Саакашвили скорбит по НАТО

21.07.09 13:46 | Goblin | 5033 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Грузии вряд ли удастся вступить в НАТО, а также вернуть контроль над Абхазией и Южной Осетией в ближайшее время. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью газете The Wall Street Journal, на которую ссылается InoPressa.ru. "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

До августовской войны Саакашвили уверенно говорил о вступлении своей страны в НАТО и ЕС и о неминуемом реинтеграции двух самопровозглашенных республик — Южной Осетии и Абхазии в состав Грузии, отмечает газета. Теперь надежды Грузии на вступление в НАТО "почти мертвы", заявил Саакашвили.
Саакашвили потерял надежду

Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.
Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 39 | 40 | 41 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033, Goblin: 15

AborT
отправлено 24.07.09 19:10 # 3901


Кому: Digger, #3898

> Бог есть???

С такими ценами - Кршна! :)

То есть как теперь принято называть не Кршна и Вишну, а Крышень и Вышень!!!


Собакевич
отправлено 24.07.09 19:12 # 3902


Кому: Digger, #3888

> Блин, есть прайс, но не весь. :( Не успели. Вот, что осталось: http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2125

Вот это в ХХС мне особенно понравилось:

2. Дополнительное выносное светотехническое оборудование, устанавливаемое на сцене.
Прожектор следящего света (пушка) (2 шт.) 5200.00 10400.00
Вращающаяся голова (6 шт.) 2600.00 15600.00
Прожектор заливного цвета 2.5 кВт (2 шт.) 1300.00 2600.00
Генератор тяжелого дыма (2 шт.) 1200.00 2400.00
Генератор легкого дыма (2 шт.) 700.00 1400.00
Генератор снега (2 шт.) 700.00 1400.00
Генератор мыльных пузырей (2 шт.) 700.00 1400.00
Итого: 35000.00

[воет]


strateg
отправлено 24.07.09 19:13 # 3903


Кому: Собакевич, #3902

> Генератор тяжелого дыма (2 шт.) 1200.00 2400.00

Наркотеки??


AborT
отправлено 24.07.09 19:13 # 3904


Кому: Собакевич, #3902

> [воет]

"С блекджеком и шлюхами" © :)


Digger
отправлено 24.07.09 19:13 # 3905


Кому: AborT, #3900

> Ыц-ыц-тыды-тыды-ыц-ыц - жгуны-диджеи и танцовщицы топлесс, только сегодня в Храме Христа Спасителя, отрывайся на все деньги!!!

А как же православная машина мыльных пузырей из святой воды? Без неё - никуда.


Digger
отправлено 24.07.09 19:16 # 3906


Кому: AborT, #3904

> "С блекджеком и шлюхами" © :)

Храм-Христа-На-Бассейне! С блэкджеком и шлюхами.

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Я эту ахинею уже 6 лет у себя публикую. Там как в сказке. Чем дальше - тем страшнее.


Theseus
отправлено 24.07.09 19:17 # 3907


Кому: j_silver, #3782

> любопытная складывается картина: камрады-атеисты предъявляют к верующим требования по знанию церковных канонов на уровне священнослужителя, и по соблюдению заповедей - на уровне кандидата в святые (за малейшее отступление/незнание - гнать в три шеи из православных!!!).

а как же, назвался груздем, полезай в кузов. Опять-таки, на тебя гонения пошли - можешь стать интернет-мучеником. Веру надо отстаивать, вспомни историю христианства. Базовые знания надо иметь, здесь камрады быстро на ошибках ловят, кстати, что очень полезно.

Веришь в бога - хорошо. Это твое право, стал лучше - тоже хорошо.


Шмель
отправлено 24.07.09 19:18 # 3908


Кому: Собакевич, #3902

> Вот это в ХХС мне особенно понравилось:

Это дорого или дёшево?


AborT
отправлено 24.07.09 19:18 # 3909


Кому: Digger, #3905

> А как же православная машина мыльных пузырей из святой воды? Без неё - никуда.

Не, я понимаю пацанов - бизнес есть бизнес ;) Хули сиднем сидеть, пусть площади работают, приносят доход. На сигаретах с водкой подбили банк, чего бы теперь помещения не использовать - на что золото для куполов то покупать? ;)


Theseus
отправлено 24.07.09 19:22 # 3910


Кому: Собакевич, #3902

> Блин, есть прайс, но не весь. :( Не успели. Вот, что осталось: http://realigion.ru/index.asp?act=review&nID=2125

да вроде там всего 3 прейскуранта, а не прайса, как модно нынче. Оттуда:

Патриарший зал (Банкет - 250 чел. Фуршет - 300 чел.) 75000.00 рублей в день


Tashka
отправлено 24.07.09 19:22 # 3911


Кому: ПТУРщик, #3600

> Мне 18!!!
> > Кто сомневается еще???
>
> Ну а "Овода"-то читала ?

Как ни странно, да!

Но абсолютно не помню про что!!!


AborT
отправлено 24.07.09 19:23 # 3912


Кому: Digger, #3906

> Храм-Христа-На-Бассейне! С блэкджеком и шлюхами.

Бассейн был отличный, проститутки там были тоже неплохие.

Я зимой любил ходить - в двух шагах от дома ведь, а так удобно.

> Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Я эту ахинею уже 6 лет у себя публикую. Там как в сказке. Чем дальше - тем страшнее.

А чего грустить то? Византийщина с циганщиной ведь публично демонстрируется - сами все в золоте, иконы в золоте, вокруг первые лица государства, бояться нечего. Даже бедного Нургалиева заставили свечки держать - чисто некромонгеры, обращающие в свою веру или истребляющие миры!!! :)


Stu67
отправлено 24.07.09 19:24 # 3913


Статья из Итогов про Храм Христа Спасителя и его собственников:

http://www.itogi.ru/archive/2001/26/105930.html


AborT
отправлено 24.07.09 19:25 # 3914


Кому: Tashka, #3911

> Как ни странно, да!
>
> Но абсолютно не помню про что!!!

Там про революционера-одиночку ;) Народный мститель монтекристо-стайл.

Эдакий ницше-горьковский человек новой эпохи. Бреденятина редкостная, заодно вместе со "Звездой пленительного счастья" про декабристов очень нравится женщинам ;)


Dhole
отправлено 24.07.09 19:27 # 3915


Кому: AborT, #3877

> там рядом у меня хата - ставить негде уже машины, весь двор забит под завязку, надо бы прицениться к православной парковке.

400 рубелей в сутки - хуйня для состоятельных парней!!!

И заметь - под обороной воинства божъева.


Dhole
отправлено 24.07.09 19:28 # 3916


Кому: Theseus, #3899

> Верую в Ньютона и Шредингера и сечение Дедекинда, ставлю свечку святому Архимеду Сиракузкому.

Аминь!


easternbear
отправлено 24.07.09 19:32 # 3917


Кому: AborT, #3914

> Бреденятина редкостная, заодно вместе со "Звездой пленительного счастья" про декабристов очень нравится женщинам ;)

Ну должно же что-то нравиться женщинам, не нашими же небритыми рожами им по утрам любоваться ;)


Симаргл
отправлено 24.07.09 19:35 # 3918


Кому: AborT, #3914

> Эдакий ницше-горьковский человек новой эпохи.

Ну, дам-то не это влеч0т. Вьюноша бледный с взглядом горящим, вот что трогает женские [сердца]места.


Tashka
отправлено 24.07.09 19:37 # 3919


Кому: Лео, #3642

> Девушка, а можно вас в кино сводить?

[краснеет и смущщается]

ну, я бы с тобой и по пустыне прогулялась бы...!


Kleine Мук
отправлено 24.07.09 19:41 # 3920


>Россия введет санкции против США в случае поставок оружия в Грузию. Такое заявление сделал в пятницу постоянный представитель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

http://www.newsru.com/russia/24jul2009/voor.html

Интерессные вещи, оказывается, иногда по йеху бают.


Tashka
отправлено 24.07.09 19:42 # 3921


Кому: Digger, #3670

> А вот четки - это сильно. Их не каждому монаху разрешают носить.
>
> Чёрт! Опять забыл себе чётки купить.

Кстати, а почему не каждому монаху разрешают?

Я, правда, слышала, но так и не поняла причины.


Tashka
отправлено 24.07.09 19:45 # 3922


Кому: 486dx2, #3674

> Ежели будешь брать - по древнеяпонским понятиям самые зачОтные четки из хрусталя или яшмы.

Хоссспади!!! А это еще откуда взято, про древнеяпонские понятия??


andre
отправлено 24.07.09 19:46 # 3923


Миша, Миша!
Где твоя улыбка,
Полная задора
И огня?!


kemerovo
отправлено 24.07.09 19:48 # 3924


Кому: bf, #2605

От СССР остались 2 куска - Белоруссия и Приднестровье.
Там у власти русские патриоты.
В Кремле - прозападный антирусский режим.
Для которого и белорусы, и приднестровцы - протоплазма (впрочем, как и русские РФ).
Цель Лукашенко - сбережение белорусского народа.
Он никогда не согласится отдать белорусов во власть Чубайса и компании.

Союз с Кремлем для Лукашенко тактический - до патриотического русского реванша в РФ.
Этого реванша нет, а Кремль занялся травлей Лукашенко.
В условиях политической блокады со стороны Запада.
Ты согласен, что давление на режим Лукашенко было вызвано его пророссийской антизападной позицией?

И если путем непризнания Абхазии и Осетии Лукашенко ослабит санкции против Белоруссии - он обязан это сделать.

На месте Лукашенко, надо было в качестве условия признания этих республик потребовать от РФ сначала признать Приднестровье.


strateg
отправлено 24.07.09 19:50 # 3925


Кому: andre, #3923

Я вот тоже думаю, когда про него-то начнется.


Симаргл
отправлено 24.07.09 19:53 # 3926


Кому: kemerovo, #3924

> От СССР остались 2 куска - Белоруссия и Приднестровье.
> Там у власти русские патриоты.
> В Кремле - прозападный антирусский режим.

[плачет]


Theseus
отправлено 24.07.09 19:56 # 3927


Кому: 486dx2, #3674

> Ежели будешь брать - по древнеяпонским понятиям самые зачОтные четки из хрусталя или яшмы.

Без ссылки на первоисточник:
Ответ отца Олега Моленко:
Использование стеклянных, пластмассовых, каменных и металлических бусинок для четок нежелательно, так как это холодные и твердые материалы.


AborT
отправлено 24.07.09 19:59 # 3928


Кому: easternbear, #3917

> Ну должно же что-то нравиться женщинам, не нашими же небритыми рожами им по утрам любоваться ;)

Я вечером бреюсь, кстати.

Ну если только бороду не отпускаю как недавно ;)


486dx2
отправлено 24.07.09 19:59 # 3929


Кому: Tashka, #3921

> Кстати, а почему не каждому монаху разрешают?

Ну типа молится по четкам - это такой духовный подвиг. Не каждому дано. Человек берет на себя обязательство наговорить сколько-то там сотен разных молитв. А четки нужны для того, чтобы со счета не сбиться. Ну и за такое дело самолично браться нельзя. Нужно просить разрешение у игумена или духовника. Не каждому разрешают.


Лео
отправлено 24.07.09 20:00 # 3930


Кому: Tashka, #3919

> [краснеет и смущщается]
>
> ну, я бы с тобой и по пустыне прогулялась бы...!

Между прочим, иудейская пустыня в весеннем цветении - чудо как хороша!


Dhole
отправлено 24.07.09 20:00 # 3931


Кому: kemerovo, #3924

[обратно втаскивает пиго, чипсы и кресло, уже было вытащенные]


ussuri
отправлено 24.07.09 20:00 # 3932


Кому: j_silver, #3782

> на будущее (вдруг меня не отключат, и вдруг мне доведется еще общаться с вами на тупичке) - читайте внимательно, понимайте правильно, запоминайте надолго:
> 1. моя вера - мое личное дело.
> 2. я знаю, зачем она мне нужна, и знаю, что она мне может дать.
> 3. мне неважно мнение других о моей религиозной образованности.
> 4. я дорожу своими убеждениями и готов их отстаивать. на все нападки на меня лично или на мою веру я стараюсь дать адекватный ответ.
> 5. если оппонент чего-то не может понять (даже после разхяснений) - это проблемы оппонента.
> 6. мнение других о моей религии представляет для меня некоторый интерес. высеры на мою веру (а значит - и на меня) интереса для меня не представляют.
> 7. если общение с людьми интереса для меня не представляет, я с ними не общаюсь.
> всего хорошего.

Ну почему-же так несправедливо мир устроен. Самое интересное началось и закончилось пока я ехал с работы домой


Dhole
отправлено 24.07.09 20:00 # 3933


Кому: kemerovo, #3924

> В Кремле - прозападный антирусский режим.

Вяло как-то.

Бери больше - жЫдомасоны!!


ussuri
отправлено 24.07.09 20:01 # 3934


Кому: easternbear, #3804

>> Не. Человечество не плесень, а инструмент возвращения углерода в биосферу!!!
>
> Да ну тебя, аж плакать хочеццо!!!
> Я не инстрУмент, я человек в себе!!! [гордо поднимает знамя Чучхе]

Это не мешает тебе активно учавствовать в насыщении биосферу углеродом!


486dx2
отправлено 24.07.09 20:01 # 3935


Кому: Tashka, #3922

> Хоссспади!!! А это еще откуда взято, про древнеяпонские понятия??

Из древнеяпонских книжек, надо думать.
Нихон рёики к примеру.


Dhole
отправлено 24.07.09 20:02 # 3936


Кому: ussuri, #3932

> Ну почему-же так несправедливо мир устроен. Самое интересное началось и закончилось пока я ехал с работы домой

Джон уже не с нами.


486dx2
отправлено 24.07.09 20:03 # 3937


Кому: Theseus, #3927

> Использование стеклянных, пластмассовых, каменных и металлических бусинок для четок нежелательно, так как это холодные и твердые материалы.

Зато красиво!


Бешенный_Бишоп
отправлено 24.07.09 20:05 # 3938


Уфф!
Прочитал всё!
[ходит с плакатом "Даешь 4000"]


Tashka
отправлено 24.07.09 20:06 # 3939


Кому: AborT, #3914

> Эдакий ницше-горьковский человек новой эпохи. Бреденятина редкостная, заодно вместе со "Звездой пленительного счастья" про декабристов очень нравится женщинам ;)

Вот, теперь вспомнила. Сам герой сначала оставил приятное впечатление, но конец был никудышний, по-моему. "Звезда" у меня вообще всегда депрессию вызывала :(


Tashka
отправлено 24.07.09 20:07 # 3940


Кому: easternbear, #3917

> не нашими же небритыми рожами им по утрам любоваться ;)

ну, это смотря чья рожа! :)


PoD
отправлено 24.07.09 20:08 # 3941


Кому: kemerovo, #3924

> > От СССР остались 2 куска - Белоруссия и Приднестровье.
> Там у власти русские патриоты.

[давится квасом]
А что вы по поводу Бога думаете? Как там эволюция? ГМО?

Кому: Dhole, #3933

> Вяло как-то.
>
> Бери больше - жЫдомасоны!!

С Марса!


Tashka
отправлено 24.07.09 20:10 # 3942


Кому: 486dx2, #3929

> А четки нужны для того, чтобы со счета не сбиться. Ну и за такое дело самолично браться нельзя. Нужно просить разрешение у игумена или духовника. Не каждому разрешают.

Всё содрали с восточных практик.

Только в извращенном виде.


Tashka
отправлено 24.07.09 20:11 # 3943


Кому: Лео, #3930

> Между прочим, иудейская пустыня в весеннем цветении - чудо как хороша!

Я подозревала!

Ты про неё обычно с любовью пишешь!!


easternbear
отправлено 24.07.09 20:13 # 3944


Кому: AborT, #3928

> Я вечером бреюсь, кстати.

Француз? ;) Я тож, когда надо, а обычно с утреца тройным жилетом.


Dhole
отправлено 24.07.09 20:14 # 3945


Кому: PoD, #3941

> С Марса!

Само собой.

Такие твари людьми быть не могут по определению.


Tashka
отправлено 24.07.09 20:15 # 3946


Кому: 486dx2, #3935

> Из древнеяпонских книжек, надо думать.
> Нихон рёики к примеру.

В оригинале или переводе?
Я еще яшму могу понять, но хрусталь откуда в Древней Японии?

Особенно, чётки из последнего.


Собакевич
отправлено 24.07.09 20:15 # 3947


Кому: Dhole, #3931

> Кому: kemerovo, #3924
>
> [обратно втаскивает пиго, чипсы и кресло, уже было вытащенные]

Это он специально! Для побития рекорда!


PoD
отправлено 24.07.09 20:16 # 3948


Кому: Бешенный_Бишоп, #3938

> > Уфф!
> Прочитал всё!
> [ходит с плакатом "Даешь 4000"]

ВЫ вместо того чтоб хоругвями размахивать лучше б помогли! Высказались о чем-нибудь!
Хоть против Режима поборитесь!!!

Тем временем китайцы клонировали мышь из мышиной же кожи: http://medportal.ru/mednovosti/news/2009/07/24/skinmice/


ussuri
отправлено 24.07.09 20:17 # 3949


Кому: Dhole, #3793

>> Но сторожили говорят, что слабый был СИ.
>
> Да ладно, извивался отлично.
>
> Учитывая тематику того треда.
>
> А вот не начал бы проповедовать - был бы жив.

Да чо он извивался? На вопросы отвечал ухмыляясь "в Библии написано". На ряд вопросов не отвечал принципиально. При этом пытался всякого затащить в приват.... Некоторые даже сочувствовали всячески сектантам, но а после постов камрада Fletcher'а в адрес известного "шахматного клуба" и сектантов вообще уже контингент не стеснялся в высказываниях....
В целом считаю, что тред полезен в первую очередь тем, что многим (кто не сталкивался прежде с сектантами), что конструктивный диалог с ними невозможен в принципе. Только монолог, но после "по ебалу на"


easternbear
отправлено 24.07.09 20:17 # 3950


Кому: ussuri, #3934

> Это не мешает тебе активно учавствовать в насыщении биосферу углеродом!

Я не участвую, я насыщаю!!! [поднимает знамя выше]


AborT
отправлено 24.07.09 20:19 # 3951


Кому: Tashka, #3942

> Всё содрали с восточных практик.
>
> Только в извращенном виде.

Надо чтобы они как Бодхидхарма - веки себе срезали для лишения сна, вот тогда был бы полный порядок!!! Депривация сна дает ощутимый левелап по части галлюцинаций - всё великолепие Абсолюта персонифицированного божественным духом полыхнет в сознании так, что даже в рубашку закатывать будет бесполезно :)


Лео
отправлено 24.07.09 20:19 # 3952


Кому: Tashka, #3943

> > Между прочим, иудейская пустыня в весеннем цветении - чудо как хороша!
>
> Я подозревала!
>
> Ты про неё обычно с любовью пишешь!!

Не зря туда еще Хесус думать ходил!

Он был такой неисправимый романтик, этот Хесус!


PoD
отправлено 24.07.09 20:20 # 3953


Кому: ussuri, #3949

> но а после постов камрада Fletcher'а в адрес известного "шахматного клуба"

Секстант, кстати, так и не ответил как их бог велит конем ходить.


486dx2
отправлено 24.07.09 20:20 # 3954


Кому: Tashka, #3942

> Всё содрали с восточных практик.

Не вижу ничего плохого в том, чтобы стащить что-нибудь хорошее.


Лео
отправлено 24.07.09 20:21 # 3955


Кому: 486dx2, #3954

> > > Всё содрали с восточных практик.
>
> Не вижу ничего плохого в том, чтобы стащить что-нибудь хорошее.

Я тоже.

[разглядывает коллекцию серебряных ложечек]


PoD
отправлено 24.07.09 20:22 # 3956


Кому: 486dx2, #3954

> Кому: Tashka, #3942
>
> > Всё содрали с восточных практик.
>
> Не вижу ничего плохого в том, чтобы стащить что-нибудь хорошее.

[незаметно выковыривает из кармана мобильник]
Всё, материя пропала.

[убегает]


ussuri
отправлено 24.07.09 20:23 # 3957


Кому: kemerovo, #3924

> От СССР остались 2 куска - Белоруссия и Приднестровье.
> Там у власти русские патриоты.
> В Кремле - прозападный антирусский режим.
> Для которого и белорусы, и приднестровцы - протоплазма (впрочем, как и русские РФ).
> Цель Лукашенко - сбережение белорусского народа.
> Он никогда не согласится отдать белорусов во власть Чубайса и компании.
>
> Союз с Кремлем для Лукашенко тактический - до патриотического русского реванша в РФ.
> Этого реванша нет, а Кремль занялся травлей Лукашенко.
> В условиях политической блокады со стороны Запада.
> Ты согласен, что давление на режим Лукашенко было вызвано его пророссийской антизападной позицией?
>
> И если путем непризнания Абхазии и Осетии Лукашенко ослабит санкции против Белоруссии - он обязан это сделать.
>
> На месте Лукашенко, надо было в качестве условия признания этих республик потребовать от РФ сначала признать Приднестровье.

AAAAAAA!!!!!!

[высоко поднимает транспарант "бандупутинаподсуд!"]


Собакевич
отправлено 24.07.09 20:24 # 3958


Кому: Tashka, #3946

> Я еще яшму могу понять, но хрусталь откуда в Древней Японии?
>
> Особенно, чётки из последнего.

А что не так?


486dx2
отправлено 24.07.09 20:24 # 3959


Кому: Tashka, #3946

> В оригинале или переводе?
> Я еще яшму могу понять, но хрусталь откуда в Древней Японии?
>
> Особенно, чётки из последнего.

В переводе, в переводе. У нас много чего такого напереводили из того, что они в свое время понаписали.

Хрусталь вполне могли с континента завозить. Из той же Индии.
У них, скажем, и сандаловое дерево не растет. Однако сунуть в погребальный костер сандаловую деревяшку считалось очень престижным. Они под это дело иногда привозные деревянные ларцы раскурочивали.


ussuri
отправлено 24.07.09 20:25 # 3960


Кому: easternbear, #3950

> Я не участвую, я насыщаю!!!

Ну метаном-то и я насыщаю. Особо активно, когда скушаю чего-нибудь особенного!
В этом, наверное, смысл моего бытия!


Эрми
отправлено 24.07.09 20:27 # 3961


Кому: Лео, #3955

> [разглядывает коллекцию серебряных ложечек]

Так это ты?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604719


Dhole
отправлено 24.07.09 20:29 # 3962


Кому: ussuri, #3949

Вот я и говорю - извивался ;)

Показал что прямых вопросов ставить бесполезно.

Конец был предсказуем.


PoD
отправлено 24.07.09 20:29 # 3963


Кому: ussuri, #3957

> > AAAAAAA!!!!!!
>
> [высоко поднимает транспарант "бандупутинаподсуд!"]

Не, ну так с нами вообще никто не захочет разговаривать.
Надо как-то заманивать людишек.
[раскладывает по тупи4ку дорожку из колбасы ведущую в этот тред]


AborT
отправлено 24.07.09 20:30 # 3964


Кому: Лео, #3952

> Не зря туда еще Хесус думать ходил!
>
> Он был такой неисправимый романтик, этот Хесус!

Туда и дьяболикЬ спиритус наведовался - перетереть с Хесусом, говорят даже предлагал подгон от братвы на подвал, на транзит и карцер для кощухи по мукам, но Хесус мол по всей строгости отвечал что от интригана ссученого не возьмет и пачки сигарет, а в Доме Нашем Общем и в делах босоты будет придерживаться понятий и нести чорный флаг воровского хода!!!


strateg
отправлено 24.07.09 20:31 # 3965


Кому: PoD, #3956

> [убегает]

Ловкач! Орландо Блума тоже ты?


easternbear
отправлено 24.07.09 20:31 # 3966


Кому: ussuri, #3960

Ты будешь нести знамя, если я паду в битве!! Ты готов??


Dhole
отправлено 24.07.09 20:32 # 3967


Кому: AborT, #3964

> Туда и дьяболикЬ спиритус наведовался - перетереть с Хесусом, говорят даже предлагал подгон от братвы на подвал, на транзит и карцер для кощухи по мукам, но Хесус мол по всей строгости отвечал что от интригана ссученого не возьмет и пачки сигарет, а в Доме Нашем Общем и в делах босоты будет придерживаться понятий и нести чорный флаг воровского хода!!!

Устоял таки пред ссучиванием ментов... пля! бесовским!!


AborT
отправлено 24.07.09 20:32 # 3968


Кому: easternbear, #3966

> Ты будешь нести знамя, если я паду в битве!! Ты готов??

Еще один с флагом!!!


Tashka
отправлено 24.07.09 20:33 # 3969


Кому: AborT, #3951

> Депривация сна дает ощутимый левелап по части галлюцинаций - всё великолепие Абсолюта персонифицированного божественным духом полыхнет в сознании так, что даже в рубашку закатывать будет бесполезно :)

Полёт сознания!

Кстати, а почему Абсолют персонифицируется божественным духом? Разве не одно и то же? :)


PoD
отправлено 24.07.09 20:34 # 3970


Кому: strateg, #3965

> Кому: PoD, #3956
>
> > [убегает]
>
> Ловкач! Орландо Блума тоже ты?

Так я в открытом треде и признался!!
[примеряет парик с диннющими волосами и накладные уши, ковыряет в зубах эльфийской стрелой]


Tashka
отправлено 24.07.09 20:35 # 3971


Кому: Лео, #3955

> Не вижу ничего плохого в том, чтобы стащить что-нибудь хорошее.
>
> Я тоже.
>
> [разглядывает коллекцию серебряных ложечек]

АААААААААААААААаааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

Да штожтакое!!! Лео, так нельзя, можно колики заиметь!!!!


Dhole
отправлено 24.07.09 20:37 # 3972


Кому: Tashka, #3969

> Кстати, а почему Абсолют персонифицируется божественным духом? Разве не одно и то же? :)

Ни разу "абсолют"ом не перепивалась??


AborT
отправлено 24.07.09 20:38 # 3973


Кому: Dhole, #3967

> Устоял таки пред ссучиванием ментов... пля! бесовским!!

Там из числа стремящихся - ярой блядью оказался один и Хесуса блядским наворотом своим кумовьям ихьим слил, сам правда выломился из хаты с концертом на шее!!!


Tashka
отправлено 24.07.09 20:38 # 3974


Кому: Собакевич, #3958

> Особенно, чётки из последнего.
>
> А что не так?

У меня сильные сомнения вызывает наличие хрусталя там, где расчет при сделках производился ракушками с пляжа.
Это если про древнее говорить. Равно, как и наличие чёток, которые могли быть в наличии не ранее 6 в. н.э., если не позже.

Но проверю, обязательно.


ussuri
отправлено 24.07.09 20:39 # 3975


Кому: Kleine Мук, #3920

>Россия введет санкции против США в случае поставок оружия в Грузию. Такое заявление сделал в пятницу постоянный представитель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Ну в общем-то логично. Только что тот-же Рогозин озвучил, что сотрудничество Россия-НАТО восстановлено в полном объеме. А Медведев обещал санкции любому, кто сааке будет оружие поставлять. Не просто так Байден в одном случае говорит, что будет оружие, а в другом, что не будет. Американцам интересней за транзит военных грузов тушкой саака расчитаться, нежели оружие гнать в обмен на закрытие транзита.
Цирк будет! Смотреть готовы!


Theseus
отправлено 24.07.09 20:39 # 3976


Все уезжаю в деревню, в глушь, [не] в Саратов

10 августа, если модераторы не прикроют тред, добавлю, надеюсь, к рекорду сообщение.

надеюсь, здесь скучно не будет.


Собакевич
отправлено 24.07.09 20:39 # 3977


Кому: 486dx2, #3959

> Хрусталь вполне могли с континента завозить. Из той же Индии.

Месторождения горного хрусталя известны в России (Урал), Бразилии, в КНДР, Японии, США и др.

Источник: http://www.ju.ur.ru/jworld/enc/group.5/item.75/


AborT
отправлено 24.07.09 20:40 # 3978


Кому: Tashka, #3969

> Кстати, а почему Абсолют персонифицируется божественным духом? Разве не одно и то же? :)

Абсолют - безличен.

Персонифицировать его можно только придав ему эти черты божественным духом. Что вообще то ересью считается у индуистов, которые например Гаудия Матх считают еретической.


PoD
отправлено 24.07.09 20:41 # 3979


Кому: Theseus, #3976

> > 10 августа, если модераторы не прикроют тред, добавлю, надеюсь, к рекорду сообщение.

Чего им тред прикрывать-то?
Вот нас всех прикрыть - это да!!!


Tashka
отправлено 24.07.09 20:41 # 3980


Кому: Dhole, #3972

> Ни разу "абсолют"ом не перепивалась??

Пару раз, да, давно, правда.

Но не до Абсолюта, нет :)


Лео
отправлено 24.07.09 20:41 # 3981


Кому: AborT, #3973

> Там из числа стремящихся - ярой блядью оказался один и Хесуса блядским наворотом своим кумовьям ихьим слил, сам правда выломился из хаты с концертом на шее!!!

Как щас помню, Худой была кликуха.

Но говорят (говорят) что Хесус сам его на это подговорил!


PoD
отправлено 24.07.09 20:41 # 3982


Кому: Theseus, #3976

> надеюсь, здесь скучно не будет.

Мракобесов подгоните!!!

> Все уезжаю в деревню, в глушь, [не] в Саратов

Удачно отдохнуть, камрад!


ussuri
отправлено 24.07.09 20:42 # 3983


Кому: easternbear, #3966

> Ты будешь нести знамя, если я паду в битве!! Ты готов??

Зачем мне знамя? Я и без него буду!


easternbear
отправлено 24.07.09 20:45 # 3984


Кому: AborT, #3968

> Еще один с флагом!!!

Не оскробляй знамя "флагом"!!!


Theseus
отправлено 24.07.09 20:46 # 3985


Кому: PoD, #3982

> Кому: Theseus, #3976

> Удачно отдохнуть, камрад!

Спасибо!!!


Собакевич
отправлено 24.07.09 20:47 # 3986


Кому: Tashka, #3974

> Это если про древнее говорить. Равно, как и наличие чёток, которые могли быть в наличии не ранее 6 в. н.э., если не позже.

Теперь понятно. Просто обозначение "древняя история" в разных регионах может подразумевать разные абсолютные даты. Ну и у разных людей тоже :)


Tashka
отправлено 24.07.09 20:48 # 3987


Кому: AborT, #3978

> Абсолют - безличен.
>
> Персонифицировать его можно только придав ему эти черты божественным духом. Что вообще то ересью считается у индуистов, которые например Гаудия Матх считают еретической.

А, поняла.

И затем осталось только разделить на семь (или три - упрощенно) частей-слоёв эту персонификацию?


Dhole
отправлено 24.07.09 20:49 # 3988


Кому: AborT, #3973

> Там из числа стремящихся - ярой блядью оказался один и Хесуса блядским наворотом своим кумовьям ихьим слил, сам правда выломился из хаты с концертом на шее!!!

Ходил прогон, что то семейники Хесуса этой овце драной очко дорвали без лишнего базла - штоп кругаль их не помоил!!


AborT
отправлено 24.07.09 20:49 # 3989


Кому: Лео, #3981

> Как щас помню, Худой была кликуха.

Тощий ;)

> Но говорят (говорят) что Хесус сам его на это подговорил!

В час добрый всем порядочным арестантам, пусть истинная босота не ставит под сомнение, что те прогоны где Хесуса выставляют интриганом - однозначно пашпортины кумовские!!! :)


ussuri
отправлено 24.07.09 20:50 # 3990


Кому: Theseus, #3976

> если модераторы не прикроют тред

Для этого массовый контрпродуктивный срачъ нужен. Какой можно пронаблюдать в закрытых обсуждений. Здесь пока такого и не намечается. Да и врядли он сейчас возможен.


Tashka
отправлено 24.07.09 20:51 # 3991


Кому: Лео, #3981

> Но говорят (говорят) что Хесус сам его на это подговорил!

Конечно, сам!

А кто бы тогда исполнил роль до конца?


486dx2
отправлено 24.07.09 20:52 # 3992


Кому: Tashka, #3974

> У меня сильные сомнения вызывает наличие хрусталя там, где расчет при сделках производился ракушками с пляжа.
> Это если про древнее говорить. Равно, как и наличие чёток, которые могли быть в наличии не ранее 6 в. н.э., если не позже.

Я в основном про эпохи Нара и Хэйан. Тогда расчеты производили рисом и мотками ткани.
А предметы всякие и раньше с континента завозили. Зеркала и китайские мечи. А четки им действительно до 6-7 века были без надобности. Разве что заместо бусов.


Dhole
отправлено 24.07.09 20:53 # 3993


Кому: ussuri, #3990

> Здесь пока такого и не намечается.

Плохой холивар, негодный - даже нахуй никого не послали.


AborT
отправлено 24.07.09 20:54 # 3994


Кому: Dhole, #3988

> Ходил прогон, что то семейники Хесуса этой овце драной очко дорвали без лишнего базла - штоп кругаль их не помоил!!

Зашел прогон от Хесуса чтоб с этой козы опидоревшей спроса не было среди воровского люда - законтаченный он и сварился давно, посему у дючки ему место и говорить не о чем ;)


easternbear
отправлено 24.07.09 20:54 # 3995


Кому: ussuri, #3983

> Зачем мне знамя?

Так надо.

> Я и без него буду!

Конечно будешь, куды ж тебе деться? Не в Японском море ж тебе топиться? А в Москвах и Питемсбургах кому мы нахрен нужны??


ussuri
отправлено 24.07.09 20:55 # 3996


Кому: Dhole, #3993

> Плохой холивар, негодный - даже нахуй никого не послали.

Нужна всеобщая амнистия и грамотный вброс про свадьбу в ипотечной квартире!!!


AborT
отправлено 24.07.09 20:57 # 3997


Кому: ussuri, #3996

> Нужна всеобщая амнистия и грамотный вброс про свадьбу в ипотечной квартире!!!

Про приставов и коллекторов - обязательно нужно ;)


Dhole
отправлено 24.07.09 20:57 # 3998


А метну-ка, штоле!!

В Австралии отстранили от службы полицейского-экзорциста

Старший констебль австралийской полиции Роджер Скетчли (Roger Sketchley) отстранен от службы в связи с обвинениями в занятии экзорцизмом, пишет местное издание The Adelaide Advertiser.
По данным газеты, отстранение от службы стало итогом расследования инцидента, имевшего место в апреле в одном из лютеранских церковных лагерей. 28-летний полицейский, а также еще двое взрослых были обвинены в том, что попытались изгнать злого духа из тела 15-летнего мальчика. Взрослые схватили и удерживали подростка в течение 12 часов, после того, как он пожаловался на боли в животе.

В результате, все трое экзорцистов, включая полицейского, были арестованы по обвинению в незаконном лишении свободы и нападении при отягчающих обстоятельствах.

Глава Лютеранской церкви в Южной Австралии и Северных территориях (Lutheran Church in South Australia and the Northern Territory) Роберт Войт (Robert Voigt), в связи с данным инцидентом заявил, что Церковь не поощряет никаких действий, в результате которых могут пострадать люди.

Между тем, австралийским судам нечасто, но все же приходится сталкиваться с делами об экзорцизме. Так в 1993 году в результате экзорцистского ритуала погибла 49-летняя Джоан Воллмер (Joan Vollmer), в связи с чем, перед судом предстали четверо экзорцистов, в том числе муж погибшей.

Почти 15 лет спустя, в 2007 году, в Новой Зеландии женщина утонула в ходе маорийского ритуала по изгнанию демона.

http://lenta.ru/news/2009/07/07/exorcism/


Лео
отправлено 24.07.09 20:57 # 3999


Кому: ussuri, #3996

> > Плохой холивар, негодный - даже нахуй никого не послали.
>
> Нужна всеобщая амнистия и грамотный вброс про свадьбу [двух еврейских мальчиков] в ипотечной квартире!!!


ussuri
отправлено 24.07.09 20:57 # 4000


Кому: easternbear, #3995

Ты по нику географическую локацию не определяй. Связь ее - прошлое. До японского моря мне давно далеко. Москва ближе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 39 | 40 | 41 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк