Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 17.03.10 13:32 источник


Кому: warfolomeich, #303

> Никто не забыл, кто хочет - тот и говорит на русском, никто никого не заставляет

А те, кто утверждает, что русский язык притесняется и ущемляется на Украине, как и гражданские права русскоязычных - или тупые зомбированные козлы или купленные российскими спецслужбами горлопаны.


cheburaha
отправлено 17.03.10 13:16 источник


Украинская газета «День» - скандальный репортаж «Имеди» – сигнал Москве, что Саакашвили не застать врасплох.

«Политическая направленность телефильма, показанного по каналу «Имеди», которым руководит Георгий Арвеладзе – в прошлом глава администрации президента, человек, до сих пор входящий в ближний круг Михаила Саакашвили, несомненна. И без санкции высшего руководства на таком телеканале подобный фильм пойти не мог.

Понятно, почему он выпущен именно сейчас. Во-первых. Что-то в последнее время лидеры разрозненной оппозиции зачастили в Москву. Ведь не только же пить чай и привезенное с собой вино или чачу. Очевидно, что ведутся переговоры с целью обеспечить себе поддержку Кремля, при случае – не только информационную, дипломатическую, но и материальную», – объясняет украинское издание.

«К тому же, президент Южной Осетии Эдуард Кокойты «вдруг» стал предъявлять территориальные претензии к Грузии. Такая политическая ария без Москвы уж точно не могла состояться. А ведь давно известно, что сигналом к применению военной силы часто становятся просьбы вот таких марионеток о защите. Так что в Тбилиси не зря опасаются», – утверждает «День».

«Саакашвили и его окружение дают понять Москве, что возможные провокации, более того – агрессия не застанет на этот раз их врасплох. К ней они готовы. В том числе и психологически», – подчеркивает украинская газета.

http://www.nr2.ru/crimea/274886.html


cheburaha
отправлено 17.03.10 12:15 источник


Кому: warfolomeich, #265

> Но сейчас страна уже другая-Украина, и язык в стране-украинский,

Это никогда не забывалось в советское время. Украинский язык поддерживался, культвировался и даже насаждался (по крайней мере, у нас на юге).


cheburaha
отправлено 17.03.10 11:18 источник


>В любом случаю, основная вина должна лечь на Россию,

Только одно замечание по поводу прочитанного - почему основная вина, а не вся?


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:36 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #185

> А в историческо-археологических кругах бывают трезвенники???

Бывают. Но им одиноко и сиротливо.


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:30 источник


Кому: DemonXL, #181

> Ты там чего - всех алкоголиков знаешь что ли???

В историческо-археологических кругах - всех!


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:29 источник


Кому: cW, #171

> От мёртвого осла уши, получишь у Пушкина. (с)

А тебе я лично счет выставлю, персонифицированный!


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:27 источник


Кому: 486dx2, #163

> Штатного врача экспедиции (по прозвищу Доктор)

Я даже знаю, кого ты имеешь ввиду! Хороший парень, жаль, что спивается.


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:24 источник


Кому: Murza, #160

> украинцы так сильно не хотели выбирать Януковича в 2004г, что выбрали его в 2010!

Складывается ощущение, что эту страну нельзя объединить и кого-то в чем-то убедить. В любом случае страна раскалывается напополам и голосует 50 на 50.


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:22 источник


Кому: bigdog, #106

> Опять же, судя по тому, как вьются в бессильной злобе свидомиты, шаги делаются в верном направлении.

А как они бесятся по поводу назначения Табачника - любо-дорого смотреть!


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:20 источник


Кому: markus, #99

> Сначала заплатите нам за многовековые унижения

Я вот не сомневаюсь, что голодоморский проект имел целью не только моральное удовлетворение, но и претензии на будущую материальную сатисфакцию.


cheburaha
отправлено 17.03.10 09:29 источник


Кому: Bomberman, #74

> едавно отдыхали семьей и сдржуились с прибалтийской семьей, ровестниками.
> Опять же, общались без проблем, но их ребенок по руски вообще не шарит.
> Шпрехает по своему, по руски даже не понимает и это типа, норма.
> > Вот, Украина идет к тому же.

Когда окончательно вытеснят русский язык из официального и бытового обихода - наступит счастье. Хотя в идеале - лучше бы уничтожить Россию как государство и русских как нацию.


cheburaha
отправлено 17.03.10 09:17 источник


Кому: Хорек Паникер, #289

> По тексту кацапы: дикие, безграмотные, агрессивные, коварные, строящие козни, угнетатели, враги, подлые, дикие-варвары, окупанты. Ну и т.д. и т.п. по всему тексту

Скорей всего, и автор из кацапов.


cheburaha
отправлено 17.03.10 08:47 источник


Кому: Хорек Паникер, #285

> По мне, русофобия чистой воды

Наверное, ты имел ввиду украинофобия.


cheburaha
отправлено 17.03.10 08:45 источник


Кому: Андрюнечка, #199

> Где-то год назад мой друг детства (еврей, гражданин Израиля) стал мне доказывать, что евреев побил во Львове непонятно кто. Украинцы не могли, т.к. нет документов. Свидетели (остались их имена и фамилии в истории)- не катили. И все мне про слипого, который бедных евреев прятал душераздирающую историю поведал.Это человек в период померанча жил в Киеве (гражданин Израиля).

Очень жалко, что не существует машины времени, чтобы товарищ перенесся во Львов в 1941 год и сам посмотрел и поучаствовал в известных событиях.


cheburaha
отправлено 17.03.10 08:40 источник


Кому: Pitch, #162

> Юля не оранжевая - это раз.

А какая?


cheburaha
отправлено 17.03.10 08:38 источник


Кому: Лаврентий Павлович, #203

> А кацапы це хто?

Москали, носившие бороды. Как цапы (как козлы).


cheburaha
отправлено 17.03.10 08:35 источник


Кому: Хорек Паникер, #281

> Не возможно читать, так и не осилил,
> > Может оно там, конечно, и стёб, но не смешно,

Не скажи-не скажи, есть просто отличные места.


cheburaha
отправлено 17.03.10 08:33 источник


Кому: Atollos, #216

> Так жиды - это те же кацапы, только иудейского вероисповедания.
> > Интересно, что означает тот факт, что большая часть земли Укров в прошлом принадлежала хазарскому каганату?

А Пушкин потом написал про Олега, который тоже был украинец, как и все древнерусские князья - "как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам"!


cheburaha
отправлено 16.03.10 18:08 источник


Кому: Киевский сноб, #17

> Кстати они решили, что там оскорбляют и кацапов, поэтому записали меня в жиды.

Так жиды - это те же кацапы, только иудейского вероисповедания.


cheburaha
отправлено 16.03.10 16:42 источник


Кому: Mikke, #125

> надеюсь, уже доказано, что Ющенко - родственник Гитлера?

А зачем? Ющ, сам по себе, самодостаточный современный нацист.


cheburaha
отправлено 16.03.10 14:34 источник


Кому: glu87, #100

> Почему "пронацистского"? Это и были самые натуральные нацисты. Знатно соловушки порезвились - мрази

Это я просто политкорректная очень.


cheburaha
отправлено 16.03.10 12:12 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #31

> А если без шуток?

Не было в 1941 году УПА, но былои ОУНовцы из пронацистского батальона "Нахтигаль".


cheburaha
отправлено 16.03.10 12:07 источник


Кому: Sterk, #33

> И сколько нацики набрали на последних выборах ?

А Юля не воспроизводит национально озабоченные идеи, не участвует в голодоморских шабашах, и на майдане она не скакала?


cheburaha
отправлено 16.03.10 12:04 источник


Кому: Sterk, #26

> Поэтому большинство нациков среди населения Украины существует только в воспаленном мозгу.

Но кто же голосует за нациков - непонятно. Вероятно, те же морсиане.


cheburaha
отправлено 16.03.10 12:03 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

> А резню во Львове в 41-м кто устроил?
> > > > Небыло УПА в 41.
> > А кто был?

Морсиане прилетели и устроили резню. А УПА, да, в 43-м организовалась.


cheburaha
отправлено 16.03.10 11:56 источник


Вот за что ценю наших крымских коммунистов - это за этот архивный запрос. А немцы с присущей им тщательностью и бепристрастностью ответили на поставленный вопрос. Ну нет таких данных!


cheburaha
отправлено 16.03.10 11:41 источник


Кому: zwitter, #1229

И вообще, что-то ты троеточия стал ставить не после каждого предложения!


cheburaha
отправлено 16.03.10 11:38 источник


Кому: zwitter, #1229

> Дурной спор, Украинский язык есть, он появился, кто древнее или ближе к родителям (старославянскому) - тоже не совсем верно, ведь языки развивались постепенно, в каждом осталось что-то от предков, что-то замещено...
> нужно нать оба и не париться:)

- Рыбу брали?
-Брали.
- Гоните за мясо гроши.

Выходим на очередной 125-й круг.


cheburaha
отправлено 16.03.10 08:42 источник


Кому: zwitter, #1209

> я закончил школу в крыму в 98 году, изучал украинский язык только при СССР... в независимой украине - только пол года в 11 классе... не представляю себе ситуации подобной к примеру в России...

Плохо другое. На Украине нет русских школ. Есть еще, пока, школы с преподаванием на русском языке по украинской программе и украинским учебникам. Использование советских и российских запрещается. Ющ как сказал - одна страна, одна нация, один язык.


cheburaha
отправлено 15.03.10 08:20 источник


Кому: Mope4Ok, #1033

> Я не помню точно, что-то связано было с годовщиной Ялтинской конференции,
> с Чечилем, Рузвельтом и Сталиным.

У нас в Ливадии так и не установили памятник главным фигурантам Ялтинской конференции - Киев и татары поняли страшную вонь.


cheburaha
отправлено 14.03.10 20:05 источник


Кому: Домовой.ua, #932

> > Какая в бога пропаганда, если тут мне уже 2 человека сказали, что нет такого языка и нет такого народа?

Вот даже я при всей своей украинофобии, такого не стала бы утверждать!


cheburaha
отправлено 14.03.10 19:26 источник


Кому: Jack Jumper, #891

> Давайте, пацаны, поднажмите! Еще немного и 1000 коментов будет.

Слабаки и бабы! Так до 1000 и не дотянули.


cheburaha
отправлено 14.03.10 16:01 источник


Кому: Игорь Сибирский, #857

> смотрит, выпучив глаза]Так вот ты какая - Настоящая Демократия™!!!

Демократия, она для демократов, а не для москальского быдла, ностальгирующего по совку.


cheburaha
отправлено 14.03.10 15:54 источник


Кому: Обыватель, #853

> Ну и? Почему ж тогда русский до сих пор на Украине не второй государственный? Ну, коли "потребность в языке матери и отца" так кристально и отчётливо ясна?

Они - титульная нация, а мы - нацменьшинство. А вообще, если кому что не нравится - чемодан-вокзал-Россия. Эх, с каким бы я удовольствием вместе с полуостровом!


cheburaha
отправлено 14.03.10 15:40 источник


Кому: DreamGuy, #848

> Я, вроде, не говорил, что я на украинском не умею общаться. Просто я не хочу этого делать и не буду.

Годы незалежности очень во многих воспитали неприятие не только к языку, но и ко всему украинскому.


cheburaha
отправлено 14.03.10 12:11 источник


Кому: Ded Hunhuz, #784

> Главными создателями народа "Украинцы" выступили Ледоховский, Косиор, Хрущёв и Каганович.

А вообще главными национальными героями Украины должны стать Екатерина П, Ленин, Сталин и Хрущев. Они молиться должны на этих людей.


cheburaha
отправлено 14.03.10 11:59 источник


Кому: Val1974, #660

> Честно говоря почему-то думал, что Янукович че-то изменит в лучшую сторону. Похоже, ошибся...

У нас есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая - Юля пролетела на выборах. Плохая - победил Янукович.


cheburaha
отправлено 14.03.10 11:52 источник


Кому: Goblin, #715

> Когда организовали майдан - это просто массовое помешательство было.

Они в столице и на западе сходили с ума. В наших краях за ними наблюдали как за душевнобольными.


cheburaha
отправлено 13.03.10 20:43 источник


Кому: Андрюнечка, #632

> Да, душевный плакат севастопольцы вывесили на улицах своего города.
> > В нашем городе он тоже был на нескольких бигбордах.

Ни фига ж себе, а я не видела.


cheburaha
отправлено 13.03.10 13:56 источник


Кому: eternalko, #535

> Конституция Крыма

Конституция Крыма, как и республиканский статус во многом фикция. Так можно договориться до того, что декларация прав нацменьшинств, ратифицирована Украиной, тоже выполняется.
А насчет вывесок и указателей - усиленно внедряются украиноязычные, попреки логике и здравому смыслу.


cheburaha
отправлено 13.03.10 13:32 источник


Кому: Андрюнечка, #529

> А погугли про плакаты "Здравтвуй НАТО"- они и на Тупи4ке были. И такие плакаты были.

Да, душевный плакат севастопольцы вывесили на улицах своего города.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752994


cheburaha
отправлено 13.03.10 12:05 источник


Кому: cheburaha, #500

> непоздажаемый

неподражаемый


cheburaha
отправлено 13.03.10 12:04 источник


Кому: Goblin, #495

> Вот некоторым это очевидно, включая нас, имеющих несчастье жить в этом государстве.
> > Не поверите - мы в своём тоже счастья не испытываем.

Верю, охотно верю. Мне больно и обидно, что В России тоже жопа. Но у нас еще есть непоздажаемый фашистско-националистический колорит.


cheburaha
отправлено 13.03.10 11:57 источник


Кому: Goblin, #484

> Вы что все "доказать"-то тужитесь?
> > Все бывшие советские республики ныне возглавляют марионеточные гауляйтеры, и Ющенко среди них - самая мразь.
> > Все бывшие советские республики ныне объединяются на ненависти к России и русским, и деятельность Ющенко в этом направлении - просто передовая.
> > Нацистская мразь повсеместно испражняется на наше прошлое, и на Украине - наиболее активно, запрещая русский язык и назначая эсэсовцев в национальные герои.
> > Что "доказать"-то пыжимся?

Вот некоторым это очевидно, включая нас, имеющих несчастье жить в этом государстве. Разговоры о том, что русский язык и русская культура, гражданские права русскоязычных никак не ущемляются - вначале вызывали недоумение. Сейчас я рассматриваю людей, рассказывающих мне, как прикольно жить русским в демократической Украине, как врагов.


cheburaha
отправлено 12.03.10 21:46 источник


Кому: Alt3r3go, #272

> Сделате госязыком на Украине олбанский :)

Да запросто сделают, хоть китайский. Главное, чтобы не русский.


cheburaha
отправлено 12.03.10 18:31 источник


Кому: Шмель, #217

> Я считаю, на Украине нужен один официальный язык -- русский. Так будет лучше для всех.

А еще неплохо было бы создать два государства - Западно-Украинскую республику и Восточно-Украинскую. Тогда точно все будут довольны.


cheburaha
отправлено 12.03.10 18:22 источник


Кому: WSerg, #209

> Камрады, дело тут не в самом украинском - при Союзе учили, читали газеты, смотрели ТВ и все довольны были.

Да ты что? Украинский язык притесняли, запрещали, некоторых украиноязычных даже расстреливали.


cheburaha
отправлено 12.03.10 18:14 источник


Кому: PoD, #207

> Мне периодически звонят подруги с Западной Украины, общаемся именно так, она по-украински, я по-русски - никаких проблем не испытываем.

И откуда вы такие беспроблемные беретесь?


cheburaha
отправлено 12.03.10 18:10 источник


Кому: Енко, #111

> Срут в мозг насчет "риднойи" веде и отовсюду по всем фронтам, атас полный.
> Кого-то, как видите, это не напрягает.

Это тебе все кажется. Это искусственно созданная проблема. Никаких притеснений русского языка на Украине нет. Вон товарищ из Харькова не испытывает никаких притеснений.


cheburaha
отправлено 12.03.10 15:31 источник


Кому: darkdog, #71

> О каком мифическом притеснении идет речь?
> Я живу в Харькове и никакого притеснения не чувствую, на каком хочешь языке на таком и общайся, в чем притеснение то?

А в Третьем рейхе евреям тоже никто не запрещал на идише говорить.


cheburaha
отправлено 11.03.10 12:15 источник


Кому: Leo G, #220

> Я извиняюсь, "радио свобода" - это по направленности как "эхо Москвы"?

[любуется]

Эх, молодежь! А мы слушали слово правды, прорывающееся сквозь тоталитарные глушилки, под одеялом.


cheburaha
отправлено 11.03.10 12:06 источник


Кому: Georg IV, #199

> Моя область - тонкие духовные материи.

Наш человек! Здесь много таких, с тонкой душевной организацией.


cheburaha
отправлено 10.03.10 08:51 источник


Кому: Lea, #60

> Камрадесса - обидное слово?
> > Нет, просто пошлое. Как "секретарша" или "врачиха", например.

А на Украине появилось замечательное слово премьерка.


cheburaha
отправлено 09.03.10 08:38 источник


Кому: EnZo Matrix, #299

> Ну всё. Праздник закончился. А теперь - бегом мыть посуду, стирать, убирать, готовить и вообще на работу!!!

Миллионы несчастных - невыспавшихся, уставших от отдыха потащатся сегодня на работу. А у меня отпуск. Вот он, настоящий кайф!


cheburaha
отправлено 08.03.10 20:32 источник


Кому: Danke, #262

> Не мешало бы камрадам из числа исторически продвинутых, для полноты события, напомнить всем откуда и как праздник начался.

Кстати, со столетним юбилеем праздника! Да здравствует Клара Цеткин!


cheburaha
отправлено 08.03.10 20:30 источник


Кому: Тотктонада, #257

> И все-таки это праздник женщин, а не девчонок или даже девушек...

Зануда!


cheburaha
отправлено 08.03.10 11:09 источник


Кому: KoHb B ПAJITo, #160

> Я имел ввиду, как бы сказать, Видел сайты Usozа ? там иногда слева есть опросы, ваш возраст
> от 2-10
> от 10-15
> от 15- 20

[радостно выбирает третью категорию]


cheburaha
отправлено 08.03.10 10:45 источник


Кому: KoHb B ПAJITo, #154

> предлагаю сделать опрос, сколько мужчин и сколько женщин на сайте.
> А потом составить по возрастам и так далее.

Женщин значительно меньше. А про возраст и так далее вряд ли тебе кто-нибудь расскажет.


cheburaha
отправлено 08.03.10 10:28 источник


Кому: Андрюнечка, #147

> В некотором роде это и мой праздник, т.к. я работаю с женщинами и для женщин, и мой труд помогает им раскрыться как женщинам, там где мужчины их никогда не заменят.

[теряется в догадках]


cheburaha
отправлено 07.03.10 19:13 источник


Кому: Lea, #344

> Так похвальное ж стремление, нет?!! What's the best way to get smarter? - Practice! (c) Рада слышать тебя, Че :)

А все равно нас красивых, несмотря на то, что умных - с наступающим праздником!


cheburaha
отправлено 07.03.10 16:29 источник


Кому: Lea, #304

> Читала комменты. Сложилось впечатление, что многие рассматривают ум как неизменную данность. Так ли это?

Всем хочется попасть в два процента. Ну или хотя бы в три.


cheburaha
отправлено 04.03.10 11:22 источник


Кому: Malamute, #73

> Читать невозможно, чисто Маяковский.

Неслабо ты так неизвестному автору польстил.


cheburaha
отправлено 03.03.10 16:31 источник


Кому: kvv, #53

> стюа[др]есских

СтюаДресс - костюм стюардессы.


cheburaha
отправлено 03.03.10 16:10 источник


Кому: 486dx2, #35

> У фетишистов все непросто. Им надо настоящую форму, да еще и ношеную. Иначе ничего у них не получится

Так им и не надо говорить, что она ненастоящая, зачем расстраивать ребят.


cheburaha
отправлено 03.03.10 16:03 источник


Неужели нельзя организовать массовый пошив стюадресских костюмчиков для удовлетворения всех страждущих? Для того, чтобы не обвинили в использовании чужого бренда без разрешения, пришили бы лишнюю пуговицу или карман какой-нибудь.


cheburaha
отправлено 03.03.10 11:40 источник


Кому: anta, #456

> Будут свои дети - обязательно дам почитать Детскую энциклопедию 60-х. Которая желтая.
> > У меня дочь уже выросла, но я сам люблю покопаться в ней. Только у меня зеленая.

А у меня оранжевая. Но это 70-х годов.


cheburaha
отправлено 02.03.10 08:57 источник


Кому: vz, #2

> Лютая Тетя!!!

Да ну, в телевизоре ее после задержания показывали - такая обиженная и недоуменная мордашка.


cheburaha
отправлено 01.03.10 10:56 источник


Иконостас современной демократической России - Собчак, Гайдар... Вот Чубайс помрет, тоже причислят к лику непорочных, беззаветных патриотов.


cheburaha
отправлено 27.02.10 09:43 источник


Кому: Скволл, #202

> > Быть настоящим коммунистом тяжело

Хороший был фильм "Коммунист" с Урбанским. Один из лучших образов коммуниста, созданный в кино.


cheburaha
отправлено 26.02.10 18:15 источник


Кому: Арчибальд, #19

> Я вот думал над любовью к родине. Родина она из разного состоит: есть хорошее и плохое. Нельзя все любить. Буду рад возражениям.

"Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизны своей!"
Любимые слова современных российских правозащитников.


cheburaha
отправлено 26.02.10 18:13 источник


Кому: Crazy Cat, #7

> А почему теток больше, чем мужиков в два раза?
> Где равноправие между полами!!!

Да, безобразие, у мужиков, посещающих публичные дома - выбор в два раза больший!


cheburaha
отправлено 25.02.10 08:30 источник


Кому: Jack Jumper, #9

> Вообще, несложно догадаться, что многие люди очень нервничают в самолёте, не раз рядом со мной садились подобные люди, а как известно, сильные стресс - сильное и очень "крутое" потовыделение.
> > А дезодоранты для чего изобрели?

Это замечательно, когда дезодорируют грязное потное тело!


cheburaha
отправлено 25.02.10 08:28 источник


Кому: Merlin, #1

> У нас уровень толерантности выше - просто обоняние атрофировано давно!!!

Слабаки! Надо из летом в наших пригородных электричках покатать!


cheburaha
отправлено 25.02.10 08:12 источник


Очень грустно. Представляю, каково за этими проигрышами наблюдать Третьяку и другим нашим прославленным советским хокеистам.


cheburaha
отправлено 23.02.10 16:03 источник


Кому: OlesOko, #25

> Свободная пресса и правозащитники, видимо, очень заняты разоблачениями сталинизма.

Да и Ходорковский до сих пор мается в тюремных застенках.


cheburaha
отправлено 22.02.10 16:57 источник


>Проведя ряд экспериментов на шапочках, изготовленных из обыкновенной >пищевой фольги, свернутой в два слоя,

[радостно шупает на голове шапочку из трех слоев фольги]


cheburaha
отправлено 22.02.10 13:18 источник


А вот Крымская - первая война, запечатленная на фото.

http://www.sebastopol.co.ua/categories.php?cat_id=119


cheburaha
отправлено 21.02.10 09:53 источник


Кому: Шмель, #286

> Ага, в спортшколе был врач. Постоянные обследования у нашего врача, плюс 2 раза в год в городском физдиспанцере.

А еще в общеобразовательной школе принудительно и бесплатно лечили зубы. Вызывали во время уроков и безжалостно пытали бормашиной. Не забуду, не прощу!


cheburaha
отправлено 21.02.10 09:37 источник


М.ШЕВЧЕНКО: А так, вообще, меня, честно говоря, спортивные достижения трогают постольку поскольку, хотя, конечно, приятно смотреть на Олимпиаду. Ну, просто Олимпиада – это постыдное зрелище и постыдное шоу. Объясню свою мысль. Она началась в день одновременно просто, практически день в день с началом большой военной операции США и их союзников в Афганистане в провинции Гильменд.

Уже в ходе этой операции, где применяются массированно бомбардировки и идут тяжелейшие бои, Пакистан фиксирует десятки тысяч жителей. Говорят, люди толпами в ужасе бегут оттуда. Потому что массированные бомбежки идут. Лауреат Нобелевской премии мира-2009 Барак Обама...

О.ЖУРАВЛЕВА: Сегодня встречался с другим лауреатом, с Далай-ламой.

М.ШЕВЧЕНКО: Да, с Далай-ламой встречаясь, в день Олимпиады начал опять войну. Что-то это стало дурной какой-то привычкой. Летняя Олимпиада-2008, в день ее Саакашвили начал войну, напав на Южную Осетию и российских миротворцев. Сейчас американцы атаковали талибов в день открытия Олимпиады. Что, других дней, что ли, нет для проведения военных операций? Вообще-то, когда...

О.ЖУРАВЛЕВА: Но а кто-то заявил протест? Вы заметили, кто-то...

М.ШЕВЧЕНКО: Вот, я заявляю протест.

О.ЖУРАВЛЕВА: Кроме вас кто-то еще протестовал?

М.ШЕВЧЕНКО: А я не знаю. Ну, должны, наверное. В мире – вообще, там протестуют. Это в нашей стране ничего никого не волнует, кроме того, что проходит по пиар-бюджетам и что там, как говорится, оплачено еще кем-то или касается лично. Понимаете, это в мире проходят огромные демонстрации десятитысячные в Лондоне, когда Газу уничтожают. А у нас собирается 134 человека на Большой Ордынке, которые через 15 минут все арестовываются милицией. Это здесь, как говорится. Ну, как говорится, не вступайся за другого, и за тобой медведь придет, как известно.

Так вот, вернусь к Олимпиаде. Когда в 1979 году Советский Союз вошел в Афганистан – между прочим, не вторгся, а вошел по приглашению правительства. Хафизулла Амин, который потом был убит и так далее, и так далее, но так или иначе советская армия была приглашена в Афганистан. Это была ошибка политическая и военная ошибка, и все такое прочее. Но мы там находились, по крайней мере, на законом основании. А американская армия вторглась на территорию Афганистана. Вторглась, ее туда никто не приглашал. Она там находится, ведет военные операции. В 1980 году западные газеты пестрели карикатурами – олимпийский мишка едет на танке по Афганистану. Там не знаю, 5 колец, переплетенные проволокой. Академик Сахаров буквально исходил из себя, из кожи вылезал, доказывая, что Советский Союз должен быть бойкотирован, изолирован и проклят за то, что на фоне афганской войны, на фоне Афганистана проводится московская Олимпиада.

О.ЖУРАВЛЕВА: Ну, мы помним, в 1980 году это, действительно, было.

М.ШЕВЧЕНКО: Сейчас в Афганистане и канадцы находятся, и американцы находятся, и англичане находятся. Хоть бы кто пискнул, что страны, которые ведут войну, в которой гибнут мирные люди, мирное население... Вот, недавно там 5 афганцев копали траншею, по ним шарахнули ракетой в этом Гильменде, сказали, что ошиблись: «Извините, ошиблись». Думали, что они закладывают мину, а они просто канаву рыли, понимаете? Хоть бы кто пикнул. Хоть бы какая делегация олимпийская протест заявила.

Олимпиада давно уже превратилась в коммерческое беспутное шоу. Мне жалко этих прекрасных спортсменов, которые свои жизни гробят и рискуют. На самом деле, они это делают давно уже не ради флага, к сожалению, а ради коммерции. Спрашивают нашу лыжницу, например, занявшую 7-ю место. Глазам своим не верил. «Как у вас сегодня было?» - ну, что в оправдание? Ну, вот, дуреха, скажи там, что лыжи плохо катили. «Ой, все хорошо, такой прекрасный день. Лыжи хорошо катили. Вообще, я очень довольна своим выступлением». Еще бы! Она попала в рекламные контракты. Наверное, первая десятка – это рекламные контракты, поэтому 7-е место она воспринимает очень удовлетворенно.
О.ЖУРАВЛЕВА: Ну, может быть, она рассчитывала на 15-е, и для нее это хороший результат.

М.ШЕВЧЕНКО: Правильно. А, вот, попала она в рекламные контракты, понимаете? Ну, конечно, это не миллион как у первого, например, да? А, там, допустим, 150 тысяч. Ну, как говорится, с миру по нитке, нищему клок.

О.ЖУРАВЛЕВА: Но они хоть своими силами это зарабатывают. Какие могут быть претензии?

М.ШЕВЧЕНКО: Деньги, коммерциализация этой Олимпиады. Мало того, что Олимпиада сама готова безобразно. Гибель грузинского несчастного саночника – она же произошла по вине, чего-то не достроили. Вот вам хваленое, кстати, качество, понимаете, западное? Олимпиада кризиса, Олимпиада войны и Олимпиада лжи – так запомнится ванкуверская Олимпиада лично мне. Наверняка, со мной никто не согласится, я вызову на себя потоки гневной отповеди.

http://echo.msk.ru/programs/personalno/657417-echo/


cheburaha
отправлено 21.02.10 09:20 источник


Воспоминания их советского детства - для молодежи. Тренера разных спортивных секций ходили по школам и приглашали детей заниматься. Бесплатно, разумеется. При этом выдавалась спортформа, регулярно проводились медицинские обследования. Даже когда мы на соревнования ездили, это все финансировалось за счет государства. Причем, как правило, советский школьник с 1 по 10 класс успевал отзаниматься в нескольких секциях - от спортивного ориентирования до волейбола, что способствовало разностороннему физическому развитию и укреплению здоровья.


cheburaha
отправлено 20.02.10 09:32 источник


Кому: Андрюнечка, #453

> Я знаком только с поляковым. ( Собственно говоря и знакомство-то- купил в 95-м у него книжку "Улицы Симферополя"

Поляков хорош там, где занимается своим делом. Он неплохой краевед - Симферополь знает, книжку неплохую написал. Но когда он берется за серьезные исторические исследования, да еще будучи неслабо идеологически заангажированным - это выглядит глупо и омерзительно. Кстати, не имея исторического образования защитил недавно кандидатскую. Дивные дела творятся в незалежной Украине!


cheburaha
отправлено 19.02.10 20:57 источник


Кому: naxxodka, #216

> И непременно косыночку на голову, входя в храм Божий.
> > Боюсь, что без косыночки в храм их просто не пустят, там это как-то не принято.
> Так что данный аксессуар, он вынужденный!

По православным канонам голова женщины должна быть покрыта при входе в храм. Некоторые особо ревностные идиотки для демонстрации своей пламенной веры снимают шапку и надевают платочек. У брата жена такую клоунаду с переодеванием всякий раз устраивает. Сама в духовной жизни и быту, разумеется - исключительная христианская добродетель.


cheburaha
отправлено 19.02.10 20:49 источник


Кому: Андрюнечка, #427

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Romanko-2.jpg
> > Он про коллаборационистов пишет.Причем не только в Крыму. Вроде бы вменяемый.
> > > http://www.archives.gov.ua/Publicat/partyz-Krym.php
> > Кстати у Мальгина вышла книга "Партизаны и татарский вопрос", где он раскрывает тему твоих "подзащитных".

Я знакома с ними лично. Оба - умнички. Олег Романько недавно докторскую защитил, Мальгин - директор нашего краеведческого музея.


cheburaha
отправлено 19.02.10 16:19 источник


Кому: Гранаtt, #224

> [c воем засылает ссылку первой жене]
> > ААААААААААА!!!!!!!!!!!!
> > Тоже заслать надо! Благодарю за идею!!!

Нельзя быть такими злобными и злопамятными! А были бы вы верующими - с христианским милосердием и кростостью все бы простили своим бывшим женам.


cheburaha
отправлено 19.02.10 15:57 источник


Кому: Digger, #154

> Монотеистические религии мусульманства и христианства сыграли большую роль в концентрировании усилий человечества для создания современной науки и техники.".
> Поделись, где это так было и как выглядело?

неумело подпрягается

Ну вот, к примеру, монахи занимались написанием, собиранием и копированием разных летописей и сказаний, которые, кроме всего прочего, являются ценными историческими источниками. Это было написано в любом соетском учебнику по источниковедению и историографии.


cheburaha
отправлено 19.02.10 15:43 источник


Кому: Skutz, #108

> Большинство знакомых мне девочек из числа ведущих аморальный образ жизни активно ходят в церковь и стараются "жить не по лжи".
> > Мужьям и бойфрендам изменять не перестают, нет.

А еще они соблюдают диету, называя ее постом. И непременно косыночку на голову, входя в храм Божий.


cheburaha
отправлено 19.02.10 14:43 источник


Кому: Garul, #397

> А что за книга?

В. Поляков. Страшная правда о Великой Отечественной. Партизаны без грифа "секретно".

А среди нормальный объективных исследований последних лет рекомендую вот эти.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Romanko-2.jpg

http://www.archives.gov.ua/Publicat/partyz-Krym.php


cheburaha
отправлено 19.02.10 14:29 источник


Кому: Арчибальд, #394

> А крымские-татары которые на фронте сражались, что с ними стало?

Награждены орденами, медалями. Хотя семьи их все равно высылали.


cheburaha
отправлено 19.02.10 13:49 источник


Кому: markus, #381

> Да, я известный адвокат татарских коллаборационистов.
> > Наверное, у тебя что- то личное:)
> > Ты из каких будешь?

"Только русские в родне, прадед мой - самарин. Может кто и влез ко мне, да и тот татарин."


cheburaha
отправлено 19.02.10 13:47 источник


Кому: Seal, #377

> А между тем все чаще можно слышать, что не все так здорово было у партизан, что дескать была у них и обратная сторона, что много зла они несли народу!

У нас тут недавно один крымский пидорас выпустил книгу о партизанском движении (не буду назвать фамилию, чтобы не рекламировать), где все повествование сконцентрировано на том , что партизанская война была чудовищно жестока, кровава и страшна: предательство и братоубийство, бессудные расправы и пытки пленных, колоссальные потери, массовые эпидемии и голод, доводивший людей до людоедства. А вот повальное сотрудничество местного населения с оккупантами как-то упускается из виду.


cheburaha
отправлено 19.02.10 12:57 источник


Кому: Evg_74, #363

> Я чего-то не понял:

Да, я известный адвокат татарских коллаборационистов.


cheburaha
отправлено 19.02.10 12:48 источник


Ни в коей мере не умаляя подвиги партизан в белорусских и русских лесах. Очень сурово пришлось крымским партизанам. Леса наши небольшие по площади, негустые плюс пересеченная горная местность. Местное население, впоследствие незаконного высланное самодуром-тираном Сталиным, активно сотрудничало с оккупантами, участвуя в карательных отрядах, работая проводниками, разграбляя продовольственные базы. Партизаны говорили, что страшнее было попасть в плен к татарам, чем к немцам или румынам, потому что казни они придумывали изощренные и жестокие.


cheburaha
отправлено 19.02.10 08:46 источник


Кому: МАКС30, #275

> Вспомнилась одна история - пошловатая, но прикольная. Во время войны внашем селе жил один дедушка, ну и к нему определили немецкого солдата на проживание. И вот ситуация - ходит немец по хате, и периодически пердит, а дед лежит на печи, и всё это слушает и нюхает. В конце-концов дедуле это надоело, он поднатужился... в общем пёрднул он так, что бедный немец чуть заикой не стал, потом посмотрел на деда с уважением: "гут, гут", и больше в хате воздух не портил.

Бывшая узница концлагеря рассказывала. У нее было сильнейшее воспаление уха, страшные боли,высокая температура. Она мучилась в бреду,с замотанной тряпкой головой. Так как лежать днем на нарах было не положено, надзирательница со всей силы ударила ее по голове, а результате чего нарыв прорвался - литрами выходил гной и кровь, и в результате чего она осталась жива.


cheburaha
отправлено 18.02.10 08:41 источник


Кому: pv-seleznev, #221

> Хотя конечно мало. Главный поп плохо наколдовал!!!

Ровное поле, круглый мяч, хорошая погода - всё было против сборной России по футболу!


cheburaha
отправлено 16.02.10 15:17 источник


Кому: a_mephy, #157

> Количество подарков, принимаемых в день, или принимаемых от одного дарителя в течение, скажем, месяца, ограничено?

[зависает]


cheburaha
отправлено 16.02.10 15:10 источник


У нас на Украине ведут активную борьбу с взяткобрателями, рукосуями и казнокрадами. Официально подарки можно принимать на сумму, не превышаюшую 800 гривен, то есть где-то 100 у.е. В первую очередь, достается врачам и учителям, власть придержащих особо не трогают. И правильно, надо же с кого-то начинать.


cheburaha
отправлено 15.02.10 08:55 источник


Кому: W!nd, #277

> [волнуется]
> > А что же конспекты-то, сохранились ли?

Перечитываю долгими зимними вечерами.


cheburaha
отправлено 15.02.10 08:07 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #270

> Недавно заценил х/ф "Андрей Рублев" безо всякой предвзятости.
> Вывод - примитив с фигой в кармане.

Помню как в перестройку двухчасовую лекцию про этот фильм слушала, даже конспектировала. Потому что была прогрессивной интеллигентной девушкой.


cheburaha
отправлено 13.02.10 07:20 источник


Кому: Skinhat, #64

> Встал с утра, в 5:00 МСК, чтобы посмотреть прямую трансляцию открытия олимпиады,

[смотрит с уважением]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк