Все комментарии пользователя Zx7R


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 97 | 98 | 99 | 100

Zx7R
отправлено 13.09.09 22:10 источник


Кому: alexis69, #140

> И этот человек плакался, что его русским не считают :)

Да я чиста посмеяться.


Zx7R
отправлено 13.09.09 22:05 источник


Кому: Narayana, #133

> Лежит
> листок на камнях.
> Стоит
> у Пушкина под соболем.
> Осень
> подкралась незаметно.

На камнях лежит листок.
Стоит у Пушкина росток.
Скоро выпадет снежок.


Zx7R
отправлено 13.09.09 22:03 источник


Кому: leonQ, #104

> И заиграл осенней краской
> Вдруг глянул ДЮ туда (с опаской)

А ты, Ломоносов!


Zx7R
отправлено 13.09.09 22:00 источник


Кому: Скиталец, #94

> [плачет] зачем тебе вообще машина?!

Дак на работу ежжу 30 км в одну сторону!

На автобусе 2.5 часа с быдлом, а в самобеглой коляске 15-20 минут с USB flash-ой в качестве музыки!!! Щас как раз нак0чал музыку из Ghost in the shell - некто Орига (Ольга) поёт - отвал башки. Хочешь линки подошлю занедорого?


Zx7R
отправлено 13.09.09 20:49 источник


Кому: Яромира из Сибири, #76

> А у нас в Сибири осень уже с 15 августа началась. На следующей недели уже снег прогнозируют.


Кому: Где мой меч?, #77

> А в Сибири днем - лето

Видать вы в разных Сибирях живёте!!!


Zx7R
отправлено 13.09.09 20:34 источник


Кому: oblomaster, #2362

> део отсюда скачиваешь

Я им умею, только название не помнил. Спасибо - именно это то что надо было!


Zx7R
отправлено 13.09.09 20:33 источник


Сразу видать что не овца.


Zx7R
отправлено 13.09.09 20:31 источник


Кому: ASK, #41

> Это инвалидный аппарат.

А, думал машина, а тут "Где этот проклятый инвалид???"(С)


Zx7R
отправлено 13.09.09 20:26 источник


Кому: boondocksaint, #35

> Я природной красоты не понимаю, но снято умело :-)

Тебе вот сисьги нравится смотреть?


Кому: hgh, #42

> Хорошо вам, осень каждый год...

[Присоединяется завидовать]

У нас сёдня первый дождь был ночью, машина новьё-стояла по деревом. Цветы пыль и листья = совсем не сентиментально слоем лежали ровным. И первую царапину уже присобачили гады. 300 км не проехал. :/


Zx7R
отправлено 12.09.09 23:40 источник


Кому: heavy, #2346

> А ты все к какому то кайфу сводишь. хоть бы пояснил что это такое

У камрада выделяется эндорфин в больших количествах о работы. Интересно что делает? :)


Zx7R
отправлено 12.09.09 22:51 источник


Кому: UrkA, #2283

> И ладно бы он просто так рассуждал, дак нет - как и водится, свои неопровержимые выводы немедленно приписываются целым социальным классам

Дак я и говорю! К стенке яво! Чтоп знал!!1


Zx7R
отправлено 12.09.09 22:26 источник


Кому: bqbr0, #2271

> Ты рассуждаешь как буржуин-рантье, а не как рабочий.

К стенке яво!!!


Камрады, кто скажет быстрый ресурс для снятия mp3 с ютьюба? Тут где то было, не нашёл.


Zx7R
отправлено 12.09.09 20:43 источник


Кому: Govard, #38

> Знающие люди

ДДД знаешь?


Zx7R
отправлено 12.09.09 20:08 источник


Кому: ASK

Заметка классная, фотки отпад, велосипедисты - опасные!

>http://static.oper.ru/data/site/3897564136_2120af4d97.jpg

Что за красный уродец позади мотороллера?

Что то вроде этого - http://s60.radikal.ru/i167/0909/47/699c01d3fe63.jpg

Тоже зафотано в Голландиях, видать любят они уродомобили :)


Zx7R
отправлено 11.09.09 22:02 источник


Кому: bqbr0, #1963

> И в Баден-Баден!!!

Ч0 нас за лохов держишь? С первого раза понЯли в натуре!!!


Zx7R
отправлено 11.09.09 17:56 источник


Кому: Симаргл, #1767

> Эх, городцкой! Ну покеж у куры цыцки!!!

Ну эта, оно из других местов! ;)


Кому: Digit, #1768

> Не, я за себя писал.

Ок.
Ты же вроде оранжевым был недавно, нет?


Zx7R
отправлено 11.09.09 17:45 источник


Кому: Lookin, #1759

> Согласный. Вот только вид горки из банок/бутылок ёмкостью 0,33 высотой по пояс - повергнет в такой же ужас, если не круче.

нич0,

> Что изменится от подобной меры?

Главный по сборе бутылочек поднимется!!!


Zx7R
отправлено 11.09.09 17:43 источник


Кому: Digit, #1749

> Пятница. Вечер. Надо отдыхать. :)

Дак мы и отдыхаем! :)


Zx7R
отправлено 11.09.09 17:41 источник


Кому: litios, #1737

> Камрад, ты б ещё про сотню гектаров сказал.
>
> Я ж не буржуй какой!!! :)

Полиграфыч, та штоле???


Кому: Симаргл, #1738

> Самое милое дело - куры. Яйца и молоко.
>
> Атас!!!

Кому: Alexander F., #1741

> Тьфу, черт.Мясо, конечно. Какое с куриц молоко!

А ч0, даже конфеты есть, питчье молоко называются! :)


Zx7R
отправлено 11.09.09 16:36 источник


Кому: lrs, #1689

> Не наговорим. Для рекордов нужен исторический диспут, а обычных участников пока не видно.

Отставить упадническое настроение! Щас рыжые понабегут, потом лично тов. Аборт подтянется, и товой!


Zx7R
отправлено 11.09.09 16:29 источник


За обычное уже говорили? А то так и до 6000 комментов наговорим!


Zx7R
отправлено 10.09.09 22:55 источник


Кому: 2628is, #379

> [рвёт на груди тельник, наливает кровью глаза]

[Прыскает на клона холодной водой и выкрикивает]

Down MiniMe! Down!!


Zx7R
отправлено 10.09.09 22:42 источник


Кому: 2628is, #344

> Тьху! Такой ник запомоил!!!

ЛинуКС маст дай!!1


Zx7R
отправлено 10.09.09 22:39 источник


На посту ГИБДД, расположенном на пересечении Рязанского проспекта и МКАД, около 19:00 мск трое уроженцев Дагестана нанесли побои сотрудникам ГИБДД

http://news.rambler.ru/Russia/head/3715205/

Менты совсем обнаглели! Прыгают на кулаки гостей столицы!!!


Zx7R
отправлено 10.09.09 22:10 источник


Кому: П.Д.О., #247

> А кучненько получилось :)

Great minds think alike!

[Переводит]

-"Дурак дурака видит из далека!"


Zx7R
отправлено 10.09.09 22:02 источник


Кому: Хромой Шайтан, #30

> Надо ему поручить новый раздел на Тупи4ке.
>
> А раздел ему какой вручить:"Фантазию - в массы"?

[Фантом оф де Опер]

http://www.youtube.com/watch?v=MmI9gAyNPyE


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:58 источник


Кому: lerko, #191

> Если есть огорчение от стелька Гнилой ноги От Лю Сянь, нужно послать стелку Гнилой ноги с написанный огорчение, и Ваш стелька Гнилой ноги от Лю Сянь будет заменён.

Извините.


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:55 источник


Кому: Просто Изя, #183

> брат, ты вот заметил некоторые открыто хамят и с ними вежливо, а мне чуть что шашкой грозят.

Изя, ч0 та ты напутал. Или ч0 та я не понял. (Весь тред не читал)


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:53 источник


Кому: Descent, #175

> У меня у одного впечатление, что все мы давно уже стали участниками какого-то большого социального эксперимента?

Эксперимент это Эксперимент.(С)


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:51 источник


Кому: Orient, #170

> lerko, #125
> Дмитрий Анатольевич? [расшаркивается]

Это бабко лерко!


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:50 источник


Кому: Глав Упырь, #169

> "Какие ваши доказатеЛства?!!" ©

Кокаинум™.


Zx7R
отправлено 10.09.09 21:41 источник


Кому: boondocksaint, #145

> Я извиняюсь, но в данном случае ахинею несет Д.Ю.
>
> С козырей пошёл!

Сейчас его будут бить. Возможно даже ногами.


Zx7R
отправлено 10.09.09 09:15 источник


Кому: pv-seleznev, #43

> Не, быдло - это я.
>
> А как же мы!!!

А мы , кто Пигемй™, кто ШавкаЪ™, кто просто Дурак™. :)


Zx7R
отправлено 08.09.09 23:32 источник


6 миллиардов. На блюдечке, таки небольшой гешефт!


Zx7R
отправлено 08.09.09 22:39 источник


Кому: Nikolai, #8

> Посмотрел как-то этого Акиру. От зевоты чуть не вывихнул челюсть.

Не замай классику!!!1

Тецуоооооооооо!11 Канеееееееедааааааааааааааа!!11 ^_^


Zx7R
отправлено 08.09.09 21:24 источник


Кому: Exgumator, #46

> якодзун, тоже, поди не слышал!!

ч0 нет то, слышал. А слово смешное? Не знаю. :)


Кому: Merlin, #48

> Что-то я не пойму, чем он вдруг смешной?
> Невнятный - да, на слух понимать непросто. А так - похож на английский и на немецкий одновременно.

Наверное он только нам (Израильтяны) смешной. Те с кем я ездил - тоже ржали. Часто смеёмся над акцентом идиша, - исковерканый немецкий, а Голландцы говорят похоже, только вдобавок тарабарят быстро. Поэтому было смешно. На самолёте когда капитан говорил всякое - не могли удержаться, ржали как лошади драхцен храапцен ) (Весёлую траву не трогаем)


Zx7R
отправлено 08.09.09 21:14 источник


Кому: MadFrog, #213

> Внимательней читай или выделяй текст, ты выделил тот кусок где про шутки ни слова.

Давай ты не будешь учить здесь присутствующих что надо и как надо? Я написал то что хотел написать, кому хотел написать, и как хотел написать.

А про "кто понял и кто не понял" - тут все Дураки™ и Попугаи™. Так шта..


Zx7R
отправлено 08.09.09 01:37 источник


Кому: PAPAHOHI, #43

> Смешным язык кажется когда его не знаешь.

Я вот Японский не знаю. Не смешной он, совсем.


Zx7R
отправлено 08.09.09 01:36 источник


Кому: relgames, #41

> Это где такое чудо замечено было? Ни разу не видел!!!

На незалежной Израильщине.


Zx7R
отправлено 08.09.09 00:52 источник


Кому: Mr.Black, #911

> теперь, если злые модераторы удалили пост, образуется дырка в порядке номервов (..,100, 102,..). Поэтому и сползает местами.

Нет, на самом деле это приписки Советской статистики. Любой интеллигентный человек всем такое скажет.


Zx7R
отправлено 08.09.09 00:48 источник


Кому: lopar111, #750

> Ну со сроками ты утрируешь - у меня тож такая есть.

С какими сроками?


Zx7R
отправлено 08.09.09 00:39 источник


Кому: Данунах!, #29

> Опять наркотические слоны. Прямо как в Грецыи.

У нас были выставки по всему городу наркотических пингвинов и быков.

http://urban.csuohio.edu/~sanda/pic/travel/others/lw/israel/Penguins%20in%20Tel%20Aviv.jpg

http://onejerusalem.com/wp-content/tel_aviv_bulls_4.jpg

http://2.bp.blogspot.com/_xtD5R6heOXo/Re7L6pkbolI/AAAAAAAAANQ/ExWlyKTgHSU/s400/Tel+Aviv+164.jpg

http://onejerusalem.com/wp-content/tel_aviv_bulls_1.jpg

http://onejerusalem.com/wp-content/tel_aviv_bulls_2.jpg

http://onejerusalem.com/wp-content/tel_aviv_bulls_3.jpg


Кому: Merlin, #31

> Я бы такой ужас даже бесплатно не взял. Но в Голландии это, похоже, самый модный тренд...

Самый хит сезона!:

http://preview.tinyurl.com/kkavz4
Всякие такие, с рулём кривым и широким, рама кривая, гламурненькие цветочки и зайчики. Всё идёт.


Zx7R
отправлено 08.09.09 00:29 источник


Кому: Brezel, #22

> чем древней и ржавей двухколёсный друг - тем круче и почетней. Воруют их, что интересно, значительно чаще, чем новые, блестящие с кучей скоростей.
> В целом - какое-то непонятное и подозрительное отношение к железяке!!!

Из ржавчины добывают наркотики, и продают незадорого!!

В Амстердаме был проездом 5 часов. Всё как есть похожее, смешнее Голландского языка может только Украинский :)


Zx7R
отправлено 08.09.09 00:26 источник


Кому: MadFrog, #140

> не надо по малолеткам судить о спортсменах.

Давай, расскажи про что НадоЪ шутить.

[Садится слушать Мастера]


Zx7R
отправлено 08.09.09 00:20 источник


Кому: Redakteur, #31

> Фан-проект. Не взлетит

Cпасибо за ответ.


Zx7R
отправлено 07.09.09 23:53 источник


Кому: A3_ECMb, #124

> [Доколе будут плодится на свете недоумки убивающие время] и здоровье [на совершенно бесполезные занятия?]

Да!


Zx7R
отправлено 07.09.09 23:19 источник


Кому: Redakteur, #2

Офф немного - тов. Redakteur, что скажешь про такое? Взлетит, или извращение? Фотапарат бегает не Линуксе, опен сорс. http://www.membrana.ru/lenta/?9607


Zx7R
отправлено 07.09.09 22:05 источник


Кому: Rus[H], #59

> Так точно. Это фотошоп...или видеошоп!

Это кофишоп!


Zx7R
отправлено 07.09.09 21:55 источник


Кому: yamamaya, #267

> Сильно, ох сильно сомневаюсь, что тогда имена так же произносились.

Как будет точнее, через несколько переводов, или из прямоисточника, с указанием как надо читать?

В Торе эти слова прописаны, с огласовками. Разговорный язык отличается, никто и не спорит, но многие слова как написаны и читаються сотни лет без изменений, так и в разговорном языке звучат. Язык не создавали как эсперанто, с нуля. Просто подогнали под необходимый уровень.


Zx7R
отправлено 07.09.09 21:45 источник


Романтика.


Zx7R
отправлено 07.09.09 21:41 источник


Кому: Consigliere, #34

> 3) Ну, и денег (очень много) — велосипеды и запчасти у него ломаются постоянно

И они очень, очень дорогие!


Zx7R
отправлено 07.09.09 21:33 источник


Посмотрел ролик. Порадовал клиент прыгающий по крышам магазинов, и рядом с прохожими. А ведь говорят что с потенцией и лисапедистов не тово. Времени значит много - выкрутасы тренировать!!!


Zx7R
отправлено 07.09.09 21:27 источник


Почему жесть? Я уж надеялся что это лисапелист наденется рёбрами на заборчик с пиками. :)

Велотриал. Сумашедчие, на всю б0шку.

Кстати - велосипедисты с тупичка? Я видел как один черенок из асфальта вырвал! С корнями!


Zx7R
отправлено 06.09.09 09:16 источник


Кому: glu87, #723

> но глазкИ из картофана она не вынимает

Кроче - это оно выглядит незамысловато, сбоку там крюч0к есть - глазки выковыривать. Ручкой - вынимаеться что побольше - например фигня из дыни - как раз размер. Нож плавает туда сюда - руку по всякому корячеть не надо. Снимает очегь тонкий слой, горазде меньше чем ты ножом сделаешь. Можно чистить всякое - берёт свеклу, картофан, манги, авокады, дыни. :)


Zx7R
отправлено 06.09.09 02:23 источник


Кому: Ummon, #716

> В армии служишь? :)

Я своё отслужил. Давно и много :)

http://www.kleibait.co.il/images/SimCom/Products/SimComResize-138.jpg


Zx7R
отправлено 06.09.09 02:17 источник


Кому: glu87, #712

> Ну тыб уже ссылку шоли дал бы на цю колыбельную,

Ставь эту - не прогадаешь!
http://www.youtube.com/watch?v=w-7BT2CFYNU

> картоху только (в этом я профессионал)

А у меня есть одна штучка, которой картоху за 10 секунд - ведро!


Zx7R
отправлено 06.09.09 02:10 источник


Кому: Мичман Панин, #706

> "ОФ" это типа "Окись Фосфора"?

Нет. ОФ это Оппозинг Форс - одна из игр Халф Лайфа.


Zx7R
отправлено 06.09.09 02:00 источник


Кому: Мичман Панин, #692

> А еще есть колдуны. Это типа два уха, а между ними фарш из мозга!

Извините.


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:55 источник


Кому: PljushKA, #679

> День Нептуна??

Да хоть не Посейдона [вспоминает про новость про Пелопа].
Не, день рождения компании. Прикинь? Праздник., а некоторым потом иди стоянку ищи.


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:35 источник


Кому: Lea, #674

> Сахарыджына - да, очч вкусный)))

Выпила - в комменты не пиши!(С)

А ить мне сёдня на работу. Хотя и до обеда. После обеда собрались праздник устраивать, на море, допоздна. Из за иродов где стоянку найду потом??? :(


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:33 источник


Кому: korvin_korvin, #672

> Кыстыбый и Кыстыб[а]й это два совершенно разных зверя!!!
>
> Но оба, заметим, граждане России.

Это он так блины обзывает. Кастыбабайками!!


Кому: korvin_korvin, #671

> Хелио Бактер!

Кто таков?


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:22 источник


Кому: korvin_korvin, #662

> Да вы тут все гастрито-язвенники потенцияльные, я посмотрю.

Среди внешних факторов долгое время главную роль отводили пищевым причинам, включающим:

нерегулярное питание;
злоупотребление острой пищей;
употребление алкоголя;
злоупотребление курением;
недостаток в рационе белков и витаминов.
Большое значение придавалось приёму некоторых медикаментов, неблагоприятной экологической обстановке, паразитарным инвазиям, аллергии, хроническому стрессу и множеству других возможных причин.

Однако в настоящее время значение многих, ранее считавшихся важными, факторов пересмотрено и отведено на второй план, другие же в свете новых исследований были поставлены на первое место.

Сегодня практически повсеместно признаётся этиологическая роль в развитии хронического гастрита ряда медикаментов, в особенности, глюкокортикоидных гормонов и нестероидных противовоспалительных препаратов при длительном приёме; наличия пищевой аллергии и паразитарных инвазий.


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:20 источник


Кому: Lea, #659

> не едал кыстыбый
>
> А эт что за зверь такой?! Где его готовят?

Кыстыбай Мамидамбеков - гост0рбайтер и гост ь столицы семи морей.


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:11 источник


Кому: medic, #656

> что ни еда то то что я не
>
> Шифровка??!

Почему?


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:10 источник


Кому: medic, #652

> > P.S. куда засылать бабло сообщу позже.

А я щас сообщаю, ч0 народ терзать? - бабло засылать мне. В помощь детям Германии.


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:09 источник


Кому: Ummon, #651

> Картошка в тесте имеет право существовать только в виде пирожка.
> Остальные варианты - ересь!!!

TAK!

Блин что ни еда то то что я не ел годами. :(

"Мамо, вы б богаты стали, чтоб любили? Ох, пярогов бы напекла!"(С)


Zx7R
отправлено 06.09.09 01:00 источник


Кому: PljushKA, #644

> А как же те самые из которых творог добывают

Творог из коров добывают, путём доения и переработки молока!!!


Zx7R
отправлено 06.09.09 00:59 источник


Кому: Юлия Сундук, #634

> [пытается направить беседу в первоначальное русло] :)

А как же пастор?!


Кому: medic, #639

> Потому что богомерзкие они

Воистину! Аминь.


Zx7R
отправлено 06.09.09 00:53 источник


Кому: Olnis, #627

> Ты чего??? Зачем?

Ну как же?! [Вспоминает, рж0т беззлобно]

> Жесть - нашел себе подобного!

Дак, старинная русская пословица гласит: рыбак рыбака видит из далека.


Кому: litios, #628

> Извините, я сонный совсем уже :)

Сонный? В камменты не пиши!(С) :)


Zx7R
отправлено 06.09.09 00:24 источник


Кому: DictAtoR, #620

> Есть надежда, что Обама-мама все-таки развалит ненавистный Пиндостан.

Не дадут ему, наверное.


Zx7R
отправлено 06.09.09 00:18 источник


Кому: Olnis, #611

> [грызет ногти]

Вы ещё подеритесь!

Статью прикольную написали у нас - про меченого:

"В интервью газете "Таймс", бывший русский президент сказал, что нет никакой реальной попытки осудить убийц противников правительства. А Обама? Это история любви. По словам Горбачева, по меньшей мере Обама руководитель Американской Перестройки.


Zx7R
отправлено 06.09.09 00:06 источник


Кому: Nomad NN, #599

> Многие почему то забывают древнее изречение о том, что "лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме".

Это кто такое сказал изречение? Кое где написано: лучше быть хвостом у льва, чем головой (главой) у лисиц.


Zx7R
отправлено 06.09.09 00:04 источник


Кому: whisper2004, #594

> Ты обо что камрад?
>
> Денег стресенных с публики на развитие технологий никак не хватит.

Разве нет? Вот построишь свою тележку которая сама сможет перевозить детальку из А в Б, а денек нет. Как добыть? Строишь ту же тележку, только вместо деталек перевозит детишек в парке, занедорого. Развлекательно и образовательно. Денек сразу выделят!! Или оно так не работает? А что, на заводах в Россее уже совсем ничего не продвигают? Или только иззаграничное?


Zx7R
отправлено 05.09.09 23:29 источник


Кому: mr_rtar, #584

> и дана ему власть над четвертою частью земли -- умерщвлять мечом и голодомором и зверями земными.

Да это же про Сталина!!!


Zx7R
отправлено 05.09.09 23:24 источник


Кому: whisper2004, #576

> Ну а то что танцует - попса для развлечения публики. Экономический эффект от такого пока нулевой. :)

Попса-шмопса. Технологии развивать надо? Надо. Деньги на это надо? Надо. А публика на тележки плохо ведётся. Им танцульки подавай, и вот такие прикольные штуки:
http://www.prikol.ru/2009/08/24/terminator-nachalo/

http://tinyurl.com/mygbab

http://www.youtube.com/watch?v=xHuDvVa7mkw

http://www.youtube.com/watch?v=CJOubyiITsE

Утащили демоны!


Zx7R
отправлено 05.09.09 22:48 источник


Кому: DictAtoR, #566

> Это есть всего лишь испытание на силу духа, адекватность и чувство юмора, камрад. С теми кто проходит его начинают потом общаться лаского и уважительно.

Дедовщина!!!


Zx7R
отправлено 05.09.09 22:41 источник


Кому: whisper2004, #561

> > [расчехляет пулемет]

У самих наганы найдутся!(С)

[Ненавязчиво показывает из за спины красную кнопку, и светящуюся точку на лбу камрада]


Zx7R
отправлено 05.09.09 22:38 источник


Кому: bqbr0, #559

> Караул! У вас что, в пельменный бульон

А вы ешё и с бульёном пеоемени едите?!


Zx7R
отправлено 05.09.09 22:34 источник


Кому: glu87, #545

> Не сочти за возбранение лютое попытку вопросить тебя за это

Эта, они поди денек куда надо завезли, на грузовичке!
Поди на самом деле там Рома А, Боря Б, Федя Б, Филипп К, итд.!!1


Кому: whisper2004, #547

> Нимагу. Оно гидравлическое и в институте осталось. И на фотку не влезло бы.
>
> Но все равно было страшно!!!

Показал бы чего нить. В интернетах полно всякого!!

Я вот тоже робатав люблю, а делать не умею. Один QRio с танцульками чего стоит, или Halluc 2 !


Кому: lopar111, #550

> Краше мертвому бысть, нежели полонену, ибо мертвые сраму не имуть (с)

Это ч0, у русских свои самураи были?!


Zx7R
отправлено 05.09.09 22:29 источник


Кому: whisper2004, #544

> [визжыт]
>
> Изралейтянский скинхед!!

Баба Лера, ты???


Zx7R
отправлено 05.09.09 22:11 источник


Кому: DictAtoR, #535

> играет похоронный марш Мендельсона

[рж0т]

Пропал камрад. ИИиии, на каво же ты нас спокиииинуууллл!


Zx7R
отправлено 05.09.09 22:10 источник


Кому: DictAtoR, #528

> Смени ник, тогда количество комментов обнулится :D

Ник менять не буду, а вот перестать писАть на 10,000 комменте думаю. :) Хватит ли силы воли?


Кому: bqbr0, #532

> Я на факультет кибернетики учился. Я их типа делаю. Хехе.
>
> Ты — грузин?!!

Он этот, в Терминаторе 2 был негр, из Сайбер Дайн Системз. Это он! Мочи его!!


Zx7R
отправлено 05.09.09 21:58 источник


Кому: Обыватель, #517

> Працовать насколько знаю - работать, по польски.
>
> Не знаю, как по-польски, а по-украински - працювати

Как 100% правильно писать - не знаю, но если нужно было чтобы поляки работали быстрее - говорили им "працуй шибче!" :) - какие то они не живые. Едва ползали. (Работал с ними несколько недель)


Кому: lopar111, #518

> Так ты по-польски писал?

По русски писАл, пыался отобразить такскать, акцент Голого, около чёрных ворот.


Кому: DictAtoR, #520

> (ненавидят)

Кто это р0бату ненавидит? Пасть порву! Моргалы выколю! Всю жизнь! На лекарства работать будет! Редиска сосиска! Сарделька! Навуходоносор!(С)


Zx7R
отправлено 05.09.09 21:54 источник


Кому: DictAtoR, #514

> Не забывай, все (ну или почти все) оранжево- и желтопузые вышли из комментов.

Для начала хотелось бы заметить что почти всё что я тут карякаю - [для увеселения] меня (как ДЮ, только саёт его, а не мой.)

> Слушай, а что тебе мешало зарегистрироваться там, когда было можно?

Из вредности. И чтобы не зависать бесконечно. Вон уже, 8100 комментов написал. Оно мне надо? А кроме комментов ещё и форум весь читать?? А жить когда? :)


> Какие-то скрытые комплексы чую в тебе я.

Йода мастер, джедай известный. Силой с ним меряться тебе будет трудно, молодой падаван! Помощь нужна будет скоро.

:)


Zx7R
отправлено 05.09.09 21:42 источник


Кому: lopar111, #507

> Вона пользуэ
>
> працуэ, грамотей!

Cпециально пересмотрел: "Давайте я вас к бабаньке одной отведу! Вона пользуэ прогрессивный метод урынотерапыи!(С)" o_O

Працовать насколько знаю - работать, по польски.


Zx7R
отправлено 05.09.09 21:34 источник


Кому: IgorGK, #498

> Пулемётами ведь встретим, камрады... Ы?

ТАК. Дак ить понабегут - спасу не будет!


Zx7R
отправлено 05.09.09 21:32 источник


Кому: DictAtoR, #493

> Что значит - эти? Мы такие же камрады, как и вы бледнопузые :)

К пролетариату примазываешься???
Какие же вы такие? о_О

Одни на семи форумах сидят, тредов у них по 40 штук, а другие по новостям шляеются, комменты ищут!(С)


Zx7R
отправлено 05.09.09 21:15 источник


Кому: lopar111, #480

> Был у меня где-то справочник по народной медицине

Давай я тебя к одной бабаньке отведу. Вона пользуэ народный метод вурынотэрапии!(С)


Zx7R
отправлено 05.09.09 21:13 источник


Кому: litios, #477

> А что за вараны? Чем знамениты?
>
> [в воздух]
>
> Пропал трэд.

А, поискал почитал. Мы то, по старинке про сиськи да голубых в хорошем смысле, а эти, прогрессивные - ж0лтые да оранжевые извращенцы про варанов. Тьху на вас!!1

[Готовит красную кнопку "убить всех людишек"]

В ж0лтые штаны - ни ногой!


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:58 источник


Кому: DictAtoR, #465

> Только про варанов не надо, пожалуйста!!!
>
> Шо, и сюда докатилось?

А что за вараны? Чем знамениты?


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:55 источник


Кому: 971481, #446

> Это широко растиражированное, якобы употребляющееся постоянно в узком контингенте наименование для борта, который везет домой павших.

Ок. Не знал.


Кому: lopar111, #450

> А так говорит только одна национальность.

От жеж антисимитские выходки!!


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:42 источник


Кому: lopar111, #445

> Изя, ты?

Почему Изя? Кацман который, или просто Изя?


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:35 источник


Кому: Аблакат, #438

> Какие Тюльпаны?
>
> Черные.

Это так погибшие в Чечне называются?


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:33 источник


Кому: Mope4Ok, #435

> наверно он заменяется "кто по национальности твоя мама???"

Неа. Спрашивают откуда родители или откуда сам приехал. Или бабки-дедки. Национальность типа одна - еврей. Или не. :)


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:30 источник


Кому: glu87, #430

> "Тюльпаны" с Ханкалы

Какие Тюльпаны?


Кому: glu87, #432

> А вареники с вишней забыла?!

Я с вишней не люблю. Кстати, вареники такие даже в суперах продают, только наверное они не вкусные.


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:20 источник


Кому: Mope4Ok, #420

> Хочу добавить, что так же "чурками" будут дети эмигрантов которые родились в России ,
> даже если они будут говорить без акцента и получат хорошее образование.

Ну это наверное смотря в какой стране. На Израильщине уже дети которые приехали в 90-ых неотличимы от местных, ни по какому параметру. Кроме тех что совсем уж арийский вид имеют.


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:09 источник


Кому: Шмель, #416

> Сразу видно, ценитель!

От эстета слышу!!!


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:05 источник


Кому: bqbr0, #409

> Самые правильные вареники — с капустой и мясом.

Цэ голубци!!

Кстати, как мы докатились с убиенного пастора, до жратьвы? ч0та не туда катимся.


Zx7R
отправлено 05.09.09 20:02 источник


Кому: medic, #404

> Не знаю что это, но пробовать уже ссыкотно!

Зацени картинки

http://ligdol.co.il/Upload/13789.jpg

http://www.ynet.co.il/PicServer/290702/205422/1_a.jpg

http://tinyurl.com/mgspwc


Картинки жареных б0нанов в тесте

http://tinyurl.com/kqes78


Zx7R
отправлено 05.09.09 19:57 источник


Кому: litios, #403

> Да не могу я их есть. Не-мо-гу!!

Есть не будешь, не вырастешь. И конфет не получишь. И в угол встанешь. И гулять не пойдёшь. Так то!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк