Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Эрми
отправлено 16.08.09 15:39 # 1008


Кому: keen5, #981

Камрад, а ты что играешь?


Прапор
отправлено 16.08.09 15:39 # 1009


Кому: Goblin, #978

> Способных разъяснять очень мало.

Понял, пропорция. Это примерно как с 9-й ротой, "Сволочи", и, прости господи, "Бумажный солдат" вышли, а правда пока (Аполитично рассуждаещь!) не нужна.


Эрик Картман
отправлено 16.08.09 15:39 # 1010


Было бы очень наглядное объяснение сущности героев фильма, если бы Стоун и Паркер замутили соответствующую серию "Сауз Парка".
Например, Баттерс напивается пьяный и по ошибке забирается в дом к Венди, куда с минуты на минуту должен придти Стэн... :)


ПиарЭлемент
отправлено 16.08.09 15:39 # 1011


Кому: Fake Shemp, #928

> Лучше. Очень многие, начинают как минимум ходить в зал, или в секцию. Рэмбо никакой паук не кусал, и супер силу он на халяву не получал. Не знаю что за кумиры у сегодняшних подростков, у нас (в эпоху видеосалонов за рубль) были Шварц, Сталлоне и Вант Дамм и т.п. Уж лучше они, чем Гарри Поттеры, Челопуки и прочие.

Одним детям Гарри Поттер подскажет, как вести себя в школе, что такое дружба, что такое хорошо и что такое плохо. Причем, в увлекательной, понятной и доступной форме. А человек-паук расскажет о том, что надо защищать близких и некоторых беззащитных. Что надо нести ответственность за свои поступки. И т.д.

Другим же детям не поможет ни Рэмбо, ни Поттер, ни кто-либо еще.

"Ирония судьбы" - отличный смешной фильм.


tesla
отправлено 16.08.09 15:39 # 1012


Кому: DOOMer, #990

> Покажи хотя бы одного
>

Любой начальник службы безопасности.
В более широком смысле вся многомиллионная армия охранных агенств. Ну и каждый первый сотрудник МВД, ФСБ, если ксива с собой.


спиртсмен
отправлено 16.08.09 15:39 # 1013


Кому: Молчу, #984

> Но голова предмет темный, душа - тем более

Это для психоаналитиков. Почитай труды Великих российских ученых И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского, Л.С. Выготоского. Речь не про содержание головы, а про механизмы: привычки, доминанты, бессознательное. А это уже давно открыто и изучено российскими советскими учеными.

> Мое отношение к нынешнему рынку труда психологов очень критичное, пессимистичное и занудное. Вот так оно сформировалось, досадить намерения не было. Просто мнение высказываю, свое личное. Резюмирую: как надо подбирать врача, так же тщательно надо подбирать и психотерапевта/психолога. Но это большинству не особо интересно делать, к сожалению.

Камрад, уровень психотерапии/психологии в России по объективным и субъективным причинами - ниже плинтуса. Отстаём от Запада на n-е количество десятилетий.
Кроме Школы Курпатова, его современной модели психологии (а это уже мировой признанный уровень), и, быть может, ещё незначительного ряда отечественных специалистов - на горизонте полная тишина.


bzmn
отправлено 16.08.09 15:39 # 1014


Никогда не мог этот фильм до конца досмотреть ,) По мне так - скучный, нудный и тупой. Повторюсь: по мне так ,)


aidarak
отправлено 16.08.09 15:39 # 1015


Кому: Miasorubka, #201

> А я под "Раммштайн" сие действие произвожу:))
>

Я тоже под "Раммштайн" убираюсь, иногда под "Слипкнот" или "СОАД" полы мою.


псих
отправлено 16.08.09 15:39 # 1016


Камраден!
Вчера не был треде - отмечал день археолога. По теме хочу отметить: Женя вообще-то - хирург. т.е. делает полезное и квалифицированное дело. Стало быть - не совсем мудаг, как тут его представили.

Хочу также сделать заявление: раз за 30 предоставленных возможностей фильм от начала до конца так и не посмотрел. Фанатом не являюсь


Эрик Картман
отправлено 16.08.09 15:39 # 1017


Кому: tesla, #988

> А если даже совмещать оба занятия, будет обязательно лучше?

"100% гарантию даёт только страховой полис" (с)
Но вероятность того, что будет лучше - в этом с лучае куда выше.

> Скажем, герою "Осеннего марафона" это не помогло сделать хоть какой-то выбор в запутанной жизненной ситуации.

Потому что герой - натуральнейшая овца. Надо чёитко понимать, что персонажа придумала такая же овца, в жизни не поднимавшая ничего тяжелее ложки и решавшая ничего сложнее линейного уравнения.

> Вообще кто-то просто хочет честно и добросовестно работать на своём месте, и не лезет в супермены и начальники, и это не порок.

Всё уже украдено до нас - читаем Гоголя, "Шинель". Акакий Акакиевич - самый яркий представитель подобной когорты.

> Суперменов у нас и так до хрена, работать не кому, я об этом писал.

Суперменов у нас нет вообще. Нормальных людей - единицы. А вот кого до хрена - так это овец.


DOOMer
отправлено 16.08.09 15:41 # 1018


Кому: tesla, #1012

> Любой начальник службы безопасности.

То есть они, по-твоему, не работают?


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 15:43 # 1019


Кому: АН22, #749

> Каким образом это все затрагивает лично тебя?

зачарованностью средней силы тяжести

> А, понял. Эльдар Александрович, это вы?

сам то как думаешь? вот сниму кино про сраного интеллигента и вложу в его жаркие уста все твои посты - будешь знать


Punk_UnDeaD
отправлено 16.08.09 15:45 # 1020


Кому: tesla, #988

> Скажем, герою "Осеннего марафона" это не помогло сделать хоть какой-то выбор в запутанной жизненной ситуации.

я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся(с)

герой "Осеннего марафона" - выдуманный персонаж, вся его мотивация на совести автора


Alec_Z
отправлено 16.08.09 15:45 # 1021


Кому: Goblin, #77

Фууу, слава Кришне со мной всё в порядке ибо Иронию, ни первую ни вторую, ни разу не смотрел, по-крайней мере, полностью, как и Чародеев. Про что последнее говно, до сих пор не врублюсь. [яростно соглашается с камрадами, которые кричат, что это нафиг никого не интересует]


Alec_Z
отправлено 16.08.09 15:48 # 1022


Кому: Лепанто, #1002

> Дочка, пламенная рэволюционерка, тоже вся в папаню.

Дык в ней гудят дурные гены©, фигли.

Доча Гайдара, Маша - это вообще караул.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 15:50 # 1023


Кому: Alec_Z, #1022

> Доча Гайдара, Маша - это вообще караул.

Не трож Машку!!! Она борется с властью которую строил её папашка!!!


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 15:51 # 1024


Кому: tesla, #1012

> В более широком смысле вся многомиллионная армия охранных агенств.

Окстись! Какие там Рембы!?!
У нас тут под боком ЧОП. Мужик 72 года, несёт вахту в тапках на босу ногу, говорит с трудом, зато дешевле чем милиционеры из вневедомственной. Их выперли и его поставили. А в школах что творится? Девочка - охранница ЧОП зажимается с десятиклассниками в туалете, потому как сама год назад эту школу закончила. А в это время хачи у школьников деньги шмонают прямо в вестибюле. Да наркота в школе опять появилась.
Из двадцати ЧОПов в нашей деревне лишь два - серьёзные конторы. Остальные лишь средство для добывания денег.

23 года отсидки в совокупности получили директор и его заместитель ЧОПа за убийство и разбойное нападение с убийством и нанесением тяжких телесных.
Год назад охранник ЧОП задушил посетителя ресторана.
Какие, нахер, супермены?!
В здравом ли вы уме, батенька!


Alec_Z
отправлено 16.08.09 15:52 # 1025


Кому: pv-seleznev, #1023

> Она борется с властью которую строил её папашка!!!

Вот я и говорю - караул!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.08.09 15:52 # 1026


Кому: псих, #1016

> Женя вообще-то - хирург. т.е. делает полезное и квалифицированное дело. Стало быть - не совсем мудаг, как тут его представили.

Женя тоже выдуманный персонаж


invectiff
отправлено 16.08.09 15:54 # 1027


"Берегите мужчин" и "Ирония Судьбы" не смотрел, Гришковца не слушал ни разу. Мне пиздец - ни один интеллигент руки не подаст.


Alec_Z
отправлено 16.08.09 15:54 # 1028


Кому: Хоттабыч, #1024

М-дааа, весело живётся.


keen5
отправлено 16.08.09 15:54 # 1029


Кому: Эрми, #1008

> Камрад, а ты что играешь?

Да, играю.
Готовлюсь в консерваторию.


AndreyKO
отправлено 16.08.09 15:54 # 1030


Кому: tesla, #952

> А так конечно лучше, когда молодёжь мечтает накачаться, как Рембо, чем учиться лет пять, чтобы стать малооплачиваемым хирургом, или, не приведи господь, инженером.

а врачу или инженеру разве нельзя быть физически крепким и эмоционально устойчивым мужчиной?


bqbr0
отправлено 16.08.09 15:54 # 1031


Кому: Fake Shemp, #928

> Рэмбо никакой паук не кусал, и супер силу он на халяву не получал.

В фильме не показали, но его в юности укусил полковник Тротман. Поэтому Джон Рэмбо не стал поэтом, как однофамилец, а вырос брутальным обалдуем.


спиртсмен
отправлено 16.08.09 15:54 # 1032


Кому: Эрик Картман, #1010

> Было бы очень наглядное объяснение сущности героев фильма, если бы Стоун и Паркер замутили соответствующую серию "Сауз Парка".
> Например, Баттерс напивается пьяный и по ошибке забирается в дом к Венди, куда с минуты на минуту должен придти Стэн... :)

Ну, Саус Парк - это взрослый мультик, поднимающий серъёзные взрослые темы. Сущность героев и без этого раскрывается в каждой серии.


псих
отправлено 16.08.09 15:54 # 1033


Кому: pv-seleznev, #1023

> Она борется с властью которую строил её папашка!!!

Она уже давно сама в этой власти. Вместе с другим борцомю

Похоже щас за Машу беседа пойдет...


спиртсмен
отправлено 16.08.09 15:54 # 1034


Кому: Alec_Z, #1021

> ни разу не смотрел, по-крайней мере, полностью, как и Чародеев. Про что последнее говно, до сих пор не врублюсь.

Кстати, такая же фигня и у меня!!!


Alec_Z
отправлено 16.08.09 15:56 # 1035


Кому: invectiff, #1027

> "Берегите мужчин" и "Ирония Судьбы" не смотрел, Гришковца не слушал ни разу.

[С уважением смотрит. Смахивая скупую мужскую слезу, лезет обниматься]


Alec_Z
отправлено 16.08.09 16:00 # 1036


Кому: спиртсмен, #1032

> Ну, Саус Парк - это взрослый мультик

Атомный мульт. [пошёл смотреть Южный ПаркЪ]


Молчу
отправлено 16.08.09 16:04 # 1037


Кому: спиртсмен, #1013

> Это для психоаналитиков. Почитай труды Великих российских ученых И.М. Сеченова, И.П. Павлова, А.А. Ухтомского, Л.С. Выготоского. Речь не про содержание головы, а про механизмы: привычки, доминанты, бессознательное. А это уже давно открыто и изучено российскими советскими учеными.

Спасибо за список авторов, не исключено, что на досуге захочется чего-то такого почитать, и не только мне. По-моему, школа эта забыта широкой общественностью. Вообще людей таких помнить надо, и тексты их знать, если интересуешься.

В то же время у меня, как я уже говорила, отношение к нынешнему творящемуся сформировалось очень предвзятое и мрачное, отсюда ограничен ракурс заинтересованности.

> Кроме Школы Курпатова, его современной модели психологии (а это уже мировой признанный уровень), и, быть может, ещё незначительного ряда отечественных специалистов - на горизонте полная тишина.

Кстати, да - Курпатова, нравится он лично или нет, профессионалы оценивают очень достойно.


ilyad
отправлено 16.08.09 16:05 # 1038


Кому: cvetkof, #913

> Детям не надо смотреть, как гаррипоттер годами учил уроки и посещал кружки и факультативные занятия, чтобы получить золотую медаль на выпускном. Детям надо, чтобы он хуяк, и всех победил за просто так.

Ну вообще-то гарри поттер в школе постоянно и прилежно учится, уроки не прогуливает, а в "Order of Phoenix" солидную часть серии упорно тренируется сам и подбивает тренироваться товарищей.


FliNT
отправлено 16.08.09 16:07 # 1039


Кому: aidarak, #1015

> Я тоже под "Раммштайн" убираюсь, иногда под "Слипкнот" или "СОАД" полы мою.

Под кэнибэл корпс хорошо отбивные делаются


псих
отправлено 16.08.09 16:07 # 1040


Кому: Punk_UnDeaD, #1026

> Женя тоже выдуманный персонаж

Не понял, а кто не выдуман? Выдуманный персонаж вбирает в себя черты реальных и рисует реальные портреты во всей красе. Чет ты мудриш.


tesla
отправлено 16.08.09 16:08 # 1041


Кому: DOOMer, #1018

> То есть они, по-твоему, не работают?

Да нет, это то же нужная работа, но их количество и самомнение несколько удручают.


спиртсмен
отправлено 16.08.09 16:08 # 1042


Кому: Хоттабыч, #1024

Камрад, а что за город, если не секрет?


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 16:08 # 1043


Кому: Punk_UnDeaD, #1020

> > герой "Осеннего марафона" - выдуманный персонаж, вся его мотивация на совести автора

совершенно верно!
не то что в фильме "Добровольцы"


Alex_B
отправлено 16.08.09 16:08 # 1044


Кому: Goblin, #809

> Поэт должен быть ущербным, укушенным, обиженным, пострадавшим.
>
> Только тогда у него получаются жалостливые песни сирота-style, от которых рыдают девочки.
>
> Потому никакого стёба там нет: ныть и скулить - легко и приятно, это ж не лес валить и не деньги зарабатывать.

Дмитрий,а можешь привести примеры творцов, которые идут другим путем? Должны же где-то быть те самые 5%!


Прапор
отправлено 16.08.09 16:08 # 1045


Кому: cvetkof, #983

> Хороший поэт был. Не чета нынешним.

Да правда, хороший. У него первый сборник вышел - отличные стихи, а потом увлекся борьбой с царизьмом. У борцов, похоже, и тогда нравы суровые были, какая уж тут поэзия.
Может, он туда и попал из-за недостатка здравого смысла? А потом уже понеслось, одно за другое, не остановишь. Как-то чудно получилось, немного подумал - стал революционером, а если б хорошо подумал, в России на одного великого поэта было б больше, прям по Гегелю.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 16:08 # 1046


Кому: псих, #1033

> Она уже давно сама в этой власти.

Разве? Я видел она там все на каких то митингах трибуны штурмует, да передачки всякие посещяет. Чего, она уже не готовит революцию?


АН22
отправлено 16.08.09 16:12 # 1047


Кому: I like AliciaSilverstone, #1019

> вот сниму кино

Точно, режыссер.


АН22
отправлено 16.08.09 16:12 # 1048


Кому: I like AliciaSilverstone, #1019

> вот сниму кино

Точно, режыссер.


igorsia
отправлено 16.08.09 16:13 # 1049


Если честно, не понимаю людей, смотрящих сабж каждый новый год, хоть убейте. Это безотносительно тому что от Лукашина с Ипполитом меня просто воротит, и я чтобы не портить себе праздник прошу переключить программу.


TheHust1er
отправлено 16.08.09 16:13 # 1050


Кому: Goblin, #978

А как же "пролетая над гнездом кукушки", получается тоже фильм про долбоеба который не может спокойно сидеть в псих больнице и получать качественное лечение. Лично мне фильм не понравился, вернее фильм как фильм. Но в одном из старых ваших интервью читал, что фильм на вас сильно повлиял, можно спросить чем?


Goblin
отправлено 16.08.09 16:13 # 1051


Кому: TheHust1er, #1050

> А как же "пролетая над гнездом кукушки", получается тоже фильм про долбоеба который не может спокойно сидеть в псих больнице и получать качественное лечение.

Это лично у тебя получается.

> Лично мне фильм не понравился, вернее фильм как фильм.

Это знак.

> Но в одном из старых ваших интервью читал, что фильм на вас сильно повлиял, можно спросить чем?

Нельзя.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:14 # 1052


Кому: Alex_B, #1044

> Дмитрий,а можешь привести примеры творцов, которые идут другим путем? Должны же где-то быть те самые 5%!

Режиссёр Тарковский.


tesla
отправлено 16.08.09 16:14 # 1053


Кому: Хоттабыч, #1024

> 23 года отсидки в совокупности получили директор и его заместитель ЧОПа за убийство и разбойное нападение с убийством и нанесением тяжких телесных.
> Год назад охранник ЧОП задушил посетителя ресторана.
> Какие, нахер, супермены?!

Действительно, они же по воздуху не летают. Видимо я неудачно выразился, писал про людей, которые считают себя суперменами, которым многое позволено, у многих из которых даже от не большой власти несколько сдвигает крышу. Не обижайтесь, нормальные охранники, но много сталкивался по работе(учёт электричества) с хамским поведением и превышением полномочий.


Akylla
отправлено 16.08.09 16:15 # 1054


Кому: bqbr0, #1031

> В фильме не показали, но его в юности укусил полковник Тротман. Поэтому Джон Рэмбо не стал поэтом, как однофамилец, а вырос брутальным обалдуем.

Камрад, Рэмбо обалдуем назвать язык не поворачивается.


Эрик Картман
отправлено 16.08.09 16:18 # 1055


Кому: Alex_B, #1044

> можешь привести примеры творцов, которые идут другим путем?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602686


Punk_UnDeaD
отправлено 16.08.09 16:18 # 1056


Кому: псих, #1040

> Не понял, а кто не выдуман?

это значит, что несмотря на то, что по сюжету он врач, он ведёт себя как полное говно
а значит он говно, и фильм про это, а не про то, как он спасает жизни

> Выдуманный персонаж вбирает в себя черты реальных и рисует реальные портреты во всей красе. Чет ты мудриш.

он выдуманный персонаж, ничего вобрать в себя он не может сверх того, что в него вложил автор и увидел зритель


Toshi Emoshi
отправлено 16.08.09 16:19 # 1057


Кому: Эрик Картман, #1010

Саус парк не подойдёт. Есть и поближе студии и проекты. "Смешарики", например.


Alec_Z
отправлено 16.08.09 16:26 # 1058


Кому: Toshi Emoshi, #1057

> Саус парк не подойдёт. Есть и поближе студии и проекты. "Смешарики", например.

Камрад, не путай тёплое с мягким.


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 16:26 # 1059


Кому: Alec_Z, #1028

Будет ещё веселее.
Каждый день утром по ОРТ показывают страшилки про то как кто-то кого то убил невзначай, там квартиру не поделили, или муж жене надоел. Тупые следаки и дознаватели хватают в кутузку невинных, но тут из подворотни появляется "опытный адвокат" под проницательным взглядом которого жулики тут же колятся до жопы.
То есть народу втирают, причём ежедневно меты тупы ничего никогда не раскроют, а вот заплатишь "опытному адвокату" и всё будет на мази.
По жизни из всех адвокатов нашей деревушки только двое вменяемы. Остальные - сродни проституткам за деньги в судебном и на лампочку погавкают.Результат дела и последствия для клиента - не их забота.
То же и ЧОПы. Опять таки каждый день в обед показывают хвильмы, как частные сыщики раскрывают сложнейшие дела, опять же убийства, ведь общеизвестно, что убийство это единственный способ решения всех проблем. Наши деятели от искусства показывают кабинет следака: убогая казённая обстановка, дешёвая подержаная мебель, у следака измученный вид. Частный сыщик пинком к нему дверь открывает и так на распальцовках начинает с ним торговаться. У частников огромный светлый офис с яврейским ремонтом, мебель - "ампир". В то время как на одного следака - куча дел, как минимум трое частников мусолят одно единственное дело и с блеском его раскрывают. У частников и тебе машины, и прослушка, и видеоклопы, и базы данных на всех и вся.
Короче за бабки можно всё.
Грубые ляпы, явные нарушение законодательства киношникам пофиг. Непосвящённые и не заметят. Главное довести до народа мысль за деньги, что частный детектив, что "опытный адвокат" могут, в отличие от тупых ментов - всё.
Под спудом в подсознание обывателя также закладывается мысль, что лучшее решение всех проблем - убийство соперника.
Про бредовые сказки типа "Час суда" вообще молчу.

СМИ вовсю отрабатывают свои бабки, делая из населения страны Лукашиных.
Что будет дальше - написано в "Мародёре".

Кстати, недавно в Москве ЧОПовцы чуть было не заперли в холодильник сотрудников ФМС, прибывшим на овощебазу с проверкой.
Если подобная хуйня происходит безнаказанно в Москве, то что же говорить о провинции?

Сталин, проснись!


АН22
отправлено 16.08.09 16:26 # 1060


Блин, с фотками на втором компе разбираюсь. Клавы попутал. Извиняюсь за повтор


Goblin
отправлено 16.08.09 16:31 # 1061


Кому: bqbr0, #1031

> В фильме не показали, но его в юности укусил полковник Тротман. Поэтому Джон Рэмбо не стал поэтом, как однофамилец, а вырос брутальным обалдуем.

Он вырос отличным солдатом.


спиртсмен
отправлено 16.08.09 16:31 # 1062


Кому: Молчу, #1037

> Кстати, да - Курпатова, нравится он лично или нет, профессионалы оценивают очень достойно.

Это признак того, что эти самые профессионалы - толковые. Это как лакмусовая бумажка.
Быть может, лучше начать с него, а потом по интересу браться за Отцов-Основателй! :)

> Спасибо за список авторов, не исключено, что на досуге захочется чего-то такого почитать

Завсегда рад, камрадесса! ;))


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 16:33 # 1063


Кому: tesla, #1053

> Видимо я неудачно выразился, писал про людей, которые считают себя суперменами.

[поигрывает мускулами]

> которым многое позволено, у многих из которых даже от не большой власти несколько сдвигает крышу.

[важно ходит по гамазину, грозно обводит взглядом покупателей]

> Необижайтесь, нормальные охранники, но много сталкивался по работе (учёт электричества) с хамским поведением и превышением полномочий.

[матюгаясь шмонает подозрительную девч0нку]


Ngorongo
отправлено 16.08.09 16:35 # 1064


Кому: Goblin, #794


Дмитрий, а правда что малолетних мудаков тут сразу банят?



Goblin
отправлено 16.08.09 16:35 # 1065


Кому: Ngorongo, #1064

> Дмитрий, а правда что малолетних мудаков тут сразу банят?

Правда.


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 16:38 # 1066


Кому: спиртсмен, #1042

Не секрет. Норильск.
А ЧОП, руководителей которых посадили, назывался "Росич". После ареста руководителей разбежался. А охранял он школы, выжив оттуда в своё время вневедомственную охрану.
Задушил посетителя ресторана "Европа" работник ЧОП "Партнёр". Хотя ЧОПы, как правило не оформляют трудовых договоров со своими работниками, меньше головной боли и больше денег.
Весело, короче.


Skelter
отправлено 16.08.09 16:38 # 1067


Кому: Хромой Шайтан, #958

> Да уж, дюже отвратно вышло! Ладно б подпевали люди с голосом, а то натурально блеяние получилось:)

У Аллы Пугачёвой не было голоса?

Вы ж не охуевайте в атаке.


TheHust1er
отправлено 16.08.09 16:39 # 1068


Кому: Goblin, #1051

> Это лично у тебя получается.

хорошо

> Это знак.

хорошо

> Нельзя.

Позволю себе задать еще 1 вопрос. Творческие посылы автора в фильме: слишком личные для каждого конкретного человека и поэтому дошли не до всех, или просто сложные для людей, которые не считаю фильм чем-то выдающимся?


Alex_B
отправлено 16.08.09 16:39 # 1069


Кому: Goblin, #1052

> Режиссёр Тарковский.

А из поэтов (особенно интересуют те, что песни писали)?


Goblin
отправлено 16.08.09 16:40 # 1070


Кому: TheHust1er, #1068

> Творческие посылы автора в фильме: слишком личные для каждого конкретного человека и поэтому дошли не до всех, или просто сложные для людей, которые не считаю фильм чем-то выдающимся?

Автор пишет/снимает про себя самого.

Что он при этом хочет сказать - никому никакого дела нет, зрители обладают совсем другим набором знаний и видят в этом другое.

И только некоторые видят то, что следует видеть.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:40 # 1071


Кому: Alex_B, #1069

> Режиссёр Тарковский.
>
> А из поэтов (особенно интересуют те, что песни писали)?

Высоцкий.


alexis69
отправлено 16.08.09 16:41 # 1072


Кому: prosto_phil.86, #1063

> [матюгаясь шмонает подозрительную девч0нку]

Поди с самыми большими сиськами выбрал ?


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 16:42 # 1073


Кому: Skelter, #1067

> У Аллы Пугачёвой не было голоса?

А я не про Пугачёву, а про блеяние подпевающих ей!


спиртсмен
отправлено 16.08.09 16:46 # 1074


Кому: Хоттабыч, #1066

> Весело, короче.

Это да.

Ну, чоп для того и чоп, чтобы бандиты могли легализоваться, чтобы потом за государственные деньги охранять государственные школы, вытеснив оттуда вневедомственную охрану.

Весело, да.


спиртсмен
отправлено 16.08.09 16:49 # 1075


Кому: alexis69, #1072

> [матюгаясь шмонает подозрительную девч0нку]
>
> Поди с самыми большими сиськами выбрал ?

В первую очередь - а вдруг она туда ворованное припрятала!

Профессионал - он постоянно на страже и бдит!!!


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 16:49 # 1076


Кому: tesla, #1053

"Из тысячи идущих - один стремящийся, из тысячи стремящихся - один достигший".(с)
Принцип пирамиды.На вершине только один камень.
Таки и среди охранников. Толковые парни есть, но по сравнению с общей массой их очень мало.

Ну а хамство не есть прерогатива только охранников. У нас все хамят всем. Менталитет такой.



Кому: prosto_phil.86, #1063

[записывает камрада в секретный блокнот] КС


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 16:52 # 1077


Кому: Хоттабыч, #1066

> Хотя ЧОПы, как правило не оформляют трудовых договоров со своими работниками, меньше головной боли и больше денег.

На мой взгляд ситуация с этим сейчас сильно меняется в лучшую сторону. Более-менее серьёзные конторы работают по закону.


TheHust1er
отправлено 16.08.09 16:52 # 1078


Кому: Goblin, #1070

> Автор пишет/снимает про себя самого.
>
> Что он при этом хочет сказать - никому никакого дела нет, зрители обладают совсем другим набором знаний и видят в этом другое.
>
> И только некоторые видят то, что следует видеть.

Я просто хочу понять. Стоит ли совершать над собой усилия, чтобы понять тот или иной великий фильм, или же не понравился ну и фиг с ним. И как поступаете вы? Просто многие великие фильмы: "Побег из Шаушенка", "Гражданин Кейн" мне не нравятся. Хотя есть такие которые нравятся: "Плата за страх" к примеру. П.С.: мне 21 год


Goblin
отправлено 16.08.09 16:55 # 1079


Кому: TheHust1er, #1078

> Я просто хочу понять. Стоит ли совершать над собой усилия, чтобы понять тот или иной великий фильм, или же не понравился ну и фиг с ним. И как поступаете вы?

Если оно тебе вообще никак, скорее всего - к восприятию не готов.

Т.е. не можешь ни осознать, ни понять, что там такого, с чего все так яростно прутся.

Усилия совершать можно, а надо это лично тебе или нет - известно только тебе.

> Просто многие великие фильмы: "Побег из Шаушенка", "Гражданин Кейн" мне не нравятся.

Шоушенк - хороший, Кейн - лично мне никак.

> Хотя есть такие которые нравятся: "Плата за страх" к примеру.

Не смотрел.

> П.С.: мне 21 год

Главное - не считай себя умнее других, внимательно смотри и слушай.

Это полезно.


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 16:55 # 1080


Кому: Goblin, #1070

> > И только некоторые видят то, что следует видеть.

очень хочу понять правильно, то что вы имели ввиду.
если никому нет дела до того, что хотел сказать автор (а ведь на это дело автор и расчитывает),
если зрители обладают другим знанием и пониманием( хотя это не исключает возможности понимания автора произведения), то что такое "то, что следует видеть"?


Goblin
отправлено 16.08.09 16:56 # 1081


Кому: I like AliciaSilverstone, #1080

> очень хочу понять правильно, то что вы имели ввиду.
> если никому нет дела до того, что хотел сказать автор (а ведь на это дело автор и расчитывает),
> если зрители обладают другим знанием и пониманием( хотя это не исключает возможности понимания автора произведения), то что такое "то, что следует видеть"?

Например, Женя Лукашин - мудак, и ведёт себя как мудак.

А многие видят в этом смешную комедию.


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 17:00 # 1082


Кому: спиртсмен, #1074

Цели легализации частной охранной и сыскной деятельности были иные.
Кстати в нашей деревушке ЧОПы вовсе не бандитские.

То что берут кого ни попадя, контроля нет и главная задача срубить бабла - это верно.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 17:03 # 1083


Кому: спиртсмен, #1074

> Ну, чоп для того и чоп, чтобы бандиты могли легализоваться

Не понял, что значит легализоваться и как это сделать через чоп?


Descent
отправлено 16.08.09 17:08 # 1084


Кому: pv-seleznev, #1023

> > Не трож Машку!!! Она борется с властью которую строил её папашка!!!

АААА!!!111 Какой фактурный конфликт "отцов и детей"!


Белый Волк
отправлено 16.08.09 17:08 # 1085


[приглаживает вставшие дыбом волосы]


MegaPsycho
отправлено 16.08.09 17:10 # 1086


А я вот сабжевое кино ниразу даже до конца посмотреть не смог. Такой я невосприимчивый.


Эрик Картман
отправлено 16.08.09 17:11 # 1087


Кому: TheHust1er, #1078

> Я просто хочу понять. Стоит ли совершать над собой усилия, чтобы понять тот или иной великий фильм, или же не понравился ну и фиг с ним.

Как уже говорил уважаемый Главный, у каждого есть своё "поле знаний", сквозь которое ты и воспринимаешь тот или иной фильм. Твоя задача - стремиться его расширить. Поэтому полезно великие фильмы пересматривать - в 20 лет ты в них увидишь одно, а в 30 - совсем другое. Т.е. не фильм первичен, а твоя внутренняя способность к его пониманию.
А кроме того, "понять фильм" и "понравился фильм" - это разное.
В общем, надо работать над собой.


псих
отправлено 16.08.09 17:11 # 1088


Кому: pv-seleznev, #1046

она зам. губернатора Кировской обл.


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 17:11 # 1089


Кому: prosto_phil.86, #1077

Десяток - другой на страну.В основном бывшие фейсы.

Основная масса выживает за счёт нарушения требований ст. 11.1 Закона "О частной детективной и охранной деятельности". Проще говоря не заключают с охранниками трудовых договоров, за счёт этого не соблюдают трудовое законодательство, не платят единый социальный налог, не содержат кадровиков, и.т.д.
Кроме того часто одна контора дробится на несколько мелких клонов, с одним владельцем,чтобы можно было работать по упрощённой схеме налогообложения и не платить НДС.
Результат - демпинг по ценам, нарушение законодательства и .т. д.

Не возражаю, есть солидные конторы. Но основная масса чисто халявщики.


псих
отправлено 16.08.09 17:11 # 1090


Кому: Punk_UnDeaD, #1056

> это значит, что несмотря на то, что по сюжету он врач, он ведёт себя как полное говно
> а значит он говно, и фильм про это, а не про то, как он спасает жизни

в том и дело, по фильму он себя ведет как мудак, а за кадром спасает жизни. Я это и хотел отметить. Просто, чтоб не кошмарить образ.
Сам всегда не понимал: он вроде положительный, а вроде и козел. Впрочем это жизнь, которая (см. выше) ох как многогранна.


PROSTOR
отправлено 16.08.09 17:11 # 1091


Кому: igorsia, #1049

> Если честно, не понимаю людей, смотрящих сабж каждый новый год, хоть убейте. Это безотносительно тому что от Лукашина с Ипполитом меня просто воротит, и я чтобы не портить себе праздник прошу переключить программу.

Камрад, смотрю сабж каждый новый год.Хотя, признаюсь, к примеру летом, не стал бы смотреть ни разу. Может для многих, родившихся в СССР это стало такой же новогодней традицией как бой курантов или елка?


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 17:11 # 1092


Кому: Goblin, #1081

> Например, Женя Лукашин - мудак, и ведёт себя как мудак.
>
> А многие видят в этом смешную комедию.

я не буду искать определения точнее и воспользуюсь вашим.
так вот то, что он [мудак] и ведет себя, как [мудак] вороде как и есть претензия на смешную комедию.
и еще, я пока не прочитал книгу Челпанова (хотя уже нашел), но из сказанного вами выше вроде следует, что "то , что следует видеть" - это не точка зрения автора, не видение зрителя, а некая другая, Правильная точка зрения.
кому же она принадлежит или может принадлежать?


Сибирячок
отправлено 16.08.09 17:21 # 1093


Кому: Goblin, #427

> Это достойно мужчины - ныть о том, что от него ушла женщина.

Кажется песенка не о том что ушла, а о том что ушла к единственному другу. По-моему не одно и то же.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 17:22 # 1094


Кому: Хоттабыч, #1089

Понял. С ситуацией по стране не знаком, сужу по Питеру. Я про то, что конторы, работавшие здесь раньше "в серую", сейчас стараются выйти "из тени" и выходят. Надеюсь тенденция распространится на всю страну.


Kesha
отправлено 16.08.09 17:27 # 1095


Кому: DOOMer, #998

> Он - робот, выполняющий команду. У него вобще эмоций и подсознания нет

Откуда ты знаешь?
За четыре серии они уже столько всякого про этих терминаторов понапридумывали, что я не удивлюсь если в Т-5 появятся терминаторы-маньяки.
:)


спиртсмен
отправлено 16.08.09 17:28 # 1096


Кому: Хоттабыч, #1082

> Кстати в нашей деревушке ЧОПы вовсе не бандитские.

Основаны бывшими ментами?

Кому: Хоттабыч, #1089

> Основная масса выживает за счёт нарушения требований ст. 11.1 Закона "О частной детективной и охранной деятельности". Проще говоря не заключают с охранниками трудовых договоров, за счёт этого не соблюдают трудовое законодательство, не платят единый социальный налог, не содержат кадровиков, и.т.д.
> Кроме того часто одна контора дробится на несколько мелких клонов, с одним владельцем,чтобы можно было работать по упрощённой схеме налогообложения и не платить НДС.
> Результат - демпинг по ценам, нарушение законодательства и .т. д.

Эт ещё нормально.:) Около трети [!] экономических субъектов в нашей стране - налогов вообще не платят. Уважаемые люди!!!


Goblin
отправлено 16.08.09 17:28 # 1097


Кому: Сибирячок, #1093

> Это достойно мужчины - ныть о том, что от него ушла женщина.
>
> Кажется песенка не о том что ушла, а о том что ушла к единственному другу. По-моему не одно и то же.

Песенка про то, что ушла.

Остальное - частности.

Хотя, конечно, такой друг - показателен.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 17:29 # 1098


Кому: Descent, #1084

> АААА!!!111 Какой фактурный конфликт "отцов и детей"!

Это скорее круговорот мудаков в природе!!!

Кому: псих, #1088

> она зам. губернатора Кировской обл.

Пролезла, гнида.


Goblin
отправлено 16.08.09 17:30 # 1099


Кому: I like AliciaSilverstone, #1092

> я не буду искать определения точнее и воспользуюсь вашим.

[смотрит]

> так вот то, что он [мудак] и ведет себя, как [мудак] вороде как и есть претензия на смешную комедию.

Ты, похоже, вообще не можешь понять - обо что этот фильм.

> и еще, я пока не прочитал книгу Челпанова (хотя уже нашел), но из сказанного вами выше вроде следует, что "то , что следует видеть" - это не точка зрения автора, не видение зрителя, а некая другая, Правильная точка зрения.

Чтение книги Челпанова очень мало кому помогает.

Там ведь про кино ничего нет.

> кому же она принадлежит или может принадлежать?

Зрителю.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.08.09 17:34 # 1100


Кому: псих, #1090

> в том и дело, по фильму он себя ведет как мудак, а за кадром спасает жизни. Я это и хотел отметить. Просто, чтоб не кошмарить образ.

говорят, Чикатило был примерный семьянин


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 17:34 # 1101


Кому: prosto_phil.86, #1094

Стараются, говоришь... Видимо не очень хочется расставаться с частью прибыли.
Да я не возражаю против такого развития событий, из тени, так из тени.
Уж коли вступили на скользкий путь правового государства, ловчить не недо. Есть Закон, его надо соблюдать. Иначе бордак будет.
Работы всем хватит, и ЧОПам тоже.


Sir G
отправлено 16.08.09 17:38 # 1102


Кому: Goblin, #785

> Поступать следует руководствуясь разумом, а не менструальным синдромом - думая при этом об окружающих, о себе и о последствиях поступков. Помни об этом, сынок, будь человеком, прежде чем совершать поступки - думай, блюди честь и достоинство.

Д.Ю.!

Невозможно не согласиться с этими постулатами, но возникает вопрос личного характера как у отца, у которого подрастает два сына: старшему 6 лет и в этом году идёт в школу, а второму всего полгода, так вот - получалось ли у Вас своему сыну таким образом прививать эти истины и с какими вы сталкивались трудностями при этом, если они возникали?

Спасибо!


Сибирячок
отправлено 16.08.09 17:40 # 1103


Кому: Goblin, #1097

> Песенка про то, что ушла.
>
> Остальное - частности.

Я вот немного по другому смотрю. Была у парня любимая женщина и был единственный друг. Теперь ни того ни другого. Есть от чего затянуть грустную песню.


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 17:41 # 1104


Кому: спиртсмен, #1096

Ты знал!!!


> Уважаемые люди!!!

А потом черкизон гасят!!! С чего бы???


Andr3w
отправлено 16.08.09 17:44 # 1105


Дим Юрич, а фильм "Служебный Роман" он тоже про мудака (или мудаков)?

У меня его, честно говоря, внимательно посмотреть никогда не получалось - испытываю какое-то отторжение.

Но четко объяснить самому себе - почему? - ума не хватает. Может из-за возраста, мне 21.


псих
отправлено 16.08.09 17:44 # 1106


Кому: Punk_UnDeaD, #1100

> говорят, Чикатило был примерный семьянин

угу, но не каждый примерный семьянин - чикатило, долеко не каждый


Goblin
отправлено 16.08.09 17:45 # 1107


Кому: Sir G, #1102

> Невозможно не согласиться с этими постулатами, но возникает вопрос личного характера как у отца, у которого подрастает два сына: старшему 6 лет и в этом году идёт в школу, а второму всего полгода, так вот - получалось ли у Вас своему сыну таким образом прививать эти истины и с какими вы сталкивались трудностями при этом, если они возникали?

Дети - они как мартышки, всё повторяют за отцом.

Соответственно, следует являть собой пример для подражания.

Это самое важное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк