Василий Аксёнов всё

07.07.09 00:46 | Goblin | 2345 комментариев »

Знаменитости

В скорбную минуту кончины хочется вспомнить высокохудожественные тексты автора.

Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!

Он раздел Люду догола, вот тут уже все первосортное, стал играть ее грудями, брал в рот соски, поднял девушке ноги, начал входить, вот сейчас, наверное, заорет, нет, только лишь улыбается в блаженном отключении, какое-то еврейское имя шепчет – и тут они! Не-е-т, теперь, как видно, по Москве целки не найдешь!

Тут Берия понял, что приходит его лучшая форма, блаженное бесконтрольное либидо. Теперь полчаса буду ее ебать без перерыва. Даже жалко, что она в полубессознательном состоянии, лучше бы оценила. Эти порошки из спецфармакологии немножко все-таки слишком сильные. Он стащил с себя халат и увидел в зеркале восхитительно безобразную сцену: паршивый, с отвисшим мохнатым брюхом старик ебет младую пастушку. В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы, видна также розоватая, ноздреватая свинятина ритмично двигающихся ягодиц. А из-под всего этого хозяйства раскинулись в стороны девичьи ножки, ручки, виднеются из-за его плеча затуманенные глазки и стонущий рот; такая поэзия! Жаль только, что нельзя одновременно осветить и наблюдать главные участки боевых действий. Эта техника у нас пока не продумана.

Берия таскал Люду Сорокину вдоль и поперек необъятной тахты. Иногда, для разнообразия, переворачивал девушку на животик, под лобок ей подсовывал подушку, сгибал ноги в желаемую позицию: вот идеальная партнерша – горячая кукла!

Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.
Есть надежда, что теперь Произведение включат в школьную программу.

Как известно, любой автор пишет о себе. Не являлся исключением и Аксёнов. Ну вот какая у Берии была власть, с точки зрения автора? Сам автор отродясь ничем и никогда не руководил, никакого понимания административной деятельности не имеет. Но. Он же творец, он ведь художник! Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёнов хуже? Да ничем. Сталин — это, конечно, крутовато, а вот Берия — в самый раз!

Итак, какая у Берии была власть? Понятно, с точки зрения автора — беспредельная. То есть совершенно очевидно, что Берия что хотел, то и творил. Это ничего, что под Сталиным работал НКВД, который видел всё и знал про всех. И безнаказанно делать под надзором НКВД можно было весьма немногое. Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки. Было бы крайне интересно поглядеть на какого-нибудь академика сегодня, который бы так же собирался с товарищами-академиками, да гильотинировал куклу хотя бы (хотя бы) президента Академии Наук. Не говоря уже известно про кого. Можно было бы делать ставки, как долго этот академик пробудет академиком.

Ну и вот НКВД и агентура НКВД смотрят в миллион глаз — кто и чем занят. Ежедневно составляются подробные отчёты, ложатся всевидящему и всезнающему Сталину на стол. Ведь он, судя по рассказам известных очевидцев, видел и слышал абсолютно всё. Сказал кто чего не так — на Колыму. Посмотрел кто не так — на Колыму. Пёрнул кто громко — измена Родине, расстрел, семья на Колыму. Вся страна замерла от ужаса — сто миллионов сидит в лагерях! Всесоюзный староста Мишаня Калинин дышать боится — жена на зоне чалится, Молотов глаз не поднимает, все под колпаком.

А у Аксёнова Берия что хочет, то и вытворяет. Причём не сам, а с толпой подчинённых-доносчиков. А ведь каждому из подчинённых известно, что будет за недоносительство с ними самими и с их семьями. При этом они ещё и коммунисты, что усугубляет ответственность. И нет у Берии никаких врагов, никто его подсидеть/завалить не хочет, никто не собирает компромат. У Аксёнова за Берией никто не смотрит, аксёновский Берия никому не подчиняется. Он даже не работает, знай — удовлетворяет похоть. Сами собой вывозятся заводы и ресурсы за Урал, где будут работать всю войну, сам собой строится атомный проект и разрабатывается атомная бомба. У Аксёнова сферический Берия, проживающий в вакууме аксёновской головы. Ибо так оригинально видит действительность автор, эксперт по обнюхиванию чужих трусов. Вот уровень понимания автора, и вот она — высокохудожественная проза. И миллионы идиотов в этот бред верят. Чтение подобных помоев у них называется "духовной жизнью".

Далее у автора возникает вопрос: а чем же этот Берия занимался, имея беспредельную власть?! Чем занимался Берия на самом деле — автор не знает, да и знать не хочет. Автор в творческом поиске: ну вот чем бы занимался я, человек безусловно умный и на редкость одарённый, будь у меня беспредельная власть? Да что ж тут думать: носился бы по городу на машине, хватал всех баб, что мне нравятся, да у себя дома беспощадно драл по-всякому! Во сюжет!!!

И понеслась: и баб-то на улицах Берия хватал, и несчастных школьниц для Берии целые бригады ловили. А уж свирепый Лаврентий, ни на секунду не теряя эрекции, огуливал каждую всеми мыслимыми и немыслимыми для автора способами — ну, не забывая тщательно обнюхать чужие трусы, как это привычно автору. А когда изнасиловал — что потом? Потом, как сообщало российское телевидение, Берия всех самолично убивал (маньяк ведь!), а тела перерабатывал в портативной камнедробилке, которая была установлена в подвале его дома и подключена к канализации, чтобы без проблем избавляться от фарша.

Ну и кто подобный бред может написать? Совершенно очевидно, написать подобное может только гражданин, серьёзно нуждающийся в медицинской помощи. По книгам можно смело диагнозы ставить. Но только не в России! У нас по этому бреду ещё и кино снимают, многосерийное. Конечно же, на государственные деньги, то есть на деньги налогоплательщиков. А потом в принудительном порядке крутят эту дрянь по национальным каналам. Народ, правда, это говно смотреть отказывается, рейтинги никакие, ну да что возьмёшь с тупорылых?... Хоть деньги с них дерут исправно, и то хорошо — бюджеты у творцов приличные. И Настоящие Люди понимают, что вот она — Правда.

Для многих вот это — тяжелейшая утрата и предмет светлой памяти.
"По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345, Goblin: 60

Ойген
отправлено 08.07.09 01:05 # 1701


Кому: Punk_UnDeaD, #1687

Спасибо. Я никого не поучаю, мысли свои никому не навязываю. С Ириной Анатольевной общаюсь мало и без взаимных претензий. Если атакует меня - судьба!!!


DOOMer
отправлено 08.07.09 01:08 # 1702


Кому: tyqwer, #1666

> правильный ответ - 26!!!

Сорок два!!!


Симаргл
отправлено 08.07.09 01:08 # 1703


Кому: pv-seleznev, #1670

> А мне кокогО ?!! Системный блок в гарантийном ремонте, пришлось купить нетбук за 5999 р.(!!!) с 7-и дюймовым экраном!!! Таращусь во тьме, а на столе стоит 22-х дюймовый монитор!
>

На нетбуке долж0н буть разъем мониторный. Подключай.


operator31
отправлено 08.07.09 01:10 # 1704


Кому: Alec_Z, #120
поделюсь, камрад (ничего что вот так запросто?) увиденным в той "Саге" и конкретно о Лаврентии Павловиче (далее ЛП).
Едет, значит, ЛП по вечерней Москве. Видит - шлепает из консерватории студенточка (синяя юбочка, белые потнички и папочка с нотками). На его беду оказалась та студенточка родней профессора Градова (который лечил самого Иосифа Виссарионовича!!!) Уже бред...
Идем дальше. Ручной полковник ЛП убалтывает студенточку засесть в машину. Естественно, она понимает к какому СТРАШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ее угораздило попасть.
ЛП привозит ее к себе (куда смотрела законная жена ЛП совершенно непонятно).
А в это время профессор и брат студенточки жмут на все доступные рычаги, чтобы спасти девчоку из цепких лап ЛП.
Волею судеб, ее брат оказался знаком с Василием Сталиным. Уффф... как я уже устал писать все это...
Короче - студенточку ЛП отпустил после звонка от самого Иосифа Виссарионовича, причем показали его таким жалким и огорченным...

Интересующихся не аксеновским говнотворчеством, а более спокойным и взвешенным анализом Лаврентия Павловича рекомендую почитать книгу Елены Прудниковой "Лаврентий Берия. Последний рыцарь Сталина".

спасибо что прочли :)


doutorcv
отправлено 08.07.09 01:12 # 1705


Кому: Punk_UnDeaD, #1687

> Кому: Ойген, #1679
>
> > На вопрос про настоящих русских писателей отвечает И.А.Дедюхова.

gприэтом периодически она высказывает весьма здравые мнения, фильтровать только надо.


medic
отправлено 08.07.09 01:14 # 1706


Кому: DOOMer, #1702

> Сорок два!!!

Теряю хватку:(

Пора перечитать Hitchhiker's Guide to the Galaxy!!!


PljushKA
отправлено 08.07.09 01:14 # 1707


Кому: Sesstra, #1696

> [смотрит с уважением] считаю, очень правильно - детям по пк.

Да вот еще. Им же ж только дай - они всё угробят. На одном стационарном я работаю, на другом - муж. С одним буком муж по рабочим делам ходит, другой - мне, для всякого. Детям перепадает иногда поиграть, конечно, (с моего - он похуже), ну и уроки иногда при помощи инета делаем.


Bambula
отправлено 08.07.09 01:17 # 1708


Кому: zedarf, #1689

> А я вот читаю ежегодник Миннессоты по с/х за 1880 год, и там проходит идея создания МТС.

И я об том же.


Делай рас
отправлено 08.07.09 01:18 # 1709


[выделенный текст]

Это душа тов. Сталина, мстит своим недоброжелателям :)


operator31
отправлено 08.07.09 01:18 # 1710


Кому: operator31, #1704

> Короче - студенточку ЛП отпустил после звонка от самого Иосифа Виссарионовича, причем показали его таким жалким и огорченным...

он был так расстроен, что даже пиджак застегнул наперекосяк...
А несколько раз в сериале огуляли маму той студенточки. Естессно - упыри из НКВД.


Ойген
отправлено 08.07.09 01:18 # 1711


Кому: doutorcv, #1705

А что нездравое, доктор?


griboedovmc
отправлено 08.07.09 01:20 # 1712


Кому: medic, #1700

> [добавляет к ставке лекало]
>
> Теперь выигрываю я!
>

[Роясь по загашникам, с радостным воем находит секретное оружие:]
Пульт дистанционного управления к радиоприёмнику "Фестиваль" с кнопками под слоновую кость и кабелем толщиной с палец.

[Задумчиво думает, как бы вкрячить кабель в компутер.]



ГарриНатаныч
отправлено 08.07.09 01:20 # 1713


У меня вопрос к знающим комрадам.
А откуда, вообще, пошла легенда о бериевских похищениях девушек с улиц Москвы?
Кто у истоков стоял? Не Аксенов ли часом?
Хотелось бы какие-нибудь ссылочки толковые-авторитетные заиметь для ознакомления.


pv-seleznev
отправлено 08.07.09 01:22 # 1714


Кому: Симаргл, #1703

> На нетбуке долж0н буть разъем мониторный. Подключай.

Да я боюсь в этот калькулятор-переросток лезть, и так над каждым окном думает как в последний раз, неудивительно: процессор 800 мг, и жесткий диск 2 гб. Он как начал обновлять винду так память чуть не кончилась, вот починят стационарный тогда по-эксперементирую, а то виндоуз даже не переустановить - дисковода то нет! А разьем есть.


Sesstra
отправлено 08.07.09 01:23 # 1715


Кому: medic, #1685

> Из уст дамы... Хм. Грядут всякие интертрепации!

Вот-вот! А камрад в посте #1[666] еще советовал "у меня 26" крикнуть! Не зря я забоялась и не стала. 60


Фемида
отправлено 08.07.09 01:25 # 1716


1715, ух! Неужто осилила?
Заметка атомная, комментарии жгут :)


pv-seleznev
отправлено 08.07.09 01:25 # 1717


Кому: ГарриНатаныч, #1713

> Кто у истоков стоял? Не Аксенов ли часом?
> Хотелось бы какие-нибудь ссылочки толковые-авторитетные заиметь для ознакомления.

Кажестся с ХХ сьезда понеслась кривая в щявель, рекомендую с него начать.


doutorcv
отправлено 08.07.09 01:27 # 1718


Кому: Ойген, #1711

> А что нездравое, доктор?

не знаю, как сейчас, но все ее двухлетней давности высказывания про жидов и русский национализм - или оголтелый бред, или очень правильная конъюнктурная работа.


Ойген
отправлено 08.07.09 01:29 # 1719


Кому: doutorcv, #1718

Сейчас ещё прекрасней.


ГарриНатаныч
отправлено 08.07.09 01:31 # 1720


Кому: pv-seleznev, #1717

> Кажестся с ХХ сьезда понеслась кривая в щявель, рекомендую с него начать.

Ага, благодарю, наводка принята.
Но может кто знает конкретнее, тут контингент отзывчивый и эрудированный.


W!nd
отправлено 08.07.09 01:32 # 1721


Кому: pv-seleznev, #1714

> Да я боюсь в этот калькулятор-переросток лезть, и так над каждым окном думает как в последний раз, неудивительно: процессор 800 мг, и жесткий диск 2 гб. Он как начал обновлять винду так память чуть не кончилась, вот починят стационарный тогда по-эксперементирую, а то виндоуз даже не переустановить - дисковода то нет! А разьем есть.

Нормальный нетбук, не наговаривай на технику. :) Монитор подключай, не бойся. Винду переставлять не надо, гарантии лишишься, да и работает она нормально.

Кому: Всем

Тред весь не читал, были уже такие, кто лично видел, как Берия молодых девушек хватал и насиловал?


litios
отправлено 08.07.09 01:32 # 1722


Кому: Фемида, #1716

> 1715, ух! Неужто осилила?

Вот это по нашему, по тупичковски! :)

> Заметка атомная, комментарии жгут :)

[услужливо пододвигает кресло]
Прошу вас, мадам, переведите дыхание.
Чай, кофе? :)


doutorcv
отправлено 08.07.09 01:32 # 1723


Кому: Ойген, #1719

> Сейчас ещё прекрасней.

ой-вей.
от этого иногда становится реально грустно.


W!nd
отправлено 08.07.09 01:35 # 1724


Кому: Фемида, #1716

> 1715, ух! Неужто осилила?
> Заметка атомная, комментарии жгут :)

Завидую, где столько времени находите? :)


гуманитарий
отправлено 08.07.09 01:38 # 1725


Кому: спиртсмен, #812

Да, веселого мало с такой работой.Хотя нравятся мне гуманитарные науки, истфил--форева, как говорится.
Нет, разумеется, про этот эпизод там ничего сказано не было, хотя это явно оживило бы защиту. там больше про образы страдающих интеллигентов разговор шел. Все покачивали головами, мол, как страшно жить, поэтому я не выдержал, и влез в прения. Там посыл был в том, что мол, раньше были мифы о хорошем СССР и Сталине, а Аксёнов раскрыл "Правду". Ну, я хотя бы смог склонить присутствующих признать тот факт, что это все же не какая-то "Правда", а, в лучшем случае, такой же миф, только, так сказать, с обратным знаком. На лекциях стараюсь все же вести нужную пропаганду. Другое дело, что я--зарубежник, читаю курсы по истории европейской литературы, поэтому русской литературы и не касаюсь, практически.Мне, правда, тут вот позвонили, и предложили стать деканом факультета, но я откажусь, видимо, так как администратор и организатор из меня--нулевой. Да к тому же какой из меня декан, когда я всего лишь кандидат, а над докторской только пока начинаю думать? Да и вообще не по мне такие должности.


Фемида
отправлено 08.07.09 01:41 # 1726


Кому: litios, #1722

Спасибо, камрад :)

Кому: W!nd, #1724

Временно домокозявка, в перерывах между сном и кухней :)


W!nd
отправлено 08.07.09 01:44 # 1727


Кому: Фемида, #1726

> Временно домокозявка, в перерывах между сном и кухней :)

[больше не завидует]

:)


гуманитарий
отправлено 08.07.09 01:51 # 1728


Кому: doutorcv, #821

Безусловно,элемент пародии у Сорокина присутствует, там и пастиш богато представлен, да и с интертекстуальностью нормально, постмодернизм же, извиняюсь за выражение. Только уж больно у него развернутая пародия. И не только там есть антисоветские выпады. Наконец, не так давно вот вышел "день опричника", так что тенденция налицо.


NickRomancer
отправлено 08.07.09 01:52 # 1729


Кому: operator31, #1704

> ЛП привозит ее к себе (куда смотрела законная жена ЛП совершенно непонятно).

Хотел скопипастить из Бушкова, но нашёл на Тупичке:
http://games.oper.ru/news/read.php?page=6&t=1051602609#609


Атлетыч
отправлено 08.07.09 01:54 # 1730


Ну вот, наконец-то до Сорокина добрались
Вы еще Бояна Ширянова вспомните, блин


гуманитарий
отправлено 08.07.09 01:54 # 1731


Кому: Pendalf, #832

Я же сказал: " и проч". А то всех поименно, кого любит, в большинстве своем, филологическая профессура--это долгонько выйдет.


Атлетыч
отправлено 08.07.09 01:56 # 1732


[глядит на главный баннер]

Урааааа!!!

Я правильно понимаю, как сегодня касса в кинотеатре откроется - уже можно за билетом метнуться???


Starshina
отправлено 08.07.09 01:59 # 1733


На мой замутненный взгляд у В.Асенова ровно одна приличная книжка (детская) -
"Мой дедушка - памятник"


Ойген
отправлено 08.07.09 02:00 # 1734


Кому: Атлетыч, #1732

Отставить! Команды не было!!!


DOOMer
отправлено 08.07.09 02:00 # 1735


Кому: Атлетыч, #1732

> сегодня касса в кинотеатре откроется - уже можно за билетом метнуться???

Маладой чилавек, за мной будите!!!


Stu67
отправлено 08.07.09 02:01 # 1736


Кому: Делай рас, #1693

> д) Больше о тов. Сталине не разговариваем.

В России о Сталине нельзя так с бухты-барахты разговаривать. Дело с большой долей вероятности может закончится ссорой или даже дракой. Неоднократно сдерживал себя, когда мои знакомые, очень приятные во многих отношениях люди, вдруг делали заявления типа "Сталин уничтожал русский народ".


doutorcv
отправлено 08.07.09 02:01 # 1737


Кому: гуманитарий, #1728

> так что тенденция налицо.

камрад, какая тенденция? ты о чем?
тенденция пародировать стили? так она у него с семидесятых, еще до того, как его сделали знаменитым.


doutorcv
отправлено 08.07.09 02:02 # 1738


Кому: Атлетыч, #1730

> еще Бояна Ширянова вспомните

Ширянов - это антинаркоманский памфлет.
при чем тут Ширянов?


Юлия Сундук
отправлено 08.07.09 02:06 # 1739


Кому: Starshina, #1733

> На мой замутненный взгляд у В.Асенова ровно одна приличная книжка (детская) -
> "Мой дедушка - памятник"

Согласная я!

Хотя... говорят, у него еще есть "Сундучок, в котором кто-то стучит", но я эту книгу не читала!!!


Stu67
отправлено 08.07.09 02:06 # 1740


[смотрит на баннер]

Название "Враги народа" смотрелось бы куда лучше. С его помощью прокатчики бы надежнее приковали внимание потенциального зрителя к рекламе. Но это мое субъективное мнение, конечно.


Атлетыч
отправлено 08.07.09 02:07 # 1741


Кому: doutorcv, #1738

> при чем тут Ширянов?

Ты точно внимательно его читал?

Это говнотворчество, с элементами педерастии и порнухи.
Чуть не присел за это, бедняга.


Stu67
отправлено 08.07.09 02:08 # 1742


Кому: Starshina, #1733

> На мой замутненный взгляд у В.Асенова ровно одна приличная книжка (детская) -
> "Мой дедушка - памятник"

Жаль, что автор не сможет выпустить книгу в новой редакции. Нынче, будучи свободным от цензуры, он бы развернулся как следует! Потеряли шедевр!


2628is
надзор
отправлено 08.07.09 02:10 # 1743


Кому: Stu67, #1736

> Неоднократно сдерживал себя, когда мои знакомые, очень приятные во многих отношениях люди, вдруг делали заявления типа "Сталин уничтожал русский народ".

[рж0т]
На работе при моём появлении все разговоры на подобные темы мгновенно прекращаются :))

Репутация, однако!!!


Атлетыч
отправлено 08.07.09 02:11 # 1744


Кому: DOOMer, #1735

> Маладой чилавек, за мной будите!!!

Нифига себе, сказал я себе

Я первый баннер заметил, и теперь оказывается что за тобой буду.
Есть справедливость в этом мире, а???


doutorcv
отправлено 08.07.09 02:12 # 1745


Кому: Атлетыч, #1741

> Ты точно внимательно его читал?

ну, я его практически по работе дважды читал.
тут ооооочень спорный вопрос, даже опасный.

я, если что, сразу оговорюсь, что я против наркотиков и наркоманы - люди больные.


HOHOL
отправлено 08.07.09 02:13 # 1746


Кому: Orient, #1636

> и бабушкины счеты (2 шт - она главбухом была!)!!!

три моих "Феликса" зарулят всех в минуса!!!


HOHOL
отправлено 08.07.09 02:15 # 1747


Кому: FX45, #1656

> Кому: Goblin, #1136
>
> > - All eyes on me, bitches!!! (c)
>
> [профессионально переводит]
>
> - Все глаза на мне, стервы!!!

[суперпрофессионально переводит]

- Сюда глядеть, суки!!!


Юлия Сундук
отправлено 08.07.09 02:17 # 1748


Кому: HOHOL, #1746

> три моих "Феликса" зарулят всех в минуса!!!

А при помощи доброго слова и пистолета можно добиться гораздо больше, чем просто при помощи доброго слова!!! ©


zedarf
отправлено 08.07.09 02:22 # 1749


Вдруг вспомнилось. И стало все понятно. А именно: почему в библе амеровского вуза, в котором я просиживаю бабло Госдепа, помимо 4-х полок СоЛЖЕницына в различных изданиях различных лет и на нескольких языках имеется 2, кажется, полки Оксёнова. Простите акцент на фамилии. Там еще особо выделяются Бродский, Пастернак и Довлатов. Потому как их там мноого. И, видимо, по количеству книжек можно судить о направленности содержания. Ибо данная библа (и думаю, что многие другие тоже) не любит покупать несколько книжек с одним и тем же содержанием - типа западло, что скубенты будут важные книжки бесплатно читать. А тут вон как - столько много сразу, и все об одном и том же. Сразу понятно, как важно иметь вдосталь макулатуры антисоветского толка.


HOHOL
отправлено 08.07.09 02:24 # 1750


Вот гляжу на верхний баннер и думаю: "Д" - именно тот человек, который в последней "Д" и нарисован. 60


HOHOL
отправлено 08.07.09 02:26 # 1751


Кому: HOHOL, #1750

> в последней "Д"

Ой, не в "последней". В "крайней" правой. 60


HOHOL
отправлено 08.07.09 02:28 # 1752


Кому: Юлия Сундук, #1748

> А при помощи доброго слова и пистолета можно добиться гораздо больше, чем просто при помощи доброго слова!!! ©

А при помощи слова и "доброго пистолета"... 60


uliv
отправлено 08.07.09 02:29 # 1753


Вебмастерам:
заметка http://oper.ru/news/read.php?t=1051601392 разъезжается.


HOHOL
отправлено 08.07.09 02:32 # 1754


Кому: Stu67, #1742

> Жаль, что автор не сможет выпустить книгу в новой редакции. Нынче, будучи свободным от цензуры, он бы развернулся как следует! Потеряли шедевр!

После смерти Жукова, еще несколько редакций вышло. И все чуть-чуть разные.


mirolub
отправлено 08.07.09 02:46 # 1755


это какой надо иметь мозг чтоб такое говно писать...
противно.

Берия конечно был фигурой противоречивой, там и наговорили на него много потом, но вот в эту йню просто нереально поверить.
Это же не нормального человека поведение, не умного и расчетливого садиста - это поведение маразматика с шизой и эрекцией.

помои а не текст. Неудивительно что особо не слышал про его смерть.


Ипостас Архонтов
отправлено 08.07.09 02:56 # 1756


Кому: operator31, #1704

> ЛП привозит ее к себе (куда смотрела законная жена ЛП совершенно непонятно).

Непонятно также куда смотрит сын ЛП Серго и его молодая жена. А жили они вместе.


Malachi
отправлено 08.07.09 03:01 # 1757


Блин. Вот так вот читаешь о смерти человека на какой-нибудь Ленте и ничего о нём не знаешь. А потом посмотришь, что он писал - и вся суть раскрывается. Очень жаль, что этого "писателя" вовремя не вылечили.


W!nd
отправлено 08.07.09 03:16 # 1758


Кому: Malachi, #1757

> Очень жаль, что этого "писателя" вовремя не вылечили.

Такие неизлечимы. Его выслали из страны.


Омон Ра
отправлено 08.07.09 03:48 # 1759


Кому: Goblin, #741

> Антисоветский - значит, антирусский.

Таким образом, убежденный монархист является врагом России?


Goblin
отправлено 08.07.09 03:48 # 1760


Кому: Омон Ра, #1759

> Антисоветский - значит, антирусский.
>
> Таким образом, убежденный монархист является врагом России?

В настоящий момент - да.

Плюс, конечно, в настоящий же момент - идиотом.


тов.Дынин
отправлено 08.07.09 04:15 # 1761


281 Ориент.
пусть она лучше у меня космо читает чем этот бред сумасшедшего. Самое печальное что такое чтиво у неё в почете! Как нобелевский комитет просмотрел кандидата?


ProstoJa
отправлено 08.07.09 05:29 # 1762


>Василий Аксёнов всё

Мразь.


@nge1
отправлено 08.07.09 05:47 # 1763


Кому: luminar, #41

> чем больше дифирамбов поют по телевизору, напирая на Борьбу за Правду в тяжёлый советский период, тем большая гнида сложила сотни.

Охуенно сказал, камрад, позволь подписаться.


zorro desierto
отправлено 08.07.09 05:47 # 1764


Кому: cherepah, #495

> cherepah

Друг, а когда Берия в центральный аппарат НКВД пришел из Грузии? В каком году? И где он жену Стаханова огулять хотел? В квартире, где с женой, сыном, невесткой и внуком жил?


hartig
отправлено 08.07.09 05:48 # 1765


"Эпитафия"?! Метко. ))


Омон Ра
отправлено 08.07.09 05:49 # 1766


Кому: Goblin, #1760

> В настоящий момент - да.
>
> Плюс, конечно, в настоящий же момент - идиотом.

Стало быть, и православного человека в какой-то степени можно посчитать если не врагом, то сомнительным элементом.


easternbear
отправлено 08.07.09 06:08 # 1767


Кому: Ипостас Архонтов, #1756

> Непонятно также куда смотрит сын ЛП Серго и его молодая жена. А жили они вместе.

Как куда! Серго крутил ручку камнедробилки, а его жена помогала ЛП засовывать в нее несчастную жертву!!

Нет слов. Только эпитафия.


Шмель
отправлено 08.07.09 06:14 # 1768


Кому: Goblin, #1760

> Таким образом, убежденный монархист является врагом России?
>
> В настоящий момент - да.
>
> Плюс, конечно, в настоящий же момент - идиотом.
>

Так точно, первое проистекает из второго.

А так, на словах они все партриоты.


Молчу
отправлено 08.07.09 06:27 # 1769


Кому: Bambula, #1607

> Обратно есть мнение, что крупное предприятие, особенно с циклом "сырьё-производство-прилавок" эффективнее частника, который "кустарь-одиночка без мотора" © см. политэкономия.

абсолютно так, сейчас чтобы животноводческий сектор развивался, надо в одном хозяйстве вести стадо на 1000 (тысячу) голов (500 - это уже проще резать, нерентабельно никак). а это - молоко и мясо, между прочим.


Pollinctor
отправлено 08.07.09 06:28 # 1770


Кому: W!nd, #1721

> Тред весь не читал, были уже такие, кто лично видел, как Берия молодых девушек хватал и насиловал?

Да-да-да. Мне тоже интерестно.


Собакевич
отправлено 08.07.09 06:28 # 1771


Кому: Юлия Сундук, #1739

> "Сундучок, в котором кто-то стучит", но я эту книгу не читала!!!

Отличная подростковая книжка! Продолжение "Мой дедушка - памятник"


Ипостас Архонтов
отправлено 08.07.09 07:35 # 1772


Кому: easternbear, #1767

> Как куда! Серго крутил ручку камнедробилки, а его жена помогала ЛП засовывать в нее несчастную жертву!!
>
> Нет слов. Только эпитафия.

Да. Эпитафия "не в бровь а в глаз".


Gans
отправлено 08.07.09 07:41 # 1773


Кому: Goblin, #1760

> Кому: Омон Ра, #1759
>
> > Антисоветский - значит, антирусский.
> >
> > Таким образом, убежденный монархист является врагом России?
>
> В настоящий момент - да.
>
> Плюс, конечно, в настоящий же момент - идиотом.

Монархист монархисту рознь - тот, кто считает, что надо восстановить династию Романовых на русском престоле - да, безусловно, должен пройти курс лечения. Тот же кто считает, что надо организовать власть по монархическому принципу имеет право на обсуждение. Например, камрад ФВЛ где-то писал, что неплохо было бы организовать что-то типа римского принципата. От себя добавлю, что можно и домициат - кому как нравится.


kopirka
отправлено 08.07.09 07:41 # 1774


Кому: @nge1, #1763

Не все так однозначно. Зыкина за Правду не боролась.
Странно, кстати.


Nord
отправлено 08.07.09 07:45 # 1775


Кому: Омон Ра, #1766

> Стало быть, и православного человека в какой-то степени можно посчитать если не врагом, то сомнительным элементом.

Это как? Ты учитываешь, что русская культура крепко связана с православием, а в СССР с сороковых годов верующие особо в правах не поражались? См. высказывание главного про соседа-баптиста, которому кровавая советская власть доверила военный самолет.

И вообще, СССР -- не Народная Албания. Вот там Энвер Ходжа заявил, что его страна -- первое полностью атеистическое государство, и священников гонял до самой смерти.


Lexa!
отправлено 08.07.09 07:57 # 1776


Кому: Niemand, #940

> Позволь еще вопрос. Я тут хочу почитать хорошие книги о Ленине, может подскажешь, какие добротные книги о нём есть?

Предлагаю прочитать труды товарища Ленина.


grezko
отправлено 08.07.09 07:59 # 1777


Все идет по плану:
http://news.mail.ru/politics/2722132
Пьете пепси-колу 20 лет, Дмитрий Анатольевич? А сколько лет пили Буратино?
Открываете новый завод по ее производству? А когда откроете новый завод для производства отечественной продукции?
Ну и невоенные грузы из Афганистана, скорее всего, представляют собой белый порошок.


Хоттабыч
отправлено 08.07.09 08:10 # 1778


Кому: griboedovmc, #1712

В своё время распилил два "Фестиваля" напополам, вырезав УНЧ. Шасси скрепил заклёпками из гвоздей. Силовой трансформатор оставил один. Работает стереоусилитель до сих пор.

А зря я приёмники испортил. А какие там НЧ динамики были!


TheDoon
отправлено 08.07.09 08:49 # 1779


Кому: Омон Ра, #1759

> Таким образом, убежденный монархист является врагом России?

Был такой очень известный (про него коммунисты даже кино сняли "Перед судом истории", 1964 г.) монархист (далеко не на словах) Василий Витальевич Шульгин. Как-то в 60-х, на отдыхе в Гаграх его встретил Владимир Сергеевич Бушин, который не упустил случая познакомиться и как-то при случае спросил, как Василий Витальевич относится к коммунистам. На что тот ответил (привожу по памяти): "Мы, монархисты, мечтали сделать Россию могучей и процветающей. Большевики сделали её такой. И это меня с ними мирит."
Это в личной беседе сказал человек, который с оружием в руках боролся с большевиками, отведал большевистской тюрьмы и неоднократно мог быть поставлен к стенке этими большевиками.
Поведение же нынешних "православных монархистов", выращенных Советской властью, делает их похожими на пидарасов.


Jameson
отправлено 08.07.09 08:49 # 1780


Кому: Doublesun, #1463

> Кстати Томас Джефферсон, один из отцов основателей, пердолил своих чернокожих рабынь.
>
> Кстати, известная связь только с одной. У той было 8 детей и ДНК экспертиза подтвердила отцовство только одного. Так что еще неизвестно, от кого она остальных 7м завела.

Это было номрально для всех тогдашних американских рабовладельцев. Так что просто достаточно сказать что Т. Джефферсон был рабовладельцем.


Jameson
отправлено 08.07.09 08:50 # 1781


Кому: Blekota, #1500

> Сам себе противоречишь. Ибо если ВСЕ камменты - за ДЮ, то ты и сам - ДЮ
>
> Не пали контору, камрад

"Если ты говоришь что ты не Тарталья -значит ты точно -Тарталья! Взять его!"


cvetkof
отправлено 08.07.09 09:02 # 1782


Кому: Омон Ра, #1766

> Стало быть, и православного человека в какой-то степени можно посчитать если не врагом, то сомнительным элементом.

Поясни.


cvetkof
отправлено 08.07.09 09:05 # 1783


Кому: Gans, #1773

> От себя добавлю, что можно и домициат - кому как нравится.

Давайте сделаем все как в Древнем Риме и у нас все сразу станет заебись.


02014
отправлено 08.07.09 09:05 # 1784


Кому: Беспечный Лесовод, #1179

> до чего Сталин Австро-Венгрию довёл

А потом еще на земле Франца-Иосифа бомбы взрывали.



Кому: izh306, #1204

> Интересное признание Аксенова:
>
> «У меня в 42-м было совершенно четкое ощущение, что мы тут и помрем. Что нас все оставили и никто не печется о казанских детях. И только через год стало ясно, что мы не умрем. Почему — это трудно сказать. Я, например, считаю, что мы выжили, потому что научились мошенничать. Не умели, а потом научились. Стали знать, кому чего давать, от кого чего ждать. Появились продукты ленд-лиза. Из северных конвоев до нас доходили яичный порошок, сало «лярд», ветчина, сухое молоко. Это и спасло нас от рахита и деградации».


Очень интересное. Явное противоречие. Считает, что выжил из-за мошенничества, и тут же пишет, что спасло их налаженное питание из военных поставок. То есть детей врагов народа кормили не только тыловым питанием, но и продукцией военных поставок.
Полное раздвоение сознания.


486dx2
отправлено 08.07.09 09:10 # 1785


Кому: cvetkof, #1783

> Давайте сделаем все как в Древнем Риме и у нас все сразу станет заебись.

Точно! Москвичей и питерцев объявим Гражданами. А всех остальных - на галеры и в каменоломни.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.09 09:15 # 1786


Кому: Столярный, #1109

> И повторю - других мудаков у нас нет (и не было), надо работать с теми мудаками, какие есть.

А можно как-нибудь совсем без мудаков?


Медвед Полоскун
отправлено 08.07.09 09:17 # 1787


Кому: pv-seleznev, #1714

> Да я боюсь в этот калькулятор-переросток лезть, и так над каждым окном думает как в последний раз, неудивительно: процессор 800 мг, и жесткий диск 2 гб. Он как начал обновлять винду так память чуть не кончилась, вот починят стационарный тогда по-эксперементирую, а то виндоуз даже не переустановить - дисковода то нет! А разьем есть.

Странно, у моей жены похожий, тока винт 4Гб, оперативки 1Гб - так все летаеть. Вместа винды стоит бессмысленный и беспощадный Линукс.


W!nd
отправлено 08.07.09 09:23 # 1788


Кому: 486dx2, #1785

> Точно! Москвичей и питерцев объявим Гражданами. А всех остальных - на галеры и в каменоломни.

Бля, накаркаешь счас!!!


02014
отправлено 08.07.09 09:25 # 1789


Кому: ququ, #1305

> В событиях такого масштаба не может быть виноват один человек. Больше всего виноват сам Николай и его министры внутренних дел. Не хватило им духа (или ума?) в нужный момент применить сталинские методы по борьбе с контрой, вредителями и дезертирами.

Это было в 1905-07. Неужели трудно понять - что контра, вредители и дезертиры - это следствие.
Подобное следствие (симптоматику) и сняли в 1907, но причины остались.
Безземелье, низкий уровень жизни, война.
Может, изучим про ревситуацию, про объективные и субъективные предпосылки, а уж потом будем покровы рвать?



Кому: ququ, #1364

> Кто виноват в том что они активно участвовали в разложении армии? Если совершается преступление, то кто виноват преступник, милиция, потерпевший?

Царь и его окружение. Армию разложили не большевики. Армию разложила бессмысленная и неудачная бойня и нищета, помноженная на бардак в тылу.
Ну как пример - у вас рваная рана, кровотечение, общее недомогание, а на рану еще пяток комаров сели.
И этих комаров обвинить в потере крови, а не того, кто рану нанёс.
Большевики воспользовались ситуацией.


> Уголовной ответственности он, на сколько мне известно, не подвергался. Наверно он был один Д'Артатьян среди таких как Камо. Тут мы это не выясним. Но намеки на уголовное прошлое Джугашвили были за долго до XX съезда.

На него ничего не накопали и при царе. Ну нет на него ничего.
Всё остальное - домыслы.


Хорек Паникер
отправлено 08.07.09 09:31 # 1790


Осилил таки,

Да, знатные вчера вечер с ночером были, знатные

А, еще, чуть не забыл

[Прочищает голосовые связки]

ГАВ!!


02014
отправлено 08.07.09 09:34 # 1791


Кому: КрикБобра, #1440

> Аффтар явно был озабоченным мудаком

Там вся книга этим наполнена.
Кто кого как, и как жену свою маршал после отсидки, и как жена маршала с Харатьяном.
И везде нездорово как-то. Говнисто.
Писал то, видать, что у него в голове.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.07.09 09:35 # 1792


Кому: ququ, #1305

> готовилась конституция

Кем? Когда?

> Больше всего виноват сам Николай и его министры внутренних дел.

К началу ГВ (весна 1918-го) Николай был немного в отставке.


> Потом его однопартийцы едут в армию, пробираются на солдатскую кухню и гадят по большому в первое, что бы солдаты поняли что они служат ненавистным олигархам.

Неужто Сталин помимо прочего еще и в чан с солдатским супом срал? Покровы продолжают срываться!!!


dlynx
отправлено 08.07.09 09:40 # 1793


Кому: Niemand, #940

Лучшее, что доводилось встречать лично мне о Ленине:

>Ленин в жизни. Систематизированный свод воспоминаний современников, документов эпохи, версий историков.

Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Звездный мир, 2004 г.
Твердый переплет, 640 стр.
Цынк: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1652330/


RoNyDead
отправлено 08.07.09 09:41 # 1794


Кому: гуманитарий, #1731

> Я же сказал: " и проч". А то всех поименно, кого любит, в большинстве своем, филологическая профессура--это долгонько выйдет.

Получаеться так, что ты гуманитарий, но входишь в опозицию филологической профессуре. Так? Воспользуюсь моментом, спрошу: каких аФФторов порекомендуешь? Для общего развития. Без шуток.


T.E.S.
отправлено 08.07.09 09:42 # 1795


Кому: 486dx2, #1785

В начале было еще суровее - гражданами были только патриархи в семье. Так что всех питерцев и москвичей объявлять гражданим тоже не правильно!!!
КС


Малиновая Харя
отправлено 08.07.09 09:42 # 1796


Кому: 486dx2, #1785

> А всех остальных - на галеры и в каменоломни.

А интеллигенцию - конструировать камнедробилки.


easternbear
отправлено 08.07.09 09:42 # 1797


Кому: cvetkof, #1782

> Стало быть, и православного человека в какой-то степени можно посчитать если не врагом, то сомнительным элементом.
>
> Поясни.

Похоже, камрад считает православных латентными монархистами :)

Кому: 486dx2, #1785

> Москвичей и питерцев объявим Гражданами. А всех остальных - на галеры и в каменоломни.

К этому все и идет. [на всякий случай приготовил топор]


DTroshev
отправлено 08.07.09 09:43 # 1798


Кому: operator31, #1704

> Интересующихся не аксеновским говнотворчеством, а более спокойным и взвешенным анализом Лаврентия Павловича рекомендую почитать книгу Елены Прудниковой "Лаврентий Берия. Последний рыцарь Сталина".

От читавших камрадов слышал, что автор в книге постоянно передергивает факты. Кое-кто даже сравнивал её с Бушковым - дескать, очередная "альтернативная история", где факты либо притягиваются за уши, либо прямо перевираются с рассчетом "а все равно никто проверять не будет". Посему книгу не читал, считая очередным псевдоисторическим говнотворчеством. Восполню пробел.


Хорек Паникер
отправлено 08.07.09 09:44 # 1799


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1792

> Кем? Когда?

Я ради этого 400 комментов прошерстил, пока ответа нет

> Неужто Сталин помимо прочего еще и в чан с солдатским супом срал? Покровы продолжают срываться!!!

То-то еще будет когда дойдем до доселе неизвестных страниц роли Кобы в ВОВ, чего он там, лично, еще наподкладывал воевавшим вопреки его воли красноармейцам


easternbear
отправлено 08.07.09 09:44 # 1800


Кому: griboedovmc, #1712

> Пульт дистанционного управления к радиоприёмнику "Фестиваль" с кнопками под слоновую кость и кабелем толщиной с палец.

Радиоприемник "Волна-К"! Слабо побить??



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк