Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

vin4enzo
отправлено 26.04.10 21:07 # 3301


Кому: WBxxx, #3217

> Камрад, у тебя свои дети есть?

У Сталина были, в том числе и Яков Джугашвили.



кырпыч
отправлено 26.04.10 21:11 # 3302


Кому: Эрик Картман, #3232

> Песня Михалкова:

Камрад. Это пять!!!


Ummon
отправлено 26.04.10 21:11 # 3303


В жопу это УГ, по первому "Великая война" сегодня.
Создатели в который раз не подкачали.
Смотрю сейчас.


vkni
отправлено 26.04.10 21:11 # 3304


Кому: vin4enzo, #3301

> У Сталина были, в том числе и Яков Джугашвили.

Два своих сына, один приёмный.


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.10 21:12 # 3305


Кому: Андрюнечка, #3300

> А вот "Убитые под Москвой"- там и заградотряды, и еще кое- чего.

Хм, это про курсантов книга? Дык, там навроде небыло ни каких заградотрядов. Там про тяжёлые бои описывалось. Правда, вот, читал давненько.


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 21:12 # 3306


Кому: Евген_84, #3294

> Он даже не соображает ЧТО он сделал.

Это ты зря. Он умный, гад. Когда нужно-фиглярствует, когда нужно- мимикрирует, когда нужно- лицемерит.


татарин
отправлено 26.04.10 21:12 # 3307


Кому: Ромыч, #3298

то что нато будет радоваться не сомневаюсь...

интересно знает ли Рогозин какой фильм? насколько он сознательно это делает?


edw
отправлено 26.04.10 21:13 # 3308


Кому: татарин, #3295

> Рогозин в твитере написал:
>
> Договорился с режиссером Никитой Михалковым о показе его
> нового фильма "Утомленные солнцем - 2" в Брюсселе для дипломатического корпуса.
>
> Фильм будет на русском с английскими субтитрами - чтобы наши коллеги из ЕС и НАТО коллеги поняли его смысл.

С каждым разом убеждаюсь, что нами управляют люди умственно неполноценные.
Интеллектуальные унтерменши.


tuco
отправлено 26.04.10 21:16 # 3309


Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за рецензию. Это смертельный выстрел из ракетницы в свесившуюся на нас из летящего в Канны самолёта, голую, извергающую фекалии задницу НС.
Хвала ТНБ, что НС не снял ответ на "Список Шиндлера".


edw
отправлено 26.04.10 21:18 # 3310


Кому: tuco, #3309

> Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за рецензию. Это смертельный выстрел из ракетницы в свесившуюся на нас из летящего в Канны самолёта, голую, извергающую фекалии задницу НС.

Присоединяюсь! Пусть сволочь получит, то, что заслужила.


Чудовище
отправлено 26.04.10 21:19 # 3311


Итак, из секретных источников стал известен сюжет УС-3. Вот несколько эпизодов:

После последних событий, Надя осознает свою мощь и смело идет на наступающие полчища немцев. При виде мерзавцев она тренированно скидывает платье, фашисты плачут и кричат, захлебываются в блевотине:
- Найн!!! Аларм!!! Только не сиськи!!!! (по немецки)
(Естественно, не каждый сможет выдержать вид 31(тридцати одной) сиськи по 4 штуки в ряд. Предвижу упреки в адрес мэтра, мол 31 на 4 не делится, но на то и талант Художника, чтобы невозможное стало явью.)
Армия немцев остановилась. Панику в вермахте смогли остановить матерые СС-овцы с вытатуированными на жопе свастиками, кастрированные лично Гитлером. Но и они выдержали недолго. Скорбный стон разносился над немецкими окопами: «Надьющаа!!!”
…………………
Котов полон сюрпризов. У него не только железная рука, но и телескопический чугунный член. Именно им, легендарный михалковский комдив, валит немцев налево и направо в жесточайших рукопашных. Очень натуралистично показаны разрывающиеся фашистские анусы и расплескивающиеся мозги.
Иногда из чугунного олрудия вырываются молнии и сбивают нацистские бомбардировщики, летящие, по личному приказу Геринга, для того чтобы стереть в порошок родовое гнезда Котова.
………………….
В Берлине вдруг выясняется, что Дюжев - это подосланный к Котову стукач из НКВД. Комдив обнаруживает донесения, которые ежедневно строчил на него его «верный» соратник.
Котов открывает подлецу страшную Правду, что он, подлец, на самом деле незаконный сын Сталина. Когда-то давно, Сталин изнасиловал беззащитную дворянку-Мать Дюжева. А потом убил. Дюжев плачет и рвет на себе рубаху…
………………….
Вот лишь несколько незначительных эпизодов.
Скоро, мы с вами сможем приобщиться к следующему шедевру Мастера!!!


Kommienezuspadt
отправлено 26.04.10 21:19 # 3312


Кому: Евген_84, #3272

> Хорошо, что хоть "Жмурки" не относят в разряд "Исторически достоверного кино"

"Жмурки" можно подавать, как почти документальный фильм, если что - настолько умело и со знанием дела заснято. При всём наполнении фильма, жутком - для отечественного кинематографа - большая редкость, такого качества произведения.


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 21:19 # 3313


Кому: Хромой Шайтан, #3305

> Хм, это про курсантов книга?

Да. Вспомни с чего она начинается- рота идет на фронт и её останавливает "начальник спецотряда НКВД". Причем командир курсантской роты ведет себя вызывающе. А бойцы заградотряда "имеют распущенно- неряшливый вид".


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:20 # 3314


Залез сейчас на один сает (не бейте! ради фильма "Аты-баты..."), так УС2 в рейтинге с высшим баллом - 9,18.
"Дети, дети... Что же вы делаете?!" (с)


whisper2004
отправлено 26.04.10 21:20 # 3315


Кому: Хромой Шайтан, #2949

> Пора расскрыть тайну Поджопник - это я!!!

Смысла скрывать правду дальше нет: я тебя сразу узнал!!

С девочкой-убийцей познакомишь, а?


Dok
отправлено 26.04.10 21:21 # 3316


Кому: Хромой Шайтан, #3305

Че-то тоже не припомню - отправили роту, дрались как умели...

Кому: edw, #3308

Не, это мы унтерменьши...


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 21:23 # 3317


Кому: Dok, #3316

> Че-то тоже не припомню - отправили роту, дрались как умели...
>

Начало вспомни.


Kettler
отправлено 26.04.10 21:23 # 3318


Человек может и хотел что то приличное снять. Денег вбил кучу, а не получилось. На такие случаи, когда бюджет зашкаливает, надо бы устраивать типа комиссии, чтоб потом спросить с творца.
Правда некоторые вещи из рецензии не понял. Про власть, например. А что снится должно человеку во время войны? Как он вождей в жопу целует? Что раньше хаяли тех кто в кремле сидит, что сейчас то же самое можно увидеть. Фильм снимался с претензией на реальность вроде. Когда побежишь умирать не думаю, что будешь вспоминать президентов, кричать про родину. Не припомню,чтобы видел хоть кого нибудь в современной армии, кто бы при подъеме бодро вскакивал и радостно бежал на зарядку во имя родины. Матюги стоят, что уши вянут. Опять же моря трупов кишок и оторваных рук, а как еще войну показать, чтобы бы сложилось о ней мнение не "о, круто, хоть и страшно", а "пипец нахер она нужна!"? А что есть в бесславных ублюдках, кроме приличной игры некотрых актеров и красивой съемки? Гитлера в плен взяли, треш. И тут тоже своебразный треш.
Другое дело, что снимать такой фильм надо было кому то другому, я как то к творчеству Никиты Сергеевича без огонька отношусь. Но и такое бабло под фильм кто бы еще выбил?
Получилось как то неоднозначно. Походу он хотел как лучше, а получилось как всегда.


tim777
отправлено 26.04.10 21:23 # 3319


Про ружьишко на троих:

Н. Агнивцев
http://lobgott.livejournal.com/69448.html


;)


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:24 # 3320


Кому: Хромой Шайтан, #2949

> Пора расскрыть тайну Поджопник - это я!!!

Ух ты!!!
А говорил: "Царь! Царь!"


И.Б. Лан
отправлено 26.04.10 21:24 # 3321


кино не смотрел, но осуждаю!


edw
отправлено 26.04.10 21:24 # 3322


Кому: Dok, #3316

> Не, это мы унтерменьши...

Протестую! Я (гордо) - советское быдло.


butch1971
отправлено 26.04.10 21:24 # 3323


Кому: tuco, #3309

> Хвала ТНБ, что НС не снял ответ на "Список Шиндлера".

А че, третья часть "Утомленных солнцем"- Котов спасает осужденных "врагов народа" из Гулага, бюджет 100 мильенов американских денег.


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 21:25 # 3324


Кому: mr_rtar, #3177

> Там тоже - жопы из самолета, с черенками на танки, сиськи для обгоревшего танкиста?
>
> А то я не видел, извините.

УУУУУУУУУ!!!! МНОГО попустил!
Я стану звездой (с) в устах снайпера Зайцева - феерично.


Кому: KMU-76, #3182

> Почему же? В 1942.

В 1942 году на Балтике наши ПЛ не плавали фактически


И.Б. Лан
отправлено 26.04.10 21:26 # 3325


Кому: butch1971, #3323

> Котов спасает осужденных "врагов народа" из Гулага

и лично Солженицина


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:27 # 3326


Кому: Kettler, #3318

Камрад, лучше вопросы задавай.
Поверь мне.


Ftvkun
отправлено 26.04.10 21:27 # 3327


Кому: butch1971, #3323

> А че, третья часть "Утомленных солнцем"- Котов спасает осужденных "врагов народа" из Гулага, бюджет 100 мильенов американских денег.

300 мильенов!!!


vkni
отправлено 26.04.10 21:27 # 3328


Честно говоря, было бы лучше всего, если бы на фильме стояло клеймо УГ-2, а с Михалковым произошло бы то же самое, что с писателем Оловянским.

С Оловянским из фельетона Ильф и Петрова "Головой упираясь в Солнце":

"Оловянского прочли. До сих пор не читали, верили на слово, что у него
все в порядке. Лучше бы уж молодой человек из хедера имени Марселя Пруста
никогда не приходил в коридор. Оловянского втянуло в испытательную
аэродинамическую трубу. И сразу же лопнули его сюжетные тяги, разъехались
композиционные скрепления, посыпались к черту части, детали, метафоры и
кавычки. И все увидели, что эта машина летать не может."


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.10 21:28 # 3329


Кому: Андрюнечка, #3313

> Вспомни с чего она начинается

Специально порылся в домашней библиотечки, отыскал книгу и действительно в самом начале произведения имеет место быть эпизод со спецотрядом войск НКВД.


Ария
отправлено 26.04.10 21:28 # 3330


Кому: keen5, #3267

Прикольно!


И.Б. Лан
отправлено 26.04.10 21:28 # 3331


по крайней мере не будет к Творцу притензий, что "тема сисек не раскрыта"!
но 8 лет - это за гранью


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:29 # 3332


Кому: vkni, #3328

[в0ет]


edw
отправлено 26.04.10 21:29 # 3333


Кому: Kettler, #3318

> Человек может и хотел что то приличное снять.

Ничерта он приличного не планировал. Хотел снять мерзость, и снял.
Но за полной потерей квалификации мерзость снял настолько бесталанно, что обосрался до конца дней своих и стал посмешищем всероссийским.


Блюзмен
отправлено 26.04.10 21:29 # 3334


Кому: Хромой Шайтан, #2871

> Опасно, нынче в магазины ходить!!!

[смотрит уважительно]

Как всегда, суров немеряно, камрад.

[жмёт руку]


Boroda
отправлено 26.04.10 21:30 # 3335


Камрады, звиняйте, если было, "Великая война" появилась на Озоне! Надо брать:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5099652/?partner=fromgoblin



Андрюнечка
отправлено 26.04.10 21:31 # 3336


Кому: Dok, #3316

> Че-то тоже не припомню - отправили роту, дрались как умели...

И вообще- ты же сам пишешь, что не так все было. А читая книгу, именно, что приходит мысль: "отправили [камуняки] роту [на убой], дрались как умели... В "Битве за Москву"- куда как лучше на мой взгляд (невзирая на некоторые несуразности и наивности).


WBxxx
отправлено 26.04.10 21:31 # 3337


Кому: Пан Головатый, #3234

> Камрад, ты слышал когда-то фразу: Я тебя породил, я тебя и убью! (с).


Ну во-первых, фраза вырвана из контекста произведения, а во-вторых не является ответом на прямо поставленный вопрос. Так что, не засчитано. ;-)


edw
отправлено 26.04.10 21:32 # 3338


Кому: Kettler, #3318

> Когда побежишь умирать не думаю, что будешь вспоминать президентов, кричать про родину.

Камрад, не забывай добавлять: ИМХО


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:32 # 3339


Кому: Boroda, #3335

У-у-у-у...
Я думал там всё! А там только первая серия.


Скиф
отправлено 26.04.10 21:32 # 3340


Кому: Goblin

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Толькочто посмотрел несколько серий из нового проекта Спилберга "The Pacific".
http://www.youtube.com/watch?v=e99B80crU3E
Пока Михалков делал свой ответ "Спасению рядового Райна", Спилберг вышел на качественно новый уровень. Вот как надо снимать патриотическое кино. Накал пафоса огромный, но отторжения не вызывает. Масштабные батальные сцены сняты на таком качественном уровне, что я даже не представляю как можно снять лучше! Я уверен что после просмотра этого фильма американская молодежь толпами ринется записываться в морскую пехоту. Кстати бюджет всего 120 миллионов, для америки очень скромный.
А нам впаривают "Великое кино".


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.10 21:33 # 3341


Кому: whisper2004, #3315

> С девочкой-убийцей познакомишь, а?

Ни могу, она меня на улицах подменяет!!!

Кому: Nem OFF, #3320

> А говорил: "Царь! Царь!"

А я по совместительству, на полставочки. :)

Кому: Блюзмен, #3334

> [жмёт руку]

[скромно потупляет очи]


vkni
отправлено 26.04.10 21:34 # 3342


Кому: Nem OFF, #3332

> [в0ет]

На ВиФе именно так, УГ-2 фильм и называют.


butch1971
отправлено 26.04.10 21:35 # 3343


"Кино в деталях" по СТС идет! Про УС-2! Рассказывают как Надя на сьемках отморозила пальцы, а сиськи почему-то нет!


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:36 # 3344


Кому: Хромой Шайтан, #3341

> [скромно потупляет очи]

[строго смотрит]

Ты что опять натворил? Снова кого-то отпиздил "за правду!"?


Boroda
отправлено 26.04.10 21:36 # 3345


Кому: Nem OFF, #3339

Каждая серия на отдельном диске. В продаже - первые четыре.


WBxxx
отправлено 26.04.10 21:36 # 3346


Кому: Plavali-Znaem, #3243

> там со спины, можно сказать что в наличии. боюсь предположить что будет в следующей серии, но судя по жопе и сиськам... мда.


Да, "тема ебли не раскрыта". Слово за ТварЪцом.


Раз-Два
отправлено 26.04.10 21:37 # 3347


Кому: Bomberman, #3276

> Видимо, в драматической концовке Цитадели, умирающий Михалков попросит Меньшикова показать ему жопу.

Хуй со спины?


Аблакат
отправлено 26.04.10 21:38 # 3348


Кому: Глав Упырь, #3084

> Нет ещё, сегодня с женой будем справлять 5-ую годовщину совместной жизни

Мои поздравления, камрад!
Желаю вам крепких упырят!:)))


Red Monkey
отправлено 26.04.10 21:39 # 3349


Кому: Kettler, #3318

> а как еще войну показать, чтобы бы сложилось о ней мнение не "о, круто, хоть и страшно", а "пипец нахер она нужна!"?

Действительно! Надо было сразу сдаваться!! Нахер сражаться?

> Когда побежишь умирать не думаю, что будешь вспоминать президентов, кричать про родину

А про что будешь кричать? "Я сдаюсь!"?


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 21:40 # 3350


Кому: Хромой Шайтан, #3329

> имеет место быть эпизод со спецотрядом войск НКВД.

Эпизод, да и эпизод. Но там явный шестидесятницкий подтект.


Kommienezuspadt
отправлено 26.04.10 21:42 # 3351


Кому: Хромой Шайтан, #3341
Кому: Блюзмен, #3334

> [жмёт руку]
> [скромно потупляет очи]

Чью? Чьи?! [истошно вопит] Потрошители!


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.10 21:42 # 3352


Кому: Nem OFF, #3344

> Ты что опять натворил?

Они первые начали, нагло меня спровоцировали! :)


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 21:43 # 3353


Кому: Kommienezuspadt, #3312

> "Жмурки" можно подавать, как почти документальный фильм, если что - настолько умело и со знанием дела заснято.

Отличный фильм про "бандитские 90-е". Еще "Сестры" (но там чувствуется такое отвращение к "совкам").


butch1971
отправлено 26.04.10 21:44 # 3354


какая же дура Надя Михалкова


WBxxx
отправлено 26.04.10 21:46 # 3355


Кому: Сидорович, #3255

> Граф Михалков наверняка скажет, что его фильм не поняли необразованные быдло и что его время еще настанет.[ХА ХА ХА]


Графом он был в ином измерении. А ща, 6 том (если не ошибаюсь) Общего грбовника. Без титула. Много шума из ничего [практически]


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:47 # 3356


Кому: Red Monkey, #3349

> А про что будешь кричать? "Я сдаюсь!"?

Примерно как в "Мы из будущего": "Ура, сука! Уррррааааа!!"


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:49 # 3357


Кому: Хромой Шайтан, #3352

> Они первые начали, нагло меня спровоцировали! :)

Ты всегда так говоришь! Маньяк!!!


УДА482К
отправлено 26.04.10 21:49 # 3358


Кому: butch1971, #3354

> какая же дура Надя Михалкова

Начал хорошо.


Romkav
отправлено 26.04.10 21:49 # 3359


Под впечатлением от рецензии на барскую "какашечку" пересмотрел "Иди и смотри" Климова. Да, такое по ящику теперь никогда не покажут.
Слов для описания эмоций маловато.
Пиздец, какая же мразь Никита Сергеевич.


Frey
отправлено 26.04.10 21:52 # 3360


Коллега скачал посмотрел. Сказал что нормальный фильм, только тяжёлый и слишком длинный. И вроде не дурак, офицер. Начал что то рассказывать про раненого танкиста, но я ушёл не споря. Надо всё же сначала посмотреть.


Скиф
отправлено 26.04.10 21:52 # 3361


Кому: Nem OFF, #3314

> Залез сейчас на один сает (не бейте! ради фильма "Аты-баты..."), так УС2 в рейтинге с высшим баллом - 9,18.

Не знаю камрад на какой ты сайт лазил, но главный рейтинг здесь:
http://www.imdb.com/title/tt0403645/
И он на мой он взгляд отличный - 3.8 конечно немного выше "BloodRain" Уве Бола - 2.7
Но у этого "шедевра" еще все впереди!


Merlin
отправлено 26.04.10 21:53 # 3362


Кому: Скиф, #3361

> Не знаю камрад на какой ты сайт лазил, но главный рейтинг здесь:
> http://www.imdb.com/title/tt0403645/

Специально зашел и поставил 1 балл.

I'm doing my part! (c)


Fire_Mix
отправлено 26.04.10 21:54 # 3363


Этот фильм плевок с яхты на наших ветеранов. Кто смотрел Филиппа Морриса тот поймет.


Nem OFF
отправлено 26.04.10 21:55 # 3364


Кому: Скиф, #3361

Вот и я про то!!!
Дети на имдб не ходют, придурки! Там ведь камрипов про говно нет!


2rbo
отправлено 26.04.10 21:57 # 3365


Кому: Nem OFF, #3299

> Смотрю сейчас "Великую войну" (да и не я один, судя по всему!). Стало интересно, в первой серии ЕМНИП немцы наступали обратным танковым клином, раскрытым. Сейчас показывают - классическая "свинья". Чего это вдруг они, кто в курсе?

В одной из первых серий этого цикла говорилось, что немцы строились клином и чаще это был обратный клин, широкой частью вперёд. Можно предположить, что и так сказать привычный клин (узкой частью вперёд) использовали. Там речь шла о 1941 годе, если не ошибаюсь, а сегодня показали серию про Курскаю битву, это уже 1943 год, и у них появились тигры, которые они и ставили на остриё клина.


graps
отправлено 26.04.10 21:57 # 3366


Кому: УДА482К, #3293

1. Глумиться над горем других.
2. Это называется жульничество.
Самое противное, что ему по...
Окупиться фильм не окупиться все равно - по....
И это за НАШИ ДЕНЬГИ!!!


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.10 21:57 # 3367


Кому: Nem OFF, #3357

> Маньяк!!!

Я - Гражданин!


Ойген
отправлено 26.04.10 21:59 # 3368


Кому: Хромой Шайтан, #2871

Шо, опять???

Камрад, ты если книгу не пишешь, то хотя бы издай сборник комментариев с Тупичка на тему "сходил за хлебушком". И это - береги себя!


Блюзмен
отправлено 26.04.10 22:00 # 3369


Кому: Kommienezuspadt, #3351

> > Чью? Чьи?! [истошно вопит] Потрошители!

Тебе лишь бы про расчленёнку поговорить!!!

Кому: Red Monkey, #3349

> А про что будешь кричать? "Я сдаюсь!"?

Почему-то вспомнилась шутка старая:
- Мой дед 26 раз за линию фронта ходил!
- Ого! Диверсант?
- Перебежчик...


Kommienezuspadt
отправлено 26.04.10 22:02 # 3370


Кому: Андрюнечка, #3353

> Отличный фильм про "бандитские 90-е".

Влюблён, просто, в него. Три раза пересматривал - выл в голос :)

> Еще "Сестры" (но там чувствуется такое отвращение к "совкам").

Да? о_О

Не знаю, камрад - я там про своё смотрел, видать. Для меня, наоборот, сцена с милиционером - это, как раз, противоположное твоему утверждению. Помню, первый раз когда смотрел - так в башке потемнело даже, настолько мощно оно меня проняло.


WBxxx
отправлено 26.04.10 22:02 # 3371


Кому: vin4enzo, #3301

> У Сталина были, в том числе и Яков Джугашвили.


И не только Яков. И Василий, и Артем. Что это меняет?


УДА482К
отправлено 26.04.10 22:02 # 3372


Кому: graps, #3366

> Окупиться фильм не окупиться все равно - по....

Дык он уже окупился. Ещё до выхода.


Kommienezuspadt
отправлено 26.04.10 22:03 # 3373


Кому: Блюзмен, #3369

> Тебе лишь бы про расчленёнку поговорить!!!

Дык мне - только поговорить!

А вы, молчаливые!


Раз-Два
отправлено 26.04.10 22:06 # 3374


Кому: Скиф, #3340

> Толькочто посмотрел несколько серий из нового проекта Спилберга "The Pacific".

Снято великолепно, но меня отторгает, весь фильм как повествование рассказывает о том, что говорит в одном из роликов эдакий американский политрук, мол, вы должы уничтожить эту империю, чтобы война была выиграна ВАМИ.
Про Квантунскую армию никто так и не обмолвится там, отвечаю. Кто действительно выиграл войну не покажут, покажут, сука, бравых американцев, которые, как всегда, выиграли все и везде.


Statos
отправлено 26.04.10 22:07 # 3375


Барин прекрасен - http://www.itogi.ru/7-days/img/724/I-17-ISKUS-mih-f09_640.jpg
А его интервью журналу "Итоги" - http://www.itogi.ru/iskus/2010/17/151497.html - раскрывает весь образ окончательно: сверхреализм киновойны обеспечен, миллионы за кино отбивать не обязательно (не совок ведь!), а призов не надо - правда дороже.


porut4ik
отправлено 26.04.10 22:07 # 3376


Кому: Boroda, #3335

> Камрады, звиняйте, если было, "Великая война" появилась на Озоне! Надо брать:
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/5099652/?partner=fromgoblin

В Библио Глобусе тож есть. Первые четыре серии.


OverX
отправлено 26.04.10 22:07 # 3377


Кому: Хромой Шайтан, #2871

- Охуенно! Кто ты?
- Я - Поджопник. (с)

[кивает в знак уважения]


Nem OFF
отправлено 26.04.10 22:11 # 3378


Кому: 2rbo, #3365

> Там речь шла о 1941 годе, если не ошибаюсь, а сегодня показали серию про Курскаю битву, это уже 1943 год, и у них появились тигры, которые они и ставили на остриё клина.

Ну, в принципе понятно, спасибо. Наиболее мощные танки - на острие. Как и в "свинье" - более мощных рыцарей.

Кому: Хромой Шайтан, #3367

> Я - Гражданин!

Уважаю и жму руку!
Я всегда восхищаюсь такими людьми, так как драться совершенно не умею. При этом знаю (знаю!) десять способов убить человека голыми руками и множество - покалечить. Всегда боюсь, что если влезу в какую-нибудь драку или разборку - просто, что называется, переборщу. То есть не буду просто "наказывать", а буду защищать свою жизнь. А это немного другое, согласись?


Блюзмен
отправлено 26.04.10 22:12 # 3379


Кому: Kommienezuspadt, #3373

> Дык мне - только поговорить!

[кроет козырями]

Я тебе письмо давёхонько заслал, сиди строчи ответ мелким косым почерком по французске!!!

Кому: Раз-Два, #3374

> Кто действительно выиграл войну не покажут, покажут, сука, бравых американцев, которые, как всегда, выиграли все и везде.

А с другой стороны - часто ли показывают бравых американцев, которые освобождали часть Европы и японцам более-менее успешно наваляли, в русских фильмах? Камрад, вот лично мне печально от того что русские киношники то никак не могут дельного фильма заснять про подвиги СВОИХ дедов, а не от того, что американские кинематографисты гордятся подвигами СВОИХ, и регулярно снимают про это отличные фильмы. И думаю нельзя американцев винить в том что они своими фильмами не раскрывают всей тяжести боёв которые вела Красная армия.


Крест
отправлено 26.04.10 22:13 # 3380


Кому: Statos, #3375

> Барин прекрасен - http://www.itogi.ru/7-days/img/724/I-17-ISKUS-mih-f09_640.jpg
> А его интервью журналу "Итоги" - http://www.itogi.ru/iskus/2010/17/151497.html - раскрывает весь образ окончательно: сверхреализм киновойны обеспечен, миллионы за кино отбивать не обязательно (не совок ведь!), а призов не надо - правда дороже

Просто он все же не дурак и понимает, что очень круто облажался.


Крест
отправлено 26.04.10 22:14 # 3381


Кому: УДА482К, #3372

> Дык он уже окупился. Ещё до выхода.

Попилился он, до выхода. :)


Dok
отправлено 26.04.10 22:15 # 3382


Кому: Андрюнечка, #3336

Да, ты прав. Подзабыл кусками. Отложился немец на рубиново отблескивающем штыке....


УДА482К
отправлено 26.04.10 22:15 # 3383


Кому: Nem OFF, #3378

> Я всегда восхищаюсь такими людьми, так как драться совершенно не умею. При этом знаю (знаю!) десять способов убить человека голыми руками и множество - покалечить.

Убить или покалечить человека без навыков? Силой теории? Можно полюбопытствовать, как?
[С отвисшей челюстью приготовился конспектировать]


Раз-Два
отправлено 26.04.10 22:16 # 3384


Кому: Блюзмен, #3379

> А с другой стороны - часто ли показывают бравых американцев, которые освобождали часть Европы и японцам более-менее успешно наваляли, в русских фильмах? Камрад, вот лично мне печально от того что русские киношники то никак не могут дельного фильма заснять про подвиги СВОИХ дедов, а не от того, что американские кинематографисты гордятся подвигами СВОИХ, и регулярно снимают про это отличные фильмы. И думаю нельзя американцев винить в том что они своими фильмами не раскрывают всей тяжести боёв которые вела Красная армия.

Да все совершенно так же, камрад. Просто заебало, что американцы не просто показывают войну и своих солдат, а перевирают со свои охуевшим патриотизмом, будто они всегда и везде. Нахуя врать и умалчивать-то? Если без этого можно, бесит аж до дрожи, готов лощеные американские жопы раскалывать.


KroliKoff
отправлено 26.04.10 22:18 # 3385


Кому: Kettler, #3318

> чтобы бы сложилось о ней мнение не "о, круто, хоть и страшно", а "пипец нахер она нужна!"?

"Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим!"

Великая Отечественная Война - война оборонительная! Наши предки защищали Родину! Если бы не они - тебя бы не было!
Так сразу и говори: "нахер нужно защищаться, сам всё отдам".


Кремень
отправлено 26.04.10 22:18 # 3386


Заметил, кстати, сегодня, что некоторые рекламные плакаты х/ф "Утомлённые Солнцем 2" с изображением Н.Михалкова, заменили на плакаты с другими актёрами.


Astrogen
отправлено 26.04.10 22:20 # 3387


Кому: pikachu, #3240

> Никита Сергеевич не подаст руки хорошей погоде.

Особенно в Архангельске в выходные - снег, дождь, ветер 15 м.с, 8 см. осадков. А на набережной - так и вообще рай при таких условиях, сами понимаете. )



Янычар
отправлено 26.04.10 22:21 # 3388


Кому: Глав Упырь, #3084

> сегодня с женой будем справлять 5-ю годовщину совместной жизни

Камрад, прими от нашей семьи самые горячие поздравления. Желаем вам всего самого хорошего, пусть всё в вашей жизни будет хорошо! [просит извинить за несвоевременное поздравление с днем рождения] :))

Спецподгон:
http://s004.radikal.ru/i206/1004/9d/145344c99386.jpg


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.10 22:22 # 3389


Кому: Ойген, #3368

> ты если книгу не пишешь

Пишу, но немножко про другое. И это, берегу из-за всех сил.

Кому: Kommienezuspadt, #3373

> Дык мне - только поговорить!

Со всем нашим удовольствием ;)

Кому: OverX, #3377

> [кивает в знак уважения]

Не стоит, я же так просто.

Кому: Nem OFF, #3378

> что называется, переборщу.

Извини, конечно, камрад, переборщить ты можешь, только если реально умеешь применять на практике эти самые способы.
Сам я занимался боксом и вольной борьбой, потом малость подучили рукопшному бою.


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 22:22 # 3390


Кому: Kommienezuspadt, #3370

> Для меня, наоборот, сцена с милиционером - это, как раз, противоположное твоему утверждению.

Там, например, сцена, когда дети к родственникам пришли, а те их не впустили. Да и с милиционером- во-первых, в советской литературе- герой всегда "свят", а здесь нет . А сама эта сцена мне видится в контексте "ваш совковый героизм безсмыслен. Мы, сильные мира сего, все равно загоним вас в стойло. Если хотите дохнуть- дохните". Ну неужели ты думаешь, что автор "Груза 200" будет любоваться "совковым подвигом"?


Nem OFF
отправлено 26.04.10 22:23 # 3391


Кому: УДА482К, #3383

> [С отвисшей челюстью приготовился конспектировать]

Не иронизируй.
Ты сам (я уверен) прекрасно знаешь, что если ударить человека кулаком в горло и смять трахею - он умрет, если ударить в шею и перебить шейные позвонки - тоже. Но навыков этого у тебя нет (в этом, если честно - не уверен, так как с тобой лично не знаком).
Я об этом говорю. Про себя.


УДА482К
отправлено 26.04.10 22:24 # 3392


Кому: Крест, #3381

> Попилился он, до выхода. :)

Окупился, попилился, а 500 кг денег народа США, в стодолларовых купюрах, "потратились". Я не эксперт, но на экране я их не обнаружил. Правда, я осилил только половину шедевра. Если верить посмотревшим, то и вторая половина не указывает на целевые затраты бюджета.


Astrogen
отправлено 26.04.10 22:24 # 3393


Кому: Андрюнечка, #997

> Я не ругаю Тарковского- это мировая классика кинематографа. Но в "Августе 44-го"- не его.

Так я, камрад, о том речь и вел - о говорил что "Август..." - не его, и не пошло бы, а "Андрей Рублев" - очень даже вышел.


OBOZREVATEL
отправлено 26.04.10 22:26 # 3394


Кому: Doom, #9



> Уже смешно.
А в общем и целом не до смеха.


edw
отправлено 26.04.10 22:26 # 3395


Кому: Раз-Два, #3374

> Про Квантунскую армию никто так и не обмолвится там, отвечаю. Кто действительно выиграл войну не покажут, покажут, сука, бравых американцев, которые, как всегда, выиграли все и везде.

Молодец, Спилберг! Снимает всё правильно, идеологически верно.
Это с какого хуя он должен снимать за нас патриотические ленты?
Фильм как называется? The Pacific, а не "Через Гоби и Хинган".
Спилберг снимает американцам про ИХ войну, про нашу снимает Михалков.


Броневедро
отправлено 26.04.10 22:27 # 3396


На кинопоиске куча хвалебных рецензий, а общий рейтинг чуть больше пяти :)Так ему и надо :) Кстати, наткнулся там же на "Звезду" 2002-го, ни одной ругательной рецензии, общая оценка чуть меньше 8-ми. Кто смотрел, фильм стоящий?


stan.bogdanov
отправлено 26.04.10 22:27 # 3397


Кому: WBxxx, #3029

> Камрад, поделись опытом и домашними наработками по борьбе.

Личным примером - только так.
Расклад - сугубо по обстановке.

Вот, помню, в 93-ем в Нерезиновске на платформе метро пришлось штук 10 "тележек" покалечить, пока ебанутые бабки прущиеся с ними на рынок не научились объезжать упавшего с сердечным приступом старичка и медсестру над ним, а не пытаться переть через тело, ибо по прямой...

А году в 97-ом, уже дома, в районе Финляндского вокзала одному горячему восточному человеку, начавшему орать матом на пенсионерку, более чем хватило слов. Правильных. Ему понятных. И притом всех до единого - цензурных.

Бывает и кинестетикам приходится объяснять - но тут другие камрады лучше посоветуют. У меня приём рукопашного боя один всего - правильно занять позицию и помочь засранцу уйти лицом в твердый предмет. Иным, увы, не обучен.

Для неврубившихся, но проявивших удивленную заинтересованность - можно и нужно подключить язык для разъяснения "почему именно так". В присутствии знакомых детей - объяснение "почему именно так" является строго обязательным, даже если подло притворяются, что врубились :)


Nem OFF
отправлено 26.04.10 22:31 # 3398


Камрады, вы мне так и не ответили!
Стоит брать "Освободители" или нет?


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 22:32 # 3399


Кому: УДА482К, #3383

> Силой теории? Можно полюбопытствовать, как?

Я научу. У нас на работе есть несколько теоретических фолиантов, которыми, если двинуть по башке, можно и убить (если всеми сразу- наверняка). :)


edw
отправлено 26.04.10 22:33 # 3400


Кому: Раз-Два, #3384

> Нахуя врать и умалчивать-то? Если без этого можно, бесит аж до дрожи, готов лощеные американские жопы раскалывать.

Не надо, камрад. Надо раскалывать лощёные жопы наших национал-предателей типа Никиты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк