Да. И могу легко обосновать свои слова. А ты заяву, что они - коммунисты, ничем, кроме партбилетов (то есть бумажек) обосновать не сможешь.
> Без комментариев.
Ну да. Чего комментировать творчество коньюктурщиков - мудаков. Ну лизнули удачно нашему президенту, ну плюнули по привычке в советский период. Ведь сам Путин сказал, что Крым большевики отдали. Это - как Библия!
> А что, было наоборот? Путин сдал, Хрущев принял?
Хрущёв не сдавал. Сдавал Ельцин, которому Путин памятник поставил.
Только Ельцин очень дохрена сдал. А Путин пока только Крым принял, и то как-то не до конца.
> Ну Крым, вообще был областью в составе РСФСР и был передан под юрисдикцию УССР. Правильно это было или неправильно, затрудняюсь ответить.
Это было административное деление в рамках одной страны!
Вот как так можно тупить?
Недавно Медведев передал часть Московской области в состав Москвы. Если вы просрёте оставшуюся страну, то в зависимости от того, с какой стороны МКАД окажетесь, будете Медведева хвалить или проклинать?
> Кстати, Борис Витальевич. Про казаков хотелось бы поподробнее. Кто они есть такие эти казаки-ряженые, кем были, кого поддерживали поддерживают.
Смотри мой ролик пр казаков. Я там всё нужное сказал.
> Однако их вон и Владимир Владимирович поддерживает всячески... Опять же к вопросу про Грефа и про тех, кто его ставил на должность в вашем блоге.
> Кому верить?!
Он и Пермь-36 поддерживал, и комиссию по десталинизации, и нынешних оппозиционеров Касьянова и Кудрина, и Сердюкова с Фурсенко и Ливановым.
А кому верить - ты уж как-то сам. Я в вопросах веры не рукоположен.
> Ленин создал предпосылки. Хрущев внес свою лепту.
Херню несёшь.
Предпосылки создали татары с литовцами, отхватившие части русских земель.
И если бы не было такого административного деления, как в СССР, и у нас было бы унитарное государство - разорвали бы под другим границам, как показывают примеры Судана и Ирака.
> Были бы другие - треснуло бы по другим.
И что, треснуло бы более удачно? Или менее?
Заявление Селиванова некорректно по тому, что большевики Украину не создавали. И она сейчас отдельна не из-за них.
> Октябрь 1917 был в октябре 1917. А последний майдан был год назад.
Не волнуйся! Тогда точно такие мрази, как ты, яростно отстаивали необходимость поддержки Временного правительства.
> Все думают
Все думают по разному. А ты всем врёшь, что любая критика правительства и сопротивление произволу властей = служба интересам США. Так бы ты врал по поводу Пикалёво и Кондопоги, и так Кургинян врал по поводу Распадской.
> Да не причем. И на майдане тоже были ни при чем. И в одесском Дворце Профсоюзов ни при чем, и на Донбассе тоже ни причем. Все как-то само собой вышло, рухнуло, сгорело и убилось, волшебным образом
Ага! И в октябре 1917 года ни при чём! И много где ещё и когда.
> А слово Украина хоть в каком-нибудь документе того времени фигурирует
Да сколько угодно. Вот 1654 год: "Царского величества ратные люди всегда на рубеже для Украины обереганья есть и вперед стоять учнут."
> было такое государство?
Государства до 1918 года не было. Да и тогда была очень недолго. Реально государственность - с 1991 года.
> Каких размеров оно было?
Украина в разное время была разных размеров. Только какое это имеет отношение к сегодняшнему дню?
Или ты хочешь вспомнить, каких размеров в старину была Россия?
> Нынешнюю же Украину создал, насколько я понимаю, именно твой дорогой Ильич.
В головах идиотов - строго так!
А в реальном мире нынешнюю Украину создала троица предателей (Ельцин, Кравчук и Шушкевич) в Беловежской пуще, с попустительства мрази Горбачёва.
А она давно была.
Словарь Брокгауза и Ефрона, выпущенный в РИ, почему-то знает понятие Украина. Там тоже Ленин со Сталиным постарались?
И решение о принятии Украины под свою руку, по просьбе Переяславской Рады, царь Алексей Михайлович тоже по подсказке Ленина принимал?
> Выжимку из этого интервью надо по ЦТ показывать.
Очень много косяков и полной чуши.
И Украину у них Ленин со Сталиным придумали, и школьники из истории Древнего Рима помнят только Спартака (хотя если кто что и помнил, то Ганнибала).
Да и в целом очень странно показывает ситуацию, от "конкретных пацанов", до крутых "российских контрактников".
Это безотносительно того, что многое сказанное им вполне толково.
И у украинской власти всегда(!) была идеология, националистическая. Просто она была от умеренной до ультра.
И 5-я колонна в российской "элите" - она часть власти. Она назначается нашим президентом и действуют, при этом, в вред своей стране и народу. Так что "будут пытаться раскачать" - уже, при том сверху.
Достаточно вспомнить Грефа http://sha-julin.livejournal.com/83823.html
> Сейчас и капитализм иной - наемным рабочим (особенно в развитых странах) сейчас есть что терять, кроме своих цепей.
Откуда вы этот бред берёте?
То, что ты не знаешь, какой капитализм был тогда, никак не говорит о том, что он был другой.
> Да и капиталисты сейчас другие. Откровенных кровососов сейчас мало. Только седня на вотте прочитал
> новость про то, что капиталист продал свой бизнес, а все полученные деньги поделили между сотрудниками (получили каждый от $200. тыс.)
И здесь никаких отличий. Всегда встречались разные люди.
А новость свою можешь Дерипаске послать.
> Но марксизм-ленинизм и в начале 20 века был не совсем адекватен.
В глазах идиотов - так! В глазах идиотов, вообще с ним не знакомых - тем более.
> А на смену православной идеологии пришли атеисты вроде вас, которых всякие англосаксы протестанты и иудеи делают как бог черепаху.
Да-да-да!!! А вот православные делали их!
Сталин - лузер!
Николай 2-й - форева!
Кому: ach-zcb, #71
> А без разницы какие у них идеи. Главное они столетиями пытаются их реализовать, поддерживая стабильность внутри себя.
Тебя обманули.
> А вот нам пытаются втюхнуть, что человек это только общественное животное, действующий только на основании инстинктов и ради куска из корыта.
И кто конкретно тебе это втюхивает?
Кому: ach-zcb, #75
> Каким образом на смену личностям типа Молотова и Берии, при всей их неоднозначности, пришли горбачев и яковлев?
Каким оборазом на смену Ивану Грозному пришёл Васька Шуйский, а Петру Великому - Николай Кровавый?
От тебя скрывают ПРАВДУ!!!
Кому: ach-zcb, #76
> Конечно, протестанты в либерии и в штатах, это одно и то же.
Как протестанты - именно так, одно и тоже.
Кому: ach-zcb, #79
> Именно протестанты из либерии придумали тезис о богоизбранности американской нации, в 19 веке разработали концепцию достижения мирового лидерства и за 150 лет ее успешно реализовали.
> Какие например? Интересно как все поменялось, сам с предметом не знаком.
Кому: Sniff, #43
> Это интересно. Приведите пожалуйста пример.
Ну, например, суши, которые были придуманы для кормления толпы нищебродов-строителей на строке дворца в Эдо в середине 19 века.
Пицца - еда итальянской бедноты.
Паста карбонаро - вообще еда почти отбросов общества, углежогов.
Кому: LuckyLoki, #38
> А какие были деликатесы 200 лет назад? Может посоветуете где почитать хорошую литературу на эту тему?
"Гиляровский с восторгом оглашал меню Купеческого клуба: "Стерляжья уха; двухаршинные осетры; белуга в рассоле; "банкетная телятина"; белая, как сливки, индюшка, обкормленная грецкими орехами; "пополамные расстегаи" из стерляди и налимьих печенок; поросенок с хреном; поросенок с кашей... " "
> Пальмовое масло и соя лет через 50 будут пищей богов. Бедные будут кушать муку из червей и тараканов и [масло из навоза]. Только это все красиво будет - маркетинг не спит.
Хрен там. Будут жрать отработку машинного масла.
Большая часть нынешних деликатесов один-два века назад - еда для быдла.
> > Вроде у всех огнестрел, а получается — как обычно — какая-то фигня.
>
> Ну они же еще только встали на путь осознания необходимости вежливых отношений!!!
> И при преступлениях считать, принадлежность к какой либо конфессии отягчающим обстоятельством. И срок для верующих в два раза увеличивать, ну раз они не только законы государства, но и законы божьи нарушили. А для священнослужителей вообще минимальный срок лет в 20 установить.
> церковь не обладала достаточной самостоятельностью
Самой большой самостоятельность, что характерно, церковь обладала при коммунистах.
И оказалось, что без мощной поддержки государства эта мракобесная контора большинству граждан нахрен не впилась.
> Бесплатной была аренда. А недвига была государственной, сдаваемой в бесплатную аренду, но только на определённую цель. Налоги да, платили.
Ты тупишь?
Вот вопрос: деньги собирают в виде налогов за балансное имущество или в виде аренды - практическая разница есть?
И церкви были не государственной, а общенародной собственностью, что разные понятия. То есть их судьба, в рамках законодательства, определялась местным советом.
То есть по сути храмы были в собственности верующих прихода, что являются, официально в РПЦ "телом христовым", церковью.
А при царе они были собственностью Синода, который, суть есть, государственная коллегия = министерство.
> Дык с чего нет-то? Как одно другому мешает? Церкви стали государственной собственностью, но служители культа могли ими пользоваться бесплатно для отправления культа.
> Снижение численности прихожан, а соответственно и поступления денег - уже другой момент.
Вот как ты умудряешься так всё и переврать?
Служители культа пользовались церквями платно - платили налог. И это имущество, с которого они платили налог, было у них на балансе.
И снижение поступления денег - именно тот самый, а не другой момент. Происходил отказ от имущества, находящегося на балансе.
> Нет, это не так. Церковь именно владела имуществом, однако государство напрямую могло влиять на церковную политику.
Нет, так. Владел Синод, который был государственной коллегией.
> Прав собственности они лишились после декрета об отделении церкви от государства. Который, кстати, и вводил упомянутую схему - владеет государство, а церковь бесплатно пользуется.
И опять нет. Именно отказ РПЦ от церквей в результате их убыточности и необходимости платить налоги и приводил к закрытию храмов и их разрушению.
> Ещё в советское время знала людей - в бога не верили, в церковь не ходили, но Пасху праздновали, потому что в семье всегда так делали. Крашеные яйца, куличи по рецепту из "Книги о вкусной и здоровой пище" - всё как положено.
Мы и сейчас так делаем. Не потому, что православные, а потому, что классно. Детям нравится.
Какой ещё повод найти яйца покрасить и стукаться ими?
Эта коробочка библия и естественно не наша… Всё сделано в США для России. Сделано хорошо, внутри встроен аккумулятор, есть солнечная батарея и динамо машина, ну просто для всех непредвиденных ситуация типа войны. Вообщем в любом случае прослушаете.
Посмотрите на год выпуска… Это в те годы такие деньги тратили на эти коробочки что бы нам мозги промывать. Такие коробочки американские волонтёры завозили в детские дома…
> А то тут есть атеисты, которые Библию читали в оригиналах. И Тору на иврите, и НЗ на древнегреческом. В нескольких кодексах.
Зато сложно найти верующих, которые читали свою "священную книгу".
Кому: abram, #323
> Я не верующий. Не читал, к своему стыду; надо бы в целях самообразования.
Ты ужаснёшься, но 9/10 наших "православных" даже "символ веры" не знают. То есть в самой заброшенной деревне проверку на то, что "не басурмане", не прошли бы.
Они бы хоть поминаемые чаще всего десять заповедей перечислили. Но они и на это неспособны. Но призывают, уроды моральные, всех жить по тем заповедям, которых сами не знают.
> 1. Камрад гарик посетовал, что Путин и Медведев до сих пор публично ходят в церковь.
> 2. Ну понятно, что этим они рекламируют РПЦ. Я ответил, что у нас в стране есть некоторые серьёзные проблемы, которые решаются какими-то духовными ограничениями, и поэтому реклама РПЦ вполне уместна.
Нет, не уместна. По конституции у нас - светское государство.
По этому лидеры государства должны, как и положено, оправлять свои духовные потребности в интимной обстановке. Вне зависимости от вероисповедания или отсутствия такового.
И ты так и не смог назвать, какие проблемы у нас решило десятикратное увеличение числа храмов.
> 3. Никто не понял, что я написал.
Учись писать. Хотя, ИМХО, как раз правильно поняли.
> 4. Написал подробнее, приведя примеры.
Написал херню, на которую тебе подробно ответили, чётко указав, почему именно это херня.
> 5. Обвинили в дебилизме и мракобесии. Что за [censored]?
Скорее, поставили диагноз, что позволяет тебе при желании приступить к лечению.
> Стараюсь смотреть на мир трезво.
Это ты как задорно пошутил?
> Военный коммунизм уже вряд ли придет.
С чего бы? Он всегда проходил и даже в буржуйских странах. Как прижмёт - сразу вводится, как временная мера.
> И не такой я неистово верующий
Это тоже видно. У настоящих верующих чуть глаза не вытекли от взгляда на твой бред. Они тебе тоже отписали.
> просто - ну кто еще, кроме церкви, может дать эти ограничения?
Закон? Нет, не слышал.
> Но эта проблема эффективно решится строительством воскресных школ + основами православной культуры в школах.
Так когда мы услышим об успехах? Ведь уже духовность выросла ДЕСЯТИКРАТНО!!! Показывай успехи.
> Ну дык, по инерции! + кодекс коммуниста был переписан из библии.
Ты бы хоть поинтересовался, откуда что появилось в библии.
Ну и это - заповеди перечисли, что бы кодексом коммуниста сравнить.
> Как показывает история, нарушение библейских заповедей приводит к деградации как человека так и государство, причем думаю не важно верующий ты или атеист.
Алё! Борцы за веру - кто из вас наконец заповеди перечислит?
> Духовность обеспечивает мощная религия. У нас по большей части - православие.
Да ну?
Вот вы выше писали
Кому: cesdo, #225
> Камрад, у нас в стране треть детей растет в неполных семьях. Четверть пацанов после окончания школы имеет серьезные проблемы с потенцией.
В СССР, где было только 3000 храмов, таких проблем не было. А сейчас, когда храмов стало в 10(!) раз больше, более 30000 - проблемы только растут.
На основании чего сделан вывод, что религия даст духовность? Пока она даёт только примеры мракобесия и стяжательства.
> У православных же есть общие для всех заповеди. Вот нельзя жене изменять, хотя вот сидит баба сочная. Нельзя и все - грех.
И как? Не изменяют?
> Нельзя, как ни странно, спать с девушкой до свадьбы - и такие браки оказываются гораздо крепче!
И как? Не спят? вот у нас большинство называют себя православными. Так большинство девственны до брака?
> Попадалась статистика - 80% браков, в которых спали до брака(извиняюсь за каламбур - ночь уже, башка не соображает, как по-другому написать), заканчивались разводами!
И что характерно, это браки, в основном, православных, и даже с венчанием в церкви!
> Да и работать надо в поте лица, а не так, как любят некоторые граждане.
Да, надо как попы, освящающие бандитские тачки!
> Таким образом, человек, живущий по библейским заповедям, не навредит себе никак, а может, и сделает свою жизнь лучше.
Каким из? Их много. Ты вот можешь прям здесь перечислить все заповеди?
> В общем, духовное возрождение России - путь к нашему процветанию!
Пока десятикратное возрастание числа храмов не помогло.
> А атеистам(я говорю про основную массу) зачастую по жизни все равно, лишь бы денег и баб поиметь как можно больше.
В головах мудаков - строго так.
> А выступать против РПЦ - это как выступать против сталинских судов - нашлась пара непорядочных людей - так чем же виновата сама структура?
Один из этой пары - патриарх, да? Критикуют то за политику РПЦ, а не за проступок пары попов.
> Камрад, у нас в стране треть детей растет в неполных семьях. Четверть пацанов после окончания школы имеет серьезные проблемы с потенцией. Духовность нас спасёт.
Как одно связано с другим?
Это даже не говоря о том, что РПЦ никакого отношения к духовности не имеет.
> Но недавно Вильянов давал внятный разведопрос у Юрьича
С документами?
> да и заголовок у нынешнего ролика многообещающий. Но по итогу просмотренного вывод- ближайшие 20 железных писем можно пропустить, а там глядишь ситуация поправится.
> Критично относится ко всяким ораторам, которые не подтверждают сказанное хотя бы отсылками к документам или фиксированным фактам. По этому не смотря на все кривлянья и эмоциональную речь, как то не пробирает.
Так ведь рассказывает о субъективном восприятии на основе виденного и прочитанного.
Печально для РИ было, что она вполне соответствовала этому субъективному восприятию.
То есть оценка РИ в ролике вполне верная и часть причин тоже названы верно.
А если с документами - картина по ситуации и перспективам РИ получается ещё хуже, чем в ролике.
> Это на тему того, что не везде было так хорошо как в сибирских деревнях с центральным отоплением и водой.
И что?
Ну не стоит прогресс на месте. Я тут тебя даже поддержал - ДВД не было! И вот демагог bqbr0 тонко уел Советы за отсутствие интернета, где можно на сайт о проблеме сообщить.
> Камрады, а особенно Борис Витальевич, как относитесь к книге Дмитрия Зыкова "Как оболгали великую историю нашей страны", из серии "Николай Стариков рекомендует прочитать"? Книжка, на мой взгляд, опасная, из серии про молочные реки в РИ. Кто читал?
С книгой не знаком.
Но рекомендованное Стариковым читать бы не стал. Или читал бы крайне осторожно.
> В моем частном случае вода и газ в домах массово стали появляться в конце девяностых начале двухтысячных, до этого большинство ходило в указанные bqbr0 колонки и топило печки дровами и углем. И это не сибирские деревни, а город в Воронежской области.
> Изначально был выдвинут тезис, что прокурор не вправе высказывать публично свои взгляды; никакой конкретики в сообщении
Ну я вот считаю, что стране, где спорят бурно о прошлом и подымают вопрос об уголовном преследовании за коммунистическое мировоззрение - прокурор не должен затрагивать эту тему публично.
Хотя фраза "не в праве" здесь не подходит.
Ну и считаю, что прокурор не должен нести бред в рамках своей же профессии.
> Борис, а может все-таки посмотрите, кто владеет российской банковской системой? Ну, дабы проиллюстрировать тезис об упырях-финансистах, подгребающих под себя все разумное.
А зачем это смотреть в стране, где построен госкапитализм? Что меняет наличие или отсутствие у грабителя чиновничей должности?
> Отвечаю: вывод такой сделал исходя из того что было написано другими участниками дискуссии.
Это не ответ на вопрос.
Я спрашивал, как ты увязал это с плановой экономикой?
Ты вообще очень смешно путаешь понятия плановой и рыночной экономики.
> Наверно стоит учесть что формальная [именно формальная] независимость ЦБ РФ от государства сделана специально? Чтобы если РФ вдруг попадает в дефолт ЦБ РФ не отвечал своими золотовалютными активами по суверенным долгам... схема стандартная так-то
Наверное, по этому правительство Венгрии не так давно национализировало свой центробанк?
> И что с того-то? Это не позиция прокуратуры. Вот помощник прокурора выражает публичную поддержку заводу, публично играя за заводскую команду. Гнать надо такого помощника прокурора?!
Ты что вообще доказать пытаешься?
Может то, что Няша, выступая перед камерами телеканалов, несла полный бред по теме юриспруденции и объявила все власти страны после февраля 1917 года и до сего дня незаконными - не является проколом для прокурора региона страны?
> А для меня загадка, почему при коммунистах было невозможно добиться, чтобы тебе в дом завели элементарные удобства, а при так называемых капиталистах — пожалуйста. Делают в три дня.
Вот так сравнивает голимый демагог. Передёргивание уже даже за гранью наглости и подлости.
> Не понял суть претензии, какой ответ на какой вопрос?
Вот, повторял уже
Кому: Sha-Yulin, #401
> Кому: Nemestniy, #397
>
> > грубо говоря все так. но тут кругом сидят последователи плановой экономики, им такая правда вряд-ли по нраву
>
> И как ты одно с другим увязал и другим людям приписал?
Ну, например, то, что ты пытаешься изобразить допрос, сам на вопросы не отвечая.
Когда ответ осилишь? Или ты подходишь с мудацким "вопросы здесь задаю я"?
> В ТОП10 крупнейших банков РФ по объему активов - 7 фактически государственные, реализуют цели, поставленные государством, прибыль платят собственнику - государству.
У нас даже ЦБ не подчинён государству и проводит откровенно вредительскую политику. Но ты вещай дальше.
> Дмитрий Юрьевич, хоть баобабом назовите, но это, к моему глубочайшему сожалению, никак не отменяет того простого факта, что именно коммунистическая партия и коммунисты сделали то, что не смогли сделать ни нацисты, ни Черчилль, ни все Ротшильды вместе взятые - они уничтожили Советский Союз.
Ты не баобаб (нечего дерево оскорблять). Ты именно дурак.
Вот и сейчас тупить продолжаешь. Коммунисты не уничтожили СССР - они создали СССР. Без них его просто не было бы.
> Приведите в пример адекватное иследование российского специалиста по данной тематике.
Вы считаете труд американки адекватным? Молодец!
"Полагая, что значительная часть местных терактов не попала в официальную статистику, Гейфман общее число убитых и раненых в результате террористических актов в 1901—1911 годах оценивает числом около 17000 человек".
Какая чудесная цифра! Полагая, что ей сказали не всё, исследователь произвольно увеличила число жертв! Ура!
> Это только с ваших слов. За меня додумывать не нужно.
Ну так вы же попрекнули советскую науку. Хотя с её исследованиями в данной области даже не знакомились. А они есть. И в сборниках, вроде 12-томника "Всемирная история", на них есть ссылки.
> Т.е. главным качеством для прокурора является отношение к монархии?
Нет.
Тем более здесь речь нет об отношении к монархии.
Здесь речь о глупом политическом высказывании, где историческая ложь перемешана и с бредом с чисто юридической точки зрения (что характеризует профессиональные качества прокурора).
> Если хорошо относится - плохой прокурор, если не любит монархию - замечательный прокурор.
> Так что ли? Или я неправильно Вас понял?
Как видим - поняли неправильно и всё переврали. Но я не удивлён.
> Это американский историк советского происхождения. Профессор Бостонского университета. Занимается проблемами политического терроризма в России начала XX века и психологии современного терроризма.
Ну уж эта не соврёт!!!
> Что поделать, если эту тему в нашей исторической науке в советское время старательно обходили стороной. А сейчас она не особо кому интересна.
> 1. Я отметил, что террор эссэров, анархистов и им подобных за начало ХХ века выбил огромную часть чиновничьего аппарата.
И вы ошиблись. Хотя террор и был.
> 2. Камрад yuri535 заметил, что убито было всего лишь несколько человек.
Это не так. Но это не делает правым вас.
> 3. Мной в ответ качестве примера была приведена статистика лишь за 12 месяцев начиная с октября 1905 года.
Не "лишь", а за целый год революции.
> 4. Появляетесь вы, и называете цифру количества чиновников на 1902 год, и сокрушаетесь, что приведенные мной цифры от 1905 года плохо соотносятся с Вашими.
Нет, я указываю вам, что 3,6 тыс. человек - это никак не огромная часть чиновничьего аппарата.
> 6. Вы, Борис, предлагаете вернуться к цифрам по конкретному году (п.3), не обращая нисколько внимания, что изначально фраза про "огромную часть" соотносилась с началом ХХ века, т.е. вполне вписывается в промежуток с 1901 по 1911 года, а не к конкретно к 1905 году, который был приведен лишь в качестве примера.
> Так же Вы, 17 000 превращаете в 7 000 и уже начинаете оперировать новой цифрой.
С цифрой я проявил невнимательность. Но это никак не превращает число погибших в "огромную часть", даже не считая натянутости цифры.
> Это уже вопрос терминов. Давайте с ними определимся. "Огромная часть" - это для вас сколько?
> (сразу отмечу, что для меня 10% - это огромная часть)
Огромная часть - это в районе десятых долей. Но ведь 10% никак не набирается. Чего вы про них токуете так упорно?
> Борис, извините что влезаю, просто обращаю внимание , что вверху цифра 3,5 тыс - была за 1 год, а 17тыс. за 10 лет.
Не заметил, что 17 тыс, показалось, что 7.
Но не суть. Это цифры из разных источников. И даже если брать за 10 лет - это не 10%, а меньше. Ибо 161 тыс. чиновников - это цифра разовая на 1902 год. Сколько за 10 лет чиновников сменилось? Учитывая сроки службы - не менее трети. А это уже в районе четверти миллиона.
> Полтора года назад, когда Крым был еще украинским, от прокуратуры требовали того же самого. Язык в жопу засунуть предлагали, да. А Поклонская взяла и не засунула. Совпадение? Не думаю!
Ага. Вот сейчас не засунула - и выглядит дурой как человек и как прокурор.
> Согласно данным Анны Гейфман с 1901 по 1911 убито и ранено примерно 17000 человек, примерно 10% от объема чиновничьего аппарата.
О! Уже другие данные.
Предлагаю оперировать первоначальной цифрой в 3,6 тыс., как более проверенной.
И даже 7 тыс. - это не 10%, а менее 5%. А если учесть за 10 лет, то и число чиновников надо брать за 10 лет, с уволенными и вновь набранными. Тогда вообще не более 3% выйдет.
> На мой взгляд 10% далеко не маленькая часть чиновничьего аппарата.
Но и не огромная часть? Тем более, что 10% не получаются вообще никак.
> у них специфические возможности, позволяющие им влиять на решения людей и ставить своих людей на ключевые позиции и финансовые потоки
Для анацефалов поясняю совсем просто (далее читай медленно) - в капиталистическом мире деньги и власть неизбежно оказываются в одних руках, независимо от того, с какого направления начался подъём на вершину, со стороны денег или со стороны власти.
> Так-то банки в т.ч. являются жертвой - излишки ликвидности им приходится по отрицательным ставкам парковать.
Ну да! Банки всегда - главная жертва!
Правда, сейчас бушует кризис, начавшийся ещё в 2008 году, который, как и предыдущие, порождён банковской и биржевой деятельностью и который сейчас пытались полностью переложить на плечи рядовых граждан.
> С этим согласен. Но почему же нигде в мире нет более вменяемой системы? И надеюсь никто не будет спорить что в организации подобной системы основную роль играют США и их финансовый сектор ?
Другой системы нет и быть не может просто потому, что её в своих интересах в капиталистическом обществе организовал финансовый капитал.
> Провокационный вопрос: в Европе сейчас ставки отрицательные - грубо говоря денежки дешевле хранить в виде бумажек чем нести в депозит в банк (т.к. за этот депозит еще придется доплатить). И кто же тут кого обманывает когда?;) Банки до сих пор остаются ростовщиками в такой ситуации?
Вопрос не провокационный, а глупый.
Ведь платит за депозит, в нём размещённый, не банк, а его жертва.
А ставки отрицательные, это если вы взяли в банке кредит, а отдавать вам придётся меньше, чем взяли.
Ну и ростовщичество - не единственный способ делать деньги из воздуха. Он был основным тогда, когда деньги имели собственную цену, то есть были из золота/серебра/меди.
А при нынешних банковских расписках, на которые уже и бумагу часто жалеют - можно сколь угодно наращивать "денежную массу" и объёмы "ценных бумаг" и за счёт этого перераспределять контроль над благами общества и контроль за доступом к ним в пользу финансового капитала.
> Я судил по своей жизни, сравнил начальную точку правления ВВП и нынешнюю. Поводов для паники пока что не наблюдаю.
Я тебе привожу ссылки, цифры. В ответ - я сужу по себе.
Какое мне дело, что ты судишь по себе? Я ведь даже не знаю, кем ты работал в 2001 и кем работаешь сейчас.
> Мне очень не нравится термин "рост цен на энергоносители". Поскольку реальный рост не такой, как его выражение в долларах.
Да? А ничего так, что с 1999 года по 2008 цена на нефть в долларах выросла примерно в 10 раз?
Цены на товары массового спроса выросли за это время гораздо меньше.
И ничего так, что у нас доля энергоносителей в экспорте за последние 15 лет только растёт?
Тебе нравится такая картина? Тогда чем тебе не нравится "рост цен на энергоносители"?
> Цена росла, но сам доллар в России обесценивался, причем существенно.
Какой процесс был быстрее? Я ведь вроде чётко показал - до 2008 года цена на нефть росла в абсолютных значениях, и быстро. А с 2008 и у нас уровень жизни как-то не рвётся вверх.
> Мне непонятна твоя математика. Зарплата (в долларах) выросла приблизительно в пять раз, сравнивая 2000 и 2015.
Да?
Ну давайте посмотрим математику.
Среднедушевой доход в 2001 году 3062 рубля или 105 баксов
Среднедушевой доход в 2015 году 25187 рублей или 441 бакс
Это, кстати, про десятикратный рост, о котором ты писал. И даже без учёта роста разницы между бедными и богатыми.
И вот зарплаты растут постоянно, что в рублях, что в долларах, до 2013 года.
А цена метра жилья растёт гораздо быстрее, но только до 2008 года. Тогда она выросла с 2001 года в 6-7 раз. А потому упала и сейчас ниже, чем в 2008 году. И полностью совпала с ростом и падением цен на нефть.
Но ты берёшь две точки - 2001 и 2015, и рассуждаешь, что всё мол ровно.
Ты хоть сам понимаешь, как это выглядит со стороны?
> Что не так?
Не так то, что когда росла цена на энергоносители, у нас рос уровень жизни. Перестала расти - и уровень остановился.
Что говорит о том, что реальных достижений как-то мало. За 15 лет, да с учётом прогресса, могло бы быть немного больше.
> Такая бурная и недобрая реакция удивляет, Борис.
Недобрая потому, что вы прекрасно показали, какой у вас кал в голове.
Создатель СССР у вас - всего лишь сентиментальный маньяк. Люди, которые подняли страну из руин и сделали одной из двух сверхдержав мира - не имеют ни ума, ни вкуса.
Вы сумели выступить строго в стиле перестроечной никчемной интеллигенции, которая вызывает у меня чувство презрения и гадливости.
И как истоик, я отличаю писателя/политика/учёного/... от обывателя.
Могу вам подсказать ещё тем в вашем вкусе. Вот Фредди Меркури был пидарас и вы можете разоблачить его и потрясти его грязным бельём.
Или вот Рембранд - такая гнида, пытался отсудить наследство, оставленное женой, у собственного сына. И у Цезаря, ходят слухи, наклонности были странные. И Пётр Великий был такой хреновый семьянин!
Вы ведь даже не попытались разобрать именно творчество Чернышевского. Разве не знаете его? Или понять не способны?
Кому: vilianov, #85
> Борис, интересно Ваше мнение об этом посте
Этот пост намного более взвешен, чем ролик. Это уже не высер, а мнение человека, которому просто не нравится Чернышевский.
Но, ИМХО, вообще рассуждать о писателях, если не знаком с творчеством - глупо. Кого интересуют сплетни о том же Дюма?
> И я не понял, почему мне нельзя жонглировать долларом? На 100 долларов в 2000 году можно было купить примерно в 5 раз больше пищи, чем в 2015, то же самое касается квадратных метров.
Потому, что цена нефти до 2000 года выросла и в продуктах, и в шмотье. А вот в квадратных метрах жилья наш уровень жизни уверенно падает.
Так что как у тебя может быть одинаковая квартира и по жилью, и по еде - не понимаю. Ты либо врёшь, либо ..., даже не знаю, что и думать.
> но до уровня 2000-ого еще падать долго, так мне кажется.
Но ведь факт в том, что с 2008 не растём, а с 2013 - падаем. И наш рост совпадал с ростом цен на нефть.
> Я не знаю, когда это произошло (ликвидация очереди). Насколько я помню, это было что то нереальное совсем. Существовало скорее для галочки.
Это становилось всё более нереальным с каждым годом, пока не было упразднено.
Так как ты учтёшь в падении среднего уровня жизни исчезновения это пути получения жилья для небогатых слоёв населения?
> По графику стоимость метра выросла ровно на столько, насколько обесценился доллар в России за 15 лет.
А ты долларам не жонглируй.
Цена нефти росла в реальных товарах. То есть в колбасе, автомобилях, штанах и т.д..
Или ты у нас доллары ешь?
> Складывается впечатление, что ты склонен видеть только плохое. )
Создаётся впечатление, что я вижу причины роста в выгодной конъюнктуре на рынке энергоносителей. И вижу, что как цена стала падать - рост куда-то испарился.
Кому: BlackAdder, #228
> Ты относился к крайне незначительному количеству граждан страны того времени. Неудивительно, что тебе перемены не нравятся.
А какие сейчас перемены тебя радуют? Хотя да - для тебя лечение стало более доступным даже при сокращении числа больниц и койкомест!
> Давай сравним по большему числу пунктов. К сожалению, я помню цены при Советах, а вот в 2000 году не очень. А у тебя, как с памятью? А.. может по стоимости квадратного метра сравнить еще. А че..
Но что это тебе даст? Как ты к этому графику прицепишь ликвидацию льготной очереди на получение муниципального жилья? Это ведь для многих резко снизило вероятность получения жилья в обозримом будущем. Каким коэффициентом в график включишь?
> Про медицину вспомнил. Болел я до Путина, в 99 году. Лежал в палате на 6 человек с одним сортиром на этаже, на вторую неделю лечения отключили отопление.
А сейчас человека после инсульта на 21 день выкидывают из больницы (страховые компании более 3 недель стационара не оплачивают), увеличили перечень платных услуг.
При этом в бесплатной поликлинике талон к терапевту невозможно получить менее, чем за 10 дней. За это время либо сдохнешь, либо сам поправишься.
Так что бесплатная медицина, по факту, уничтожена. Окончательно её добивали этой весной.
> Болел я в 2012 году. Старый корпус уже снесли, на его месте построили новый. Лежал я в боксе на двух человек. На два таких бокса приходится сортир и душ. Наверное тоже технический прогресс.
Да. Технический прогресс.
Но в том же Красногорске (Столица московской области) с советских времён так не построили ни одной новой больницы.
И вот, как изменилось число больниц и поликлиник по стране http://www.vitki.org/wp-content/uploads/2012/05/19.png
Так что можешь дальше свистеть про то, насколько лучше стало лечиться и насколько просторнее стали больницы.
> И это мы еще не выслушали программистов биржевых роботов, которые тоже в поте лица работают на благо человечества помогая биржевым спекулянтам эффективнее стричь бабло на разнице цен.
Это тоже фигня! Самый цвет человечества - брокеры фьючерсной биржи!!!
> Давайте поживем и посмотрим. А то за 15 уровень жизни подняли раза в два, а тут, возможно, просто локальная ямка, а сколько шума.
Да не подняли его в два раза.
Вот как тебе объяснить, что рост доходов не синоним росту уровня жизни?
Походи по врачам, попробуй купить жильё - потом рассказывай про рост уровня жизни.
И рост доходов тоже жульнический, ибо возрасла в разы разница в уровне доходов. То есть то, что называется "социальное расслоение".
Расскажи, во сколько раз выросли доходы проводника РЖД, если сейчас зарплата у них - 12000 рублей?
> Именно. Доходы т.н. бюджетников выросли больше, чем цены, если с 2000 года отсчитывать. Ты это отрицаешь?
Так же как выросли цены на энергоносители.
И выросли не доходы, а зарплаты.
> Цены выросли меньше, чем в 10 раз. Доходы более, чем в 20. Грубая оценка, конечно.
Ага. А сейчас доходы снижаются.
Кому: BlackAdder, #203
> А еще материнский капитал, жилищные субсидии, для представителей некоторых профессий. Это первое, что в голову приходит.
А платная медицина и ликвидация большинства категорий на получение льготного жилья, а сокращение социалки и стремительный рост коммунальных платежей. Это первое, что в голову приходит.
> Блин, по моей глуши курсируют автобусы с кондиционерами! А все это могли бы и капиталисты присвоить, между прочим.
Это просто технический прогресс. Он - общемировой. Когда-то вообще на лошадях ездили.