Рабы в Подмосковье

12.06.08 11:32 | Goblin | 864 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Оперативники МВД России в результате спецоперации освободили в Подмосковье около 50 граждан Узбекистана, которых граждане Азербайджана насильно удерживали в качестве рабов. Об этом сообщил РИА "Новости" высокопоставленный источник в правоохранительных органах Московской области.

"Операция по освобождению граждан Узбекистана была проведена в минувшую субботу в деревне Чулково Раменского района Московской области", — сказал собеседник агентства. По его словам, всего освобождены около 50 человек, у которых после приезда в Россию отняли документы и в течение длительного времени заставляли работать. При этом пленников избивали, а женщин-заложниц насиловали, сказал источник.

Отметим, что ранее на проблему эксплуатации иммигрантов в России указал американский Госдепартамент. В своем докладе о торговле людьми за 2008 год он заявил, что Россия недостаточно борется с этой проблемой и остается страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, вывозимых с целью различных форм эксплуатации.

В документе прямо назывались страны, откуда в Россию, и, в частности, в Москву вывозятся люди-рабы. "Москва продолжает оставаться пунктом назначения для значительного числа мужчин и женщин, вывозимых из регионов России, а также из Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Молдавии и Белоруссии, с целью сексуальной эксплуатации и привлечения к принудительному труду, включая работу в строительной отрасли", отмечено в докладе.
txt.newsru.com

Тут ведь что интересно? Когда рабы вывозятся из России — всё нормально, это мировую общественность не волнует. Когда русских выживают и убивают — всё вообще прекрасно, это только на пользу мировой общественности. Но как только затихают конфликты на окраинах и процессы внутри государства начинают налаживаться — караул, русские снова устраивают геноцид несчастных народов.

Всё-таки есть надежда, что русские скинхеды ответят за всё, до чего довели нас коммунисты.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864, Goblin: 20

Goblin
отправлено 12.06.08 12:57 # 101


Кому: l_horse, #100

> 2Goblin: при всем уважении - Вы считаете, что весь мир должен заткнуться и оставить Россию в покое?

Я где-то об этом написал?

Или тебе подсказало воображение?

> Интересно есть ли подобные заявления госдепа сша адрес других государств.

Они есть в адрес любого, кто не нравится госдепу.

> Вам не кажеться, что наша "слабость" - наших же рук дело?

Что это меняет?

> Я прекрасно помню один разговор, тут у Вас в коментах, про патриотизм. Когда на мой рассказ о том, что русским приезжающим из бывших республик надо помогать, некий русский патриот заявил "кто бы нам помог"?

Камрад, мои родственники из Средней Азии живут здесь давно, и живут ровно так, как ты рассказывал.


Skelter
отправлено 12.06.08 12:57 # 102


Кому: Stiffi, #95

> Торопыга, а в чем собственно проблема - ведь правда!

Правда заключается в том что ОПГ по национальному признаку отлично формируются и прекрасно себя чувствуют. Где ты увидел правду в словах уважаемого доктора я не знаю.


021й
отправлено 12.06.08 12:58 # 103


Кому: twix47, #60

> Смотрел "Семью сопрано" в переводе главного, там в седьмой серие пятого сезона упоминается о фильме "Pulp Fiction". Дак название фильма переведено как "Криминальное чтиво". Смотрел сам "Pulp Fiction" и название было переведено как "Бульварное Чтиво".. Както это не последовательно 600

Перевод - он в т.ч. для того, чтоб было понятно об чём речь. "Семью" показывли по телевизеру, остальные правильные переводы - нет. Люди, смотрящие только телевизер, могут не понять об чём речь, потому как по телевизеру показывают только "Криминальное чтиво", "Бульварного" не показывают.

Думаю так.


Darth Scorpion
отправлено 12.06.08 13:04 # 104


Неужели Россия становится развитой страной???


bigsmile
отправлено 12.06.08 13:05 # 105


Кому: Алексейка, #85

> Кому: bigsmile, #82
>
> Что характерно, в Москве скинхедов вообще нет. За год ни одного не видел (ну, только на youtube). Наверное, прячутся в подземке.

Нет, русские скинхеды не вылезают с фашистких сайтов, подпольных телестудий и из клуба Билингва, всё время проводят там.

В московской подземке другие скинхеды, совсем не русские: http://ru.youtube.com/watch?v=aYhfZzQ4Afw


ssvtb
отправлено 12.06.08 13:12 # 106


Кому: Jetlag, #10

> А главное - никакой надежды, что по новостям что то хорошее передавать начнуть.

Какой-то народ капризный попался! А как же Зенит-чемпион? А канадцев в хоккей обыграли? А евровидение выиграли? Два дня назад испанцам гол забили!!! И в этой новости позитив - с первой строки. Это же не:

> Оперативники МВД России в результате спецоперации подавили в Подмосковье восстание граждан Узбекистана, которых граждане Азербайджана насильно удерживали в качестве рабов.


bigsmile
отправлено 12.06.08 13:17 # 107


Кому: artavazd, #99

> откуда у нищего комп и инет??

У нас в Питере у многих нищих подростков сейчас есть и то, и другое. А на тупичок можно и с недорогой мобилы зайти :-). Не знаю, почём интернет в Армении, но в Питере один раз хорошо пожрать в ресторане стоит столько же, сколько год сидеть в интернете.

А вообще как раз в конце июня приезжай, самое лучшее время.

Только с Шевчуком у нас напряжёнка, раньше при тоталитаризме он на Пушкинской 10 за гос. счёт тусовался, а теперь, при демократии, там элитное жильё... :-).

Лучше просто походи по музеям, их общечеловеки ещё не до конца разграбили.

> во мне нет того эммигрантского гена, который указывает всякому бывшосссрцу, что везде лучше, чем в собвственной стране

А одна моя знакомая армянка, родившаяся и всю жизнь прожившая в Питере, но по-армянски знающая только "барев дзес", побывав в Армении, сказала, что там ей не понравилось и жить она там не хочет. Но и Питер её тоже не устраивает, мечтает уехать на Запад. При этом ни знанием языков, ни красотой, ни ценной профессией не обладает. Но она еще молодая, может, поумнеет.


Дядёк
отправлено 12.06.08 13:19 # 108


Хуйня вот в чём
году в 1988-89 к нам приезжали рабочие из Оша для обмена опытом
ну мы их брали как чуть тормозных, немного смешных, но в общем наших советских людей
но демократия сделала потрясающий прогресс
сейчас среднеазиаты для населения - это отсталое чурекское быдло
по-моему это страшно
особенно если вспомнить, что их деды-прадеды возможно защищали Москву в 1941... :(


Атлетыч
отправлено 12.06.08 13:24 # 109


Кому: bigsmile, #107

> При этом ни знанием языков, ни красотой, ни ценной профессией не обладает. Но она еще молодая, может, поумнеет.

Камрад, даже если баба страшна как третья мировая война, в любой стране (и западные страны не исключение) всегда найдется додик-задрот которому ни одна местная не дает даже из жалости. И он с радостью в обмен на жительство приютит такую бабу из другой страны.
И найти такого шансы у нее вполне есть.
Интернет - великая вещь.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 13:28 # 110


Кому: Watson, #18

> ОПГ не знает национальностей, задачи другие. как в СССР, строили толпой и "старшим" мог быть кто угодно. да и сейчас ничего не изменилось

Набери в гугле "этнические ОПГ" и почитай.


Oldpenek
отправлено 12.06.08 13:28 # 111


Кому: bigsmile, #82

> Чтобы стать жертвой мифических "скинхедов" в Питере -- их еще надо найти. А найти их в Питере не просто.

Достаточно прожить относительно долгое время в Питере, и "Вуаля!!!"

Брату по башке два года назад настучали плешивые. Сам малолеток из электрички выкидывал, было дело. Ну и до кучи самого "скинхедом волосатым" называли :)


Uncle Sam
отправлено 12.06.08 13:29 # 112


Вот меня всегда раздрожало! Им из Вашингтонского подвала всегда виднее, что у нас не так и как нам надо жить. Работорговля в России идет в обе стороны. В САСШ въезжают тысячи кубинцев, мексиканцев, китайцев. Живут в лосанжелесах в ужасных условиях. Трудятся по 12 часов в сутки. Не имеют никаких прав. Никакой защиты со стороны федерального правительства.

Ежу понятно, что говорят они это не из любви к ближнему. Но в своих корыстных инетересах.
Циничное и гадкое заявление.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 13:32 # 113


Кому: artavazd, #41

> Но это уж никак не оправдывает скинхедов. Вообще нездоровый национализм - хуйня, которая ни к чему хорошему не приведет.

Неправильно пишешь. Надо писать "это никак не оправдывает бесчеловечных русских скинхедов" и "нездоровый бесчеловечный русский нацинализм". А то тебя могут не так понять - решат что ты против права разных национальностей на самоопределение. КС.


ghosthost
отправлено 12.06.08 13:32 # 114


Дмитрий Юрьевич, а откуда фраза (в разных вариантах) - "Кто вы такие? Я вас не знаю! Идите нахер!!!" ?


Watson
отправлено 12.06.08 13:32 # 115


Кому: Skelter, #88

ты доброжелатель или админ? если админ и я написал что-то не то- блокируй без предупреждений. если доброхот- то тебя кто то спрашивал что мне делать?


Stiffi
отправлено 12.06.08 13:32 # 116


Кому: artavazd, #99

> artavazd

Тогда просто приезжай!!! и действительно понравится! Местные - спокойные, ну может в спальных районах пару тройку идиотов найдеш. А вот чувство юмора и нормальное общение для жителей из соседних республик - бывает проблема!


artavazd
отправлено 12.06.08 13:32 # 117


Кому: bigsmile, #89

> Кому: artavazd, #61
>
> В Питере у меня среди армян много друзей и знакомых. Все -- приличные люди, есть даже состоятельные. На наличие скинхедов не жаловался ни один.

Вот и великолепно, значит у меня ситуация чуток приувеличенная... Но мои московские друзья не то чтобы жалются и не выходят издому из страха, но о наличи скинов все же рассказывают. но это им не мешает нормально жить и любить Россию. А я, собственно о том, что было бы круто, если бы все эти неприятные моменты - нелегальная шваль с нашей стороны и нетерпимые пиплы с вашей - остались в прошлом. никто не против?


artavazd
отправлено 12.06.08 13:32 # 118


Кому: bigsmile, #92

> На армянском радио был другой афоризм, про дружбу народов :-)

Какой?? Не помню!


Раздолбай-ага
отправлено 12.06.08 13:32 # 119


Кому: Usurpator, #33

> Из ЦРУшной "World Fact Book":
>
> current situation: Russia is a source, transit, and destination country for men, women, and children trafficked for various purposes

Нет, Петька, не смогу. Языками не владею.©


Oshib-kun
отправлено 12.06.08 13:32 # 120


Кому: fukkface, #87

> Русские по умолчанию виноваты, разве ты не знал?

Это само собой разумеется, но могли бы и в статье упомянуть, а то ведь обидно, как представителю.


avottak
отправлено 12.06.08 13:32 # 121


Умиляет как ловко ньюсру связало результаты операции и предьяву госдепа. Типа, без пинка под жопу от вашингтонского обкома наше МВД шевелиться уже разучилось?


YurijSol
отправлено 12.06.08 13:32 # 122


Кому: Hard Halgrim, #62

> Кому: YurijSol, #19
>
> Неприятие вызывает сам факт, а не кто является его носителем.
> А ты американцев не выносишь, получается?

Факт он и есть факт - объективная реальность. И я по этому поводу не нервничаю - как человек который этого факта изменить не может.
Что касается американцев - скорее все-таки ранодушен, чем непереношу


Stiffi
отправлено 12.06.08 13:32 # 123


Кому: Skelter, #102

> Кому: Stiffi, #95
>
> > Торопыга, а в чем собственно проблема - ведь правда!
>
> Правда заключается в том что ОПГ по национальному признаку отлично формируются и прекрасно себя чувствуют. Где ты увидел правду в словах уважаемого доктора я не знаю.

Хм. Проблема в том что я не являюсь супер спецом по ОПГ - но имхо - организация любой группировки не зависит от исполнителей - а скорее от головы, а вот нацилональность головы абсолютно не важна, и если ОПГ действует эффективно то какая разница - яркий пример Конди.


Андрей.
отправлено 12.06.08 13:32 # 124


Кому: Darth Scorpion, #104

> Неужели Россия становится развитой страной???

Развитой страной Россия станет, когда рабы в новостях будут одни русские


Раздолбай-ага
отправлено 12.06.08 13:32 # 125


Кому: nimble, #94

> Интересно что еще поставит на вид госдепартамент?

Да пусть он хоть голую Кондолизу раком на вид поставит. Нам то какая разница? Дураков у руля нам и своих девать некуда, чё мы ещё к забугорным прислушиваться будем?
Нас рать, и нам насрать!

З.Ы. Пардон за моветон, но, бля, достали!


BloodKGB
отправлено 12.06.08 13:32 # 126


Кому: artavazd, #61

> я не из телевизора об этом слыхал, а от нормальных армян живущих и живших в россии

Все равно мне кажется, что они преувеличивают. Может мы по разным местам с ними ходим, однако скинхедов я несколько лет не видел. А вот кавказскую молодежь, ведущую себя вызывающе чуть ли не каждый день.


ingodwetrust
отправлено 12.06.08 13:32 # 127


>русские скинхеды ответят за всё, до чего довели нас коммунисты

это да. это конечно. [хохочет]


Black Berry
отправлено 12.06.08 13:32 # 128


- Что такое толерантность?
- Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
виноваты русские фашисты.


AlexSh
майдаун
отправлено 12.06.08 13:32 # 129


В общем прочитал доклад. Там написано про все страны СНГ, дружественные и не дружественные США. Написано примерно одинаково. Поэтом в данному случае его никак нельзя считать пропагандой против России.

ЗЫ: Не говорю, что информационная война НЕ ведется. Но в данном случае пример - неудачный.


Раздолбай-ага
отправлено 12.06.08 13:32 # 130


Кому: Hank Stamper, #57

> Ага.

Я здесь. Чего надо?


dee-mon
отправлено 12.06.08 13:32 # 131


Да, многое изменилось с той поры, когда Союз развалили коварные империалисты! Бывшие союзные республики, выйдя из-под опеки старшего брата, заразились многими вирусными заболеваниями мировой демократии! Тут тебе, как говорится, целый букет: национализм, терроризм, рабство и др. Верным путем идем, товарищи! Кстати, всех С Праздником Независимости России от всех ее бывших собратьев! Слава России!


BloodKGB
отправлено 12.06.08 13:34 # 132


Кому: Oldpenek, #111

Я вот помню раньше скинов на улице увидеть - обычное дело. На ВВЦ всегда сидели. Как ДР Гитлера , так прыгали по метро весь день. Сейчас ничего этого нет. Может волосы отрастили и с толпой смешиваются ?


Watson
отправлено 12.06.08 13:35 # 133


Кому: Skelter, #102

> Кому: Stiffi, #95
>
> > Торопыга, а в чем собственно проблема - ведь правда!
>
> Правда заключается в том что ОПГ по национальному признаку отлично формируются и прекрасно себя чувствуют. Где ты увидел правду в словах уважаемого доктора я не знаю.

идея сообщения была в том, что национальный признак не является [руководящим] при создании/развитии и т.д. ОПГ или как там ты еще ее назовешь. руководит этими "членами" бригад одно- бабло, точнее его количество и качество. и глубуко похер кто рулит- таджик, русский или китаец, главное что бы [хлеба и зрелищ] хватало.
а то что ты гришь про национальные ОПГ - так кто отрицал, я разве сказал что таких нет? изучаем мат.часть


Griffon
отправлено 12.06.08 13:36 # 134


Кому: Uncle Sam, #112

> Никакой защиты со стороны федерального правительства.

Как это? Есть куча буржуйских фильмов про освобождение ихних гастарбайтеров (напр. Смертельное оружие 4).
:)


axsm
отправлено 12.06.08 13:36 # 135


Кому: Uncle Sam, #112

> Вот меня всегда раздрожало! Им из Вашингтонского подвала всегда виднее, что у нас не так и как нам надо жить.

Демократия - это когда ГосДепу хорошо.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 13:36 # 136


Кому: Атлетыч, #64

> - Что такое толерантность?
> - Это когда азербайджанцы в России имеют [по всякому] узбекских рабов, а во всем
> виноваты русские фашисты.


Алексейка
отправлено 12.06.08 13:37 # 137


Кому: BloodKGB, #132

> Я вот помню раньше скинов на улице увидеть - обычное дело. На ВВЦ всегда сидели. Как ДР Гитлера , так прыгали по метро весь день. Сейчас ничего этого нет. Может волосы отрастили и с толпой смешиваются ?

А может быть, дружелюбные гости из соседних республик их все-таки победили?


Жаб болотный
отправлено 12.06.08 13:38 # 138


Кому: fukkface, #13

> Извините, а про заявление Конди о том, что в России "неправильная демократия", кто-нибудь уже слышал?

Когда пчёлам пытаются впарить синий воздушный шарик за "кусочек неба", а претендента на их мёд за "маленькую чёрную тучку", они (сюрприз!) "что-то подозревают" и "ведут себя подозрительно".
За что на них немедленно навешивают ярлык "это неправильные пчёлы!"
:)


Uber
отправлено 12.06.08 13:42 # 139


Дим Юрьич, очень интересно твоё мнение на счёт фильма "Гарольд и Кумар уходят в отрыв".


Darth Scorpion
отправлено 12.06.08 13:43 # 140


Кому: Андрей., #124

> Кому: Darth Scorpion, #104
>
> > Неужели Россия становится развитой страной???
>
> Развитой страной Россия станет, когда рабы в новостях будут одни русские

Не, не так.
Надо:

Когда рабы в новостях будут одни русские, тогда она будет страной первого мира!!!


mickle
отправлено 12.06.08 13:43 # 141


Кому: ghosthost, #116

> а откуда фраза (в разных вариантах) - "Кто вы такие? Я вас не знаю! Идите нахер!!!" ?

http://kolyadanik.livejournal.com/712002.html


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 13:44 # 142


Кому: BloodKGB, #132

> Я вот помню раньше скинов на улице увидеть - обычное дело. На ВВЦ всегда сидели. Как ДР Гитлера , так прыгали по метро весь день. Сейчас ничего этого нет. Может волосы отрастили и с толпой смешиваются ?

Ну дык - уровень жизни в стране немного вырос, экономические предпосылки для национализма исчезли. Вот и не стало почти скинхедов. Правда если "дружба народов" и дальше будет развиваться как сейчас, то через пару лет поимеем такой национализм, что мама не горюй - скинхеды по сравнению с этим будут милыми и толерантными пионерами.


021й
отправлено 12.06.08 13:46 # 143


Кому: BloodKGB, #132

> Я вот помню раньше скинов на улице увидеть - обычное дело. На ВВЦ всегда сидели. Как ДР Гитлера , так прыгали по метро весь день. Сейчас ничего этого нет. Может бороды отрастили и ушли в монастырь?


Lee
отправлено 12.06.08 13:46 # 144


Извиняюсь за оффтоп, но просто вопиющая история, так и хочется воскликнуть: "Все могло бы сложиться иначе!"
http://autorambler.ru/journal/events/11.06.2008/560821526/


opossum19
отправлено 12.06.08 13:47 # 145


Дмитрий Юрьевич, а вот в тему, тоже про Харагунских скинхедов:
http://www.rambler.ru/news/events/crime/563012610.html

и вот, с подробностями

http://e-baikal.ru/news?record_id=7821


Раздолбай-ага
отправлено 12.06.08 13:48 # 146


Кому: Дядёк, #108

> году в 1988-89 к нам приезжали рабочие из Оша для обмена опытом
> ну мы их брали как чуть тормозных, немного смешных, но в общем наших советских людей

Перед армией занесла меня нелёгкая на целый год в ПТУ. В группе было 15 узбеков и только двое русских, включая меня. Так мы среди них тоже выглядили смешными и тормознутыми, а всему виной языковой барьер. Они мне раз 6 рассказали какой-то узбекский анекдот, причём на русском языке, сами ржали, а я так и не сообразил где там юмор.


Watson
отправлено 12.06.08 13:48 # 147


Кому: Stiffi, #123

бинго!!! я не разжевывал и вот что получилось


Watson
отправлено 12.06.08 13:48 # 148


Кому: Pavel_is_moskvi, #110

читай здесь #133, в гугле не надо


Андрей.
отправлено 12.06.08 13:48 # 149


Кому: Алексейка, #137

> А может быть, дружелюбные гости из соседних республик их все-таки победили?

Их скорее победило отношение к ним соотечественников, ради чьего блага они боролись


7gnomov
отправлено 12.06.08 13:52 # 150


Кому: artavazd, #114

> А я, собственно о том, что было бы круто, если бы все эти неприятные моменты - нелегальная шваль с нашей стороны и нетерпимые пиплы с вашей - остались в прошлом. никто не против?

ГАВ!!!
Уважение, камрад!


Обыватель
отправлено 12.06.08 13:54 # 151


Кому: ghosthost, #116

> Дмитрий Юрьевич, а откуда фраза (в разных вариантах) - "Кто вы такие? Я вас не знаю! Идите нахер!!!" ?

http://www.youtube.com/watch?v=NyRqDjR8bBQ


bigsmile
отправлено 12.06.08 13:58 # 152


Кому: Oldpenek, #111

> Кому: bigsmile, #82
>
> > Чтобы стать жертвой мифических "скинхедов" в Питере -- их еще надо найти. А найти их в Питере не просто.
>
> Достаточно прожить относительно долгое время в Питере, и "Вуаля!!!"
>
> Брату по башке два года назад настучали плешивые. Сам малолеток из электрички выкидывал, было дело. Ну и до кучи самого "скинхедом волосатым" называли :)

Это могло случиться в любом городе. Те "плешивые" могли быть из местных молодежных банд без национал-социалистической идеологии -- юные бандиты тоже стригутся коротко: http://ru.youtube.com/watch?v=3YUNQoPrJGk

А вот за что тебя скинхедом называли?




Кому: artavazd, #114

> Кому: bigsmile, #89
>
> > Кому: artavazd, #61
> >
> > В Питере у меня среди армян много друзей и знакомых. Все -- приличные люди, есть даже состоятельные. На наличие скинхедов не жаловался ни один.
> Вот и великолепно, значит у меня ситуация чуток приувеличенная... Но мои московские друзья не то чтобы жалются и не выходят издому из страха, но о наличи скинов все же рассказывают. но это им не мешает нормально жить и любить Россию.

В Москве много преступного элемента из всех этнических групп. Армянину получить ножом в Москве от переселенца из Дагестана не менее реально, чем от русского.

А скины и им подобные есть везде, даже в Армении -- достаточно вспомнить Дашнак Цутюн -- эти Россию люто ненавидели.

> А я, собственно о том, что было бы круто, если бы все эти неприятные моменты - нелегальная шваль с нашей стороны и нетерпимые пиплы с вашей - остались в прошлом. никто не против?

Да все только за. Ведь откуда у некоторых русских ненависть к любым приезжим (а не только к кавказцам)? Да как правило всё очень просто: приезжие их притесняют и убивают. Задавленные местными баями, наиболее пассионарные граждане бывшего СССР бегут с окраин империи в метрополию. А в России нет ни программы приема мигрантов (их не расселяют, не обеспечивают работой, не дают им медицинскую помощь), ни программы пресечения незаконной миграции (любой отброс может въехать в нашу страну и жить здесь сколько угодно, а совершив особо тяжкое преступление -- достаточно свободно сбежать за границу). Вот отсюда и проблемы. То, что народ берется за решение этих проблем вместо государства -- вполне естественно.


Кому: artavazd, #120

> Кому: bigsmile, #92
>
> > На армянском радио был другой афоризм, про дружбу народов :-)
>
> Какой?? Не помню!

Армянское радио спрашивают: "Что такое дружба народов?"
Армянское радио отвечает: "Дружба народов -- это когда собираются русский народ, грузинский народ, армянский народ, и все вместе дружно идут бить азербайджанцев!"


Skelter
отправлено 12.06.08 14:03 # 153


Кому: Stiffi, #123

> Хм. Проблема в том что я не являюсь супер спецом по ОПГ - но имхо - организация любой группировки не зависит от исполнителей - а скорее от головы, а вот нацилональность головы абсолютно не важна, и если ОПГ действует эффективно то какая разница - яркий пример Конди.

Кому: Watson, #133

> идея сообщения была в том, что национальный признак не является [руководящим] при создании/развитии и т.д. ОПГ или как там ты еще ее назовешь. руководит этими "членами" бригад одно- бабло, точнее его количество и качество. и глубуко похер кто рулит- таджик, русский или китаец, главное что бы [хлеба и зрелищ] хватало.
> а то что ты гришь про национальные ОПГ - так кто отрицал, я разве сказал что таких нет? изучаем мат.часть

Я честно не понял что вы пытаетесь доказать. Что вам похер кто руководит бандами? Так в этом сомнений нет. Только, я думаю, вам должно быть не похер что для некоторых этносов характерно формировать ОПГ везде где бы они ни поселились, а для других этносов это почему-то не характерно.

Или вы хотите сказать что составу банд похуй кто ими руководит? Так здесь ведь тоже такое дело, почему-то существуют бандиты которым это совершенно не похуй и которыми руководят только представители их этнической группы, и принимают в банды тоже только выходцев, а преступные действия - парадокс! - направлены исключительно на другие этнические группы граждан.


Uncle Sam
отправлено 12.06.08 14:03 # 154


Кому: Раздолбай-ага, #115

> Нет, Петька, не смогу. Языками не владею.©

[Одевает на нос прищепку]

Россия - источник, потребитель и перевалочная база для рабов: мужчин, женщин и детей, использующихся в различных целях.

Как-то так!
[приготовился отбиваться от камней и плевков]


Атлетыч
отправлено 12.06.08 14:05 # 155


Кому: Обыватель, #151

Прикинь, зашел посмотреть твою ссылку а там в дополнительных ссылках вот такой сюжетец

http://www.youtube.com/watch?v=E3YqlQtU8PE&feature=related

Прям все в тему. И скинхеды, и короткоствол, и все для короткостволиста-скинхеда почему-то сложилось не иначе а как обычно!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 14:05 # 156


Кому: Watson, #147

> читай здесь #133, в гугле не надо

А ты все таки поищи инфу об этнических ОПГ. Как они возникают, почему и так далее. Потом можешь срывать покровы. Ессно есть и поли-этнические ОПГ, но и говорить про то что у преступности нет национальности - нельзя.


Uncle Sam
отправлено 12.06.08 14:08 # 157


Кому: axsm, #134

> Демократия - это когда ГосДепу хорошо.

Кратко и метко!

Кому: Griffon, #135

> Кому: Uncle Sam, #112
>
> > Никакой защиты со стороны федерального правительства.
>
> Как это? Есть куча буржуйских фильмов про освобождение ихних гастарбайтеров (напр. Смертельное оружие 4).
> :)

Мел Гибсон уже не тот!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 14:10 # 158


Кому: Uncle Sam, #157

> Демократия - это когда ГосДепу хорошо.
>
> Кратко и метко!

Угу. Если в словах американских политиков заменить слово "демократия" на "влияние/интересы США" то все сразу становится понятно


Беспечный Лесовод
отправлено 12.06.08 14:10 # 159


Ждём разоблачительных комментариев от Пархоменко, Латыниной и Позднера.


Обыватель
отправлено 12.06.08 14:12 # 160


Кому: Атлетыч, #155

> Прям все в тему. И скинхеды, и короткоствол, и все для короткостволиста-скинхеда почему-то сложилось не иначе а как обычно!!!

Да этот ролик надо назвать "Спили свою мушку, сынок."!!!


Beefeater
отправлено 12.06.08 14:12 # 161


Кому: Алексейка, #137

> Кому: BloodKGB, #132
>
> > Я вот помню раньше скинов на улице увидеть - обычное дело. На ВВЦ всегда сидели. Как ДР Гитлера , так прыгали по метро весь день. Сейчас ничего этого нет. Может волосы отрастили и с толпой смешиваются ?
>
> А может быть, дружелюбные гости из соседних республик их все-таки победили?

Нет, они все стали эмами! http://bash.org.ru/img/klkjnowj9dfafbpt390414.jpg


nortohol
отправлено 12.06.08 14:12 # 162


Кстати, насколько мне известно, Россия является крупнейшим в мире производителем детского порно, а США крупнейшим потребителем. Вот такая демократическая взаимопомощь.


artavazd
отправлено 12.06.08 14:12 # 163


Кому: bigsmile, #107

> по-армянски знающая только "барев дзес", побывав в Армении, сказала, что там ей не понравилось и жить она там не хочет. Но и Питер её тоже не устраивает, мечтает уехать на Запад. При этом ни знанием языков, ни красотой, ни ценной профессией не обладает. Но она еще молодая, может, поумнеет.

Это и есть тот самый ген)) половина армян в Армении мечтает удрать отсюда. Причин много - как обьективных, так и не очень. А с дядей Юрей пока не повстречаюсь, не уеду)) Ну или на худой конец на нормальный живой концерт ДДТ или Бутусова. К нам никто не приезжает(( а компы и интернет в Армении - это очень грустная история, о которой и не хочется говорить. мне повезло, на работе есть...


Niru
отправлено 12.06.08 14:12 # 164


Кому: Darth Scorpion, #104

> Неужели Россия становится развитой страной???

С чего ты это взял?


UncleVVS
отправлено 12.06.08 14:12 # 165


Кому: Black Berry, #128

> - Что такое толерантность?
> - Это когда азербайджанцы в России имеют узбекских рабов, а во всем
> виноваты русские фашисты.

Афоризм, натуральный! Сам придумал?

кс


Чеснок
отправлено 12.06.08 14:12 # 166


Кому: Darth Scorpion, #104

> Неужели Россия становится развитой страной???

Когда социалистический строй переходит к рабовладельческому - это явное развитие.
Ведь никто уже, как прежде, не расстреливает миллиарды безусловно невинных сограждан,
не отправляет изучать центр земли на барже через ближайший водоём лучших представителей
своего отечества, не оккупирует независимые государства Европы, чтобы устроить там
кровавый террор, и многое-многое другое. Да, мы многому научились у Запада за это время.


Андрей.
отправлено 12.06.08 14:12 # 167


Кому: Darth Scorpion, #140

> Когда рабы в новостях будут одни русские, тогда она будет страной первого мира!!!

Русские не будут покорены. Они все умрут от водки.


ghosthost
отправлено 12.06.08 14:12 # 168


Кому: mickle, #141

Угу разобрались, спасибо.


Ramon
отправлено 12.06.08 14:12 # 169


Да козлы эти американцы


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 14:15 # 170


Кому: nortohol, #168

> Кстати, насколько мне известно, Россия является крупнейшим в мире производителем детского порно, а США крупнейшим потребителем. Вот такая демократическая взаимопомощь.

Откуда инфа?


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 14:16 # 171


Кому: artavazd, #167

> а компы и интернет в Армении - это очень грустная история, о которой и не хочется говорить.

А что так плохо? Какие-то законодательные барьеры или просто негде купить/дорого?


Алексейка
отправлено 12.06.08 14:17 # 172


Кому: Beefeater, #161

> Нет, они все стали эмами! http://bash.org.ru/img/klkjnowj9dfafbpt390414.jpg

А есть картинки с обратным процессом превращения? 600


radioactive
отправлено 12.06.08 14:22 # 173


Кому: Жаб болотный, #138

> Когда пчёлам пытаются впарить синий воздушный шарик за "кусочек неба", а претендента на их мёд за "маленькую чёрную тучку", они (сюрприз!) "что-то подозревают" и "ведут себя подозрительно".
> За что на них немедленно навешивают ярлык "это неправильные пчёлы!"

Это ж надо, такой старый мультик - а какой политический подтекст!


bigsmile
отправлено 12.06.08 14:27 # 174


Кому: artavazd, #167

> Кому: bigsmile, #107
>
> > по-армянски знающая только "барев дзес", побывав в Армении, сказала, что там ей не понравилось и жить она там не хочет. Но и Питер её тоже не устраивает, мечтает уехать на Запад. При этом ни знанием языков, ни красотой, ни ценной профессией не обладает. Но она еще молодая, может, поумнеет.
>
> Это и есть тот самый ген)) половина армян в Армении мечтает удрать отсюда. Причин много - как обьективных, так и не очень.

Не удивительно. Слышал неоднократно, что армян (как и грузин) спас от турецкого и персидского геноцида только союз с Россией. При Сталине в Армении был заложен Севанский каскад, при Брежневе - Армянская АЭС. Сомневаюсь, что Армения смогла бы построить хотя бы это, находясь вне СССР. После обретения "независимости" помощь стала маленькой или прекратилась совсем, и уровень жизни упал, перспективы сократились. Вот и хотят уехать.

> А с дядей Юрей пока не повстречаюсь, не уеду)) Ну или на худой конец на нормальный живой концерт ДДТ или Бутусова. К нам никто не приезжает((

Тогда планируй поездку совместить с их концертами - они и в Питере нечасто появляются, мотаются по гастролям.

> а компы и интернет в Армении - это очень грустная история, о которой и не хочется говорить. мне повезло, на работе есть...

В Питере можешь затариться компами недорого. Можешь даже сделать гешефт на компактной электронике; если повезет -- окупишь поездку :-).


Darth Scorpion
отправлено 12.06.08 14:27 # 175


Кому: Pavel_is_moskvi, #171

> Да, мы многому научились у Запада за это время.

[согласно кивает гологой]


Раздолбай-ага
отправлено 12.06.08 14:28 # 176


Кому: dee-mon, #119

> Кстати, всех С Праздником Независимости России от всех ее бывших собратьев! Слава России!

России он конечно Слава. Но от кого независимость то? Помнится я в 1991м в этот день сочинил на музыку Александрова "Реквием дружбы народов":
Союз развалился республик голодных
Вконец обнищала Великая Русь.
Лишившись железной своей занавески
Предстал без штанов перед миром Союз...

ну и прочее в таком же акцепте, про друзей с которыми и врагов не надо, про граждан, которым нельзя доверить мопедом рулить, а они дорвались рулить целой страной.

Вобще все новые праздники у нас какие-то дебильные. Зачем то перенесли 7 нояря на 4, т.е. вместо начала одной гражданской войны нам предлагают праздновать апофигей другой(А она была именно гражданская! Поляков то было отсилы человек500, зато русских с обеих сторон до 20000 набиралось). Если уж так охота куда-то лишний выходной впихнуть, так отметили бы что-нибудь достойное. День Бородина, Полтавскую победу, разгром фрицев под Сталинградом, день Космонавтики наконец!

О-хо-хооо.... Спасибо ещё день святого Вафлентина официальным праздником не сделали.


Mpa3b
отправлено 12.06.08 14:28 # 177


Кому: l_horse, #100

> 2Goblin: при всем уважении - Вы считаете, что весь мир должен заткнуться и оставить Россию в покое?

А мне интересно ты в какой стране живеш? неужели не в России? Или в своих мечтах уже переехал и теперь ждеш не дождешся когда же все Русские сдохнут?
Все должны заткнуться - все что происходит в России наше личное дело, особенно с гражданами находящимися в стране не законно. Меня имиляет когда каждый МД считает, что Америка имеет право сувать свой нос везде и всегда, а Россия должна сидеть и слушать и обязательно жопу подставлять всем.


Darth Scorpion
отправлено 12.06.08 14:28 # 178


Кому: Андрей., #166

> Кому: Darth Scorpion, #140
>
> > Когда рабы в новостях будут одни русские, тогда она будет страной первого мира!!!
>
> Русские не будут покорены. Они все умрут от водки.

А те кто выживет после алкогольного, информационного и прочих геноцидов, перестряляют друг друга из коротко- и длинностволов!!!


Orient
отправлено 12.06.08 14:32 # 179


Узбекские рабы должны сказать спасибо Горби и ЕБНу...

Мертворожденный праздник
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=177213


412
отправлено 12.06.08 14:32 # 180


Кому: l_horse, #100

> Я прекрасно помню один разговор, тут у Вас в коментах, про патриотизм. Когда на мой рассказ о том, что русским приезжающим из бывших республик надо помогать, некий русский патриот заявил "кто бы нам помог"?
>
> как то так...

Точка зрения "некого русского патриота" вполне имеет право на жизнь.

Вот пример: из Приморского края люди бегут. В Сибирь, В Мск, в Питер, за границу - в Китай, во Вьетнам, в Белоруссию... Куда получится. Почему? Край стагнирует и умирает. Власти в крае нет, и давно, бардак сумасшедший, воруют неслыханно, внятных перспектив даже для классных специалистов нет, жилье купить - нереально, цены выше московских, зарплаты - ниже в разы, а то и на порядок.
Что делают, чтобы бороться с оттоком населения? Дают жилье - бесплатно! - и всякие бонусы приезжим сюда "бывшим соотечественникам"-негражданам. Давать его местным, чтобы не уезжали - это западло.

Надо ли помогать приезжающим соотечественникам? Безусловно, да. Когда такая возможность есть. И уж никак не за счет тех соотечественников, кто уезжает на их место.

Прежде накорми детей, потом соседей. Или наоборот?

> Вам не кажеться, что наша "слабость" - наших же рук дело?

А то чьих же?
Только Госдепартамент США гипертрофированно интересуется одной стороной вопроса, и чихал с присвистом на его другую сторону. "Двойные стандарты". О чем, собственно, и речь.

Ну, и нельзя сбрасывать со счетов, что Госдепу США вольнО заявлять, что вздумается и не противоречит протоколу, взамен получая всякие заявления, ноты и прочие ответки МИДа РФ. Вот только в РФ на каждый вяк Госдепа вздымается волна поддержки, как в СМИ, так и комментах на опер.ру (КС), а на МИДовские ответки в США как-то все занавешивают.

Наша "слабость" наших рук дело ровно постольку, поскольку американскую "пятую колонну" у себя мы не можем извести, а в США свою - сформировать. Это да, слабость и недоработка.


Travel
отправлено 12.06.08 14:37 # 181


[представил, как русские скинхеды старательно приклеивают чёрные парики и вырабатывают соответствующий акцент, дабы очернить азербайджанцев]


Раздолбай-ага
отправлено 12.06.08 14:37 # 182


Кому: nortohol, #168

> Кстати, насколько мне известно, Россия является крупнейшим в мире производителем детского порно, а США крупнейшим потребителем. Вот такая демократическая взаимопомощь.

Откуда известно? Фамилии, явки, пароли!
А я то думал Бразилию и Чехию мы ещё не догнали.((


artavazd
отправлено 12.06.08 14:37 # 183


Кому: bigsmile, #152

> Армянское радио спрашивают: "Что такое дружба народов?"
> Армянское радио отвечает: "Дружба народов -- это когда собираются русский народ, грузинский народ, армянский народ, и все вместе дружно идут бить азербайджанцев!"

[ржет, записывает для потомков!))]


Кому: Pavel_is_moskvi, #171

> А что так плохо? Какие-то законодательные барьеры или просто негде купить/дорого?

Есть где купить, но примерно вдвое дороже чем в России. Я к тому, что нищему явно не купить) А интернет у нас отстал лет на десять из-за монополии. Только сейчас пытаются что-то изменить.


Darth Scorpion
отправлено 12.06.08 14:37 # 184


Кому: Niru, #165

> Кому: Darth Scorpion, #104
>
> > Неужели Россия становится развитой страной???
>
> С чего ты это взял?

А попадание в США мексиканцев, китайцев, индусов и прочих афроамериканцев???
Смотри, что в обсуждаемой статье говорится:

>"Москва продолжает оставаться пунктом назначения для значительного числа мужчин и женщин, вывозимых из регионов России, а также из Киргизии,
> Таджикистана, Узбекистана, Украины, Молдавии и
> Белоруссии, с целью сексуальной эксплуатации и привлечения к принудительному труду, включая работу в строительной отрасли", отмечено в докладе.

Подставь заместо слова Москва, допустим, Калифорния , а заместо республик бывшего СССР - Куба, Аргентина, Мексика и другие соседние с США государства.
И текст зазвучит.


Алексейка
отправлено 12.06.08 14:38 # 185


Кому: Travel, #181

> [представил, как русские скинхеды старательно приклеивают чёрные парики и вырабатывают соответствующий акцент, дабы очернить азербайджанцев]

Вот почему скинхеды из Москвы исчезли! 600


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 14:41 # 186


Кому: Darth Scorpion, #175

> Кому: Pavel_is_moskvi, #171
>
> > Да, мы многому научились у Запада за это время.
>
> [согласно кивает гологой]

Тыф не тому или не на тот пост ответил.


bigsmile
отправлено 12.06.08 14:42 # 187


Кому: artavazd, #183

> Есть где купить, но примерно вдвое дороже чем в России.

Камрад, я что ты на этом не зарабатываешь? Если умеешь собирать компы или есть свой магазинчик -- пиши, можем денег поднять -- 100% прибыли на дороге не валяются.


Pavel_is_moskvi
отправлено 12.06.08 14:45 # 188


Кому: bigsmile, #187

> Камрад, я что ты на этом не зарабатываешь? Если умеешь собирать компы или есть свой магазинчик -- пиши, можем денег поднять -- 100% прибыли на дороге не валяются.

А спрос на компы там есть? Сдается мне, что не особо. Разьве что подержанные компы в России скупать за четверть цены, а потом с наценкой процентов в 20 продавать. Только особо на этом не наваришься.


Darth Scorpion
отправлено 12.06.08 14:46 # 189


Кому: Pavel_is_moskvi, #186

> Кому: Darth Scorpion, #175
>
> > Кому: Pavel_is_moskvi, #171
> >
> > > Да, мы многому научились у Запада за это время.
> >
> > [согласно кивает гологой]
>
> Тыф не тому или не на тот пост ответил.

[в ужасе хватает гологу]

ААА!!!111

Прости, камрад!

Это я в ответ на пост камраду Чесноку писал:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603124&page=1#169

[рубит элитный браузер красным световым клинком]


bigsmile
отправлено 12.06.08 14:49 # 190


Кому: Pavel_is_moskvi, #188

> А спрос на компы там есть?

Я не в курсе. Но отложенный спрос есть наверняка.

> Сдается мне, что не особо. Разьве что подержанные компы в России скупать за четверть цены, а потом с наценкой процентов в 20 продавать.

Почему бы нет.

> Только особо на этом не наваришься.

Дык, це ж не переводы фильмов :-)


volga-vvs
отправлено 12.06.08 14:51 # 191


Кому: Darth Scorpion, #175

> [согласно кивает гологой]

Смотрите! Он морсеанин! Я первый заметил!


artavazd
отправлено 12.06.08 14:51 # 192


Кому: bigsmile, #174

> Не удивительно. Слышал неоднократно, что армян (как и грузин) спас от турецкого и персидского геноцида только союз с Россией.

Спас точно, только не совсем от геноцида. Настоящий геноцид был в Турции. А при СССР построили не только то что ты сказал. Ну а при репрессиях мы пострадали как и все остальные (помоему гдето 200 тысяч чел). Электроника у меня к счастью есть - из Америки выслали комп))


artavazd
отправлено 12.06.08 14:51 # 193


Кому: bigsmile, #152

> А скины и им подобные есть везде, даже в Армении -- достаточно вспомнить Дашнак Цутюн -- эти Россию люто ненавидели.

Неее камрад!! во первых Дашнакцутюн, а во вторых таааакая длиннная история! И это все же политическая партия (что бы там азеры не говорили), просто и гоняли при царе, при комунистах, и пре первом президенте независимой Армении в 90-х. И все же у нас такой нетерпимости нету. Может потому что, в Армении других национальстей ооочень мало))


Watson
отправлено 12.06.08 14:51 # 194


Кому: Skelter, #153

> Кому: Stiffi, #123
>
> >
> Я честно не понял что вы пытаетесь доказать. Что вам похер кто руководит бандами? Так в этом сомнений нет. Только, я думаю, вам должно быть не похер что для некоторых этносов характерно формировать ОПГ везде где бы они ни поселились, а для других этносов это почему-то не характерно.

Или вы хотите сказать что составу банд похуй кто ими руководит? Так здесь ведь тоже такое дело, почему-то существуют бандиты которым это совершенно не похуй и которыми руководят только представители их этнической группы, и принимают в банды тоже только выходцев, а преступные действия - парадокс! - направлены исключительно на другие этнические группы граждан.

повторюсь - есть ОПГ этнические ну так и что? формирование по этносу имеет право жить, как и формирование "спортсменов", "земляков". цель у всех этих группировок одна- личное обогащение, что бы "жопа в тепле была". мне по хер какой национальности человек, если он гандон- то значит гандон. я много где был и друзья у меня очень сильно различаются по цвету, форме глаз и т.д. но отношусь я к ним одинаково. не согласен что есть исключительные этносы которые тут же организуют ОПГ на месте обитания, не сталкивался с такими. я тож не спец по ОПГ, слава Богу пронесло, но по девяностым помню что рулили не только россияне в России. и было пох всем остальным, пока дела в бригаде шли нормальною. и ваше и мое мнение имеют право жить, главное не горячиться.


koch
отправлено 12.06.08 14:51 # 195


Да что там узбеки и азербайджанцы. Тут вон что происходит.

Финансовая мощь России может угрожать национальной безопасности США.
С такими заявлениями выступают официальные лица в Вашингтоне.
http://www.echo.msk.ru/news/520398-echo.html

Ещё немного и появятся сообщения о рабах-американцах.

[сотонински хохочет]


artavazd
отправлено 12.06.08 14:51 # 196


Кому: bigsmile, #187

будем посмотреть камрад)) я сам вне этого, но может найду друзей, которы захотят начать дело.


Oldpenek
отправлено 12.06.08 14:55 # 197


Кому: bigsmile, #152

> А вот за что тебя скинхедом называли?

Да было дело :)

http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602545#103


Orient
отправлено 12.06.08 14:59 # 198


Кому: koch, #192

> Ещё немного и появятся сообщения о рабах-американцах.

Не, их не прокормишь. Больше сожрут, чем наработают. Нет в тебе коммерческой жилки, камрад.


Stiffi
отправлено 12.06.08 14:59 # 199


Кому: Skelter, #153

> Skelter
Ох и сильно же ты аргументируешь! Ничего доказать не хочется - этнические ОПГ - существуют, разно-национальные - тоже, о чем мы пытаемся спорить? Вопрос о отм что каждая ОПГ хочет. Этническая -денег,власти и доказать что она самая крутая национальность, Многонациональная - денег, власти и доказать что она самая крутая. Какой то замкнутый круг. Вопрос - в ОПГ бен Ладена - только приверженцы веры?


Watson
отправлено 12.06.08 14:59 # 200


Кому: Pavel_is_moskvi, #156

> А ты все таки поищи инфу об этнических ОПГ. Как они возникают, почему и так далее. Потом можешь срывать покровы. Ессно есть и поли-этнические ОПГ, но и говорить про то что у преступности нет национальности - нельзя.

Поищу. но ты и правда считаешь преступность имеет национальность? что какие то народы потенциально криминальны, а какие то нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк