Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

x-pert
отправлено 25.02.10 12:35 # 801


Кому: Маленький Друг, #781

> однако тот же Паша Буре в одно лицо, помнится, выиграл финнов в Нагано
>
> И такое было, да. А был и 2000 год, когда он вобще ничего не сделал. Это перекрывает их наплевательство на сборную?

в 2000-м - да, это был грандиозный, феерический обсёр.
Даже Латвия с Беларуссией наших тогда обыграли.


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 12:35 # 802


Кому: pyatachyok, #764

> у Овцы конкурент-то и вовсе канадец.

Не совсем понятно про каких конкурентов ты говоришь. Хоккей командная игра, они персонально не конкурируют. "Самый крутой хоккеист" и подобная херня - это пЕар хоккея как игры.


cW
отправлено 25.02.10 12:38 # 803


Кому: Влок, #798

> меня просто интересовало, является ли употребление глагола "выть" адресным?

нет. откуда такие выводы? теория заговора?

> не более.

если бы "просто" - не спросил бы.

не "выть", а "завывать".

"завывать", а не "завываешь".

завывать - в смысле "публично сильно переживать".

еще вопросы остались?


Zelius
отправлено 25.02.10 12:40 # 804


Кому: Borkum Riff, #776
> подскажите: на какой источник сослаться,

Сошлись на Приказ Комитета по делам физической культуры и спорта при Совете Министров СССР № 793 за подписью Н. Романова от 18 августа 1952 года: - "Отметить, что (команда) ЦДСА неудовлетворительно выступила на Олимпийских играх, проиграв матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта и Советского государства."

Ну и 808 от 2 сентября того же года за той же подписью:
"За безответственное поведение, в результате чего команда проиграла матч югославам, чем нанесла серьезный ущерб престижу советского спорта..."


Клиффорд
отправлено 25.02.10 12:40 # 805


гадство! и просто противно :(


Глав Упырь
отправлено 25.02.10 12:40 # 806


Как нам сказал Ковольчук: "Оправдываться и извиняться - удел слабых!"
А вы говорите..


Tasuja
отправлено 25.02.10 12:41 # 807


Кому: x-pert, #717

> то бишь, канадцы на чемпионат мира у себя дома, в год столетия хоккея - поленились выбрать сильнейших игроков, играли кем попало? В их составе вспоминаются некие Нэш, Гецлаф, Хитли, Стаал. Лохи, наверное.

Кто из них был отпущен из команды, участвующей в плей-офф НХЛ? Или из игр плей-офф не брали, потому что там остались лохи, как ты выражаешься? Я не понимаю, с чем ты тут пытаешься спорить.
Канадцы у себя дома в год столетия хоккея сморели игры НХЛ.


x-pert
отправлено 25.02.10 12:44 # 808


Кому: Маленький Друг, #802

> у Овцы конкурент-то и вовсе канадец.
>
> Не совсем понятно про каких конкурентов ты говоришь. Хоккей командная игра, они персонально не конкурируют. "Самый крутой хоккеист" и подобная херня - это пЕар хоккея как игры.

за трофеи - конкурируют.
Каждый год в НХЛ вручается некоторое количество трофеев. На них номинируется некоторое количество игроков.
http://www.nhl.com/ice/statshome.htm
в левом углу здесь несколько кандидатов на несколько трофеев. Чюдесным образом, некоторые из этих кандидатов, являются одним и тем же хоккеистом В-)


x-pert
отправлено 25.02.10 12:45 # 809


Кому: Tasuja, #807

> Канадцы у себя дома в год столетия хоккея сморели игры НХЛ.

а премьер-министр Канады с детЯми припёрся на финал ЧМ исключительно потому, что у него дома телевизор сломался?


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 12:45 # 810


Процитирую из блога Игоря ЛАРИНа из СЭ.

КАНАДА ИЗБЕЖАЛА ПОЗОРА

Я понимаю, что пришла ночь кликуш. Утро публики на грани нервного срыва. Звездный день плакальщиков по российскому хоккею. Кровавая неделя расчлененки по жиле КХЛ - НХЛ. Я уже слышу, как они сморкаются, как разминают голосовые связки, как точат ножи...
И все же в этот непростой исторический момент предлагаю ничего не драматизировать. Никакой трагедии не произошло! Мы всего лишь позволили канадцам размочить их крупное турино-квебеко-бернское поражение от России. 0-3 "Кленовые" перевели в 1-3 - только и всего.
В этом дневнике мы с вами и предполагали, что 4-0 не будет. За Канаду накануне было буквально все. А именно:
- родной лед,
- мотивация,
- домашнее судейство,
- метафизика,
- Набоков в рамке, а не Брызгалов,
- бонусный матч с Германией против двухдневной паузы с русским домом,
- одноногий Зиновьев,
- так и не проснувшийся Ковальчук-дробь-Семин,
- Дацюк и Малкин в роли переоцененно-блуждающих центрфорвардов,
- травмированный Марков.
И это - только краткий список преимуществ, позволивший Канаде избежать позора 0-4. С чем эту великолепную хоккейную страну и поздравим.

P.S. Не сомневаюсь, что некоторые влиятельные сектора росхоккея вскоре начнут оказывать давление на Быкова/Третьяка. Подозреваю, что будет усилено влияние КХЛ на политику ФХР/ИИХФ. Наверное, при наличии кадрового ресурса (а с данным ресурсом в России обычно беда) эти действия пойдут на пользу нашему хоккею. В то же время очевидно и другое: штаб, несмотря на некоторые ванкуверские ошибки (главная - поражение в почти выигранном матче со Словакией, когда, по сути, и была отдана эта Олимпиада), идет верной дорогой. И цифру "три" в неравенстве "три - один" не надо забывать!
Так что не позволим развернуться кликушам, успокоим нервных, выделим платочки плакальщикам, утрем им сопли. Впереди - 4-1 в Сочи!


Tasuja
отправлено 25.02.10 12:46 # 811


Кому: Borkum Riff, #776

> Ребята, подскажите: на какой источник сослаться, чтобы подтвердить слова Дмитрия Юрьевича о том, что [наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.]
>
> Я не в том смысле, чтобы это утверждение проверить, хотя для меня, человека далекого от хоккея, он и звучит сенсационно. Просто в диспутах по поводу приходится часто отстаивать достижения советского спорта, а тут очень правильный факт.

На всякий случай уточню, что "в рамках Олимпийских игр".


Albedo
отправлено 25.02.10 12:47 # 812


Я растроен. Что ни говори, но золото по хоккею перечеркнуло бы те многие неудачи на этих играх, но увы, не будет даже бронзы. И ведь сильнейший состав, звезда на звезде, и так проиграть. Остаётся ждать следующих чемпионатов мира, где наши ребята отстоят своё звание чемпионов и пусть это будут опять канацы в финале и конечно 2014 года.
Надеюсь, что канадцы не выиграют золото, кто угодно из трёх команд, но только не они.


Defua
отправлено 25.02.10 12:48 # 813


Кому: pyatachyok, #784

И? Я в курсе что у него не коньках нарисовано.

То есть, он не обижается когда его овца называют?

Следовательно, любой может его похлопать по плечу и сказать здорова овца?


Кому: зелёный, #787

я это к тому, что не красиво коверкать чужие фамилии в издевательском тоне.


cW
отправлено 25.02.10 12:49 # 814


Кому: Albedo, #812

> Надеюсь, что канадцы не выиграют золото, кто угодно из трёх команд, но только не они.

прекрати. совершенно без разницы.


jimmilee
отправлено 25.02.10 12:49 # 815


Кому: Влок, #745

> В стране кругом ППЦ, а в спорте должно быть всё хорошо.

Камрад, это ты все зашибись пишешь и по делу.

Только вот в хоккее у нас сборная очень высокого уровня.
Дважды подряд Чемпионы мира, тех же канадцев в Канаде делали, да и в Турине выбивали на этом же этапе.

И связи между детским хоккеем и конкретным поражением нет никакой!
Вчера наши тупо хреново играли, в чем причина - пусть тренеры разбираются


Vasya_ul
отправлено 25.02.10 12:51 # 816


Игру не смотрел. Не потому что не верил, что выиграют, а потому что не понимаю в чем прикол. Как пел Высоцкий "им платят деньжищи огромные тыщи и даже за проигрыш и за ничью. А наши ребята за ту же зарплату уже пятикратно выходят вперед".

Давно нету наших ребят - есть Фетисов, уехавший за трофеем чужой страны и кинувший Тихонова, а все остальное уже печальные следствия.

Давно пора смириться, что красную машину мы уничтожили своими руками. Не то чтобы я кого-то обвиняю или злорадствую, но хоккей является религией теперь только в одной стране - в Канаде. А у нас это просто вид спорта в котором бешеная овечка может позволить себе заплевать весь стадион, потому как она звезда. Именно это теперь первично - для нас, а для них - нет. Остальное лирика. Можно хоть пятикратными чемпионами мира стать, работая до потери пульса - звезды умеют работать (иначе не станешь звездой), но вот олимпиады теперь в большинстве случаев будут выигрывать родоначальники хоккея.

Мы теперь - маникен, который нужен для зрелища. Хороший, красивый, выполненный по лицензии НХЛ, но МАНИКЕН. И это нормально если учесть, что мы сами себе хотели такой участи, когда разваливали советский спорт в обмен на колбасу и китайские шмотки.

Можно, конечно, заняться самообманом из серии - это спорт, случается всякое, но только не при счете 3:7. Тут же ларчик просто открывается - достаточно шепнуть пару ласковых на ушко легионеру из разряда "не забывай, где ты играешь, и кто тебя звездой сделал" и вот уже в первом периоде 1:4.

Тут нечего переживать. Опустошенность злость, недоумение - это глупости все. Нужно себе только одно уяснить.

НЕ СПОРТИВНЫЕ ПОБЕДЫ ФОРМИРУЮТ НАЦИЮ, А СФОРМИРОВАВШАЯСЯ НАЦИЯ СПОСОБНА ОДЕРЖИВАТЬ ПОБЕДЫ. Хватит уже путать причину и следствие. Достаточно посмотреть церимонию открытия с канадскими аборигенами, чтобы понять, что первично. Сильно сомневаюсь, что в Сочи будут танцевать древляне и кривичи в лаптях, скорее Дима Билан в американских джинсах, да Равшан с Джумшутом в спецовках.


Uncle Le
отправлено 25.02.10 12:51 # 817


>Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.

Громкое заявление.
Чемпионат мира по хоккею с шайбой 2005 года, проходивший в Инсбруке и Вене.
Полуфинал. Россия vs Канада. 3 - 4.

Не слишком ли короткие 50 лет получились?


Uncle Le
отправлено 25.02.10 12:51 # 818


>наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет

ЧМ-2005. (Инсбрук и Вена)
Россия - Канада. 3 : 4

ЧМ-2003. (Хельсинки, Турку и Тампере)
Россия - Канада. 2 : 5

ЧМ-1997. (Хельсинки, Турку и Тампере)
Россия - Канада. 1 : 2

ЧМ-1994. (Больцано, Валь-ди-Фассо и Милан)
Россия - Канада. 1 : 3

Россия брала верх над Канадой в 1992(6:4), 1995(5:4), 1996(6:4), 2008(5:4ОТ) и 2009(2:1) годах.
В 1991 году сборная СССР сыграла с Канадой вничью (3:3), тогда в хоккее ещё возможны были ничьи.

С Канадой (в каком бы она составе ни была) всегда играть тяжело. И выиграть "на заказ" невозможно.
Наши бились, как могли.


Wolfire
отправлено 25.02.10 12:51 # 819


Кому: whisper2004, #534

А когда Гоблин совсем старенький будет, с седой бородой, кто Typu4ok будет поддерживать. Где тупичковский Медведев?


Uncle Le
отправлено 25.02.10 12:51 # 820


Хочется прокомментировать замелькавшую в интернете фразу: "наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет".

ЧМ-2005. (Инсбрук и Вена) Россия - Канада. 3 : 4
ЧМ-2003. (Хельсинки, Турку и Тампере) Россия - Канада. 2 : 5
ЧМ-1997. (Хельсинки, Турку и Тампере) Россия - Канада. 1 : 2
ЧМ-1994. (Больцано, Валь-ди-Фассо и Милан) Россия - Канада. 1 : 3
Россия брала верх над Канадой в 1992(6:4), 1995(5:4), 1996(6:4), 2008(5:4ОТ) и 2009(2:1) годах.
В 1991 году сборная СССР сыграла с Канадой вничью (3:3), тогда в хоккее ещё были возможны ничьи.

С Канадой (в каком бы она составе ни была) всегда играть тяжело. И выиграть "на заказ" невозможно.
Наши бились, как могли.


Evg_74
отправлено 25.02.10 12:51 # 821


Кому: Max99, #810

Хорошо он все недостатки прописал, наехал на "кликуш". А если сделать трезвый вывод из его статьи, то он будет таким: Господи! Ну хоть бы в Сочи повезло-то!


whisper2004
отправлено 25.02.10 12:51 # 822


Кому: Wolfire, #819

> А когда Гоблин совсем старенький будет, с седой бородой, кто Typu4ok будет поддерживать. Где тупичковский Медведев?

Goblin тоже будет жить вечно.


jimmilee
отправлено 25.02.10 12:53 # 823


Кому: M00N, #755

> Камрады, а такой вот вопрос, кто-нибудь видит хоть в одном игроке текущей сборной будущего тренера ?

Федоров?

ЗЫ а как ты можешь увидеть в игроке сборной - будущего тренера.
И почему именно в игроке сборной?
И, главное, зачем?

ЗЗЫ Погугли такие имена как Мончи, Моуриньо.
А еще есть мнение, что лучшие тренеры - недореализовавшие себя игроки.


viva4ever
отправлено 25.02.10 12:53 # 824


Кому: x-pert, #793

> дядя Серёжа - запросто.
> Паша Дацюк - возможно.
> Из молодых - хз, может - Малкин.

Насчёт Малкина - не уверен, добавил бы Морозова.
Отличным тренером, возможно станет Овечкин, у его подопечных недонастроя и нежелания грызть лёд точно не будет, уж он то им задницу скипидаром бы намазал.


Albedo
отправлено 25.02.10 12:54 # 825


Кому: cW, #814

> прекрати. совершенно без разницы.

Нет не без разницы, по медалям СССР/Россия всё ещё номер 1, чтобы не говорили. И пусть это так и остаётся. Буду рад за Словаков если выиграют.


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 12:56 # 826


Кому: x-pert, #801

> Даже Латвия с Беларуссией наших тогда обыграли.

Если мне память не изменят, там даже Франция нас отдрючила. Надо посмотреть поточнее.

Мужики тогда приехали с чемпионата седые все, это ж полный пиздец, говорят, вы по телеку не видели что он делает - разгоняется из-чужих ворот, подъезжает к чужой синей, прокатывается вдоль неё - ждёт паса, если паса нет, нарезает второй круг, третий, пятый и так далее. То-то я думаю я его в обороне не видел ни разу, пока его звено играло. Ему уж с трибун скандировали "уберите фигуриста", до того даже доходило.


whisper2004
отправлено 25.02.10 12:58 # 827


Кому: Albedo, #812

> Надеюсь, что канадцы не выиграют золото, кто угодно из трёх команд, но только не они.

Соперников нужно уважать, а не говном закидывать. Особенно тех кто умело наказал за слабую игру.


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 12:58 # 828


Про то что канадцам по хуй на ЧМ, неправда, у меня есть знакомые канадцы. Как правило им становится по хуй когда сливают. Тогда да, полный набор отмазок.

По сегодняшней игре. Быков конечно не прав, ошибся, по-моему, сначала при определении состава, очень уж заточенный на атаку. Вишневский точно бы пригодился. Из защитников на уровне сыграл лишь Корнеев, Марков с травмой серьезной играл -тень себя настоящего. КХЛовцы разочаровали почти все. Морозов,Зарипов, Козлов ниже своего уровня. Морозов капитан к тому же. Никулин -3 в матче с канадцами. Для сравнения у Федорова 0. Набоков после 0-3 был как пробитый боксер, надо было менять срочно.
Количество силовых приемов в матче просто удручает, один Овечкин в одном матче их больше делает, чем вся команда в матче с Канадой.
Вообщем нам крепко отомстили за Турин. опустили на землю.Злее будем.

Вот сейчас сижу думаю, как непросто быть болельщиком. Вот был бы равнодушен к спорту как бы было проще.


wildcat
отправлено 25.02.10 12:59 # 829


Кому: Albedo, #812

> Я растроен. Что ни говори, но золото по хоккею перечеркнуло бы те многие неудачи на этих играх, но увы, не будет даже бронзы.

Если попытаться найти хорошие стороны в происходящем на Олимпиаде, то произошедшее еще один лом в спину спортивных функционеров. И при разборе полетов(а он будет, т.к. на Сочи наши два правителя поставили очень многое) отмазаться, прикрываясь медалями полученные вопреки, будет тем труднее, чем их будет меньше.


mysokhatyuk
отправлено 25.02.10 13:00 # 830


Рухнула едва ли не последняя надежда - хоккей.
Теперь уже точно в медальном зачете наша олимпийская сборная будет катиться вниз.
Слов нет - только мат.


Spectre
отправлено 25.02.10 13:00 # 831


Обидно, конечно, но лично мне больше обидно от беспредела и несправедливости.
Особенно если вспомнить Ларису Лазутину в Солт-Лейк, например ("На заседании арбитражного суда я спросил профессора Дона Катлина: "Вы утверждаете, что Лазутина - самая "задопингованная" спортсменка. Тогда объясните, почему у нее вырабатывается натуральный эритропоетин, хотя человеческий организм так устроен, что этого не может быть? " "Это ваш странный русский метаболизм", - последовало в ответ.")

Итак, о Ванкувере.

> Бронзовый призер Игр-2010, польская лыжница Юстина Ковальчик обрушилась с критиков на тех спортсменов, которые выигрывают, будучи больными астмой. "После этих соревнований я должна, пожалуй, сказать своему врачу, чтобы он и у меня нашел какую-нибудь астму. Из первой шестерки только я оказалась здоровой. Мне кажется, что пора уже что-то решать с этой болезнью".

Читал, преимущества до 10 сек на километр от спец.коктейлей, разрешенных лишь "астматикам", и у скандинавов, в частности, этих "астматиков", по слухам, три четверти. Вопрос старый, всем всё ясно, а движняков ноль.

Но дважды "золотая" норвежка всё объяснила - я блин болею задыхаюсь, лекарства кое-как выбила, преимуществ они не дают никаких, а Юстина просто неудачница, вот и ноет!!!

http://www.newsru.com/sport/24feb2010/martina.html


Jorgen
отправлено 25.02.10 13:02 # 832


Лично мой взгляд на зимнюю олимпиаду: если проиграли в хоккей, олимпиала насмарку. Вне зависимости от количества заработанных медалей.


Mahno
отправлено 25.02.10 13:04 # 833


Вот так вопреки Советскому Союзу мы проебали самый наш советский спорт.

Мутко подарить урановый лом и отправить на рудники, остальных функционеров — расстрелять пару раз.


Aberen
отправлено 25.02.10 13:06 # 834


Суперсерия 72 года. 7:3 СССР-Канада
http://www.youtube.com/watch?v=UrGg-vcBJW8
Смотрел и гордился.


Купец
отправлено 25.02.10 13:08 # 835


Кому: Mahno, #833

> Вот так вопреки Советскому Союзу мы проебали самый наш советский спорт.

При этом ребята из Белоруссии, Казахстана и Украины смотрятся весьма неплохо. Что-то с консерваторией, похоже.


Noidentity
отправлено 25.02.10 13:12 # 836


Кому: Max99, #828

> Вот сейчас сижу думаю, как непросто быть болельщиком. Вот был бы равнодушен к спорту как бы было проще.

А я так и сделал году ещё в 2004. В смысле, перестал быть болельщиком. Нервы реально экономит, хотя жить стало скучнее.


Mister_X
отправлено 25.02.10 13:12 # 837


После седьмой шайбы в наши ворота выключил. В моих глазах сборная реабилитируется только если покажет достойную игру на чемпионате мира


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 13:13 # 838


Кому: Noidentity, #836

мне похоже себя не переделать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 13:14 # 839


Кому: Noidentity, #836

> А я так и сделал году ещё в 2004. В смысле, перестал быть болельщиком.

Но, Холмс, как???


Noidentity
отправлено 25.02.10 13:16 # 840


Кому: Купец, #835

> При этом ребята из Белоруссии, Казахстана и Украины смотрятся весьма неплохо.

у белоруссов на данный момент 1 серебро, 1 бронза. У Казахстана - 1 серебро. Украина - вообще без медалей. А смотрятся-то они может быть и хорошо!!!


kimura
отправлено 25.02.10 13:17 # 841


Кому: Щербина307, #54

>6:1 жесть((

Хуйня!! Мы их нанолампочками закидаем , а потом Анатолича в президенты им подсунем. Такой вот план мести!


Wolfire
отправлено 25.02.10 13:17 # 842


Кому: whisper2004, #822

Это провокационный вопрос, был. Я предположил, а ты согласился, что Гоблин когда будет старым, будет слабым, таким дряхлым старичком, а это нонсенс, отклонение от генеральной линии партии. Гоблин будет все также железной рукой наводить порядок в неокрепших умах подростков и показывать жизненные ориентиры и в 80, и 280, хоть и полностью белый.


BlackAdder
отправлено 25.02.10 13:18 # 843


Самое гадство, что по первому каналу показывали. Комментаторы Ёпрста это просто финиш. Если бы Леня Вайсфельд матч комментировал, настроение было бы менее поганым.


Mister_X
отправлено 25.02.10 13:20 # 844


Эх... Не было бы так обидно если бы это был матч двух равных команд. Если бы счёт не был бы таким разгромным, если бы наши сопротивлялись до последнего... А ведь помнится, как 2008 году в финале вырвали победу. Как под конец матча сравняли счёт и забили на дополнительном времени... Почему вчера то такая лажа была?


shaft
отправлено 25.02.10 13:21 # 845


Кому: Купец, #835

> При этом ребята из Белоруссии, Казахстана и Украины смотрятся весьма неплохо.

При всем уважении, ребята не смотрятся.

> Что-то с консерваторией, похоже.

Давно уже.


Max99
надзор
отправлено 25.02.10 13:21 # 846


Кому: BlackAdder, #843

> Самое гадство, что по первому каналу показывали. Комментаторы Ёпрста это просто финиш. Если бы Леня Вайсфельд матч комментировал, настроение было бы менее поганым.

Да уж, Зимин конечно уважаемый игрок, но никак не комментатор. Как с прищепкой на носу говорит. Скворцов и Гимаев комментировали во всех победных матчах.


Blaine
отправлено 25.02.10 13:23 # 847


Кому: BlackAdder, #843

> Самое гадство, что по первому каналу показывали. Комментаторы Ёпрста это просто финиш.

Ну хотя бы фамилии канадцев научились правильно произносить.
А то неделю назад было - Товс, Бойли, Дотти, Кейт...
Хотя нет, фамилию Кита все равно коверкали кажется :)


Tasuja
отправлено 25.02.10 13:23 # 848


Кому: x-pert, #809

> а премьер-министр Канады с детЯми припёрся на финал ЧМ исключительно потому, что у него дома телевизор сломался?

ПМ Канады даже на тренировки своей любимой Торонто ходит, которая последний раз играла аж за полтора месяца до этого. Может, ломка? И приперся он на игру исключительно потому, что финал ЧМ, в угоду НХЛ, начинался за 2 часа до игры Филадельфии с Питтсбургом. Играли бы в одно время - сидел бы дома, смотрел на Кросби (слышал ты про про такого "лошка" или нет, не знаю. Ведь на ЧМ2008 его не взяли..).


Evg_74
отправлено 25.02.10 13:25 # 849


Кому: Mister_X, #844

> Почему вчера то такая лажа была?

Это был не ЧМ, это бала Олимпияда! Как говорят в Одессе - две большие разницы!
Канадцы даже несмотря на 100-летие хоокея не объявили перерыва в НХЛ. А в Ванкувере собрали действительно сильнейших. Причем Г.Бетмен уже где-то заявил, что на время проведения ОИ-14 в Сочи никто не собирается объявлять перерыв в НХЛ и отпускать туда ведущих хоккеистов! Положительно вопрос будет решен думаю только в том случае если канадцы не выйграют в Ванкувере золото.


Krilaty Gusar
отправлено 25.02.10 13:27 # 850


Кому: Max99, #828

> По сегодняшней игре. Быков конечно не прав, ошибся, по-моему, сначала при определении состава, очень уж заточенный на атаку. Вишневский точно бы пригодился

Вот, в Турине мы в обороне ощетинились тогда и прокатило. Все таки открытый хоккей с дрим тим канада и у нее дома- это не по нашим силам сейчас(((

> Количество силовых приемов в матче просто удручает, один Овечкин в одном матче их больше делает, чем вся команда в матче с Канадой.
> Вообщем нам крепко отомстили за Турин. опустили на землю.Злее будем.

Да признаться, именно командная игра слабовата была в ходе всего турнира. Ладно бы еще просто проиграли, а ведь обосрались по полной еще в первом периоде. Нельзя так. Сами себе подняли планку до "Красной машины", нельзя так. Достаточно было посмотреть на лицо Овечкина- такое слегонца охуевшее. "А че вы меня мажете по бортам, я ведь крутой, я старичка Ягра приложил". Злее будем! С Канадой по другому и нельзя


Wolfire
отправлено 25.02.10 13:29 # 851


Кому: whisper2004, #827

Но все таки, хотелось увидеть как обиженный канадец выскочит из-за бортика мстить Малкину за то, что тот ему в рожу локтем сунул, хотя и по делу, притом на глазах у судьи. Но как Малкин не старался, канадец скрипя шатающимися зубами, решил не рисковать. А то можно было матч отменить из-за массовой драки, или хотя бы увидеть разбитые носы канадцев. Хорошо побитые канадцы могли бы компенсировать упущенные золотые медали.


!Rk Spitfire
отправлено 25.02.10 13:29 # 852


Кому: Uncle Le, #817

Имеются в виду поражения на Олимпийских Играх.


Купец
отправлено 25.02.10 13:32 # 853


Кому: shaft, #845

> При этом ребята из Белоруссии, Казахстана и Украины смотрятся весьма неплохо.
>
> При всем уважении, ребята не смотрятся.
>

Начнём с того, что они там есть. Что уже само по себе показатель) Видел белорусского лыжника, который чуть в чемпионы не записался, жаль, свернул не туда.
Ну и соотношение численности населения, доходов казны и прочих факторов я бы тоже учитывал.

Но словаки круче всех, да.


BlackAdder
отправлено 25.02.10 13:39 # 854


Кому: Max99, #846

> Да уж, Зимин конечно уважаемый игрок, но никак не комментатор. Как с прищепкой на носу говорит. Скворцов и Гимаев комментировали во всех победных матчах.

Я раньше думал, что худший комментатор это Боря Майоров, но теперь вижу, Зимин ему фору дать может. Майоров хоть и ныл постоянно (раньше все было хорошо, а теперь вон пас отдать не могут и т.д.), но грамотно объяснял происходящее на площадке, предположения делал как игру изменить если она не идет. Эти вообще ни на что не способны, разве что настроение портить.


F777
отправлено 25.02.10 13:40 # 855


Когда наши выиграли ЧМ 2008 у канадцев, это было тааак круто, что я реально плакал слезами гордости
Когда наши выиграли ЧМ 2009 у канадцев, это было тааак круто, что я только через неделю поверил что это правда.

И стоило им проиграть канаде в 2010, так все сразу от них отвернулись, и стали кричать какие же наши мудаки.

Очень лицемерно так. Или сколько мы должны выигрывать подряд у канады на крупнейших спортивных турнирах? 3 раза? 5 ? 100? Здорово бы было конечно, но это спорт, тут так небывает. =(

Скоро ЧМ 2010, вот там и посмотрим.

Слава Русскому(Советскому) Хоккею!


BlackAdder
отправлено 25.02.10 13:41 # 856


Кому: Max99, #846

В смысле Гимаев и Скворцов хорошие комментаторы. Зимин с коллегой ни на что не способны.


Blaine
отправлено 25.02.10 13:46 # 857


Кому: F777, #855

> Скоро ЧМ 2010, вот там и посмотрим.

Сильнейший состав у Канады играет на этой Олимпиаде.
Ему наши проиграли, чего тут смотреть.

На ЧМ у них столько звезд не поедет.
Хотя у нас, наверное, тоже.


Горячий Супчик
отправлено 25.02.10 13:47 # 858


когда основные игроки делают карьеру в нхл - что остается ждать, за нашими воротами они хозяйничали, в пятаке как дома были, обороны не было, в пустые ворота забивали, что толку от этих звезд зарабатывающих за рубежом, нападение бросало преимущественно из далека, контракты за рубежом это хорошо для единиц, а я такого позора не помню. Я борьбой занимался и мы пусть не в хвосте плелись, всегда смотрели на хоккеистов как на высшую касту, сейчас они мой позор, я заставлял подымать наш красный флаг, а сейчас мне стыдно, дважды чемпионы так играть на олимпиаде не могут, наши борцы со сломанными костями побеждали, а они не показали ни капли воли к победе


ssvtb
отправлено 25.02.10 13:47 # 859


Кому: BlackAdder, #843

> Комментаторы Ёпрста это просто финиш.

Про комментаторов: Вчера смотрел керлинг. Наши девушки с канадками. Комментатор почему-то был не тот, что обычно комментировал. Новый комментатор, например, натурально расстраивался, что камень не дошел метров пять до "дома", и сетовал на ужасную неточность. К восьмому энду до него стало доходить, что это делается специально. А при комментировании последнего он прямым текстом признался, что нихера не понимает в игре.


Blaine
отправлено 25.02.10 13:48 # 860


Кому: BlackAdder, #856

> В смысле Гимаев и Скворцов хорошие комментаторы.

Скворцов, на мой взгляд, довольно плохой комментатор.
Работает в стиле "ребята, давайте-давайте!!".

Гимаев репортажи вытаскивает, это да.


M00N
отправлено 25.02.10 13:48 # 861


Кому: F777, #855

Камрад, я с тобой согласен, что поливать гавном сборную не нужно, но мне обидно другое, что матч практически подарили канадцам, не было видно борьбы. Вспомни хоть тот же 2008ой, как нашим давалось все не легко и как они грызли лед, но шли вперед. А вчера, даже когда канадцы сбаваили темп, наши особо и не перли. Надеюсь ребята покажут зубы на ближайшем ЧМ !


mr_rtar
отправлено 25.02.10 13:49 # 862


Кому: Wolfire, #842

> Это провокационный вопрос, был

Надо бы тебя, провокатора разъяснить. Tynu40k неправильно пишешь, камрадов провоцируешь.

Ты с какова раёна будешь???


angryzes
отправлено 25.02.10 13:50 # 863


И Рижское Динамо уже не то и комманды СССР уже нет и игроки в НХЛ не сбегали (и поэтому никто не знал как они играют). Или, к примеру, раньше Третьяк защищал не ворота, а гос. границу (Как он сам в своей книге писал). А сейчас они свои банковские счета защищают. Вот и результат. Но я вообще считаю, что это поражение им стоит забрать с собой и постараться извлечь из него как можно больше пользы. Мы всеравно за них болеем и будем болеть.


Уральский мастер
отправлено 25.02.10 13:50 # 864


Ошибочка вышла Дмитрий Юрьевич, сборная СССР и России за последние 50 лет не раз и не два проигрывала Канаде, во время суперсерий и Кубков Вызова сборная СССР проигрывала, а сборная России на моей памяти проигрывала последний раз Канаде на чемпионате мира в 2003 году.
И что самое интересное, после матча с Чехией все здесь и не только вопили от радости, вот мол Овечкин какой молодец. Это спорт, есть проигравшие, есть выигравшие. В этот раз канадцы были на голову сильнее. Что ж поделать - нужно работать. Нельзя умолять заслуги сборной, два раза подряд победивших Канаду в финале ЧМ. Поражения рано или поздно случаются.
Какой еще советский хоккей показали канадцы? С чего вы взяли что он советский? Сборную Канады тренирует кандаский специалист, а не советский. Не надо брюзжать мол вот в советское время все было лучше. Идет большая работа по развитию хоккею - создана КХЛ. Это большой шаг вперед. Постепенно нужно наверстывать упущенные поколения 90-х.
Причем здесь опять Сталин? Это бред рассуждать, что при Союзе было лучше - сейчас кстати сборной руководит один из ведущих тогда игроков сборной СССР Быков. Что с этого? Нужно идти вперед, а не поливать всех грязью.


Blaine
отправлено 25.02.10 13:53 # 865


Кому: Горячий Супчик, #858

> когда основные игроки делают карьеру в нхл - что остается ждать

Без них, думаю, преимущество канадцев было бы двухзначным.

> что толку от этих звезд зарабатывающих за рубежом

От КХЛовских игроков толку было еще меньше сегодня :)


Купец
отправлено 25.02.10 13:55 # 866


Кому: mr_rtar, #862

> Ты с какова домена будешь??? Семки есть?!!


ssvtb
отправлено 25.02.10 13:57 # 867


Кому: F777, #855

> стоило им проиграть канаде в 2010, так все сразу от них отвернулись

Ну, не все. И то - сгоряча. А еще посмотрим, как канадцы на игру со словаками выйдут. Может оно только выглядело как прогулка (например, для меня), а они еле ноги таскать будут.


dead_Mazay
отправлено 25.02.10 13:57 # 868


Хотя ссылки на пидоров тут не приветствуются.
Ниже - интервью Познера про олимпиаду и спорт вообще.
Неоднократно раскрывшийся товарищ раскрывается еще шире.

"А тяжелее всего, когда американцы и россияне играют друг против друга. У меня тогда начинается полнейшая шизофрения" - прекрасно.

http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-25/8_1
Если что не так - убейте ссылку на хер.


dead_Mazay
отправлено 25.02.10 13:59 # 869


Кому: Уральский мастер, #864

> Не надо брюзжать мол вот в советское время все было лучше. Идет большая работа по развитию хоккею - создана КХЛ. Это большой шаг вперед. Постепенно нужно наверстывать упущенные поколения 90-х.

[высунув язык от усердия, конспектирует]

> Причем здесь опять Сталин?
[кивает и аплодирует]


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 13:59 # 870


Кому: Уральский мастер, #864

> сборная СССР и России за последние 50 лет не раз и не два проигрывала Канаде

Комменты вообще читаем - или как?

[Речь шла о поражениях в рамках Олимпийских Игр]


x-pert
отправлено 25.02.10 14:00 # 871


Кому: angryzes, #863

> И Рижское Динамо уже не то и комманды СССР уже нет и игроки в НХЛ не сбегали (и поэтому никто не знал как они играют). Или, к примеру, раньше Третьяк защищал не ворота, а гос. границу (Как он сам в своей книге писал). А сейчас они свои банковские счета защищают. Вот и результат. Но я вообще считаю, что это поражение им стоит забрать с собой и постараться извлечь из него как можно больше пользы. Мы всеравно за них болеем и будем болеть.

заколебали про деньги говорить.
Напомню: тот же Овечкин, лёжа в олимпийскую паузу дома на диване - зарабатывает столько, что вот эти вот 100 тысяч евро за двухнедельное усирание с кровью и пОтом - даже не половина этих денег.
Проще говоря, конкретно на эти деньги - ему насрать. Олимпиаду хоккеисты играют не за деньги (может, в других видах спорта, где у спортсменов нет рекламных и игровых контрактов, деньги за медаль - это дохера, тут - даже для контрактов молодых хоккеистов немного).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.02.10 14:01 # 872


Кому: Купец, #866

> Кому: mr_rtar, #862
>
> > Ты с какова домена будешь??? Ессь че по трафику?!!


angryzes
отправлено 25.02.10 14:04 # 873


Кому: x-pert, #871

> заколебали про деньги говорить.

Это я так, тренера сборной Канады цитировал. Он говорил что-то вроде - "о его мастерстве можно судить по его банковскому счету" (про вратаря). Для них это работает хорошо как мы видим, а для наших = нужна гос. граница. (ИМХО).


!Rk Spitfire
отправлено 25.02.10 14:06 # 874


Кому: Уральский мастер, #864

> Ошибочка вышла Дмитрий Юрьевич, сборная СССР и России за последние 50 лет не раз и не два проигрывала Канаде, во время суперсерий и Кубков Вызова сборная СССР проигрывала, а сборная России на моей памяти проигрывала последний раз Канаде на чемпионате мира в 2003 году.

Читай комменты, речь идёт о поражениях в рамках олимпийских турниров. Последний раз до этого:
Лэйк-Плэсид 1960г. СССР - Канада 5:8


SERG_39
отправлено 25.02.10 14:06 # 875


Илья Брызгалов; "Мы играли, как дети "

http://olympiada.sport-express.ru/2010/news/347222

Илья Брызгалов; "Попериживаем немножил - и будем дальше играть"


Goblin
отправлено 25.02.10 14:06 # 876


Кому: Уральский мастер, #864

> Ошибочка вышла Дмитрий Юрьевич

Это ж олимпиада.


Mi4urin
отправлено 25.02.10 14:08 # 877


> Танк раздавил два автомобиля и протаранил припаркованные на обочине грузовики. Водитель одной из машин чудом избежал травм: гусеница танка задела ту сторону автомобиля, где было пассажирское сидение. Танк остановился только после того, как врезался в витрину магазина.
> Единственным пострадавшим оказался сам танкист: он был госпитализирован с травмами головы и грудной клетки. Отмечается, что он проснулся лишь после того, как танк прекратил движение. Происшествие вызвало панику на улицах. Пока неизвестно, будет ли наказан заснувший во время управления танком военнослужащий.

http://lenta.ru/news/2010/02/25/tank/

Корейский танкист заснул по дороге с учений



Drilla
отправлено 25.02.10 14:08 # 878


А ведь были времена...

"Сборная СССР по хоккею - хоккейная сборная, представлявшая Советский Союз на международных хоккейных соревнованиях. Управляющей организацией сборной выступала Федерация хоккея СССР. Официально, в рамках IIHF, сборная просуществовала с 1952 года по 1991 год. На протяжении 39 лет своего существования сборная являлась самой сильной в мире. Приняла участие в 30 чемпионатах мира, 19 из которых выиграла. Становилась участницей 9 Зимних Олимпийских хоккейных турниров, 7 из которых выиграла. Является единственной сборной в мире, которая ни разу не возвращалась с чемпионатов мира и Олимпийских игр без комплекта наград. При этом следует отметить, что успехи сборной в некоторой степени зависели от сомнительной природы любительского статуса советских игроков: в СССР хоккей, как и весь спорт, номинально являлся любительским, в отличие от североамериканцев и западноевропейцев. В 2008 году, в преддверии своего 100-летия Международная хоккейная федерация, провела опрос среди 56 специалистов из 16 стран мира с целью определения символической сборной мира по хоккею за последние 100 лет, и по результатам опроса четыре места в сборной мира из шести достались хоккеистам СССР."



zush
отправлено 25.02.10 14:08 # 879


Я так понимаю разговор тут про вот этот чемпионат http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%BC%D0%B8%D1%...

2000 год, Санкт-Петербург, именно к тому чемпионату был у нас построен ледовый дворец, который теперь чаще используется для концертов.

Россия — Франция 8:1
Россия — США 0:3
Швейцария — Россия 3:2
Латвия — Россия 3:2
Россия — Белоруссия 0:1
Швеция — Россия 2:4 - Последний матч который уже ничего не решал. Итоговое 11-е место.

Нефига себе судя по фото там на открытии президент и хокейка Путин 2000, я уже не помню такого.


Влок
отправлено 25.02.10 14:10 # 880


Кому: cW, #803

> еще вопросы остались?

Ловок.


python_kad
отправлено 25.02.10 14:13 # 881


Кому: zush, #879

> 2000 год, Санкт-Петербург, именно к тому чемпионату был у нас построен ледовый дворец, который теперь чаще используется для концертов.
>

Уточню, на всякий случай, в этом дворце Питерский СКА матчи КХЛ проводит.


Tauren
отправлено 25.02.10 14:13 # 882


Этот текст перечитать бы многим с тупика. И не один раз.


Виталь_ка
отправлено 25.02.10 14:19 # 883


Кому: Evg_74, #797

> Харктера не хватит, хоть и таланта ему отмерено будь здоров!

Тихонов. из старых. Из молодых - никого. Все, млин, либеральные)


цикорий
отправлено 25.02.10 14:20 # 884


Нынешняя сборная очень сильна. Плоды развала Союза и совесткого спорта скажутся лет через 5-10, когда во взрослой сборной будут играть те, кто сейчас в молодежке. А молодежка сливает нещадно.
Нынешнее поражение - поражение тренеров, на мой взгляд. Канадский штаб лучше разложил игру по полкам, лучше знал, как обыграть соперника и лучше настроил игроков.
Хоккеисты, как мне показалось, сделали всё, что смогли. Подкачал именно тренерский штаб.
И обидно не то, что проиграли. Проиграли бы в тяжелой равной борьбе - никто бы и слова не сказал, ведь это спорт. Обидно то, что слили, как дети.
Это не наши играли плохо. Это канадцы грамотно не дали нашим играть в свою игру.
Так что не спешита закапывать сборную. Лет 5 она еще будет на уровне, может и в Сочи чего завоюют.
А вот дальше - да, будет полный пушной зверек. Дальше будут плоды разрушение советской школы хоккея всех уровней.

А в турине и на двух последних ЧМ канадцы неизменно проигрывали в тяжелой упорной и равной борьбе. Так бездарно, как сегодня, они ни разу не слили.
Кстати, в финале ОИ-92 канадцы довольно безвольно слили сборной СНГ в финале. Отлично помню этот матч. Но стоит признать, из НХЛ тогда в сборной канады игроков не было. Хотя и у наших состав был неоптимальный...


Влок
отправлено 25.02.10 14:20 # 885


Кому: jimmilee, #815

Задайся как нибудь вопросом:

Почему в NHL играют преимущественно белые, а в NBA афро-всякия?

Причины не в детстве кроются?


ShadowWolf
отправлено 25.02.10 14:20 # 886


[пожимает плечами] ну может теперь, вместо того чтобы полночи гонять на машинах по городу в нетрезвом виде, яростно бибикать и орать "Россия вперед!", народ хоть о чём-то задумается. Ну хоть на пол-минутки. А то такое ощущение, что победы в спорте перечёркивают все поражения России на остальных, более существенных фронтах.


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 14:21 # 887


Канада виновата, Канада виновата,
В том что страна пошла дорожкой кривоватой:
Весь этот долбанный хоккей,
И эту сучка Энн Мюррей -
Вот так канадцы гадят,
Стыд-позор Канаде!


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 14:22 # 888


Кому: Tasuja, #848

> слышал ты про про такого "лошка" или нет, не знаю. Ведь на ЧМ2008 его не взяли..).

Как это не взяли? Он в плей-офф играл тогда.


chuk200
отправлено 25.02.10 14:23 # 889


Был Путин-были громкие победы. Пришел Медведев-настала пора не мение громких поражений из серии "нарочно не придумаеш". У меня начинаются параноидальные приступы о теории заговора. Как будто готовят возращение с помпой "избавителя".
Сам понимаю, что глупость, но как то навязчиво мысль преследует.


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 14:23 # 890


Кому: Uncle Le, #820

> Хочется прокомментировать замелькавшую в интернете фразу: "наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет".

На Олимпийских играх


zush
отправлено 25.02.10 14:23 # 891


Кому: python_kad, #881

> Уточню, на всякий случай, в этом дворце Питерский СКА матчи КХЛ проводит.

Я писал про чаще, а не про вообще не играют http://www.newarena.spb.ru/ Судя по сайту ледового концерты там всё таки чаще


Gnom76
отправлено 25.02.10 14:24 # 892


Кому: Aberen, #834

> Суперсерия 72 года. 7:3 СССР-Канада
> http://www.youtube.com/watch?v=UrGg-vcBJW8
> Смотрел и гордился.

Ага, а общий счет серии помнишь? Особенно последний матч в Москве, где наши ведя 5-3, умудрились проиграть 5-6, и это на своем льду. Интересно как бы запели сейчас при таком раскладе наши "болельщики", которые кроме побед ничего не признают?


python_kad
отправлено 25.02.10 14:24 # 893


Кому: ShadowWolf, #886

> [пожимает плечами] ну может теперь, вместо того чтобы полночи гонять на машинах по городу в нетрезвом виде, яростно бибикать и орать "Россия вперед!", народ хоть о чём-то задумается. Ну хоть на пол-минутки.

А ты - оптимист. Сейчас они усиленно поливают грязью команду, тренеров, чиновников и т.д.


mutafakaz
отправлено 25.02.10 14:24 # 894


Кому: dead_Mazay, #869

>[высунув язык от усердия, конспектирует]

Не ну как вариант, можно конечно до конца дней дрочить, глядя на игры Суперсерии-72 и говорить. Тоже вариант, ага.


nick_nSk
отправлено 25.02.10 14:24 # 895


> Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.


nick_nSk
отправлено 25.02.10 14:25 # 896


> Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.

А где это он отмочил?


Маленький Друг
отправлено 25.02.10 14:25 # 897


Кому: zush, #879

Точно! Латвия, а не Франция. Ей просрали даже.


IgorGK
отправлено 25.02.10 14:26 # 898


Кому: Уральский мастер, #864

> И что самое интересное, после матча с Чехией все здесь и не только вопили от радости, вот мол Овечкин какой молодец

Да уж. Лично мне сразу вспоминается другая Олимпиада, где Буре в полуфинале закатил, ЕМНП, 6 банок из 8-ми. Тоже флагами махали, помнится. А по мне так это показатель того, что [команды] нет. В финале тогда ожидаемо продули. Ибо Буре, конечно, и в Африке Буре, но не господь бох, однако, чтобы в одну каску Олимпиаду вывозить.
После этого хоккей смотреть перестал вообще. Рррррр!


W!nd
отправлено 25.02.10 14:26 # 899


Кому: chuk200, #889

> Был Путин-были громкие победы. Пришел Медведев-настала пора не мение громких поражений из серии "нарочно не придумаеш".

Перечисли уже, что-ли.


Скволл
отправлено 25.02.10 14:28 # 900


Кому: Gnom76, #892

> Ага, а общий счет серии помнишь? Особенно последний матч в Москве, где наши ведя 5-3, умудрились проиграть 5-6, и это на своем льду

И ч0 с ними за это сделали? Как так случилось, что не получилось?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк