39


правда, тут пишут другое:

https://steamspy.com/app/271590

но даже если правда, так хорошо далеко не у всех, увы

иначе ПК уже давно завалили бы мега-играми - количество игровых компов на руках у публики огромно

но почему-то та же Sony не хочет работать с этой мега-аудиторией, она предпочитает сначала потратить громадную кучу денег, чтобы впарить миллионам людей консоли (а это действительно прорва бабла), а потом уже продавать им годовары, хеви рейны и RDR

это сложный путь, но видимо он приносит больше денег


Сева
отправлено 04.02.18 19:03 | ответить | цитировать # 40


http://www.theesa.com/wp-content/uploads/2016/04/Essential-Facts-2016.pdf

статистика по американскому (основному) рынку за 2016 год

на странице 12 дан расклад - сколько денег приезжает через ритейл с компьютерных игр, а сколько с консольных

правда, следует учитывать, что игры для компа есть также в графе "Other Delivery Formats" (т.е. в основном сквозь интернет)

но судя по соотношению в ритейле, вряд ли они доминируют и там


truf
отправлено 06.02.18 01:32 | ответить | цитировать # 41


Тем временем, В топе пикабу:
В этот раз народ возмутился отсутствием чернокожих людей в Kingdom Come: Deliverance. Первоначально дискуссия об отсутствии чернокожих людей развернулась в твиттере под статьей с сайта The Verge, где рассказывалось об исторической точности игры.

Нет чернокожих людей? В Европе? Несмотря на торговлю и миграцию, которые были распространены между различными королевствами как до, так и во времена тёмных веков, а современная Испания, Италия, и Греция находятся в относительной близости от современного Алжира, Туниса, Либии, Морокко и Египта?

https://pikabu.ru/story/sovsem_ebnulis_5687833


Сева
отправлено 06.02.18 02:01 | ответить | цитировать # 42


Кому: truf, #41

неплохо, неплохо

нехай чуток распалят - будет шикарная новость :)



cтраницы: 1 всего: 42

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк