Разведопрос: Таисия Нефедова про выбор правильного мужчины

27.08.15 22:50 | Goblin | 1319 комментариев »

Разное

Видео временно недоступно


Пост в фейсбуке
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319, Goblin: 14

lehers
отправлено 28.08.15 02:48 # 201


Умная и красивая женщина, вот бы себе такую же найти.
Насчёт меркантильности, в которой обвиняют Таисию - тут её не видно, здесь просто чёткое понимание школьной математической формулировки "условие необходимое, но недостаточное". И вот только за одно такое понимание (показывающее, кстати, что с умом у женщины полный порядок) Таисию уже хочется немножко поносить на руках )))
Стабильный доход - это для счастливой совместной жизни как раз и есть "условие необходимое, но недостаточное".
За свои 33 года не видел ни одного случая, когда "с милым и в шалаше рай" продлилось бы дольше пары лет и привело бы ко крепкому браку и куче счастливых ребятишек.
Список, конечно, содержит ряд взаимоисключающих параграфов )), но, думаю, когда дело дойдёт до более менее серьёзных перспектив, Таисия скорректирует ряд несущественных пунктов, и таки всё у неё будет как надо!


тестер
отправлено 28.08.15 02:48 # 203


Кому: лёхаДВ, #185

> Ато что у нас с тобой иначе и мы не подходим ей

там в общем если список внимательно прочитать, некоторые пункты банально противоречат друг другу.
Ну например - работать в будни, все выходные проводить с семьей, при этом иметь свои увлечения. Извините, а где время на увлечения-то??? Кусок выходных вынь да положь, ну или часть будней не работать. Или увлечения - это после работы дома сканворды разгадывать?


Ark3000
отправлено 28.08.15 02:48 # 204


Видел репост в ФБ у ДЮ, поглядел не фотку сабжа, порно атрибутов не увидел, пролистал далее, забыл. И тут оказывается, что у кого-то говна кипят. Собсна в чем вопрос: вот почему людям нынче не насрать, что некая дама ищет себе мужика, да хоть какого, хоть ситха из далекой галактики. Людям делать нечего?


dlsl
отправлено 28.08.15 02:48 # 205


У нее шрам от кесарева?


Dragonfist
отправлено 28.08.15 02:48 # 206


Кому: тестер, #152

Толково сказано, камрад!


kelevra
отправлено 28.08.15 02:48 # 207


Хорошая девушка, но управлять в семье она будет это к гадалке не ходи. :)


Отдохнувший
отправлено 28.08.15 02:48 # 208


Известный диалог из фильма "День сурка":

- Какой он, твой идеальный принц?
- Он скромный и не станет считать себя идеальным.
- Это я.
- Он умен, внимателен, весел.
- Умный, внимательный, веселый? Я, я, я.
- Он романтичен и смел.
- Тоже я.
- У него красивое тело, но он не смотрится в зеркало каждые две минуты.
- У меня отличное тело, а в зеркало я месяцами не заглядываю.
- Он добр, чуток и нежен. И не побоится передо мной заплакать.
- Так это же всё - я.
- Он любит животных, детей и будет менять нашей крошке пеленки.
- А можно не говорить слово "крошка"?
- Да, еще он играет на пианино и любит свою маму.
- Это почти я. Тебе нужен я.


Noobas
отправлено 28.08.15 02:48 # 209


Чем вызвано метание каках - непонятно. Мужика с такими качествами хочет видеть рядом с собой любая вменяемая барышня. Или надо понимать так, что метнувшие хотят видеть рядом с собой людей с прямо-противоположными качествами?


Voldemarius
отправлено 28.08.15 02:48 # 210


Кому: Abrikosov, #100

> На сайте oper.ru!
>
> Тут собираются толковые, интеллигентные, высокодуховные мужики, которые помогут с личной жизнью!!!

Спалил контору! Щас как понабегут !!! [прячется]


Voldemarius
отправлено 28.08.15 02:48 # 211


Кому: gugura, #107

> порванка - второй сорт

Знаток, у 5% девушек девственная плева вообще отсутствует. От рождения. Как быть ?


Приднестровье
отправлено 28.08.15 02:52 # 212


Мужики в очередь, без образования, безработная, меркантильная ищущая кошелёк, перспектива воспитывать и содержать чужого ребёнка, лицезреть постоянно приходящего папку, ждать жену из тренажёрного зала 3 раза в день, я так понимаю готовить, убирать и ухаживать за домом времени у неё не остаётся после этого.
Я как постоянный посетитель тренажёрного зала могу однозначно заявить, человек который 3 раза в день занимается спортом, а потом еще способен распить бутылку водки с друзьями этот человек занимается чем угодно, но не спортом, я постоянно вижу таких женщин в тренажёрке они туда ходят лясы точить...

Надо было ей сразу указать, ищу ЛОХА !!!


Punk_UnDeaD
отправлено 28.08.15 03:04 # 213


Кому: Приднестровье, #212

> Надо было ей сразу указать, ищу ЛОХА !!!

но ты то нормальный пацан, тебя не проведёшь!


Doska_New
отправлено 28.08.15 03:13 # 214


Граждане товарищи, много тут написано, много... Что тут сказать, по большей части женщина то свои желания и чаяния озвучила, тут же посыпались вопросы типа: А если я такой, то что мне за это будет? Давайте разберем!
Как на фото, так и на видео давольно ухоженная женщина, прическа, маникюр, платье. Давайте считать деньги, это завсегда интересно!

По ценам нашего маленького провинциального городка сделать хороший маникюр от 1500 до 2500-3500 рублей, в зависимости от мастера, хотелок и материала. Маникюр нужно делать минимум раз в месяц, а ещё есть корректировка маникюра... Ну запишем 2000 рублей. Сходить сделать хорошую стрижку, к хорошему мастеру от 3000, но с покраской, дуделками-перделками 5000. И того просто маникюр и прическа уже 7000 рублей. А ещё есть другие женские интересы, спортзал, абонемент на год что-то около 50 000 - 70 000 рублей если мне не изменяет память в год! Но это же хороший спорт зал, с сауной, бассейном, дуделками - перделками. Про одежду как бы скромно умолчать что ли? Ну да ладно... Возьмем только нижнее бельё :) Средний ценник что бы сходить прикупить любимой женщине 2-3 комплекта хорошего нижнего белья от 6000-7000 рублей, и это без изысков!

Все хотят видеть рядом с собой красивую женщину, с идеальной стрижкой, с отличным маникюром-педикюром, одетую с иголочки, но многие ли готовы реально все это оплатить? Остальные аспекты я скромно упущу. А вы господа-товарищи-барины подумайте прежде чем огульно обвинять женщину в меркантильности.


peter9
отправлено 28.08.15 03:13 # 215


Кому: gugura, #193

Ты просто глуп. До тошноты глуп.


dlsl
отправлено 28.08.15 03:13 # 216


Ответьте на вопрос по поводу кесарева, фотки в посте к фейсбуку есть, но качество оставляет желать лучшего.

Имхо: брать в жены женщину с чужим ребенком это полностью противоречит нормальному порядку вещей.
Содержать женщину+чужого ребенка, ублажать по пунктам ее списка, а в замен что?
Плюс девушке сколько уже? 30?
Молодая, но понимающие камрады уже поняли о чем речь.

p.s.
Про чужих детей если память не изменяет проф. Савельев рассказывал в свое время


gugura
отправлено 28.08.15 03:13 # 217


Кому: Voldemarius, #211

> у 5% девушек девственная плева вообще отсутствует. От рождения.

Дело не в пленке, а в психике женщины. Она меняется кардинально с "опытом". Всегда в худшую сторону.
Какие могут быть вопросы? Лично я хочу для себя самое лучшее и я знаю что это отнюдь не тридцатилетняя баба с детьми и неизвестной историей. Второй сорт для второсортных людей.

Была такая повинность у европейских холопов - право первой ночи. Когда холоп брал в жены холопку, либо платил выкуп либо первым ее имел господин. Снимал сливки.
И вы будете тут еще повторять бабскую лживую пропаганду?.. Своя голова есть нет?
Я повторю, порванок 99+% и они все как одна будут себя рекламировать на все лады.
"Девственность ничего не значить, это всего лишь пленка"... Они всегда стараются обратить внимание на физический аспект. Их аргументация вообще стандартна, ничего нового изобрести женщины в принципе не в состоянии.

Впрочем, это ваше право. Вам нравится ложь, притворство, выносы мозга, презрение за спиной, васьки, развод, раздел имущества, потеря детей, алименты - на здоровье. Путь лоха всегда открыт.

Особенно возмущает наглость с которой второсортные бабы втирают вам свои !ТРЕБОВАНИЯ!...
Воистину не осталось нормальных мужчин.


Voldemarius
отправлено 28.08.15 03:13 # 218


Кому: gugura, #193

> Для приобретения опыта можно использовать дамочек с детьми, которые разрушили свой брак. Их совершенно не жалко.

Мда. Твой идеал - снайперша, 18 лет, КМС по стрельбе, участвует в "АТО". На личном счету - 12 трупов, в т.ч. 1 ополченец, 9 гражданских (из них 5 женщин) и двое детей детсадовского возраста. Девственница.


Nik
отправлено 28.08.15 03:13 # 220


Основательный подход, интересно, у кого он вызвал эту бурю возмущений? Ещё интересно от кого у неё ребёнок и почему отношения с его отцом не задались. Внезапно обнаружилось, что он не соответствует одному из нескольких десятков критериев? Ещё интересно, какому количеству из этих критериев она сама соответствует.

Но в любом случае мне не подойдёт тётя, которая пишет с кучей ошибок, сколько бы раз в день она ни ходила в спортзал.


ssvtb
отправлено 28.08.15 03:15 # 221


Кому: gugura

Можно узнать Ваше семейное положение? Женат (сколько раз), холост, в разводе? Просто очень любопытно, во что это вот на практике выливается.


Nik
отправлено 28.08.15 03:26 # 222


Кому: rever, #115

> Господа, похоже мы наблюдаем знатного тролля.

Несомненно, коллега :)


peter9
отправлено 28.08.15 03:28 # 223


Кому: gugura, #193

> Всем остальным: какие же вы дурачки...
> Если мне пишут женщины, это еще понятно, им надо пытаться продать лежалый товар по цене нового, вот и стараются. Их 99% таких что вы думаете они будут писать. То что им выгодно.
> Но если ты мужчин и не понимаешь... Поздравляю, своей головы на плечах у тебя нет.
> Хотя в природе ведь есть обычные хищники, а есть падальщики...
> Каждому свой кусок.

И ещё, знаешь, у немцев есть такое понятие, как falsch ( неправильно, не так как есть ).

Твои мысли ( честно сказать, я думаю всё же, что ты просто провоцируешь ) oни просто falsch.


Приднестровье
отправлено 28.08.15 03:28 # 224


Кому: Punk_UnDeaD, #213

> но ты то нормальный пацан, тебя не проведёшь!

пацан пацана видит из далека !


лёхаДВ
отправлено 28.08.15 03:28 # 225


Кому: gugura, #217

сам то небось не второсортный? ну, всмысле, девственность свою для любимой сберёг?


peter9
отправлено 28.08.15 03:28 # 226


Кому: gugura, #217

> Особенно возмущает наглость с которой второсортные бабы втирают вам свои !ТРЕБОВАНИЯ!...
> Воистину не осталось нормальных мужчин

Что ты предлагаешь сделать как " нормальный " мужчина?


Sandronic
отправлено 28.08.15 03:30 # 227


6 дней зала в неделю. макароны не поешь лишний раз, запилит. школьник, о женщинах читал


vasmann
отправлено 28.08.15 03:31 # 228


Кому: ev1l, #131

> Тебя нужно много лет лечить!

Возможно даже электричеством.


ssvtb
отправлено 28.08.15 03:35 # 229


Кому: лёхаДВ, #225

На самцов это требование не распространяется.


Dragonmaster
отправлено 28.08.15 03:55 # 230


[воет] какая нажОристая тема! Модераторам отдельное спасибо - таких затейливых ебанько давно не подпускали!


vasmann
отправлено 28.08.15 04:00 # 231


Кому: Dragonmaster, #230

> какая нажОристая тема!

Окончательно жахнет завтра, как остальные подтянутся!


лёхаДВ
отправлено 28.08.15 04:17 # 232


Кому: ssvtb, #229

> На самцов это требование не распространяется.

феминистка тебе руки не подаст!!!


shan
отправлено 28.08.15 04:17 # 233


Кому: subwayToVenus, #196

добавлю образование и спорт!

некоторые пункты просто озадачивают (может не только меня?): 69. духовно просвещенный - необходимо иметь сан?; партнер - "Я не халявщик, я партнер!!!" (Леня Голубков).


Cyberness
отправлено 28.08.15 04:36 # 234


Странно, что не озвучен самый главный парамерт - длина в сантиметрах!


Ravid
отправлено 28.08.15 05:28 # 235


Странные вы, что столько негатива?
Толковая, умная женщин, выглядит хорошо.
Не без недостатков, но идеалов нет.
Достигнет успеха!


BloodJohn
отправлено 28.08.15 05:34 # 236


Почему-то никто так и не задал главный вопрос:

Что у такой замечательной, умной и ухоженной женщины случилось с мужем?

Уверен, эта часть истории была бы на порядок поучительней.


Ay49Mihas
отправлено 28.08.15 06:14 # 237


Кому: peter9, #223

> Твои мысли ( честно сказать, я думаю всё же, что ты просто провоцируешь ) oни просто falsch.

Не факт, что провоцирует. В реальной жизни сталкивался с такими гражданами, как раз на текущей работе с двумя (один сразу такой к нам пришёл, потом уволился, второй морфировал из вроде спокойно относящегося к вопросу). Так что есть некий процент так думающих.

Моё отношение к вопросу --- пох, себе хорошую жену я нашёл. Кстати, интересно отношение собравшихся к самому распространённому у нас в стране варианту деньгодобычи, когда работают оба и на жизнь хватает, а если бы работал кто-то один, не хватало бы.


Gecko
отправлено 28.08.15 06:19 # 238


Лайк!


Gecko
отправлено 28.08.15 06:36 # 239


Кому: dlsl, #216

> Ответьте на вопрос по поводу кесарева

Интересно, от кого ты ждёшь ответа?

И почему тебя так интересует шрам от кесарева? Возбуждает?


Утконосиха
отправлено 28.08.15 06:38 # 240


Кому: gugura, #193

Мальчик мой.
Мне никому ничего продавать не надо. Я способна заработать на хлеб честным путём и прожить без чьей-либо поддержки.
Так что пыл поумерь.
И да, ответь-таки на вопрос: как быть с жертвами изнасилований?
Ну, раз ты так хорошо знаешь, как мужчине следует набираться сексуального опыта, и как с первого взгляда определить девственницу.
Кстати об опыте.
Вот ты хочешь взять в жёны девственную, чистую, добрую девушку, верную, хозяйственную и преданную тебе во всем. Этакого ангела во плоти. А сам ты кто? То, что ты про женщин в этой теме несешь, достойно быть отлитым в граните, "Второй сорт", "самки", "порванки". Но ты и про мужчин говоришь не хуже, называя "лохами" и "падальщиками" тех, кто состоит в отношениях с дамой, не бывшей на момент знакомства девственницей. Скажи, пожалуйста, ты соседнюю новость про то, как один обидчивый товарищ зарезал гражданина, хамившего ему в Интернетике, внимательно читал? Я не к тому, что кто-то с Тупичка может поступить с тобой так же. Я к тому, что изливать из себя подобные помои в малознакомом обществе чревато. Хотя бы тем, что тебя сочтут малолетним дебилом.
А ещё мне интересно, ты в Интернетике такой умный и дерзкий или в реальной жизни тоже? Ведь за "порванку" нормальная женщина может и в рожу дать. А нормальный мужчина за "падальщика" тем более.
Ты хамоватое существо, непробиваемо уверенное в своей правоте, ничуть не уважающее окружающих тебя людей. Но жену хочешь чистую и добрую. Понимаешь ли ты, дружочек, что эти твои хотения выглядят точно так же, как мечты меркантильной дамочки, имеющей множество любовников, о Нем, единственном прекрасном Принце, который будет ее обожать больше жизни?


Утконосиха
отправлено 28.08.15 06:44 # 241


Кому: Ay49Mihas, #237

Я к такому способу деньгодобычи в семье совершенно спокойно отношусь. Мне комфортно, что я зарабатываю деньги, которые могу потратить на хозяйство и на себя, не прося у мужчины на колготки и на шампуни.


Старый Пес
отправлено 28.08.15 06:44 # 242


Список требований/пожеланий идея здравая.
Но готова ли Таисия к следующему логическому шагу - подписанию брачного договора, чтобы при разводе остаться при своих, не смотря ни на что?
Думаю не готова.


Graham
отправлено 28.08.15 07:21 # 243


Ключевое, на мой взгляд, прозвучало в начале:

> Среди моих знакомых есть такие, кто подходит по критериям, но все они уже заняты

Хочешь быть женой генерала - выходи замуж за лейтенанта, иначе никак.


Собакевич
отправлено 28.08.15 07:34 # 244


Кому: Doska_New, #160

> Ну земеля, рыженькие они как правило не очень верные, но об этом ты либо не узнаешь, либо узнаешь но потом :)

Рыжие бабы - блудливы как козы

(с) Дж.Джойс "Улисс"


Capoeirista
отправлено 28.08.15 07:46 # 245


Мельком пробежал перечень требований. В целом ничего ужасного не увидел.


DimkaS
отправлено 28.08.15 07:54 # 246


Таисия, Вы когда в последний раз наблюдали за звёздами ?!

[Оставляет букет из мульёна одуванчиков и подсолнухов !]


Gvidon
отправлено 28.08.15 07:55 # 247


Граждане, деваха просто движется к своей цели. Да ну и пускай. Хочет стать хоть кем-то. И у неё уже получается. ( не без помощи oper.ru ) Она не может жить без спорта. ( Ха- ха. И посиделок с друзьями . Спортсменка в общем.)


Nemestniy
отправлено 28.08.15 07:55 # 248


Кстати вопрос еще возник: а брачный контакт Таисия готова заключить если вдруг найдет своего избранника? Из серии что если они расходятся - то имущество делится в пропорции заработка, алименты только на новых детей платятся?


wired woman
отправлено 28.08.15 07:56 # 249


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



stone master
отправлено 28.08.15 07:57 # 250


Коммеетарии, как это часто бывает, значительно увлекательнее самой новости.


Ujify
отправлено 28.08.15 07:57 # 251


Отличный тред. Увидев название, уже предвосхищал весёлье.

Темы про семью всегда прекрасны, особенно когда речь доходит до "разведенок".

Камрад-поборник девственности, тебе отдельное спасибо !!!

Помнится, уже был один, тот по межрасовым бракам был спец. Рассказывал про красивых белых арийских детишек !!


Скабичевский
отправлено 28.08.15 08:00 # 252


Самая жесть, если "порванкой" окажется тот самый, ищущий "волшебную целку"( уж простите за термины, двусмысленность и вообще!!!)


пшол ты
отправлено 28.08.15 08:00 # 253


Особенно радуют камменты по поводу, типа а чо кроме писечки может предложить. Данные граждане видимо женщин за людей не считают, только вот мамы у большинства есть.


aksbkanareika
отправлено 28.08.15 08:01 # 254


С пятью функциями не надо искать, можно просто купить.


лёхаДВ
отправлено 28.08.15 08:02 # 255


Кому: Утконосиха, #240

Его девушки не любят, пожалей его, лучше:)


avottak
отправлено 28.08.15 08:02 # 256


Список прекрасен, равно как и девушка.
Вот подумайте сами: чтобы основать приличную фирму и построить дом, надо либо потратить лет 10-15 пахоты, либо должно сильно повезти с родителями/лотерейным билетом.
А девушка, разместив объявление в правильном месте, имеет шансы вступить во пользование всем этим добром.
Учитесь, камрады, как создавать себе шансы!


Витёк
отправлено 28.08.15 08:02 # 257


Кому: ssvtb, #229

> На самцов это требование не распространяется.

Надо понимать ты всякий раз ищешь девственицу?

Кому: gugura, #217

> Впрочем, это ваше право. Вам нравится ложь, притворство, выносы мозга, презрение за спиной, васьки, развод, раздел имущества, потеря детей, алименты - на здоровье. Путь лоха всегда открыт.

Личный опыт? [злорадно улыбаюсь]
Мальчик, если ты такой нежный - кулак тебя не подведет.


WPPanda
отправлено 28.08.15 08:03 # 258


Старая армейская поговорка
Что бы стать женой генерала,надо выйти замуж за лейтенанта

Все остальное читерство, оно, как известно до добра не доводит.


Эйст
отправлено 28.08.15 08:03 # 259


Кому: Cyberness, #234

> Странно, что не озвучен самый главный парамерт - длина в сантиметрах!

Ну вот, взял и всю романтику убил!!!


Кукулус
отправлено 28.08.15 08:03 # 260


Кому: ViktoriaMT, #69

Без психических отклонений в крупных городах не найти


Konstantine
отправлено 28.08.15 08:03 # 261


Дмитрий Юрьевич, спасибо за редкий юмористический выпуск


SHADOW II
отправлено 28.08.15 08:03 # 262


Если бы я обладал хотя бы половиной этих качеств, я бы выбрал... себя!


Пуерториканец
отправлено 28.08.15 08:03 # 263


Женщины в сетях от этого списка бесятся потому, что сами так не могут - потому, что понимают, ответный список им полностью не заполнить. Ув. Таисия Нефедова либо об этом не задумывалась, либо излишне самоуверенна.
Почему именно "излишне"?
Нет здоровых людей - есть плохо обследованные.


MeowMischa
отправлено 28.08.15 08:03 # 264


Интересно, а если человек перестал соответствовать? Ну там, кризис, фирма обанкротилась. Он уже всё, не подходит?


Ak5271
отправлено 28.08.15 08:04 # 265


Многие работодатели так же ищут сотрудников. Молодой специалист с тридцатью годами опыта, знанием двадцати спецпрограмм, готовностью к переработкам и работе за еду.


antoly83
отправлено 28.08.15 08:04 # 266


Это в раздел юмор надо!!


htit
отправлено 28.08.15 08:07 # 267


Кому: Abrikosov, #109

> Это моя женщина. Таких женщин много, но эта — моя. Моя женщина — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. [Без меня моя женщина бесполезна]. Без моей женщины бесполезен я.

Крамола!!! Ереси зёрна в молитве вижу!


Энергетик
отправлено 28.08.15 08:07 # 268


Кому: BloodJohn, #236

> Что у такой замечательной, умной и ухоженной женщины случилось с мужем?
>
> Уверен, эта часть истории была бы на порядок поучительней.

Необходим разведопрос с мужем!!!


Энергетик
отправлено 28.08.15 08:07 # 269


Не совсем понимаю негатив камрадов.

Красивая женщина, знает чего хочет, как сама выразилась - без "комплексов", ну заявить о том, что ей нужно для женского счастья.

У умных женщин редко счастливая семья, а вот у мудрых - наоборот!


Graham
отправлено 28.08.15 08:09 # 270


Кому: MeowMischa, #264

> Интересно, а если человек перестал соответствовать? Ну там, кризис, фирма обанкротилась. Он уже всё, не подходит?

Ну да. Как видишь, один уже перестал соответствовать, теперь в поисках следующего.


Severyanin
отправлено 28.08.15 08:10 # 271


Кому: Cyberness, #234

> Странно, что не озвучен самый главный парамерт - длина в сантиметрах!

Бытует мнение, что мужик с хорошими сантимами не имеет необходимости утверждаться. У кого с размером беда, те вынуждены доказывать себе и другим, вынуждены бизнес двигать, иначе никак, и что характерно приобретают себе предметы роскоши колоссальных размеров для компенсации. Если мужик успешный и на Хаммере ездит, то точно маленький ) Короче данная дама со списком требований с сантимами пролетает.


МюллеР
отправлено 28.08.15 08:10 # 272


Кому: vasmann, #228

> Возможно даже электричеством.
>

Не "возможно", а "обязательно"


Гаргантюа
отправлено 28.08.15 08:13 # 273


Ну составила список, ну ищет. Это же её личное дело, а найдет или не найдет дело пятое. Эта беседа как соц.опрос, она больше рассчитана на ответную реакцию подсобного контингента. А реакция еще та...


htit
отправлено 28.08.15 08:13 # 274


Кому: Abrikosov, #144

"В два горла" и "пьёт как не в себя" - это неспокойные.


Scald
отправлено 28.08.15 08:14 # 275


Я думаю, что единственным достойным кандидатом в мужья для этой женщины может быть только великий Путин. Только он всецело отвечает всем требованиям списка. Только он такой великий, могучий и до-о-обрый. Эх!


6tuf
отправлено 28.08.15 08:15 # 276


смотреть не стал.
предлагаю сделать отдельную рубрику где дальнейшая судьба будет описана.
даешь реалити шоу на оперру


santer
отправлено 28.08.15 08:17 # 277


Вставлю свои 5 копеек. Про алкоголь. Про то, что 0,5 водки в день - повод задуматься.

У меня есть тётя Люба и был дядя Витя. Оба 1938-го г.р. Дядю Витю схоронили лет 5 назад. Душа в душу они прожили всю жизнь в небольшом домике в частном секторе, вырастили сына - отличный мужик, мой двоюродный брат. Тётя Люба работала диспетчером на конечной трамвая.

А дядя Витя - водителем на ГАЗ-53 в автобазе. В 90-х уже на пенсии работал кузнецом на этой же автобазе. Крепкий был Мужчина. По национальности немец. Очень аккуратный и пунктуальный. В доме, в гараже, в баньке, на огороде - образцовый порядок всегда (я так не умею). Возле крыльца - две гири и две гантели, дядька каждое утро с ними делал зарядку. Рукоятки гирь всегда блестели.

Каждый вечер у дядьки была норма. Та самая половинка водки. Как у него хватало здоровья, для меня загадка. Но повторюсь. Крепкий был Мужчина.

PS: Каждый человек - уникальный баланс противоречивых качеств. А девочка загоняет по-моему. Счастья ей.


Semion
отправлено 28.08.15 08:17 # 278


[расталкивает всех локтями]

Где записываться в очередь?


htit
отправлено 28.08.15 08:17 # 279


"Чужой ребёнок, чужой ребёнок!"
Разорились, бля. Как отец троих детей один из которых приёмный скажу: "вы идиоты".


kotka
отправлено 28.08.15 08:21 # 280


Пунктов в требованиях так много, что я не дочитала.

Хорошо быть красивой дамой, которая "работает в свободное от спорта и семьи время"!

Таисия - бывшая чемпионка в спорте? Или бывшая балетная прима? Или просто девушка из состоятельной семьи? Поиск в Яндексе результатов не дал.

Слышала, что многие сейчас ищут любовь на сайтах знакомств. Мне, видимо, везёт - всегда рядом находятся прекрасные мужчины. А люди страдают от одиночества. Так что - интернет в помощь!


P.Bellum
отправлено 28.08.15 08:23 # 281


Таисия толковая! Завидую белой завистью её будущему молодому человеку. Счастья ей и успеха.


stalinets
отправлено 28.08.15 08:25 # 282


Кому: Abrikosov, #137

> Рискну предположить, что ездить за границу с молодыми девками - гораздо прикольнее, чем "взять девушку" и ею ограничиться, неважно с ребёнком она или без!

Это смотря какую.


Vovich05
отправлено 28.08.15 08:25 # 283


Разрешите поинтересоваться а сколько дают приданого за "девочкой" и папа министр какого министерства?


stalinets
отправлено 28.08.15 08:25 # 284


Кому: UVLight, #140

> Значит, девушка считает, что таковая способна развиться со временем, а изначально отсутствовать.
>
> На мой взгляд - очень многое объясняет.

Там есть пункт - обеспечивать.

Любовь, видимо, дело наживное.


Северный мишка
отправлено 28.08.15 08:25 # 285


Откуда такой вой про требования? У меня 99.9% знакомых девушек о том же желают. А в случае с ребенком, врят ли кому нужен Сергей Юрьевич Беляков перед телевизором. Тут все девушка правильно написала. Я не понимаю индивидок которые с персонажами из зон переписываются, а потом их к себе домой тащат после отсидки, хоть и видела его 2 раза на сведанке и фотографии.


Chesh
отправлено 28.08.15 08:27 # 286


Кому: htit, #279

> Как отец троих детей один из которых приёмный скажу

Камрад, низкий поклон.


stalinets
отправлено 28.08.15 08:27 # 287


Кому: kotka, #280

> Слышала, что многие сейчас ищут любовь на сайтах знакомств.

Ну это, наверное, совсем уж отчаянные затворники, которые на улицу боятся выйти.


Коваленко Дмитрий
отправлено 28.08.15 08:29 # 288


Кому: gugura

Вы ошибаетесь вместе с Новоселовым . Законы жесткой патриархальной стаи работают только при скудных ресурсах и угрозы от хищников . При выживании в суровых климатических условиях , когда что бы выжить нужно быть в центре пещеры или рядом с водой в пустыне. В матриархальном обществе , когда еды полно , хищники сытые , спокойный субтропический климат ( или мягкий умеренный ) принципы поведения совсем другие )) Как на островах Баунти или Куба и Сан-Сальвадор . Так же и другие самцы и самки ВР . В суровом патриархальном обществе ВР умный и жесткий лидер способный организовать добычу скудной еды , жилье и защитить стаю от конкурентов . В ,,райских ,, условиях ВР самки скорее будут и будут сами выбирать ))
Вы даже в этологии ошибаетесь , не говоря уже о том что современное общество это не стая , много других факторов , уголовный кодекс , например .


QQ
отправлено 28.08.15 08:30 # 289


Так-то выбирает себе жену мужчина.

"Выбиральщицы" себе мужчин известно как заканчивают.


fograf
отправлено 28.08.15 08:31 # 290


Кому: gugura, #217

давай прямо: сколько тебе лет?

Кому: htit, #279

поддерживаю. У меня два товарища как ты, таких семей еще поискать, скажу я. Многие любители девственниц удавятся от зависти.


Smilodon
отправлено 28.08.15 08:40 # 291


у барышни каша в голове


APTEM
отправлено 28.08.15 08:40 # 292


В начале разговора говорит, вокруг много умных мужчин. В конце что много кто из её окружения не знает где Сахалин. Я в диссонансе, так всё таки кто её окружает?


Romiras
отправлено 28.08.15 08:50 # 293


С каждым таким материалом все больше ценю жену, которая меня выбрала когда у меня за душой была пара пар обуви, двое джинсов, три рубашки, пара футболок и в тот месяц когда на работе в первый раз не выплатили зарплату. Жалких восемь лет вкалывания (очень, знаете, мотивирует когда ничего нет, а любимая женщина рядом есть) и вот уже у меня набор галочек по большинству пунктов в списке Таисии. Внимание вопрос - откуда возьмется одинокий дядя соответствующий списку, почему он одинок и зачем ему Таисия?


lema
отправлено 28.08.15 08:54 # 294


Кому: gugura, #193

> Для приобретения опыта можно использовать дамочек с детьми, которые разрушили свой брак

Т.е. если женщина разведена и с ребёнком, то брак априори разрушен по её вине - какой ты незамутнённый однако.


Медвед Полоскун
отправлено 28.08.15 08:59 # 295


Кому: gugura, #107

> Мужчинам задурили головы, порванка - второй сорт воспринимается как полноценная женщина...
> Но такая непригодна для семейной жизни. И статистика это прекрасно доказывает.
> Женщины не сильно изменились со старых времен, а вот общество сдвинулось в плохом направлении - в сторону деградации.

Мощный заход. Это где так должно быть? И какая религия этому учит?

По существу:
Дама красивая, успешная, ищет подходящего спутника жизни. Чего на нее ополчились, абсолютно непонятно.
И таки да, на меня может не рассчитывать, я уже женат, да и пятой графой малость не вышел. Личина не самая славянская, евреи и джигиты иной раз за своего принимают.


Валькирия
отправлено 28.08.15 09:00 # 296


Кому: gugura, #65

> Настоящая любовь и отношения возможны только с девственницей.

А учитывая, что замуж сейчас все больше не с первыми месячными выходят, а после вуза, то есть, лет после 23-24-х. Так что да, это будет замечательная девственница 25+, с чудесным покладистым характером!!!

> Все остальное - И_М_И_Т_А_Ц_И_Я

Букв прописных маловато, важности момента не соответствует.


Коваленко Дмитрий
отправлено 28.08.15 09:00 # 297


Кому: APTEM, #292

Шерлок Холмс от Ватсона тоже про солнечную систему узнал , что не мешало ему работать .


OlegK
отправлено 28.08.15 09:00 # 298


Почитал пост в фейсбуке. Дошел до третьей строчки списка требований. Сообразил, что я не успешный и не обеспеченный. Дальше не читал. Кто ищет, тот найдет. Наверное. Надо конкретным людям писать, а не так вот в Фейсбуке. Прямо Абрамовичу. Или Прохорову.


BSM
отправлено 28.08.15 09:00 # 299


Кому: Romiras, #293

> откуда возьмется одинокий дядя соответствующий списку, почему он одинок и зачем ему Таисия?

Воот!


semenbuka
отправлено 28.08.15 09:00 # 300


Кому: dlsl, #205

> У нее шрам от кесарева?

Нет. Это след от фуражки.


Очень_Злой
отправлено 28.08.15 09:00 # 301


Какая эффектная женщина! За такую стоит бороться!
[причесывает брови]


Кукулус
отправлено 28.08.15 09:00 # 302


Кода читал - думал, что это стёб, непонятный мне прикол и тонкая шутка.
Оказалось вона как.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1319



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк