Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Сеня
отправлено 14.03.10 19:06 # 1501


Кому: sliver2, #1496

> Ерунду ты говоришь.

уважаемый, ты я как смотрю по тексту - ждёшь в свой адрес хамства

ты если не понимаешь о чём речь - переспроси, оно полезней будет
творчество - это хождение по цветы да по ягоды
то что он кем то становился - это уже работа

> Там не так было) про 1 день это уже после грузовика было.

главное, что он сделал, так как говорил

> А он рассказывал для того чтобы дерево завалить, чтобы вести разработку Анаптаниума.

полковник, которому он это рассказывал, видимо, бульдозером рулил бы


VassilyP
отправлено 14.03.10 19:10 # 1502


Кому: Кремень, #1498

Вот ты сцылки дал на какие-то картинки из аниме - они о чем? Ну, японские упражнения в геометрии - при чем тут это?

> Есть мнение, все деньги были потрачены на прорисовку воздушных шаров и челюсти дедушки. Моё мнение - мультфильм очень слабый, такое произведение с претензией на духовность могли бы сваять даже у нас.

А "Обитаемый остров" - отличный фильм, качественно снятый и поднимающий злободневные проблемы. Я уж не говорю про "Обитаемый остров 2"!

Кому: sliver2, #1499

> А корпорация не поступила, как подонки напав на деревню?

Нет. Они за наших. Индейцев - в резервацию, все равно они хренотениум никак не используют.


Zakharoff
отправлено 14.03.10 19:10 # 1503


Смотрел "Святые из трущоб 2".
По сравнению с первой частью кал,
жалкая её тень.
Но если не обращать внимание на славное прошлое,
то кино вполне смотреть можно.
Например "Ниньзя убийца"- понравился меньше.
ИМХО- конечно


topgun
отправлено 14.03.10 19:15 # 1504


Кому: Zakharoff, #1503

Камрад, смотреть вообще не стоит?


!Rk Spitfire
отправлено 14.03.10 19:15 # 1505


Кому: Кремень, #1498

> "Трансформеры 2" - фильм ни о чём. Если нужен атракцион - в 100 раз лучше будет посмотреть аниме "Evangelion 1.0 You Are (Not) Alone"

Для многих анимешников открытие, что японские мультфильмы нравятся далеко не всем.

А те скриншоты, что ты привёл, ну что тут сказать, надо иметь специфическое устройство головного мозга, чтобы видеть что-то схожее между оными и сценой из к/ф Трансформеры 2.


Wonder
отправлено 14.03.10 19:21 # 1506


Я очень надеюсь, что щас развернётся тема про аниме!

[Тащит мешок попкорна]


Zakharoff
отправлено 14.03.10 19:22 # 1507


Аватар- вообще смотреть не смог.
"предательская линия" в сюжете вызывала отвращение.
Настолько резкое и нестерпимое, что смотрел перемотками.

По моему скромному мнению, лучшими считаю
"Шерлока Холмса" и "Адреналин 2"


Gray MS
отправлено 14.03.10 19:22 # 1508


Кому: VassilyP, #1502

> Нет. Они за наших. Индейцев - в резервацию, все равно они хренотениум никак не используют.

Немецкое командование примерно так и действовало. А их почему-то судили, повесили и их действия считают преступлениями против человечества. А они действовали, защищая интересы своей страны. Патриоты !!!


Zakharoff
отправлено 14.03.10 19:22 # 1509


Кому: topgun, #1504

> Камрад, смотреть вообще не стоит?

Мне понравился.
Хотя:
Но это и вправду тень с первой части.
Смотришь как неудачный ремейк- а не продолжение.
Потраченного времени на фильм не жалко.
Жалко что могли лучше, а получилось как всегда.


Fake Shemp
отправлено 14.03.10 19:23 # 1510


Если выкинуть Джейка Салли и полковника Кворича из сюжета, допустим вот не было их совсем, на чьей стороне правда? У кучки капиталистов уничтожающих местное население потому, что они "сидят на их деньгах", или у местных защищающих свой дом?

Поражает обилие желающих погеноцидить плечом к плечу с ЧОПовцами и полковником Кворичем, и это в нашей стране, которая уже не раз проходила вот такие приходы "белых людей", с целью нас всех уничтожить и наши ресурсы заполучить.


Остап Бендер
отправлено 14.03.10 19:25 # 1511


Кому: prosto_phil.86, #1452

> какие то себе "обязанности" придумал, какой то идиотский "долг".

Кстати, именно придумал.


Остап Бендер
отправлено 14.03.10 19:26 # 1512


Кому: Fake Shemp, #1510

> Поражает обилие желающих погеноцидить плечом к плечу с ЧОПовцами и полковником Кворичем, и это в нашей стране, которая уже не раз проходила вот такие приходы "белых людей", с целью нас всех уничтожить и наши ресурсы заполучить.

Вот и я удивляюсь, откуда здесь столько натовцев.


Кремень
отправлено 14.03.10 19:32 # 1513


Кому: VassilyP, #1502

> Вот ты сцылки дал на какие-то картинки из аниме - они о чем? Ну, японские упражнения в геометрии - при чем тут это?

1. Роботы.
2. Пирамида. Даже не побоюсь этого словосочетания: "пирамида-трансформер".
3. По пирамиде стреляют из мегапушки. Пирамида обороняется, точно как Фаллен в фильме М.Бэя.
4. Посмотри указанное аниме и найди, помимо указанных, ещё как минимум 10 подозрительных совпадений с х/ф "Трансформеры 2".
5. Потом задавай мне вопросы.


Кремень
отправлено 14.03.10 19:35 # 1514


Кому: !Rk Spitfire, #1505

> Для многих анимешников открытие, что японские мультфильмы нравятся далеко не всем.

Я не "анимешник". Евангелион считается классикой и на Западе (надеюсь, это не будет для тебя сюрпризом).

> А те скриншоты, что ты привёл, ну что тут сказать, надо иметь специфическое устройство головного мозга, чтобы видеть что-то схожее между оными и сценой из к/ф Трансформеры 2.

Ну, посмотри его что ли, я ведь ещё и название привёл, если не заметил. Извиняюсь, что не дал ссылки на сериал целиком, непоправимая ошибка.


Noidentity
отправлено 14.03.10 19:36 # 1515


Кому: Fake Shemp, #1510

> и это в нашей стране, которая

[заводит пластинку по новой]

покорила Сибирь для заготовки леса и добычи пушнины, а теперь качает из её недр нефть. Каяться будем?


Zakharoff
отправлено 14.03.10 19:38 # 1516


Кому: !Rk Spitfire, #1505

> Для многих анимешников открытие, что японские мультфильмы нравятся далеко не всем.

Японские мультики экранизировать очень трудно.
Обычно с этого получается обычный косплей
например такой: http://www.youtube.com/watch?v=IBQgNgF_O1o

Японская фантазия чаще среднестатистического европейца- смешит.
Иногда она настолько футуристична, что происходящие и понять сложно,
да и техники такой нет, чтобы в кино воплотить то, что задумано в мультики.


Кремень
отправлено 14.03.10 19:39 # 1517


Кому: Noidentity, #1515

> покорила Сибирь для заготовки леса и добычи пушнины, а теперь качает из её недр нефть. Каяться будем?

Не будем!

В отличие от американцев в Ираке, Россия начала качать нефть из Сибири, когда на месторождениях уже никто не проживал (по крайней мере, насколько я знаю).


Zakharoff
отправлено 14.03.10 19:40 # 1518


Кому: Остап Бендер, #1512

> Вот и я удивляюсь, откуда здесь столько натовцев.

Конечно.
Против благ родного человечества, за блага пришельцев-
которые со всех сторон чужие.
Воевать конечно героически.


Wonder
отправлено 14.03.10 19:41 # 1519


Кому: Noidentity, #1515

> Каяться будем?

А как же! Покаемся - и в леса, с голым жопом, цветочки нюхать.


VassilyP
отправлено 14.03.10 19:42 # 1520


Кому: Кремень, #1517

> Россия начала качать нефть из Сибири, когда на месторождениях уже никто не проживал (по крайней мере, насколько я знаю).

Неправильно ты знаешь.


VassilyP
отправлено 14.03.10 19:44 # 1521


Кому: Gray MS, #1508

> А они действовали, защищая интересы своей страны. Патриоты !!!

С точки зрения фашистов - это так. Ты фашист?

Кому: Кремень, #1513

Обалдеть, в аниме - про роботов. И про пирамиду. Несомненно, Майкл Бей украл все из аниме!

> 4. Посмотри указанное аниме и найди, помимо указанных, ещё как минимум 10 подозрительных совпадений с х/ф "Трансформеры 2".
> 5. Потом задавай мне вопросы.

Давай советы своему папе пожалуйста.


Noidentity
отправлено 14.03.10 19:46 # 1522


Кому: Кремень, #1517

> В отличие от американцев в Ираке, Россия начала качать нефть из Сибири, когда на месторождениях уже никто не проживал (по крайней мере, насколько я знаю).

Зато лес валить и пушных зверьков отлавливать начали тогда, когда там ещё кто-то проживал.

А вот Чукотка ещё - с ней как быть? С чукчами больше 100 лет воевали. Тоже каяться поди необходимо?


Gnom76
отправлено 14.03.10 19:52 # 1523


Как бы то не было в Аватаре, у любого предательства все же есть 2 стороны и нельзя говорить что предатель 100% подонок.
Вот пример супругов физиков Розенбергов, приговоренных в конце сороковых годов Верховным судом США к смертной казни за шпионаж в пользу СССР. Со стороны жителя США они предатели и подонки, для меня рожденного и жившего в СССР они герои положившие свои жизни ради процветания моей родины.

А что касается Аватара, ну есть те, кому проблемы голубых (по цвету кожи :)) ближе, чем проблемы человечества, и для них никакого предательства в фильме нет :)

Для меня все там ясно, за возможность ходить и любить, главный герой наплевал на все человечество, для голубых он стал героем, для меня не относящемуся к таковым - предателем.


Gray MS
отправлено 14.03.10 19:52 # 1524


Кому: VassilyP, #1521

> С точки зрения фашистов - это так.

А с твоей точки зрения ? Правильно они действовали или нет ? Желательно без "смотря для кого".


Gnom76
отправлено 14.03.10 19:52 # 1525


Кому: Zakharoff, #1507

> Аватар- вообще смотреть не смог.
> "предательская линия" в сюжете вызывала отвращение.
> Настолько резкое и нестерпимое, что смотрел перемотками.

Его надо было смотреть только в 3D, отключив мозг, оставив функцию восприятия красивой картинки :)


RedBlood
отправлено 14.03.10 19:52 # 1526


Кому: Кремень, #1514

> Я не "анимешник". Евангелион считается классикой и на Западе (надеюсь, это не будет для тебя сюрпризом).

Евангелион считается классикой вообще, общечеловеческого масштаба? Или классикой для западных анимешников?

> Пирамида. Даже не побоюсь этого словосочетания: "пирамида-трансформер".

Это все объясняет, да.

> 4. Посмотри указанное аниме и найди, помимо указанных, ещё как минимум 10 подозрительных совпадений с х/ф "Трансформеры 2".
> 5. Потом задавай мне вопросы.

А прежде чем задавать известные "вопросы про ислам", надо, очевидно, принять этот самый ислам, да?

> Михаил Бэй оттуда поворовал на несколько уголовных исков.

Интересно, почему же их не предъявили, иски?


В целом, лично я, как человек неподготовленный, в приведенных аргументах доказательств мега-плагиата не увидел.
Зайдя по ссылкам, вообще подумал, что ошибся адресом.
Не будучи анимешником, такое, полагаю, действительно оценить трудно.


Кремень
отправлено 14.03.10 19:52 # 1527


Кому: VassilyP, #1520

> Неправильно ты знаешь.

Заранее благодарю за ссылку на факты принудительного переселения (с целью добывать нефть и газ) жителей сибири (желательно, но не обязательно - из новейшей истории). С удовольствием повышу уровень собственной образованности.


Кому: VassilyP, #1521

> Обалдеть, в аниме - про роботов. И про пирамиду. Несомненно, Майкл Бей украл все из аниме!

Ты уже посмотрел?! Тогда давай обсудим другие совпадения.

> Давай советы своему папе пожалуйста.

С твоими 32 комментсами и чётким знанием местных выражений, я за тобой присмотрю. :)


pchela5
отправлено 14.03.10 19:53 # 1528


[Всех расталкивает, тянет руку]
Мне открылась правда™!!! Салли не только ноги, но и кое-что посредине отстрелили, поэтому, когда он стал синекошачьим, ему башню и развернуло на 180 градусов! Еще-бы - там наверняка больше 26 см. Не то ему полковник пообещал, ох не то.


Fake Shemp
отправлено 14.03.10 19:56 # 1529


Кому: Noidentity, #1515

Были уже до тебя тут с такими аргументами. Неправильно такие аналогии проводить. Почитай книгу "Бремя белого человека", поймешь в чем разница. Ну и с каких это пор частная лавочка и целая страна это одно и тоже?


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 19:57 # 1530


Кому: Wonder, #1460

> Кому: sliver2, #1457
>
> > Это и была его работа. Он не СОЛДАТ, он - дипломат.
>
> Он идиот.

В Аватаре все дебилы, в кого не ткни.


Wonder
отправлено 14.03.10 19:58 # 1531


Я сообщил об анимешниках в треде!!!


Wonder
отправлено 14.03.10 20:00 # 1532


Кому: Мичман Панин, #1530

> В Аватаре все дебилы, в кого не ткни.

Кроме Кэмерона!


Кремень
отправлено 14.03.10 20:00 # 1533


Кому: RedBlood, #1526

> Евангелион считается классикой вообще, общечеловеческого масштаба? Или классикой для западных анимешников?

Он считается классикой аниме среди любителей аниме во всём мире. Под любителями понимаются не только фанаты сдвинутые на этом деле, но и простые поклонники хороших мультфильмов.

> Это все объясняет, да.

Да что ж такое. Нет, писать подробный трактат на тему заимствований, я не буду. Ты победил.

> Интересно, почему же их не предъявили, иски?

Вот не знаю.

> Не будучи анимешником, такое, полагаю, действительно оценить трудно.

А AborT х/ф "Аватар" ещё не посмотрел.

[не сравнивает себя с AborTом]


Noidentity
отправлено 14.03.10 20:01 # 1534


Кому: Fake Shemp, #1529

> Кому: Noidentity, #1515
>
> Были уже до тебя тут с такими аргументами. Неправильно такие аналогии проводить. Почитай книгу "Бремя белого человека", поймешь в чем разница.

Т.е. если государство отдаёт приказ "немирных чукчей искоренить вовсе" - это правильный, кошерный геноцид, вот если бы частная лавочка была - тогда было бы некошерно?


Кремень
отправлено 14.03.10 20:08 # 1535


Кому: Noidentity, #1522

> Зато лес валить и пушных зверьков отлавливать начали тогда, когда там ещё кто-то проживал.

Это не одно и то же, в сравнении откачкой нефти и газа. В том же х/ф "Аватар", обыкновенные деревья люди валили без особого вреда для населения.


Кремень
отправлено 14.03.10 20:08 # 1536


Кому: pchela5, #1528

> Мне открылась правда™!!! Салли не только ноги, но и кое-что посредине отстрелили, поэтому, когда он стал синекошачьим, ему башню и развернуло на 180 градусов! Еще-бы - там наверняка больше 26 см. Не то ему полковник пообещал, ох не то.

С добрым утром! Обсуждали уже много раз. :)


Noidentity
отправлено 14.03.10 20:11 # 1537


Кому: Кремень, #1535

> В том же х/ф "Аватар", обыкновенные деревья люди валили без особого вреда для населения.

Ох ни хера себе! Т.е. хуйпроссыниумЯ, который местные сами-то и не используют - его нельзя добывать, а вот деревья, которые часть природного баланса, элемент гармонии местной да плюс ещё и жилища - их вали сколько хочешь?


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:12 # 1538


Кому: Wonder, #1532

> Кому: Мичман Панин, #1530
>
> > В Аватаре все дебилы, в кого не ткни.
>
> Кроме Кэмерона!

Ха, Камерон это тот, кто на них бабки сделал. :)


Михаил_20
отправлено 14.03.10 20:14 # 1539


Кому: Noidentity, #1537

> Ох ни хера себе! Т.е. хуйпроссыниумЯ, который местные сами-то и не используют - его нельзя добывать, а вот деревья, которые часть природного баланса, элемент гармонии местной да плюс ещё и жилища - их вали сколько хочешь?

Тут ксенобиологов много, они расскажут.


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:16 # 1540


Кому: Noidentity, #1522

> А вот Чукотка ещё - с ней как быть? С чукчами больше 100 лет воевали. Тоже каяться поди необходимо?

Воевали, но не истребляли. Ну и чукчи на невинно пострадавших никак не тянут.


VassilyP
отправлено 14.03.10 20:17 # 1541


Кому: Кремень, #1527

> Заранее благодарю за ссылку на факты принудительного переселения (с целью добывать нефть и газ) жителей сибири (желательно, но не обязательно - из новейшей истории). С удовольствием повышу уровень собственной образованности.

Погугли про историю Ханты-Мансийкого и Ямало-Ненецкого округов. Умеешь? :)

Принудительное переселение не носило какого-то систематического характера, но то, что нефтяные промыслы адски засрали все вокруг - это факт. А для местных народов это смерти подобно.

Когда я был меньше и учился в школе - жил в Тюменской области, Ханты-Мансийкмй АО. Еще было много рыбы, хорошая охота. Сейчас приезжают знакомые оттуда - передохла рыба, а зверье распугали.

> С твоими 32 комментсами и чётким знанием местных выражений, я за тобой присмотрю. :)

А ты, глазастый! :)

Кому: Кремень, #1533

> Он считается классикой аниме среди любителей аниме во всём мире. Под любителями понимаются не только фанаты сдвинутые на этом деле, но и простые поклонники хороших мультфильмов.

Вот я люблю хорошие мультфильмы - а аниме терпеть не могу. Как быть-то? Кто я?

Кому: Fake Shemp, #1529

Кому: Gray MS, #1524

> А с твоей точки зрения ? Правильно они действовали или нет ?

С моей - правильно, потому что фашисты убили моих прадедов, которые партизанили в Белоруссии. И если бы фашистов не забороли - меня бы не было.


KroliKoff
отправлено 14.03.10 20:17 # 1542


Кому: Кремень, #1535

> обыкновенные деревья люди валили без особого вреда для населения.

В фильме ясно говорится, что лес из деревьев представляет собой аналог мозга из нейронов.


VassilyP
отправлено 14.03.10 20:17 # 1543


Кому: Михаил_20, #1539

> Тут ксенобиологов много, они расскажут.

Главное, чтобы ксеноморфы не набижали.


Кремень
отправлено 14.03.10 20:17 # 1544


Кому: Noidentity, #1537

> Ох ни хера себе! Т.е. хуйпроссыниумЯ, который местные сами-то и не используют - его нельзя добывать, а вот деревья, которые часть природного баланса, элемент гармонии местной да плюс ещё и жилища - их вали сколько хочешь?

Изначально речь шла про разрушение исконных мест проживания. В твоём примере с вырубкой леса в Сибири вполне можно оставить местным жителям их родной участок тайги (см. заповедник / заказник) и рубить в другом направлении. С унобтаниумом так не получится. К тому же лес - это возобновляемый ресурс.

И, это, я про обычные деоревья, а не про мегадубы и оптоволоконные ивы, занесённые в пандорианскую Красную Книгу.


Noidentity
отправлено 14.03.10 20:17 # 1545


Кому: Мичман Панин, #1540

> Воевали, но не истребляли.

Истребляли.


necro-tor
отправлено 14.03.10 20:17 # 1546


Кому: !Rk Spitfire, #1505

> Для многих анимешников открытие, что японские мультфильмы нравятся далеко не всем.

[холивар моде он]
Для многих любителей фильмов Миши Бея открытие, что фильмы Миши Бея нравятся далеко не всем.
[холивар моде офф]

Кому: Wonder, #1506

> Я очень надеюсь, что щас развернётся тема про аниме!
>
> [Тащит мешок попкорна]

Согласен, давно пора уже сворачивать тему про [сарказЪм он] пандорских пидарасов [сарказЪм офф], ей ТНБ, это уже даже не дежа вю, это уже просто какой-то аццкий пиздец.

[подкатывает бочку кока-колы]


Noidentity
отправлено 14.03.10 20:19 # 1547


Кому: Кремень, #1544

> Изначально речь шла про разрушение исконных мест проживания. В твоём примере с вырубкой леса в Сибири вполне можно оставить местным жителям их родной участок тайги (см. заповедник / заказник) и рубить в другом направлении. С унобтаниумом так не получится.

Почему?


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:25 # 1548


Кому: Noidentity, #1545

> Кому: Мичман Панин, #1540
>
> > Воевали, но не истребляли.
>
> Истребляли.

Т.е. приходили в селение, сгоняли женщин, стариков и детей в чум и живьем сжигали? (для справки: именно так колонизировали мятежных индейцев карательные демократические экспедиции) Вот это называется истребляли.

А с чукчами именно воевали, не смотря на "немирных чукчей и вовсе истребить".


Кремень
отправлено 14.03.10 20:26 # 1549


Кому: VassilyP, #1541

> Еще было много рыбы, хорошая охота. Сейчас приезжают знакомые оттуда - передохла рыба, а зверье распугали.

Может быть это произошло из-за жадности бизнесменов нового поколения? Т.е. при СССР, добывали нефть, и животные при этом не дохли? Или я неправильно тебя понял?

> Вот я люблю хорошие мультфильмы - а аниме терпеть не могу. Как быть-то? Кто я?

Ты, вероятно, являешься поклонником классической западной школы анимации.


Gray MS
отправлено 14.03.10 20:26 # 1550


Кому: VassilyP, #1541

> С моей - правильно, потому что фашисты убили моих прадедов, которые партизанили в Белоруссии. И если бы фашистов не забороли - меня бы не было.

Я спросил, правильно ли действовали немцы в ВОВ. То ли ты неправильно меня понял, то ли считаешь что правильно.


Скиталец
отправлено 14.03.10 20:27 # 1551


Кому: Zakharoff, #1518

> Против благ родного человечества

вы прям как дети. никакого "человечества" никогда не было, нет и ещё долго
не будет. может, вообще никогда. рассуждать о "человечестве" = рассуждениям
о "общечеловеческих правах человека".

Салли не абстрактное "человечество" предал. там дело вообще не в Нави.
он предал конкретную общность людей, которая на него полагалась.


Fake Shemp
отправлено 14.03.10 20:29 # 1552


Кому: Noidentity, #1534

> государство отдаёт приказ "немирных чукчей искоренить вовсе" - это правильный, кошерный геноцид

Никто не ставил своей целью истребить местных или угнать в рабство. Сибирские народы становились частью России. А вот "белые люди" из Еуропы занимались именно геноцидом - местных в рабство или уничтожить, потом заселиться на их территории и забрать ресурсы.


Скиталец
отправлено 14.03.10 20:31 # 1553


Кому: pchela5, #1528

> Мне открылась правда™!!!

байан, зёма! было в известном треде :)


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:34 # 1554


Кому: Кремень, #1544

> Изначально речь шла про разрушение исконных мест проживания. В твоём примере с вырубкой леса в Сибири вполне можно оставить местным жителям их родной участок тайги (см. заповедник / заказник) и рубить в другом направлении. С унобтаниумом так не получится.

Это еще почему? Унобтаниум спокойно себе добывался и на старой разработке, под деревом нави находилось просто крупнейшее месторождение на планете. Заметь: не единственное, а просто крупнейшее. И того. Один жадный до денег идиот захотел побыстрому срубить бабла, другой кровожадный идиот стал ему помогать, ну и третий просто идиот им все обломал. Итог: из-за трех дураков нави лишились дома и кучи соплеменников, корпорация понесла нехилый убыток и потеряла шахту.


Wonder
отправлено 14.03.10 20:35 # 1555


Кому: Скиталец, #1551

> Салли не абстрактное "человечество" предал. там дело вообще не в Нави.
> он предал конкретную общность людей, которая на него полагалась.

Салли - он этакий чистосердечный предатель. А под него всё пытаются базу подвести.


necro-tor
отправлено 14.03.10 20:36 # 1556


Кому: Скиталец, #1551

> вы прям как дети. никакого "человечества" никогда не было, нет и ещё долго
> не будет. может, вообще никогда. рассуждать о "человечестве" = рассуждениям
> о "общечеловеческих правах человека".

Да как ты смеешь!!!
Из-за этого пидараса все человеки будущего обречены погибнуть в аццких мучениях!!!

> Салли не абстрактное "человечество" предал. там дело вообще не в Нави.
> он предал конкретную общность людей, которая на него полагалась.

Не может быть!!!
А как же бессмертная фраза полковника Квотрича???


Хромой Шайтан
отправлено 14.03.10 20:37 # 1557


[читает комменты, периодически взвизгивает] Несомненно комменты те!!!


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:40 # 1558


Кому: Wonder, #1555

> Салли - он этакий чистосердечный предатель. А под него всё пытаются базу подвести.

Сотруднику корпорации конкурирующей стороной был предложен лучший пакет бонусов (молодое здоровое тело, сыный дэвушка и руководящий пост) После чего сотрудник корпорации перешел работать к конкурентам. В итоге его деятельности корпорация понесла значительные финансовые и материальные потери. О каком предательстве может идти речь, если тут только бизнес и ничего личного???


Скиталец
отправлено 14.03.10 20:41 # 1559


Кому: Wonder, #1555

> А под него всё пытаются базу подвести.

базу я под него давно уже подвёл. и не только я.
Салли - сукин сын, но это полезный сукин сын. всё.

Кому: necro-tor, #1556

> А как же бессмертная фраза полковника Квотрича???

а для меня этот вражеский солдафон не авторитет!!


Кремень
отправлено 14.03.10 20:42 # 1560


Кому: KroliKoff, #1542

> В фильме ясно говорится, что лес из деревьев представляет собой аналог мозга из нейронов.

Без _особого_ вреда для _населения_.

Деревья, кстати, и сами могут стареть и погибать.


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:44 # 1561


Кому: Хромой Шайтан, #1557

> [читает комменты, периодически взвизгивает] Несомненно комменты те!!!

А ты представляешь, что тут начнется, когда Камерон летом полную 3х часовую режиссерскую версию выпустит. Где и расстрелянные в школе подростки-нави будут присутствовать, и мятеж Куотрича, и штурм базы, и родео Джейка на красном птеродактиле :)


Кремень
отправлено 14.03.10 20:44 # 1562


Кому: Noidentity, #1547

> Почему?

Потому что:

1. Открытая выработка подразумевает карьер или скважину и расчищать/переселять придётся в любом случае в конкретном месте.
2. Загрязнение при добыче (особенно неправильной) нефти и газа в разы больше, чем при вырубке леса (по-идее там его вообще нет, особенно если сразу засадить новый лес). Местным жителям, если они останутся на своих местах, такое будет минимум неприятно.

Есть мнение, сравнивать древесину, и нефть с газом несколько странно. Потому что первый вид ресурсов залегает на поверхности "вширь", а второй "вглубь" и варианты их разработки несколько различаются.


Эрми
отправлено 14.03.10 20:45 # 1563


Кому: VassilyP, #1541

> Сейчас приезжают знакомые оттуда - передохла рыба

Рыба есть.


VassilyP
отправлено 14.03.10 20:45 # 1564


Кому: Кремень, #1549

> Может быть это произошло из-за жадности бизнесменов нового поколения? Т.е. при СССР, добывали нефть, и животные при этом не дохли? Или я неправильно тебя понял?

Экология она не меняется за ночь. Добывать там начали активно в 70-е, первая Самотлорская скважина в 68-м что ли запущена. Вот как раз через 30 лет и начало все дохнуть.

Кому: Мичман Панин, #1548

> Т.е. приходили в селение, сгоняли женщин, стариков и детей в чум и живьем сжигали? (для справки: именно так колонизировали мятежных индейцев карательные демократические экспедиции) Вот это называется истребляли.

Ясак за спирт - это, несомненно, гуманно и хорошо, особенно если учесть, что у таких народов с алкоголем знакомства почти не было.


Zakharoff
отправлено 14.03.10 20:45 # 1565


Кому: Скиталец, #1551

> Салли не абстрактное "человечество" предал. там дело вообще не в Нави.
> он предал конкретную общность людей, которая на него полагалась.

Чисто Эмо или Гот?
А может он Троцкист и мот?

Конечно они работничка себе замечательного нашли.
Всего такого духовного. Вот был бы он хитрым и кровожадным "упырем", хладнокровно
вырезающий врагов "работодателя" и принуждающий к сотрудничеству сомневающихся.
То-то был бы тогда фильм, так фильм !


RedBlood
отправлено 14.03.10 20:45 # 1566


Кому: Кремень, #1549

> Вот я люблю хорошие мультфильмы - а аниме терпеть не могу. Как быть-то? Кто я?
>
> Ты, вероятно, являешься поклонником классической западной школы анимации.

Тебе нравится Боба Фетт?

Нет, я люблю Звездные Войны. (с))


PljushKA
отправлено 14.03.10 20:45 # 1567


Кому: VassilyP, #1541

> Принудительное переселение не носило какого-то систематического характера, но то, что нефтяные промыслы адски засрали все вокруг - это факт. А для местных народов это смерти подобно.

Бедненькие местные народы:((

> Когда я был меньше и учился в школе - жил в Тюменской области, Ханты-Мансийкмй АО. Еще было много рыбы, хорошая охота. Сейчас приезжают знакомые оттуда - передохла рыба, а зверье распугали.

Твои знакомые тебе врут


VassilyP
отправлено 14.03.10 20:46 # 1568


Кому: Gray MS, #1550

> Я спросил, правильно ли действовали немцы в ВОВ. То ли ты неправильно меня понял, то ли считаешь что правильно.

С точки зрения немцев - правильно, для победы хороши все средства и т.п.
С точки зрения лично моей, как унтерменша - неправильно.

Я уже писал, универсальной правды и универсальной морали "одной на всех" не существует, это фикция. Мораль и правда свои у каждой социальной группы. Общечеловеков никогда не понимал.

Кому: Мичман Панин, #1558

Отлично сказано! :)


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:46 # 1569


Кому: VassilyP, #1541

> Вот я люблю хорошие мультфильмы - а аниме терпеть не могу. Как быть-то? Кто я?

Ну аниме тоже хорошим бывает. Я вот тоже никогда бы не подумал, что оно мне понравится может, пока племяш диски с "Черной лагуной" у меня не забыл :)


Хромой Шайтан
отправлено 14.03.10 20:48 # 1570


Кому: Мичман Панин, #1561

> представляешь, что тут начнется, когда Камерон летом полную 3х часовую режиссерскую версию выпустит

"Аватарские битвы при Туnu4ke", летняя кампания! :)


AborT
отправлено 14.03.10 20:48 # 1571


Так я никак не пойму, мы про то что страной управляла сначала варяжская, а потом немецкая верхушка будем говорить или это у нас мегакорпорации в Сибири геноцид устраивали?

К слову, переселенные чукчи с ямалоненцами жили получше моей родни которые крепостными были. Вот например пра-пра-прадеда крепостного перевезли в Башкирию насильно из Тамбовской области. У нас вся страна под гнётом проклятых дворянствующих пидоров была, после чего грянула Революция и поквиталась с угнетателями.

Так что там было про Джексулли-Ленина?


Zakharoff
отправлено 14.03.10 20:50 # 1572


Кому: AborT, #1571

> мегакорпорации

Называлась одна: "Русско-Американская компания"
Чисто коммерческая организация, с некоторых точек зрения.


Боромир
отправлено 14.03.10 20:51 # 1573


Кому: Goblin, #1288

> Дети смотрят на яркие краски, мозг радуется красоте, а подоплёку событий осознать уже не могут.

Эх, если бы только дети(((


prosto_phil.86
отправлено 14.03.10 20:51 # 1574


Кому: sliver2, #1494

> комменты, которые не принимаются из-за лимита, их нужно заново отправлять через час или нет?

Да, заново.


Wonder
отправлено 14.03.10 20:53 # 1575


Кому: Мичман Панин, #1558

> Сотруднику корпорации конкурирующей стороной был предложен лучший пакет бонусов (молодое здоровое тело, сыный дэвушка и руководящий пост) После чего сотрудник корпорации перешел работать к конкурентам

Нет в тебе никакой романтики! Конкуренция, какая-то, корпорации, конкуренты.

Салли - большой и ловкий, и баба ему дала. Вот и вся его мотивация. Чисто подростковая.

а то развели: конгресс, немцы какие-то :)


Zakharoff
отправлено 14.03.10 20:54 # 1576


Кому: AborT, #1571

> Так что там было про Джексулли-Ленина?

Классовая борьба и межпланетная.
Это одно и тоже ?


Wonder
отправлено 14.03.10 20:55 # 1577


Кому: Wonder, #1575

> Нет в тебе никакой романтики! Конкуренция, какая-то, корпорации, конкуренты.

Извините, пишу с непривычного девайса.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.03.10 20:57 # 1578


Кому: Vespa, #1429

> Напрямую он подчиняется Грейс, в фильме об этом совершенно точно сказано.

там сказано что он на самом деле подчиняется полковнику, а к Грейс он прикомандирован
и это логично, штат составляется именно так

если он считает иначе, так он мудак вообще-то, и аргументы у него мудацкие и историю он рассказывает мудацкую

Кому: Кремень, #1485

> "Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."

это он хорошо пошутил, смешно

Кому: Кремень, #1476

> Не скажи. Во время финальной битвы один из учёных неплохо управлялся с тяжёлым автоматом. Вряд ли он обучился этому за несколько дней.

это ворованый автомат
а где он обучался - так мало ли, 200 часов тренинга на аватаре могут включать в себя и стрельбу из оружия
кроме того неплохо в данном случае - не уронил, не проебал и не застрелился
обезьяну конечно не научишь за полчаса, но в принципе ничего сложного


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 20:57 # 1579


Кому: Wonder, #1575

> Нет в тебе никакой романтики!

Камрад, я же прикалываюсь. Лично я в Аватаре увидел очередной вестерн про Винету и Стального Кулака, только в космосе. Даже корпорация в лучших традициях жанра железнодорожной оказалась :)


Gray MS
отправлено 14.03.10 20:59 # 1580


Кому: VassilyP, #1568

> С точки зрения немцев - правильно, для победы хороши все средства и т.п.
> С точки зрения лично моей, как унтерменша - неправильно.

Ага, нападение Германии на Союз ты считаешь злом-как так, напасть на меня ??? А нападение людей на Нави - все нормально, все же понимают, что прав тот, кто сильнее. И что самое смешное, то, что Нави выдали пиздюлей людям - это опять для тебя зло и несправедливость.

То есть если грабишь и убиваешь ты - это правильно и полезно. А когда тебя - то это злодейство и вообще зло. Этика дикаря, однако.


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 21:00 # 1581


Кому: Zakharoff, #1576

> Кому: AborT, #1571
>
> > Так что там было про Джексулли-Ленина?
>
> Классовая борьба и межпланетная.
> Это одно и тоже ?

Да!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/magistrfizmat.7/0_3d0b1_97f5290a_L


Punk_UnDeaD
отправлено 14.03.10 21:00 # 1582


Кому: AborT, #1571

> У нас вся страна под гнётом проклятых дворянствующих пидоров была, после чего грянула Революция и поквиталась с угнетателями.

у дворянствующих пидоров была древняя уникальная культура, не смей их трогать, быдло


!Rk Spitfire
отправлено 14.03.10 21:01 # 1583


Кому: Кремень, #1514

> Я не "анимешник". Евангелион считается классикой и на Западе (надеюсь, это не будет для тебя сюрпризом).

Не является он никакой "классикой". Лично я и все мои знакомые знают название Евангелион только по фанатскому клипу с песней Rammstein'a Engel.

> Ну, посмотри его что ли, я ведь ещё и название привёл, если не заметил. Извиняюсь, что не дал ссылки на сериал целиком, непоправимая ошибка.

Щас всё бросил и побежал смотреть. Да мне и из скриншотов твоих уже всё ясно.

Кому: necro-tor, #1546

> Для многих любителей фильмов Миши Бея открытие, что фильмы Миши Бея нравятся далеко не всем.

Это нормально. Ненормально, когда к фильмам Миши Бэя предъявляются какие-то идиотские претензии, по типу отсутствия сюжета или там плагиата с японских мультиков.


Скиталец
отправлено 14.03.10 21:02 # 1584


Кому: Мичман Панин, #1579

> про Винету и Стального Кулака

Верная Рука его звали, стыдись!!
кстати, он белых не убивал, только откровенных уголовников или
в рамках самообороны!!


Zakharoff
отправлено 14.03.10 21:05 # 1585


Кому: Мичман Панин, #1581

> Да!!!

Любители [бл-е-а-ть]

"Нигде не было такого обострения избирательной борьбы, как в Петербурге, Нигде не было таких столкновений между партиями, как в Петербурге. Социал-демократы, народники, кадеты, черносотенцы, большевики и меньшевики в социал-демократии, трудовики, эсеры и народные социалисты среди народников, левые и правые кадеты в кадетской партии - все они вели ожесточенную борьбу..."

И вы это пытаетесь под "Аватар" подвести !!!


AborT
отправлено 14.03.10 21:05 # 1586


Кому: Zakharoff, #1576

> Классовая борьба и межпланетная.
> Это одно и тоже ?

А я откуда знаю? Я что ли про Сибирь начал? Вот у нас есть камрад Бездокументов (Noidentity) - он бодро вещает про разные исторические параллели, в прошлый раз докатился аж до мамонтов в треде про Аватар. Вот его надо спрашивать про классовые борьбы между планет. Я то больше по менее отдалённым временам, например про недавний заход на нашу землю граждан высшей расы и усиленной арийскости - они тоже хотели тут всех "цивилизовать", то есть насадить свое крепкое менеджерство среди наших природных богатств и потреблять всё это, расширив свое "жизненное пространство". Ну у них целая картина мира была, где они - самые лучшие, а остальные - недолюди. Примерно так в фильме Аватар мыслит любимый многими полковник Кворитч.


Кремень
отправлено 14.03.10 21:06 # 1587


Кому: Punk_UnDeaD, #1578

> это он хорошо пошутил, смешно

Есть мнение, это он про дзен так высказался.

> это ворованый автомат

Более того, это автомат [для людей], а не для трёхметровых аватаров. И поди ж ты, он из него неплохо постреливает.

Или это всё-таки был специальный автомат для аватаров?

В любом случае, на мой взгляд, вопрос про оружие для учёных более-менее прояснён - подготовку по стрельбе в теле аватаров они проходили.


Wonder
отправлено 14.03.10 21:08 # 1588


Кому: Мичман Панин, #1579

> Камрад, я же прикалываюсь

[Корчит адски серьёзные рожи]


Блюзмен
отправлено 14.03.10 21:09 # 1589


[читает каменты повизгивая от восторга]


Zakharoff
отправлено 14.03.10 21:12 # 1590


Кому: AborT, #1586

> самые лучшие, а остальные - недолюди

А нави и есть нелюди !
Будь на мести нави, я бы с удовольствием пользовался такими пидарасами
как Салли! Есть фраза: "Наши конечно уроды, но они наши уроды и поэтому в обиду их не дадим".

ИМХО- конечно
Но собственно, так можно и к Власову нежными чувствами разродиться.
Фигли, против "зверей" Коммунистов пошел, за "арийскую" расу.


necro-tor
отправлено 14.03.10 21:14 # 1591


Кому: !Rk Spitfire, #1583

> > Для многих любителей фильмов Миши Бея открытие, что фильмы Миши Бея нравятся далеко не всем.
>
> Это нормально. Ненормально, когда к фильмам Миши Бэя предъявляются какие-то идиотские претензии, по типу отсутствия сюжета

А в фильме Миши Бея "Трансформеры: Месть Фолена" таки есть внятный сюжет???
Камрад, это конечно строго моё ИМХО, но там сплошной маразЪм в промежутках между аццкими зарубами больших робатав. В плане проработки сюжета, опять строго моё ИМХО, точь в точь "2012" - в промежутках между аццким буйством стихии унылость повествования просто убивает.


AborT
отправлено 14.03.10 21:18 # 1592


Кому: Zakharoff, #1590

> А нави и есть нелюди !

Они гуманоиды.

> Но собственно, так можно и к Власову нежными чувствами разродиться.
> Фигли, против "зверей" Коммунистов пошел, за "арийскую" расу.

Это как раз наоборот, если бы среди нави был кто-то, кто против своей планеты пошел убивать синих кис - он был бы Власовым. Непонятно, зачем себя тешить иллюзиями что мы в одном строю с закатанными рукавами и гальванизированными янки? Это не наша история, не наша мораль. Мы не летим "бомбить школы и больницы на другом континенте чтобы бензин стал на 50 центов дешевле" © Three Kings


AborT
отправлено 14.03.10 21:19 # 1593


Кому: necro-tor, #1591

> но там сплошной маразЪм в промежутках между аццкими зарубами больших робатав.

"Чтобы всё бегало, взрывалось и еблось" ©


Wonder
отправлено 14.03.10 21:19 # 1594


Кому: necro-tor, #1591

> в промежутках между аццким буйством стихии унылость повествования просто убивает.

Зависит от диагонали телевизора :)


Скиталец
отправлено 14.03.10 21:21 # 1595


Кому: AborT, #1592

> Они гуманоиды.

нифига!! они - фелиолиды!!


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 21:21 # 1596


Кому: Скиталец, #1584

> Кому: Мичман Панин, #1579
>
> > про Винету и Стального Кулака
>
> Верная Рука его звали, стыдись!!

Он же Стальной кулак, он же Ольд Шаттерхенд ;)

> кстати, он белых не убивал, только откровенных уголовников или
> в рамках самообороны!!

Ну так и по фильму захваченных людей не вырезали, ну и активные действия первыми начинают представители корпораци. Я когда смотрел все ждал, когда пассию ГГ грохнут, тогда соответствие было бы практически полным. Но Камерон сделал хеппиэнд. Хотя одного индейца заместитель Куотрича таки скальпировал. :)


Кому: Zakharoff, #1590

> ИМХО- конечно
> Но собственно, так можно и к Власову нежными чувствами разродиться.
> Фигли, против "зверей" Коммунистов пошел, за "арийскую" расу.

Власов присягу нарушил и выступил против своей страны. Вот это предательство.
А на уровне корпораций это все смена интересов и работа на конкурента. Вот если бы на Пандоре унобтаниум добывали под флагом того же США, а Джейк и Куотрич были бы военнослужащими, тогда можно было бы говорить о предательстве. А так это все разборки между представителями конкретной корпорации, представляющей на Пандоре саму себя, а не какую либо страну и уж тем более не все человечество в целом.


!Rk Spitfire
отправлено 14.03.10 21:23 # 1597


Кому: necro-tor, #1591

Вот-вот, камрад, о чём и речь. Ты в цирке в выступлении клоунов или там медведей на велосипедах хочешь увидеть сюжет? Не будет его там. Фильм - аттракцион, там всё бабахает и взрывается, здоровенные роботы лупят друг друг чем попало по башке, и всё это перемежается сортирным юмором (как известно, наиболее смешным). Какой ты тут хочешь сюжет? Чтобы актёры с унылыми рожами толкали какую-то тягомотину в духе Властелина Колец, прости господи?

Фильм - цирк, просьба относиться к нему соответственно.


necro-tor
отправлено 14.03.10 21:23 # 1598


Кому: AborT, #1593

> > но там сплошной маразЪм в промежутках между аццкими зарубами больших робатав.
>
> "Чтобы всё бегало, взрывалось и еблось" ©

Вот именно за это мы и любим Мишу Бея, а не за глубину и проработанность сюжетных извилин. :)

Кому: Wonder, #1594

> > в промежутках между аццким буйством стихии унылость повествования просто убивает.
>
> Зависит от диагонали телевизора :)

Это да, когда диагональ большая не успеваешь отойти от одного буйства как начинается следующее? :)


Кремень
отправлено 14.03.10 21:24 # 1599


Кому: Блюзмен, #1589

> [читает каменты повизгивая от восторга

Кстати! Кто-нибудь думал о том, что в роли Дж.Салли Дж.Кэмерон изобразил себя?

Например, и тот и тот долго шли к фильму "Аватар". Один летел на корабле, другой, плавал.

Изначально в научно-исследовательской экспедиции и работе с русскими капиталист Дж.Кэмерон был так же туп, как Джейк с нави.

Потом, ознакомившись с ситуацией, он переметнулся на нашу сторону.

[теоретизирует]


Мичман Панин
отправлено 14.03.10 21:30 # 1600


Кому: Кремень, #1599

> Кстати! Кто-нибудь думал о том, что в роли Дж.Салли Дж.Кэмерон изобразил себя?
>

Ну если начался вечер вопросов, то у меня тоже один есть. Почему в своем сценарии Камерон атаку Джейка на транспортник "Дракон" Куотрича описывает следующим образом:

"JAKE’S LEONOPTERYX drops toward the Dragon like a Mig 29. "©

Джеймс, ответь если тебе не трудно!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк