Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

AborT
отправлено 13.03.10 11:25 # 601


Кому: Noidentity, #598

> Ух ты! Автаросрач возрождается!!!

Можно конечно всё опять свести на мамонтов и палеозой как в известном треде!!!


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 11:26 # 602


Кому: Punk_UnDeaD, #589

> завод не родина, можно предавать?

Типичная капиталистическая бредятина.


maig4eg
отправлено 13.03.10 11:27 # 603


Пять кин не видел из списка.

Надо наверстать.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:28 # 604


Кому: Остап Бендер, #602

> > завод не родина, можно предавать?
>
> Типичная капиталистическая бредятина.

то есть, красть с завода - хорошо???


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 11:28 # 605


Кому: Punk_UnDeaD, #604

> то есть, красть с завода - хорошо???

Если во благо революции - то даже отлично!


Ламивит
отправлено 13.03.10 11:29 # 606


Кому: AborT, #588

> А они не в курсе, что фильм Аватар я так и не смотрел?! :)

[Внезапно Ламивит понял, что ему пиздец]


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:30 # 607


Кому: Остап Бендер, #605

> Если во благо революции - то даже отлично!

призови ещё к вооружённому свержению государственного строя


Noidentity
отправлено 13.03.10 11:31 # 608


Кому: AborT, #601

> Можно конечно всё опять свести на мамонтов и палеозой как в известном треде!!!

[зеленеет]

Не, про мамонтов я наговорился на пару недель вперёд!!!
Я тогда просто тут в каментах скраешку посижу на чемоданах, пока в аэропорт ехать не пора :)


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 11:31 # 609


Кому: Punk_UnDeaD, #607

> призови ещё к вооружённому свержению государственного строя

Я уверен, что прообразом Салли был Ленин.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:33 # 610


Кому: Остап Бендер, #609

> Я уверен, что прообразом Салли был Ленин.

рабочие, крестьяне и солдаты там только люди


SHOEI
отправлено 13.03.10 11:34 # 611


Кому: Sniper, #584

> Российская армия для тебя - то же, что наемники некой корпорации (наемничество - международное преступление), а грузинские агрессоры - то же, что аборигены из фильма "Аватар", мирно на родных землях жившие, правильно понимаю?

Не правильно. Но ситуация так же самая, да.


AborT
отправлено 13.03.10 11:35 # 612


Кому: Punk_UnDeaD, #600

> ты посмотри
> может чего интересного отметишь

Ну я могу вдруг отметить там, что Джексулли - совсем не наёмник, например, он даже не солдат, не космодесантник, не космоморпех. Он в группе учёных подменяет своего мёртвого брательника. Это будет очень неприятным сюрпризом!!!

> я вот экологизмом головного мозга не страдаю и дереву кланяться не намерен
> у нас тут шахты, с них мы и живём

Это недолго, вот придут белые люди, которые как известно только в США бывают по-настоящему белыми - и вдруг окажется что мы тут с шахт живем неправильно, в непротестантского бога верим какого то, да и вообще не умеем распоряжаться своими шахтами. Надо нас переселить, например в Арктику. А шахты самим США нужны, а не каким то россиянам у которых феодальщина на дворе и по дуроскопу некий Малахов рекомендует пить мочу от всех болезней!!!


Inglorious Bastard
отправлено 13.03.10 11:35 # 613


Кому: AborT, #593

[отдает честь]

Здравия желаю, товарищ AborT! 600


skysystem
отправлено 13.03.10 11:35 # 614


Кому: Goblin, #580

> > А милиция, милиция у нас - она-то хоть любительская?

Профессиональная - это наноробокопы, беспринципные и беспощадные, готовые ради поимки преступника разнести весь город!!!

С обывательской точки зрения, ходить по улице стало безопаснее, стрельбы и массовых разбоев - не наблюдается, на лицо работа профессионалов.


Кому: Gans, #592

> Нет.
> Учителя местные с Земли.

Тогда к чему твои слова ?

> В отличии от призывной армии, армия контрактного типа комплектуется по другому, обучается по другому, имеет другую мотивацию.


> > Мотивация взрослого человека, добровольно заключившего договор отличается от мотивации паренька, которому надо выполнить свой гражданский долг

Расскажи подробнее, какие мотивы у паренька и взрослого человека в горячих точках ?


SHOEI
отправлено 13.03.10 11:36 # 615


Кому: AborT, #601

> Можно конечно всё опять свести на мамонтов и палеозой как в известном треде!!!

[включает вентилятор]

Причём тут мамонты, когда речь о кошках?!


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 11:36 # 616


Кому: AborT, #601

Дяденька палач, разреши личный вопрос.

А ты с каким весом присед делаешь?


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 11:37 # 617


Кому: Остап Бендер, #609

> Я уверен, что прообразом Салли был Ленин.

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 11:37 # 618


Кому: Punk_UnDeaD, #610

Меня удивляет та боль, то чувство сопереживания, которое многие наши зрители испытывают к какой-то ссаной американской корпорации, тем более выдуманной.
Ты вообще в своем уме?


AborT
отправлено 13.03.10 11:37 # 619


Кому: Noidentity, #608

> [зеленеет]
>
> Не, про мамонтов я наговорился на пару недель вперёд!!!

И съели!!!


martin iden
отправлено 13.03.10 11:37 # 620


Прислушайся к тому, что тебе говорят, камрад.

 

Оно всегда полезно.

 

Модератор.



Wooster
отправлено 13.03.10 11:38 # 621


Кому: Goblin, #515

> > ты не думал про предоставление услуги типа онлайн просмотра фильмов в твоем переводе за определенную сумму денег?
>
> Думал.

Дмитрий Юрьевич, а вот в целом: слышал, что проблема интернет-пиратства в некоторых странах решена таким образом, что юристы-частники следят за контентом, который люди качают, а потом, в случае нелегальности скаченного, наказывают граждан деньгой.

Возможно ли такое у нас в ближайшее время ?


Аблакат
отправлено 13.03.10 11:38 # 622


Кому: Остап Бендер, #609

> Я уверен, что прообразом Салли был Ленин.

Жириновский [не приходя в сознание]: "Кворич, ты - сраный ковбой!" Далее по тексту.


Goblin
отправлено 13.03.10 11:39 # 623


Кому: Wooster, #621

> Возможно ли такое у нас в ближайшее время ?

Не имею понятия.


Noidentity
отправлено 13.03.10 11:40 # 624


Кому: SHOEI, #615

> Причём тут мамонты, когда речь о кошках?!

[не сдерживается, рецидивирует]

Потому, что люди сожрали всех мамонтов, вот при чём!!!


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 11:40 # 625


Кому: Остап Бендер, #609

> Я уверен, что прообразом Салли был Ленин.

А прообразом полковника - Николай Цвай?

И тот и тот хвостатых животных мочить любили. :)


Guest
отправлено 13.03.10 11:40 # 626


Кому: Скиталец, #446

> ты от меня что услышать хочешь?

Хотелось бы понять, кем считали наёмников с морально-этической точки зрения.
Особенно - считали ли их полноценными членами общества или, как и предатели, они были изгоями.


AborT
отправлено 13.03.10 11:41 # 627


Кому: prosto_phil.86, #616

> А ты с каким весом присед делаешь?

Ни с каким не делаю - я тут позвоночник сломал, упав с крыши 23-го февраля :)

Серьезно. Хотел счистить снег и рухнул.

А до этого, как я уже говорил, я к железу не прикасаюсь иначе буду похож на кубик - конституция такова что от природы здоров и, если надо жир стрясти, то для меня лучше скакалки, статики и мешка ничего нет.

А вообще это оффтопик!


akinak
отправлено 13.03.10 11:41 # 628


Кому: Остап Бендер, #609

> Я уверен, что прообразом Салли был Ленин.

Ай, бля!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:43 # 629


Кому: AborT, #612

> Он в группе учёных подменяет своего мёртвого брательника. Это будет очень неприятным сюрпризом!!!

и как он его заменяет?
его просто к делу пристроили, чтобы тело не пропадало
не к исследовательскому, потому что хрен он там что наисследует, а к разведывательной работе
которую он делал как попало

> Это недолго, вот придут белые люди, которые как известно только в США бывают по-настоящему белыми - и вдруг окажется что мы тут с шахт живем неправильно, в непротестантского бога верим какого то, да и вообще не умеем распоряжаться своими шахтами. Надо нас переселить, например в Арктику. А шахты самим США нужны, а не каким то россиянам у которых феодальщина на дворе и по дуроскопу некий Малахов рекомендует пить мочу от всех болезней!!!

какой же белый полезет в шахту?
скорее наши шахты нам велят позакрывать из экологических соображений
а денег на откачку воды не дадут
будет забавно

а вот насчёт Малахова ты прав
пока Малахов в телевизоре, пол страны, считай, на дереве


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 11:44 # 630


Кому: Эрик Картман, #625

> А прообразом полковника - Николай Цвай?

Нет, скорее тот дурачок, эээ, ну который у них там главный.


Пaук
отправлено 13.03.10 11:44 # 631


А можно где-нибудь купить Гран Торино с переводом Гоблина?


AborT
отправлено 13.03.10 11:45 # 632


Кому: Noidentity, #624

> [не сдерживается, рецидивирует]
>
> Потому, что люди сожрали всех мамонтов, вот при чём!!!

Тут надо пару страниц из того треда перепостить чтобы народ понял как дошли до мамонтов в треде про Аватар!!!


akinak
отправлено 13.03.10 11:45 # 633


Кому: Punk_UnDeaD, #629

> какой же белый полезет в шахту?

Феномен "бедный белый", тем не менее, известен.

И в переводном ОГенри прекрасно описан!


camerton.by
отправлено 13.03.10 11:45 # 634


Любопытно, что именно благодаря Тупи4ку я стал смотреть новые фильмы.
Со списком согласен.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:45 # 635


Кому: Остап Бендер, #618

я в армии служил и на заводе работал, у меня два близких родственника шахтёры
я тупое быдло


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 11:45 # 636


Кому: AborT, #627

Понял, спасибо.

> а вообще это оффтопик!

[весь побледнел]


Dwight
отправлено 13.03.10 11:46 # 637


Кому: Goblin, #229

> Goblin

Дмитрий, а Повелитель бури антирусский? Я просто еще не смотрел.


Аблакат
отправлено 13.03.10 11:48 # 638


Кому: Punk_UnDeaD, #629

> пока Малахов в телевизоре, пол страны, считай, на дереве

Пока оба Малаховых в телевизоре, обе половины на дереве.


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 11:48 # 639


Кому: Punk_UnDeaD, #635

> я в армии служил и на заводе работал, у меня два близких родственника шахтёры

Кино - про врагов-захватчиков и про борьбу с ними.


Jack_Reipen
отправлено 13.03.10 11:49 # 640


Кому: Goblin, #594

> Когда принялся читать в оригинале Джека Лондона - слегка обалдел, каким матёрым расистом был талантливый автор.

Дык когда Лондон писать изволил, такое вроде в порядке вещей было. Но я могу и ошибаться.


AborT
отправлено 13.03.10 11:50 # 641


Кому: Punk_UnDeaD, #629

> и как он его заменяет?
> его просто к делу пристроили, чтобы тело не пропадало
> не к исследовательскому, потому что хрен он там что наисследует, а к разведывательной работе
> которую он делал как попало

Неверно.

Его пристроили к охране, которую он тоже неспособен осуществлять как оказалось. А на счет разведовательной работы - это личная инициатива великого агентуриста Кворича: завербовать инвалида на теме его ног, при этом к его основной работе никакого отношения не имеющая.

> какой же белый полезет в шахту?

Да ты расист!!!

Бедный белый, даже если он мекс натурализированный, запросто полезет в шахту - ведь только белый из США может справиться со сложным оборудованием которым надо добывать и которого в России делать не умеют, поэтому и недрами распоряжаться не умеют, поэтому россиян выселят в Арктику. Ну это тех кто еще не выродился благодаря программам "планирования семьи", яростной рекламе гондонов, пропаганде педерастии и засилью порнухи для онанизма.


Landadan
отправлено 13.03.10 11:50 # 642


Кому: Остап Бендер, #609

> Кому: Punk_UnDeaD, #607
>
> > призови ещё к вооружённому свержению государственного строя
>
> Я уверен, что прообразом Салли был Ленин.

Да ты упоротый!!!

;-)

Знатно тебя штырит! Мне бы такое в голову не пришло!

Я уверен, что тебе надо сменить поставщика!!!

;-)))


akinak
отправлено 13.03.10 11:51 # 643


Кому: Остап Бендер, #639

> Кино - про врагов-захватчиков и про борьбу с ними.

Камрад, извини за вопрос, что ты со своим хвостом делаешь на людях?


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:51 # 644


Кому: Остап Бендер, #639

> Кино - про врагов-захватчиков и про борьбу с ними.

кино про карьер, про то что его одни копают и дают стране унобтаниум

а другие не копают, бегают за девками, кладут с пробором на должностные инструкции и предают товарищей, которые копают карьер и дают капиталистической родине ценный минерал


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 11:53 # 645


Кому: Landadan, #642

> Да ты упоротый!!!

Я против наркотиков!

Кому: akinak, #643

> что ты со своим хвостом делаешь на людях?

Я против наркотиков!

Кому: Punk_UnDeaD, #644

> кино про карьер, про то что его одни копают и дают стране унобтаниум

Тебе самому не смешно? Кино про американцев, которые чинят беспредел уже не только на Земле, но и за ее пределами.


Dreik
отправлено 13.03.10 11:54 # 646


Кому: Ортега, #114

> Не надо придумывать чего я жду, камрад.
>
> Без обид.

Я и не про тебя конкретно писал.
Просто большинство мнений на тему "Холмс ненастоящий!" оно связано с тем, что в головах у каждого какой-то собственный образ ШХ. Да, у многих из наших граждан он один.

Но если выкинуть з головы все что кажется и просто смотреть фильм - кино охуенное.
И кино именно про знаменитого сыщика Шерлока Холмса.

Обязательно возьму себе в коллекцию и с нетерпением буду ждать второй части.


Noidentity
отправлено 13.03.10 11:55 # 647


Кому: AborT, #632

> Тут надо пару страниц из того треда перепостить чтобы народ понял как дошли до мамонтов в треде про Аватар!!!

Я там кстати наконец перечитал свой пост, где я скопипастил периоды повышения/пониэения температуры, и, блин, в обнаружил, что некоторые периоды благодаря скайпу превратились в номера телефонов!!!

Гыгы,
Гюнц/Миндель I живёт в Японии, по адресу [изотопная стадия 18 0 X 21],
+815000–760000

А вот Гюнц/Миндель В2 проживает в Папуа-Новой Гвинее, адреса нет, зато телефон +675000–654000

Вюрм II Дюнтен зарегистрировал телефон в Демократической республике Тимор-Лесте +67000–59000

А Поздний Верхний Плейстоцен, известный также под именем Вюрм II/III - Вюрм IV - он россиянин +39000–10000

Как-то так вот забавно вышло :)


akinak
отправлено 13.03.10 11:55 # 648


> Кому: akinak, #643
>
> > что ты со своим хвостом делаешь на людях?
>
> Я против наркотиков!

А они за, да?


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 11:55 # 649


Кому: Остап Бендер, #630

> А прообразом полковника - Николай Цвай?
>
> Нет, скорее тот дурачок, эээ, ну который у них там главный.

Я понял! Прообразом полковника был АдмиралЪ!!!


AborT
отправлено 13.03.10 11:55 # 650


Кому: Punk_UnDeaD, #644

> кино про карьер, про то что его одни копают и дают стране унобтаниум

Какой стране? Как пришельцы - так и ушельцы, у себя всё засрали и на пандору пригнали всё засрать :)

> а другие не копают, бегают за девками, кладут с пробором на должностные инструкции и предают товарищей, которые копают карьер и дают капиталистической родине ценный минерал

Салли своих товарищей-ученых, кстати, не предавал :) А те которые гражданское население газами бомбят - они ему не товарищи, а военные преступники!

[немедленно затаскивает в комменты портрет Шульце-Бойзена]


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 11:55 # 651


Кому: AborT, #641

> А на счет разведовательной работы - это личная инициатива великого агентуриста Кворича: завербовать инвалида на теме его ног, при этом к его основной работе никакого отношения не имеющая.

Квотрич там зам по безопасности, его инициатива равна прямому указанию
а то что она не озвучена перед строем, так это секретность


Ламивит
отправлено 13.03.10 11:56 # 652


Тред взлетел !


ds-1
отправлено 13.03.10 11:56 # 653


Кому: Остап Бендер, #645

> Тебе самому не смешно? Кино про американцев, которые чинят беспредел уже не только на Земле, но и за ее пределами.

Узнаю в тебе Хаппосая.


asia
отправлено 13.03.10 11:57 # 654


Принял решение засмотреть фильм "Легион", т.к. оный будучи упомянутым тут, был обязателен к просмотру.

По факту просмотра - ШЛАК! Не смотреть категорически.


Corsa
отправлено 13.03.10 11:57 # 655


Кому: Goblin, #594

> Когда принялся читать в оригинале Джека Лондона - слегка обалдел, каким матёрым расистом был талантливый автор.

Я на русском в основном читал, по-моему, у него с разных сторон было, в одном рассказе белый человек рубится с озверевшими индейцами, в другом гордый островитянин или индеец героически сражается с коварными белыми. Или в оригинале по-другому показано?


Эрик Картман
отправлено 13.03.10 11:59 # 656


Кому: Punk_UnDeaD, #644

> кино про карьер, про то что его одни копают и дают стране унобтаниум

Производственный фильм!!!


ClintEastwood
отправлено 13.03.10 12:00 # 657


Кому: Goblin, #299

> Какая разница - кому и сколько их вручили?

Разница есть для тех, кому их вручают.
И тем не менее, на моей памяти это первая церемония "оскар", с результатами которой я не был согласен.


AborT
отправлено 13.03.10 12:00 # 658


Кому: Punk_UnDeaD, #651

> Квотрич там зам по безопасности, его инициатива равна прямому указанию
> а то что она не озвучена перед строем, так это секретность

Кворитч (а не квотрич) там глава безопасности. Но так как занимаются там не безопасностью, а добычей - нихуя его инициатива не прямое указание.


sad2
отправлено 13.03.10 12:01 # 659


Кому: Goblin, #594

> Когда принялся читать в оригинале Джека Лондона - слегка обалдел, каким матёрым расистом был талантливый автор.

там и в переводе отжиги напалмовые )
любимый автор
надо бы перечитать
в оригинале пока, увы, не потяну
би-лингво, если только поискать


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:01 # 660


Кому: AborT, #650

> Какой стране?

своей капиталистической родине
и менеджеру дадут за успешную разработку нового месторождения звезду героя кап.труда
а если не справится, то в капиталистический гулаг
вот он и мечется между угрозой расстрела за срыв поставок и нежеланием обострять конфликт с синими
для этого салли и засылают, и за просроченные 2 недели ничего с него не спрашивают

> у себя всё засрали

про это в фильме нет, про это говорит только предатель Салли выпрашивая у дерева подмогу
самому умирать то не хочется

> А те которые гражданское население газами бомбят - они ему не товарищи, а военные преступники!

Салли клятвенно пообещал всех синих увести в один миг
а у Квотрича стояла задача устрашения с применением силы
не травить же их газами и тыкать шомполами в ухи в конце концов


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 12:03 # 661


Кому: Эрик Картман, #649

> Я понял! Прообразом полковника был АдмиралЪ!!!

Тебя не проведешь!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:03 # 662


Кому: AborT, #658

> Кворитч (а не квотрич) там глава безопасности. Но так как занимаются там не безопасностью, а добычей - нихуя его инициатива не прямое указание.

зампотыл тоже начальник для солдата, и замполит, и зампотех


Wolfire
отправлено 13.03.10 12:04 # 663


Кому: AborT, #612

> Это недолго, вот придут белые люди, которые как известно только в США бывают по-настоящему белыми

Что правда, то правда. На расистском сайте stormfront.org у уберменшей насчет русских возникают сомнения насчет белости, постоянно кто-нибудь говорит о страшных монгольских генах русских, что они де не могут считаться белыми, а только условно белыми. Т.е. можно их принять в комьюнити высшей расы при определенных процедурах типа замеров черепов и последующей зачистке от инородных тел.


Остап Бендер
отправлено 13.03.10 12:05 # 664


Кому: ds-1, #653

> > Узнаю в тебе Хаппосая.

Мимо.

Кому: Punk_UnDeaD, #651

> Квотрич там зам по безопасности, его инициатива равна прямому указанию

Он там вообще непонятно зачем, обычный нацистский придурок, который может ради развлекухи разнести полпланеты.


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 12:06 # 665


Кому: AborT, #658

> Но так как занимаются там не безопасностью, а добычей - нихуя его инициатива не прямое указание.

Насколько я помню, самый главный там тоже был в курсе и выступал за эту инициативу.


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 12:07 # 666


Кому: Landadan, #642

> Да ты упоротый!!!

В рельсы!


W!nd
отправлено 13.03.10 12:08 # 667


Кому: Punk_UnDeaD, #662

> зампотыл тоже начальник для солдата, и замполит, и зампотех

Дык он же не солдат. Он гражданский, к учёным приписан.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:10 # 668


Кому: Остап Бендер, #664

> Он там вообще непонятно зачем

он атм начальник безопасности

> обычный нацистский придурок

ни разу

> который может ради развлекухи разнести полпланеты.

обратно ложь

они там обсуждают, гуманен ли газ, чтобы разогнать синих
ебанутся просто
белые люди, которые обычно сначала бомбят, а потом ищут за что, просто разгоняют газом

Квотритч, думаю, вместе с менеджером заехал бы в капиталистический гулаг в случае срыва добычи
но он настоящий военный, он погиб на поле боя выполняя то, на что подписался


pol_i16
отправлено 13.03.10 12:11 # 669


Кому: Ekklesisast, #566

> а вот Том Круз в Последнем самурае предатель?

А самураи в фильме - предатели? Фильм то смотрел, небось, в смешном переводе? Так понимаю?


Кому: Sniper, #584

> Не служил

Да все уже поняли. Развитие темы - просто стёб.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:11 # 670


Кому: W!nd, #667

> Дык он же не солдат. Он гражданский, к учёным приписан.

а субординация не в погонах, а в структуре


Agronom2
отправлено 13.03.10 12:12 # 671


Ух бля, не получилось попасть в 666 коммент :)))
А так уже близко был :((((


Amadeu
отправлено 13.03.10 12:12 # 672


Главный! А пандорум то как?


maig4eg
отправлено 13.03.10 12:13 # 673


Приступил к просмотру "Бруно".

Каждые пять минут жму на паузу - перевести дух!

За перевод отдельное спасибо.


Dhole
отправлено 13.03.10 12:15 # 674


Кому: ds-1, #653

> Узнаю в тебе Хаппосая.

Кстати, где он?!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:15 # 675


Кому: W!nd, #667

> Дык он же не солдат. Он гражданский, к учёным приписан.

и какого хрена он в начале заезжает на инструктаж к полковнику, если тот не его прямой начальник?


SHOEI
отправлено 13.03.10 12:17 # 676


Кому: Noidentity, #624

> Потому, что люди сожрали всех мамонтов, вот при чём!!!

Это значит, что теперь они начнут жрать кошек?!!

Кому: Punk_UnDeaD, #668

> белые люди, которые обычно сначала бомбят, а потом ищут за что, просто разгоняют газом

Они там мега-дерево разнесли в щепки! Это же сколько спичек можно было забабахать? А зубочисток?!

Это не говоря о том, что кошки остались без люлек. А сколько было погублено судеб короедов, дятлов и прочих зверушек, ползающих в кроне этого дерЕвища?!!


!Rk Spitfire
отправлено 13.03.10 12:18 # 677


Кому: AborT, #588

> А они не в курсе, что фильм Аватар я так и не смотрел?! :)

А вот это интересный поворот!


Sniper
отправлено 13.03.10 12:18 # 678


Кому: Punk_UnDeaD, #589

> завод не родина, можно предавать?

Завод не занимается геноцидом.

> про то, как Приазовье присоединили, в курсе?
> назад вернуть?

Если и сравнивать то, что происходит в "Аватаре" с историческими событиями, то с колонизацией Нового света и истреблением индейцев. А еще есть интересная аналогия, что дикари, сидящие на горе ценных ресурсов, так нужных Небесным Людям - это мы, современная Россия. Как она тебе?


Wolfire
отправлено 13.03.10 12:18 # 679


Кому: Amadeu, #672

Гоблин говорил уже, Пандорум - полный отстой!


AborT
отправлено 13.03.10 12:18 # 680


Кому: Tac-Tic, #665

> Насколько я помню, самый главный там тоже был в курсе и выступал за эту инициативу.

"Самый главный" - на Земле сидит, называется совет директоров компании, а гражданин Селфридж (говорящая фамилия) - всего лишь мелкий менеджер, который из шкуры вон лезет чтобы и на хуй сесть и рыбку съесть. Поэтому и "одобрил" инициативу Квортча - ему там любая инициатива полезна потому что сам он пиздолиз-долбоёб и не может внятно руководить.


Goblin
отправлено 13.03.10 12:18 # 681


Кому: Wolfire, #679

> Гоблин говорил уже, Пандорум - полный отстой!

Зачем ты врёшь?


Tac-Tic
отправлено 13.03.10 12:19 # 682


Кому: Agronom2, #671

> Ух бля, не получилось попасть в 666 коммент :)))
> А так уже близко был :((((

В серых штанах?! Это без шансов!


W!nd
отправлено 13.03.10 12:19 # 683


Кому: Punk_UnDeaD, #675

> и какого хрена он в начале заезжает на инструктаж к полковнику, если тот не его прямой начальник?

Когда на завод устраивашься - пожарный инструктаж и ТБ всегда проходишь. Ничего странного.


AborT
отправлено 13.03.10 12:20 # 684


Кому: Punk_UnDeaD, #670

> Дык он же не солдат. Он гражданский, к учёным приписан.
>
> а субординация не в погонах, а в структуре

Там нет никаких военных, опомнитесь! Там есть ЧОП, который охраняет шахтёров.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:21 # 685


Кому: Sniper, #678

>Если и сравнивать то, что происходит в "Аватаре" с историческими событиями, то с колонизацией Нового света и истреблением индейцев.

скажи сразу, что своей истории ты не знаешь и не любишь
обычно сравнивают с тем, что близко и дорого

> А еще есть интересная аналогия, что дикари, сидящие на горе ценных ресурсов, так нужных Небесным Людям - это мы, современная Россия. Как она тебе?

современная Россия добывает ресурсы, если ты не заметил
а ей говорят, что добыча - не экологично


Dhole
отправлено 13.03.10 12:22 # 686


Кому: Punk_UnDeaD, #662

> зампотыл тоже начальник для солдата, и замполит, и зампотех

Они не являются непосредственными начальниками.

При определённых обстоятельствах могу на их распоряжуху и болт забить.


SHOEI
отправлено 13.03.10 12:23 # 687


Кому: AborT, #684

> Там нет никаких военных, опомнитесь! Там есть ЧОП, который охраняет шахтёров.

Возникаю страшные аналогии с Ираком!


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:23 # 688


Кому: Dhole, #686

> При определённых обстоятельствах могу на их распоряжуху и болт забить.

вот Салли и забил, прекрасный пример для подражания


Dhole
отправлено 13.03.10 12:23 # 689


Кому: Punk_UnDeaD, #670

> а субординация не в погонах, а в структуре

Да, именно в должности.


Ummon
отправлено 13.03.10 12:26 # 690


[делает пометки]
Тээк, заказать "Вверх" и "Холмса".
Остальное видел.

А тут что, опять аватаросрач?
Эээх!!!
Салли - латентный был. Причём в плохом смысле!
В финале поголубел полностью. Раскрылся.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.03.10 12:26 # 691


Кому: Dhole, #689

> Да, именно в должности.

должность у салли - охранник при учёных, а не исследователь
аватар - это инструмент


Dhole
отправлено 13.03.10 12:26 # 692


Кому: Punk_UnDeaD, #675

> и какого хрена он в начале заезжает на инструктаж к полковнику, если тот не его прямой начальник?

Как я понял - местный начальнег там не рулит ввиду мягкохуистости.


RobbinMax
отправлено 13.03.10 12:27 # 693


Кому: Goblin, #150, #199, #358, #505, #507

Жаль Зиновьев так и не написал, в своё время, задуманную "Повесть о предательстве". На материале этого произведения сейчас можно было бы неплохо подискутировать...


Jastreb
отправлено 13.03.10 12:27 # 694


Хами своим сверстникам в песочнице.

 

Модератор.



Wolfire
отправлено 13.03.10 12:27 # 695


Кому: Goblin, #681

А System Failure, наверное, вышло. Память подводит, где-то в комментах читал, насчет Пандорума, кажется, ты говорил.


RobbinMax
отправлено 13.03.10 12:29 # 696


Кому: ClintEastwood, #657

> на моей памяти это первая церемония "оскар", с результатами которой я не был согласен

Счастливый ты!


!Rk Spitfire
отправлено 13.03.10 12:29 # 697


Кому: Punk_UnDeaD, #685

> современная Россия добывает ресурсы, если ты не заметил
> а ей говорят, что добыча - не экологично

Так точно.

И ещё это только в кино кажется, как это здорово - танцевать ёхор вокруг ёлок и с луком бегать по лесам. Как чего коснись - 99% предпочтёт жить на 45 кв.м. с раздельным санузлом, водопроводом, телевизором и интернетом.


andyt78
отправлено 13.03.10 12:29 # 698


Кому: Wolfire, #663

> На расистском сайте stormfront.org у уберменшей насчет русских возникают сомнения насчет белости, постоянно кто-нибудь говорит о страшных монгольских генах русских, что они де не могут считаться белыми, а только условно белыми.

ну да англоязычный сайт говорит что русские унтерменши... ведь это не англия покрывает евреев из россии. это не в пендостан стремятся переехать евреи со всего света. и конечно не жители земли обетованной так поразительно похожи на арабов, что рука сама тянется к циркулю...

"самые оголтелые нацисты - евреи"... не я это сказал...


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 12:32 # 699


Кому: Ummon, #690

> Салли - латентный был.

Латентный зоодендрофил.


Sniper
отправлено 13.03.10 12:33 # 700


Кому: pol_i16, #669

> Да все уже поняли. Развитие темы - просто стёб.

Какое развитие темы, какой стёб? Мне задали вопрос, я ответил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк