Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 02:41 # 601


Кому: PljushKA, #592

> У тебя телефон есть? Ты в каком городе живешь. Какой номер твоего телефона?

воооот)) сами.
это хорошая идея была


Zx7R
отправлено 16.08.09 02:42 # 602


Кому: litios, #589

> Не даешь спать уйти! 600
>
> ы))

Спать блин охота. Ну ты ч0, помирать то будешь или как? А может послать к тебе кого? Из велосипедистов???


Кому: Miasorubka, #597

> Да, не те уже камментсы.

Уж куда нам. Все мега-шутники уже перешли на другой уровень, тут тока пигмеи остались.


АН22
отправлено 16.08.09 02:42 # 603


Странные люди эти режиссеры типа Рязанова. Считали себя созидателями, а оказались разрушителями. Мнили себя совестью нации, а оказались дешевыми марионетками в недружественных руках. Убеждали всех, что говорят от имени народа, а оказалось что визжат самозванно. А с каким удовольствием непонятые гении разрушали кинопрокат. Теперь рыдают что фильмы прокатывать некому. И самое смешное что помимо той системы, их гениальность оказалась никому не нужной.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 02:44 # 604


Кому: Lea, #594

> Кому: litios

Кому: PljushKA, #592

> Кому: litios

Это уже не litios!!!


Молчу
отправлено 16.08.09 02:44 # 605


> Кому: litios, #589
>
> Здесь моя родина, здесь дом мой родной!!!

Родина разве не имеет права знать, какой у тебя диагноз? Хотя бы предварительный? Ты бы позвонил "03", поинтересовался бы мнением специалиста. А звать врача домой вовсе и не обязательно - может, оно действительно само пройдет.


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 02:45 # 606


Кому: tesla, #578

> В Канаде вызвать скорую стоит денег.
> > Сколько ты бы заплатил ?
>
> Я бы сперва застраховался.

Умно.


Lea
отправлено 16.08.09 02:47 # 607


Кому: Остап Бендер, #604

> Это уже не litios!!!

Да уж, наш litios в малолетнего эгоиста трансформируется из-за лихорадки!

[плачет]


silvio050
отправлено 16.08.09 02:47 # 608


ДЮ, а как относишься к психологии и психоанализу?


DOOMer
отправлено 16.08.09 02:48 # 609


Кому: Lea, #607

> litios трансформируется

Я всегда подозревал, что Трансформеры - не вымысел!!!


Zx7R
отправлено 16.08.09 02:49 # 610


Кому: Mope4Ok, #606

> Кому: tesla, #578
>
> > В Канаде вызвать скорую стоит денег.
> > > Сколько ты бы заплатил ?
> >
> > Я бы сперва застраховался.
>
> Умно.

При страховании первым делм подписываешь бумажку что сообщаешь только правдивую информацию, и сразу справивают болеешь ли или болел ли тем тем и тем. А то и поумней есть - а в тюрьме сидят/иски выплачивают компаниям.


litios
отправлено 16.08.09 02:49 # 611


Кому: Lea, #590

> Тебя это все прикалывает, что ли, не пойму?!

Да.

> Ты один на свете и тебе всё пох?!

Мне всё-равно.

> УМОЛЯЮ, вызови врача!

Так веселее.

PS А ты, добрая.
Не надо всяких вроде меня жалеть.
Оно не стОит, ни твоего сердца, ни нашего.


И да - ты, хорошая.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 02:51 # 612


Кому: Lea, #607

> Да уж, наш litios в малолетнего эгоиста трансформируется из-за лихорадки!

[Фрейд mode on]
Что тут можно сказать. Скорее всего он недополучил в детстве материнской любви и дополучает ее здесь в виде сочувствия камрадов и особенно камрадесс.
[Фрейд mode off]


Lea
отправлено 16.08.09 02:52 # 613


Кому: litios, #611

> И да - ты, хорошая.

Чего уж, ты мне телефон свой напиши, я тебе покажу, какая я добрая фея!!!


strateg
отправлено 16.08.09 02:54 # 614


Кому: litios, #611

Камрад, вопрос академичесикй: глазами больно ворочать? давно поросятинку ел? улыбаться/говорить больно?


litios
отправлено 16.08.09 02:54 # 615


Кому: Akylla, #600

> *начинает что-то подозревать по поводу главного вопроса о жизни, вселенной и всего такого*

40.8
Состояние - пограничное с бредом.

Доброй ночи всем.


litios
отправлено 16.08.09 02:55 # 616


Кому: Miasorubka, #585

> Акромя циничных шуток: ты это, не мешкай. Звякни в неотложку. Решил стул расплавить?

Спать. Всё. Плохо.


Молчу
отправлено 16.08.09 02:56 # 617


Кому: Остап Бендер, #612

> [Фрейд mode on]

[читает и ужасается]


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 02:56 # 618


Кому: Zx7R, #610

> > Я бы сперва застраховался.
> >
> > Умно.
>
> При страховании первым делм подписываешь бумажку что сообщаешь только правдивую информацию, и сразу справивают болеешь ли или болел ли тем тем и тем. А то и поумней есть - а в тюрьме сидят/иски выплачивают компаниям.

А какое это отношение имеет к вызову emergency ?
Особенно, если заболел гриппом.


Unwanted
отправлено 16.08.09 02:56 # 619


А вот, чтобы вам не было скушно, только что две минуты жарил фольгу в микроволновке!!!

Эффект, доложу я вам, атомный. Слава богу, не взорвалась.
Вот не знаю теперь, можно ли ей дальше-то пользоваться?


litios
отправлено 16.08.09 02:57 # 620


Кому: PljushKA, #592

> У тебя телефон есть? Ты в каком городе живешь. Какой номер твоего телефона?

Москва, 7764428, но падаю.


PljushKA
отправлено 16.08.09 02:57 # 621


Кому: Unwanted, #619

> Вот не знаю теперь, можно ли ей дальше-то пользоваться?

Кушай смело. Теперь уже всё можно.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 02:58 # 622


Кому: Unwanted, #619

> Вот не знаю теперь, можно ли ей дальше-то пользоваться?

Фольгой? Если на шапочку то лучше новою!!!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 02:59 # 623


Кому: Unwanted, #619

> А вот, чтобы вам не было скушно, только что две минуты жарил фольгу в микроволновке!!!

Камрад, стандартное время приготовления фольги - 10 минут, это в любой поваренной книге есть.


DOOMer
отправлено 16.08.09 03:02 # 624


Кому: Unwanted, #619

> А вот, чтобы вам не было скушно, только что две минуты жарил фольгу в микроволновке!!!

[Упал со стула]

[Голос из-под стола]

Но зачем?!


Unwanted
отправлено 16.08.09 03:02 # 625


Кому: pv-seleznev, #622

> Фольгой?

Дык микроволновкой же!

Кому: Остап Бендер, #623

> Камрад, стандартное время приготовления фольги - 10 минут, это в любой поваренной книге есть.

То-то я думаю, не прожарилась!!!


Скиталец
отправлено 16.08.09 03:02 # 626


блиииииин!!!!!!!!!!11111111
вот я раздолбай - такую тему проебал!!
а ведь мне есть, что сказать!!

эх... теперь уже ничего н поделаешь. спокойной ночи!


tesla
отправлено 16.08.09 03:03 # 627


Кому: Zx7R, #610

> При страховании первым делом подписываешь бумажку что сообщаешь только правдивую информацию, и сразу спрашивают болеешь ли или болел ли тем тем и тем.

Я даже подозреваю, что медобследование заставят пройти, или хоть справку о таком обследовании не очень старую попросят. Или в Израиле на слово верят, а потом проверяют, и судятся, если обманул? Умно, умно.


J.B.E.Zorg
отправлено 16.08.09 03:03 # 628


он же ответил:
чтобы вам не было скушно
)


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 03:03 # 629


Ну чего? Кто нибудь позвонил? Как там litios? Блин я тоже уже волнуюсь. Звонить боюсь, не врач, может там как раз кто звонит по делу!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 03:04 # 630


Кому: Скиталец, #626

> а ведь мне есть, что сказать

Не сдерживай себя! 600


Zx7R
отправлено 16.08.09 03:05 # 631


Кому: litios, #611

> Так веселее.

Ты эта, тово! Народ ждёт!!!


Кому: Mope4Ok, #618

> А какое это отношение имеет к вызову emergency ?
> Особенно, если заболел гриппом.

Про грипп не знаю. По идее у нас - амбуланс стоит вызвать 750 шекелей. Если нет общей страховки - надо платить. Температура не значит грипп. Или мы про разные вещи говорим?


Кому: Unwanted, #619

> Вот не знаю теперь, можно ли ей дальше-то пользоваться?

Чем? Фольгой? Конечно можно, оберни вокруг головы. :)


Кому: pv-seleznev, #622

> Фольгой? Если на шапочку то лучше новою!!!

БТП, да?
==================================

Вы, жгуны, тут сиводна празнык какой? Юбилэй или паминкы?(С)


Кому: tesla, #627

> Я даже подозреваю, что медобследование заставят пройти, или хоть справку о таком обследовании не очень старую попросят.

Делал несколько раз разные страховки - не просили. С вероятностью 100% проверяют по своим каналам - подписано что для страховки - им будет доступна вся мединформация.


Unwanted
отправлено 16.08.09 03:06 # 632


Кому: DOOMer, #624

> Но зачем?!

Ну блин. :-)

Хотел разогреть картоплю из крошки-картошки. Заботливо вынул из пластмассовой тары и переложил в тарелочку. Вместе с фольгой. Так в микроволновку и запихал.
И что самое смешное, немедленно ушел в сортир, хорошо хоть не на посрать!!


Dale
отправлено 16.08.09 03:07 # 633


Хороший фильм. И циничный. Нажравшийся в зюзю врач, от которого через три часа и не пахнет и руки не трясутся, перехватывает добрую учительницу у функционера. Учительницу жалко, был последний шанс, а передок подвёл.


Akylla
отправлено 16.08.09 03:07 # 634


Кому: Скиталец, #626

> блиииииин!!!!!!!!!!11111111
> вот я раздолбай - такую тему проебал!!
> а ведь мне есть, что сказать!!
>
> эх... теперь уже ничего н поделаешь. спокойной ночи!

... так и скитался он из трэда в трэд что-то бормоча себе под нос. КС.


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 03:10 # 635


Кому: litios, #620

Дима, ты ещё и кашляешь.
Позвони в неотложку, пусть врач лёгкие прослушает.
У вас врачи по вызову приежзают, а не парамедики как здесь.


Prize
отправлено 16.08.09 03:11 # 636


> Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития.

- Мистер Лебовски, вы любите секс?
- В смысле коитус?

Извините, навеяло.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 03:13 # 637


Кому: Zx7R, #631

> Ты эта, тово! Народ ждёт!!!

Бля, молчит.

> БТП, да?

Ага!!!

> Вы, жгуны, тут сиводна празнык какой? Юбилэй или паминкы?(С)

Типун тебе на язык!!!


Zx7R
отправлено 16.08.09 03:17 # 638


Кому: pv-seleznev, #637

> молчит.

А ты его электричетсвом подбодри.(С)

ПисАл что вроде спокойной ночи. Или..


Lea
отправлено 16.08.09 03:18 # 639


Кому: pv-seleznev, #629

> Кто нибудь позвонил?

Да. Кашляет сильно. Но вменяемый вполне и взрослый.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 03:18 # 640


Кому: Zx7R, #638

> ПисАл что вроде спокойной ночи. Или..

Будем надеяться на лучшее!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 03:19 # 641


Кому: Lea, #639

> Но вменяемый вполне и взрослый.

???


Zx7R
отправлено 16.08.09 03:20 # 642


Кому: Lea, #639

> Кашляет сильно.

И ел кабанчика. Свинский грипп! Мы все умрём!!!


Lea
отправлено 16.08.09 03:22 # 643


Кому: Остап Бендер, #641

> ???

Достаточно большой мальчик, чтобы ситуацию оценить и принять правильное решение - врача вызвать. Такое впечатление сложилось из разговора.


Foxy
отправлено 16.08.09 03:22 # 644


Кому: Lea, #639

> Да. Кашляет сильно. Но вменяемый вполне и взрослый.

А скорую так и не хочет или вызвали?


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 03:22 # 645


ОООООООхохо
Кому: АН22, #603

> Странные люди эти режиссеры типа Рязанова.

это какие?

> Считали себя созидателями, а оказались разрушителями.

и что, кроме твоего мозга, разрушил Деточкин или Лукашин?

> Мнили себя совестью нации,

никогда и ни у одного советского режиссера не встречал таких признаний

> а оказалось что визжат самозванно.

а еще оказалось, что они любовь к русскому языку не всем смогли привить)


> И самое смешное что помимо той системы, их гениальность оказалась никому не нужной.

я бы добавил - той системы И МЕНЯ.


Akylla
отправлено 16.08.09 03:22 # 646


Кому: Zx7R, #642

> Мы все умрём!!!

Обязательно! Но потом.


Lea
отправлено 16.08.09 03:23 # 647


Кому: Zx7R, #642

> Мы все умрём!!!

Эт конечно, куда ж мы денемся!!!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 03:23 # 648


Кому: Lea, #643

> Достаточно большой мальчик, чтобы ситуацию оценить и принять правильное решение

Не сомневаюсь, но мне кажется, что вследствие предсказуемой нарциссической окукленности ему не так просто это сделать.


DOOMer
отправлено 16.08.09 03:25 # 649


Кому: Zx7R, #642

> И ел кабанчика. Свинский грипп! Мы все умрём!!!

Вам же нельзя!!!


PljushKA
отправлено 16.08.09 03:26 # 650


Кому: Остап Бендер, #648

> что вследствие предсказуемой нарциссической окукленности

Фигасе, это ты за один тред так насобачился?


tesla
отправлено 16.08.09 03:28 # 651


Кому: Zx7R, #631

> Делал несколько раз разные страховки - не просили. С вероятностью 100% проверяют по своим каналам - подписано что для страховки - им будет доступна вся мединформация.

Толково придумано, и не лень им проверять. А то у нас попробуй сказать при замене прав, техосмотре или устройстве на работу, мол я профотбор с кучей врачей на прежней работе три месяца назад проходил, проверяйте сколько хотите! Не поверят, блин. Потребуют справку, пусть даже купленную.


Zx7R
отправлено 16.08.09 03:28 # 652


Кому: DOOMer, #649

> Вам же нельзя!!!

Кому нельзя, а кому и во спасение жизни всё можно. Только я про литоса. Надо ему погон прилепить - "вредный".


Lea
отправлено 16.08.09 03:30 # 653


Кому: Foxy, #645

> А скорую так и не хочет или вызвали?

Сказал, что выпил ещё жаропонижающее и пошел спать.

Кому: Mope4Ok, #635

> У вас врачи по вызову приежзают

Причем, это работа у них такая, которую они сами выбрали и за которую зп им платят.


Zx7R
отправлено 16.08.09 03:31 # 654


Кому: tesla, #651

> и не лень им проверять

Так всё через компьютеры. На работе справку? Зачем? Только если кто с пищей работает вроде.
При техосмотре?! Зачем кому то знать твоё здоровье при техосмотре? О_О


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 03:33 # 655


Кому: PljushKA, #650

Стараюсь!

Кому: Zx7R, #652

> Надо ему погон прилепить - "вредный".

Лучше коротко: 42

[убегает спать]


tesla
отправлено 16.08.09 03:50 # 656


Кому: Zx7R, #654

> При техосмотре?! Зачем кому то знать твоё здоровье при техосмотре?

Этот вопрос так же бесит миллионы российских автовладельцев. Как то один ГИБДДшный начальник ответил, мол надо проверять не только состояние машины, но и её водителя!
А вообще ваша система хороша, если человек давно живёт и везде отметился, а если относительно не давно приехал, и ни разу не обращался за мед помощью? Нешто будут запрос посылать, скажем в Россию, в его бывшую районную поликлинику?


Merlin
отправлено 16.08.09 04:24 # 657


Что здесь, собственно, происходит?


Merlin
отправлено 16.08.09 04:29 # 658


Кому: Merlin, #657

Это идут технические работы в комментах!


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 04:32 # 659


Кому: Merlin, #657

Камрад litios кашляет по телефону, с температурой 40,5.
Беспокоимся.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 04:32 # 660


Ой бля, вся жизнь пролетела перед глазами - от "я обкасячился и меня выключили!" до " все накасячили и всех выключили!".

Профилактика однако , во всех смыслах.

Кому: Merlin, #657

Хоть предупредите когда все кончится [мнет ушанку], последнее слово хоть успеть сказать.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 04:33 # 661


Кому: Mope4Ok, #659

Я так понял с ним связались и диеспособность установили.


Zx7R
отправлено 16.08.09 04:34 # 662


Кому: tesla, #656

> А вообще ваша система хороша, если человек давно живёт и везде отметился, а если относительно не давно приехал, и ни разу не обращался за мед помощью? Нешто будут запрос посылать, скажем в Россию,

Обязательна страховка в больничной кассе. Засылать запросы никто не будет.


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 04:35 # 663


Кому: Zx7R, #631

> Или мы про разные вещи говорим?

Я про то, что мед.страховку надо покупать (это - умно),
а ты про мошенничество со страховкой (и поумнее есть - а в тюрьме).


Merlin
отправлено 16.08.09 04:40 # 664


Кому: pv-seleznev, #660

Ну-ка, напиши еще коммент.


Саша из Москвы
отправлено 16.08.09 04:46 # 665


Кому: Goblin, #430

> Они - граждане России, друзья мои.

Дим Юрич, я тут далеко не самый умный, но поскольку возился в этом году с ЕГЭ, имею сказать, что камрады немного заблуждаются на счет того, кого набрали.

Вот центровая ссылка на которой в свою очередь есть ссылки на два списка.
http://www.univermvd.ru/enter/info.htm

Первый это поступившие по результатам всероссийского ЕГЭ, 110 фамилий.
http://www.univermvd.ru/enter/spege.htm

А это тот самый обсуждаемый список с "нерусскими" фамилиями, 19 фамилий.
http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm

ЕГЭ в этом году сдавали все, на всей территории РФ. Даже те, кто окончил школу десять лет назад, когда ЕГЭ не было, для поступления в ВУЗ в этом году сдавали ЕГЭ. Экзамены же, про результаты которых идет речь в данной камрадом ссылке с "нерусскими" фамилиями, проводились для тех кто не может сдавать ЕГЭ, т.е. для иностранцев. Помимо этого внутренние экзамены сдают те кто поступает на заочную/очно-заочную (вечернюю) форму.

Я сам не из того ВУЗа, поэтому точно не знаю, но поскольку приемными делами в этом году занимался, это скорее всего иностранцы, конкретно, судя по окончанию отчества "оглы" у многих можно сделать вывод, что это люди из одной республики, Азербайджана.


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 04:47 # 666


Кому: Merlin, #664

Э-э-э последний???


Merlin
отправлено 16.08.09 04:51 # 667


Кому: pv-seleznev, #666

> Э-э-э последний???

Сочти номер коммента своего, ибо это число Зверя!!!


voland
отправлено 16.08.09 04:52 # 668


"Ирония судьбы...",но мой взгляд,фильм сугубо позитивный,не говоря уже о том что почти каждая фраза из фильма стала крылатой...Для меня и моих близких этот фильм квинтэсенция новогоднего позитива,а если кто-то после это считает меня унылым мудаком,тот сам унылый мудак.:)))
З.Ы. кому-то нравится,кому-то нет.Главное,как говорил Меган Фокс,ложить хуй на мнение остольных:))


PljushKA
отправлено 16.08.09 05:04 # 669


Кому: voland, #668

[смотрит на ник и на предыдущий коммент]

Скажешь случайность???


gr.DRaCula
отправлено 16.08.09 05:07 # 670


Кому: Stu67, #165

> Про родное взялся снимать. Хорошо.

Если? без розовых карет - фильм провалется!



Кому: 971481, #173

> В новом режиссерском видении. Анка с глубоким внутренним миром хочет передалть мир, влюблена в Петьку. Петька оказывается женщиной, в Урале тонет Анка, а Василий Иванович с Петькой живут долго и счастливо...

Hollywood обосрется, бруно тихо стонет...


Кому: glu87, #202

> Кстати, он сейчас "Евгения Онегина" снимает...
>
> Фиг знает, может у него чего и получится путное (хотя вряд ли). Пусть снимает, но не трогает Афган и ВОВ - лучше чем его отец ему все равно не снять

Согласен, камрад.


Кому: Sania03-06, #211

> Конченный значить дальше некуда, а нашему народу еще есть куда деградировать :D

Справедив!)


strateg
отправлено 16.08.09 05:08 # 671


Кому: voland, #668

Прям таки ложить на мнение всех остальных - чревато.


Zx7R
отправлено 16.08.09 05:11 # 672


Кому: Mope4Ok, #663

> Я про то, что мед.страховку надо покупать (это - умно),
> а ты про мошенничество со страховкой (и поумнее есть - а в тюрьме).

Есть страховка обязательная - для всех, а я говорил про страховку например от болезни какой или несчастного случая.

Короче - не важно.


Кому: Merlin, #667

> Сочти номер коммента своего, ибо это число Зверя!!!

Надо крестом животворящим осенить зверя, да посильнее!! :)


Cleaner
отправлено 16.08.09 05:11 # 673


Кому: CyCaHuH, #599

> головой или жизнью в обществе" не имеет оснований, не доказана, делать вывод из неё - бессмысленно.
> Делать обратный вывод "автор рассуждает о некоторых психологических проблемах - значит сам их испытывает" ещё более бессмысленно.
>
> Автор, к указанным проблемам, испытывает профессиональный интерес, поэтому есть смысл обсуждать только написанное

а я ничо не доказываю, это только мое мнение, которое я считаю правильным.


Mope4Ok
отправлено 16.08.09 05:14 # 674


Кому: Zx7R, #672

> Есть страховка обязательная - для всех,

Это тоталитаризм какой-то!!!

> а я говорил про страховку например от болезни какой или несчастного случая.

я понял, тут так же пытаются


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 05:14 # 675


Кому: Merlin, #667

> Сочти номер коммента своего, ибо это число Зверя!!!

Свят, свят!!!
[осеняет]


Старик Пфуль
отправлено 16.08.09 05:15 # 676


Короче, Женя Лукашин - это советскоинтиллегентный аналог Доктора Хауса!


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 05:17 # 677


Кому: Zx7R, #672

> Надо крестом животворящим осенить зверя, да посильнее!! :)

БТП, не разглядел!!!

Кому: Старик Пфуль, #676

> Короче, Женя Лукашин - это советскоинтиллегентный аналог Доктора Хауса!

А в будущем Доктора Лектора!!!


Старик Пфуль
отправлено 16.08.09 05:19 # 678


Кому: pv-seleznev, #677

> А в будущем Доктора Лектора!!!

Глубоко копнул!


Yurriq
отправлено 16.08.09 05:24 # 679


После прочтения, на фоне "Иронии судьбы", всё более отчетливо выделяется "Москва слезам не верит" - кино не о больных фантазиях мальчиков-переростков, а о реальных людях - матери-одиночке, отчиме-нормальном мужике, вообще о людях.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 16.08.09 05:24 # 680


Не знаю, пропустят ли модераторы, вот стих В.Степанцова

Новогоднее

Опять идет фигня про Ипполита,
опять страна встречает Новый Год.
И, сидя у разбитого корыта,
уперся в телек радостно народ.

Опять Мягков проспится, протрезвеет,
Сожрет у Варьки Брыльской весь салат,
А Ипполит от горя поседеет -
все счастливы, никто не виноват.

Но что за бред! Прошло уже полфильма -
вернулся в доску пьяный Ипполит
и не полез в пальто под душ умильно,
а Варьке дать по репе норовит.

"Что, с москалями спуталась, паскуда!
Так значит вот она, твоя любовь!
А ну-ка, отвечай скорей, Иуда,
где мой салат, где рыба и морковь?!"

Схватил её за шкирку и за юбку
и вышиб Варькой стёклышки в окне -
и ветер подхватил её, голубку,
и распластал, как жабу, по стене.

Мягкову врезал вазой по затылку,
Засунул гада рылом в унитаз,
Свирепо отрыгнул, достал бутылку
и горлышком воткнул подонку в глаз.

Хохлы, российцы, балты, казахстанцы
едва с ума от горя не сошли,
но тут Филипп Киркоров врезал танцы
и Пугачиха спела "Ай-люли".

Дельфин с русалкой, Саша и Лолита
устроили в эфире свальный грех -
и люди позабыли Ипполита,
который удивил сегодня всех.

Один лишь я задумался и понял,
Что Ипполит взорвался неспроста,
что зло не просто в силе, а в законе,
и что мертвы добро и красота,

Что киборги в обличье Дед Морозов
устроили облаву на людей,
и мальчик Новый Год, щекаст и розов -
наш главный враг, убийца и злодей.


Cleaner
отправлено 16.08.09 05:24 # 681


Кому: Cleaner, #673

> Автор, к указанным проблемам, испытывает профессиональный интерес, поэтому есть смысл обсуждать только написанное
>

для начала, можно обсудить компетентность автора. А Главное - верность предпосылок из которых он исходит. Если честно - статья примитивно до безобразия. Повторюсь, бОльшая часть очевидна ЛЮБОМУ нормальному человеку, остальное - домыслы. И написано всё это для того, чтобы получить популярную тему. Напишите на Тупичке - БОХ ЕСТЬ, СТАЛИН-УПЫРЬ, и получите огромное кол-во откликов, в случае со статьей про иронию судьбы, идея та же самая
ЗЫ:
про обсуждение компетентности автора. Пользуясь вашим сравнением: Вы бы согласились оперироваться у хирурга, который закончил курсы знахарства в уганде?


pv-seleznev
отправлено 16.08.09 05:25 # 682


Кому: Старик Пфуль, #678

> Глубоко копнул!

А чего! Задатки все налицо - хирург, гурман (сельд не понравилась), психологически не устойчив (см. новость), склонность к творчеству (играет на гитпре и поет)! Считаю первую он сьел бы Надежду, а потом как карта ляжет!!! Вероятно Павла который не полетел!!!


Старик Пфуль
отправлено 16.08.09 05:27 # 683


Кому: pv-seleznev, #682

А Ипполит, изрядно обглоданный, всю вторую часть за ним бы охотился, на опять же изрядно обглоданных жЫгулях!


gr.DRaCula
отправлено 16.08.09 05:30 # 684


Кому: Cleaner, #681

> Вы бы согласились оперироваться у хирурга, который закончил курсы знахарства в уганде?

Если не негр, то да!


Cleaner
отправлено 16.08.09 05:32 # 685


Кому: gr.DRaCula, #684

а если он имплантанты грудные вставит?)))))


Ummon
отправлено 16.08.09 06:00 # 686


Кому: pv-seleznev, #677

> А в будущем Доктора Лектора!!!

Нет, главманьяка из того же фильма.
"Оно брерёт гитару и поёт"
И завывания за кадром, под расстроенную :)


Chin
отправлено 16.08.09 06:41 # 687


Потрясающие коменты. Давно такого не было.


Treta
отправлено 16.08.09 08:01 # 688


Кому: dembler, #61

> Кому: Аблакат, #46
>
> > про героев "Бриллиантовой руки" или "Берегись автомобиля" думаешь?
>
> НЕ ЗАМАЙ!

Герой "Бриллиантовой руки" женат и с двумя детьми, а вот герой "Берегись автомобиля" тоже, между прочим, не женат и с мамой живет. И возраст под сорок. И маму та же актриса играет, что и в "Иронии".

И еще, это, поискала вчера, не нашла. Потом еще поищу. В общем, дали как-то ссылку на какого-то челябинского сексолога. Так он там разобрал с точки зрения сексологии "Солярис" Тарковского. В том смысле, что Хари - мазохистка, Гиборян (который покончил с собой) скрытый педофил и т.д. Вот тебе и высокодуховное кино.


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 08:57 # 689


Я вот много чего не понимаю, но вижу, что в последнее время много стало похожих "разборов полётов" в интернете. К чему бы это, мне не понятно.

Намедни вот "Кавказскую пленницу" "разбирали".


Вольдеморт
отправлено 16.08.09 09:01 # 690


> Кара-Мурза:
> "Известно, в каком доме около метро «Юго-Западная» в Москве снимался фильм, вот и возьмем нынешнюю рыночную цену этой квартиры – 100 тыс. долларов. Это эквивалентно зарплате нынешней учительницы за 100 лет работы. Нет, такую добавку к их зарплате ни учительница, ни врач 70-х годов не замечают. Как не замечают они и того, что на ту их «маленькую» зарплату они могли без большого потрясения для своего кармана полететь на самолете, взять такси и т.д. Они, как дети, не знают, что все это стоит больших невидимых денег, которые и даются им в виде благ как часть платы за их труд для общества".

Мне вот интересно, а как с пониманиеи этого было у простых советских людей?
Например, у Леши водителя, Степы милиционера, Димы сантехника?


Вольдеморт
отправлено 16.08.09 09:03 # 691


Кому: Dr.Aiboleath, #481

> Кому: Goblin, #462
>
> > То, что с ней сделали в этом фильме
>
> Жанр традиционный - мюзиКАЛ.
>
> В 1970-е же любили их делать

Как экранизация говно, но фильм довольно смешной.
Мюзикл по "мотивам".


ilyad
отправлено 16.08.09 09:04 # 692


Кому: Cleaner, #681

> для начала, можно обсудить компетентность автора. А Главное - верность предпосылок из которых он исходит. Если честно - статья примитивно до безобразия. Повторюсь, бОльшая часть очевидна ЛЮБОМУ нормальному человеку, остальное - домыслы. И написано всё это для того, чтобы получить популярную тему.

Прикольно!

- Давайте возражать по существу!
- Давайте! Только давайте сначала обсудим компетентность автора! А ещё он написал какую-то хуйню. Наконец, статья написана, потому что автору это выгодно.

Ло-ги-ка!


ilyad
отправлено 16.08.09 09:05 # 693


Кому: Игорь Сибирский, #689

> > Я вот много чего не понимаю, но вижу, что в последнее время много стало похожих "разборов полётов" в интернете. К чему бы это, мне не понятно.
>
> Намедни вот "Кавказскую пленницу" "разбирали".

Постмодернизм.
Или переосмысление.


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 09:10 # 694


Кому: Treta, #688

> а вот герой "Берегись автомобиля" тоже, между прочим, не женат и с мамой живет. И возраст под сорок. И маму та же актриса играет, что и в "Иронии".

Ну дык, Юрий Деточкин вроде как не говном был, а вполне человеком, отнимал у всякого рода спекулянтов и расхитителей личный автотранспорт приобретённый на средства незаконнонажитые и передовал вырученные от продажи деньги детдомам. Герой-то вроде как положительный, хоть и с мамой жил.

> В общем, дали как-то ссылку на какого-то челябинского сексолога.

Это?
http://www.syntone-ufa.ru/library/index.php?section=books&item_id=2430&print_version=true


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 09:11 # 695


Кому: Вольдеморт, #690

> Кара-Мурза:
> > "Известно, в каком доме около

Камрад, есть ссылка оттуда?


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 09:12 # 696


Кому: Хромой Шайтан, #694

> Герой-то вроде как положительный, хоть и с мамой жил.

[посмеивается] Вот он и играл в Робин Гуда, в свои годы!!


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 09:13 # 697


Кому: ilyad, #693

> Или переосмысление.

Вот хорошо бы. Полезное это дело, считаю.


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 09:14 # 698


Кому: Игорь Сибирский, #696

> Вот он и играл в Робин Гуда, в свои годы!!

Свободу Юрию Деточкину!!!


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 09:19 # 699


Кому: Хромой Шайтан, #698

> Свободу Юрию Деточкину!!!

Тебя посодют - а ты не воруй!(ц)


Zx7R
отправлено 16.08.09 09:34 # 700


Кому: Игорь Сибирский, #699

> Тебя посодют - а ты не воруй!(

Это оттуда?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк