Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

XL
отправлено 16.08.09 09:35 # 701


Кому: Аблакат, #18

> останься Надя с Ипполитм, миллионы совков ощутили бы злобное отчаяние: опять польский импорт ИМ достался.

Тут заплакал, не стесняясь этих слёз.

> Ипполит был тем персонажем, который должен быть наказан для установления "справедливости".

Tak!

Автор молодцом :)


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 09:41 # 702


Кому: Zx7R, #700

> Это оттуда?

Да!


Молчу
отправлено 16.08.09 09:50 # 703


Кому: Игорь Сибирский, #695

> Камрад, есть ссылка оттуда?

Кому: Андрюнечка, #96



> А вот "Ирония судьбы" с точки зрения С.Г. Кара-Мурзы:
>
> http://www.kara-murza.ru/books/Razum/Razum025.html или http://polbu.ru/karamurza_lostmind/ch26_i.html


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 09:53 # 704


Кому: Zx7R, #700

> Тебя посодют - а ты не воруй!(
>
> Это оттуда?

Да. Ты не смотрел этот фильм? Фильм - просто кладезь цитат.

"Я торгую кулубникой, выращенной своими руками"(ц)оттуда же


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 09:55 # 705


Кому: Молчу, #703

Спасибо.


Wonder
отправлено 16.08.09 09:58 # 706


Блин, Степанцов уже был.


invectiff
отправлено 16.08.09 10:01 # 707


А я ни разу целиком этот фильм не видел. Кусками по 2-3 минуты только :)


Молчу
отправлено 16.08.09 10:02 # 708


Кому: Игорь Сибирский, #705

Мне так вообще не за что, совсем-совсем )


Янычар
отправлено 16.08.09 10:05 # 709


[вваливается в тред, выдыхая пустынный жар]

Доброго времени суток всем.

Как там камрад Litios, звонил кто, интересовался, как он?

А то и у нас 10 утра всего, а уже 46,5 С

Сворачивается все подряд.


ilyad
отправлено 16.08.09 10:05 # 710


Кому: XL, #701

> Tak!
>
> Автор молодцом :)

Лексей, а ты цытату из файт клаба видал?
Про поколение, взрощенное матерями?

Это я к нашему давнему разговору.


medic
отправлено 16.08.09 10:07 # 711


Вот бы "Гараж" кто-нибудь так разобрал. Там типажи фееричнее, имхо, конечно.

"...а мои морозоустоичивые мартышки будут собирать в Сибири шишки кедра"©

Кому: invectiff, #707

> А я ни разу целиком этот фильм не видел. Кусками по 2-3 минуты только :)

Краем глаза, таская из кухни в зал оливье и мандарины?


ilyad
отправлено 16.08.09 10:07 # 712


Кому: XL, #701

> Он даже деньги Наде за билеты из Ленинграда наверняка не отдал, - а зачем, если у них любовь?

Мне вот это понравилось. Одна фраза, а ведь целый пласт!


litios
отправлено 16.08.09 10:07 # 713


В совершенно бредовом состоянии отвечал вчера на звонки.

Извини, но не способен среди вороха входящих найти именно твой.
Не хочу беспокоить непричастных, потому пишу тут.

Спасибо.

Всё норм. Сознательно закутался в одеяло и не снимал, пока десятый пот
не выйдет.

В итоге - 37 с копейками, на зло всяким тут - живём дальше!!! ))


medic
отправлено 16.08.09 10:08 # 714


Кому: Янычар, #709

> Как там камрад Litios, звонил кто, интересовался, как он?

Поправляется! Уже гораздо лучше себя ощущает!


litios
отправлено 16.08.09 10:10 # 715


Кому: Zx7R, #631

> Так веселее.
>
> Ты эта, тово! Народ ждёт!!!

И хрен дождётся!!! :)


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 10:10 # 716


Кому: litios, #713

> В итоге - 37 с копейками, на зло всяким тут - живём дальше!!! ))

Ты, это, камрад, береги себя!


Молчу
отправлено 16.08.09 10:11 # 717


Кому: litios, #713

> живём дальше!!! ))

Хорошие новости )


litios
отправлено 16.08.09 10:12 # 718


Кому: Хромой Шайтан, #716

> Ты, это, камрад, береги себя!

Да на хрена и для кого? :)

Это я так завуалированно хочу "спасибо" сказать.

Спасибо.


litios
отправлено 16.08.09 10:13 # 719


Кому: Молчу, #717

> живём дальше!!! ))
>
> Хорошие новости )

А уж для меня то какие хорошие!!! :))


Молчу
отправлено 16.08.09 10:13 # 720


Кому: medic, #711

> Вот бы "Гараж" кто-нибудь так разобрал. Там типажи фееричнее, имхо, конечно.

В этом фильме типажи все смешные, авторы все-таки с иронией к ним относятся, без пафоса. Почти с равной иронией.


Stu67
отправлено 16.08.09 10:14 # 721


Кому: Zx7R, #700

> > Это оттуда?

Значит, тебе ещё предстоит открыть для себя этот фильм.

Как я тебе завидую.


Янычар
отправлено 16.08.09 10:14 # 722


Кому: medic, #714

Ура!

Кому: litios, #713

Парную кабанятину - в топку!!!

Или хотя бы в маринад.


litios
отправлено 16.08.09 10:15 # 723


Кому: medic, #714

> Поправляется! Уже гораздо лучше себя ощущает!

Да мне так хорошо, что я уже шашку именную расчехляю!!! :)


medic
отправлено 16.08.09 10:15 # 724


Кому: Янычар, #722

> Парную кабанятину - в топку!!!

Это в тебе зависть говорит!!!


ilyad
отправлено 16.08.09 10:19 # 725


Кому: litios, #718

> Да на хрена и для кого? :)

Это кризис среднего возраста в тебе говорит.


Treta
отправлено 16.08.09 10:19 # 726


Кому: Хромой Шайтан, #694

Точно, оно самое!

вообще, сам Рязанов писал в своей книжке, что история в "Берегись автомобиля" усеченная. Реальный случай начался с того, что прототип Деточкина пытался раскрыть глаза кому надо на злоупотребления некоторых. А сигналы не восприняли, посадили его самого. Вот он вышел и начал мстить.


litios
отправлено 16.08.09 10:22 # 727


Кому: Янычар, #722

> Парную кабанятину - в топку!!!

Она не виновата!!!

> Или хотя бы в маринад.

Там правильный человек готовил.

Всю жизнь охотник, егерь :)


Янычар
отправлено 16.08.09 10:22 # 728


Кому: medic, #724

> Это в тебе зависть говорит!!!

[в ярости грызет край стола]


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 10:26 # 729


Кому: Treta, #726

> Реальный случай

Читал где-то о таком, но точно не у Рязанова! Возможно это и правда, жизнь штука странная и в ней порой происходят удивительные случаи!


Guest
отправлено 16.08.09 10:26 # 730


Кому: Вольдеморт, #690

> Мне вот интересно, а как с пониманиеи этого было у простых советских людей?
> Например, у Леши водителя, Степы милиционера, Димы сантехника?

У Димы-сантехника, думаю, с пониманием всё нормально!


Молчу
отправлено 16.08.09 10:28 # 731


Кому: Молчу, #720

Выношу себе порицание за предыдущий пост - бдительность утрачена, подумала на фильму "Берегись автомобиля", а речь шла про "Гараж". Извините. Не у одних тут температура, о некоторых нездешних думаем, помочь ничем не можем и спать чего-то не получается.
ЗЫ: И говорим об окружающей действительности во множественном числе уже (
[ушла за кофеинчиком]


medic
отправлено 16.08.09 10:30 # 732


Кому: Молчу, #720

> В этом фильме типажи все смешные, авторы все-таки с иронией к ним относятся, без пафоса.

А в "ИС" разве нет иронии, специфичной такой, ну той которая не для быдла? Я, правда, беспристрастно отнестись к фильму не могу, во время новогодних праздников он со второго показа бесить начинает.

Но юмор с иронией там где-то есть, да.


ilyad
отправлено 16.08.09 10:31 # 733


Кому: Guest, #730

> У Димы-сантехника, думаю, с пониманием всё нормально!

Это у него сейчас с пониманием всё нормально.


XL
отправлено 16.08.09 10:33 # 734


Кому: Goblin, #41

> Чё угодно в говне изваляют...
>
> [внимательно смотрит]
>
> Фильм Ирония судьбы рассказывает о приключениях унылых мудаков и долбоёбов.
>
> Неудивительно, что вся страна его так любит.

Снова заплакал, извините!
Мастерство владения словом, отточенное до предела :)


Treta
отправлено 16.08.09 10:38 # 735


Кому: Игорь Сибирский, #704

Мы будем прямо-таки нещадно бороться с лицами живущих на нетрудовые доходы! (с)Я уж не говорю про героя Евстигнеева.
(плАчу от умиления, что вспомнили один из моих любимых фильмов)

Кому: Dr.Aiboleath, #336
Сама Брыльска как-то сказала в интервью, что ей вообще непонятно, чего её героиня нашла в Лукашине.

А вообще, вот сижу и думаю, "Джентельмены удачи" тоже действие на новый год, и фильм тоже любовью пользуется, вроде, а отчего-то так упорно не крутят 31 декабря.

Мы, в детстве, помню, в "Иронии судьбы" ждали сцену, где Лукашина находят в чужой квартире.Дальше смотрели редко. И еще мне в детстве оч. нравилась песня "Никого не будет в доме" (и до сих пор нравится). Но чего-то ее в ту пору (в 70-е) редко пели, все больше про ясень.


Молчу
отправлено 16.08.09 10:43 # 736


Кому: medic, #732

[сосредоточено правится про "Гараж"]

По моему глубокому убеждению, то, что представлено в "Гараже", с одной стороны правдободобно в какой-то степени. Но с другой - там такая психопатия (извиняюсь за это слово, ну не знаю, как еще назвать), все эти "откровения на сцене" - в общем, гуманитарные интеллигенты по интеллигентам научным прошлись очень жестко. И главной сволочью очень убедительно выставили партийную работницу, а самым белым и пушистым - сына дипломата Новосельцева, нечто такое неведомое, о чем творцы, видимо, мечтают втихаря ) На мой вкус, такое нервненькое кино, очень злобное, и очень хорошо (с точки зрения воздействовать на целевую аудиторию) сделанное, как это у Брагинского/Рязанова обычно и получается. Так что не каждому психотерапевту по силам такой разбор сделать, тут не только Фрейду, но и Фромму нелегко икнется в случае чего, весь этот змеиный клубок распутывать. )

У этого тандема вообще навскидку не могу вспомнить, чтобы люди в ходе истории в какой-то адекват приходили, как это, кстати, нередко и очень педагогично происходит в "бездуховных" лирических комедиях Голливуда.


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 10:46 # 737


Кому: Treta, #735

> А вообще, вот сижу и думаю, "Джентельмены удачи" тоже действие на новый год, и фильм тоже любовью пользуется, вроде, а отчего-то так упорно не крутят 31 декабря.

Крутят, только не так отчаенно по всем каналам, на дву-трёх точно, в крайнем разе последние года четыре приметил это.


litios
отправлено 16.08.09 10:46 # 738


Кому: ilyad, #725

> Да на хрена и для кого? :)
>
> Это кризис среднего возраста в тебе говорит.

Да. Даже спорить не пытаюсь, понимаю.


Nord
отправлено 16.08.09 10:48 # 739


Кому: litios, #713

> на зло всяким тут - живём дальше!!! ))

Молодец, камрад! Выздоравливай.


Narayana
отправлено 16.08.09 10:55 # 740


Кому: Treta, #735

>А вообще, вот сижу и думаю, "Джентельмены удачи" тоже действие на новый год, и фильм тоже любовью пользуется, вроде, а отчего-то так упорно не крутят 31 декабря.

Сорокалетним мальчикам и девочкам это неинтересно. По праздникам они особенно тяжело переживают свое одиночество (где-то слышал, что количество самоубийств по праздникам возрастает вдвое). А Ирония Судьбы их развеселит, вселит надежду: не всё потеряно.


Treta
отправлено 16.08.09 11:02 # 741


Кому: Narayana, #740

Да ну, когда я была старой девой, нчего он в меня не вселял.


kpdp
отправлено 16.08.09 11:05 # 742


Кому: Goblin, #471

> Мудацкий фильм "чародеи" имеет в своей основе эту книгу.

Маленький был, смотрел - зевал.Настолько скучным показался.

"Борис Стругацкий так отзывался о фильме «Чародеи»:

Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Кроме того, невозможно не учитывать того простого, но весьма существенного обстоятельства, что на протяжении множества лет этот мюзикл РЕГУЛЯРНО и ЕЖЕГОДНО идет по ТВ под Новый Год. Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…"


Japmonk
отправлено 16.08.09 11:05 # 743


Читал 3 часа все 600 комментов - "мысль скачет голопом, спотыкаясь" (с).А ещё переворачиваясь, сходя с дорожки и, иногда, включая R передачу.

Про статью: действительно много сарказма (по Фрейду). Черезмерно много.

И, собственно, ничего более, кроме интерпритации фантазий юмористической направленности (блог юмористический, кстати, там фото с БДСМ понравились) на тему общеизвестного новогднего фильма терминологией Фрейда ([память и честь]) не наблюдается.
ПсихоАнализ дело тонкое и неоднозначное. Не имея полной картины происходящего: фактов и обоснований, делать вывод невозможно (а статья, смахивает на вывод?, поэтому и "фантазии").

Наверно, трудно анализировать художественные фильмы, когда в них всё выдумка. И если браться психоанализом заниматься, так только режиссера (на основе работы по постановке), сценаристов (сценария), актеров (актерской игры).
И то представте, что можно сказать о Рязанове, снявшим этот дубль так, а не иначе? Или о Яковлеве отыгравшим роль так,а не иначе. Каково состояние их "материнско-детского симбиоза" или "готовность к гетеросексуальным отношениям"???

По моим предположениям это очень сложно.
Компетентность автора на подобное вызывает сомнения.

Статья, так, тока поржать, да и то, тем, кто этого хочет/кому необходимо посмеяться. После 3его предложения всё для меня встало на места. Дочитал тока из уважения к Главному [непрекрытая лессссть]

Про фильм: Смотрел 1 раз с интересом в детстве и пару раз, как фон. Больше не интересно, да и Новый Год не с телевизором встречаю.
И не надо говорить, что фильм тупое говно и отстой. Наверно. Если его посмотрела вся страна (большая часть.Хм...может 95%?)!!!
С позиции логических рассуждений повадок советских интеллигентов к фильму не подходил, больше интуитивного восприятия происходящего в жизни людей.

Ипполита - жалко.
А людей, что тратят регулярно 1,5ч Нового Года на фильм этот - нежалко.

Утро раннее, камрады!


Слон СеребряННый
отправлено 16.08.09 11:05 # 744


Анализ "иронии судьбы" живо напомнил классику психологии. :)
Основоположник транзактного анализа Эрик Берн писал:

Сказка о Красной Шапочке с точки зрения марсианина

...Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок
бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила
волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через
лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не
пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать
позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке
обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей
останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что
Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности.
Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни
столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать
совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила
от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая
же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи
глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее
бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она
была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В
любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не
стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "Он собирается
съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".

Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если
посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных
людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием,
то мы заметим, как аккуратно (с точки зрения марсианина) их
личности сцеплены друг с другом.

1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью
"несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться
словами: "Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу
без того, чтобы какой-нибудь волк..."

2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей
живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать,
что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал
в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему
бы ему его не читать?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри
со славой".

3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она,
наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы
произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может
быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству.
Бабушка кажется достаточно молодой женщиной - ведь у нее совсем
юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?

4. Охотник - очевидно, это тот спаситель, которому
нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой
маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.

5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова
встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с
волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.

В этой сказке каждый герой стремится к действию почти
любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом
деле, то все в целом - интрига, в сети которой попался
несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом,
способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве
приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что
маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся
волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от
девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче
говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает
еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке
на целый день?

Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем
представить себе Красную Шапочку в действительной жизни.
Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная
Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда
вырастет?


Ебукентий
отправлено 16.08.09 11:06 # 745


Кому: tek, #40

> камрад, а вот то, что в фильме очень ярко показано поколение людей, которые талантливо смогли просрать свою страну, тебя не напрягает?

А то, что ты - часть нашего поколения, которое с никак не меньшими талантами просерает свою очередную страну - тебя не волнует?!! Развал (экономический, политический и т.д.) РФ идёт никак не меньшими темпами, чем развал СССР...
Поражаюсь твоим ханжеству и цинизму.


Данунах!
отправлено 16.08.09 11:07 # 746


Кому: Goblin, #412

> Фильм - про мудаков.

ДЮ, разрешите вопрос: Есть такой фильм "День выборов", который я искренне уважаю и люблю. Там главгерои, в большинстве своем, отнюдь не маминькины сынки, хотя мудаки редкого сорта(как мне кажется), по-тому что, заботясь о своем благосостоянии, обрекают целую область на... хрен-знает-что. Так вот - фильм про мудаков(опять-же, имхо), следует ли его относить к тому же продукту что и "Ирония судьбы" или это нечто другое?


ШайХулуд
отправлено 16.08.09 11:07 # 748


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Оффтоп -
> Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению в Санкт-Петербургский университет МВД РФ по результатам сдачи вступительных испытаний:
> Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению в Санкт-Петербургский университет МВД РФ по результатам сдачи вступительных испытаний:
> http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm
> То же картинкой: http://www.ljplus.ru/img4/i/g/igni_ss/Untitled-1.jpg
> Симптоматично?

Судя по ФИО - почти все азербайджанцы.

Там даже Ровшан есть ))


АН22
отправлено 16.08.09 11:08 # 749


Кому: I like AliciaSilverstone, #645

Каким образом это все затрагивает лично тебя?
А, понял. Эльдар Александрович, это вы?


rookie60
отправлено 16.08.09 11:08 # 753


Кому: Merlin, #94

> "Бобыль" значит вдовец, вообще-то.
>

"Бобыль" - это значит просто неженатый, вообще-то.


CyberHaw4
отправлено 16.08.09 11:08 # 754


Кому: Goblin, #427

> Это достойно мужчины - ныть о том, что от него ушла женщина.

Чем не Ласковый Май.


rookie60
отправлено 16.08.09 11:08 # 755


Кому: Merlin, #94


Извините, опоздал.
Просто только что вошёл и начал читать с самого начала.


AndreyKO
отправлено 16.08.09 11:09 # 756


а я-то все думал, почему я с детства это кино как клоунаду воспринимал. как анекдот про придурков. вроде и забавно, но сочувствия никто в фильме не вызывал. Ипполит разве что, да и тот - непонятный какой-то.


Эрми
отправлено 16.08.09 11:09 # 757


Кому: Молчу, #736

> Но с другой - там такая психопатия

Странный фильм. От ихней грызни глаз не возможно оторвать. Уже раз 10 отсмотрен.


Cleaner
отправлено 16.08.09 11:14 # 758


Кому: ilyad, #693

> Постмодернизм.
> Или переосмысление.
>

чепуха, идиотов много до клавитур добралось. И не переосмысление, а не способность что-то новое дать.

Кому: ilyad, #692

> Прикольно!
>
> - Давайте возражать по существу!
> - Давайте! Только давайте сначала обсудим компетентность автора! А ещё он написал какую-то хуйню. Наконец, статья написана, потому что автору это выгодно.
>
> Ло-ги-ка!
>


Друг, ты до меня доебаться решил? Хлам там написан большей частью в этой статье и это очевидно, то что ТЫ этого не понимаешь, никак не меняет этого факта. Автор написал хуйню. Не пиши мне больше, ты мне не интересен.


MaxSM
отправлено 16.08.09 11:14 # 759


После такого разбора, многие откажуться от любви к фильму, заныкав где нидь копию. Мне данное творение нравилось, смотрел его каждый новый год. Комедия епт..ть, чего еще то надо?


Narayana
отправлено 16.08.09 11:15 # 760


Кому: Treta, #741

>Да ну, когда я была старой девой, нчего он в меня не вселял.

И правильно. Не надо вестись на херню для идиотов типа "Надейся и жди, вся жизнь впереди".


rookie60
отправлено 16.08.09 11:17 # 761


Кому: Данунах!, #746

> мудаки редкого сорта(как мне кажется), по-тому что, заботясь о своем благосостоянии,

Совсем не мудаки, это по-другому называется.


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 16.08.09 11:18 # 762


Кому: ШайХулуд, #748

> Судя по ФИО - почти все азербайджанцы.
>
> Там даже Ровшан есть ))

9-ый и 12-ый в списке кажись скинхеды-немедленно исключить.


Молчу
отправлено 16.08.09 11:19 # 763


Кому: Эрми, #757

> Странный фильм. От ихней грызни глаз не возможно оторвать. Уже раз 10 отсмотрен.

Это потому что очень талантливые люди над фильмом работали, с большим опытом. На мой взгляд, в мастерстве им не откажешь, все законы воздействия знают очень хорошо. Многие люди смотрели, не отрываясь, я смотрела - при том что от вида героя войны (с патлами и мутным взглядом) и голоса "жены гуськова" у меня мороз по коже.


litios
отправлено 16.08.09 11:19 # 764


Кому: Nord, #739

> на зло всяким тут - живём дальше!!! ))
>
> Молодец, камрад! Выздоравливай.

Спасибо!


ilyad
отправлено 16.08.09 11:27 # 765


Кому: Cleaner, #758

> чепуха, идиотов много до клавитур добралось. И не переосмысление, а не способность что-то новое дать.

Вот, к примеру, ты...

> Друг, ты до меня доебаться решил?

Ткнуть носом.

> Хлам там написан большей частью в этой статье и это очевидно, то что ТЫ этого не понимаешь, никак не меняет этого факта. Автор написал хуйню. Не пиши мне больше, ты мне не интересен.

Я не тебе пишу, дурачок, а о тебе и твоих идиотских "рассуждениях" из разряда "автор написал хуйню, кто этого не понимает - не интересен".

Как же жить-то дальше, не будучи интересным самому Cleaner-у? Только надеясь, что интерес не носит ярко выраженный гомоэротический характер.


Сапог
отправлено 16.08.09 11:33 # 766


Извиняйте если что, но мне фильм всегда не нравился, а ежегодный "новогодний" показ его по тв просто раздражает. Он не смешной, печальный про... "ненормальных".


Wonder
отправлено 16.08.09 11:35 # 767


А "Старый Новый год" уже разгромили где-нибудь?


ilyad
отправлено 16.08.09 11:36 # 768


Кому: Wonder, #767

> А "Старый Новый год" уже разгромили где-нибудь?

А что это?


ilyad
отправлено 16.08.09 11:37 # 769


О, как нарочно про Клинера:

> Часто бывает, что оппоненты начинают с полного обесценивания а) работы,б)психоанализа вообще,в)личности психоаналитика.Вы, наверное, просмотрели дискуссию под статьёй? Там позитивных откликов большинство. но негативные - крайне эмоциональны и оперируют. в основном тремя указанными "аргументами".

[смотрит в комменты]
Ага, ага.


Wonder
отправлено 16.08.09 11:37 # 770


Кому: ilyad, #768

> А "Старый Новый год" уже разгромили где-нибудь?
>
> А что это?

Комедия такая.


Nord
отправлено 16.08.09 11:41 # 771


Кому: ШайХулуд, #748

> Судя по ФИО - почти все азербайджанцы.
>
> Там даже Ровшан есть ))

Слушай, а чего это про тебя пишут, что "нет такого пользователя"?


Cleaner
отправлено 16.08.09 11:46 # 772


Кому: ilyad, #765

> Я не тебе пишу, дурачок, а о тебе и твоих идиотских "рассуждениях" из разряда "автор написал хуйню, кто этого не понимает - не интересен".
>
> Как же жить-то дальше, не будучи интересным самому Cleaner-у? Только надеясь, что интерес не носит ярко выраженный гомоэротический характер.
>
>

Ты дурак?


keen5
отправлено 16.08.09 11:49 # 773


Кому: Goblin, #152

> > Охренеть. Почти все население РФ в мудаки.
>
> Что тебя удивляет?
>
> > Правило 95%?
> > Правило 95%?
>
> Работает всегда и везде.

95% населения идиоты. Известный тезис Гоблина.
Так сколько же фильмов у нас снимают и пишут книг про эти 95%!
Мне теперь понятно, почему Дим Юрич не любит художественную литературу. Читать про мудаков не особо интересно.


rookie60
отправлено 16.08.09 11:50 # 775


Кому: avtonim, #313

> Фильм 75-го. Т.е. ты помнишь,

Я помню.
И каждый год его смотрели и ржали над ним отнюдь не интеллигенты, а такие же, как я, простые работяги(ака быдло).
Нонче, конечно, мОлодежь намного грамошнее, чем мы были,и страна вовсю расцветает


Goblin
отправлено 16.08.09 11:51 # 776


Кому: keen5, #773

> 95% населения идиоты. Известный тезис Гоблина.

Дорогие малолетние идиоты.

Это только в силу природной тупизны и малого возраста вам кажется, что тезис мой.

> Так сколько же фильмов у нас снимают и пишут книг про эти 95%!

Данная пропорция действует и на творцов.

Среди которых 5% - умных, остальные - нет.

> Мне теперь понятно, почему Дим Юрич не любит художественную литературу.

Тебе, сынок, вообще ничего понятно быть не может - в силу указанного выше.

> Читать про мудаков не особо интересно.

Перенос собственных "знаний" и своего мудацкого "мнения" на окружающих, с выводом "вот он как думает" - вернейший признак малолетнего долбоёба.


Nord
отправлено 16.08.09 11:52 # 777


Кому: rookie60, #775

> Нонче, конечно, мОлодежь намного грамошнее, чем мы были,и страна вовсю расцветает

И в том, что страна так "расцветает", виновата, разумеется, мОлодежь.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:52 # 778


Кому: Nord, #771

> Слушай, а чего это про тебя пишут, что "нет такого пользователя"?

Наверно, выгнали на хер.


ilyad
отправлено 16.08.09 11:52 # 779


Кому: Cleaner, #772

> Ты дурак?

Нет, конечно.
Тебе встречный вопрос задавать не буду, ибо и так всё понятно.

А звать тебя станем теперь Женя Лукашин - заслужил!


SAPRSS
молодой
отправлено 16.08.09 11:53 # 780


Кому: Irrrka, #89

> Кому: SAPRSS, #56
>
> > Смотря фильм, думал что возраст гл.героя, около 25 не старше.
>
> Ну главная героиня говорит, что ей 34. Значит, и герою около того.


Смотрю только на новый год. Когда обычно пьян.
Многие моменты ускользают.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:54 # 781


Кому: Вольдеморт, #690

> Мне вот интересно, а как с пониманиеи этого было у простых советских людей?
> Например, у Леши водителя, Степы милиционера, Димы сантехника?

Как обычно.

Умный - с пониманием всё нормально, дурак - значит, поклонник идиотских фильмов.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:56 # 782


Кому: Treta, #735

> Сама Брыльска как-то сказала в интервью, что ей вообще непонятно, чего её героиня нашла в Лукашине.

Сценарий писал советский интеллигент - дяденька.

Как положено сценаристу, он прекрасно разбирается в женской психологии.

Только тупая Брыльска не может его понять, а советские зрители просто верили.


Goblin
отправлено 16.08.09 11:59 # 783


Кому: Данунах!, #746

> Так вот - фильм про мудаков(опять-же, имхо), следует ли его относить к тому же продукту что и "Ирония судьбы" или это нечто другое?

Не следует всё валить в кучу.

Творцы снимают фильмы про себя самих, отображая текущий момент.

Рязанов снимал про СССР, день выборов - про демократическую Россию.

За весьма сомнительными художественными достоинствами - изрядная картина эпохи и образа мыслей.

Чем, собственно, и ценно, при совсем необязательной любви масс.


Treta
отправлено 16.08.09 12:01 # 784


Кому: Goblin, #782
Советский интеллигент-дяденька как-то выдал, что основной задачей написания данной пьесы явилась задача заработать деньжат под новый год. И даже могу сказать, что в детстве видела по телевизору, еще до фильма спектакль такой. Ну вот, всего-то люди хотели подзаработать,а вишь что получилось.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:03 # 785


Кому: MaxSM, #759

> После такого разбора, многие откажуться от любви к фильму, заныкав где нидь копию. Мне данное творение нравилось, смотрел его каждый новый год. Комедия епт..ть, чего еще то надо?

Наглядный пример того, каким вырастает мальчик без отца.

Отец, глядя в телевизор вместе с сыном, пояснит наследнику: вот это, сынок - мудак, вот это - конченый мудак, а вот это - корыстная дура.

Нельзя, сынок, вести себя как мудаку - это недопустимо, поступать следует так, как подобает мужчине.

Поступать следует руководствуясь разумом, а не менструальным синдромом - думая при этом об окружающих, о себе и о последствиях поступков.

Помни об этом, сынок, будь человеком, прежде чем совершать поступки - думай, блюди честь и достоинство.

Мудацкий фильм про мудаков - наглядный пример того, как нормальный человек вести себя не должен.

А вот большинство мам скажет наоборот: ой, какая красивая история про любовь, мы всегда на новый год её смотрим!

Россия - женская страна.



Narayana
отправлено 16.08.09 12:04 # 786


Кому: Goblin, #783

ДЮ, извини за оффтоп. Как относишься к Гурджиеву?


Cleaner
отправлено 16.08.09 12:06 # 787


Кому: ilyad, #779

> Нет, конечно.
> Тебе встречный вопрос задавать не буду, ибо и так всё понятно.
>
> А звать тебя станем теперь Женя Лукашин - заслужил!

Хамло ты малолетнее.


спиртсмен
отправлено 16.08.09 12:10 # 789


Кому: Cleaner, #758

> Автор написал хуйню.

Согласный. Собственно, сам "психоанализ" даже наукой сложной назвать - это порождение прошлого века (которое там и должно оставаться), мало чего общее имеющее с психологией и психикой реального человека, абсолютно несерёзное и неэффективное средство в настоящих условиях, "дань моде".
Ввиду одновременно примитивности и оригинальности увлекает блондинок, детей и балбесов!!!
Соответственно, подобные обяснения, интерпритации и изрядные разборы с точки зрения "эксперта-психоаналитика" ничем иным как мутной хуйнёй быть не может. Что, конечно, не отменяет их забавность. Чтобы серъёзно к этому относиться надо иметь врождённые деформации мозга.


keen5
отправлено 16.08.09 12:10 # 791


Дим Юрич, а из тех советских кинокартин, которые обычно показывают по ТВ на Новый Год что ты обычно смотришь?


Goblin
отправлено 16.08.09 12:11 # 792


Кому: Narayana, #786

> Как относишься к Гурджиеву?

Вопрос непонятен.

Он умер.


Wonder
отправлено 16.08.09 12:12 # 793


Кому: спиртсмен, #789

Автор пошутил. Шутка вышла смешная.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:12 # 794


Кому: keen5, #791

> Дим Юрич, а из тех советских кинокартин, которые обычно показывают по ТВ на Новый Год что ты обычно смотришь?

Иван Васильич меняет профессию.


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 12:12 # 795


Кому: litios, #723

> Да мне так хорошо,

Ты бы все же сегодня врача вызвал из поликлиники ( дежурный же должен быть), или какого знакомого доктора пригласил. Береги себя.


ilyad
отправлено 16.08.09 12:13 # 796


Кому: Cleaner, #787

> Хамло ты малолетнее

Конечно, Женя.


ilyad
отправлено 16.08.09 12:14 # 797


Кому: спиртсмен, #789

> Согласный. Собственно, сам "психоанализ" даже наукой сложной назвать - это порождение прошлого века (которое там и должно оставаться), мало чего общее имеющее с психологией и психикой реального человека, абсолютно несерёзное и неэффективное средство в настоящих условиях, "дань моде".

Ага, прямо как пишет товарищ психоаналитик: оппоненты начинают с полного обесценивания а) работы,б)психоанализа вообще,в)личности психоаналитика.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:14 # 798


Кому: Treta, #784

> Советский интеллигент-дяденька как-то выдал, что основной задачей написания данной пьесы явилась задача заработать деньжат под новый год.

Роскошное оправдание.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:15 # 799


Кому: ilyad, #797

Камрад, у меня уже стойкое впечатление, что это твой сайт, а не мой.

Умерь уже пыл.


rookie60
отправлено 16.08.09 12:15 # 800


Кому: Nord, #777

> И в том, что страна так "расцветает", виновата, разумеется, мОлодежь.

Да нет, мы, конечно.Сами попользовались, а вам ничего не оставили!!!
Только раз нОнешние настолько лучше, с них и спрос должен быть другой.


Treta
отправлено 16.08.09 12:16 # 801


Кому: Андрюнечка, #795

Кому: litios, #723

И это, к инфекционисту сходи. На предмет трихинеллеза. Пять дней лихорадки, боли в мышцах и парная кабанятина, все-таки.
Здоровья тебе.


весельчак у
отправлено 16.08.09 12:17 # 802


Кому: Goblin, #413

> > Есть такая мудацкая песня у Юрия Лозы - отлично это дело иллюстрирует.
>
> Вот мне и стало за тридцать -
> Самое время мечтать.
>
>

По Лозе мне вообще непонятно,Д.Ю.:это у него стёб в песнях везде или серьёзно?


Narayana
отправлено 16.08.09 12:17 # 803


Кому: Goblin, #792

>Он умер.

Извини, я имел ввиду к книгам Гурджиева.

Прочитал роман "Рассказы Вельзевула...". Это что-то.


спиртсмен
отправлено 16.08.09 12:20 # 804


Кому: Wonder, #793

> Автор пошутил. Шутка вышла смешная.

Почитай книги по психоанализу. Там авторы ещё смешнее шутят.


Goblin
отправлено 16.08.09 12:20 # 805


Кому: Narayana, #803

> Извини, я имел ввиду к книгам Гурджиева.

Говно.

> Прочитал роман "Рассказы Вельзевула...". Это что-то.

Особо мощное говно.


litios
отправлено 16.08.09 12:20 # 806


Кому: Андрюнечка, #795

> Ты бы все же сегодня врача вызвал из поликлиники ( дежурный же должен быть), или какого знакомого доктора пригласил.

Да у меня и страховка есть. Хорошая.

Только - так нещитово!!! :)

> Береги себя.

Спасибо.


Wonder
отправлено 16.08.09 12:21 # 807


Кому: спиртсмен, #804

> Автор пошутил. Шутка вышла смешная.
>
> Почитай книги по психоанализу. Там авторы ещё смешнее шутят.

Местами - жгут неимоверно. Что-то не так?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк