Никита Михалков на линии

15.04.10 17:41 | Goblin | 1304 комментария »

Фильмы

Цитата:
— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

— Этот фильм — целая веха в моей жизни... Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль. Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра. Рентген?! Не могло быть и речи... Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться... Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание. Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, потому что по-другому с этой болью в полевых условиях было не справиться. В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка. Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?» Я ему: «Ничего-ничего. Все нормально». Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление. Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней. Если бы в эту секунду я сказал: «Ой, мамочки!!!» — эпизода бы не было! Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды. Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...
Никита Михалков на линии


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304, Goblin: 4

Sertor
отправлено 17.04.10 20:07 # 1117


Кому: Баянист, #1110

Пушкин, помнится, лояльно к декабристам относился, страшно переживал, что не мог быть со своими друзьями и написал стихотворение "Во глубине сибирских руд". Как Пушкин относится к изменникам? Очень инетерсуют юридические нюансы.


kiokumizu
отправлено 17.04.10 20:09 # 1118


Кому: Lucawy, #1109

> художественный волапюк

Строго говоря волапюк это исскусственный язык, аналогично эсперанто. Мне кажется, для определения состояния в голове творца вполне подойдет слово "бардак" :-).


Deus
отправлено 17.04.10 20:10 # 1119


— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

Никита наблатыкался интернет-слэнга, изучая фотожабы.

Откроет для себя двач - все умоются кровавым поносом.


heavy
отправлено 17.04.10 20:12 # 1120


Кому: Баянист, #1107

> Тут общение открытое.

и что из того. мне вобщем то развернутый ответ от тебя лично нужен.

> Легитимность Временного Правительства была признана прочими державами практически сразу, в отличие от.

конечно, потому что Февральская Революция не изменяла общественно-экономических отношений
и по сути являлась переворотом - сменой формы власти и политического устройства.

> Ты об этом с кем-то другим говоришь, я про это ничего не говорил

так по сути вещей вопрос, а не то как и кем это считается :)


Lucawy
отправлено 17.04.10 20:13 # 1121


Кому: Deus, #1119

> — Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

Адское шапито, фактически!


heavy
отправлено 17.04.10 20:15 # 1122


Кому: easternbear, #1102

> Революция в любом случае насилие. Впрос в том, над кем и во имя чего оно свершается.

Все революционеры пекутся о благе народном, щастье Родины и других ништяках.
Что получается после революции - как правило показывает время.
Насилия кстати в мире хватает и без революций.


7gnomov
отправлено 17.04.10 20:16 # 1123


Кому: Баянист, #1111

> КГ/АМ
>
> Скушно, старо, без огонька.

Зажги, восхитимся.


KMU-76
отправлено 17.04.10 20:26 # 1124


Кому: Баянист, #1084

> Формально он отрекся, и Михаил формально поручил Думе создать Временное Правительство.

Формально отречение в пользу Михаила не имеет силы. Михаил не был наследником, не имел прав после моргантического брака.

Кому: heavy, #1093

> если исходить из условий развития общественно экономических отношений события 1991 года - контрреволюция.

Если считать что произошла реставрация режима, то да. Лично мне это неочевидно, видимо поэтому не могу зачесть 1991 в революцию(контрреволюцию).


Tac-Tic
отправлено 17.04.10 20:29 # 1125


Кому: 7gnomov, #1123

А вообще, скучноват тролль, слишком осторожный нет ярости и пролетарского жжения!


Арчибальд
отправлено 17.04.10 20:42 # 1126


Кому: Tac-Tic, #1125

> А вообще, скучноват тролль

Дык тут черенки свистят!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.10 20:45 # 1127


Кому: Арчибальд, #1108

> Какой-то чудовищный художественный волапюк в голове Творца.i

Как говоривал один прапор (бывший старшина): "У вас в голове сало, мед, говно и пчелы"


Баянист
отправлено 17.04.10 20:45 # 1128


Кому: timoha, #1106

> Давай для начала определимся в каком смысле мы понимаем слово "измена": в юридическом, моральном, каком?

Я имею в виду аналог "оскорбления величества" (в римском праве).

Ст. 58, вобщем, близко соотвествует.

> Ты бы следил за речью, что ли.

Если чем обидел - извини, не хотел.


Баянист
отправлено 17.04.10 20:47 # 1129


Кому: razoom1, #1114

> ты опять юлить будешь

Где это я юлил?

> мне отношение твоё интересно

Сформулируй вопрос четко, без аллегорий шпион-разведчик-засранец.


Баянист
отправлено 17.04.10 20:50 # 1130


Кому: Sertor, #1117

> Как Пушкин относится к изменникам? Очень инетерсуют юридические нюансы.

Ну так и интересуйся на здоровье.


kotka
отправлено 17.04.10 20:52 # 1131


[Ходит по треду]

И здесь дискуссии про предателей.

Свежо и ново: добрались уже до Ленина и декабристов. :)


Баянист
отправлено 17.04.10 20:56 # 1132


Кому: heavy, #1120

> и что из того. мне вобщем то развернутый ответ от тебя лично нужен.

Сочувствую твоим нуждам.

Мне было интересно про Ленина, про кого-то другого, про сравнения, про народ и протчая - нет.


Баянист
отправлено 17.04.10 20:59 # 1133


Кому: 7gnomov, #1123

> Зажги, восхитимся.

Покажи как.


Red Monkey
отправлено 17.04.10 21:03 # 1134


Кому: Цзен ГУргуров, #1100

> тепленькое о творце:
> http://www.argumenti.ru/culture/2010/04/57001/

>Может быть, тот добрый шутник Ганс, который высунул из самолета задницу, чтобы испражниться на баржу с красным крестом (бомбить ее запрещено), и хотел всего лишь смешно пошутить.

Неужто было такое, чтобы фашистов останавливали красные кресты?


kotka
отправлено 17.04.10 21:06 # 1135


[Подтаскивает шланг с водой]

Как я поняла, революционная и часть оппозиционной деятельности может юридически [объ]являться предательством, изменой Родине? Из-за этого спор?

Законы пишутся господствующим в обществе классом, это - норма.
Нарушитель законов - преступник.
Есть юридическая позиция, а есть личная.
Личная позиция может быть классовой: интересы какого класса я лично поддерживаю? (не путать с "к какому классу отношусь?").
Господствующая идеология в обществе - идеология господствующего класса.
Поэтому почти все в обществе разделяют идеологию господствующего класса, хотя не обязательно к этому классу принадлежат.

С этими классическими тезисами, боюсь, согласятся не все. А ведь мы их в школе учили. :)

Кстати, для ленинцев, моё мнение: Ленин - гений, декабристам я симпатизирую, все они - преступники перед законом. Уважения к царским и современным российским законам у меня нет, желания их нарушать - тоже нет.


Anber
отправлено 17.04.10 21:08 # 1136


Кому: KMU-76, #1062

> Кому: heavy, #1055
>
> > когда вооруженное восстание заканчивается успехом, то есть свержением власти, это называется революция.
>
> Сталин, например, называл события 7ноября(25(26) октября по старому стилю) и революцией, и переворотом. Хотя он конечно не филолог.

Сталину и филология была не чужда:

"Ко мне обратилась группа товарищей из молодежи с предложением высказать свое мнение в печати по вопросам языкознания, особенно в части, касающейся марксизма в языкознании. Я не языковед и, конечно, не могу полностью удовлетворить товарищей. Что касается марксизма в языкознании, как и в других общественных науках, то к этому я имею прямое отношение. Поэтому я согласился дать ответ на ряд вопросов, поставленных товарищами..."

http://www.philology.ru/linguistics1/stalin-50.htm


razoom1
отправлено 17.04.10 21:22 # 1137


Кому: Баянист, #1129

> ты опять юлить будешь
>
> Где это я юлил?

Тоньше.

> > мне отношение твоё интересно
>
> Сформулируй вопрос четко, без аллегорий шпион-разведчик-засранец.

Твоё отношение к В.И.Ульянову, если кратко. Без отсылок к формальностям-неформальностям.


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 21:26 # 1138


Кому: Цзен ГУргуров, #1100

> Может быть, тот [добрый шутник] Ганс, который высунул из самолета задницу, чтобы испражниться на баржу с красным крестом

Добрый шутник???
Нет слов, одни выражения.
Вот бы над Барином кто-то так же по-доброму подшутил...

Кому: Red Monkey, #1134

> Неужто было такое, чтобы фашистов останавливали красные кресты?

Так они и в фильме не остановят. Там хитро - добрый шутник всего-то захотел подшутить, а в него выстрелили из ракетницы. Добрый шутник обиделся, что быдло не поняло его добрую шутку, и разнёс санитарную баржу вдребезги.
Тем самым Творец показывает, что цивилизованные европейцы не виноваты в том, что стреляли по красным крестам (они всего лишь хотели по-доброму пошутить), а виноваты русские недочеловеки, которые доброй шутки не оценили и споровоцировали добрых шутников на стрельбу.


Баянист
отправлено 17.04.10 21:29 # 1139


Кому: razoom1, #1137

> Тоньше.

Что тоньше?

> Твоё отношение к В.И.Ульянову, если кратко.

Один из величайшиих политических деятелей 20 века, если кратко.


All Blacks
отправлено 17.04.10 21:32 # 1140


Кому: Баянист, #1110

> Кому: All Blacks, #1097
>
> > А можно не голословные утверждения с последующим срачем, а со ссылочками на уголовное уложение 1903 года, главу 4, ст 108-119?
>
> По делу 1895/97 годов?
>
> Не смогу.

Не вопрос.

А по Уложению о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года?


heavy
отправлено 17.04.10 21:35 # 1141


Кому: KMU-76, #1124

>Если считать что произошла реставрация режима, то да.

в первую очередь общественно экономических отношений, которые потом уже изменили
и политическое устройство. Демократией оное называется по недоразумению


heavy
отправлено 17.04.10 21:36 # 1142


Кому: Баянист, #1132

> Сочувствую твоим нуждам.

то есть ты решил бодро бегать от ответа?


razoom1
отправлено 17.04.10 21:41 # 1143


Кому: Баянист, #1139

Так можно и про Гитлера сказать, главное что даже не наврёшь. Понял в чём прикол?


Скиф
отправлено 17.04.10 21:56 # 1144


Вы вот здесь про Ленина и декабристов спорите, а я толькочто вернулся с предпремьерного показа "нетленки". С мыслями собираюсь после культурного шока.


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 22:01 # 1145


Кому: Скиф, #1144

> а я толькочто вернулся с предпремьерного показа "нетленки"

Камра-а-а-д!!!
Поделись впечатлениями!!!


Sertor
отправлено 17.04.10 22:07 # 1146


Кому: Баянист, #1130

> Ну так и интересуйся на здоровье.

Я у тебя интересуюсь. Вопрос был тебе адресован. Интересуюсь с целью понять твои критерии по которым человека можно определить в изменники.


heavy
отправлено 17.04.10 22:07 # 1147


Кому: Скиф, #1144

> С мыслями собираюсь после культурного шока.

ковшик, тазик, ванну?


Скиф
отправлено 17.04.10 22:09 # 1148


Кому: Эрик Картман, #1145

> Камра-а-а-д!!!
> Поделись впечатлениями!!!

Сижу думаю с чего начать. Я конечно ничего хорошего не ждал, но такого накала духовности не встречал давно. Здесь Никита Сергеевич составил достойную конкуренцию Вайде.


kotka
отправлено 17.04.10 22:10 # 1149


Кстати, о предателях.

Предательство по смыслу своему тесно связано с доверием. Потому что предают доверие. И доверивший что-либо считает человека, предавшего это доверие, предателем.

К примеру, человеку доверяют высокое чувство, а он втаптывает его в грязь своим поступком. Тогда [доверивший считает его предателем].

Изменник - синонимичное, но более "официальное" понятие. К примеру, человек получил доступ к секретной информации (по служебному положению) и эту информацию рассекретил (продал). Он обманул доверие, он - изменник. Государственнный изменник - "обманувший государственное доверие".

Я понимаю, что всё это звучит тавтологично. Но считаю, что для некоторых внесёт бОльшую ясность в вопросы: Предатель Х или нет? Кого предал Х? Кто доверился Х? и т. п.


KMU-76
отправлено 17.04.10 22:10 # 1150


Кому: heavy, #1141

> Демократией оное называется по недорозумению.

В этом вопросе мне близка т.з. Д.Ю.: -Демократия? Выгляни в окно. Это она и есть.
Как и в СССР был коммунизм, настолько насколько его вобще можно было реализовать на тот момент времени, в конкретной стране. Остальное теоретизирование и воздушные замки.


tuco
отправлено 17.04.10 22:10 # 1151


Кому: Springboks, #416

> Интересней было бы посмотреть, как бы с него попросили отчитаться за принесший убытки шедевр и на наказание за растраченные денежные средства.
>
> Это, камрад, фантастика. [К Михалкову Путин сам в гости ездит], когда у Михалкова мост на съемках не правильно горел, он звонил лично Шойгу! Короче, в авторитете товарищ, хрен с него кто чего спросит, даже глянуть косо не посмеют. :(

Кому: licker, #440

> Кому: РусЛат, #431
>
> > Уважаемые, а кто-нить ссылками или постами без пены у рта объяснит мне антисоветчинность в фильме "Двенадцадь".
>
> Так вроде нет её. [Просто фильма ни о чем] с кучей талантливых актеров. Ряд разговорных мини-новелл [с сопливо-сахарным концом]

Эта фильма совсем даже не "ни о чём", фильма о том, как бывший фэйс спас от "двенадцати разгневанных мущин" чеченскаго мальчика - сына своего друга!
Разве мог бы Карабас-Барабас за простотак стать лучшим другом Тарабарского короля?
Лизнул тварец ВВП, как челюсть не вывихнул.


Мичман Панин
отправлено 17.04.10 22:11 # 1152


Кому: Скиф, #1148

> Сижу думаю с чего начать. Я конечно ничего хорошего не ждал, но такого накала духовности не встречал давно. Здесь Никита Сергеевич составил достойную конкуренцию Вайде.

Начинай по порядку!


Скиф
отправлено 17.04.10 22:11 # 1153


Кому: heavy, #1147

> ковшик, тазик, ванну?

Все вместе и в трех экземплярах!


heavy
отправлено 17.04.10 22:16 # 1154


Кому: KMU-76, #1150

> Как и в СССР был коммунизм, настолько насколько его вобще можно было реализовать на тот момент времени, в конкретной стране. Остальное теоретизирование и воздушные замки.

в СССР был сначала строящийся социализм, потом развитой социализм
при "кукурузном вожде" начали строить коммунизм, но как то не поперло.
В итоге коммунизм так и не построили


heavy
отправлено 17.04.10 22:17 # 1155


Кому: Скиф, #1153

> Все вместе и в трех экземплярах!

отличное кино судя по всему!!!!
страдающим запорами срочно смотреть


kotka
отправлено 17.04.10 22:17 # 1156


Кому: Скиф, #1144

> С мыслями собираюсь после культурного шока.
> Здесь Никита Сергеевич составил достойную конкуренцию Вайде.

И ведь МихАлков - не Вайда. Талантливый, известный режиссёр, авторитетная фигура.

[с болью]
Неужто народ будет есть с лопаты его творение?

[Ждёт дальнейших комментариев]


Андрюнечка
отправлено 17.04.10 22:17 # 1157


Счас по теме "Постскриптум" идет. Пушков никитоса пригласил. Феерия!


All Blacks
отправлено 17.04.10 22:23 # 1158


Кому: kotka, #1156

> И ведь МихАлков - не Вайда. Талантливый, известный режиссёр, авторитетная фигура.

Для нас он известный, а в мире Вайда поизвестнее и поавторитетней будет.


kotka
отправлено 17.04.10 22:29 # 1159


Кому: heavy, #1154

> > > Как и в СССР был коммунизм, настолько насколько его вобще можно было реализовать на тот момент времени, в конкретной стране. Остальное теоретизирование и воздушные замки.
>
> в СССР был сначала строящийся социализм, потом развитой социализм
> при "кукурузном вожде" начали строить коммунизм, но как то не поперло.
> В итоге коммунизм так и не построили

Камрады, извините, что вмешиваюсь, но у меня есть вопрос. Буду благодарна, если наведёте на ответ.

Насколько изучено СССР как историческое явление?
Какая теория способна представить процессы, происходившие в СССР, как закономерности?

Мы помнится, раньше изучали историю с позиции диалектичекого материализма, а также теории становления и развития классового общества. Насколько знаю, теория очень сильная, даёт прекрасные объяснения и чёткие прогнозы.

Но СССР как в неё вписывается? Может, кто-то на эту тему уже книгу написал, а я не знаю?


kotka
отправлено 17.04.10 22:30 # 1160


Кому: All Blacks, #1158

> > Для нас он известный, а в мире Вайда поизвестнее и поавторитетней будет.

Невозможно спорить. :)


Скиф
отправлено 17.04.10 22:34 # 1161


По пунктам:
1 историческая правда - Фильм позиционируется как исторический, для исторических фильмов это важнейший критерий оценки. Великая отечественная война длилась 4 года, в ней участвовали миллионы людей. Наверняка среди событий этой войны чего только небыло, я думаю что если усердно искать, то можно найти документальные свидетельства самых невероятных и фантастических случаев. Но чтоб из этих невероятных происшествий сделать фильм - это уже за гранью. Срущие из пикирующего самолета немецкие летчики, парусные танки наступающие на берег реки, обссыкающиеся от страха перед НКВД начальники пионерлагерей, штрафбат в 41 году (естественно без винтовок), дырявые ложки... продолжать можно долго. Мое мнение - с реальной историей фильм ничего общего не имеет, чистая фантастика.


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 22:35 # 1162


Кому: kotka, #1159

> Но СССР как в неё вписывается? Может, кто-то на эту тему уже книгу написал, а я не знаю?

С.Г.Кара-Мурза "Советская цивилизация". Т.1,2.


Anber
отправлено 17.04.10 22:36 # 1163


Кому: KMU-76, #1150

> В этом вопросе мне близка т.з. Д.Ю.: -Демократия? Выгляни в окно. Это она и есть.
> Как и в СССР был коммунизм, настолько насколько его вобще можно было реализовать на тот момент времени, в конкретной стране. Остальное теоретизирование и воздушные замки.

В советские времена, никто вменяемый даже не думал заявлять о том, что в Стране коммунизм.

Кому: heavy, #1154

> Как и в СССР был коммунизм, настолько насколько его вобще можно было реализовать на тот момент времени, в конкретной стране. Остальное теоретизирование и воздушные замки.
>
> в СССР был сначала строящийся социализм, потом развитой социализм

Термин, изобретенный в ведомстве гражданина Суслова (товарищем никак не хочется его называть).

> при "кукурузном вожде" начали строить коммунизм, но как то не поперло.

Причем, начали строить очень специфический, коммунизм "по-хрущевски" - коротко - "будет у всех до упора жратвы и шмоток". То есть - достигнуть определенных показателей в производстве оных - и все, коммунизм, считай построился.
Никита и с этим делом напакостил от души.

> В итоге коммунизм так и не построили


heavy
отправлено 17.04.10 22:39 # 1164


Кому: kotka, #1159

> Насколько изучено СССР как историческое явление?
> Какая теория способна представить процессы, происходившие в СССР, как закономерности?

плохо изучено, собственно пока что мне не попадалось трудов где само существование СССР как исторического явления, рассматривалось бы беспристрастно с точки зрения развития человеческого социума. С указанием проблем и ништяков.

> Насколько знаю, теория очень сильная, даёт прекрасные объяснения и чёткие прогнозы.

в современных условиях постиндустриального общества - теория нуждается в правке. но в общем и целом вектор понимания дает нужный, ускользают некоторые частности связанные с изменением классов в обществе.

> Но СССР как в неё вписывается? Может, кто-то на эту тему уже книгу написал, а я не знаю?

современному обществу данная книга, не особо нужна, поэтому никто пока и не написал


KMU-76
отправлено 17.04.10 22:39 # 1165


Кому: heavy, #1154

> в СССР был...

Это была реализация коммунистических идеалов на практике. А сейчас реализация идеалов демократии.


heavy
отправлено 17.04.10 22:41 # 1166


Кому: Anber, #1163

> Термин, изобретенный в ведомстве гражданина Суслова (товарищем никак не хочется его называть).

я в общем то согласен, что термин "развитой социализм" - это исключительно идеологическое явление.

> Никита и с этим делом напакостил от души.

по идее - сильно напакостил с самим пониманием что собственно строим и для чего. после чего идея социалистического строительства перестала восприниматься всерьез.


Anber
отправлено 17.04.10 22:42 # 1167


Кому: Эрик Картман, #1162

> Кому: kotka, #1159
>
> > Но СССР как в неё вписывается? Может, кто-то на эту тему уже книгу написал, а я не знаю?
>
> С.Г.Кара-Мурза "Советская цивилизация". Т.1,2.

На сайте С. Г. Кара-Мурзы эта книга есть.

http://www.kara-murza.ru/Books.htm

Советую еще "Гражданская война 1918-1921 гг. - урок для XXI века". Там не только о самой Гражданской войне - о ее очень далеких (многим не известных) истоках, и не менее далеких последствиях.
Книга - на этом же сайте.


heavy
отправлено 17.04.10 22:44 # 1168


Кому: KMU-76, #1165

> Это была реализация коммунистических идеалов на практике. А сейчас реализация идеалов демократии.

не совсем коммунистических, что такое коммунизм и какие там будут идеалы, все представляли только в теории. :) причем при социализме - политическая система как раз и была демократией :)

сейчас же идет реализация идеалов "человек человеку волк"


KMU-76
отправлено 17.04.10 22:47 # 1169


Кому: Anber, #1136

Товарищ Сталин в сименарии зря время не тратил. Очень ловко слова составлял, страшно завидую!


Goblin
отправлено 17.04.10 22:47 # 1170


Посмотрел.

Впечатления отрицательные.


Арчибальд
отправлено 17.04.10 22:48 # 1171


Кому: Скиф, #1144

> я только что вернулся с предпремьерного показа "нетленки".

Чем закончилось то? Небось Михалкову присвоенно звание генералиссимуса?


Андрюнечка
отправлено 17.04.10 22:48 # 1172


Кому: Скиф, #1161

> Мое мнение - с реальной историей фильм ничего общего не имеет, чистая фантастика.

Вот интересно, Пушков- он "вышел" так сказать из советского МИДа, и заявляет, например, что до Москвы сопротивления не было (как Пушков говорил- "ну отдельные очаги- Брест, Севастополь"). Никитушко михаАлков радостно кивает головой. "Да, первый этап проиграли вчистую". ТварецЪ "ужас войны" хотел показать. Вышло только ужасно.


Lucawy
отправлено 17.04.10 22:53 # 1173


Кому: heavy, #1166

> после чего идея социалистического строительства перестала восприниматься всерьез.

По анекдотам растащили и замылили - а всё потому, что с людьми правильно, по-человечески разговаривать перестали, лупили лозунгами по площадям, бурно имитировали деятельность. А там, где был действительно подвиг - трудовой, например, сводили этот подвиг к агитке, иногда буквально заёбывая мозги частотй поверхностного упоминания. Понятно, что хотели как лучше - но народ видел, остро чувствовал разницу между парадным словом с трибуны и реальным делом. Всё это и вылилось по итогам в шуточки и неверие.


Red Monkey
отправлено 17.04.10 22:56 # 1174


Кому: Скиф, #1144

> я толькочто вернулся с предпремьерного показа "нетленки"

Лошадей в противогазах показывали? Про парусные танки не спрашиваю, и так понятно.


Андрюнечка
отправлено 17.04.10 22:57 # 1175


Кому: kotka, #1159

> Может, кто-то на эту тему уже книгу написал, а я не знаю?

Коме СГКМ, на эту тему писали В. Шапинов "От Сталина до Путина", Б. Кагарлицкий "Периферическая империя".


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 22:57 # 1176


Кому: Андрюнечка, #1172

> и заявляет, например, что до Москвы сопротивления не было

Дебилы. Просто зла не хватает.
А немцы продвигались в 1941-м медленене, чам армия Наполеона в 1812-м - только потому, что немцы устали от прогулки.
И 73% танков потеряли не в боях, и чисто забыли по пьяни.

> Никитушко михаАлков радостно кивает головой. "Да, первый этап проиграли вчистую"

Да, фигня - блицкриг сорвали, промышленность эвакуировать ан-масс успели - это называется "проиграли вчистую".

Кажется, я догадываюсь, что это была за "хроника", 60 часов которой творец отсмотрел - наверняка он эту "хронику" качнул с сайта немецкого копрофильского порно.
Отсюда и срущие добрые шутники, и великолепные знания.


heavy
отправлено 17.04.10 22:59 # 1177


Кому: Lucawy, #1173

> По анекдотам растащили и замылили - а всё потому, что с людьми правильно, по-человечески разговаривать перестали, лупили лозунгами по площадям, бурно имитировали деятельность.

не только в этом дело, сама идея начала закостеневать, нужна было изменять ее под условия, грамотно управлять именно самой идеей. Вместо этого поперли шаблоны. Население банально перестало доверять тому что создает.


Lucawy
отправлено 17.04.10 22:59 # 1178


Кому: Андрюнечка, #1172

> Вот интересно, Пушков- он "вышел" так сказать из советского МИДа, и заявляет, например, что до Москвы сопротивления не было (как Пушков говорил- "ну отдельные очаги- Брест, Севастополь").

Пушок - известный любитель инопланетян и всякого необычного.

Альтернативное мышление, альтернативные знания.


Скиф
отправлено 17.04.10 23:03 # 1179


Продолжу.
2 Правдивость ситуаций - По видимому, когда писался сценарий фильма, от логики было решено отказаться как от пережитка страшного тоталитарного прошлого. По сути, большая часть сцен, в реальности произойти просто не могла. Судите сами - немецкий летчик срет из самолета на головы находящихся на барже раненых красноармейцев. Один из солдат, не выдерживая такого позора, стреляет из ракетницы и убивает немецкого пилота. Разозлившийся второй пилот пикирует на баржу и убивает капитана ударом шасси по голове! Или к примеру - немецкая авиационная бомба (Знающие люди сообщили мне что такая бомба весит около 350 кг.) пробивает крышу церкви и зависает на церковной люстре! А сцена взятия языка... она начинается с того что Котов бежит по полю, а впереди него, метрах в пятидесяти, бежит немец. Котов бежит и орет: "Стой бля!" Ну чисто Барин на охоте! И такого "добра" в фильме на каждом шагу.


Lucawy
отправлено 17.04.10 23:04 # 1180


Кому: heavy, #1177

> не только в этом дело, сама идея начала закостеневать, нужна было изменять ее под условия, грамотно управлять именно самой идеей. Вместо этого поперли шаблоны. Население банально перестало доверять тому что создает.

Именно так. И здесь прямая вина верхушки той элиты, пардон за словосочетание. И тех, кто должен был её контролировать и кровопускать с лечебными целями.


Скиф
отправлено 17.04.10 23:07 # 1181


Кому: Red Monkey, #1174

> Лошадей в противогазах показывали? Про парусные танки не спрашиваю, и так понятно.

Издалека, они вместе с парусными танками на Котова в психическую атаку шли! Сводный коваллеристко-парусный легион СС!!!


Андрюнечка
отправлено 17.04.10 23:08 # 1182


Кому: Эрик Картман, #1176

> Дебилы. Просто зла не хватает.

Да нет. Они как раз оба очень умные. Они хорошо вросли в систему, "не сеют, не жнут, но пищу имеют".


> наверняка он эту "хронику" качнул с сайта немецкого копрофильского порно.

Да вроде у тварцаЪ с этим что-то нехорошее было связано. Как-то запомоился он еще в советские времена этим делом.


kotka
отправлено 17.04.10 23:08 # 1183


Кому: Эрик Картман, #1162

Кому: heavy, #1164

Кому: Anber, #1167

Спасибо. Почитаю с компьютера, поищу в библиотеке.

Кому: Goblin, #1170

Интересно, захочет ли Дмитрий Юрьевич написать рецензию. Было бы здорово.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.10 23:08 # 1184


Кому: Эрик Картман, #1138

> Добрый шутник???
> Нет слов, одни выражения.
> Вот бы над Барином кто-то так же по-доброму подшутил...

Судя по всему сделал такой «гиньоль» . Использован
набор классической американской немой комедии: торт в лицо (есть), догонялки (есть), наступить в какашки (есть). Должны быть как минимум переодевание в женское платье, поскользнуться на
банане, и еще пяток гэгов. Юморист, однако.
Слово очевидцам.


heavy
отправлено 17.04.10 23:09 # 1185


Кому: Lucawy, #1180

> И здесь прямая вина верхушки той элиты, пардон за словосочетание. И тех, кто должен был её контролировать и кровопускать с лечебными целями.

сложно такое делать, когда вроде бы все хорошо кругом. Для этого должны быть люди, которые видят всю ситуацию в целом и могут на нее воздействовать. А таких товарищей всегда не хватает.


Андрюнечка
отправлено 17.04.10 23:09 # 1186


Кому: Lucawy, #1178

> Альтернативное мышление, альтернативные знания.

Мы с женой поспорили- хозяин и гость в студии бредят или у них словесный понос.


Borgward
отправлено 17.04.10 23:11 # 1187


Кому: Goblin, #1170

Дим Юрьич, а была надежда, что впечатления от трейлера не оправдаются?


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 23:12 # 1188


Кому: Скиф, #1179

> стреляет из ракетницы и убивает немецкого пилота

А он в какую часть тела попал этому "доброму шутнику"? :)

> Разозлившийся второй пилот

Жаль, барин не додумался убить капитана путём швыряния в него стюардессой бутылки шнапса.
Есть мнение, получилось бы не менее эффектно.

> пикирует на баржу и убивает капитана ударом шасси по голове

А самолёт-то какой был? Неужели Ю-88?


Мичман Панин
отправлено 17.04.10 23:14 # 1189


Кому: Эрик Картман, #1176

> Да, фигня - блицкриг сорвали, промышленность эвакуировать ан-масс успели - это называется "проиграли вчистую".

И не было ни обороны Севастополя, Киева, Одессы, ни контрнаступлений РККА. [censored]


Андрюнечка
отправлено 17.04.10 23:15 # 1190


Вести 24 сейчас должны вещать про премьеру. Ну и УТС-3 не за горами.


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 23:15 # 1191


Кому: Цзен ГУргуров, #1184

> Должны быть как минимум переодевание в женское платье, поскользнуться на
> банане, и еще пяток гэгов.

Да, и закадровый смех надо не забыть.


Lucawy
отправлено 17.04.10 23:19 # 1192


Кому: Эрик Картман, #1176

> Да, фигня - блицкриг сорвали, промышленность эвакуировать ан-масс успели - это называется "проиграли вчистую".

А вся эта пидорастия с Никитки началась. С его "разоблачений" в будущем огоньковском стиле.


All Blacks
отправлено 17.04.10 23:23 # 1193


Кому: Эрик Картман, #1188

> Кому: Скиф, #1179
>
> > стреляет из ракетницы и убивает немецкого пилота
>
> А он в какую часть тела попал этому "доброму шутнику"? :)

И не куда-нибудь,а в глаз.
Наводит пушку [censored]! (C)

> > пикирует на баржу и убивает капитана ударом шасси по голове
>
> А самолёт-то какой был? Неужели Ю-88?

Ju - 87 -- "лаптёжник".

Лаптем и затоптал, видимо.


Андрюнечка
отправлено 17.04.10 23:53 # 1194


Да, по Вестям 24- и интервью с твацом, гламурно восседающим на фоне Красной площади, и обнадеживание, что УС-3 нам не миновать. И интервью с Дюжевым (такое ощущение, что он эпизод с михАлковым пересказывает), и жир- тоже как будто бредит. Тоскливо все это.


Иванов
отправлено 17.04.10 23:55 # 1195


Кому: easternbear, #1115

> И почему так жизнь по дурацки устроена?
>
> Да, и главное, почему половые органы расположены вблизи анального отверстия? Несправедливо.

Извини шутки не понял.


kotka
отправлено 18.04.10 00:03 # 1196


Кому: Андрюнечка, #1175

Спасибо. Ознакомлюсь.


Polaris
отправлено 18.04.10 00:03 # 1197


Кому: Goblin, #1170

> Посмотрел.
>
> Впечатления отрицательные.

Рекомендуете избегать просмотра?


Раз-Два
отправлено 18.04.10 00:04 # 1198


Кому: Goblin, #1170

> Впечатления отрицательные.

Подозрения камрадов подтвердились! В принципе, испражняющиеся в полете немцы, парусные танки и макание Сталина в торты ничем другим не могли обернуться.

Дмитрий Юрьевич, стоит ли идти? Или вы в рецензии подскажете?


Plavali-Znaem
отправлено 18.04.10 00:04 # 1199


Кому: All Blacks, #1158

> И ведь МихАлков - не Вайда. Талантливый, известный режиссёр, авторитетная фигура.
>
> Для нас он известный, а в мире Вайда поизвестнее и поавторитетней будет.

у него тоже один оскар


Descent
отправлено 18.04.10 00:05 # 1200


Кому: Goblin, #1170

> Посмотрел.
>
> Впечатления отрицательные.

Любопытно,
как реагировал приглашенный политический бомонд?


Раз-Два
отправлено 18.04.10 00:06 # 1201


Кому: Descent, #1200

> как реагировал приглашенный политический бомонд?

В сюжете Вести 24 адские оргазмы only


Скиф
отправлено 18.04.10 00:12 # 1202


Кому: Эрик Картман, #1188

> А он в какую часть тела попал этому "доброму шутнику"? :)

Сам процесс попадания в подробностях показан небыл. Но голую жопу, торчащую из самолета, показали отчетливо. Наверно в неё!!!

> А самолёт-то какой был? Неужели Ю-88?

Я опознал самолет как Юнкерс Ju 87 «Штука»


Descent
отправлено 18.04.10 00:16 # 1203


Кому: Раз-Два, #1201

> В сюжете Вести 24 адские оргазмы only

ПипецЪ! Значит потоки говн будут усиливаться.
Складывается впечатление, что они там в телевизоре, все головы себе поотбивали что-ли... Или что при приеме на работу разводным ключОм по голове бьют.

А вообще, из того, что накал дерьмовой госпропаганды последний год в телевизоре зашкаливает - есть основание предполагать, что запланирован какой-то пиздец, и массы усиленно к нему готовят.


drudd
отправлено 18.04.10 00:18 # 1204


Кому: Скиф, #1202

> Я опознал самолет как Юнкерс Ju 87 «Штука»

Камрад! А откудова там жопа-то торчала? [морщит ум, вспоминает "штучий" профиль]


constr
отправлено 18.04.10 00:24 # 1205


Кому: Виталь_ка, #982

> Что бы стало с моими рукописями?!

Как заманчиво обыграть слово "рукопись" - руки, писи..
Но можно и так - "дрэкпись". К солжу идет, как по маслу. Или с маслом?


Jarlax
отправлено 18.04.10 00:37 # 1206


Кому: Goblin, #1170

> Посмотрел.

А Синий Фил планируется по этому поводу или много чести?


Скиф
отправлено 18.04.10 00:37 # 1207


Кому: drudd, #1204

> Камрад! А откудова там жопа-то торчала? [морщит ум, вспоминает "штучий" профиль]

Стрелок-радист открыл кабинну, и свесился жопой через борт, предворительно пристегнувшись фалом! Техника безопрасности была соблюдена!!!


PESSIMIST
отправлено 18.04.10 00:38 # 1208


Кому: Цзен ГУргуров, #1184

> Должны быть как минимум переодевание в женское платье, поскользнуться на
> банане, и еще пяток гэгов. Юморист, однако.

Эти идеи он бережет для "Утомленных солнцем -3".


Иванов
отправлено 18.04.10 00:41 # 1209


Кому: Caskin, #953

> Ну вот так, про между прочим… Знакомый кровельщик, некто Иван Дмитриевич (это отчество, фамилию не вспомню за давностью), родом из-под г. Курска, очевидец боев на Огненной дуге <...>

Кому: Caskin, #1014

> Вообще, похоже, от детских впечатлений такого рода у мужика крышу слегка подвинуло – бродячих собак убивал почем зря, кротов, ежей. А так – хороший был мужик, незлобивый, работящий. Хотя и пьющий сильно.

Прекрасный исторический источник. Ты уверен, что он над вами не стебался?


drudd
отправлено 18.04.10 00:46 # 1210


Кому: Скиф, #1207

> Стрелок-радист открыл кабинну, и свесился жопой через борт, предворительно пристегнувшись фалом! Техника безопрасности была соблюдена!!!

Какая феерическая поебень! К автору сценария и консультантам - санитаров с чудными рубашками, рукава которых (по странному стечению обстоятельств!..) завязываются на спине! :-))) Как ты сумел просмотр выдержать?!. :-)))


Homkins
отправлено 18.04.10 01:00 # 1211


> Вулкан не пустил Б.Обаму и лидеров Европы на похороны Л.Качиньского

http://top.rbc.ru/society/18/04/2010/395637.shtml

Однако ТНБ разошелся не на шутку.


Skwiz
отправлено 18.04.10 01:04 # 1212


Кому: Goblin, #1170

> Впечатления отрицательные.

Дмитрий Юрич, отрицательные впечатления наверняка скомпенсировались 4мя просмотрами Пипца в собственном, правильном переводе!

Спасибо за фильм, давно так не смеялся!


Скиф
отправлено 18.04.10 01:11 # 1213


Кому: drudd, #1210

> Какая феерическая поебень! К автору сценария и консультантам - санитаров с чудными рубашками, рукава которых (по странному стечению обстоятельств!..) завязываются на спине! :-))) Как ты сумел просмотр выдержать?!. :-)))

Собрал волю в кулак! [вспоминает]
Сталин показан какимто маньякам сгорбленным, НКВД - кровавые упыри, красноармейцы - слюнтяи неумеющие воевать, грахданские - рабы режима, боящиеся НКВД больше чем немцев, командиры - постоянно орут и истерят. Горы трупов, расчлененка, мечущиеся в панике граждане, бардак, подрыв нашими саперами моста вместе с людьми...
Орлы из штрафбата, во главе с непобедимым Котовым. Вот кто войну выиграл, впреки всему!!!


tuco
отправлено 18.04.10 01:19 # 1214


Кому: Цзен ГУргуров, #1100

Кем он таки работает: пидарасом у клоунов или клоуном у пидарасов?(с)


Ralkan
отправлено 18.04.10 01:35 # 1215


Кому: Goblin, #1170

> Посмотрел.
>
> Впечатления отрицательные.

Ждем новый выпуск Синего Фила, Главный :)
Заранее Спасибо!


Директор
отправлено 18.04.10 01:39 # 1216


Кому: Goblin, #1170

Это все потому, что ты нифига в Настоящем кино не понимаешь!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк