Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

misha
отправлено 13.03.10 08:28 # 501


Кому: Мichael, #493

> Но с другой стороны - он же немец! Почему он против своих действует? Что-то не так.

Наверное, потому, что эти "свои" пересрались со всем миром, разорили собственную страну и выставили немцев уродами, сжигающими деревни.


Илмет
отправлено 13.03.10 08:28 # 502


Прикольно. про объективно лучший "Повелитель бури" ни слова.


Goblin
отправлено 13.03.10 08:28 # 503


Кому: Илмет, #502

> Прикольно. про объективно лучший "Повелитель бури" ни слова.

"Объективно лучший" он только в твоём больном воображении.


Mope4Ok
отправлено 13.03.10 08:32 # 504


Кому: mni, #497

> Любопытно, почему в фильме "Гран Торино" именно хмонгоамериканцев показали

В Америке вьетнамские молодёжные банды самые отмороженные, фильм очень актуален,
азиатоамериканцы от своих бандитов сильно страдают, ну а хмонги,
как бывшие союзники только подчёркивают, что они за Америку, а их здесь так вот.

"особенность азиатских группировок - Home invasions, это когда банда вламывается в семейный дом или мелкий бизнес, связывает всех членов семьи, и терроризирует их до тех пор пока семья не даст им драгоценности или деньги. Общепринятыми способами являются избиения, пытки, или изнасилования женщин семьи"

http://russianminority.blogspot.com/2008/03/blog-post.html


Goblin
отправлено 13.03.10 08:33 # 505


Кому: Скиталец, #364

> всё правильно написал. только причём здесь Салли - понять невозможно.
> Салли - не солдат, Салли - наёмник. наёмники служат за плату. и если
> противник предлагает больше - переходят к противнику. на Земле так было всегда
> и везде. и все об этом знали и учитывали. и никто наёмников предателями не считал.

Специально для ёбнутых.

Если ты сегодня сидишь в одном со мной окопе, а завтра сидишь в окопе врага, ты - предатель.


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 08:34 # 506


Кому: Lea, #487

А ты, не спишь!


Goblin
отправлено 13.03.10 08:35 # 507


Кому: Ортега, #377

> Предатель - это тот, кто предаёт.
>
> Дык. Здесь возникает вопрос:
>
> 1. Этот тот, кто предал тех, кому клялся в верности и обещался быть другом/товарищем, но при этом думал "у, суки, будет возможность - всех подставлю!"?

Правильно понимаю: твои друзья и родные дают тебе клятвы и обещания?

> 2. Или тот, кто искренне во что-то верил, искренне клялся, а потом "разочаровался"?

Сам для себя предатель крайне редко бывает предателем.

А для тех, кого предал - всегда.


Goblin
отправлено 13.03.10 08:36 # 508


Кому: bagurka, #388

> На момент знакомства с доктором Ватсоном в 1881 году Холмсу было 27 лет ("A Study in Scarlet", он же "Этюд в багровых штанах") — столько же, сколько было самому А.К. Дойлу во время написания книги.

Как Ливанову в предельно точной советской экранизации!!!


psihoz
отправлено 13.03.10 08:38 # 509


Кому: укушенный, #325

> Неоправданное нассилие в фильмах Рокнрольщик и Адреналин 2.

О_о А в Рокенрольщике-то где насилие неоправданное?


Asal
отправлено 13.03.10 08:38 # 510


Товарищи, не поясните в чём антисоветскость фильма Хранители? Я там лично только сатиру на тему современных Штатов увидел. Заранее благодарен.


psihoz
отправлено 13.03.10 08:38 # 511


Про сюжет Аватара очень двойственные ощущения, с одной стороны в кой-то веки сделали популярным антиамериканский фильм (хотя косвенно американский), с другой стороны фильм-то про предательство.

Для тех кто сомневается на счёт личной выгоды. Круговерть вокруг ног никто не заметил? Настоящие-то по-удачнее искусственных будут.


Дадли Смит
отправлено 13.03.10 08:41 # 512


Интересно, я не думал, что будет такое обсуждение этого списка и особенностей фильмов.

Про Аватар - очень красивый фильм про власовца. Кстати, не надо думать что он антиамериканский, совсем нет

Хранители понравились мне больше всего в прошлом году. Конечно, есть и антисоветчина, но есть и приличный сюжет, и самое главное - потрясающая издевка над всей мифологией "супергероев". Не удивительно, что сборы были так себе


Gralex
отправлено 13.03.10 08:42 # 513


Дмитрий Юрич, как житель провинции с грустью и тоской узнаю про спецпоказы разных хороших фильмов. Благодаря стараниям партии, инновации и модернизации дошли и до нашей деревни, т.е. безлимитный и быстрый интернет сейчас доступен многим. Собственно вопрос, ты не думал про предоставление услуги типа онлайн просмотра фильмов в твоем переводе за определенную сумму денег?


Gans
отправлено 13.03.10 08:42 # 514


Кому: Скиталец, #364

> Салли - не солдат, Салли - наёмник. наёмники служат за плату. и если
противник предлагает больше - переходят к противнику.

Про наемников есть отличный фильм "Капитан Алатристе" - посмотри и получи правильное представление как ведут себя наемники в тех или иных ситуациях. Кстати, морпехи и ДжиАй в Ираке тоже наемники и что-то не слышно чтобы они гуртом валили к противнику.

P. S.
"Шкафчик боли" посмотрел на днях - местами ничего, но только местами.


Goblin
отправлено 13.03.10 08:43 # 515


Кому: Gralex, #513

> ты не думал про предоставление услуги типа онлайн просмотра фильмов в твоем переводе за определенную сумму денег?

Думал.


Дадли Смит
отправлено 13.03.10 08:43 # 516


Кому: Asal, #510

> Товарищи, не поясните в чём антисоветскость фильма Хранители?

Главный негодяй - Союз, но у него ничего не получится, поскольку у американцев есть супермены, а у русских их нет, поскольку Бог есть и он американец

Кому: psihoz, #511

> Про сюжет Аватара очень двойственные ощущения, с одной стороны в кой-то веки сделали популярным антиамериканский фильм (хотя косвенно американский), с другой стороны фильм-то про предательство.

Это не антиамериканский фильм


Mope4Ok
отправлено 13.03.10 08:48 # 517


Кому: Ганс, #514

> Кстати, морпехи и ДжиАй в Ираке тоже наемники

С чего ето они наёмники?


stapler
отправлено 13.03.10 09:00 # 518


Тарантина и Гай - отожгли на все деньги имхо


Rus[H]
отправлено 13.03.10 09:13 # 519


Кому: stapler, #518

> Тарантина и Гай - отожгли на все деньги имхо

Та жгли все! Богатый на добротные картины вышел год. Жаль, нашенского ничего хорошего не было, иль может я что пропустил, подскажите?


ralph_the_dummy
отправлено 13.03.10 09:17 # 520


[неожиданно заявляет]
тоже составлял список фильмов,которые сильно понравились в 2009.
стар треск абрасомский - сильный! Так там все жахает, грим отличный. Beastie boys в саундтреке.
сильно понравилось. думаю, кто ж кого в ранге личных предпочтений - трансформеры за номером два или же вот это творение.
очень сложно понять. склоняюсь, что понравились оба).


Spenser
отправлено 13.03.10 09:43 # 521


интересно получилось: Камерон снял про предателя - и срубил бобла,
а его в прошлом жена сняла патриотичный фильм и срубила Оскаров.


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 09:43 # 522


Кому: Goblin, #507

> А для тех, кого предал - всегда.

Значит, он не предатель.


KroliKoff
отправлено 13.03.10 09:44 # 523


Кому: psihoz, #509

> О_о А в Рокенрольщике-то где насилие неоправданное?

Конечно, стукач и по совместительству глава мафии неоправданно жесток.


Gralex
отправлено 13.03.10 09:44 # 524


Кому: Goblin, #515

> Думал.

Вероятность появления такой услуги есть?


Gans
отправлено 13.03.10 09:44 # 525


Кому: Goblin, #515

> Думал.

Добрая весть.


Gans
отправлено 13.03.10 09:44 # 526


Кому: Mope4Ok, #517

> С чего ето они наёмники?

С того, что не срочники.


Asal
отправлено 13.03.10 09:44 # 527


Дадли Смит
Чтобы, претендовать на роль "хороших" нужно для начала не жечь людей деревнями и прочими
пакостями не баловаться. Зверств СССР же показано не было, что мешает зрителю воспринимать его как оплот ужаса и тирании. Да и непривлекательность капитализма именно показана в фильме, а не социализма.


URAS
отправлено 13.03.10 09:44 # 528


Кому: Goblin, #515

> ты не думал про предоставление услуги типа онлайн просмотра фильмов в твоем переводе за определенную сумму денег?
>
> Думал.

Дмитрий Юрьевич, подобное до сих пор в планах есть или невыгодно?


Zabor
отправлено 13.03.10 09:44 # 529


Посмотрел я повелителя бури. Тупое пропагандическое говно. Впринципе не растроился. Хотя бабахает все на пять!


mni
отправлено 13.03.10 09:44 # 530


Кому: Mope4Ok, #517

>> Кстати, морпехи и ДжиАй в Ираке тоже наемники
>
> С чего ето они наёмники?

В самих США их никогда не называют наемниками или контрактниками. В США называют свою армию добровольческой (All Volonteer Force).


mni
отправлено 13.03.10 09:47 # 531


Кому: Asal, #510

> Товарищи, не поясните в чём антисоветскость фильма Хранители? Я там лично только сатиру на тему современных Штатов увидел. Заранее благодарен.

Фильм повествует о группе супергероев на службе правительства США, главная задача которых - выиграть во всех горячих войнах Холодной войны, что они с успехом и делают в мечтах, то есть в альтернативной вселенной фильма, разбивая голым синим членом Доктора Манхэттена коммунистов во Вьетнаме и загоняя их под лавку по всему миру. И уже после этого разворачивается сатира и остальные события фильма.

Достаточно антисоветски?


Yury
отправлено 13.03.10 09:47 # 532


Кому: Скиталец, #446

> Кому: Yury, #438
>
> Заплатил ты - наемник тараканов травит.
> Заплатили тараканы - будет травить тебя.

> > а нет ли в этой аналогии расизма?!

Конечно, есть.
Тараканы - это лишь иная форма жизни.
Они тоже хотят жить.
А людям надо срочно каяться за многолетний геноцид несчастных тараканов, а тапки запретить, как орудие геноцида!!!

Правда в этой аналогии суть не в тараканах. А в том, что предатель-наемник, он не сферический и не в вакууме. В "Аватаре" местные Нави борются за сохранение своего мира против жадной корпорации, а предатель-наемник-Салли мочит своих бывших сослуживцев и товарищей.
Все.
Дальнейшие детали (что сперва продался он за бабло корпорации, а потом за синие сиськи, что надо защищать инопланетную природу, что корпорация цинично деньги зарабатывает) - это лирика.
Суть: главный герой - предатель.
Поэтому весь сюжет и красивые 3д-текстуры принуждены работать на идею: "Предатель - тоже человек, только не такой, как нормальные люди. И даже лучше".


Nord
отправлено 13.03.10 09:48 # 533


Кому: mni, #497

> Забавно, что в фильме фраза Клинта Иствуда "Мы таких узкоглазых, как ты, в Корее штабелями укладывали" обращена, по сути, к бывшему союзнику.

> Любопытно, почему в фильме "Гран Торино" именно хмонгоамериканцев показали, а не какой-нибудь другой народ. Может, для красоты?

Так потому и показаны, что бывший союзник. Девушка Сью напоминает об этом Уолтеру Ковальскому (Клинту Иствуду).

И, кроме того, хмонги компактно проживают в Иллинойсе и Мичигане, где успешно вытесняют понаехавших ранее ирландцев и поляков.


Mope4Ok
отправлено 13.03.10 09:51 # 534


Кому: mni, #530

>> Кстати, морпехи и ДжиАй в Ираке тоже наемники
> >
> > С чего ето они наёмники?
>
> В самих США их никогда не называют наемниками

Потому что они ими не являются.


Поздняк
отправлено 13.03.10 09:53 # 535


Израильтяне в прошлом году порадовали классным военным мультиком "Вальс с Баширом"! Там все в наличии - и армейский юмор, и боевые сцены, и про то, что война - это ад, тоже есть. Кто не видел - сильно рекомендую. Правда, не исключено что переводом там все обосрали.


Mope4Ok
отправлено 13.03.10 09:56 # 536


Кому: Ганс, #526

> С чего ето они наёмники?
>
> С того, что не срочники.

Ты хоть с Дополнительным протоколом к Женевским конвенциям ознакомся,
а то у тебя и прапорщик СА наёмник.

http://www.icrc.org/Web/rus/siterus0.nsf/html/treaties-additional-protocol-1

Статья 47. Наемники


Wolfire
отправлено 13.03.10 09:57 # 537


Кому: Goblin, #507

У меня тоже вопрос. Что делать с предателями, работающими в твою пользу, если война закончилась и надобность в них полностью исчезла?


Гр(н)устный тип
отправлено 13.03.10 09:57 # 538


Чуток поофф-топлю. се помнят письо из ОМОН "Зубр"? Вот еще одно
http://news.rambler.ru/Russia/head/5655998/
Тенденция, однако.


укушенный
отправлено 13.03.10 09:57 # 539


Кому: psihoz, #509

> О_о А в Рокенрольщике-то где насилие неоправданное?

А вот не помню, помню что многим фильм понравился, мне не очень и реакция была схожа с реакцией на фильм Адреналин 2.
Есть некая формула производства кино и написания сценария, что-то слышал про то что голливудские сценарии пишутся так, чтобы каждые 5 минут был новый сюжетный поворот. Но когда высосать из какой-то темы или сюжета не получается - тут есть самые разные варианты. В фильме Трансформеры, например, посреди фильма появляются парочка смешных афроамериканцев, которые кроме как в комедия нигде не снимались, и они фактически спасают фильм. Но когда сюжет заменяется любованием текущих по стенке мозгов после взрыва - это не айс.


skysystem
отправлено 13.03.10 09:57 # 540


Кому: Gans, #514

> Кстати, морпехи и ДжиАй в Ираке тоже наемники и что-то не слышно чтобы они гуртом валили к противнику.

А вот морпех США, говорит что не наемники.

> Армия в США - контрактная, читай профессиональная.

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051604681&name=jarhead#1950


Goblin
отправлено 13.03.10 09:58 # 541


Кому: Wolfire, #537

> Что делать с предателями, работающими в твою пользу, если война закончилась и надобность в них полностью исчезла?

Обычно оставляют жить.


Goblin
отправлено 13.03.10 09:59 # 542


Кому: Asal, #510

> Товарищи, не поясните в чём антисоветскость фильма Хранители? Я там лично только сатиру на тему современных Штатов увидел. Заранее благодарен.

Ты кино-то не смотрел, поди?

А если смотрел, то каким местом?


Goblin
отправлено 13.03.10 09:59 # 543


Кому: skysystem, #540

> Армия в США - контрактная, читай профессиональная.

А советская армия - она любительская?


Ламивит
отправлено 13.03.10 10:09 # 544


Мне в теме про Аватара очень понравились комментарии Abort'a.


skysystem
отправлено 13.03.10 10:09 # 545


Кому: Goblin, #543

> > А советская армия - она любительская?

Нет, профессиональная, в Корее и Афганистане действовали куда эффективнее США.


Аблакат
отправлено 13.03.10 10:14 # 546


Кому: укушенный, #539

> О_о А в Рокенрольщике-то где насилие неоправданное?
>
> А вот не помню

Может ты гонишь?

> Но когда сюжет заменяется любованием текущих по стенке мозгов после взрыва - это не айс.

Может ты гонишь про другой фильм?


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 10:21 # 547


Кому: Александр, #467

> у меня за особые заслуги коммент\час или так у всех начинающих?

За особые заслуги


ds-1
отправлено 13.03.10 10:35 # 548


Кому: укушенный, #539

> В фильме Трансформеры, например, посреди фильма появляются парочка смешных афроамериканцев, которые кроме как в комедия нигде не снимались, и [они фактически спасают фильм]

[падает башкой об стол]

Чудесный взгляд на фильмы.


SHOEI
отправлено 13.03.10 10:41 # 549


Кому: укушенный, #539

> В фильме Трансформеры, например, посреди фильма появляются парочка смешных афроамериканцев, которые кроме как в комедия нигде не снимались, и они фактически спасают фильм.

Лично мне померещилось, что фильм Трансформеры спасли Десептиконы и Автоботы. Конечно, судить об атёрской игре Оптимуса Прайма я не могу - кто я такой?!! Видимо - сыграл он хуёво и приглашать его в 3-ю чать никак нельзя. Надо об этом сказать Бею!

А негры, да. Благодаря им, родным, фильма собрала столько денег!!!


ds-1
отправлено 13.03.10 10:44 # 550


Кому: SHOEI, #549

> Лично мне померещилось, что фильм Трансформеры спасли Десептиконы и Автоботы.

Окстись! Они ж убили всю духовность фильмы!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 10:45 # 551


Кому: Lea, #478

> Или, на твой взгляд, он таки иуда - и всё тут?

сферический иуда в вакууме

Кому: Gray MS, #483

> Салли рассудил по-другому. Небесные люди ничего не возьмут и пойдут нахер с планеты. Не сами - так с нашей помощью. Что и произошло.

как положено долбоёбу, Салли не угадал
всех подвёл, всем поднасрал
небесные люди не согласились просто так уйти, а устроили синим кровавую баню, на которую синие сами их вынудили

но поскольку Салли укротитель кошек, то в глазах дикарей он остался героем

Кому: Lea, #487

> Наоборот, они воплощают лучшее в людях, то, что мы сейчас теряем — близость к природе, жизнь в постоянном движении.

культ силы, мракобесие и ксенофобия

именно самое лучшее, что можно представить


Lucky
отправлено 13.03.10 10:46 # 552


Кому: Илмет, #502

> Прикольно. про объективно лучший "Повелитель бури" ни слова.

Я его не смог досмотреть. Он окончательно достал после перестрелки с иракскими снайперами. Теперь не знаю за что там куча оскаров.


Sniper
отправлено 13.03.10 10:46 # 553


Салли, безусловно, предатель, так как перешел на сторону противника и воевал против бывших сослуживцев. Вопрос в том, кого он предал. Упырей, которые ради прибыли и мать родную продадут, и геноцид целой планеты устроят. Поэтому сволочью его не считаю.


Gans
отправлено 13.03.10 10:46 # 554


Кому: skysystem, #540

> А вот морпех США, говорит что не наемники.

Не наемники в том смысле слова, что не представляют из себя деклассированный иностранный контингент. В отличии от призывной армии, армия контрактного типа комплектуется по другому, обучается по другому, имеет другую мотивацию.

Кому: skysystem, #545

> Нет, профессиональная, в Корее и Афганистане действовали куда эффективнее США.

Для того чтобы проводить параллели надо, чтобы армии действовали в сходных условиях. В Корее и Вьетнаме армии США противостояли армии независимых государств, поддерживаемые союзниками. В Афганистане армия СССР оказывала помощь правительству государства, разобщенному гражданской войной. Партизанам оказывалась поддержка из-за рубежа. Это разные условия. При этом в военном плане армия США одерживала над регулярными частями армии противника убедительные победы, но политика, такая политика.


SHOEI
отправлено 13.03.10 10:49 # 555


Кому: ds-1, #550

> Окстись! Они ж убили всю духовность фильмы!

При этом, как ни странно, они не были неграми!!!


ds-1
отправлено 13.03.10 10:49 # 556


Кому: Sniper, #553

> Вопрос в том, кого он предал. Упырей, которые ради прибыли и мать родную продадут, и геноцид целой планеты устроят

Одуреть.

> Поэтому сволочью его не считаю.

Да герой он, без базара.


SHOEI
отправлено 13.03.10 10:51 # 557


Кому: Sniper, #553

А ник твой об чём? Служил, небось?


ds-1
отправлено 13.03.10 10:52 # 558


Кому: SHOEI, #555

> При этом, как ни странно, они не были неграми!!!

Но у каждого в бардачке был плакатик Obama`08!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 10:53 # 559


Кому: Sniper, #553

> Вопрос в том, кого он предал.

завод не родина, можно воровать

> Упырей, которые ради прибыли и мать родную продадут,

только в твоей голове, в фильме такого не было

> и геноцид целой планеты устроят.

3 месяца ебанько должен был заниматься тем, чтобы избежать лишних жертв
3,5 месяца он клеил девку

если это такой геноцид, то какой-то странный, отложенный геноцид

> Поэтому сволочью его не считаю.

он придурок и предатель


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 10:55 # 560


Кому: Gans, #554

> При этом в военном плане армия США одерживала над регулярными частями армии противника убедительные победы, но политика, такая политика.

это не политика, это журналисты взомнили себя властелинами информационного поля
всё осветили как надо, вернее как сами считали нужным

только потом их прижали к ногтю


SHOEI
отправлено 13.03.10 10:55 # 561


Кому: Sniper, #553

> [Сержант Глухов], безусловно, предатель, так как перешел на сторону противника и воевал против бывших сослуживцев. Вопрос в том, кого он предал. Упырей, которые ради прибыли и мать родную продадут, и геноцид целой [Грузии] устроят. Поэтому сволочью его не считаю.

Примерно так, извините.


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 10:56 # 562


Кому: Punk_UnDeaD, #559

> он придурок и предатель

Да ты болен.


mni
отправлено 13.03.10 10:57 # 563


Кому: Spenser, #521

> интересно получилось: Камерон снял про предателя - и срубил бобла,
> а его в прошлом жена сняла патриотичный фильм и срубила Оскаров.

Вот она, правда жизни!!!


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 11:00 # 564


Кому: Punk_UnDeaD, #559

Да тут ковровые отключения можно проводить!!!


_Wolf
отправлено 13.03.10 11:00 # 565


Кому: naxxodka, #353

> Но в отличие от книг - получился не детектив, а исключительно приключения.

Прямо как в "Знаке четырёх" :)

> Это не хорошо и не плохо, просто это единственной замеченное мною существенное отличие по сути от литературного оригинала.

Оригинал вполне бодрый, Ричи это как раз сохранил!


Ekklesisast
тралл
отправлено 13.03.10 11:03 # 566


Дмитрий Юрьевич а вот Том Круз в Последнем самурае предатель?
И кстати про Аватар, Кэмерон решил осенью сделать повторный релиз в кинотеатрах. Мол Алиса все карты спутала и Аватар пару сотен лямов не собрал ;))) Плюс повторный релиз Титаник 3Д в 2012. Мужик могет деньги зарабатывать!!!!


zhelz
отправлено 13.03.10 11:03 # 567


Уваж. Дм.Юрьевич!А что вы скажете насчет рассейского синематографа?Как вам например фильма Петя по дороге в Царствие небесное или,например,Сумасшедшая помощь ну и тому подобное.Заранее благодарен.


Inglorious Bastard
отправлено 13.03.10 11:03 # 568


Кому: BigBalls, #288

Как обычно - ни к чему не пришли.

Рты насильно закрывал только главред журнала GQ Николай Усков, когда произносили "Иосиф Виссарионович - великий человек"

Но его быстро приземлили сами ветераны, сказав "А вы сами кто есть?"

был телемост с внуком Сталина и с самим Виссарионычем. Зал аплодировал стоя.


psihoz
отправлено 13.03.10 11:03 # 569


Кому: Gralex, #524

> Вероятность появления такой услуги есть?

Кстати думал над этим вопросом, при реализации одного проекта.

В данном случае тут целый комплекс проблем.

Во-первых, нужен довольно мощный сервер с широким каналом и траффиком. Но это вопрос решаемый.

Во-вторых, чтобы демонстрировать фильм за деньги, надо обладать правами на него. Продавать прослушивание только звуковой дорожки (типа видео-источник сами ищите где хотите), неудобно для пользователя, и никак невозможно защитить, потому что всегда можно записать звук с выхода.


martin iden
отправлено 13.03.10 11:04 # 570


Гоблин, нужно будет составить антисписок 2009, куда непременно войдет Терминатор:Сальвейшн.


wassup
отправлено 13.03.10 11:04 # 571


Дорогой друг, мне ничего объяснять не надо.

 

 

Модератор.



skysystem
отправлено 13.03.10 11:07 # 572


Кому: Gans, #554

> Не наемники в том смысле слова, что не представляют из себя деклассированный иностранный контингент

Морпехи США - не наемники. Они служат своему государству на контрактной основе.

> В отличии от призывной армии, армия контрактного типа комплектуется по другому, обучается по другому, имеет другую мотивацию.


В контрактной армии какие-то другие рода войск, какие-то другие функции они выполняют? Что значит обучаются по другому, им с марса учителей завозят? Мотивация одна и та же, отстоять честь государства.


> В Корее и Вьетнаме армии США противостояли армии независимых государств, поддерживаемые союзниками.

А СССР, надо полагать, кто-то другой противостоял ?


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 11:07 # 573


Кому: martin iden, #570

> Гоблин, нужно будет составить антисписок 2009, куда непременно войдет Терминатор:Сальвейшн.

Гоблина зовут Дмитрий Юрьевич


ЕруДфцнук
отправлено 13.03.10 11:08 # 574


Кому: Goblin, #363

> Я не умею синхронно.

Те, кто берется переводить, тоже, к сожалению. Гадят в уши только. Половина текста либо совсем упущена, либо передается общий смысл. А там полно шуток и интересных моментов.


Goblin
отправлено 13.03.10 11:08 # 575


Кому: ЕруДфцнук, #574

> Я не умею синхронно.
>
> Те, кто берется переводить, тоже, к сожалению. Гадят в уши только. Половина текста либо совсем упущена, либо передается общий смысл. А там полно шуток и интересных моментов.

На мой взгляд, всё это нуждается во вдумчивом переводе.

И смотреть лучше немного погодя.


Gans
отправлено 13.03.10 11:09 # 576


Кому: Punk_UnDeaD, #560

> это не политика, это журналисты взомнили себя властелинами информационного поля
> всё осветили как надо, вернее как сами считали нужным

Ну им же кто-то платил! Кстати на эту тему в 2009 вышел отличный фильм State of Play.


Goblin
отправлено 13.03.10 11:09 # 577


Кому: zhelz, #567

> А что вы скажете насчет рассейского синематографа?

Ничего.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:10 # 578


Кому: Gans, #576

> Ну им же кто-то платил!

и в эти руки они срали


AborT
отправлено 13.03.10 11:10 # 579


Кому: Ламивит, #544

> Мне в теме про Аватара очень понравились комментарии Abort'a.

хыхы :)


Goblin
отправлено 13.03.10 11:11 # 580


Кому: skysystem, #545

> > А советская армия - она любительская?
>
> Нет, профессиональная, в Корее и Афганистане действовали куда эффективнее США.

Поразительно.

А милиция, милиция у нас - она-то хоть любительская?


AborT
отправлено 13.03.10 11:12 # 581


Кому: martin iden, #570

> Терминатор:Сальвейшн.

Чего, не понравился фильм про предателя? :) Там ведь тоже гражданин Уортингтон играет - и опять предает, только Скайнет!!!


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 11:14 # 582


Кому: AborT, #579

> хыхы :)

Щас жахнет!

[ныряет в окоп]


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:15 # 583


Кому: AborT, #579

> хыхы :)

а ты смотрел???


Sniper
отправлено 13.03.10 11:15 # 584


Кому: SHOEI, #557

> А ник твой об чём? Служил, небось?

Не служил, признали ограниченно годным по состоянию здоровья. Ник такой потому, что люблю стрелять, нравится сам процесс, ну и еще потому, что другие варианты, которые мне пришли в голову первыми, на Тупичке были уже заняты.

Кому: SHOEI, #561

> [Сержант Глухов], безусловно, предатель, так как перешел на сторону противника и воевал против бывших сослуживцев. Вопрос в том, кого он предал. Упырей, которые ради прибыли и мать родную продадут, и геноцид целой [Грузии] устроят. Поэтому сволочью его не считаю.
>
> Примерно так, извините.

Российская армия для тебя - то же, что наемники некой корпорации (наемничество - международное преступление), а грузинские агрессоры - то же, что аборигены из фильма "Аватар", мирно на родных землях жившие, правильно понимаю?


Inglorious Bastard
отправлено 13.03.10 11:16 # 585


Кому: AborT, #581

Это... Что такое?

[пристально вглядывается в ник, но видит картинку]


Jack_Reipen
отправлено 13.03.10 11:16 # 586


С подачи Дмитрия Юрьевича уселся читать "Холмса" в оригинале, узнал много нового. За что огромное спасибо.

Режиссерская версия "Хранителей", кстати, вообще адская вещь - кто не смотрел, рекомендую.


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 11:17 # 587


Кому: AborT, #579

>> Мне в теме про Аватара очень понравились комментарии Abort'a.

> хыхы :)

Вот она известность и популярность!!!


AborT
отправлено 13.03.10 11:19 # 588


Кому: Punk_UnDeaD, #583

> а ты смотрел???

А они не в курсе, что фильм Аватар я так и не смотрел?! :)


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:19 # 589


Кому: Sniper, #584

> Российская армия для тебя - то же, что наемники некой корпорации (наемничество - международное преступление), а грузинские агрессоры - то же, что аборигены из фильма "Аватар", мирно на родных землях жившие, правильно понимаю?

завод не родина, можно предавать?

про то, как Приазовье присоединили, в курсе?
назад вернуть?

Кому: Inglorious Bastard, #585

> Это... Что такое?
>
> [пристально вглядывается в ник, но видит картинку]

ему можно


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 11:20 # 590


Кому: Inglorious Bastard, #585

> [пристально вглядывается в ник]

А надо бы убегать!!!


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 11:21 # 591


Кому: AborT, #588

> А они не в курсе, что фильм Аватар я так и не смотрел?! :)

А зачем, там и так всё понятно!!!


Gans
отправлено 13.03.10 11:21 # 592


Кому: skysystem, #572

> В контрактной армии какие-то другие рода войск, какие-то другие функции они выполняют?

Нет.

> Что значит обучаются по другому, им с марса учителей завозят?

Учителя местные с Земли.

> Мотивация одна и та же, отстоять честь государства.

Мотивация взрослого человека, добровольно заключившего договор отличается от мотивации паренька, которому надо выполнить свой гражданский долг. Про честь государства в армии думают мало - там приказ выполняют.

> А СССР, надо полагать, кто-то другой противостоял ?

Ты не умеешь или не хочешь читать.


AborT
отправлено 13.03.10 11:21 # 593


Кому: Inglorious Bastard, #585

> Это... Что такое?
>
> [пристально вглядывается в ник, но видит картинку]

Это нарградная аватарка!


Goblin
отправлено 13.03.10 11:22 # 594


Кому: Jack_Reipen, #586

> С подачи Дмитрия Юрьевича уселся читать "Холмса" в оригинале, узнал много нового.

Когда принялся читать в оригинале Джека Лондона - слегка обалдел, каким матёрым расистом был талантливый автор.


Wolfire
отправлено 13.03.10 11:23 # 595


Кому: Goblin, #580

> А милиция, милиция у нас - она-то хоть любительская?

Хорошо звучит "милиционеры-любители"


Goblin
отправлено 13.03.10 11:23 # 596


Кому: Wolfire, #595

> А милиция, милиция у нас - она-то хоть любительская?
>
> Хорошо звучит "милиционеры-любители"

Пора её заменить профессиональной полицией.


AborT
отправлено 13.03.10 11:23 # 597


Кому: Punk_UnDeaD, #589

> ему можно

Можно - машку за ляжку, козу на возу и телегу с разбегу!

А мне положено.


Noidentity
отправлено 13.03.10 11:24 # 598


[заглядывает в комментарии]

Ух ты! Автаросрач возрождается!!!


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 11:25 # 599


Кому: Noidentity, #598

> Ух ты! Автаросрач возрождается!!!

Эта музыка будет вечной!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:25 # 600


Кому: AborT, #588

> А они не в курсе, что фильм Аватар я так и не смотрел?! :)

ты посмотри
может чего интересного отметишь

я вот экологизмом головного мозга не страдаю и дереву кланяться не намерен
у нас тут шахты, с них мы и живём

поэтому аргумент, что земляне убили свою планету, неубедителен
потому что не доказан
а карьеры видали мы и покруче



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк