Потому что нельзя быть красивой такой

26.04.13 00:04 | Goblin | 1283 комментария »

Разное

Цитата:
Журналист не подвел – он оказался именно тем, что я и ожидал – самодовольным мудаком, который был с самого начал настроен самоутвердиться за счет ничего плохого лично ему не сделавшей женщины, выставив ее идиоткой. В школе, в перерывах между изучением строения солнечной системы и прослушивание полонезов Огинского, мы таких тупо пиздили. Они даже не возражали, понимали – бьют заслуженно. За дело.

Мало того, он не просто взял интервью, а сделал из него нарезку на две минуты (думается, полностью разговор длился несколько больше). Сподвижники, нарезка – практически всегда равно "наебка". А тут, судя по звуку, еще и вопросы наложены позже, поверх. Что было в недостающих фрагментах? Может, быть девушка там выступала как не очень умная, но добрая и хорошая, а то и не столь безнадежно тупая? Т.е. чутка выбивалась из требуемого образа полной дуры? Может быть да, может быть, и нет. Это гипотеза, а факт в том, что жила она со своим футболистом долго и счастливо, пока видео не залили на ютьюб, и к ним в гости не пришел миллион гостей. Умных, образованных, духовно богатых человеков, каждый из которых посчитал своим долгом насрать на порог виртуальной квартиры Жирковых.
Потому что нельзя быть красивой такой


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283, Goblin: 30

IgorN
отправлено 26.04.13 14:39 # 501


Кому: Рыся, #490

> Черненькая. Колеса 17-го радиуса, японская.

17 дюймов - это диаметр. Диска.

А по теме хотелось бы заметить, что когда женщина не только красивая, но и умная - то в постели с ней не только приятно, но и интересно.


Asya
отправлено 26.04.13 14:39 # 502


Кому: Gizamov, #497

> Доказать ты это не можешь,

Ещё один.
А ты можешь доказать, что это подстава? Не можешь. Ты веришь, что это так, потому что... А чёрт тебя знает, почему. Потому что тебе велели в это поверить, купили риторикой?


4789
отправлено 26.04.13 14:40 # 503


Кому: WSerg, #377

> Если человек реализовывает "мечту всей жизни" с той же частотой, с которой про нее рассказывают анекдоты - ему наверное стоит обратиться к доктору.

Завидовать нехорошо)


Gnom76
отправлено 26.04.13 14:41 # 504


Кому: Gnom76, #481

> И.В.Душина, В.А.Коринская, В.А.Щенев под редакцией В.П.Дронова, издание Дрофа 2009.

Сцуки, в учебнике 4 океана, как и меня учили в школе, что на картах, что в параграфах про океаны. А вот в контурных картах и атласе их уже 5.


whisper2004
отправлено 26.04.13 14:42 # 505


Кому: 4789, #485

> Тогда еще два слова о кандидатах.
>
> а) Уинстон Черчилль
> б) Фрэнкли Д. Рузвельт
> в) Адольф Гитлер

Что характерно, один к одному - сволочи!!


Gizamov
отправлено 26.04.13 14:43 # 506


Кому: Asya, #502

> А ты можешь доказать, что это подстава? Не можешь. Ты веришь, что это так, потому что...

Что-то с логикой у тебя странное, это было заметно по выражению "с 18 по 4". Ну да ладно. Я не верю ни тебе, ни журналисту, ни Жиркову. Я допускаю любую возможность и не прочь посмотреть на доказательства, если они появятся.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 14:43 # 507


Кому: Asya, #498

> Лепетать "миленький", "сьяденький", "мой пусичка". Речевой аксессуар.

Ну да, как то так. Оговорюсь пожалуй, что имею ввиду некий общий пример для ЦА. Про конкретно Жирковых ничего толком не знаю, хотя вот прочел, что вышла она за него, когда он еще не был ни известным, ни богатым. Что впрочем не мешает массовому сознанию на это наплевать и забить.


Собакевич
отправлено 26.04.13 14:43 # 508


Кому: Sparrow5440, #484

> Вот что смог найти, не проверял в первоисточниках:
>
> >Весной 2000 года Международная гидрографическая организация приняла разделение на пять океанов, выделив Южный океан из состава Атлантического, Индийского и Тихого. Согласно данному решению международно-общепризнанной границей Южного океана является район от побережья Антарктики до 60 ю.ш. В то же время, действительно, многие учёные считают северной границей зону субтропической конвергенции (СТК).

Ага, спасибо, буду знать.


Asya
отправлено 26.04.13 14:45 # 509


Кому: Gizamov, #506

> Что-то с логикой у тебя странное

Тебе можно в этом вопросе доверять.


Jerri Mk3
отправлено 26.04.13 14:45 # 510


Кому: Zapravshik, #84

> Просто ты не знаешь кто такой Ященко, вот и вынужден отвечать по идиотски. А всё гордыня твоя.

Камрад, А Ященко лучше Усачева?


whisper2004
отправлено 26.04.13 14:47 # 511


Кому: Jerri Mk3, #510

> Просто ты не знаешь кто такой Ященко, вот и вынужден отвечать по идиотски. А всё гордыня твоя.
>
> Камрад, А Ященко лучше Усачева?

Барто, ященко, усачев...

Мне вот за корабли обидно!!!


SV101
отправлено 26.04.13 14:48 # 512


Кому: Akabos, #482

> Подробнее - на видео. Манера речи и тон, надменность, заранее готов был к глумлению. С задачей справился хорошо. Я не оправдываю девушку, я не понимаю, зачем ей так старательно помогли опозориться, когда вокруг для подобного унижения есть масса более "достойных" кандидатов.

Спасибо.
Видео было вырезкой из целой передачи, смысл был не в отдельно взятом интервью, как и цель была не красоту показать а механизмы ее отбора и оценки. А далее уже материал для оценки зрителями конкретных победителей и добившихся всего, да организаторов. Журналист этот не первый день работает, а о том что Жирков женат только узнал, вот куда силушка-то уходит оказывается.


Gizamov
отправлено 26.04.13 14:48 # 513


Кому: Asya, #509

> Тебе можно в этом вопросе доверять.

Ну да, категорично отрицать один из вариантов просто так, без доказательств, это конечно крайне логично и правильно.


135
отправлено 26.04.13 14:48 # 514


Кому: Goblin, #486

> я не знаю журналистов, которым даю интервью
>
> это говорит о том, что я дурак?

Дмитрий Юрьевич, поймите пожалуйста правильно. Я же там сразу написал, имхо не дура, но по факту - ошиблась.
Живём же в цивилизованном обществе, имея хорошую сложившуюся жизнь как можно открывать дверь всем подряд? Надо же хоть чуть чуть опасаться за себя и близких.

Прежде чем давать интервью, почитать что и как пишет, у кого какие брал и в каком свете выставил. А то вдруг интервьюер - серийный мудак, так зачем тогда попадать в его статистику?!

Понятное дело знала бы прикуп - в Сочи не жила бы... но всё-таки надо же как-то осторожнее с людьми, тем более с журналистами.


Кенгапромить
отправлено 26.04.13 14:49 # 515


Кому: Собакевич, #469

http://ya-ru.ru/Southern_Ocean.html
Южный океан.
Якуеюдорогаяредакция!


Gnom76
отправлено 26.04.13 14:50 # 516


Кому: Sparrow5440, #484

> Вот что смог найти, не проверял в первоисточниках:
>
> >Весной 2000 года Международная гидрографическая организация приняла разделение на пять океанов, выделив Южный океан из состава Атлантического, Индийского и Тихого. Согласно данному решению международно-общепризнанной границей Южного океана является район от побережья Антарктики до 60 ю.ш.

Спс, буду знать. Надо будет у сына спросить, чему их там по поводу кол-ва океанов учат.


Goblin
отправлено 26.04.13 14:51 # 517


Кому: 135, #514

> я не знаю журналистов, которым даю интервью
> >
> > это говорит о том, что я дурак?
>
> Дмитрий Юрьевич, поймите пожалуйста правильно.

я уже засомневался в своих способностях понимать что бы то ни было

не губи

> Я же там сразу написал, имхо не дура, но по факту - ошиблась.

в чём?

> Живём же в цивилизованном обществе, имея хорошую сложившуюся жизнь как можно открывать дверь всем подряд? Надо же хоть чуть чуть опасаться за себя и близких.

как часто к тебе обращаются с просьбой дать интервью, камрад?

> Прежде чем давать интервью, почитать что и как пишет, у кого какие брал и в каком свете выставил. А то вдруг интервьюер - серийный мудак, так зачем тогда попадать в его статистику?!

у тебя часто берут интервью, камрад?

> Понятное дело знала бы прикуп - в Сочи не жила бы... но всё-таки надо же как-то осторожнее с людьми, тем более с журналистами.

каким образом данная гражданка может проконтролировать изготовление подобных роликов?


Vader
отправлено 26.04.13 14:53 # 518


Кому: 4789, #485

> Кого же Вы выбираете? Ответили?

Не надо путать генетику с моралью и нравственностью. Генетически одаренный человек совсем не обязательно образец для подражения в плане нравственности.

> Если Вы посоветовали сделать аборт - Вы только что убили Людвига ван Бетховена.

У Бетховена был ещё и папа. Который был (сюрприз!) - певец и музыкант.
Про больных детей и сифилис у матери Бетховена - это ты с сайтов противников абортов я так понимаю взял, да? Ничего что к реальности это никакого отношения не имеет?


Sparrow5440
отправлено 26.04.13 14:54 # 519


Кому: Gnom76, #504

> Сцуки, в учебнике 4 океана, как и меня учили в школе, что на картах, что в параграфах про океаны. А вот в контурных картах и атласе их уже 5.

Самый мрак что в новомодных "тестах" надо ставить галочку напротив правильного количества.


PoD
отправлено 26.04.13 14:54 # 520


Кому: Gnom76, #459

> Кому: Sparrow5440, #445
>
> > Вроде по цепочке сообщений должно быть понятно :) Современные школьные учебники географии на русском языке ))
>
> У меня ребенок в 7 классе, специально проверил его учебник, 4 океана.

Ну если вам интересно, то из интернета:
"Весной 2000 года Международная гидрографическая организация приняла разделение на пять океанов, выделив Южный океан из состава Атлантического, Индийского и Тихого.
Согласно данному решению международно-общепризнанной границей Южного океана является район от побережья Антарктики до 60 ю.ш. В то же время, действительно, многие учёные считают северной границей зону субтропической конвергенции (СТК). Научная общественность России это деление не приняла."

А вот на аглицком пишут:
The IHO published the third edition of Limits of Oceans and Seas (S-23), the global authority on the names and locations of seas and oceans, in 2000. The third edition in 2000 established the existence of the Southern Ocean as the fifth world ocean.

There are 68 member countries of the IHO and membership is limited to non-landlocked countries. Twenty-eight countries responded to the IHO's request for recommendations on what to do about the Southern Ocean. All responding members except Argentina agreed that the ocean surrounding Antarctica should be created and given a single name. Eighteen of the twenty-eight responding countries preferred calling the ocean the Southern Ocean over the alternative name Antarctic Ocean so the former is the one that was selected.
http://geography.about.com/od/learnabouttheearth/a/fifthocean.htm


Алекс Шульц
отправлено 26.04.13 14:56 # 521


Кому: Дадли Смит, #31

> Вот сегодня умер Шапунов.

-я об этом не знал, новостные ленты не читаю.
Земля пухом.


Zapravshik
отправлено 26.04.13 14:58 # 522


Кому: Jerri Mk3, #510

> Камрад, А Ященко лучше Усачева?

А Усачёв это кто?

Мне просто интересно было знает ли невежественный Сергеич каких-нибудь детских писателей кроме Барто. По результатам стало стыдно за Сергеича.

http://dic.academic.ru/book.nsf/1719621/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B/1/%D0%A5%D1%80%D1%83%D0...


BlackAdder
отправлено 26.04.13 15:01 # 523


Кому: IgorN, #501

> 17 дюймов - это диаметр. Диска.

А R - радиальная резина! Ну девушка же.


Броневедро
отправлено 26.04.13 15:01 # 524


Инна Жиркова, если интернеты не врут, отказалась от короны и от участия в конкурсе 2013 года. По мнению всё того же журналиста "грамотный пиар-ход".

http://lenta.ru/news/2013/04/24/zhirkova/


sdeniss
отправлено 26.04.13 15:03 # 525


Кому: elche, #376

> Простите, а какие умы обсуждают футбол?

Обсуждают футбол как игру, матч как событие, или жён футболистов?


Алекс Шульц
отправлено 26.04.13 15:03 # 526


Кому: naxxodka, #402

> Прошу заметить - у меня лично претензий именно к Инне Жирковой нет, я за конкурсами красоты не слежу, кто и как выигрывает меня никак не волнует. Я только делюсь личным отношением, что я не вижу никакой особенной доблести для мужика не только потрахивать время от времени красивых дур, но и жить с ними, производя потомство.
> Я лично, не хочу, чтобы моих детей воспитывала дама с интеллектом Инны Жирковой - но это мой личный выбор, его можно разделять.

-жму руку.


PoD
отправлено 26.04.13 15:05 # 527


Кому: bqbr0, #451

> Я хочу одного — чтобы ты привела кратко обоснование того, о чем ты с таким апломбом заявляешь. В целом — про передачу интеллектуальных способностей по наследству. Генетически прямо.

Родители физически сильные - ребенок с большей вероятностью будет физически сильный.
Если родители успешно занимаются интеллектуальной деятельностью, у ребенка с большей вероятностью будет все хорошо с интеллектом. По сравнению с детьми не столь умных людей. При прочих равных (воспитание, соц. окружение и т.п.)
Про это в школах учат.
Но ты накала не снижай. Может и у тебя интервью возьмут. Будем тут обсуждать как тебя подставили.

> Сделать этого ты не можешь и упрямо посылаешь меня в гугль.

Потому что нахер не кому не уперлось с тобой возится.


Asya
отправлено 26.04.13 15:10 # 528


Кому: PoD, #527

> Потому что нахер не кому не уперлось с тобой возится.

Спасибо, камрад :)


krez
отправлено 26.04.13 15:12 # 529


Кому: ste, #307

> Нет!!! Журналист плохой бяка, я настаиваю!!!

Не профессионал - так ослепиться красотой, за ней не разглядев ума!


Akabos
отправлено 26.04.13 15:12 # 530


Кому: Goblin, #488

> ты с ней хотя бы знаком?

Нет. Сужу по тому, что девушка говорит на видео.

> давай я тебе пару вопросов про английский язык задам, чтобы все окружающие убедились в твоём скудоумии?

Думаю, уже все убедились. Можно и про русский спросить, может оказаться не менее эффективно.

> но истина-то, друг, где-то посередине, да?

Сдаюсь.


amoleto
отправлено 26.04.13 15:12 # 531


Кому: Goblin, #488

> тут, как обычно, надо задать те же вопросы своей сестре, своей жене и своей маме
>
> и поглядеть на результат

Девушка - недалёкая, пусть даже по сравнению с моей женой, мамой и тд., что впрочем не исключает, что она, вероятно, хороший человек и очень мила.
Согласен с мнением, что в данном (данном) случае истина как раз по середине: журналист - самодовольный скот, она - непозволительно малообразованная девушка. Претензий к ней быть не может, это просто факт.


135
отправлено 26.04.13 15:12 # 532


Кому: Goblin, #517

> не губи

Попытки не было, простите что не могу донести мысль.

> в чём?

В выборе собеседника.

> как часто к тебе обращаются с просьбой дать интервью, камрад?

Крайне редко. 2-3 раза в год максимум.

> каким образом данная гражданка может проконтролировать изготовление подобных роликов?

Дмитрий Юрьевич, я не про контроль последствий а про предвосхищение событий.
Прошу извинить что влез не в свой разговор -(.


Probleskovy
отправлено 26.04.13 15:12 # 533


Может, сейчас наши ученные сделали открытие в медицине, которое спасет тысячи жизней. Или в провинциальном детдоме уставший учитель вбивает в головы детям понятие совесть и многие из них пойдут работать и учиться, а не воровать. Или неизвестный молодой писатель опубликовал в забытом журнале Знамя роман, достойный Нобелевской премии. Но мы всего этого не знаем и никогда не узнаем. Зато нам известно насколько красивая или страшная, умная или тупая жена у Жиркова.
Будет справедливо, если нас завоюют инопланетяне чтоб скормить наши мозги своим зеленым собакам.
Планета Педигри, блядь.


krestianskiysin
отправлено 26.04.13 15:12 # 534


Хз что он там за школе учился, у меня всё строго наоборот было. Пиздили и обижали самых слабых, самых стрёмных баб и больных детей.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:12 # 535


Кому: ЛенМихална, #205

> Дур ебать - только хуй тупить!
> И, да, на фоне такой жены муж не напрягаясь выглядит гением.
> Я уже говорила, что я ей завидую??!

Аплодирую!!!


Asya
отправлено 26.04.13 15:14 # 536


Кому: ЛенМихална, #274

Только сейчас прочла твой коммент, прочитав, каталась по полу.
Это праздник же.
Фейерверк и овации.
Бедный брат.


bqbr0
отправлено 26.04.13 15:14 # 537


Кому: PoD, #527

> Родители физически сильные - ребенок с большей вероятностью будет физически сильный.

Физически сильный — это не означает автоматически, что будет профессиональным спортсменом. Физически сильных любителей диванного пива — очень много.

> Если родители успешно занимаются интеллектуальной деятельностью, у ребенка с большей вероятностью будет все хорошо с интеллектом. По сравнению с детьми не столь умных людей. При прочих равных (воспитание, соц. окружение и т.п.)

А если люди занимаются физической работой — при прочих равных условиях? Как будет с интеллектом у их детей? Как интеллектуальная деятельность влияет на ум?

> Но ты накала не снижай. Может и у тебя интервью возьмут. Будем тут обсуждать как тебя подставили.

Ты уже сходил со своими советами к папе?

> Потому что нахер не кому не уперлось с тобой возится.

Тебе прищемили половые органы пассатижами и заставляют тут со мной возиться и разоблачать?


Goblin
отправлено 26.04.13 15:14 # 538


Кому: amoleto, #531

> Девушка - недалёкая, пусть даже по сравнению с моей женой, мамой и тд.

попробуйте прочитать заметку по линку

после этого выясните у жены количество спутников Юпитера, разузнайте что такое герундий и где находится щель Кассини, после чего предложите взять интеграл

что ахинею-то нести?


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:15 # 539


Кому: TaS, #206

> Ты, возможно, удивишься, но лично я в сексе не ищу достижений, чести, и способов повышения самооценки.

Ты в сексе ищешь дуру?


Asya
отправлено 26.04.13 15:16 # 540


Кому: Probleskovy, #533

> Может, сейчас наши ученные сделали открытие в медицине, которое спасет тысячи жизней. Или в провинциальном детдоме уставший учитель вбивает в головы детям понятие совесть и многие из них пойдут работать и учиться, а не воровать. Или неизвестный молодой писатель опубликовал в забытом журнале Знамя роман, достойный Нобелевской премии. Но мы всего этого не знаем и никогда не узнаем. Зато нам известно насколько красивая или страшная, умная или тупая жена у Жиркова.

Отличный комментарий.
Пожалуй, лучший.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 15:16 # 541


Кому: PoD, #527

> Если родители успешно занимаются интеллектуальной деятельностью, у ребенка с большей вероятностью будет все хорошо с интеллектом.

"На детях гениев природа отдыхает" - слышал такую поговорку? Ну и в целом - бытовая логика отличная, продолжай цепочку: у черных родителей дети с большой вероятностью будут черными и т.д. Правда вот назрел вопрос - а если папа сильный, а мама умная - дите поди гениальным силачом будет? Или дохлым дурачком? Как по твоему?


Gnom76
отправлено 26.04.13 15:17 # 542


Кому: Goblin, #538

> после этого выясните у жены количество спутников Юпитера, разузнайте что такое герундий и где находится щель Кассини, после чего предложите взять интеграл

Да ладно, тут вон как оказалось, почти все уже на кол-ве океанов срезались.


Dragonmaster
отправлено 26.04.13 15:19 # 543


Кому: naxxodka, #539

> Ты в сексе ищешь дуру?

Может он в сексе ищет секса? Как тебе такая незатейливая мысль? Я вот так и поступаю.


whisper2004
отправлено 26.04.13 15:19 # 544


Кому: naxxodka, #539

> Ты в сексе ищешь дуру?

И истину в вине!


Snusmymrik
отправлено 26.04.13 15:19 # 545


Кому: Собакевич, #437

> Откуда и что это за географические новости?

Скорее, географические старости. См. Варениус, 1650 г. В начале 20-го века Южный океан отменили, в начале 21-го заново предложили, однако это предложение так до конца и не ратифицировали.


4789
отправлено 26.04.13 15:20 # 546


Кому: Vader, #518

Если ты не обратил внимание, то я русским по белому написал "известный прикол".


Akabos
отправлено 26.04.13 15:25 # 547


Кому: amoleto, #531

> Согласен с мнением, что в данном (данном) случае истина как раз по середине: журналист - самодовольный скот, она - непозволительно малообразованная девушка.

Собственно, об этом и речь.


Gizamov
отправлено 26.04.13 15:26 # 548


Кому: PoD, #527

> Если родители успешно занимаются интеллектуальной деятельностью, у ребенка с большей вероятностью будет все хорошо с интеллектом.

А вы, батенька, расист. У родителей, которые умные, будут такие дети, как их будут воспитывать и чем их окружат. Если времени у родителей на детишек не будет и детишек будет воспитывать улица, то никакая генетика не спасёт. И наоборот. Генетические различия в интеллекте настолько незначительны, если эта генетика не приводит к повреждению мозга, что ими можно пренебречь. Но вы с Асей продолжайте жечь!!!


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:27 # 549


Кому: Gizamov, #217

> Сравнение глупой красавицы с убийцей - пять баллов. Всегда так делай. А вообще, участвовать в травле женщины не по мужски, как бы ты и тебе подобные не оправдывались.

Я что-тот пропустил?
В чем заключается травля женщины, здесь на тупичке?
Можно конкретные примеры увидеть?


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:30 # 550


Кому: Ragnar Petrovich, #220

> Да и вообще женщины укладываются в диапазон ["вот ведь дура" - "ах, какая глупенькая"].

Я правильно тебя понял, что все женщины в этом диапазоне?


lowbird
отправлено 26.04.13 15:31 # 551


Аватарка автора заметки порадовала.


Goblin
отправлено 26.04.13 15:32 # 552


Кому: Gnom76, #542

> после этого выясните у жены количество спутников Юпитера, разузнайте что такое герундий и где находится щель Кассини, после чего предложите взять интеграл
>
> Да ладно, тут вон как оказалось, почти все уже на кол-ве океанов срезались.

надо понимать, особи мужского пола


TaS
отправлено 26.04.13 15:38 # 553


Кому: Asya, #213

> На простой вопрос ответить не можешь?

Твой вопрос:
"Ну так что, в чём состоит достижение переспать с красивой дурой?"

Мой ответ:
"Ты, возможно, удивишься, но лично я в сексе не ищу достижений, чести, и способов повышения самооценки."

Что у тебя, о умная женщина, вызывает затруднение в понимании?


edw
отправлено 26.04.13 15:40 # 554


Кому: URAS, #129

> Земля пухом. Вот и нет теперь легендарных ГШ.

А мне так кажется, что ГШ только в России ещё лет 50 будут стоять на вооружении.


Demi-lich
отправлено 26.04.13 15:46 # 555


Без понятия, кто такой Жирков. Вроде из миллионеров-мячикопинателей? До его жены и ее айкью мне, в общем, тоже дела нет. А вот разумность людей обсуждающих подобный хлам ставлю под сомнение. Людям больше не о чем поговорить, у нас в стране все хорошо, только у какого-то мячегонятеля с женой что-то не так...


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:46 # 556


Кому: HappyRoger, #271

> Во-первых она мать двоих детей.

Как это к уму барышни относится?

> пораждение твоей головы

Это тоже хорошо.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:51 # 557


Кому: ЛенМихална, #290

> Ну и по поводу выбора - умная или красивая, лично я [лично я!] недоумеваю, почему нельзя подобрать два-в-одном? Или это так сложно?

Подтверждаю - несложно.
Я такое неоднократно проделывал.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:53 # 558


Кому: Рыся, #291

> Мне попадалась как-то фраза из программы дореволюционного воспитания девочек из аристократических семей: "Один Бог, одна Родина, один муж". Об эрудиции как-то умолчали.

На всякий случай - дореволюционных девочек из аристократических семей регулярно "продавали" выгодно замуж в страны с иным вероисповеданием. И наоброт.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:54 # 559


Кому: Джинджер, #299

> Ну если сравнивать оттрахать блондинку или рассказать про неё анекдот, то оттрахать - куда как умнее. Пользы больше для себя, любимого.

А.
В этом смысле - да. Спорить невозможно.


Алекс Шульц
отправлено 26.04.13 15:57 # 560


"кто такой Жирков"- боюсь, что я засыплюсь уже на первом таком вопросе )

Кому: edw, #554

> А мне так кажется, что ГШ только в России ещё лет 50 будут стоять на вооружении.

-клепать будут еще долго, чертежи-то остались. Да и чем заменять-то?


BlackAdder
отправлено 26.04.13 15:57 # 561


Кому: naxxodka, #559

> В этом смысле - да. Спорить невозможно.

И как по-другому можно понимать анекдот, для меня загадка. Все-таки, бесконечно прав Савельев!


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:58 # 562


Кому: Рыся, #317

> Возник один вопрос:хотелось бы уточнить у специалистов, а что значит когда у женщины большая машина?

Элементарно, Ватсон - у ее мужа маленький член!!!


CheKisst
отправлено 26.04.13 15:58 # 563


Кому: Vader, #392

> Даже если потомки выдающихся результатов не показывают, то как правило все их "интеллектуальные результаты" в разы выше чем у других обывателей, типа как у потомков В.Гинзбурга.

Это, прежде всего, результат влияния интеллектуальной среды. Человеку, родившемуся в семье ученых, проще всего стать ученым - есть у кого набираться знаний. С музыкантами обычно то же самое.

> Ну и я лично не видел, чтобы дети на порядок превосходили своих родителей в интеллектуальных способностях.

В способностях - может, и нет, а вот в интеллектуальных результатах - легко. Тут главное - доступ к образованию.


Jerri Mk3
отправлено 26.04.13 15:59 # 564


Кому: Zapravshik, #522

> А Усачёв это кто?
>
> Мне просто интересно было знает ли невежественный Сергеич каких-нибудь детских писателей кроме Барто. По результатам стало стыдно за Сергеича.

Камрад, знание писателей Мира не есть знание обязательное для жизни. Но при произнесении фразы "Детский Писатель" я прямо так и слышу Маршак, Чуковский, Барто. Я же это своему мелкому читаю. Ему нравится. Андрей Усачев это из новых. Пишет очень неплохие стихи. На вики присутствует.

Тут же три вопроса на которые не ответить трудно
Кто написал полонез Агинского?
Сколько весит килограмм свинца?
И кто такая Агния Барто?


edw
отправлено 26.04.13 16:00 # 565


Кому: Korsar, #153

> Поэтому лично я думаю, что если у девочки есть внешность, а у Жиркова достаточно денег, чтобы ее содержать, ну пусть живут. В конце–концов она действительно не депутат, не политик, правда вроде как какой–то благотворительной деятельностью занимается. Пусть просто в телевизор не лезет и все.

Не пройдёт и полгода, как ты увидишь её в качестве ведущей какого-либо ток-шоу, где она будет
менторским (состоялась!) тоном учить жизни каких-нибудь неудачников.

Какой классный пиар-ход: совесть заставила отказаться от титула. Вот какая женщина!

Затравили несчастную девочку, а давайте выберем её в госдуму! Хуле, у нас народ сердцем выбирает.
Каких только макак на заседаниях не увидишь, прямо собрание Oriflame. Помадки друг другу показывают, тенями хвастаются.

Магарыч Жирковым надо ставить этому режиссёру.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:00 # 566


Кому: Гаррет, #322

> Знаешь способ, как это доказать? Не имея исходных записей.

Когда обратишься в суд, ответчик должен будет представить исходники, там проведут экспертизу и дадут ответы. Если бы ли лично меня после интервью так смонтировали, что изменили до неузнаваемости смысл, я бы не самобичеванием занялся (отказ от титула), а обратился в суд за клеветой.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:01 # 567


Кому: 4789, #325

> Подчеркиваю, спят (трахаются), а не живут. Хотя многие и живут и вовсе от этого не страдают.

То есть Жиркова с мужем не живут вместе и детей совместных не заводят, так?


TaS
отправлено 26.04.13 16:02 # 568


Кому: naxxodka, #539

> > Ты, возможно, удивишься, но лично я в сексе не ищу достижений, чести, и способов повышения самооценки.
>
> Ты в сексе ищешь дуру?
>

Нет.

А ты дурачок?


BlackAdder
отправлено 26.04.13 16:02 # 569


Кому: Jerri Mk3, #564

> Кто написал полонез Агинского?

?

> Сколько весит килограмм свинца?

И сколько же весит килограмм свинца?


Stoum
отправлено 26.04.13 16:03 # 570


Кому: Asya, #427

> В белоленточниках бегала.

Насчёт остального не знаю, ну пусть так будет, но вот это удивляет, когда успела, Тина же открыто заявляла, что голосовала за ЕР?


whisper2004
отправлено 26.04.13 16:04 # 571


Кому: BlackAdder, #569

> Кто написал полонез Агинского?
>
> ?
>
> > Сколько весит килограмм свинца?
>
> И сколько же весит килограмм свинца?

Ну ты и тупой!!!


vasmann
отправлено 26.04.13 16:06 # 572


Кому: Jerri Mk3, #564

> Сколько весит килограмм свинца?

Кстати, сколько?


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:06 # 573


Кому: Muzzlecore, #346

> Выбор ника, очевидно, совсем не случайный.

Интересно!
Разъясни, пжлста, что имеется ввиду, интересно!


Игорь Сибирский
отправлено 26.04.13 16:07 # 574


Кому: Sparrow5440, #184

> Оказывается, океанов у нас теперь пять, а не четыре, как в мои школьные годы.

Как, блядь, пять?

Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый - знаю. Какой ещё? И ОТКУДА он?


Videolog
отправлено 26.04.13 16:08 # 575


Для людей, выросших в стране бесплатного высшего образования, дико видеть такие ответы, вот и всё.
Никакой проблемы нет, есть люди умные, есть очень умные, есть очень глупые, есть со средними способностями.


AlirN
отправлено 26.04.13 16:08 # 576


Кому: Goblin, #538

> после этого выясните у жены количество спутников Юпитера

А между прочим количество их известных постоянно меняется. Когда учился в школе их было где-то 18, а сейчас, пишут, уже 67.


whisper2004
отправлено 26.04.13 16:08 # 577


Кому: naxxodka, #573

> Разъясни, пжлста, что имеется ввиду, интересно!

Сэр Геич


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:09 # 578


Кому: Палыч_12, #354

> По мне так лучше глупая мать двоих детей Жиркова, чем умная бездетная Собчак.

А мне больше нравится бездетная Собчак.
В том смысле, что нравится, что у нее нет детей. Надеюсь и не будет.
Да, и кто тут сказал, что она умна?


whisper2004
отправлено 26.04.13 16:10 # 579


Кому: Игорь Сибирский, #574

> Как, блядь, пять?

А еще планет восемь.


Snusmymrik
отправлено 26.04.13 16:10 # 580


Вот интересно, сколько человек правильно ответит на следующие вопросы:

Сколько весит литр воды?

Насколько в космосе холодно?


PoD
отправлено 26.04.13 16:11 # 581


Кому: Dragonmaster, #541

> Кому: PoD, #527
>
> > Если родители успешно занимаются интеллектуальной деятельностью, у ребенка с большей вероятностью будет все хорошо с интеллектом.
>
> "На детях гениев природа отдыхает" - слышал такую поговорку?

Какое это имеет дело к генетике?

> Правда вот назрел вопрос - а если папа сильный, а мама умная - дите поди гениальным силачом будет?

Это у нас получается сила и ум взаимоисключающие вещи?
Одним геном регулируются? Ум, понятное дело, рецессивный.

Давай так. Мама - дантист, а папа - рыжий. Будет ли ребенок любить пельмени?

> Как по твоему?

По моему у тебя слишком много свободного времени. И ты почему-то считаешь, что у меня его не меньше.
Попробуй лучше меня подъебнуть вопросом по литературе, там я вообще нихера не понимаю.

Кому: Gizamov, #548

> А вы, батенька, расист. У родителей, которые умные, будут такие дети, как их будут воспитывать и чем их окружат.

Если негры будут воспитывать китайца, то кожа у него почернеет, ага.
Не путайте теплое с мягким.

> Генетические различия в интеллекте настолько незначительны, если эта генетика не приводит к повреждению мозга, что ими можно пренебречь.

Разве что в ваших фантазиях.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:11 # 582


Кому: bqbr0, #363

> И если принять и признать это нормальным, то лет через десять мадам Жиркова будет просто таки эталоном.
>
> Что будет в целом полезно.

Раскрой, пожалуйста, эту пользу, никак отыскать не могу.


PoD
отправлено 26.04.13 16:12 # 583


Кому: Алекс Шульц, #560

> "кто такой Жирков"- боюсь, что я засыплюсь уже на первом таком вопросе )

Муж Жирковой же.


AlirN
отправлено 26.04.13 16:12 # 584


Кому: Игорь Сибирский, #574

> Тихий, Атлантический, Индийский и Северный Ледовитый - знаю. Какой ещё? И ОТКУДА он?

Иногда условно выделяют ещё и Южный http://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%E6%ED%FB%E9_%EE%EA%E5%E0%ED


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:13 # 585


Кому: Щербина307, #371

> Я блондинка и в очках!!!
>
> А во что ты одета???

Она же сказала - в очки!
Какой ты все-таки непонятливый.


Snusmymrik
отправлено 26.04.13 16:13 # 586


Кому: whisper2004, #579

> А еще планет восемь.

А вместе с малыми планетами дофигищща! :)


Игорь Сибирский
отправлено 26.04.13 16:15 # 587


Кому: whisper2004, #579

> А еще планет восемь.

Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила! Всё больше и больше в этом убеждаюсь, да.


UrkA
отправлено 26.04.13 16:15 # 588


Кому: Баянист, #91

> Попытался найти условия конкурса - не получилось. Хотелось бы уже знать полный перечень требований к конкурсанткам.

в интАрвью журналист говорил об этом, сам я условия конкурса не читал


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:15 # 589


Кому: sdeniss, #375

> Великие умы обсуждают идеи, средние обсуждают события, а мелкие - людей. (с)

Какой ты ловкий - одной фразой всех комментаторов обдал !!!


edw
отправлено 26.04.13 16:17 # 590


Кому: Алекс Шульц, #560

> -клепать будут еще долго, чертежи-то остались. Да и чем заменять-то?

А зачем заменять? Оружейная автоматика - вещь консервативная. Американцы до сих пор держат в строю пулемёт Браунинга 1898 года. Причина замены - только физический износ.
Есть мнение, что стрелковые системы (каждого из типов) приблизились к естественному пределу скорострельности, лимитируемому только размером массой боеприпаса.
Усиливаешь боеприпас - упрочняй конструкцию. А схема автоматики, зачем её трогать?

Что касается новых физических принципов - пока за этим обращаться в Сколково.


PoD
отправлено 26.04.13 16:17 # 591


Кому: bqbr0, #537

> Кому: PoD, #527
>
> > Родители физически сильные - ребенок с большей вероятностью будет физически сильный.
>
> Физически сильный — это не означает автоматически, что будет профессиональным спортсменом.

Не означает. И никто этого не утверждал. Вот этот вывод - оно порождение твоей фантазии. И на основе этого порождения ты борешься со своими собеседниками.

Тебя нахер посылают и в гугл, а ты обижаешься.


Игорь Сибирский
отправлено 26.04.13 16:18 # 592


Кому: AlirN, #584

Да я уже полез в нашевсё Яндекс. Там мне и рассказали.

Сижу вот теперь в лёгком офигении.


cosmich
отправлено 26.04.13 16:18 # 593


Спросил у свой девушки- кто такой Маршак и Барто, ответ-"не знаю". И не нужно ей это знать, все что нужно я научу, главное красивая и готовить умеет.


Vurd
отправлено 26.04.13 16:18 # 594


Кому: krestianskiysin, #534

> Хз что он там за школе учился, у меня всё строго наоборот было. Пиздили и обижали самых слабых, самых стрёмных баб и больных детей.

Я думаю, он учился в такой же школе, просто всем вышеперечисленным категориям легко приписать любых грехи, они все равно возразить не смогут, потому что запуганы.


Sparrow5440
отправлено 26.04.13 16:18 # 595


Кому: Jerri Mk3, #564

> Сколько весит килограмм свинца?

Ответ на этот вопрос не так прост, как тебе кажется. Для правильного ответа, который понравится журналисту, нужно вспомнить школьный курс физики, вспомнить что вес это масса, умноженная на ускорение свободного падения, и измеряется в ньютонах.

А подколок типа "Полонез Огинского" (так правильней), я могу массу привести, где ответ не так очевиден. Например правильный ответ на вопрос "Кто открыл Берингов пролив" не лежит на поверхности


Somedust
отправлено 26.04.13 16:18 # 596


Безотносительно самого конкурса или интеллекта девушки: журналист просто запредельно отвратителен. С самодовольной ухмылочкой на слюнявых губах ведёт общение в формате "главный врач и душевнобольной". Я весьма застенчивый и тактичный человек в разговорах с посторонними, но такого отношения к себе не позволил бы, а гражданину указал бы его место. В этом плане могу только позавидовать выдержке Инны. А материал, поданный подобным образом, справедливо полагаю за мусор.


4789
отправлено 26.04.13 16:18 # 597


Кому: naxxodka, #567

> Подчеркиваю, спят (трахаются), а не живут. Хотя многие и живут и вовсе от этого не страдают.
>
> То есть Жиркова с мужем не живут вместе и детей совместных не заводят, так?

Странный ты. Русским по белому написано [Хотя многие и живут и вовсе от этого не страдают.] Вот они и среди этих многих. Живут, и дети. И вполне довольны.


Videolog
отправлено 26.04.13 16:18 # 598


Мы тут с женой решили пройти в интернете тест по русскому языку, стало интересно, на сколько знания из головы улетучились. У меня 11 баллов, у жены 12 из 14-ти возможных (вопросы из ЕГЭ). Очень неплохо, я считаю.

Как говорил наш физик: Конечно всего знать невозможно, но не до такой же степени.
Отсюда и общественный резонанс.


AlirN
отправлено 26.04.13 16:18 # 599


Кому: Jerri Mk3, #564

> Кто написал полонез Агинского?

Кто сделал сальто Делчева??? http://www.youtube.com/watch?v=Q38cbR8mv0s

> Сколько весит килограмм свинца?

Кстати, а что тяжелее килограмм свинца или килограмм пуха?


whisper2004
отправлено 26.04.13 16:19 # 600


Кому: Snusmymrik, #586

> А вместе с малыми планетами дофигищща! :)

Здесь как в природе вещей. Большие доминируют, на малые всем похуй.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк