Михаил Барщевский на линии

27.01.12 19:29 | Sha-Yulin | 1336 комментариев » »

Знаменитости

Михаил Барщевский избавляется от химеры, называемой совестью:
К.Б.: Добрый вечер. Михаил Барщевский сегодня в программе «Особое мнение». Михаил Юрьевич, скажите, пожалуйста, вот вы в такой ситуации как оказались люди на «Конкордии», вы были бы способны для спасения жизни своей ли, близких ли, детей, дать деньги команде за получение места на шлюпке? В этом сейчас обвиняют некоторых россиян, которые спасались таким образом с тонущей «Конкордии».

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.

К.Б.: Да. То есть вы не видите в этом ничего предосудительного, это нормально?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших детей? Перестаньте лицемерить.

К.Б.: Но здесь же есть другие дети, у которых, может быть, нету денег для того, чтобы оплатить место на судне.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ксень, значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер. Выродок, потому что это основной инстинкт сохранения своего потомства. Просто инстинкт, заложенный природой. Гораздо более сильный, чем инстинкт самосохранения. Понимаете? Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям... Нет, конечно, можно произнести красивые фразы. Но пускай каждый примерит это на себя. О чем вы говорите?
Михаил Барщевский на линии

Главное в такой ситуации — остаться человеком.
То есть не превратиться в Барщевского.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 57

Nin
отправлено 29.01.12 06:03 # 901


Кому: CheKisst, #625

> У некоторых американцев усыновление русских детей отлично сочетается не только с основами психологии, но и с основами психиатрии.

О чем ты?


Goblin
отправлено 29.01.12 06:09 # 902


Кому: Nin, #843

> Он говорил как бы _он_ повел себя.

Дура ты, малолетняя.

Всего хорошего.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 06:12 # 903


Кому: QashAK, #900

> За это господина Власова повесили, а не показывали по телевизору и не печатали в газетах.

А вот того, кто вчера одной клялся в любви до гроба, а сегодня другой, никто вешать не собирается. Но вот одни люди воспитаны так, что уж если дал слово, то держать его, чего бы то ни стоило (а посему такой человек не рискует сказать, что он поступит геройски — максимум он согласится признать, что вот когда-то, да, когда-то он поступил геройски), а другие вчера совершенно искренне клялись в одном, а сегодня в противоположном — и ведь они не врут при этом ни вчера, ни сегодня. Вчера он сказал, что ни за что не бросится в шлюпку первым; сегодня он бросился, спасся. Может быть ему даже неуютно, когда ему напоминают о вчерашних словах. А тот, первый, он вчера промолчал или даже сказал, что не знает, как он себя поведет. А сегодня он погиб, до конца спасая людей.


QashAK
отправлено 29.01.12 06:21 # 904


Кому: Телерадиомонтер, #903

> А сегодня он погиб, до конца спасая людей.

Пиздец, ты чего сказать-то хотел?
Господин Барщевский и его последователи утверждают, что ни перед чем не остановятся ради места в лодке. Утверждают сейчас, а не в экстремально ситуации. Многие их за это считают пидорами.
А кто, кстати, сказал, что "что ни за что не бросится в шлюпку первым"? Или это твоя фантазия?


W!nd
отправлено 29.01.12 06:33 # 905


Кому: Nin, #817

> Не тужусь. Я с постулатами как я бы, вся в белом, аки Жанна Д'Aрк на белом коне- не лезу.

Допрыгаешься ведь.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 06:51 # 906


Кому: QashAK, #904

Барщевский мудак, но хоть честный мудак. Точнее, не честный, а в данном случае честно признающийся в том, что он мудак.

> А кто, кстати, сказал, что "что ни за что не бросится в шлюпку первым"? Или это твоя фантазия?

Вот это, например, я только что нашел в комментах к данной заметке. Здесь, правда, сказано "я не знаю", но затем указано, что камрад знает точно: что он не будет пропихивать вперед своих и при этом осадит барщевских. А откуда он это знает?

> Как бы я поступил бы, однозначно сказать не могу, зато знаю, чего я делать не буду не при каких обстоятельствах: я не буду пихать вперёд своих жену и детей и не позволю барщевским этого делать.

Или вот, здесь откуда камрад знает, что наткнувшись на вооруженного мародера, безоружный он постарается его повесить, а не прикинуться ветошью и не отсвечивать, дабы не быть оным мародером убитым?

> Если случиться что-то подобное БП и мне попадётся хоть один мародёр, если я буду к тому моменту ещё живой, то повешу нахер на столбе.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 06:55 # 907


Кому: Телерадиомонтер, #906

Да, в дополнение... Многие говорящие, что они не будут пихать вперед своих, как мне кажется, действительно сознают, что они не могут это заявить уверенно (например, в приведенном мною примере камрад в целом-то он не знает, что будет), но все-таки заявляют (как тот же камрад говорит, что несмотря на незнание деталей, как все произойдет, он все-таки знает, что своих не пропихнет), ибо не принято говорить не только "я пидарас", но и "а черт его знает, могу и пидарасом оказаться".


SHOEI
отправлено 29.01.12 07:10 # 908


Кому: Паша Ёпликов, #734

> такая ли тут существенная разница?

Разница огромная.


SHOEI
отправлено 29.01.12 07:15 # 909


Кому: Nin, #843

> Он говорил как бы _он_ повел себя.

Дура ты, малолетняя.

Всего хорошего.

Наконец-то.

Скатертью по жопе!


QashAK
отправлено 29.01.12 07:18 # 910


Кому: Телерадиомонтер, #906

> А откуда он это знает?

Может воспитание или память предков не позволяют. Или просто расчёт, что при порядке больше шансов выжить.
Ведь на одного Барщевского вполне может найтись другой Барщевский и тогда кому-то из них будет пиздец, а то глядишь и обоим.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 07:26 # 911


Кому: QashAK, #910

> Может воспитание или память предков не позволяют. Или просто расчёт, что при порядке больше шансов выжить.

Дык это ж не знание, как все будет! Это пожелание: ага, я хочу повести себя достойно. Но формулируется оно так: я поведу себя достойно. Вот не все готовы так формулировать, некоторые предпочитают сказать первую фразу, ибо сказав вторую, ты накладываешь на себя обязательство, исполнение которого ты гарантировать не можешь.


ElvenSkotina
отправлено 29.01.12 07:33 # 912


> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде

Либерал ебаный, вот бы ему челюсть на бок повернуть.


QashAK
отправлено 29.01.12 07:36 # 913


Кому: Телерадиомонтер, #911

> Дык это ж не знание, как все будет!

Дык взрослый человек этим живёт. Если ты мразь, ты и в экстремальной ситуации ведёшь себя как мразь, а если вырос и рос с тем, что нужно быть человеком, то как показывает практика и остаёшься человеком.
А рассказы про обязательства, это оправдания для мразей.
Тут даже не нужен пример с тонущим кораблём. Ты вот с друзьями в драках участвовал? Или пожары тушил? В болоте/озере тонул? В очереди на самолёт пытался наебать других пассажиров? В жизни человека, как правило, всякое разное случается, что формирует его отношение к жизни.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 07:42 # 914


Кому: QashAK, #913

Отношение можно формировать сколько угодно, только это отношение твоего поведения в будущем не гарантирует. Какой процент рос с тем, что нужно быть честным? Какой процент при этом хоть раз в жизни соврал?


QashAK
отправлено 29.01.12 07:47 # 915


Кому: Телерадиомонтер, #914

> Какой процент рос с тем, что нужно быть честным?

Я надеюсь вопрос риторический? Или ты распологаешь статистикой?

> Отношение можно формировать сколько угодно, только это отношение твоего поведения в будущем не гарантирует.

Не пытайся оправдать себя и своё поведение.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 07:53 # 916


Кому: QashAK, #915

> Я надеюсь вопрос риторический? Или ты распологаешь статистикой?

Меня интересует, нулевой или не нулевой? Ибо врут все. Но хоть кого-нибудь в детстве учили, что врать нехорошо? Если честно, то меня вот учили. И мне почему-то кажется, что многих учили. А вот врут же. Почему-то мне кажется, что многих учили, что давши слово — держись. И почему-то у каждого хоть раз в жизни, но слова разошлись с делом.


QashAK
отправлено 29.01.12 08:08 # 917


Кому: Телерадиомонтер, #916

> Почему-то мне кажется, что многих учили, что давши слово — держись. И почему-то у каждого хоть раз в жизни, но слова разошлись с делом.

Вот два примера из моей жизни. Было два знакомых, один был единственным ребёнком в семье, избалован, эгоистичен. Пока жили с ним вместе в общаге еще как-то нормально себя вёл. Закончил институт, стал большим начальником. Говно попёрло изо всех щелей.
Другой вырос в многодетной семье прапорщика. Был старшим. Всегда помогал родителям и чувствовал себя ответственным за младших. В институт попасть не смог, попал в армию. Через некоторое время стал младшим лейтенантом и командиром танкового взвода. А тут и 08.08.08 на носу. 10-го грузины их подбили, он приказал экипажу покинуть танк. При отходе был тяжело ранен. Осмотревшись понял, что с ними нет заряжающего и пополз в горящий танк за ним. Потому-что его родители с детства приучили следить и отвечать за тех кого ему доверили.
Получил звезду Героя РФ. Посмертно.
Хорошие примеры, яркие.
Если ты мразь, то ты никогда не станешь "хорошим" и всегда найдёшь оправдание своим действиям. Если ты человек, то в трудную минуту ты станешь сверхчеловеком. И это не пафос. Это жизнь.
Про себя говорить не буду, но знаю лично многих, рисковавших своей жизнью ради других.


robokot
отправлено 29.01.12 08:21 # 918


Кому: Скиталец, #802

> > это ж кажную неделю в лес мотаться, раскапывать, забирать, докладывать,
> вести складской учёт, 1с-склад осваивать... никакой же романтики

раз два в год и канбан вполне достаточно


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 08:22 # 919


Кому: QashAK, #917

> Если ты человек, то в трудную минуту ты станешь сверхчеловеком. И это не пафос. Это жизнь.

Только заранее ты не знаешь, кто ты. Ты можешь быть сколько угодно быть уверенным, что ты герой, а как дойдет до дела, ты проявишь себя с другой стороны. Причем, быть может, в первый раз ты проявишь себя молодцом, во втором раз проявишь себя молодцом, в третий раз проявишь себя молодцом, в четвертый раз несмотря на все это уже проявить себя молодцом не сможешь. Жизнь — она сложная, заранее не просчитывается. Один считает нормальным взять на себя повышенные обязательства (зная, что скорее всего их требовать никто не будет), не имея гарантии, что он их исполнит, а другой считает нормальным не брать на себя обязательств, если есть какие-то сомнения в их исполнении.

Соответственно, мне в голову не придет утверждать, что под угрозой тупой ржавой пилы я не откручу башку какому-нибудь детенку. А хрен меня знает! Вот если мне-таки отпилят ногу такой пилой, а я все равно откажусь откручивать головы, то я хотя бы смогу сказать: ага, вот этим вот меня не проймешь.


QashAK
отправлено 29.01.12 08:25 # 920


Кому: Телерадиомонтер, #919

> Ты можешь быть сколько угодно быть уверенным, что ты герой

Как ты заебал. Никто здесь себя не считает героем. Живи как человек и помрёшь как человек. А если ты гнида, то как гнида и здохнешь.
Всего хорошего.


All Blacks
отправлено 29.01.12 08:33 # 921


Кому: Телерадиомонтер, #919

> Соответственно, мне в голову не придет утверждать, что под угрозой тупой ржавой пилы я не откручу башку какому-нибудь детенку. А хрен меня знает! Вот если мне-таки отпилят ногу такой пилой, а я все равно откажусь откручивать головы, то я хотя бы смогу сказать: ага, вот этим вот меня не проймешь.

Ебануться мозгами.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 08:35 # 922


Кому: Mope4Ok, #885

> Кому: Nin, #881

> Я ещё и танцевать могу.

[танцует джигу]

Отключили!


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 08:39 # 923


Кому: QashAK, #920

> Живи как человек и помрёшь как человек. А если ты гнида, то как гнида и здохнешь.

Золотые слова.

— Кто там идет, не видишь?
— Как не вижу, вижу! Если это Вася, то это Вася, если это Петя, то это Петя, а если это Сергей Петрович, то это Сергей Петрович.

Ты-то про себя знаешь, как кто помрешь? По #904 складывалось ощущение, что все-таки не знаешь (А кто, кстати, сказал, что "что ни за что не бросится в шлюпку первым"? — то есть ты сам не собираешься про себя такое утверждать), а вот по последующим словам почему-то мнение складывается обратное.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 08:44 # 924


Кому: Телерадиомонтер, #919

> мне в голову не придет утверждать, что под угрозой тупой ржавой пилы я не откручу башку какому-нибудь детенку. А хрен меня знает!

Как пытки связаны с тем, что Барщевский говорит: "...если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно."?

Нормальные люди, в отличие от пидоров барщевских, не станут так поступать, и знают это.


QashAK
отправлено 29.01.12 08:44 # 925


Кому: Телерадиомонтер, #923

> Ты-то про себя знаешь, как кто помрешь?

Ты совсем дебил?

По #904 складывалось ощущение, что все-таки не знаешь

Это я тебя дебила процетировал. Ты уже свою бредятину не узнаешь?

> а вот по последующим словам почему-то мнение складывается обратное.

Да мне насрать на твоё мнение и на твои гнилые отмазки. У таких мразей всегда есть оправдания вашим действиям.


QashAK
отправлено 29.01.12 08:48 # 926


Кому: Mope4Ok, #924

> Как пытки связаны с тем, что Барщевский говорит

Да так и связаны, у этих тварей всегда оправдание для своих деяний имеются. Одного поля ягода.
Все тонут, но мразь видит в этом только пытки себя любимого.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 08:51 # 927


Кому: Mope4Ok, #924

> Нормальные люди, в отличие от пидоров барщевских, не станут так поступать, и знают это.

Откуда они это знают? Многие реально смотрели смерти в лицо? Вот мне пока не доводилось. Посему я не могу знать, как я буду поступать. Если бы Власова спросили в начале войны, станет ли он на деле ярым сторонником фашистов, он бы, сдается мне, с возмущением бы ответил, что "нормальные люди, в отличие от пидоров барщевских, не станут так поступать и знают это".

Кому: QashAK, #925

> Ты совсем дебил?

Я не дебил. Я на твой вопрос ответил. Теперь ты ответь на мой: ты знаешь, кем ты помрешь, человеком или гнидой? Да или нет — вопрос простой. Я вот не знаю, кем я помру. Более того, скорее всего помру, так и не оказавшись в каком-нибудь реальном испытании, связанным с физической болью или хотя бы смертью.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 08:52 # 928


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Если бы Власова спросили в начале войны, станет ли он на деле ярым сторонником фашистов, он бы, сдается мне, с возмущением бы ответил, что "нормальные люди, в отличие от пидоров барщевских, не станут так поступать и знают это".

Да, пропустил в конце: либо сказал бы "не знаю". Но можно с уверенностью сказать, что он отнюдь не собирался в то время становиться предателем.


QashAK
отправлено 29.01.12 09:06 # 929


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Я на твой вопрос ответил.

Ты не ответил. Ты фантазируешь и льстишь себе. Я тебе до этого несколько вопросов задал. Ты ни на один не ответил.

> Теперь ты ответь на мой

А не пойти ли тебе на хер?

> кем ты помрешь, человеком или гнидой?

Это пусть другие скажут. Это только у вас мразей принято самолюбование.

> Более того, скорее всего помру, так и не оказавшись в каком-нибудь реальном испытании, связанным с смертью.

Я тебе напоследок открою секрет. Это испытание называется жизнь. И заканчивается оно смертью. Вот как ты это испытание пройдёшь, таким в памяти потомков и будешь жить.
И эта, тебе если делать нечего, то почитай внимательно "Как закалялась сталь" Островского или хотя-бы "Школа" Гайдара.
Всё. Пока. Противно говорить с тобой.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 09:13 # 930


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Нормальные люди, в отличие от пидоров барщевских, не станут так поступать, и знают это.
>
> Откуда они это знают? Многие реально смотрели смерти в лицо? Вот мне пока не доводилось

У тебя с головой совсем плохо, то ногу ржавой пилой пилят, то смерти в лицо смотрят.

Показываю на пальцах: организованная очередь движется к выходу, нормальные люди стоят и ждут,
а барщевский начинает ломится к выходу расталкивая всех слабых, женщин и детей.
У нормальных людей нормальная реакция - дать ему пиздюлей, при сопротивлении убить
и вернуться обратно в очередь.

Не надo тут разводить ахинею в стиле никто не знает как он поступит.


T.M.
отправлено 29.01.12 09:19 # 931


[накидывает]

А ещё читал, что у Барщевского с детства прозвище - ротожоп!!!


ваньша ильдарович
отправлено 29.01.12 09:19 # 932


Кому: bqbr0, #713

> Вывод неплохой, но не окончательный. Полковник Конев порядок та и не навел. Как думаешь, почему?

Потому что кругом, в произведении Беркема, были сплошные Ахметки и любители сколачивать банды.
Я так понял, что книга как раз про то, что все хитроверчёные Ахметки, с начала просрут всё вокруг, а потом и сами конец свой найдут, потому что как верёвочке не виться.


Lokvi
отправлено 29.01.12 09:19 # 933


Кому: Телерадиомонтер, #927

Поступит ли человек, так как хочет поступить, вопрос конечно открытый пока ему не довелось побывать в экстренной ситуации. Однако что касается ответа для самого себя, если сомневаться и рассуждать хватили смелости поступить по совести, то гнилая натура уже взяла верх… Готовность поступить правильно это всегда безальтернативность, не должно быть соплей по поводу других вариантов.


Kelek
отправлено 29.01.12 09:19 # 934


Кому: edw, #813

> Взрослых людей, моряков-профессионалов, тренируют регулярно спуску шлюпок за каким, по твоему, хуем?

Давай так: ты заползешь в танк и самолет и нехрена там не сделаешь вообще. Меж тем существует достаточно много людей, которые шлюпку спустят, не имея с ней дела раньше. Лично я это видел.


Wonder
отправлено 29.01.12 09:22 # 935


Кому: Телерадиомонтер, #914

Не надо мазать других своим говном.


Jorkay
отправлено 29.01.12 09:32 # 936


Кому: H.R.C., #473

Вот то самое произведение Кмплинга: http://www.sbornik-stihov.ru/kipling45.html


Landadan
отправлено 29.01.12 09:58 # 937


Кому: Телерадиомонтер, #928

Я смотрю - ты тоже идёшь к успеху?!


navacho
отправлено 29.01.12 10:02 # 938


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Если бы Власова спросили в начале войны, станет ли он на деле ярым сторонником фашистов, он бы, сдается мне, с возмущением бы ответил, что "нормальные люди, в отличие от пидоров барщевских, не станут так поступать и знают это".

>Да, пропустил в конце: либо сказал бы "не знаю". Но можно с уверенностью сказать, что он отнюдь не собирался в то время становиться предателем.

Здесь ситуация другая. Перефразируя, это как если бы Власов на этот вопрос ответил бы, что "да, если сильно прижмет, предам и перейду на сторону фашистов". Барщевский не говорит "не знаю", он знает как он будет поступать. Он убежден, что лезть к шлюпке без очереди это правильное поведение. Вероятность того, что он будет вести себя в реальной ситуации по-другому, весьма мала.


Джинджер
отправлено 29.01.12 10:03 # 939


Кому: T.M., #931

> А ещё читал, что у Барщевского с детства прозвище - ротожоп!!!

Да оно и видно.


Джинджер
отправлено 29.01.12 10:03 # 940


Кому: SHOEI, #909

> Наконец-то.

[скачет рядом]


ElvenSkotina
отправлено 29.01.12 10:06 # 941


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Откуда они это знают?

Ты как будешь тащить этот груз говна, ну если окажется что ты не особо человек и всякое такое?..


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.12 10:06 # 942


Какой лакмусовый тред, отключения идут одно за другим.


Ойген
отправлено 29.01.12 10:32 # 943


Кому: andytg, #834

> а в 45-м у него не спросили с пристрастием компетентные органы, где он был все 4 года, пока вся страна воевала?

Сосед наш всю войну прослужил полицаем, перед приходом немцев пошёл в лес и вышел оттуда партизаном. Как-то проверок избежал, гад.

Ещё хочу сказать многим камрадам, противопоставляющим партизан и военкомат. В большинстве случаев партизанские отряды создавались этими военкоматами и райкомами партии. Работниками этих райкомов и возглавлялись часто, как, например, в моём районе.


Olnis
отправлено 29.01.12 10:40 # 944


Кому: Хромой Шайтан, #942

> Какой лакмусовый тред, отключения идут одно за другим.

Некоторые ждали своего часа годами.


Olnis
отправлено 29.01.12 10:41 # 945


Кому: T.M., #931

> А ещё читал, что у Барщевского с детства прозвище - ротожоп!!!

Интересно почему? У него была рожа как жопа или жопа как рожа?


Parkanoid
отправлено 29.01.12 10:48 # 946


Кому: Телерадиомонтер, #919

> Соответственно, мне в голову не придет утверждать, что под угрозой тупой ржавой пилы я не откручу башку какому-нибудь детенку.

Скажи, камрад, а присягу в армии ты давал? Или на весь плац громко при всех заявил: "Да я че-то в сомнениях, а вдруг я предателем окажусь, если меня пытать станут. Ну не могу такую клятву дать"?


Хоттабыч
отправлено 29.01.12 10:50 # 947


Кому: Mope4Ok, #930

> У нормальных людей нормальная реакция - дать ему пиздюлей, при сопротивлении убить

Первая запись в моей трудовой книжке - матрос-спасатель. А первая заповедь, которой меня учили старшие товарищи, что самый страшный враг в критической ситуации - паника. Посему если вытаскиваешь тонущего из воды, а он паникует, хватает тебя за руки, за голову - первым делом надо освободиться от захвата, а если тонущий продолжает паниковать его надо вырубить. Иначе сам утонет и тебя утопит. Также при спасении со шлюпки нескольких тонущих. Все должны держаться за леера, а ты поодиночке принимаешь с кормы сначала детей, потом ослабевших, потом всех остальных. если долбоёб лезет через борт и не реагирует на запрет, применяется специальный дивайс - весло, вначале по рукам, потом по голове. Проще потом вытащить мудака из воды и откачать, чем переворачивать шлюпку и всех собирать из воды заново.
На высказывания некоторых посвящённых, что неподготовленный человек может самостоятельно в одиночку спустить шлюпку с тонущего судна сообщу что это полный бред. Спасательная шлюпка весит несколько тонн, принайтовлена насмерть, чтобы не потерялась в шторм. Высота до поверхности от шлюпочной палубы может быть до 30 метров. Максимум что может сделать неподготовленный человек - сбросить спасательный плот. Однако на него ещё надо спуститься несколько метров. Так что дерзайте, выюноши, пиздеть не мешки ворочать.
Для начала ответьте на самый простой вопрос - какой груз должен удерживать на поверхности спасательный жилет. Будет порядок при эвакуации, спасутся если не все, то большинство, начнётся хаос - пиздец всем. Уверяю, что подготовленный экипаж первым делом паникёра вырубит.
Что же касается Барщевского, то гражданин раскрылся в полной мере как конченый гондон и пидор. Если сейчас, в нормальной обстановке он трясёт мошной и говорит, что за деньги позволит себе угандошить других детей ради своих, то что эта гнида будет делать при шухере. Понятно, эта трижды грёбаная бизнес-элита уже подготовила, пардон уже купила себе "шлюпки" в виде квартир в Лондоне, счетов в Цюрихе и прочая, ну то есть за пределами "этой страны". Ежели чо, то только мы их здесь и видели. Может их уже пора попросить нахуй с пляжа, Божен этих, Навальных, Собчачек, маникюршу Рудковскую с её мужем Батуриным, Кашина, Чюбайса и иже с ними.
А то мы как корм для них, пастбище. Кто он такой, этот Барщевский, чтобы решать, где место моему или другому ребёнку? При случае, что препятствует мне противопоставить его деньгам крепкий кулак, а там посмотрим, кто кого сборет. Естественный отбор, понимаешь.
Не хочу, чтобы генофонд Родины состоял из потомков вот таких гнид.


Ойген
отправлено 29.01.12 10:53 # 948


Кому: Хоттабыч, #947

+1


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 10:59 # 949


Кому: Хоттабыч, #947

> На высказывания некоторых посвящённых, что неподготовленный человек может самостоятельно в одиночку спустить шлюпку с тонущего судна сообщу что это полный бред.

По расписанию тревоги "Человек за бортом" шлюпку спускают на воду четыре человека.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 11:04 # 950


Кому: Хоттабыч, #947

> Первая запись в моей трудовой книжке - матрос-спасатель

А у меня моторист-рулевой.


Gecko
отправлено 29.01.12 11:14 # 951


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Теперь ты ответь на мой: ты знаешь, кем ты помрешь, человеком или гнидой? Да или нет — вопрос простой. Я вот не знаю, кем я помру.

Ты ведь наверняка ещё в советской школе учился. У вас там в младшем и среднем школьном возрасте не ставили такие вопросы в октябрятской и пионерской организации? Не висели фотографии с пионерами-героями? Ты знаешь, что такое мораль, моральные установки?

Вопросы риторические, можешь не отвечать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 11:15 # 952


Кому: Хромой Шайтан, #942

> Какой лакмусовый тред, отключения идут одно за другим.

Люди лучше всего раскрываются, когда речь заходит о морали.


Хоттабыч
отправлено 29.01.12 11:38 # 953


Кому: Mope4Ok, #950

Братишка!

лезет обниматься


Pifon
отправлено 29.01.12 11:56 # 954


Кому: Goblin, #902

> Дура ты, малолетняя.
>
> Всего хорошего.

Ааа! Наконец-то!
[Смотрит на остальных, тоже пускается в пляс]


Кому: Хромой Шайтан, #942

> Какой лакмусовый тред, отключения идут одно за другим.

Почаще бы, а то некоторые сильно не сразу раскрываются.


doxtur
отправлено 29.01.12 11:56 # 955


Кому: Lokvi, #933

> Однако что касается ответа для самого себя, если сомневаться и рассуждать хватили смелости поступить по совести, то гнилая натура уже взяла верх…

Слушь а ты правда уверен что сомнения означает, что всё гнильцо завелось в тебе? Мне вот кажется что важно знать что хорошо а что плохо и поступать соответственно вот и всё. А сомнения это нормально и страх тоже нормально особенно по молодости. У меня так было по молодости а потом с возрастом пришло понимание и даже сказал бы облегчение просто ты уже знаешь что когда твоего друга собрались пиздить ты не отошёл в сторону а пошёл его защищать (правда сцука не удачно) а когда первокусника пришла разводить на деньги сидевшая мразота у тебя хватило сочуствия помочь ему ну и так далее. Просто после этого ты понимаешь что стержень то есть и перестаёшь заниматься юношеской рефлексией


Kelek
отправлено 29.01.12 11:56 # 956


Кому: Хоттабыч, #947

> Спасательная шлюпка весит несколько тонн

Деревянный шестивесельный ял имеет массу ок 650 кг, а пластиковый менее 500.


navacho
отправлено 29.01.12 11:56 # 957


Кому: Mope4Ok, #922

> Отключили!

Вот вряд ли этот штопаный гандон Барщевский уступил бы камрадессе место в шлюпке. И почему-то уверен, что и она бы ему при встрече руки не подала. Спор ради спора, тяжело вовремя остановиться.


W!nd
отправлено 29.01.12 11:57 # 958


Кому: Pifon, #954

> Почаще бы, а то некоторые сильно не сразу раскрываются.

Некоторых специально держат.


ваньша ильдарович
отправлено 29.01.12 11:58 # 959


Кому: Хмурый_Сибиряк, #952

> Люди лучше всего раскрываются, когда речь заходит о морали.

Это потому что гуманитарные вещи очень сложные. Для того, чтобы как то непротиворечиво рассказывать по теме надо обладать огромным багажем знаний.
А если его нет, то проще надо, чистить зубы по утрам, уважать старших, действовать по инструкции. Чо там о сферическом коне в вакууме рассуждать, если я ни хрена не понимаю ни в лодках, ни в море.
Залез на пароход, почитал куда бечь в случае чего, кого слушать, что делать. Вон тот гражданин в форме главный - всё понятно. А если как некоторые рассуждать, сел в пароход и давай думать, а вот если, а вдруг, и вместо того, чтобы плыть и радоваться, сидишь и хернёй маешься.
Мне тут из центра мира на плоской равнине, вообще кажется, что никакого моря нет, придумываете всё. Чо там плыть то, прыгнул, 10 минут махания руками и берег.


W!nd
отправлено 29.01.12 11:58 # 960


Кому: navacho, #957

> Спор ради спора, тяжело вовремя остановиться.

Результат зато предсказуем.


Аблакат
отправлено 29.01.12 12:03 # 961


Кому: Pifon, #954

> Ааа! Наконец-то!
> [Смотрит на остальных, тоже пускается в пляс]

Так вот ты какой, гоу хоум.


Директор
отправлено 29.01.12 12:04 # 962


Кому: sherl, #836

> А с тремя официально разрешенными женами быстро узнает прелести матриархата.
>
>

Ненененене - узнаешь, что такое хуячинг по стахановски, чтобы прокормить!!!


Pifon
отправлено 29.01.12 12:07 # 963


Кому: W!nd, #958

> Некоторых специально держат.

Это которых умело подпускают.
А бывает так, что общаешься, вроде нормальный человек, а оказывается сволочью!


Кому: Аблакат, #961

Чавось??


Landadan
отправлено 29.01.12 12:08 # 964


Кому: Директор, #962

> > > А с тремя официально разрешенными женами быстро узнает прелести матриархата.
> >
> >
>
> Ненененене - узнаешь, что такое хуячинг по стахановски, чтобы удовлетворить!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.01.12 12:08 # 965


Кому: ваньша ильдарович, #959

> Залез на пароход, почитал куда бечь в случае чего, кого слушать, что делать. Вон тот гражданин в форме главный - всё понятно. А если как некоторые рассуждать, сел в пароход и давай думать, а вот если, а вдруг, и вместо того, чтобы плыть и радоваться, сидишь и хернёй маешься.

Свободные люди в свободной стране никогда не станут следовать каким-то тупым инструкциям и слушаться какого-то мужика в фуражке!!!


Аблакат
отправлено 29.01.12 12:09 # 966


Кому: Pifon, #963

> Чавось??

Я про ситуацию в целом.


Gecko
отправлено 29.01.12 12:12 # 967


Кому: doxtur, #955

> Просто после этого ты понимаешь что стержень то есть и перестаёшь заниматься юношеской рефлексией

У тут вон сколько смотрят ржавой пиле в лицо и спрашивают себя о всяком, хотя из юношеского возраста вышли многие.


Николаич
отправлено 29.01.12 12:12 # 968


Кому: Хоттабыч, #947

> если долбоёб лезет через борт и не реагирует на запрет, применяется специальный дивайс - весло, вначале по рукам, потом по голове. Проще потом вытащить мудака из воды и откачать, чем переворачивать шлюпку и всех собирать из воды заново.

Засудит ведь мудак потом - юристом почти наверняка окажется. Лучше не откачивать. Хотя, наверное лучше на тюрьму заехать невиновному, чем корить себя за загубленную жизнь :)


Inzhenegr
отправлено 29.01.12 12:12 # 969


Барщевскому - стыд, позор и презрение. Человек (хотя больше подходит слово "животное") попросту открестился от норм морали, достоинства и т.п. вещей. Его ориентир - жизнь любой ценой (очевидно, ради самой жизни) в рамках своего рода. Те же, кто с ним не согласен, попадают под определение "выродки". Либераст.


Goblin
отправлено 29.01.12 12:13 # 970


Кому: Inzhenegr, #969

> Барщевскому - стыд, позор и презрение. Человек (хотя больше подходит слово "животное") попросту открестился от норм морали, достоинства и т.п. вещей.

А потом такие же как он орут - их достоинство унизили.


Пан Головатый
отправлено 29.01.12 12:14 # 971


Кому: ваньша ильдарович, #706

> что надо немедля примкнуть к таким как полковник "конь" и не жалея живота своего пытаться организовать вокруг порядок.

Это всё прекрасно в сферическом вакууме. Как показывает опыт "полковника коня" не будет в каждом селе и городе, чтобы к нему немедленно примкнуть.

> Что-то слишком много вас любителей организовать банды, это меня тревожит. Надеюсь, что органы правопорядка и армия, всё таки зарулят эту махновщину, если таки дело дойдёт.

Надейся. Говорят, что русское население Чечни и отдельных республик Средней Азии тоже надеялось. Так же как и жертвы цапков. В случае БП, предполагаемого автором, всё будет намного интересней.


Goblin
отправлено 29.01.12 12:14 # 972


Кому: Телерадиомонтер, #906

> камрад знает точно: что он не будет пропихивать вперед своих и при этом осадит барщевских. А откуда он это знает?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 29.01.12 12:15 # 973


Кому: Телерадиомонтер, #907

> ибо не принято говорить не только "я пидарас", но и "а черт его знает, могу и пидарасом оказаться".

Всего хорошего.


W!nd
отправлено 29.01.12 12:16 # 974


Кому: Pifon, #963

> А бывает так, что общаешься, вроде нормальный человек, а оказывается сволочью!

Бывает, что и таятся, да. Но таких не очень много.


Goblin
отправлено 29.01.12 12:17 # 975


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Я не дебил.

Дебил конченый.


Директор
отправлено 29.01.12 12:21 # 976


Кому: Goblin, #902

> Дура ты, малолетняя.
>
> Всего хорошего.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111

Всё же, Нина, финал был неизбежен!!!


Ойген
отправлено 29.01.12 12:22 # 977


Кому: Директор, #962

> Ненененене - узнаешь, что такое хуячинг по стахановски, чтобы прокормить!!!

Судя по количеству еды, остающейся после готовки жены, ещё парочку прокормить не трудно!!! С одеждой и автомобилями будет сложнее, хотя можно втроём в одном авто ездить, а одежды и обуви с одной женщины хватит в большинстве случаев на отделение. Главное одинакового размера подобрать!!!


Pifon
отправлено 29.01.12 12:25 # 978


Кому: Аблакат, #966

Ну теперь то она там точно всем расскажет, какой здесь тоталитарный ад!!


solidol
отправлено 29.01.12 12:26 # 979


Кому: Директор, #976

> Всё же, Нина, финал был неизбежен!!!

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


Parkanoid
отправлено 29.01.12 12:27 # 980


Кому: Goblin, #973

> Всего хорошего.

[смотрит вслед]
Еще один устремился


W!nd
отправлено 29.01.12 12:27 # 981


Кому: Директор, #976

> Всё же, Нина, финал был неизбежен!!!

А ты, злопамятный!!!


Директор
отправлено 29.01.12 12:29 # 982


Кому: Mope4Ok, #930

> У нормальных людей нормальная реакция - дать ему пиздюлей, при сопротивлении убить
> и вернуться обратно в очередь.
>

А вот я ненормальный - сразу пристрелил бы, хотя возможно у человека приступ психический, тут ты прав - надо сначала, прикладом в рыло, если после этого не прошло, тогда уже всё, насмерть.

Я чисто, из соображений, что остальным не повадно станет.

Я ошибаюсь?


Zx7R
отправлено 29.01.12 12:29 # 983


Гоп-стоп, Мы подошли из-за угла.
Гоп-стоп, Ты много на себя взяла,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо
Взглядом, бля, тверезым,
Посмотри на это море - Видишь это все в последний раз.


Pavel_is_moskvi
отправлено 29.01.12 12:34 # 984


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Нормальные люди, в отличие от пидоров барщевских, не станут так поступать, и знают это.
>
> Откуда они это знают?

Нормальные люди, в отличии от пидорасов, не придумывают оправдание будущему свинству. А вот пидорасы - в полный рост.


Директор
отправлено 29.01.12 12:36 # 985


Кому: Хоттабыч, #947

[жмёт руку]


Pavel_is_moskvi
отправлено 29.01.12 12:38 # 986


Кому: bqbr0, #713

> Вывод неплохой, но не окончательный. Полковник Конев порядок та и не навел. Как думаешь, почему?

Потому что автор писал про хитровыебанного Мудотера. И чтобы мудотер выглядел помудотеристее все персонажи в книге ведут себя так, как надо автору, а не так, как могли бы себя вести в реальности. Точно так же в книжках круза в случае пиздеца все силовые ведомства разбегаются спасать свои семьи - ну чтобы главный герой с большой пушкой мог погеройствовать


Директор
отправлено 29.01.12 12:39 # 987


Кому: Landadan, #964

> Ненененене - узнаешь, что такое хуячинг по стахановски, чтобы удовлетворить!!!

ыыы)

А ведь законно потребуют!


BankRat
отправлено 29.01.12 12:40 # 988


Кому: Pavel_is_moskvi, #986

> Потому что автор писал про хитровыебанного Мудотера. И чтобы мудотер выглядел помудотеристее все персонажи в книге ведут себя так, как надо автору, а не так, как могли бы себя вести в реальности.

Справедливости ради стоит отметить, что сам автор в той же книжке называет полковника человеком, а мудотера - крысой.


Gecko
отправлено 29.01.12 12:40 # 989


Кому: Директор, #976

> Всё же, Нина, финал был неизбежен!!!

А теперь - традиционные пляски на костях!


Директор
отправлено 29.01.12 12:43 # 990


Кому: Goblin, #972

> Ты дурак?

Кому: Goblin, #973

> Всего хорошего.

Это праздник какой-то!!!

Тупи4Ок тот!


Директор
отправлено 29.01.12 12:44 # 991


Кому: Ойген, #977

> Главное одинакового размера подобрать!!!

А ты, стратег!!


Директор
отправлено 29.01.12 12:48 # 992


Кому: W!nd, #981

> А ты, злопамятный!!!

Не было ничего...ничего не было! (с)

Кому: Gecko, #989

> А теперь - традиционные пляски на костях!

Как там в первоисточниках - [пляшет голый в кирзачах], так?? )


Директор
отправлено 29.01.12 12:49 # 993


Кому: Zx7R, #983

> Гоп-стоп, Мы подошли из-за угла.
> Гоп-стоп, Ты много на себя взяла,

Ой вэй, Ребе, ви ж таки не в тот тред зашли!


Pavel_is_moskvi
отправлено 29.01.12 12:50 # 994


Кому: BankRat, #988

> > Справедливости ради стоит отметить, что сам автор в той же книжке называет полковника человеком, а мудотера - крысой.

Кстати вот с этого я охренел - сидит такой мудотер и рефлексирует в духе "ой мудак я мудак". В принципе подобная рефлексия для такого персонажа - это нормально?


Landadan
отправлено 29.01.12 12:50 # 995


Кому: Gecko, #989

> > Кому: Директор, #976
>
> > Всё же, Нина, финал был неизбежен!!!
>
> А теперь - традиционные пляски на костях!

Хава-Нагила, Хава-Нагила, Хава-Нагила, Вэнисмэха!!!


Пенсионер
отправлено 29.01.12 12:54 # 996


Россия-США 2:0. Дубль сделал капитан команды Тупичка, лично выпилив двух американских легионеров.

Кому: Zx7R, #983

> Гоп-стоп, Мы подошли из-за угла.
> Гоп-стоп, Ты много на себя взяла

Нинка, как картинка,
С фраером гребёт :)


Ойген
отправлено 29.01.12 12:55 # 997


Кому: Директор, #991

> А ты, стратег!!

Это чисто теория!!!

На практике я моногамен и верен жене, надеюсь последней. ))


Директор
отправлено 29.01.12 12:56 # 998


Кому: Пенсионер, #996

> Россия-США 2:0. Дубль сделал капитан команды Тупичка, лично выпилив двух американских легионеров.
>
> Кому: Zx7R, #983
>
> > Гоп-стоп, Мы подошли из-за угла.
> > Гоп-стоп, Ты много на себя взяла
>
> Нинка, как картинка,
> С фраером гребёт :)


[рыдает лёжа под столом]


andytg
отправлено 29.01.12 12:57 # 999


Кому: ваньша ильдарович, #959

> Мне тут из центра мира на плоской равнине, вообще кажется, что никакого моря нет, придумываете всё. Чо там плыть то, прыгнул, 10 минут махания руками и берег.

Картина, открывающаяся из центра мира -- она такая, да.
А выше по триду (#864) камрады уже приводили две ссылки, где подробно расписаны процессы, протекающие в организме при попадании в воду при температуре её ниже -15 градусов -- там все далеко не так просто.

(В 86-м, кстати, чуть было не попал в тот самый последний рейс на "Адмирале Нахимове" -- повезло, можно сказать, чисто случайно, прямо в стиле известной фильмы "Final Destination": моя мама очень сильно хотела порадовать меня, студента, круизом на красавце-теплоходе, но что-то у нее там не сложилось с попыткой оплаты путевок через профком со скидкой -- была такая фишка в тоталитарном совке :)
Она очень расстроилась, а я -- нет, дошло только когда в новостях услышал.
С тех пор в круизы -- ни ногой.)


doxtur
отправлено 29.01.12 12:57 # 1000


Кому: Gecko, #967

> У тут вон сколько смотрят ржавой пиле в лицо и спрашивают себя о всяком, хотя из юношеского возраста вышли многие.

Юношеский возраст не только по дате рождения определяется некоторые и в 40 лет всё вьюношами по жизни порхают умудряясь не брать на себя ответственность ни за что. Такие-то да то им ржавая пила в лицо смотрит и просит голову младенца оторвать, то надо толпе уголовников геройски противостоять в одиночку.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк