Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 09.02.10 12:35 источник


Вспоминается видеоролик, который крутили на хохляцком телевидении перед 9 мая. Украинская молодежь дарит цветы ветерану Великой Отечественной войны. Рядом толчется недобитый бандеровец, дети его тоже поздравляют с каким-то праздником. Оба ветераны, ранее неодобрительно поглядывавшие друг на друга, начинают оживленно беседовать и дружески похлопывать друг друга по плечу.


cheburaha
отправлено 06.02.10 10:25 источник


Кому: Bryak, #704

> мега фильм. спасибо!

А вот Радзиховский так не считает. Вчера на Эхе кривлялся и ерничал по этому поводу. А вот кому-кому, а ему в первую очередь лучше бы было помолчать.

Л.РАДЗИХОВСКИЙ: Я не знаю. Я недавно смотрел по Первому каналу фильм, из которого я узнал, что он прямой потомок - и физический, и психологический - нацистов и чуть ли не лично расстреливал людей в лагерях. Может, не он лично, но, может, душа расстрельщиков вселилась в него. Я не знаю, но все проблемы к ОРТ. Я верю своему телевидению. На ОРТ рассказали… как там было сказано? Оранжевые дети нацистской чумы или что-то в этом роде. Оранжевые дети Третьего рейха. Ну вот он оранжевый дитя Третьего рейха.

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/654161-echo/


cheburaha
отправлено 05.02.10 11:15 источник


Кому: Горячий Супчик, #682

> Давайте сделаем анализ крови, ну типо кто мы, откуда.

И обязательно черепа измерить.


cheburaha
отправлено 05.02.10 10:56 источник


Кому: Валькирия, #676

> Я не о том, что у тебя есть родня на Украине. А о том, что ты сказал - украинец на треть. Я вот понимаю - на половину или не четверть. Но на треть?

Я вот тоже подсчитала. И вычислила у себя количество укранской кровищи 12,5 %. Все точно - как в аптеке!


cheburaha
отправлено 05.02.10 08:30 источник


Кому: W!nd, #653

> Может оно и к лучшему.
> > Ой, вряд-ли, не этого-ли и хотят добиться?

Я мечтаю жить в какой-нибудь Восточно-Украинской Республике, которая в перспективе войдет в состав России.


cheburaha
отправлено 05.02.10 08:23 источник


Набросились на маленький беззащитный народ! Джордж Буш перепутал Австралию с Австрией, и ничего.


cheburaha
отправлено 05.02.10 08:10 источник


Кому: nick_nSk, #648

> Раздерут их на 2 части, допляшутся...

Может оно и к лучшему.


cheburaha
отправлено 04.02.10 13:15 источник


Кому: Андрюнечка, #272

> И в нашем с тобой городе таких бабок и мужиков немало (сам видел). И русских по национальности, что характерно.

Да я и сама такая.


cheburaha
отправлено 04.02.10 12:56 источник


Кому: spc, #256

> Где происходили вышеописанные события, где живет эта славная бабка?
> > В России, и бабуля сама, судя по всему, русская.

А, ну тогда нормально. Поливать себя какашками - наше национальное хобби.


cheburaha
отправлено 04.02.10 12:49 источник


Кому: spc, #247

> Как-то зашёл в молочный ларёк

Где происходили вышеописанные события, где живет эта славная бабка?


cheburaha
отправлено 04.02.10 12:19 источник


Юлины указы начинают херить. Может есть надежда, что она не станет нашим гарантом?

Конституционный суд Украины признал незаконным скандально известное распоряжение правительства, которым учителя школ обязывались говорить исключительно на государственном – украинском языке в рабочее время.
Соответствующий вердикт сегодня в Киеве огласил Александр Стрижак, глава Конституционного суда.
«По Конституции Украины порядок применения языков устанавливается исключительно законами Украины, а не постановлениями правительства. Исходя из этого, норма постановления Кабмина признана неконституционной», – сказал он.
http://www.nr2.ru/crimea/268474.html


cheburaha
отправлено 04.02.10 11:36 источник


Кому: Serg_dm, #197

> Толково. Жаль что у нас по дуроскопу этот фильм не покажут.

Я вчера по кабельному смотрела.


cheburaha
отправлено 04.02.10 10:43 источник


Кому: Смирновъ, #166

> Кому: Кондратоман, #158
> > А ТЫ,РАСКРЫЛСЯ!!!

Да ладно тебе, у каждого свой скелет в шкафу.


cheburaha
отправлено 04.02.10 10:26 источник


Кому: Кондратоман, #158

> В 2004 г. я голосовал за Ющенко. Никто не знал, что он будет таким долбоёбом (извините). [за державу обидно]

А держава-то причем? Себя благодари.


cheburaha
отправлено 04.02.10 10:24 источник


Еще меня умиляют рассуждения, что УНА-УНСО и дивизия "СС-Галичина" - разные структуры, и нельзя их путать. И те, и другие ребята восприняли и активно использовали теорию и практику фашизма. В крови они по уши. Как нельзя быть немножко беременной, так и не бывает, что ты немножко фашист, на полшишечки.


cheburaha
отправлено 04.02.10 10:16 источник


Кому: Bomberman, #145

> И с сожалением констатирует, что Леонтьева в его деятеьности мотивируют не бабки, а искреннее отвращение к тому что он топчет ногами в эфире.

Давно и сильно люблю Леонтьева за это, несмотря на его алкоголический и моральный облик.


cheburaha
отправлено 04.02.10 08:31 источник


Кому: Kapymo, #121

> Кстати - не специально ведь обмолвились, что запрос на документы по потерям были получены в марте 2008. Наводит на мысли.

На какую?


cheburaha
отправлено 04.02.10 08:21 источник


Какой хороший своевременный фильм! Жаль образ Юлии Владимировны, оранжевой дочурки, не раскрыт, а ведь тоже интересное кино можно было снять.
В любой случае Михаилу Леонтьеву - спасибо и дальнейших творческих успехов.


cheburaha
отправлено 03.02.10 12:41 источник


Кому: Digger, #432

> Все на выборы Каравая-С-Ушами!!!

Имеется предположение, что ты своей смертью не умрешь.


cheburaha
отправлено 03.02.10 12:35 источник


Кому: sskik, #421

> Как известно сейчас ходит "шутка" Януковича про геноцид-генофонд, например вот:
> Но по моему это наглый бред из штаба БЮТ, почему:

Не, человек, знающий Анну Ахметову и великого украинского поэта Чехова, не мог перепутать генофонд с геноцидом!


cheburaha
отправлено 03.02.10 10:27 источник


У нас есть свой местный шизофреник - некто Гох, который обнаружил в Крыму таинственные подземные пирамиды.
Хорошая статья об этом деятеле и его научных методах.

http://inf.by/shkiffer/4/?mode=print

В смутные времена мракобесы активизируются - не только политические, но и околонаучные.


cheburaha
отправлено 02.02.10 17:41 источник


Кому: Malia, #571

> Давайте Шевчука не будем трогать. Он когда-то хорошие песни писал.
> Да и вообще, он не при делах, это его Анна-ванна подставила.

Неужели Анна-ванна виновата в том, что Шевчук скакал на оранжевом майдане в Киеве?


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:43 источник


Кому: Ded, #188

> Кончать нельзя. И дышать надо по особому.
> > А в чём смысл?

Оно тебе надо. Раз кончать нельзя - это не наш метод!


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:32 источник


Кому: Tashka, #177

> А ты тоже, оказывается, деревня малообразованная!
> > Ты представляешь теперь, как мы в своих захолустьях от жизни отстали??? :)

Ну я то ладно, а у тебя место жительства располагает к знанию всяких восточных сексуальных извращений.


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:21 источник


Кому: markus, #172

> беллиденс
> > Танец жЫвота!

"А-а-а!!!!! - Семен Семеныч!"


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:19 источник


Кому: markus, #167

> беллиденс

Это был контрольный в голову!


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:06 источник


Кому: wired woman, #159

> Если не ошибаюсь, то звали его Арнольд, но ежели его тезка накачивал бицепс и трицепс, то данный товарищ разработал упражнения для тренировки интимных мышц женщины, которые шибко полезны для здоровья и также для обоюдного удовольствия.
> Если кратенько - видел/слышал/читал как иные мастерицы гири причинным местом поднимают или в пинг-понг играют? Так вот - это все результат упражнений Кегеля.

Тупичок - источник полезных знаний!


cheburaha
отправлено 02.02.10 11:05 источник


Кому: Tashka, #157

> Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - ху ис Кегель?
> > Тот же самый вопрос только что хотела написать :)

А ты тоже, оказывается, деревня малообразованная!


cheburaha
отправлено 02.02.10 10:48 источник


Кому: wired woman, #149

> а женщины как минимум должны быть фанатками упражнений Кегеля.

Стесняюсь спросить, с целью повышения образовательного уровня, а также приобретения полезных умений и навыков - ху ис Кегель?


cheburaha
отправлено 02.02.10 08:54 источник


Кому: Глав Упырь, #85

> "На дурака, не нужен нож.., ему с три короба наврёшь и делай с ним.." ©

"На женщину не нужен нож.
Ты ей немножечко нальешь,потом немножко попоешь,
Потом подсунешь медный грош -
И делай с ней - что хошь!"


cheburaha
отправлено 01.02.10 13:13 источник


Кому: MAK, #211

> Забавная оговорка. Что-то в этом есть.

А ведь действительно - все мозги людям уже загеноцидили.


cheburaha
отправлено 01.02.10 12:58 источник


Писали бы ему выступления умные люди на бумажке и заставляли разучивать наизусть.

Кандидат в президенты Виктор Янукович, выступая во Львове перед избирателями, назвал присутствующих лучшими «геноцидами».
«Здесь собрались лучшие геноциды страны!» - заявил Янукович.
Помощники лидера регионалов поправили своего шефа: «...не геноциды... а генофонд».
«Да, и генофонд тоже»,- не растерялся Янукович.
Публика разразилась смехом, а кандидат в президенты улыбнулся в ответ.

http://www.utro.ua/ru/politika/yanukovich_nazval_lvovyan_luchshimi_genotsidami_strany1265016664


cheburaha
отправлено 01.02.10 08:30 источник


Кому: Просто Изя, #203

> Вот не надо, Йуля говорит что всё правильно, ониж герои. Тигибко вон тоже говорит что русский язык узаконивать рано. Мразота у Вас во власти.

Самое печальное, что и Янукович не собирается делать русский вторым государственным.


cheburaha
отправлено 31.01.10 10:49 источник


Кому: Fire, #190

> когда немцов стал выступать на трибуне, то сказал что жириновский его друг, видимо забыл что 1995 году жириновский в прямом эфире соком его поливал.

Кстати, уже после поливания соком, Немцов в украинском эфире, где присутствовал и Жира, рассказывал как они пили с ним водку в самолете, направляясь в Киев. Так что эти шпектакли разыгрываются на публику с целью пиара для взаимовыгодного удовлетворения.


cheburaha
отправлено 31.01.10 10:35 источник


Кому: AP_1973, #187

> А вот советский паспорт я позорно проебал в кабаке в 1999-м (ушел, забыв спинжак на стуле, мудило).

А я потеряла свой советский паспорт, сделала новый, а потом обнаружила старый под батареей. Новый пришлось обменять на украинский. А старый остался на память.


cheburaha
отправлено 31.01.10 10:11 источник


Кому: Beefeater, #184

> И главное - скромная!

Да уж явно не без этого!


cheburaha
отправлено 31.01.10 09:26 источник


Кому: Эрик Картман, #144

> Чебураха - это дама.

Умная, несмотря на то, что красивая!


cheburaha
отправлено 30.01.10 21:46 источник


И все равно, камрады, голосуйте за Януковича. Да, он малосимпатичный персонаж, тугодум и дАнецкий пацан, но у него в окружении есть разумные люди. В случае его победы останется малая надежда, что не будет такой оголтелой националистической государственной политики,антироссийской риторики и практики, дикого наступления на русский язык и культуру.


cheburaha
отправлено 30.01.10 21:15 источник


Юлю вчера у Киселева на передаче спросили - как вы относитесь к указу Юща о Бандере. Она сказала -украинская нация, вставшая на путь самостоятельного развития, имеет права чтить своих героев-борцов за незалежность. А как же, спрашивают, к этому отнесутся на юго-востоке Украины? А она в ответ - а мне похрену, я против разделения нации по территориальному принципу, наша нация едина. Нормальная такая националистическая фашистка, ничем не лучше Юща.


cheburaha
отправлено 30.01.10 21:09 источник


А-а-а-а-а-а!!!!!!!!! Какая ла-а-а-а-а-апушка!


cheburaha
отправлено 27.01.10 15:20 источник


Кому: Sen, #153

> лазили часов 5-6 по Казантипскому мысу,

Это када было?
Сейчас пущают только организованные группы с экскурсоводом без ночевки.


cheburaha
отправлено 26.01.10 17:11 источник


Да, насчет маршрутки из Феодосии в Севастополь стоимостью 4 грн. - это антимарксистская утопия. Феодосия-Симферополь стоит 27 грн, а от Симфероопля до Севастополя - еще около 25.


cheburaha
отправлено 26.01.10 11:40 источник


Кому: Хоттабыч, #147

> Сам Крымский, из Евпатории.

"Очень жаль мне тех, которые не бывали в Евпатории" (опять же Маяковский). Типичный южнорусский курортный городок - интересные здания сохранились 19-начала 20 вв. плюс храмы разных конфессий от мечетей до караимских кенасс. А еще античная Керкинитида.


cheburaha
отправлено 25.01.10 15:24 источник


Кому: CrAZiK, #140

> Массандра полное говно, ординарщина понят

Давеча приезжал к нам гендиректор "Массандры" - говорит, не меньще половины продаваемых вин с этикеткой "Масасандра" - подделки.


cheburaha
отправлено 25.01.10 09:16 источник


Кому: cheburaha, #137

ориентированием на местности


cheburaha
отправлено 25.01.10 08:59 источник


Кому: CrAZiK, #136

> А коньяки?
> > А коньяки если только старые, новые не очень.

Ох, какую же каку продают в фирменных магазинах под названием коньяк "Коктебель".


cheburaha
отправлено 25.01.10 08:19 источник


Кому: Said, #130

> Казантип - западное побережье, а Карадаг-восточное.
> > То ли лыжи не едут...
> Казантип - северо-восток Крыма. Карадаг - юго-восток. По прямой километов 70.

Да, у меня с географией и ориентированием на месте всегда проблемы были.


cheburaha
отправлено 24.01.10 18:54 источник


Кому: Андрюнечка, #99

> > Крым- это орден на теле Земли

Не трави душу! Такое место Россия просрала. Хрущев и Ельцин пусть переворачиваются в грробах и жарятся на сковородках в аду.


cheburaha
отправлено 24.01.10 18:53 источник


Кому: ayli, #82

> И еще - все не советуют Ялту. Сильно грязно и сильно дорого, мест - море, но не Ялта.

В Ялту лучше всего ездить в сентябре-начале октября. Жары нет, море еще теплое, мерзких отдыхающих мало.


cheburaha
отправлено 24.01.10 18:50 источник


Кому: gBopHuk, #19

> А далеко этот Кара-Даг от Казантипа ?

Далековато. Казантип - западное побережье, а Карадаг-восточное. Но главное проблема, что там заповедник и попасть туда довольно сложно. Лесники гоняют со страшной силой.


cheburaha
отправлено 24.01.10 18:47 источник


"И глупо называть его Красная Ницца.
И скучно - всесоюзная здравница.
Нашему Крыму с чем сравниться?
Не с чем нашему Крыму сравниваться!" (В. Маяковский)

Молодец, здорово написал. Я обошла пешком практически весь Крым, но на Кара-Даге к своему стыду не была.


cheburaha
отправлено 23.01.10 09:32 источник


Ющ продолжает раздавать ордена и звания.
Как это символично - раскольника и отщепенца Филарета награждают орденом предателя Мазепы.

Президент Украины Виктор Ющенко издал указ о награждении орденом гетмана Мазепы главы непризнанного в православном мире «киевского патриархата» Филарета, который завтра будет отмечать своё 81-летие.
Текст указа был опубликован на официальном сайте главы государства.
Отметим, что орден Мазепы был недавно учрежден на Украине указом Ющенко. Ранее эту награду уже получил руководитель группы «специсториков» СБУ Владимир Вятрович, автор фильма о голодоморе Анатолий Носенко и целый ряд других деятелей.
Напомним, что Филарет (Михаил Денисенко) – бывший митрополит Киевский, который проиграл выборы Патриарха Русской Церкви в 1990 году, после чего начал курс на отторжение Украинской Церкви от Московского Патриархата.
В 1992 году Филарет был лишён сана в Русской Церкви, в 1997 году ему была объявлена анафема – отлучение от Церкви.
Филарет неоднократно принимал участие в политических акциях в поддержку Виктора Ющенко – в 2004 году во время «оранжевой революции», а также в 2007, когда Ющенко добился роспуска Верховной Рады и отставки правительства Виктора Януковича.

http://www.nr2.ru/crimea/266597.html


cheburaha
отправлено 22.01.10 15:39 источник


Кому: Дюк, #127

> Еще бы, терять ему уже больше нечего.
> > До 2-го тура еще 2 недели, могу только представить, сколько куч говна у него еще припасено напоследок.

Напоследок, говоришь?

Президент Украины Виктор Ющенко верит в то, что еще вернётся в кресло главы государства.
Об этом он заявил сегодня в Киеве, подчеркнув, что его ценности разделяет большинство украинцев.
«Я хочу во второй раз сказать: я ухожу, чтобы снова вернуться. Множество исторических примеров свидетельствуют, что если политик озабочен не собственными рейтингами и должностью, а интересами государства, то и его идеи возвращаются. Хочу подчеркнуть: всегда возвращаются», – сказал Ющенко.
«Я не опускаю руки, у меня нет на это оснований», – заверил он.

http://www.nr2.ru/crimea/266520.html


cheburaha
отправлено 22.01.10 13:06 источник


Вчера по ОРТ в "Человек и закон" тоже был хороший сюжет, где доходчио объяснили, к чему привело разрушение единой российской энергосистемы в начале 90-х, и почему произошла катастрофа на Саяно-Шушеской электростанции.


cheburaha
отправлено 20.01.10 15:44 источник


Да, герои известного французского фильма "Невезучие" отдыхают.


cheburaha
отправлено 19.01.10 10:55 источник


Кому: Magnus, #1028

> У нас в классе один школьник дрочил на уроках, да

На периодическую таблицу Менделеева или на географическую карту мира?


cheburaha
отправлено 18.01.10 10:39 источник


Кому: osmodey, #666

> Этак, Юлька к Обеду Януковича дагонит.

Типунов вам на язык и другие места!


cheburaha
отправлено 18.01.10 08:51 источник


Кому: Гранаtt, #652

> И перевыборы будут, и повторные перевыборы.
> Везде победит Витя, а презитентом станет Юлька.

Это - к гадалке не ходи. Вот что тетя Юля вчера говорила. ВОНА сказала, что 4%,а получилось 12. За счет фальсификаций, разумееется.

Юлия Тимошенко уверена, что разрыв с Виктором Януковичем по результатам первого тура выборов президента Украины не превысит 4%.

«Я уверена, что реальные итоги выборов будут даже лучше, чем данные «Национального экзит-пола»… Я уверена, что разрыв между мной и Януковичем будет даже меньше, чем данные этого экзит-пола, не говоря уже о заказных экзит-полах», – заявила она сегодня вечером во время пресс-конференции в штабе БЮТ в Киеве.

http://www.nr2.ru/crimea/265553.html


cheburaha
отправлено 17.01.10 15:13 источник


Кому: Dreik, #493

> А у йули каравай на голове настоящий или парик?

Для того, чтобы заплести косу такой толщины, как на юлином шшньоне и еще и обмотать ее вокруг головы, надо иметь 1. густые волосы, 2.длиной ниже попы.


cheburaha
отправлено 17.01.10 10:53 источник


Кому: mashingunner, #378

> камрады с Украины! Что у вас там с этими грузинами творится?

Похоже, бьют...

17.01.2010 10:30 : На Украине, где сегодня проходят президентские выборы, избиты два грузинские журналиста

Это сотрудники телекомпании Имеди. Как сообщают грузинские СМИ, журналисты в субботу вечером пытались проникнуть в предвыборный штаб кандидата в президенты Виктора Януковича. Однако их не пустили, а после этого несколько молодых людей избили журналистов у входа в гостиницу. Сотрудникам телекомпании пришлось даже обратиться за помощью в местную больницу.

http://www.echo.msk.ru/news/649469-echo.html


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:41 источник


Кому: zn123, #15

> Было бы не плохо, если бы еще и Тимошенко уехала куда-нибудь подальше.

Всемирный потоп. Ноев ковчег, куда как известно, берут каждой твари по паре.
Какая тварь поплывет вместе с Юлией Владимировной? Это только вы, Виктор Андреевич! Тем более, если вы вдвоем уплывете, может, никакого потопа и не будет.
(95-й квартал)


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:38 источник


Кому: Afut, #218

> Люди я знаю кто такой Ющенко-это оживший портрет Дориана Грэя!!!!!!!)))))))))))))))))

А ведь, действительно, был приятной наружности мужчина средних лет. Дети у него хорошо получаются - симпатичные, здоровенькие. Работал бы заведующим сберкассой в своей родной Хоруджевке - это вершина его возможной удачной профессиональной карьеры, разводил бы бджол, ходил бы в вышиванке - и было бы ему счастье. И нам всем тоже.


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:33 источник


Кому: Marshag, #334

> Удачи украинцам в выборах, хоть и не ясно в каком случае она будет :(

В чем разница между выборами на Украине и лотереей? В лотерею можно выиграть.


cheburaha
отправлено 17.01.10 09:32 источник


Кому: Steel Rat, #328

> На днях видел Тимошенку по телику. Её аж трясёт всю, скулы свело, глаза бешенные бегают -

Страшно представить, как девушку будет трясти, если во втором туре победит Янукович.


cheburaha
отправлено 15.01.10 10:10 источник


Кому: uwabami, #328

> Единственный прокол - создание СССР, который яростно не вписывался в эти правила.

Следуя правилам, предполагалось уничтожение Российской империи с помощью большевиков. А все сложилось совсем по-другому.


cheburaha
отправлено 15.01.10 09:08 источник


Кому: W!nd, #315

> Наш выбор - ящик печенья и бочка варенья!
> > Извините, корзину печенья, я настаиваю!!!

Вот он, старческий маразм и наступил. Классику не помню.


cheburaha
отправлено 15.01.10 08:43 источник


Кому: Степашка, #304

> А сейчас нужно купить 20 банок тушенки, из них может попадется одна более-менее с мясом
> > Вариант: 20 пачек масла, 20 банок сгущенки

Наш выбор - ящик печенья и бочка варенья!


cheburaha
отправлено 14.01.10 17:37 источник


Кому: Tac-Tic, #15

> Кургинян толковый

Как там у Довлатова.
"У того же Лемкуса в одной заметке было сказано:
"Как замечательно говорил Иисус Христос - возлюби ближнего своего!"
Похвалил талантливого автора".


cheburaha
отправлено 13.01.10 10:51 источник


Кому: Иванов, #304

> Ты еще спроси, почему они еще сразу-же краги (перчатки) сбрасывают!!!

А почему они сразу перчатки сбрасывают?


cheburaha
отправлено 13.01.10 10:50 источник


Кому: nk, #302

> Не может этого быть. В детстве (раньше) все девочки мечтали стать фигуристками!!!
> > Не верю, короче; в смысле, про клюшку - да, про коньки - не :)

У нас, на югах, не было катка. Да и коньки только роликовые и сейчас продаются.


cheburaha
отправлено 12.01.10 14:48 источник


Кому: Expertis, #485

> Почему именно на церковь нападаешь?

Работа у него такая. Ему Антихрист табель о зарплате подписывает.


cheburaha
отправлено 12.01.10 08:39 источник


Кому: whisper2004, #253

> Да ты не глупая! Ты вообще отмороженная!!!

Спасибо всем за разъяснения. Я безобидная - даже на коньках никогда не стояла и клюшки вблизи не видела.


cheburaha
отправлено 11.01.10 16:39 источник


Объясните глупой бабе. А вот почему они клюшками махаться не стали? Видимо, существует какие-то понятия и использование клюшек в хоккейном мордобиии недопустимо? Я бы вот клюшкой по спине оппонента молотить бы стала в первую очередь.


cheburaha
отправлено 10.01.10 21:03 источник


Кому: exor, #661

> Тока вместе с Крымом.

Вот, именно так я отвечаю, когда мне предлагают переселяться жить в Россию.


cheburaha
отправлено 10.01.10 14:29 источник


Кому: Т4-4-МП, #617

> Я на вас удивляюсь. Можете описать ужасы нынешней жизни?

"Бывали хуже времена, но не было подлей".


cheburaha
отправлено 10.01.10 12:39 источник


Кому: whisper2004, #603

> Ведь понятно, что корень всех несчастий на Украине - русские. Ты думаешь изгнав русских оккупантов Украина не заживет счастливо???

Думаю, что нет. Как известно, три беды у Украины - дураки, дороги и Россия. Вот если бы России совсем не было, нам бы дышать сразу стало легче.


cheburaha
отправлено 10.01.10 11:27 источник


Кому: whisper2004, #43

> Когда уже Украина начнет жить счастливо?

"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе".


cheburaha
отправлено 10.01.10 11:26 источник


Кому: WaLEX, #22

> В этой свзяи очень хочется процитировать классика:
>
> "Зима недаром злится,
> прошла ее пора,
> Весна в окно стучится
> и гонит со двора"

Увы, на самом деле никакой весны не будет. И света в конце туннеля тоже.


cheburaha
отправлено 06.01.10 11:56 источник


Кому: Worker, #2095

> книжку почитай!

Почитать - это слишком, мне бы буквы знакомые поискать.


cheburaha
отправлено 06.01.10 11:26 источник


Кому: Worker, #2088

> А вы работайте, работайте!

Бессмысленное броуновское движение, перекладывание бумажек с левого края стола на правый, поглощение чая литрами.


cheburaha
отправлено 06.01.10 10:55 источник


Кому: Mozhay, #2083

> А Украина что? В смысле долго ли гуляют?

4,5,6 - работаем, 7-10 - снова гуляем.


cheburaha
отправлено 06.01.10 10:45 источник


Кому: drudd, #2081

Ну в россиях же, вроде, выходные до 11-го?


cheburaha
отправлено 06.01.10 10:26 источник


Кому: kvv, #2076

> Я, конечно, понимаю, что в Мск и Спб девять утра.
> > Но остальные-то где?

Зажравшиеся обленившиеся имперские столицы спят, а трудовая демократическая Украина с раннего утра в трудовых свершениях и мыслях о светлом будущем!


cheburaha
отправлено 06.01.10 09:00 источник


Кому: BeermaN, #1037

> Галкин был прекрасен
> хорошо хоть раскаялся

Он не раскаялся, его обрекли на непосильные страдания.


cheburaha
отправлено 04.01.10 09:59 источник


Кому: Юла, #1018

> Нет в нашей стране понимания, что наказание неизбежно.

Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения.


cheburaha
отправлено 03.01.10 09:50 источник


Кому: kvv, #1902

> Не, на нашем раене орешки кедровые в цене.

А у нас кедровых нет, а есть буковые. Хоть и неравнозначная замена, но отдаленно напоминают.


cheburaha
отправлено 29.12.09 09:06 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #760

> Кстати, другой иностранец сегодня бился головой о стойку бара, когда я ему доказывал, что -38 в большинстве случаев, гораздо комфортнее -21.
> > Как потомственный томич категорически подтверждаю!

А мне так наша зимняя погода комфортнее, правда, сейчас прохладно - плюс 6 и дождик. Но в новогоднюю ночь обещают грозу и повышение температуры.


cheburaha
отправлено 27.12.09 19:52 источник


Занятная маманя. Мальчик, судя по всему, воспитывался в атмосфере полной вседозволенности.


cheburaha
отправлено 26.12.09 09:28 источник


Кому: Smilodon, #107

> почитай ее стихи. Шедевры просто
> > [сидит, ловит дзэн..] кхм.. как бы мягче сказать? лучьше бы надя сиськи тупо показывала. стихи - атас!!

Да уж, каждый должен заниматься тем, чем природа одарила. Может она на досуге еще и трактаты на темы общественно-политического устройства пишет?


cheburaha
отправлено 26.12.09 08:57 источник


Кому: Manofwar, #514

> Мне кажется это вопрос следует задать тому, кто пишет ему речи и "делает" его образ.

Где-то писали, что у него имиджмейкеры и речеписцы - сплошные бабы. Плюс супруга деятельное участие в этом деле принимает.


cheburaha
отправлено 19.12.09 22:47 источник


Кому: Nosfeu, #111

> А ведь сегодня с утра была принята резолюция ООН по поводу этих памятников...

За резолюцию "Недопустимость определенных видов практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости" проголосовали 127 делегаций, воздержались 54, против выступили только Соединенные Штаты.

Делегации Грузии, Украины, Эстонии и Латвии воздержались при голосовании, так же, как и все страны Евросоюза.

Среди поддержавших резолюцию по российскому проекту - страны СНГ за исключением воздержавшихся Украины и Молдавии, при этом Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан вошли в число 25 соавторов резолюции.

Среди соавторов также были Куба, Венесуэла, Никарагуа, Боливия, Ирак, ЮАР, Ангола и еще ряд стран. За этот документ проголосовали также помимо прочих такие страны, как Китай, Индия, Индонезия, Аргентина, Мексика, Бразилия, Сербия, Израиль, Турция, Саудовская Аравия.

Единственной страной, традиционно голосовавшей против, были США. Американские дипломаты обычно объясняют эту позицию тем, что, по мнению Вашингтона, этот документ ставит под сомнение принцип свободы выражения мнения.

http://www.rian.ru/society/20091218/200151768.html


cheburaha
отправлено 19.12.09 22:31 источник


Кому: radar79, #72

> Надо в Тбилиси санитаров покрепче заслать может вылечат....хотя наврядли проще уже усыпить

Показывали бабульку, которая причитала по-грузински - если у нас один человек безумен, почему его не могут остановить остальные, не лишенные разума?


cheburaha
отправлено 19.12.09 22:29 источник


Все-таки Саакашвили действительно безумен. То есть даже какую-то логику и минимальный здравый смысл невозможно проследить. Монумент ведь не несет никакой идеологической нагрузки, советской символики там практически нет, создан в национальных традициях в память о 700 тысяч грузин, ушедших на войну. Такой смачный плевок на своих предков.


cheburaha
отправлено 17.12.09 12:29 источник


А еще экономического благосостояния можно достичь, умело привлекая к труду негров и индейцев.


cheburaha
отправлено 17.12.09 09:20 источник


Кому: USSR, #221

> С Сахаровым все ясно, однако статья слабовата.

Автор и не претендует на серьезное научное исследование феномена, важен сам факт постановки проблемы, за что ему и благодарность. Думаю, фактаж и аргументацию можно подобрать в избытке.


cheburaha
отправлено 16.12.09 16:59 источник


Кому: Digger, #760

> Мужикам, понятно, считать проще! Больше единиц измерения. :)

Еще не вечер! Может, еще кто появится с поэтическим творческом.


cheburaha
отправлено 16.12.09 16:49 источник


Кому: Leon_Spb, #748

> Сегодня праздник у ребят,
> Ликует пионерия,
> Егор Тимуровича ждет
> Лаврентий Палыч Берия!

[пытается пересчитать, сколько раз за сегодня видела это четверостишье, используя не только пальцы на руках, но и на ногах]


cheburaha
отправлено 16.12.09 16:39 источник


Премьер-министр РФ Владимир Путин: «Егор Тимурович Гайдар достойно выполнил сложнейшую задачу, проявив лучшие профессиональные и личные качества. Он не стал уклоняться от ответственности и в самых непростых ситуациях с честью и мужеством «держал удар».

Председатель Высшего совета партии «Единая Россия», спикер Госдумы Борис Грызлов: «Несмотря на разночтения в оценке развития страны, разные позиции правых, левых и центристов, то, что он сделал в тот период, было необходимо».

Председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин:

«Ушел из жизни один из умнейших людей России. Понятно, что как всякая фигура, которая выполняла сложнейшие задачи в переходный период, он пережил пик популярности, а затем наступило общественное разочарование.

Есть печальная правда о том, что Россия любит только мертвых. Я считаю, что общество должно найти в себе силы изменить этот принцип и проявлять уважение при жизни».

Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной Думе Владимир Пехтин:

«Егор Тимурович был талантливым экономистом, который в достаточно сложной политической и экономической ситуации внес значительный вклад в переход России на рыночную экономику. Помимо политики Гайдар активно занимался научной деятельностью, его многочисленные труды оказали существенное влияние на развитие современной экономической науки».

Глава комитета Госдумы по экономполитике Евгений Федоров:
«Смерть Гайдара стала шоком!»

http://www.nr2.ru/crimea/261881.html

Особенно про шок нравится - все-то думали, что он бессмертен в своем величии.


cheburaha
отправлено 16.12.09 16:30 источник


Кому: Digger, #720

> Кому: cheburaha, #666
> > Маладец!!!

Сама в шоке.


cheburaha
отправлено 16.12.09 16:11 источник


Кому: VSM, #660

> Невыносимо жаль, что возмездие теперь его не настигнет.

"Но есть и Божий суд наместники разврата!
Есть грозный суд: он ждёт;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперёд".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк