Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100

Kolder
отправлено 24.05.25 11:53 источник


При загрузке oper.ru в плеере заставочный кадр размыт и поверх него на плашке надпись "произошла ошибка".
Браузер Firefox. Вероятно, в очередном обновлении какая-то ерунда. Сходу решения не нашел.

Камрады, подскажите, пожалуйста, что про эту ошибку почитать или каково решение, если кто сталкивался.


pater
отправлено 24.05.25 01:59 источник


Кому: gotcha, #1

Видать тот же искуственный интелект считал, что рассказывал про Гоголя из Саратова.
Чтобы сделать вопрошавшему приятное )


safpal
отправлено 24.05.25 00:02 источник


Кому: Tormoz, #15

> Таки я не понял - хотели аккаунт Литрес увести?
Скорее всего это затравка. Если бы камрад сообщил циферки, перед ним разыграли сцену увода аккаунта Госуслуг. Начали бы громко, прямо в трубку говорить что им удалось войти в его аккаунт, подержи еще немного на трубке. После чего электронный голос сообщает о том, что это звонили мошенники. После чего приходит смс-ка с сообщением о входе в аккаунт Госуслуг и предложением перезвонить по телефонам, если это не ты. Тут есть нюанс - код от Госуслуг шестизначный. И эти четыре циферки нужны только для того, чтобы ты запаниковал. И если ты ( в панике) туда звонишь, тебя начинают разводить о необходимости замены пароля. Для чего надо сообщить текущий, а потом и код пришедший тебе на телефон. Где-то примерно так.


каспий
отправлено 24.05.25 00:02 источник


Кому: 3St@R, #2

> Более того, европейская часть НАТО не состоялась даже как оружейный склад. А потому на них элементарно положиться, то есть, перекинуть конфликт, в горячей фазе, нельзя - они его тупо не вывезут.

Камрад, шапкозакидательские настроения излишни. Не надо представлять тот лагерь оловянными солдатиками.


Tormoz
отправлено 23.05.25 14:08 источник


Кому: Санчо Панса, #14

> Только сообщите нам четыре цифры из смс от литрес

Таки я не понял - хотели аккаунт Литрес увести?
Он им зачем?


Corsa
отправлено 23.05.25 11:22 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #8

> Я даже скажу что и из России в 2019 году З. казался вполне адекватным исходя из его риторики + тесной взаимосвязи с нашими медиа.

Причем не на уровне каких-то "либерастов" на среди нашего скрепного руководства. Какие тогда могут быть претензии к гражданам Украины.


Джон Мэтрикс
отправлено 23.05.25 08:45 источник


Кому: Corsa, #7

Я даже скажу что и из России в 2019 году З. казался вполне адекватным исходя из его риторики + тесной взаимосвязи с нашими медиа.


sandreym
отправлено 22.05.25 22:02 источник


Кому: gotcha, #1

Речь про сложные проценты. Это когда не только на сумму процент начисляется, но и проценты на проценты.


Tormoz
отправлено 22.05.25 14:25 источник


Кому: Sergaza, #1

> Получается, что у Хохохляндии нет даже 1000 наших пленных

Возможно есть, но хотят их попридержать, чтобы было чем торговаться.


Tormoz
отправлено 22.05.25 13:34 источник


Кому: беларусик, #5

> дали "ценный совет"

Это потому, что их каждый второй спрашивает - как сделать чтобы человек "поменьше мучался".


split
отправлено 21.05.25 15:07 источник


Кому: SvetaH, #11

Да все проще. Надо просто зафиксировать у себя в голове, что все кидалово всегда сводится к простому принципу: создать непривычную для тебя ситуацию, для которой у тебя нет типового решения, и заставить принять это самое решение в условиях нехватки времени и информации.


Sergaza
отправлено 21.05.25 13:43 источник


По поводу обмена пленными 1000 на 1000. Уже из залежной «Незалежной» приходят новости, что тамошние функционеры уговаривают собственных политзаключённых (т.е., кто передавал России сведения, снимал объекты и результаты их бомбардировки и т.д.) быть субъектами обмена. Получается, что у Хохохляндии нет даже 1000 наших пленных, в отличие от!


SvetaH
отправлено 21.05.25 12:20 источник


Кому: Tormoz, #8

Позволю себе не согласиться. Чем больше схем мошенничества озвучивается публично, тем больше вероятность, что кто-то убережется. Описанная Вами схема с почтой действительно новая, приму к сведению (хотя у меня все на Госуслугах).

Печально, конечно, но это, видимо, будет вечное противостояние: внимательность и осознанность честных людей против хитрости и подлости мошенников. И ни о каком "чувстве безопасности" говорить не приходится - у всех есть "слабое место", только заранее его вычислить не всегда получается.


split
отправлено 21.05.25 10:13 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #9

> В Москве звонят довольно часто из поликлиники на мобильный с мобильного, уточняют точно ли придёшь на приём (пытаются разгрузить запись от тех кто передумал приходить).

Дык это если записался - тут вопросов никаких. А если на ровном месте, когда в поликлинике ты последний раз был 15 лет назад, и никаких телефонов им не оставлял?


Джон Мэтрикс
отправлено 21.05.25 08:45 источник


Кому: split, #6

В Москве звонят довольно часто из поликлиники на мобильный с мобильного, уточняют точно ли придёшь на приём (пытаются разгрузить запись от тех кто передумал приходить).


Tormoz
отправлено 20.05.25 22:45 источник


Кому: SvetaH, #3

> Привожу текст полностью, может, кого-то убережет.

При всем уважении к потраченному времени, такой текст
может даже навредить, дав человеку чувство ложной безопасности.

Мой родственник был неоднократно проинструктирован, но как услышал
"Папа, я насмерть сбил человека" - рассудок отключился полностью.

Имя не назвал, телефон не тот, голос не тот, город не тот,
время суток не то, денег у сына больше,
сын бы никогда не позвонил пожилому отцу со слабым сердцем -
ничего не помогло.

А новые схемы вообще кардинально отличаются от всего приведенного Вами.
Например, в приложении Почты России любой желающий может зарегистрировать
заказное письмо от Налоговой службы в Ваш адрес. Потом звонят насчет
этого отправления и люди им верят, поскольку видят это отправление в
настоящем приложении.


split
отправлено 20.05.25 15:26 источник


Кому: SvetaH, #3

> Оказалось, что с такими скриптами звонили не только мне.

Да там вариантов столько, что никаких букв не хватит все перечислить. Начиная от "следователя" или "майора ФСБ" до "сотрудника фонда обязательного медицинского страхования". Регистратура поликлиники, ага. "У вас там прививки просрачились, давайте я вас запишу". Откуда у тебя мой номер, едрить, в регистратуре-то?


SvetaH
отправлено 20.05.25 11:47 источник


Меня в какой-то момент так задолбали звонками, что я даже у себя ВКонтакте монстр-текст накатала.
Оказалось, что с такими скриптами звонили не только мне.
Привожу текст полностью, может, кого-то убережет.
///////////////////

Осторожно мошенники.

Не люблю и, кажется, не умею писать, но тут ДОСТАЛИ!
Я не знаю, то ли сами мошенники дебилы, то ли всех остальных считают дебилами.

Вот примеры моих переговоров (сразу же - меры противодействия и результаты). Может, кому-то будет полезно и сэкономит время/нервы/деньги.

1) Звонок "из Сбербанка". Вас взломали и т.д. Если номер не 900, я этот номер сразу отправляла в Сбер. Хоть ВКонтакте, хоть на сайт, хоть куда.
Звонков "из банков" - нет уже месяцев 6

2) Звонок из "оператора связи". "Ваш договор заканчивается". Вот только матом. 15 лет у меня этот договор работал, а тут вдруг "заканчивается".
Ну да. Позвонила в родной МТС. Уже даже робот сообщает, "если вам позвонили мошенники, нажмите цифру", и далее рассказывает весь сценарий, по которому мошенники работают.
Звонков "из МТС" пока больше нет

3) Звонки из электросети. "Замена счетчика". Тут я психанула и написала обращение в полицию с указанием номера телефона, с которого звонили и предложением сделать что-нибудь, чтобы простой смертный мог отправить номер телефона им в базу..
Мне ответили, прислали на почту аж два официальных уведомления
Оказывается, у нашей полиции, есть подсистема «Дистанционное мошенничество» . Напрямую туда телефонные номера, конечно не добавить, но написать обращение - вполне можно. (И не надо ждать, пока вас реально разведут на деньги).
Звонки из "коммунальных служб", а также "МФЦ" и "страховых агенств" прекратились.

4) Приходили "типа из горгаза". Посмотрели. Все не так, краны менять, шланги менять. 6000 налом. Вот слава Богу - денег у меня в тот момент не было. Но - напугали. Вызвала (сама!) специалиста из горгаза.
4.1. У специалистов горгаза с собой всегда есть удостоверение! И это удостоверение можно попросить показать!
4.2. Краны у меня проработают еще лет 30, а с ремонтом еще лет 60, и шланги у меня вполне нормальные
4.3. Сотрудники горгаза никогда (!) не торгуют запчастями. Вам могут выдать список того, что нужно купить, но вы это сами покупаете.
4.4 Сотрудник горгаза (настоящий) периодически бывает в полиции на опознании вот таких мошенников, которые ко мне приходили.

5) Сегодня (31.10.2024) меня порадовали особенно.
Звонят якобы из пенсионного фонда. Мне не досчитали 1,5 года стажа.
Телефон, с которого звонили +253 12 90 06 05.
+253 - это код страны Джибути (государство в Восточной Африке).
Все. Нет слов.

Друзья мои, все кто меня, по неведомой мне причине читает, я всех очень прошу: будьте внимательны. Если вам позвонили из любой значимой для вас организации по любому значимому для вас вопросу, не поленитесь - перезвоните в эту организацию.
Берегите себя. Время непростое.


Иван Гулько
отправлено 18.05.25 22:51 источник


Млынов находится в Ровенской области, и был освобождён от фашистов в феврале 1944 года. От кого зачищают город штрафники понять невозможно. Летом их могли отправить зачищать леса от бандеровцев, которые терроризировали местное население, но сам город был уже давно был освобождён.


topouria
отправлено 18.05.25 22:32 источник


Дмитрий Юрьевич! по поводу экстрасенсов, колдунов и т.п. Мне, однажды, покойный Михаил Асатурович (закончивший Сорбону и МГУ) сказал, что реальное общение со "злыми силами" несовместимо с получением от этого прибыли - эту грань охраняет один из самых могущественных злых ангелов, не позволяющий эту границу нарушать с "той стороны". Поэтому, (зная что Вы агностик, а мы говорим о людях верящих во все это), люди должны определиться: либо они идут к реально к настоящим колдунам и знахарям, которые живут фактически подаяниями (кто-то принес вино, кто-то курицу) и которые могут рассчитывая на "потусторонние силы", могут что-то им сделать, либо они идут к мошенникам (что тоже дозволяется злыми силами, но по "другому ведомству") и тогда там с них просто дерут деньги, но помощи "оттуда" ни они ни сам колдун не получать никогда. Поэтому все кто берет за такую деятельность деньги - просто мошенники даже с точки зрения верующих в эту хрень людей, поэтому это нужно запрещать, а граждан информировать о запрете с разъснениями.


Джон Мэтрикс
отправлено 18.05.25 15:41 источник


Кому: Артём Дмитроусов, #3

Сейчас низкий уровень безработицы и дефицит на рынке труда. Вопрос стоит как удержать работников и заманить их на работу, а не "до свидания".


ЧГКшник
отправлено 18.05.25 01:20 источник


Кому: роман 78 роман, #1

> как искусственный интеллект будет пьяного человека от от человека с проблемами речи

Зависит от обучающей выборки. Если выборка большая и разнообразная ошибок будет сильно меньше, чем у человека. У меня знакомого ДЦП-шника вполне живые ППС-ники регулярно забирают.


Goblin
отправлено 17.05.25 17:45 источник


Кому: Пострел, #3

> Может, я что-то путаю, но корреспонденты Солженицына, Виткевич и Симонян, судя по материалам рассекреченного дела, были далеко не безвинные овечки.

вы невнимательно слушаете

Солженицын знал, что почту будут читать - и отправлял письма восьмерым адресатам (если правильно цифру помню)

дело не в "невинных", а в осознанной подставе


Пострел
отправлено 17.05.25 17:43 источник


Может, я что-то путаю, но корреспонденты Солженицына, Виткевич и Симонян, судя по материалам рассекреченного дела, были далеко не безвинные овечки. Была целая серия роликов об этом деле от Егора Иванова. Там переписка этих мерзавцев приведена во всех подробностях. Все они там друг друга стоили. Создали антисоветскую организацию, где вывели т.н. "Резолюцию №1", где был изложен вполне конкретный план действий внедрения в госструктуры, налаживания связей с нужными людьми и нанесение решающего удара в нужный момент. Вот отрывок из этой резолюции:
1. Энергичная деятельность на государственной службе.
2. Глубокое, полное и многостороннее изучение и раскрытие истории и экономики социалистического общества с 1917 г. во всех производственных, политических, военных и идеологических (литературных особенно) проявлениях. Составление картины настоящего, отыскание предпосылок на будущее.
3. Определение момента перехода к действию и нанесение решительного удара по послевоенной реакционной идеологической надстройке.
V.
Выполнение этих задач невозможно без организации. Следует выяснить, с кем из активных строителей социализма, как и когда, найти общий язык».

Т.е., деятели вполне обстоятельно и неоднократно обсуждали меж собой, как внедриться в госструктуру СССР и развалить всё изнутри. СМЕРШ наблюдал за этой перепиской более года, чтобы выявить все связи.


Garon
отправлено 17.05.25 10:06 источник


Кому: pater, #8

Чем дзюдо и карате - лучше дедовский ТТ)


Garon
отправлено 16.05.25 15:00 источник


Кому: Евгений З., #6

Да, финальная сцена особенно там за душу берёт


vladimir_el_140
отправлено 15.05.25 12:35 источник


Доброго дня, Дмитрий Юрьевич и Джон Александрович. Помните еще был фильм "Кто если не мы?" Там тоже и про "булинг", и про преступления, и про становление на правильный путь. Его так редко показывают. Самое интересное на мой взгляд это момент там где идет "разбор полётов" после просмотра интервью с бывшим подопечным главного героя. Со своей мелкой после просмотра фильма или мультфильма (если они конечно несут какой-то посыл смотрящему) я тоже провожу "разбор полётов". Ребенку (да и большинству уже взрослых) как правило не понятно, что же хотел сказать автор. Фильм "Кин-дза-дза" я относительно недавно сам осмыслил, в детстве/юношестве мне он казался какой-то странной хренью на пример "Сталкера".
После того как у нас в школе случилось так называемое "ЧП", с нами "разбор полётов" проводила учитель биологии и географии, дай бог ей здоровья. Беседовала она с нами как раз на примере фильма "Вам и не снилось", и разговаривала как с почти взрослыми людьми - без обличения и без ханженства. Собственно она с нами на почти каждом своём уроке проводила "разбор полётов" на манер Джона Александровича :). Спасибо вам, Джон Александрович, что вы у нас есть!


AISI316
отправлено 15.05.25 12:35 источник


Кому: Sergaza, #6

> Тогда уговорили знакомую (играет Лера Кудрявцева) сыграть «экстрасенса», которая с места преступления привела следователя к месту скидывания улики (ножа, что ли).

Это пошло ещё от известной истории в Иркутске в 1974 г. Следователь, не желая раскрывать реальный источник агентурной информации, показал обвиняемому справку с разоблачающими фактами, подписанную... Вольфом Мессингом (который реально был приглашен на допрос).


Jameson
отправлено 15.05.25 03:43 источник


Кому: Sergaza, #6

> Подследственный так офигел, что своими словами и действиями на камеру и под протокол фактически сдал себя. В такую помощь «экстрасенсов» следствию и милиции -- верю. Почти :)).

слышал как какого то подозреваемого как то давно развели на признание показав ему увеличенную посметрную фотку убитого с его портретами в глазах. якобы отпечатался..


Jameson
отправлено 15.05.25 03:42 источник


Кому: беларусик, #5

> Так это ж вроде тока по пятницам.
пятничного не вижу, думал это оно


беларусик
отправлено 14.05.25 20:34 источник


Кому: Jameson, #2

> А КАК же конкурс МД?

Так это ж вроде тока по пятницам.


ЧГКшник
отправлено 14.05.25 20:34 источник


Кому: ayaks, #11

> Эксперимент с крысами больше похож на гопстоп аналогичный традициям встречи викингов из дальнего похода

Не совсем так. Там смысл эксперимента в том, что крысы сами делятся на несколько групп:

1) Никуда не плавают и отнимают еду у тех, кто плавает
2) Плавают и добровольно делятся едой с сильными
3) Плавают, но ни с кем не делятся, защищая свою еду в драке
4) Никуда не плавают, лежат и помирают

А самое смешное, что как только крыс из одной группы отделяют и сажают в новую клетку, те также делятся на группы примерно в той же пропорции.


Tampon
отправлено 14.05.25 20:20 источник


Кому: zibel, #3

> Вот по результатам переговоров в Стамбуле и увидим, кто там дебил и есть ли там такие вообще.

Ничего мы там не увидим. Никаких договоренностей ни в каких Стамбулах достигнуть не получится. Это можно сделать только в Киеве, кмк.


zibel
отправлено 14.05.25 16:28 источник


Кому: Jameson, #2

Гм... Вот по результатам переговоров в Стамбуле и увидим, кто там дебил и есть ли там такие вообще.


gitarist
отправлено 14.05.25 07:15 источник


Кому: Пострел, #5

> слияние с тёмного пиджака фоном

так жутчее ) как бы из тьмы


Goblin
отправлено 14.05.25 00:13 источник


Кому: Darkman_, #9

🤘😜


Huly-Gun
отправлено 13.05.25 14:03 источник


Меня терзают смутные сомненья, кого тут на самом деле в плен взяли, а чей сайт/канал захватили!


stereosin
отправлено 13.05.25 13:28 источник


Кто поделится ссылкой на историю с распятием в 160 году до н.э.? Что-то гугл сбоит...


Landadan
отправлено 12.05.25 21:19 источник


Кому: black swan, #1

> После первого голосования папу выбрали.

После первого дня, но не с первого голосования.

Я вообще за негров болел.
Чтобы трэш был полным.

Разочарован.


Пострел
отправлено 12.05.25 18:29 источник


Кому: УниверСол, #4

> свет решён потрясающе

Как фотограф с сорокалетним опытом и видеооператор с корочками: позвольте не согласиться. Пренебрежение контровым светом даёт слияние с тёмного пиджака фоном и частичное склеивание планов в плоскую картинку. Нужна либо лёгкая подсветка фона, либо контровой свет на плечах и голове. Освещение лица тоже довольно плоское, слишком ровное. Но удачные места, конечно, есть. Вот книги освещены отлично.


split
отправлено 12.05.25 09:16 источник


Кому: Revalle, #2

> Во дают, шахматы запретили,

Странно что на благословенном западе до сих пор не запретили. Чистейший и незамутненный расизм же.


3APA3A
отправлено 11.05.25 12:18 источник


Кому: Fritz, #8

При движении группы всё, что не прикручено к сидору протеряется. С тела портянки не сухие, но как замена, если ноги промочил - самое то.
Не уверен, что это идеальный вариант - пишу как нас учили перемещаться в лесах. Там по осени и весне ноги промочить - очень запросто можно, а мокрые портянки - прямой путь к сбитым лапкам.


Goblin
отправлено 11.05.25 00:37 источник


Кому: Василий Ворон, #2

смело можешь смотреть только то, что тебе нравится


УниверСол
отправлено 10.05.25 10:44 источник


Кому: ЧГКшник, #5

> прекрасно на глаз определяли

Самострелам всегда грозила смертная казнь. И тем не менее таковые индивиды проявлялись. Военная служба - чрезвычайно тяжела. Кое-кто и уходит.


Cheburashka 51
отправлено 10.05.25 00:30 источник


Кому: Tx3900, #2 согласен с тобой


Fritz
отправлено 09.05.25 22:41 источник


Кому: 3APA3A, #2

Очень странное решение. Портянки (летние) - это хлопчатобумажная ткань. Хлопчатобумажная ткань, прилегающая к телу, моментально промокнет от пота при физических нагрузках. Это не совремменное синтетическое термобельё, которое сохнет прямо на теле.

Портянки не застал уже, но в туристических походах мы промокшее хлопчатобумажное бельё вешали сверху на рюкзак, где оно как-то сохло даже в прохладную погоду. На теле оно не сохнет совсем, пока идёшь - терпимо, как остановился, сразу начинаешь мёрзнуть.


Lazarev iLya
отправлено 09.05.25 22:38 источник


Кому: Василий Ворон, #2

Где-то сказано, что это разведопрос?
Думаешь кому-то интересно, что желаешь услышать ты или я?
Люди делают, во-первых, то, что им интересно.
А дальше уже другие выбирают интересно им это смотреть или нет.
При этом смотреть Джона Александровича, многим очень даже интересно. Мне в том числе.


dustwmf
отправлено 09.05.25 21:41 источник


Кому: ЧГКшник, #5 у А.В. Пыльцына описан способ, когда находили подходящий осколок, отсыпали часть пороха из ТТ-шного патрона, вставляли осколок вместо пули и во время обстрела стреляли себе в мягкие ткани. Вычислили этот "лайфхак" не сразу, но всё же вычислили.


ЧГКшник
отправлено 09.05.25 03:48 источник


Кому: УниверСол, #3

>самострела выявили прямо на операционном столе

Видел на ютубе лекцию, где военврач рассказывал, что нет вообще никаких способов замаскировать рану от самострела под боевое ранение. Хотя в солдатской среде постоянно курсируют лайфхаки про то, что нужно стрелять через буханку хлеба и прочий бред. Даже во времена первой мировой прекрасно на глаз определяли, а с современной техникой вообще никаких шансов не осталось.


Тень отца Гамлета
отправлено 08.05.25 13:02 источник


Кому: mpa4, #17

Вот данные по ипотеке РИА Новости на начало октября 2024 года:

https://ria.ru/20241007/ipoteka-1976449256.html?ysclid=maf6rt771094808265

В среднем по РФ - 10%.

После этого ситуация только хуже стала.


Вот данные по автомобилям на ноябрь 2024:

https://ria.ru/20241216/dostupnost_avto-1988825051.html?in=t

Но тут, почему-то, цифр по РФ в среднем нет.
Рекомендую пройтись по всему списку регионов, а не по верхушке рейтинга.
Методика расчёта, кстати, тоже подробно расписана.


NT45
отправлено 06.05.25 23:24 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #11

> "советская зарядка, радиопередача 1953 года"

Николай Гордеев? "Доброе утро, товарищи! Начинаем утреннюю гимнастику. Приступаем к ходьбе на месте".

Оно? ))


split
отправлено 06.05.25 10:05 источник


Кому: Tampon, #8

> В заграницах существует практика, что разрешение на сдачу квартиры должен дать кооператив жильцов.

Вот кстати очень хороший подход. Такой комитет во многих аспектах полезен. У нас как правило даже на всякие голосовалки по жизненно важным вопросам загонять палками нужно.


zibel
отправлено 06.05.25 05:50 источник


Кому: туц, #4

Очень может быть, планомерно готовят к возвращению такого явления как доходные дома.


беларусик
отправлено 06.05.25 01:28 источник


Кому: Thunderbringer, #6

> А вот вегетарианцы и веганы - это кандидаты на большие проблемы со здоровьем в будущем, ибо заместить животный белок растительным полностью крайне сложно и крайне дорого в наших условиях.

А в чём сложность, если вопрос дороговизны не стоит, например?

Кому: NT45, #8

> неясно, правда, по какой изначально причине: ради ЗОЖ или ради защиты животных.

Лично я начинал с защиты животных, когда посмотрел фильм "Земляне". Потом понял (для себя), что веганство - это ЗОЖ. И я в родне один такой, ни кого никуда перетянуть даже не пытаюсь)) Когда собираемся все вместе на застолья всякие, то я спокойно ем то, что ем, а окружающие едят то, что хотят. Мой постулат в этом вопросе весьма простой: окружающие могут есть в моём присутствии всё, что захотят и мне будет на это положить с прибором до тех пор, пока они меня не начнут учить, что мне есть и как мне жить.


NT45
отправлено 05.05.25 22:44 источник


Кому: Thunderbringer, #6

> А вот вегетарианцы и веганы - это кандидаты на большие проблемы со здоровьем в будущем

Тоже так думаю.
Человек от природы всеяден, вегетарианство было притянуто искусственно; неясно, правда, по какой изначально причине: ради ЗОЖ или ради защиты животных.

От веганов в адрес всеядных порой исходит неприязнь, граничащая с агрессией; мне это напоминает некоторых представителей сексменьшинств, которые видят чуть ли не врага в каждом, кто не восторгается их девиацией.

То, что вегетарианцы выставляют напоказ, какие они здоровенькие, и всё потому, что не едят мясо и пр., это показуха.
Помню, когда был маленьким, пытался угостить бездомную собачку хлебом. Она, "неблагодарная", отвернулась, а взрослые мне сказали, что собака хлеб не ест. Так я и запомнил.
И вот, настали "святые девяностые". И в какой-то момент я увидел бездомную собаку, которая с жадностью уминала найденный кусок хлеба.
Я это к тому вспомнил, что не только человек может отказаться от заложенного в нём природой, но и любая живая тварь; другой вопрос: а хорошо ли это?


Tampon
отправлено 05.05.25 19:07 источник


Кому: split, #5

> Научатся понимать, что вести себя как скоты в многоквартирных домах - вредно?

В заграницах существует практика, что разрешение на сдачу квартиры должен дать кооператив жильцов. Не отдельные жильцы, а кооператив, который определяет правила. В правилах может быть указано, что владелец квартиры соглашается, что при сдаче он несет полную ответственность за съемщиков. Если съемщики будут вести себя как скоты, то на сдавшего квартиру владельца кооператив может наложить штраф или вообще впредь запретить сдавать и т.д. Кооператив может потребовать предоставить имена людей, которые будут снимать квартиру, чтобы их проверить на предмет благонадежности (криминал, и т.д.), прежде чем давать согласие на сдачу квартиры. Рассматривает подобные заявки, как правило, комитет или управляющий совет кооператива (5-7 человек, которых выбрали жильцы). Как получать согласие у всех соседей, мне абсолютно не понятно.


SergeantA
отправлено 05.05.25 16:59 источник


Кому: dead_Mazay, #10

> Я тут, если что, больше пяти десятков лет (и зим, вёсен, осеней) и как-то не готов подписаться под вашим тезисом.

50 лет будет 3 августа.
Не готовы, ну что ж такого, может мы в разных городах живём. В моём без ветра почти не бывает никогда.


split
отправлено 05.05.25 09:18 источник


Кому: туц, #6

> На сколько я понял закон запрещает заселения без согласия

Интересно почему и зачем.


туц
отправлено 05.05.25 07:02 источник


Кому: split, #5

На сколько я понял закон запрещает заселения без согласия, про понимание ничего в нем не сказано. Вам в случае нужды запретят снимать квартиру, потому что лицензии что вы не скот у вас нету.


split
отправлено 05.05.25 06:47 источник


Кому: туц, #4

> Думайте сами что случится с уровнем жизни 23 миллионов семей в случае введения закона "о согласии соседей"

Научатся понимать, что вести себя как скоты в многоквартирных домах - вредно?


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 04.05.25 11:32 источник


Кому: Inkvizitor, #9
Мать честна!
А я то удивляюсь, куда они пропали чуть ли не пару лет назад.
Думал - не успевают парни, искал всё сам, что было интересно


CrazyWriter
отправлено 04.05.25 11:32 источник


Дааа.. 6 ствольный реактивный миномет немецкий "Nebelwerfer" - даже визуально очень страшная штука. Волей случая у нас в городе в музее такой стоит и только поэтому мы с одноклассниками(теми кто интересовался ВОВ, как через изучение истории, так и через ПК игры) знали, что реактивные системы у немцев были.


туц
отправлено 04.05.25 11:32 источник


За последние 25 лет каждый четвёртый россиянин хотя бы раз снимал квартиру и жил в ней не менее года. При этом среди молодёжи и населения среднего возраста арендовал жилье каждый третий.

Каждая третья российская семья испытывает острую потребность в улучшении жилищных условий.
Это почти 23 млн семей. При этом речь не только о людях, которые хотят переехать из собственного жилья в более просторное, но и о тех, кто вынужден ютиться с родственниками или арендовать комнату либо квартиру.

Думайте сами что случится с уровнем жизни 23 миллионов семей в случае введения закона "о согласии соседей"
ссылки
t-j.ru/snimayu-odnushku-stat/
дом.рф/media/news/v-dom-rf-podschitali-arendovavshikh-zhilye-rossiyan-/


Kazim_A
отправлено 03.05.25 22:17 источник


Кому: Акалиматор, #2

> засвет Татьяны и Алены - это спецнаходка или так выставили
у них активный квест для Д.Ю.


Inkvizitor
отправлено 03.05.25 20:58 источник


Кому: Lis_in, #8

Если смотришь через браузер Opera, то ссылки не видны. Смотри через другой браузер.


Lis_in
отправлено 03.05.25 10:46 источник


Кому: VSM, #5

Здась, на oper.ru нет ссылок, надо проходить VK, rutube, платформу, чтобы ссылки увидеть.
Я вот тоже не сразу сообразил, где они.


VSM
отправлено 02.05.25 16:21 источник


Кому: Goblin, #6

Каждый второй комментарий такой!


Goblin
отправлено 02.05.25 15:57 источник


Кому: VSM, #5

[бьётся башкой об стол]


VSM
отправлено 02.05.25 15:31 источник


Кому: Vladislav.Skorokhodov, #3

Ссылки прямо под роликом!


dead_Mazay
отправлено 01.05.25 20:17 источник


Кому: SergeantA, #9

> А потому почти всегда холодный порывистый ветер и очень часто резкая смена температуры.

Уважаемый, вы сколько десятков лет в СПб живете?
Академический интерес.
Я тут, если что, больше пяти десятков лет (и зим, вёсен, осеней) и как-то не готов подписаться под вашим тезисом.


Goblin
отправлено 01.05.25 10:34 источник


Кому: Redfield, #1

🤘😜


SergeantA
отправлено 30.04.25 14:12 источник


Кому: Sergaza, #3

До нашего Питера Гольфстрим не доползает, а совсем наоборот - у нас город зажат между вечно холодным Финским заливом (тёплой воды в нём не бывает) и вечно штормящим и таким же холодным Ладожским морем, которое почему-то кличут озером. А потому почти всегда холодный порывистый ветер и очень часто резкая смена температуры. Добавим сюда повышенную влажность и получим то, что есть. Тут сильно лютой зимы почти не бывает (раз в 10 лет - очень даже бывает) и лето тоже короткое, как и в Магадане (у меня родственники по линии жены - почти все из Магадана), хотя тоже раз в энное количество лет, может быть пару недель аномальной жары, которая переносится очень плохо из-за всё той же влажности. Если Вы из Магадана, то не завидуйте питерским. :)


G01D
отправлено 30.04.25 10:54 источник


Кому: vladimir_el_140, #7

у нас предостаточно народа, который смотрит ровно то, что ему показывают по ТВ.


zibel
отправлено 29.04.25 23:37 источник


Кому: mpa4, #17

Забиваешь в гугл "Глава «ФЛИП» Шавнев: только 3% россиян могут позволить себе ипотеку", наслаждаешься статьёй.


Шабуров
отправлено 29.04.25 17:19 источник


Кому: Tormoz, #11

Да, это в разных ситуация по-разному. Чаще всего это проявляется в публичной речи, с начальством или с противоположным полом )


mpa4
отправлено 29.04.25 16:57 источник


Кому: zibel, #16

> ипотека доступна 3% граждан

Такие утверждения неплохо бы подкреплять пруфами.


AISI316
отправлено 29.04.25 13:15 источник


Кому: Tormoz, #11

> Я с детства это подозревал.
> Мой товарищ у доски и одного слова сказать не мог

У меня дважды такой затуп случался в школе. Я всегда легко учил наизусть большие тексты и меня тащили на всякие мероприятия выступать, и мне это даже нравилось. Первый раз я должен был в автобусе по пути в Пушкин рассказать историю Екатерининского дворца. Вышел вперед, развернулся ко всем, сказал два предложения и всё! Я знаю текст, а произнести слова не могу. Минуты три так тупил, потом кто-то крикнул "А дальше то что?" и меня отпустило, договорил.
Второй раз меня после контрольной подняла биологичка и говорит - "Ну-ка докажи, что ты не списал всё слово в слово с учебника! Перескажи, что написал!" А там параграф всего на полстраницы, я его визуально помню даже до запятой. А ни слова произнести не смог. Постоял минуту молча и получил "пару" за списывание.


boruta123
отправлено 29.04.25 11:55 источник


Мои предки все оказались в оккупации, кто-то в западной Беларуси , кто-то на востоке Украины. Одного прадеда, служившего в Войске Польском, ранили в 39-ом, комиссовали. В 44-ом советский военкомат признал негодным к службе. Но вопрос в том, что из них никто не служил немцам или их прямым пособникам, следовательно, они не коллаборационисты. Они просто жили на территории, занятой врагом. И выживали, чтоб прокормить своих же детей, родителей и прочих родственников.


zibel
отправлено 29.04.25 05:42 источник


Кому: Thunderbringer, #15

Сейчас мало кому придёт в голову собирать библиотеку уже потому, что ипотека доступна 3% граждан. А значит что? В любой момент на улицу с голой жопой. Тут не до библиотеки. Поэтому электронки. И даже если чудом получится собственный угол заиметь, скорее всего в этом пенале не будет лишнего места ещё и для книг.


Thunderbringer
отправлено 29.04.25 04:25 источник


Кому: KonstantinЧ, #14

Томик ЖЗЛ про Циолковского 1985 года уже 2,20, том собрания сочинений Толстого - 3,50 (но более тонкие по 2р), и при этом тонкий томик Киплинга - 3,50 за бумажную обложку. Или один большой альбом про войну 1812 года с кучей цветных иллюстраций и разворотами даже - 10р, но толстый, но меньшего формата и проще оформленный сборник сказок - 9,90.

Или как умудрился толстенный справочник по транзисторам стоить 5р, и столько же учебник по физике. По второму учатся старшеклассники и первокурсники, первый нужен либо профессионалам, либо продвинутым радиолюбителям, да и он просто толще, а иллюстраций (диаграмм характеристик) в нем не меньше. Не говоря уже о его сроке актуальности - 2/3 справочника, там где кремниевые транзисторы не потеряли актуальность сейчас, ибо эти транзисторы или их аналоги производятся с 70ых-80ых, и будут скорее всего производиться и в 2080ых.

В общем ни советское ценообразование на книги не понимал, кроме того, что книжки для самых маленьких, тонкие реально стоили не более 70к, теперешнее же похоже на приколы железной дороги, когда билет на поезд-мимокрокодил, в котором в купе даже банальный стандартный паек не дают, часто стоит как билет в СВ в фирменном поезде, который еще и едет быстрее.

Но суть не в том, а в другом - низкая стоимость жизни позволяла всем, кто любил читать и у кого была зарплата повыше минимальной за 10 лет собрать библиотеку стоимостью в 1-2 новых автомобиля.

Сейчас набирать книги десятками в месяц мало кто себе позволит. А издатели настолько жадные, что даже в электронном виде хотят себе огромный процент.


Tormoz
отправлено 28.04.25 21:16 источник


Кому: Шабуров, #4

> Но чаще всего это простой логоневроз

Я с детства это подозревал.
Мой товарищ у доски и одного слова сказать не мог,
а в непринужденной обстановке да с матюками -
тараторил как пулемет.

Однажды училка наш разговор подслушала -
так она решила, что он притворяется заикой,
чтобы у доски не отвечать.


Скоро_сорок
отправлено 28.04.25 19:34 источник


Кому: Goblin, #7
Был недавно в Ессентуках. Теще хрусталик меняли в глазу - на консультацию послеоперационную возил (недалеко живу). Там даже тазобедренные суставы меняют. Вообще интересный город, прекрасен по-своему. Но Кисловодск я бы по красотам на первое место поставил. Хоть в Ессентуках с мэром лично знаком. Ветеран ВДВ, отличный парень.


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 28.04.25 19:34 источник


Кому: Deimon_Ax, #5

"Гоблины раскрываются!"


KonstantinЧ
отправлено 28.04.25 14:45 источник


Кому: SkyRiver, #2

> перестанут денежку выделять.

Похоже оно по-другому работает. Просмотры вообще не учитываются.


KonstantinЧ
отправлено 28.04.25 11:12 источник


Кому: Thunderbringer, #12

> 3р 50к за бумажную книгу половину от А4 на 285 страниц в тонком переплёте на газетной бумаге это дёшево?

Сейчас достал пару случайных книжек из своей библиотеки. ЖЗЛ Малышева Твердый переплет, вкладыши страниц из мелованой бумаги с фотографиями - 1,50 1978 год. 10 том ПСС Чехова листы тонкие, но не газетные ~645 страниц - 1,10 1963.


Doom
отправлено 28.04.25 10:47 источник


Кому: Le Graff, #8

> В новой версии этого сериала картинка отличная, цвета сочные, квадрокоптер летает, сверху снимает, а все равно дрянь вышла.

О чём и было упомянуто в ролике.

Будет разбор!

А вообще, за годы жизни на Тупичке, плохие фильмы обходишь уже интуитивно. Дмитрий Юрьевич сотоварищи принимают муки и их разбирают, что огромный плюс для нас, юзеров ушастых.


Doom
отправлено 28.04.25 10:44 источник


Кому: Goblin, #6

> возможно, даже два - про большую и малую

:)))


Goblin
отправлено 28.04.25 10:08 источник


Кому: emil, #4

> Подскажите пожалуйста, куда ездили?

город Ессентуки, санаторий Русь


Goblin
отправлено 28.04.25 10:08 источник


Кому: DieZeitdesTorremond, #5

> Про бодрящие клизмы ждем отдельный разведопрос!

возможно, даже два - про большую и малую


Le Graff
отправлено 28.04.25 10:02 источник


Кому: Doom, #2

В новой версии этого сериала картинка отличная, цвета сочные, квадрокоптер летает, сверху снимает, а все равно дрянь вышла.


Doom
отправлено 28.04.25 08:20 источник


Кому: logog, #3

> Операция Кооперация и На Дерибасовской хорошая погода.

Смотрел его на момент выхода, перестроечная муть во весь рост.

Потом уже перестал удивляться.


Шабуров
отправлено 27.04.25 23:11 источник


Держите коммент про заикание, чтобы не было неясностей. Хотел написать ещё в прошлые разы, но поленился. Заикание - не заболевание, а симптом. Может свидетельствовать о разных заболеваниях. Типа как аутизм, причины могут быть от генетических до психосоматических. Так и тут. Заикание возможно при органическом поражении головного мозга, при черепно-мозговой травме и афазии, а также при шизофрении. Но чаще всего это простой логоневроз, то есть не психоз, а невроз, пограничное состояние. Если перевести на понятный язык, логоневроз - боязнь запинок в собственной речи. Собственно, заикаются все люди. Когда торопятся, задыхаются, испуганы и т. п. Т. е. это вполне нормальная реакция речевого аппарата на внешние раздражители. Но у некоторых это закрепляется в такой вот комплекс. Чаще всего это возникает в раннем детстве, когда происходит становление речи. Или когда "испугает собачка". Ребенок говорит с запинками, а мнительная мамаша, от которой дитя целиком зависит, фиксирует на том его внимание, и эта боязнь запинок в собственной речи у него закрепляется. Обычно, пока дети еще несознательные, это устраняется с помощью логопеда в детсаду. А у взрослых уже сложнее - если человек полжизни заикался, нельзя его чудесным образом избавить от этого мановением руки. Но в СССР существовало отделение патологии речи профессора Шкловского на базе Всесоюзного НИИ психиатрии, а находилось оно в 23-й городской больнице им. Медсантруд на Таганке. Лечение происходило так. Все, кто туда попадал, лежали в стационаре 2 месяца, занимались групповой психотерапией и самостоятельными тренировками. Какими? Догадайтесь. Там и афазики, попавшие в аварии лечились, но с логоневрозом всё проще. Если вы боитесь запинок в своей речи, что надо делать?.. Правильно! Избавиться от страха своего заикания. А как? Не теоретически, на практике. Идти и обзаикивать прохожих. То есть специально заикаться. Поэтому вокруг Таганки ходили толпы заикающихся и специально обзаикивали прохожих. Спрашивали, как пройти на Красную площадь, просили сигареты и двушки позвонить. Ещё. Раз ты полжизни боишься запинок в речи, то к этому прибавляется много других страхов. Поэтому их посылали избавляться и от этих страхов - ходить в метро против толпы, читать стихи у памятника Пушкину, просить милостыню на вокзале и знакомиться с девушками в Парке Горького. Вот таков принцип лечения заикания у взрослых. Походит на метод "Ключ" у спортсменов - если тебя трясёт перед стартом, надо не зажимать себя, а трястись. Если кому это нужно, Центр патологии речи на Таганке до сих пор есть, правда, сейчас амбулаторно и за деньги. Про эффективность электро-судорожной терапии в данном деле ничего сказать не могу. Я, извиняюсь, был медработником в несколько иной сфере. Но сразу скажу, что это авторская фантазия. Битьём от этого не избавишь. Хотя электро-судорожную терапию до сих пор используют. В России тоже. Недавно мне попадалась в одном учреждении девушка, которую от депрессии лечили ЭСТ, так что это и сейчас применяется


logog
отправлено 27.04.25 21:07 источник


Кому: Doom, #2

Ну, Гайдай еще заходил с такой картинкой в фильмах Операция Кооперация и На Дерибасовской хорошая погода. К визуальной составляющей вроде претензиий нет, а вот по сути...


УниверСол
отправлено 27.04.25 20:06 источник


Кому: Sergaza, #1

> «Кино-Театр.Ру»


Там хорошо, там Кристина Егорова с "Деконструкцией".


Ринат
отправлено 26.04.25 21:15 источник


Кому: Пострел, #3

В детстве у нас была пластинка с песнями из мультфильмов, в исполнении Клары Румяновой. Отличная музыка! Из современных мне нравятся песни из м/ф Смешарики.


Sergaza
отправлено 26.04.25 17:48 источник


«Кинопоиск» не люблю, если нужна информация об фильме (особенно советском-российском) или актёрах фильмов -- хожу на «Кино-Театр.Ру». Там не только кто снимается в какой роли, но и для большинства актёров его фотография в обычной ситуации и кадр из снимка.


Thunderbringer
отправлено 26.04.25 16:08 источник


Кому: Пострел, #9

> В первую очередь, доступные по цене подавляющему количеству читателей. Тогда и тиражи поднимутся если не до советских миллионных, то хотя бы до десятков тысяч.
>
>

Проблема в том, что все вот так думают, что есть одно универсальное решение, кнопка "сделать зашибись".

Для того, чтобы люди хотели читать нужны интересные книги. Для того, чтобы дети читали, нужны родители которые читают, а уже два поколение предпочитает не вглядываться в текст, а потреблять аудиовизуальное, его же усваивать легче. Для того, чтобы книги покупали, нужно поднимать общий уровень жизни, покупательную способность. А она в мегаполисах рухнула в два раза, в глубинке, где зарплаты небольшие семья с более чем одним ребенком редко что лишнее себе позволит. В СССР кроме тонкой "лапши" книги кстати стоили дорого. 3р 50к за бумажную книгу половину от А4 на 285 страниц в тонком переплёте на газетной бумаге это дёшево?

Ценообразование, кстати было местами непонятное. Художественная детская книга в 450 страниц в твердом переплёте без картинок кроме рисунка на первой странице - 5р 20к, при этом огромный иллюстрированный на глянцевой бумаге том про Южную и Центральную Америку с огромной кучей рисунков и фотографий, картами и прочим - 6р. Другая детская книга - 1р 20к. А на 6 рублей можно было 4 дня покушать. Эквивалент современных 4 тысяч рубликов.

Но тем не менее у меня библиотека побольше библиотек в крупных сёлах - несколько тысяч томов. Что равно стоимости 4-5 "Волг" в среднем. Почему? А именно потому, что коммуналка и проезд на общественном транспорте ничего не стоили. Еда была недорогая, туфли за 25-50р пять лет носились, брюки - 4 года, джинсы - 6 лет. Возможно ли оно в условиях кризиса капитализма. Целого мирового кризиса? Вряд ли.


Хотя один момент есть, который я уже где-то 18 лет не пойму. Какого хрена любая медиапродукция в цифровом виде стоит столько же, сколько в физическом? Расходы на производство - ноль. Сравнить тираж дисков с коробкой и полиграфией или книги в твёрдой обложке на хорошей бумаге и скачивание копии с одного сервера. Кому тысячи зарплат платим? Электронам что-ли? Расходы на хранение данных - для многих сотен тысяч книг нужно всего одна стойка серверов, обслуживание и электроэнергия для которых стоит максимум 200-500 тысяч в год. Для игр и фильмов - умножаем на 10-20, всё равно получаем 1/100-1/350 от месячного дохода компаний. Закон больших чисел никто понимать не хочет, что книгу за 50-100р, если она хорошая купят 400000 человек минимум, книгу за 550р в электронном виде - 5-10 тысяч человек. Вот и получается как у плохого продавца на рынке, у которого помидоры гниют, но цены держит высокие.


Ну и как выше сказано - издатели часто просто не хотят чего-нибудь делать и тем более рисковать - вот этот жанр популярен - принимаем любой мусор. А потом люди этого переели и ноют, а что это продажи упали. В кино похожая ситуация, и не только у нас. А сейчас уже хлынули потоки нейросетевых помоев.


Сочетание этих факторов - часто низкое качество массовой продукции и отказ от издательства не совсем стандартной, но намного более высокого уровня, низкий уровень покупательной способности и охлаждение интереса к чтению вообще вгоняет в замкнутый круг.


беларусик
отправлено 26.04.25 11:33 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #24

> На всякий случай - я сам не из рабочих.
> Но не понимаю, почему тот, кто трудится в заведомо более тяжелых условиях, чем я, и кто, в отличие от меня, убивает на работе свое здоровье, должен зарабатывать меньше меня.
>

Я успел поработать как за станком, так и на ИТР должности. Везде есть свои нюансы и вы впадаете в крайности на мой взгляд. У (условно) офисного сотрудника также полно проблем со здоровьем: упадок зрения, туннельный синдром, ожирение, застой крови в ногах и пр. Сидячий образ жизни здоровья тоже не прибавляет. Естественно, это не сравнимо с условиями труда в шахте или литейке какой, но в среднем по больнице все наёмные работники так или иначе продают не только своё время, но и здоровье в обмен на деньги.


Виктор К.
отправлено 25.04.25 19:22 источник


Кому: Пострел, #3

> Был напуган бедный Гена

Проверил на детях - им понравилось.


Slawa
отправлено 25.04.25 17:13 источник


Кому: Goblin, #2

на обоях !

[извините]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк