> очень прикольно наблюдать выпускников "бизнес-колледжей" какого-нибудь Мухосранска, с амбициями до потолка. Каждый второй - уже Абрамович, только яхты и 19 миллиардов не хватает.
Мальчикам без амбиций нельзя, камрад.
Природная задача мальчика - всех победить, всё загрести себе и отодрать всех баб.
Если мальчик ничего подобного не хочет, у него серьёзные нарушения деятельности мозга.
Другое дело, что было бы неплохо энтузиазм направлять на благо общества, а не во вред.
> Дим Юрьевич, но социальное обеспечение то должно существенней быть?
Приготовься, камрад.
Дмитрий Анатольевич Медведев сказал:
> Широко распространенные в обществе патерналистские настроения. Уверенность в том, что все проблемы должно решать государство. Либо кто-то еще, но только не каждый на своем месте. Желание «делать себя», достигать шаг за шагом личных успехов не является нашей национальной привычкой. Отсюда безынициативность, дефицит новых идей, нерешенные вопросы, низкое качество общественной дискуссии, в том числе, и критических выступлений. Общественное согласие и поддержка обычно выражаются молчанием. Возражения очень часто бывают эмоциональными, хлесткими, но при этом поверхностными и безответственными. Что ж, и с этими явлениями Россия знакома не первые сто лет.
Патернализм - это когда государство воспринимают как папу, который о тебе позаботится.
А месседж вроде понятный: идите на хер, сами о себе заботьтесь.
> Мой сосед (в прошлом одноклассники) подсел на линейку, когда нервничает очень сильно напоминает парня из ролика №2. Вопрос: есть ли вероятность вернуть такого перца к нормальной жизни?
> Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.
> >
> > СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас.
>
> Дим Юрич, а разве не надо делать поправку на временной промежуток и исторический контекст развития?
Вопрос ведь не про это, камрад.
Идёшь в магазин - да, всего много, да, оно хорошее, раньше такого не было.
Остальное большинству объяснять смысла нет, ибо 95% - идиоты.
> Дмитрий Юрьич - а вам не кажется что фраза то по сути верная?
Особенно если речь про детей, пенсионеров, беременных, инвалидов.
> Слишком много развелось людей которые сами о себе заботятся не хотят и сами не хотят отвечать за свои поступки - такие "Шариковы" - "это не Я виноват - это общество виновато".
> Дмитрий Юрьевич, как Вы думаете, если бы в России как в Швеции (по-моему там, точно не помню) каждому жителю страны с рождения открывался счет в банке на который капали проценты от гос.торговли нефтью и прочим, было бы население довольно или это у нас менталитет такой.
Это типичный ход мысли типичного соотечественника: а вот бы ни хера не делать, и чтобы деньги шли.
> Эмм, книжки книжками. А почему я таких Шариковых и сейчас сам наблюдаю и они отнюдь не интеллигенты, а большей частью из рабоче-крестьянских семей? Или это мой собственный глюк?
> Дядя Дима, а можно вот такой вопрос задать: вы историю человечества не считаете всё-таки в какой-то мере развитием? Или это так сказать метания толпы тех самых 95%?
> Это, так сказать, случайная компонента, влияние которой на наши жизни исключить практически невозможно. Но если брать неслучайные компоненты, то у каждого человека чаще всего есть выбор: пойти учиться или пить и курить с товарищами, прилагать усилия на работе или просиживать штаны, собирать сплетни и ныть, что мало плотют.
Вот ты пошёл, отучился, получил профессию.
Отработал десять лет, стал мастером своего дела, добился проф. высот.
Тут твой завод закрыли, тебе пня под сраку, больше ты не нужен.
Такая случайность в твоей жизни произошла.
> Как говаривал барон Мюнхаузен: "Безвыходных положений не бывает".
Это сверстникам хорошо рассказывать.
Давай тебя свяжут и с моста сбросят - а я посмотрю, как ты выберешься.
> Я правильно понимаю, что вашу любовь к ближнему можно сформулировать следующим образом:
>
> "Ты, свинья, способен стать человеком... если тебе повезёт, конечно..."
> Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.
>
> > СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас
>
> Зато в СССР уровень преступности был гораздо ниже, а безопасность важнее шмоток.
> Призвали тебя в армию
>
> Да, действительно, ощущаешь себя пёрышком из фильма "Форест Гамп", но вот вопрос конкретный: комрад jarhead (который уехал в США и служит морпехом), вот он повлиял на свою судьбу или нет, как считаете, Дмитрий Юрьевич?
Рибяты.
Вы в силу молодости всё видите чёрно-белым.
Либо так, либо так.
А оно не чёрно-белое, и вариантов много.
И главное - нигде не идёт речь о том, что ничего не надо делать, что всё бесполезно и ни к чему.
> Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.
> >
> > СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас.
>
> Проблема только в том, что покупать это всё не на что.
Как же оно тогда до сих пор не разорилось, камрад?
> Будучи учителем, я ничего из перечисленного позволить себе на свою зарплату не могу
Камрад, барахла у нас теперь - завались.
И даже ты, будучи учителем, не ходишь в ботах "прощай, молодость" и не носишь драповое пальтецо по десять лет подряд.
> Есть мнение, что в сегодняшней России работа моя - говно, так как "денег не платят", да и "непристижно".
Добавлю, не имея желания оскорбить: с точки зрения людей успешных, ты - никчёмный лузер.
> Вы человек намного более опытный и умный, поэтому не могли бы вы мне объяснить, под кого "затачивалось" наше современное государство, чтобы те могли себе все эти вещи позволить.
Оно затачивалось под полное изъятие ресурсов и производств у народа и государства.
> И идёт ли это государству для процветания на пользу, если деньги вкладываются не в инфраструктуру, медицину, образование и т.д., а в те области, представители которых сейчас получают самые большие прибыли. (вы лучше меня знаете эти профессии)
> Если бы деньги с продажи нефти и других ископаемых в развитие страны вкладывали, а не проебывали их неизветсно куда, то наверно, действительно нам жилось бы лучше.
Ну кому нужна эта промышленность, камрад?
Она ведь неконкурентоспособна, рабочие - алкаши-шариковы, в США всё лучше делают.
> Дим Юрьич, извини, такой вопрос дурацкий задам. А вот это затачивание государства, оно производилось/производится властными структурами сознательно, или всё придумано зарубежом и ретранслировано в головы власть имущих и их поддерживающих в виде демократическо-либеральной идеи и т.д.?
Есть мнение, что сознательно.
Глубокой связи с западом лично я никогда не замечал - их охуение от перестройки, когда русские идиоты сами разломали свою страну, трудно было описать.
Понятно, что подрывная работа велась всегда, что самая разнообразная мразь всегда подкармливалась и лелеялась.
Но в целом это было сугубо внутреннее предательство, имевшее целью делёж имущества и слив страны.
> > Д. Ю., а как так получается, что у вас по единственной написанной фразе гражданин либо МД, либо адекватный собеседник, который такого погоняла не получает?
Надеюсь, тебе заметно, что я ни хера не дурак?
Заметно, что большинству присутствующих я гожусь в отцы, а многим и в дедушки?
У меня гигантский опыт общения с людьми, в том числе - по переписке.
С полной уверенностью могу сказать, что ни у кого из вас такого опыта нет.
И то, что вам кажется (кажется) фокусами и выебонами, на деле есть обычная рутина.
> Ежели оно не чёрно-белое, откуда тогда столь резкие суждения?
Потому что мозг работает.
Потому что это самая доступная пониманию молодого человека мужского пола форма.
> Но если некий подросток просто заблуждается в силу малолетства и втирает что-нибудь про сто тыщ мильёнов расстрелянных, зачем его тут же называть мудаком? "Зачем" я написал в значении "с какой целью", а не "какого хрена".
А зачем мне тратить время на отмороженного долбоёба, когда я могу с гораздо большей пользой ответить на вопрос тебе?
Не мечите бисер перед свиньями, говорил один известный гражданин.
> Откровенно говоря некоторые ответы у вас довольно язвительны, на мой взгляд.
На мой взгляд, в реальном общении авторы некоторых вопросов могут и по ебалу отхватить.
> Но в целом лично мне в тупичке больше нравятся ваши заметки "за жизнь", сам ради них и хожу
Главное на сайте - это комменты к порождающим их заметкам.
> к примеру комментарий к фильму "Шопоголик" или ситуации на Кавказе - великолепны по четкости изложения. Хотя мне не 20, некоторое представление о жизни имею и деньги зарабатывать умею.
Умение излагать - оно специфическое, и бывает далеко не у всех, невзирая на возраст.
> отъедь на 10 километров от города и посмотри, какие там домики, как люди живут.
>
> Если не удастся рассмотреть домики, предлагается оценить заборы.
Да, это прекрасный пример.
Предлагаю заинтересованным провести осмотр и замер: из какого матерьяла сделаны заборы, ровно ли напилены рейки, на каком расстоянии одна от другой приколочены.
> Умение излагать - оно специфическое, и бывает далеко не у всех, невзирая на возраст.
> > Типа как стихи писать.
>
> Но развитию и тренировке данное умение поддается?
Конечно.
> > Главное на сайте - это комменты к порождающим их заметкам.
>
> Вам как владельцу ресурса виднее. Я же смотрю и стараюсь учится. Моя работа также с интернетом плотно связана.
У меня, извиняй, целый ряд достаточно специфических дарований - поэтому я такой.
> Но в других странах идиотов значительно более умело используют - при этом с уважением.
>
> А вот с чем это различие связано? Там более напуганы народными бунтами?
Ну например в Англии лет триста людей за малейший проступок просто вешали.
Причём ещё в XIX веке вешали шестилетних детей.
Отсюда баранья послушность и покорность, готовность работать молча и качественно.
> Дмитрий Юрьевич, когда-то озвучивалась идея насчет того, чтобы сделать на сайте своего рода индикатор, который показывает присутствуете ли вы на сайте. Возможно ли появление такой кнопки/показателя?
> Дмитрий Юрьевич, вот как я понимаю, Вы не бедный человек, много чего добились, а не остались сантехником или токарем на всю жизнь. Вы, что считаете, что это не ваша заслуга, а улыбка судьбы?
Восемь лет у меня болел ребёнок, и я был вынужден работать хер знает кем и хер знает где: сантехником в санатории, помощником бурильщика на промысле, техником-гидрогеологом в геологической партии, автослесарем, токарем, шлифовщиком и ещё хер знает кем.
Невозможно было работать на одном месте, невозможно было работать по одной специальности.
Это со стороны кажется интересно, а для любого кадровика - ты мудак и летун, прыгающий с места на место, и на работу тебя берут с такой же охотой, как трижды судимого, только на самые говённые должности и только на самые грязные участки.
Возможно, покажется странным, но я везде хорошо работал и неплохо зарабатывал, бедным не был никогда и деньги у меня всегда были.
Всё это - улыбка судьбы, полностью с тобой согласен.
Вы про странное всё время спрашиваете.
Да, работоспособность и желание работать - исключительно важны, потому что никому ты кроме себя самого не нужен и никто тебе ничего не должен.
Однако как и что при этом складывается - решаешь вовсе не ты, и зачастую ничего с этим сделать вообще нельзя.
> Плюс формирование уебанских сообществ ебанатов, устраивающих "рейды" - давайте побежим вот туда и насрём.
>
> Часто замечал подобное за обитателями т.н. "рунета"?
Да, конечно.
> Это чисто местная особенность?
Чисто местная особенность - количество набегающих сюда с целью насрать долбоёбов.
> Извините. но вы высказываете на мой (на мой) взгляд диаметрально противоположное отношение к одной и той же проблеме:
> 1. В нашей стране очень много людей живет на очень маленькие доходы.
> 2. У нас сейчас очень легко заработать хорошие деньги.
За перевод одного и того же текста один переводчик получает 100 долларов США, а другой 10.000 евро.
Они живут в одно время в одной стране.
Один перебивается от одного случайного заработка до другого, а другой радуется жизни.
> Я считаю, что если смотреть целиком по стране - у нас полный пиздец
На данном сайте я это пишу каждый день на протяжении десяти лет.
> Извини, ты это серьёзно - про Чугункина как творческого интеллигента? Ты правда в этом основной конфликт /идею "Собачьего сердца" видишь, или шутишь так?
> Мою прабабку, кубанскую казачку, арестовали как раз за "три колоска", подобранные на дороге.
Это она так говорит, друг мой.
Ты ж не мент, ты не понимаешь - о чём надо спрашивать и как.
Когда начинаешь спрашивать кто судил, где судили, кто показания давал, что вменяли, кто именно вменял, почему так, сколько вас таких было, сколько отсидели, сколько вернулось, когда вернулось, что люди говорили и пр. - картина станет совсем безрадостной.
> Тогда у меня ещё один вопрос. ОООООчень часто слышу: "В Союзе все ходили в одном и том же", и пр. херню.
Не в одном и том, но внешне толпа выглядела серой, неброской, без ярких красок.
Шмотки были простые и очень похожие.
> Ни от кого почему-то не слышу, что Союз был спортивной державой №1, что алкашей, наркоманов, преступников было в разы меньше, что было лучшее в мире БЕСПЛАТНОЕ образование и мощные вооружённые силы.
Типичного гражданина интересует только он сам: его хата, его штаны, его машина.
И, главное, чтобы всё это было лучше, чем у соседа.
> Объясните, пожалуйста, когда в начале девяностых разваливали всё к ебеням, народу на всё это по херу было?
Да.
См. 95%
> Или все надеялись, что всё это непременно останется? Может, меньший уровень преступности, межнациональных конфликтов, лучший в мире спорт и образование - из этого складывается мощь и гордость за Отечество, а не из эмо, литров пойла, крутящихся жоп, идиотских шмоток, бесконечных кредитов и пр.? Просто не понимаю, чего все хотели то?
Они читали журнал Огонёк и смотрели программу Взгляд.
> когда заходит разговор о трёх колосках, мне вот всегда интересно было, а сколько надо-то украсть что бы из жертвы режима в преступника обыкновенного превратится?
Постановление ЦИК и СНК СССР от 07.08.1932, он же "закон семь-восемь", он же "указ семь-восемь".
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 1932 года
ОБ ОХРАНЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОЛХОЗОВ И КООПЕРАЦИИ И УКРЕПЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ (СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ) СОБСТВЕННОСТИ
За последнее время участились жалобы рабочих и колхозников на хищения (воровство) грузов на железнодорожном и водном транспорте и хищения (воровство) кооперативного и колхозного имущества со стороны хулиганствующих и вообще противообщественных элементов. Равным образом участились жалобы на насилия и угрозы кулацких элементов в отношении колхозников, не желающих выйти из колхозов и честно и самоотверженно работающих за укрепление последних.
Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров Союза ССР считают, что общественная собственность (государственная, колхозная, кооперативная) является основой советского строя, она священна и неприкосновенна, люди, покушающиеся на общественную собственность, должны быть рассматриваемы как враги народа, в виду чего решительная борьба с расхитителями общественного имущества является первейшей обязанностью органов советской власти.
Исходя из этих соображений и идя навстречу требованиям рабочих и колхозников, Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров Союза ССР постановляют:
I.
1. Приравнять по своему значению грузы на железнодорожном и водном транспорте к имуществу государственному и всемерно усилить охрану этих грузов.
2. Применять в качестве меры судебной репрессии за хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте высшую меру социальной защиты - расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже 10 лет с конфискацией имущества.
3. Не применять амнистии к преступникам, осужденным по делам о хищении грузов на транспорте.
II.
1. Приравнять по своему значению имущество колхозов и кооперативов (урожай на полях, общественные запасы, скот, кооперативные склады и магазины и т.п.) к имуществу государственному и всемерно усилить охрану этого имущества от расхищения.
2. Применять в качестве меры судебной репрессии за хищение (воровство) колхозного и кооперативного имущества высшую меру социальной защиты - расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже 10 лет с конфискацией всего имущества.
3. Не применять амнистии к преступникам, осужденным по делам о хищении колхозного и кооперативного имущества.
III.
1. Повести решительную борьбу с теми противообщественными кулацко-капиталистическими элементами, которые применяют насилия и угрозы или проповедуют применение насилия и угроз к колхозникам с целью заставить последних выйти из колхоза, с целью насильственного разрушения колхоза. Приравнять их преступления к государственным преступлениям.
2. Применять в качестве меры судебной репрессии по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны кулацких и других противообщественных элементов лишение свободы от 5 до 10 лет с заключением в концентрационный лагерь.
3. Не применять амнистии к преступникам, осужденным по этим делам.
***
Как нетрудно заметить, постановление определяло преступлением хищение государственной и общественной собственности.
Либерльные пидарасы могут поделиться знаниями на тему "в любой свободной стране можно спокойно воровать государственную собственность".
> Помню, мне батя пояснил за этот закон, когда смотрели по ящику "Место встречи..." - в известной сцене с Ручечником, когда ему Жеглов легко мог пристегнуть эту статью за шубку жены аглицкого посланника:) - госсобственность не тронь!
Там и Шарапов у бандюков про отца своего рассказывал - дескать, воровал вагонами.
> Если раскулачили - значит, почти гарантировано - сосед-гнида настучал, из зависти.
Может оказаться и гораздо гаже, что-нибудь выплывет в биографии родственников.
Неоднократно слушал про то, как одного дедушку ни за что арестовали, конфисковали дом, семью вышвырнули на улицу.
Потом умело выяснил, что дедушка работал в торге и сел за растрату - само собой, тратил не он, на него свалили, а сидеть пришлось ему (по-прежнему ни за что).
Соответственно, и дом конфисковали по причине растраты, а не по приколу.
Ну а то, что семью выселили - никто почему-то дедушке спасибо не сказал.
> Самое противное, когда достаточно близкие люди тебе предъявляют такие истории.
> Попытка объяснить, что, возможно, бабушка слегка недоговаривает, гарантировано приведёт к аффективному всплеску. Ну, потому что гэбня - кровавая, а прабабушка - своя :/