Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 97 | 98 | 99 | 100

split
отправлено 05.12.24 20:40 источник


Кому: Thunderbringer, #10

> Если у человека мозг привык работать как дисковод, которому пофиг, что запишут на дискету, то да.

Большинство людей смотрят кино не для того чтобы думать. А чтобы их прокатили на карусели эмоций. И через эмоции фиксируется собссно то, через что эти эмоции раскручиваются. Так у людей устроены механизмы обучения в голове. Чем ярче эмоции, тем лучше фиксируется. Папа с мамой десять раз повторили - не трогай чайник, он горячий, а толку никакого. Зато один раз сам схватил, и этого достаточно, чтобы всю оставшуюся жизнь с опаской относиться ко всему, что похоже на чайник.


Thunderbringer
отправлено 05.12.24 18:28 источник


Кому: split, #9

> Беда в том, что оно личинки в мозг откладывает.


Если у человека мозг привык работать как дисковод, которому пофиг, что запишут на дискету, то да.

А так, когда я шестилетний увидел Стар Трек, первое, что мне пришло в голову - ну как так, прилетели к новой планете, которую только что открыли сами, и тут почти весь командный состав корабля берет и высаживается на эту планету без скафандра. Почему у них нет зондов, способных провести химический и микробиологический состав атмосферы. Высадились, а там ничтожная примесь страшного яда, и все сдохли, или там крайне агрессивный микроб, к которому, понятное дело, нет иммунитета у 99% экипажа корабля, они его притащили на борт, а потом полетали по десятку населенных планет, устроив там пандемии, из-за которых вымрет 90% населения. Если на это закрыть глаза, то отличные приключения в космосе, и социально-психологический аспект неплохо проработан.

И аналогично во всех без исключения художественных произведениях торчит как шило из мешка совершенно нелогичное в подобной ситуации в реальной жизни поведение героев. Например - когда какой-то там герой из каких-то внутренних принципов добродетели отпускает маньяка, который уже 1500+ человек убил, при том, что он у него на мушке. 99% самых убежденных пацифистов в подобной ситуации маньяку пулю в лоб закатают исходя из банальной арифметики - один урод против сотен невинных жертв.

Боевики где один-трое штурмуют вражескую военную базу на которой минимум полторы сотни человек можно смотреть только ради бубухов. Любой супер-пупер специалист по диверсионным операциями закончится на моменте встречи с 30мм автоматической пушкой БТР или солдатиком-срочником с РПГ.

Вообще попсовые художественные фильмы и сериалы сложно смотреть без периодических фейспалмов. Особенно когда видишь многократно высмеянные уже идиотские штампы, которые киноделы продолжают впихивать, хотя без них можно прекрасно обойтись.

Что касается фильмов про войну, то 90% современных можно выкидывать. Если это не что-нибудь нарочито абсурдное и смешное с нацистами-зомби.


Goblin
отправлено 05.12.24 10:53 источник


Кому: KonstantinЧ, #3

шесть - мало

поди, из одной деревни и родственники

и не белые


dead_Mazay
отправлено 05.12.24 01:02 источник


Кому: Wicked Horse, #1

> Когда-то ДЮ хотел лично зачитать/разобрать "Архипелаг ГУЛаг". Но потом нашел гораздо более интересные сказочные истории:-)

Более прибыльные, я настаиваю!!!

[С опаской выглядывая из-под шконки, с фальшивой улыбкой до ушей] Дядя Дима, я правильно сказал?


a-dd
отправлено 04.12.24 22:36 источник


Кому: Merlin, #2

Я с пониманием. Просто с сайта ссылка не открывалась сначала - писало no such file. Сейчас норм.


Frog Василий
отправлено 04.12.24 21:20 источник


Кому: KonstantinЧ

ну, так это была небольшая группа, с устоявшейся системой явно дружеских взаимоотношений и объединенная общей идеей, что кардинально отличает этот случай от описанного в романе.


Gaborik
отправлено 04.12.24 21:04 источник


Кому: УниверСол, #1

Слава богу, не показалось:)


Анатолий С
отправлено 04.12.24 18:05 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #10

> полагаю, авторы просто хуйню пишут из головы

этнографы всегда так делают) Только не из своей головы, а из голов представителей исследуемого народа. А так как книжка записана в 19 веке, в народных головах была не какая-то постмодернистская хуйня из интернета, сериалов и фентези, а древняя, исконно-посконная хуйня, передаваемая от бабки к внучке три тыщи лет - то что этнографов собственно интересует))


split
отправлено 04.12.24 15:34 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #8

> Интерес к произведению зависит от контекста, в котором мы его смотрим.

Беда в том, что оно личинки в мозг откладывает.


Джон Мэтрикс
отправлено 04.12.24 14:23 источник


Кому: Девликамов Рустам, #6

Интерес к произведению зависит от контекста, в котором мы его смотрим. Я не перевариваю сериалы про ментов и зэков на НТВ, но с тестем в отпуске под супчик заходит отлично, начинаем смотреть с 17 серии и все ясно.

То есть твой комментарий больше про твои отношения с отцом чем про сериалы. Тебе важно знать что ты разбираешься а он нет, и важно заявить ему об этом.


Vales
отправлено 04.12.24 14:16 источник


Представляю, как кто-то молитву начинает читать задом наперёд, дабы проверить на колдунство, так любой начнёт ругаться, "что за хрень ты несёшь?" Короче, всё колдунами будут.)))


DotCar
отправлено 04.12.24 11:28 источник


Кому: Goblin, #6

Пятый десяток, Дим Юрьич.

Кому: Redfield, #7

С телефона набирал, опечатался.

Кому: Михайло_Васильевич, #10

Я без особого осуждения, ошибки все делают. К тому же, Ленин на своих и чужих ошибках учился, делал выводы. От этого и успел так много.


Merlin
отправлено 04.12.24 03:24 источник


Кому: a-dd, #1

Это одна и та же аудиоверсия.


split
отправлено 03.12.24 21:08 источник


Кому: Шабуров, #11

> Пролетариат - наемные работники, так что крестьяне - тоже пролетариат.

А вот это очень спорно. Более-менее уверенно туда только батраки попадают.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.12.24 19:23 источник


Кому: DotCar, #5

Как сложить два и два, если умеешь считать только до трех?
Человеческое общество и его изучение не обязано быть проще физики и арифметики.

Что такое политика? Это борьба за завоевание и за удержание государственной власти.

Что бы разобраться в вопросах государственного устройства и власти, надо знать, что такое государство. Каждый согласится, что государство есть организованная власть. Власть же есть принуждение, насилие, подавление (репрессии). Государство – это организованное насилие (анархисты здесь правы), но вопрос в том, в интересах какого класса оно осуществляется.

В СССР до 1936 года до половины Совета за год отзывали легко. Не справился Толя, ну давай назад, в цех, Вася вместо тебя будет. Потому действительная демократия — это не "честные выборы", а возможность отозвать "слугу народа".


УниверСол
отправлено 03.12.24 19:10 источник


Кому: ilyichumba, #2

Спасибо. Я-то в-основном с главной страницы Тупичка начинаю просмотры.


split
отправлено 03.12.24 15:45 источник


Кому: Deimon_Ax, #8

> Сайт Добродел.

Это в Москве. А в России - "госуслуги решаем вместе". Он же "платформа обратной связи".


ilyichumba
отправлено 03.12.24 15:28 источник


Кому: УниверСол, #1

Вот же https://oper.ru/news/read.php?t=1051627132


volf44
отправлено 03.12.24 15:08 источник


Надо дождаться, когда вся серия выйдет, и разом все посмотреть. А то я уже запутался, кто Старк, кто Ланкастер и на чьей стороне Ночной дозор воюет.


Goblin
отправлено 02.12.24 21:37 источник


Кому: Акалиматор, #2

утомительно постоянно повторять

аренда помещения, оборудование, зарплаты - всё это стоит денег

если ты не способен один раз в месяц заплатить за чашку кофе - не ходи сюда

иди работай и зарабатывай деньги на чашку кофе, это для тебя важнее роликов



ЧГКшник
отправлено 02.12.24 19:06 источник


Кому: SaniaNW, #1

> Внезапно

Я уж и забыл, что там в предыдущих частях было :(

Тяжело серия идёт, много совершенно незнакомых персонажей, трудно в голове увязать в единую картину.


Санчо Панса
отправлено 02.12.24 13:40 источник


Совет для тех, кого интересует выращивание картофеля по методу академика Т.Д. Лысенко:
на сайте "Пресса войны" или "Электронекрасовка" можно найти выпуск газеты "Правда" от 16 ноября 1941 года. Там напечатана большая статья за авторством самого академика "Больше заготовить семенного картофеля", где подробно рассказано о способах значительного увеличения посевного материала.
Вот один из конкретных советов: от каждого клубня, пускаемого в пищу, следует отрезать верхушку с глазком и небольшим количеством мякоти (граммов 10 достаточно), и сохранить при минимальной плюсовой температуре до весны. Срез опробковеет и не будет усыхать. В виде верхушки (а не целого клубня) такой посадочный материал легко перевезти на место посадки... и т.п.
"Комсомольская правда" 6 марта 1942 года рассказывала, как по методу академика Лысенко учащиеся школы № 9 колхоза имени XVIII партсъезда Ташкентской области помогают колхозникам в сборе верхушек клубней - с фотографией счастливых участников этой работы!


Redfield
отправлено 02.12.24 12:05 источник


Кому: Goblin, #6

> тебе сколько лет, сынок?

Неужели живой человек про "стали торговлю с капитализмом налаживать стали" написал? Нейросеть какая-то )


TRUE_SCHWEINE
отправлено 02.12.24 11:59 источник


Кому: drHimik, #27

> Всё это серьезно начинает попахивать 1917 годом...
>
> В будущем все выльется в 1937 год. Ментальность местного населения, огромные запасы списанного вооружения, отлучение от кормушек "важных" людей, все дает хорошую почву к организации бандформирований, коррупционных схем.
>
> По сути, Пузик охрану держит не от российских солдат, в первую очередь от своих земляков. Да и воевать, подобные ему, скорее всего начали не из за великой любви к русскому языку и самоопределению а чисто из за сохранения власти и денег. После СВО российские власти будут для них словно кость в горле.
>
> Даже если война закончится в течении года, последствия расхлебывать придется не один десяток лет. Покуда новое поколение не вырастит и не займет ответственные должности.
>
> Печально все.

Сдаётся мне, что одно другого не исключит. Естественно, лет через сто многие потом забухтят "а моего дедушки низашто зубами к стенке поставили". Русский человек способен многое вытерпеть, но цинизм унижений и предательство вызовет жажду крови.


Goblin
отправлено 02.12.24 11:03 источник


Кому: DotCar, #5

> Получается, большевики оказались неготовы управлять огромной страной без чрезвычайки, а идеология в первые годы брала верх над здравым смыслом. В итоге, объявили НЭП, стали торговлю с капиталистами налаживать стали. Реализм взял верх (до времён индустриализации).

тебе сколько лет, сынок?


AISI316
отправлено 01.12.24 08:21 источник


Кому: nazdar69, #2

Где-то видел расчёт энергии удара. Исходили из того, что каждый блок из 36 весит 49 кг. Эффект попадания одного блока примерно равен взрыву ФАБ-250.


Goblin
отправлено 30.11.24 18:50 источник


Кому: Акалиматор, #6

Kennerton


Пострел
отправлено 30.11.24 17:26 источник


Кому: Thunderbringer, #13

> Сейчас дорогое - это раскрученность и свистоперделки, а качество не сильно лучше, чем у дешевого

Всё гораздо смешнее, учитывая что абсолютно идентичные товары разных брэндов сходят с одного и того же китайского конвейера. У одного идёт некислая наценка за брэндирование известной маркой, другой торгуется на маркетплэйсах вдвое дешевле под левыми названиями.

А на счёт "дерьмофляции" - тут палка о двух концах. Сегодня развитие электроники и техники идёт такими темпами, что многие вещи просто не имеет смысла делать "вечными". Они устаревают морально гораздо быстрее, чем утрачивают товарный вид. Скажем, какой-нибудь неубиваемый кнопочный Сименс А55 и сегодня прекрасно работает и стильно выглядит, но кому он сегодня нужен. Даже быстросменные батареи для смартфонов перестали делать, потому что опять таки смартфон морально устареет быстрее, чем кончится ресурс его батареи. Предвидя такое развитие событий, некоторые фирмы даже беззастенчиво давали на свои продукты пожизненную гарантию )))


Punk_UnDeaD
отправлено 30.11.24 13:59 источник


полагаю, авторы просто хуйню пишут из головы

зачурованый, в то время как чур - это однозначно что-то защитное

в украинских сказках железный волк сам мог в человека обращаться
и был скорее тварью наподобие кицуне

это частично объясняет замечание, что у нас где-то сказок про вервольфов меньше
волки настолько серьёзные, что сами в кого хочешь обратятся


Пострел
отправлено 30.11.24 11:34 источник


Кому: Zx7R, #2

> Скинуться - превратиться

Обычно используется слово "перекинуться". Буквально - "перекинуть себя". Момент превращения нечисти в славянской мифологии обычно происходит оборотом вокруг хвоста и т.п. Вокруг волшебного артефакта, имеющего хтонические связи. Проще говоря, чтобы переродиться, персонаж должен умереть в надземном мире, перекинуть себя в подземный (навь) и возродиться заново в нашем мире (яви) под другим обличием. Способов это сделать в сказках описано предостаточно. Крошечка-хаврошечка, скажем, влезала в коровье ухо и вылезала из другого уже изрядно преобразившись. Корова - животина как раз хтоническая, как и лошадь, потому и способна в сказках проделывать подобные фокусы. Волк или чёрт - оборачиваются вокруг хвоста.

"Зачурованный" - это, видимо, от "Чур" - славянское божество, хранитель семейного очага. "Чур меня" - это обращение к духам предков за помощью. В церковнославянском слово сохранилось как "щур", от него же происходит слово "пращур". Так, во всяком случае, считали фольклористы 19 века.


Thunderbringer
отправлено 29.11.24 19:50 источник


Кому: KonstantinЧ, #12

У родителей такой в деревне стоит. От современных отличается только габаритами, нормальными полками-решетками вместо стекляшек в пластиковых рамках и отсутствием ЖК индикаторов с пищалкой. А так в нем есть полный no frost, ну и вот работает уже 42 года - 32 у знакомого в квартире и 10 лет в деревне. Хотя в той же деревне уже было до того выкинуто два самсунга и розенлев - каждый не более 7 лет проработал, далее ремонт нецелесообразен был - пластиковые детали становятся хрупкими.

Для вот этого всего термин уже придумали - shitflation. То есть дерьмофляция. Когда за примерно те же деньги получаешь товар гораздо худшего качества. Оно сейчас во всем - в еде, когда один и тот же продукт вдруг из натурального меняет состав в разбавленный всякой химией, технике от холодильников и ноутбуков до автомобилей - одежде, когда через джинсы видно спираль лампочки как через салфетку. Раньше было как - дешевое - экономия на материалах, дорогое - качественно и надежно. Сейчас дорогое - это раскрученность и свистоперделки, а качество не сильно лучше, чем у дешевого.


dayvid
отправлено 29.11.24 05:47 источник


Кому: Неандерталец, #1

> новый лозунг - "Show your vulnerability"

Не знаю откуда инфа, но это, как в фильме известном, сам подними себе срок. Ну или сам на себя компромат предоставь.


Евгений Нагибин
отправлено 28.11.24 23:55 источник


Весь сериал выглядит действительно как глумление над фанатами серии. Цитаты мимо контекста, фансервис применяется только, чтобы поржать, лор вселенной нарушается насколько вообще возможно. Как пример - НКР редуцирована до таких условий, что один смех. По мнению сериала, граждане, которые с западного побережья дотянулись до дамбы Гувера, рассыпались из-за падения одного Шейди-Сэндс, отлично вы придумали. Кому интересны эти ваши Хаб, Рино, Наварро, вот Шейди-Сэндс разбомбили и всё, развалилась НКР.
Плевок в душу от авторов и какие-то беззубые попытки паразитировать на фанбазе.


KonstantinЧ
отправлено 28.11.24 10:30 источник


Кому: Пострел, #8

> когда матричные принтеры в каждой бухгалтерии стояли.

Зачем матричные, лепестковые. Вот там производительность была! Только успевай рулоны с бумагой подносить.


Шабуров
отправлено 27.11.24 17:35 источник


Очень интересно. Спасибо.
Оказался без дел в поездке. Поэтому собираю здесь в одну кучу накопившиеся реплики.
Про «воров в законе».
Не так давно краем уха видел пару передач по ТВЦ, где продвигалось оригинальная идея, что «воров в законе» создали злокозненные большевики из соображений лучшей управляемости в ГУЛАГе.
А прежде у нас ходила прямо противоположная версия, что воровской закон — следствие стыковки блатных и белых. Имеющего военную подготовку контрреволюционного элемента, которые ввели правила и дисциплину. В частности, это показано в «Брильянтах для диктатуры пролетариата» (по Ю. Семенову). Там белогвардейца, который подчиняет напавшую на него банду играет А. Кайдановский, в позднейшей экранизации М. Пореченков. Это вполне.
Про Веру Холодную.
Своими ушами слушал, как Н. Михалков в «Бесогоне» называет своего тогдашнего героя-подпольщика «террористом». Но как-то вскользь и нехотя.
«Раба любви», видимо, не на пустом месте сочинялась. В 1950-е, когда о Холодной вновь вспомнили, первую статью о ней написал бывший глава Одесского ЧК. Ходили слухи, что Холодная была агентом ВЧК, помогала Инсарову-Апостолу и Делафару-Шарлю вербовать увивавшегося вокруг нее французского начштаба Фрейденберга. За что ее и убила деникинская контрразведка. Какие-то донесения Делафара Дзержинскому о ней сохранились. Недавно мне вроде попадалось, что и подтверждающая это переписка деникинцев опубликована.
Про Вайнера и Жеглова.
Помню, когда смотрел это в детстве, никаких нестыковок не видел.
А потом… стало видно, что сквозит какая-то шестидесятническая агитация. В чем обвиняют Жеглова? Что он «посадил» Груздева. Но Жеглов – только оперуполномоченный, лицо процессуально не во всём самостоятельное. Убийства и изнасилования находились в ведении прокуратуры. И опер действовал по поручениям следователя прокуратуры. Кто не верит, врубите любой канал и посмотрите сериал «Тайны следствия» (шутка). Да, в чем-то он самостоятелен. Но административно задержать кого бы то ни было милиционер мог не больше, чем на 3 суток. Если нужно установить личность. Груздев задержан с санкции прокурора, а не Жеглова. На основании собранных прокурорским следствием улик. Так ведь? Могу ошибаться, УПК менялся.
Опять же краем уха видел 5 минут из сериала «Бизон». Там Безруков бегает от плохих кагэбэшников, но его ловят, привозят на Лубянку… и тут он: а вы не можете меня держать без предъявления обвинения, мы же по одному УПК работаем!.. Граждане сценаристы, ну вы бы хоть посмотрели бы эти УПК, к тому же все они сейчас в Интернете есть.
А тогда даже хотел проверить, кем работал Вайнер в МУРе. Там ведь много всяких должностей есть. Во всяком случае, редакторы и худсоветы помогли автору сделать более талантливое произведение, чем он задумывал.
Про Говорухина.
Да, меня тоже повеселило. Увидел книгу его коротких рассказиков. «Место встречи» или вроде того. Читаю: дед мой сидел в ГУЛАГе, потому что он был казак, а коммунисты не любили казаков. А в следующем абзаце выясняется, что он кинул камень в окно избы, где заседал комбед, а когда они выглянули, начал пулять по ним из ружья. В лагере ему ещё срок добавили. Опять потому что советская власть не любила казаков, но тут у Говорухина хватило ума не разъяснять, за что.
В общем, творец может быть лучше себя же как человека, особенно, если его в создании фильмов и книг на каждом этапе контролирует худсовет.
Про Конан Дойля.
Военным корреспондентом он не был, он был военврачом. Но...
Во время англо-бурской войны уничтожение буров стало не просто достоянием прессы, но основанием информкампании против Британии (видимо, с подачи Германии), Дойль в целях контрпропаганды накатал целую книгу. За это он и получил пэрский титул. Не за Шерлока Холмса. Холмса он всегда стеснялся. Почему? Элементарно, Ватсон. Это для плебеев. А высокая литература – для благородного сословия, поэтому его и тянуло писать исторические романы а-ля Вальтер Скотт. Поэтому в нашей истории английской литературы Конан Дойль есть, а у них нет. Даже в Шотландии. В Эдинбургском литмузее Скотт и Стивенсон есть, а Дойля нет.
А, начиная с Первой мировой, самых известных британских литераторов (Киплинга, Голсуорси, Гарди, Честертона, Уэллса, Дойля и др.) стали собирать в Веллингтон-хаусе и призывать участвовать в контрпропаганде.
Про Булгакова.
Послушал лекцию Глеба про Булгакова. Начинается так: белые войска эвакуируются из Новороссийска, но оставляют красным больного тифом Булгакова… Не из Новороссийска, товарищ, а из Владикавказа. С эмиграцией Булгакова тоже не всё так просто. Понятно, интеллигент, понятно, актёр, но… Получается, хотел эмигрировать, но по причине болезни не смог и всю жизнь жил затаившейся вражиной. А как в реальности? Да, писал антисоветские фельетоны в белую газету «Кавказ», да, высказал претензию жене, что она не увезла его вместе с белыми, боясь, что ему это припомнят. Но его коллега Слёзкин уже работал в газете «Коммунист». Позвал Булгакова туда. Для него создали подотдел искусств при ревкоме. Стал писать пьесы для Первого Советского театра во Владикавказе. Первая называлась «Братья Турбины». Да, накопив денег, уехал с женой в Тифлис, а потом в Батум, чтобы эмигрировать. Отправил жену в Одессу (не очень порядочным гражданином был), и она думала, что больше никогда его не увидит. Но передумал и поехал в прямо противоположном направлении — в Москву. Так что не так всё однозначно.


Шабуров
отправлено 27.11.24 17:33 источник


Кому: split, #23

А он и не может. Только в кино )


Zx7R
отправлено 27.11.24 17:23 источник


Кому: ВадимР, #1

Скинуться - превратиться.


zowah
отправлено 27.11.24 17:17 источник


Кому: BuHast, #8

> Но ДЮ и КС придется снова принимать муки)

за такое я-таки готов заплатить рублем!


_kot_
отправлено 27.11.24 15:59 источник


Что за наушники на Д.Ю.? Кто подскажет?


3APA3A
отправлено 26.11.24 12:15 источник


Кому: Пострел, #8

В угаре перестройки. Году в 86-87. С писюками тогда ещё сложно бвло.


split
отправлено 26.11.24 07:12 источник


Кому: каспий, #22

Дело не в том, кто кому чего не даст. А в том, что хитровымученные обходные маневры, пусть даже и в исключительно благих целях, не должны превращаться в основу профессиональной деятельности. Оперу нельзя превращаться в судью дредда, по своему усмотрению назначающего виновных.


Пострел
отправлено 26.11.24 04:44 источник


Кому: 3APA3A, #6

> голые тётки на сугубо текстовом принтере

Не знаю на счёт "каждого" ВЦ. В Новосибирском Академгородке я подобного не видел. Вычислители там в ВЦ занимали несколько этажей, работали круглосуточно, очередь на них была расписана на недели вперёд. Когда там было голых тёток распечатывать? Если только совсем уже в угаре перестройки, когда матричные принтеры в каждой бухгалтерии стояли.


каспий
отправлено 26.11.24 00:10 источник


Кому: split, #3

Моё мнение, такой как он, там лишний, Жеглов там особо не "причиняет".

С Груздевым бы стопудово разобрались, никто бы его не посадил. Прокуратура не дала бы.

Про Кирпича даже обсуждать не стоит. Его "подбрасывание" кошелька основывалось на личном визуальном контроле.

Вместо Шарапова, там нужнее молодая версия Жеглова.


каспий
отправлено 26.11.24 00:10 источник


Кому: Sergaza, #5

> Не надо судить Шарапова за возраст.

В тот конкретный случай с папкой Жеглов проучил не за молодость. Шарапов допустил именно профессиональный промах. Он разведчик, что такое документы, их важность и секретность, знать и помнить обязан по умолчанию. Это база.


3APA3A
отправлено 25.11.24 21:39 источник


Кому: Пострел, #5

А как же голые тётки на сугубо текстовом принтере в каждом ВЦ?
Самиздат самиздатом, но сиськи и тогда привлекали внимание)


Deimon_Ax
отправлено 25.11.24 17:52 источник


Поворчу немного.
Приемная-секретариат - очень напомнила оную директора нашего завода. Равно, как и телевизор за раздвижной панелью.
Такая приблуда была у каждого начальника цеха. 85 год.

На счет волонтерства - да такого безобразия, как здесь - не помню. Сам я на Играх Доброй воли обеспечивал от завода. Правда, был в комсомольском опер-отряде. К иностранцам нас допускали, мало того, тех, кто с языками - крепкие парни просили помочь частенько.
На БСА был случай:
В мой сектор зашел фотограф с аккредитационной карточкой и двумя фотокамерами. С огромными телевиками. Я пропустил, проверив карточку. Тут же ко мне подлетел парень из конторы: "Ты зачем его пустил? У него сейчас объектив, а через секунду - гранатомет!" И побежал досматривать фотографа.


Пострел
отправлено 25.11.24 15:55 источник


Кому: BuHast, #8

> ДЮ и КС придется снова принимать муки

по 2-3 блевательных ведра за раз ))) У Клим Саныча уже есть опыт подобного разбора )))


Wicked Horse
отправлено 25.11.24 12:33 источник


Кому: mpa4, #1

Майдан начался в 2013, а сам переворот - в феврале 2014.


УниверСол
отправлено 25.11.24 10:26 источник


Кому: Evribada, #18

> в ответ на заявление "у меня с...издили" неизменно звучал вопрос "кто?!"

Иногда спрашивают "Зачем?", чаще - "Почему?". Так, чисто поглумиться.


Протуберанец
отправлено 24.11.24 22:28 источник


Кому: kzstmr, #4

Его зовут Джон.

И он не ел три дня!


kzstmr
отправлено 24.11.24 22:19 источник


Кому: Ivan81, #2

Только он - Джун.))


pell
отправлено 24.11.24 21:55 источник


Кому: nazdar69, #2

v = 3 км/с, Ek = m * 4.5*10^6 Дж.

Малыш, от 13 до 18 килотонн в ТНТ эквиваленте, по минимуму это (13 * 4,184*10^12 = 5.4*10^13) Дж.

Итого, m = 5.4*10^13 / 4.5*10^6 = 1.2*10^7 кг = 12 тысяч тонн.

Тяжеловата боеголовка.


AlexaSh
отправлено 24.11.24 18:24 источник


Как верно кем-то подмечено: "Из-за твоих кружевных трусов миллион без трусов под землей лежит"


Andy James
отправлено 24.11.24 17:18 источник


Кому: Goblin, #2

> ты про него знаешь, скорее всего, потому, что я его здесь регулярно подвешивал

Да, Дмитрий Юрьевич, у вас увидел первый раз, кажется о Игоре Талькове был выпуск.


Goblin
отправлено 24.11.24 16:56 источник


Кому: Andy James, #1

> Канал «Плохой сигнал», наверное многие про него слышали.

ты про него знаешь, скорее всего, потому, что я его здесь регулярно подвешивал


Thunderbringer
отправлено 24.11.24 16:39 источник


Кому: drHimik, #8

> Думаете дойдет до человечества что уже все, достали? Сомневаюсь.

Я не мизантроп, но человечество на 80% это аморфная масса, из которой можно слепить всё, что угодно, склонная быть пассивной, иногда реагирующая эмоциональными всплесками, но потом возвращающаяся в аморфное состояние. И люди очень не любят учиться и думать. И даже те, кто думают, часто живут в удобном пузырьке, и очень не любят, когда в него стучат и показывают пальцем наверх.

Можно много говорить про декаданс последних 20ти лет. Но можно вспомнить начало прошлого века. Когда люди с прекрасным образованием, которых учили всему, что только можно, и прежде всего учили руководить, устроили непонятную хрень под названием ПМВ. В которой погибло больше 10 миллионов а победители толком ничего и не получили.

Коммунисты пытались построить более справедливое общество, честно, и у них даже начало получаться, но к сожалению пока проиграли тупому обществу потребления. Ситуация похожа на то, что бывает в области технологий. Когда выкатывают что-то опережающее остальное на много десятилетий.


И да, напомню, что мир после ВМВ был *только* в Европе и части Азии. Причем так долго это было впервые в истории. А так конфликты продолжались всё это время.


Thunderbringer
отправлено 24.11.24 16:25 источник


Кому: venoo, #14

Смысла много. Есть такая штука как бетонобойные боеголовки, они же противобункерные, они же же bunker buster, они же пенетраторы (которые входят, но не выходят). Когда передняя часть боеголовки - прочная металлическая болванка, а взрывчатка и прочая начинка за ней. Она пробивает землю, уходит в глубину и там бабах. А поскольку у ракеты разделяемая БЧ - можно комбинировать такие с теми, которые будут взрываться над поверхностью. Средний заводик такое просто полностью снесет.

На полном видео была вторичная детонация. Были ли у ракеты противобункерные БЧ или же от кинетического удара что-то бабахнуло снаружи понять сложно, особенно по видео низкого качества.

Но вот по тому, что Украина нажала на кнопку damage control, рассказывая что не долетело, не попало и вообще, при этом тщательно засекретив всё, что произошло, можно легко сделать вывод, что попало куда надо с очень хорошим результатом. Иначе бы они кичились показывая, что мол только стекла вылетели. Но да, учитывая скорость и примерную массу, там удар нехилый в любом случае. Через пару недель-месяц что-нибудь всплывет.


split
отправлено 24.11.24 13:30 источник


Кому: Beelzefluff, #19

> Всё-таки интереснее смотреть с комментариями того, кто немного понимает во вселенной Fallout.

Проблема тут в том, что киноделы про фалаут, похоже, не знают вообще ничего. Ну то есть - первые два были эдаким цыничным и чернушным стебом на тему постапока на диком западе. Там намеренно гипертрофировали и доводили до абсурда всякое. Получалось смешно. Следом пришли бетезда, которые решили поднять баблеца на ремейках. Им было плевать че там было изначально, они просто копировали сеттинг, чтобы окучить фанатов. В большинстве аспектов получилось тупо и уныло. А потом появились киноделы, которые вообще ничего не поняли, восприняли бетездовскую попытку срубить бабла по-легкому всерьез, и принялись копировать уже ее. Возводя тупость и уныние в квадрат. Поэтому, имхо, апеллировать к "вселенной" тут вообще нет смысла. Кино вообще не про нее.


Evribada
отправлено 23.11.24 22:17 источник


Кому: el-monter, #11

> В армии нет слова "с*издили", есть слово " про*бал" Простите
>
Что меня в армии неизменно умиляло, так это то, что в ответ на заявление "у меня с...издили" неизменно звучал вопрос "кто?!" Апсюрд.


split
отправлено 23.11.24 21:02 источник


Кому: venoo, #14

> Ну т.е. начинять взрывчаткой смысла уже мало.

На самом деле смысла довольно много. Потому что при подрыве взрывчатки ударная волна распространяется примерно равномерно во все стороны. А у кинетического боеприпаса большая часть пойдет по направлению движения, еще сколько-то преобразуется в тепло, и совсем мало - по кругу в стороны. То есть штука ситуативная и в вопросе причинения разрушений не слишком эффективная, если только ты не ковыряешь подземный бункер.


venoo
отправлено 23.11.24 20:22 источник


Кому: nazdar69, #2

Ну не mc^2, но вообще на 3 км/с просто кинетическая энергия на каждый кг будет приходиться такая же, как энергия от взрыва кг тротила (~4 МДж/кг) Ну т.е. начинять взрывчаткой смысла уже мало. На 1 км/с будет почти на порядок меньше, но все-таки даже болванкой получить уже не сладко.


split
отправлено 23.11.24 19:19 источник


Кому: nazdar69, #11

> Мои рассуждения теоретические. Не знаю ни веса снаряда, ни начальной скорости.

А чо тут рассуждать. Твоя болванка не может отдать энергии больше, чем ты потратил на ее разгон. Физика, бессердечная ты сука.


nazdar69
отправлено 23.11.24 17:56 источник


Кому: split, #6

Мои рассуждения теоретические. Не знаю ни веса снаряда, ни начальной скорости.


nazdar69
отправлено 23.11.24 17:56 источник


Кому: Юра Хирург, #7

Полного видео не видел, к сожалению. Только коротыш с "всполохами" и "входом". Поищу


nazdar69
отправлено 23.11.24 17:56 источник


Кому: УниверСол, #5

Согласен! Не свободное падение, а скорость


zibel
отправлено 23.11.24 17:43 источник


Кому: Юра Хирург, #7

Трудно сказать. На видео не разглядеть. А сообщениям верить на 3й год сложно. С обеих сторон про небывалые результаты, а на деле переменный успех и явный тупик.


Юра Хирург
отправлено 23.11.24 17:03 источник


Кому: nazdar69, #2
Смысл в том, что ракеты влетели в подземные помещения завода. Вторичная детонация на полном видео это подтверждает.


split
отправлено 23.11.24 16:59 источник


Кому: nazdar69, #2

> при относительно небольшой массе болванки энергетическая мощность удара соответствует нескольким килотоннам в тротиловом эквиваленте.

Тока если разгонишь свою болванку до околосветовых скоростей.


УниверСол
отправлено 23.11.24 16:44 источник


Кому: nazdar69, #2

> Е равно МС квадрат

E равно эм вэ квадрат пополам.


Goblin
отправлено 23.11.24 15:41 источник


Кому: nazdar69, #2

как в анекдоте:

- Да и так нормально получилось...


Goblin
отправлено 23.11.24 15:40 источник


Кому: Kazim_A, #1

> А есть возможность присоветовать какую-то литературу

я такой не знаю, увы


Goblin
отправлено 23.11.24 13:43 источник


Кому: Beelzefluff, #19

> Всё-таки интереснее смотреть с комментариями того, кто немного понимает во вселенной Fallout.

мы про кино


Beelzefluff
отправлено 23.11.24 13:42 источник


Всё-таки интереснее смотреть с комментариями того, кто немного понимает во вселенной Fallout. Клим Саныч не совсем видимо разбирается, поэтому вопросов больше, чем могло быть. Волт-тек не ставили основной задачей спасение человечества, им были важнее эксперименты, и они были самые разные, вплоть до убежищ, где много мужчин и одна женщина, или наоборот тоже. Интереснее про косяки в сюжете и нелогичные моменты, а обсуждение вселенной Фоллаута лучше оставить тем, кто немного понимает в этом, поэтому хорошо, что иногда поясняет Джун.


Goblin
отправлено 23.11.24 13:40 источник


Кому: el-monter, #11

мы знаем


Goblin
отправлено 23.11.24 09:59 источник


Кому: ТрудовИк, #12

> а что за клип в конце ролика?

песня Вертинского под новую музыку

в ролике пояснено


Tampon
отправлено 23.11.24 00:12 источник


Кому: Steel Rat, #3

> Неа, не поможет. Предупреждения никогда не помогают, помогают только пиздюля.

Есть нюанс. Чтобы п***ли помогали, нужно чтобы их давали тем, кто принимает решение. Люди, которые принимают решение, сидят за океаном; у них все хорошо. Количество уничтоженных хохлов их не интересует в принципе. Они готовы продолжать героически биться до последнего украинца. До тех пор, пока они не почувствуют угрозу лично для себя, ничего не поменяется.


mitka
отправлено 22.11.24 20:21 источник


Кому: Sergaza, #5

В уголовном розыске и мирной жизни он человек молодой.
Вон как с Варей разговаривает.

Но военный опыт - это глыба, да.


Sergaza
отправлено 22.11.24 19:16 источник


Кому: mitka, #4

> Пока молодой и неопытный

Не надо судить Шарапова за возраст. У человека куча медалей и 22 ходки на тот свет.


split
отправлено 22.11.24 15:58 источник


Кому: drHimik, #8

> но почему этого никто не понимает и понимать не хочет?

История нас учит, что история никого ничему не учит (ц)


Landadan
отправлено 22.11.24 14:08 источник


Кому: drHimik, #8

> Надежда только и осталась.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

Настало время пиздюлей.


zibel
отправлено 22.11.24 00:10 источник


Кому: Zx7R, #2

Это постепенная эскалация. Там разрешили тактическими стрелять по старым областям. Тут - мбр подвезли. Шар на той стороне. Видимо следует ожидать, что и туда что-то дальнобойнее в перспективе поставят. Как только взаимные обстрелы приграничных областей станут привычным фоном.


Steel Rat
отправлено 21.11.24 21:32 источник


Кому: Zx7R, #2

> Не поможет.

Неа, не поможет. Предупреждения никогда не помогают, помогают только пиздюля.


Maxpaint
отправлено 21.11.24 15:48 источник


Добавлю от себя: превосходно передаёт дух того времени нетленная композиция с характерным названием "Alabama nigger", исполнителя Johnny Rebel'a, также известного как Pee Wee Trahan.


I dont drink
I dont cuss
I wanna ride on the front of the bus

I wanna eat where the white folks eat
Cause I'm white on the bottom of my feet

По слухам его выступления не раз заказывались на собрания ККК ( кто бы мог подумать)


Noregr
отправлено 21.11.24 12:33 источник


Кому: ЧГКшник, #15

Есть такое, но атмосфера хороша!) И персонажи исключительно колоритные, душевные, одна дочка Цапка чего стоит.
Уж поинтереснее, чем несчастные Sons of Anarchy, где просто бессмысленное удручающее насилие без края и проку.


ЧГКшник
отправлено 20.11.24 16:03 источник


Кому: stereosin, #14

> Yellowstone про ОПГ из современных ковбоев? Вроде солидный, ролики из него интересные

У сериала очень большая проблема со сценаристами. Они один раз придумали концепцию, про то как местный ковбойский Цапок держит за яйца полицию, прокуратуру и бабу-губернатора, клеймит как скот своих работников, враждует с индейцами из резервации, а его великовозрастные малолетние дебилы страдают от того, что папа их недостаточно сильно любит. И дальше просто масштабируют её на 7 (или уже 8?) сезонов. В сериале нет развития. Любой сезон можно описать простейшей схемой:

1 Приезжают залётные хмыри
2 Хмыри бычат
3 Хмыри наезжают
4 Хмыри бьют/похищают/шантажируют/подкупают/убивают членов семьи ГГ
5 Хмырей жестоко мочат
7 Хмыри с сакраментальным "А нас-то за що?" отъезжают в верхнюю тундру
6 GoTo 1

Вообще нет никакой интриги.


УниверСол
отправлено 19.11.24 21:11 источник


Кому: remint, #7

Блин, точно. Опять всё перепутал. Горе мне.


Санчо Панса
отправлено 19.11.24 10:45 источник


Кому: Treta, #10

> Евстигнеев - земляк мой! Работал у нас в Горьком на заводе "Красная Этна". В театральное училище поступил уже работая
Замечательный штрих к портрету! Давно замечаю, что лучшие артисты, которым веришь, которые убедительны - это, в большинстве своём, те, у кого жизненный опыт за плечами, военная или трудовая биография...
Идёт, например, Николай Крючков в роли майора Булочкина в "Небесном тихоходе" (о нём упоминалось сегодня), на груди орден Красной Звезды - а это его, Крючкова, личный орден...
Или говорит Семён Семёныч Горбунков: "С войны не брал в руки боевого оружия"...и веришь Юрию Никулину, который под Ленинградом воевал!
Ой, кстати, микроуточнение: песня "Первым делом самолеты" снималась всё же не на Елагином острове, а напротив, на Крестовском... А Елагин дворец - на другом берегу Малой Невки ... видно, что стропила купола уже разобраны, а в окнах стёкол нет.


remint
отправлено 19.11.24 10:45 источник


Кому: УниверСол, #2

Сыра - это пиво, сигареты - темеке


dayvid
отправлено 19.11.24 10:45 источник


Кому: УниверСол, #8

> > Да, приношу свои извинения за неточность в названии.

Да ладно... Бывает... А руку к оргАнам и вовсе прикладать не надо.
Могут не совсем понять. Или даже совсем нет


Corsa
отправлено 19.11.24 08:53 источник


Кому: УниверСол, #2

"Сиги е?" это по-украински "есть покурить?" !!!


Treta
отправлено 18.11.24 22:04 источник


Кому: Санчо Панса, #9

Евстигнеев - земляк мой! Работал у нас в Горьком на заводе "Красная Этна". В театральное училище поступил уже работая на заводе. И что приятно, никогда свою первую работу не забывал. Бывая в Горьком выступал на заводе. На проходной теперь есть мемориальная доска.


Санчо Панса
отправлено 18.11.24 17:18 источник


Кому: УниверСол, #3

> Евстигнеев - ГЛЫБА!
Больше, чем глыба! Чуть ли не наше киновсё - от Дынина до Преображенского! Это ведь с его подачи мы все время от времени замахиваемся на "Вильяма, понимаете, нашего Шекспира"! Вот только почему его в анекдоте на тему "Места встречи..." всё с профессором Плейшнером сравнивают? Только из-за радистки? Профессор же, как известно, покончил с собой в Берне, на Блюменштрассе. А радистка Кэт, опять же через Берн, была вывезена в Москву, но встретить там профессора не могла.
А вот встретить человека, как две капли воды похожего на Плейшнера, могла. Кто же это был? Фамилия его прозвучала в сегодняшнем разборе: Корейко, бывший подпольный миллионер, очевидно, переквалифицировавшийся в уголовника! ))


УниверСол
отправлено 18.11.24 15:29 источник


Кому: dayvid, #4
Кому: Михайло_Васильевич, #7

Да, приношу свои извинения за неточность в названии. Хотя, положа руку не куда-нибудь, а на конкретный орган, например - сердце, название "Зов жизни" было бы как раз в темечко. Помнится - в застольной речи ближе к финалу романа ярый и заслуженный коммунист именно по этому поводу и произнёс речь. Речь, надо сказать, очень знаковая и философски крайне ценная - её бы в школах преподавать, как Главный лозунг жизни населения России. Мы ведь (мы - население СССР) по сути весь век выживали из последних сил, пока европидоры пытались нас изжить с нашей же земли.
Вот там и прозвучало разъяснение словосочетания "Вечный зов".
Я-то с детства думал, что это про вечный зов земли родной (ну, там ещё и песню похожую пристегнули), ан нет: Вечный зов - это Зов Жизни (ну, там из речи коммуниста всё становится понятным).
Блин, не могу найти.


glu87
отправлено 18.11.24 13:52 источник


Кому: Михаил Дарьин, #2

> В фильме фигурирует пистолет Вальтер модель 4 или 7, тут точно сказать не получится. Выглядят они одинаково,

Внешнее отличие есть - у одного окошко для выброса гильз слева, а у другого справа


Михайло_Васильевич
отправлено 18.11.24 07:05 источник


Кому: УниверСол, #2

> из "Зова жизни" А.Иванова.

Отличный фильм и актуальный до сих пор роман, да, "Вечный зов". Ещё есть "Чего же ты хочешь?" Всеволода Кочетова из той же эпохи.


dayvid
отправлено 18.11.24 00:30 источник


Кому: УниверСол, #2

> из "Зова жизни" А.Иванова.

Роман, а равно фильм называются "Вечный зов", если что.


УниверСол
отправлено 17.11.24 14:48 источник


Кому: Evribada, #38

Ха! Венера. Тоже мне проблема. Там же ведь прямо в кино явным текстом озвучено: "Меконг сожрёт твои ноги". Окромя Венеры, там уйма всякой микроживности, к которой у приезжих иммунитета банально нет: ну, то есть приехала пара-тройка незнакомых бактерий в организм, и ну-давай насаждать свои порядки. А организм и не в курсе опасности от поступающей микробиоты - ну чо, живите с нами (плодитесь-размножайтесь, глядишь, и сотрудничество в барыш какой пойдёт), и не располагает, дурачок, противодействующими средствами, что "приезжих" безмерно радует. А это вам не резь в паху - это фатальный ПП: пока есть благоприятное пространство для захвата - оно, это пространство, будет захвачено, это такой закон эволюции, который не победить. Ареал захватывается хищниками, среда пропитания впоследствии иссякает, организм погибает. Организм - погибает!
Что хочу сказато: с Венерой-то хотябы еврочеловеки плотно знакомы и уже отработали средства и методы противодействия. А вот с индокитайскими сурпризами - обанабля!!!
Лечить, прививать, профилактировать - это всё было сделано перед отправкой амерских войск во Вьетнам? Наверняка, что-то было таки сделано. Но наверняка и не всё, что необходимо. Отсюда и брошюрки: "надо было вот так", "надо было вот этак" от умных задним умом спецов.
А наличие брошюрок про Венеру, конечно, забавляет. Так-то бойцам войск вторжения больше нечем опроблемиться, да.


УниверСол
отправлено 17.11.24 13:55 источник


Кому: Утконосиха, #23

> мне одной кажется, что Гамп и Дженни это князь Мышкин и Настасья Филипповна американского издания?

Да, был задан вопрос, оставшийся без ответа (я же тоже ведь камрад, правда?60).

Ну так вот: лично в моём сознании упомянутые персонажи очень серьёзно размыты и как-то... неактуальны, что ли. Скорее всего, что я их банально не помню.
Форрест и Дженни - совершенно другие персонажи. Да, Дженни хотела летать, как птица, когда вырваться из обстановки не было никаких путей (вспомним её папу-козла, вспомним нациста, вспомним торчка).
Но ведь если "Stupid is as stupid does", то она предприняла самый прагматически верный ход - оттащила своего отпрыска к преуспевающему "отцу" и благочинно испустила дух в окружении пуховых подушек и мягкотёплых одеял, получив довольно приличный памятник от того же полудурка.
А что до хрестоматийных героев - возможно, некоторая аналогия и может просматриваться, если чётко помнить героев Достоевского, а, возможно, что и нет. Но скорее всего, допускаю, что ДА.
Понимаю, что ответив не ответил, но такая уж тема... неопределённая.


УниверСол
отправлено 17.11.24 13:30 источник


Кому: Evribada, #32

Вы абсолютно правы в своих наблюдениях и в выводах из них.
Остаётся лишь удивляться - с чего это вдруг американские ветераны Вьетнама затеяли движуху за свои права - уму непостижимо. Гляньте-ка вот сюда:
https://vatnik.me/longreads/neprostaya-sudba-veteranov-ssha/


Evribada
отправлено 17.11.24 12:57 источник


Кому: nordsee, #33

> На IMDB разобрали ляпы в таких мелочах:

Спасибо. И здесь "у каждого свои недостатки" (с) наиболее известный вариант перевода.
Досадно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк