Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 27.10.09 16:51 источник


Камрады, просветите, давно у нас гаптвахту отменили?
И что вместо? А с дисбатами как?

Армия без губы- хехе, анекдот.


BrainGrabber
отправлено 26.10.09 02:48 источник


Вдогонку к #669

А Ява-350 у меня завсегда на каникулах была. Сын наших соседей, точнее соседей моих сельских бабушки/дедушки ушел в Афган в 86-м, мотоцикл на меня оставил, летом я постоянно рассекал. Сосед пришел инвалидом, без ноги, соответственно моцик перешел мне в бессрочный лизинг.

Правда, сосед такой тюнинг мне забабахал (он мех-водом служил) - все сельские девки мои были!!!


BrainGrabber
отправлено 26.10.09 02:34 источник


Кому: Zx7R, #621

> У Урала 36, у Днепра 42. Самые крутые - на них милиционеры ездили. Но супротив Явы - с задраными глушителями - все л0хи!

Я свой Урал в ноябре 1992 на ваучер выменял! Не позарился на "Волгу
в небе", взял "Урал в руки".

Как я потом ржал над камрадами, вложившимися в Хопер, Гуту и прочие АВВы (по-доброму, ессно).


BrainGrabber
отправлено 26.10.09 00:56 источник


Кому: SHOEI, #607

> Не правильно. У серьёзных пацанов давно был Иж-350.

Днепр или Урал с отрезанными колясками тож ничего. Урал ИМЗ-8 в 92-93был у меня. Мощнее ИЖа машинка, кстати.


BrainGrabber
отправлено 21.10.09 00:44 источник


Кому: DJaVa, #27

> Дедуля мой говорил, что груши помогаю.

Орехи. Серьезно.

Кому: Zx7R, #52

> Наконец то (хы хы) - не про евреев

Не боись, про обрезание еще вспомнят )))

Кому: Capoeirista, #127

> А вообще второй тайм Барса - Рубин идет, пойду смотреть.

Все. Слава России!


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 21:18 источник


Кому: urfin, #1126

> Комрад искренне верит

Я про веру ничего не писал, просто справку дал в комм. №1100.


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 21:15 источник


Кому: Кексуто [Ло], #1117

> Извени, если обидел.

Ни капли.

> Если не секрет, ты их брал ради дивидендов, как инвестицию или просто чтоб деньги вложить?

второе и третье


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 21:11 источник


Кому: Кексуто [Ло], #1110

> Обворованный хохлами россиянин детектед!!!

Особая пикантность- сам на четверть хохол. Т.е. на 75% меня обворовали, а на 25% нажился!!!


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 19:37 источник


Кому: Panzerschreck, #1060

> разные граждане. Многие ли из них - т.н. "простые граждане" и много ли вообще этих акционеров (в численном выражении)?

Даю справку. Всего акционеров- ок. 0,5 млн. чел., в т.ч. и я.

Мин. пакет (100 акц.) стоит относительно недорого- ок. 20 000 руб.


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 17:04 источник


Кому: Simberg, #986

> А ну никак правда Бисмарк такое утверждал?

ЕМНИП, из Бжезинского цитата.


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 16:58 источник


Кому: Korsar, #55

> Кому: Corsa, #42
>
> > Вспомнилось видео про льва, которого два мужика воспитывали а потом на воле встретили http://www.youtube.com/watch?v=zVNTdWbVBgc .
>
> Львиная благодарность вообще не знает границ. Тоже вспомнилось:
> http://www.youtube.com/watch?v=7c85b00R1EM&feature=related
>
> Женщина выходила льва и отдала в зоопарк, потом пришла навестить.

Лично мне сразу "Итальянцы в России" на ум пришли. Там Лёва очень хотел, чтобы его любили- полфильма за людьми увивался. ))


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 16:09 источник


>• Отношение к неправославным конфессиям в первые годы советского периода. Борьба с контрреволюционными религиями
>...
>• Борьба с антисоветскими сектами после ВОВ.

Уместно ли будет выделить баптистов-евангелистов отдельным вопросом?


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 15:32 источник


Кому: Steper, #911

> Ивано-франковская область.

Дык Западенщина ведь. Я тут на Полтавщину в прошлом году к родственникам ездил- даже там за последние годы в отношении к России кардинальные сдвиги произошли. Пришлось вести активную разъяснительную работу.
Нацистов-захидэнцев, правда, не периваривают органически. Претензии в основном, экономического характера, обижаются за газ. Моей крестной, например, пришлось закрыть хлебопекарню, маслобойню и свиноферму. Стало невыгодно, ценники на газ и электричество взлетели (причем совершенно в другой пропорции от Газпромовского повышения). И свинина стоит дороже, чем в Белгородской или Курской обл., плюс ограничения на импорт в Россию.
Ну а по телевизору доходчиво разъясняют, кто в экономических трудностях сельчан виноват.


BrainGrabber
отправлено 20.10.09 15:05 источник


Кому: BlackAdder, #880

> Кому: Юлия Сундук, #862
>
> > По-разному. Могут просто не подходить к столику и не брать заказ. Или делать вид, что не понимают, что ты от них хочешь.

> Уже в 70-ых такие вещи наблюдались, правда в прибалтике. А тогда в едином государстве жили. Так что подход совсем не новый.

Вот, кстати, недавно был в Таллине. По сравнению с предыдущим посещением (в 1994) небо и земля. Тогда они русский резко позабыли, воротили носы. Сейчас во всех местах, где побывал, обсл.персонал охотно на русском общается.


BrainGrabber
отправлено 19.10.09 23:56 источник


Кому: Просто Изя, #242

> > Тройки были созданы всего-то для ускоренного рассмотрения уголовных дел.
>
> Согласен. Добавлю только, что внесудебного.

Дык вначале-то суды занимались. Потом кол-во дел стало расти быстрее, чем суды успевали их переваривать. Ввели Тройки. Не из-за какого-то специального коварства, а именно для ускорения рассмотрения. Кстати двое из "тройки"- юристы.

Кардинальное отличие- смотри:

СССР 37-38 гг.:

1)Есть статья УК- закона СССР. Описано деяние, предусмотренное этой статьей и наказание за него.
2)Есть гражданин, совершивший деяние и несущий за него наказание.

Финляндия 1918:

Первый пункт отсутствует напрочь.


BrainGrabber
отправлено 19.10.09 23:36 источник


Кому: Просто Изя, #235

> Понял правильно, но ведь и то и другое орган внесудебного вынесения приговоров? Разве это не общность?

Тройки были созданы всего-то для ускоренного рассмотрения уголовных дел. При этом уголовные дела возбуждались и расследовались в рамках существовавших УК и УПК (как и с какими нарушениями- дело другое).

Чем пользовались военно-полевые суды в Финляндии? Я так понимаю, одним- определением наш/не наш, как кстати и в России времен гражданской войны. Здесь как раз аналогия очевидна.
Сходства с кодифицированным уголовным процессом времен "Большой чистки" не вижу в упор.


BrainGrabber
отправлено 19.10.09 23:19 источник


Кому: Просто Изя, #231

> Вот ты лично сходство между Особыми тройками и военно-полевыми судами в Финляндии [видишь]?

Если правильно понял твой вопрос- не вижу. Поэтому и спросил.


BrainGrabber
отправлено 19.10.09 22:38 источник


Кому: Дизель, #223

> Не думаю, что сотням тысяч жертв Голодомора или невинно расстрелянным по 58-й статье было бы намного легче от того что в Финляндии творилось похожее в отношениии их классовых врагов.

Раскрой, будь добр, сходство Голодомора и событий в Финляндии.

Раскрой, будь добр, сходство осуждения людей по 58-й в СССР и событий в Финляндии (в частности, интересует процесс следствия и суда).


BrainGrabber
отправлено 19.10.09 19:36 источник


Кому: Cyrillaz, #8

> архипелаг финлаг!

Suomen saaristo-fengeli !!!

Кому: Discostu, #27

> Знал, что в Финляндии во времена местной Гражданской войны было всякое, но что такое было - не знал.

В Карелии кое-кто помнит. Как-то в детстве в школу пригласили прадеда одной однокласницы, красного финна, побывавшего еще юношей в в таком вот концлагере, рассказывал разное про "лахтарей" и их развлечения. К примеру, сооружение групповых скульптур а-ля Карбышев (зима была), заливание в пищевод смолы, посадки на кол и т.д.

Кому: kovdor, #72

> Ну вот только ли по признаку принадлежности к "красным", хотя какие они "красные" в финке, ЕМНИП - Ильич вроде их такими не считал, или просто расстреливали всех подряд русских в том же Выборге, да и ликвидировали личный состав оставшихся русских частей на территории Финляндии?

Мочили чисто по идеологической принадлежности, нац.колорит практически отсутствовал. В щюцкоре с самого начала гр.войны было много русских белых офицеров, а потом сборные русско-финские белогвардейские банды лазили через границу все 20-30-е гг.


BrainGrabber
отправлено 16.10.09 18:10 источник


Кому: Zx7R, #72
Кому: Merlin, #74

понял, спс


BrainGrabber
отправлено 16.10.09 17:50 источник


>кандесбунцлером

Кому: Борода, #31
Кому: DEMogOrgoN, #58
Кому: Merlin, #63

Камрады, поясните, плиз, в чем прикол, чему в немецком это созвучно?


BrainGrabber
отправлено 15.10.09 02:51 источник


Кому: alexis69, #488

> Кому: BlackAdder, #485
>
> > Что с белыми штанами меня никто не поздравит?!
>
> Не замарай. А то тут весело бывает.

Ага. Бывало, непремодерируемых с неск. тысячами каментов черенковали. Штаны- не индульгенция.

Присоединяюсь к поздравлениям.


BrainGrabber
отправлено 15.10.09 02:42 источник


Кому: Entarion, #481

> 80.000?! ептить...

август 2008, Ю.Осетия


BrainGrabber
отправлено 15.10.09 02:19 источник


УррррАААаааа !


BrainGrabber
отправлено 14.10.09 12:56 источник


>Миллион алых роз, российский триколор, тысяча скорбящих... (gazeta)

[поёт] из окна из окна из окна видишь ты...

А звёзды шоу-бизнеса, интересно, присутствовали? Или их уже того- на поминках выступать пригласили?


BrainGrabber
отправлено 12.10.09 12:36 источник


Кому: Матерый, #53

> Так и было. При этом у финнов ЛАДА считается одним из самых дешевых в эксплуатации авто, но очень аскетичным

У Кими Райкконена (чемпиона Ф-1) первая машина была- ВАЗ-2106. ))

Вообще в Финляндии (и в Скандинавии) старых вёдер дофига, хоть и в приличном состоянии. Из-за налогов и стоимости содержания, видимо. И новые стоят подороже, чем на континенте. Знакомые, живущие там, но сохранившие русский паспорт, машины покупают в России.

Насчет производства ВАЗов в Суоми- при СССР такого не было, просто на запад шли машины в "экспортном" исполнении (если такая попадала к советскому гражданину- зависть окружающих автолюбителей была обеспечена), миф о "финских Ладах" родился, видимо потому, что основной поток экспорта авто шел через Финляндию и вроде финны там действительно что-то доделывали по-мелочи.


BrainGrabber
отправлено 12.10.09 04:09 источник


>Свиней в пять раз больше людей, что позволяет экспортировать до 25-ти миллионов тонн свинины в год, ощутимая часть которой идёт в Россию.

Сразу Питер Шмейхель вспомнился и его свиноферма.

>В стране, где варят «наверное, самое лучшее пиво в мире», грех будет его не выпить.

Недавно посмотрел довольно смешной датский мульт, тема пива там раскрыта на 100%, с его помощью доблестные даны даже спасают планету!

http://www.imdb.com/title/tt1095423/

Спс, камрад, за заметку.

Насчет языка у шведов абсолютно то же самое. Поголовно англоязычный народ, да и шведский, зная инглиш, учить довольно просто.


BrainGrabber
отправлено 11.10.09 02:14 источник


Кому: brozz, #280

> Зачем Жиркова было ставить, если человек только отошел поссле травмы?

a) Он в составе сборной имени Гуса давно, сыгран с коллективом.
б) Имеет богатый опыт игр на высшем уровне, стабилен не проваливает матчи.
в) Даже не в лучшем своем состоянии способен создать отличный момент (сегодня не вышло, да и больше на оборону работал).
г) В единоборствах жёсток и неуступчив- с немцами это важно.
д) Хиддинку на этом месте именно в этом матче нужен именно игрок Жирков.
е) Его функциональное состояние, естественно, тренерам намного виднее, чем со стороны.

Это навскидку. Ну и левого хава талантливей Жиркова в стране нет, общепризнанный факт (номинация на "Золотой мяч" 2008, лучший игрок России 2008 по версии РФС и разных спортивных изданий).


BrainGrabber
отправлено 10.10.09 21:30 источник


Кому: glu87, #133

> Ага, понял, спасибо - т.е. ждем жеребьевки 16 октября

Не совсем. Это рейтинг опубликуют 16-го, сама жеребьевка- 19-го.


BrainGrabber
отправлено 10.10.09 21:21 источник




BrainGrabber
отправлено 10.10.09 21:19 источник


Мда. Не свезло ни разу. И из полтора пеналя ни одного не дали.

Кстати, Бузака в случае с Быстровым не совсем при делах- он сзади был и момент не мог точно квалифицировать, а вот боковой- он того, нехороший человек, флажком махнуть зассал.


BrainGrabber
отправлено 09.10.09 02:53 источник


[трясётся от зависти к жителям столиц]

Остается искать ДВД с субтитрами на англ.


BrainGrabber
отправлено 03.10.09 19:09 источник


Вот он как выглядит-то, Полный Армагеддец.

Надо идти.


BrainGrabber
отправлено 30.09.09 01:34 источник


Согласен по всем пунктам с камрадом affigi, #8


BrainGrabber
отправлено 29.09.09 18:30 источник


[ржОт]

Oh, Belladonna never knew the pain... (c)


BrainGrabber
отправлено 27.09.09 03:58 источник


Кому: Ky6_1, #83

> Драбкина буду сматреть обязательно. Из его книг пока правда прочитал только "Я дрался на Ил-2", очень понравилась советую!

Дык я его всего прочитал. а новость про ТВ отсюда:
http://bonbonvivant.livejournal.com/17308.html


BrainGrabber
отправлено 27.09.09 03:01 источник


Кому: Ky6_1, #83

> Ветеранов послушал. Их слушать интересно. Но такой мощный накал пидаристической идиотии пёр, что завтрак полез обратно, "не понятно" только почему зовут актера Квашу рассказывать, а не знающих историков

3 предыдущие- разительная разница с "генераллисимус"ом. Советую, посмотри, есть на Рутьюбе, на Ютьбе вроде тож. "Блокада" средненько, но про погранцов и лендлиз- честно, не ожидал, что по федеральному каналу такое покажут. Либералы срутся по-полной.


BrainGrabber
отправлено 27.09.09 02:27 источник


Кому: Ky6_1, #66

> О да! Кваша раскрылся отлично! После слов о том что "Сталин был человеком от дьявола" и "советский народ победил вопреки Сталину" переключил и пошел выливать тазик.

Зря не отсмотрел всё, кстати. Кроме идиота Кваши там еще люди были. Чем ценен этот сериал- то, что там ветеранам слово дают. Кстати, скоро у Драбкина серия фильмов выйдет- вроде на РТР. Смотреть обязательно.


BrainGrabber
отправлено 27.09.09 02:11 источник


Кому: Блюзмен, #54

Ого, богатый тред.

Вот что интересно, отсмотрел до этого 3 серии- душа радовалась, косяков по части истории минимум, серии про погранцов и ленд-лиз отличные, про блокаду похуже. Подумалось, что это такое с НТВ случилось, даже бросился выяснять, кто такая Дёмина. А тут в 4-й полную лопату наложили. (хотя Квашу как частное мнение вывели- уже плюс).
Противоречиво, вобщем.

(это, если не понятно- наблюдение за медийным трендом- положительная тенденция налицо)


BrainGrabber
отправлено 27.09.09 01:46 источник


Камрады, сегодня по НТВ показали очередную серию док.сериала "Алтарь Победы" Предыдущие 3 были вроде не плохи (на Рутьюбе можно ознакомиться), тов. Сталина упомянули ровно 2 раза за 3 серии и по-делу. Подвох был ожидаем- новую (4) серию назвали "Генералисимус". Актер Кваша там раскрыл всю свою "интеллигентскую" сущность. Познавательно. Был там здравый комментатор, но только один.

Как вам?


BrainGrabber
отправлено 25.09.09 23:01 источник


сегодня была передача по "5 каналу"- обсуждали насколько нам китайцы угрожают. Терли по-всякому, мол и демография за них, и экономика, и менталитет, то-се.

Вот что мне не понятно- 300 лет мы, русские, шли на Восток и никакой Китай нам помехой не был. Осваивали, окультуривали, казаков плодили- а в 60-70х этого века когда надо было и пиздюлей ввалили. Может, сейчас именно с нами что-то не то?


BrainGrabber
отправлено 25.09.09 22:51 источник


Кому: Tac-Tic, #64

> Я извиняюсь, а штаны заправленные в носки это признак такой?

[ржОт] камрад, ты узбеков, таджиков или киргизов видел в самолетах или поездах? [ржОт снова].


BrainGrabber
отправлено 24.09.09 10:40 источник


Кому: pikachu, #21

> Мат в фильме есть?

Нет даже в английском варианте. Можно смело детей вести (глаза им закроешь на сцене поедания говна). Фильм, если честно, на троечку. У меня, правда, отдельное развлечение было- смотрел на финском (июль), от перевода оборжался (в Финке, если кто не знает, фильмы не дублируют, а субтитрируют).


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 20:10 источник


Кому: VOL, #290

> побеспокою тебя.

Не вопрос, камрад. Чкм больше нас иам будет- тем лучше. Шкурный интерес )))


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 19:53 источник


Кому: Defua, #157

> А кем их считают?

Капрад, понрятно, в армии не служил. Сопля на погон- признак стукача. Так у нас было. С другой стороны, ммехаников тоже соплей награждали и младших радистов. Поэтому и спросил. Назваться "ефрейтором" в армии опасно, поверь. Думают- стукач.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 19:09 источник


Кому: Sesstra, #567

> У родителей-то имена абсолютно русские, да, камрад?
> И, конечно, должны были у тебя спросить, как им своего ребенка называть.

Выберешь меня президентом, будут твои дети моим именем твоих внуков называть, ага.

Кристина- нормальное литовское имя (литовцев, как помнится в состав России включили таки, несколько попыток было, в итоге Банионис- русский актер))) Моя доча (Катя) сейчас ходит в садик- там среди Кристин, Октавий и прочих Мальвин не протолкнуться.

Руслан Байсаров (охеренно нерусское имя, не правда ли, давайте Пушкину на могилу плюнем), что мешало ему нормальным кавказским именем сына назвать. [лично] мне не понятно.

Дэни- это извращение откуда?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 18:57 источник


Кому: serg, #564

> я же тебе говорю - его зовут Дени. это полное имя.

Угу. Значит родителей- точно к психиатру. А с папой в Чечне ребята по-своему поговорят. Ибо нехуй, хоть ты и в Москву уехал.

Я ни в коем не случае не нацист- но прикинь, камрад, ты русский, твоя жена- русская, а вы сына называете Исайа или Ма-хао. Пиздец ведь, вам срочно к врачу.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 18:48 источник


Кому: Goblin, #33

> ефрейтором!!!

[падает под стол]

Юрич, ведь знаешь, кем ефрейторов в армии считают???? Не всем объяснишь про механиков-водителей, увы (((


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 18:41 источник


Кому: serg, #546

> парня зовут Дени Русланович Байсаров

Честно, сомневаюсь. Денис, Даниз и т.д. А если и вправду назвали Дени- к врачу не ребенка надо вести, а родителей. Психиатры им в помощь. Я не прав?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 18:22 источник


Кому: VOL, #284

> мда. камрад, не в курсе - с австралией - так же?

Только ппроездом был. Пиво по VTB-карте прошло.

> камрад, ты, я так понял по наводке покупал?

Да. Писал выше- одноклассник туда уехал еще в 97м.

> реально ли будучи "понаехавшим" с целью покупки куда-то обратиться, за подобным советом?

Ко мне- пиши на braingrabber.mail.ru . Или (если москвич) сходи в Н-З посольство, там очень доброжелательный народ работает. http://www.newzeland.ru/visa.php


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 17:57 источник


Интересная коллизия, кстати. Понятно, что парня зовут Денис, а не "Дени".

Интересно вот что. Кто кого переборет: медиа-тусовка (задействованы уже походу все ТВ-каналы) или связка деньги-жОсткий наезд. Интересно в том смысле, насколько медиа сильнее пистолетов и национальностей. Кадыров, между прочим, молчком. Тоже выжидает, походу )))

P.S. Я с чеченскими бандюками дело имел- могу сказать, что примерно к 2002 году их задавили напрочь. У меня в фирме, например, с ними разговаривал (тёр) дагестанец- бывший спецназовец ГРУ. Аслан и сейчас со мной, а где те чечены?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 17:21 источник


Кому: ash, #274

> Я рассуждаю именно как понаехавший к местным аборигенам :) Никакой дискриминации в том, что надо интегрироваться, учить язык и т.п. я не вижу.
>
> Кстати, никто при этом не требует полностью отказываться от своей культуры и традиций - требуют лишь только держать их при себе и не проявлять там, где это конфликтует с местным жизненным укладом и законами. А если режешь и жаришь баранов во дворе общего дома, горланишь табуном арабские песни там же, когда от тебя местное общество требует не делать этого, и демонстративно не желаешь учить язык страны, в которую приехал жить, то по-хорошему должен получать пинка под жопу. Вот только сделать это уже проблематично, потому как нараздавали гражданство направо-налево. И как оказалось по итогу, нередко нараздавали совсем не тем, кому следовало с точки зрения государственных интересов.
> Кстати, никто при этом не требует полностью отказыват...

Камрад, тебе 5+. Это же беда нашей страны- что из нас едут. И прикол вдогонку:

Как-то в МГУ-шную общагу в 1995 зашли. А там вонь на несколько этажей. Локализовали, выяснили комнату- оказалось узбеки жили, им дядя привез барана (живого), они его там прирезали, подсолили и подвесили на крюк, выдрав лампочку. И спокойно поехали на каникулы. Видимо, воздух у нас другой или мухи более жестоки, чем в Средней Азии- сгнила тушка. Они когда приехали, скандал устроили- кто стырил нашего барана? Так до выпуска и косились- "вот русские ворюги, мля".

>Даже при том, что я сюда уехал не навсегда жить, а пока лишь работать на пару лет (дальше пока не загадываю).

Еще 5+. я в 2001 уехал в Германию и проработал там год. Меня начальство ебло(зачеркнуто) третировало за то, что я с работы поздно ухожу!. В отдел кадров стучали все мои сослуживцы, я читал ЛД- песня )))

То, что в Россию вернуться хочешь, (лично мое мнение), правильно. Денег- да, есть сферы которые наша страна не ценит и не оценивает- заработать легче зарубежом. Главное- вернуться.

Ведь мы- чужие и нахрен им там не нужны, ведь правда, камрад?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 17:01 источник


Кому: VOL, #272

> если счет в сити, то только американский должен быть?

Да. Я накололся так с Банком Москвы- они говорили, мол в любой точке мира примут- оказалось, не в любой, хорошо кредитка DB была (Банк Москвы и Дойч кстати взамными активами владеют, а вот так)

> кстати - насколько качественно подобная фирма работает? т.е. много сил отнимет, или в целом доверять можно?

Времени (с февраля) мало прошло,пока не оценил. Но они работают за % от доходаи, так что землю роют дай бог, кризис-не кризис. Будем посмотреть. Фирма вроде благонадежная, её мне мэр посоветовал (думаю, а не было ли у него шкурного интереса- судя по фамилиям вроде чисто).


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 16:41 источник


Кому: VOL, #267

> недопонял?
> может быть и больше в зависимости от оборота? понимаю, вопрос может некорректный, но в % от прибыли сколько забирают?
> (я так понимаю обманывать государство у них не принято?)

Пока не понял. В июне заплатил 9 с чем-то тыс.- налог на землю и т.д. Выяснил у инспектора, что на следующий год (июнь 2010) выйдет ок. 20. Сколько при этом заработаю- судя по-всему не важно. Там % не от прибыли идет, а от "владения". по-моему, правильно, т.е. сам решаешь- лениться или впахивать.

Насчет взяток и схем всяких- я там недавно, пока не знаю. Как друган говорит- не принято, т.е. сразу же сдадут.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 16:32 источник


Кому: VOL, #261

> т.е. для начала около 3млн.руб. - можно нечто функционирующее купить? правильно понял?

Да. Ок. $100 тыс. у тебя должно быть. Но этого мало. Например, в НЗ не действуют кредитки наших банков- только европейских или американских, соответственно те самые 100 тыс. ты переводишь не из России. Я, например, из дойчебанка переводил.

> управляешь сам отсюда, или там так же был управляющий?

Есть спецфирмы, которые этим занимаются. Они подбирают весь персонал. В качестве аудитора (надсмотрщика)- естественно, я. Строю нещадно ))) Однако почему-то меня считают нефтяником (пара ферм поблизости принадлежит как раз Ханты-Мансийцам). Переубеждать я плюнул. Ну из России, понятно нефтяник, и хрен с ним.

Кстати. Мои соседи, владельцы участков- трое американцев, австралиец, китаец и русский. Местных нет.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 16:09 источник


Кому: VOL, #260

> Плюс налоги и т.д ок. 20 в год.
>
> камрад, а налоги высокие в целом? 20/год вроде не запредельно при 170 га. или это только на имущество налог?

Это минимум. Насчет налогов- там нормально, не душат. По-приколу, платить надо в июне )))

> я так понимаю это ты цену уже работающего фактически бизнеса назвал?

Да. Прибыль тока через пару лет нагрянет ))) Посмотрим.

Упс, чуть не забыл ссылку:
http://www.ird.govt.nz/

> чтоб "не быть заподозренными"?

Немного другое. Его напрягает отношение как к "особенному". Т.е. он со стороны закона всячески защищен и поддерживаем руководством и в лицо ему тоже самое говорят. А по-сути он прекрасно понимает, что его ненавидят. Я ему, кстати, предложил в Россию уехать- идея понравилась, насчет нашей страны он уверен (бывал здесь не раз), что здесь нацизма по отношению к себе не встретит.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 15:50 источник


Кому: VOL, #257

> саркози не спас ситуацию?

Там вообще анекдот. Негров полно, но во власти или с деньгами- шиш встретишь. У моих французских партнеров есть один (единственный на сотню) менеджер полунегр-алжирец. Ты бы видел, как перед ним лебезят. Атас. С другой стороны, как-то с ним выпивали, он признался что такая ситуация его дико напрягает. Чужие они.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 15:38 источник


Кому: VOL, #255

> камрад, если не совсем секрет - порядок цен в юсд?
> папа был, тоже прям загорелся.

По-разному, понятно.

У меня за 170 га (аренда) земли и херовенький домик (там работяги кантуются по сменам, если выгорит, обустроюсь серьезней) с хозпостройками вышло ок. 200 тыс. Плюс налоги и т.д ок. 20 в год.

Есть меньше и дешевле, но вроде ценник ниже 50 тыс. не падает.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 15:29 источник


Кому: ash, #232

> Из России за рубеж.

Совсем другое дело.Ты для нас не понаехавший а уехавший. "Понаехавший" для аборигенов страны пребывания )))

Если честно, обидно, что уезжаете.

Кому: Stan the Man, #253

> Камрад, сказать, что я заинтригован, это не сказать ничего. Медитирую на это уже больше года. Недавно выписал книгу об avocado farming. Как бы нам это перетереть?

У меня там овечья ферма. Брал я ее не с бухты-барахты, была и информация и связи, см.
BrainGrabber # 134. Насчет авокадо не знаю, сильно на юг, но по мелочам справку дам. Кидай мыло на braingrabber.mail.ru


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 12:26 источник


Кому: Joker, #207

> из Курска в Москву может быть и идиотизм, а вот для меня "понаехавшего" в столицу из Сибири разница чувствительна, несмотря на долгий срок обитания в "не резиновой"

Чувствительна, не спорю. Просто меня всегда дергает отношение "коренных" москвичей или питерцев (идиотов)- "понаехали". А вы сами откуда- неужто с Юрой Долгоруким лес рубили? Они мне будут рассказывать, кто тут понаехавший, ага. Иногда смешно слушать такого "коренного", особенно когда он про заграницу рассказывает- ООО Париж, ООО Лондон, ООО Рим! Блин, ты сам в Москве живешь, которая 100 очков вперед этим столицам даст. Приколен преход от имперскости (по отношению к рос. провинции) до подобострастия. Увы, распространенно очень.

Я, если что, в Москве отучился (в хорошем ВУЗе), 2 года отработал и сэйбол в провинцию ))

Кому: El gato verde, #208

> Череда революций 18-19 веков, когда к власти приходили революционеры, потом их выкашивали контрреволюционеры под предлогом продолжения революции?

Сталин как пример. Наглядный.

> Но это далеко, а СССР буквально на глазах демонстрирует тот же самый сценарий.
>
> Так что лучше сказать, что Оруэлл тут описывал типичную схему развития большинства революций, а не конкретно об СССР говорил.

Не уверен, что он СССР хоть как-то ввиду имел. 1984- очевидно- результат выводов из окружающей действительности. Я, по крайней мере, читал эту книгу под Clash- органично.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 12:00 источник


Кому: Goblin, #199

> Книга 1984 - она написана про Британию и США.
>
> А не про СССР, как либеральным пидарасам кажется.

Хуже того, "Ферма" про них же. Мне знакомый англичанин рассказывал, что в школе, когда он упомянул Оруэлла, учительница его нарекла марксистом ))) С кличкой "красный" он так до выпускного и проходил.

Ясен пень в школьной программе Оруэлла нет, а Солженицын присутствует ))) Нафига им местные опортунисты- давайте читать иностранных пидарасов. Нобелевский лауреат всёж.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 11:48 источник


Кому: ash, #195

> Если что, сам такой понаехавший :)

Камрад, прости за вопрос, понаехавший откуда и куда? Чисто для справки, для меня "понаехавший" из, например, Курска в Москву- идиотизм. Ведь в России, вроде, живем, какая разница- курский русский ты или московский?


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 11:35 источник


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #148

> Возможно мы доживём до нового крестового похода :)

Крестовые походы- нормальная европейская забава.

Тут ведь как. У Росии давно куча неосвоенных земель, отъедь 500 км. от Питера и дикие места, про Урал, Сибирь и ДВ молчу. В Европе все по-другому, отсюда и непонимание. Нам (Начиная с Петра и ранее) легко говорить- хрен ли вы к нам лезете? Европейская проблема- дефицит "пространства" нам не знакома и не актуальна.

А вся Европа- она в Подмосковье спокойно влезет. Поэтому экспансионизм, коллониализм (нам не сильно понятный) европейский- логичен.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 10:44 источник


Кому: Снегозверь, #156

> огда это как юмор смотрелось, сейчас как настоящая предвыборная компания!!!

Камрад, а чему ты удивляешься- оголтелый нацизм изобретение европейских (германских, к которым и англичане относятся) народов. Другие- русские, арабы, китайцы и т.д.- несколько по-другому межнациональные споры решали.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 10:26 источник


Кому: Peisov, #144

> Во-вторых - ну расскажите мне уже, кто начинал строительство храмов в России, а!

Вспоминается Росси Карл Иванович, Растрелли (какие ядреные русские фамилии))), Лансере, Мельцер, Трезини.

[ржОт]


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 10:04 источник


Кому: Jilmy, #135

> в создании государства обычно участвует одна нация, которая называется титульной. Туземцы, живущие в Австралии до приезда англичан, ничего там не создавали, но они имеют право пользоваться всеми созданными благами, потому как жили там изначально.

Согласный. Беда в том, что аборигены в последнее время ох..ли, т.е. по праву(?) того, что они типа "местные" требуют особенного отношения. И некоторые страны (не будем показывать пальцем) это узаконивают. Нацизм (под видом толерантности) на марше!

Помнится, в нескольких сериях "Семьи Сопрано" обстебывалось- про индейцев и Колумба где.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 09:49 источник


Кому: Ubrrox, #126

> ета в Австралию захотелось переехать. Хоть я там никому нахер не нужен =)

Камрад, вопрос в том- а здесь ты кому-то нужен? У меня однокласник подумал-порешал и выправил себе ново-зеландскую визу на полгода, поехал наугад а потом и осел там. С ПТУ-шным образованием (строитель) сейчас- в 35 лет пом.мэра города по финансовым вопросам (и 12 фирм на нем- строительные, фермы, яхты, даже в банк влез). Миллионер (в баксах).

КС.

И в Австралии наших немало, поверь. Обратно не просятся как-то.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 09:39 источник


Кому: inDesign, #114

> чую, старушка европа скоро тоже поставит вопрос ребром.

Быстрее "старушку" раком поставят. Постоянно там бываю по делам или проездом- картина неутешительная. Толерастия на марше. Франции и Британии уже ППц, про Германию Мерлин лучше расскажет.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 09:27 источник


Кому: Korsar, #88

> Неужели и самого Фёдора Сумкина видел?!!!

Не, этого мелкого не видел. А на место съемок возили, да. Там теперь это туристическая достопримечательность. [известный] Водопад и речку отсмотрел.

Был там в феврале, там типа позднее лето- после 16-часового перелета из зимнего Берлина как в рай попал. Китайцев много.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 08:55 источник


Обожаю нетолерантную Австралию. Не все англо-саксонские общества еще ебнулись на голову.

P.S. Купил тут недавно ферму в Нью Зиланд, за 6 месяцев уже отбил 30% стоимомсти. А пейзажи- атас. Походу, на пенсию туда отъеду.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 08:38 источник


Судя по трейлеру, на ноябрь ставлю вешку. И ДВД потом в догонку. Эмерих после нескольких отстойных картин наконец нашел свою тему. Кьюсак походу там тоже в кассу.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 08:10 источник


"9" странное чувство оставил. Анимация на 5 с плюсом, а сюжет- извините, для тупых подростков. Вердикт моего малого- "Красивое говно". Я с ним согласен. Противоречиво.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 08:01 источник


Кому: Серый с Сахалина, #374

> интересно вот, а "мудак" - это навсегда?

Вообще-то еще на 1-м съезде нардепов в 1989 понять его сущность разрушителя можно было при желании подумать.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 07:52 источник


Кому: PljushKA, #376

> Всё равно как-то не укладывается у меня в голове что человек, наделённый такими полномочиями и ответственностью, руководитель такой страны был тупо алкашом и все его действия были исключительно действиями человека, тяжело страдающего от алкоголизма.

Не только от алкоголизма. Ты, видимо, хуёво помнишь его "работу с документами", которая по моим прикидкам, началась этак с 95г, когда он неделями из управления страной выпадал и рулили другие. По сравнению с Борей Медвед и Путин- суперживчики.


BrainGrabber
отправлено 23.09.09 07:48 источник


Что-то подобное всегда подозревал. Хотя и думал, что сном в Ирландии, дирижированием в Германии и падением в Москва-реку он ограничится. А оно эвон как- буйный.

Пид[cen] не только Боря. Прекрасно помню 96-й. И как его выбрали- сапоги и тюремные решетки по всем каналам. И "суй или проиграешь". Но все решил другой пид[cen]- Лебедь.

P.S. Я тогда в ГБ служил- там все поголовно голосовали за Зюганова (во 2-м туре, в 1-м часть за генерал-предателя) и даже на маневр Лебедя не повелись.


BrainGrabber
отправлено 22.09.09 01:33 источник


Кому: WaX, #119

> В трейлере преступно мало Оливии Уайлд.
> В филеме-то её богато? Или зря снимали?

Вполне хватает. Но [известная] тема не раскрыта ни одной из 3-х героинь.

Каин лучший!!!


BrainGrabber
отправлено 16.09.09 14:42 источник


Кому: 02014, #343

> Это не Первая мировая, случаем?
> Каска точно на ПМв, ремень без пряжки.
> Я, правда, не большой спец.

Я тоже, по виду- конец ПМВ или несколько позже. Противогаз вроде обр.1917.


BrainGrabber
отправлено 16.09.09 13:07 источник


Трепещите, это действительно невыносимый ужас:

http://i047.radikal.ru/0909/e6/6a7703cd893c.jpg


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 17:18 источник


Кому: 007, #291

> А фильм - какашечка.

Зачем такая застенчивость?

Фильм - гавно. Притом, лживое гавно, притом с худ.т.з. сырое гавно. Но призы получит от говноедов по-любому.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 17:07 источник


Мда. Удалось засмотреть (не спрашивайте, как). Эта вещь посильнее "9 роты" будет (да и денег в разы больше). Бондарчук мл.- 3 лига по сравнению с Михалковым. "Нести правду" так талантливо не у всякого выходит. Epic зашкаливает.

Не касаясь смыслового бреда, с кинематографической т.з. косяков оч.много, в первую очередь претензии к оператору- съемка моментами обескураживает.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 16:59 источник


Кому: Schneider, #1324

> Эфиопия...

[ржОт]

У него в родственниках Барятинские, Оболенские, Готовцевы, Гончаровы наконец и т.д., полный посконный набор. Куда там Ганнибалам пробиться )))


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 16:38 источник


Кому: ПТУРщик, #1321

> Ну, это далеко не очевидно...

Эксперимент, к сожалению, невозможен )


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 16:29 источник


Кому: Господин Уэф, #1313

> Вообще текст был цветным, копия плохая.

Угу. Копия с единственного экземпляра, сфотографировано в 1982г., книга найдена (случайно!) в Заонежье в 1979.
"Житие Зосимы и Савватия", Белозерский монастырь. ))))


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 16:15 источник


Кому: bqbr0, #1312

> «Мои скитания» — круче. Прямо-таки диккенсовские приключения.

Согласный.

Кому: ПТУРщик, #1311

> Кому: BrainGrabber, #1310
>
> > Я про то, что образ мышления у нас сейчас с китайцами более близок, чем у нас и древних русских.
>
> Обоснуй, пожалуйста

Ну тут можно выстроить гипотетическую ситуацию (гипотетическую, именно).

Берем современного китайца, современного русского и древнего русского, сводим вместе. С языком понятно- китайца ты не поймёшь, а древнего русского слово через десять- местоимения, предлоги и т.д.

Как думаешь, камрад, с кем проще будет объясниться жестами и прочими наглядными телодвижениями (типа "палочкой на песке"). С китайцем или древним русским. ИМХО, с китайцем.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 16:02 источник


Кому: Господин Уэф, #1300

> Но "Слово о полку Игореве" мне всё же ближе, чем Цитатник Мао.

Какая ерунда, камрад, 10000 базовых иерорглифов выучи и все в порядке.)))

Я про то, что образ мышления у нас сейчас с китайцами более близок, чем у нас и древних русских.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 15:52 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #1298

> Скорее в Спорт=экспрессе... Дядя Гиляй он силач был, боролся бы с Николаем Валуевым, и не он бы писал, а о нем бы писали :-)

Очерк, где он в воровском борделе побывал, знатный ))) Я думаю, Спорт-экспрессом товарищ бы не ограничился, а если подумать- сейчас он легко мог поднять TV-канал уровня СТС или ТНТ.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 15:36 источник


Кому: Медвед Полоскун, #1292

> Гиляровский, он русский писатель? Читать стоит?

Дык он "жёлтый" журналюга. Сейчас его место было бы в Life.ru. КС.
"Москва и москвичи"- отличная книга.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 15:26 источник


Кому: Купец, #1285

> Там не в подростковой психике дело, на мой взгляд. Обычный недостаток жизненного опыта не позволит понять, что хотел сказать автор.

Федор Михайлович еще тот затейник. Мне вообще непонятно как его в переводе читают (и при этом гением признают!). Он же чисто русский писатель, намного более русский, чем Толстой или Пушкин, не говоря о Набоковых или Буниных.

Адское чтение, "Преступление" когда по школьной программе прочитал- Питер совсем другими красками заиграл.
Дом-музей Достоевского там, кстати, мрачняк.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 15:11 источник


Кому: Kommienezuspadt, #1279

> Я вот без затей послал союз писателей, громко хлопнув дверью - говорят, штукатурка посыпалась. В место мне не упёрлось - писать целую повесть о том, какие же они мудаки.

А может и зря ты по стопам Довлатова не пошел )))

Нам, стороннему быдлу, эти разборки жуть как интересны.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 14:57 источник


Кому: Kommienezuspadt, #1273

> "Театральный роман" вот - отстой

Гм. Ведь это автобиография по-сути. Театральная некрасивая требуха выложена на белый свет. Его ведь именно за ТР "интеллигентная общественность" гнобила, даже пришлось Иосифу Виссарионычу письмо писать.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 14:49 источник


Кому: Купец, #1264

> Фёдора Михайловича, на мой взгляд, лучше после 30 читать.

"Записки из мертвого дома"? Хотя и Идиот и Игрок и Подросток и Бедные люди вставляют не подетски. Психика подростка не выдержит, согласен.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 14:36 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #1244

> Мы письменность с кириллицы на латиницу поменяли? :-) Шутка.

Ну тут можно вспомнить сербо-хорватский, конечно. Одни латиницей, другие- кирилицей, а оба-два прекрасно друг друга понимают. Дело ведь не в этом.

Специально отсканил кусок текста 16-го века. Держи, попробуй перевести:

http://i022.radikal.ru/0909/4d/f770de304e3e.jpg

Кириллица, между прочим )))

>>а) кол-во мусульман в России неуклонно растет лет 50, по темпам чисто математически- к 2100 главная российская религия.

> Математика в демографии не работает. Менделеев в 1890е насчитал математически 580 миллионов населения США и 535 миллионов в России на 2000й год...И где та математика :-)

Математика работает в демографии по-другому. Менделеев пользовался арифметикой, а тут применима теория вероятностных функций. Миллиард в России или США конечно смешно, да, но говорит это только о неправильно выбраном методе. Менделеев- он химик, вот и нахимичил. Чебышев или Колмогоров его бы обстебали )))

> В муслуьманских общинах России сейчас идут очень интересные процессы - так что вероятности есть самые разные :-) А вот Прибалтика и Скандинавия вымирают вообще без вопросов... 0,9 ребенка на семью и привет :-)

Это да. За Силантьевым слежу постоянно, спасибо Д.Ю. за наводку. Скакндинавии проще, чем Прибалтике, там нацизмом не болеют. Негров-шведов, норвежцев и датчан полно и финны подтягиваются. Был у меня смешной случай в Эспоо, где со мной контактировал менеджер негр с финским паспортом, абсолютно по-фински не говоривший и на английском с трудом, зато знал все русские маты, благо его командиром в армии Зимбабве был товарищ отучившийся в Москве. Очень колоритно матерился )))

> Это нормально - татарин Кутузов, мордвин Ушаков, швед Суворов Александр Васильевич - все они НЕКОРЕННЫЕ были :-) И ничего так. Молчу про Екатерину Великую.

Вот и я про тоже. Фиг с ним, пусть через 100 лет населяют Россию одноглазые негры-карлики, главное чтоб говорили по-русски, думали по-русски и Родиной считали Россию.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 14:00 источник


Кому: Тоха, #1236

> Даже если будет борода, патлы и одежда подходящая?

Примерно с полгода назад по ЖЖ ходил тест Про древнюю Русь, по-моему назывался "ты в средневековом городе". Вопросы- атас, с первого раза я 50% правильно ответил.

Сейчас поищу. Вот он:

http://www.slovania.ru/town


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 13:47 источник


Кому: Тоха, #1229

> А в чем различия между нами и киевлянами 11 века?

Был такой товарищ- профессор Герасимов, антрополог. Стоит ознакомиться с его работами. Это чисто с т.з. физического облика. Еще стоит почитать древнерусские тексты (у меня мама диссертацию по малоизвесатным старорусским источникам 15-16 вв. писала- дома фотокопии лежат- жесть, нифига не поймешь). Это про язык.
Об обычаях и психологии молчу. В общем сейчас русские на китайцев в большей степени похожи, чем на своих предков из средневековья.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 13:32 источник


Кому: litios, #1219

> И никому, конечно(почти), это христианство и в детородный орган не
> упиралось, ни Кришна, ни Иисус, ни другие, не менее прославленные божества,
> помню точно - люди своей страной жили и дружили даже не семьями,
> а домами. А то, что сейчас происходит - натурально мракобесие.

Камрад, чисто из интереса- ты Бердяева "Истоки и смысл русского коммунизма"
http://www.vehi.net/berdyaev/istoki/index.html
читал?

Если нет- советую, оч.толково.


BrainGrabber
отправлено 15.09.09 13:27 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #1178

>Это не наша история. Через 100 лет Россия- русскоговорящая, мусульманская, тоталитарная, 1/2 по территории.
>
> Поживем - увидим. Россию уже очень много раз хоронили... А вот что от Литвы от "можа и до можа" на глобусе остались рожки да ножки - можено увидеть и сейчас... Да и с рождаемостью в прибалтике ОЧЕНЬ туго :-)

А это не похороны. Мы ведь тоже на киевлян 11 века слабо похожи. А- русские. Согласен, поживем, будет видно, правда, уже не нам. А так, это не мрачное шаманство- достаточно глянуть на статистику и общественные тенденции последних лет, например последних 20-30-и.

а) кол-во мусульман в России неуклонно растет лет 50, по темпам чисто математически- к 2100 главная российская религия.
б) территория неуклонно сокращается (и политика и тупо отрицательное воспроизводство коренного населения)
в) либеральные идеи все больше и больше списываются в утиль, по-сути они уже дискредитированны, в первую очередь в элите- т.е. тоталитаризм неизбежен.
г) на фоне всего этого число русскоговорящих (как родной и как второй) постоянно растет.

Анти-факторов, способных переломить эти тенденции, не наблюдается. Так что вот.


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 23:23 источник


Кому: Zx7R, #426

> Я только своё мнение говорю, про других не знаю.

Ну ты ж не в коконе живешь. Мои друзья- еареи (Израильтяне) рассказывают, что русские (евреи) все больше и больше берут (не только в политике и бизнесе- они про повседневную жизнь говорят). Правда али нет?


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 23:09 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #5

> Будет интересно - как с поляками... ТЕ сначала провоцируют соседей своей борьбой за "вольности польские" до того что те решают ПРИКРЫТЬ этот гадюшник - сам факт прикрытия дает потом польским пропагандистам основания считать = что вот , видите - нас правда не любят. все нас притесняют... То же позиция...

Это не наша история. Через 100 лет Россия- русскоговорящая, мусульманская, тоталитарная, 1/2 по территории. Главное, что русскоговорящая- остальное поХ.


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 23:05 источник


Кому: Zx7R, #411

> Слов нет за Россию.

Камрад, зная, что живешь в земле израилевой, объясни откуда патриотизм за Россию там берется и насколько распространяется- конкретно среди русских евреев?


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 22:59 источник


Руки прочь от Меган и тем более руки прочь от ее сис.. непорочной души!!!

Я возмущен, пишу письмо администрации Холли_леса и заодно в ООН напишу. Обама, тебе станет стыдно!

На закуску:
http://www.youtube.com/watch?v=ZRbv4O65vBo



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк