Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 57 | 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 23.12.08 17:38 источник


Кому: Fraypower, #296

> благодаря ОМОНу "Зубр", из Щелково

так это щелковский омон?!?
тады все ясно, те еще бойцы!
[родился, вырос и проживает в новом городке (военный городок), что рядом с медвежьими озерами, что в щелковском районе]


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:32 источник


Кому: iP..McRae, #280

> а чё не так?

ты правда интересуешься? думаю стебешься! :)


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:19 источник


Кому: Akhodan, #183

> Прошёл по первой ссылке:
> > Земфира оказалась замешана в неприятной истории - в супермаркете недалеко от своего дома в Хамовниках известная певица продралась с охранником-гастарбайтером из Средней Азии.
>

надо думать, что это такой охранник, который продукты в пакеты раскладывает, т.е. по факту охраняет пакеты на которые и бросился защитой от мегазвезды :)


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:15 источник


Кому: BorisBritva, #160

> Надо было вести себя предельно корректно и вежливо, улыбаться клиентке, а потом, вооружившись видеозаписью отправиться в суд. Настоящее цивилизованное (демократичное)решение конфликта.
> Бить врага его же оружием (c)

полностью согласен.
ps/ а вот ты советы даешь не как оригинал твоего ника :)


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:13 источник


Кому: Rasist, #158

> перечитайте Звездный десант Хайнлайна (если напутал фамилие не пиннайте)там все изложено красиво и доходчиво.

а ник-то у тебя говорящий ;)


naxxodka
отправлено 23.12.08 17:12 источник


Кому: Light, #149

а ты уже не "свирепый подручный"?
[огорчается]


naxxodka
отправлено 23.12.08 16:17 источник


Кому: Sapper, #68

> Судя по всему, рок-звезда и просто милая женщина слегка подохуела от столичной жизни и, забыв свою малую родину, ровно так же забыла и о том, как отвечают женщинам на подобные всплески эмоций на родине Субхатдина Набиева.
>
> Напитавшись до самых кончиков волос чувством собственной европейности и эмансипированности, всеми нами горячо любимая Земфира утратила всякий интерес к тем роликам, которыми изобилует интернет, в которых довольно незавуалированно показывается, как отвечают уважаемые гастарбайтеры и просто южные гости на подобные всплески эмоций со стороны женщины - независимо от того, дала женщина мужчине по лицу в Москве или в Джамбуле, или может просто рискнула вслух заявить о своей независимости в присутствии дорогого южного гостя.
>
> Судя по всему, певица очень остро чувствует себя защищенной российским законодательством, совершенно не интересуясь криминальной хроникой. А вот эта самая хроника способна подчас развенчивать самые прекрасные мифы и рушить сказочные дворцы, что...

[восхищенно жмет руку!]


naxxodka
отправлено 23.12.08 16:16 источник


Кому: илья, #63

> Слышал, что творчество ея депрессивно-нудное
>
> Мутное гавно, да.

ну себе альбомов не покупал, но есть у нее хорошие пестни!
все, канешна, на эмоциях, но она и не джигит [вроде]


naxxodka
отправлено 23.12.08 16:12 источник


Кому: Abscess, #48

> З.Ы.
>
> Морализировать в мой адрес нет необходимости: я давно всё про себя знаю.

а можно в качестве академического интереса узнать - часто ли тебе приходилось бить женщину на равных с мущиной?
т.е. с той же силой, без всякого желания уйти от ссоры и пр.

имхо, у меня лично как-то складывается все довольно мирно (слава богу), даже с мущинами, но я вот не стал бы бить жденщину с той же готовностью и оперативностью, что мущину, самому как-то противно, хотя, конечно, если речь не идет о бравой китайской женщины из четвертого орешка, которая метелила брюса нашего уиллиса и которая, мне скорее всего шансов ее ударить не дала бы в принципе :)


naxxodka
отправлено 23.12.08 16:01 источник


Кому: dent, #21

> Земфире и девкам - зачот.
>
> Сотрудник магазина - слабак и баба.

+1


naxxodka
отправлено 23.12.08 14:02 источник


Кому: Instrukcija, #465

> Дмитрий, как относишься к Роману Трахтенбергу?

извините, что встреваю.
имхо, никак не относится - ничего же общего нет! трахтенберг рыжий, толстый и пошлый :)


naxxodka
отправлено 23.12.08 13:47 источник


Кому: МюллеР, #398

> А стетхем он не гей вышел, он теперь "зять януковича"

т.е. не гей, а пидарас? :)
в хорошем или плохом смысле слова?


naxxodka
отправлено 23.12.08 13:34 источник


Кому: Baimer, #337

> Пусть этот инженер попробует так подъебать Кочергина при личной встрече. Я на него посмотрю потом.

а я бы и в процессе посмотрел, тоже недурственное зрелище :)


naxxodka
отправлено 23.12.08 13:12 источник


Кому: ElvenSkotina, #289

> Ну ты же видел что она делала? Я про то что гражданочка испражнилась на заправке, нажралась МДМА, обпилась водки, потрахалась хер знает с кем.

да и еще она страшна как моя жисть!
а бессону за разжигание нацрозни посреде братских народов незачет!


naxxodka
отправлено 22.12.08 21:04 источник


Кому: naxxodka, #546

> опять 751 ну что ты будешь делать - лень встреч ровесников :)

этож надо было так накосячить:
опять 75! не лень, а день.
в общем так :)
всем пока!
убёг в московские пробки.


naxxodka
отправлено 22.12.08 21:01 источник


Кому: Sertor, #537

> C Белковским не знаком, нет?

с таким нет!


naxxodka
отправлено 22.12.08 20:58 источник


Кому: iP..McRae, #517

> я смотрю теперь комменты не к пидерастам скатываются, а к пошлинам и правым рулям!!

пошлина тоже как-то не очень звучит :)


naxxodka
отправлено 22.12.08 20:34 источник


Кому: BrainGrabber, #513

> Кому: naxxodka, #457
>
> > камрад, не надо обобщать - я маскаль, если че
>
> Судя по нику, врешь )))

неа, ник появился от названия бизнеса, а не от проживания :)

> Кому: MaTpockuH, #480
>
> > ну раз уж так интересно, то хреновый у меня возраст.
>
> Гы. 1975 г.в.? Похоже, мы в параллельные садики ходили.

опять 751 ну что ты будешь делать - лень встреч ровесников :)


naxxodka
отправлено 22.12.08 20:10 источник


Кому: Akhodan, #511

собственно я про эти данные [http://oper.ru/news/read.php?t=1051603901&page=4#490]
ты же наверняка пользовался какой-то информацией, я поинтересовался какой и где.
ладно проехали.


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:39 источник


Кому: Akhodan, #509

скажи лучше, где посмотреть, про среднюю цену на праворульки!
реально интересно, без подъебок!


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:34 источник


Кому: Akhodan, #504

> Ты за словами следи. И свои фантазии не приписывай другим. Слова "тупые дети" и "раздражение" они только в твоей голове.

действительно! прости, забыл я там смайлик поставить.
все там чисто ирония, причем, в основном над собой (надо мной!)
не надо злиться.
извините. спасибо.


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:32 источник


Кому: Akhodan, #503

> 2) Выглядит, как новость от сарафанного радио. Конечно, я не видел документы. Впрочем, как и ты, и твой осведомлённый приятель. Не надо такое писать вслух. Детский сад, штаны на лямках. Тебе этот топ не рассказал больше подробностей? Ну, сколько у кого какая доля? Ведь серьёзный пацан пиздеть не будет!

ок, упрек принят, но почему же херня, раз в твоих глазах это всего лишь "выглядит, как сарафанное...", т.е. ни ты, ни я не знаем - я не отвечу за эту инфу, но и ты не знаешь - а значит мы симметрично неправы, верно?

Кому: Akhodan, #503

> Но не употребляю демонстративно слова «жоско», «есстессно». Считаю это уделом малолетних графоманов.

по большому счету, я отношусь к этому аналогично, стараясь в большинстве случаев писать аккуратно, но иногда сдержаться не могу
[кается]
ps/ жоско, сам Главный употребляет, он меня такому научил!

Кому: Akhodan, #503

> Про темперамент написал на основании чтения не одного твоего поста. Категоричность суждений у тебя не только в данной ветке проявляется.

естественно! мне интересно увидеть провинившиеся посты, не сочти за труд привести парочку, что мне знать, как над собой дальше работать!
[навострил карандаш]


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:21 источник


Кому: MaTpockuH, #493

> У нас цена устанавливается не по экономическим соображениям, а по "сколько смогут заплатить"

везде так!
рынок рулит!
цена всегда определяется спросом, никто не будет продавать дешево то, что купят дороже!
увы, только в некоторых странах, в некоторых отраслях, есть моменты, что государство регулирует наценку, но это редко!


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:19 источник


Кому: Akhodan, #490

> средняя цена 7500 долларов.

причем, за последние 3 года цена на проворульки серьезно выросли, так что думаю (не могу подтвердить статистикой), что даже выше щас будет средняя цена.


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:16 источник


Кому: MaTpockuH, #480

> ну раз уж так интересно, то хреновый у меня возраст. Как у Христа. Говорят, для мущщин опасный дюже.Сам Христос это подтвердил. 60

О, как! вот и я тому же камраду под тот же вопрос попал, и мне, что удивительно, тоже 33 :)
тенденция, однако.
самому камраду выходит никак не меньше, чем в два раза больше (простите, за каламбур), раз мы тупые дети, так его раздражаем.
[ушел яростно работать на собой!]


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:09 источник


Кому: Андрей Буженко, #470

> Это решит все проблемы - и автопрома, и безработицы, и дорог, и энергетики - вообще все.

[ржот]


naxxodka
отправлено 22.12.08 17:08 источник


Кому: Akhodan, #450

> Ещё один мега-эксперт юношеского темперамента.
1. за юношеский темперамент - спасибо (да-да, я знаю, что ты не в "хорошем смысле слова" сказал, не нужно разрывать шаблон)

> Ты документы об акционерах видел прежде чем херню нести?
2. нужно полагать, что документы об акционерах видел ты?
да и что тут смотреть?
в настоящее время, схема владения ВАЗом Ростехнологиями и Рено прозрачная (опять же не нужно разрывать шаблон) и, естественно, что в тех документах фамилии Путина не значится, вполне допускаю, что даже родственников Путина в документах об акционерах нет (допускаю, так как не смотрел, не сравнивал, не выискивал и не проводил расследований, потому может и есть, а может и нет, по-крайней мере, Лужкову никак не мешает продолжать политическую карьеру жена-миллиардер).
3. у меня информация о совладении (о, надеюсь ты мне простишь столь нетипичное склонение?) ВАЗом со стороны Путина напрямую от топ-менеджера газпромбанка, который плавает в верхних водах и не доверять его информации у меня нет причин, да к тому же и он в моей дезинформации в данном вопросе никак не заинтересован, да и мне что привирать, мне это никак не интересно.
Буду тебе, камрад, категорично признателен за аргументированное обоснование почему мою информацию ты считаешь "херней", свое обоснование я привел.
твое же мегаэкспертное мнение пока никак не обосновано, хотя жоско ставя на место мой юношеский максимализм можно было бы и своим резким выводам дать обоснование.
извините.

> Может для начала начнёшь [грамотно] писать?
4. как говорил один мой знакомый: владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости! в любом случае, из уважения к тебе, я постарался написать этот текст [по-возможности] грамотно, если в чем не преуспел, извини, пожалуйста!
осмелюсь заметить, что в своем гневном обличении (именно в том самом предложении) моего нежелания писать грамотно ты сам допустил ошибку пунктуации, что конечно, не страшно, но как минимум занятно.

> И самое главное: сколько тебе лет?
5. да и самое главное - мне 33 года и, если ты сделал выводы о моем юношеском темпераменте только по одному посту, в котором я использовал чужую инсайдерскую информацию, то надеюсь, что прочитав мои другие посты, ты изменишь свою суровую оценку (надеюсь).
думаю, не только мне будет интересно, сколько же лет, такому суровому камраду, как ты! особенно акцентирую твое внимание на том, что мой вопрос не носит характер приговора в отношении детской недоразвитости, который ты явно вынес мне, а просто чисто в качестве алаверды за мой честный ответ!
буду опять же признателен за честный ответ.

так же прошу обратить внимание, что я не пытаюсь начать склоку, а просто попытался максимально конструктивно ответить на все твои вопросы, даже на риторические!
извините. спасибо!


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:52 источник


Кому: MaTpockuH, #338

> Однако чувствовался небольшой перебор по неуязвимости главного героя.

а меня, как раз, обратно смутил момент как его как лошарика взяли - типа такой крутой, а тут тюк разок по башке и привязаннуй ужо :(
не комильфо. нет


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:47 источник


Кому: BrainGrabber, #325

> [жмет руку]
>
> Центровым не понять Даже очевидное.

камрад, не надо обобщать - я маскаль, если че


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:44 источник


Кому: Element, #318

> Не только ДВ так кинули.
>
> И ничего.
>
> Выжили.

по-твоему смысл жизни в выживании, почему не просто жить?
я много ездил на правом руле, щас такого желания нет, НО я считаю, что должна быть свобода выбора, и если будет выбор только между новым тазом и 10-летним (даже не 5-7) праворульком - я выберу последнее, потому что смог убедиться, что они и лучше и безопаснее - пару раз жисть мне спасали, а вот тазики чуть не погубили.
а твое желание ездить на тазах никто не умаляет - езди на здоровье, только аккуратнее, следи, чтобы ничего не открутилось и не попадай в аварии, а то мало ли чего!
удачи


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:38 источник


Кому: OneIS, #313

> Дмитрий Юрьевич, крайне рекомендую к просмотру отличный фильм "Заложница" (Taken) с Лайамом Нисоном.

Гоблин уже раз 5 ответил, что считает этот фильм лучшим боевиком уходящего года!
извините, что встрял!
все-таки нужен faq на самые часто задаваемые вопросы


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:35 источник


Кому: Sertor, #306

> Не смеши. Слегка прижали барыг ДВ, а "шухер до небес".

неправда - не барыг прижали, они зарабатывают на разнице между закупкой и продажей, крайние величины им пофик, вот обычные люди пострадали, которые накопили 10 килобаксов на 5 летнего японца, а им гос-во говорит - придется теперь за него заплатить 15 килобаксов, а барыга как зарабатывал свой косарь, так и будет зарабатывать, просто спектр привозимых авто сместится из положения 5-7 лет в положение 3-5.
как следствие будет продаваться меньше машин, да! но в любом случае в кризис меньше продается.


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:30 источник


Кому: BrainGrabber, #302

> ВВП вещал про противопоставление тысяч перегонщиков-дальневосточников и полтора миллиона работяг- ВАЗовцев. Детский сад, ей-богу.
>
> Во-первых в числах его помощники слегка (на порядки) ошиблись. Автотранзит из Японии- это десятки тысяч перегонщиков плюс семьи плюс сопутсвующие сервисы плюс сами по-себе люди активные и не бедные, если возбухнут по-серьезному, мало не покажется, загорится (уже?) весь регион.

ВВП акционер ВАЗа (ессессно, через подставных лиц) - придумал классный бизнес-ход, мало того, что дополнительно пересадить на гавнотазы третьстраны, так еще и доставку в отдаленные регионы сделать за счет государства...
подобная наглость вызывает исключительно восхищение, не отменяющее того, что ой, как нескоро, в нашей стране хоть какой-нить порядок будет :(


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:21 источник


Кому: Marshag, #291

> Не имеет ли грядущее повышение исполнением подобных договоров?

во всех таких случаях - не производитель диктует правила государству, а наоборот.
касательно смысла твоего вопроса, то скорее изначальный стимул иностранных производителей в строительстве собственных площадок для производства автомобилей - сокращение затрат на импорт и как следствие, возможность устанавливать более конкурентные, нежели у полностью ипортируемых автомобилей цены и захватывать более крупную долю рынка


naxxodka
отправлено 22.12.08 15:16 источник


Кому: Андрей Буженко, #288

> Я бы на месте правительства продукцию российских автозаводов просто выкупал, и распределял бы в качестве служебного транспорта чиновникам всех уровней.
>

если посмотреть статистику, то выйдет, что российские заводы производят около миллиона автомобилей в год, не думаю, что можно все это осваивать каждый год, хотя если обязать менять каждый год, а годовалые под пресс, то возможно. да.


naxxodka
отправлено 22.12.08 14:34 источник


Кому: Олег Викторович, #187

> Ещё. Таки удалось заснять некий вступительный ролик(на цифромыло sx10) до выкиков одаренных блюстителей - "у него камера". Если кто желает ознакомиться - выложу.

а ты бесстрашный, выкладывай!


naxxodka
отправлено 21.12.08 19:52 источник


Кому: Хелен, #86

> И я зашла сказать, что сегодня день рождения Сталина. Думала, будет заметка по этому поводу.
>

ну да! а в москве это второй слева в третьем ряду клон будет, да? ;)


naxxodka
отправлено 21.12.08 19:50 источник


Кому: sliver2, #81

> Интеллигенты отакуют(

кстати, неплохой текст и такое аргументированное мнение имеет право на жисть, пусть это не по мне (помру с тоски), но иногда так и хочется все бросить и в деревню!


naxxodka
отправлено 21.12.08 19:06 источник


Кому: Klyde, #21

> Ролан- мой самый любимый кинотеатр в Москве. Неповторимая атмосфера.

а 5 звезд лучше!
там вооот такие вентиляторы и поезд сверху ходит, а в ролане всего лишь ройаль, дорогой ресторан (правда, вкусный!) и дорогие билеты (неразумно дорогие, так как сами залы уже не в идеальном состоянии и кресла не удобные :( )


naxxodka
отправлено 20.12.08 19:12 источник


Кому: temamod, #402

> Таки урвал билетик на казырное местечко )
> http://ragethunder.redmail.ru/users/tema_mod/KARTINKI/BILET.jpg

еще измывается!


naxxodka
отправлено 20.12.08 00:11 источник


Кому: Василь, #394

> Один вопрос к московским камрадам, вы когда успели???

ну, я вот хоть и в москве живу, но в 11 утра уже свободных мест не было ни там, ни там!
засада :(


naxxodka
отправлено 19.12.08 16:24 источник


опять офф!
Камрады подскажите, а нет ли случайно какой-то возможности получать на почту линки ответов на мои постинги, а то постоянно держать открытым сайт все равно не выходит, а после появления в день нескольких новостей - сканирование всех коментсов ко всем новостям очень непростое дело!


naxxodka
отправлено 19.12.08 16:14 источник


Кому: Атлетыч, #334

> Говоришь "я бронировал по службе 0909. Ряд такой-то, место такое-то"
> И тебе продают билет
> То есть любой человек может так придти, сказать что бронировал и сказать наугад место и ряд.
> Если повезет и место действительно было так забронировано - ему продадут чужой билет!!!
> А настоящий хозяин билета будет потом горько рыдать у касс!

[со злобным оскалом и горящими глазами практически готов созреть на любую подлость, НО все взвесив - решил не брать ТАКОЙ грех на душу и смиренно ждать звонка от добросердечных камрадов!!!]


naxxodka
отправлено 19.12.08 16:03 источник


офф. простите.
посмотрел тут в четверег Вольта (вот такой я реактивный), мульт очень смешной и позитивный (особенно порадовал менеджер дефченки - мерзкореалистичный типчик :) )
так вот, кажись угадал я, что в интервью про озвучку квартет И простебал журналиста (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603821&page=2#201), в финиш пошло - "почистишь клюв, вспомнишь!"
[гордится своей прозорливостью]


naxxodka
отправлено 19.12.08 15:52 источник


Кому: Light, #326

> Некрасиво получилось, согласись.

главное поправил! такие накладки, имхо, обычное дело.


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:57 источник


Кому: Light, #269

> 2. После 15го января, если эти пройдут хорошо, будут еще показы и в Москве, и в Питере.
>

лучше чем все выкупленные и заброннированные билеты до восхода солнца????!!!
значит будут! ура!
прошу так же ставить новость ночью, если поставить в день, билетов железно не будед!
Кому: Олег Викторович, #300

> Кому: Ground Zero, #290
>
> > В каком кинотеатре?
> Атриум
>
> Кому: Blader, #289
>
> > zxc20@inbox.ru
> Отписал в электропочту.

ёптить - везде опоздал!!!
народ, в нете до самого воскресенья меня скорее всего не будет, НО если в москве будет 1, лучше 2 билетика - возьму за любые деньги в пределах разумного :)
8 915 131 20 20.
как полагается и благодарность моя так же не будет знать границ в тех же пределах :)
все заранее спасибо, жду звонка, в атриуме и ролане буду дежурить в указанные сроки!


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:48 источник


Кому: Light, #261

> Уже позвонил, все комментарии отсюда отправил отвественным со своим комментарием.

в виде черенков, штоль? :)


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:46 источник


Кому: Zorg, #253

> и не буду отку[ё]вываться до окончания Рокенрольщика!!!
>
>


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:45 источник


Кому: Light, #247

> От брони часто отказываются, если приехать ко времени ее отмены (за час или полчаса) все шансы урвать билет есть.

это ты зря сказал :( теперь железно можно не ехать!

> Показ в Ролане вроде не бронируется, возможно билеты есть.

билетов уже нет!


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:43 источник


Кому: Springboks, #232

> Камрады, у меня случайно свободная бронь образовалась на 15.00 в Атриум, 2 билета. Если надо, могу номер брони сообщить, только подскажите как.

по телефону 8 915 131 20 20!!!
пажалуйстааааа!!!


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:17 источник


Кому: BadSanta, #192

> если непойдет в воскресенье отдам бронь человеку с тупичка
>

москва или питер?
дай мне!


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:15 источник


Кому: TheDoon, #165

>В ближайшие дни:
> >- в Москве (21 декабря, в воскресенье)
> Ненавижу москвичей!!!
>
> >- в Петербурге (26 декабря, в пятницу)
> Везет же питерским.

[смотрит внимательно, сильно нахмурившись и низко голову наклоня!]


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:13 источник


Кому: Атлетыч, #157

[злобно завидует :{]


naxxodka
отправлено 19.12.08 14:09 источник


Кому: Стритрейсер, #138

> И скрылся с места происшествия, как обычно.

"Через полтора часа водитель сам вернулся на место происшествия, сейчас он задержан, с ним проводятся следственные действия", - сообщил представитель пресс-службы.

ну хоть так.
впрочем все равно в момент наезда самое главное помочь потерпевшим и вызвать скорую, а не принять потом на себя весь финансовый груз ответственности перед сотрудниками мвд.


naxxodka
отправлено 19.12.08 13:52 источник


Кому: Baltazar, #68

> Да есть ещё пока в продаже :) [у меня]

камрад! продай, покамрадски!


naxxodka
отправлено 19.12.08 11:36 источник


Кому: Snobbi_Snobbs, #108

> Комрады....возьмите с собой вэб камеру))) Хоть так кино из Сибири посмотреть.

в турму захотел?!?


naxxodka
отправлено 18.12.08 16:25 источник


Кому: taroBAR, #417

> Как наладите производство копий - выпишите три.
>
> Они передерутся у тебя!

и туалет опять разнесут!


naxxodka
отправлено 18.12.08 16:20 источник


Кому: taroBAR, #393

> Пришлите мне Саммер Глау на дом!
>
> Очень нужно.

с ума сошел - ты внутре все железное!!!


naxxodka
отправлено 18.12.08 16:19 источник


Кому: chum, #392

> Может, уже завести раздел на сайте, где бы все интервью (не ссылки на них) в кучу были собраны?

и вопросы с ответами грамотно отFAQаны!


naxxodka
отправлено 18.12.08 16:17 источник


вопрос про счастлив явно выполнен в незабвенной стилистике БВВ :)


naxxodka
отправлено 18.12.08 15:49 источник


Станислав Живуцкий 18:19 17.12.2008
Вопрос:
ДЮ, в своей публицистике ВЫ никогда не забываете пнуть нашего автопроизводителя.

хм... ваще не помню, когда это последний раз Гоблин хаял тазы.


naxxodka
отправлено 18.12.08 15:45 источник


Кому: ElvenSkotina, #376

> Про что этот товарищ вопрос задал и чего имелл ввиду? Мне не понятно что-то.

может про набор кадров в ПП?


naxxodka
отправлено 18.12.08 15:40 источник


про личное из конференции - Главный, ты чтож в 17 лет женился?
[гордится, что умеет считать]


naxxodka
отправлено 18.12.08 15:26 источник


сколько же всего было вопросов и ответов, по главной (из новости) ссылке говорят, что 110 и 99, а камрады выше указывали на 156 и 109, соответственно, где правда?!?


naxxodka
отправлено 18.12.08 15:18 источник


Кому: wassup, #306

> До сегодняшнего дня под словосочетанием "Онлайновая конференция" я подразумевал нечто другое.

+1!!!!!!!!!!!!!!!!!ААААААААААААААА1111111111


naxxodka
отправлено 18.12.08 13:56 источник


Кому: Goblin, #189

> спасибо! а хде искать ответы?!?
>
> Уже упало.

сайто?
или ответов нападоло?
ничего не вижу
[плачет и трет глаза!]


naxxodka
отправлено 18.12.08 13:48 источник


Кому: Zorg, #191

> А про то, что ты поддерживаешь Демократический Союз Валери Новодворской и фонд Солженицина, тоже не стеб?

просто они не поняли, что Гоблин их не похвалил в целом! :)


naxxodka
отправлено 18.12.08 13:43 источник


Кому: Goblin, #179

> а почемужжж на сайте том написано, что с 14 до 15!!!
>
> Сервер самарский.

спасибо! а хде искать ответы?!?
[с воем бегает по офису, очень переживает!]


naxxodka
отправлено 18.12.08 13:38 источник


народ, вопросы вижу, а где ответы:


naxxodka
отправлено 18.12.08 13:37 источник


а почемужжж на сайте том написано, что с 14 до 15!!!
скока можно ждать?


naxxodka
отправлено 17.12.08 15:14 источник


Кому: Slippery Jim, #3306


Кому: UFB, #3307

спасибо, убедили! не буду!


naxxodka
отправлено 17.12.08 14:36 источник


Кому: naxxodka, #267

> (более [20] компанией) т


naxxodka
отправлено 17.12.08 14:32 источник


Кому: Defua, #250

> одно другому не мешает)))
>
> да и на выходных до магазина метров 50 прокатится можно.

а ты ненасытный!


naxxodka
отправлено 17.12.08 14:31 источник


Кому: Zorg, #247

> У меня семья друзей, его [уже] из банка, её, беременую, предлагают-собираются.

если у нее (беременной) вся з/п белая сильно переживать не стоит - беременных увольнять/сокращать правов не имеют, надо официально поставить в известность, если же серая часть - большая, тут, канешна жопа!
кстати! неужели сотовый ритейл себя нормально чувствует?!?
сам занимался сотовым оптом/розницем, так и сам бросил это дурное дело 3 года назад, так из всех моих тогдашних контрагентов (более компанией) только пара осталась в этом секторе - все сократили это направление!


naxxodka
отправлено 17.12.08 14:27 источник


Кому: mvv76, #240

> гуглится за 5 секунд.

гораздо быстрее!


naxxodka
отправлено 17.12.08 14:19 источник


фотки не все, как эксперт говорю, явно не хватает нужных (и есессно, произведенных) фоток фас и антифас!


naxxodka
отправлено 17.12.08 14:18 источник


Кому: lenchen, #9

> Украинские шлюхи девешле американских!
>
> Извините.

антикризисная программа


naxxodka
отправлено 17.12.08 13:37 источник


Кому: Defua, #225

> каждый день бы на работу на такси ездил ))))

лучше с работы!


naxxodka
отправлено 17.12.08 12:08 источник


Кому: Alec_Z, #3295

> А ты, следователь!!!

нет, я наблюдательный :)


naxxodka
отправлено 17.12.08 12:04 источник


Кому: Раздолбай-ага, #3288

> А трилогию про альтернативную историю США не доводилось читать? Это где южане задружились с северянами против британцев слишком по свински влезших в их внутренние разборки.

неа, но если будет время ознакомиться непременно так и сделаю!


naxxodka
отправлено 17.12.08 10:30 источник


Кому: SHOEL Synkrotec II, #146

> "В США панк - камерный пидор, сильнейшее оскорбление.
>
> В Британии - просто уёбок, типа нашего гопника"
>
> (с)Goblin
>
> Так что "пассивный гомосексуалист" как-то ласково, и в не совсем верно.

че-та панкам жить не весело, ваще!


naxxodka
отправлено 17.12.08 10:18 источник


Кому: Leon_Spb, #129

> В случае ухода из конторы, такой сайт не свалится, а еще долго будет получать траф с поисковиков. Остальные просто сосут бабки за счет недоработок в алгоритмах поисковиков. С чем не согласен?

хоть я и не дерек, но имею сказать, что это не нормальные или ненормальные конторы, а просто разный подход к проблематике, к тому же есть подозрение, что первые конторы сильно дороже вторых, а потому потребитель выбирает как ему удобнее!


naxxodka
отправлено 17.12.08 10:09 источник


Кому: Pioneer89, #112

> по НТВ есть такая передача - "Ты смешной!"

просто зверская тошнота, не осилил даже 10 минут!
никому не советую!


naxxodka
отправлено 16.12.08 22:05 источник


Кому: PoD, #3276

не вдаваясь в выяснения и анализы просто хотел тебе сказать, что в данном споре ты выглядел на фоне твоих оппонентов некрасиво, это просто непредвзятое мнение со стороны.
ни в коем случае не пытаюсь указывать кому как себя вести и пр.
в любом случае, удачи!


naxxodka
отправлено 16.12.08 21:42 источник


Кому: Раздолбай-ага, #3269

> "Возвращение в эдем"

не уверен, что совсем не было!
но то, что это единственная взрослая вещь гаррисона факт!
тут давеча увидел коллекционное издание трилогии + рассказ - неукротимый мир - не сдержался, купил, перечитал - просто караул - детсад, штаны на лямках!
непросто было поверить в то, что в 12-13 лет реально нравилось!


naxxodka
отправлено 16.12.08 21:39 источник


Кому: федералЪ, #3268

> Есть такая американская фильма "Добротный совет", в переводе - "Спросите Синди". В общих словах лав стори с толерантными моралями. Играет Чарли Шин, Дениз Ричардс, тетка из "Криминального чтива" и д.р.

ааа, это там где чарли от имени женщины давал советы женщинам в колонке глянцевого журнала, да?
дениз ричардс помню, а что за тетка из чтива? нешто ума турман?


naxxodka
отправлено 16.12.08 21:26 источник


Кому: X-c0nn, #3262

> По ходу новый рекорд по коментам, вот как волнует общественность книга Гришковца!

неправда ваша, народ волнует рекорд, а проза гришковца - это повод :)


naxxodka
отправлено 16.12.08 21:20 источник


Кому: Zorg, #60

> Большой Стен смотрел?
>
> Девушка моего лучшего друга?

какую бяку вы смотрите!


naxxodka
отправлено 16.12.08 21:13 источник


Кому: Harley_K, #22

> P.S: 150 х 90 cверху хорошо может влезать и 6 штук, учитывая пробелы между ними и исходя из минимальной ширины страницы в 1024px

все восемь!


naxxodka
отправлено 16.12.08 20:25 источник


Кому: Noidentity, #3258

> роман такой есть М. Елизарова "Библиотекарь", почитай - неплохая фантастика.

непременно воспользуюсь! снкс.


naxxodka
отправлено 16.12.08 19:34 источник


Кому: Noidentity, #3254

> Библиотекарь? :)

нет, пока сдерживаюсь!
а собственно, с какой целью интересуетесь?


naxxodka
отправлено 16.12.08 19:23 источник


Кому: UFB, #3247

> Стальная крыса!!!

да лааадно!
он там банки грабил, что же там заместо денег было? ;)


naxxodka
отправлено 16.12.08 19:12 источник


Кому: PoD, #3191

> Ты и вправду дурак?


извините, что вмешиваюсь!
почитал ваш спор.
dent - не дурак, нет.
он все свои мысли выражает кратко, точно, в показаниях не путается, не хамит, дополнительных разъяснений его посты не требуют.
ты, говоришь много и путанно, постоянно себе противоречишь, неаргументированно хамишь и используешь некорректные приемчики (например, утверждая, что книги роулинг гавно, которое интересно только детям младше 15 лет, ты тут же утверждаешь, что все равно их читаешь, а как аргумент приводишь пост Гоблина о чтении обитаемого острова, хотя ни Дент, ни Гоблин не утверждали, что эти произведения однозначное гавно, которое нельзя читать).
короче, даже не участвовашему в дисскусии читателю вашего спора, не отягощенному отрицательными эмоциями, ты не смог донести правильность своей позиции.


naxxodka
отправлено 16.12.08 18:55 источник


Кому: федералЪ, #3159

> Поставил сцену из Good advice. Сильно смеялась

а можно поподробнее?


naxxodka
отправлено 16.12.08 18:49 источник


Кому: Atri, #3138

> [смущенно] а "Хоббит" ?

а хоббит - детский сад :)


naxxodka
отправлено 16.12.08 18:40 источник


Кому: PoD, #3096

> Я почитал книжки, выяснилось что Роулинг - писательница херовая.

в оригинале почитал?


naxxodka
отправлено 16.12.08 18:25 источник


Кому: dent, #3036

> как только в сообществе появляется хоть один еврей,

судя по всему евреи появляются в сообществе из вакуума? непорочным зачатием, штоль?


naxxodka
отправлено 16.12.08 18:19 источник


Кому: Derwish, #3024

> Отжать по максимуму прибавочный продукт у честного трудяги себе на карман. Можно не напрямую у трудяги, можно у его хозяина-кровопийцы. Главное ничего не производя самому вкусно есть и спать на мягком в тепле.

круто, т.е. так как честный трудяга создает продукт, то у него нет времени его продавать, верно? следовательно функцию продажи надо возложить на постороннего человека, который найдет потребителя того продукта, который произвел честный трудяга, опять верно? а чтобы этот продавец, не имел права спать, есть и пр. ничего не производя, то платить ему не нужно, верно? а без сна и еды он не долго протянет, верно? как же решить такую проблему?


naxxodka
отправлено 16.12.08 18:16 источник


Кому: dent, #3022

> а не виртуальных мирах Гарри Гаррисона (о каковых я, безусловно, читал) - мне таковые неизвестны

как любитель фантастики любителя фантастики я тебя спрошу - а в каких таких произведениях гарри гаррисона нету денег? академический интерес.


naxxodka
отправлено 16.12.08 18:02 источник


Кому: Раздолбай-ага, #3002

> Другое дело, что сей буржуй и бессовестный барыга был не одним физическим лицом, а состоял из многих выходцев из рабочего класса и крестьянства(впервые в истории) и, соответственно, действовал в интересах этих самых классов.

хм... ты точно в этом уверен?
не углубляясь в дебри, вижу, что главный по революции тов. Ленин совсем на выходца из рабочекрестьянского сословия не похож, уверен так же, что верхушка партии большевиков, той самой, которая организовала революцию, освобождала и приводила к власти трудовой народ, тоже была вполне себе из правящего класса, а поздняя администрация и власть, это так же уже не в чистом виде пролетарии, а вновь образованная номенклатура, так что я не уверен в том, что власть имущие в нашем государстве имели прямое и непосредственное трудовое происхождение и, тем более, действовали в интересах простого народа!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 57 | 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк