Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 14.09.09 21:54 источник


Кому: DarkLord, #1020

> Ты - русский карел, значит как брат мне, русскому по крови.
> К сожалению, далеко не все малые народы, а особенно их нацэлиты, отличаются мудростью и благородством. Ваш народ, видимо, исключение из грустного правила...

Камрад, не знаю, сколько тебе лет, извини если чО. Я вырос в СССР, где дружба народов не была пустым звуком, хоть национальность и писали в паспорт. Со мной карелом(Петрозаводск) в классе учились татары, финны, евреи, немцы и по одному всяких- осетинка Машка Хетагурова, бурят Славка Ячбаев, чечен Аслан Бароев и т.д. 80% ясен пень славян- русские/украинцы/белорусы тем более не различались. За любого из них я горло тогда порвал бы. И поХ было какого они цвета и с какого аула их родители.

В общем и сейчас поХ. Нацики у меня вызывают желание дать им по башке а потом проблеваться. Нас воспитывали- нацисты враги,, это вбито.

А насчет карело-финского характера- грамотно прослушай группу Nightwish:
http://www.youtube.com/watch?v=GdZn7k5rZLQ и далее.

с другой стороны:
http://www.youtube.com/watch?v=tkxToOpZ3nY

ну и самое коренное- не Ледка, карелы немного другие (русские )))-
http://www.youtube.com/watch?v=hwRcGEH5KYM


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 18:48 источник


Кому: Просто Изя, #930

> Слушай интересно. Что действительно нет различий? То есть ты свободно в Финляндии общаешся?

Ну как бы с рождения я двуязыкий- на карельском и русском говорил. Когда окружение русскоговорящее (школа, друзья) понятно, что основным языком становится. А так, да, финский\карельский- один язык, в финском много заимствований из шведского, в карельском- из русского. А так оба языка один фиг, карелы только окончания съедают )))
В Финляндии свободно, да. Кстати они и с английским вполне в ладах.


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 18:35 источник


Кому: DarkLord, #47

> Малые народы, в силу своей малости и слабости, склонны завидовать народам большим и сильным. Поэтому доброго отношения к себе не понимают, уступки считают слабостью, а значит начинают требовать уступок еще и больше.
> Рабская психология прибалтов, бывших то под немцами, то под русскими, теперь, похоже, под американцами - тому доказательство. Рабы и есть рабы...

Отлично, камрад, записал меня в рабы. С хуя? Ладно я карел, а что тебе татары и башкиры скажут?

Механизм совсем дрпугой- есть сильная нация (русские) есть соседи. Русские пошли по странному пути- они соседей не резали и даже не ассимилировали, а инкорпорировали, так сложилась вначале РИ а потом СССР. Вместе жили, бедовали, радовались- так срослись, что сейчас я в Финляндии воспринимаюсь как русский, хотя и карел и говорю на родном карельском (он же финский). И Родиной считаю вначале Россию а потом Карелию.


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 18:07 источник


Кому: Goblin, #28

> финнам - Карелию

А вот уж хуй им. Карелы (я сам карел) с русскими 1000 лет жили и финнам вместе пизды давали- когда они со шведами приходили или самомтоятельно, как в 1922.
По барабану, что язык один- вы жили со шведами, а мы с русскими, вы к нам пришли незванными в 1941 (и в 12-м и в 16-м, ив 18-м веке), получите и отвалите. Хер ли из того, что Калевала у нас одна на двоих.

Вот много шуму о Укр.нациках, о прибалтах, о кавказцах, даже о беларусах. Нигде не встречал упоминаний о карельских коллаборционистах. А ведь, между прочим, когда финны Карелию оккупировали, они всем карелам гражданство дали и привелегию мочить русских. Только они сильно обломились и удивились, когда их партизаны-карелы резать начали.

Жили с русскими и жить будем, кстати финских карелов (половину моего народа), тех, что в Финляндии- благополучно культурные ывропейцы ассимилировали. Губернии- Северная и Южная Карелия в Суоми существуют- а карелов там нет, как не ищи. А вот в России и потом в СССР наш маленький народ никому не мешал- даже целую автономную (было дело и союзную) республику организовали.


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 17:32 источник


Кому: Goblin, #45

> Кому: hgh, #42
>
> > Хорошо вам, осень каждый год...
>
> Бросай всё, давай к нам!!!
>
> Как только грянет - 20, очень сильно захочется обратно!!!

Ага, питерская зима, ну её нафиг- это пиздец: грязь, слякоть, пасмурнь, а когда это все при -20 застынет, такая тоска берет, хочется тупо повеситься. Как вы там живете, непонятно.


BrainGrabber
отправлено 11.09.09 01:47 источник


Извините, камменты предварительно не прочитал. Оказалось, уже все перетерли.


BrainGrabber
отправлено 11.09.09 01:45 источник


Кому: doubleV, #736

> Это не аргумент. Ряд чисел от 0 до 9 это первый десяток, от 10 до 19 это второй десяток. Есть какие то аргументированые возражения против этого? Только не надо вспоминать арифметику начальных классов и палочки от 1 до 10.

[рвет на части диплом] ебанутся

И это, насчет 2000- просвети по истории, чО там было в 0-м году и куда его относить- до н.э. или уже н.э.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 17:00 источник


Кому: lonesome, #924

> мне 27, по поводу работы руками, я не против, как сказал один мой хороший друг, мне все равно хоть гавно лопатами грузить лишь бы деньги нормальные платили, сам в стройотряде пару лет подряд отработал - только положительные эмоции, думаю соберусь и поеду, только вот думаю сразу семью за собой тащить или чуть попозжа.

Наш человек. Мужик должен впахивать- тогда он мужик, Имхо. Семью не тащи- пусть не знают, откуда хлеб с маслом приходит. Конкретней- пиши в почту-заморочусь. В этом году уже никак, извини. Есть варианты на январь-февраль и на следущее лето естесственно.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 16:53 источник


Кому: Медвед Полоскун, #918

> А нельзя там в отпуску подработать на свежем воздухе? Жену с детьми в коттедж отдыхать, а сам на лесоповал, отрабатывать отдых.

Есть такой вариант. Смотри. Едешь в Пяозеро (север Карелии). Коттеджи там прим. 5-6 тыс в день. Но. Есть вариант (август) пособирать черники. За день (8 часов) 8-20 ведер, ведро 6-7 кг., 1 кг черники- 80-100 руб., т.е 50-100 кг. в день не напрягаясь можешь собрать, а это 5-10 тыс. руб.

Плюс рыбалка-в основном сиги или плотва по 2-3 кг. (как?).
Плюс море грибов (я в 2006 привез 8 кг высушеных- до сих пор не съели).
Плюс охота (если сможешь провезти ружжо- приграничье, нужно спецразрешение). Я там пару медведей завалил и пяток лосей. Про рябчиков, кур, тетеревов молчу.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 16:30 источник


Кому: lonesome, #905

> если спец в IT то как? хотя можно и топором помахать опыт есть). а вообще спасибо за инфу, камрад.

с IT у нас тут перебор- не пробьешься однозначно. Вот у меня системщик- выпускник мехмата МГУ, работал в Дюссельдорфе и в Торонто получает ок. 50 тыс. плюс бонусы 20-30. И это по нашим меркам отлично.

Я сам выпускник Прикл.Мат. ИКСИ АФСБ )))

А вот руками где нужно работать- там спрос есть. Я сам 4 года лес рубил, прошел все стадии вальщик-бригадир-начальник участка.

Если тебе лет до 30- работа руками она и деньги дает и мозги правит.

Это не совет, это так- при СССР железно [лично я] или на БАМ или в Норильск уехал бы зашибать.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 16:05 источник


Кому: lonesome, #887

> нормально продать двух комнатную в подмосковье, а как там с работой есть ?

С работой не очень.

Есть вакансии по лесу и камню- на лесозаготовку (40-100 тыс. в месяц) или на карьеры (60-80). Если спец общего профиля- смотря от специальности, примерно 70% от питерских зарплат.

Снять квартиру в Петрозаводске- 12тыс. 1-кмн.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:58 источник


Кому: Маленький Друг, #882

> Вот поэтому и умопомрачительный уголок :) Я сам не карел, но тоже ваши края считаю красивыми, даже после небольшого знакомства с ними.

Чтобы это понять, надо здесь жить. Я излазил Карелию вдоль-поперек. Мне нах. не нужна Москва, NY или Ницца, такого там не увидишь.

Погрузиться в дикую природу- когда мишка в 50м. от тебя шарится или лось пробегает на горку на которую только что ты влез или шарабан 4 ведерный мелких красноголовиков за 20 мин. или сигов руками в протоке или кумжи сетями распутывать 2 дня- а потом солить бочками или черники за день полтонны (10 мин. ведро- вы прикиньте).

И людей нет.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:42 источник


Кому: litios, #875

> Сайт есть?

Я 4ерез турфирмы работаю, функцию сбора заявок они на себя берут, мое- размещение. Извините, контракт не позволяет их обходить.

Здесь полное:
http://kareltravel.ru/

Если конкретные острые вопросы- пишите, мэйл вверху.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:29 источник


Кому: lonesome, #873

> после такой рекламы думаю ехать жить в Карелию. без шуток.

Ценники:

Квартиры в Петрозаводске:
1-кмн. от $100 тыс.
2-кмн. от $150 тыс.
3-кмн. от $200 тыс.

Участки дачные:
от $10тыс.- Лучевое (нет озера и все застроено)
от $50тыс.- есть озеро но р-н непрестижный типа Пеньгубы или Заозерья
от $100 тыс.- озеро с видом на Шуйскую Чупу (Президентская резервация)

Участки мин. 10 соток.

Коттеджи:
2-х эт. на Перевалке- от $100 тыс.
2-х эт. на Древлянке- от $150 тыс.
2-х эт. на Кукковке- от $600 тыс. (если сможешь пробиться)


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:15 источник


Кому: mr_rtar, #869

> Нестандартное поведение. Если гоняет, обычно гоняет везде и дома и на улице.

У него ноги короткие. Чем Джек на улице и поьзуется )))

Лично я завел лайку (карельскую- рыжую). Собака- атас, мелкая, но спуску не дает никому. А в охоте- лучшего охотника не придумать. Это реклама, конечно.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 15:03 источник


Кому: Скиталец, #868

> я хочу именно в Карелию :)

Даже не знаю что написать. Карелия- это действительно умопомрачительный уголок Земли. Однако я карел и объективно судить не мне. Я жил и Москве (6 лет) и в Питере (3 года), бывал в Париже, Токио, Нью-Йорке, Мадриде, Риме, Варшаве, Берлине и всяких их окрестностях.

Почему-то Карелия мне представляется идеальным местом жизни. Хотя и населяют ее отнюдь не ангелы. ХЗ.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 14:46 источник


Кому: Скиталец, #860

Зимой? Сейчас пошерстю, возможно, я облажался, извини.

Меня что поражает- Карелия сейчас нифигово дорогой способ отдыха. Отдать $2-3 тыс. легко- почему вы не едете на Кубу или Яву? А Турция, Греция или Испания еще дешевле!

И у меня уже года 4 проблемы- московские фирмы выпихивают меня из бизнеса- понятно, денег у них больше, связей тоже больше. Я вообще один из немногих аборигенов кто этим занимается, остальных перекупили. 90% туристического бизнеса в Карелии- это москвичи, они давят, я сейчас сужусь с 3-мя московскими турфирмами.

Это не смешно.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 14:22 источник


Кому: markus, #849

> Кому: BrainGrabber, #825
>
> > А так, приезжайте, размещу и денег возьму по минимуму ))
>
> Сколько ошибок в предложении "денег дам по максимуму"

Это доча сейчас читает "Му-Му", в 4-м классе такое на лето задают, вот и заклинило. 60


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 14:20 источник


Кому: Скиталец, #846

> значит, мне скидки не будет?!
> так я тоже жадный - я к тебе не приеду, вот!!

Тебе- (персонально) будет. Размер- см. выше.

Но работать себе в убыток- камрад, это же ... Лучше сразу в монастырь. Там просветленные бессеребреники.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:46 источник


Кому: Sesstra, #843

У моего друга- русская борзая Джек (?) и пикинес.

Вышли на прогулку, Джек вырвал из моих рук поводок пикинеса и таскал его по окрестностям придушенным минут 10. А в квартире пикинесс его строит- с дивана сгоняет, ест первым и т.д.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:42 источник


Кому: Скиталец, #835

Я жадный.

600


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:31 источник


Кому: serg, #827

Не вопрос.

Семейный коттедж прим. 5-9 тыс. в день (2 этажа, полное питание, телевизор, лодка, сауна, интернет и т.д.), в турбазах дешевле- прим. 2-3 тыс. день на комнату с меньшими услугами (интернета нет, ТВ в холле, питание сауна и рыбалка в комплекте).

Ценник для "своих" могу сбить примерно на 30%, больше- не поймут подручные и налоговики.

В Карелии сейчас дикий бум- питерцы и москвичи прут мощно. Скупают дачные участки полосами, притом что выкладывать приходиться по $50-200 тыс. за 10-20 соток. Рублевка кончилась что-ли?

Конкуренция в этом секторе- мама не горюй, еле отбиваюсь.


BrainGrabber
отправлено 19.08.09 13:08 источник


Кому: Goblin, #616

Вроде же на Янисъярви ездил- или не получилось?

А так, приезжайте, размещу и денег возьму по минимуму ))

На выбор- Шолтозеро, Уя (юго-запад Онего), Косалма (30 км. на север от Петрозаводска, на озерах), Северное Приладожье (Салми, Импилахти, Рауталахти) или самое интересное- Пяозеро, Паанаярви (приполярье).

Mail в предыдущем камменте.


BrainGrabber
отправлено 18.08.09 21:49 источник


Дм.Юр., как Карелия- вставила или не очень. Что не понравилось? Это я как владелец 18 турбаз/домов отдыха карельских спрашиваю.

Если есть претензии- хотелось бы улучшить сервис- кидай претензии на Braingrabber@mail.ru


BrainGrabber
отправлено 08.08.09 22:31 источник


>Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу, "опасной фальсификацией".

А ведь соврали-то только в одном слове.

Следует читать:

>Американские эксперты считают информацию о том, что Красная Армия освободила Европу- опасной.


BrainGrabber
отправлено 08.08.09 22:12 источник


Кому: Андреус77, #188

> Миксера со Шпорером в миксер и прокрутить, мясорубки имени старушки Леры это прошлый век.

[кровожадно]

Тогда уж Миксера- в миксер-костедробилку, а Шпореру забить в жопу десяток раскаленных шпор.


BrainGrabber
отправлено 05.08.09 02:28 источник


Кому: BrainGrabber, #805

> пер[и]одическим

пора на боковую


BrainGrabber
отправлено 05.08.09 02:25 источник


Кому: LeonP, #799

Атлетыч- колоритное брутальное хамло. Как уникуму, ему выдана индульгенция на хамство в каментах с переодическим снятием/возвращением штанов.

Он тут через одного камрадов х.ми обкладывал. Не надо его всерьез воспринимать.


BrainGrabber
отправлено 04.08.09 17:36 источник


Маладца, The show must go on

Кому: metrim, #357

> Вероятно стоило бы купить время в прайм-тайм на западных каналах и новостях для донесения своей позиции

Точно, ведущие западные СМИ эфирным временем и газетными полосами оптом и в розницу с кем ни попадя торгуют- то Ахмадинижаду часика два продадут, то Ким Чен Иру пару разворотов.

>Можно было бы купить пару-тройку призов на киноконкурсов для промо-роликов типа "Олимпус Инферно".

Это как? Технологию покупки Оскаров, Львов, Медведей и Ветвей- в студию.

> Касательно того, что грузинам противодействовало "только ополчение и 58ая", а кто в этом виноват???

А сколько надо? Ты бы карту ЮО линейкой померял, чтоли.

>Ну и в довершение о "дружеских братских народах на границах России", вспомнили бы хотя бы Балканы и крах Российской Империи.

Лихо ты заменил РФ на РИ, Кавказ на Балканы и нач.20-го века на нач.21-го.
Аналогия аж на три ноги захромала.

Кому: metrim, #359

> У меня вопрос к "патриотам": коли Россия таки в Осетии победила, то какого хрена Осетия теперь суверенное (хотя и никем не признанное) государство, а не субъект российской федерации?

Как это никем? России не существует в природе? И зачем присоединение сейчас нужно, это же очевидная ошибка, которой Запад и наши "либерал-предатели" ждут.

> Какого хрена РА сражалась и расходовались средства российских налогоплательщиков, на поддержание очередного местного царька.

Все уже поняли, что жизнь и безопасность сограждан тебе пох...

[достает вторую коробку попкорна]


BrainGrabber
отправлено 04.08.09 16:25 источник


Кому: medic, #332

> Отрадно то, что тред скатывается к сиськам, а не известно к кому!

Еще не вечер, всё будет.

[Кстати]

Создатели фильма- пидоры, походу.


BrainGrabber
отправлено 04.08.09 16:18 источник


Кому: Атлетыч, #329

> 3-4 размер

Приглядись на сцене, чистый 2-й!


BrainGrabber
отправлено 04.08.09 16:03 источник


Кому: Атлетыч, #237

> Вот тут еще боле-менее нормально
> http://www.youtube.com/watch?v=KfI3Rz_rPHQ&feature=player_profilepage
>
> Сисястую певицу по грузии на уазике возят

Сисястую- это ты слегка перегнул. Хотя фигура ниччо так.

> А что солдату ногу оторвало - весь отряд рядом собрался и тупят не знают что делать.

Он хотел, чтобы его жалели и любили. Его любят и жалеют.

Сначала не мог понять, что это за дрын в чехле солдат таскает. Оказалось- флаг. С древком!!! А развернули его, я так понял, на берегу Белого моря.

Еще доставили воронка от взрыва мины и майки с надписью Army, ухохотался. Кинематографисты-любители, мля.


BrainGrabber
отправлено 04.08.09 15:39 источник


Кому: metrim, #278

> Включите мозг

[вкл.]

>и поймите, что вот там нету ни малейшего повода для патриотизма, гордости и пр.

А для чего есть? Для стыда и покаяния?

>Россия там де юре действительно была агрессором

Тбилиси взят, Грузия оккупирована!!!

>типа как например если бы

Если бы у ...

>Турция (в куче со всем НАТО) влезла бы в Чечню защищать "мирое чеченское население" от "русских кровопийц".

Уничтожаемое русскими мирное чеченское население всем скопом молит о спасении, так понимаю?

>Грузия же там была полне "в своем праве", уж так сложилось при попиле СССР и пока границы проведены так

Абхазы и осетины эти границы проводили, ага. И пилили тоже они.

>нехер России вписываться за всякие "братские народы", которые при первой же возможности плюют нам в спину.

про плюющих в спину России осетин поподробнее пожалуйста.

[садится поудобнее]

Жги!


BrainGrabber
отправлено 03.08.09 13:27 источник


Кому: markus, #227

> Название какое-то подозрительное, латышско-финское.

Дык это и есть освобожденная от финнов в 1939-40 исконная карельская территория.

Там красиво:

http://fotki.yandex.ru/users/vitazaj/album/65591/slideshow/


BrainGrabber
отправлено 03.08.09 11:00 источник


Кому: Goblin, #120

> Сегодня надо машиной заниматься, завтра ехать в Карелию.

Дм.Юр., в Карелии куда? Это я как местный спрашиваю.


BrainGrabber
отправлено 02.08.09 21:28 источник


С Днем Рождения, Дмитрий Юрьевич!

Здоровья, удачи и сил на новые проекты!


BrainGrabber
отправлено 19.07.09 21:58 источник


Кому: jarhead, #2351

> Нет, такого не было. Мы, во многом, аполитичны. Политикой занимаются другие структуры, мы - ударный кулак.

Даже технику советскую в общих чертах не изучали? Ну, чтоб знать, откуда и что может прилететь.


BrainGrabber
отправлено 19.07.09 21:39 источник


Кому: jarhead, #2348

Интересный тред. "Взгляд изнутри" многое делает более понятным.

Возник вопрос. В свое время (при СССР и позже- в сер.90-х) было четкое понятие "Наиболее вероятного противника", соответственно в учебках и на военкафедрах усиленно штудировались структура, вооружение, ТТХ техники, действия подразделений ВС стран НАТО. Учебный фильм про морпехов США помню )))

1.У вас с этим как было, на ком теорию проходили- на китайцах, Иванах, аллахакбарах или усредненных виртуалах?

2.Как у вас обстояло с киберсимуляторами?


BrainGrabber
отправлено 19.07.09 09:28 источник


Если брать эпохальных персонажей-

1.Принц персидский
2.Дюк Нюкем
3.Макс Пэйн
4.Диабла
5.Пакман
6.Ларри


BrainGrabber
отправлено 16.07.09 02:28 источник


Вопрос офф-топом.

Дм.Юр., хочется узнать твое мнение как уважаемого (мной) киноведа. Добрая половина отличных сериалов не живут более 10-20 серий. Примеры- Firefly (imdb- 9.5), Rome (imdb- 9.2), Band of brothers (imdb- 9.6). Наши- "Место встречи", "17 мгновений". И т.д. (есть исключения, к примеру Sopranos).

Что-то тут ситстемное или случайное, как считаешь?


BrainGrabber
отправлено 15.07.09 04:19 источник


Кому: W!nd, #301

> Я родился и вырос в городе "славных трудовых традиций" Комсомольске-на-Амуре. Откуда камрад не знаю, но мой город довольно криминализирован по целому ряду причин (и был и есть).

Самобытное место.

http://tema.ru/travel/komsomolsk/IMG_9095.jpg


BrainGrabber
отправлено 14.07.09 12:22 источник


Кому: Domine Canis, #636

> В тему о диссидентах. В США то главный, похоже, того. Помаленьку разлагает тюрьму народов :)

Не прокатит. Или нагнут или пристрелят.

http://www.lenta.ru/news/2009/07/13/cold/

>"Существуют две версии истории окончания холодной войны: российская и правдивая", - так начала свою статью Чейни.

Ага, "Моя и неправильная".


BrainGrabber
отправлено 14.07.09 11:23 источник


Кому: Antony, #424

> Кому: lex-kravetski, #369
>
> > А потому что для психов математика - одно из самых подходящих занятий.

> А чем в этом плане философия хуже?

Ничем не хуже. Они даже очень родственны.
До недавнего времени на матфаках сдавали два Госа- математика и философия.
Обе дисциплины предполагают абстрактное мышление и умозрительные построения.


BrainGrabber
отправлено 14.07.09 01:33 источник


Кому: Narayana, #346

> Математика - штанга для мозга. И здесь действуют те же правила, что и в спортивных тренировках.

Верно.
Особенно один съехавший кадр у нас был- представь, в зачетке по всем(!) матдисциплинам (ок.30) только "3". К Госу начал зубрежку еще зимой. Заучил дословно (до знака) все билеты. На экзамене впал в ступор. Сидел с пустыми листами и не говорил ни слова. Преподы бились часа два, потом сказали- пиши вот по такой теме (прим. 6 билетов). И тут его прорвало, еле остановили- писал все подряд. А на элементарные вопросы по той же теме ответа не мог дать. "Функция поиска" орубилась напрочь.


BrainGrabber
отправлено 14.07.09 01:28 источник


Кому: JetWing, #342

> Если быть точным, то обычно в математику идут люди со специфическими чертами характера, которые и дают более высокий уровень сьехавших. Ключевое - характер, а не способности.

Да нет, наверное все проще. У нас из 28 поступивших 25 было из физмат-школ.
В жизни совершенно обычные люди. Просто нравилась математика. Она действительно интересна ))))


BrainGrabber
отправлено 14.07.09 01:10 источник


Кому: Goblin, #291

> Наивысшее проявление интеллекта - это математика.
>
> Не музыка и не дурацкие рассказы, нет.
>
> Поскольку серьёзные способоности - это отклонение от нормы, то и соскоков у них больше.

Двое из выпускников моей группы (16 чел. всего, прикл.мат.) заехали на дурку. Один- еще в процессе учебы. Что характерно- всем троим математические дисциплины давались с большим напрягом.

Для примера.


BrainGrabber
отправлено 13.07.09 16:02 источник


На 2-й минуте проснулся кот, лежавший неподалеку от колонки, в ужасе уставился на нее и начал подвывать! ))))


BrainGrabber
отправлено 12.07.09 22:36 источник


Кому: Goblin, #763

Видимо, коряво выразился. Разъяснение здесь:

BrainGrabber, #768


BrainGrabber
отправлено 12.07.09 22:33 источник


Кому: Schwarz, #758

> Кому: BrainGrabber, #738
>
> > Только священника, изложившего [подобную позицию], руководство РПЦ явно не поймёт.

> Камрад, четко в струе генеральной линии это высказывание. Патриарх одобрит. :)

Имелось ввиду другое.

[Позицию, подобную]:

Goblin, #731

> Они дрались за свою Родину.
>
> Были они при этом коммунистами, дрались под руководством коммунистов и победили под руководством Сталина.


BrainGrabber
отправлено 12.07.09 21:48 источник


Кому: Goblin, #731

> Они дрались за свою Родину.
>
> Были они при этом коммунистами, дрались под руководством коммунистов и победили под руководством Сталина.

Так точно.

Только священника, изложившего подобную позицию, руководство РПЦ явно не поймёт.


BrainGrabber
отправлено 12.07.09 21:33 источник


Вот, кстати, мнение на эту тему резолюции ОБСЕ другого священника. Протоиерей Евгений Соколов:

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=183838

>сама постановка вопроса об уравнивании сталинизма и нацизма кощунственна, бездуховна и может вызывать только сожаление о людях, которые принимают подобные решения

...

>Предатель всегда остается предателем. Иуда всегда остается иудой. Повторяю, Власов предал армию, несмотря на то, что потом оправдывался и заявлял, что сражается против сталинизма. Но ведь его солдаты дрались не против Сталина, а против конкретных православных людей. В результате православные люди убивали православных. Если одни из них защищали свой народ, то другие убивали православных ради того, чтобы свергнуть, как они считали, диктатора.


BrainGrabber
отправлено 12.07.09 15:05 источник


Кому: Exgumator, #473

> В своё время подобных уродов высылали из страны,
> теперь они толпами припёрлись обратно и льют говно в головы.
> Может с ними надо было по другому решать?
> Мучает меня вопрос.

Как-то так выходит, что отправить их трудиться на благо страны в безлюдную местность, где отрублена возможность "нести Правду народу"- наиболее логичное решение.

Кому: Broflovski, #488

> есть разница между захватом власти и Кр. Террором вкупе с построением Мирового Коммунизма и безудержным интернационализмом с одной стороны, и с построением индустриальной державы на имперских позициях с другой?

Камрад, а чем теме не нравится "Всемирная коммунистическая ининдустриальная интернациональная империя"? КС
Задачу борьбы за победу коммунизма во всем мире Сталин с себя вообще-то не снимал.


BrainGrabber
отправлено 12.07.09 01:32 источник


Православный либерал и православный коллаборционист. Еще один пример, как антикоммунизм и ненависть к СССР ведет к шизофрении.


>Б. КОВАЛЕВ (историк): С одной стороны, своего негативного отношения ни к православной церкви, ни к христианской церкви вообще Адольф Гитлер никогда не скрывал.

>Однако данный вопрос с точки зрения немецкой пропаганды был более чем выигрышным. Геббельс признавал, что игра на религиозных чувствах приносит очень большие, существенные результаты, поэтому первым делом, как только немцы занимали тот или иной населенный пункт, они в общем-то способствовали открытию православного храма. Все это делалось очень красиво, очень торжественно, с соответствующим выступлением немецких властей, с соответствующим обещанием, что Германия будет способствовать духовному возрождению России, возрождению православия.

>Особенно активно на северо-западе России действовала Псковская православная миссия, которая кроме того, что занималась миссионерской деятельностью, [находилась под очень серьезным и очень пристальным контролем со стороны немецких не только пропагандистских, но и специальных служб].

http://www.echo.msk.ru/programs/victory/512064-echo/


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 19:34 источник


Кому: Lea, #804

Видно, что человек болеет за дело. Однако его статья- в тоне "надо бы". Конечно, хотелось бы иметь >2000 носителей, но надо все же исходить из возможностей ВПК. У нас сейчас что-то около 700. МБР- штучный товар, их у нас клепают в год пару десятков (последние несколько лет наращивая производство). В тоже время отслужившие свой срок ракеты снимаются с дежурства. Мы пока не в состоянии даже сохранять количество носителей, оно постепенно уменьшается. ВПК старается выйти на уровень производства, позволяющий стабилизировать численность ракет, но это задача на годы вперед (результат развала 90-х). Поэтому коридор 500-800 носителей в предполагаемом договоре выгоден именно нам. Возможности янки по производству "изделий" в разы больше, самих носителей на данный момент у них тоже больше, ок. 1200. Вот и считайте.


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 04:48 источник


Кому: Lea, #761

> Но вопросы ещё остались. Дело же не только в количестве боеголовок, но еще и в типе носителей и местах их размещения.

Ну у нас вроде все компоненты СЯС в наличии- подлодки плавают, шахты вырыты, стратеги летают, Тополя на колесах катаются. Жаль при Ельцине спецпоезда попилили.

> При расширении НАТО на восток уверенности в том, что на любой удар, из любой дислокации у нас есть техническая возможность ответить абсолютно адекватно, всё меньше.

Тут немного по другому. Старт ракет в нашу сторону будет отслежен практически моментально + несколько минут на ответную реакцию. По итогу имеем две шоблы летящих соответственно на Россию и США МБР. Ну рванет у них на 20 минут позже- им от этого легче не станет.

>Понятно, что никто не собирается использовать ЯО, но реальное равновесие сил соблюдать нужно, нужно сохранить за собой рычаги, раз уж оно есть, это ЯО. И если эта игра затеяна как раз для того, чтобы это равновесие сохранить - ок.

В случае ЯО 500 против 2000 носителей с зарядами- уже равновесие. Т.н. "Нанесение неприемлемого ущерба". Касаемо США, достаточно закидать Восточное побережье и Калифорнию, далее- добро пожаловать в каменный век.

Сокращение взаимовыгодно, нам даже нужнее. Другое дело, наши будут из кожи лезть, чтобы затормозить американскую ПРО. Вот этот вопрос для нас принципиален. Если удастся увязать СНВ с ПРО, супергуд. Ништяки со стороны России уже посыпались- расширение и удешевление транспортного коридора в Афганистан, предложение совместного использования двух РЛС в Габале и Армавире. Думаю, будут еще.

Посмотрим.


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 03:22 источник


BrainGrabber, #755
BrainGrabber, #756

Прошу прощения, затупил.


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 03:04 источник


Кому: Lea, #753

> А те военспецы-профессора, что говорят об обратном (извини, ссылки нет, сайт издания закрыт почему-то) - это просто минобороны одеяло на себя тянет, как думаешь?

Я (лично) вот какое мнение разделяю:

http://legatus-minor.livejournal.com/1227573.html
http://legatus-minor.livejournal.com/1227966.html


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 03:04 источник


Кому: Lea, #753

> А те военспецы-профессора, что говорят об обратном (извини, ссылки нет, сайт издания закрыт почему-то) - это просто минобороны одеяло на себя тянет, как думаешь?

Я (лично) вот какое мнение разделяю:

http://legatus-minor.livejournal.com/1227573.html
http://legatus-minor.livejournal.com/1227966.html


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 01:56 источник


Кому: Lea, #727

> Точно? А вследствие нового соглашения такой же щит останется?

Да.

Только это не щит. СНВ- это кувалда, против которой ни у амеров ни у нас щита нет и не предвидится.


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 01:52 источник


Кому: SAPRSS, #725

«I. После семидесятилетнего существования компании (РАК) она нисколько не достигла ни обрусения мужского населения, ни прочного водворения русского элемента и нимало не способствовала развитию нашего торгового мореплавания. Компания даже не приносит существенной пользы акционерам... и может быть только поддерживаема [значительными со стороны правительства пожертвованиями] (это к вопросу о рентабельности)...

2. Передача колоний... избавит нас от владения, которое в случае войны с
одной из морских держав (имеется ввиду в первую очередь Британия) мы не имеем возможности защитить...

Такие столкновения (с американскими торговцами и мореплавателями), сами по себе неприятные, легко могли бы поставить нас в необходимость содержать с большими на это расходами военные и морские силы в северных водах Тихого океана для поддержания привилегий компании, не приносящей существенной выгоды ни России, ни даже акционерам, и во вред дружественным нашим отношениям к Соединенным Штатам».

Из "Соображений", представленых императору
министром финансов М.Х. Рейтерном
2(14) декабря 1866 г.

На тот момент с американцами мы были союзниками, и нам и им сильно пакостила Наглия, против нее и дружили. В Крымскую они помогали нам (в частности, ам. правительство сообщило о предстоящем нападении франко-британской эскадры на ДВ). Во время Гражданской в Штатах Россия единственная из крупных держав поддерживала Север (британцы и французы помогали Югу). По сути, Россия не дала устроить Британии северянам морскую блокаду. Морской министр США Уиллс: «...присутствие в наших водах эскадры, принадлежащей флоту его величества, может быть источником только радости и счастья для наших соотечественников».

Похоже, Русская Америка- подарок с целью укрепления союзничества в совместной борьбе с "Владычицей морей".


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 00:38 источник


Кому: SAPRSS, #684

> У пендосов ЯО гораздо больше чем у нас.

Больше, но не гораздо. "Гарантированное уничтожение военно-экономического потенциала США в случае возникновения войны" никуда не делось.


BrainGrabber
отправлено 11.07.09 00:22 источник


Кому: ussuri, #646

> Вот здесь да. Сам думаю, в каком месте Медведев страну сливает. Нет у меня ответа на этот вопрос. Как-то не верится, что это "цена транзита"

Прикол в том, что американцам посильнее ужаться придется, чем нам.

А тем, что останется итак планету десяток раз раз можно в головешку превратить. У США и России совокупные запасы ЯО при относительном паритете во много раз больше, чем у всех остальных стран вместе взятых (вроде ок.98%). Только США или мы в состоянии земной шарик распылить.

Вообще вопрос для Барака чисто внутриполитический. СНВ-2 благополучно загнулся, СНВ-1, подписаный еще в 1991 заканчивается в конце года. Обама старается всем показать, что он "не Буш", подпишет- СМИ расскажут, что "Обама добился огромного прорыва в деле ядерного разоружения, чего не удавалось сделать американским президентам в последние 18 лет". Барабанная дробь.


BrainGrabber
отправлено 10.07.09 23:39 источник


Кому: alex-277, #626

> А Алясочка в некотором роде - через море. Вот и избавились как смогли. Чтобы еще и с ней геморроя не огрести.

Сан-Франциско с окрестностями еще жальче. 600


BrainGrabber
отправлено 10.07.09 23:37 источник


Кому: Tampon, #563

> на 1/6 части суши.

увы, уже на 1/7 :(((

Кому: Столярный, #594

> Хьюман Райтс Вотч. Не силён в американской оргструктуре, но выглядит сие так - из ЦРУ - скок в правозащитники!

Есть мнение- сия организация и так дочка ЦРУ. Так что перемещение внутри одной конторы получается.

Кому: ussuri, #625

Там, кстати речь шла и о зарядах и о носителях. Так вот- у нас сейчас носителей только 2/3 от того кол-ва, на которое Обама с Медведевым договаривались. Можем еще прим. 400 наклепать!


BrainGrabber
отправлено 09.07.09 03:20 источник


Кому: glu87, #403

> не спрашиваю за статью и что ты сделал - просто можешь сказать - за дело ты сел?

Он свою статью уже указывал:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602690&name=Svist#6

тяжелая статья.


BrainGrabber
отправлено 09.07.09 02:17 источник


Кому: BIG_SPY, #374

> Был случай годах в 90-х, кажется в Сочи, когда местный гопник не самого крутого пошиба заточенным кухонным ножом при попытке ограбления насмерть зарезал одного из руководителей группы "Альфа" - настоящего боевого офицера, который теоретически должен был его "свернуть в бараний рог" "мысленно щелкнув звостом", а вышло так, что офицер расслабился на отдыхе (нет, не "по пьянке", а просто расслабился - "отмяк душой", не ожидал беды) - и все, алга. Так тоже бывает, как ни грустно. ((

Ага. Нашего инструктора по рукопашке в Академии- полкана, МС по нескольким видам (по одному- ЗМС) и с несколькими "черными поясами" зарезал ревнивый муж прямо в постели (вместе со своей "благоверной").


BrainGrabber
отправлено 09.07.09 02:11 источник


Кому: GAU-8A, #373

> Даже на такой должности и в таких краях?

Без разницы. Даже если "постоянное ношение", перед убытием в отпуск обязан сдать. Могло иметься наградное, но его из дома не выносят. Могло "нелегальное", как у Евсюкова, однако подполковник похоже правильный был и таким не занимался.

Он отдыхать с семьей ехал- нафиг ему оружие? Да оно ему ничем в данной ситуации и не помогло бы.


BrainGrabber
отправлено 09.07.09 01:50 источник


Кому: GAU-8A, #366

> Вопрос к стреляным камрадам - у мужика из собра по идее табельное должно было быть при себе?

Ни в коем случае. Он не на службе, в отпуске.


BrainGrabber
отправлено 09.07.09 01:24 источник


Кому: y-u-r-a[Sev], #252

> Странные версии какие-то выдвинули, а про чеченцев то и позабыли.

ИМХО, одна из рабочих версий (и обстоятельства на месть шайтанов похожи). Вот только для СМИ ее не будут озвучивать.

По должности погибший явно не в одну командировку съездил, по выполняемым СОБРом на Кавказе задачам, кровников вполне реально приобрести. Его могли искать. В таких случаях когда найдут- будут отслеживать, пока не подвернется "удачный" момент (как здесь- вся семья, на отдыхе, вдалеке от родного города).

Надеюсь, пидоров найдут.


BrainGrabber
отправлено 07.07.09 13:00 источник


Кому: Evgen_Perm, #688

С Мухиным поосторожней. Товарища иногда так заносит, что уносит от объективности напрочь.


BrainGrabber
отправлено 07.07.09 12:57 источник


Кому: Craftman, #674

> Биография у творца тоже зачетная.

...

Тут бы надо еще добавить, как он шестидесятник (оч.успешный печатаемый тогда писатель), потом самиздатчик, в 1980 с.бал в США и читал там по университетам антисоветские лекциии.

А в 1993 в истово вопил "Этих сволочей из БД надо расстрелять поголовно"- демократ-с.

Выдающийся п.рас. Гореть ему в аду.


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 13:18 источник


ИМХО, полезный раздел. Камрад uzi отжог. Камменты к его посту тоже сильно интересные.

В сентябре на месяц съезжу в забугорье (Финляндия-Швеция-Норвегия-Германия), готов поучаствовать. [задумывается о приобретении серьезной фототехники].


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 12:20 источник


Кому: C-Melo, #295

Верно. На местах(в региональных Упр.)обычно местный Иняз или психологи (в зависимости- нужен язык или нет).

Кому: sorvalec, #303

> Выявляется при досмотре военного билета и попытке ознакомиться с аннулированным удостоверением.

Угу. Только военники обычно дома где-нибудь в коробке лежат. Как-то нарвался на такого кадра- при всем уважении к военным разведчикам, врать-то ему про Альфу зачем было? Непонятно.


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 02:42 источник


Кому: pv-seleznev, #184

> Мне эту "тайну" выдал таксист-кавказец в Н.Новгороде, когда я в ЦПП ФНС РФ ехал. Дескать "вам не туда?"

Вот гад. Уровень секретности на 0. В Н.Н. реально центр подготовки ФСБ существует ))))

Один из центральных теперь (В НН перевели Минский центр).

его уже расстреляли?


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 02:38 источник


Кому: Зомбя, #178

> А погранцы? Они, в принципе, тоже к ФСБ относятся, нет?

С недавнего времени снова да. Но офицеров ФСБ и офицеров-погранцов совершенно в разных ВУЗах готовят (Как-то ездили в Голицыно- не завидую я выпускникам- казарма до 4-го курса, это е...ся).

И это. Опера и вояки- они несколько разные. ФСБшники- опера, Погранцы-вояки, если кто не понял.


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 02:28 источник


Кому: pv-seleznev, #174

> А я слышал еще какой-то центр подготовки есть в Н.Новгороде?

там 3-месячные. Еще Ярославль, Самара, Хабаровск, Уфа.Только полковниками им никогда не стать (среднее-военное обр.) ((((


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 02:15 источник


Кому: Lea, #150

> Лет 8 назад была на Кавказе, там ребята - "чеченцы" (войска ФСБ)

Это, кстати нормуль, вполне понятно.

Вот служит человек в разведроте МО (а может, и в хозроте), приедет домой- "Да я в Альфе служил!"

Для чайников- в ФСБ служат (только!) офицеры как минимум с одним ВУЗом (Если это Акдемия что на Мичуринском) или с ВУЗом (уровня МГУ, МИРЭА, МАГУ или МГИМО) плюс как минимум полугодичные курсы (три точки- Москва, Питер, Новосибирск).

Чисто для справки.


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 02:00 источник


Кому: Lea, #150

> Лет 8 назад была на Кавказе, там ребята - "чеченцы" (войска ФСБ) реабилитацию проходили.

Войска ФСБ- ты кого имеешь ввиду? В "Кровавой гэбне" либо офицеры-опера, либо погранцы. Ты про зеленые фуражки? Рядовые и сержанты они только ПВ могут быть. Это немного не совсем про Кавказ.

Второй вопрос- для офицеров ФСБ есть один госпиталь на всю страну. В Серебряном Бору в Москве. Сам там чалился пока осколок из задницы не выковыряли. Где еще?


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 01:29 источник


Кому: kemerovo, #74

> Этот знакомый в составе одного из СОБРов (после армейской службы) неоднократно по полгода находился в командировках.

Мой друг одногодок следак-майор ФСБ, после 14-й коммандировки заехал в дурку. Лечим 3-й год, пока безрезультатно. Жена воет.

Правда, в Питерскую Колегию адвокатуруы он записаться умудрился. Пропустили!!!


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 01:05 источник


Кому: Старый Пес, #73

> Объясни почему. Я без подъеба, просто может в силу молодости и отсутствия спецефических знаний чего-то не понимаю.
> Если законодательно объявлять родственников терроритстов преступниками и (см. ранее). Почему война со всем Кавказом?

Террористы- кавказцы. Мусульмане. Как-то так нехорошо получилось, но это так.

У русских родственников (кого они считают родственникам) мало, у кавказцев- сотни.

Смерть родственника у русских повод помянуть, у кавказцев- повод для разбора. За что, почему- кому (если надо) мстить.

Плюс религиозная тема. Тот же чечен в случае убийства родственника мусульманином пойдет к мулле за ответом "что делать?", потом к старшему родственнику. Если убийца- русский "кяфир", разбираться ему не надо, нож достанет сразу.

Им, думаешь, нравится что (в массовом сознании) о них думают как о преступниках/террористах/бандитах? Думаю, просто думаю, что при подобной практике люди, стремящиеся улучшить имидж нации, встанут на сторону закона.

> Если законодательно объявлять родственников терроритстов преступниками и (см. ранее). Почему война со всем Кавказом? Им, думаешь, нравится что (в массовом сознании) о них думают как о преступниках/террористах/бандитах? Думаю, просто думаю, что при подобной практике люди, стремящиеся улучшить имидж нации, встанут на сторону закона.

Не нравится. И то, о чем ты говоришь, Кадыров и делает. Есть тут нюанс. Это делает чеченец с чеченцами. У русского такая политика низачто бы не прошла.

Про кавказские порядки, камрад, рассказывать слишком долго. У меня есть друг-чеченец. Однажды я ему (в горах) спас жизнь. Теперь я в Чечне могу чувствовать себя в безопасности. В половине городов России мне не надо париться насчет ночлега. Если у меня возникнут критические проблемы- человек 10-30 тут же за мной встанут. К сожалению, от русских друзей я такого никогда не увижу.

PS. (в Чечне май1995-октябрь1996)


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 00:38 источник


Кому: chuk200, #60

> А тут и политологи подключились.

Еще не вечер, скоро Бабицкие и Ковалевы с Политковскими подтянутся. По-моему, реальность только Масюк чему-то научила. Количество г... в головах граждан насчет Кавказа по-прежнему не поддается взвешиванию.


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 00:29 источник


Кому: Старый Пес, #46

Камрад, я не в плане поругаться-поспорить, согласись, то, что ты предлагаешь в:

Старый Пес, #31

оно не осуществимо принципиально, увы.

Единственный вариант, при котором предлагаемое тобой возможно- прямое объявление войны Кавказу. Бред, согласись.


BrainGrabber
отправлено 25.06.09 00:04 источник


Кому: Старый Пес, #31

> Приведу пример. Захватил кто-либо что-либо. Личности террористов установлены. Перед захваченым объектом, лицом к нему (объекту) на колени ставятся родственники террористов, у каждого за спиной боец с автоматом, и условие в течении часа не выпустят заложников - всю семью в расход + за каждого убитого заложника минус один член семьи.

Камрад, у нас демократия и законность (типа).


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 23:52 источник


>А значит — убийца, на нём кровь. С террористами нельзя разговаривать — террористов надо ловить и сдавать под суд.

Ловить и [мочить]. У меня друзья в АТЦ ФСБ работают- на совесть. Еще бы население правильно "зачем и почему у ваших соседей сносят дом" воспринимало.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 14:42 источник


Кому: Alex_13, #132

ИМХО, Бёртон=Сартр 60-х. Еба.утый подросток с фантазиями. Но режиссер талантливый(я про технику).

Книга эта у меня есть )))


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 14:11 источник


Кому: Sir G, #120

> понятия не имею.
>
>> надо, очевидно, искать в спецбиблиотеках иностранной литературы.
>
> ярые библиофилы - должны быть в курсе где нарыть.

Треск по и-нету стоит, только держись. А об чем она там написала- источника нема. Хотелось бы посмотреть, лучше в оригинале. По отзывам, рвет шаблоны напрочь, пусть даже на итальянском бы почитать.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 13:47 источник


Кому: Sir G, #110

> это ведь не злейшие сербы и русские, которые являются мировой угрозой всему живому и прогрессивному на Земле!

Камрад, есть ли в сети книга-мемуары Дель Понте? Гугл ответа не дает.

В плане скачать/купить.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 13:41 источник


Кому: PROSTOR, #109

> Да! Только Джонни не хватает!

И Гая им в копанию- вообще улет.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 13:28 источник


Кому: Drone, #103

> Люди по природе оптимисты, даже исследование проводили ученые и доказали, что более 95% населения оптимисты. Можно поискать в гугле например, если интересует. Конечно, можно делать вид, что являешься пессимистом, но когда пессимизм внутри тебя, то здесь до веревки с мылом рукой подать...

С этим не поспоришь. Да и бессмысленно. Будь наша планета населена пессемитсами, мыло и веревки стали бы дефицитным товаром.

Я немного про другое. Есть различие-отношение к своей жизни и отношение к окружающей тебя обстановке. Пессимизм применителен как раз ко второму.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 13:09 источник


Кому: Alex_13, #99

> Вообще очень занятный тендем)

Первый фильм Бёртона, который посмотрел- "Эдвард руки-ножницы". На первый раз было мнение- тупое г. Посмотрел повторно- нихрена себе оказалось режиссер отжог. Потом понеслось- "Марс атакует", "Кошмар перед рождеством", "Мертвая невеста". Стал фанатом.

Тимур в хорошую компанию попал.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 12:39 источник


Кому: Alex_13, #93

> Бекмамбетов такой простой, приятный дядька. Без всякой зведности. Вызывает симпатию.
> А мульт, кажись, будет атомным!

Обрати внимание- рассказывает с такой любовью, как-будто о ребенке.

А ведь он не режиссер, не сценарист- продюсер, человек-калькулятор по-идее.
Бекмамбетов очень странное явление на нашем кинополе- редкий пример того, как можно обойти косяки нашего "киноболота". Хотя он уже не наш, голливудчанин. Совместная работа с Тимом [лично для меня]- знак качества.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 12:14 источник


Кому: Lea, #47

> Почему пессимист? И почему это - плюс?

Как-то так по жизни сложилось, что к "оптимистам" отношусь с опаской.

Видно и из интервью и из ролика )))

С Бёртоном понятно давно, интересно про Бекмамбетова.


BrainGrabber
отправлено 24.06.09 02:05 источник


Блин, камера дергается как сумасшедшая. Видимо, снимал камрад наутро после встречи с Атлетычем.

Бекмамбетов- правильный. И пессимист, еще один плюс.


BrainGrabber
отправлено 23.06.09 21:14 источник


Кому: Ментал, #1094

> А ты Адвентуру скока раз прошёл?

4


BrainGrabber
отправлено 23.06.09 21:13 источник


Кому: Сева, #1056

Вот ведь блин, как жидко обосрался. Чаще надо на Гейм.Опер.Ру заходить.


BrainGrabber
отправлено 23.06.09 20:47 источник


Кому: Сева, #1033

О, камрад, подкину идею- уже второй месяц рублюсь в Plants_vs_Zombies.

http://rghost.ru/248445 (~26 Мб)

Затянуло.


BrainGrabber
отправлено 23.06.09 20:31 источник


Кому: Goblin, #1002

> И эти люди чего-то от меня хотят....
>
> Пиздец...

Количество и... (не буду ругаться) "таких людей" судя-по-всему есть константа, не зависящая ни от времени, ни от воздействия. Как лезли, так лезть и будут, они воспроизводятся независимо от пинков под зад.

Единственно, есть надежда, что кто-то из них таки включит мозг. И в этом сила твоего, Д.Ю., сайта, она эта сила не лишней будет.

Сайт между прочим- технически позавидуют многие коммерческие. Кому я удовлетворение высказываю- не понятно, но "подручные" работают на 5.


BrainGrabber
отправлено 23.06.09 19:13 источник


Кому: AborT, #838

Все, Аборт здесь. Камрады, кто не спрятался- сильно пожалеете. Это ОМП.

(для незнающих- Аборт это местный п..ц, цвет штанов ему по-барабану)


BrainGrabber
отправлено 23.06.09 14:35 источник


Кому: beria, #505

> 2. Не нравится:
>
> - не ясно, отмечался в теме ФВЛ , или нет) ;

> Мне 39 лет, коммунист.

Камрад (без обид, младше тебя на 5 лет), нафига тебе в таком возрасте ФВЛ? Узнаёшь от него много и полезно, притом иронично, это точно, но фанатеть... При желании все что он излагает раскопать даже в Сети не проблема. И анализировать. Было бы желание.

Я, кстати, тех же полит.взглядов.


BrainGrabber
отправлено 23.06.09 14:27 источник


Вообще сайт построен с технической т.з. практически идеально. Уж не знаю кому за это спасибо сказать, видимо Мерлину.

Быстро грузится, на телефон также.
Навигация интуитивно понятна.
Всяких "веток" и прочей лабуды нет, способ подачи камментов- лучшее решение в русском инете.
и т.д. (много еще)

Но хочется-то совершенства! ))))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк