Дела и заботы

07.04.09 11:05 | Goblin | 1078 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на ВГТРК, поучаствовал в передаче.
Надо тренироваться говорить, а не то блею, как овца.

Оттуда метнулся в кинопрокат, говорить про всякое.
Там говорили про всякое, знакомились с интересными людьми.

Потом ездил на Мосфильм, опять говорил с интересными людьми.
Кинобизнес — он вообще интересный.

Потом поехал говорить про деньги.
Проговорил до ночи.

Домой прибыл, как обычно, заполночь.
Устал, как скотина — со времён службы так интенсивно не трудился.

Тараса Бульбу посмотреть опять не смог.
Судя по хоровому вою либеральных пидоров — посмотреть надо обязательно.

Сегодня еду на съёмочную площадку одного известного фильма — внезапная проверка.
Завтра таки надеюсь вернуться в Питер.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1078, Goblin: 3

Zx7R
отправлено 07.04.09 18:44 # 401


Кому: Стритрейсер, #391

> Модератор не сгодится?

[рж0т]

Модераторам зач0т! :)


Spektor
отправлено 07.04.09 18:45 # 402


Кому: Digger, #394

> Ну и тогда зачем приводить?

Чтобы я понял о чём ты говоришь, имел возможность оценить масштаб и кол-во таких дел.


Witch
отправлено 07.04.09 18:47 # 403


Кому: doutorcv, #235

> только ли это в передаче Дом-2?

Не только. Другие тоже закрыть.

> целью создания передачи Дом-2 является пропаганда разврата, круглосуточный мат и отсутствие морали?

Да.

> дети поймут?

А то. Дети тока так и понимают. Вот это - хорошо, это - плохо. На то они и дети.

> > И показывать вместо этого хорошие добрые передачи и фильмы.
>
> например, какие?
> и, главное, - зачем?

Хорошие и добрые. Сделанные в СССР до 1985 года.
Чтобы воспитывать детей, а не долбодятлов.

> всё это - это что? закрытие передачи Дом-2 - или понимание детьми причин закрытия передачи Дом-2?

Закрытие. Причину они поймут чуть позже.

> кому?

Главный в стране кто? Вот ему.

> и ответьте же на вопрос все же.
> закрываем Дом-2, вместо этого пускаем хорошие и добрые передачи.
> а заместить Дом-2-то чем? замена Дому-2 где будет?
> в телевидении, как вы сказали, не будет: там будут хорошие и добрые передачи.
> куда дети пойдут за заменой?

Которые смотрели телевизор - никуда не пойдут, а будут продолжать смотреть телевизор. Но им оттуда уже не будут литься фекальные воды прямо в моск.


Ekklesisast
тралл
отправлено 07.04.09 18:47 # 404


Тарас Бульба слабенький радуют только два момента это казнь Остапа и смерть Бульбы и то это благодаря классному первоисточнику ну и еще блондиночка симпотная. На фильм товарищ Бортко потратил 25 лямов баксов даже как то не понятно куда они ушли видать туда же куда бюджет Мастера и Маргариты в результате чего мы получили цыгейского кота.
Сцены махыча они снимали 3 месяца даже как т непонятного чего там 3 месяца снимать-то это говорит о недостаточности опыта товарища Бортко и еще о том что нужно давать фильмы старым пердунам а молодым. А прежде молодежь нужно выучить и желательно в Голливуде так ведь корифеи советского кино Александро, Эзенштейн и др. ездили в Голливуд на обучение.
Итог бюджетные деньги цыгескому коту под хвост.


Резчик
отправлено 07.04.09 18:47 # 405


Кому: Треть Винтовки, #395

> Кстати, а если тебе жена предложит еще одно-двух самцов домой взять, ты как отреагируешь?
>
> Рабами возьму.
>
> Тебя записывать?

Толково ответил.

А каждая новая молодая жена (если вааще согласится) будет думать так же. Старых жон возьму чиста мои труселя стирать.. Твою дочь записывать?


Kleine Мук
отправлено 07.04.09 18:48 # 406


Кому: Треть Винтовки, #384

>Не даром часто можно услышать фразу "вопросы здесь задаю я!".

"А теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый!!!"

>Кстати, отвечать вопросом на вопрос - верный признак альфы.

И МД, к стати.


jarrito
отправлено 07.04.09 18:50 # 407


Кому: Треть Винтовки, #395

уберите гражданина из-за стола, уж полночь близится, а все одни зарубки

>Кстати, отвечать вопросом на вопрос - верный признак альфы.

>И МД, к стати.

это ты про Молодых Душой?


ArmorDriver
отправлено 07.04.09 18:51 # 408


Кому: Художник, #372

> [вылазит из БТР’а] Ну и кто тут, бля, альфа!?

[из танка, по громкой связи]

Я. А что?


Художник
отправлено 07.04.09 18:52 # 409


Кому: jarrito, #400

> остальные меряются короткими стволами и делают зарубки на столах, на треть винтовки

[рж0т]


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 18:52 # 410


Кому: Резчик, #398

> Спросил на основании твоих же телег - что мол люди тоже жывотные, и инстинкты такие же.

Кажется, уже писал тут:

Человек является животным, но объем понятия "человек" больше, чем понятие "животное".

Класс "человек" включает в себя класс "животное", расширяет его, но на нем основан.

RTFM Челпанов.

> почему те теории этологов, которые укладываются в "схему" тебе интесны, а которые не укладываются - вызывают недоумение?

Не читал, мне и из Протопопова-то интересны больше практическия применения.



Кому: Atri, #399

Камрад, без обид, хотел пошутить.

> женщины низшие существа и мнения иметь не должны?

Женщина - существо подчиненное.

> То, что можно самцу, нельзя самке?

На рассудочном уровне - безусловно равноправие.

Инстинкт, однако, говорит другое, и самцу, и самке.

Как должно быть устроено, не знаю.

Читай Протопопова, про конфликт разума и сердца (=инстинктов).


Kleine Мук
отправлено 07.04.09 18:53 # 411


Кому: jarrito, #407

>это ты про Молодых Душой?

Можно сказать и да, про них. В некотором смысле.


Roujin
отправлено 07.04.09 18:54 # 412


Кому: Художник, #409

> [рж0т]

Да камрад(есса) jarrito неплохо так украсила последние 100 с гаком постов.


Резчик
отправлено 07.04.09 18:54 # 413


Кому: ArmorDriver, #408

> Я. А что?

А ничо, пара литров пива через и-нет таки доехала 600. И кто против Нас с Васей???7


jarrito
отправлено 07.04.09 18:54 # 414


Кому: ArmorDriver, #408

> Кому: Художник, #372
>
> > [вылазит из БТР’а] Ну и кто тут, бля, альфа!?
>
> [из танка, по громкой связи]
>
> Я. А что?

3+2, будет кому чипсы на гусеничном ходу детишкам возить, записываю

кстати, мои дорогие альфы, как насчет обустройства детского садика и спортивной секции?
стране нужны солдаты


sigizmund2
отправлено 07.04.09 18:55 # 415


Кому: Господин Уэф, #364

> Чтобы иметь ПМ (вообще иметь, а не носить даже) надо быть, ЕМНИП, или охранником, или депутатом, или чем-то вроде.

Ты знашь, лет надцать назад, кто-то из писателей-фантастов хвастал по ТВ что таскает с собой огнестрел (типа, чтоб от поклонников отбиваться). Братец Вайнер вроде. Да и комерсанты - нет нет, да засветятся с пистолями. Вродь как с разрешениями все. Т.е - как то хитро, наверное можно получить.


Witch
отправлено 07.04.09 18:57 # 416


Кому: Треть Винтовки, #237

> Не встречал еще тех, кто не вписывается.
>

Может, не там ходишь?


крол
отправлено 07.04.09 18:57 # 417


Кому: Ekklesisast, #403

> это говорит о недостаточности опыта товарища Бортко и еще о том что нужно давать фильмы старым пердунам а молодым

Кстати, когда смотрел об этом же думал.
У Бондарчука может даже и лучше получилось, если бы взялся.


Roujin
отправлено 07.04.09 18:58 # 418


Кому: крол, #417

> У Бондарчука может даже и лучше получилось, если бы взялся.

Это ты с козырей зашел, да.


Atri
отправлено 07.04.09 18:59 # 419


Кому: Треть Винтовки, #410

> Инстинкт, однако, говорит другое, и самцу, и самке.
> Читай Протопопова, про конфликт разума и сердца (=инстинктов).

Ты попробуй подергать за хвост кобеля и беременную суку, и убедишься, что есть ситуации, когда самке позволено ГОРАЗДО больше.
Для того, что бы я начал читать писателя, произведения которого с первого абзаца вызывают отторжение, мне надо понять, за что он так кому-то нравится. Вот и пытаюсь выяснить.
После первых постов в этой теме, google первой ссылкой выдал сайт Протопопова. Пытался читать. Его рассуждения про размер члена и доминант в обществе вывернул мой слабый желудок наизнанку.


Художник
отправлено 07.04.09 18:59 # 420


Кому: jarrito, #414

> кстати, мои дорогие альфы, как насчет обустройства детского садика и спортивной секции?
> стране нужны солдаты

Я в армии спорт.городок построил! Не один я, правда.


Кому: ArmorDriver, #408

> Я. А что?

Я тебе БТР привёз!


jarrito
отправлено 07.04.09 18:59 # 421


хорош уже про оружейное
давайте подумаем, как оптимизировать рождение альфа-двойняшек и близнецов, а также троен


Digger
отправлено 07.04.09 19:00 # 422


Кому: Spektor, #402

> Чтобы я понял о чём ты говоришь, имел возможность оценить масштаб и кол-во таких дел.

То есть чтобы заявить, что все мои примеры строго идут на хуй, так как для тебя это единичные случаи, остальных ты не знаешь, и остаёшься простым сельским парнем так как тебе это выгодно. Я - догадливый.


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:00 # 423


Кому: Atri, #419

> Его рассуждения про размер члена и доминант в обществе вывернул мой слабый желудок наизнанку.

Где ты там нашел про размер члена?

Напротив, написано "Медики и физиологи дружно заверяют, что физиологически любую женщину может удовлетворить любой мужчина (если конечно, не рассматривать органические патологии типа полного отсутствия гениталий), - большинство случаев неудовлетворенности, утверждают они, находится в нервно - психической сфере."


Художник
отправлено 07.04.09 19:01 # 424


Кому: Roujin, #412

> Да камрад(есса) jarrito неплохо так украсила последние 100 с гаком постов.

И не хочет на этом останавливаться!!!


Chilanzar
отправлено 07.04.09 19:02 # 425


Кому: крол, #417

> У Бондарчука может даже и лучше получилось, если бы взялся.

Жги ещё.


jarrito
отправлено 07.04.09 19:03 # 426


Кому: крол, #417

> нужно давать фильмы старым пердунам а молодым

задорнее попердывают, что ли? или состав газиков более веселящий?
есть мнение, проверять на метеоризм вне возрастных категорий


sigizmund2
отправлено 07.04.09 19:04 # 427


Кому: jarrito, #414

> кстати, мои дорогие альфы, как насчет обустройства детского садика и спортивной секции?

Мадаа-ам [смотрит томно-печальным взглядом] не альфье это дело - дитям сопельки подтирать

> давайте подумаем, как оптимизировать рождение альфа-двойняшек и близнецов, а также троен

[заинтересовано] это про группен сейчас было? или что?

Обратно - весна!!!


Digger
отправлено 07.04.09 19:04 # 428


Кому: Господин Уэф, #396

> А по-моему, он прекрасен.
>
> Академик, Герой России, отличный семьянин.
>
> Замечательный кандидат в Президенты.

Ты забыл, что ещё недавно он был членом Союза Журналистов! Ну и из акадЭмиком РАЕН его никто не исключал.


Atri
отправлено 07.04.09 19:05 # 429


Кому: jarrito, #414

> обустройства спортивной секции?

Я - ЗА!

Только [краснеет] я исполнитель. Куда бежать, кого тренировать???


jarrito
отправлено 07.04.09 19:05 # 430


у меня академический вопрос
треть винтовки - это полшишечки или как?


Atri
отправлено 07.04.09 19:06 # 431


Кому: Треть Винтовки, #423

> Где ты там нашел про размер члена?

"Статьи и выступления Анатолия Протопопова
---------------
Фаллос как зеркало иерархии:

Но нередко бывает так, что ранговый потенциал прямо обозначен на теле особи неким условным знаком, на который другие члены группы могут ориентироваться, и не затевать возможно бессмысленную борьбу, если соперник заведомо выше рангом. К примеру, у ос он показан количеством щетинок, у петухов - высотой их гребня, у оленей - размером и ветвистостью рогов.

А есть такой знак у людей?

Оказывается есть, хотя и только у мужчин. Это половой член, точнее - его размер."



Nikolai
отправлено 07.04.09 19:08 # 432


Кому: jarrito, #414

> кстати, мои дорогие альфы, как насчет обустройства детского садика и спортивной секции?
> стране нужны солдаты

Увы, этим придётся заниматься нам, скромным каппам, лямбдам, мю и пр. Низкопримативным и работящим. :) Должен же кто-то чему-то учить этих оболтусов-альф! Работа есть работа.


Zx7R
отправлено 07.04.09 19:08 # 433


Кому: Художник, #420

> Кому: ArmorDriver, #408
>
> > Я. А что?
>
> Я тебе БТР привёз!

[рж0т]

А ты, смешной!


jarrito
отправлено 07.04.09 19:09 # 434


Кому: sigizmund2, #427

> кстати, мои дорогие альфы, как насчет обустройства детского садика и спортивной секции?
>
> Мадаа-ам [смотрит томно-печальным взглядом] не альфье это дело - дитям сопельки подтирать

где тут написано про подтирку соплей?
исключительно ремонтно-строительные работы

>Только [краснеет] я исполнитель. Куда бежать, кого тренировать???

для начала можно осчастливить ребятенков поблизости, у которых нет перед глазами достойного примера альфа-самца


Sanya
отправлено 07.04.09 19:09 # 435


[читает комментарии]

Пора вводить новый термин — «Страна альфов».


Spektor
отправлено 07.04.09 19:10 # 436


Кому: Digger, #422

> То есть чтобы заявить, что все мои примеры строго идут на хуй

Никуда они не идут, я их не видел.

> так как для тебя это единичные случаи, остальных ты не знаешь

Про единичные случаи я уже говорил, больше незачем. Знаю много различных дел, хочу узнать про эти.

> Я - догадливый.

Я рад за тебя, но здесь ты меня не понял. Никакой я не сельский, поэтому и интересуюсь.


Kleine Мук
отправлено 07.04.09 19:10 # 437


Кому: jarrito, #430

>треть винтовки - это полшишечки или как?

[рж0т]


sigizmund2
отправлено 07.04.09 19:11 # 438


Кому: jarrito, #434

> исключительно ремонтно-строительные работы

тем более. Где вы видели прЫнцев укладывающих кирпичную кладку


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:11 # 439


Кому: Atri, #431

> > Оказывается есть, хотя и только у мужчин. Это половой член, точнее - его размер."

Хуйня какая-то.

Я вот что читал: http://protopop.chat.ru/tl3.html

Там такого нет.

Может, Анатолий исписался под конец?

У негров, как известно, длиньше, а у негритянок ноги длиннее, но это не значит, что они альфистее.

В современных условиях, скорее, важнее величина кошелька (ну и способность его отстоять, конечно!).

Как известно, идеальный мужчина - гибрид вибратора с банкоматом.

Причем вибратор при помощи банкомата всегда можно купить, а наоборот - сложнее, хуем бабки-то зарабатывать.


Художник
отправлено 07.04.09 19:11 # 440


Кому: Zx7R, #433

> А ты, смешной!

Народу нравится!©


teddy bear
отправлено 07.04.09 19:11 # 441


Кому: jarrito, #430

> это полшишечки или как?

да уж, сказал, как отрезал.
[опускает глаза]


jarrito
отправлено 07.04.09 19:12 # 442


Кому: Atri, #431

> "Статьи и выступления Анатолия Протопопова
> ---------------
> Фаллос как зеркало иерархии:


(глубоко задумывается, чем бы оставить зарубку на столе)
среди присутствующих здесь альфов, каратисты есть?
чтобы хрясь и пополам, во имя Мечтательной Дамы


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:13 # 443


Кому: jarrito, #430

> треть винтовки - это полшишечки или как?

[Достает, показывает]

Ты винтовку-то видела?

Это около метра.

Треть винтовки - это около 30 см.

Полшишечки - это треть короткоствола.


Господин Уэф
отправлено 07.04.09 19:14 # 444


Кому: Digger, #428

> Ты забыл, что ещё недавно он был членом Союза Журналистов! Ну и из акадЭмиком РАЕН его никто не исключал.

Аллах увеличивает или ограничивает удел тому, кому пожелает. Воистину, в этом – знамение для понимающих.


Spektor
отправлено 07.04.09 19:14 # 445


Кому: jarrito, #442

Боевое кунфу пойдёт?


jarrito
отправлено 07.04.09 19:15 # 446


Кому: sigizmund2, #438

> Кому: jarrito, #434
>
> > исключительно ремонтно-строительные работы
>
> тем более. Где вы видели прЫнцев укладывающих кирпичную кладку

прынц - это омега
настоящий альф, согласно канонов, могуч, вонюч и волосат!!!


Художник
отправлено 07.04.09 19:17 # 447


Кому: jarrito, #446

> настоящий альф, согласно канонов, могуч, вонюч и волосат!!!

ТаджЫк-кач0к!!!


Господин Уэф
отправлено 07.04.09 19:17 # 448


Кому: Треть Винтовки, #443

> Это около метра.

Это какая винтовка? Т.н. автоматическая для десантников?


Kleine Мук
отправлено 07.04.09 19:17 # 449


Кому: jarrito, #446

>настоящий альф, согласно канонов, могуч, вонюч и волосат!!!

еще, полосат и с ядром на ноге!!!


sigizmund2
отправлено 07.04.09 19:18 # 450


Кому: jarrito, #442

> среди присутствующих здесь альфов, каратисты есть?

да как грязи. А также - историков, экономистов, кино-режиссеров - в кого ни плюнь.

"Жентельменов - дохрена! Местов - нет!" (с)

Кому: jarrito, #446

> прынц - это омега
> настоящий альф, согласно канонов, могуч, вонюч и волосат!!!

сударыня, это вы с сериалом "альф" перепутали


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:19 # 451


Кому: Господин Уэф, #448

> Это какая винтовка? Т.н. автоматическая для десантников?

Например, М-16 (100/3=33) или АК.

АК короче сантиметров на 20, 80/3=26!


Художник
отправлено 07.04.09 19:20 # 452


Кому: Треть Винтовки, #451

> Например, М-16 (100/3=33) или АК.
>
> АК короче сантиметров на 20, 80/3=26!

Трёхлинейка с примкнутым штыком!


крол
отправлено 07.04.09 19:22 # 453


Кому: Chilanzar, #425

> Жги ещё.

Камрад, а ты фильм то смотрел?
Особенно, когда перед фильмом реклама второй часть О-О и Адреналина.

А Фёдор, он всё же мастер.
Вот только если бы не всякую хуйню снимал (сам знаешь о чём речь), а правильные фильмы.
Да хоть бы и "Тараса Бульбу"


Жертва аборта
отправлено 07.04.09 19:22 # 454


Кому: jarrito, #446

Если не прынц - то как в "Бременских музыкантах", бродячий актер или музыкант.


Господин Уэф
отправлено 07.04.09 19:22 # 455


Кому: Треть Винтовки, #451

> 26!

см!!!


Zx7R
отправлено 07.04.09 19:23 # 456


Кому: Художник, #452

> Кому: Треть Винтовки, #451
>
> > Например, М-16 (100/3=33) или АК.
> >
> > АК короче сантиметров на 20, 80/3=26!
>
> Трёхлинейка с примкнутым штыком!

Главное чтобы буллпапом не оказалось!!


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:24 # 457


Кому: Господин Уэф, #455

Да, неожиданно выяснился подлинный смысл моего ника.

Я-то разумел норму обеспечения войск оружием (винтовка на троих), а тут эвон как, ровно 26 см!


bf
отправлено 07.04.09 19:25 # 458


Кому: Господин Уэф, #448

> Это какая винтовка? Т.н. автоматическая для десантников?


http://www.arms-museum.tula.ru/exposition_new/7.html


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:25 # 459


Кому: Треть Винтовки, #344

тут такое дело - ты говорить умеешь, не отнять и дискуссию вести, но прямые вопросы игнорируешь.
ты же видешь, народ интересуется, почему ты в самом своем первом посте заявил о полной боевой готовности быть альфой и тянуть свои 10% всех баб в мире, а тут выяснятся, что больше одной не потянешь.
как говорил Довлатов: диссонанс, бля.
а раз ты не желаешь отвечать на прямо поставленные вопросы, зачем продолжать дискуссию?
может разумнее просто ее замять и надееться, что через какое-то время все ее забудут?


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:26 # 460


Кому: Господин Уэф, #352

> И сразу всё станет хорошо.
>
>

"выбраковка" Дивова?


jarrito
отправлено 07.04.09 19:27 # 461


Кому: Треть Винтовки, #443

> треть винтовки - это полшишечки или как?
>
> [Достает, показывает]

если бы он еще и работал - ему бы цены не было (с)

>Боевое кунфу пойдёт?

да
можешь приступать
пора вернуть тему в первоначальное русло

да и нам всем - вдохновиться результатами отчОта на энергичный созидательный труд


Господин Уэф
отправлено 07.04.09 19:29 # 462


Кому: bf, #458

> http://www.arms-museum.tula.ru/exposition_new/7.html

Нанотехнологии!!!


Художник
отправлено 07.04.09 19:30 # 463


Кому: Zx7R, #456

> Главное чтобы буллпапом не оказалось!!

Так!


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:30 # 464


Кому: naxxodka, #459

> ы в самом своем первом посте заявил о полной боевой готовности быть альфой и тянуть свои 10% всех баб в мире, а тут выяснятся, что больше одной не потянешь.

Это где я такое заявил, что готов тянуть 10% баб?

Я заявил, что готов участвовать в битве, в ходе которой придется биться за баб.

В ходе этой битвы 10%-ам мужиков достанутся 100% баб, остальные будут онанировать или друг дружку дрючить.

А я ловко одну цепанул и отбежал в сторону.

Я не говорил, что хочу покрыть 100% баб.

Я говорил о том, что готов участвовать в битве, но рассчитываю только на одну - на свою.

Мало женщину получить - надо постоянно подтверждать право владения.



Кому: jarrito, #461

> > если бы он еще и работал - ему бы цены не было (с)

[Готовит орудие]

Хочешь убедиться?


Digger
отправлено 07.04.09 19:30 # 465


Кому: Господин Уэф, #444

> Аллах увеличивает или ограничивает удел тому, кому пожелает. Воистину, в этом – знамение для понимающих.

11:10. И если ты скажешь: "Поистине, вы будете воскрешены после смерти", то, конечно, те, которые не веруют, скажут: "Это - только явное колдовство!" :)))


Walet
отправлено 07.04.09 19:31 # 466


Кому: Ekklesisast, #403

> так ведь корифеи советского кино Александро, Эзенштейн и др. ездили в Голливуд на обучение.

А вы помните, что им там Чарли Чаплин сказал?!!!


Witch
отправлено 07.04.09 19:31 # 467


Кому: Digger, #362

> У нас есть УК РФ. В нём многожёнство запрещено. Наравне с остальными преступлениями. Что не так?

"Адвокат Кучерена подчеркнул также, что многоженство в РФ не является преступлением. «В отличие от старого Уголовного кодекса, новый УК РФ не предусматривает наказания за сожительство с несколькими женщинами», — отметил Кучерена." http://news.mail.ru/politics/2492451/
В интернете кто-то не прав?


Digger
отправлено 07.04.09 19:32 # 468


Кому: Witch, #466

> В интернете кто-то не прав?

Статья 14 семейного кодекса. Треды надо читать целиком.


Windspiel
отправлено 07.04.09 19:34 # 469


Кому: Треть Винтовки, #410

> Женщина - существо подчиненное.

Ну вооооот, договорились.

Кому: jarrito, #446

> настоящий альф, согласно канонов, могуч, вонюч и волосат!!!

Похоже, здесь настоящими альфами и не [пахнет], камрадесса, вместо того, чтоб делом заниматься, самок ублажать, они опять сантиметры считают.


sigizmund2
отправлено 07.04.09 19:35 # 470


Кому: jarrito, #461

> на энергичный созидательный труд

Ра-бооо-таа-ть???

Так! Предлагаю поговорить о лесе. Видали бы вы камрады, какие сосны растут в моих краях! Какой там чудный запах после дождя!


Digger
отправлено 07.04.09 19:38 # 471


Кому: sigizmund2, #470

> Так! Предлагаю поговорить о лесе. Видали бы вы камрады, какие сосны растут в моих краях! Какой там чудный запах после дождя!

Видел бы ты, какая на Рязанском Четверьхе рыбалка! А какие драки!


Художник
отправлено 07.04.09 19:38 # 472


Кому: sigizmund2, #470

> Видали бы вы камрады, какие сосны растут в моих краях! Какой там чудный запах после дождя!

А у нас клещ с берёзы ка-а-ак прыгнет!


dmitrov
отправлено 07.04.09 19:39 # 473


Кому: Goblin, #000

> Вчера утром метнулся на ВГТРК, поучаствовал в передаче.

Передача та же самая, что и в прошлый раз, "Индустрия кино" на канале "Вести"?


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:40 # 474


Кому: jarrito, #461

> пора вернуть тему в первоначальное русло

Камрадесса, так про Протопопова - это после результатов просмотра "Гран-Торино", до сих пор под печатлением от воскресного просмотра!!!

Сразу как пришел с фильма - бросился перечитывать классика.


AMRj
отправлено 07.04.09 19:41 # 475


Кому: Spektor, #46

Рад увидеть, что есть и такое восприятие Протопопова. Спектор, мэнш, не подскажешь, что почитать, чтоб услышать "другие версии" что-то вроде "анти-протопопова". Я не к тому, что я против, для меня его книга звучала очень даже убедительно, но с противоположной точкой зрения хотелось бы ознакомиться, очень даже. Был бы рад ответу. АМР


Господин Уэф
отправлено 07.04.09 19:41 # 476


Кому: jarrito, #446

> настоящий эльф, согласно канонов, могуч, вонюч и волосат!!!

Извините.


Kleine Мук
отправлено 07.04.09 19:44 # 477


Кому: Треть Винтовки, #464

>В ходе этой битвы 10%-ам мужиков достанутся 100% баб, остальные будут онанировать или друг дружку дрючить.

Т.е., в среднем, ~ по 10% баб на 1% победителей. Ага!

>А я ловко одну цепанул и отбежал в сторону.

А ты ловкий! Но совершенно безответственный.

Судя по всему, и остальные из этих 10% такие-же. А это значит, ~90% баб тоже остается только онанировать и дрючить друг-дружку...

Это какой-то АдЪ получается!


Скиталец
отправлено 07.04.09 19:45 # 478


Кому: Digger, #471

> Видел бы ты, какая на Рязанском Четверьхе рыбалка!

а ты её сам-то - видел? небось, опять пьяный проспал?


ElvenSkotina
отправлено 07.04.09 19:46 # 479


Кому: Господин Уэф, #476

Всё так и есть. Кто не верит тому как приду из лесу суну под нос портянку.


jarrito
отправлено 07.04.09 19:46 # 480


Кому: Треть Винтовки, #464

> [Готовит орудие]

(доброжелательно протягивает наждачку и шомпол, на выбор)

а в лесах - хорошо!
пока из них столы для зарубок и буратин не начинают строгать


Digger
отправлено 07.04.09 19:48 # 481


Кому: Скиталец, #478

> а ты её сам-то - видел? небось, опять пьяный проспал?

Есть клёвыя фотки где Боода меня душит! Не сметь сумлеваться! :))


Аблакат
отправлено 07.04.09 19:49 # 482


Кому: Witch, #466

> В интернете кто-то не прав?

К слову: в 97-м году несколько депутатов внесли в Госдуму проект закона "О внесении дополнений в УК РФ", предусматривающий ответственность "за двоеженство или многоженство (многомужество)". Наказание - максимум два года ограничения свободы. Проект получил негативную оценку комитета Госдумы по законодательству и судебно-правовой реформе и впоследствии был отозван авторами.


Художник
отправлено 07.04.09 19:49 # 483


Кому: Господин Уэф, #476

> Извините. [ушёл в душ]

Извините.


Kleine Мук
отправлено 07.04.09 19:49 # 484


Кому: jarrito, #480

>а в лесах - хорошо!

[согласно кивает]

>пока из них столы для зарубок и буратин не начинают строгать

Про столы, не знаю, а вот чем буратины-то не те?!


Скиталец
отправлено 07.04.09 19:49 # 485


Кому: Digger, #481

> Есть клёвыя фотки где Боода меня душит!

этому-то я верю. Бороде - зач0т.
а вот тому, что ты с удочкой на берегу сидел - не верю!


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:51 # 486


Кому: jarrito, #430

> треть винтовки - это полшишечки или как?

злая ты :)

Кому: Треть Винтовки, #464

> Это где я такое заявил, что готов тянуть 10% баб?
>

тогда те альфы, которые будут за тебя тянуть твою долю баб альфистее тебя?
и какое ты имеешь право отказывать неудовлетворенным женщинам, сосредоточившись на одной?
назвался альфой - тяну свою долю!


jarrito
отправлено 07.04.09 19:52 # 487


>Про столы, не знаю, а вот чем буратины-то не те?!

это как всегда - строгали буратину, а вырос дуболом

Торино на дивиди будут делать или как?
нет информации?
вживую пока заценить не судьба


Digger
отправлено 07.04.09 19:52 # 488


Кому: Скиталец, #485

> а вот тому, что ты с удочкой на берегу сидел - не верю!

Я с водкой сидел рядом. Считаю себя теперь рыбаком с мировым именем.


Spektor
отправлено 07.04.09 19:53 # 489


Кому: AMRj, #475

В посте, о котором ты написал, я интересуюсь, кто такой Протопопов. Моё мнение по поводу написанного Третью Винтовки ниже по треду. В момент написания это относилось только к нему, но теперь это относится и к самому Протопопову (упорно читал и блевал, читал и блевал). Литературу не могу посоветовать. В плане отношений с женщинами всё как-то сам. Той хуйни, что кто-то там альфа, а кто-то гамма, я в жизни не видел. Человек сам себя делает (окружение способствует). Гуру от пикапа воспринимаю как мудаков.


Треть Винтовки
отправлено 07.04.09 19:54 # 490


Кому: naxxodka, #486

> тогда те альфы, которые будут за тебя тянуть твою долю баб альфистее тебя?

Конечно.

> и какое ты имеешь право отказывать неудовлетворенным женщинам, сосредоточившись на одной?
> назвался альфой - тяну свою долю!

Если альфа, то делаю что хочу - хочу ебу, хочу не ебу.

У омеги выбора нет - ему не дают, приходиться не ебать, либо ебать, но мужиков.


DemoniT
отправлено 07.04.09 19:56 # 491


От Дмитрия нет вестей после поста "смотрю Матраса Бульбу". Видимо, фильм просто ввел в транс и никаких ушанок не хватает, чтобы утереть пот после такого зрелища :-)


razoom1
отправлено 07.04.09 19:56 # 492


Кому: jarrito, #298

> дисскусс среди бОтанов насчет альфа-самцов
>
> а шасте было так возможно....

Ты выпимшы штоле?


bishop61RUS
отправлено 07.04.09 19:56 # 493


Кому: Gray MS, #357

> Во всем.

Способностями. Контролировать инстинкты. Мыслить. Говорить. Творить.

Зачем дебильные вопросы задаешь?


Художник
отправлено 07.04.09 19:57 # 494


Кому: Треть Винтовки, #490

> У омеги выбора нет - ему не дают, приходиться не ебать, либо ебать, но мужиков.

А ловко ты 90% мужчин в пидоры определил.


DemoniT
отправлено 07.04.09 19:59 # 495


Ай! В комментариях к главной теме Дмитрий написал про ощущения от просмотра всероссийского блокбастера.


Zx7R
отправлено 07.04.09 20:00 # 496


Кому: Художник, #494

> А ловко ты 90% мужчин в пидоры определил.

У кого чего болит - тот о том и говорит. (Я про 0.33)


Kleine Мук
отправлено 07.04.09 20:00 # 497


Кому: jarrito, #487

>это как всегда - строгали буратину, а вырос дуболом

Ну, это, всякое бывает!

>Торино на дивиди будут делать или как?

Вроде должны. Но матюки запикают.

Слыхал как-то краем уха.


Walet
отправлено 07.04.09 20:01 # 498


Кому: Kleine Мук, #484

> Про столы, не знаю, а вот чем буратины-то не те?!

- Папа Карло! К завтрашнему утру вам надо сделать ребёнка!
- Как же я его сделаю? У меня и жены то нет!
- Вот вам вместо жены полено!!!


ksion
подросток
отправлено 07.04.09 20:01 # 499


Кому: Треть Винтовки, #47

> А будь многоженство легально (TO BE), все три могли бы выйти замуж за настоящего отца своих детей, и все были бы счастливы.
>

если б я был султан, то имел бы 3х жен
и тройной красотой был бы окружон

но с другой стороны - упаси аллах ;-)


ksion
подросток
отправлено 07.04.09 20:01 # 500


> Это по рангу, который воспринимается большей частью бессознательно.
>
> Перед альфами омеги глаза опускают, а женщины хотят ему отдаться.
>

а в сопранасах то, и этот вопрос отражон



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1078



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк