Все комментарии пользователя Zx7R


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 82 | 83 | 84 ... 97 | 98 | 99 | 100

Zx7R
отправлено 07.12.09 20:12 источник


Кому: Zavhoz, #1

> [В ожидании камрада Zx7R, запасся попкорном и пивом, ждет всякого]

А вот он я!!!

Щас почитаю, как моя страна :)


Zx7R
отправлено 06.12.09 22:38 источник


Кому: mordapes, #137

> нет не так влажность пара это доля сконденсированной влаги в пароводяной смеси при текущем давлении вне зависимости от концентрации этой смеси в воздухе (это если по нашему по ядрёнофизическому)


Пссстт..! Продам знаки пунктуации! Недорого, мне дороже стоило!! ;)


Zx7R
отправлено 06.12.09 22:25 источник


Кому: OverchenkoAG, #128

> Водяной пар всегда насыщен водой на 100%, поскольку состоит из 100%-ой воды.

"В восточных и римских банях пар сухой, а в русской бане — влажный."

http://gardenweb.ru/sukhoi-par-i-vlazhnaya-parnaya

Наверное имеется ввиду насыщеность водой воздуха. Ниже некоторго значения прозывают пар сухим. Так?


Zx7R
отправлено 06.12.09 22:18 источник


Кому: Котовод, #124

> Вы серьезно не в курсе, что пар может быть в разной степени насыщен водой или прикалываетесь?

Они ещё про Электропорошок не знают.


Zx7R
отправлено 06.12.09 21:36 источник


Кому: bibiR2009, #104

> Спасибо, камрады!

Мне то за что? Я так, посмеялся 6))


Zx7R
отправлено 06.12.09 21:10 источник


Кому: Семаргл, #91

> А веники надо брать кактусовые и в них пару кусков колючей проволоки добавлять, тогда веник будет правильный.

Извините., но ТАК победим!


Zx7R
отправлено 06.12.09 21:02 источник


Кому: XuMuK, #83

> А веники надо брать берёзовые и в них пару веток терновника добавлять, тогда веник будет правильный.

Извините.


Zx7R
отправлено 06.12.09 21:01 источник


Кому: bibiR2009, #81

> Тренироваться, что ли? Если да, то как?

Ну, для начала можешь присматриваться, потом начинай нюхать. А если пить не умеешь - можешь даже и не пытаться!(С)


Zx7R
отправлено 06.12.09 19:58 источник


Кому: prosto_phil.86, #63

> А ванны на израильщине принимают? А то говорят, пресная вода у вас на вес золота.

Всё есть, и джакузи и бассейны. Ванну очнь даже ку!
Вода - дорогая, да.

Cауны здесь тоже есть, не был ни разу.


Zx7R
отправлено 06.12.09 19:56 источник


Кому: Игорь Сибирский, #280

> А я сегодня с женой поехал за город, на лыжную базу. 15 км в один конец. Воздух - свежайший. Снег белее бумаги.

Ирод!!!

[Откидывается в стуле, закатывает глаза, Кондратий наблюдается по сему телу]


Zx7R
отправлено 06.12.09 19:44 источник


А я, только в душ хожу :(

В бане не был, мнения не имею :\


Zx7R
отправлено 06.12.09 01:51 источник


Кому: Nik, #179

> А что такое Синдром Бороды?

Присоединяюсь. Это как про варана? Или мку?


Zx7R
отправлено 06.12.09 01:25 источник


Кому: Plohish, #173

> Ак - BL-6P из штатной комплектации?
> Даже если по 6500с просто молчать как партизан, у меня его хватает на 4 дня максимум.

Если пользоваться только будильником - хватает на 11 дней, проверено. Если разговаривать, я мало говорю - хватает на неделю. Б0т0рейка - стандартная.


Кому: Stu67, #175

> Что тебя заставило через несколько дней зайти и проверить цены? :)

Когда что-то покупаю подобное - всегда проверяю цены до, во время, и после. Чтобы знать сколько тратить придётся, сколько у других стоит, и сколько я выцыганил/проворонил :)
Хотя такое - дело случая.


Zx7R
отправлено 06.12.09 01:12 источник


Злостный офф!

Неделю назад заказал билеты на эуропу - ехать на лыжАх кататься. Заказывал через интерент, заказывали мы 6 билетов, чтобы вместе сидеть - скоординировались через фейсбук.
Билеты на саете казали по 500 долларов, 5 человек заказали - а я пока кнопки жал - (наверное) - система подняла стоимость до 550 долларов.
Решили брать билет всё равно, разницу поделить между камрадами. Пару дней назад зашёл посмотреть поч0м сейчас билеты - оказалось 449 долларов! 100$ Разница. Сволочи!!!
Позвонил им, в службу - говорят давай отменим, деньги назад получишь, а себе новый билет возмёшь, занедорого. Короче - 74 доллара сохранил (за вычетом коммисии за отмену).
Хорошо быть экономным.


Zx7R
отправлено 06.12.09 00:34 источник


Кому: Кексуто [Ло], #157

> Не скажи, Айфон хороший.

Стив Джобс, ты?


Кому: vovan3312, #158

> Он кеды компилит!

Несчастные дикари с Запада. Сколько они теряют из за того что не знают русского языка! :))

Кеды! Хы хы.


Zx7R
отправлено 06.12.09 00:28 источник


Кому: Крест, #151

> ну вот напрмер, она мощно умеет отправлять по два сообщения зараз!

Или даже по три!


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:53 источник


Кому: Господин Уэф, #134

> пишет "Исправен", свободен 100% (то есть, типа, данных на нём нет).

Видать MBR сдохло!
Найди камрада знающего пусть прогонит fix mbr


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:48 источник


Кому: serg, #126

> но совершенно незнакомая система?

Добавлю даже, что разные версии компонентов одной и той же системы - тяжело с ними. Пример - IIS 6 супротив IIS 7 - Народ реально с ума сходит когда нужно какой нибудь V убрать, тыц-тыц а его там и нет! Хы хы.


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:46 источник


Кому: Иванов, #120

> Тьфу блин, я думал ты в #100 в шутку так предлагал винт починить.

А ч0? Можно!

Уэф! Открути винтики (они под наклейками на диске), оттопырь считывающие головки немного, потом назад заклей, клеем Момент!

(Это была шутка! Дети, не разбирайте жёсткие диски - там пылезщитные прокладки, и гарантия если есть - не будет действительна после сдирания наклеек с hdd)


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:42 источник


Кому: prosto_phil.86, #119

> Вон посмотри хотя бы на посты Zx7R - сплошной продакт плейсмент!!!

[Жадно урчит над пачками долларов, фунтов и шекелей]


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:35 источник


Кому: Иванов, #103

> Ну да, народ постоянно юзает патефонные иголки не того калибра и пыль бархоткой не чистит.

Не знаю как на русском называется - в дисках головка есть которая считывает данные с диска - она очень близко к поверхности диска.


Кому: Старина Хрю, #106

> Лишь бы работало и проблем поменьше доставляло.

ТАК! Щас тебе расскажут, что в Линуксе нет проблем вообще (если правильно ядро собрать и сделать всё правильно :)) )


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:21 источник


Кому: Иванов, #98

> Сам диск то раскручивается,

Может поцарапался диск, он переносной. Иглой трык! И тово.


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:16 источник


Кому: exolon, #95

> Камрад извиняй,

:)


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:04 источник


Кому: exolon, #90

> Камрад, полегче с выражениями

ЧЮ спать ушло?
Тогда бывай.

> для чего и зачем потом поймешь, если дойдет конечно.

А оскарблять никого тут не надо.


Zx7R
отправлено 05.12.09 23:02 источник


Кому: Кексуто [Ло], #83

> Какой же ты нефантазёр, камрад!!!
>
> Я вот ехал как-то поздним вечером в автобусе с камрадом.
> Так кто по мобиле болтал, кто просто музыку слушал.

Стараюсь придумать - оно не работает!
Езжу на машине, в машине не наиграешься (я даже на телефон только в пробках стоячих отвечаю)
Музыку предпочитаю слушать на нормальных колонках
В игры не играю

> Ещё книжки можно читать...
> Или слушать.

Книги читаю только с экрана, дома.


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:44 источник


Кому: exolon, #77

> камрады, неужель вам так все это интересно? я лично после 8-ми часов на работе, не то что на линукс, на компьютер смотреть не могу.

Ну эта, ты слабак и баба!!1

Я с 9-ти до 6 работаю, и с 7 примерно до 12-1-2-4 ночи иногда сижу в тырнете. выходит по 14-17 часов :)


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:42 источник


Кому: Господин Уэф, #74

> а при попытке открыть диск эксплорер долго думает и не отвечает.
> Если вставить его в ноутбук, система его опознаёт
> а вот при проверке данных находит ошибки.

Я не эксперт, но похоже диск накрывается медным тазом. Пробовал зайти на диск через комманд лайн?


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:19 источник


Кому: Господин Уэф, #55

> У меня перестали читаться данные с НЖМД Seagate 2,5", который использовался как дискета.

ЧИтался до того?
Случилось вдруг?
Может установил какую программу/апдейт?
Контакт неплотный?
ПРавый клик-эксплор не делает?
Перезагружал компьютер?


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:16 источник


Кому: Господин Уэф, #48

> Хотя Nokia 6500 лично я простым не назвал бы.

Не 6500 (тот другой - слайдер) а 6500с - как вот этот

http://images.google.com/images?hl=en&source=hp&q=6500c&um=1&ie=UTF-8&sa=N&t...

Очень тонкий, тело из металла.


Кому: Zavhoz, #49

> собой еще и ноутбук весом 2кг.

На коммуникаторе виртуальную машину с Visual Studio не погоняешь, а тырнет есть в телефонах обычных :)


Кому: udjin1986, #54

> но не имел встроенного GPS-приемника. За что и был сплавлен жене.

Чтобы домой дорогу не нашла??? Хы хы.


Zx7R
отправлено 05.12.09 22:03 источник


Кому: WickedJester, #211

> А что такое ЖК

Жир-Комбинат!!

Жидко-Кристаллический (экран)


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:39 источник


Кому: ...или Белый Кит, #32

> Линух ацтой! MorphOS рулит навсегда!

А вот, говорят ХромОС есть!!


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:27 источник


Кому: Goblin, #511

> там КПСС запрещала ночные клубы

ДЮ, а танцплощадки/дискотеки были вроде, нет? Сам не застал по причине малолетства.


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:25 источник


Кому: Sniff, #205

> Я понял меньше чем 42 не брать! :)
>
> Спасибо.

Бери 108" - не прогадаешь!!!


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:20 источник


Кому: Merlin, #14

> Если ты реально пользуешься всем функционалом

Так я про это. Сам приумать для чего телефон такой нужен кроме как в интернет залезть - не могу. Последний телефон взял специально чтобы поменьше был, и без наворотов - б0т0рейки хватает на 11 дней. (пи-нокио 6500с).

> и он помогает тебе зарабатывать деньги...

За такое можно и рацию потаскать! :)


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:16 источник


Кому: SnowDog, #498

> Согласны что этих людей убил Бог за бесовство, чтобы указать путь другим?

О!

Сразу к делу, без евреев и сисек!!!


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:12 источник


ДЮ, вопрос как к пользуюшемуся коммуникаторами:

Они же здоровые, не тяжело в кармане таскать такое?
Оправдывает ли функциональность затраты (таскать - вес/стоимость итд.)


Zx7R
отправлено 05.12.09 21:02 источник


Кому: Ментал, #481

> Проблема в этом. Причём не только дворов, но и городской инфраструктуры в целом.
> Кардинально сменился стиль жизни и степень автомобилизации.

Так и у нас так-же. В новых районах стоянки подземные, на каждую квартиру роде минимум по одной, можно ещё купить. И улицы ширше (гораздо).


> Ну у вас там прям как в Африке!!!

Дак от нас до Африки несколько сот километров - сразу за Египтом :)


Zx7R
отправлено 05.12.09 20:57 источник


Кому: solidol, #476

> эхех, сорри что встреваю, мой дом построен в 1861 году :)

[рж0т]

Ну и что? Разве небыло расч0та средней автомобилизации??? :))


Кому: Кексуто [Ло], #477

> потому что лень сотню шаков от ближайшей бесплатной парковки пройти.

Классно живёте там, что стоянки есть за 10 шагов бесплатные!


Кому: Dhole, #479

> Имею ввиду - во двор загоняют? Или на улице у тротуара?

Говорю же, нет у нас дворов :)

В смысле есть площадки за некоторыми домами, допусти мест на пять, а машин по дому (Я про ТА говорю, много домов четырёх-пяти этажей, на каждой площадке по 2-4 квартиры) - штук 20-30.

Большинство стоит на улице около тротуара, в некоторых местах полмашины на тротуаре (улицы узкие).


Zx7R
отправлено 05.12.09 20:42 источник


Кому: модемщик, #470

> Знакомый разок запустил маленькую ракету. Залетела ему же в карман куртки, где лежали другие петарды.

[рж0т]

Хорошо что твой знакомый не служил в Ракетных Войсках!!


Zx7R
отправлено 05.12.09 20:40 источник


Кому: Dhole, #466

> А жильцы где машины держат, стесняюсь спросить?

На улице, где же их ещё держать? Гаражей (построек) как в России из кирпича или металла тут нет. Очень редко, но бывают навесы от солнца.


Zx7R
отправлено 05.12.09 20:39 источник


Кому: Кексуто [Ло], #462

> с достаточным количеством стоянояных мест из расчёта средней автомибилизации.

На какой год? 1970? Или 2009-10?


Zx7R
отправлено 05.12.09 19:57 источник


Кому: igor1964, #436

> стоянки есть, но за них надо платить. вон оно чё, михалыч...

Должна быть альтернатива приемлимая. Например бесплатная стоянка но далеко от дома. Хочешь близко - плати. Не хочешь платить - ходи пещочком - здоровей будешь. Только платные стоянки - не выход, бесплатные стоянки денег стоят тоже (земля под ними, инфраструктура (знаки там, дороги всякие - но на это есть налоги, т.е. они тоже платные.))


Zx7R
отправлено 05.12.09 19:53 источник


Кому: Dhole, #416

> У нас не смогут вывезти - дворы забиты!!!

Дворов в Российском понимании (колодцев) - у нас нет, только улицы. Внутрениие стоянки домов - везде со шлагбаумами с пультом дистанционного управления который есть только у жильцов.


Кому: Просто Санёк, #423

> С ужасом, жду Нового Года. Начнётся подобие Сталинграда блин.

Продам миномёт 120 мм незадорого. В невоенное и непраздничное время - можно использовать по хозяйству (например придавливать капусту).

:))


Zx7R
отправлено 05.12.09 19:48 источник


Кому: Zx7R, #413

> со стоянкой напряг ужаснейший

Да, мой рекорд по поиску стоянки - 1 час 20 минут. (С работы до дома 30 км, 20 минут), плюнул и пошёл ставить на планую.
Сейчас полегче - кризисЪ чтоли? - Обычно подъезжая к улице начинаешь высматривать не выезжает ли кто со стоянки. Пока не освободится - ставить реально негде.


Zx7R
отправлено 05.12.09 19:40 источник


Кому: Dhole, #403

> При столь напряжённой мыслительной деятельности желательно ещё помнить - никто ничего тебе не должен.

Думаю ты неправ. За Россию не скажу, у нас муниципалиет должен ставить знаки где машины ставить нельзя. - Живу в Тель Авиве, со стоянкой напряг ужаснейший, но никто! не ставит машину на газоны/тротуары потому как мигом утянут на стоянку - штраф вроде 750 шекелей. (200 долларов).
Бордюры все в городе покрашены сине-белым где можно ставить, причём почти по всему говроду - только до опредеоённого часа - после этого - ставить машину на ночь могут только жители района. О чём свидетельствует наклейка на стекле. На всех основных улицах - бордюры покрашены бело-красным - стоянка запрещена, или жёлто красным - автобусная остановка.


Zx7R
отправлено 05.12.09 19:22 источник


Кому: Dhole, #398

> В американских землях запрещено парковаться у пожарных гидрантов, если не ошибаюсь.
>
> И более определенного расстояния от бордюра.

А в Российских?

Не знаю просто. До/после поворота и пешеходного поворота вроде и в России запрещено, нет?

У нас тоже нельзя ставить машину 2 метра от гидранта в каждую сторону, и от бордюра (не помню расстояние)

Кому: Dhole, #397

> Если гражданин купил машину, то муниципалитет обязан организовать стоянку, что-ли?

Да, должен. Для порядка - чтобы гражданин не ставил свою машину где попало, а только в определённых местах.


Zx7R
отправлено 05.12.09 19:02 источник


Кому: Yakumo Ran, #383

> Приехали пожарные на пожар. А проезд крутая тачка загораживала.

С крутыми тачками загораживающими гидранты - нужно поступать так:

http://www.zakeh.com/wp-content/uploads/2007/12/car-hydrant.jpg

http://www.guzer.com/pictures/van-blocks-hydrant.jpg


Zx7R
отправлено 05.12.09 18:55 источник


Кому: Стропорез, #171

> Что интересно, крэш-тест проводит ещё одна обладательница пары сисек.

Женское МД. Либизьяна.


Zx7R
отправлено 05.12.09 17:50 источник


Кому: OverchenkoAG, #164

> себе обещание вступить в Ку-клунс-клан.

:)))))

Ну эта, это же не докуметальный фильм! Надо логику тово, отключать!


Zx7R
отправлено 05.12.09 17:46 источник


Кому: OverchenkoAG, #162

> Отличное кино

Ты его смотрел?

Я сцену побега аж два раза пересмотрел. Кололонки бУхают - чиста конец света!


Zx7R
отправлено 05.12.09 17:40 источник


Кому: OverchenkoAG, #160

> Это я раньше был уникальной и неповторимой тонко чувствующей личностью, а теперь я самый обычный :)

А я смотрю щас 2012 - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!11

Я про сцену побега на машине через гороод.


Zx7R
отправлено 05.12.09 17:21 источник


Кому: OverchenkoAG, #157

> буду спокойно и на тупичке сидеть и на приставке играть.

Ты такой как все!!


Zx7R
отправлено 05.12.09 16:53 источник


Кому: Симаргл, #1477

> трудно добавить что ли.

Так и я удивляюсь с них. У нас эти номера в телефоны прописаны, и позвонить на них можно даже если телефон закрыт (с паролем).


Zx7R
отправлено 05.12.09 16:47 источник


Кому: Jameson, #18

> В малеьком городе с такими покровителями общатся перестанут Ну, приличные люди точно.

Ну я бы не сказал что Иркутск маленький. Не Москва конечно, но и не Урюпинск.

"Людмила Шавенкова, председатель Избиркома Иркутской области:
— Обидно, что мою дочь просто кинули на растерзание, потому что она дочь политика."

Кто бы сомневался.


Кому: Tef, #46

> Кому: OverchenkoAG, #45
>
> [недоверчиво] Счета оплачены?

[рж0т]

Она ему компьютер разобьёт, чтобы на тупичке не сидел!


Zx7R
отправлено 05.12.09 05:28 источник


Кому: vwdw, #91

> от тех же худов

Кто такие?


Zx7R
отправлено 05.12.09 05:15 источник


Кому: Scientist123, #6

> Игрушки = зло

Дурные девки = зло


Zx7R
отправлено 05.12.09 04:46 источник


Зажрались, капиталисты. Чувак эту истеричку - должен срочно оставить, а то в другой раз она ему кое чего отчекрыжит незадумываясь.


Zx7R
отправлено 05.12.09 04:04 источник


Кому: Eduard, #65

> Вряд ли здесь присутствует глубокий системный кризис.

Камрад про другое говорит. Не про этот клуб в частности, а про вообще. Если не так - то поправит.


Zx7R
отправлено 05.12.09 03:46 источник


Кому: Plohish, #1467

> У нас Ф-Шарп пока интересен в рамках макетирования.
> Разговор чисто о том, что о завтра нужно думать позавчера. И всегда нелишне узнать чужое мнение (мне - твоё).

Спасибо за интерес. :)

Мы на последнем проекте, стараемся угадать что пойдёт на следующий уровень в технологиях. Отказались от использования от Web Services в пользу WCF, используем LINQ to XML по полной, разработки ведутся только на WinServer 2008, SQL 2008, XQuery, думаем о некоторых модулях - в которых можно использовать Entity Framework, короче самые вкусности.


Zx7R
отправлено 05.12.09 03:09 источник


Кому: Goblin, #1464

> Толковый.

Занёс в фэворитс, завтра почитаю. Может будет интересным.


Zx7R
отправлено 05.12.09 03:07 источник


Кому: Plohish, #1462

> Но штука действительно занятная - в плане RAD и корректности работы кода,
> который таки удалось запустить.

А вы и рабочий код уже написали на нём? И что, на продакшн уже запустили, или так, пи о си какое?


Zx7R
отправлено 05.12.09 02:50 источник


Í


Zx7R
отправлено 05.12.09 02:45 источник


А чего в Перми? На сайтах пишут опять взрыв? 100 человек погибли?


Zx7R
отправлено 05.12.09 02:37 источник


Кому: Plohish, #1458

> Дык у ВАШИХ - вся финансовая аналитика "на кончиках пальцев"!!!

Смотря у кого. Я с финансовыми учреждениями дел пока не имел/ю.


Кому: Господин Уэф, #1457

> А на иврит как Das Parfum перевели: правильно, или исказили название?

Духи. (В смысле "Определённые духи" а не духи вообще.)


Zx7R
отправлено 05.12.09 02:09 источник


Кому: Plohish, #1453

> А так - сказочники мы - имитационное моделирование.

Понятно. Теперь ясно чего он тебя так заинтерисовал.


Zx7R
отправлено 05.12.09 02:03 источник


Кому: Господин Уэф, #1452

> Он истинный ариец!

Слыхали мы про истинных арийцев. ;)


Zx7R
отправлено 05.12.09 01:55 источник


Кому: clevinger, #1448

> 15 лет, как нету.
>
> стопудово не нужен.
>
> до того - практически не выключался.

Наш человек!


Zx7R
отправлено 05.12.09 01:54 источник


Кому: Plohish, #1444

> [весь обижается]
> Ну и ладно, ну и пусть!

А ты на Эфшарпе чего делать собрался? Его же не применяют вроде нигде ещё? В какой области сам работаешь?


Zx7R
отправлено 05.12.09 01:51 источник


Кому: Господин Уэф, #1442

> Кто такой вообще этот Зюскинд?

Кто кто, морда жЫдовская!!! Понавыдумывал, вместо чем кайлом махать!!!


Zx7R
отправлено 05.12.09 01:21 источник


Кому: kiokumizu, #1435

> Поначалу так городские узбеки называли кишлачных

Наверное кишлачные так-же называют городских - ни кизяков наготовить, ни кур подоить!


Zx7R
отправлено 05.12.09 01:20 источник


Кому: Ishtvanko, #1433

> Имелось в виду "в ИзраИле".

Да я понял. Чурки (деревенщина, гопники малоразвитые, МД) - есть везде. Только кого ими считают - меняется от места к месту.


Кому: Господин Уэф, #1434

> Помочь человеку с ЧМТ он не способен.

Набрать телефон того кто может/позвать того у кого есть телефон и кто може вызвать специальных людей и есть помощь.


Zx7R
отправлено 05.12.09 01:04 источник


Кому: Plohish, #1422

> Про Ф-Шарп чего думаешь?
> Реально интересно!
> А чё!!! Тут уже чё тока не апсюздяли!

Дак оно вроде сугубо для математических приложений?
Я с ним поигрался (есть бета VS 2010) - смешной. Вместо var или общечеловеческих типов, есть let (пущщай!) хы хы. Синтакс смешной, не по нашему!


Кому: Ishtvanko, #1426

> И у вас(!!!) есть чурки???

Ты, евреев чурками называешь? [рж0т] - если так, и многие "правители мира сего" и есть евреи, то кто-же тогда неевреи? Мега-чурки?

Чурки - явление вне пространства-времени. Думаю и у таджЫков/узбеков есть свои чурки.


Кому: clevinger, #1424

> Есть такой Циркин

Спасибо - зачитаю!


Кому: Nord, #1427

> Это, конечно, не галут, но тфуца.

Э! Шпрехен зи туркиш???

Ты и по нашему могёшь?


Zx7R
отправлено 05.12.09 00:41 источник


Кому: Plohish, #1418

> Тока тогда тема вернется в правильное течение - о Финской войне,

[Шикает на камрада]

Не оффтопь!!

Сегодня в новости оффтопит - а завтра Родину утопит!


Zx7R
отправлено 05.12.09 00:11 источник


Кому: Nem OFF, #1413

> Я если ч0, не настоящий сварщик. Я по EAI-ной теме больше :)
>
> Лицемер!!!

Наоборот. Pure .Net-чики, могут пойти например в разработку продукта, я мне пока опыт не позволяет. Зато таких .нетчиков - как собак нерезанных, а то что я знаю - таких наоборот! ;)


Zx7R
отправлено 05.12.09 00:02 источник


Кому: Plohish, #1406

> ЗЫ На вас, дотнетчиков, у нас хаскель-то найдётся... И ещё кой-чего, местного разливу.
> [бъет себя по губам - о чём это я?!!!]

Я если ч0, не настоящий сварщик. Я по EAI-ной теме больше :)

Хотя, .net конечно, это core.


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:59 источник


Кому: Андреус77, #1402

> Что нацелились купить???

Тебе скажи, тоже поди захочешь? Скоро объявим!!!


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:57 источник


Кому: Nem OFF, #1399

> Камрад, без обид, речь вроде шла о нарушениях ПДД.

А, если про это. А что, часто находят скрывшихся?


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:56 источник


Кому: Nem OFF, #1397

> песни

Оба два!


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:42 источник


Кому: Nem OFF, #1386

> Что у НАС не находят или не наказывают?!!

Да, хотя бы - нашли кто поезд подвзорвал?
А со сволочью которая двоих в Иркутске как? Уже в теплушке по этапу бредёт???


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:39 источник


Кому: kiokumizu, #1384

> Есть такое, последний случай когда два урода девушку сбили джипом и сбежали.

От моего дома кстати, 5 минут пешком. Чурки.


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:21 источник


Кому: Эрик Картман, #1380

> места

А никто и не идеализирует. Я наоборот говорю Уэфу - что такое чаще стало. В отличии от России - в 9 из 10 случаев найдут. Иногда даже наказывают.


Zx7R
отправлено 04.12.09 23:04 источник


Кому: Господин Уэф, #1374

> Оставление в опасности простому прохожему не пришьёшь.

А водителю? Который сбил и не позвонил?

Надо у знающих спросить. Аблакат или Упырь. Или Гоблен.

> и её готов оказать практически кто угодно - от дворника до члена кабинета министров арабского происхождения. У нас же гражданка, сбив двоих своих

Не всё так весело - я уже говорил выше. В последнее время очень! участились случаи что собьют кого-то и скроются с места. Хотя почти всегда находят, попытки не перестают появляться.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:56 источник


Кому: Стропорез, #1370

> Тюкали по темечку "Барабан был плох, барабанщик сдох",

[Воет на луну]

На неделькууууууууууу да втароваааааааа я уедууууууу в Камаровваааааа


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:55 источник


Кому: number15, #1366

> ему лет то сколько было на момент подачи просьбы о вступлении?

85 лет.

Дожил до 97-и лет. Прикинь, он чтобы в партию вступить - отучился 5 лет!

"но получил «совет» — сначала закончить на факультете Марксизма-Ленинизма при МГУ курс, почти пять лет учёбы! В марте 1991 г., по окончании этого университета, ему удалось вступить в КПСС, и он стал членом партии в возрасте 95 лет."


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:45 источник


Кому: Kommienezuspadt, #1340

> Я не настоящий сварщик, правда, а жаль.

АААААа!11

Ржака, честно!

Судья Гоблен - страшный, по настоящему!(С)


Кому: Васька, #1339

> Раммштайн? Это явно не терменвокс!)

Но музыка то - электронная.
Думаю самый большой вклад сделали группы 70-80 годов вроде Крафтверка, или человечищщи вроде Жан Мишель Жара.
Сам слушаю только электронную (почти только).


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:42 источник


Кому: Господин Уэф, #1336

> То есть если, например, кому-то в автобусе станет плохо, то водитель обязан оставить следование по маршруту и быстро довезти пострадавшего до ближайшей клиники.

Это не государственная политика, а из последований Торе. Типа - важнее жизни ничего нет, даже денег!!

Хотя с ростом населения, проблем и гадства во всём мире - сволочность начинает давать свои плоды.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:33 источник


Кому: Васька, #1333

> "новые продвинутые средства электронной музыки" изобрёл ещё русский советский инженер Л. Термен в 1919 г.
> >
> > Почти сто лет назад.
>
> Современный Кубэйс, Корг и т.п. разве одно и то же?

А Раммштайн???


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:22 источник


Кому: Господин Уэф, #1329

> русский советский инженер Л. Термен в 1919 г.
>
> Почти сто лет назад.

В 1985 году Л. С. Термен решил вступить в КПСС, но получил «совет» — сначала закончить на факультете Марксизма-Ленинизма при МГУ курс, почти пять лет учёбы! В марте 1991 г., по окончании этого университета, ему удалось вступить в КПСС, и он стал членом партии в возрасте 95 лет. На вопрос, зачем он вступает в разваливающуюся КПСС, Термен метко, со свойственным оптимизмом отвечал: «Я обещал Ленину».

Зверь-человек!

Как он русский, когда французского происхождения?


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:06 источник


Кому: Ftvkun, #1325

> Этож все оттого что они умные, а остальные тупые!!!

Столько наворовать тожу уметь надо, думаю.


Zx7R
отправлено 04.12.09 22:03 источник


Кому: Просто Изя, #1313

> горький хлеб галута подсластить хочешь? А мы его так едим!!!

Ты вот в галуте кандидат, а я с 14-те лет работать начал.

Капитолизом™. Так шта тебе нельзя плакаться Изя, неположено по статусу!


Кому: Господин Уэф, #1314

> и даже не пытаться потушить горящего человека, например

А 01 позвонить? Карма запрешает? У нас вот за неоказание первой помощи (позвонить в полицию итд.) водителям по идее могут до 7-ти! лет впаять. Хотя конечно до такого ни разу не дошло :(
Даже если неуверен на 100 процентов что никого не задел - должен остановиться и проверить. Если знал заочно что кого то задел и/или ранил/убил - до 9-ти лет.


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:36 источник


Кому: Васька, #1311

> Неужто не врубились в то, что придут немцы и все будут жрать бесплатное пиво с сосисками?

И Мерседесы, с Фольксвагенами, тожа!!


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:31 источник


Кому: Просто Изя, #1306

> Езжайте взад в свой Бердичев!!! ))))

[рж0т]

Какой уже Бердичев Изя, Сибирские мы :)

Но в сторону Эуропы - лучшее. Там лыжи, там культура. Ооо..


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:27 источник


Кому: Господин Уэф, #1304

> Думаю, нет. Они ведь наверняка не врачи.

Невызов врача и есть неоказание. -Никто не заставит не врача подавать первую помощь, а вот то что не позвонили - таки да.


Кому: 486dx2, #1305

> И где они все теперь?

Ну эта, не хочешь покупать - иди, иди! Не мешай гешефт делать!!!


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:17 источник


Кому: 486dx2, #1301

> > Все равно пущай отдают. Делить - так уж на всех.
> [пересчитывает пачку гульденов, озирается]

Продам Израиль. Дорого.


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:17 источник


Кому: Просто Изя, #1300

> Мне? Мне пипец как жалко,

Вот истинный Масквич! Понаехали :)


Zx7R
отправлено 04.12.09 21:08 источник


Кому: Киса Воробьянинов, #1291

> Спроси 10 человек, как с мобильника вызвать 01, 02, 03 и т.д. 9 из них не знают, я ставил такой эксперимент.

Разве не просто 03?

Странно это. Очень.


Кому: Ishtvanko, #1292

> И отдайте арабам Израиль!!!

Не проглотят.

А сказать что стало бы в таком случае? Хы хы, их бы за очень короткое время "присоединили" к другим - Иорданиям там, итд.

А вот самим куда? Согласен на передислокацию в Альпы. Занедорого :)


Кому: Просто Изя, #1295

> Они же назад тогда приедут!!!

А Вам жалко?(С)


Zx7R
отправлено 04.12.09 20:58 источник


Кому: Kommienezuspadt, #1285

> Судья Дредд велосипедист?
>
> Ты знал!!!

http://www.mongoosepublishing.com/product_images/full_size/jdrpg.jpg


Zx7R
отправлено 04.12.09 20:50 источник


Кому: Ishtvanko, #1282

> А теперь - Земля Обетованная???
> ПОЗНА!!!

Переведи?!


Кому: Киса Воробьянинов, #1283

> Во-первых, многие просто не знают, что делать

Чего тут делать? Звони 03 и всё.


Zx7R
отправлено 04.12.09 20:28 источник


Кому: Ishtvanko, #1279

> вроде не упоминается.

От нас скрыают ПравдуЪ!!!

Клятые масоны и попЫ! :)


Zx7R
отправлено 04.12.09 19:33 источник


Кому: Schneider, #1262

> Хотелось бы иметь точную информацию - чего.

Господин Уэф, #1200

> http://www.rosbalt.ru/2009/12/03/694265.html

Водителем иномарки, которая в среду в Иркутске вылетела на тротуар и сбила двух девушек, оказалась 28-летняя дочь председателя ЦИК Иркутской области Людмила Шовенкова.

Уэф, ты мне должен 5 чатлов! И два ящика КЦ!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 82 | 83 | 84 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк