Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

glu87
отправлено 16.08.09 23:26 # 1505


Кому: UFB, #1490

> То есть водку после пива можно пить, а пиво после водки - нельзя.

Дык для не пьющего человека один хрен - срубит напрочь

Кому: Dhole, #1495

> Берётся стакан крепкий, в идеале - гранёный, наливается напополам пивом с водкой, затем, плотно сжав ладонями сверху и снизу, ударяется об колено с такой силой, чтобы получить пену от самого дна. Полученное резко выжЫрается - пока не отстоялось.

Ну ты знаток!:) Я о таких изысках не знал

> Непьющего клиента выносит с одной дозы - проверено на разных ;)

Дык и я про то же самое - Лукашина и вынесло


Прапор
отправлено 16.08.09 23:27 # 1506


Кому: Goblin, #1457

> С удивлением узнал, что в образе Маргариты автор Булгаков воплотил свои самые заветные чаяния.

А где, где есть про это?

Я, помнится, у Кураева читал, что Булгаков, дескать, был из семьи богослова, и главный герой там - отрицательный, получает свой ад и ведьму в наказание. Т.е., по мнению Кураева, автор именно так и думал. Там действительно есть моменты полемики с научным атеизмом тех лет, с тем же Морозовым (от которого есть пошел Фоменко). И Булгаков был таки не на стороне главного героя, хотя тот, конечно, и часть его, ну, вроде Смердякова. Он, конечно подумал, что не плохо бы и в рыло с ноги, но сумел в себе это забороть.


UFB
отправлено 16.08.09 23:27 # 1507


Кому: Просто Изя, #1493

> Вот личный опыт подсказывает что так что этак результат один.

Мне личный опыт подсказывает ровно обратное.

Кому: Dhole, #1495

> Берётся стакан крепкий, в идеале - гранёный, наливается напополам пивом с водкой, затем, плотно сжав ладонями сверху и снизу, ударяется об колено с такой силой, чтобы получить пену от самого дна. Полученное резко выжЫрается - пока не отстоялось.

Мы в институте в поллитровую кружку наливали пополам пива и водки - результаты поразительные!!!
А вот с прогрессивным методом встряхивания были незнакомы!


Treta
отправлено 16.08.09 23:28 # 1508


Кому: Юлия Сундук, #1489

Пишет о себе в мужском роде. В теме про подготовку к отпуску.


Щербина307
отправлено 16.08.09 23:28 # 1509


Кому: Stu67, #1445
> Fraj Sibirskij
> glu87

Спасибо! После ваших слов тока и обнаружил, а ещё обнаружил что превысил

впервые лимит в 5 комментов.

Модераторам Спасибо!


2628is
надзор
отправлено 16.08.09 23:30 # 1510


Кому: HOHOL, #1502

> по токарной точно. Сам видел!

Ааа. Тады да, подобное тож видел :))

Кому: Просто Изя, #1503

> я в своё время получил 5-го. Было не просто.

Дык кто-бы спорил.


Скиталец
отправлено 16.08.09 23:30 # 1511


Кому: glu87, #1496

> Я немного о другом - что не можешь себя убедить в том, и т.д.

так и я о том же, камрад. женщинам в этом случае проще - им биохимия
(которая сильнее рассудка) в помощь :)


TAKT51
отправлено 16.08.09 23:31 # 1512


Кому: glu87, #1465

> Бывает так, что не получается

Бывает. Не сразу.
Время - всё.
Сержант:"Стоять!Молчать!Сосать!Терпеть!!!":)


Просто Изя
отправлено 16.08.09 23:31 # 1513


Кому: Goblin, #1462

> Вообще не видел.

О трейлер отыскал http://www.youtube.com/watch?v=mQTvwkmwseU . Я советую честно. По мне таких фильмов больше не делают к сожалению.
И песня там отличная.


Щербина307
отправлено 16.08.09 23:32 # 1514


Кому: Юлия Сундук, #1489

Я [он] сиреч мужчина.

А ник это мой позывной в армии.


Dhole
отправлено 16.08.09 23:32 # 1515


Кому: Просто Изя, #1500

> Чо? да никогда так не делали.

Говорю ж - возможно ошибаюсь в названии ;)

> Берёшь 50 с прицепом. Это и есть ёрш.

Изя, но это же фигня - 50 капель на поллитру! Лично проводил эксперименты!!

Я, честно, и не знал, что это оно.

50 с прицепом - знаю, то, что именно это ёрш - никогда не думал.


glu87
отправлено 16.08.09 23:33 # 1516


Кому: Щербина307, #1509

> Спасибо! После ваших слов тока и обнаружил, а ещё обнаружил что превысил

У меня то же самое было, когда мне недавно портки вернули - тоже камрад поздравил, а я ни сном ни духом:)


rookie60
отправлено 16.08.09 23:33 # 1517


Кому: Akylla, #1501

> Меня тоже так учили. А оказалось, что все дело в количестве выпитого :)

Повышать градус, а не понижать надо не для того, чтобы не окосеть, а чтобы утром голова не болела


HOHOL
отправлено 16.08.09 23:34 # 1518


Кому: 2628is, #1510

> Кому: HOHOL, #1502
>
> > по токарной точно. Сам видел!
>
> Ааа. Тады да, подобное тож видел :))

Дык! Станок с ЧПУ нервно отсасывал в стороне!!!


Просто Изя
отправлено 16.08.09 23:35 # 1519


Кому: Dhole, #1515

> 50 с прицепом - знаю, то, что именно это ёрш - никогда не думал.

Я вот тоже задумался, может я и не прав.


Bambula
отправлено 16.08.09 23:35 # 1520


Кому: HOHOL, #1502

> Ну, по токарной точно. Сам видел!

[Резво подпрыгивает]

Я сам токарь третьего разряда был до службы в Красной Армии.

1К-62 - наше всё!!!

Там да - не пропьёшь, это точно!


glu87
отправлено 16.08.09 23:35 # 1521


Кому: Щербина307, #1514

> А ник это мой позывной в армии.

ЗАС?


Anber
отправлено 16.08.09 23:37 # 1522


Кому: Goblin, #1455

> Но, считаю, сам этот психоаналитик не далеко ушел от тех о ком пишет.
>
> Мы ж про кино, камрад.
>
Ясно :)
А кино... снималось Творческой Личностью, как экранизация пьесы другой Твоческой Личности, про "духовный мир" советских интеллигентов, для советских интеллигентов, в стиле комедии - все дела.

Маленькая подробность - как типовой советский панельный дом, в фильме преподнесен дом, построенный по экспериментальному проекту - всего было построено три таких здания, все в Москве на проспекте Вернадского.


glu87
отправлено 16.08.09 23:38 # 1523


Кому: TAKT51, #1512

> Время - всё.

У меня три года уже прошло. Видать время не лечит :)


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 23:38 # 1524


Кому: Прапор, #1506

> С удивлением узнал, что в образе Маргариты автор Булгаков воплотил свои самые заветные чаяния.
>
> А где, где есть про это?

Как-то так получилось, что места романа, где устраивается мщение наиболее удачными и красочными получились. В том числе, как Маргарита дом литераторов херачит. Исходя из постулата, что творец пишет в первую очередь про себя, можно с большой вероятностью сказать, что обижен он был по самое небалуй. И отомстил как подобает творцу - вылил всю свою месть на страницы произведения.

Ну и в разных литературоведческих работах разбиралось, кого имел в виду Булгаков выводя свои персонажи. Там множесвто реальных людей, которые его по-разному обидели. Гуглем поискать - найти не трудно.


Lea
отправлено 16.08.09 23:38 # 1525


Кому: Скиталец, #1511

> женщинам в этом случае проще - им биохимия
> (которая сильнее рассудка) в помощь :)

Вот это новости! Мужчины, значит, ток рассудком руководствуются? Вам биохимия не в помощь?


AborT
отправлено 16.08.09 23:40 # 1526


Кому: Lea, #1525

> Вот это новости! Мужчины, значит, ток рассудком руководствуются? Вам биохимия не в помощь?

Некоторые не в курсе просто, что рассудок - это тоже биохимия :)


Просто Изя
отправлено 16.08.09 23:42 # 1527


Кому: Lea, #1525


> Вот это новости! Мужчины, значит, ток рассудком руководствуются? Вам биохимия не в помощь?

Мужчинам непонятны мотивы действий женщин, женщинам непонятны мужские мотивы. Поэтому одни говорят о биохимии другие об инстинктах.


yax
отправлено 16.08.09 23:43 # 1528


Кому: UFB, #1507

Мы наливали спирт "Рояль" в 3-х литровую банку,без света.

Воду брали из проруби пруда у атомной ЭС, а через день, дру у друга интересовалис о здоровье своего дружка.

Результат был очень плачевный.[и это не "Сталкер"]


Schreddinger`s Cat
отправлено 16.08.09 23:43 # 1529


Комментарии навели на воспоминания от таком вот отрывочке:

> Жистянку не секли, по мнению Григория, поголовно все герои Достоевского
(в тюремной библиотеке десятитомник его был, Григорий освоил все тома).
Раскольников должен был не старуху мочить, а хотя бы Свидригайлова, у
которого и капуста водилась и который его сеструху опарафинил. А лучше всего
- банкира какого-нибудь. Если собрался уж мочить, то какая разница, кого
мочить? - недоумевал Григорий.
- И Онегин лох? - спроил я.
- Полный! Баба сама к нему лезла, а он шлангом прикинулся .
- Хорошо. Но уж Чичиков-то не лох! "Мeртвые души" читали?
- Читал. Лох Чичиков - и ещe какой! Погорел на пустяках - потому что с
фуфловым боталом связался!
- Это кто?
- Ноздрeв! Разве можно было с таким болтуном дело иметь? А заимел -
нейтрализуй его!
- Замочить, что ли?
- Да хотя бы.
Долго мы ещe говорили с ним, и беспощадно доказывал мне Григорий, что и
Печорин, и Рудин, и все чеховские герои - все были лохи, лохи и лохи. И даже
тургеневские девушки - лохушки. А уж советская литература - вообще один
сплошной лоховник !
- И Остап Бендер даже?
- Не канифоль мозги! Бендер! Вместо того, чтобы этому Корейке
простенько пятки подрезать, он на него дело завeл, лошара! У меня бы этот
Корейко в зубах тарелочку с голубой каeмочкой принeс и в ногах бы валялся!
Нет, - пригорюнился Григорий, - вся эта ваша классика - только про лохов.
Про серьeзного делового человека и почитать негде... (С)


Lea
отправлено 16.08.09 23:43 # 1530


Кому: glu87, #1523

> Видать время не лечит :)

Лечит. Ток у каждого оно - своё. Тут как-то книжку прочитала "Любовь живёт три года" модного нонче Бегбедера. Занятная. Но по сути - не прав был автор, не прав.


Descent
отправлено 16.08.09 23:43 # 1531


Кому: kemerovo, #1201

> Нынешняя элита - это не бараны.
> 99% сделали карьеру с нуля.
> Кого можно назвать баранами - Путина, Сечина, Чубайса, Суркова, Лужкова, Фридмана, Вексельберга, Дерипаску?
> Кого?
> Люди, реально определяющие сегодня жизнь страны - люди очень жесткие, волевые и конкретные.
> Не бараны.
> Волки.

Поздно коммент заметил, так что только сейчас отвечу.

Приведенные персонажи действительно не бараны, а волки (ну по крайней мере те, о которых слышал карьерные подробности), но они на самой верхушке пирамиды, и далеко не вся элита состоит из таких. Это во-первых.

Зато большая часть "вертикали" у нас набита именно баранами, которые главным благом считают сохранение своего привилегированного положения. Именно поэтому вся эта вертикаль легко гасит любые инициативы как снизу, так и сверху, которые хоть как-то хоть что-то могут изменить. Где-то была статистика по % выполнения поручений правительства - очень низкий показатель, в районе 10%.

Во-вторых - никто из них не сделал карьеру с нуля, они все потомки советского гос. аппарата. Среди остальной элиты тоже самое - случайных людей там нет, структура закуклилась внутри себя. А закукленное сообщество очень быстро деградирует. Без механизмов обновления элит вся наша квазивертикаль либо развалится, либо будет съедена изнутри варягами из других элит. О чем и писал ранее. Ну и скрепляющей идеологии нет.

Сугубо личные впечателения, само собой.


Ебукентий
отправлено 16.08.09 23:44 # 1532


Кому: Lea, #1492

> ... в целях безопасности правила такие установили.

То ж коварный зарубеж!

Недавно продвигался по маршруту Болонья-Милан-Шереметьево-(поездом)Липецк-Сочи.
Накануне в Сан-Марино приобрёл пневматическую Беретту-82 (не удержался!)
Из Болоньи еле выпустили - уболтал менеджера по безопасности аэропорта, что выкину заводскую упаковку, а сумку с покупкой, досмотренную и опечатанную им лично, сдам в багаж.
В Милане - та же песня, выкликали по матюгальнику в офис, там, где транзитный багаж контролируют, опять мозги пролечили - но! - на тех же условиях допустили к полёту.
В Шереметьеве на зелёном коридоре проявили заинтересованность, не более.
Вылетая из Липецка, заранее вынул покупку из сумки, положил на транспортёр и приготовился к объяснениям.
Так вот та бабища, которая смотрит в телевизор, ДАЖЕ не моргнула, когда на экране появилась такая дрына. КАк в том фильме: - мне можно уходить? совсем? (с) А ведь самолёт Як-40 без отдельного багажного отделения!


Anber
отправлено 16.08.09 23:45 # 1533


Кому: Goblin, #1482

> Серьёзно шестого?

Абсолютно.
Могу скан с трудовой книжки выложить, ежели чего.
Хотя сейчас можно нафотошопть и 66-й разряд, конечно :)
Еще и по другой профессии есть тот же 6-й.
С 16 лет (1974 г.) же рабочие профессии осваивать начал как-никак, в Союзе же с этим проблем не было.
Хочешь учиться - иди учись, на здоровье, не валяй дурака.
Хочешь работать - пожалуйста, без проблем - руки тем концом вставленные везде нужны были.


Toshi Emoshi
отправлено 16.08.09 23:45 # 1535


Кому: Lea, #1525

Биохимия биохимией, но, как правило, у нас крышу по расписанию 12 раз в год не сносит. Так что, кому проще - не берусь судить.


2628is
надзор
отправлено 16.08.09 23:46 # 1536


Кому: HOHOL, #1518

> Дык! Станок с ЧПУ нервно отсасывал в стороне!!!

[ржОт, аж не может] Напомнило :)

Самый смак - это станок с ЧПУ и вводящий поправочные коэффициенты (после пятого стакана) оператор!!!

Не уверен - сосал станок или нет, но что сильно нервничал - точно!


Просто Изя
отправлено 16.08.09 23:46 # 1537


Кому: Toshi Emoshi, #1535

> у нас крышу по расписанию 12 раз в год не сносит

Правильно нам её сносит без расписания, некоторым ровно каждые выходные. Некоторым чаще.


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 23:47 # 1538


Кому: yax, #1534

> Результат был очень плачевный.[и это не "Сталкер"]

Это даже сейчас заметно!!!


Скиталец
отправлено 16.08.09 23:47 # 1539


Кому: Lea, #1525

> Вот это новости!

;)

Кому: AborT, #1526

> Некоторые не в курсе просто, что рассудок - это тоже биохимия :)

да быть такого не может!!

Кому: Просто Изя, #1527

> Мужчинам непонятны мотивы действий женщин, женщинам непонятны мужские мотивы. Поэтому одни говорят о биохимии другие об инстинктах.

вот - ты понимаешь! :)


TAKT51
отправлено 16.08.09 23:48 # 1540


Кому: glu87, #1496

> что не можешь себя убедить в том, что новая может заменить ту, которую потерял

хуже, когда ты себя уже убедил, а ее убедить в этом не можешь - так тоже бывает:)


yax
отправлено 16.08.09 23:49 # 1541


Кому: Просто Изя, #1537

Азм есть.


glu87
отправлено 16.08.09 23:49 # 1542


Кому: Lea, #1530

> Лечит. Ток у каждого оно - своё.

Эт точно!


Dhole
отправлено 16.08.09 23:50 # 1543


Кому: glu87, #1505

> Ну ты знаток!:) Я о таких изысках не знал

Ну вот в наших палестинах делалось вот так вот ;)


Dhole
отправлено 16.08.09 23:50 # 1544


Кому: UFB, #1507

> А вот с прогрессивным методом встряхивания были незнакомы!

Экономия становится действительно экономной!

Причём - в разы ;)


Lea
отправлено 16.08.09 23:51 # 1545


Кому: AborT, #1526

> Некоторые не в курсе просто, что рассудок - это тоже биохимия :)

Оно так, конечно, но это больше вопрос терминов, а не сути соответствующих понятий. Почему-то заблуждения о том, что "бабу не проведешь - она сердцем видит", и о "женской" и "мужской" логике очень уж широко распространились:)


Щербина307
отправлено 16.08.09 23:51 # 1546


Кому: glu87, #1521

Камрад незнаю что такое ЗАС.


Просто Изя
отправлено 16.08.09 23:52 # 1547


Кому: Скиталец, #1539

> вот - ты понимаешь! :)

Я не один живу, с женщиной, много лет уже. Многое понять невозможно, только любовь и уважение позволяет мирно сосуществовать.


Treta
отправлено 16.08.09 23:53 # 1548


Кому: Toshi Emoshi, #1535

> но, как правило, у нас крышу по расписанию 12 раз в год не сносит. Так что, кому проще - не берусь судить.

А зато вам каждый день бриться надо!


Dhole
отправлено 16.08.09 23:53 # 1549


Кому: Просто Изя, #1519

> Я вот тоже задумался, может я и не прав.

А хрен иво знат - обозначений тыщща, а по факту - знакомо!!


Ебукентий
отправлено 16.08.09 23:53 # 1550


Кому: Toshi Emoshi, #1535

> у нас крышу по расписанию 12 раз в год

"..ПМС - женщина несколько дней ведёт себя так, как мужчина - всю жизнь."
(с) - не помню, где-то у Хайнлайна вычитал.

.. так, к слову..


glu87
отправлено 16.08.09 23:54 # 1551


Кому: Щербина307, #1546

> Камрад незнаю что такое ЗАС.

Засекречивающая Аппаратура Связи - думал коллега :) У меня тоже был позывной, только с цифрой 13:) - вот повезло


_Wolf
отправлено 16.08.09 23:54 # 1552


Кому: Прапор, #1506

> Т.е., по мнению Кураева,

Гражданин Кураев временами говорит такое, что впору святых выносить.

Во всех смыслах.


nip.noise
отправлено 16.08.09 23:56 # 1553


Кому: Gradus, #933

В отличном советском мультике "Ну, погоди!" волк постоянно с сигаретой. Чуть ли не в каждой серии.

В детстве внимания на такое не обращал, сейчас удивляет. Выглядит как пропаганда курения.


UFB
отправлено 16.08.09 23:56 # 1554


Кому: Dhole, #1544

> Экономия становится действительно экономной!

Обнаружил, что в Китае бутылка водки стоит 20 рублей (56%, 0.475), бутылка пива - 10 рублей.
И при этом народ почему-то не бухает. Загадочная нация.
Хотя сейчас они активно с этим борятся - пиво рекламируют очень активно. Как обычно, вся надежда на молодёжь!!!


Lea
отправлено 16.08.09 23:56 # 1555


Кому: Toshi Emoshi, #1535

> у нас крышу по расписанию 12 раз в год не сносит

Ты не поверишь, но у нас её тоже, в большинстве, так часто не сносит:) А вот мне интересно, почему среди мужчин гораздо больше гениев, чем среди женщин? А женщин-маньячек вообще не бывает? Что думаете?


Щербина307
отправлено 16.08.09 23:58 # 1556


Кому: glu87, #1551

Не камрад я больше с автоматом бегал, подрывник я.

У тебя тоже [Щербина] был позывной? Странно я думал это только в нашей части было.

Все Щербины только номера разные. Причём уже много лет.


nip.noise
отправлено 17.08.09 00:00 # 1557


Кому: Goblin, #1081

> Например, Женя Лукашин - мудак, и ведёт себя как мудак.

Мне, кстати, это было ясно даже в детстве!!!

Положительные эмоции вызывал только Ипполит, которого бессовестно кинули.


Anber
отправлено 17.08.09 00:02 # 1558


Кому: Treta, #1473

> Данелия писал в своей книге, что после "Афони" ему много писем присылали. И в одном было (не дословно, но близка к тексту) "вот вы за Афоню, а приходилось ли вам лежать в одной постели с пьяным сантехником?"

А кто их лежать-то заставляет? Извращенки небось :)))
Что интересно, с сантехниками практически общаться не приходилось - проще самому было сделать.
Ничего существенно сложного, да и качествнно же сделаешь для самого себя, и ждать не надо.

Кому: UFB, #1490

> Кстати, лично меня учили, что повышать градус это нормально, а вот понижать ни в коем случае нельзя - будет плохо. То есть водку после пива можно пить, а пиво после водки - нельзя.

А еще лучше - стараться не мешать столь разные напитки, по возможности :)

Кому: HOHOL, #1491

> Смею уверить, как бывший (вероятно дисквалифицировался с годами) слесарь (правда не сантехник) 6-го разряда.
>
> 6-й разряд не пропьеш!!!

Пропить можно абсолютно все, к сожалению, вплоть до совести, не то, что квалификацию - наблюдение из жизни.
А отсутствие приложения знаний и навыков, со временем, убивает хоршую квалификацию очень неслабо.
Тем более, если на протяжении десятка лет и больше.


Остап Бендер
отправлено 17.08.09 00:02 # 1559


Кому: nip.noise, #1557

> Положительные эмоции вызывал только Ипполит, которого бессовестно кинули.

Ипполит - это Лукашин, который не пошел в баню.


Скиталец
отправлено 17.08.09 00:03 # 1560


Кому: Просто Изя, #1547

> Я не один живу, с женщиной, много лет уже.

я, будучи субъектом скучнейшим, в подобных случаях желаю всегда одного:
стабильности. зато - искренне! :)

Кому: Treta, #1548

> А зато вам каждый день бриться надо!

[понимающе] не замужем? :)

Кому: Lea, #1555

> почему среди мужчин гораздо больше гениев, чем среди женщин? А женщин-маньячек вообще не бывает?

так всё уже давно известно: женщина - статика, консерватизм, сохранение накопленного;
мужчина - динамизм, авангард, эксперимент. и есть подозрение, что тебе, Лена, это всё
давно известно ;)

впрочем, насчёт женщин-маньячек ты не права. их просто несоизмеримо меньше. но - бывают.


Lea
отправлено 17.08.09 00:04 # 1561


Кому: Просто Изя, #1527

> Мужчинам непонятны мотивы действий женщин, женщинам непонятны мужские мотивы. Поэтому одни говорят о биохимии другие об инстинктах.

То, что женщины и мужчины действительно говорят на немного разных языках - это да, не спорю. Отсюда, наверное, и байки о женской логике. А инстинкты и биохимия - они всему виду присущи, не зависимо от пола.


AborT
отправлено 17.08.09 00:04 # 1562


Кому: Lea, #1545

> Почему-то заблуждения о том, что "бабу не проведешь - она сердцем видит", и о "женской" и "мужской" логике очень уж широко распространились:)

Это фактор защитного механизма в кризисные моменты существования общества, когда всякого рода мракобесия и предрассудки заполняют разум населения, пытающегося скрыться в них от разрушающегося на глазах привычного стабильного образа, который не в состоянии объяснить текущие неудачи.

Однако нормальные люди прекрасно понимают все выгоды и, наоборот, недостатки в функционировании организмов мужского и женского - применительно к ситуации, а не нивелируя как принято на все аспекты жизни. Вот к примеру, медицинский факт, что в сумерках женщины видят лучше, женщины более терпеливы, усидчивы, расчетливы - это обусловлено доисторическими еще древними обязанностями по уходу за детьми и ведением хозяйства. Это идеальная прописка в снайперы, что и пытались воплотить в прошлом веке в одной из армий. Сгубили всё те самые месячные, между прочим. ;) Всегда надо смотреть на ситуацию, а не огульно, как любят многие, заявлять про какую то логику или сердце.


Просто Изя
отправлено 17.08.09 00:06 # 1563


Кому: ях, #1541

> Азм есть.

Вспоминая многие поступки, молодости крепко охуеваю. Какие ПМС? Вот где неадекват.

Кому: Lea, #1555

> А вот мне интересно, почему среди мужчин гораздо больше гениев, чем среди женщин? А женщин-маньячек вообще не бывает? Что думаете?

Думаем, что это очевидно связанные вещи.

Кому: Остап Бендер, #1559

> Ипполит - это Лукашин, который не пошел в баню.

Ося, ну ты прав, согласен с тобою.


Валькирия
отправлено 17.08.09 00:07 # 1564


Кому: Treta, #1548

> А зато вам каждый день бриться надо!

Почти всем женщинам тоже :)


2628is
надзор
отправлено 17.08.09 00:08 # 1565


Кому: Просто Изя, #1527

Слушал в машине радио. Сильно ночью.

Ведущая берёт интервью у мужика, при этом по ходу частенько его подъёбывает.

Мужик тоже за словом в карман не лазит. В итоге диалог:

Ж. - А всё-таки мужчины часто думают нижней головой!

М. - молчит, потом начинает ржать.

Ж. - Что это с вами?

Мужик, всхлипывая от смеха, поясняет - Только щас снялся с ручника на предмет - почему мы, мужчины, точно знаем что женщины вообще ничем не думают!!!


Юлия Сундук
отправлено 17.08.09 00:08 # 1566


Кому: Щербина307, #1514

> Я [он] сиреч мужчина.
> сиреч мужчина.
>
> А ник это мой позывной в армии.

Ай! Извиняй!


Dhole
отправлено 17.08.09 00:09 # 1567


Кому: Просто Изя, #1537

> некоторым ровно каждые выходные.

Мне не сносит - я уже привык!!


Pavelat
отправлено 17.08.09 00:09 # 1568


Кому: Shweine, #1235

> потирая ладошки а баржи, баржи с заключенными будут? А злые собаки-людоеды?

Если на ерунду не отвлекаться - будут.
[Прикидывает, как загримировать родственников собаки-убийцы чтоб внушаемый их видом ужас не убивал на месте]


charlemont
отправлено 17.08.09 00:09 # 1569


Будучи помоложе, в школьные времена, "Иронию" смотрел часто - раз в год, именно как комедию.
Но потом что-то начало в сознании корёжить.
Надя курит - блин, я курение вообще считаю недостатком, а курящих женщин просто на дух не переношу.
Результат пьянки в бане - ну с Женей всё понятно, а вот остальные-то друзья заявились к жёнам в состоянии хвороста и небось не особо далеко от полуночи? Сам я НГ уже сколько-то лет не отмечаю, никак. Ни напиванием, ни банями. Кому как, конечно, а меня не тянет. Да и работа.
Деньги. Женя просит ему дать рублей 15-16 взаймы, а потом легко рвёт ж/д билет. Сколько получал он в поликлинике? При условии, что без взяток и подношений.
Квартиры халупами тоже не выглядят. Ну, не двести метров в двух уровнях и марсианской плиткой, однако вроде ясно, что коммунальные платежи, минимум, подъёмны жильцам. С точки зрения ребёнка этот момент у меня вообще в поле схватывания сознанием не входил, однако теперь полным-полно людей, у которых з/п (даже выше минимальной) еле хватает (а то и не хватает), чтобы оплатить одно только отопление, так что можно сделать вывод, что тесные советские квартиры сейчас можно рассматривать как вполне себе приличное жильё. Заметно лучше, чем социальный дом или приют для бездомных.
Ну а с авиацией, конечно, уже современным детям просто не понять, как это чел с чемоданом летел аки мешок груза. Сейчас, когда кругом сканеры, датчики, карантинные службы, ограничения на вес и размеры багажа, содержимое ручной клади (не дай Бог с собой полбутылки минералки несёшь - террорист Аль-Каеды!), замер температуры, - подобные вольности зашкаливают за всякое понятие свободы. А веник-то небось был мокрый, или хотя б влажный. Вода - компонент для производства химического оружия. Листья можно отжать! Стопудово талибановец-смертник маскируется под хирурга-простачка.


AborT
отправлено 17.08.09 00:10 # 1570


Кому: Lea, #1561

> То, что женщины и мужчины действительно говорят на немного разных языках - это да, не спорю. Отсюда, наверное, и байки о женской логике.

Язык один и тот же, просто мало людей, которые понимают его. Они и сами себя большей частью не понимают - живут по инерции, не то чтобы понять другого, даже мужик-мужика, уже не говоря о том чтобы мужик-бабу понял!!! :)


Щербина307
отправлено 17.08.09 00:10 # 1571


Кому: Юлия Сундук, #1566

Да всё нормально комрадесса.

И спасибо за поздравление!


Dhole
отправлено 17.08.09 00:13 # 1572


Кому: nip.noise, #1553

> В отличном советском мультике "Ну, погоди!" волк постоянно с сигаретой. Чуть ли не в каждой серии.
>
> В детстве внимания на такое не обращал, сейчас удивляет. Выглядит как пропаганда курения.

Ну так в кажной серии "Ну, погоди" Волк показан редкостным лузером ;)

Явно не пример для подражания.

Ну и вспомни отравление пачкой сигарет возле телефонной будки!


mni
отправлено 17.08.09 00:14 # 1573


Кому: Lea, #1555

> А вот мне интересно, почему среди мужчин гораздо больше гениев, чем среди женщин?

Талантливых женщин не меньше, чем мужчин. Просто женщинам в основном некогда заниматься всякой фигней типа науки или искусства. Для многих на первом плане сначала дискотеки-солярий-массажик-шмотки, потом пеленки-каляски-кухня, потом внуков нянчить.

Может это и к лучшему. Женщина, занятая карьерой, со стороны конечно выглядит замечательно, но в жизни с ней тяжело - у такой женщины часто беспорядок в домашнем хозяйстве, дурная привычка питаться нездоровой едой и т.п.


RootOfEvil
отправлено 17.08.09 00:14 # 1574


Кому: AborT, #1570

> Язык один и тот же, просто мало людей, которые понимают его.

Ну так ведь все под одними и теми же словами разное понимают :)


Просто Изя
отправлено 17.08.09 00:14 # 1575


Кому: Dhole, #1572

> Ну так в кажной серии "Ну, погоди" Волк показан редкостным лузером

не знаю как кому, а мне волк всегда нравился. Заяц он какой то странный.


glu87
отправлено 17.08.09 00:15 # 1576


Кому: nip.noise, #1553

> В детстве внимания на такое не обращал, сейчас удивляет. Выглядит как пропаганда курения.

Волк там отрицательный персонаж!


Lea
отправлено 17.08.09 00:16 # 1577


Кому: AborT, #1562

> Это фактор защитного механизма в кризисные моменты существования общества, когда всякого рода мракобесия и предрассудки заполняют разум населения, пытающегося скрыться в них от разрушающегося на глазах привычного стабильного образа, который не в состоянии объяснить текущие неудачи.

Вот здесь - готова подписаться под каждым словом! Спасибо.

> Всегда надо смотреть на ситуацию, а не огульно, как любят многие, заявлять про какую то логику или сердце.

Да.


charlemont
отправлено 17.08.09 00:17 # 1578


Сегодня Русские Витязи потеряли два самолёта - погиб командир Игорь Ткаченко.
После прочтения статьи в МК-Латвии об авиакатастрофах эта новость что-то совсем оптимизма не добавляет. И наверняка ничего не выдадут о причинах, и не факт, что чего-то толком расследуют. "Человеческий фактор", мать его, пресловутый.
Модераторам - прошу прощения за оффтоп.


Treta
отправлено 17.08.09 00:17 # 1579


Кому: Скиталец, #1560

> [понимающе] не замужем? :)

А вот и не угадал )))


Кому: Валькирия, #1564

Это происки подлых буржуев!


antst
отправлено 17.08.09 00:18 # 1580


Кому: Toshi Emoshi, #1535

> Биохимия биохимией, но, как правило, у нас крышу по расписанию 12 раз в год не сносит. Так что, кому проще - не берусь судить.
>

Дело не в том как часто. Дело в том как сильно.
Некоторым одного раза достаточно, чтоб быть на всю голову ебнутым.


Anber
отправлено 17.08.09 00:19 # 1581


Кому: Lea, #1492

> А на обратном вылете офицер-негр стал спрашивать, нет ли у меня с собой пудры, помады или туши для ресниц. На мои контр-вопросы не обиделся, а вежливо объяснил, что в целях безопасности правила такие установили.

Скоро в самолеты будет разрешаться заходить в одних трусах.
В целях безопасности :)

Кому: HOHOL, #1502

> Кому: HOHOL, #1491
> >
> > > 6-й разряд не пропьеш!!!
> >
> > Эт смотря по какой специальности!!!
>
> Ну, по токарной точно. Сам видел!

Опять же, смотря по какой токарной.
Если расточник на координатном или каком сложном-многофункциональном-многооперационном - сверхответственная работа. В случае брака ущерб может быть просто убийственным.

Кому: Просто Изя, #1503

> была такая специальность лаборант, 6-го разряда их было на страну человек 5-10ть. Получить было сложно, я в своё время получил 5-го. Было не просто.

Ну это, видимо, уже вообще - из разряда штучно-уникальных квалификаций.


Фамяк
отправлено 17.08.09 00:20 # 1582


Кому: Просто Изя, #1563

> Вспоминая многие поступки, молодости крепко охуеваю. Какие ПМС? Вот где неадекват.

Можно подумать, вне ПМС женщины поголовно адекватны (особенно в молодости).

Кому: nip.noise, #1553

> Выглядит как пропаганда курения.

Волк же плохой, это наоборот, антипропаганда. Вот если бы заяц его ловил, привязывал к стулу, светил фонарем в глаза и при этом хохотал цинично, выпуская облака дыму - вот тогда да, вот тогда пропаганда курения.

Кому: Treta, #1548

> А зато вам каждый день бриться надо!

Во-первых, нет. Во-вторых, рискну предположить, что девушки тоже не все свои волосы считают к месту.


Stu67
отправлено 17.08.09 00:20 # 1583


Кому: charlemont, #1578

> И наверняка ничего не выдадут о причинах

Высказывалось предположение, что в двигатель попала птица. Ну и черные ящики нашли, может что и расскажут потом.


glu87
отправлено 17.08.09 00:21 # 1584


Кому: Щербина307, #1556

> У тебя тоже [Щербина] был позывной?

Ненене! Другой совсем :) Просто у нас у каждого был свой личный позывной - позывной узла связи + личный номер - скажем "рябина20" или "сцукотух35":)


Toshi Emoshi
отправлено 17.08.09 00:21 # 1585


Кому: Lea, #1555

> А вот мне интересно, почему среди мужчин гораздо больше гениев, чем среди женщин?

Это заблуждение. Просто у нас различные точки приложения ума.

> А женщин-маньячек вообще не бывает? Что думаете?

Думаю, что и это заблуждение. Причём, даже не думаю - знаю. Вот, к примеру, этой зимой в Питере. Тётенька, услышала голоса, убила маму. Потом отрезала её голову, выставила на стол, потом распорола живот и кишки по стенам гирляндами развесила. Потом ещё много чего, не буду рассказывать. Скрутили её, в стационар привезли, врачи с ней беседуют, а два бедолаги - омоновца вынуждены сидеть неподалёку, в коридорчике, и слушать, как она всё это врачам описывает. Сидят и кожанную обивку кресел непроизвольно рвут пальцами, потому как нормальному человеку с психами рядом находиться, мягко говоря, некомфорно. Или ты про серийных маньяков? Так и серийные среди тётенек встречаются. Только точка приложения у них несколько другая, потому как отношение к сэксу другое насколько, чем у нас.


Скиталец
отправлено 17.08.09 00:22 # 1586


Кому: Treta, #1579

> А вот и не угадал )))

а он по собственной инициативе этой фигнёй занимается или ты заставляешь? :)


Аблакат
отправлено 17.08.09 00:23 # 1587


Фак. Оказывается 16-го у бездуховного режиссера Камерона был 55-й д.р., а я за его здоровье не принял, обо всяких "ирониях" заговорился. Пойду, наверстаю:)


ilyad
отправлено 17.08.09 00:24 # 1588


Кому: Goblin, #1486

> [зловесче]
>
> Маргаритой достаточно побыть ровно один раз!!!

В общем, Маргаритой он побыл как известно кто Юлией.
А тема "нет худшего порока, чем трусость" красной нитью проходит через значительную часть творчества.


Dhole
отправлено 17.08.09 00:24 # 1589


Кому: Просто Изя, #1575

> не знаю как кому, а мне волк всегда нравился. Заяц он какой то странный.

Мне он тоже как то ближе!!


Lea
отправлено 17.08.09 00:25 # 1590


Кому: AborT, #1570

> Язык один и тот же, просто мало людей, которые понимают его. Они и сами себя большей частью не понимают - живут по инерции

И самое грустное - не хотят понять, оттого что ленивы и нелюбопытны (с) - в том числе.


Dhole
отправлено 17.08.09 00:25 # 1591


Кому: Dhole, #1589

Волк, понятно ;)


antst
отправлено 17.08.09 00:25 # 1592


Кому: Anber, #1581

> Скоро в самолеты будет разрешаться заходить в одних трусах.
> В целях безопасности :)

Замораживать и грузить в багажное отделение. Считаю, самый прогрессивный метод.


PljushKA
отправлено 17.08.09 00:25 # 1593


Кому: Скиталец, #1586

> а он по собственной инициативе этой фигнёй занимается или ты заставляешь? :)

Скиталец, извини, что вмешиваюсь, но... ты носишь бороду?!


Toshi Emoshi
отправлено 17.08.09 00:28 # 1594


Кому: PljushKA, #1593

Тонко намекну. Женатым приходится ещё и на ночь бриться.


Bambula
отправлено 17.08.09 00:29 # 1595


Кому: nip.noise, #1553

> волк постоянно с сигаретой.

С папиросой


Treta
отправлено 17.08.09 00:29 # 1596


Кому: Скиталец, #1586

По собственной, конечно. В отца, наверное, надо будет спросить. В отпуске позволяет себе через день. С бородой и с усами вообще ни разу не видела. А вот галстук не любит почему-то.


glu87
отправлено 17.08.09 00:33 # 1597


Кому: Toshi Emoshi, #1594

> Тонко намекну. Женатым приходится ещё и на ночь бриться

А бородатые что, все поголовно нежанатые штоле???


charlemont
отправлено 17.08.09 00:33 # 1598


Кому: mni, #1573

> Женщина, занятая карьерой, со стороны конечно выглядит замечательно

Думается, это одно из мнений, один из стереотипов.
Хотя каждый конкретный случай лучше рассматривать отдельно, но... есть собственные наблюдения.
Рвёт башню. Если в подчинении мужчины - дело может дойти чуть ли не до садизма.
Истерики прямо на работе. Я прямо всем сердцем сочувствовал бывшему директору, когда она со слезами на глазах и с надрывом в голосе вопрошала, почему составленный ею график не работает. Ну как объяснить плачущей женщине, что график составлен без вникания в суть дело и при неведении людей, которым этот график выполнять? Вот он и не работает. А были ещё технические аспекты вроде парка компьютеров и их характеристик, которые ей и в голову не пришли.
Много работы - мало времени на семью. Возраст, время идёт, а рожать всё некогда - дела ж не кинешь. А потом медицина начинает палки в колёса вставлять, потому как оказывается, что из-за стрессов, нервов и пр. чуть ли не бесплодие вырисовывается на горизонте.
Да просто личная жизнь - оценка статуса любого мужика происходит автоматически. Если у него авто марки классом ниже - он её недостоин. Лузер! Да и стремление командовать, перенесённое в отношения, погоду не улучшает. Ну не ждёт мужик "БТР-а в юбке" в своей жизни.
А буде речь идёт о старой деве - катастрофа. Когда на защите бакалаврской меня оппонент сношала вдоль и поперёк, чуть ли не доходя до мата и не гнушаясь лишь слегка завуалированными личными оскорблениями, меня потом вся группа спрашивала "и что это она на тебя так взъелась?!" Видимо, этот вопрос сидел в голове и каждого доктора наук в комиссии (кстати, большинство были женщинами). В итоге "мнение" оппонента комиссия начисто проигнорировала. У дамы было такое выражение лица, словно она хотела оторвать ножку от стула и пробить ею мой череп.


Treta
отправлено 17.08.09 00:35 # 1599


Кому: glu87, #1597

Карл Маркс был женат, это точно. Ленин тоже.


PljushKA
отправлено 17.08.09 00:35 # 1600


Кому: Toshi Emoshi, #1594

> Тонко намекну. Женатым приходится ещё и на ночь бриться.

Думаю жёны бородатых мужчин с тобой не согласятся :)


Lea
отправлено 17.08.09 00:35 # 1601


Кому: Toshi Emoshi, #1585

> Это заблуждение. Просто у нас различные точки приложения ума.

О! Точно! Ты как здорово сформулировал! Можно гениально играть на скрипке, а можно уметь это слушать - еще гениальнее (с), например, да?

> Думаю, что и это заблуждение. Причём, даже не думаю - знаю. Вот, к примеру, этой зимой в Питере.

Это очень редкий случай. Доля правды в том, что природа больше "экспериментирует" на мужчинах, и от этого - более частые проявления всяких крайностей среди мужчин - есть. Это не значит, что женщина в таких "экспериментах" не задействована, просто роль её - другая, не настолько экстрим.


Дадли Смит
отправлено 17.08.09 00:36 # 1602


Кому: CyberHaw4, #1320

> Дмитрий Юрич, но ведь без отца в некоторых случаях пацан может вырасти адекватным. У меня ряд знакомых, росли без отца, воспитывал, допустим, дед или дядя, сейчас выросли адекватными, маму не спрашивают про то, какую жену выбрать.

Может. У меня вроде получилось. Воспитивался исключительно матерью, в силу независящих от меня обстоятельств.


Фамяк
отправлено 17.08.09 00:37 # 1603


Кстати, по поводу бороды. Известный философов Дугин как-то задвигал на тему того, что бритье - есть символический акт самокастрации. Мол и бритвы похожи, и брились по началу только жрецы иудейские. А брадолюбие, говорит, шибко мощный бонус тебе, за него и грехов скостить могут.

Говорит, даже у Ленина борода была. У Сталина - хотя бы усы. Усы, говорит, хреново, но лучше, чем ничего.


Валькирия
отправлено 17.08.09 00:37 # 1604


Кому: RootOfEvil, #1574

> Ну так ведь все под одними и теми же словами разное понимают :)

ага, есть даже специальный женско-мужской (юмористический) словарь:


Женско-мужской словаpь:
- Да = Hет
- Hет = Да
- Может быть = Hет
- Я виновата = Ты еще пожалеешь
- Hам нyжно = Я хочy
- Делай что хочешь = Позже ты за это поплатишься
- Hам нyжно поговоpить = Мне нyжно пожаловаться
- Я не pасстpоена = Конечно я pасстpоена, идиот!
- Ты такой мyжественный = Тебе надо побpиться и ты очень потный
- Ты меня любишь? = Я собиpаюсь попpосить что-то доpогое
- Как сильно ты меня любишь? = Я сегодня сделала что-то, что тебе совсем не понpавится
- Я бyдy готова чеpез минyтy = Снимай ботинки и поищи интеpеснyю игpy по телевизоpy
- Дорогой, у тебя не найдется денег? = Те деньги, что ты давал сегодня утром, неожиданно закончились.
- Завтра к нам приедет мама. = Завтра к нам припрется теща.
- Как у тебя дела на работе? = Тебе не повысили зарплату?
- Милый, что бы ты хотел получить на свой день рождения? = Нам нужен новый утюг.
- Может, пойдем погуляем? = Пошли скорей по магазинам!
- Можно задать тебе вопрос? = Тебе конец!
- Ой, приезжай скорее, я соскучилась! = У подружки занят телефон.
- Ой, я же купила тебе пива! = Я купила себе новую кофточку.
- Ой, я так счастлива! = Вот еще бы замуж...
- Откуда у тебя помада на рубашке? = Господи, ну соври что-нибудь!
- О чем ты думаешь? = Прекрати молчать.
- Слушай, давай не будем отмечать мой день рожденья... = Я вся такая несчастная-разнесчастная.
- Сходи за хлебом. = Купи молока, масла, два десятка яиц, колбасы, сметаны, йогурт. Картошки, морковки, луку, свеклы, капусты, сахару и чего-нибудь к чаю.
- Тебе звонила какая-то мымра. = Тебе звонил человек, обладающий женским ГОЛОСОМ.
- Ты забыл, какой сегодня день! = Ты забыл, что сегодня семь с половиной месяцев со дня нашей свадьбы!
- Ты только посмотри, во что я с тобой превратилась! = Опять пыталась померить старые джинсы, которые носила на первом курсе.
- Что за жизнь! = У меня плохое настроение, но придраться не к чему.
- Я у мамы, живи, с кем хочешь! = Я приеду завтра, после обеда!


ilyad
отправлено 17.08.09 00:39 # 1605


Кому: _Wolf, #1552

> Т.е., по мнению Кураева,
>
> Гражданин Кураев временами говорит такое, что впору святых выносить.

Данный случай - это показатель того, как сильно иногда человеку может мешать исповедуемая им религия.

Кураев не может отнестись к дьяволу, как к художественному образу, не может адекватно воспринять онтологию этого образа, соответственно - и суждения о булгаковском романе у него чрезвычайно искаженные.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк