Про студентов-экономистов

25.12.12 13:59 | Goblin | 1286 комментариев »

Политика

Студенты-экономисты отвечают на каверзные вопросы.
Все студенты, что характерно, "на позитиве" — это свободные, раскрепощённые люди.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1286, Goblin: 5

DUM
отправлено 25.12.12 17:28 # 399


Кому: yuri535, #393

> Там составители вопросов сами умом не блещут. Да ты сам подойди к любому прохожему и внезапно начни его заваливать вопросами о всем на свете. А потом с теми же людьми поработай в комфортных условиях. Результатам сильно удивишься. Это же психология. Только гугл в любой ситуации всегда правильно ответит на любой вопрос.

Я пару раз попался на улице. Стойкое ощущение, что нанёс херни присутствовало каждый раз. Экспромты мне не удаются. Так что я скорее подтвердить твою мысль пытался.

Кому: Хромой Шайтан, #395

> Я вот молотобойцом вкалывал как-то, так мне только один вопрос задали, смогу ли я молотом махать. А Марксом мы нашего босса звали, так как весь капитал был у него.

А с Пушкиным знаком?


Завсклад
отправлено 25.12.12 17:28 # 400


Бабурина сняли с поста ректора.


Хромой Шайтан
отправлено 25.12.12 17:30 # 401


Кому: DUM, #399

> А с Пушкиным знаком?

А как же, майор из штаба округа, два раза с проверкой приезжал!!!


HumanMig
отправлено 25.12.12 17:30 # 402


Кому: bunker6, #357

> Ну так может ей просто надо поспокойнее работу (см. «фасовать пельмени»)?

Чтобы фасовать пельмени - надо цифры в числа складывать уметь.
Килограмм пельменей - это он только с виду килограмм... А вот если весы одну единицу и три нуля грамм показывают?


Уку-Шу
отправлено 25.12.12 17:30 # 403


Кому: Goblin, #62

> ты бы лучше задался вопросом: как они получили дипломы?

Это-то как раз понятно: никто не будет учиться в ВУЗе - ВУЗ не получит денег (бюджетных и не очень). При такой системе качество студента не нужно вообще никому. И даже наоборот: на таких можно сильно навариваться преподавательскому составу (схема: 1. Не сдал. 2. Платная пересдача. 3. Платное восстановление. (2+3) помножить на кол-во сессий = прибыль)


ПолВиста
отправлено 25.12.12 17:30 # 404


Кому: yuri535, #353

И еще, Юрий, объясни пожалуйста, перед каким паровозом нужно стоять, чтобы забыть что такое билет банка России. У тебя у самого какое образование?


Shushei
отправлено 25.12.12 17:30 # 405


Кому: BankRat, #69

Да? А у нас пачками летят. Особенно с первого-второго курса.


Dr.Voron
отправлено 25.12.12 17:30 # 406


Кому: Пан Головатый, #378

Бля, ты знал, ты знал!!!


Mnmsnck
отправлено 25.12.12 17:30 # 407


аххаааааххааа!!


ПолВиста
отправлено 25.12.12 17:30 # 408


В конце видео сказано, что "таких дарований в бабуринском вузе 80 000 (восемьдесят тысяч)"
Это каких же размеров этот ВУЗ и сколько в нем факультетов?
В Бауманке - около 20 тысяч, в МГУ - около 40, а в РГТЭУ - 80? Фигня какая-то.


Nihon Danshi
отправлено 25.12.12 17:30 # 409


Откровенный ужас. Про корень из 100, Маркса и золотовалютные резервы - вообще убило. Сразу видно (особенно по корню), что девочки не дружили с алгеброй ещё в школе.
И ещё: камрады, не надо здесь искать теорию всемирного заговора, будто дамы всё это говорят специально, и сам сюжет подстроен заранее. Ни один человек, дорожащей своей репутацией, вряд ли станет, даже за деньги, изображать на камеру свою некомпетентность и низкий уровень знаний. Судя по всему, девочки действительно не врубаются в то, о чём их спрашивают, считая, что знать подобное им вовсе необязательно.


bunker6
отправлено 25.12.12 17:33 # 410


Кому: DUM, #397

> Это очевидность и для трудолюбивого препода.
>
> Для любого нормального студента очевидно, что подобный тезис - признак ленивого препода.

Это признак кого угодно, достаточно здравомыслящего, чтобы понять, что не желающего учиться научить нельзя.

> Так мои слова глупости или банальности?

Банальности настолько банальные и не к месту пафосные, что даже глупости.

> > Ну ты выучился, или тоже как эти девочки?
>
> Я-то выучился.

Выучился бы ли ты, если бы не хотел выучиться?


Atollos
отправлено 25.12.12 17:34 # 411


Я учился в языковом вузе, на английской филологии. Вместе со мной в группе была девочка, которая не разговаривала по-английски. И ничего, получила диплом о высшем.


OrcGromila
отправлено 25.12.12 17:34 # 412


Это какие-то редкие кадры. Вопросы настолько элементарные, что просто страшно. Это как же надо волноваться, чтобы не ответить правильно? Или всё настолько плохо?
Что самое интересное, что не надо где-то учиться, чтобы ответить на всё вот это.


luminar
отправлено 25.12.12 17:35 # 413


Кому: Nord-M, #100

> А я на этом вопросе споткнулся, вроде настолько очевидно что десять, что аж засомневался, вдруг где подковырка.

вот такая же фигня, аж в ступор впал. вроде мозг сразу выдал ответ, что десять, а вроде и "а нафига такое лёгкое спрашивать, это ж все знают?". видать не все...


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 17:35 # 414


Кому: ВЧКист, #391

> это называется "аналогия". Пользуйся наздоровье.

Спасибо, мне не надо.

> как минимум - очевиден монтаж, но не обязательно фальсификация.

Я не поддаю сомнению монтаж в телепередаче - лишь монтаж ответов на одни вопросы к другим.

> ну ты так упорно утверждаешь, что девочка врёт, а видео - правдиво. Потрудись доказать.

Девочка вообще ни слова про монтаж не пишет. Девочка пишет, что:
> Мои ответы по экономической тематике были намеренно представлены, как безграмотные, для незаконного использования в этой программе, так как я прибыла в офис телекомпании с целью устройства на работу по объявлению, которое было размещено через интернет на сайте по поиску работы. Меня посадили перед камерой и стали задавать вопросы на различные темы под предлогом видео-пробы в кадре. В сюжете сообщили, что я являюсь студенткой 3 курса. В действительности я студентка второго курса вечернего отделения.

С вышеизложенным я полностью согласен и не спорю: ни про намеренность представления её ответов, как безграмотных, ни про обман девочки о целях использования видеоматериалов, ни про искажение информации про её статус студентки. Да, именно её ответы были намеренно представлены для незаконного использования в этой программе. "Как безграмотные" выделено запятыми - это уточнение. Безграмотность ответов девочкой, что характерно, не оспаривается.
Про монтаж там ни слова. Объяснение фальсификации только в вышеизложенном - обмане девушки и обмане зрителей относительно её статуса.
От двух других, кстати, заявлений пока не поступило.
Камрадесса Asya, может я неправильно интерпретировал заявление девушки в силу недостаточного знания русского языка? Или девушка до кучи ещё не умеет ясно излагать свои мысли достаточно письменно?


yuri535
отправлено 25.12.12 17:36 # 415


Кому: Пан Головатый, #392

> Массовое, у 90%?

Массовое у большинства. Так люди устроены. Например многое из того, чему их учили в школе просто забывается по причине того, что в жизни им это было не нужно. Даже самые элементарные вопросы из истории, экономики, географии, физики и пр. А сегодня эти элементарные знания так же не поддерживаются СМИ, т.е. не производятся периодические напоминания. Я имею в виду массовые СМИ. Общественная среда не благоволит пытливости ума.

Ну а по поводу самых разных стрессов, так это обычное явление. Тем более при капитализме, когда ты нахрен никому не нужен. Какие тут квадратные корни из ста.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 17:37 # 416


Кому: DUM, #397

> Я-то выучился. Заодно бездарных лентяев среди преподов наловчился видеть за километр.

Мне за 7 лет учёбы таких попалось человек 5, не больше.


yuri535
отправлено 25.12.12 17:37 # 417


Кому: DUM, #399

> Так что я скорее подтвердить твою мысль пытался.

Тогда это я не понял.

Кому: Завсклад, #400

> Бабурина сняли с поста ректора.

Мерзавцы.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.12.12 17:37 # 418


Кому: BrainGrabber, #178

> "Формула Маркса" звучит не Т-Д-Т, а Д-Т-Д', конечным в цикле являются деньги.
> > >
> Тоже обратил внимание. Думаю, мы можем претендовать не на 60, а на 120 тыс.

Кому: Info, #362

> "Формула Маркса" звучит не Т-Д-Т, а Д-Т-Д', конечным в цикле являются деньги.
>
> Имелось ввиду "Товар - Деньги - Тратить" !!!
>
> А серьезно, постановка ряда вопросов тоже насторожила.


Камрады, вы где учились?

см.:

Кому: BankRat, #30

Камрад, это две разные формулы.
Первая - формула простого товарного обращения,
Вторая - формула капитала.




Кому: BankRat, #118

> Упирал, насколько я помню, он в основном на вторую.
> Но я давно читал, нюансов не помню уже.

Т - Д - Т (Капитал Т1. ч.3 г.2)

Д- Т - Д' (Капиал, Т3. ч.1 г. 2)


bunker6
отправлено 25.12.12 17:41 # 419


Кому: yuri535, #415

> Общественная среда не благоволит пытливости ума.

Дотянулась проклятая среда!


Медвед Полоскун
отправлено 25.12.12 17:43 # 420


Кому: mr.JoKeЯ, #77

> Бабосики и постель. Внешность у них очень даже, а деньги думаю тоже водятся.

В 95% случаев постель не приделах. Хотя таки да, излишне глубокое декольте смягчало иных преподавателей, ну да я учился в юридическом, и не в МГУ.


Dimmel
отправлено 25.12.12 17:44 # 421


Интересно девки пляшут, да. Но это и в советские времена бывало, не новость...


BrainGrabber
отправлено 25.12.12 17:44 # 422


Кому: Цзен ГУргуров, #418

Там же BankRat тебе указал, что постановка вопроса- по капиталу.


DUM
отправлено 25.12.12 17:45 # 423


Кому: bunker6, #410

> Это признак кого угодно, достаточно здравомыслящего, чтобы понять, что не желающего учиться научить нельзя.

Я напомню, ты утверждал следующее:

Кому: bunker6, #303

> Научить — невозможно. Можно показать, объяснить, посоветовать книги. научить — можно только самому себя, ться, научиться.

Теперь, оказывается, всё не так категорично?

> Банальности настолько банальные и не к месту пафосные, что даже глупости.

Извини за вопрос, ты себе диплом где купил?

> Выучился бы ли ты, если бы не хотел выучиться?

Если формулировать моё хотение, то это скорее: я хотел работать по определённой специальности и понимать что я делаю, как я делаю, и как делать максимально лучше. Дальнейшие подробности - сплошная конкретика, уводящая в сторону, как и твой этот вопрос.


toofast
отправлено 25.12.12 17:46 # 424


Образование как система разрушено.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 17:46 # 425


Кому: yuri535, #415

> Какие тут квадратные корни из ста.

То, что их спрашивали - это базис, на котором покоятся понятия, которыми они должны оперировать в силу своей профессии. Их же не спрашивали о что такое рептилия или допуск в технологии обработки материалов резанием.


Медвед Полоскун
отправлено 25.12.12 17:47 # 426


Кому: Медвед Полоскун, #420

> > В 95% случаев постель не приделах. Хотя таки да, излишне глубокое декольте смягчало иных преподавателей, ну да я учился в юридическом, и не в МГУ.

Пересмотрел видеоряд, не, точно не постель. Дамы весьма своеобразные, но так сказать на любителя.


yuri535
отправлено 25.12.12 17:51 # 427


Кому: Grauk, #33

> Во валят, гады!

Да там почти все такие вопросы. Например из чего состоят резервы РФ. Вопрошающий ответил золото и валюта, в то время как на самом деле "Международные резервы состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и монетарного золота." (c)

Журналистам ВГТРК нужно самими позадавать подобные вопросы, чтоб они раскрылись. Но кто позволит.


Grauk
отправлено 25.12.12 17:52 # 428


Кому: Dr.Voron, #375

> Видимо тот же, кто сочинил Полонез Огинского

Я вплоть до окончания школы был уверен, что существует роман "Обдай-ка!"


DUM
отправлено 25.12.12 17:53 # 429


Кому: Пан Головатый, #416

> Мне за 7 лет учёбы таких попалось человек 5, не больше.

Камрад, по выбранной мной специальности (дизайн) преподов работающих по наитию свыше априори больше, ибо выявить это гораздо труднее. А если учесть, что я учился сперва в школе, потом в колледже (техникум, если по-человечески), а только потом в ВУЗе, то я вообще преподов больше видел.
Всех толковых помню до сих пор.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.12.12 17:54 # 430


Кому: BrainGrabber, #422

Кадровик: "Чем заканчивается схема Маркса "товар - деньги - ... ?."

Про капитал ничего не было.


ququ
отправлено 25.12.12 17:55 # 431


Кому: Alec_Z, #12

> то-то они так бесятся, когда узнали, что их с Плехановским институтом объединять хотят, там же учиться надо будет, а не девочек на лекциях счупать за всякое.

Откуда такие сведения про Плешку?


Whisper
отправлено 25.12.12 17:56 # 432


Кому: chum, #116

> Вей апрельский ветер над страною,
> Разгоняя наш былой застой!
> Я тебе - любимый наш учитель
> Песнь слагаю, Горбачёв родной.

У него, собственно, ничего и не поменялось - романтик, сталинист и т.п. Горбачев ловко сыграл в том числе на том, что в стране коммунизма движения не чувствуется вобще.


yuri535
отправлено 25.12.12 17:57 # 433


Кому: ditrii, #386

> Самое интересное, что все сплошь экономисты, юристы, управленцы и т.д. Работать руками и мозгами никто похоже не хочет.

Такой работы мало и она слишком дешевая. Ты оклады сам слышал. Профессор получает вдвое меньше молодой девахи с экономическим образованием.

> Мое предложение Минобрнауки законодательно установить, что получение высшего экономического образования можно только после получения высшего технического.

Считаешь оно принципиально и качественно иное сегодня? 85% выпускников техвузов работают не по специальности. А с гуманитарными вопросам у технарей вообще караул.


Kleine Мук
отправлено 25.12.12 17:58 # 434


Ну, это вам не зубрилы-ботаны, а свободные личности!!!


Marsello
отправлено 25.12.12 17:58 # 435


Кому: bunker6, #252

> Не менее ¾.

Это, видимо, везде по-разному. У меня было более 70 предметов, из них 6 или 7 четверок. Пересдавать не разрешили.


bunker6
отправлено 25.12.12 17:59 # 436


Кому: DUM, #423

> Я напомню, ты утверждал следующее:
> Теперь, оказывается, всё не так категорично?

Там написано ровно одно и то же, с той же степенью категоричности.

Повторяю — ровно одно и то же.

О необходимости обоюдных усилий для достижения результата.

Пространные рассуждения про «зачем учить?» — это твои фантазии, мне их приписывать не надо.

> Извини за вопрос, ты себе диплом где купил?

«Остро, по-заграничному» ©


bunker6
отправлено 25.12.12 18:00 # 437


Кому: Marsello, #435

> > Не менее ¾.
>
> Это, видимо, везде по-разному. У меня было более 70 предметов, из них 6 или 7 четверок. Пересдавать не разрешили.

> Не менее


efemerid
отправлено 25.12.12 18:01 # 438


"Единица с пятью нулями - это какая цифра?"

Да уж, пришел дебил на собеседование, а собеседующий - тоже дебил.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:02 # 439


Кому: Цзен ГУргуров, #430

Маркс придумывал реальные схемы!!!


yuri535
отправлено 25.12.12 18:06 # 440


Кому: bunker6, #419

> Дотянулась проклятая среда!

В школе нас учили, что отбор идет от среды. Сегодня может учат другому. Ну что свободный человек сам себе голова.


ЧерепАха
отправлено 25.12.12 18:06 # 441


Кому: Grauk, #342

> Адвокат - очень даже должен.

Лесной? Морской? Водный? Продолжать?


bergmann
отправлено 25.12.12 18:06 # 442


Когда учился в местном политехе, силами кафедр управления промышленными предприятиями и иностранных языков был поставлен научный эксперимент: в американском магазине был заказан учебник по маркетингу, известного автора (сходу фамилию не вспомню), и сравнен с русским изданием (рекомендованным министерством образования). В процессе было доказано участие в переводе надмозгов - понятия перепутаны, смысл некоторых противоположен, придуманы какие-то новые.


BosCretatus
отправлено 25.12.12 18:06 # 443


Я экономист по образованию. В последнее время реакция людей на такое утверждение очень говорящая, даже если молчат. Хочется добавить - но я не тупой! А ведь было трудно когда-то поступить - 9-10 человек на место. Тогда только появились такие кафедры в технических вузах. Было модно.


Galibier
отправлено 25.12.12 18:06 # 444


Не сочтите за дебила, но на квадратном корне из 100 я затупил! :)

По экономике все вопросы знал, специальность - информатика, квадратные корни знаю и двузначных чисел, все помню, а тут сбой дал :) давно не практиковал


Big Vel
отправлено 25.12.12 18:06 # 445


ну тупые (с)
Хуже нет, когда ничего не знаешь, да еще и забыл


Нешарю
отправлено 25.12.12 18:06 # 446


Кому: G_Zakharoff, #155

> 70к это минимум необходимый для нормальной жизни и воспроизводства

Вы, простите, где живёте?


Grizlik
отправлено 25.12.12 18:06 # 447


Во валят гады...(с)


Дюк
отправлено 25.12.12 18:07 # 448


Кому: Пан Головатый, #183

> Различные темы - еще не значит, что школьные.
>
> Девочки не смогли ответить на элементарное.

Да, как обычно.

Безграмотность невежественных и ленивых девочек vs. пидарасы журналисты.

Но виноват будет Бабурин, который должен уйти "на все 4 стороны".

Хороший такой аналитический сюжет.


Info
отправлено 25.12.12 18:07 # 449


Кому: Phoenix_1024, #376

> Ничего не мешает нанять актёров и провести опрос.

В видеоматериале называются:

1. ВУЗ
2. Имена и фамилии студенток.
3. Их факультеты и достигнутые курсы.
4. Их "заслуги", оцененные их же преподавателями (про именную стипендию).

Покажи мне СМИ, которое пойдет на такую откровенно-хуевую подставу самоё себя?

Опрос явно настоящий. Насторожило, что парней нет. Да и умные девчёнки там учатся тоже. Но!

Разумеется, выборка. Но показательная (с учетом достигнутых факультетов и полученных бонусов).

Видал-перевидал среди ищуших работу у меня в учреждении таких персонажек с красными дипломами.

Полный пиздец. Какой Маркс? Какая "прибавочная стоимость"? Какой "пассивный капитал"?

Они, блядь, отчество президента нашего вспомнить не могут!

Про реакцию на сообщение, что есть такой континент "Евразия", вообще молчу.

А про "Пушкина, который это тот, кто, кажется, первым стрелял в царя" - книгу писать надо!

ВУЗ. Красные дипломы. Резюме. Рекомендательные письма. Рекомендательные звонки. Недоуменно хлопающие реснички.

И разворот из кабинета - нахуй!

Пиз-дец!


ЧерепАха
отправлено 25.12.12 18:07 # 450


Кому: DUM, #423

> Извини за вопрос, ты себе диплом где купил?

извините, что вмешиваюсь
а у Вас какой преподавательский стаж?


Info
отправлено 25.12.12 18:07 # 451


Кому: Завсклад, #400

> Бабурина сняли с поста ректора

[пожимает плечами]

Куда вот поставят теперь?


kord
отправлено 25.12.12 18:07 # 452


Кому: Евгений Макаров, #390

> Вопрос " Кто написал капитал Маркса?"-выстрел ниже ватерлинии. Насмерть бьют.

Жена, экзаменуя студентов по истории экономических учений, регулярно задает вопрос "Кто основатель кейнсианской теории?"

Регулярно не отвечают. Вопрос про автора "Капитала" Маркса задавать боится.


ЧерепАха
отправлено 25.12.12 18:07 # 453


Кому: Пан Головатый, #425

> То, что их спрашивали - это базис, на котором покоятся понятия, которыми они должны оперировать в силу своей профессии

Сильно сомневаюсь, что извлечение корня из ста является базисом для экономиста
Экономист он, какбэ это, аналитик, во!
А аналитик оперирует тенденциями
А арихметикой оперирует бухгалтер

Извините


Liam
отправлено 25.12.12 18:07 # 454




Big Vel
отправлено 25.12.12 18:07 # 455


Кому: yuri535, #427

> Да там почти все такие вопросы. Например из чего состоят резервы РФ. Вопрошающий ответил золото и валюта, в то время как на самом деле "Международные резервы состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования (СДР), резервной позиции в МВФ и монетарного золота." (c)

там ясно спросили из чего состоят Золотовалютные резервы? Ответ в вопросе


e-mail
отправлено 25.12.12 18:07 # 456


Господа, позвольте...
Это не вопросы по экономике. Вопросы по экономике это - рассказать про план Маршалла или влияние деривативов на современную экономику...

Задаваемые вопросы - вопросы на общее развитие, усвоение каждодневно поступающей информации, логику и вообще умение быстро сообразить или соврать в конце концов.

И это проблема не только гуманитариев, среди технарей, пусть меньше, но все равно велик процент людей, кто вроде учил-сдавал, но реально шаг влево или вправо (не говоря уж о применении знаний) - и спекся.


Тумбус
отправлено 25.12.12 18:10 # 457


Лютое средневековье. Бабурин и тут осбосрался, как чуть раньше - обосрался с Межрегиональной коллегией адвокатов.
Вообще, бастовать по поводу изменений Плешка должна, а не эти ргсу или как их там.
В свое время принял на работу по просьбе выпускницу подобного заведения, красный диплом, все дела.
Приказ гендиректора о назначении главного бухгалтера три дня не могла написать дама, имея под рукой КонсультантПлюс и шаблоны приказов ГД. В результате скачала какое-то убожество и интернета и выдала за свое творчество. На том и расстались. Недавно встречал ее, сейчас она помощник судьи по уголовным делам.


Дюк
отправлено 25.12.12 18:12 # 458


Кому: ЧерепАха, #453

> Кому: Пан Головатый, #425
>
> > То, что их спрашивали - это базис, на котором покоятся понятия, которыми они должны оперировать в силу своей профессии
>
> Сильно сомневаюсь, [что извлечение корня из ста является базисом для экономиста]


Квадратный.
Корень.
Из ста.

Это ранняя средняя школа.

> Экономист он, какбэ это, аналитик, во!
> А аналитик оперирует тенденциями
> А арихметикой оперирует бухгалтер
>
> Извините

Она считать не умеет - какая на хрен аналитика.


Oberfunker
отправлено 25.12.12 18:12 # 459


Мне после таких клоунов, становится немного стыдно быть выпускником экономического вуза (по второму своему образованию). И именно из-за такого мусора, на людей, имеющих не подкрепленное теххническими знаниями или жизненным опытом экономическое образование хочется смотреть как на говно.

Я определенное время занимался вопросами планирования производства и контроля оборотки - и без первого технического образования мне было бы очень тяжело.

Можно, конечно, сказать, что настоящие экономисты - это Л.В.Канторович и В.В.Леонтьев, а эти деятели с видео никакого отношения к ним не имеют.

Но именно такие клоуны, как в демонстрируемом видео, сегодня определяют лицо и суть "студентов-экономистов".

И это печально.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:13 # 460


Кому: ЧерепАха, #453

> Сильно сомневаюсь, что извлечение корня из ста является базисом для экономиста
> Экономист он, какбэ это, аналитик, во!
> А аналитик оперирует тенденциями
> А арихметикой оперирует бухгалтер

Остро, по заграничному!

Кому: Дюк, #448

> Да, как обычно.
>
> Безграмотность невежественных и ленивых девочек vs. пидарасы журналисты.

Всегда так было.

> Но виноват будет Бабурин, который должен уйти "на все 4 стороны".

Если правда то, что девочка ещё учится, а двое других получили дипломы, то да. Виноват в т.ч. Бабурин. Да, это повод.


yuri535
отправлено 25.12.12 18:15 # 461


Кому: Galibier, #444

> Не сочтите за дебила, но на квадратном корне из 100 я затупил!

Журналюга тролит над устройством человеческого мозга, сама того не понимая.

"Мозг не врет только в тех случаях, когда он [неторопливо и внимательно] анализирует факты, что происходит, например, при занятиях математикой или решении логических задач. Ведь они требуют большего усилия. Например, попробуйте [быстро] решить такую задачу: наперсток и игла вместе стоят 1 рубль 10 копеек. Наперсток стоит на 1 рубль больше, чем игла. Сколько стоит игла? Большинство людей ответят «10 копеек», что будет интуитивным, но неверным ответом. (Наперсток стоит 1 рубль 5 копеек, а игла - 5 копеек)." (с)


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:16 # 462


Кому: Info, #449

> Насторожило, что парней нет.

Кстати, а как у вас? У нас пареньков, учащихся на бухгалтеров и экономистов, было очень мало.


Oberfunker
отправлено 25.12.12 18:16 # 463


Кому: Тумбус, #457

Встречал я помощников судей. Только по гражданским.

Они в решение суда копипейстили огромные куски искового той стороны, которая им его по мейлу пришлет!

Утрирую конечно, но вот такие решения из копипасты лично видал.


Джина
отправлено 25.12.12 18:18 # 464


Кому: e-mail, #456

> но реально шаг влево или вправо (не говоря уж о применении знаний) - и спекся.

Камрад, по моим наблюдениям, принципиальное отличие среднего советского от среднего современного молодого человека - именно в катастрофической разнице по уровню общей эрудиции.


Oberfunker
отправлено 25.12.12 18:19 # 465


Кому: Пан Головатый, #462

Получал первое высшее (техническое) - 28 парней, 2 страшные девицы.
Получал второе высшее (Ыкономическое) - 23 девицы, 3 парня (но я тогда уже женат был).
Получаю третье высшее (историческое) - 12 девушек и 11 сильно взрослых мужиков (в том числе пара военных и священников).


Corvin666
отправлено 25.12.12 18:24 # 466


> Капец, у меня мать экономист, и ей, при том что она на порядок умнее всех представленных экземпляров, получает зарплату меньше 30 к.

Хотеть зарплату и получать зарплату - разные вещи немного :)

Подозреваю, что многих из этих девушек ожидают печальные открытия когда вопрос поиска работы станет ребром.


yuri535
отправлено 25.12.12 18:24 # 467


Кому: Пан Головатый, #425

> > То, что их спрашивали - это базис, на котором покоятся понятия, которыми они должны оперировать в силу своей профессии.

http://www.kp.ru/daily/24589.3/757553/


Дюк
отправлено 25.12.12 18:27 # 468


Кому: Пан Головатый, #460

> Кому: Дюк, #448
>
> > Да, как обычно.
> >
> > Безграмотность невежественных и ленивых девочек vs. пидарасы журналисты.
>
> Всегда так было.

Инфовойна.

>
> > Но виноват будет Бабурин, который должен уйти "на все 4 стороны".
>
> Если правда то, что девочка ещё учится, а двое других получили дипломы, то да. Виноват в т.ч. Бабурин. Да, это повод.

Безусловно.

Но мы ж с тобой не в вакууме живем.

Во-первых, я могу представить такой репортаж с выпускниками (не дай бог студентами) моего вуза. 20-30 безграмотных идиотов, которых журналисты выберут из общей массы грамотных детей и удачно смонтируют.

Во-вторых, мы ж с тобой прекрасно понимаем, что смена ректора в условиях сохранения ситуации в верхнем образовании - это просто красивый жест. А по сути рейдерство.

В-третьих, Бабурин еще в начале 90 показал, что он - голова и профессионал.
На кого его заменят: на птенца гнезда Чубайса или на одну такую же девочку (мальчика), как на видео, только на 20 лет старше и с правильными связями, но ни разу не умнее.

Как-то так.


Oberfunker
отправлено 25.12.12 18:28 # 469


Кому: ЧерепАха, #453

Ты шутишь, наверно.

А как ты тренд считать будешь? А кластерами оперировать? А мат.модели считать?

Шутишь ведь, да?


Дикие танцы
отправлено 25.12.12 18:28 # 470


Кому: andytg, #25

> А сколько таких "вузов" еще?

Дак сейчас, такое впечатление, начальство специально такое ставят, чтоб студент без знаний отличные оценки получал. А как же: сфера услуг, а вдруг уйдут - и прощай, денежки. Недавно ещё и помыслить было невозможно, что в государственном ВУЗе придётся писать объяснительную по анонимке (якобы от студентов). Ну, напишу, конечно, что "ответить по существу не представляется возможным из-за отсутствия указания конкретных "потерпевших" по жалобе", но начальство это не удовлетворит, потому что если бы оно было нормальным, то анонимку оно бы не рассматривало.

Кому: Sweet Death, #91

> а правильно вузы сокращают!

Технические - тоже.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:29 # 471


Кому: yuri535, #467

Статья показывает только одно: девочки не осмысливали во время получения образования полученную из разных источников информацию.


yuri535
отправлено 25.12.12 18:29 # 472


Кому: Big Vel, #455

> там ясно спросили из чего состоят Золотовалютные резервы? Ответ в вопросе

Это не верный ответ. ЗВР состоят не только из золота и иностранной валюты.

http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/?C_mes=01&C_year=2012&To_mes=12&To_year=2012&x=29&...=

Вопросы задавали такие же "интеллектуалы" с лингвистическим мышлением.


BosCretatus
отправлено 25.12.12 18:29 # 473


Кому: ЧерепАха, #453

> Сильно сомневаюсь, что извлечение корня из ста является базисом для экономиста
> Экономист он, какбэ это, аналитик, во!
> А аналитик оперирует тенденциями
> А арихметикой оперирует бухгалтер
>
> Извините

Вообще-то у экономистов математика, мат. статистика, системный анализ - это профильные предметы. Бух. учет тоже читают, семестра три-четыре, ибо, что такое актив и пассив, экономист должен знать. У нас в выпуске многие пошли именно бухгалтерами работать, особенно девчонки. (Не РГТЭУ если чо)


CKC
отправлено 25.12.12 18:29 # 474


Московский Ккреативный класс. Образованная часть общества. Активное меньшинство.


Gaisja
отправлено 25.12.12 18:29 # 475


У нас в техникуме таких подтягивали. Они даже не пытались вникнуть в материал, а потом находили того кто решит все за них. Однако нашлось двое, которые сумели вылететь.


bergmann
отправлено 25.12.12 18:29 # 476


Кому: chum, #79

При обучении технарей больше времени уделяется практике - они постоянно что-то чертят, рассчитывают, моделируют, конструируют. В результате более трудолюбивы и работоспособны.
Гуманитарии, в основном, зазубривают кучу всякой, часто не связанной, информации - практической работы минимум. Самих практик в рабочих условиях у гуманитариев сильно меньше чем у технарей, в результате при приеме на работу слышат фразы "Забудьте все, чему вас учили в институте" и т.п.


BosCretatus
отправлено 25.12.12 18:29 # 477


Кому: e-mail, #456

> Это не вопросы по экономике. Вопросы по экономике это - рассказать про план Маршалла или влияние деривативов на современную экономику...

Что такое девальвация, деноминация и (что там еще было) - это про экономику?

И обратно, деривативы - темы узкоспециальная, можно быть хорошим экономистом, но не работать с фин. рынками и не знать, что это такое.


Info
отправлено 25.12.12 18:29 # 478


Кому: Цзен ГУргуров, #418

Камрад, кто ж оспаривает?

Но вопрос был задан человеку, которого учат прибыльному авансированию.

А товар-деньги-товар - это ж потребительское. И задать бы студентке вопрос не о формуле товарного обращения, а о формуле капитала. По Марксу. Разные вещи. Про это, собственно.

Я ж кругозора корреспондентки не умаляю и достоинств респондентки не отстаиваю. Только я бы вопрос иначе задал - именно про Д - Т - Д. Потому и написал "насторожило". Без оценочности.


Marsello
отправлено 25.12.12 18:29 # 479


Кому: Пан Головатый, #460

> Если правда то, что девочка ещё учится, а двое других получили дипломы, то да. Виноват в т.ч. Бабурин. Да, это повод.

Вот бы теперь найти таких же девочек из ВШЭ, заснять аналогичный сюжет, а потом разогнать всю эту шоблу на йух...
[мечтает]


gsa
отправлено 25.12.12 18:32 # 480


Кому: Asya, #173

> Слышала эту байку от своего наставника по современному русскому, рассказывал в лицах :) Кажется, это было с его знакомой :))

Ну вы, блин, даете. Это старый анекдот.


NidhoggR
отправлено 25.12.12 18:34 # 481


Да не может быть таких тупых!

Даже я всякое в жизни видел, но может постановка?


yuri535
отправлено 25.12.12 18:34 # 482


Кому: Пан Головатый, #471

> Статья показывает только одно: девочки не осмысливали во время получения образования полученную из разных источников информацию.

Без практической работы ее сложно осмыслить. Девчонки и пришли за практической работой. В данном случае мы лишь наблюдали феномен человеческой памяти. Он вот такой.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:34 # 483


Кому: тов.Дынин, #230

> Потому как реальная польза от экономистов была в докомпьютерную эпоху, т.е. до 80-х годов, возьмем, например, плановый отдел большого предприятия и задачи на оптимальность выпуска продукции - достаточно сложная производственная задача требующая некоторых познаний в области математики, решалась с помощью специальных математических формул, и примеров таких можно привести много.

Вышеизложенное нужно знать и теперь: иначе методы автоматических расчётов применяются неправильно.
Похожую точку зрения я встречал среди студентов начальных курсов когда к обозрению и последующей защите представлялись дипломы, рассчитанные и оформленные с помощью частичного использования САПР6 программа сама чертит и считает.


Faust
отправлено 25.12.12 18:35 # 484


Кому: pruss, #75

> В экономисты не возьмут - они геодезистами пойдут, чё уж там.

нахуй тут таких не надо!!!


Oberfunker
отправлено 25.12.12 18:35 # 485


Кому: NidhoggR, #481

Может.

Я встречал пятикурсников с бух.учета, которые не понимали Дт50 - Кт51 и выделить НДС из суммы с НДС не могли.


DUM
отправлено 25.12.12 18:35 # 486


Кому: bunker6, #436

> Там написано ровно одно и то же, с той же степенью категоричности.

То есть ты неудачно сформулировал мысль, а теперь делаешь вид, что всё удачно? Если бы ты не написал, что обе фразы одинаковые и об одном, никто бы не догадался.

> Пространные рассуждения про «зачем учить?» — это твои фантазии, мне их приписывать не надо.

Я бы и сам хотел, чтоб это были фантазии. Но за 9 лет учёбы вне школы, встречая очередную сволочь или лентяя в лице препода, неизменно слышал, что научить [подставить название предмета] нельзя, научится можете только сами. Твой тезис удивительным образом созвучен, даже точно такой же, о чём я тебе и написал. Пространные оправдания, что ты не имел это ввиду, мне конечно интересны, но факт остался.

> «Остро, по-заграничному» ©

Другого сложно было ожидать.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:37 # 487


Кому: yuri535, #482

> Без практической работы ее сложно осмыслить. Девчонки и пришли за практической работой. В данном случае мы лишь наблюдали феномен человеческой памяти.

В ВУЗе практической работы для постоянного использования такого базиса хоть жопой ешь. Это не специфическая работа в конкретных организациях.


Дикие танцы
отправлено 25.12.12 18:41 # 488


Кому: Sweet Death, #91

> А посмотришь на те, которые сокращают заодно - чет оно с ответами девиц мало связано.

От в корень зришь.


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:42 # 489


Кому: Oberfunker, #485

> Я встречал пятикурсников с бух.учета, которые не понимали Дт50 - Кт51 и выделить НДС из суммы с НДС не могли.

Ко мне наниматься в главные бухгалтеры приходила женщина, которая при озвучивании "грязного" оклада спрашивала сколько будет "чистыми".


pruss
отправлено 25.12.12 18:44 # 490


Кому: ВЧКист, #250

> Кому: ВЧКист, #202
>
> > Пойдем более подробно: 1:53 - "не знаю" в кадре нет, движение губ скрыто непонятно. 1:58-2:01 так вообще явный монтаж.
>
> вот тебе ну просто откровенные факты монтажа.

Нет там, ребята, никакого монтажа. Есть небольшая рассинхронизация потоков, скорее всего, полученная при перегоне в mp4, ну и плюс общий сюжетный монтаж сказывается.
Больше чем уверен, что юристы телеканала получали образование в другом вузе, исходники целы, и исков о защите чести и достоинства не последует.


Oberfunker
отправлено 25.12.12 18:47 # 491


Кому: Пан Головатый, #489

Когда я работал экономистом, к нам приходил претендент на фин.контроллера, который на предложение "Зарплата составит xyz рублей гросс", ответил: "А что такое гросс?"

Были девочки, которые не понимали, что такое актив и пассив баланса.


Landadan
отправлено 25.12.12 18:50 # 492


Кому: Goblin, #365

> Я учился в МГУ им. Ломоносова на факультете Государственного Управления. У нас таких немало поступило - правда до 5 курса почти никто не дожил.
>
> в парижскую Сорбонну берут вообще всех желающих
>
> мало кто проходит даже через один семестр

[уныло прячет честно заработанный синий диплом Физического факультета МГУ под подушку]

Пошли отсюда, ребята, тут валят!!!

На пересдачу!!!


Capoeirista
отправлено 25.12.12 18:50 # 493


Странно, но я инженер-металлург, твердый троешник (правда спец.предметы и диплом на отлично) знал ответы на большинство вопросов.

Спасибо родному питерскому Политеху (факультет технологии и исследования материалов, кафедра пластической обработки металлов)!


DUM
отправлено 25.12.12 18:50 # 494


Кому: Дюк, #448

> Безграмотность невежественных и ленивых девочек vs. пидарасы журналисты.
>
> Но виноват будет Бабурин, который должен уйти "на все 4 стороны".
>
> Хороший такой аналитический сюжет.

А я поверил.

Кому: ЧерепАха, #450

> извините, что вмешиваюсь
> а у Вас какой преподавательский стаж?

На ты. см. #360.

Кому: bergmann, #476

> Гуманитарии, в основном, зазубривают кучу всякой, часто не связанной, информации - практической работы минимум.

Гуманитарий?


Пан Головатый
отправлено 25.12.12 18:51 # 495


Кому: Oberfunker, #491

У нас на Украине, кстати, редко употребляется. Нетто, несколько чаще, но тоже не от каждого работника сфера услышишь. Особенно из тех, кто помоложе.


milo
отправлено 25.12.12 18:52 # 496


Этож даже не тест на профзнания - тест на сообразительность.


Тумбус
отправлено 25.12.12 18:55 # 497


Кому: Sweet Death, #264

> по всей стране сокращения. Частично - путем сливания.

СлиЯНия, камрад. Путем сливания говно из унитаза удаляется.


Whirly
отправлено 25.12.12 18:55 # 498


АНЕКДОТ в тему
На экзамене анатомии:

- Девушка, сколько мужчина за один раз вырабатывает спермы?
- Полный рот.

- Я имею ввиду количество?
- Три глотка...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк