Все комментарии пользователя xenos


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Xenos
отправлено 12.06.09 12:04 источник


Кому: Изерлонер, #59

> Мне более интересно к кому это человек сам себя причисляет. К 5ти? Или к 95ти?

Тогда спросите.

Думаю, благодаря спойлерам, вы поняли что такое сказал Дмитрий Юрьевич.


Xenos
отправлено 12.06.09 11:44 источник


Кому: o247, #44

> Нет там такого.

Про общины(административные функции церкви):

>Собственно, вот и жизнь христианская, жизнь православная, она состоит в том, что человек учится жить по заповедям добровольно. Если человек насильно принуждает выполнять заповеди, это не имеет никакого смысла.

>Именно по этой причине, потому что это дело любви. Какой смысл принуждать другого к проявлению своей любви, если он ее не имеет. Если он ее имеет, он проявит ее сам.

Про исполнение заповедей:

>И он, может быть, не получит за это денег, его даже, может быть, никто за это не похвалит, но он знает, что он поступил правильно, что он сделал хорошо, и уже от одного этого ему на душе тепло, ему уже одного этого достаточно.


Xenos
отправлено 12.06.09 11:28 источник


Кому: Изерлонер, #41

> То что ты на улице с точностью до процента сразу определяешь кто нормален, а кто нет - блин, тебе тогда прямая дорога на ТНТ.

Ка бы вы охарктеризовали человека который говрит что-то вроде:"Как известно, 95% граждан с головой не дружат от рождения."?


Xenos
отправлено 12.06.09 11:28 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #37

> а вообще этот вопрос надо задавать правильно
> может ли всемогущий перестать быть всемогущим?

И в чем тогда противоречия?

Зачем изворты про "вне законов логики и не связан смыслом".

Это как в анекдоте.

-Все ли грибы можно есть?
-Все, но некоторые только один раз.

Так и тут всемогущий может все, но некоторые действия могут сделать его не всемогущим.


Xenos
отправлено 12.06.09 10:39 источник


Кому: PoD, #31

> Это одно из противоречий всемогущества.

А в чем противоречие?


Xenos
отправлено 12.06.09 09:58 источник


Камрады поправте, если не првильно понял.

Про общины - специльно огранизациооной деятельностью заниматься не надо, достаточно любить Бога, и все будет правильно.

Про заветы - контролировать поведение человка следует через эмоции и ощущения.


Xenos
отправлено 11.06.09 16:50 источник


Батюшка как-то ушел от вопроса о работе по организации населения, перешел к "невидимой руке" - люби бога и все организуется и дальше про свободу и любовь к нам Бога.


Xenos
отправлено 11.06.09 13:25 источник


"Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", - сказал Путин.

-Точнос так, ваше высокопревосходительство, хи-хи, всенепременно завтра же будет исправленно.(Художник согласился и сказал, что придется доделать картину.)

"Им (мечом) как будто колбасу режут", - добавил Путин.

-Ай как ваше высокопревосходительство, верно все подмечает, это вы прям не в бровь, а в глаз. (Глазунов отметил хороший глазомер премьера.)

"Я детали подмечаю", - сказал Путин.


Xenos
отправлено 08.06.09 17:59 источник


Кому: Goblin, #91

> Да вроде даже и не делаем, камрад.
>
> Кризис.

Начало работ над игрой ознаменуют конец Кризиса.

Следите за новостями про окончание кризиса на oper.ru


Xenos
отправлено 27.05.09 22:48 источник


>одним из первых у нас в стране, начал использовать камеру формата 6х17 см

Может быть 6х7см ?


Xenos
отправлено 29.04.09 21:27 источник


>Было бы неплохо учредить в оной специальный орган внутренней цензуры.

Только почему бывает так: выкладываешь две фотографии, внутренний цензер оценивает одну как "не плохую", а вторую как "хорошую", а граждане оценивают "не плохую", а хорошую не замечают.


Xenos
отправлено 29.04.09 08:02 источник


Интересно, а министра в отставку отправят?

Волнует так же такая странность, на западе простой студент может несколько десятков человек расстрелять, да и школьники не сильно отстают, а тут трое погибших, конечно то же цифра не из приятных, но всетаки смотрится бледно на фоне западных чемпионов.


Xenos
отправлено 26.04.09 19:59 источник




Xenos
отправлено 25.04.09 20:55 источник


Кому: Мракор, #21

> Примерно аналогичный 503CX +80/2.8, не новый, -- 65 000 рублей.
> Это в 6 раз дороже.

Извиняюсь, затупил, яндекс курс гривны показывает на десять единиц.


Xenos
отправлено 25.04.09 20:39 источник


Кому: Мракор, #18

> б) даже б/у хассель стоит гораздо дороже, а по надежности запросто может оказаться как бы не хуже и стоимость ремонта явно больше.

Не стоят они дороже, можно вообще два закупить.


http://www.kamepa.ru/pages/photo.php?id=0#Hasselblad
http://www.photosale.ru/inc/price.php?show=111693564202543


Xenos
отправлено 25.04.09 20:20 источник


Не то чтобы считаю покупку не удачной, но при таких ценах почему бы не взять бу Mamiya, Pentax или тот же Hasselblad?


Xenos
отправлено 23.04.09 09:02 источник


Кому: justgraywind, #33

> Есть так называемый "кристаллический эффект". Многие люди этого не замечают, но то что он существует - факт.

Камрад, а где можно почитать.

Поисковик ссылки на монитторый выдает.


Xenos
отправлено 22.04.09 19:41 источник


Кому: alex2345, #23

> Обсуждение цифра против аналога - это такое же болото, как пресловутое bokeh, которое одному нравится, другому нет.

Ага. И всегда можно опоненту сказать, что он быдло и не понимает волшебства пленки, объектива, венила и т.п. и это достопуно только избранным творческим личностям.


Xenos
отправлено 22.04.09 09:24 источник


Кому: SAPRSS, #9

> Да. Лично смотрел по кабельному телевидению.

Что инетерсно, раньше доказывали обратное - что винил не хуже CD.


Xenos
отправлено 22.04.09 00:23 источник


>А если простыми словами – то лично мне нравится красота окружающего мира во всех деталях и мелочах.

Не совсе уверен, что дело здесь в пленке.

У массовой цифры, на матрицы ниже динамический диапазон и в силу размеров носителя ниже детализация.

>Современная «цифра» не способна адекватно передать объем пространства. Почему?

А если сравнить зеркалку и мыльницу, у кого объемнее?

Если уж на то пошло то картинки на сайте та же самая цифра.


Xenos
отправлено 20.04.09 12:05 источник


Кому: ...просто Ильич, #20

> Похоже , Пентаксу пиздец.

Камрад, извини, но не понятно с чего бы это?

Пентакс покупают для объективов, а не из-за тушек.


Xenos
отправлено 20.04.09 12:00 источник


>Впервые в камеру такого класса производителем поставлен «профессиональный» затвор c ресурсом безотказной наработки 100 000 срабатываний.

А как же Pentax K10D, K20D?


Xenos
отправлено 19.04.09 08:29 источник


По фотке не понятно, это у забора или за забором?


Xenos
отправлено 13.04.09 21:50 источник


Кому: Baruk, #469

>А ты беса видишь? А он оказывается у нее в нутрях есть)

Хороший способ доказательства существования ТНБ.


Xenos
отправлено 13.04.09 21:45 источник


Кому: Baruk, #457

> Ты где там анус увидел?

"А он есть."(С)


Xenos
отправлено 13.04.09 21:41 источник


Сколопендра
Ламия
Бешава
Сорняк
Шалунишка


Xenos
отправлено 13.04.09 21:20 источник


Одмина — по малорусским народным поверьям, подмененный чертом или ведьмой ребенок. За Одмина считают ребенка крикливого, худого и безобразного. Существует рассказ, что одна женщина, по совету знахарок, вынесла Одмина на сорное место и стала сечь его веником. Ведьма принесла тогда похищенного ребенка и взяла своего. Во избежание покражи ребенка малороссы зажигают по ночам свечу от рождения ребенка до его крещения. Подобные поверья встречаются также среди великоруссов, поляков, чехов, латышей и многих других народов. И в Германии опасаются, чтобы новорожденный не был похищен злыми духами. В Англии в XVI в. была распространена вера в возможность подмены ребенка эльфом. См. Н. Сумцов, "Культурные переживания" (№81).


Xenos
отправлено 13.04.09 21:14 источник


Подкидышь


Xenos
отправлено 13.04.09 16:07 источник


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0

"Высился недалеко от входа в аид Белый утес - утес Забвения. Кто пройдет, пролетит мимо утеса , тот забывает себя и все живое. Здесь теряли память пролетающие Тени смертных и беспамятными влетали в аид."(С)

Впрочем можно и востановить на вермя память.


Xenos
отправлено 13.04.09 07:22 источник


Кому: mentatDemon, #60

> дааа, от таких пассажей и в гробу перевернуться несложно.

На счет этого можно не беспокоится - меры приняты.

Для это у древних греков существовали спецсредства в виде Белого утеса и реки Леты.


Xenos
отправлено 12.04.09 22:02 источник


Кому: Muzzlecore, #51

Да, поторопился.

> Нет, Фетида - морская нимфа,

Есть Фетида и есть Фетида.

"В советской литературе с именами греческих богинь Тефиды ( _el. Τηθύς, _en. Tethys) и Фетиды ( _el. Θέτις, _en. Thetis) существует путаница, связанная со сходным написанием имён этих богинь на латинице, с тем, что обе богини связаны с водой, и с тем, что они являются родственницами. Это привело к тому, что даже Большая Советская Энциклопедия ошибочно указывает, что Тетис назван в честь Фетиды."(С)


Xenos
отправлено 12.04.09 09:28 источник


>Нимфа Фетида, перекочевавшая в «Битве титанов» в статус богини

Она вроде как титан, вернее титанида.


Xenos
отправлено 10.04.09 06:41 источник


Жалко, мегакамрад ФВЛ (FVL) не отметился.


Xenos
отправлено 08.04.09 15:22 источник


"Собрали они, значит, компьютер...
и написали свою фашистскую Матрицу.
Сначала, конечно, бета-версию.
Прога была несложная.
Просто выводила на экран
триста раз подряд
"Хайль Гитлер".
Они эти экраны
выставили на передовой
для деморализации противника.
Потом выпустили версию 1.0
Там уже анимация появилась...
звук... мп3 от Фраунгофера,
и всё такое...
Короче...
Наступила мрачная фашистская
виртуальная реальность. "(С)


Xenos
отправлено 04.04.09 09:43 источник


" Я попытался оправдаться:
— Тирсы уж очень примахались, господин околоточный...
— Знаем мы вас, — скептически сказал околоточный. — Напьются, а потом — тирсы!........ "(С)


Xenos
отправлено 19.03.09 20:21 источник


[ждет заголовков:]

Америка грозит Европе - Бараком.

Барак грозит Европе - Америкой.


Xenos
отправлено 17.03.09 16:37 источник


"Как хорошо быть генералом, как хорошо быть генералом, лучшей работы я вам сеньера не назову"(С)


Xenos
отправлено 11.03.09 20:37 источник


"Как признался Рурк, в его планах значится посещение российской тюрьмы, поскольку, возможно, в будущем с этой темой будет связана одна из его следующих ролей: «Я был в американской тюрьме, теперь хочу побывать в русской, хочу изучить персонажей, пообщаться, чтобы это можно было хорошо сыграть»."(С)
http://www.vz.ru/news/2009/3/11/264097.html


Xenos
отправлено 09.03.09 21:40 источник


Автор как то удачно подстраивается под власть. Надо было очернить номенклатуру и армию - пожалуйста.

Надо рассказать о том, что требуются честные чиновники - сделаем. Немцов гос постов не занимает - не либерал. Кириенко и Чубайс которые на госслужбе - может быть либералы(кто знает как дальше пойдет)



Xenos
отправлено 09.03.09 01:22 источник


Кому: t1les, #40

> А мой ник особо не постебешь! [хихикает по-дебильному]

toneless - невыразительный

Девченки кличку дали?


Xenos
отправлено 09.03.09 01:10 источник


с фанерой на танки не поскупились.



Xenos
отправлено 08.03.09 16:09 источник


Кому: Anoxim, #9

> Дмитрий Юрьевич, вот тут http://netz.ru/tomss/68952/ про социализм заметка, это все правда?

Забыли такие достижения каптализма, как наркомания, терроризм, развал экономики, разрушение мозга, морали, нравственности, семьи и т.д. и т.п.


Xenos
отправлено 08.03.09 13:05 источник


[С нетерпением ождиет фильмов "Один день дона Педро", "Последний бой майра Хуана"]


Xenos
отправлено 08.03.09 12:53 источник


Не это не Сталин - альпенштоков нет.


Xenos
отправлено 06.03.09 19:27 источник


>Первый из таких мифов – это то, что гласные можно вообще не принимать во внимание, достаточно взять так называемый «костяк» согласных.

Я конечно не лингвист, но в институте вполне успешно так делали шпаргалки.

Объем прилично сокращался.


Xenos
отправлено 25.02.09 22:25 источник


Кому: Собакевич, #264

> Камрад, а ссылку можно?

http://www.humo.ru/10facts.php


Xenos
отправлено 25.02.09 07:45 источник


Кому: Muzzlecore, #182

> Не ведись!!!
>
> Соционика - это набор псевдонаучных непроверенных теорий!!!

Возьмом совершенно случайный тип:
"Джек Лондон

1. Шило в заднице - это факт, определивший мою сознательную жизнь.
2. В детстве разбил из рогатки витрину магазина "Хрусталь". Подробности этой истории знают все мои знакомые и знакомые знакомых, так что здесь пересказывать не буду.
3. Умею строгать, пилить, починять примус, солить грибы, вышивать на машинке, имею водительское удостоверение категории А, В, С, Е.
4. Никогда не пробовал управлять вертолетом, но, кажется, тоже умею.
5. Но лучше всего мне удаются указания о том, как все это делать ПРАВИЛЬНО!
6. Люблю петь. Голос громкий, но противный.
7. У меня великолепное чувство юмора. Жаль, что истинных его ценителей так мало.
8. Если бы у меня был секс с японскими близняшками, я бы об этом обязательно рассказал.
9. Я совершенно умопомрачительный любовник. Я бы рассказал и об этом, но думаю, что в рекламе не нуждаюсь.
10. Терпеть не могу треп не по делу. Кста, а что мне будет с того, что я столько фактов понарассказывал? "(С)

И его противополжность

"Робеспьер

1. Я думаю, что эта тема открыта, скорее всего, как развлекательная, поэтому я решил не писать здесь о себе серьезных фактов.
2. Тема моей диссертации "Интерференция квазихроматического света, временная когерентность и роль конечных размеров источника". Если у кого-то была похожая тема, был бы рад обсудить по аське.
3. В детстве я клал две ложки сахара в чай, а когда стал жить один, посчитал, что в одной ложке всего десять грамм, а, учитывая, что я пью чай не чаще двух раз в сутки, а сладости не употребляю из-за контроля над весом, моему организму не хватает глюкозы для оптимального функционирования мозга, особенно в периоды необходимости повышенния умственной активности. И теперь я всегда кладу три ложки.
4. От природы я достаточно слаб физически, но каждое утро делаю зарядку по системе "Кинг-Конг разбушевался".
5. Интерференция монохроматического света меня не интересует. Это "попсовая" тема для глупцов от науки.
6. Иногда, но, конечно, не часто, у меня бывает плохое настроение.
7. В жизни меня больше всего интересуют люди и их поступки. Поэтому дома я держу очень большую библиотеку психологической литературы, за чтением которой провожу все свое время, свободное от чтения литературы по специальности.
8. Я очень веселый и общительный человек, хотя этого никто и никогда не видит.
9. Я очень целеустремленный человек. Вот уже десять лет я откладываю по пять рублей с зарплаты на поездку на Тибет.
10. Любым формам отдыха я предпочитаю простое человеческое общение. Очень люблю по e-mail на эсперанто обсудить квазихроматическую интерференицию. "(С)


Xenos
отправлено 05.02.09 05:27 источник


Кому: Ustin, #169

> примерный показатель цвета. Как видно из фотки это просто дача.

Не удачный пример. Много теней и пересветов.


Xenos
отправлено 04.02.09 22:00 источник


Кому: Ustin, #142

> Я могу и на своем Олике использовать через одуванчик.

Можно и с одуванчиком.

Можно и без.

Вот до чего т.Сталин фотографию довел.


Xenos
отправлено 04.02.09 22:00 источник


Кому: Ustin, #146

> Матрица да маленькая но зато какие цвета!

А как насчет шумов, которыми так славятся Олимпусы?


Xenos
отправлено 04.02.09 21:42 источник


Кому: Ustin, #134

> С други систем тоже дороги нет.

М42.

Иди куда хочеш, на малом формате.


Xenos
отправлено 04.02.09 20:30 источник


Кому: Шмель, #110

> Кстати, то что порезче, неудивительно. У него ведь диафрагма уже

В данном случае под резкостью понимается разрешение объектива.

Резкой может быть фотография и на открытой диафрагме.


Xenos
отправлено 04.02.09 20:13 источник


Кому: Шмель, #108

> Да, фотки отличные получаются (у того кто умеет).



>Вот, как выяснилось, делать вывод о широкоугольности из ТТХ объектива нельзя.

Вполне можно.

Просто у вас матрица фотоаппарате другая.

Полный кадр это обычный кадр пленки 36х24мм на Olympus, Panasonic - 18х13,5мм (17,3х13мм).

Т.е. из кадра вырезается кусок, естественно на нем будет меньше, что соответсвует меньшему углу.

Для вашей системы что бы получить соответсвующий угол для полного кадра надо умножать на 36/18=2.


Xenos
отправлено 04.02.09 19:27 источник


Кому: Шмель, #104

> Да, уже объяснили.

Что бы объяснять надо знать модель объектива и фотоаппарата.


Xenos
отправлено 04.02.09 19:18 источник


Кому: Шмель, #62

> 1. Зачем покупают объективы с фиксированой диафрагмой, если есть с переменной?

Это минимальное значение.

> 2. 16-35mm -- не такой уж широкоугольный. Дома валяется 14-42mm (не буду говорить какой фирмы, а то засмеют), так на нём никаких особых искажений замечено не было. В чём там прикол у этого EF 16-35mm f2.8L II USM?

Давайте уже название.

Если это Оля, то у неё кроп 2, а у Дмитрия Юрьевича полный кадр как никак.

Т.е. вы сравниваете 16 и 28, что есть две большие разницы.


Xenos
отправлено 03.02.09 10:04 источник


"Желание испить свежей крови v это грех!!!¦ - завопят блюстители псевдоморали, "Канибализм преследуется церковью!!!" - будут им вторить толстопузые попы, "Молиться, молиться и еще раз - молиться"..., но что они могут понять, глядя "со своих низких колоколен", нет смысла убеждать их в обратном. Никто из них не сможет пояснить, чем свежая, чистая кровь хуже пепси-колы, чая, коньяка..., чем мясо говядины отличается от нежной ягодицы молоденькой девочки, и разве плохой холодец получится из пышной женской груди? Ну довольно лирического отступления. Сила предрассудков и стереотипов, а также влияние человеческих комплексов настолько велико, что противодействовать им убеждением не представляется возможным. "(С)


Xenos
отправлено 25.01.09 21:38 источник


Кому: Brat2, #391

> Вот вы ржоте, а человеку хуй откусили!!!

Да нет, мы плачем, что енота убили и надругали над трупом.


Xenos
отправлено 25.01.09 21:23 источник


>44-летний волгоградец Александр К.

>Енотаевка - мегаполис такой между Волгоградом и Астраханью

Не хорошо земляка встретил.


Xenos
отправлено 25.01.09 20:43 источник


Кому: UG, #203

> буковки www.oper.ru не смутили?

А сколько ты времени на поиски потратил?

Кому: frudss, #305

> Енот в любом случае был бы обесчещен тверскими алкоголиками-зоофилами

Вроде на написанно, что это самец был.

Может самка попалась.


Xenos
отправлено 25.01.09 16:23 источник


Кому: M00N, #129

> мужик зато теперь обрубком своим будет дорожить

Кто знает. Может наоборот пойдет енотов ловить.


Xenos
отправлено 25.01.09 15:42 источник


предыдущя картинка что-то не грузится, вот рабочая:
http://www.udomlya.ru/~shurik/3/Cat.jpg


Xenos
отправлено 25.01.09 15:33 источник




Xenos
отправлено 24.01.09 07:11 источник


Кому: makar, #87

> мыльницу

1. Опередлись с бюджетом(учти что надо будет тратится как минимум на память, а возможно и на зарядник с аккамуляторами, сумку, штатив, средства чиски).
2. Посмотри что за эти деньги есть.
3. Определись с класом фотоаппарата.(в осносном по размерам:имидж-ултракомпакт, большой ультразум, "средних" размеров обычный фотоаппарт)
4. Читать по моделям здесь:http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=2
5. Смотреть фотографии тут: http://www.pbase.com/cameras

Что понравится то и бери.

Если сложно, то покупай canon, на сколько денег есть.


Xenos
отправлено 16.01.09 05:47 источник


Кому: Скиталец, #269

> Но за твоего приятеля я тоже переживаю!!!

Он мне не приятель. Но тупичок, почитыает. Как отнесется, что вы за него переживаете не знаю.

Кому: Скиталец, #269

> Ты умеешь это всё воспринимать не в совокупности и взаимосвязи, как жизнь в целом,

Что значит "все"?

Надеюсь не будете считать сверх способностью, циничное общение на работе и отсутсвие его дома?

Понимаете, что отношения могут менятся, и сегодня оносились к человеку, так потом стали относится эдак.

Кому: Скиталец, #269

> Ну, если кто-то зачем-то идёт к дешёвой проститутке, почему бы и не
> захватить с собой недорогой букетик?

Зачем?

Кому: Скиталец, #269

> Посмотри все. Поройся в и-нете. Увидишь.

Ну я подумал, раз вы упомянули "Снимается обнажонной", то значит видели, знаете где посмотреть можно.

Кому: Скиталец, #269

> Дай пожалуйста, ссылку на пост в этом треде, где кто-то утверждает, что это шалава запросто берёт за щёку и он мечтает с ней такое проделать.

"Гипербола — стилистическая фигура [явного и намеренного] преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли."(С)

Если надо более формально тогда так:
Фотографии по ссылке, не содержат таких непристойностей, проявление которых близкими родственниками женского пола, вызвало бы у среднестатистического мужчины, высокий по эмоциональному накалу и негативу отклик. Поэтому нет причин относится к актрисе как падшей женщине, и вполне нормально задать вопрос, а понравилось бы вам если бы в подобной форме обсуждали плизких вам женщин.

Кому: Скиталец, #269

> Или проведи исследование-мониторинг, по СМИ.

В свое время в типографии работал. Что-то вроде продавца-грузчика-экспедитора-курьера.

Что пишут в газетах и не в одной, представляю.

То что рассказывают "звезды" о своей жизни, в подавляющем большинстве случаев, вполне нормально.

Скандальные "факты" собирают больше сами СМИ, а не "звезды" на публику выносят.

Кому: Скиталец, #269

> Что такое "информационный повод" знаешь? А она - знает.

Это да. Поискал в сети не нашел яростных обсуждения сисек.

Как то не очень сработал этот "информационный повод".

А какое было бы обсуждение здесь, если бы не существовало проекта "бездуховность"?

Видно дает о себе знать приблежающееся мировое господство Дмитрия Юрьевича, раз создаются вот такие информационные поводы специально для Тупичка.

Кому: Скиталец, #269

> Ты всегда практикуешь индивидуальный подход? Или ты мега-спец по "взять единичный случай и умело вывести из него закономерность"?

>>>>[всем] голливудским звездам

Вы что-то путаете, про закономерность говорят как раз стороники обсуждения сисек.

Я на оборот на примерах опровергаю эту закономерность.
Кому: Скиталец, #269

> Так же глупо сравнивать изнасилование девочки на основе того, что она надела мини-юбку, и невинное в общем-то обсуждение тела актрисы, вызванное её публичным заявлением.

"Раз миниюбку надела значит хочет чтобы трахнули."
"Раз актриса значит хочет, чтобы её обсуждали"

Сходство логике не видите?

При этом как я уже говорил, про сиськи она рассказал в США, где несколько иной народ.

Разница по мировозрению, она как между коренным москвичом и выходцем из деревни на Кавказе или Средней Азии -сильно большая.

Ну как бы у нас отреагировали, если бы президент назначил гея высокопоставленным чиновником?

Я не знаком с американской культурой, но даже просмотра Южного Парка, хватает, что бы понять - отличия сильные.

Когад в США, "звезда" что то постулирует, сомневаюсь что она рассчитывает, как к этому отнесутся в Казахстане.

Ну или Меган, рассказывала о лейсбийско опыте и выступает за легализацию марихуаны.

Для России скандал, для США с их отношение к геям, ХЗ.

Про легализацию марихуанны уже рассказывают в фильмах (Анасовый экспресс, гарольд и Кумар 2) отношение к ней явно не такое.

Ну и как мы от сюда можем оценивать конкретного человека который живет там?


Xenos
отправлено 15.01.09 10:36 источник


Кому: Wonder, #237

> А может быть, святой отец, вы ещё и партийный?

Не совсем понял. В том посте вроде не про меня, а про другого человека.

Кому: Marina, #235

> Камрад Xenos порадовал

А еще и слпсать могу.


Xenos
отправлено 15.01.09 10:36 источник


Извиняюсь что не отвечал, предел в 3 коменнта.

Кому: Cергей, #182

> Заметка содержит долю юмора и некоторой иронии.

Возможно у меня плохо с чуство юмора. Возможно.


Кому: Остап Бендер, #187

> Хватить паясничать!

Гы-гы-гы

Кому: codename_48, #200

> Дык - полный вперед. Я, так сказать, во избежание, ибо на свой вопрос адекватного ответе так и не получил.

Вроде как ответил:
>>>>>Внимательно ознакомился, предложения обсудить её части тела не увидел.

Кому: Скиталец, #178

> после 30 - удручает

Понятно.

Человеку больше 30.

Я могу ему передать, что он высказывая такое мнением вас несколько удручает.

Кому: Скиталец, #178

> Хочешь сохранить "романтическое отношение к любви" -
> твоё право, твоя жизнь. Рекомендую лишь постараться чётко понимать, к чему это (почти)
> гарантировано приведёт.
> "Ну допустим, я женюсь - и что дальше? И вот моя жена, это чудное существо, призванное
> служить идеалам любви - закажет при мне лапшу, и станет её кушать!" "Формула любви"

А вот не надо путать романтическое отношение к любви, с романтическим отношением к сексксу, быту и т.п.

Это вроде как разные вещи.

Тот кто переносит романтику на быт, это как к дешевой проститутки с букетом идти.

Кому: Скиталец, #178

> На фотосессию наших матерей и сестёр? Или Меган? Если Меган уже постили:

>>>>Снимаются обнажёнными

Псмотрет полтора десятка фотографий, обнажонки не увидел, есть в купальниках, так "матери и сестры" вроде появляются одевают такие на общественные места типа пляж. У вас есть семейные фотографии, с пляжа? Когда в печать отдовали, не опасались, что работник сервиса на них подрачивать будет?

Возможно вы не знаете, но "матери и сестры" в большинстве своем обожают фотографироваться, у меня даже племеница 5 лет пытается позировать когда её фотографируют. То что есть вот такие фотографии, вовсе не означает, что девушка готова через пять минут знакомства за щеку взять.

Кому: Скиталец, #178

> Нет, нельзя. Потому что лень и бессмысленно. Нет такого голливудского актёра, который бы
> не был публичен в личной жизни.

Сложно ответить. Актеры которые приезжают в Голивуд, далеко не все зарабатывают миллионы и соответсвенно сами газеты не будут выносить личную жизнь.

Что касается успешных актеров, трудно перелапатить все материалы конкретного актера, что бы сказать он сам свою жинь публичной не делал.

Но все таки полагаю, что далеко не всем нужна скандальная слава.

А то что журналисты, добывают сведения, сочиняют домыслы, так это не от актеров зависит.

Кому: Скиталец, #178

> купить унитаз, хороший, качественный, дизайнерский вариант -
> это духовно.

Покупать, чистить унитаз - бездуховно.

Но и пошлости в этом нет.

Кому: Скиталец, #178

> которая очень сильно хочет, что бы мы (в том числе)
> обсудили её сиськи.

>>>>>"Знакомый базар"(С)

>>>>>А потом некоторые удивляются заявлениям жителей гор: "В мыны юбка, толка блад, ходыт, вах, я гаворю "эй иды сюда", она "нэт не хачу", как не хочет? зачем тогда такою юбка надэл, навэрно хоччыт чтоб я как настоящый джыгит её пахытил, вах мамой клянус не не знал что этот шалаво, 14 лэт еще нэт".

Кому: codename_48, #207

> Комрад, всем голливудским звездам свойственно выставлять напоказ свою личную жизнь, быть в центре любого обсуждения, даже про сиськи.

Клинт Иствуд, Морган Фримен.

Как будете искать материалы где они САМИ раскрывают свою личную жизнь?

Или признаете, что были не правы?

> Забвение для них - смерть. Неужто непонятно?

Это да.

Только совсем не обязательно поддерживать к себе внимание, скандалами.

Эта слава сурагатна.

Вот получи десяток милионнов, заработай Оскара, и продюссеры и режисеры о тебе быстро не забадут.

А возьмем к примеру гражданку Хилтон, вот где раскрытие личной жизни и всего такого. Ну и часто её в блокбастеры приглашают сниматься?

> И когда актер на весь мир громогласно заявляет:"Я - гомосек!", это далеко не простое "изливание души", "наболевшее". Это несет в себе определенную цель.

Можете указать реквизиты источника, в котором вы изучали пиар-мнеджемент голивудских звезд?

Или это просто ваши домыслы?

Кому: Evgenij aus K., #234

> Xenos по-моему просто издевается

Пожалуй в самом деле проще свести все к шутке и закрыть тему.


Xenos
отправлено 15.01.09 00:14 источник


Кому: codename_48, #171

> именно на последствия она и расчитывала.

Комрад, не поделишся мозгоскопом, пускай не таким мощным который позволяет мысли читать через пол земного шара(полагаю ты находишся в европейской части РФ, извиняй если ошибаюсь), хотя бы метров на двести-триста, пускай даже только у женщин будет мысли читать?

Сколько стоить будет?


Xenos
отправлено 15.01.09 00:10 источник


Кому: lenchen, #167

> Но это не означает, что женщина сразу начинает восприниматься, как животное.

Не сразу.

Повторю что уже вам писал
>>>>вот такое вот обсуждение это прямой путь извращениям, если не на в сношении, так в общении.

>>>>Я говорю про то, что в одной женщине увидишь сиськи, во второй в тертьей, так и будешь дальше смотреть. Вернее дальше будешь видеть уже жЫвотное.

Кому: Кастракис Полупопалос, #168

> Вот и умело подпущенный феерический гражданин нарисовался

Да уж подманили на сиськи, не поспоришь.


Xenos
отправлено 15.01.09 00:03 источник


Кому: lenchen, #147

> то ли с владением русским языком у тебя не все в порядке, то ли ты так всегда изъясняешься. честно говоря, не уловила смысл фразы. вообще.

Ивиняюсь.

Исправленный вариант:
Приведенный пример, это когда духовность, не дает почистить унитаз.


Xenos
отправлено 14.01.09 23:58 источник


Кому: codename_48, #151

> Новость читал? Слова Меган Фокс:"Я чисто транссексуал. Выгляжу как мужик". И еще:"Хочу её сиськи. У неё самые прекрасные сиськи на свете". На церемонии вручения Золотой глобус. Перед камерами и микрофонами.

Внимательно ознакомился, предложения обсудить её части тела не увидел.

Так же не считаю, что она обязана, тщательно прогнозировать последствия сказанных её слов.


Xenos
отправлено 14.01.09 23:50 источник


Кому: Adelard, #121

> Кароче зря живет человек, жаль мне его...

Так ему и передать?

Кому: lenchen, #122

> А в своих женщинах сиськи не видишь? Может, даже не трограешь их?))

Не только сиськи, а обсуждать насколько я помню приходилось только в школе, потом как то не приходилось.

Кому: lenchen, #122

> Она сама подняла тему сисек, так что вполне закономерно такое внимание к оным.

"Знакомый базар"(С)

А потом некоторые удивляются заявлениям жителей гор: "В мыны юбка, толка блад, ходыт, вах, я гаворю "эй иды сюда", она "нэт не хачу", как не хочет? зачем тогда такою юбка надэл, навэрно хоччыт чтоб я как настоящый джыгит её пахытил, вах мамой клянус не не знал что этот шалаво, 14 лэт еще нэт".

Кому: Cергей, #132

> Камрад, все нормальные мужики обращают внимание на грудь любой симпатичной лично им женщины. Происходит заложенная в генах оценка возможного сексуального/семейного партнёра.

Угу. Только вот обращать внимание и зацикливаться на них и обсуждать это вроде как другое.

Нет?


Xenos
отправлено 14.01.09 23:31 источник


Кому: Скиталец, #117

> Постулируемое тобой абсолютно правильно и уместно в отрочестве/юности.

Я правильно понимаю, что вы считаете высказывание "Даже если кругом одно говно и ты стоишь в нем по самые ноздри, все равно в себе надо растить и пестовать романтическое отношение к любви..." и далее по тексту принадлежит, гражданину который застрял в своем развитии в юнешском возрасте?



Кому: Скиталец, #117

> Снимаются обнажёнными,

Ссылку на фотоссесию, можно?

Кому: Скиталец, #117

> свою интимную жизнь публичной?

Можно ссылку где ведется расска отперевого лица о интимной жизни?


Кому: Скиталец, #117

> предлагают обсудить достоинства и недостатки их тел?

Источник?



Кому: Скиталец, #117

> Он на полном серьёзе продолжает жить в соответствии с этим утверждением

Повторюсь, я говорю не о "бездухвности", а в пошлости.

Приведу пример(анлогия весьма косвенная, прямой связи с данным случаем нет, предел спецально завышен для понимания разницы)

Скажем покупать унитаз. Что-то духовное в этом трудно найти, т.е. почти полная бездуховность, ну или чистить тот же унитаз. Но пошлого тут ничего особого нет. Нормальные примитивные потребности человека(который может быть вполне духовным).

Приведенный вами пример, это когда уже человек почистить унитаз, мешает духовность в голове.

Пошлость это когда человек начинает справлять естественные потребности прямо на улице никого не стесняясь.


Xenos
отправлено 14.01.09 23:02 источник


Кому: Остап Бендер, #102

> [ржот]
> Ты хочешь сказать, что сисек не существует?


Кому: lenchen, #103

> это как? это ты про что?


Я говорю про то, что в одной женщине увидишь сиськи, во второй в тертьей, так и будешь дальше смотреть. Вернее дальше будешь видеть уже жЫвотное.

Создавать семью, целенаправленно заводить детей, с животным, если за это не получишь денег, никто не будет.


Xenos
отправлено 14.01.09 22:58 источник


Кому: Adelard, #100

> Духовный сан монаха-девственника это уже детали!

Я бы не советовал вам, делать поспешные выводы на счет этого человека, он довольно уважаемый человек.

Кстати довольно успешный в материальном плане, понятно что часть заработков, приносят поклоники его творчества, но тем не менее.


Xenos
отправлено 14.01.09 22:50 источник


Кому: lenchen, #92

> "Не заявишь всенародно о своем комплексе неполноценности, никто тебя не похвалит"

Скорее: "Если тебя хвалят, это оскорбляет вагиноамериканцев с альтернативной внешностью(вызывает зависть), единственный шанс избежать обвинений в формировании секситских стереотипов, это притворится моральным инвалидом."


Xenos
отправлено 14.01.09 22:40 источник


Кому: lenchen, #79

> А ну как ему за 60 и строчит любовные письма Меган Фокс?

А причем тут любовные письма?

Романтика романтикой, ебля еблей, а вот такое вот обсуждение это прямой путь извращениям, если не на в сношении, так в общении.

Может я и малолетний долбоёб, но какая может быть семья, дети с сиськами, я не понимаю.


Xenos
отправлено 14.01.09 22:35 источник


Кому: Скиталец, #71

> Камрад, а каков твой возраст?

Сокоро 26.

А можно узнать, что там одно и что там другое?


Xenos
отправлено 14.01.09 22:35 источник


Кому: Adelard, #59

> Проповедь монаха-девственника?

Нет. Настоятеля монастыря. Дзен-баптиста.

Создатель одной из сект Кришны.


Xenos
отправлено 14.01.09 22:29 источник


Кому: lenchen, #56

> Есть такая замечательная фраза у Довлатова: "Пока сам себя не похвалишь, ходишь, как обосранный".

Кстати интересный момент.

Эта фраза она скорее для русских, а вот для кого был рассказ про "комплекс не полноценности"?

США не Россия, и то как мы тут воспринимаем такие заявлния наверняка в корне отличается от того, что слашат в этом жители США.


Xenos
отправлено 14.01.09 22:19 источник


Кому: Остап Бендер, #54

> А не пойти ли тебе нахер?

"Эвон оно как."(С)

А если вместо актрисы тут вашу сестру или дочь обсуждали, что бы вы тогда написали?


Xenos
отправлено 14.01.09 22:03 источник


Кому: LOBZIC, #35

> кругом бездуховность!!!

"Даже если кругом одно говно и ты стоишь в нем по самые ноздри, все равно в себе надо растить и пестовать романтическое отношение к любви, а не смаковать похождения ублюдков всех сортов. Ну и что, что вокруг пошлятина, всеобщий цинизм, распущенность, грязь и повальное скотство? Главное - содержи в чистоте себя, особенно - внутри. И тогда душевная чистота принесет тебе неизмеримо большее наслаждение, чем вся грязь и пороки мира вместе взятые. "(С)

Ну и что?

Если считать "Духовность - это высший уровень развития и саморегуляции личности", то "Бездуховность" всего лишь не этот уровень, пошлость это уже минусовой уровень относящийся упадочности.

Кому: Остап Бендер, #36

> Сиськи - это клёво!

А какие сиски у вашей мамы?


Xenos
отправлено 14.01.09 21:40 источник


Понимаю что мое мнение никому не будет интересно, но тем неменее и новость и коментарии сплошная пошлось.


Xenos
отправлено 14.01.09 09:23 источник


"Россия оказалась среди стран, где, по мнению Freedom House, оппозиция и независимые СМИ испытывают на себе наиболее сильное влияние со стороны властей. В список несвободных государств попали также Китай, Белоруссия и Южная Осетия. Всего, по итогам 2008 года, несвободными в мире являются 42 страны, считает Freedom House. Свободных стран, по мнению этой организации, в мире 89. В их числе Латвия, Эстония и Украина."(С)

http://www.rusnovosti.ru/news/?/20090113/22/33901


Xenos
отправлено 13.01.09 08:51 источник


Раскрыт очередной кровавый план Сталина.


Xenos
отправлено 10.01.09 23:52 источник


Shit goes downhill, money goes uphill.


Xenos
отправлено 10.01.09 23:49 источник


Кому: litios, #307

> Но, тогда прошу оригинал, если не сложно, и если он на английском.

http://dev.ice.ru/tanda_private/116844


Xenos
отправлено 10.01.09 23:19 источник


Кому: litios, #290

> Но написаны они очень по-детски

Это перевод.


Xenos
отправлено 10.01.09 23:01 источник


Кому: sv, #241

> Жаль конечно Союз, но некоторые только после развала СССР поняли, что потеряли.

После развала СССР, объем эффективной лжи увеличилось на порядок.

Може у кого и прибавилось понимания, но не понимания стало больше.


Xenos
отправлено 10.01.09 23:00 источник


Кому: Алех.бу, #238

> Жаль обычный зритель иронию не оценит.

Камрад, а можно узнать как люди делятся на обычных зрителей и не обычных?


Xenos
отправлено 10.01.09 22:59 источник


Кому: Gerasim, #234

> Войны выигрываются танками

Танки это инструмент, который управляется конкретным человеком.

Если экономически нет ресурсов для того что бы танк ездил война будет проигранна.

Если экипаж танка после прослушивания радио, прочтения листовки не будет исполнять приказы, война будет проигранна.


Xenos
отправлено 10.01.09 22:53 источник


Кому: glu87, #220

> Нет на свете правды выше

Отличный стих.

Но про двойные стнадарты:

"ХЛАДНОЕ ЖЕЛЕЗО
Золото - хозяйке, серебро - слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
"Верно, - обрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но хладное железо властвует над всем".

Что государь-владыка такому, как барон?
Королевский замок бароном осажден.
"Черта с два! - сказал пушкарь. - Будете ни с чем -
Хладное железо властвует над всем!"

Не повезло барону - рыцари его
Полегли под ядрами все до одного;
Взяли в плен барона, он угрюм и нем,
И хладное железо властвует над всем.

Но тут Владыка добрый молвил (ну и ну!):
"Что, как отпущу тебя, меч тебе верну?"
"Не шути, - сказал барон, -грешил я не за тем;
И хладное железо властвует над всем.

Слезы - малодушному, шутнику - псалом,
Петля - владыке-дураку, чтоб не был дураком.
Ест одно отчаянье, я пропал совсем
И хладное железо властвует над всем!"

Но отвечал Владыка (побольше бы таких!)
"Вот хлеб, а вот Вино, вкуси со мною их
Во славу Приснодевы, а я скажу, зачем
Хладное железо властвует над всем.

Раны - исстрадавшимся, сильным - тумаки,
Елей - сердцам, уставшим от горя и тоски.
Я простил тебя и грех твой искупил затем,
Чтоб хладное железо благовестило всем!"

Корона - дерзновенному, скипетр - смельчакам!
Трон - тому, кто говорит: возьму и не отдам.
"Черта с два! - вскричал барон, прочь отбросив шлем,-
Хладное железо властвует над всем!
Железный гвоздь Распятья властвует над всем!""(С)


Xenos
отправлено 10.01.09 20:59 источник


Кому: sv, #218

> правда всегда побеждала а ложь всегда проигрывала.

"В перспективе, в отдаленном светлом будущем"(С)

Что же это СССР в Холодной войне проиграл?


Xenos
отправлено 10.01.09 20:18 источник


Кому: Part1zan, #213

> Что бы вы могли посовктовать в ценовом диапазоне до 13тыс. руб?

Что снимать? Пейзажи, портреты, животных?

Но если вообщем то 50/1.4


Xenos
отправлено 10.01.09 19:24 источник


Интересно, а в Гризии введут статью, за признание нападения на Южную Осетию.


Xenos
отправлено 10.01.09 09:19 источник


А вот мораль, семейные ценности и прочая лабуда, они в этой пословице к какой части относятся.


Xenos
отправлено 08.01.09 00:58 источник


Вспомнилась блокада Ирака:
"— чтобы сломить волю людей и отбросить их в первобытное общество, были блокированы поставки продовольствия и медикаментов;

— нет хлорина — нет возможности дезинфицировать воду. Инфекционные болезни убивают второе поколение, предыдущее поколение — один миллион молодых, убито во время ирано-иракской войны, в которой участвовали США, поставщик оружия и военной техники.

Обследуя пациентов в педиатрических отделениях двух больниц в Багдаде и одной больницы в Басре, я наблюдал больных детей и их матерей. Я общался с врачами, пациентами, правительственными чиновниками и работниками гуманитарных миссий, изучал данные комиссий ООН и доклад представителя комитета ООН по правам человека.

Вот эти факты. Молодые люди больны и находятся в состоянии крайней нищеты. Детская смертность возросла в 6 раз (даже в 16 раз, по данным одного доклада). Отсутствуют медикаменты, нет антибиотиков, лекарств для внутривенного введения. Лабораторные исследования снизились на 65% , хирургические операции — на 70%. Врачебная помощь ограничена. Нет медицинских инструментов. Медицинские журналы не поставляются с 1993 года, уровень профессиональной грамотности врачей крайне низок.

Норма продуктов питания на 1 человека ограничена до 1000 калорий в день.

Плохие поставки витаминов и протеинов."(С)


Xenos
отправлено 05.01.09 09:28 источник


Кому: Хелен, #37

> как однако опасно быть "друзьями" Штатов. Стравят с кем-нить

Собственно стравливать нечего:
http://korrespondent.net/world/660472

Терракт по чеслу жертв не выдающийся. Было и 200 и 300 и 400 погибших.


Xenos
отправлено 05.01.09 08:50 источник


Не уж то в Афганистане места под плантации не осталось.


Xenos
отправлено 03.01.09 19:59 источник


"Российские самолёты наносят и будут наносить удары в Чечне исключительно по базам террористов, и это будет продолжаться, где бы террористы ни находились. …Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, Вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно."(С)


Xenos
отправлено 31.12.08 20:15 источник


Символ свободных выборов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк