Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100

Thunderbringer
отправлено 08.03.23 09:37 источник


Кому: zibel, #18

> Возможно, всё происходит так как происходит, именно потому, что европейские подтыкалы очень хорошо знают, на кого они батон крошат.

Они примерно также думали, когда в прошлые разы крошили. Наполеон вообще красавчик, аж до Москвы дошёл. Только вот потом его судьба была очень печальная, а русский язык получил новое слово - "шаромыжник". При этом во все те разы, хотя бы в 1812, интервенции во время гражданской войны и ВОВ у этих европейцев были генералы с боевым опытом против равного противника, офицеры и солдаты, многие из которых прошли не одну войну. А сейчас там кто?

А больше всего крошат прибалты, у которых страны на 10 ударов ОТРК с обычными боеголовками. Которые уже транзит и промышленность просрали.


Thunderbringer
отправлено 08.03.23 09:24 источник


Кому: УниверСол, #16

Да там всё очень просто - американцы могут подпихнуть поляков и румын попереть, а сами встанут в позу " я не я, да и лошадь не моя". Если попрёт группировка в тыщ пятьсот - под нее как раз соответствующее положение доктрины подходит, да и с военной точки зрения кинуть несколько ядрёных батонов, чтобы из 500 осталось 50, из которых 80% будут небоеспособными - очень даже напрашивающееся решения. Затем несколько ударов ОТРК и крылатыми ракетами по базам, аэродромам, складам, электростанциями и заводам двойного и военного назначения.
Про то, что разница по мощности БЧ между стратегическим и тактическим ЯО очень часто стирается - это давно известно. Просто обычно под стратегическими чаще всего понимают МБР и очень мощные бомбы.

А поскольку американцев более всего устроит повторение сценария "половина Европы в труху, а им один гешефт", то до МБР более, чем вероятно и не дойдет. Они как дело пахнет керосином быстро начинают отмазываться. Даже когда речь идет просто о косом взгляде "союзников" и небольшом возмущении внутри - вон уже с северными потоками "проукраинскую группировку" придумали. А ведь за эту диверсию война им в любом случае не грозит.
В прошлую войну они потеряли 500к среди военных и несколько тысяч гражданских как самое большое. В то время когда в Европе общие военные потери сторон измерялись десятками миллионов, а гражданские и того больше.


zibel
отправлено 08.03.23 08:47 источник


Кому: УниверСол, #17

> Европейским подтыкалам бы призадуматься, на кого они батон крошат - ведь ядер открывается за считанные секунды, а остановить его невозможно. Отвечаю.

Красных линий можно нарисовать сколько угодно. Главное чтобы мелки не закончились. А с мелками - полный порядок, как и со всем прочим. Возможно, всё происходит так как происходит, именно потому, что европейские подтыкалы очень хорошо знают, на кого они батон крошат.


УниверСол
отправлено 08.03.23 07:55 источник


Европейским подтыкалам бы призадуматься, на кого они батон крошат - ведь ядер открывается за считанные секунды, а остановить его невозможно. Отвечаю.


УниверСол
отправлено 08.03.23 07:25 источник


Кому: Thunderbringer, #14

> Горячая часть полномасштабного рубилова с НАТО будет с применением тяжелых баллистических ракет и ТЯО.


Я бы не был столь уверен в ограничении буквой "Т". Ну, вы же понимаете, о чём речь. Ведь к букве "Т" относится не толька атомная артиллерия, которая стреляет до 70 км. Там ещё и Ракетные Войска Сухопутных Войск (Точки-Искандеры и всёвотэтовот) - так-то они, конечно, тактические, да. Если дело касается межконтинентальных конфликтов. А вот на Европейском ТВД такие средства вполне могут проканать и за стратегические, если внимательно присмотреться к географии.
Ну и как же не упомянуть фронтовую авиацию, ныне по импортному недоразумению называемую "тактической". Это ведь не только прифронтовые штурмовики Су-25, которым предписано действовать в оперативно-тактической глубине противника, это же и истребители МиГ-29 с дальностью под полторы тыщи км, и, упаси Кришна, Су-27 с потомками, который сам заставил обосраться оппонентов в 90е своим беспосадочным перелётом с Подмосковья в Ле-Бурже. Тактический, да. Ой, Ту-22 же ещё, хоть и из другого профсоюза, но их дохера. Упс. Чо, не полетят? Полетят, милсдарь, куда денутся.
Так что кому тактическое, а кому и вполне стратегическое. А где стратегическое - там и тополя с баргузинами, не? Наверное - не. Потому что до ядера пока что дело не дошло.
Размышляю.


aaavgma
отправлено 07.03.23 22:25 источник


Кому: Marussia, #16

Моему дяде из Казахстана в детстве делали вакцину и он от неё заболел - паралич руки и частичный паралич ноги. Признали инвалидом детства.


Slawa
отправлено 07.03.23 21:50 источник


Кому: Shish, #77
> им болеют только дети.

Существенно чаще и с более катастрофическими последствиями. Но и взпюрослые от этого не застрахованы.


Михаил89
отправлено 07.03.23 21:29 источник


Кому: Andy James, #1
Да, его дочь Скарлет Роуз Сталлоне


RecoveryRec
отправлено 07.03.23 21:12 источник


Кому: Shish, #77

> Знал/знаю, что им болеют только дети.

Уважаемый, а как же Рузвельт (президент сша в 30-е и 40-е гг.).


Thunderbringer
отправлено 07.03.23 20:51 источник


Кому: Rus[H], #13

> А глобально от прибалтов, пшеков, чехов, румын, албанцев, косовцев и прочей шушеры, возглавляемой пока ещё непонятно кем, но скорее всего снова немцами, нам ещё предстоит отбиваться, когда и если погасим огонь на Украине.

Этих могут бросить, да, для англосаксов они такой же расходный материал, как и укры.


Кара Мерген
отправлено 07.03.23 20:45 источник


С интересом посмотрел ролик и пошел гуглить про запреты аниме. Давным давно интересовался им и ранобе тк было интересно, что это за зверь и с чем его едят. Смотреть и читать можно, но быстро приедается, потому что это про и для подростков. Порадовали граждане запретники дающие интервью - дети 6-10 лет смотрят эти аниме (содержащие сцены насилия, убийств, секса и на которые сайты поставили 16+) Возникают вопросы - Кто занимается или должен заниматься установкой возрастного ценза, где и чем заняты родители? Если с боевиками и ужастиками все понятно, то почему в запретный список попали исекаи (попаданцы)? Да потому что после встречи с грузовиком-куном ГГ помирает и попадает в фентезийные миры, где живет в свое удовольствие. То есть пропагандирует жизнь после смерти, наш мир унылое говно, а переродишься или просто попадешь в райские кущи! Это как они еще до китайской маньхуйни не добрались - там тоже много интересного, особенно про культиваторов. Если в китайщине кто то кого то грабит, обворовывает,избивает, калечит, травит, убивает в том числе и одолженным ножом то он конченая мразь. А если это делает ГГ, то он молодец и так держать! Сила решает все - кто сильный у того и правильная правда!
Дмитрий Юрьевич не первый и не впервые говорит, что если это не устраивает, то создавайте хоть что то свое. Но там либо руки из жопы, либо похрену! 30 лет назад отрубили и выкинули все что по их мнению не нужно, а чем заменить не думали и не собирались думать. Попытки заполнить это все религией не особо получается. А вот коммунисты все предусмотрели в воспитании детей и молодежи без интернетов и религии. Сколько издавалось книжек для младшего, среднего и старшего школьного возраста! А газеты и журналы - Веселые картинки, Мурзилка, Дружные ребята, Пионерская правда, Юный натуралист, Юный техник, Техника молодежи и пр.
По поводу игры - не пробовал ибо комп со времен мамонтов. Интересно другое - у нас теперь всегда будут игры создавать или это было для галочки. Типа могем все импортозамещать! На чем все и закончиться.
P.S. Совсем забыл. В 90-е и начале 2000-х в стране снимались фильмы, писались книги и пелись песни про то как круто быть бандитом. Не было ли это пропагандой грабежей, убийств, насилия и пр?


Father
отправлено 07.03.23 20:45 источник


Кому: Gripen, #71

Роскошная книжка была, камрад!


ЧГКшник
отправлено 07.03.23 20:23 источник


У меня отец переболел полиомиелитом во младенчестве. Это было в 50-х годах прошлого века. Тогда прививок не было, а эпидемия наоборот была (подозрительное совпадение). Болезнь косила именно младенцев - старшие дети в большой крестьянской семье не пострадали.

Одна нога после этого практически прекратила расти и стала как у Шварцнейгера... в роли Терминатора после взрыва бензовоза. Всю жизнь хромает, но не пал духом - активно занимался спортом (до сих пор занимается, мечтал участвовать в паралимпийских играх, но не вышло), поступил из деревни в московский институт, женился на первой красавице факультета вместе завели пятерых детей и смогли их успешно провести через развал Союза и ужасы святых 90-х. Впрочем, это к делу уже не относится.

Из плюс/минус сверстников никого не знаю, кто переболел бы этим вирусом, всех поголовно прививали (капали в рот противную вакцину) и при позднем СССР и в новой капиталистической России. Без всяких там дурацких справок об отводе от вакцинации.


Pitelka
отправлено 07.03.23 19:57 источник


Я встречала в детстве больных полиомиелитом сверстников. У них были нарушены двигательные возможности (ноги двигались как ватные). Мы сторонились их. В саду помню как вакцинировали от него (я прям помню, что мне объяснили, что это лекарство от той болезни как у тех ребят). Многие мои современные знакомые у кого есть дети отказываются от вакцинации, с аргументом, что мол "где вы видели полиомиелит последние 30 лет, он больше не существует, зачем ребенка травить". Больше ничего про это заболевание не знаю.


Rus[H]
отправлено 07.03.23 19:16 источник


Кому: УниверСол, #9

> Извини, камрад, но то, чем нынче родная страна занята - это не то, что ты сказал?

Пока ещё нет, если исторически сравнивать, это скорее советско-финская война на приграничье. А глобально от прибалтов, пшеков, чехов, румын, албанцев, косовцев и прочей шушеры, возглавляемой пока ещё непонятно кем, но скорее всего снова немцами, нам ещё предстоит отбиваться, когда и если погасим огонь на Украине.


Katrin
отправлено 07.03.23 18:55 источник


Я родилась в 1985 году, в начальной школе было очень много разговоров про полиомиелит, историй как оставались инвалидами. Поэтому что это за инфекция знаю.

Будучи беременной в прекрасном 2020 году первым ребенком, попала в мощный поток антиваксеров, стала сама копать читать. Мой ребенок привит в обязательном порядке.

Знаю что первой дозой необходимо делать инактивированную вакцину (ИПВ), так как иначе при оральной полиомиелитной вакцинации (ОПВ) бывают случаи тяжёлых осложнений.
Всего 4 по моему тура вакцинации в зависимости от возраста.

Инфекция передается фекально-оральным способом, воздушно-капельным путем.

В большей степени конечно считают сейчас мамы, по мимо того что бояться самих вакцин (от бесплодия будущих детей до смерти) что инфекция не страшна, никто не болеет. Ещё что данные закрыты, кто был привит, но заболел и кто не был привит, статистики нет. Это в частности и про вакцину от covid. Коллективный иммунитет ложь. Риск осложнений привыкает пользу.

Спасибо у меня всё)


Кара Мерген
отправлено 07.03.23 18:54 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> В общем - мультфильмы и фильмы все разные и надо просто понимать, что стоит показывать детям, что строго для 16+, а то и 18+, а что - лучше и не смотреть.
Согласен, но кто должен устанавливать возрастной ценз? Переводчик? Роспотреб? Если не ошибаюсь то многие сайты уже давно сами ставят 16+ на аниме.


Thumper
отправлено 07.03.23 18:02 источник


Опасная болезнь, хорошо контролируется вакцинацией. Массовая вакцинация от полиомиелита - одно из величайших достижений человечества. Насколько я понимаю, мы очень близки к тому, чтобы победить полиомиелит полностью, по крайней мере возможности для этого есть. Знаю, что живая вакцина (ОПВ) может вызывать вакциноассоциированный полиомиелит у тех, с кем контактирует привитый, поэтому непривитых, например, выводят из группы в детском саду, когда кто-то из группы прививается живой вакциной. Явление, конечно, очень редкое, но тем не менее. Сыну 5 лет, привит по графику, единственное, что последняя доза была ИПВ, а не ОПВ, что, вроде как, дозволяется рекомендациями, но в связи с тревожными новостями вот даже и не знаю. Вроде как считается, что ОПВ дает дополнительную защиту, но вроде как это важно только для эндемичных по полиомиелиту регионов. Хорошо бы услышать по этому поводу мнение уважаемого гостя.


Goblin
отправлено 07.03.23 17:25 источник


Кому: Krivbas777, #3

> Польта из Бригады вам все покоя не дают

вы не поверите - нам плевать на клоунов


Nikolai
отправлено 07.03.23 17:21 источник


Кому: unsub, #56

Для тех, у кого плохой иммунитет, есть инактивированная вакцина, неспособная вызывать вакциноассоциированный полиомиелит, хотя она и менее эффективна, чем "живая". Можно привиться сначала ей, потом живой, уже имея иммунитет к полио. Если со здоровьем совсем хреново, то только инактивированной.


УниверСол
отправлено 07.03.23 16:38 источник


Кому: zibel, #10

Ну надо же. Небо, оказывается, вверху, а вода, стало быть, мокрая. Феноменально. Продолжай, магистр.


Valeriy K.
отправлено 07.03.23 16:30 источник


Кому: Andy James, #1 У него их четверо. :-)


zibel
отправлено 07.03.23 16:18 источник


Кому: УниверСол, #9

Как посмотреть. Если ты про заполнение политического и экономического вакуума в Восточной Европе, так оно началось сразу затем, как Горби сдал Союз своим западным друзьям. Сначала Центральная Европа и всякие Польши и Румынии. Потом Прибалтика, Балканы и прочее по мелочам. Теперь в очереди на поглощение бывшие западные республики СССР типа Украины и Молдавии. Белоруссия пока брыкается.

Если про горячую часть, то нет. Происходящее даже близко не оно. Ты просто задумайся, что бы было, впишись в тему НАТО не опосредованно, а напрямую. Ну вот сейчас Украину снабжают, да, но отнюдь не на полную катушку. Тем не менее, при всем уважении к нашим солдатам, захват райцентра длится уже несколько месяцев. А местами проскальзывают фотки различной эрзац-бронетехники и весьма почтенного возраста бтр-50п. С утверждением того, что якобы для СВО. Не всяких Бумерангов и Армат. При стабильном фронте в прочих местах. Спроецируй ситуацию на задачу овладения крупным городом. Пусть не миллионником, но таким, что население в несколько сот тысяч. Уже были крайне успешные перегруппировки с оставлением ранее занимаемых рубежей. В Киевской, Харьковской, Запорожской и т. п. областях.
Ну а теперь представь, что Запад реально раскочегарил свои военные концерны на полную катушку и влез своими силами, а не руками украинцев. У них то станки и линии не разучились производить. Как и многое другое делать. Где взять комплектующие для аналоговнет вопрос не стоит.
А уж со всякими чудесами типа закрытой спутниковой связи, шпионажа через космос с картинками в реальном времени и передачей, обработкой и применением этих сведений боевыми системами сухопутных войск, РЭБ... В общем, ружья кирпичом не чистят, как говорил некий Левша.


УниверСол
отправлено 07.03.23 15:28 источник


Кому: Rus[H], #5

> Новый "drang nach osten" уже не за горами.

<Делает удивлённое всё>

> И нам с тобой его придётся отражать, если, конечно, ещё раньше страну не развалят на куски.

Извини, камрад, но то, чем нынче родная страна занята - это не то, что ты сказал? Ну то есть не в будущем времени, а вот уже оно тут, здесь и сейчас, не? Без вот этих вот затасканных штампов.


miggell
отправлено 07.03.23 15:04 источник


Знаю :
1. Болезнь страшная!
2. Прививки делали в детстве.
У. Американский учёный изобрёвший вакцину,не стал её патентовать и она оказалась доступна (естественно тем,кто мог произвести).


Slawa
отправлено 07.03.23 14:30 источник


Кому: zibel, #6

Судя по всему вообще отрицательные...


Rus[H]
отправлено 07.03.23 13:39 источник


Кому: Zx7R, #47

> Д'Aртаньянствовать ныне не в моде.

Боярский в слезах вышел из чата...


kudrin
отправлено 07.03.23 13:31 источник


Мама переболела. 1960 год рождения. Поставить прививку не успели. Инвалид второй группы. Плохо работает нога, атрофия скелетной мышцы. С возрастом потребовался шарнирный артез на всю ногу. Позже и трость. Сильная нагрузка на позвоночник привела к грыжам, потребовалось хирургическое вмешательство.

В советское время, были отличные коррекционные школы с реабилитацией детей инвалидов. Очень сильно помогали.
Сейчас там полиомелитников нет, больше работают с ДЦП.

Сейчас основная проблема в протезировании. Ортез изготавливается из шин (которые обеспечивают жесткость). И мягкой составляющей, которая крепит ортез на ногу. Самые хорошие шины, изготавливал Роскосмос в 90х, начале нулевых, когда не было заказов. Делали их из титана - качество отличное, легкие. Потом когда заказы появились, выпуск прекратили. Начали заказывать в Германии, тоже титановые - качество хуже. Теперь перевели на сталь. Тяжелые. Важно еще понимать, что атрофия конечностей, требует хорошей подгонки. И на региональных протезных заводах, должны работать компетентные слесари, которые занимаются подгонкой. Понятно, что уровень зарплаты, накладывает ограничения.

Поскольку полиомелитнкиов меньше, государство значительно снижает бюджеты, и качество отрезов падает. Кроме стальных шин, кожаную основу хотят заменить пластиковой, что буде сильно натирать ногу.

Резюмируя, хочется сказать, что качество протезирование сильно падает. Решать вопрос даже личными деньгами невозможно, ортезы требуют доработки так что заказывать готовое из-за рубежа невозможно. Вакцинация важны и эффективна. Но важно помнить и тех, кто сталкивается с проблемами в следствии перенесенной болезни.


Rus[H]
отправлено 07.03.23 13:06 источник


Кому: zibel, #6

> Гм... Если страна готова развалиться без всякого драг нах, то каковы перспективы после того и если он таки начнётся?

Достаточно посмотреть на Сирию, Ливию, Ирак, Афганистан, Украину - вот именно такие "перспективы" нас ждут, если не сдюжим с противником сейчас.


Lalilalai
отправлено 07.03.23 12:59 источник


Поражает ЦНС, дети вакцинируются несколько раз инактивированной вакциной, а последний раз живой. В государственный садик детей без прививки не берут, зато в частных эта практика процветает и детей постоянно тасуют по разным группам, чтобы те кто сделал прививку не пересекались с теми кто не сделал.


BaRoN!
отправлено 07.03.23 12:36 источник


А, вакцинированный живой вакциной ребёнок автоматически вакцинирует антипрививочников, за счёт того, что вакцинированный распространяет ослабленную вакцину дальше - тем, кто не моет руки, прежде чем совать их в рот. Вероятно, во многом за счёт этого и практически побеждён - даже антипрививочники прививаются, сами того не зная :)

В России привитых живой вакциной детей ущемляют, часто не пускают в группы с антипрививочниками (хотя должно быть строго наоборот).


nonamezero
отправлено 07.03.23 10:55 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> а не действовать в духе стереотипов - "раз там не живые люди, а оно нарисовано - значит для детей"

Ну так все верно - оно в основном не для детей, а для подростков, с интересующими именно подростков темами.

На чем собственно и выстрелило (на западе мультипликации именно для подростков очень мало выпускалось и выпускается, вместо них сериалы с живыми актерами).


zibel
отправлено 07.03.23 10:43 источник


Кому: Rus[H], #5

Гм... Если страна готова развалиться без всякого драг нах, то каковы перспективы после того и если он таки начнётся?


Rus[H]
отправлено 07.03.23 10:16 источник


Кому: Doom, #3

Гораздо хуже последствия всего этого. Надана в открытую про это сказала в передаче. Новый "drang nach osten" уже не за горами. И нам с тобой его придётся отражать, если, конечно, ещё раньше страну не развалят на куски.


VII Gemina
отправлено 07.03.23 10:12 источник


Кому: Zx7R, #2

> Надо её наказать!!!

- Ведьма !!! Сжечь её !!!
- Ну она же красивая !!!
- Да? Ну ладно, уговорили, ... но потом всё равно сжечь.


split
отправлено 07.03.23 08:44 источник


Кому: Thunderbringer, #48

> А в фильмах кроме сюжета ничего нет.

Это смотря в каких фильмах!!!


Thunderbringer
отправлено 07.03.23 08:38 источник


Кому: Zx7R, #47



> Здесь работает вот так и никак иначе.

Прямо тут на этом сайте периодически стримят прохождения разных игр. Какие нехорошие однако...

И да, более, чем 25 лет назад везде продавались книжки с прохождением игр, в которых сюжет тоже раскрывае, тогда же оно уже было на всяких BBS, FTN сетях и первые специализированные сайты с мурзилками по играм, читами и прочим появились примерно тогда. Даже чуть раньше.

А когда скорость интернета сделала выкладывание видео реальным - сразу пошли и видеопрохождения. A еще о ужас - часто разработчики на видео проходят собственные игры. Видел даже как перед релизом разработчики добрую половину игры показывали.


Thunderbringer
отправлено 07.03.23 07:34 источник


Кому: Физик-Любитель, #46



> А почему - не полтора миллиона?

А потому, что такого количества не бывает даже в случае спойлеров концовок фильмов. А в фильмах кроме сюжета ничего нет.

> Марио - платформер, требующий от игрока не о сюжете думать, а быстро кнопки нажимать. Мог бы в пример гоночную аркаду привести с тем же успехом.
>
>
В серии игр про Марио как бы уже больше десятка RPG присутствует. Классических пошаговых.

А Атомик Харт - ну ни разу не визуальная новелла. Там же с самого начала в трейлерах рубилово-мочилово с роботами показывали. То, что там присутствует сюжет и элементы RPG не меняет того, что прежде всего это экшн. Процентов на 90. А еще точнее - FPS. А еще точнее - лутер-шутер. Когда из каждого угла валятся тонны ресурсов из которых собираются новые пушки и всякие улучшения. И играют в них на 80% ради игрового процесса.


Zx7R
отправлено 07.03.23 01:06 источник


Кому: Merlin, #1

> Умеет Надана делать комплименты!
>

Надо её наказать!!!


Zx7R
отправлено 07.03.23 00:20 источник


Кому: Физик-Любитель, #46

> Что непонятного?
>

Ты в интернете со вчерашнего дня? вот это непонятно :)
Здесь работает вот так и никак иначе.

> Раскрывать интригу будет или неуравновешенный индивид, или тот, кто хочет навредить тем или иным способом или будущим читателям, обгадив всё удовольствие, или издателю.
>

Д'Aртаньянствовать ныне не в моде.


Basilevs
отправлено 07.03.23 00:00 источник


Кому: Buzy Backson, #3

> Строго по теме ролика. Если же убийства не было, или убитый не один из создателей вакцины,
> то я прошу прощения за непроверенные сведения.

"Один из создателей вакцины" - это кто угодно: от СНС до лаборанта, от химика-технолога до техника-наладчика оборудования. Кем был Ботиков - понятия не имею. Раньше никогда его фамилию не слышал.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 22:57 источник


Кому: Zx7R, #44

> [рж0т]
>
> Раскрыл прямо всех!

Видимо, нужно искать аналогии.

Представь, вышла книга с интересными сюжетными поворотами.
Нормальный человек, желающий её обсудить, найдёт себе единомышленников, которые её уже прочитали, а не пойдёт орать на каждом углу про все элементы, раскрывающие интригу.

Раскрывать интригу будет или неуравновешенный индивид, или тот, кто хочет навредить тем или иным способом или будущим читателям, обгадив всё удовольствие, или издателю.


Что непонятного?

Кому: Thunderbringer, #45

> И да, от полутора тысяч человек, которые услышав краткий пересказ концовки в игру играть не будут - никому ни тепло не холодно.

А почему - не полтора миллиона?
Марио - платформер, требующий от игрока не о сюжете думать, а быстро кнопки нажимать. Мог бы в пример гоночную аркаду привести с тем же успехом.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 22:11 источник


Кому: Физик-Любитель, #39

Я уже говорил - а) игра уже выстрелила, а если говорить про русскоязычную аудиторию, так гораздо больше каких-то там спойлеров, которые появляются, совсем внезапно, вообще для любой игры спустя время, за которое ее можно пройти, больше помешала эксклюзивность в виде одной единственной платформы.

И да, от полутора тысяч человек, которые услышав краткий пересказ концовки в игру играть не будут - никому ни тепло не холодно. Представим себе ту же ситуацию в случае, например игр про Марио. Там в 80% игр Баузер похищает принцессу Пич, в итоге получает пинка от Марио, который принцессу освобождает. Иногда в самом начале пинка получает и Баузер и потом вместе с Марио идет громить какого-нибудь захватчика из другого измерения. И так продолжается с 1985 года, а игры расходятся как горячие пирожки.


Zx7R
отправлено 06.03.23 18:50 источник


Кому: Физик-Любитель, #43

> И не надо говорить про школоту, которую используют в чёрную. Её каналы смотрит школота, а не люди с деньгами, которые иногда эти деньги тратят на крупные игры.
>

[рж0т]

Раскрыл прямо всех!


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 17:04 источник


Кому: split, #40

> В ютупах большинство "вотэтоповорот"-ов слили буквально в день релиза.

Купить игру, стремительно её пройти и слить все повороты, записав их на видео...

Кто бы этим мог заниматься???

Совсем-совсем не целенаправленная политика.

И не надо говорить про школоту, которую используют в чёрную. Её каналы смотрит школота, а не люди с деньгами, которые иногда эти деньги тратят на крупные игры.


Zx7R
отправлено 06.03.23 15:45 источник


Кому: Утконосиха, #33

> В далёком детстве посмотрела "Могилу светлячков". До сих пор боюсь пересматривать. Такой вот мультик.
>

Momoko, kaeru no uta ga kikoeru yo! посмотри :((


Doom
отправлено 06.03.23 13:40 источник


Кто не застал в своё время легендарную заметку по ферганской теме "Про национальные отношения" ("Радио Ретро")) - обязательно ознакомитесь: https://oper.ru/news/read.php?t=1051601290


alekzander
отправлено 06.03.23 13:28 источник


Кому: Zx7R, #20

с началом войны у них просмотры резко упали. ролик перед войной был 120к, "присоединение ЛНР и ДНР" уже 26к.
При этом есть всплески, так что их не "отрезали". Видимо аудитория была прозападная в основном .


Doom
отправлено 06.03.23 12:40 источник


Кому: УниверСол, #4

> Школьникам особенно понравятся вставочки навроде "раком" и ещё пара-тройка скабрёзных элементов.60

Шлифануть - раз плюнуть.


УниверСол
отправлено 06.03.23 12:31 источник


Кому: Doom, #1

> вот такое надо в школах на политинформациях давать

Школьникам особенно понравятся вставочки навроде "раком" и ещё пара-тройка скабрёзных элементов.60

Впрочем, автор скорее всего допускает такое намеренно, как в анекдоте про препода по сопромату, регулярно вставляющего в свои лекции фразы навроде "Чтобы не забеременеть, девушке необходимо..." и далее как ни в чём не бывало.


split
отправлено 06.03.23 12:30 источник


Кому: Физик-Любитель, #39

> насколько много человек купят эту игру , зависит

В ютупах большинство "вотэтоповорот"-ов слили буквально в день релиза.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 11:42 источник


Кому: Thunderbringer, #34

> Для бывшего СССР за исключением 15% населения мегаполисов 2500р за игру, которая на один раз, или прошёл и может быть через пять лет вспомнил и еще раз прошёл - это много. 

Ты говоришь про "полюса", а я говорю про "сомневающихся", у которых есть возможность из любопытства купить игру, но "надо подумать".

И вот тут надо понимать, что от того, насколько много человек купят эту игру , зависит, будут ли в России делать такие игры в принципе.


Buzy Backson
отправлено 06.03.23 09:51 источник


Кому: Doom, #2

Убийство, обставленное как бытовуха - высший пилотаж спецслужб. В результате имеем:
1. Ликвидация очередного учёного;
2. Отсутствие заказчика.
Строго по теме ролика. Если же убийства не было, или убитый не один из создателей вакцины,
то я прошу прощения за непроверенные сведения.


Jameson
отправлено 06.03.23 05:09 источник


Кому: Thunderbringer, #5

> Так вроде бы все части Биошока они про то, что бывает если из науки убрать мораль и дать учёным делать всё с точки зрения максимальной пользы без оглядки на мораль - в пику технофашистам, которые считают, что моральные ограничения сдерживают научно-технический прогресс

там про капитализм, щастье, заебись. титан расправил плечи.

а персонаж типа гандон а потом вдруг хороший - это вообще про князя Владимира, убийцу и насильника котоырйстал святым уверовав в бога. Чистое анимэ. Или про разбоника распятого рядом с Иисусом. нам ведь не казали что он творил бдудучи разбойником.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 04:01 источник


Кому: Утконосиха, #33

Да, тяжелая вещь.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 03:58 источник


Кому: Sam_Stone, #10

Дело не в кризисе. Просто тот, кто придумал Стар Трек пусть и не сказать чтобы коммунист, но таки левых взглядов. Да и чернуха или ужасы в фантастике приесться успели к концу 60ых.


Thunderbringer
отправлено 06.03.23 03:56 источник


Кому: Физик-Любитель, #30



> И, давай пересчитаем это в деньги, сколько прочитавших спойлеры, вместо покупки ожидаемой игры скачают её с торрентов?

Во-первых пересчитать ничего не получится - все эти "недополученные прибыли" всегда высосаны из пальца и никакой математикой не подтверждаются. Во-вторых - игра таки не визуальная новелла и не простой квест где 90% причины покупки будет сюжет. В ней как бы игровой процесс есть.

Если говорить о реальных причинах, почему часть людей не купит.

1) Для бывшего СССР за исключением 15% населения мегаполисов 2500р за игру, которая на один раз, или прошёл и может быть через пять лет вспомнил и еще раз прошёл - это много. Для очень многих людей это 1/8-1/20 месячной зарплаты.

2) В нее запихнули тормознуво. Во-первых с этой защитой всегда увеличивается время загрузки, будут всякие подёргивания или прямое падение fps, особенно если система на уровне минимальных или чуть ниже средних требований. Во-вторых - очень многие люди играют в сюжетные игры где-то в деревне в отпуске без интернета, а фигушки - без инета или никак, или неопределенное количество часов.

3) берем один пункт выше и добавляем, что граждан СНГ обломали с консольными версиями и другими площадками - игра эксклюзив просто запускалки VK Play. А отношение к запускалкам, которые только процессор грузят и место занимают, не умея ни в полноэкранный режим, ни в собственную поддержку геймпадов всем давно известно на примере таковых от EA и Ubisoft. Их не очень любят.

По этой причине пока поляки не стали играть в политику и перестали продавать игры в России и Белоруссии большой популярностью пользовался GOG - там просто игры продавали, да еще и инсталлятор для оффлайна скачать можно. Сейчас тоже пользуется популярностью, но уже на торрентах. Ибо ССЗБ.

Вот это единственные три причины, по которой часть не купит из тех, кому жанр и прочее нравятся.

А те, кому хочется поиграть, есть деньги и хороший интернет - особых причин не купить нет. Из первого пункта многие купят позже по скидке. В том числе и из-за оставшихся двух пунктов. Если уберут пункт 2, то по меньшей мере несколько сотен тысяч ломанутся покупать даже по полной цене.

В общем сверхкраткий пересказ сюжета на продажи никак не повлияет. Учитывая что оценки у игры сильно выше среднего и она и так выстрелила.


Утконосиха
отправлено 06.03.23 03:05 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> "раз там не живые люди, а оно нарисовано - значит для детей" и грести под одну гребёнку.

В далёком детстве посмотрела "Могилу светлячков". До сих пор боюсь пересматривать. Такой вот мультик.


Zx7R
отправлено 06.03.23 00:26 источник


Кому: Физик-Любитель, #30

> Может, стоит быть проще и соблюдать некую этику в отношении спойлеров?

Запрещать и не пущать. Не работает и не будет работать.

> И, давай пересчитаем это в деньги, сколько прочитавших спойлеры, вместо покупки ожидаемой игры скачают её с торрентов?

Давай не будем чужих денег считать?

> Как считаешь создатели сюжетной однопользовательской игры, которая является надеждой отечественных игростроителей как знамя финансовой отдачи, должны получить больше денег или меньше?

Сама наивность.


Мантис
отправлено 06.03.23 00:11 источник


Кому: Физик-Любитель, #26

Упс. Сорри.

Но это далеко не весь сюжет. Ну и разъяснялку про ГГ могли бы пораньше воткнуть в игру. Про то, что в этом мире не все так просто, как кажется сначала, там тоже чуть не с первой трети игры говорят. Просто про коварных коммунистов мне уж больно не понравилось. Наверное потому, что как раз ожидал другого после заявлений прессы и обзорщиков всяких.

Если что, главные сюжетные твисты я не рассказал. А они там есть. Игра хорошая, мне чем ближе к концу, тем больше нравилась.


Физик-Любитель
отправлено 06.03.23 00:11 источник


Кому: Zx7R, #27

> Не хочешь спойлеров, не ходи в интернет.
> Там потом всех убили!

Может, стоит быть проще и соблюдать некую этику в отношении спойлеров?

И, давай пересчитаем это в деньги, сколько прочитавших спойлеры, вместо покупки ожидаемой игры скачают её с торрентов?
Как считаешь создатели сюжетной однопользовательской игры, которая является надеждой отечественных игростроителей как знамя финансовой отдачи, должны получить больше денег или меньше?


bishop61RUS
отправлено 06.03.23 00:06 источник


Кому: dzhit, #10

Потому, что здесь отличные модераторы с прекрасным чувством юмора.


Zx7R
отправлено 05.03.23 22:52 источник


Кому: Физик-Любитель, #26

> Я тут на днях прошел Atomic Heart.
>
> И сразу решил рассказать весь сюжет?

Не хочешь спойлеров, не ходи в интернет.
Там потом всех убили!


Физик-Любитель
отправлено 05.03.23 22:41 источник


Кому: Мантис, #25

> Я тут на днях прошел Atomic Heart.

И сразу решил рассказать весь сюжет?


Al_Tanko
отправлено 05.03.23 22:18 источник


Кому: zibel, #23

> Те же плакаты 20х хоть в 80е и не использовались уже, но были многим широко известны благодаря школе, фильмам и прочему

Нет, там именно на стенке висели плакаты типа тех же про Чемберлена, только с ловко оторванным текстом, чтобы не совсем палиться, плакаты про вредителей времён процесса "Промпартии". А уж киоск "Союзпечати", где лежал "Крокодил" чётко 1983 года издательства и ещё пресса с ясно видимым годом. И машины, они не фантастичные на основе дизайна дизельпанка, а самые реальные ЗиЛы-130, Москвичи (407 или 412), ПАзики жёлтые и понерфленные "Чайки" (реально понерфили - укоротили в полтора раза :) ). А можно было просто полистать "За рулём" за 40-50-е годы, там много всякого дизельпанковского было.

Причём, заметим, в игре есть специально сделанные плакаты под альтернативную реальность (как и в Фолыче), но где-то в углах висят настоящие.

Вот насколько с любовью сделаны роботы, летающие города, технические приблуды и пр. - настолько же халтуры (или банальной спешки) в автомобилях, журналах и прочих мелочах типа телефонов. Повторюсь - там скорее всего или очередной Вовка из Тридевятого или сроки поджимали и замоделили первое попавшееся.


zibel
отправлено 05.03.23 21:29 источник


Кому: Al_Tanko, #9

Так это обычный ретрофутуризм. Ты хотя бы фоллаут вспомни. Первые части. Там чудеса технологий перемежаются местами с эстетикой 50-60х. В таких играх анахронизмы - обычное дело. Там же не конкретную эпоху воссоздают, а задают окружение на основе наиболее раскрученной в культуре эстетики и артефактов. Те же плакаты 20х хоть в 80е и не использовались уже, но были многим широко известны благодаря школе, фильмам и прочему, что рассказывало про времена Революции и Гражданской. Это и в языке ещё сохранялось. Типа: "Наш ответ Чемберлену". Вполне расхожее выражение. Хотя где тот Чемберлен в 80е и уже немногие помнили о реальной подоплеке этого ответа.


Doom
отправлено 05.03.23 20:56 источник


Кому: Физик-Любитель, #17

> Дмитрий Юрьевич, придя на публичную дискуссию, организовал из женщин, по привычке, взвод.

Вий на детском утреннике.


Taron
отправлено 05.03.23 20:47 источник


Лицемерие - это одна из составляющих сериала. Особенно это прямо показано в тех сериях, где Тони в коме лежал, там только слепой не увидит. Я даже не знаю как их назвать, подельники что ли, почти в открытую делёжкой занялись за его спиной. Ещё заметно подобное в комедийной серии, где Поли с Кристофером по лесу за русскоговорящем бегали.


Taron
отправлено 05.03.23 20:47 источник


Кому: Mars, #9

Просто я так привык - сначала ознакомиться с материалом, пусть я его даже недолюбливаю, прежде чем выводы делать.

Кому: Corsa, #10

В фильме, на мой взгляд, достаточно странных моментов в сюжете. Мне сюжет фильма напомнил то письмо, которое в мультфильме Трое из Простоквашино писали.


Slawa
отправлено 05.03.23 20:39 источник


Кому: Zx7R, #20

Сразу видно, кто более привлекателен для аудитории!!!


Zx7R
отправлено 05.03.23 20:12 источник


Кому: Merlin, #15

> Работает ли сервер?
>

Натюрлихь!


Zx7R
отправлено 05.03.23 20:12 источник


Кому: valder, #11

> Блин, ну если считаете себя умнее и интереснее, то зачем гостя в студию зовёте? Сидите и трещите между собой, ë-моë.
>

Их не надо слушать, на них надо смотреть. А слушать - надо ДЮ - он там для этого!!


Goblin
отправлено 05.03.23 19:46 источник


Кому: dzhit, #10

> Почему нас, белогвардейских тварей, здесь сразу банят?

вам, тварям, нигде не рады


split
отправлено 05.03.23 19:13 источник


Кому: Al_Tanko, #9

> хамоватый ГГ, который ведёт себя не как офицер, а как современный матюкливый школьник, озвучка роботов сильно лучше самого ГГ

Найм на русскую озвучку деревянных буратин с первого курса ближайшего театрального пту - давняя и горячо любимая отечественными издателями традиция. Английская версия, надо заметить, звучит существенно лучше. Там герой просто хамло.


JetWing
отправлено 04.03.23 02:50 источник


Кому: Corsa, #10

> СВО стоит больших денег. Откуда их предлагается брать вместо продажи углеводородов и зерна, непонятно.

Зачем сразу о скучном, когда тут борьба.


Thunderbringer
отправлено 04.03.23 01:27 источник


Кому: zibel, #8

Именно безответственные. Потому, что когда денег и времени мало, то ребенок должен быть один. ЧТобы он получал должное внимание.

И рассказывать сказки про то, что наиболее многочисленная часть родителей уходит из дома в пять утра и приходит домой в три ночи тоже не надо. Большинство людей, подавляющее, работает на одной работе и дома бывает раньше десяти вечера. Так что время на ребенка есть минимум час-два в день и несколько часов в выходной. У меня знакомые в деревне пашут не хуже того трактора. И работа нелёгкая и хозяйство большое. А с детьми всё зашибись - старший уже 12 лет как женился и работает на химзаводе. Средний увлёкся электроникой и уехал получать профильное высшее. А младший - до мозга костей тракторист, даже компьютерная игрушка любимая - Farming Simulator, cобирается доучиться и пойти работать в поле в местной агрофирме. И при советской власти в той же деревне работали помногу, а хозяйства еще больше были. И почему-то у одних дети нормальные, а другие себе отправдания искали, почему у них дети как трава росли. А потому, что бутылку и развлечения больше детей любили, вот и всё.


Corsa
отправлено 03.03.23 22:54 источник


Кому: zibel, #11

> Люди, сдернувшие через Верхний Ларс и тому подобные каналы, наверное тоже подумали, что их здоровье и жизни - дорогая штука, где взять другие - непонятно и т. п. Получается, они верно уловили нерв эпохи. Всегда нужно тщательно следить за издержками, предоставляя платить за банкет кому-то другому.

Отличные рассуждения. Но воевать без денег всё равно не получится.


zibel
отправлено 03.03.23 22:16 источник


Кому: Slawa, #12

В отличии от потоков прокачка через бУССР приносит обеим сторонам, а самое главное - полностью подконтрольна.


alb1771
отправлено 03.03.23 20:45 источник


Кому: Slawa, #12

> Неравнодушные граждане и так помогают, ... а с равнодушных предпринимателей хотят налог на сво со свехприбылей взять.
>
> пысы но думаю, если бы сво зависело от газа, то кто-нибудь его "случайно" как с северными потоками...

Вот воистину, "кто ясно мыслит - тот ясно излагает"


Dilettante
отправлено 03.03.23 19:39 источник


Кому: Kolder, #6

История с перфтораном закончилась ничем. Ничто не сможет заменить кислороднотранспортную и свертывающую системы крови. Альтернативы крови нет.


Slawa
отправлено 03.03.23 18:38 источник


Кому: Corsa, #10
Кому: zibel, #11

Неравнодушные граждане и так помогают, ... а с равнодушных предпринимателей хотят налог на сво со свехприбылей взять.

пысы но думаю, если бы сво зависело от газа, то кто-нибудь его "случайно" как с северными потоками...


zibel
отправлено 03.03.23 15:19 источник


Кому: Corsa, #10

Не поспоришь. Люди, сдернувшие через Верхний Ларс и тому подобные каналы, наверное тоже подумали, что их здоровье и жизни - дорогая штука, где взять другие - непонятно и т. п. Получается, они верно уловили нерв эпохи. Всегда нужно тщательно следить за издержками, предоставляя платить за банкет кому-то другому.


Corsa
отправлено 03.03.23 14:50 источник


Кому: zibel, #7

> Кто-то продолжает газ и нефть в Европу продавать. Кто-то зерновые сделки заключает. А кто-то участвует в СВО.

СВО стоит больших денег. Откуда их предлагается брать вместо продажи углеводородов и зерна, непонятно.


Rus[H]
отправлено 03.03.23 13:17 источник


Кому: zibel, #7

"Капитализом..." (с)


zibel
отправлено 03.03.23 13:11 источник


Кому: kasakdon, #2

Кто-как. Кто-то продолжает газ и нефть в Европу продавать. Кто-то зерновые сделки заключает. А кто-то участвует в СВО. Каждому - свое.


ustah
отправлено 03.03.23 12:51 источник


Кому: MrGrum, #17
Мне кажется если кинуть что то вроде фаб-500 или фаб-1000... то там и мост снесет и река метров на 5 углубится, а хаймерсы это что то вроде наших градов, он не предназначены для уничтожения бетонных конструкций


ustah
отправлено 03.03.23 12:30 источник


Кому: mitka, #9
Через Днепр, по лесу не провезешь! там бродов нету... Уничтожение мостов точно бы ослабило бы давление на фронте, конечно они за днепром бы создали уркеп районы, но как говорится, пусть создают, хоть на Эльбе.


exolon
отправлено 03.03.23 11:54 источник


Кому: buba, #5

Более выгодно и деньги взять на границе, и мужика в местный военкомат сдать


buba
отправлено 03.03.23 11:31 источник


Кому: telz, #1

> Границы для мужиков закрыли сразу и тут же начались поборы. Цена вопроса выехать мужику из Украины около 10 тысяч долларов по всяким схематозам.

Как минимум до осени 2022 года можно было выехать через Васильевку. Там нет границы, только блок-посты поэтому не нужны никакие схематозы. Заплатить нужно только водителю, который везёт из Запорожья в Крым. Летом помогал двум семьям выехать. Стоило это всё несколько сотен долларов на человека. Можно и на своей машине в общей колонне, тогда дешевле.


Goblin
отправлено 03.03.23 10:51 источник


Кому: ronibestplay, #3

> С Маратом можно было бы и помочь через кого надо, а не просто посмотреть.

ну тебе-то из погреба виднее, что и как происходит, да?

советчик, my ass


ronibestplay
отправлено 03.03.23 10:50 источник


С Маратом можно было бы и помочь через кого надо, а не просто посмотреть.


zibel
отправлено 03.03.23 10:30 источник


Кому: Thunderbringer, #4

Есть ещё одна категория родителей. Наиболее многочисленная, которая вкалывает с утра до вечера и на детей у них времени и сил физически не остаётся. Государство, конечно, не просило их рожать, я слышал. Но вот такие безответственные граждане. И без крыши над головой остаться не хотят, и без детей.


telz
отправлено 03.03.23 09:41 источник


Со всем согласен кроме того, что можно было сбежать - не так то и просто это. Границы для мужиков закрыли сразу и тут же начались поборы. Цена вопроса выехать мужику из Украины около 10 тысяч долларов по всяким схематозам. Деньги очень немалые и мало у кого есть, но это полбеды. Основная проблема в том, что даже нашкребя и заплатив эти деньги людей кидают и они остаются без денег и еще дополнительно попадают в списки для мобилизации. С другой стороны вокруг куча с промытыми мозгами, желающих тебя сдать военкомату, поэтому особо не спрячешься. В военкоматах тоже сидят либо отобранные патриоты, либо те, кто понимают, что призовут их, если они не будут выполнять план по призыву. Народ разобщен и как и везде куча предателей. [выделенный текст]Поэтому многие и сидят тихонько под корягой и как можно реже высовывают нос из квартиры и ждут либо когда дойдут россияне, либо когда сбежит Зеленский. Но кто-то да, успешно спетлял.


Al_Tanko
отправлено 03.03.23 00:37 источник


Кому: Thunderbringer, #4

> а ребенком не занимаются

Как работник образования, скажу - в это моменте стандартно обвинят завуча и классного руководителя. С родителей принято пылинки сдувать (кроме совсем уж конченых алкашей), ибо родитель это избиратель, это человек который может подарить школе кондюк, дрель и т.д. А так да, подписываюсь - "дикий" ребёнок - вина родителей (забили на воспитание/разбаловали или наоборот, чмырили и издевались).



> те пытаются в ребенке реализовать то, что они сами когда-то хотели, но не смогли, любыми способами

Ага, и сами верят, что из ребёнок - гений, постоянно критикуя учителей, что не недооценивают чадо (которое чаще всего хитрое и этим пользуется) или наоборот, переоценивают ребёнка, жёстко заставляют учить то, что ему не надо или не нравится, заставляют сдавать кучу предметов по выбору на ЕГЭ, ставя его в положение девчонки из картинки с 5 неграми. В прошлом году желание одних особо умных родителей, чтобы сын сдавал профильную математику (которая ему для поступления на истфак была нафиг не нужна) привело к тому, что остался без медали (которая даёт бонус при поступлении).


MrGrum
отправлено 02.03.23 23:17 источник


Кому: Феррум, #18

hostis publicus, оно же public enemy переводится как враг народа.

Ты его путаешь с похожим enemy of the state, тоже устоявшимся выражением в американском английском или enemy of the Crown, сильно реже используемом в британском английском.


donerweter
отправлено 02.03.23 21:52 источник


Кому: AVRoosin, #2

"Да, опять впихнут верующий красноармеец (в этот раз - мусульманин). Но он не выпячивается и, может, потому не бесит."

А мне понравилась та сцена, такая была уютная, мирная. Показалось, там как будто можно делать что хочешь на этой полянке - молиться, читать детям сказки, заниматься упражнениями, все принимаются и живут дружно. Это к слову, какая идеология, куда мы идем.

Очень была удивлена таким главеым героем - не кричит с надрывом, не рисуется, скромный, простой, еще и бухгалтер. По стилистике сильно ближе к советским фильмам, чем прочее, снятое до. Удивительно и приятно.

Как жалко было Шлому, с гранатой. У нас в зале тоже сначалв зевали и смотрели в телефоны, а потом все.



Thunderbringer
отправлено 02.03.23 21:19 источник


Кому: MrGrum, #17

Cоветские мосты делались с учётом возможной бомбардировки. Там очень большие чугуниевые ФАБы и БЕТАБы нужны. В больших количествах.


Goblin
отправлено 02.03.23 20:53 источник


Кому: Феррум, #18

> Дмитрий Юрьевич, ну как же так, вы же опытный боец, ветеран переводческого фронта! "Public enemy" переводится как

тебе виднее, какие вопросы


MrGrum
отправлено 02.03.23 19:48 источник


Кому: sasa, #16

Безотносительно вопросов надо/не надо, могут/не могут - «пути», они крепкие.

Мост в Затоке обваливали раза 4 уже, последний раз водным беспилотником, но он по прежнему работает, восстановить даже такое непростое - неделя.

Мост в Херсоне был весь (вообще весь) в дырах от хаймарсов - и это никак не мешало ни ему (гражданских только не пускали), ни переправе рядом.

ЖД узлы под Харьковом неоднократно выносились до состояния клумбы и все они снова работают - пути развести дело нескольких дней, поляки справляются.

Америкосы около 40 дней по 8 раз в день бомбили белградские мосты и таки сломали их (мосты), но пути то никуда не делись.

Непростое это дело.


Netter
отправлено 02.03.23 18:54 источник


Кому: Netter, #22

Промашка вышла, ответ был на комментарий под номером 21.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк