Все комментарии пользователя xenos


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Xenos
отправлено 13.08.08 18:46 источник


Конкурент Санитарам


Xenos
отправлено 10.08.08 00:30 источник


Скажу глупость: а не пох?

Что с самого начала раздражало, так это высказывания: "Что скажет Америка? Что подумает Европа? Не осудит ли НАТО?".

Во-первых, уже давно сказали, подумали и осудили.

Во-вторых не ужели мы такие пальцем деланные, что без Запада пернуть не можем?


Xenos
отправлено 08.08.08 19:59 источник


"Отважный князь не молвил слова;
В руке сверкнул турецкий ствол,
Нагайка щелк - и, как орел,
Он кинулся... и выстрел снова!
И дикий крик и стон глухой
Промчались в глубине долины -
Недолго продолжался бой:
Бежали робкие грузины !"(С)Лермант


Xenos
отправлено 08.08.08 19:50 источник


Любопытно, а в связи с началом войны можно будет сажать людей носящих надписи "Я - грузин".


Xenos
отправлено 08.08.08 19:46 источник


Кому: Voice, #140

> Как вы не понимаете?! Истинная причина войны - загадочная смерть САМИЗНАЕТЕКОГО!

Ага и затмение на территории России было вот именно по этому.


Xenos
отправлено 08.08.08 19:40 источник


Кому: DOOMer, #106

> Чуть-чуть обработать - и пожалуйста, имеем Россию-агрессора. А там уже и напасть можно

Не обязательно в этом цель.

Россия агрессор это опасность для США мифическая венная и реальная нефтеная.

Изберателю в США известно, что когда есть опасность надо голосовать за республиканцев (и у них как раз энергетическая программа для экстренногот решения проблемы).


Xenos
отправлено 08.08.08 19:37 источник


Интересно что больше будут показывать по телевизору про боестолкновения в Осетии или про олемпеаду?


Xenos
отправлено 08.08.08 19:35 источник


Кому: Intelligent, #91

> НАТО ничего не сделает.
> Для большой войны не время еще.

Против России, а вот ввести миротворчиский контингентв Осетию - запросто.

> Они вон никак не могут решить как им из Ирака уйти.
> А тут ядерная держава. Без вариантов тут.
> Будут пока ждать.

Можно вести войну но не доводить до использования ядерного и термоядерного оружия.

Думаю, тут не желение свзыватся, больше зависит от углеводоров.


Xenos
отправлено 08.08.08 19:30 источник


Мое мнение, что это предвыборный пиар республиканской партии США.


Xenos
отправлено 08.08.08 13:37 источник


Кому: cW, #65

> а на Чкалова в районе магазина "24 часа" на переходе тормозят все, потому что пешеходы постоянно вылетают из-за транспорта.
>
> особенно бешенные студенты из ФЭЗФИ. отморозки.
>
> или нескончаемая толпа праздо прогуливающихся на перекрестке Московская/Горького.

Не вопрос.

Сам с таких удивляюсь.

Просто когда на тебя мчится джип с дефкой которую из-за руля не видать на 80км это одно, а когда под колеса лезут это другое.

Всетаки в машине безопасней чем с наружи.


Xenos
отправлено 08.08.08 12:42 источник


Кому: Солпин, #52

> Кстати, наоборот тоже.

Попробуйте раз 5-10 перейти улицу по пешеходному переходу скажем около Би-би, когда на перекрестке кулакова и суврова дали зеленый сигнла и нет общественного траспорта который тормозит поток. Думаю мнение свое измените.


> Именно так. Они обязаны соблюдать правила дорожного движения, написанные ими самими. Водители - это второй вопрос. Кстати, по правилам - проверять тонировку они могут только на посту. А на дороге - как ты выразился водители имеют полное право "класть хуй".

А я вот думаю что таким водителям почки ни чему.


Xenos
отправлено 08.08.08 12:31 источник


Кому: Солпин, #48

> Чел, ты серьезно думаешь, что тонировка и сшибание насмерть накрепко связаны друг с другом? Допустим что и так.

Думаю.

допускать нечего это так.

>Это не умаляет того момента, что начальник ГАИ не имеет права забирать права за данное нарушение. И орать матом.

Да не ужели.

А что делать если водитель хуй ложил на требование убрать тонировку?

Может думает "Ну раз попался, второй врядли, третий совсем маловероятно - лучше штраф заплачу"

И что делать?

>Блин, если ты пензенец, должен знать, что Едалова ненавидит вся область и все ждут, когда его уберут уже.

Ничего такого я не знаю. Возможно потомучто пешеход.

Мудаки из машины несколько под другому смотряться чем с пешеходного переходаю


Xenos
отправлено 08.08.08 12:14 источник


Кому: Солпин, #44

> Ну, это нормально. У нас лично глава ГАИ Едалов Владимир Федорович, гад такой, ездит по улицам города и отбирает права за тонировку. А когда ему пытаешься указать, что он не прав, орет матом и грозится вообще никогда права не отдать.

ИНтересно что ты будешь говорить, когда водитель у которого "гад" не успел права отоборать из-за тонировки парчку твоих родственников на смерть сшибет?


Xenos
отправлено 08.08.08 12:12 источник


Кому: denis1978c, #43

> Кому: Солпин, #24
>
> > Какая у нас в Пензе милиция
>
> Ето херня у Вас в Пензе

Разная она у нас

"На День ВДВ в Пензе ранили полковника милиции
...
Так, около девяти вечера у «Ростка» был задержан пьяный мужчина. Когда его вели в милицию, он вырвался и бросился наутек. Пробежав несколько метров, он попался на глаза заместителю начальника МОБ УВД по Пензенской области полковнику Алексею Шурманову. Он в тот день был на службе.

В момент, когда Шурманов хотел задержать убегающего нарушителя, Молотов выхватил из кармана нож и ударил полковника милиции в предплечье. Алексея доставили в больницу, где ему была оказана медицинская помощь."(С)
http://pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=24884


Xenos
отправлено 08.08.08 12:04 источник


Кому: Солпин, #37

> Как можно гулять по улице Гладкова? Че он там делал? Это маленькая улочка-переулочка с деревянными и старокаменными домами, рядом нет ни баров - ни хрена нет. И гостиницы тоже не рядом. Гулял он...

Дык может в штаб Единой России зашел. Поэтому и дело так пошло.


Xenos
отправлено 08.08.08 11:55 источник


Интересно как зараза Дмитрию Юрьевичу на Пензу накапала.

З.Ы. На по средине этой улицы шатб ЕдРО находится, длина улицы метров 300-400


Xenos
отправлено 07.08.08 12:33 источник


Дмитрий Юрьевич, а как насчет Ильфп и Петрова - например когда дело гражданина зачитывалось.


Xenos
отправлено 07.08.08 08:22 источник


Кому: chuk200, #331

> Ну я б не сказал конечно что Зощенко(при всём уважении к его творчеству)-это образец духовности))Скорее первая ласточка нынешних произведений на албанском))при всём этом высокого качества произведения-да ещё и вполне свежо читаются по прошедствии стольки то лет--человеческая натура то всё же мало меняется))

А вы что-нибудь кроме юмористичесских рассказов читали?

"Я хочу сделать одно признание. Дело в том, что я пролетарский писатель . Вернее, я пародирую своими вещами того воображаемого, но подлинного пролетарского писателя , который существовал бы в теперешних условиях жизни и в теперешней среде. Конечно, такого писателя не может существовать, по крайней мере, сейчас. Я только пародирую. Я временно замещаю пролетарского писателя . Оттого темы моих рассказов проникнуты наивной философией, которая как раз по плечу моим читателям"(С)


Xenos
отправлено 07.08.08 07:45 источник


Кому: xNOREMx, #347

> Есть очень смешные короткие рассказы у Аверченко. Как раз под 10-и минутный формат рассказа.

http://oper.ru/news/read.php?page=4&t=1051603008


Xenos
отправлено 07.08.08 07:37 источник


Дмитрий Юрьевич, а как насчет рассказа "Кинодрамма", тогогже автора?


Xenos
отправлено 05.08.08 06:40 источник


>Многие выражения из этого фрагмента гоблинского текста наверняка станут крылатыми ... Не меньший отклик найдет и замечательная формула, выведенная Борисом Рохляндским: «С утра выпил — весь день свободен», или ботаническое наблюдение Дерева (говорящего, кстати, с лукашенковским акцентом): «Конопля — это тоже дерево, только ему вырасти не дают».

Интересно в какой стране живет автор?


Xenos
отправлено 04.08.08 20:24 источник


"Там его и нашли бомжи во время утреннего обхода помоек.
После того, как милиция унесла Николая Константиновича закапывать на другой помойке, бригадир бомжей встал на ступеньку станции метро и произнес речь:
«Сдох Колька, — сказал бригадир. — Был он мудак — и сдох как мудак. Да и хуй с ним!»"(С)Горчев


Xenos
отправлено 04.08.08 12:48 источник


Кому: psyops, #523

> теперь я начал понимать истинное значение русской пословицы "на обиженных воду возят". Обиженного Солженицына с большим успехом использовали в холодной войне, а потом выкинули как использованный латексный материал.

Тут больше подходит: "За что боролись, на то и напоролись"


Xenos
отправлено 04.08.08 11:54 источник


Дык. - интеллегция, хули...


Xenos
отправлено 04.08.08 11:50 источник


"Он будет погребен в нефритовом гробу,
В степи пустой,
Где грезит падалью шакал,
И тысяча коней затопчет путь к нему,
Чтоб плач людской
Сон мертвеца не осквернял.

Шакал пролает хрипло,
Что мертвый десидент - ему родня:
Одни клыки и наглость,
И кровь одна"(С)


Xenos
отправлено 04.08.08 08:03 источник


Кому: junk, #223

> - положить мумию в мавзолей Ленина
>
> Срочно заказать в Голливуде фильм Мумия 4!
> Про битву плохой мумии Ленина с хорошей мумией Солженицына!

http://www.youtube.com/watch?v=vxD4xcELlGw


Xenos
отправлено 04.08.08 07:28 источник


Прочитал Солженицына «Пир победителей» и «В круге первом».

Поражает — если так можно сказать — какое-то болезненное бесстыдство автора. Свои антисоветские взгляды Солженицын не только не пытается скрыть или как-то завуалировать, он их подчеркивает, выставляет напоказ, принимая позу этакого «правдоискателя», человека, который, не стесняясь, «режет правду-матку» и указывает со злостью и остервенением на все ошибки, все промахи, допущенные партией и Советской властью, начиная с 30-х годов.

Что касается формы пьесы, то она беспомощна и неумна. Можно ли о трагедийных событиях писать в оперативном1 стиле, да еще виршами, такими примитивными и слабенькими, каких избегали в свое время даже одержимые поэтической чесоткой гимназисты былых времен! О содержании и говорить нечего. Все командиры, русские и украинец, либо законченные подлецы, либо колеблющиеся и ни во что не верящие люди. Как же при таких условиях батарея, в которой служил Солженицын, дошла до Кенигсберга? Или только персональными стараниями автора?

Почему в батарее из «Пира победителей» все, кроме Нержина и «демонической» Галины, никчемные, никудышные люди? Почему осмеяны солдаты русские («солдаты-поварята») и солдаты татары? Почему власовцы — изменники Родины, на чьей совести тысячи убитых и замученных наших, прославляются как выразители чаяний русского народа? На этом же политическом и художественном уровне стоит и роман «В круге первом».

У меня одно время сложилось впечатление о Солженицыне (в частности после его письма съезду писателей в мае этого года2), что он — душевнобольной человек, страдающий манией величия. Что он, Солженицын, отсидев некогда, не выдержал тяжелого испытания и свихнулся. Я не психиатр и не мое дело определять степень пораженности психики Солженицына. Но если это так, — человеку нельзя доверять перо: злобный сумасшедший, потерявший контроль над разумом, помешавшийся на

390
трагических событиях 37-го года и последующих лет, принесет огромную опасность всем читателям и молодым особенно.

Если же Солженицын психически нормальный, то тогда он по существу открытый и злобный антисоветский человек. И в том и в другом случае Солженицыну не место в рядах ССП. Я безоговорочно за то, чтобы Солженицына из Союза советских писателей исключить.

М. Шолохов.

8.IX.67 г.
http://feb-web.ru/feb/sholokh/texts/shp/shp-3892.htm


Xenos
отправлено 04.08.08 03:16 источник


-Валерия Ильнишна, когда я умру - отрежте и похороните мой хрен отдельно.
-Почему, Александр Исаевич?
-Читатели опер.ру нверняка скажут: "Солженицын умер - и хер с ним!" - и будут как всегда в корне не правы!


Xenos
отправлено 01.08.08 20:25 источник




Xenos
отправлено 29.07.08 17:50 источник


Интересно какие бы были коментарии если бы под видео написали:

"Пример того как доблестные граждани борются с наркоторговцами, которые распространяют сильнодействующие наркотические вещества среди посетителей клуба.(далее пояснения почему органы защиты правопрядка немогут или не хотят принять меры сами)"

"Во время слета админов, несколько спамеров пытались пробраться на вечеринку, но бдительная охрана была начеку"

"На праздничных мероприятииях по поводу выхода долгожданного правильного первода/синего фила от трижды красно знаменной, гвардейской артели имени Клима Чугенкина, были пойманы несколько надмозгов, жадных детей и эстетсвующих педрил. К сожалению читатели опер.ру оставили личные боевые черенки от лопат в гардеробе."


Xenos
отправлено 17.07.08 20:20 источник


Чего вы то радуетесь?

Это только для состоятельных парней.


Xenos
отправлено 14.07.08 17:58 источник


Рыжая бестыжая


Xenos
отправлено 13.07.08 22:41 источник


Может там просто рядом памятник стоит.

Или такой изощеренный пиар.


Xenos
отправлено 29.06.08 00:52 источник


Кому: Myriogon, #9

> И лишь бездельники, тунеядцы, прожигатели жизни имеют идеальную, недеформированную психику. Это просто титаны психики. Да. С них брать пример. Такими должны быть все дети.

Думаю это несколько не про то.

Деформированная и не деформированная психика может быть и у тех и других.

Тут скорее вопрос мировозрения.


Xenos
отправлено 29.06.08 00:47 источник


Пара цитат из тов. Ротердамского не помешает.


Xenos
отправлено 29.06.08 00:34 источник


"Победа!!! Победа!!! Двух мнений быть не может"(С)

Дык так оно и надо.


Xenos
отправлено 28.06.08 07:34 источник


ДЮ, регулярно употребляете обозначение "конкурирующая организвци".

Непонятно что под этим понимается банд формирование или ФСБ?


Xenos
отправлено 26.06.08 12:32 источник


Кому: KoHb9IK*****, #30

> 21:00 Программа Время
> 21:45 Литературный вечер с Дмитрием Пучковым.
> 22:15 Синий Фил.
>
> Хе-хе

20:45 Спокойной ночи малыши с дядей Юрой.

После коронной фразы "До новых встреч"(С) спокойный сон гарантирован.

Да и в "Дом-2" можно заменить ведущего. Пускай уже строят социализм с человеческим лицом.


Xenos
отправлено 26.06.08 12:22 источник


[скандирует mode on]
ЗО-ЩЕН-КО!!!
ЗО-ЩЕН-КО!!!
ЗО-ЩЕН-КО!!!
[скандирует mode off]


Xenos
отправлено 25.06.08 18:17 источник


Кому: WithWings, #19

> Дмитрий Юрьевич, срочно в номер: http://www.nr2.ru/moskow/183785.html

"Они хотели что бы их любили"(С)


Xenos
отправлено 24.06.08 17:25 источник


ГАВ


Xenos
отправлено 23.06.08 15:35 источник


ДЫк все понятно:

Стреляли по подброшенным бутылкам, от них и рекошетило.


Xenos
отправлено 23.06.08 15:15 источник


Это что бы попадания в спину оправдать.


Xenos
отправлено 22.06.08 01:45 источник


"Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем! "(С)


Xenos
отправлено 22.06.08 01:29 источник


Кому: Ground Zero, #400

> Погодите!!!
> [смотри на время новости]
> 22.06.08 00:07
>
> Дим Юрич, а ты откуда за час узнал?!!


"Все пропало!!! Судьи купленны!!!"(С)


Xenos
отправлено 22.06.08 01:20 источник


"Неплохо, неплохо"(С)


Xenos
отправлено 16.06.08 18:50 источник


ДЮ, а как вы к этому относитесь?

Надо ли оставлять родоплеменную культуру или насильственно уничтожать её(культуру а не её носителей).

Метод: "строительство городов и переселение в города"(С)

Извиняюсь, сильно по хоже на либеральное: "Нужно создать конкуренцию и экономика зацветет"


Xenos
отправлено 16.06.08 18:44 источник


"Премьер-министр Австралии Кевин Радд (Kevin Rudd) 13 февраля впервые принес официальные извинения аборигенам за действия предыдущих парламентов и правительств, направленные против коренных жителей страны. Речь, в частности, идет о так называемых потерянных поколениях (Stolen Generations) - существовавшей почти на всем протяжении XX века практике насильственной интеграции детей аборигенов в "белое" общество. "(C)

http://lenta.ru/news/2008/02/15/australia/


Xenos
отправлено 12.06.08 22:11 источник


Кому: Goblin, #88

> Кому: Mogaba, #78
>
> > Дмитрий Юрьевич, планируете ли будущие платные ролики СФ делать бесплатными по прошествии некоторого времени?
>
> Конечно.

ДЮ, а как насчет новости про номер три про "Птичий грипп".


Xenos
отправлено 08.06.08 21:58 источник


"Этож сколько кругом на всю бошку пизданутых?"(С)


Xenos
отправлено 05.06.08 14:35 источник


Кому: BOV, #680

> Кому: Dragon64, #654
> > Если эта, так называемая, частная собственность целиком принадлежит одному человеку, она будет его ЛИЧНОЙ собственностью.
>
> Сам додумался? Про "части" - сильно сказанно :)

+1 :-)

Вот любопытно что такое "личная собственность". Представляется что-то вреде автомата который тебе Родина выдала или спецодежды на заводе.


Xenos
отправлено 05.06.08 14:16 источник


Кому: Dragon64, #660

> Весьмя спорное мнение. Это, может быть, справедливо по отношению к государственным организациям.
> Частные клиники, фермерские хозяйства, коммерческие ВУЗы зарабатывают себе на хлеб самостоятельно.

"В странах Европейского Союза в настоящее время дотации фермерам составляют порядка 150 млрд. евро. В США дотации фермерам достигают колоссальных размеров. Называемые в США farmbills, т.е. счета за оплату сельскохозяйственного производства, в 1985 году равнялись 52 млрд. долларов, а в 1995 году уже примерно 80 миллиардам, а в настоящее время еще больше, поскольку в начале мая 2002 года американский конгресс принял, а президент Буш подписал новый закон, по которому субсидии сельскохозяйственным производителям США возрастут на 60%, а в абсолютных цифрах возрастут на 180 млрд. долларов. Кроме того, фермерам гарантируются твердые закупочные цены на уровне мировых, а внутренний рынок защищен от иностранных конкурентов высокими тарифами. Япония, например, тратит огромные суммы на субсидии производителям риса, чтобы перекрыть доступ на внутренний рынок этому продукту из-за границы.

Если говорить об абсолютных цифрах, то промышленно развитые страны ежегодно выплачивают примерно 370 млрд. долларов своим сельскохозяйственным производителям. Практически это равняется одному миллиарду в день, что в шесть раз больше, нежели они предоставляют в виде помощи развивающимся странам."(С)
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0230/003a/02301034.htm

Если говорить о вообще, то я вовсе не утверждал, что отдельные части не могут приносить пприбыль.

Я говорил в целом о сфере.

Но часть это часть, по зарплате уборщицы в газпроме, глупо судить о зароботке уборщиц по стране.


Xenos
отправлено 05.06.08 13:52 источник


Кому: Dragon64, #660

> Конечно, знаю. Например, такой вид деятельности, как торговля - обеспечивает стабильный приток денег.

Напомню вам известную экомическую истину: "Что-бы продать, что-то не нужное, надо с начала купить, что-то не нужное"(С)

Спекуляции не в закрытой системе не могут увеличит её материалное благосостояние.

Они лишь могут перераспределить материальные балаг.

Никаких материальных благ они не могут создать в принципе.

Даже если Россия будет торговать с внешними контрагентами, не смогут прибыли от спекуляций прокормить 140млн.

А если и сможет так налоги для успешной торговли должны быть меньше чем на каймановых островах. На такие деньги не сможет существовать государство уверенно контролирующее 1/7 часть суши.

Не сможет 140млн существовать на


Xenos
отправлено 05.06.08 13:09 источник


Кому: Hiller, #605

> Камрад, ты дурак?

А вы?

Кому: b-52, #624

> Наверное, поэтому у нас количество миллиардеров (долларовых) с 2001 года, каждый увеличивается примерно на 70% каждый год. Лет через пять и США взади останутся.

Как говорил всем изветный дебил: "Богатство не заключается в тоннах бумаги".

В РСФСР вообще долларовых миллиардеров не было. Понятно дело - деградирующая, по сравнению с РФ, страна.

> Весь смысл и был за рубль взять то, что сейчас оказывается стоит миллионы.

Можете уточнить что вы имеете в виду?

Т.е. хозяйственная деятельность страны строилась на том, что бы получить бесплатную квартиру, а потом её продать за 0,5мегабакса?

> Ничего - еще земля осталась, лесные угодья, рыбные промыслы, наука, образование, медицина...

Сельское хозяйство, образование, медицина, насколько мне известно, в мире дотационный сферы.

Прибыль с них не получают.

Программы доступное жилье, образование, медицина сельское хозяйство не на путом месте возникли. Если бы это были прибыльные сферы никто бы не стал создавать для них гос программы.

Насчет леса и рыбы...

Вы в новостях про рыбную мафию не слыхали? Идите попробуйте туда сунутся, вы там только пиздюлей получите, столько, что не унесете.

С лесом ситуация, насколько можно судить, аналогичная все уже поделено.

> То, что сейчас нищее и вроде никому не нужное, лет через 5- 10 будет цениться и котироваться.
> Но - это уже богатство сейчас - ...

"цениться и котироваться" начинают некоторые сферы в силу некоторого притока денег от продажи нефти.

Не будет высоких цен будет не "цениться и котироваться", а будет в глубоком анусе.

Или вы знаете виды деятельности которые обеспечат стабильный приток денег?


Xenos
отправлено 05.06.08 05:06 источник


Кому: b-52, #535

> Есть Веллер или нет Веллера - Россия, пока самая богатая страна мира.
> Богатство не заключается в тоннах бумаги (долларов или даже рублей).
> Это другое...

Если так рассуждать то богатсво не заключается и вполезных ископаемых, которые отправляяют на запад и получают тонны бумаги.

Богатсво оно в развиитии промышленности, науки, культуры, обороноспособности, организаций и т.п.

По этим параметрам Россия одна из самых нищих стран.


Xenos
отправлено 04.06.08 19:26 источник


Думаю Веллер по скромничал, ежу понятно что Россия должна быть самой богатой страной в силу тоого, что в родился и вырос он - михаил Веллер.

Если это не так, понятно виноваты - враги.


Xenos
отправлено 04.06.08 13:49 источник


Оффтоп

Недавно известный правозащитник, писатель Владимир Буковский заявил, что в Россию возвращаются методы карательной психиатрии, и посоветовал всем тем, кто занимается сегодня в России оппозиционной деятельностью, включая журналистов, пройти психиатрическую экспертизу у независимых психиатров.

http://www.svobodanews.ru/Transcript/2008/03/12/20080312200018640.html


Xenos
отправлено 02.06.08 20:49 источник


Кому: invectiff, #85

>© «В отрыв» (Human Traffic)?

Ага.


Кому: Drone, #99

> Прослушивание Нирваны никак не влияет на изменения личности в худшую или лучшую сторону,

О_о

Как такое может быть?

>в конце-концов каждый сам волен распоряжаться своей судьбой.

Любимый девиз граждан ратующих за легализацию наркотиков?

Если твой сын начнет употреблять наркотики, а дочь выйдет на панель ты им тоже скажешь "каждый сам волен распоряжаться своей судьбой"?

>В конце концов, если говорить что исполнитель мудак, то такой же ярлык переходит и на слушателей.

Не надо переходить на личности.

Личность и её творчество могут не совпадать причем сильно.

>Мне, как рокеру, не нравится попса, в силу многих обстоятельств, и мне абсолютно до леса, от кого залетела очередная звезда "Фабрики звезд" и пр., я просто игнорирую новости подобного рода и не трачу своих нерв.

А если Кипелов с Шевчуком поженятся, вам тоже будет "абсолютно до леса" и вы на подобные новости не будете тратить нервов?


Xenos
отправлено 02.06.08 19:32 источник


Кому: Очень толстый, #31

> Дикий оффтоп.
> Кортни Лав безутешна: неизвестные умыкнули из калифорнийского дома певицы прах ее покойного супруга Курта Кобейна.

> {Рыдая] Кто кто мог сделать это!!!

"Будущим поколениям торчков достаточно будет вдохнуть твой прах, чтобы улететь"(С)


Xenos
отправлено 02.06.08 18:25 источник


Зима. Лютый мороз. Перед магазином очередь за молоком. Выходит директор магазина:
- Всем молока не хватит, евреи пусть уходят!
Вскоре он снова появляется:
- Все равно молока не хватит, пусть уйдут беспартийные!
Потом он выходит к оставшимся коммунистам:
- Товарищи, только вам, как наиболее сознательным, я могу сказать всю правду: молока нет!
Среди коммунистов ропот.
- Вот жиды ! - со злобой говорит один. - уже больше часа , как они греются дома !


Xenos
отправлено 26.05.08 18:25 источник


"Лучше пятнадцать минут подождать, чем два часа уговаривать"(С)


Xenos
отправлено 25.05.08 06:14 источник


оффтоп:

Парни ворвались в квартиру одинокого мужчины с желанием поживиться и поглумиться над беспомощным человеком. Они избивали его, требуя денег, и снимали все происходящее на камеру мобильного телефона.

По словам заместителя прокурора Ленинского района г. Пензы Станислава Смирнова, подростки били мужчину по лицу - сначала пластмассовой линейкой, затем табуреткой, а в итоге разбили о голову пенсионера бутылку из-под алкоголя.

http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=23735


Xenos
отправлено 22.05.08 20:08 источник


Кому: [FOX], #401

> Да уж...
>
> Одно из двух - либо ты забыл поставить смайл, либо просто дурачек.


Какой еще смайл?

Простая логика.

Если если кто-то говорит равных условиях А(залы, инвентарь) и Б(тренеры) и отличии в условии Ц(национальность), объекты с опредленным условием Ц имеют преимущество над обекатми для которых условие Ц не выполняется, то тут ясно подводят к выводу, что преимущество зависи от условия Ц.

Привязка тех или иных черт к национальности есть нацизм.

З.Ы. Конечно не надо забывать что нацизм есть истинный и ложный. Про истинный можно прочитать, набрав в поиске по медицинским новостям с ключевым словом "раса". Так же нестоит забывать, что религия, культура, идеология хотя и зависят от нации, но сформировались не из определнного набора генов, а в следствии исторического развития общества.


Xenos
отправлено 22.05.08 18:18 источник


Как обычно: великой Украинской Нации (только из скромности называнной "выходцы из бывшего СССР"), мешало тотолитарное государство, как только появились равные услови сразу стала видна чья нация рулит.


Xenos
отправлено 21.05.08 08:04 источник


атас,ляйтс ,вспышка справа, похоже они опять энерго блок загубили


Xenos
отправлено 19.05.08 17:40 источник


Они боряются с тоталитарны прошлым. А эти за тотолитарное прошлое.

Вот о будущем кто думает.


Xenos
отправлено 19.05.08 07:57 источник


Кому: drovosec, #59

> Я сегодня попытался получить доступ к 3 части новостей гоблина, отправив нужное смс на короткий номер.
> в итоге денег сняли, а вместо ссылки на видео пришло сообщение что доступ к серверу Oper.ru закрыт.

Такая же фигня.


Xenos
отправлено 18.05.08 21:22 источник


Офтоп

[Девять лет колонии строгого режима получил автовладелец, забивший насмерть бейсбольной битой человека, поцарапавшего его машину. Преступление было совершено на глазах у сына погибшего.]

http://www.akado.com/news/document13833/


Xenos
отправлено 18.05.08 18:32 источник


Кому: Tumyp, #9

> напоминает Даню Шеповалова

Про Даню зря.

У Дани реализма ноль, цель только юмор.

А вот у психоделиков цель, как раз менять сознание такими вот образами.

З.Ы. Даня у Дмитрия Юрьевича интервью брал.


Xenos
отправлено 18.05.08 16:38 источник


Еще от Орлуши:

Весеннее солнце сияет,
Грачи не по-русски галдят,
Мой дед по Берлину шагает,
В Германии русский солдат

На вид ему лет восемнадцать,
Он даже ещё не отец,
Блестят сапоги – ниибацца,
Гвардеец геройский – пиздец!

В руках ППШ, а не «Шмайсер»,
В глазах его – яркий огонь,
Висит за плечами Weltmeister,
Такой пианино-гармонь

Поправив медаль «За отвагу»
(За Прагу её получил),
Ефрейтор шагает к Рейхстагу,
Где Гитлер работал и жил.

При нём – не планшет и не каска,
Боец умудрился достать
Ведёрко с оранжевой краской,
Чтоб ей по Рейхстагу писать.

Всей ротой ему поручили,
Чтоб он отразил на стене,
Что всё, блядь, что мы – победили
В давно заебавшей войне.

Две немки стоят на балконе,
Красивые, ёбан мой рот!
Летят запряжённые кони
Поверх Бранденбургских ворот.

И вот уже стены Рейхстага:
Гулянье, веселье и гам
- С какого ты фронта, бродяга?
- С танкистами вмажешь сто грамм?

Он выбрал местечко повыше,
Чтоб было получше видать,
Он встал возле статуи в нише,
Чтоб память потомкам создать.

Он кистью макает в ведёрко,
Вдруг дёрнулось что-то в руке:
Он вспомнил сержанта Федорко
И бой на замёрзшей реке.

Федорко был парень пиздатый,
Но помер. Тоскуй-не тоскуй…
И твёрдой рукою солдата
Дед вывел огромное «ХУЙ!»

Вы спросите, что тут случилось?
Вы скажете, это – хуйня?
Но слово само проявилось
Из памяти, слёз и огня.

«ХУЙ!» - значит «пиздец вам, фашисты!»,
«ХУЙ» - значит «мы всё-же дошли
И хуй моряка и танкиста
Вам в глотку задвинуть смогли!»

Мой дед рисовал не хуёво,
Он буквы раз пять обводил,
За ровное гордое слово
Сам Жуков его похвалил

Он парня окликнул сурово:
- Ты что материшься, боец!?
А впрочем, отличное слово,
Короче – не скажешь. Пиздец!

Дед смотрит на стену Рейхстага,
На летопись воинских дел
И вдруг он читает: «Бодяго,
Полковник, особый отдел»

Гвардейцы не знают испуга,
Не любят штабных доходяг,
Дед пишет: «Бодяго – ворюга,
Блядун, пидарас и мудак»

Пусть липы на Унтер ден Линден
И старый тиргартенский слон
Запомнят: Бодяго – скотина,
Расстрельщик и просто гондон!

Рассказывать дед мой не мастер,
Но в мае всегда достаёт
Свой красный трофейный Weltmeister
И «Синий платочек» поёт

Нагрянет лихая година –
Мой дед тихо скажет: «Не ссать!
Дойдём до любого Берлина,
А «ХУЙ!» мы умеем писать!»


Xenos
отправлено 17.05.08 14:48 источник


Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!


Xenos
отправлено 17.05.08 14:45 источник


Представляющий Россию на престижном международном музыкальном конкурсе «Евровидение-2008» Дима Билан, уверенно занимает первую строчку в букмекерских рейтингах. В сербских букмекерских конторах на российского исполнителя принимаются ставки с коэффициентом 4,5. Вторую-третью строчки рейтинга букмекерских симпатий с коэффициентом 6,0 делят сербская исполнительница Елена Томашевич и армянская певица Сирушо.

http://www.internovosti.ru/text/?id=4096


Xenos
отправлено 15.05.08 22:32 источник


Кому: AMV76, #1

> А откуда появилось выражение "Не пьёшь - значит стучишь"?

От советских интеллигентов?


Xenos
отправлено 15.05.08 22:28 источник


Надо Познеру дать почитать.


Xenos
отправлено 15.05.08 10:48 источник


Кому: Шерлок Холмс, #431

>"Афроамериканцы"
>"Блэк пипл"

Color пипл еще был.


Xenos
отправлено 15.05.08 01:31 источник


Кому: Северянин, #341

> 2 Xenos
> Откуда информация то?

Не скажу. Говном закидают.


Xenos
отправлено 15.05.08 01:15 источник


"В 1867 г. появилась тайная организация, именовавшаяся ку-клукс-клан, выросшая из разрозненных отрядов вроде «Черной кавалерии» и «Ордена Золотой Зари»...
Писать о ней трудно, тяжело — поскольку за прошедшие полтора столетия само название этой организации стало символом зверства, реакционности, террора. Однако с большим тактом все же следует попытаться что-то понять...
Начнем с того, что ку-клукс-кланов было два. И речь пойдет именно о первом, который в значительной степени (о чем сегодня начинают писать прямо) был все же организованным ответом на террор черных. Нравится это кому-то или нет, задевает ли это чью-то трепетную интеллигентскую душу (или менталитет советского историка, привыкшего десятилетиями пережевывать устоявшиеся штампы, освященные Марксом и Лениным), — но так оно тогда и обстояло... Первый клан был ответом на черный террор, бандитизм, разгул всевозможного криминала...
Северянин Вудро Вильсон: «Было ясно, что причиной волнений в южных штатах являлось лишение избирательного права лучших белых и не в меньшей степени признание этого права за наиболее невежественными черными» (61).
Что — с оговорками и реверансами — признается не только в нынешней прессе (31), но и в достаточно серьезных исторических книгах (37). Лёд тронулся. На место былой идеологической зашоренности пришел вдумчивый объективный анализ...
Вот выдержки из дневника куклуксклановца Рэндольфа Шотвелла, сделанные в тюрьме, куда его северяне упрятали не за конкретные прегрешения, а всего-навсего за членство в клане. Не оправдывая южан, все же нужно попытаться их понять и выслушать их точку зрения (обязанностью любого суда как-никак является выслушать обе стороны).
«Ку-клукс-клан был закономерным результатом деятельности юнионистских лиг и бюро по делам освобожденных негров и, следовательно, самим своим существованием обязан радикальным мероприятиям. Какие унижения, вымогательства, преследования и личные придирки пришлось терпеть южанам от полчищ авантюристов и шулеров, обосновавшихся на Юге при покровительстве бюро по делам освобожденных негров и департамента государственных сборов, — об этом могут знать лишь те, кто имел несчастье перенести их. В каждом городе и деревне был мелкий самодержец в мундире, его приказы были законом для всех, и его самодурства боялись больше, чем присутствия вражеских войск. Теперь кажутся смешными случаи, когда какой-нибудь воинственный герой гонялся с обнаженной шпагой за полуобезумевшим мирным жителем по улицам мирного городка, чтобы срезать несколько ржавых конфедератских пуговиц с его костюма, или посылал вооруженный отряд арестовать почтенную даму потому, что кто-то видел ее маленьких девочек, играющих во дворе с чем-то напоминающим флаг мятежников. Тем не менее подобные подвиги были часты во многих районах Юга вплоть до 1867 г.» (124).
Самое интересное, что эта цитата взята из советской книжки тридцатилетней давности — и ее автор, добросовестно, с положенным пафосом обличающий куклуксклановцев, тем не менее оказался не в состоянии привести примеры «зверств» и «кровопролития». Оказывается, клановцы действовали скорее методами психологической войны — «эффектные ночные конные парады», например.

Или в селениях, где обитали наиболее буйные чернокожие, лунной ночью вдруг объявлялся жуткий всадник. Чихал так, что из носа и ушей выбрасывало языки пламени, потом просил у перепуганного хозяина хижины напиться, осушал пару ведер (под белым балахоном был прикреплен кожаный мешок) и удовлетворенно крякал:
— Лучше водички не пил с тех пор, как меня под Шайло укокошили...
После чего негру на прощанье протягивалась рука — точнее, взаправдашняя кисть скелета. Иногда всадник снимал голову — самый настоящий череп — и просил хозяина подержать. И скрывался во мраке. На суеверных негров такие спектакли действовали прекрасно, да и не только на них — желающие могут вспомнить отличный фильм «Дикая охота короля Стаха» (по одноименному роману).

Посмотрите на рисунок, изображающий «зверства куклуксклановцев в Канзасе» (выполнено тогда же, в XIX в.) С первого взгляда ясно, что зверства получаются какие-то... несерьезные. Человека всего-навсего обливают водой из бадеек — а не, скажем, соляной кислотой. Никак не похоже, что кто-то собирается его вешать или резать. Тот бедолага, которого секут на меньшем рисунке, судя по внешности, определенно белый. Кроме того, что немаловажно, мы не знаем, почему его порют. Это вовсе не обязательно «борец за гражданские права негров» — с тем же успехом наказуемый может оказаться местным уголовником вроде печальной памяти братьев Крейч. Эти белокожие субъекты выпускали на промысел несколько негритянских шаек, скупая у них награбленное и краденое. Однажды ночью прискакали всадники в белых капюшонах, вытащили брательников из дома и без церемоний вздернули на первом суку. После чего, надо полагать, криминогенная обстановка в округе проявила стойкую тенденцию к спаду...

Сплошь и рядом убийства, в которых второпях обвиняли членов ку-клукс-клана, так и оставались нераскрытыми — но частенько эти жертвы (вполне возможно, павшие от руки провокаторов — впервые, что ли, такое случается в мировой истории?) в дальнейшем фигурировали непременно как «убитые клановцами». Где-то мне попадалась совершенно шизофреническая статистика, согласно которой за 1865—1870 гг. клановцы убили на Юге аж пятнадцать тысяч человек. То есть примерно по десять каждый день.
Цифра совершенно нереальная. Такого массового побоища просто не могло случиться на Юге, оккупированном и полным как всевозможных «черных ополчений», так и северных «комиссаров». Да и клан появился только в 1867 году...
Насколько можно судить по старым донесениям в Вашингтон, клановцев обвиняли главным образом в том, что они «нагло устраивали шествия средь бела дня» — что конституции, между прочим, нисколечко не противоречило.

Вот характерный пример «зверств клановцев». Заметка из ведущей демократической газеты штата Джорджия (17 февраля 1871 г.): «Убийство негра, члена законодательного собрания Эбе Тенер, негр, избранный в законодательное собрание от округа Патнэм, был убит во вторник около Истэнтауна. Кем он был застрелен — неизвестно».
И тут же убийство объявили «террором клана». Хотя согласно презумпции невиновности, которая и в Америке презумпция, с равным успехом чернокожий депутат мог стать жертвой ревнивого мужа или грабителя с большой дороги.
И наконец, прекрасно известны случаи, когда черные «бдительные» убивали белых исключительно по подозрению в членстве в клане.
Почему, кстати, среди оккупировавших Юг федеральных частей были чисто негритянские полки? Почему с момента их формирования черных отправляли к черным, а белых — к белым?
Да просто потому, что «благородные северные освободители» категорически отказывались служить в одном полку с «черномазыми»..."(С)


Xenos
отправлено 12.05.08 13:28 источник


ДЮ, как полагаете, с точки зрения гражданина когда было лучше, когда на скамейках писали: "вайт онули" или когда вот так как в заметке?


Xenos
отправлено 08.05.08 18:51 источник


За это злобные большевики предлагли его зажарить и съесть:

"В. И. Ленин. Полное собрание сочинений. Издание пятое. т. 44
М., Издательство политической литературы, 1970

Это -- книжка озлобленного почти до умопомрачения белогвардейца Аркадия Аверченко: "Дюжина ножей в спину революции". Париж, 1921. Интересно наблюдать, как до кипения дошедшая ненависть вызвала и замечательно сильные и замечательно слабые места этой высокоталантливой книжки. Когда автор свои рассказы посвящает теме, ему неизвестной, выходит нехудожественно. Например, рассказ, изображающий Ленина и Троцкого в домашней жизни. Злобы много, но только непохоже, любезный гражданин Аверченко! Уверяю вас, что недостатков у Ленина и Троцкого много во всякой, в том числе, значит, и в домашней жизни. Только, чтобы о них талантливо написать, надо их знать. А вы их не знаете.
Зато большая часть книжки посвящена темам, которые Аркадий Аверченко великолепно знает, пережил, передумал, перечувствовал. И с поразительным талантом изображены впечатления и настроения представителя старой, помещичьей и фабрикантской, богатой, объевшейся и объедавшейся России. Так, именно так должна казаться революция представителям командующих классов. Огнем пышущая ненависть делает рассказы Аверченко иногда -- и большей частью -- яркими до поразительности. Есть прямо-таки превосходные вещички, например, "Трава, примятая сапогами", о психологии детей, переживших и переживающих гражданскую войну.
До настоящего пафоса, однако, автор поднимается лишь тогда, когда говорит о еде. Как ели богатые люди в старой России, как закусывали в Петрограде -- нет, не в Петрограде, а в Петербурге -- за 14 с полтиной и за 50 рублей и т. д. Автор описывает это прямо со сладострастием: вот это он знает, вот это он пережил и перечувствовал, вот тут уже он ошибки не допустит. Знание дела и искренность -- из ряда вон выходящие.
В последнем рассказе: "Осколки разбитого вдребезги" изображены в Крыму, в Севастополе бывший сенатор -- "был богат, щедр, со связями" -- "теперь на артиллерийском складе поденно разгружает и сортирует снаряды", и бывший директор "огромного металлургического завода, считавшегося первым на Выборгской стороне. Теперь он -- приказчик комиссионного магазина, и в последнее время приобрел даже некоторую опытность в оценке поношенных дамских капотов и плюшевых детских медведей, приносимых на комиссию".
Оба старичка вспоминают старое, петербургские закаты, улицы, театры, конечно, еду в "Медведе", в "Вене" и в "Малом Ярославце" и т. д. И воспоминания перерываются восклицаниями: "Что мы им сделали? Кому мы мешали?"... "Чем им мешало все это?"... "За что они Россию так?"...
Аркадию Аверченко не понять, за что. Рабочие и крестьяне понимают, видимо, без труда и не нуждаются в пояснениях.
Некоторые рассказы, по-моему, заслуживают перепечатки. Талант надо поощрять.

"Правда" No 263, 22 ноября 1921 г.
Подпись: Н. Ленин
Печатается по тексту газеты "Правда" "(С) http://az.lib.ru/a/awerchenko_a_t/text_0150.shtml


Xenos
отправлено 05.05.08 12:55 источник


ДЮ, может кепочки выпустить - "У меня белые штаны на опер.ру"?


Xenos
отправлено 29.04.08 13:22 источник


"Знаешь что я ненавижу больше всего? Когда чмо берет в руки оружие, и начинает считать себя крутым" х/ф "Пристрели их"


Xenos
отправлено 28.04.08 20:02 источник


Кому: Oss, #127

> Было бы здорово где-нить аналогичное исследование о т.н. "Плане Даллеса".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601903


Xenos
отправлено 28.04.08 19:26 источник


Кому: Шумелка Мышъ, #67

> Черчилля? Черчилля?!

Если подходить космополитически, то обоих, а так конечно товарища Сталина.


Xenos
отправлено 28.04.08 19:21 источник


-Правда ли что Черчил хвалил Сталина?
-Не правда, но любим мы его не за это.


Xenos
отправлено 25.04.08 18:42 источник


оффтоп
в Нидерландах опрокинулась машина, в которой были три тонны наркотиков.
http://www.echo.msk.ru/news/362662.html


Xenos
отправлено 25.04.08 08:13 источник


Кому: Goblin, #248

> Сталин тоже стоял у руля страны.

ДЮ, а кто был альтернативой ЕБН, в 1991?

Понятно что 1991, не с Луны упал, а долго готовился и в силу сложившихся обстоятельств, ясно что причины надо искать гораздо раньше.

Но к 1991 пришли с чем пришли.

Я тогда по малолетсву мало чего соображал, но судя по описаниям москвичи поддержали ЕБН, но и врегионах особо против никто не был.

ГКЧП считается была спланированная провакация.

Т.е. других политических сил не было.

А выборы 96 года показали, что однозначно нет.

Я вовсе не либерал и не демократ, но альтернативы иной власти просто не вижу.

Как не вижу её и сейчас.

ДЮ, кто по вашему мог заменить ЕБН и справится лучше?


Xenos
отправлено 24.04.08 14:57 источник


Любопытно, что писали в заявлении потерпевшие.
"Не стоит у меня, мужик какой-то потрагал, и с тех пор не стоит."


Xenos
отправлено 24.04.08 14:55 источник


Кому: Marauder, #1

> Первое правило волшебника...

Нет, первое правило стрелка


Xenos
отправлено 21.04.08 08:58 источник


Кому: Игорь Сергеевич, #166

> - Не всегда. Первые христиане тоже были еврейской сектой, но превратились в мировую религию не из-за не своей тоталитарности.

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести , но меч .
Ибо пришел Я разделить человека с отцом его, и дочь с матерью, и невесту со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня , не достоин Меня ; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня , не достоин меня ;
Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня обретет ее."(C)

Тут надо сначала разобраться с термином "тоталитаризм".
Обычно секту называют тоталитарной, когда происходит открытое давление на сектантов - избиения, ограничение свободы, ограничения в пище и т.п.

Это не совсем так.

Тоталитаризм это контроль и управление, если дело касается государства, то всех сфер жизни человека. Для секты это контроль над релегиозной сферой(что не исключает и иных), в мешательство в случае отклонение, плюс постоянное закрепление.

Так вот элита секты просто не может не котролировать, что происходит в головах у сектантов. Традиционная культура будет всегда силнее, человеку её нормы забивались в голову с рождение. Человек живет в этой окружении этой культуры(если секта не отгородилась, чисто географическим место расположением) совершенно естественно для большинства членов сект, что в том в чем местная культура отличается от идеологии секты без должного контроля и поддержания она будет её заменять.

Поэтому для существования секты просто необходимо постоянно выяснять к то о чем думаети изменять это, не обязательно путем насилия, можно разговорами, общими мероприятиями и т.д.

Что и как там ыло у ранних хрестиан сильно не известно. Тем более что, христианство, буддизм, масульманство, они появлялись как родственные течения и были скорее продолжением, чем ответвлением. И там не надо было, резко воздействовать на умы, т.к. не было сильного противоречия местной культуре.


Xenos
отправлено 20.04.08 17:55 источник


Кому: Аблакат, #114

> Вообще это тоталитарная секта со всеми вытекающими.

Секта она по определению "тоталитарна" иначе просто растворится.
ТОлько ет кто имеют твердые позиции, могут позволить, свободу веры.

" 1. церковь - широкое объединение, принадлежность к которому определяется, как правило, не свободным выбором, а традицией. Отсутствует фиксированное членство. Верующие делятся на мирян и иерархически организованное духовенство;
2. секта - возникает как оппозиционное к господствующему учению направление. Характерные особенности: фиксированное членство, принцип добровольности, претензия на исключительность и избранничество, выраженная тенденция к изоляции от мира, отсутствие особого священства;
3. деноминация - возникает, когда секта избавляется от крайностей, от замкнутости и противопоставления миру; появляются профессиональные служители культа; сохраняется строго фиксированное членство."(С)


Xenos
отправлено 20.04.08 17:49 источник


Кому: Scald, #112

> На протяжении всех постперестроечных лет,

А вы случайно не слышали что т.Сталин с т.Берией под грузинское вино, младенцами дворян, попов и евреев закусывали?


Xenos
отправлено 20.04.08 16:52 источник


Кому: Leonidze, #99

> Кому: vovan3312, #95
>
> > За онанизм Кришна строго карает! Он онанистов лишает рук!!!
>
> бедная Афродита...

Наверно, Венера-Милосская?


Xenos
отправлено 20.04.08 16:40 источник


>За онанизм Кришна строго карает! Он онанистов лишает рук!!!

Хм, а зверофилов?


Xenos
отправлено 20.04.08 15:23 источник


offtop
http://www.youtube.com/watch?v=7imBm6pRy6w&feature=related

Вот они какие нацисты.


Xenos
отправлено 20.04.08 15:17 источник


>Лысого схватили пьяные товарищи и куда-то уволокли.
>Наверно, вспоминать.
>Кришнаиты на радостях заплясали.
>А я убежал.

Не иначе как сценарий для индийского фильма писать, что бы потом алчно продать в Болувуд.


Xenos
отправлено 17.04.08 15:45 источник


Вот жлобы. Так скоро интернет фильма лишнег не скачаешь.


Xenos
отправлено 16.04.08 18:47 источник


Похоже человек действует по принципу: "У меня нет, и у вас не будет"


Xenos
отправлено 09.04.08 22:18 источник


Кому: Vlazermann, #1

> Часть 1. Рассмотрим известный принцип "асфальта и лыж". Человек в лыжах на асфальте задается вопросом: отсутствие движения вызвано с проблемой в лыжах или проблемой в его голове?

Логика конечно интересная.

Предположим в деревне кузнец не может добится нужной температуры для ковки металла.

Это как проблемы с мехами, конструкцией печи или все таки он ебанько ерундой занимается, когда все свиней выращивают?


Xenos
отправлено 08.04.08 19:42 источник


Ночь. Тишина. Вдруг жуткий вопль:
- Помогите! Я человека убил!!
Проходит пара минут. Опять вопль, еще ужаснее первого:
- Помогите! Я убил еще одного!!


Xenos
отправлено 08.04.08 09:39 источник


Кому: Джамшут, #668

> Есть такой закон, только не в Вашингтоне, а в штате Техас. Разработал и пролоббировал его Дж. Буш мл. Насчёт тупости самого закона можно поспорить. В случае нарушения наказание реально увеличивается, а это заставит кой-кого задуматься.

Я вовсе не считаю данный закон глупостью.
Более того, считаю если усилить наказание, по всем статьям, скажем в два раза в случае если преступление происходит не по месту прописки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк