Игры и деньги

22.06.10 21:16 | dele | 3254 комментария » »

Стримы

Мнение автора — это мнение автора. Goblin.

Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — игровая консоль или пригодный для современных игр компьютер. Недолго думая, решил написать ликбез на тему.

Итак, многие уверены — чтобы комфортно играть в современные ПК-игры на высоких настройках, достаточно компьютера в пределах двадцати тысяч рублей. Это, мягко говоря, заблуждение. Также многие свято убеждены, что если будут собирать компьютер сами, то смогут выиграть в цене. Это тоже совсем не так. Аппаратная составляющая в заводской сборке не становится дороже, а комплектующие не дешевеют оттого, что продаются порознь. Сборка компьютера даст вам лишь возможность сконфигурировать систему для своих потребностей, подготовить ее к будущему апгрейду, разгону, и для максимально эффективной работы с текущими играми. При условии, что руки растут из нужного места.

"Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. Приведу доступную аналогию. Вот есть автомобили Volkswagen Passat и Audi R10. Каждый автомобиль предназначен для определенных задач. Задача пассата — комфортно возить владельца по городу, не дурковать при поездке на дачу и иметь удобный салон. Его сборка заточена именно под это. Автомобиль Audi R10 предназначен для профессиональных кольцевых гонок, он сделан таким образом, чтобы пилоту было максимально удобно управлять им на скорости в 350 км/час. Можно ли устроить заезд на пассате по кольцевому треку? Запросто. Можно ли на Audi рассекать по городским улочкам? Полный вперёд! Вот только пассат неизменно проиграет в заезде, а пилот ауди имеет замечательные шансы убраться на первом же повороте.

Итак, ближе к теме. Внизу представлен пример типичной игровой конфигурации.

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme на чипсете Intel X58
Процессор: Intel Core i7-920 2,66 ГГц, 4 ядра, кэш L3 8 Мбайт на ядре Bloomfield
Видео: 2 x Radeon HD 5850 (CrossFireX), 1 Гбайт GDDR5-4000 на карту
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт, ATX12V, EPS12V , 80-Plus Certified
Кулер CPU: Cogage Arrow
Память: Crucial 6 Гбайт (3x 2 Гбайт) DDR3 SDRAM DDR3-1333 трёхканальный набор


В качестве процессора используется новая линейка от Intel. Процессоры, зарекомендовавшие себя как самые быстрые на рынке, с огромных разгонным потенциалом под экстремальным охлаждением. Конкретно наш процессор i7 920 показал высокую производительность в таких процессорозависимых играх как Borderlands, Dragon Age Origins, Grand Theft Auto 4, Prototype и Race Driver GRID.

К сожалению, под данным процессором раскрыть весь разгонный потенциал не удастся, но, на мой взгляд, подобные мощности интересуют в основном оверклокеров, мы же гонимся за производительностью, комфортной игрой и стабильностью работы, а не за рекордом. Плата из известной серии Republic of Gamers, с богатым функционалом, комплектацией и разгонным потенциалом. Серия ROG, напомню, зарекомендовала себя исключительно добротной продукцией. В частности, под знаменем этой серии вышла легендарная Asus Commando. Плату нельзя назвать дешёвой — как, собственно, и всю линейку под 1366-контактные процессоры, ибо в них используется достаточно дорогой набор логики и требуется поддержка трехканальной DDR3-памяти. Ну и сами процессоры стоят чуть менее 10 тысяч рублей в начальной категории. Отсюда следует, что сборка игрового компьютера изначально не направлена на бюджетные решения. Она направлена на максимальную производительность и мощность.

Предвижу вопрос — а зачем две видеокарты в режиме CrossFireX? Для лучшей производительности, конечно. Игровой ПК не терпит компромиссов. Тандем из двух Radeon HD 5850 показал в тестах очень хорошую производительность, а учитывая низкое энергопотребление и невысокую стоимость в сегменте — для наших нужд это весьма неплохой вариант. Кулер Cogage Arrow является достойным продолжателем функционала Thermalright IFX-14 и отлично справляется с пылким i7. БП от монстров игрового и оверклокерского железа — Corsair, c честными 750 ваттами. Т.к. львиная доля энергопотребления уходит на видеокарту, а у нас она, как известно, потребляет довольно немного, необходимость в большей мощности отпадает. Оперативная память объемом в 6 гб — это уже не понты, а суровая необходимость. Память от Crucile также очень хорошо показала себя в плане производительности и дальнейшего разгона.

"Сколько все это стоит?", — спросите вы. "Дорого!" — отвечу я. Распишем:

Средняя розничная стоимость комплектующих:

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme — 11000 рублей.
Процессор: Intel Core i7-920 — 8200 рублей.

О ужас! Неужели уже пройден порог в 15 тысяч, за которые, по мнениям экспертов, можно собрать игровой компьютер? Идём дальше.

Видео: 2 x Radeon HD 5850 — 22000 рублей.
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт — 5400 рублей.
Память: Crucial 6 Гбайт — 5000 рублей.
Кулер CPU: Cogage Arrow — 2000 рублей.

Что я забыл? Да, я намеренно не рассмотрел корпус, жесткий диск и привод, т.к. на производительность системы они не влияют. Но примерную стоимость всё же дам.

Корпус — 5-10 тысяч рублей.
Привод — 2-3 тысячи рублей.
HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)


Что в итоге? Ценник за комплектующие в первом пункте вышел в 49100 рублей. Сложим их с минимальными значениями второго пункта — это уже 58100 рублей. Да, дорогие дети, именно столько стоит игровой компьютер. Многие товарищи путают игровой компьютер с домашним медийным центром. Приведу пример конфигурации добротного домашнего ПК. (отдельно спасибо тов. Котоводу за предоставленный конфиг)

CPU - core i5-750 — 8200 рублей.
Корпус — Gigabyte GZ-X6BPD — 1580 рублей.
БП — FSP SPI-600 — 2590 рублей.
Материнская плата — Asus p7h55m — 3920 рублей
Оперативная память — Kingston 4 GB (2x2GB) DDR2 1066 MHz — 4700 рублей
Видео — zotac gtx 260 — 8330 рублей

Итого: 29320 рублей.

Стоит приплюсовать монитор с разрешением 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Итого: 49320 рублей. Это не считая жесткого диска и периферии.
Теперь результаты тестов. Анализируется почти идентичная конфигурация игрового ПК, но на платформе более низкого класса, чем Asus Rampage II Extreme.

Результаты тестов производительности в играх идентичной конфигурации.

Думали, всё? Никак нет. Теперь о системе отображения — о мониторе, то бишь.

Итак, у нас в слотах PCI стоят две мощные видеокарты, работающие в режиме CrossFireX. А это требует качественного экрана. Карты смело вещают в максимальном разрешении 2560x1600, поэтому выбирать монитор следует с не меньшим разрешением матрицы, дабы полностью насладиться выдаваемой картинкой. Мониторы, воспроизводящие это разрешение, стоят от 1300 долларов. Пусть читатели сами выберут, что им больше подходит. Для примера я взял монитор от NEC с разрешением матрицы 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Сколько натикало? Студенты и безработные, трепещите — 78100 рублей.

Нет, нет, минутку. А как же игровая периферия? Рассмотрим и её. Человек, собирающий столь серьезную машину, знает толк в игровых девайсах и, соответственно, в играх. Он не будет играть на барахле от Logitech за 500 рублей. Следует рассмотреть серьёзные девайсы от мега-конторы Razer — лучшего производителя игровых манипуляторов.

Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
Итого: 6500 рублей.

Теперь сложим и выведем окончательную стоимость:
6500+78100=84600 рублей.

Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Перейдем к консолям. Рассматривать будем на примере агрегатов от малоизвестных, но подающих надежды фирм Sony (устройство, известное как PlayStation 3) и Microsoft (игровой комбайн по фамилии Xbox 360).

Начнем с Xbox 360.
Розничная стоимость Xbox 360 начинается от 9800 рублей. Это цена за модель Xbox 360 Arcade. Но, т.к. выше мы рассматривали серьёзный игровой ПК, то и сейчас будем рассматривать бескомпромиссную модель Xbox 360 Elite. Модель Elite сейчас стоит 13 тысяч рублей в бандле с двумя играми. В комплект входят:

Консоль.
Беспроводной геймпад.
AV-кабель.
Инструкция на русском языке.
2 шт. батарейки.
Адаптер SCART.
Шнур питания.
Источник питания.
Кабель Enternet.
Игра Pure (Xbox 360).
Игра Lego Batman (Xbox 360).


Также модель обладает вместимым диском объемом 120Gb.

Все прекрасно знают, что игровая консоль — это коллективный отдых! Участие в жаркой сетевой баталии, совместном прохождении или весёлом махаче друг с другом смогут принять и родственники, и гости, и охреневший от воплей вашей компании сосед снизу. Но! Это требует наличия как минимум ещё одного геймпада (а лучше трёх). Стоимость геймпада для консоли Xbox 360 составляет 1799 рублей. Ещё нам потребуется Gold-аккаунт в Xbox Live — специальном игровом сервисе, интегрированном в консоль. Подписка на год стоит от 37 долларов США, или 1200 рублей. Сложим всё это со стоимостью консоли.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Подписка на Xbox Live (1 год) — 1200 рублей.
Итого: 15989 рублей.

Да, это несправедливая цена! Но жадная MS продолжает тянуть деньги из гибнущих от голода пользователей. Как известно, раскрыть весь графический потенциал коробокса можно на Full HD телевизоре, цепляться к которому надо через специальный цифровой вход HDMI. Интерфейсного кабеля в комплекте приставки нет, покупать его необходимо отдельно. Средняя розничная цена кабеля — 900 рублей, на озоне можно приобрести за 799 рублей. Слышен выкрик из зала — мол, в комплекте с приставкой почему-то нет телевизора! И я отвечу вам — да, это страшная правда. Потому что телевизор у подавляющего большинства граждан уже есть — особенно если граждане семейные и работающие. Телевизор не заточен конкретно под игры - на нём можно смотреть фильмы, телепередачи, крутить блу-рэй. Кстати, Xbox отлично дружит с мониторами при помощи спецшнурка.

Едем далее. Думаю, у всех владельцев данных консолей случалось такое, что слабенькие батарейки в геймпаде садились прямо в разгар яростной битвы, и приходилось трясущимися руками шарить в ящиках, разыскивая замену. Хитрый Microsoft предлагает нам устройство под названием Play & Charge Kit, в комплекте которого содержится аккумулятор и верёвочка для зарядки аккумулятора прямо во время игры. Нужная вещь? Определённо! Берем две — это 1798 рублей, по 899 рублей за штуку.

Подобьём итоги.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Play & Charge Kit x 2 — 1799 рублей.
Кабель VGA-HD — 799 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.
Карта Xbox Live Gold — 1200 рублей.
Итого: 19386 рублей.

Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.
Итого: 24575 рублей.

Подошла очередь Playstation 3 от Sony.

У Sony нет такого разделения приставок на модификации, как у Microsoft. Вместо этого есть версии — обычная и slim. Версия slim потребляет на треть меньше электроэнергии, стоит на несколько тысяч дешевле и занимает меньше места, чем ее старшая сестра. Внутри у slim почти всё точно так же, как и у "толстушки" — разница лишь в схемотехнике, которую переработали инженеры Sony, уменьшив тем самым вес почти на две трети. Короче говоря, PS3 — это вчерашний день, а PS3 slim — нынешний. Начнём расчёты.

На Озоне Sony Playstation3 Slim отдают за 13999 рублей.

В комплект входит:

Sony PlayStation 3.
Беспроводной контроллер DualShock 3.
Кабель AC.
Кабель AV.
Кабель USB.

Нам также необходим второй контроллер для яростных заруб с товарищами. Стоимость геймпада DualShock3 для Sony — 2999 рублей Геймпад, в отличии от Xbox-контроллера, снабжен встроенным аккумулятором, что исключает его покупку отдельно. Подзаряжается он при помощи usb-шнурка, входящего в комплект. К нашему второму геймпаду потребуется и второй шнурок, его стоимость на ozon.ru 299 рублей.

Ещё что-то? Да, так точно. Кабель HDMI, как и у Xbox, не включён в комплект. Жадные до денег Sony продолжают беспощадно сосать из нас честно заработанные. HDMI-кабель стоит 799 рублей. Некоторые продвинутые граждане спросят — есть ли возможность устроить многопользовательскую зарубу? Безусловно — в мега-сервисе от Sony под названием Playstation Network. Сервис Sony сделала бесплатным — в рамках борьбы с бедностью и счастье детей во всём мире.

Сложим? Ага, сложим.

Sony Playstation3 Slim — 13999 рублей.
Беспроводной геймпад DualShock3 — 2990 рублей.
Кабель для подзарядки контроллера PS3 — 299 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.

Итого: 18087 рублей.

Воистину ужасающая сумма! Но это не всё. Забыли пару отличных игр, в которые будет нескучно поиграть как одному, так и с друзьями по PS Network. Heavy Rain — мега-триллер от французской конторы Quantic Dreams, подарившей нам такой мастхэв как Farenheit. Стоимость данной игры на ozon.ru — 2339 рублей. Есть мнение, стоить она должна гораздо дороже. Пощекотав нервы, каждый правильный пацан захочет как следует побегать и посносить головы каким-нибудь пришельцам. Хелгастам, например. Докладывают, что потребный уровень злобы и угара неплохо обеспечивает игра под нехитрым названием Killzone 2. Вышла давненько, разошлась несколькими миллионами копий, поэтому ныне её уже отдают за смешные деньги — 1399 рублей.

Что получилось? Получилось следующее:
Heavy Rain + Killzone 2 = 3738 рублей.

Сложим с первым пунктом и выведем окончательную стоимость.
18087 + 3738 = 21825 рублей.
Может ли оная сумма обескровить бюджет работающей семьи, или даже энергичного студента с повышенной стипендией? Загадка.

Ко всему этому следует добавить немаловажные аспекты — отсутствие проблем с драйверами, патчами, кряками и таблетками, а также покупкой лицензионной ОС, и присутствием ряда ураганных эксклюзивов — Forza Motorsport 3, Fable 2, Gears of War 2, Alan Wake, серии Halo, серии Uncharted, Killzone 2, Heavy Rain, God of War 3, Metal Gear Solid 4, Little Big Planet, грядущего Gran Turismo 5, и т.д.

Выше я рассмотрел игровой ПК и его комплектующие. Стоимость игрового ПК составила почти 90 тысяч рублей — это почти в четыре раза дороже, чем покупка консоли. Стоимость домашнего ПК составила почти 50 тысяч рублей — это всего в два раза дороже, чем покупка игрового комбайна.

У каждой вещи есть своя задача. Нож необходим, чтобы резать хлеб, винтовка нужна, чтобы фаршировать свинцом врага, замок — чтобы предотвращать кражи, а милиция — дабы охранять закон. Так и тут. Приставка создана, чтобы комфортно играть в игры, не отвлекаясь ни на что. В ней есть для этого всё необходимое, т.к. её профиль — игры. Компьютер, как игровая платформа, считаю, более не может конкурировать с консолями, а в скором времени вообще отойдёт в сторону, имея в арсенале MMO-игры, кучу разнообразных "Веселых ферм", а также продукты нескольких производителей, пиратство которых будет бессмысленным.

Подведём итоги. Стоимость игрового ПК перекрыла стоимость двух консолей одновременно, плюс ещё остались деньги на покупку козырного телевизора вместо бабушкиного "Рекорда". Стоимость домашнего ПК покрыла стоимость двух приставок в комплекте с играми. За скобками остался вопрос о приобретении спецстола для компьютера и выделении места в квартире под этот замечательный стол. Что покупать и во что играть — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению консоли не могу и не хочу. Статья написана для тех, кто всё ещё колеблется между Xbox, PC и PS3. Надеюсь, данным гражданам статья отчасти поможет.

Автор выражает благодарность тов. PaddyOBrisk за грамотную консультацию по продуктам Sony, и тов. Всеволоду за публикацию в разделе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254, Goblin: 39

Котовод
отправлено 23.06.10 11:44 # 702


Кому: Ragnar Petrovich, #670

> Тебе важнее блестящая обёртка???

Дело не в обертке, WoT очень интересная.

Кому: kodeir, #686

> Именно. Приставки тоже устаревают, но всё-таки не через 2 года. Я до сих пор на PS2 играю. И игры под неё выпускают (уже практически нет, но всё же).

Это я писал не за и не против приставок, а к тому что гнаться за топовыми конфигурациями компа нет смысла. Есть возможность в пустую выкинуть 2000 долларов - бери топовый, нет возможность - бери системный блок за 1000-1200 долларов и апргрейдить придется ровно тогда же. Потому как скорости топ компу конечно будет хватать, но вот новых технологий на нем не увидеть.


o247
отправлено 23.06.10 11:47 # 703


Кому: Anuriel, #674

> Дело в том, что вся идея про "ПК для одного, а консоли - для другого" рождена человеком, который в игровой индустрии не знает ну вообще ничего. Сегодня почти все игры - кроссплатформенные, то есть "писишники" и "консольщики" играют почти в одно и то же, только со сдвигом во времени

Почему-то я в три десятка топовых консольных тайтлов не играю. Странно.


kodeir
отправлено 23.06.10 11:48 # 704


Кому: chum, #701

> Несчастные вы люди! Вот я 10 лет играю в Civilization III и не парюсь! :) Чисто шахматы достал поигать!

Ну почему несчастные :-) У меня такая же история с BGII и HoMMIII.


YzyRpAToR
отправлено 23.06.10 11:49 # 705


Кому: mr.vain, #651

> Например, LED телевизор PHILIPS 40PFL9904 Экран: Диагональ - 40 дюймов, Full HD - Есть, Разрешение - 1920x1080 Пикс, Яркость - 500 кд/м2; Интерфейсы: HDMI - 5; Цвет - белый
>
> Средняя цена: 179 999 руб.
>
> Итого: игровая система на основе консоли обойдётся более чем в 200 000 рублей.

Вот, ты понимаешь!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.10 11:49 # 706


Кому: Котовод, #702

> Дело не в обертке, WoT очень интересная.

[согласно кивает]

Кому: Zakharoff, #682

> Недолго думая, решил написать ликбез на тему... .

Так где ликбез-то?


BECTHuK
отправлено 23.06.10 11:50 # 707


Уважаемые дети, ни в коем случае не ведитесь на поводу взрослых. Жадные Соня и Мелкософт проплатили данную статью, чтобы сбить вас с пути истинного. Они настолько злобные жадные буржуи, что даже не позволяют нам свободно качать игры для своих консолей с торрентов. Они заставляют нас играть на гейпаде на диване перед телевизором, потому что не чтят наших славных дней, когда мы, сгорбатившись перед монитором, резались в Кваку и ненавидят мышь и клаву. Мы должны бороться за свободу во всех ее проявлениях и никогда не смиряться с окружающим миром. Вы всегда должны бороться с системой и с гордостью нести бремя клейма "Житель страны эльфов". Более того, надо организовать марш несогласных и потребовать запретить продажи консолей у нас в стране.

Вива ля резистанс.

Всегда ваш, Юра Шевчук.


GhostDoG
отправлено 23.06.10 11:50 # 708


Еще автор про операционку забыл + 4000 рублей [если кто уже писал - каюсь не нашел],
От себя скромно скажу, что игры про спорт и гоночки самый айс на консоли, шутеры - на ПК


Властимир
отправлено 23.06.10 11:50 # 709


Кому: prosto_phil.86, #316

> А здесь есть хоть [один] пользователь игрового ПК?

После прочтения статьи, даже те кто раньше думал что у них игровой ПК осознали свою ошибку! Я в том числе!


radioactive
отправлено 23.06.10 11:51 # 710


Кому: sirius, #677

> камрады. Джойстики для компа, в паре с эмулятором денди/сега - нормально пойдут?

Более чем. Уже есть эмуляторы вплоть до PS2, подключал джойстики и рубился с друганом за милую душу.


Sergey M
отправлено 23.06.10 11:52 # 711


вот это я называю профессиональное троллоло! так держать!
торрентокачальщики убивают рынок пц игр - check!
блокбастеры ааа класса покидают пц платформу. свежие вести с е3 - check!
дорогой пц отсасывает у дешевой приставки - check!
Ждем новостей в стиле "Нет приставки?! Убей себя, ты неудачник!" Сразу плюс 10000. Если что у меня коробокс и пс3. Но вот эти троллоло новости уже поднадоели.


Nedos
отправлено 23.06.10 11:54 # 712


Кому: илья, #436

> > > Моя видимокарта, когда я её брал стоила 4600 рублей, сейчас около 3700, при этом все игры идут на максимуме.
>
> А как называется эта видимокарта, каков "максимум" и что значит "идут"? :)

Каков максимум предлагаю тебе самому подумать.
Идут значит не тормозят, ОК? ;))


DDt
отправлено 23.06.10 11:54 # 713


Камрады, вы забыли про революционную сисеми ОнЛив !!!
Буржуи уже тестируют, с такими цена за сервис ваши навороченные компы и сверх модные консоли скоро никому не нужны будут !!!!!11111111

"Можно поиграть в Демо, купить полную версию игры за $30, взять в прокат на 5 дней за $9, на 3 дня - $6.

Первый год в OnLive бесплатен, а потом будет стоить $5 в месяц."


Симаргл
отправлено 23.06.10 11:55 # 714


Заметка - атас!

Что удивительного в том что ПК предлагающий картинку в 5-10 раз четче, красивше и богаче стоит втрое дороже приставки без телевизора с ХДТВ?!!


Nim_avatar
отправлено 23.06.10 11:56 # 715


Вот вы говорите приставки. А если бы мне N лет назад, в седьмом классе, подарили приставку, а не списанный комп, что бы я сейчас умел? Ловко перетыкать пластмассовые картриджи и копить по полгода на новый диск с игрой. Но нет, мне повезло. Это был 486SX33 с четырьмя мегабайтами оперативки + учебник Фигурнова. Ведь, если подумать, без Фигурнова никак, ибо Дум2 не хотел идти пока не отключишь смартдрайв, русские шрифты и прочее. А разбираться с архивами, а виндус 3.11 который запускался командой win в досовской строке, пяток автоэкзеков под разные нужды, антивирусы.. До профессионала я не дотянул, но зато сейчас вполне могу переставить систему на компе или настроить фринас на файловом сервачке. Приставки производить и продавать очень удобно, вне всяких сомнений. Потреблять их так же очень удобно - как картошку фри и гамбургеры. Но, товарищи, от фастфуда случается ожирение и гастрит.


3819x-22
отправлено 23.06.10 11:56 # 716


Кому: o247, #703

> Почему-то я в три десятка топовых консольных тайтлов не играю. Странно.

А ты тоже ничего в игровой индустрии не знаешь 60



> вся идея про "ПК для одного, а консоли - для другого" рождена

людьми, которые хотят срубить побольше денег. Что они могут знать об игровой индустрии, эти жадные дети из Микрософт и Сони?


Сергеич
отправлено 23.06.10 11:57 # 717


Ого, познавательно, спасиб товарищу Dele. У меня получались цифры в $2000-2500, когда мы сочиняли мега-PC с пол-года назад для маленького любителя пострелять мышкой.

Смущает только одно: как быть труженникам игрулек, которые помимо сего желают еще и пофотошопить? Приставку для фотошопа брать? :) Таким гражданам надо брать добротный комп за 40К. Плюс приставочка, и вот уже всплыли те же суммарные бабосы.

Вообщем мультифункциональный дивайс (PC) проиграет одномерной приставке только в глазах чистых Геймеров, которым решительно не нужен компьютер для иных серьезных задач (а таких миллионы, да :)


bigips
отправлено 23.06.10 11:57 # 718


По моему разговор про абсолютно разные вещи (хоть и относящиеся к играм). Я с хбоксом юзаю моник с HDMI за 20т.р., а надо бы телек где то за 40-60 т.р., так что цена указана не окончательная, эт точно. Да и в две игры долго не поиграешь, так что придется еще тратиться. Комп (хороший, не такой, наверное, какой посчитан, но что то в тех пределах) всяко выдаст графу лучше чем консоль, но выходит реально дороже. В итоге - у меня и то и то, и надо бы PS3 еще купить. Почему - потому что не все годные игры выходят на все платформы. Спорить по-моему тут не о чем, нищеброд всё равно не купит ни нужный комп ни консоль, зато будет яростно обсуждать это в интернетах.


Dennisle
отправлено 23.06.10 11:59 # 719


Надо покупать приставку, все понятно.


Nedos
отправлено 23.06.10 11:59 # 720


Кому: Goblin, #439

> Моя видимокарта, когда я её брал стоила 4600 рублей, сейчас около 3700, при этом все игры идут на максимуме.
> >
> > А как называется эта видимокарта, каков "максимум" и что значит "идут"? :)
>
> я такое помню со времён Квейка
>
> - У меня игра летает!!!
>
> - Да как она на твоём говне летать может?!
>
> - А я все текстуры на хер отключаю, они не нужны!
>
> приплыли

Да, отключить текстуры и идёт на максимуме это одно и то же, о чём и речь. ;))


Othes
отправлено 23.06.10 12:00 # 721


Кому: Crypt13, #567

> Если задасться качеством воспроизводимой картинки, придёшь хотя бы к с-ипс неку за 20 тонн.
> А лучше - к 24" неку за 35 штук.

А к 50" телевизору для приставки я прийду то или нет?!
Вролнуюсь!


> А теперь задачка на арифметику.

Абажаю!

> Нетрудно посчитать

Еще более нетрудно запустить тестовую программку - разноцветные кубики, передвигаюшиеся на белом\черном фоне. И по длине шлейфа за ними "посчитать".


> Сколько составляет фактическое время отклика при заявленных маркетологами 2 мс?

На телевизоре? ;)

> Как у такого моника (на TN-film наверняка) с достоверностью цветопередачи?

Неужели так же как на телевизоре?!


Сапог
отправлено 23.06.10 12:01 # 722


Ну а самое главное то, что Гоблин опять на нас нажился!


Котовод
отправлено 23.06.10 12:02 # 723


Кому: chum, #701

> Чисто шахматы достал поигать!

Деревянные или металические?!!!

Кому: Сергеич, #717

> Смущает только одно: как быть труженникам игрулек, которые помимо сего желают еще и пофотошопить?

Цена лифензионного фотошопа не смущает?


BECTHuK
отправлено 23.06.10 12:02 # 724


Кому: dele,

> Heavy Rain — мега-триллер от французской конторы Quantic Dreams, подарившей нам такой мастхэв как Farenheit. Стоимость данной игры на ozon.ru — 2339 рублей. Есть мнение, стоить она должна гораздо дороже.

Когда прошел до конца, поймал себя на мысли, что если б встретил Девида Кейджа, 60 баксов лично в руки отдал бы не задумываясь.


Nedos
отправлено 23.06.10 12:03 # 725


Кому: Sergey M, #711

> Ждем новостей в стиле "Нет приставки?! Убей себя, ты неудачник!" Сразу плюс 10000. Если что у меня коробокс и пс3. Но вот эти троллоло новости уже поднадоели.

Да ладно тебе, грамотная статья, просто автор слышит то, что не слышишь ты. ;)


DimonRonD
отправлено 23.06.10 12:04 # 726


Этот компьютер за 90к - это нечто за гранью. Боюсь, во многие деревни и сёла необъятной родины такие наименования даже не доедут.

Отмечу также, что к компьютеру не приплюсована стоимость парочки игр (Каких-нить Бутыльфильдов2 или Модерварфаров2), нет абонентки за 1-2 ММОРПГ и прочих мелочей.

Ну а так, конечно, Х-Бокс рулит в плане поиграть!


number15
отправлено 23.06.10 12:04 # 727


"Чума на оба Ваших дома" (с)

Заметка появилась 22.06.2010 в 21.16, последний коммент который ясейчас вижу 23.06.2010 11:43 - итого 14 часов 27 минут - 701 коммент за 867 минут. 0,8 коммента в минуту. Господа вы звери!!

сколько всего полезного можно было селать за это время!!!


Mahotsukai
отправлено 23.06.10 12:04 # 728


Кому: Nedos, #725

> просто автор слышит то, что не слышишь ты. ;)

и видит мертвых людей?


MGAzaz
отправлено 23.06.10 12:04 # 729


Кому: Goblin, #426

Вот эти (http://www.scandyna-speakers.com) разработаны инженером из B&W но стоят подешевле. Звучат - ураган, слышал у товарища. Себе будут в таунхаусе ставить такие 7.1 через усилитель Денон. А в потолке уже прикручена розетка 220в и проложен кабель HDMI для втыкания в проектор. Проектор не выбрал - пока приглядываюсь.


RAV82
отправлено 23.06.10 12:04 # 730


[тянет руку]

Предлагаю поправки в конфиг игрового компа без компромиссов:
материнка MSI Big Bang-XPower http://news.ferra.ru/hard/2010/04/30/98640/, Core i7 975 Extreme Edition и 6 Nvidia GTX 480 в SLI! Вот где настоящий игровой ПК!!!


Сухарик
отправлено 23.06.10 12:05 # 731


Кому: Jafdet, #671

> Компу 4 года уже. апгрейдил тока видяху и память.

core 2 quad q6600 - тоже брал 4 года назад за 5 т.р. ? как собственно мать и память DDR3 (ну да память апгрейдилась но мать то 4 года назад и ДДР3)?

Ну и собсно свой собирал год назад (ценник текущий):

корпус cooler master 935 - 6000
БП Zalman 850 - 5700
Мать MSI Eclipse x58 - 11000
Видяха 2x 280GTX Zotac AMP - 2x8000
Процессор i7 920@3.8ghz - 8000
Вентилятор Noctua U12P- 2200
Память Corsair dominator gt 1866 6Gb - 11000
Привод Blu-ray - 2500
Диски 1TB, SSD 60G - 2500 + 10000
клава мышь ухи (Razer) - 4000 + 2200 + 4000

Итого на сегодня выходит - 85100 Без монитора 22" на 1920х1080
Так что статья нормальная в плане цен.

На компе дома не работаю, все собрано так ибо с детства денег на нормальный комп не было, сейчас есть вот и не сдерживаю себя.
Всем кто решит рассказать что я мудачина хуй знает на что деньги потратил предлагаю не беспокоится.

Руководству: все понял. И в мыслях небыло жаловаться


vovan3312
отправлено 23.06.10 12:07 # 732


Кому: Nedos, #725

> Да ладно тебе, грамотная статья, просто автор слышит то, что не слышишь ты. ;)

Голоса в голове?


radioactive
отправлено 23.06.10 12:08 # 733


Кому: Котовод, #702

> Дело не в обертке, WoT очень интересная.

Да! Кстати, буквально на днях стартует обт, всем настоятельно рекомендую попробовать.


3819x-22
отправлено 23.06.10 12:09 # 734


Кому: BECTHuK, #724

> Когда прошел до конца, поймал себя на мысли, что если б встретил Девида Кейджа, 60 баксов лично в руки отдал бы не задумываясь.

[люто завидует]


шикель
отправлено 23.06.10 12:09 # 735


В статье почему-то не освещен тот факт, что игры для РС стоят 500-800р (не будем затрагивать тему пиратства для совсем бедных), а так же то, что через 5 лет после выхода консоли безнадежно устаревают, в то время как РС при незначительном апгрейде продолжает радовать контентом. Ну и пожалуй стоит упомянуть, что для многих после знакомства с ммо (или хотябы с нормальным мультиплеером типа баттлфилд) интерес к сингл-играм пропадает :)


RAV82
отправлено 23.06.10 12:09 # 736


Кому: Котовод, #723

> Цена лифензионного фотошопа не смущает?

Gimp и Inkskape наше всё. Для обычного пользователя весь функционал имеется совершенно забесплатно. С фотками отлично справляется Google Picasa.


goruschka
отправлено 23.06.10 12:11 # 737


Кому: dele, #175

> крайэнджин3

Это что? Можно не по-русски?


Lexa!
отправлено 23.06.10 12:11 # 738


Кому: Котовод, #723

> Цена лифензионного фотошопа не смущает?

А ты жестокий!!!


Nedos
отправлено 23.06.10 12:12 # 739


Кому: Вилоносец, #653

> > В месяц выходит 1-2 игры в которые стоит поиграть (усредним до 1,5 в месяц).
> Итого за год приставка скушает из бюджета [21600 рублей].

Ебать колотить, это же дохуища.

> Указанный компьютер апгрейдить не нужно будет года 3 минимум, при нынешних тенденциях развития игропрома.
> Итого за 3 года приставка выйдет в лишних ~65 000 рублей. И резво обгонит компьютер.
> Статья совершенно не объективная.

Ты просто не способен понять то о чём в статье пишет автор :)


Othes
отправлено 23.06.10 12:14 # 740


Кому: BECTHuK, #707

> свободу во всех ее проявлениях и никогда не смиряться с окружающим миром. Вы всегда должны бороться с системой и с гордостью нести бремя клейма "Житель страны эльфов". Более того, надо организовать марш несогласных и потребовать запретить продажи консолей у нас в стране.

> Вива ля резистанс.
> Всегда ваш, Юра Шевчук.

Воистину Акбар, Юра Шевчук, нопасаранск, практически!
Гордыми рядами, в единой колонне пронесем XBOX, PS3 и кубок Стэнли!!
Не позволим ретроградству остановить объективные веяния прогресса!!!


Skwiz
отправлено 23.06.10 12:14 # 741


Кому: Goblin, #678

> Кому: Izum, #632
>
> > Не все могут "позволить себе Бентли" - их единицы и данный проплаченный обзор для них вообще значения не имеет.
>
> Ну наконец-то.

Гоблин, сколько тебе ЗАПЛАТИЛИ?!!!


Nedos
отправлено 23.06.10 12:14 # 742


Кому: vovan3312, #732

> Да ладно тебе, грамотная статья, просто автор слышит то, что не слышишь ты. ;)
>
> Голоса в голове?

[прислушивается]
"Купи приставку! Купи приставку! Купи приставку! Купи приставку!"

О! Я кажется начал понимать о чём статья! :)


vovan3312
отправлено 23.06.10 12:14 # 743


Кому: Котовод, #723

> Цена лифензионного фотошопа не смущает?

У меня где-то лежит фотожоп, который со сканером шёл в комплекте.

Что там с ценой?


Гуффи
отправлено 23.06.10 12:16 # 744


Кому: Izum, #632

> игр на ПК и приставки не в пользу приставок. А игры эти придется покупать.

Могу описать ужасающий процесс заказа игр для PS3 из Англии, он на столько ужасен, что я уже два года пользуюсь и счастлив. И что значит придется? Тебя заставляют что-ли?

Кому: DimonRonD, #726

> Этот компьютер за 90к - это нечто за гранью.

Современные ужасы в виде PhysX и Cuda на нем не пойдут, это фишки Nvidia, тесселяция в таких играх, как Metro 2033, будет сжирать все ресурсы. У меня давеча видеокарта сгорела, комп старый, я примерно прикинул что нужно для игрового ПК при разрешении 1920х1080 и получил сумму на 1500 долларов больше. Сева жалеет наши нервные клетки.

Кому: DDt, #713

> Камрады, вы забыли про революционную сисеми ОнЛив !!!

Революция - она там, в стране неких эротических фантазий авторов проекта. В регонах необъятной России и многих городах Европы нужных скоростей интернета до выхода следующего поколения консолей не предвидится.


jabbaxatt
отправлено 23.06.10 12:16 # 745


По моему скромному мнению (эксперта с мировым именем) статья с массой подтасовок. Ни одна из комплектующих ПК не являестя оптимальной - все имеют более сбалансированные и выгодные аналоги. У меня игровой комп, и обошелся он очень дорого - 60000+ (под монитор 1900 на 1200) и при этом в составе Radeon 5970 а не та странная связка из двух 5850 что стоят почти столько же и при этом намного хуже. Однако, для народа, реально действительно игровой ПК за 30000 (если расширение экрана 1600 на 1200 и меньше). И это будет игровой а не мультемидийный.

Расширения более 1900 на 1200 - только для извращенцев. Толку мало - цена удваивается, хороший монитор 30" стоит в районе 90 000 - но это не причина включать его в игровой ПК, на таких мониторах не играют.

При наличии отсутсвия пригодного для консоли телевизора (а очень немногие имеют дома хорошую плазму - мосвичи и питерцы не в счет) - цена покупки приставки как минимум сравнивается со стоимостью навороченого ПК. При этом ПК (хотя бы слабый) дома все равно небходим - детям нужно учиться а нам работать.

Сева и Ko могут хоть каждый день доказывать крутизну консолей - в России они никогда не станут основной игровой платформой. И даже не приблизятся к ПК. И именно потому, что дорого. 90% людей играют на дешовых ПК (до 25000 с монитором) в пиратсрие игры, такова жизнь.
И если у кого из этих 90% появятся деньги - они купят комп за 30-40 тысяч а не приставку за 20 плюс телевизор за 50. И будут правы.


bigips
отправлено 23.06.10 12:18 # 746


Кому: dele, #594

Поддерживаю! Да таких примеров полно ). У всех своих игрушки, кто в хбокс гоняет, кто в ружьё с рыбалкой, кто женщин закупает пачками, а кто - всё по очереди. Однобокие выводы, основанные на опыте из погреба втопку.


Mad Creator
отправлено 23.06.10 12:18 # 747


Согласен во многом с автором. Сам пару лет назад собирал довольно упакованный комп, чтоб был получше чем домашний, для развлекалова с 3d графикой, про игрушки тоже не забывал. Системник встал в 40 т.р. при условии довольно слабой видеокарты из среднего ценового диапазона (для основного назначения компа не критично), 1920х1200 на максимальных настройках игрушек никогда не вытягивала. Упакованный бескомпромиссный игровой комп - просто денежная яма. Опять же, не затронут такой аспект как апгрейд. Купил ты себе такого вот монстра, глядь, через годик другой надо новый брать. Допустим, материнка и камушек проживут дольше, корпус с БП, винчестерами и прочей мелочью останутся, но видеокарточки менять придётся точно, а это львиная доля стоимости. А по прошествии 4-5 лет придётся менять и материнку и камень, и память.
Про монитор вот только имею возражение - 1920х1080 не сильно уступает 1920х1200, зато по цене разница в разы. Опять же, у большинства он уже есть как и телевизор. Хорошие же телевизоры с полным ХД вполне компенсируют разницу в стоимости между консолью и игровым системником.
Также немаловажный момент, который напрочь упущен - мега ХД телевизор - он обычно один на всю семью, а когда жена захочет на нём что-то посмотреть, а ты поиграть, конфликт неизбежен, уж не говоря про детей, когда ты собрался новости поглядеть а они поиграть! Также в любом случае нужен комп для работы или хотя бы для интернета, купить его менее чем за 15 т.р. вряд ли получится. Обычно, он уже есть, но если ситуация такая, что покупается "с чистого листа" то в дополнение к консоли придётся брать и комп.
Так что всё зависит от конкретной ситуации. При наличии парочки хороших телевизоров дома, один из которых можно выделить под консоль и домашнего компа для работы и интернета эта самая консоль выглядит чертовски заманчиво.
А вот что делать мне, если я телевизор не смотрю вообще (хотя парочка ЭЛТ монстров дома стоит, пылится), в игрушки играю время от времени, т.е. далеко не заядлый геймер и уже имею отличный монитор, не очевидно.


Котовод
отправлено 23.06.10 12:23 # 748


Кому: vovan3312, #743

> У меня где-то лежит фотожоп, который со сканером шёл в комплекте.
>
> Что там с ценой?

Что даже не триал? 0_о Вообще он около 20000 стоит. А Gimp кстати на рабочем p4 2.4 с 2gb памяти(комп собственно для того чтобы программы писать), фильтры и трансформации делает раз в 10 медленее чем старый фотожаб, хотя фотожабу пришлось удалить по понятным соображениям.


Сергеич
отправлено 23.06.10 12:24 # 749


Кому: Котовод, #723

> Цена лифензионного фотошопа не смущает?

Меня та? Ни разу не смущает, CS4 Premium стоит. А тебя смущает?

Ну хорошо, замени смущательные слова типа Фотошоп, Офис на Gimp'ы, Open Office И тд. Суть не меняется.


3819x-22
отправлено 23.06.10 12:24 # 750


Кому: jabbaxatt, #745

> По моему скромному мнению (эксперта с мировым именем)

О, эксперты подтянулись!


Сухарик
отправлено 23.06.10 12:24 # 751


Кому: Гуффи, #744

> Могу описать ужасающий процесс заказа игр для PS3 из Англии, он на столько ужасен, что я уже два года пользуюсь и счастлив. И что значит придется? Тебя заставляют что-ли?

Давече был потрясен до глубины души. В Азии заказал для PS3 Massive Action Game на дисе толко английский/китайский. Ткнул в консоль а она мне "Для вас есть обновление. Хотите ?" Я то не будь дурак согласился. И через несколько минкт и перезапуск игра мне является МАГ на РУССКОМ т.е. все тексты весь интерфейс все переведено. Вот это был номер я вам доложу.


dr.noise
отправлено 23.06.10 12:26 # 752


Кому: Ратислав, #631

> Особенно если в семье есть дети. Сказать "солнышко, иди побегай, папа не даст тебе мультики смотреть, а будет играть" как-то не очень.

Никто не будет смотреть мультики, когда играет приставка.


Гуффи
отправлено 23.06.10 12:27 # 753


Кому: Сухарик, #751

> И через несколько минкт и перезапуск игра мне является МАГ на РУССКОМ т.е. все тексты весь интерфейс все переведено. Вот это был номер я вам доложу.

[согласно кивает] и такое было. И стоит такой диск дешевле, чем у нас.


Гуффи
отправлено 23.06.10 12:28 # 754


Кому: jabbaxatt, #745

> и при этом в составе Radeon 5970

Греется, жрет массу электричества, требует огромного корпуса, не показывает примочки Nvidia? Я правильно понимаю?

> Расширения(?) более 1900 на 1200 - только для извращенцев.

Я конечно извиняюсь, но: "Разрешения".


bik76
отправлено 23.06.10 12:28 # 755


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно.

 


Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

 

За обильный бессмысленный мат лимит комментариев уменьшен с трёх до двух в час.

 

 

Модератор.



f8err
отправлено 23.06.10 12:28 # 756


Кому: SergeyTN, #559

> Для игр на настройках high в fullHD разрешении хватит компа в полцены от предложенного автором (по крайней мере до выхода второго кризиса). Пассаж с монитором... с душком - пиписьками то надо меряться по-честному. Если приставкам больше чем fullhd не светит в принципе, то и ПиСюк надо собирать под это разрешение. Опять таки, если РС только для игр, то моник не нужен, можно играть на том, на чем все приставочники играют - на домашнем телеке, тем более, что большинство LCD телеков (все модели последних 3-х лет) спят и видят у себя в жопе DVI или HDMI кабель от компа.

Есть мнение, что автор не в курсе вообще что такое 720p и 1080p, и конфиг подбирал по принципу "беру самое дорогое по прайсу". Толковые камрады его проконсультировали какая мать к какому процу подходит, и какую память надо втыкать в 1366 и 1156.
От этого становится грустно.
Ясно как божий день, что количество эксклюзивов на PC, X-BOX, PS3 примерно одинаково.
Только полный идиот не замечает, что большинство стоящих игр ближайшего будущего - мультиплатформенные.
И только полный лузер будет брать топовое железо 2010 года, чтобы играться в игры с приставки 2005 года.
К сожалению, камрад dele выставил себя поверхностным профаном.


dimasokol
отправлено 23.06.10 12:30 # 757


Кому: dele, #582

> Так она, по большей части, для детей, камрад. :)

Из-за пакетов WiiFit и WiiSport - по большей части как раз-таки для мам. Вроде даже статистику где-то видел что без этого набора её редко берут. Я вот, собственно, для жены и покупал. И сам потом в RRR гонял вечерами :)


Сапог
отправлено 23.06.10 12:31 # 758


Кому: dr.noise, #752

> Особенно если в семье есть дети. Сказать "солнышко, иди побегай, папа не даст тебе мультики смотреть, а будет играть" как-то не очень.
>
> Никто не будет смотреть мультики, когда играет приставка.

Это если играть в интересные детям игры. И то не факт. Любимые мультсериалы нужно смотреть вовремя)


Othes
отправлено 23.06.10 12:32 # 759


Кому: dele, #584

> Предлагается, например, пройти по линкам на прекрасную статью под названием "процессорозависимость современных игр""

А, ну тоесть нет таких? ;)

> > Кроссфайрное топовое видео - оно, для\ чего, извините? Для какой игрв\фпс\разрешения?
>
> Это не топовый кроссфайр. Топовый стоит где-то от 1000 долларов, как подсказываю товарищи с оверклокерс. Для крайэнджин три, к примеру+с заделом на будущее (где-то на годик)

В заделе на будущее у нас что:
WoW, Starcraft 2, Diablo 3, Force Unlesashed 2... &
Ну, чтобы не скатится до отвлеченных эндженов и меряния (не на приставке, нет, а среди писюков) сферических попугаев в очередном 3Дмарке

> > У меня дома стоит древний компьютер, с GF 9800 кажется, на котором в разрешении за 1000+ идут и Батл файлд, и маджести, и Modern warfire 2, и какая то поебень от третьего лица портированная с приставок.
>
> Тебя можно поздравить и вручить цветы?

По другому поводу, другим людям.
В данном случае (если аналитическому уму сложно сделать вывод самостоятельно) я - счастливый пользователь современных игр, онлайн восновном. Со своим старым одноядерным (!) процом и допотопной видеокартой.
И 2 гигабайтами оперативной памяти (медленной).
Сейчас домой прийду попробую еще BF2 BC наживить - чтобы соответствовать данному определению в полной мере.

Я еще пользователь коробокса и ПС3 - чисто на всякий случай упомяну ;)

> > Про всякие квейки уже и не говорю.
>
> Про деусекс совсем забыл. А второй дум я на конфиге за 5 тысяч тебе запущу.

Лучше напиши что я на своем конфиге не запущу в FHD, ну кроме теста для 4-х ядерных процессоров и 10-ых шейдеров ;)

> > Такое виляние жопой - оно же предергивание, ничего кроме удивления вызвать не может.
>
> Только у тебя ...

При внимательном рассмотрении комментов, это особенно заметно!


bik76
отправлено 23.06.10 12:33 # 760


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно.

 

Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

Модератор.



RAV82
отправлено 23.06.10 12:38 # 761


Кому: Котовод, #748

> А Gimp кстати на рабочем p4 2.4 с 2gb памяти(комп собственно для того чтобы программы писать), фильтры и трансформации делает раз в 10 медленее чем старый фотожаб, хотя фотожабу пришлось удалить по понятным соображениям.

Gimp он для частного пользователя не стоит ни копейки, ибо GPL. Как его можно при таком раскладе с фотошопом сравнивать? Особенно умиляют претензии в духе: "А почему гимп за ноль рублей работает медленнее чем фотошоп за 20000 рублей?" Ответ на мой взгляд очевиден. Ну и это, хочется скорости - купи фотошоп.


jabbaxatt
отправлено 23.06.10 12:39 # 762


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Mad Creator
отправлено 23.06.10 12:39 # 763


Кому: dele, #58

> От Thermaltake, к примеру. Слышал про таких?

Камрад, не перегибай палку. Отличнейший 3Q wind tunel достался мне в своё время за 3500, без БП естественно. Красивости от термалтейка конечно хороши, но на производительность никак не влияют.

Вообще, из практики, если брать железо немного послабее топового, выходит ощутимо дешевле без ощутимого проигрыша в производительности.

В целом абсолютно согласен, что консоль для игрушек дешевле, но как говорится, есть нюансы :)

Кому: Szer, #101

> интернет браузер (можно подключить клаву и мышку для удобства)

интернет на телевизоре ИМХО мазохизм.


AgroPron
отправлено 23.06.10 12:44 # 764


Кому: Nim_avatar, #715

> 486SX33



> а виндус 3.11

[ностальгирует] Да, было время, почитывал Фигурнова.


Voron@
отправлено 23.06.10 12:48 # 765


Кому: Сева, #404

> > Сева, как у светила отрасли

Ну-ка, ну-ка!
Чего это у тебя там отросло?
Все должно быть по уставу!!!
[достает из голенища специальную двадцатишестисантиметровую линейку]


Phoenixavi
отправлено 23.06.10 12:50 # 766


Автор конечно загнул на счет цен. Что ПК, что консоли. Про телек – они щас дешевые и нужны в быту в любом случае – сонька бравиа 40дюймов порядка 27к. по мне адекватная цена за такой телевизор. Да и на текущем покаление приставок более чем достаточно hd ready.
Но в целом суть верна – если нужны игры – без вариантов приставка.
Купил себе пс3 чуть меньше года назад, в ПК игры перестал играть практически вообще – просто влом играть – не удобно, диван рулит :)
Прошел уже кучу игр притом игры покупая бу и продавая – выходит игры по от 0 до 500р максимум и это любая новинка :)
Да и если не заморачиваться купле продажей – игры не по 3тысячи, а по 1800-2200 максимум- новинки, покупаются у местных барыг а лучше за бугром.


OlegK
отправлено 23.06.10 12:50 # 767


ИМХО, приставки - это машинки для стрижки шерсти богатых и глупых овечек. Пока что.
У меня комп тысяч на 15, монитор не самый дешевый, 19-ка, за 9 тыс. Все игры летают, не тормозит ничего, даже с анизотропкой по 4, и я сильно сомневаюсь, что картинка с приставки будет хотя бы близкой по качеству. Плюс комп не только для игр - он для чего угодно: фильмы, работа, программирование, интернет.

Конечно, компьютер нужно уметь настроить - бестолковый пользователь нагрузит на свой комп столько всякой ерунды, что даже пентиум i7 будет тормозить. Приставки таких вещей просто не позволяют, за этот счет кажущийся выигрыш в производительности.


3819x-22
отправлено 23.06.10 12:50 # 768


Кому: AgroPron, #764

> [ностальгирует] Да, было время, почитывал Фигурнова.

[ностальгирует] Да, было время, Фигурнова с прилавка чуть не с руками отметали. Книг по 20-30 в день.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.06.10 12:51 # 769


Кому: OlegK, #767

> Все игры летают, не тормозит ничего

для начала огласите весь список


yvu
отправлено 23.06.10 12:58 # 770


Кому: Boxa, #658

Васильев? Если да, чиркни плиз на yuri.ushakov@gmail.com .



Котовод
отправлено 23.06.10 12:58 # 771


Кому: Othes, #759

> В заделе на будущее у нас что:

Rage?

Кому: RAV82, #761

> Ответ на мой взгляд очевиден. Ну и это, хочется скорости - купи фотошоп.

Openoffice например отличный хоть и бесплатный.

Кому: OlegK, #767

> Плюс комп не только для игр - он для чего угодно: фильмы, работа, программирование, интернет.

Фильмы и интернет приставки могут)

> Приставки таких вещей просто не позволяют, за этот счет кажущийся выигрыш в производительности.

А еще у приставок мощные процессоры, но мало памяти, отсюда игры на приставках и компах совсем не одинаковые. К примеру мультиплатформенные игры при перезде на комп часто получают улучшенные текстуры.


dimasokol
отправлено 23.06.10 13:06 # 772


Кому: Котовод, #748

> А Gimp кстати на рабочем p4 2.4 с 2gb памяти(комп собственно для того чтобы программы писать), фильтры и трансформации делает раз в 10 медленее чем старый фотожаб

Камрад, про сравнение нуля рублей с двадцатью тоннами оных же - уже написано, а у меня лишь уточняющий вопрос: не скачал ли ты старую версию или сырую бету? А то вроде в последнее время как раз скорость и подпиливали. Обновляться-то не забывай, денег за то не просят.

Впрочем, если запускаешь под Windows, то там запросто может сам GTK тормозить. GIMP всё-таки для Linux/BSD в первую очередь создавался, там оно всё родное.


RAV82
отправлено 23.06.10 13:06 # 773


Кому: Котовод, #771

> Openoffice например отличный хоть и бесплатный.

Отличный, но как не умел корректно картинки вставлять при копипасте из инета, так и не умеет. Ссылками вставляет. Ну и Java конечно, скорость работы сильно меньше по сравнению с MS Office. Но за такие деньги (0 руб) прощаю всё. =)


alex2345
отправлено 23.06.10 13:06 # 774


Оченно нравился мне Max Payne, потом пообещали ему на замену Алана Вейка (Alan Wake)
Но увы, эксклюзив Хбокса.
Для этого мне нужно купить:
Консоль Элита (чтобы уже с винчестером было) - 280 евро
Шнурок с цифровыходом для долби звука - 30 евро
Телек 50 дюймов плазма - 1000 Евро (причём захочется получше - значит где-то за 1500 евро получится в конечном счёте.
Ну и саму игру - 50 евро.
........
Итого - 1350-1800 евро за игру на приставке.

Любовь к Максу Пейну трещит по всем швам.
А ведь мне ещё комп апгрейдить в этом году, чтобы full HD тянул и бегал в Doom 3 при максимальных настройках на разрешении 1900х1200


Moritz
отправлено 23.06.10 13:09 # 775


Кому: Nedos, #739

> Ты просто не способен понять то о чём в статье пишет автор :)

Может, автор статьи - провокатор? :)


Налётчик
отправлено 23.06.10 13:11 # 776


Кому: Goblin, #403

> Точно так, без нормального звука можно и совсем не играть, неинтересно.

Это точно, и фильмы мимо. Только живу я в панельной многоэтажке, поэтому вариант мега колонок по всей комнате отпадает, играю и смотрю фильмы в основном в наушниках.
В связи с этим хотел бы спросить совета у камрадов: какие наушники лучше взять, чтоб и в игрушки качественно пошпилить, и фильму нормально заценить? Желательно за разумные деньги, конечно ;)


BECTHuK
отправлено 23.06.10 13:11 # 777


Кому: 3819x-22, #734

> Кому: BECTHuK, #724
>
> > Когда прошел до конца, поймал себя на мысли, что если б встретил Девида Кейджа, 60 баксов лично в руки отдал бы не задумываясь.
>
> [люто завидует]

Для меня ее релиз не был эдакой абсолютной причиной для покупки ПС3, скорее поводом поинтересоваться, а что еще хорошего можно найти для консоли. А после того, как посмотрел, во что еще можно поиграть на консоли в обозримом будущем и какие игры уже вышли, понял, что дело того стоит. Первым делом купил HR, God of War 3 и Infamous, щас жду посылку с Army of Two, Killzone 2 и Red Dead Redemption. Деньги уж точно потрачены не зря, и даже меньшие, если представить, как часто и сколько нужно тратить на ежегодный апгрейд компьютера.


Уку-Шу
отправлено 23.06.10 13:16 # 778


На приставках Quake есть? Если нет, то нафиг они нужны. Также нафиг не нужны компы более чем за 15 килорублей с монитором, так как Квака идет на них также как и на более дешевых, а две видяхи за 20килорублей не уберут потери пакетов и не расширят канал в инет


Лёха
отправлено 23.06.10 13:16 # 779


А зачем был выбран такой дорогой монитор, если всё равно матрица TN?
Кстати, а почему радеон а не джЫфорс? PhysX уже не тот?

p.s.
А ещё можно было собрать на amd, да.
Конечно в бенчах такой компьютер проиграет, но если говорить о реальных играх, никакой разницы нет.
Играешь ты на i5/i7 или на Phenom, на глаз производительность не отличается.


RAV82
отправлено 23.06.10 13:16 # 780


Кому: dimasokol, #772

> Впрочем, если запускаешь под Windows, то там запросто может сам GTK тормозить. GIMP всё-таки для Linux/BSD в первую очередь создавался, там оно всё родное.

Опенсорс априори будет не без недостатков. Или оплачиваемые программисты в рабочее время, или люди кодят когда оно есть, это время.
За прошедшие годы ситуация конечно очень сильно изменилась. Сейчас ИМХО 90% потребности в ПО обычного рядового юзера перекрывается опенсорсом. Остаётся только МС офис и всякие САПРы. Другое дело, что граждане об этом крайне плохо информированы, вот и продолжают пихать палёное ПО на свои компы по привычке. Я конечно лично несу свет в массы, но я ж один, а народу вокруг много. =)


Lynatik
отправлено 23.06.10 13:16 # 781


Кому: dele, #584

> Предлагается, например, пройти по линкам на прекрасную статью под названием "процессорозависимость современных игр""
>

При внимательно прочтении выше указанной статьи оказывается, что в 21 игре при разрешении экрана 1920х1200(именно такое разрешение указано автором, как необходимый параметр настоящего игрового компьютера) "производительность CPU мало влияет на производительность платформы". В остальных 9 играх наблюдается справедливый рост производительности, в нескольких случаях зависящий от частоты процессора, а не от количества ядер. Если внимательно изучить графики для большинства игра достаточно 3х-ядерного процессора.
С видеокартой ситуация аналогичная. Для комфортной игры достаточно старичка 285 обеспечивающего необходимый минимальный фпс в большинстве игр.

Но даже указанной автором конфигурации может оказаться недостаточной при плохой оптимизации(интересно, сколько фпс выдадут дальнобойщики 3).


Ogun
отправлено 23.06.10 13:22 # 782


Чтож вы так цепляетесь друг к другу, приставки компьютеры, что лучше, что дешевле... каждый выбирает для себя сам, что ему лучше, что ему дешевле и что он может себе позволить. Когда то у меня не было ни того ни другого, теперь у меня есть и достаточно хороший игровой компьютер и коробокс бело-зеленый не простаивает, но я вот ну никак не могу сказать что из них лучше и на чем удобнее играть, то ли джойстик с мышкой, то ли клавиатура с обратной тягой... и то и то - замечательные девайсы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.10 13:24 # 783


Кому: Ogun, #782

Ну, вот, взял и метнул коту под хвост 8 страниц холивара!!!


3819x-22
отправлено 23.06.10 13:24 # 784


Кому: BECTHuK, #777

Продолжаю завидовать до тех самых пор, пока сам не куплю соньку.
Red Dead Redemption вещь стоящая, гоняю сейчас на коробоксе, когда есть время. Под впечатлением от нее пересмотрел все вестерны, до которых смог дотянуться - начиная с "Джанго" (который с Франком Неро) и заканчивая "Непрощённым". На очереди прохождение еще 50% игры и просмотр вестерн-сериала "Deadwood" :D


5ma5h
отправлено 23.06.10 13:27 # 785


Кому: Mad Creator, #747

> Системник встал в 40 т.р. при условии довольно слабой видеокарты из среднего ценового диапазона (для основного назначения компа не критично)

Камрад, где вы такие мега-компьютеры находите, а? Цены nix.ru

цынк на комп
http://www.nix.ru/autocatalog/nix_computers/X5000B_X528CPGi_Core_i7860_GeForce_GTX285_DVDRW_Win7_Pre...

Стоит это счастье 43669 рублей 60 копеек. Ты как, 285 гефорс игровой не считаешь?

Почему бы просто не отталкиваться от размера экрана сразу и не купить вместо монитора ЖК телевизор 1080p? Блин, он не так уж и дорого стоит. А для ВСЕХ игр при средних настройках качества на таком телевизоре отлично подойдет GTS 250 с гигом памяти + 2х ядерный процессор. И ведь игровой ПК получится, ты согласен?

Кстати да, если уж есть телевизор на момент покупки коробокса, как делить его с женой и детьми? Брать тока еще один! И ПМСМ он займет места ненамного меньше чем ПК.

Такое впечатление, что человеку который хочет геймиться на пк, жизненно необходимо вкладывать 80 000 рублей, иначе нипаиграть ни во что кроме контры и тетриса.


PaddyOBrisk
отправлено 23.06.10 13:27 # 786


Кому: Ogun, #782

А как же Правда!!! Нужно наконец найти ответ на вопрос: кто сильнее - слон или кит?!


dimasokol
отправлено 23.06.10 13:27 # 787


Кому: RAV82, #773

> Отличный, но как не умел корректно картинки вставлять при копипасте из инета, так и не умеет. Ссылками вставляет.

[смотрит пронзительным взглядом]

Товарищ, что это вы там так регулярно копипастите из инета?

Ну а если серьёзно - версия 2 абсолютно точно всё вставляла как полагается. И если в третьей убрали, то возможно что из соображений безопасности - с автоматическим скачиванием изображений теоретически есть простор для уязвимостей. А может и не убирали, а ты просто какой-нибудь неправильный прокси в настройках опенофиса прописал.

Сейчас, к сожалению, проверить не могу.


DDt
отправлено 23.06.10 13:27 # 788


Кому: RAV82, #773

> Отличный, но как не умел корректно картинки вставлять при копипасте из инета, так и не умеет.

он умеет, там просто после вставки картинок из нета надо отключать их привязку к сети, тогда при сохранении документа будут сохранятсься сами картинки а не ссылки на них.

Кому: Котовод, #771

> А еще у приставок мощные процессоры, но мало памяти, отсюда игры на приставках и компах совсем не одинаковые. К примеру мультиплатформенные игры при перезде на комп часто получают улучшенные текстуры.

а ещё "некоторые" игры после переноса с консолей на ПК глючат и немерянно жрут ресурсов, например ГТА4, переодически спасают патчи.


Har
отправлено 23.06.10 13:28 # 789


Так, я непонил, так что лучше, бесплатный онанизм или женщина, на которую надо тратиться?!!


Lirik
отправлено 23.06.10 13:28 # 790


Настоящему мега-геймеру, просто необходим ПК за 100к. И ему советуют, не тратить такую огромную сумму денег, а ограничится всего лишь пятой частью этой суммы. Купить за 20к консоль. К сожалению только не обьясняют:
а) как играть на приствке без телевизора
б) как этот самый мега-геймер, который для комфортной игры готов выложить 100к за комп, уталит свою жажду к игре, всего двумя пусть и "добротными" играми в течении 3-5 лет

PS буквально месяц назад, впервые ко мне в руки попала ПС3. Сразу ностальгия пробила. Таких пикселей я с 2000-го года не видел. Вспомнил свой п3-1700, с урезаным джифорсом.

Подобную графу, на таком же ФПСе, с такими же эффектами, выдаст ПК за 15-20к. А на ПК за 100, как уже тут писалось, могут 4-5 таких приложения одновременно работать.


3819x-22
отправлено 23.06.10 13:32 # 791


Кому: Ogun, #782

Тише, камрад, тут холивар, дело святое! Паладины Приставки против Тамплиеров Компа. Never Ending War, понимаешь.
А ну как замирятся - а у меня еще полведра попкорна осталось. И что тогда?


f8err
отправлено 23.06.10 13:32 # 792


Кому: Lynatik, #781

> При внимательно прочтении выше указанной статьи оказывается, что в 21 игре при разрешении экрана 1920х1200

а при внимательном геглении инета, оказывается большинство игр на x-box и ps3 идут в 720р.


Nedos
отправлено 23.06.10 13:33 # 793


Кому: Har, #789

> Так, я непонил, так что лучше, бесплатный онанизм или женщина, на которую надо тратиться?!!

Что покупать и кого ебать — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению женщины не могу и не хочу.


chum
отправлено 23.06.10 13:35 # 794


Кому: Налётчик, #776

> Только живу я в панельной многоэтажке, поэтому вариант мега колонок по всей комнате отпадает, играю и смотрю фильмы в основном в наушниках.

Мегаколонки нужны не для того, чтобы громко, а для того, чтобы качественно.

Хорошие качественные колонки можно поставить в любую квартиру. И фильмы оживают новыми красками.


Nedos
отправлено 23.06.10 13:35 # 795


Кому: Lirik, #790

> а) как играть на приствке без телевизора

У тебя ещё нет ФулХД, замкадышь что ли? Переезжай в Москву как нормальные пацаны и бери приставку с телеком в 60 дюймов, о чём речь то.


Zloipuchi
отправлено 23.06.10 13:37 # 796


[бросает работу, присоединяется к холивару]

Электронные игрули являются моим любимым развлечением с детства.
начало игровового стажа аж со спектрума с аудиокассетами, затем Денди,Сега и в студенчестве уже комп нормальный был.

Автор конечно отжог - сравнил топовое современное железо(даже для среднего компа) с приставками 2005года(это Ящик, сонька вроде как позже вышла)

Мне мой новый комп собрали два года назад.В сумме с монитором обошлось все в 40тыщ руб.
Моник 10тыщ 1680x1050 2ms и системник в конфе с Pentium C2D E8400 и видео Radeon 4850.

Очень хотелось разжиться консолькой, тк очень много эксклюзивов вкусных.
Но так как времени на игрули уже мало стало - в жизни появились жена а сейчас еще и доча, решил проапргрейдить комп немножко: купил блок питания Enermax 4500р, видео Radeon 5850 12000р и кулер Asus 2000р.

Эт я все к чему - вопрос то не только в цене, электронные развлечения это таки дорогое увлечение, но и в свободном времени.Хотелось бы разучится спать и проходить по ночам Heavy Rain и RDR.
Но душа конечно болше к ПК лежит. Такие ПКшные эксклюзивы как Fallout2, HOMM, Ведьмак греют душу.
А уж все приставочные эксклюзивы и рядом не стоят с ПКшным DIABLO 3 ИМХО


dimasokol
отправлено 23.06.10 13:37 # 797


Кому: RAV82, #780

> Опенсорс априори будет не без недостатков. Или оплачиваемые программисты в рабочее время, или люди кодят когда оно есть, это время.

Собственно, это старый миф что опенсорс создаётся "в свободное время" :) Нет, есть и такие проекты, и их даже много. Но все крупные сейчас кем-нибудь спонсированы (IBM, Google, Novell, RedHat, Nokia, Oracle и т.п.) и точно так же пишутся штатными программистами за зарплату. Энтузиастам *оставлена возможность* что-то добавить (и добавляют, порой весьма отличные и удобные вещи), но 90% труда лежит отнюдь не на них, а в официальную версию добавления поступают сугубо с благословения свыше. Будем реалистами, камрад - на одном энтузиазме столько не напишешь, тем более что скучной рутины в любом проекте куда больше чем интересной инженерной работы.

У мелких и средне-мелких проектов, понятно, иначе. Но обсуждаемые здесь к таковым явно не относятся.


Rus[H]
отправлено 23.06.10 13:39 # 798


Кому: Lirik, #790

Тебя не проведёшь!!!


Odyssey
отправлено 23.06.10 13:42 # 799


Даешь косынку и сапера!


Мандарин
отправлено 23.06.10 13:45 # 800


Спасибо посмеялся, автор с иронией дружит и прекрасно показал как не нужно тратить деньги.
НЕК EA241WM — унылое говно, на ТН матрице без компенсации, по определению для игр или фильмов/картинок не подходящий. Крос-файр не увеличивает минимальный ФПС поэтому никак на играбельность не влияет.
Приведу свой конфиг по любому лучший.
Телевизор LG 42SL9000 1400
Athlon II X3 425 с разблокировкой 4-х ядер и 6 мб кеша + разгон 3,6
Gigabyte GA-870A-UD3
Kingston KHX1600C9D3/2G 2 шт.
ASUS EAH5870/2DIS/1GD5/A
WD15EARS
CoolerMaster Centurion C5
Chieftec APS-600C хватит с головой
LG GH22_LS50 читает все
Выходит 34 тысячи на все, никакая приставка до выхода года через 2-3 следующего поколения и в подметки не годится.
Можно еще LG 42SL9000 прикупить и все равно куча денег останется.


DDt
отправлено 23.06.10 13:45 # 801


Кому: f8err, #792

> Кому: Lynatik, #781
>
> > При внимательно прочтении выше указанной статьи оказывается, что в 21 игре при разрешении экрана 1920х1200
>
> а при внимательном геглении инета, оказывается большинство игр на x-box и ps3 идут в 720р.
>

"а пацаны то не знают !!!!"
ЗЫ: не пали контору !!!! а то люди внезапно узнают что на их 50 дюймовых ФуллХД теликах картинка растягивается!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк