Брестская крепость, фильм

04.11.10 21:25 | Goblin | 2863 комментария »

Фильмы

Российское кино про Великую Отечественную войну — это густо замешанный кал. Год за годом населению подсовывают полную лопату говна — нате, ешьте. Производство этого говна спонсирует государство — именно оно в первую очередь заинтересовано в уничтожении исторической памяти народа. Ну а шестёрки от так называемой культуры тут как тут — вы только дайте бюджет порвать, а уж мы не подкачаем! В результате на экраны выходят разнообразные "Штрафбаты", "Сволочи", "Утомлённые солнцем" и прочие помои.

Ну а тут вдруг совместный с белорусами фильм "Брестская крепость". Кто-кто, а Бацька на память предков и историю своей страны гадить не позволяет категорически. Теплилась некоторая надежда, что получится хорошо. И, каким бы это странным ни показалось, именно так и получилось. Есть мнение, именно благодаря белорусской стороне.

Фильм получился простой и безо всяких затей. Вот крепость, вот гарнизон, вот на нас вероломно напали немцы. Далее с невозможным для нынешних времён уважением к фактам показана оборона крепости. Естественно, главные действующие лица — советские командиры. Именно они руководят советскими солдатами, именно они — организующая и направляющая сила, именно они — непререкаемый авторитет. Солдаты не заламывают руки и не воют о судьбах несчастной России, а исполняют воинский долг.

Читать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863, Goblin: 50

дейнохиус
отправлено 05.11.10 15:10 # 501


Кому: Цзен ГУргуров, #363

> Мне бы было интересно глянуть фильм про битву за Кавказ. Но тема больно сложная для сегодняшних времен. Столько в ней понамешано.

Есть неплохой советский фильм "Баллада о старом оружии" (с Морозовым и Демьяненко).


Hakaforever
отправлено 05.11.10 15:11 # 502


Кому: Skelter, #466

> Двум смертям не бывать, а одной не миновать!

"Чего смерти бояться? Есть мы - ее нет, а как она придет - нас уже не будет."


din
отправлено 05.11.10 15:11 # 503


надо сходить по любому.
помнится повесть Васильева про Брестскую крепость "В списках не значился" и фильм по нему. По-моему отличная повесть и экранизация на уровне получилась.
А момент в конце с фраза "Я русский солдат" пробирает до костей.


Николаич
отправлено 05.11.10 15:12 # 504


> А тут получилось как надо, при бюджете в десять раз меньшем.

Потом интересно будет сравнить кассовые сборы, и погоду в России - помнится для Бондарчука в свое время не запогодилось.

На БК пойдем коллективом.


AT
отправлено 05.11.10 15:13 # 505


Кому: Free - Diver, #478

> А Райна переплюнуть легко,

Да как два пальца обоссать!


дейнохиус
отправлено 05.11.10 15:15 # 506


Кому: glu87, #373

Оно-то так, однако роман Фурманова увидел свет ещё в начале 1920-х.

Ну, и навскидку: "Котовский", "Александр Пархоменко", "Олеко Дундич", "Данило Сердич". Биографические фильмы, но с художественным вымыслом, что только идёт им на пользу.


Azat
отправлено 05.11.10 15:20 # 507


Только что с просмотра. Под впечатлением. Сильный фильм. Понравилось как взяли на понт шпиона из Брандербурга. Не очень понравился Гаврилов - актер плохой, навреное даже не служил, зато все остальные командиры правильные, какие надо командиры. Всем смотреть обязательно.


з_Менска
отправлено 05.11.10 15:20 # 508


а в Минске фильм не показываюь =((


Туман
подросток
отправлено 05.11.10 15:20 # 509


Если от одного терйлера уже дыхалку перехватывает, то что ж там за фильм такой... надо смотреть


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 15:24 # 510


Кому: pol_i16, #495

> Автор пытается обсуждать теософские темы с позиции патриота Родины. Это, примерно, как два мира не способные понять друг друга.

"Автор" - это я. Вопрос: "Вера в бога выше любви к Родине?". Если да - запишись во власовцы. Их, как раз, православные попы на бой благославли.


> Есть прекрасные слова: кто сам без греха, пусть первый кинет камень.

Есть хороший еврейский анекдот про это изречение. Сказав это, Христос получил камень в затылок. Обернулся. "Мама, я же просил вас остаться дома!".

Проедатель остается предателем независимо от его мотивации. Оправданий малодушия можно найти сколько угодно. Но защитники Бресткой крепости себе оправданий не искали.


H.R.C.
отправлено 05.11.10 15:26 # 511


Кому: Андрюнечка, #464

> > У меня из рассказов ветеранов сложилось впечатление, что выпить перед боем- верная смерть.

Думаю надо отличать "перед боем" и "перед атакой". Когда бой начнется, это не только от тебя зависит, а еще и от противника. Перед атакой водки не давали. Представьте себе как она подействует на уставших, зачастую недоедавших бойцов. И много они в таком состоянии навоюют? А вот с ужином, другое дело. Конечно, по-всякому было, нельзя все под одну гребенку равнять:

"Наступая на Демьянскую группировку немцев с запада, 1-я ударная армия сама испытывала постоянное давление с двух сторон. А тут еще, с приходом весны, началось такое бездорожье, что наши части, прорвавшиеся за реку Ловать, оказались почти отрезанными от баз снабжения. На счету был каждый патрон и каждый сухарь.
В то время я пробыл две недели в одной утопавшей в болотах дивизии. Нам сбрасывали с самолетов два оставшихся на базе вида продовольствия: плитки ванильного шоколада и водку (совсем не лишнее для людей, которые неделями не вылезали из залитых водой окопов и забыли о том, что бывает сухая обувь). Может быть, иному читателю покажется, что рацион был не так уж плох, но попробовал бы он закусывать водку ванильным шоколадом, да еще две недели подряд. Что касается меня, то я до сих пор, спустя двадцать с лишним лет, не переношу даже запаха ванили." - Борис Бялик


(-) ion
отправлено 05.11.10 15:26 # 512


> Продюсеру фильма Игорю Угольникову — моё почтение.

Это не тот Игорь Угольников, который когда-то на заре перестройки вел на ТВ "Оба-на Угол шоу"?


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 15:26 # 513


Кому: дейнохиус, #501

> Есть неплохой советский фильм "Баллада о старом оружии" (с Морозовым и Демьяненко).

Есть и "Белый взрыв", и еще несколько. Только кино с тех времен стало иным.


Crusad3r
отправлено 05.11.10 15:29 # 514


а это....
неужели нигде в титрах не написано, что "основан на реальных событиях"?!


100.kg
отправлено 05.11.10 15:35 # 515


Трейлер - зверский! Как появиться возможность, побегу смотреть\голосовать рублем.


sqrt
отправлено 05.11.10 15:37 # 516


Кому: з_Менска, #508

>а в Минске фильм не показываюь =((

Сейчас кинофестиваль проходит - Листапад. На нем показывают. Я думаю, что после его завершения в прокат по кинотеатрам выпустят.


Paksha
отправлено 05.11.10 15:37 # 517


Побежал смотреть.


Hakaforever
отправлено 05.11.10 15:45 # 518


Ох!

>22 июня 2011 года будет полная телевизионная 4-серийная версия на том же Первом канале.


moneta
отправлено 05.11.10 15:45 # 519


Кому: vTakoy, #480

> Прошлым летом - посетил еще одно подобное место - аджимушкайские каменоломни в Керчи.
> Регулярно наведывающимся в Крым - рекомендую для посещения.

Меня накрыло после посещение 35 батареи в Севастополе. Вобще в Крыму куча мест для приподнятия патриотичности...


moneta
отправлено 05.11.10 15:45 # 520


Кому: Андрюнечка, #462

> Остается позавидовать ялтинцам и севастопольцам (у них она идет с 4-го числа).

если ждать невмоготу, можно посмотреть и в Ялте или Севастополе. Крым маленький, ехать недалёко.


xoxa
отправлено 05.11.10 15:45 # 521


На фильм смогу попасть только завтра, в субботу. Интересно как отнесется директор школы, где я учился, к предложению организовать просмотр фильма для школьников, человек на 15 смогу оплатить. Меньше водки выпью )


zh63
отправлено 05.11.10 15:45 # 522


Кому: halamchik, #162

> Вот про Курскую битву хочется увидеть современный фильм. Чтоб масштабные съемки и >огромный бюджет был. Но как представлю, что могут снять отечественные творцы, сразу >появляются рвотные позывы.

Про крупные битвы и так много что снято,а та война оставила столько материала,что хватит с лихвой лет на 500 если не больше,например можно было бы рассказать широкой публике о "безногих солдатах Оржици".


з_Менска
отправлено 05.11.10 15:45 # 523


> Сейчас кинофестиваль проходит - Листапад. На нем показывают. Я думаю, что после его завершения в прокат по кинотеатрам выпустят.

Показывали на открытии,вчера , вроде как в не конкурсной програмы ...больше в программе не нашёл:)


vTakoy
отправлено 05.11.10 15:48 # 524


Кому: Crusad3r, #514

> а это....
> неужели нигде в титрах не написано, что "основан на реальных событиях"?!

Да похоже данный эпиграф, благодаря усилиям либераствующим "творцам" помаленьку преобретает прямо противоположный смысл.


Jameson
отправлено 05.11.10 15:49 # 525


Кому: vTakoy, #524

> Да похоже данный эпиграф, благодаря усилиям либераствующим "творцам" помаленьку преобретает прямо противоположный смысл.

почему противоположный? Просто ложь - она тоже основана на реальных событиях, просто их переврали. Но они были!


Crusad3r
отправлено 05.11.10 15:50 # 526


"Я хочу жить в той стране, в которой я родился, она называлась Союз Советских Социалистических Республик. Этой страны, конечно, уже не будет, но я хочу гордиться своей страной, хочу, чтобы она расширялась. И когда-то она была великой империей, может быть мне удастся на старости лет жить опять в великой империи, стране, которая гордится собой и которая уважаема в мире. "

Угольников отлично сказал


Alec_Z
отправлено 05.11.10 15:53 # 527


[срочно бросает все дела, бежит в кинотеатр за билетом]


drudd
отправлено 05.11.10 15:59 # 528


Кому: (-) ion, #512

> Это не тот Игорь Угольников, который когда-то на заре перестройки вел на ТВ "Оба-на Угол шоу"?

Тот самый.


Dok
отправлено 05.11.10 16:00 # 529


Фильм потряс.

Единственно к чему можно прикопаться - немцев насколько помню из состава на вокзале выгрузили обычных, пехоту. Диверы уже работали.

И танки вроде бы по фото судя там были не трешки, а французские трофеи - Сомуа.

Зато впервые увидел в кино нормально снятую видимую глазом ударную волну.

Но вы не расслабляйтесь, камрады - уже выходить "идеальная комадия про любовь" бондарчука и скореноко этот тварец вроде б про Сталинград быдет снимать... Один отличный фильм не сделает погоду в общем говношторме.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 16:04 # 530


Кому: Dok, #529

Не скажи. Если "Брестская крепость" будет иметь коммерческий успех, то начнут "работать в тренде".


Гонzа
отправлено 05.11.10 16:06 # 531


Только что с просмотра. Сильный фильм! И действительно все смотрели замерев, никто не шлялся туда-сюда, и попкорном не чавкал, впереди две девчонки сидели лет по 13-14, так свет когда зажгли, у них в руках ведра нетронутые остались. Сам грешным делом взял пива бутылку, так она в рукаве и простояла, с ней домой пришел.


гаццкий папа
отправлено 05.11.10 16:06 # 532


Кому: Валерий Ильич, #498

> Интервью Игоря Угольникова на Русской службе новостей.
>
> http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/47822/118097/

Все-таки продюсер не ТворецЪ!!!
Разве может Творецъ такие вещи говорить?!!


Гонzа
отправлено 05.11.10 16:09 # 533


Кому: Цзен ГУргуров, #530

> Если "Брестская крепость" будет иметь коммерческий успех

По-моему, успех будет. Я вот сам сходил, жену сводил (упиралась). Друзьям посоветую. Стоит фильм того, чтоб 200 рублей отдать!


Hakaforever
отправлено 05.11.10 16:09 # 534


Кому: Цзен ГУргуров, #530

> начнут "работать в тренде".

Не обольщайся, камрад! Скорее всего под лозунгом "От создателей «Брестской крепости»" начнут заливать шлак.


Dok
отправлено 05.11.10 16:11 # 535


Кому: Андрюнечка, #481

Дед мой был ранен тут под Колпино. В госпитале встретил бойца из их батальона. тот рассказал, что немцы вернули похзиции ночной контратакой - наши голодные и замерзщие нашли жратву и выпивку и в теплесомлели, ррассчитывая. что немцы ночью не полезут. Немцы полезли, накидали гранат в блиндажи, выбили наших обратно. Потери были большие.


722722
отправлено 05.11.10 16:15 # 536


Тяжело читать комментарии, что "не поймут, не пойдут". Очень тяжело. Завтра сяду на поезд с семьей (уже решено) и приеду в Новокузнецк на просмотр.


Alihan
отправлено 05.11.10 16:16 # 537


Кому: Цзен ГУргуров, #530

> Не скажи. Если "Брестская крепость" будет иметь коммерческий успех, то начнут "работать в тренде".

Имею мнение - хрен что они начнут.
Будут делать ровно то же самое что делали и ранее. Им именно за это дают деньги которые возвращать не обязательно.

Интеллигенция, как верно обозначил один грамотный коммунист - общественная прослойка обеспечивающая и обслуживающая правящий в данный момент класс.

Была гегемония пролетариата - они снимали "Они сражались за Родину", власть перешла к коллаборационистам и предателям - снимают "Сволочи" и "Штрафбат".


Dok
отправлено 05.11.10 16:16 # 538


Кому: Цзен ГУргуров, #530

Не верится. Наша тварческая интеллигенция физически не может создать ничего дельного. И других не пустят, к слову. Афиш фильма у нашего кинотеатра нет. По инету смотрю - идет. НАшел афишу внутри кинотеатра. Поглуже запихнутой.

Да и коммерческий успех фильма - а я надеюсь, что он будет, бо фильм реально хорош - объяснят тем. что быдло не понимает настоящего искусства и надо усилить нака л борьбы со сталинизмом...

Смотрл на Фомина и НКВДшника и грустно думал, что не тех евреев на войне убили... Зато сейчас и кормят нас сранью подрабинеки и минкины... Не пойму - когда эту мразь будут таки сажать за отрицание Холокоста... И ведь не сажают. вот что странно...


operator31
отправлено 05.11.10 16:17 # 539


Сегодня ходил. Народу в зале на 600 мест было человек 20-25. Возможно по причине утреннего сеанса.
Фильм пробрал. И не меня одного. После, вместо похода в пивняк, пошел в книжный и купил себе книгу Драбкина и Исаева "22 июня черный день календаря". Там и про Брестскую крепость есть.
Спасибо Угольникову за фильм, Дмитрию Юрьевичу за рецензию и сайт.


halamchik
отправлено 05.11.10 16:17 # 540


Кому: zh63, #522

> Про крупные битвы и так много что снято


Не так уж и много. Да есть еще советские фильмы с масштабными съемками, но уж больно там заметно, что немецкие танки переделаны из советских.


(-) ion
отправлено 05.11.10 16:17 # 541


Кому: drudd, #528

> Тот самый.

правильный мужик


glu87
отправлено 05.11.10 16:23 # 542


Кому: halamchik, #540

> Да есть еще советские фильмы с масштабными съемками, но уж больно там заметно, что немецкие танки переделаны из советских.

Ну на это можно сделать скидку - где найдешь в таком количестве настоящих немецких танков времен ВМВ? В "Освобождении" были загримированные отечественные танки, но сделано неплохо. А вот из фильма в фильм современных о войне показывают один и тот же пулемет типа немецкий - ПК с дырчатым кожухом на стволе, как у МГ-34


Стропорез
отправлено 05.11.10 16:26 # 543


Кому: Trabant, #262

> Пользуюсь случаем поздравляю всех причастных - ура, товарищи!

От чёрт, как быт заел. Едва не забыл!

Морда в грязи, в жопе ветка - с праздником военной разведки, дорогие товарищи!

[и немедленно выпил!]

Всех: с выходом достойного фильма!

А в Крыму никаких плакатов и анонсов по поводу. Куда бечь нести кровные Угольникову - неясно. :-/


Гонzа
отправлено 05.11.10 16:28 # 544


Кому: glu87, #542

> А вот из фильма в фильм современных о войне показывают один и тот же пулемет типа немецкий - ПК с дырчатым кожухом на стволе, как у МГ-34

Еще интересно, в последней сцене, Кижеватов стреляет из "Максима", почему-то с металлической лентой.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 16:29 # 545


Кому: Hakaforever, #534
Кому: Alihan, #537
Кому: Dok, #538

Да, могут слить.
Вариантов много. Например, в последний года два сильно задвинули всякую патриотиескую тематику на ТВ.
Но это не повод опускать руки и отчаяваться. Драться надо даже за безнадежную позицию.
К тому же "КалчакЪ" и "УС-2" - явно фальшиевые, зритель их не переваривает.

Кому: Dok, #538

Камрад, можно подумать, что Микита тоже еврей. А нагадил так, что...


Стропорез
отправлено 05.11.10 16:31 # 546


Кому: Trabant, #262

> Родина спокойной будь
> Крепка как сталь разведки грудь
> Тому лежать в земле сырой
> Кто посягнет на наш покоо-о-ой

Лучшая ИМХО песня о разведке: http://rutube.ru/tracks/1234286.html?v=ad90997e4fad7e126344ef2175c08bd3


d1monn
отправлено 05.11.10 16:32 # 547


пойду в кино - надо поддержать хороший фильм


glu87
отправлено 05.11.10 16:33 # 548


Кому: Стропорез, #543

> Морда в грязи, в жопе ветка - с праздником военной разведки, дорогие товарищи!

Спасибо и тебя с праздником камрад! - ты же вроде как тоже причастен

Кому: Гонzа, #544

> Еще интересно, в последней сцене, Кижеватов стреляет из "Максима", почему-то с металлической лентой.

Дык я не смотрел еще


Jailer
отправлено 05.11.10 16:34 # 549


Кому: Dreik, #136

> Это тот Угольников, который угол-шоу и милиционер в Ширли-Мырли?

- Всех отпускать? И Суходрищева?!!! )


drudd
отправлено 05.11.10 16:35 # 550


Кому: glu87, #542

> А вот из фильма в фильм современных о войне показывают один и тот же пулемет типа немецкий - ПК с дырчатым кожухом на стволе, как у МГ-34

Это вроде как с "Мосфильма" - там скрестили ПК с кожухом от МГ. Сделано это было чисто из экономических соображений - патронов для ПК было навалом, а для МГ нет. Кто-то из спецов про сие ещё рассказывал давно.


cheburaha
отправлено 05.11.10 16:35 # 551


Кому: moneta, #519

> Меня накрыло после посещение 35 батареи в Севастополе. Вобще в Крыму куча мест для приподнятия патриотичности...

Нам на 35-й батарее много лет назад проводил экскурсию Михаил Антонович Фронджуоло, непосредственный участник событий там в 1942 году. Немцы взяли Севастополь, уже на ближайших подступах к мысу Херсонес, и вот среди оставшихся защитников пронесся слух - в открытом море стоят катера, есть возможность спастись. Темная южная ночь, десятки людей заходят в воду и плывут в даль. Михаил Антонович рассказывал - вначале плыли, переговаривались, прошло полчаса-час, и он понимает, что рядом никого нет. Он, молодой, здоровый, через какое-то время тоже начинает терять силы, и практически в бессознательном состоянии слышит рядом звук заводящегося мотора и из последних сил кричит - братишки! Его услышали и вытащили на палубу. Видимо, он был одним из последних, кому удалось покинуть мыс Херсонес.


Dok
отправлено 05.11.10 16:36 # 552


Кому: Цзен ГУргуров, #545

Микита как раз молодец. он снял настолько чудовищное говно, что во-первых его уже не переплюнуть никому. А Во-вторых теперь на этих хвильмах лежит печать микитиного кретинизма. Вранье про "основанное на реальных фактах" уже не катит. Наконец вал осмеяния этого УГ-2 поломал возможность снимать подобное. Нестояние, отвисание, невставление... Осмеянная пропаганда - уже не действенна.


glu87
отправлено 05.11.10 16:36 # 553


Кому: Стропорез, #546

> Лучшая ИМХО песня о разведке: http://rutube.ru/tracks/1234286.html?v=ad90997e4fad7e126344ef2175c08bd3

Вот не ходил по ссылке - дай угадаю - "Батальонная разведка"?


glu87
отправлено 05.11.10 16:44 # 554


Кому: drudd, #550

> Это вроде как с "Мосфильма" - там скрестили ПК с кожухом от МГ. Сделано это было чисто из экономических соображений - патронов для ПК было навалом, а для МГ нет. Кто-то из спецов про сие ещё рассказывал давно.

Дык МР-40 и винтовок дохренища, а уж если дают такие бабки на фильмы, то отчего бы не заказать за границей эти пулеметы и боеприпасы к ним холостые (в тех странах, где они еще до сих пор на вооружении) - правда не 34-е, а 42-е (Италия, Югославия (все бывшие ее республики), Германия)


freagle
отправлено 05.11.10 16:45 # 555


Кому: Alihan, #537

> Будут делать ровно то же самое что делали и ранее. Им именно за это дают деньги которые возвращать не обязательно.

Каждому времени - своя Брестская крепость. Справимся. Не можем не справиться. Ну, если так же, как тогда думать начнем.


Андрюнечка
отправлено 05.11.10 16:47 # 556


Кому: Curb, #487

> Все хорошо в меру.

Согласен. Только не все меру знают.

> В любой армии, наверное, ветераны новичкам об этом говорят.

Освежил в памяти этот эпизод из воспоминаний Шапошникова. Дивизионный врач советовал "не наедаться с утра"- т.е. голодать он отнюдь не рекомендовал. (не знаю какие нормы были в 1914 году, но в СА на завтрак следовало съедать 30% калоража от суточного довольствия, и промежутки между приемом пищи не должны были превышать 7 часов). Однако, офицеры поняли его иначе- перестали завтракать. Потом, правда, плюнули на это дело и стали питаться, как питались.Про бой как таковой, Шапошников не говорит ничего.


drudd
отправлено 05.11.10 16:51 # 557


Кому: glu87, #554

> ...а уж если дают такие бабки на фильмы, то отчего бы не заказать за границей эти пулеметы и боеприпасы к ним холостые (в тех странах, где они еще до сих пор на вооружении) - правда не 34-е, а 42-е (Италия, Югославия (все бывшие ее республики), Германия)

Думаю, что нонешним ответственным за стрелялки в кино всё это нафиг не надо. Проще украсть деньги, а ипользовать то, что работает ещё с советских времён. Как-то так, я думаю.


Бонч Бруевич
отправлено 05.11.10 16:57 # 558


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 16:58 # 559


Кому: glu87, #542

> А вот из фильма в фильм современных о войне показывают один и тот же пулемет типа немецкий - ПК с дырчатым кожухом на стволе, как у МГ-34

Так такой в реквизите студии берут. Помнишь, как в 60-70-е почти в каждом фильме про гражданскую фигурировал дисковый "лъюис": что у Сухова, что в "Двух товарищах" и так далее.
Вообще же проблема немецкой и советской техники возникла с конца 50-х, когда переплавили почти все трофее и списанное вооружение.
В начале войны у наших уже Т-34-85, у немцев "переодетые" Т-44, Т-55. бронетранспортеры - наши бтр - 152 с намалеванными крестами вместо Sd Kfz 251 (позже стали снимать чехословацкие "от"). "Калашниковы" в руках немцев на заднем плане.
Сильно ли пострадал "Они сражались за Родину" от загримированных под Т-4 - Т-34-к? Здесь вопрос тонкий. Хотя, конечно, чем ближе к реальному вооружению, тем лучше.


Стропорез
отправлено 05.11.10 17:00 # 560


Кому: glu87, #548

> и тебя с праздником камрад! - ты же вроде как тоже причастен

[весь стесняется] Да я чо, я так - подай, принеси... %)

> Вот не ходил по ссылке - дай угадаю - "Батальонная разведка"?

Точно! Отличная песня.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 17:00 # 561


Кому: Dok, #552

Ну вот видишь ;)))


Андрюнечка
отправлено 05.11.10 17:00 # 562


Кому: дейнохиус, #506

> Биографические фильмы, но с художественным вымыслом, что только идёт им на пользу.

Это художественное произведение, почему и не быть вымыслу? Вымысел плох, когда он противоречит историческим фактам, служит цели обмазать страну или героя дерьмом, вроде той же никитосовской поделки, когда вымысел похож на бред.

Кому: H.R.C., #511

Ну тут совершенно специфическая ситуация описана- кризис снабжения. Ну да. Всякое бывало.

Кому: Цзен ГУргуров, #530

> Если "Брестская крепость" будет иметь коммерческий успех, то начнут "работать в тренде".

Сомневаюсь. Да и тварцовЪ такая зависть возьмет!


H.R.C.
отправлено 05.11.10 17:01 # 563


Кому: Андрюнечка, #556

> Согласен. Только не все меру знают.

Меру то мы знаем, но разве ж ее выпьешь :)))


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 17:03 # 564


Кому: Андрюнечка, #562

> Сомневаюсь. Да и тварцовЪ такая зависть возьмет!

Будем надеяться, что продюсеры им мозги вправят.


Андрюнечка
отправлено 05.11.10 17:04 # 565


Кому: H.R.C., #563

> Меру то мы знаем, но разве ж ее выпьешь

И ни в жисть! :)

А то тут уже в треде 2 тоста произнесли!

Причастных- с праздником!


glu87
отправлено 05.11.10 17:08 # 566


Кому: Цзен ГУргуров, #559

> Сильно ли пострадал "Они сражались за Родину" от загримированных под Т-4 - Т-34-к?

Абсолютно не пострадал. Насчет техники нет вопросов, а вот по поводу стрелкового оружия - его же было хоть жопой ешь разного на всех киностудиях - пулеметы времен гражданской войны таки да, проблема - а уж оружия времен ВОВ было в избытке


bims
отправлено 05.11.10 17:09 # 567


Кому: Uri, #400

> Действительно момент когда мальчишка выстрелил в фашиста - это очень сильный, очень правильный и очень логичный момент

Так и есть.


Хоттабыч
отправлено 05.11.10 17:10 # 568


Кому: Hakaforever, #502

+1


Стропорез
отправлено 05.11.10 17:12 # 569


Кому: Pombl4, #327

> Наверное, не просто будет Игорю Станиславовичу после этого фильма.

И до фильма начали вонь портками разгонять. В Фейсбуке шёл срач по поводу заметки критикессы М.Кувшиновой. Критикесса кратко охарактеризовала фильм "Брестская крепость", как "некрофилия". Оно и понятно. Стойким в своих вкусах копрофилам всё свежее и добротное должно казаться чем-то эдаким.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.10 17:13 # 570


Кому: glu87, #566

Со временем развилась проблема износа МЧ, эксплуатации, боеприпасов. Проще было пееделать под наш патрон.


_Maestro
отправлено 05.11.10 17:15 # 571


На тему начала войны и Брестской крепости в частности есть очень мощная книга "Горсть песка-12". Рекомендую камрадам к прочтению. На меня книга произвела очень сильное впечатление.
http://flibusta.net/b/177724


Hakaforever
отправлено 05.11.10 17:15 # 572


Кому: Dok, #552

>Осмеянная пропаганда - уже не действенна.

Мдя. А на сайте фильма "Брестская крепость", в гостевой, есть пост от одной из барышень:

>"Кстати, мы с мужем сошлись во мнении (он проглядел трейлер на этом сайте), что "Брестская крепость" ничем не уступает михалковским «Утомленным солнцем-2»"

Вот оно как. "А пацаны-то и не знают!"©


Merlin
отправлено 05.11.10 17:17 # 573


Кому: Hakaforever, #572

> "Кстати, мы с мужем сошлись во мнении (он проглядел трейлер на этом сайте), что "Брестская крепость" ничем не уступает михалковским «Утомленным солнцем-2»"

Ага, а они с мужем в интеллектуальном развитии ничем не уступают обезьянам.


Сапог
отправлено 05.11.10 17:18 # 574


Всё,завтра иду на просмотр. Я уж было испугался, а вдруг такой не демократичный фильм у нас не показывают? Ан нет есть.


Мурыгинский
отправлено 05.11.10 17:18 # 575


Сходили. Друзья (кто силовики) пошли в парадной форме [спасибо Тупичку и камрадом за отзывы]. С нами рядом сидел дедок. В орденах. И плакал. После фильма он честь отдал нам.


Альгис_Крафт
отправлено 05.11.10 17:22 # 576


Только что с просмотра. Фильм мощный. Всё как надо. Переживаешь за своих и ненавидишь немцев. В нескольких местах даже слёзы наворачивались.
Если фильм соберёт в прокате больше "Утомлённых солнцем 2", то это будет хорошей пощёчиной Никите Сергеичу. Чего очень желаю. Всем друзьям и знакомым советую посмотреть этот фильм.


Hakaforever
отправлено 05.11.10 17:23 # 577


Кому: Merlin, #573

Да кто ж спорит-то?


волчок
отправлено 05.11.10 17:23 # 578


Кому: tuzic, #474

> А гонорар Барину! Не должен же величайший режиссёр России получать получать меньше величайших режиссёров Запада!!!
>

На Барином глумимся, ах ты ущербный человек :)

>"Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. У народа и возможности такой нет. Вообще, если читать Рунет, возникает ощущение, как у новичка, пришедшего работать в уголовный розыск. Ему кажется, что вокруг одни бандиты. А в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Это не так, разумеется, но глупо отрицать тот факт, что интернет сегодня стал отдушиной для ущербных людей."


Dr.Bliabolit
отправлено 05.11.10 17:23 # 579


Начав читать отзывы по фильму, добравшись до фамилии продюсера, сразу задался вопросом:" А не тот ли это клоун из "Оба-на шоу"", оказалось , что тот. Помимо всего прочего, выяснилось, что он (Как пел Высоцкий)"Нужные книжки в детстве читал", Так что помимо слов благодарности создателям фильма, отдельное спасибо отцу Угольникова, за "нужные книги". Бесконечно жаль, что в вопросах освещения истории родной страны, "Клоун" и представители сопредельного государства, оказались на порядок серьезнее, чем "деятели" нашего многострадального государства в т.ч. его "гарант". С введением в школьную программу "Архипелага", появление "штрафбатов", "сволочей", "УС"и т.д. станет нормой.
P.S. (цитата).
Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жаpком бою испытал, что почем,-
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если pуки сложа
Наблюдал свысока,
И в боpьбу не вступил
С подлецом, с палачом,-
Значит, в жизни ты был
Ни пpи чем, ни пpи чем!


moneta
отправлено 05.11.10 17:25 # 580


Кому: cheburaha, #551

> Нам на 35-й батарее много лет назад проводил экскурсию Михаил Антонович Фронджуоло, непосредственный участник событий там в 1942 году. Немцы взяли Севастополь, уже на ближайших подступах к мысу Херсонес, и вот среди оставшихся защитников пронесся слух - в открытом море стоят катера, есть возможность спастись. Темная южная ночь, десятки людей заходят в воду и плывут в даль. Михаил Антонович рассказывал - вначале плыли, переговаривались, прошло полчаса-час, и он понимает, что рядом никого нет. Он, молодой, здоровый, через какое-то время тоже начинает терять силы, и практически в бессознательном состоянии слышит рядом звук заводящегося мотора и из последних сил кричит - братишки! Его услышали и вытащили на палубу. Видимо, он был одним из последних, кому удалось покинуть мыс Херсонес.

теперь там водят экскурсии сотрудники местного N-того института, и так душевно, что все выходят бахнутые.


казах
отправлено 05.11.10 17:30 # 581


Кому: Hakaforever, #572

>"Кстати, мы с мужем сошлись во мнении (он проглядел трейлер на этом сайте), что "Брестская крепость" ничем не уступает михалковским «Утомленным солнцем-2»"

Михалков ей за такое руки не подаст!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.11.10 17:33 # 582


Даже в кинотеатре где смотрел фильм, нету его наружной рекламы.

такие дела


Ratte
отправлено 05.11.10 17:35 # 583


Кому: Цзен ГУргуров, #81

> На счет техниченских "косяков" - я заметил ровно два: гинастерки комсостава пошиты их солдатского хаки (возможно - режиссерский ход, чтобы не отделять командиров от красноармейцев), и в конце среди разбитой техники "задок" советского "козла". Ну опять же опостылившая тема "евробутылок" - но не напрягает. Раз только такте "огрехи" - то даже в деталях фильм безукоизнен.

Три...В Бресте немцы не применяли танки ,там была одна батарея ШтуГ3.

Кому: УВД на ММ, #89

> Видел отрывки из японского художественного фильма (к сожалению так и не удалось узнать названия) о летчиках камикадзе. Снято очень сильно.

Есть два фильма "Камикадзе" и "Отец камикадзе".


Hakaforever
отправлено 05.11.10 17:35 # 584


Кому: Dr.Bliabolit, #579

> А не тот ли это

Вот все помнят, что Угольников был смешной. И почему-то мало кто помнит, что его юмор был на очень высоком уровне. Многие помнят Жана-Поля Пискунова, но как-то не помнят как замечательно этот самый "генерал Пискунов, можете считать себя полковником" был сыгран (на мой взгляд - уступил только "мамане" Чуриковой). И уж совсем мало кто знает, что у него есть очень хороший фильм "Казус Белли".
И-йех, мы в Хохляндии ваших героев лучше знаем.


Rus[H]
отправлено 05.11.10 17:38 # 585


После сегодняшнего просмотра фильма голова натурально раскалывалась, как будто чем-то тяжелым приложились, настолько собранным и сжатым сидишь все два с половиной часа. Создателям спасибо за отличное кино.


FLOOPtRON
отправлено 05.11.10 17:40 # 586


Сходили сегодня в Ударник всей семьёй. Очень понравилось. Отличный, правильный фильм.


Ratte
отправлено 05.11.10 17:43 # 587


Кому: operator31, #539

> После, вместо похода в пивняк, пошел в книжный и купил себе книгу Драбкина и Исаева "22 июня черный день календаря". Там и про Брестскую крепость есть.

"Штурм Брестской крепости"Ростислава Алиева бери...только полную книгу,а не "Фронтовую иллюстрацию"


Варыч
отправлено 05.11.10 17:47 # 588


Дим Юрич, похож ли фильм на советский "Бессмертный гарнизон"?


operator31
отправлено 05.11.10 17:48 # 589


Братва, а кто заметил на башне танка прикрепленный сзади флаг? И еще просветите насчет огнеметных немецких танков. Там огнесмесь прям из ствола подавалась или какая то система подачи прям в ствол ставилась.
Все в той же книге "22 июня черный день календаря" вычитал, что немцы применяли еще и осадные орудия крупного калибра, "оставлявшие воронки глубиной 5 и диаметром 15 метров". В фильме это конечно не показали, но мне к уже полученным, впечатлений прибавилось...
И еще вопрос. Ехал домой, подумалось: А если бы на месте тех бойцов оказались нынешние россияне, смогли бы они так же сражаться?


Azat
отправлено 05.11.10 17:48 # 590


Всю фильму усиленно ожидал появления Гармаша или Ефремова. Слава богу не дождался.
А то вот, давеча по ТВЦ какой-то фильм показывали про войну ("Верфольф" или что-то вроде того). Там суть была в том что типа наши готовили покушение на Гитлера. Планировали напасть во время его командировки, метнуть из леса нож прям в Гитлера. Гитлера играл Ефремов - сильный ход! В общем фильм сильный.


penguin
отправлено 05.11.10 17:51 # 591


однако реакция пошла

> После штурма мы произвели выемку документации и установили, что на базе действовала аппаратура, распространявшая в
> радиусе 1,9 тыс. км. пакеты суггестивной кинокритической информации. Прервав её работу, я извлёк нанодиск с
> последней передачей. Она оказалась базовой заготовкой для критических отзывов о кинофильме "Брестская крепость" и
> представляет настолько глубокий интерес, что я счёл важным представить её здесь без купюр.


> http://ab-pokoj.livejournal.com/94957.html


валотька
отправлено 05.11.10 17:51 # 592


Кому: Сидоров, #496

> Очень может быть, что родственник нынешней крысы.

родной брат. без дураков родной брат этого урода.

Кому: stalinets, #499

> Авторы фразы про репрессии здорово поиздевались над педерастами всех мастей.

прости, камрад, но для убежденного коммуниста, а не примазавшегося ради продталонов на икру, исключеие из партии - репрессия.



Кому: Crusad3r, #526

> "может быть мне удастся на старости лет жить опять в великой империи, стране, которая гордится собой и которая уважаема в мире."
>
> Угольников отлично сказал

хочу пжать руку... да, чег там, поклониться этому человеку. не от себя лично только - за деда, сложившего голову под Кенигсбергом, за умершго не так давно отца, ушедшего на флот 17-летним мальчишкой и прихватившего полгода войны на Балтике. за двух маминых сестер, угнанных на германскую каторгу, за деда по матери, отовевавшего свое еще в 1-ю мировую, но пережжившего ужас оккупации. за всех, кто не дожил до нынешнего подлого времени, когда глумление над историей своей страны и народа стало едва ли не норомой. хорошо, что нашелся человек, тважившийся и нашедший в себе слы переломить эту пидорскую традицию евротолерастии.


Curb
отправлено 05.11.10 17:51 # 593


Кому: Dr.Bliabolit, #579

> А не тот ли это клоун из "Оба-на шоу"

Знаешь, камрад, Юрий Никулин тоже был клоуном, но это не мешало ему отметиться в Великую Отечественную войну, получив медали «За отвагу» и «За оборону Ленинграда». А уж про Алексея Смирнова, заслужившего в военной разведке (кстати!) пару орденов Славы, я вообще молчу.


taroBAR
отправлено 05.11.10 17:52 # 594


Сегодня днем был. Зал заполнен на половину. Проняло по-моему всех, от мала до велика.

Очень мощный фильм, спасибо всем причастным.

Ещё чуть чуть - и был бы шедевр. На мой взгляд, не хватило внимания к мелочам, символичности что ли. Чтобы прям в мозг отпечатывалось.

Та же надпись "Умираю но не сдаюсь", сцена с ней мимолетная, как бы на заднем плане. Или взрыв гранаты в каске с сорванными кокардами. Показать красные звезды, разлетевшиеся как осколки по помещению, убивающие фашистскую сволочь даже после смерти тех на чьих фуражках они были. Или непонятно куда пропавшая духовая туба, "оружие" мальчика.

Ну это я так, ворчу.

На фильм обязательно надо сходить. Пусть кассовые сборы скажут за нас, какое кино о Великой Отечественной войне мы хотим смотреть.


Хоттабыч
отправлено 05.11.10 17:54 # 595


Кому: moneta, #519

> Меня накрыло после посещение 35 батареи в Севастополе.

Погугли в и-нете про батарею Александера.

4 орудия в двух башнях заруливали немцев в минуса. Радиус обстрела - 40 км.

Если бы не вывезли боеприпасы (снаряды, потому как заряды ещё оставались), хер бы немцы Севастополь взяли.


taur83
отправлено 05.11.10 17:55 # 596


Как и собирался, сводил деда. В первую очередь - хотелось просто сводить деда в кино. Очень приятно внутри - платить родному человеку тем же добром - 20 лет назад он меня в кино водил.

Исторические замечания деда. Он был даже чуть младше Сашки из фильма, когда немецкие войска оккупировали Ставрополь. В целом кино понравилось, я вообще в восторге. Итак, его замечания.
1. слово "Офицер" не употреблялось. Говорили "Командир"
2. В крепости было плохо с обувью - только у командиров были нормальные сапоги.
3. Танки не похожи на себя - человек, у которого во дворе стоял немецкий танк, спросил "Что это за танки"
4. "УРА" не кричат в атаке - попробуйте бежать со всех ног и еще что-то говорить
5. Лица "в копоти". В пыли, равномерно, могли быть. Пыль от взрыва при высокой температуре становилась очень-очень мелкой. А лицо в копоти означало, что заряд взорвался настолько близко, что лицо забросало оплавленной землей - это 100% смерть.
6. "Штуки" слишком резвые.

Но это неточности, в целом , повторюсь, кино ему очень понравилось. Я вообще в восторге. Не могу даже выделить кого-то из актеров - все сыграли отлично. Очень удался образ гражданского влюбленного шофера. Весь фильм он прятался и убегал, но, увидев любимую мертвой, в последние секунды своей жизни поступил как мужчина. Скажу больше, не всякий мужчина на такое решится.

Создателям фильма - огромная душевная благодарность. Главному - спасибо за своевременную рецензию. Рекламы было мало, после УГ Михалкова и прочих, на фильмы "про войну" ходить не хочется, сформировался стойкий стереотип (наверное, этого НСМ и добивался?). Вышел из кино в 12 часов - а до сих пор не отпускает...


Spenser
отправлено 05.11.10 17:57 # 597


пойдет ли Петя Подгородецкий на фильм, продюссером которого является Угольников ? )


Dok
отправлено 05.11.10 18:00 # 598


Кому: Merlin, #573

Камрад, нехорошо так об обезъянах.



Кому: prosto_phil.86, #582

В точности то же самое. наружной рекламы нет.
Совпадение?

Кому: Ratte, #583

Танки были в Брестской крепости. Как минима три Сомуа с бронепоезда. И фото попадались Сомуа в Брестской крепости. Еще было об использовании нашей трофейной техники. Но три Сомуа были точно.


Бэндэр
отправлено 05.11.10 18:02 # 599


Кому: Goblin, #125

> Не писал.

Я отчётливо помню, как читал на вашем сайте про псковского священника, сотрудничавшего с фашистами. Возможно, это была отдельная заметка?


taur83
отправлено 05.11.10 18:02 # 600


Кому: xoxa, #521

Уважаю!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк