Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 16.12.09 15:38 источник


Не стало замечательного, светлого, яркого, мужественного человека.
Почему такая несправедливость?! Почему самые лучшие, самые нужные люди страны уходят от нас?!
Безмерно люблю его и уважаю.
И восхищаюсь. Тем что он сделал для страны, для всех нас.

Татьяна Юмашева, дочь сами знаете кого.

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/641747-echo/


cheburaha
отправлено 16.12.09 15:20 источник


Кому: _descent, #429

> Из еды были только макароны, крупы, кисель и куриные кубики с вермишелью

А я помню, как к бочке с молоком очередь занимали в пять утра и каши как основное блюдо на завтрак, обед и ужин.


cheburaha
отправлено 16.12.09 13:15 источник


Кому: Olnis, #181

> Его дед бы ему руки не подал!

Картина маслом - "Аркадий Гайдар убивает своего внука".


cheburaha
отправлено 16.12.09 09:33 источник


Кому: easternbear, #580

> На большой стакан воды чайную ложку томатной пасты или соуса, чайную ложку соды, размешать. Затем налить в чайную ложку уксусной эссенции (до половины), опустить ее в стакан, быстро размешать и выпить

Судя по ингредиентам, этот напиток можно назвать - здравствуй панкреатит или отвались печень.


cheburaha
отправлено 16.12.09 08:45 источник


Кому: valerik2, #581

> Воды холодной из-под крана попей - она очень, очень вкусная.
> > :), такой вкусной воды никогда больше не пил!

Муж с перепоя утром жадно хлещет воду из-под крана. Кричит - жена, вставай скорее, детей зови! Вода-то какая вкусная!!!


cheburaha
отправлено 14.12.09 16:49 источник


Кому: cW, #102

> я к либералам равнодушен, извини.

Я сильно расстроилась, да.


cheburaha
отправлено 14.12.09 16:40 источник


Кому: cW, #94

> старо, мог бы поновее потроллить.
> > подготовься и перерегайся еще разок.

Везет жеж. Ты явно не безразличен товарищу, такая экспессии, такой поток сознания! А ты не ценишь.


cheburaha
отправлено 14.12.09 16:04 источник


Кому: Tutu, #106

> Все проще, как в Баку:
> Все равно, что морда овечья, зато п.... человечья.
> > Вот так и рассуждал судья.

Любопытно, что судья с подсудимым рассуждали одинаково.


cheburaha
отправлено 11.12.09 17:33 источник


Кому: Бабуля, #195

> Педофилы очень активно лезут туда, где могут быть ближе к детям. Увы.
> В школы, спортивные секции - учителями и тренерами.

Вот я - точно не педофил! Ни за какие бы денги не пошла в детский сад работать или в школу.


cheburaha
отправлено 09.12.09 08:53 источник


Кому: KostikSL, #345

> А вот был случай позапрошлым летом у нас в Западной Вирджинии. Парень и девушка лезли маршрут на несколько веревок в Seneca Rocks, Аппалачи. Парень Элтон типа крутой, а девочка Сэм почти новичок. Клали свои закладки, без шлямбуров. Ну и на 4ой веревке парень курнул травки и решил полезть, не кладя закладок. То есть девушка его страхует, но он свои точки страховки не кладет. Стена была с положительным наклоном. А перед этим дождь был, и скала влажная. Короче, пролез он метров 10, поскользнулся и покатился вниз, все полки пересчитал, пролетел мимо охуевшей Сэм, вниз еще больше 10 метров, башкой ударился, потерял сознание и повис. Никого другого рядом не было. Ну вот эта Сэм, считай новичок, сама догадалась какой узел и как вязать, дюльфернула к нему, опустила его от станции к станции на землю, по GPS нашла госпиталь, и сдала докторам. Вот такие женщины бывают в наших селениях..

Я всегда себя чувствую себя неуютно, когда свою драгоценную жизнь приходится доверять женщине. И не только в горах.


cheburaha
отправлено 08.12.09 09:32 источник


Кому: cW, #178

> есть еще один способ

Непонятно, но здорово!


cheburaha
отправлено 08.12.09 08:38 источник


Кому: KostikSL, #160

> Альпинистский анекдот:
>
> лезут с двойке парень с девушкой. Парень девушке: 'Вяжи булинь!'
> лезут с двойке парень с девушкой. Парень девушке: 'Вяжи булинь!'
> Девушка: 'Сейчас попробую.'
> Девушка: 'Сейчас попробую.'
> Парень: 'Отставить пробовать! Вяжи 15 бантиков!'

Булинь не женская забава,
Ты зря вязать его взялась.
А ну катись отсюда баба,
Покуда кровь не пролилась.
Булинь развяжется бесшумно,
И крик раздастся в вышине.

Не доверяйте деве юной
Крепить перила на стене


cheburaha
отправлено 07.12.09 16:04 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> Ты представил, а я видел. На препода было жалко смотреть - думал, вот-вот расплачется: "Чему ж я тебя, дурака, полгода учил-то???"

Коллега по работе преподает в коммерческой шарашке, которая имеет статус высшего учебного заведения, курс охраны культурного наследия. Группа - сборище редкостных дебилов. В качестве реферата сдают ксерокс из примитивного путеводителя. Не могут выучить название курса пишут - "охрана культурного населения". Русским языком не владеют вообще, в каждом слове минимум две ошибки.
Так вот преподаватель их умоляет - НИКОГДА, НИКОМУ не говорите, что я у вас читал это курс, не позорьте мое честное имя.


cheburaha
отправлено 07.12.09 12:04 источник


Кому: Olnis, #83

>Современных Сахаровых или Солженицыных не существует. Если бы они были, мы бы включили их в список.
> > Таких мыслителей нам не надо!

А кто вас спрашивает, что вам надо. Ясно же написано - гении должны продуцировать идеи, которые мир хочет услышать".


cheburaha
отправлено 07.12.09 10:32 источник


Кому: Пан Головатый, #13

> А как же Валерия Иллинишна???

Вот, именно эта мысль и мне не дает покоя! Почему такое невнимание к очевидным гениям земли русской?!


cheburaha
отправлено 04.12.09 11:16 источник


Кому: Киса Воробьянинов, #913

> Вот от тебя материальной поддержки русофобов никак не ожидала! Может у тебя и ПСС Солженицына имеется?
> > Нет, камрад, это правильная книжка. По-моему, автор - профессор МГУ Медынцев или Медынский, не помню. Он в серии книг рассматривает и опровергает сформировавшиеся мифы о нас и даёт просраться остальным "цивилизованным" народам. В частности и по вопросам лени, пьянства и жестокости.

Пойду куплю штуки две, а лучше три!


cheburaha
отправлено 04.12.09 10:51 источник


Кому: Bomberman, #861

> Обнаружил у себя дома книгу "О русском пьянстве, лени и жестокости".
> Читаю с изумлением, когда, как и где покупал -не помню.

Вот от тебя материальной поддержки русофобов никак не ожидала! Может у тебя и ПСС Солженицына имеется?


cheburaha
отправлено 04.12.09 08:06 источник


Кому: Глав Упырь, #790

> Не, решил и стараюсь на работе не употреблять, ибо "в свете последних событий", опасно стало на работе даже с запахом появляться. Теперь за пьянку - однозначно увольнение, ну, если поймают, конечно!! ;))

Чтоб не дышать перегаром на начальство, можно носить ватно-марлевую повязку. Плюс актуально, современно, полезно для здоровья!


cheburaha
отправлено 03.12.09 23:21 источник


Кому: glu87, #737

> Гордо реет победное знамя
> И над страною разносится клич -
>> Мы счастливы жить в одно время с вами
> Наш дорогой Леонид Ильич

Если женщина красива
И в постеле горяча -
Это личная заслуга
Леонида Ильича!


cheburaha
отправлено 03.12.09 23:16 источник


Кому: Аблакат, #733

> Сегодня праздник у ребят, ликует пионерия -
> Сегодня в гости к ним пришёл Лаврений Палыч Берия.

Подобно быстрой молнии
Он входит в светлый зал,
Не зря Мингрельцем пламенным
Сам Вождь его назвал!


cheburaha
отправлено 01.12.09 22:53 источник


Кому: бруто, #75

> Британский музей, кстати, тоже может лечь на душу не всем, поскольку требует определённого багажа знаний. Зато по его наполнению сразу становится понятно, насколько широко распространялась «неофициальная» Британская Империя.
>
> при посещении постоянно повторял про себя: "это надо же, сколько со всего миру натырили, сволочи империалистические"!!!
> при посещении постоянно повторял про себя: "это надо же, сколько со всего миру натырили, сволочи империалистические"!!!

К примеру, моему негодованию не было предела, когда я увидела там античные пантикапейские ювелирные изделия. Но когда прочла на аннотационной табличке место находки - Керчь (Россия) немедленно успокоилась. Хорошо, что британским географам неведомы географические новости.


cheburaha
отправлено 01.12.09 08:02 источник


Имела счастье быть во всех вышеперечисленных местах. Как ни странно, несмотря на мой слабый интерес к военной истории, огромное впечатление произвел музей имперских войн - потрясающая экспозиция, перед каждым экспонатом - экран, где можно посмореть соответствующие документальные кадры, содержательный книжный магазин, где приобрела ряд ценных книг по заказу своих компетентных знакомых.


cheburaha
отправлено 30.11.09 13:16 источник


Кому: A.E., #712

> Для Леонтьева - просто верх здравомыслия.
> > Верх здравомыслия он показывает, когда говорит о вещах, в которых разбирается, журналистике, политике и экономике

Вот иногда очень удивляют некоторые общественно-политические товарищи. К примеру, тот же Леонтьев, Проханов, Шевченко иногда говорят разумные вещи, хочется прямо стоя апплодировать. А иногда как сдвиг в мозгах у них случается - такую пургу несть начинают, просто дух захватывает.


cheburaha
отправлено 29.11.09 08:54 источник


Спасибо Дмитрию за ясное и доступное изложение. Дала ребенку для ознакомления. Читает с большим интересом, задает вопросы.


cheburaha
отправлено 25.11.09 08:38 источник


Кому: Чага, #58

> конечно не Диггер, но в Башкирии мусульман много, отношение к абортам строго негативное,

Ну я, в принципе, и сама догадываюсь, что вряд ли у людей Книги может быть позитивное отношение к детоубийствам. А ведь Азербайджан такая типа религиозная страна.


cheburaha
отправлено 25.11.09 08:19 источник


А как ислам относится к абортам. Вот бы Диггер рассказал.


cheburaha
отправлено 24.11.09 22:50 источник


А у меня белая лента в данном контексте почему-то ассоциируется с ленточным паразитическим червем.


cheburaha
отправлено 24.11.09 10:16 источник


Кому: Romario282, #252

> Когда стану в России главным и присоединю Казахстан, административной столицей будет Джезказган, верну Кустанай, Алма-Ату, Актюбинск, Кокчетав, Чимкент, Семипалатинск, Гурьев.

Ты мне определенно нравишься. Становись скорее главным в России и присоединяй и разные другие территории, не только Казахстан!


cheburaha
отправлено 24.11.09 08:39 источник


Кому: Imort, #116

> Мне приходилось слышать, что киргизы - это горные казахи, а казахи - это степные киргизы :)

А мне приходилось слышать от киргизов, что киргизы - среднеазиатская интеллигенция, самые образованные и культурные, не то, что казахи всякие. А от казахов приходилось слышать то же самое, только если казахов и киргизов в предыдущем предложении поменять местами.


cheburaha
отправлено 23.11.09 21:03 источник


У меня есть такого бушлатного типа пальтецо английского производства. Чистая шерсть. В секонде купила. Зашибись!


cheburaha
отправлено 23.11.09 15:25 источник


Кому: Zippo, #201

> Это нормально. Во всякие Ашанах есть экспресс-химчистки, как раз пока затариваешься ништяками - тебе одежку почистят.

Вы в столицах совсем обнаглели и обленились. Нам в провинциях такое и не снилось.


cheburaha
отправлено 23.11.09 10:10 источник


Кому: Canuck, #85

> > Можно штаны в химчистку сдавать

Сдавать джинсы в химчистку - это круто!


cheburaha
отправлено 23.11.09 09:08 источник


Кому: havenotnickname, #16

> Купил, попал под дождь, сели.

Это что. А некоторые штаны еще и стирают.


cheburaha
отправлено 22.11.09 20:38 источник


Кому: Волчебрюшко, #343

[любуется ником]

Все-таки безбрежна фантазия у людей!


cheburaha
отправлено 22.11.09 09:47 источник


Кому: Olnis, #57

> Путина я больше не считаю нормальным мужиком. Он реально лох!
> > Эх жаль что они не встретились после этих слов!

А Путин-то как переживает - так надеялся пообщаться с Дымовским, а тот с лохами общаться не желает.


cheburaha
отправлено 22.11.09 09:13 источник


>Я сейчас еду в Челябинск. В субботу поезд в 22:45, отправка с Казанского вокзала, 9 вагон. Я >питаюсь поддержкой народа. 29-го я приеду в Новороссийск к своей жене на день рождения

Это, видимо, информация с целью сбора толп восторженных поклонников.


cheburaha
отправлено 21.11.09 22:34 источник


Кому: Кандид, #671

> Путин-трутень

Мощно. Сам придумал?


cheburaha
отправлено 21.11.09 21:11 источник


Кому: Хоттабыч, #123

> Хм, московская интиллигенция, в основном, и Россию ненавидит и "замкадышей".

И замкадыши отвечают ей взаимностью.


cheburaha
отправлено 21.11.09 19:01 источник


Я специально решила что-нибудь написать, потому что 666 комментариев еще и в таком треде - страшно как-то.


cheburaha
отправлено 21.11.09 15:41 источник


Кому: Собакевич, #657

> Слушатели Эха

Вот же дебилы.


cheburaha
отправлено 21.11.09 15:38 источник


Кому: Собакевич, #654

> Это был объявленный результат подсчета на "Йэху Москвы"

Так кто голосовал - слушатели Эха или жители Укрианы?


cheburaha
отправлено 21.11.09 15:13 источник


А-А-А-А-а!!!!!!!!!!! Два дегенерата нашли друг друга!

Центральная избирательная комиссия зарегистрировала ректора Киевского национального университета культуры и искусств, певца Михаила Поплавского, доверенным лицом кандидата в президенты Виктора Ющенко на выборах.

http://ru.tsn.ua/ukrayina/poplavskii-stal-doverennym-litsom-yushchenko-na-vyborah.html


cheburaha
отправлено 21.11.09 14:51 источник


Кому: Хромой Шайтан, #641

> Саака мог набрать 70%.
> > Возможно подтасовка

Ты че, какая подтасовка. Это ж Эхо сообщило - самое объектитивная и независимая радиостанция всех времен и народов!


cheburaha
отправлено 21.11.09 13:57 источник


Кому: Собакевич, #638

> У нас пиздец еще хуже. Сегодня на Йэху привели выдержки из саакшвилевского ток-шоу на каком-то украинском канале. После этого был опрос - хотели ли бы слушатели Йэху, чтобы президентом России был Саакашвили?
> > 70% - за.

Что-то не верится, что даже на самом невменяемом оранжевом 5-м канале, который смотрит соответсвующая невменяемая публика, Саака мог набрать 70%.


cheburaha
отправлено 21.11.09 10:40 источник


Кому: Велес, #619

> А вообще я никому давно не верю.
> > Ты это серьезно?

"Не жалею, не зову, не плачу..."
На философствование потянуло. Старость, похмелье, правда, исключается - или еще чего нибудь.


cheburaha
отправлено 21.11.09 10:31 источник


Кому: Велес, #613

> надеялась на что-то хорошее.
> Способность надеяться - это одно из того, что делает нас человеками,

Не, надеялась - это я слишком громко сказала. Просто очень не хотелось, чтоб оранжевая банда победила. А вообще я никому давно не верю.


cheburaha
отправлено 21.11.09 10:29 источник


Утренняя программа на RTVI (это то же самое, что и Эхо). Опрос - кого бы вы хотели видеть президентом Украины, если бы были гражданином этой страны - Юлю или Юща? За Юлю - 20%, за Юща - 70%. Это ж насколько надо быть далекими от существующих реалий. Та же ситуация, что и с Горбачевым, которого на Западе любили, а соотечественники плевались.


cheburaha
отправлено 21.11.09 10:12 источник


Кому: LazyCamel, #598

> Но Янукович хоть пока в открытую не винит во всех бедах Украины Россию, не чествует пособников фашистов, не проводит акции против русского языка.
>
> Одна проблема, эта гниль минимум дважды сдал все что мог, всех своих избирателей, моментально скрываясь под шконку при первых звуках бу-у со стороны кого-то.
> Одна проблема, эта гниль минимум дважды сдал все что мог, всех своих избирателей, моментально скрываясь под шконку при первых звуках бу-у со стороны кого-то.
> И НИ ОДНОГО своего обещания ни про русский язык, не про русские школы не исполнил.
> И НИ ОДНОГО своего обещания ни про русский язык, не про русские школы не исполнил.
> А чествовать нациков не надо, достаточно против их действий не возражать. Что янык и демонстрирует. Вот такой вот взгляд с России.
> А чествовать нациков не надо, достаточно против их действий не возражать. Что янык и демонстрирует. Вот такой вот взгляд с России.

Вот поэтому я решила не ходить на выборы. Рука не поднимается ни за кого голосовать. А прошлый раз за Януковича голосовала и надеялась на что-то хорошее.


cheburaha
отправлено 20.11.09 22:55 источник


Кому: Сибирячок, #578

> А что там кстати протоукры - в потолок башкой бьют?

В основном, Юлю гниздят за низкопоклонство перед москалями и неуважение национального гаранта.


cheburaha
отправлено 20.11.09 15:32 источник


Как все-таки приятно, когда мерзкие пауки в банке кушают друг друга.

"Поведение Юлии Тимошенко на переговорах с Владимиром Путиным в Ялте было недопустимым.

Об этом «Новому Региону» заявил депутат Андрей Парубий из «Нашей Украины», комментируя смех Тимошенко в ответ на заявление Владимира Путина о том, что Михаил Саакашвили может съесть галстук Виктора Ющенко.

«Больше волнует моральный аспект этой встречи, когда руководитель правительства другого государства на территории Украины в уничижительной презрительной форме высказывается в отношении президента Ющенко, а премьер Тимошенко поддержала его и подхихикивала. Такая форма поведения неприемлема для любого государства, и сложилось впечатление, что на встрече с Путиным находится не премьер-министр независимого государства, а какая-то девочка сопровождения, которая подхихикивает, поддерживает своего партнера в сомнительных шутках".

http://www.nr2.ru/crimea/258011.html


cheburaha
отправлено 20.11.09 15:20 источник


Кому: koval, #446

> Остается Янукович - крайне малосимпатичный, но, как мне видится, меньшее из зол.
> > Вы/Ты даже не представляете, какой это на самом деле зло. Хуже и Юли и Юща, вообще без башни и тормозов.

Ты (Вы)может и правы. Но Янукович хоть пока в открытую не винит во всех бедах Украины Россию, не чествует пособников фашистов, не проводит акции против русского языка. А вообще все они без башни и тормозов, когда речь идет о деньгах и власти.


cheburaha
отправлено 20.11.09 13:25 источник


Кому: KelDazan, #412

> А что можешь сказать о Литвине?

Номенклатурный приспособленец, псевдоакадемик, полное убожество.


cheburaha
отправлено 20.11.09 13:10 источник


Кому: cW, #392

> Ты про завод альпенштоков в Подмосковье знаешь?

В смысле ледорубов? Себестоимость слишком большая получится - жалко деньги на всякую шушеру тратить. Может лучше дустом их или дихлофосом?


cheburaha
отправлено 20.11.09 13:04 источник


Кому: cW, #379

> но вопрос - хватит ли у Россиии денег.
> > она столько не стОит

Тем более, что ей обмануть - как два пальца об асфальт.


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:55 источник


Кому: Шалый Чукча, #356

> [поражен, преклоняется]

[любуется сама собой]


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:53 источник


Кому: Sesstra, #359

> Я это, видимо, неуместно и не по адресу, но - серьезно спросила. Есть тот, кого лучше желать - чтоб интересы и украинцев, и России поддерживал?

Увы, нет. Ющ - идейный идиот, он отпадает сразу. Юля прекрасна тем, что она деньги сильно любит, ее можно купить, но вопрос - хватит ли у Россиии денег. Остается Янукович - крайне малосимпатичный, но, как мне видится, меньшее из зол.


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:40 источник


Кому: Sesstra, #345

> чтобы желать им такого.
> > А кого можно-то?

В смысле кого можно не любить?


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:34 источник


Соратники Виктора Ющенко подвергли резкой критике вчерашние переговоры Юлии Тимошенко с Владимиром Путиным в Ялте и митинг жителей Крыма в честь прибытия российского премьера на полуостров.

«Нет ничего удивительного в этом митинге. Если бы Тимошенко чувствовала себя премьером независимой, суверенной, гордой Украины, то она бы предложила Путину: «Владимир Владимирович, заберите их домой». Тем более, что она прекрасно владеет русским, мы видели, как она чувствовала себя в своей тарелке, как она говорила с «мааасковским» акцентом со своим другом Владимиром Владимировичем. Мы чувствовали ее грусть по родному языку», – заявил «Новому Региону» депутат Верховной Рады Ярослав Кендзер.

«Думаю, она бы могла сказать ему именно так: «Посадите этих людей, которые страшно грустят о Родине, в самолет, и заберите их в Москву. Это частично решит нашу проблему с этими людьми». Я не думаю, что это проплаченный митинг. Нет в этом нужды. Ведь в Крыму есть действительно откровенные антиукраинские шовинистические силы. И, к сожалению, никто им не мешает. Если Путин и Тимошенко не предложили посадить их в самолет и увезти, то это должна была сделать украинская власть. Зачем смотреть на их страдания?» – возмущается украинский парламентарий.

http://www.nr2.ru/crimea/257991.html


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:27 источник


Кому: asscold, #334

> Тимошенку на царство! и никого другого для Украины. только её. желательно пожизненно.
> > За что?!!

Вот и я об чем. Это ж до чего надо не любить близкородственный славянский народ, своих братьев и сестер по вере - чтобы желать им такого.


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:25 источник


Кому: cW, #325

> Ты исключительно туп. При этом демагог и женоненавистник.
>
> а как же Тимошенка остра! и совсем не мизантропка и не ханжа.

не переводи стрелки.


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:10 источник


Кому: cW, #297

> интересная вишня. ТЕБЯ "не устраивают", а "не хочет" ОН.
> > это закон №28001 из 76 тома женской логики?

Ты исключительно туп. При этом демагог и женоненавистник.

> Тимошенку на царство! и никого другого для Украины. только её. желательно пожизненно.

И ввести посмертный культ поклонения ЕЙ - как Великому Мганге.


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:07 источник


Кому: cW, #300

> "внутримкадыши" за 5000км от Кремля на юго-запад? интересно, ага

Двоечник. Я нахожусь на расстоянии 1500 км от столицы нашей Родины - Москвы!


cheburaha
отправлено 20.11.09 12:00 источник


Кому: cW, #290

> тебя, молодую, живущую в Центре вселенной, взять в жены может только Абрамович.
> > но он не хочет. интересно почему?

Да это ж элементарно. Меня не устраивают его духовно-нравственные ориентиры.


cheburaha
отправлено 20.11.09 11:54 источник


Кому: Digger, #275

> Давайте рассуждать логически. Кто первый стал жрать галстуки?
> > Давайте. Это вековая грузинская традиция зародилась ещё во времена Великоукров!!!

Не занимайтесь абстрактной демагогией. Демагогия должна быть конкретной и песонифицированной. Владимир Владимирович жрал галстуки?- Нет. Юлия Владимировна жрала? - Даже при всей своей ебанутости, она этого не делала. Почему бы двум, в некоторых вопросах адекватным людям, не потешиться над галстукожором и его братом-дегенератом?


cheburaha
отправлено 20.11.09 11:40 источник


Кому: Digger, #269

> Блин, цирк с конями. Премьер одного государства подъёбывает президента другого государства с премьером которого он ведёт переговоры! :)

Давайте рассуждать логически. Кто первый стал жрать галстуки?


cheburaha
отправлено 20.11.09 11:12 источник


Кому: Скиталец, #228

> Кому: cheburaha, #209
>
> так ты за него замуж не хочешь, штоле?

Нафик нужно. Он старый, нудный и живет в глухой, забытой Богом деревеньке.


cheburaha
отправлено 20.11.09 10:41 источник


Кому: cW, #205

> Когда вы уже наконец поженитесь! :)))
> > когда Украина войдет в состав России.

Не, скорее когда Российская область войдет в состав Великой Украинской Демократической Республики от Черного моря до Ледовитого океана.


cheburaha
отправлено 20.11.09 10:16 источник


А вообще, у меня ощущение, что Россия ставит на Ульянку. А это не радует. Хочется верить, что умный дальновидный Путин ее переиграет.


cheburaha
отправлено 20.11.09 10:14 источник


Кому: seatel, #186

> Когда вы уже наконец поженитесь! :)))

Он меня не хочет, у него молодая красивая жена.


cheburaha
отправлено 20.11.09 10:08 источник


Не только российская пропаганда, но и некоторые украинские СМИ некорректно отзываются о президенте Грузии Михаиле Саакашвили.

Об этом заявил сам Саакашвили в эфире украинского ТВ во время визита в Киев.

«Я по дороге из аэропорта взял несколько украинских газет... Сумасшедший, ненормальный, бесноватый», – перечислил грузинский президент то, что прочитал о себе в некоторых украинских СМИ.

«Я может быть человек немного эмоциональный, но я не знаю, почему такое впечатление», – добавил Саакашвили.

После этого он заверил, что не Грузия, а Россия начала войну на Кавказе в августе 2008 года.

В качестве примера Саакашвили заявил, что Грузия в районе боевых действий располагала группировкой только из 3 тысяч солдат, при этом знала, что Россия сосредоточила здесь около 120 тысяч военных и 200 самолетов.

«Мы были настолько глупы, чтобы 3 тысячами напали на Цхинвал?» – сказал грузинский президент, добавив, что накануне войны «звонил несколько недель» российскому руководству, чтобы избежать конфликта.

http://www.nr2.ru/crimea/257911.html


cheburaha
отправлено 20.11.09 10:05 источник


Кому: cW, #164

> Тимошенку опошлить нельзя. она будущий президент Украины

Шли бы вы в попу. И на язык вам типунов.


cheburaha
отправлено 20.11.09 09:29 источник


Кому: cW, #154

> что-то зачастила Юля к Володе..
> > > > > А может это любовь.
> > А может это любовь.
>
> Украины к газу?

Как ты все-таки все можешь опошлить!


cheburaha
отправлено 20.11.09 09:11 источник


Кому: shedon, #43

> Грузия в силу многих причин естественый союзник России на Кавказе

Ага, а Украина на западе - в силу многих причин. Какие-то сферические рассуждения в вакууме.


cheburaha
отправлено 20.11.09 08:38 источник


Я представляю, как в какой-нибудь российской глубинке мама четвероклассницы оформляет вызов милицию - моя дочь не хочет мыться, дерется и пинается, приезжайте, наведите конституционный порядок. Любопытно, как далеко она будет послана.


cheburaha
отправлено 20.11.09 08:30 источник


Кому: Эпигон, #28

> что-то зачастила Юля к Володе..

А может это любовь.


cheburaha
отправлено 20.11.09 08:29 источник


Кому: Magnus, #9

> Юля поди опять хлопала глазами и улыбалась.

Да ей всегда в радость, когда над гарантом нашим глумятся.


cheburaha
отправлено 19.11.09 16:04 источник


Кому: Skywrighter, #321

> Да, да, большие уши и плюшевая жопа куда более "красивое славянское лицо" и аргумент в обсуждении поруганой Византии и обрезания мальчиков в Крыму.

Я не поняла тебя, мой юный друг, что ты хотел сказать? Напиши попонятнее для меня, бестолковой.


cheburaha
отправлено 19.11.09 15:18 источник


Кому: markus, #296

> Я? Чебураху? Я её ни в жисть не гонял!
>
> Ну и кто ты после этого?

Вот, нашли девочку для битья, демоны!


cheburaha
отправлено 19.11.09 14:31 источник


Кому: vovan3312, #245

> Мы не кацапы, а клятые москали!!!

Вот, вы не безнадежны, самоидентифицируете себя правильно!


cheburaha
отправлено 19.11.09 14:30 источник


Кому: vovan3312, #235

> Кстати, я тоже хохол на четвертинку.
>
> Может, ткаи хохлушка всё же? :)

Перестаньте вот это вот. Указание на гендерную принадлежность неполиткорректно!


cheburaha
отправлено 19.11.09 14:25 источник


Кому: fantoman, #226

> Главное, что хохлы позорно проиграли Греции. И Юща на стадионе освистали.
>
> Вот вам приятно, когда в разговоре употребляют жид и кацап?

А давайте вообще будем политкорректны и анекдотов про разные национальности не будем рассказывать.
Кстати, я тоже хохол на четвертинку.


cheburaha
отправлено 19.11.09 14:18 источник


Кому: Tac-Tic, #218

> И Юща на стадионе освистали.
>
> Сейчас на Украине новый кумир - Юлия Владимировна!!!

Учитывая, что матч проходил в Донецке, Юлию Владмиировну там могли от большой любви и снасильничать в извращенной форме.


cheburaha
отправлено 19.11.09 14:08 источник


Кому: Quaresma, #211

> А где новость про сборную РОссии по футболу?

Главное, что хохлы позорно проиграли Греции. И Юща на стадионе освистали.


cheburaha
отправлено 19.11.09 13:58 источник


Кому: Snobbi_Snobbs, #125

> Среди особо выдающихся либерастов красавиц как-то не наблюдается.
>
> Просто не вижу связи между внешностью/национальностью и наличием дерьма в голове.

А Антон Павлович говорил, что в человеке все должно все быть прекрасно...


cheburaha
отправлено 19.11.09 12:11 источник


Кому: Snobbi_Snobbs, #57

> А типа остальные либерасты - кривоногие уродливые карлики неславянской наружности?

Среди особо выдающихся либерастов красавиц как-то не наблюдается.


cheburaha
отправлено 19.11.09 11:52 источник


Вот надо же, красивое правильное славянское лицо и такая гниль внутри.


cheburaha
отправлено 19.11.09 10:50 источник


Кому: easternbear, #954

>да я тебя и не прошу. хе-хе
> > Зачем ты так говоришь?

Если б ты знал, как он меня обзывает в привате!


cheburaha
отправлено 19.11.09 10:13 источник


Кому: cW, #923

> и только одни зоофилы ничего никому не говорят.

Может они просто именно с тобой не хотят общаться.


cheburaha
отправлено 19.11.09 08:56 источник


Кому: DenZer, #831

> Конечно, бывают у женщин разные жизненные ситуации, приводящие к выходу на панель. Например - родился ребёнок, отца нет, денег тоже.

Очень редкая нестандартная ситуация. Убедительное оправдание. Только почему-то далеко не все идут на панель.


cheburaha
отправлено 18.11.09 18:02 источник


Кому: Germanus, #593

> Знаем мы таких девушек!
> > Палец дай - всю руку оттяпают!
> > И 3-мя часами мозгоебства не отделаешься.

Слабаки и бабы!


cheburaha
отправлено 18.11.09 17:48 источник


Кому: cW, #583

> не каждый дальнобойщик выдержит такое,

А вот не надо искать легких путей!


cheburaha
отправлено 18.11.09 17:40 источник


Кому: BrainGrabber, #567

> Ехали как-то из Петрозаводска в Питер на фуре. В Олонце заскочили в кафе кофе попить. Привязалась девчушка, напросилась на проезд. Полчаса едем- начинает мне ширинку расстегивать (между мной и водилой посадили), я ее голову отпихиваю. Еще полчаса- уже у водилы расстегивает- он отпихивает ))). Потом весь путь до Сяськи жаловалась и плакалась на жизнь- 3 часа непрерывного мозгоебства !!!

Вам не угодишь. Вот был бы у девушки рот занят, никакого бы мозгоебства не было.


cheburaha
отправлено 18.11.09 16:09 источник


Кому: cW, #519

> Ху ис Юрик?
>
> не ты!

Какое жестокое разочарование - всю жизнь считала себя Юриком, а ты меня обломал!


cheburaha
отправлено 18.11.09 15:59 источник


Кому: cW, #513

> вот. и Юрику тоже самое говорю

Ху ис Юрик?


cheburaha
отправлено 18.11.09 15:41 источник


Кому: Zhnec, #443

> Рейтинг самых коррумпированных стран мира
> Россия с показателем 2,2 разделила 146-ю позицию с Камеруном, Эквадором, Сьерра-Леоне, Тимором, Украиной и Зимбабве

Все логично и закономерно, но почему в ряду этих восточных и африканских деспотий демократическая Украина???!!!


cheburaha
отправлено 18.11.09 13:16 источник


Кому: cW, #369

> зато теперь можно пожаловаться на дороговизну проституток

[жалуется]

Дерут с трудящихся втридорога!


cheburaha
отправлено 17.11.09 17:25 источник


Кому: Водкотерапевт, #539

> все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки.

В первом классе тренировались писать палочки, теперь галочки - прогресс налицо.


cheburaha
отправлено 17.11.09 08:53 источник


Кому: Юлия Сундук, #358

> Удачно женишься - будешь счастлив, неудачно - станешь философом. (с)

Пожить бы сутки древним циником:
на рынке вставить в диспут строчку,
заесть вино сушеным фиником
и пригласить гречанку в бочку.
Под утро ножкою точеной
она поерзает в соломе,
шепча, что я большой ученый,
но ей нужней достаток в доме.
Я запахну свою хламиду,
слегка в ручье ополоснусь,
глотком воды запью обиду
и в мой сибирский плен вернусь.


cheburaha
отправлено 16.11.09 12:49 источник


>Что же получается: Сванидзе и Познер не справляются с функциональным >обязанностями?
>Это профнепригодность.

Они все делают правильно. Просто "зачем рабам плоды свободы?"


cheburaha
отправлено 12.11.09 08:44 источник


Кому: Lady_Alia, #48

> Меня моя бабушка просто убила высказыванием, что у них даже имена схожи - "Сталин", "Грозный"

"Иван Грозный, за жестокоость прозванный Васильевичем"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк