Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 29.04.13 01:16 источник


Сюжет никакой, сценарий дырявый, актеры на автопилоте, да и концовку режиссер беспомощно слил.
Выезжают только на спецэффектах!!!

Снято - отлично.
Любителям природной документалистики могу искренне посоветовать старенький Птицы Жака Перрена и свеженький Арктику 3д.
Нереально красивые съемки.


naxxodka
отправлено 29.04.13 01:00 источник


Кому: derek, #1252

> а главное - никто и не предлагает!!

Ага. Очень криво выразился. Правильно так: даже очень красивая дама с интеллектом, как в искомом ролике - не является предметом моих мечтаний. Речь, разумеется, только о том, что показано в ролике и не больше. Какая Инна Жиркова на самом деле никто из присутствующих в комментах не знает и я, в том числе.
А если она и реально в жизни так же мила, как это показалось из ролика мне её искренне жаль.
Икается ей всё это не кисло :(


naxxodka
отправлено 29.04.13 00:50 источник


Кому: derek, #1252

> давайте разделять : девушка выглядит в интервью полной дурёхой и травлю её за это.

Если тут нигде не вкралась опечатка, то скажу сразу - ты был невнимателен.
Я её никогда не травил и даже не осуждал. Считаю такую травлю безобразной.
Более того - я считаю грубости в отношении дам тупичка одинаково отвратительными и удивительными в устах тех, кто защищает Жиркову.


naxxodka
отправлено 29.04.13 00:40 источник


Кому: Manofwar, #1240

> По этой логике, если я не знаю, кто такой Маршак - я тупой, а если полезу в инет и узнаю, то я резко поумнею???

Разумеется, это называется тяга к знаниям!!!


naxxodka
отправлено 29.04.13 00:33 источник


Кому: Джинджер, #1191

> Читаю про себя как "находка", знаю, что дяденька.

Вишь, какая ты ловкая.
А я вот ник не удосужился прочитать, а купился на мужскую подачу высказанной мысли.
Обидеть не хотел.


naxxodka
отправлено 29.04.13 00:24 источник


Кому: Doo Die, #1170

Кому: DDQ, #1167

Ребят, простите за офф, но вы не однофамильцы???


naxxodka
отправлено 29.04.13 00:20 источник


Кому: Gizamov, #1162

Это ты всерьёз так считаешь?


naxxodka
отправлено 29.04.13 00:19 источник


Кому: Dragonmaster, #1159

> Я претерпевал все это в 2003 году. Девки разных посольских, новые модные жены депутатов, дочки разных мастей - сбивались в кучи и трендели о тачках, шмотках и поездках на отдых, кто где набухался, прикольных собачках и прочем говне. Квантовую физику никто не обсуждал.

Вот ты, умный?
Только ли квантовую физику ты обсуждаешь на пьянках/гулянках?
Ум, знания и разговоры - это три разных вещи.
Разговоры дам о всяком говне на светском мероприятии не характеризируют их как беспомощных дур, равно как и разговоры мужиков о бабах, пьянках, футболе и тачках не характеризируют их как дураков.


naxxodka
отправлено 29.04.13 00:07 источник


Кому: Gizamov, #1157

> В свете всего моего поста хотелось бы узнать твоё мнение. Жиркова паразитка и достойна ли такого звания, а люди, которые её так называют на основании ролика, достойны ли уважения?

Да вы издеваетесь!!!
Я могу отвечать только а себя.
Мне лично по ролику показалось, что дама не семи пядей во лбу, а ряд моментов (с вращением земли вокруг солнца и детскими писателя в частности) и вовсе ввёл в ступор. И мне лично указанная дама не подходит. Является ли она паразиткой или милой и ласковой женой и матерью - судить только её супругу.
Насчет же резкости Аси на второй тыще камментов - мне трудно искренне её осуждать, ибо на неё конкретно набросились с самого начала и я не уверен, что лично достойно бы выдержал такой напор.


naxxodka
отправлено 28.04.13 23:52 источник


Кому: vasmann, #1153

Камрад, я не рефери.
Я лишь указал на удивительный для меня факт.
У меня не укладывается в голове, как можно в одном и том же предложении защищать честь незнакомой дамы, которую благодаря ролику небезосновательно посчитали не семи пядей во лбу и тут же прямым текстом называть другую незнакомую даму дурой.
Или ты джентельмен и со всеми дамами ведешь себя одинаково, или ты лицемер, провоцирующий холивар.

И да, речь в данном моём почте не про тебя лично или еще кого-то конкретного. Речь про обобщение поведения некоторых граждан.
Это не истина в последней инстанции. Это мое личное аццки субъективное мнение.
Спасибо, извините.


naxxodka
отправлено 28.04.13 23:44 источник


Кому: vasmann, #1137

Всё страньше и страньше.
Ты в сообщении, на которое я отвечаю постом #1134 мне указываешь, что я как Ася. Перечисляя при этом подвиги, которые я не совершал. А в ответ на то, что я этих подвигов не совершал называешь меня странным. Вот, что во всем этом странное.
Если же единственным основанием сравнения меня с Асей (с пометкой, что ей более простительно, ибо дама, а я нет) было то, что я указал тебе на то, что ты пытаясь экзаменировать других, делаешь это безграмотно с точки зрения русского языка, то каюсь. Это так.
Но почему тогда указывать тебе на безграмотность могут только дамы?


naxxodka
отправлено 28.04.13 18:11 источник


Кому: Theorphys, #12

> Почему же тогда люди повально думают, что вторая и третья части гораздо хреновее, тогда как драк и шмоток там не меньше?

А даже и больше.


naxxodka
отправлено 27.04.13 09:31 источник


Кому: vasmann, #1133

> У меня нету попыток представить кого-то идиотом на основании вопросов, для кого-то заданных давным-давно.

А со стороны выглядело это иначе.
Потому и реакция такая вот.


naxxodka
отправлено 27.04.13 09:29 источник


Кому: Gizamov, #1131

А тебе мама в детстве какие стихи читала?


naxxodka
отправлено 27.04.13 09:27 источник


Кому: vasmann, #1129

А можно еще сову на глобус натянуть.
Причем здесь я? Я дурой Жиркову называл?
Я неправильно на школьные вопросы отвечал?
Ты дергай, да не передергивай.


naxxodka
отправлено 27.04.13 09:06 источник


Кому: vasmann, #1121

> Ты сама ответ-то знаешь?

Я сам знаю насколько нелепо выглядят попытки представить людей идиотами, написанные с элементарные орфографическими ошибками.
Я об этом, если что.


naxxodka
отправлено 27.04.13 09:04 источник


Кому: vasmann, #1119

> Ну тебя с говном не мешали, вроде.

Я только в этом треде не один раз рассказывал про свою жену и отношения с девушками (см. пост выше), только ты это не заметил.
На всякий случай - я не дама. А угрюмый мужик лет под 40!


naxxodka
отправлено 27.04.13 08:57 источник


Кому: TaS, #1099

> вопросы о наличии мозгов - они ведь ни разу не хамские, ага.

Забыл ответить, прости меня, камрад!
Так вот вопрос был не от наличии мозга. А волнует ли тебя наличие мозга у твоей спутницы.
Где тут можно углядеть хамство - мне загадка. Вопрос, кстати, академический. Любой ответ на него не предполагает никакой оценки твоей личности. Я сто раз сказал, что лично меня волнует и очень. Мне интересно как у других устроено.


naxxodka
отправлено 27.04.13 08:53 источник


Кому: TaS, #1099

> Я не буду тебя слать на хер, но помни, что тебе там самое место.

Это снова симметричный ответ?

> > малыш,
> Ещё одно нехамство, вежливый ты наш.

Аццкое оскорбление после твоих слов о тупорылом хамле, ага.
Какой ты всеж неадекватно чувствительный в отношении себя.

> Контакт в личке

Воспользуюсь.


naxxodka
отправлено 27.04.13 08:45 источник


Кому: bqbr0, #1086

> Вот есть такой отличный фильм режиссера Меньшова — «Любовь и голуби». Думаю, что ты смотрел. Там у главгероя жена Надюха тупая или умная? По сравнению с Раисой Захаровной?

Там нет тупых. Надя просто менее образованная, но далеко не тупая, местами даже умная.
Уже сто раз обсудили отличия ума от эрудиции. Раиса же образована и типа интеллигентная, с манерами.
Оба персонажа немного утрированные обобщенные представления о деревенских и городских дамах.

> Ты пример приведи, что значит затрагивать умственные способности в семейной жизни.

Ну, я со своей женой обсуждаю всё, что меня волнует - от кино, политики и социальных вопросов до событий на работе. Мне в семейной жизни нужна такая поддержка. Если бы моя спутница была бы глупее меня - такое было бы невозможно. Мне интересно дружить со своей женой. Спустя почти 8 лет мы очень много общаемся на самые разные темы.


naxxodka
отправлено 27.04.13 08:34 источник


Кому: Dragonmaster, #1077

> Да нет конечно, что ты. Хоть береза с дуплом, лишь бы секс, да

Я так и знал!!!

> Секс при этом не важен совсем?

Какой ты тяжелый.
Я тебе говорю про объект секса, а ты мне про секс. Секс мне очень нужен и важен.
Но я секс не покупаю, так чтобы - приспичило и вот тебе секс немедля с неизвестной особой. Мне перед сексом - с девушкой необходимо общаться, ходить с ней по кино и ресторанам, мне с ней должно быть интересно. Если она тупее меня и я это четко вижу, мне (лично мне) такое общение неинтересно, потому до секса отношения скорее всего не дойдут. Ну, если это не произошло на первом свидании, конечно. Но тогда и вторая ночь из твоих примеров будет вряд ли.
По молодости, когда свербит, конечно куда менее принципиальные критерии. Но опять же - лично мне (лично мне) и тут повезло, у меня постоянные девушки были с 15 лет, женился в 20, потому вел регулярную половую жизнь и гормон меня на сомнительные подвиги не толкал. Был крайне избирателен в своих половых связях.


naxxodka
отправлено 27.04.13 08:18 источник


Кому: BlackAdder, #1065

> Причем, пишут не те, которые этого обычно желали.

А можно поподробнее?


naxxodka
отправлено 27.04.13 08:15 источник


Кому: Dragonmaster, #1058

> Ты своих тараканов на людей не проецируй. При встрече на пару ночей без взаимных обязательств да в молодом возрасте - обязательно интеллект проверить, без этого не встанет вообще, ага.

Процитируй, где я или ты декларировали обязательным условием молодость и одноразовость встреч с дамами.
И если ты не заметил, в этом треде речь идет про замужнюю даму, которая родила счастливому супругу 2-х детей.
Потому мои вопросы они про это. А не про то, на что толкает гармон молодого самца в период отсутствия постоянной подруги.
И да, две ночи - это много и мне лично важен ум дамы. Тебе вижу - нет.

> Оригинально. Я наблюдал светские мероприятия (см. жизненные наблюдения), твои слова расходятся с этими наблюдениями - отсюда и вывод. Мысль слишком сложная для тебя?

Процитируй, какие именно мои слова расходятся с твоими наблюдениями.
Для справки: с 1994 года по 2000 я работал в журналах и на радио, потому в рамках должностных обязанностей 1-2 раза в неделю посещал мероприятия, так ли иначе соответствующие статусу светских приемов. Я допускаю, что с 2000 года многое изменилось, но тогда недалекие гражданки там были редкостью. Не исчезающей редкостью, но и не по десятку на квадратный метр, как ты заявил.

> Я ответил, ты просто думать не собираешься вообще.

Я тебе задал вопрос - ответь на него. Твои "мысли" вокруг, да около мне неинтересны. Не способен ответить - зачем вообще что-то отвечать?


naxxodka
отправлено 27.04.13 07:59 источник


Кому: BlackAdder, #1047

> Хуевое представление о приличных работах имеешь ты.

Представь на суд общественности свой список приличных работ на тв.
Без подъёбок, реально интересно.


naxxodka
отправлено 27.04.13 07:22 источник


Кому: TaS, #770

> > Тебе в сексе с женщиной - мозг вообще не нужен?

> Уважаемый, может ты прекратишь задавать хамские вопросы?

Вот значит, как я тебе аццки нахамил.
Прости, камрад! Я правда, не вижу ничего хамского в моем вопросе не вижу, но раз тебя это задело - прости меня, пожалуйста.
А вот значит, какой ты мне нанёс симметричный ответ:

> А теперь, если угодно общаться на подобном уровне, и ты ответь: когда тебя драли, то зачем упирали башкой в стену, чтоб ты, ударяясь в неё, вырос тупорылым хамлом?

Какие у тебя неприятные фантазии, камрад.
Я не буду тебе советовать обратиться к специалисту, но помни, что чем раньше ты это сделаешь, тем больше шансов на полное излечение, если оно в принципе возможно.
И на будущее - если ты в Москве бываешь, то не стоит утруждать пальцы, обидеть буквами меня непросто. Лучше давай при личной встрече обсудим твои инсинуации, так куда интереснее будет, малыш,


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:39 источник


Кому: vasmann, #714

Крайне забавно наблюдать как свора галантных джентельменов, бросившихся на защиту чести умной, работящей, красивой и хорошей матери Инны Жирковой в полемическом угаре пытается немногочисленных на Тупичке дам старательно смешать с говном и представить странными дурами.
Браво, камрады.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:30 источник


Кому: ни-кола, #687

> Сколько женщин, умеющих мыслить логично, ты знаешь?

Много. Я не считал.
А тебе они, что неизвестны?


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:26 источник


Кому: Yarsan, #653

> Почему я свой мозг не использую?

Я не знаю, камрад. Этож твой мозг.
Спроси у ДЮ, там в вопросах и ответах много подобных вопросов.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:23 источник


Кому: Gizamov, #649

> А я вот не знаю сколько длится 100 летняя война, знаю, что не 100. На вопрос ответил бы, что не знаю. Со стороны показалось бы, что я тупой и не могу мыслить?

Если бы это был единственный вопрос - данных было бы не достаточно.
Я тоже сколько точно лет она длилась с перерывами - не помню.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:22 источник


Кому: vasmann, #647

> Тоесть ответ уже не верный. Второе: вес - это сила, какая - думаю разберешся сам

Какая прелесть.


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:19 источник


Кому: bqbr0, #640

> Что значит: обращать внимание на мозг избранницы?

Я в затруднении, камрад.
Давай в последний раз попробую переформулировать: тебе абсолютно индифферентно тупая у тебя жена или умная?
Ты в семейной жизни совсем ее умственные способности не затрагиваешь?
Вообще не разговариваешь, чтоле?


naxxodka
отправлено 27.04.13 01:14 источник


Кому: BlackAdder, #617

> Ты понимаешь Асю, это клиника!

Это ты мне сейчас нахамить попытался или Асе?
А зря!!!


naxxodka
отправлено 26.04.13 18:36 источник


Кому: 4789, #597

> Странный ты. Русским по белому написано [Хотя многие и живут и вовсе от этого не страдают.]

Написано-то красным!!!


naxxodka
отправлено 26.04.13 18:34 источник


Кому: whisper2004, #577

> Сэр Геич

О!
Спасибо.


naxxodka
отправлено 26.04.13 18:31 источник


Кому: TaS, #568

> Нет.

Тебе в сексе с женщиной - мозг вообще не нужен?
Вопрос был об этом. Если ты не понял, ты спроси - я тебе объясню. Я не гордый.
А раз ты не понял элементарный вопрос - ты дурачок?

> А ты дурачок?

Нет.


naxxodka
отправлено 26.04.13 18:26 источник


Кому: Dragonmaster, #543

> Может он в сексе ищет секса? Как тебе такая незатейливая мысль? Я вот так и поступаю.

Я правильно тебя понял, что при этом объект секса тебе не важен совсем?


naxxodka
отправлено 26.04.13 17:02 источник


Кому: Рыся, #490

> Черненькая. Колеса [17-го радиуса], японская.

Маленькая, значит!


naxxodka
отправлено 26.04.13 17:00 источник


Кому: 135, #483

> Не дура, но давать интервью незнакомому журналисту - ошибка.

Как узнал, что не дура?
Покажи где такое можно узнать - я искренне хочу, чтобы красивая и милая Инна - была не дура. Я на ее стороне!


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:49 источник


Кому: lean88, #440

> Знаю много красивых девушек, которые ни блистают, ни умом, ни эрудицией, но прекрасно знают как себе вести, и не говорят о том, в чем не разбираются
>
> Значит ум у них есть.

Так.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:49 источник


Кому: elche, #434

> Интеллект - это когда на вопрос "кто муж Надежды Крупской?!" отвечают "Крупский!"!!!

Да, этож очевидно!!!
Но выше - вопрос про столетнюю войну - был тоньше!


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:48 источник


Кому: vasmann, #430

> Интеллект, это когда на вопрос, на который ты не знаешь ответа - говоришь: не знаю, а не строишь догадки.

Интеллект - это когда мыслительные процессы есть. Строить догадки - есть пусть и сомнительный, но мыслительный процесс.
А когда их нет совсем - тут никакого интеллекта и нет.
А лучше, конечно, ответы на детские вопросы знать или хотя бы помнить.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:45 источник


Кому: Рогов, #426

> Ну да, а про вопрос сколько длилась столетняя война отвечают сто лет.

Пример хороший.
Однако даже такой ответ будет говорить о том, что человек пытается мыслить.
А тупо - я не знаю, что этот вид деятельности мозга никак не используется.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:42 источник


Кому: bqbr0, #424

> Я женат еще с прошлого века.
> И точно тебе могу сказать, что знание произведений советских детский писателей никакого фактического влияния на семейную жизнь не оказывает.

Камрад, ты не ответил на вопрос.
Вопрос был про - будешь ли обращать внимания на мозг избранницы или нет.
Вопрос про знание советских писателей и их участие в семейной жизни не ставился.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:39 источник


Кому: Dragonmaster, #417

> Предварительный опрос по заранее приготовленному тесту на наличие интеллекта - представляю себе с огромным трудом и исключительно в юмористической форме.

Я правильно понял, что ты мнение о уме своей женщины можешь выявить только при помощи теста на наличие интеллекта?!?
Тяжело тебе жить, камрад. А впрочем, наверное, наоборот - легко.

> Оригинальное умозаключение. Из чего ты сделал такой вывод оригинальный?
>
> Жизненные наблюдения.

Расскажи, пожалуйста, как долго ты наблюдал меня лично в жизни, чтобы сделать вывод, что я не бывал на светских приемах? Я просто до этого не предполагал, что мы давно знакомы лично.

> Одно время болтался по подобным мероприятиям практически по служебным обязанностям. На уровне краевой администрации. Наблюдал и слушал, от скуки.

Мой вопрос перечитай, ты на него не ответил.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:35 источник


Кому: Металлург, #413

> Камрад а сколько тебе лет?

В сентябре будет 38.

> Спрашиваю без подъеба, просто интересно о умных и красивых женщинах какого возраста ты говоришь.

Мой основной круг общения женщины 25-40 лет.
Но я так же хорошо знаком с девчонками 19-24 лет, которых смело могу назвать умными, так как они работают в нашей компании и я могу судить об их умственных данных не понаслышке.

> И что значит "умная женщина" в твоем понимании?

Умная женщина в моём понимании - та, которая умеет мыслит логично, имеет своё мнение по общим вопросам, может его аргументировать, эрудирована и обладает развитым чувством юмора. Знание высшей математики при этом не обязательно. Тем более, что я и сам - гуманитарий.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:22 источник


Кому: dr.groove, #381

> Я ему ответил тем же.

Ага, спасибо. Все ясно.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:22 источник


Кому: Gizamov, #380

> Это был афоризм.

Я даже и поговорку такую знал. Еще до того, как Щербина её тут раскавычил.
Я про людей, которые бросились интересоваться - а секс - он, что для самоопределения или для чести.
Я пытался рассказать о чем интересовалась Ася.
С точки зрения практичного смысла - безословно, трахать дур, лучше чем просто о них рассуждать.
Но мне лично даже трахать дур - неинтересно.

> Неумение понимать афоризмы говорит о психических отклонениях, общепризнанный тест.

Вот, я не знаю зачем ты мне это сказал.
Приведи мою цитату, где я отвечаю Щербине на "его" афоризм. Ну, я пытаюсь понять, что заставило тебя вдруг подумать, что я не понимаю афоризмов.
И да, переживаю - фантазировать за других людей психическим отклонением не является?


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:15 источник


Кому: sdeniss, #375

> Великие умы обсуждают идеи, средние обсуждают события, а мелкие - людей. (с)

Какой ты ловкий - одной фразой всех комментаторов обдал !!!


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:13 источник


Кому: Щербина307, #371

> Я блондинка и в очках!!!
>
> А во что ты одета???

Она же сказала - в очки!
Какой ты все-таки непонятливый.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:11 источник


Кому: bqbr0, #363

> И если принять и признать это нормальным, то лет через десять мадам Жиркова будет просто таки эталоном.
>
> Что будет в целом полезно.

Раскрой, пожалуйста, эту пользу, никак отыскать не могу.


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:09 источник


Кому: Палыч_12, #354

> По мне так лучше глупая мать двоих детей Жиркова, чем умная бездетная Собчак.

А мне больше нравится бездетная Собчак.
В том смысле, что нравится, что у нее нет детей. Надеюсь и не будет.
Да, и кто тут сказал, что она умна?


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:06 источник


Кому: Muzzlecore, #346

> Выбор ника, очевидно, совсем не случайный.

Интересно!
Разъясни, пжлста, что имеется ввиду, интересно!


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:01 источник


Кому: 4789, #325

> Подчеркиваю, спят (трахаются), а не живут. Хотя многие и живут и вовсе от этого не страдают.

То есть Жиркова с мужем не живут вместе и детей совместных не заводят, так?


naxxodka
отправлено 26.04.13 16:00 источник


Кому: Гаррет, #322

> Знаешь способ, как это доказать? Не имея исходных записей.

Когда обратишься в суд, ответчик должен будет представить исходники, там проведут экспертизу и дадут ответы. Если бы ли лично меня после интервью так смонтировали, что изменили до неузнаваемости смысл, я бы не самобичеванием занялся (отказ от титула), а обратился в суд за клеветой.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:58 источник


Кому: Рыся, #317

> Возник один вопрос:хотелось бы уточнить у специалистов, а что значит когда у женщины большая машина?

Элементарно, Ватсон - у ее мужа маленький член!!!


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:54 источник


Кому: Джинджер, #299

> Ну если сравнивать оттрахать блондинку или рассказать про неё анекдот, то оттрахать - куда как умнее. Пользы больше для себя, любимого.

А.
В этом смысле - да. Спорить невозможно.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:53 источник


Кому: Рыся, #291

> Мне попадалась как-то фраза из программы дореволюционного воспитания девочек из аристократических семей: "Один Бог, одна Родина, один муж". Об эрудиции как-то умолчали.

На всякий случай - дореволюционных девочек из аристократических семей регулярно "продавали" выгодно замуж в страны с иным вероисповеданием. И наоброт.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:51 источник


Кому: ЛенМихална, #290

> Ну и по поводу выбора - умная или красивая, лично я [лично я!] недоумеваю, почему нельзя подобрать два-в-одном? Или это так сложно?

Подтверждаю - несложно.
Я такое неоднократно проделывал.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:46 источник


Кому: HappyRoger, #271

> Во-первых она мать двоих детей.

Как это к уму барышни относится?

> пораждение твоей головы

Это тоже хорошо.


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:30 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #220

> Да и вообще женщины укладываются в диапазон ["вот ведь дура" - "ах, какая глупенькая"].

Я правильно тебя понял, что все женщины в этом диапазоне?


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:27 источник


Кому: Gizamov, #217

> Сравнение глупой красавицы с убийцей - пять баллов. Всегда так делай. А вообще, участвовать в травле женщины не по мужски, как бы ты и тебе подобные не оправдывались.

Я что-тот пропустил?
В чем заключается травля женщины, здесь на тупичке?
Можно конкретные примеры увидеть?


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:15 источник


Кому: TaS, #206

> Ты, возможно, удивишься, но лично я в сексе не ищу достижений, чести, и способов повышения самооценки.

Ты в сексе ищешь дуру?


naxxodka
отправлено 26.04.13 15:12 источник


Кому: ЛенМихална, #205

> Дур ебать - только хуй тупить!
> И, да, на фоне такой жены муж не напрягаясь выглядит гением.
> Я уже говорила, что я ей завидую??!

Аплодирую!!!


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:31 источник


Кому: Sparrow5440, #204

> Зависит от семейства :) Мой рос на стихах Юнны Мориц, исключительно.

И она могла бы ответить именно так, что мол Барто и Маршаком - хорошие детские книги не ограничиваются, но чтобы провести сравнительный анализ и выбрать лучшее для своих детей - знать Барто и Маршака приходится.


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:28 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #196

> А с чего взяли, что у неё интеллект низкий? Эрудиция - не интеллект.

Интеллект - это когда на вопрос про полонез Огинского - говорят, наверное, Огинского, а не "не знаю".
Она и интеллект и эрудицию - представила ярко в ролике, чтобы сомнений совсем не осталось.
А от титула отказалась, вместо того, чтобы засудить наглого журналюгу - именно потому, что умная и толковая, только доказать этого никак не может?


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:26 источник


Кому: Смог, #193

> Но тебе-то ясно как день, что всё дело в моём размере и неуверенности в себе.

А еще говорят, что лучше всех в швейцарских часах разбираются те, кто не может себе их позволить.
С машинами - ровно та же фигня.
Причем, увлеченность владельца определенными хобби, для которых как нельзя лучше подходят именно такие тачки, совсем не рассматривается.


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:24 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #191

> Муж - работник балагана, специально обученный пинать ножкой мяч.

[воет]


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:23 источник


Кому: bqbr0, #188

> Чудесно, чудесно!
> На детях гениев природа все еще отдыхает? Или уже нет? Или дети умненьких брюнеток унаследуют материнский интеллект тоже?

Давай предметно - вот ты лично когда будешь выбирать себе жену и мать твоих детей - на мозг вообще внимания обращать не будешь?


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:15 источник


Кому: Korsar, #177

> Ты с ней приходишь на званный ужин, представляешь. Все восхищаются какой ты крутой парень, а дальше мужчины говорят о делах, а девочки меж собой.

Все должны восхищаться тем, что ты смог позволить себе только дуру набитую?
Какие странные там, на ваших приемах, люди собираются.
Камрад, надо просто признать тот факт, что красивых и умных женщин много. А вот почему Жирков выбрал именно Инну - вопрос к Жиркову.

Прошу заметить - у меня лично претензий именно к Инне Жирковой нет, я за конкурсами красоты не слежу, кто и как выигрывает меня никак не волнует. Я только делюсь личным отношением, что я не вижу никакой особенной доблести для мужика не только потрахивать время от времени красивых дур, но и жить с ними, производя потомство.
Я лично, не хочу, чтобы моих детей воспитывала дама с интеллектом Инны Жирковой - но это мой личный выбор, его можно разделять.


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:09 источник


Кому: Dragonmaster, #180

> Оригинальное умозаключение. Из жизненного опыта?

Из наблюдений.
И, кстати, в чем его оригинальность - этож ло-ги-ка!!!
Я лично не могу найти оснований для себя трахать красивых дур.
Если у тебя такие основания есть - поделись, мне искренне интересно.

> Ты, поди, приемы такие в телевизоре смотрел, вживую то не видел, не?

Оригинальное умозаключение. Из чего ты сделал такой вывод оригинальный?

> Там таких на квадратный метр по десять штук, она среди себе подобных вообще не выделится ни разу.

На каких конкретно светских приемах ты такое наблюдал и как такой вывод сделал, на основании каких данных?


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:04 источник


Кому: Korsar, #197

> Дополню к с своему посту выше, вот Волочкова – она умная или дура?

Мне кажется - дура.


naxxodka
отправлено 26.04.13 13:00 источник


Кому: vovikz, #216

> Какое "такое"? Часто на приемах речь заходит о космической механике или детской литературе?

Ты не поверишь, но отсутствие ума, оно видно невооруженным взглядом. Я не знаю какие именно ты светские приемы посещаешь, но когда мне доводилось бывать на подобных мероприятиях - я выбирал себе интересного собеседника, а таких милых пустышек видно было за километр. Реакции на слово эрудиция в интервью - показательно. Проколоться такой человек может везде и в любой момент. Да и народ еще возмутился не потрясающей невозмутительностью мадам, а полным отсутствием элементарной смекалки.
Когда тебя спрашивают кто написал полонез Огинского - нормальная реакция, может Огинский? Причем, тут можно и не знать - что такое полонез, о чем камрад выше уже и рассказал.
Я упрямо не понимаю - зачем вот тебе лично дура? Пусть красивая и милая, но тупая как пробка?
Нешто мало красивых и умных?
Если ты думаешь, что на приемах собираются светские львицы и они все тупые как пробки - спешу тебя разочаровать. Данные дамы могут быть какими угодно циничными, материалистичными и стервами, но умные там преобладают.

> Никто экзаменов по природоведению/музыке на светских тусовках не устраивает.

Тут и экзамена никакого не надо.


naxxodka
отправлено 26.04.13 12:42 источник


Кому: dr.groove, #254

> Я ответил цитатой на цитату, если ты не заметил.

Я не понимаю, какое имеет значение то, что это цитата. Вот ты не указал бы, что это цитата - что изменилось бы?
Ты не думай, я не доёбываюсь, мне правда интересно, в чём тут цимес.


naxxodka
отправлено 26.04.13 12:38 источник


Кому: Джинджер, #301

> Расскажи, ты мужское имя от женского отличить можешь?

Я могу отличить женское имя от мужского.
Тебя на самом деле зовут Джинжер, я правильно тебя понял?
Можно ответный вопрос - мой ник ты как идентифицируешь?


naxxodka
отправлено 26.04.13 12:35 источник


Кому: Джинджер, #303

> И задавая знакомым дяденькам вопрос: "Как ты трахал эту дуру?", в ответ часто слышу: "А я ей не мозги ебу".

Какие у тебя интимные отношения с дяденьками, трахающими дур.

> И если у тебя не так, это не значит, что у остальных у всех как у тебя.

Я где-то утверждал что-то иное?
Я всего-лишь вслед за Асей пытаюсь понять, а что в том, что ты трахаешь дур - умное, выдающееся или чем тут можно похвастать?


naxxodka
отправлено 26.04.13 09:01 источник


Кому: Asya, #162

> Это тётенька.

Тогда из какого такого опыта она делится подобными откровениями?!?


naxxodka
отправлено 26.04.13 09:00 источник


Кому: Korsar, #158

> Такая девочка не только украшает жизнь, но и показывает социальный статус владельца.

Ага, вот ты привел такую на приём и она там такое дорогим гостям выдала - правильно, таким образом, продемонстрировав не только твой статус, но и твой ум.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:58 источник


Кому: Asya, #157

> Вот! Ты понимаешь :)

Да было бы еще то понимать.
Очевидно же - трахают красивых дур те, у кого с собственной самооценкой проблемы.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:54 источник


Кому: Джинджер, #145

> Ася, трахают зачастую такое, с кем потом на одном поле срать не сядешь.

Расскажи, ты лично для чего это делал?


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:50 источник


Кому: TaS, #124

О!
Третий уже.
Во-первых, нужно перечитать тот пост, на который так ответила Ася.
Во-вторых, речь Ася вела про другое. А именно:
Что умного в том, чтобы трахать дуру?
Мне лично (мне лично) неинтересно с дурой тупо разговаривать, а трахать молча и потом сбегать унизительно. Потому я лично тоже ничего умного или там выдающегося в том, чтобы трахать тупую, но даже очень красивую девушку не вижу.


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:40 источник


Кому: Арсогр, #106

> Женщине нужно быть хорошей матерью, так? Так. Остальное - приходящее.

Хорошая мать может не знать Барто и Маршака?
Чьи стихи она им читает и учит вместе с ними?


naxxodka
отправлено 26.04.13 08:36 источник


Кому: dr.groove, #93

> Я б тебя спросил откуда ты такой смелый, да что с клоуна взять.. (цЫтата, если чо)

А причем здесь упоминание, что цитата?
Это отменяет смысл слов в этом процитированном тобой предложении или автоматом выдаёт индульгенцию на хамство?


naxxodka
отправлено 25.04.13 20:27 источник


Кому: Chingiz, #81

> Извини, Вайо Зет ты не использовал.

Полез искать.
Так как пользовал с начала 2009 года, то сейчас вспомнить точное название модели невозможно.
Более того - сам теперь усомнился в 11 дюймах, может и 13 было, но вес точно около 1,1 или 1,2 кг.
И корпус - углепластиковый, точно.
Не смог сам отыскать картинки сонек, выпускавшихся в 2008-2009 годах, если кинешь ссылу - ткну пальцем, внешне помню его очень хорошо.

> 1. Они 13 дюймов а не 11.

Возможно :(


> 2. Они карбоновые а не пластиковые. Подладонник - выточенный алюминий.

Насчет чисто карбона не уверен, помню, что рекламировался некий уникальный углепластиковый сплав.
Подладонник - это такая крохотная, вытянутая хрень, которая в кармане джинсов рекламировалась?
Нет уж увольте. Мне нужна была мощная и легкая машина, чтобы постоянно жить в портфеле при перемещения по городу. И мужская :)

> Не знаю что ты использовал, но у меня Зетка уже 2 года, Эйр с ней даже рядом не лежал. Про - совсем другие габариты.

Я ж и говорю - у меня прошка появилась только тогда, когда отпала необходимость в действительно мобильном и мощном ноуте, а для дома и отпуска прошка+айпад - отлично подходят.


naxxodka
отправлено 25.04.13 20:08 источник


Кому: Goblin, #62

> Извиняйте ДЮ. Разговор с 2:39:00.
>
> дети

"Гоблин обещал поставить ссылку на новость про Ку2" - я так и вижу, как ДЮ бегает за Каби и просит - можно мне твою новость на своем сайте поставить?
Чувствую, что сам говоривший как-то сморозил херню в каментах, ему был даден адекватный ответ, вот и "осадочек и остался".


naxxodka
отправлено 24.04.13 23:36 источник


Кому: Chingiz, #64

Полгода работал на вайо z 11 дюймов, весом 1,1 кг за 80 тыр. Взял, правда, со скидкой 50%, но это повезло очень.
Первые восторги улеглись очень быстро. Да, легкий, да мощный. Но качество изготовления меня, честно сказать, не устроило: пластик слишком тонкий и хлипкий, дышит и люфтит, кнопки вытерлись и стали блестеть уже через пару месяцев. Потому когда необходимость постоянно таскать ноут в портфеле между офисами пропала - продал дороже, чем взял (потому что и через полгода эту модель дешевле 60 тыр было не сыскать), а для работы взял аймак, домой макбук про и до сих пор страшно доволен.


naxxodka
отправлено 24.04.13 11:55 источник


Кому: Mister-Twister, #8

> Понятно, что функционал был и остается за "мелкософтом", а "свистелки-перделки" за всеми остальными. Или есть другие мнения?

У меня функционал маковских компов устраивает на все 100% процентов, причем не только в режиме активной работы, ярко описанной ДЮ в ролике.


naxxodka
отправлено 23.04.13 22:01 источник


Печально!


naxxodka
отправлено 23.04.13 12:31 источник


Кому: Snobbi_Snobbs, #121

> Да это же Лавкрафтовский хоррор, только с пушками и мордобоем.

Лавкрафт - пацифист, у него все скушно и нудно!


naxxodka
отправлено 19.04.13 22:33 источник


Кому: ev1l, #66

> вот ты молчишь, а зря!!!

Ааа!!!


naxxodka
отправлено 19.04.13 00:58 источник


[изо всех сил молчит про MIB и лопоухих негров]!!!


naxxodka
отправлено 19.04.13 00:56 источник


Кому: Bosko, #60

> Что творится с Америкой?! Они оба БЕЛЫЕ!!!

Пожилой китаец?!?


naxxodka
отправлено 19.04.13 00:53 источник


Кому: Redfield, #42

> Главгад из первого "Айрон Мэна" в одной из главных ролей? Точно надо будет посмотреть!


Ага.
Реплика в стиле: встречаемся на пушкинской какого-то памятника напротив Макдональда.


naxxodka
отправлено 19.04.13 00:49 источник


Кому: Koljan, #15

Какая ж это братва, этож Загробные менты!!!


naxxodka
отправлено 18.04.13 14:50 источник


Кому: vasmann, #21

> Говорят, автор супермена, из этих, геев

Давай лучше конкретику.
Под автором "супермена" можно подразумевать большое количество людей!


naxxodka
отправлено 18.04.13 12:14 источник


Кому: Дадли Смит, #38

> Вот лично снайдеровский Запрещенный Прием серьезен по самое не балуйся.

Не знаю. Мне кажется там настолько условна сама событийность, что огромные воины и фашисты - уже проявление отличного чувства юмора.


naxxodka
отправлено 17.04.13 15:56 источник


Кому: Дадли Смит, #4

> А тут все как обычно у Снайдера - никакого юмора, все предельно серьезно. Обидно

Да ладно, это-то в Хранителях никакого юмора?!?


naxxodka
отправлено 17.04.13 15:40 источник


Вот, что значит - работать, не покладая рук!


naxxodka
отправлено 17.04.13 03:08 источник


Кому: asdf, #418

> Нет, конечно. Они просто "могут и умеют работать", это подтвердит любой жулик.

Собственно, именно это я и ожидал от тебя услышать.
Всё ясно, спасибо.


naxxodka
отправлено 16.04.13 18:23 источник


Кому: AMD, #172

> потратив на "благотворительность" ты получишь больший возврат в апреле-мае следующего года. и не 72 тыс ты получишь, а реально больше.

А давай с конкретными цифрами, а то как-то непонятно.


naxxodka
отправлено 16.04.13 17:37 источник


Кому: Ваншот, #152

> А ты в курсе, что на величину благотворительности оформляется налоговый вычет? Что всю эту благотворительность оплачивает в итоге государство?

Я правильно тебя понял, что ты заработал 10 килобаксов, а отдал один килобакс на благотворительность.
Государство тебе все равно отдаст 10?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк