Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Goblin
отправлено 16.08.09 19:40 # 1208


Кому: Gradus, #1195

> Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?

А что такое с твоей точки зрения образование?


recanter
отправлено 16.08.09 19:42 # 1209


Кому: Shweine, #1164

> камрад, ты с кем сейчас разговаривал?

Я говорил про то, что заметка еще говеннее фильма получилась. А что фильм говно про мудаков - это я еще с детства понимал, несмотря на уговоры родных "посмотреть чудесную комедию" и фраз "да ты ничего не понимаешь" после законного вопроса "че за херню я посмотрел?"

> Есть индивидуумы, которые и от второй "Иронии судьбы" в дичайшем возбуждении (хотя по мне - вторая еще говеннее первой)

Вторая ирония - вообще мега-гавно, даже в супер-мега-пупер-говне "Самый Лучший Фильм 2" про нее и то постебались.


ilyad
отправлено 16.08.09 19:42 # 1210


Кому: Dr.Aiboleath, #1192

> "Филиал".
>
> Это не я такой умный. Я просто вчера книг Довлатова накачал - ознакомиться, в памяти обновить.

Отличная же!
Начало бодрое!

Барри Тарасович продолжал:
— Не пишите, что Москва исступленно бряцает оружием. Что кремлевские геронтократы держат склеротический палец...
Я перебил его:
— На спусковом крючке войны?
— Откуда вы знаете?
— Я десять лет писал это в советских газетах.
— О кремлевских геронтократах?
— Нет, о ястребах из Пентагона.


pz4
отправлено 16.08.09 19:42 # 1211


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> Кстати, старшие камрады, меня один вопрос давно интересует: мудаки-стройотрядовцы в идиотских, непригодных для работы "целинках", которые тусуются на природе со страшными бабами, дешевым бухлом да под "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - они во времена СССР не считались мудаками?

Мое(лично мое) мнение, что в те времена я(лично я)весело и со вкусом зарабатывал за лето много денег.Мудаком себя не считаю,нет.


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 19:45 # 1212


Кому: pz4, #1211

Он тебе уже не ответит.


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.08.09 19:50 # 1213


Кому: recanter, #1152

> тогда получится, что чувство долга - это корысть, любовь - комплексы, дружба - корысть и комплексы сразу,

Эка ты все перемешал.
Чувство долга - социальный инстинкт, который в здоровом обществе прививается каждой подрастающей особи. Инстинкт этот важен в первую очередь обществу.
Любовь надо делить на влюбленность и привязанность. Влюбленность - чувство вызываемое гармонами. Привязанность - привычка. Привязанность возникает в том числе и благодаря влюбленности, которая со врменем проходит.
Дружба - опять же социальный инстинкт.


> Единственные незыблемые столпы, которые останутся - это животные инстинкты

Хм. Перебороть в человеке животные инстинкты целиком и навсегда нельзя.


Gradus
отправлено 16.08.09 19:54 # 1214


Кому: Goblin, #1208

> > > Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?
>
> А что такое с твоей точки зрения образование?

Да не. Я имею в виду, что вот учились они в вузах - таких же, как все. Им там, помимо прочего, историю КПСС, научный коммунизм и т. п. преподавали. Ну и вообще, жили в той же стране, что и все остальные. А в результате получалась такая пидарасня вроде Сахарова. Вот каким образом они вылуплялись? "Голос Америки" переслушали? :-)


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 16.08.09 19:58 # 1215


Кому: cvetkof, #1158

Дамблдор не педераст, в 7-ой серии выясняется, что он-тот ещё Штирлиц, рассчитал действия потного на год вперёд после своей смерти! И что убийство проходило по обоюдному согласию сторон!
Всё ч0тк0! (с)


Zx7R
отправлено 16.08.09 19:58 # 1216


Кому: Игорь Сибирский, #704

> Да. Ты не смотрел этот фильм?

Не смотрел, помню откуда то - на милицейском мотоцикле за Волгой гонялись?


Кому: litios, #713

> В итоге - 37 с копейками, на зло всяким тут - живём дальше!!! ))

Вот ч0рт, а я уже фасон штанов хотел примерять!!!


Кому: Cleaner, #772

> Ты дурак?
.
.
> Кому: ilyad, #765

Ложись! Вспышка справа!!!(С)


Кому: Goblin, #794

> Иван Васильич меняет профессию.

Простите, а магазине она тоже может стеночку убрать?(С)
Замуровали демоны!(С) :)


Drone
отправлено 16.08.09 20:01 # 1217


Ч[о]рт, мой провайдер закрыл ЖЖ по интересной причине. Прийдется через прокси открывать.


glu87
отправлено 16.08.09 20:03 # 1218


Кому: Zx7R, #1216

> Вот ч0рт, а я уже фасон штанов хотел примерять!!!

Мародёр!!!


cvetkof
отправлено 16.08.09 20:03 # 1218


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #1215

> Дамблдор не педераст, в 7-ой серии выясняется, что он-тот ещё Штирлиц, рассчитал действия потного на год вперёд после своей смерти! И что убийство проходило по обоюдному согласию сторон!
> Всё ч0тк0! (с)

казалось бы при чем тут убийство.


mni
отправлено 16.08.09 20:06 # 1219


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> Кстати, старшие камрады, меня один вопрос давно интересует: мудаки-стройотрядовцы в идиотских, непригодных для работы "целинках", которые тусуются на природе со страшными бабами, дешевым бухлом да под "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - они во времена СССР не считались мудаками?

Не знаю, где ты таких стройотрядовцев видел. В советские времена в стройотрядах работали нормальные люди, ездили в Сибирь, зарабатывали хорошие деньги, умывались по утрам в речке, рядом с вышедшим поплескаться медведем. "Как здорово что все мы здесь сегодня собрались" не пели. Пели нормальные песни. По поводу дешового бухла никто комплексов не испытывал - что было, то и пили. А ты похоже аристократ, пьешь исключительно дорогой коньяк, и тебе летом подрабатывать нет необходимости поскольку тебя родители обеспечивают?


Сибирячок
отправлено 16.08.09 20:06 # 1220


Кому: Pavel_is_moskvi, #1198

> Это он о России (шире - об СССР).

Павел, там в моем вопросе вообще-то ирония присутсвует. Я в 1988 институт закончил.

>Насколько это восприятие соответствует реальности - фиг знает.

Нинасколько.


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 20:06 # 1221


Кому: Zx7R, #1216

> Не смотрел,

От советов я воздержусь. Но скажу что я (лично я) этот фильм смотрел с удовольствием.

> помню откуда то - на милицейском мотоцикле за Волгой гонялись?

Да. Было там такое.


cheburaha
отправлено 16.08.09 20:07 # 1222


Кому: ilyad, #1210
> Барри Тарасович продолжал:
> — Не пишите, что Москва исступленно бряцает оружием. Что кремлевские геронтократы держат склеротический палец...
> — Не пишите, что Москва исступленно бряцает оружием. Что кремлевские геронтократы держат склеротический палец...
> Я перебил его:
> Я перебил его:
> — На спусковом крючке войны?
> — На спусковом крючке войны?

"После коммунистов я больше всего ненавижу антикоммунистов".
> — Откуда вы знаете?
> — Откуда вы знаете?
> — Я десять лет писал это в советских газетах.
> — Я десять лет писал это в советских газетах.
> — О кремлевских геронтократах?
> — О кремлевских геронтократах?
> — Нет, о ястребах из Пентагона.


cvetkof
отправлено 16.08.09 20:08 # 1223


Кому: cheburaha, #1222

Почему про ястребов всего один раз? А?


Zx7R
отправлено 16.08.09 20:09 # 1224


Кому: Скиталец, #881

> гражданин Диггер решительно приговаривается к выслушиванию поздравлений
> и затратам на вкусный алкоголь! с Днём, камрад!

Диггеру с днём рождения! И Бох есть!!!1


Кому: Metodist, #899

> > Мда, мужик - просто кремень. Мое почтение.

Чиста Мересьев. Я тоже прочитал, несколько дней назад на вотт ру было.


glu87
отправлено 16.08.09 20:09 # 1225


Кому: mni, #1219

Камрад, он тебе уже не ответит


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.08.09 20:09 # 1226


Кому: Сибирячок, #1220

> Павел, там в моем вопросе вообще-то ирония присутсвует

Понятно


Fraj Sibirskij
отправлено 16.08.09 20:10 # 1227


Кому: Эрик Картман, #1087

> Т.е. не фильм первичен, а твоя внутренняя способность к его пониманию.

Это точно.
Намедни в третий раз посмотрел Heat, т.е. "Схватку", т.е. "Погоню".
Первые два раза (по телеку и в переводе Гоблина) - ну да, хороший фильм про бандитов-ментов, не шедевр.
В третий раз - вынесло мозг начисто. Вот это ФИЛЬМ!


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 20:10 # 1228


Кому: mni, #1219

> В советские времена в стройотрядах работали нормальные люди, ездили в Сибирь, зарабатывали хорошие деньги, умывались по утрам в речке, рядом с вышедшим поплескаться медведем. "Как здорово что все мы здесь сегодня собрались" не пели. Пели нормальные песни. По поводу дешового бухла никто комплексов не испытывал - что было, то и пили.

А для мудаков - всё это были не нормальные люди, а "тупое совковое быдло". Которое они (мудаки) боялись и ненавидели.


cheburaha
отправлено 16.08.09 20:10 # 1229


Кому: cheburaha, #1222

Ой, что-то я затупила.


cvetkof
отправлено 16.08.09 20:12 # 1230


Кому: cheburaha, #1229

> Ой, что-то я затупила.

Это на тебя Довлатов так влияет.


ни-кола
отправлено 16.08.09 20:13 # 1231


Кому: keen5, #1207

> Я не Д. Ю., но от себя скажу, что человека делает не только образование, там еще дофига других факторов от воспитания до особенностей собственного интеллекта.

Скорее всего последствие войны. Нехватка мужиков, очень тяжелая послевоенная
жизнь привела к тому, что женщины излишне баловали детей. Воспитание легло
на плечи женщин, о последствиях не подумали, не до того было.

Кому: kemerovo, #1201

> Люди, реально определяющие сегодня жизнь страны - люди очень жесткие, волевые и конкретные.
> Не бараны.

Велико твое заблуждение и очень далеко от истины.


cheburaha
отправлено 16.08.09 20:20 # 1232


Кому: cvetkof, #1223
> Почему про ястребов всего один раз? А?

Грешно смеяться над убогими.


Anber
отправлено 16.08.09 20:22 # 1233


Кому: ilyad, #312

> Нет, это я образно охарактеризовал твой, с позволения сказать, "аргумент".
> Который ты повторил, чтобы мы поняли: это не разовый прокол, а последовательный перекос в мировоззрении.

> По существу тебе автору возразить нечего, только попытаться перейти на личность.

А я и не собирался этому автору возражать, т.к. возражать что либо автору выдающему "Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью", на мой взглад абсолютно бесполезно.
Как попытаться втолковать что либо бабе Лере, ушибленной демократией.
А этот автор ушиблен психоанализом :)
Поэтому бесполезно.
Я просто обозначил свое отношения к перлам данного автора, и самому автору, только и всего.


Эрми
отправлено 16.08.09 20:22 # 1234


Кому: Fraj Sibirskij, #1227

> Heat, т.е. "Схватку", т.е. "Погоню"

Т.е. "Палево!":)


Shweine
отправлено 16.08.09 20:23 # 1235


Кому: keen5, #1207

Походу возникли типично русские вопросы - как и откуда брались мудаки в СССР:)))

Кому: Pavelat, #1191

> > А с наступлением мирового господства, мы верные псы, будем строить для вас резервации.
>
> А может просто правильно применить стимул поувесистее - и пусть сами строят ?

> А у нас и другие дела найдутся. Поважнее.

потирая ладошки а баржи, баржи с заключенными будут? А злые собаки-людоеды?

Кому: keen5, #1207

Походу возникли типично русские вопросы - как и откуда брались мудаки в СССР:)))

Недавно читал статью о "дорогом АИ Солженицыне" - такой он весь светлый, чистый и непорочный, аж как-то неудобно стало. Вот это был мудак, так мудак.



mni
отправлено 16.08.09 20:23 # 1236


Кому: glu87, #1225

> Камрад, он тебе уже не ответит

Оперативно, однако.


glu87
отправлено 16.08.09 20:26 # 1237


Кому: mni, #1236

> Оперативно, однако.

Перефразируя фразу из фильма - Тупи4ок - это не только доброе слово, но и быстрое дело :)


cvetkof
отправлено 16.08.09 20:27 # 1238


Кому: cheburaha, #1232

> > Грешно смеяться над убогими.
>

я любя, я ж не бирюк пензенский какой!


Goblin
отправлено 16.08.09 20:28 # 1239


Кому: Gradus, #1214

> > > Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?
> >
> > А что такое с твоей точки зрения образование?
>
> Да не.

Сначала надо определиться, о чём речь.

Лично мне непонятно, почему запоминание некого набора знаний должно влиять на личность.

> Я имею в виду, что вот учились они в вузах - таких же, как все.

Большинство выпускников почему-то нормально работали и жили.

> Им там, помимо прочего, историю КПСС, научный коммунизм и т. п. преподавали.

Это ничего не меняло и ни на что не влияло - вообще.

> Ну и вообще, жили в той же стране, что и все остальные. А в результате получалась такая пидарасня вроде Сахарова. Вот каким образом они вылуплялись? "Голос Америки" переслушали? :-)

Есть так называемые тренды.

Если тон в социуме задают пидарасы, то огромное количество граждан пидарасам яростно подражает и числит их в кумирах.

Например, в советском кино все хотели быть торковскими, и никто не хотел быть гайдаем.


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 20:28 # 1240


Кому: cheburaha, #1232

> Грешно смеяться над убогими.

[неуклюже комплиментирует] Мы не смеёмся, о прекрасная Че, мы восхищаемся!


Goblin
отправлено 16.08.09 20:29 # 1241


Кому: Anber, #1233

> А я и не собирался этому автору возражать, т.к. возражать что либо автору выдающему "Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью", на мой взглад абсолютно бесполезно.

То есть ты не понимаешь, о чём там речь?


Shweine
отправлено 16.08.09 20:31 # 1242


Кому: mni, #1236

> Кому: glu87, #1225
>
> > Камрад, он тебе уже не ответит
>
> Оперативно, однако.

А был ли мальчик-то? (с)


Zx7R
отправлено 16.08.09 20:35 # 1243


Кому: Игорь Сибирский, #1221

> От советов я воздержусь.

Да я уже понЯл. :)


Кому : - Мерлину или ДЮ:

Ночью что то с комментами было, а теперь они не по сотням на страницу. Это только у меня, или Мерлен чего накрутил? Боюсь не пропустить бы чего.


pz4
отправлено 16.08.09 20:35 # 1244


Кому: Shweine, #

-Видишь в поле суслика?
-Нет.
-И я не вижу.А он -есть!(С)


cvetkof
отправлено 16.08.09 20:36 # 1245


Кому: Zx7R, #1243

> Ночью что то с комментами было, а теперь они не по сотням на страницу. Это только у меня, или Мерлен чего накрутил? Боюсь не пропустить бы чего.
>

теперь у каждого коммента свой номер, но их по прежнему сотня на страницу. Съезжают из-за непропущенных и удаленных.


Shweine
отправлено 16.08.09 20:38 # 1246


Отвлеченно рассуждая о смысле фильма и замысле режиссера, отмечу следующее:

1. Непонятно, как так можно нажраться с друзьями в бане, чтобы улететь вместо кого на самолете (не говоря уже о том, что сомнительно, как пьяного в самолет пустили).
2. Человек, который в 30 лет живет с мамой, не имеет семьи и регулярно нажирается - безусловно мудак.
3. Ипполит пошел краями из-за какого-то чмошника, удивительно, почему Надя бросила Ипполита и выбрала Женю (увидела в нем нечто эдакое?), но почему-то обычно считалось, что Женя - герой, а Ипполит - козел. Опять же, "Жигули 2103" тогда имели люди, которые хорошо и стабильно зарабатывали.
4. Судя по традиции "ходить в баню" Женя Лукашин - алкоголик и мудак.


recanter
отправлено 16.08.09 20:39 # 1247


Кому: Pavel_is_moskvi, #1213

> Эка ты все перемешал.

да я ж на бытовом уровне сужу, толстых книжек по психоанализу не читал, Фрейда вон как-то пытался изучить, но довольно быстро понял, что автор - еще б0льший псих, чем те, кого он пытается лечить. После этого отношение к психоаналитикам у меня сложилось сугубо отрицательное, так как у них Фрейд как правило в почете.

> Хм. Перебороть в человеке животные инстинкты целиком и навсегда нельзя.

Угу, у коммунистов вон не получилось общественное поставить впереди личного. Все же своя рубаха ближе к телу для большинства оказывается, что уж говорить про уходящие вглубь корни причин этого явления, которые в человеке взращены тысячами лет эволюции? Не так уж высоко мы над природой поднялись, видимо - чуть что, сразу животное вылазит.


Zx7R
отправлено 16.08.09 20:40 # 1248


Кому: cvetkof, #1245

> теперь у каждого коммента свой номер

В смысле? У них и до этого номер был, нет? После лесенки.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604912&page=12#1245 <<


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 16.08.09 20:40 # 1249


Кому: ilyad, #1147

> А зой?

А зой вайтер?


PljushKA
отправлено 16.08.09 20:42 # 1250


Кому: recanter, #1247

> что автор - еще б0льший псих, чем те, кого он пытается лечить.

С волками жить - по волчи выть ;)


971481
отправлено 16.08.09 20:42 # 1251


Апчхии...
Протер лупалки, надел очки, решил сказать пару слов.
Тут тема, как водится, уехала в сторону. Я хотел-бы вернуться к первоисточнику, к фильму.
Уж простите, но высказывания некоторых, не побоюсь этого слова, подпевал хозяину этого места, вызывают некоторый профессиональный рефлекс. Кого-то блевать тянет от фильма, кого-то просто слегка тошнит, кто-то его еще в колыбели увидел и возненавидел. Пой, птичка... "Да ты что, командир, работаю я!" А в паре метров за спиной свежевыпотрошанный лопатник.
Кино неоднозначное. Лично я гнусно ржу, когда поручик Ржевский в ванне душ принимает, хоспади, какие это мелочи. И все и прочее.
Как-бы не относится к самому фильму, вот если на секунду прикинуть, что Рязанову дали заказ изготовить фильм, по которому-бы на новый год зафанател народ? Тады он на ять отработал.
Я далеко не фанат этого фильма. Но к эдакому символу, успешно пережившиему перестройку, перестрелку и перекличку, наверное, стоит относиться с некоторым уважением, а не месить его с ходу сапогами, с которых, несмотря на уверения поручика, еще не отвалилось.


litios
отправлено 16.08.09 20:43 # 1252


Кому: Zx7R, #1216

> В итоге - 37 с копейками, на зло всяким тут - живём дальше!!! ))
>
> Вот ч0рт, а я уже фасон штанов хотел примерять!!!

Рано!!!

Я жить люблю! :)


UFB
отправлено 16.08.09 20:43 # 1253


Кому: Shweine, #1246

> 4. Судя по традиции "ходить в баню" Женя Лукашин - алкоголик и мудак.

Интересный вывод. Раз в году ходишь в баню, значит алкоголик?


cvetkof
отправлено 16.08.09 20:44 # 1254


Кому: Zx7R, #1248

> > В смысле? У них и до этого номер был, нет? После лесенки.

Этот номер был неправильный. Сейчас правильный. Читайте передовицы!

http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049544721


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 20:44 # 1255


Кому: Shweine, #1246

> Непонятно, как так можно нажраться с друзьями в бане, чтобы улететь вместо кого на самолете

ЫЫыы! МОЖНО!!!



Но не нужно.


Zx7R
отправлено 16.08.09 20:44 # 1256


Кому: 971481, #1251

> Апчхии...

Свинский грипп??? o_O


pz4
отправлено 16.08.09 20:45 # 1257


Кому: Shweine, #1246

> 1. Непонятно, как так можно нажраться с друзьями в бане, чтобы улететь вместо кого на самолете (не говоря уже о том, что сомнительно, как пьяного в самолет пустили).

Можно.

> 2. Человек, который в 30 лет живет с мамой, не имеет семьи и регулярно нажирается - безусловно мудак.

Обоснуй,пожалуйста.

> 3. Ипполит пошел краями из-за какого-то чмошника, удивительно, почему Надя бросила Ипполита и выбрала Женю (увидела в нем нечто эдакое?), но почему-то обычно считалось, что Женя - герой, а Ипполит - козел. Опять же, "Жигули 2103" тогда имели люди, которые хорошо и стабильно зарабатывали.

Согласен:)

> 4. Судя по традиции "ходить в баню" Женя Лукашин - алкоголик и мудак.

Т.е. все те,кто "ходит в баню" - алкоголики и мудаки?Не согласен!


Свинья в апельсинах
отправлено 16.08.09 20:47 # 1258


Почитал. Никогда не подходил к этому кину с такой стороны. А ведь автор заметки здорово излагает!


mni
отправлено 16.08.09 20:49 # 1259


Кому: Gradus, #1195

> ... как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?

Позвольте мне тоже прокомментировать. Такие типажи и сами активно плодятся. Я например таких несколько в США встречал (имеются коренные, исконно американские мудаки, не иммигранты из СССР). Только во многих странах таких персонажей быстро под лавку загоняют, чтобы не мешали людям жить. В условиях развитого капитализма довольно жестко бывает - вякнул что-то не то - иди на улице бутылки собирай. Вот я сейчас сравниваю как оно в США и как было в СССР, получается что в СССР очень либеральная система была, к мудакам довольно терпимо относились. Показательна судьба многих советских интиллигентов, эмигрировавших в США - вместо райской жизни их там мордой об стол, фактически - типа иди работать таксистом или на другой непрестижной работе.


PljushKA
отправлено 16.08.09 20:49 # 1260


Кому: 971481, #1251

> Как-бы не относится к самому фильму, вот если на секунду прикинуть, что Рязанову дали заказ изготовить фильм, по которому-бы на новый год зафанател народ? Тады он на ять отработал.

А до этого фильма все, говорят, фанатели под "Карнавальную ночь", снятую тем же Рязановым :)


glu87
отправлено 16.08.09 20:51 # 1261


Кому: cvetkof, #1245

> теперь у каждого коммента свой номер, но их по прежнему сотня на страницу. Съезжают из-за непропущенных и удаленных.

А глянь на пост #1218 - у нас с тобой один номер поста получился - фигня какая-то


Zx7R
отправлено 16.08.09 20:52 # 1262


Кому: cvetkof, #1254

> Этот номер был неправильный. Сейчас правильный. Читайте передовицы!

Ок. Тогда толково!

Мерлену - Ура!


Просто Изя
отправлено 16.08.09 20:52 # 1263


Кому: Goblin, #1155

> Чечня.

О!


Просто Изя
отправлено 16.08.09 20:53 # 1264


Вот уехал на выходные за город, всю красоту про советских интеллигентов пропустил. А я мужду прочим мнение имею, ну по поводу.


medic
отправлено 16.08.09 20:54 # 1265


Кому: Zx7R, #1262

> Мерл[и]ну

Нам будет тебя не хватать!


cvetkof
отправлено 16.08.09 20:55 # 1266


Кому: glu87, #1261

> А глянь на пост #1218 - у нас с тобой один номер поста получился - фигня какая-то
>

действительно


971481
отправлено 16.08.09 20:57 # 1267


Кому: Zx7R, #1256

> Апчхии...
>
> Свинский грипп??? o_O

Это врядли. Супруга цветы разводит в немеряных масштабах. Пыльца так и веет :)


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 20:57 # 1268


Кому: 971481, #1251

> но высказывания некоторых, не побоюсь этого слова, подпевал хозяину этого места, вызывают некоторый профессиональный рефлекс.

Бля, ну почему несогласные начинают с одной и той же ноты???

По существу заметки есть что написать то?

> Рязанову дали заказ изготовить фильм, по которому-бы на новый год зафанател народ? Тады он на ять отработал.

Рязанов - представитель тогдашней интеллектуальной элиты, которая готовит духовную пищу для своего народа, что приготовят то и съедят.


recanter
отправлено 16.08.09 20:59 # 1269


Кому: Shweine, #1235

> Походу возникли типично русские вопросы - как и откуда брались мудаки в СССР:)))

Причем заметь - когда жили хуже(до 1950-ых) - их не было, т.е. они были, но тон никогда не задавали. Думается мне, что дело тут не в качестве образования, а в том, что в СССР был использован совершенно неправильный подход к творческим личностям в целом.
Вот возьмем для примера мир капитализма - там творческая личность нахер никому не нужна, если не умеет зарабатывать денег. Отсюда у личности начинаются душевные терзания/волнения, личность растет над собой, и бывает - действительно выбивается в люди. Если не выбивается - идет работать посудомойкой и опять терзается/волнуется, т.е. растет над собой.
А в СССР писатели, поэты и пр. могли жрать практически на халяву, при этом имея в распоряжении еще целых пол-дня(а кто и больше) свободных. Ну и о чем будет думать творческий человек, у которого нет причин искать себе пропитание, чтобы не подохнуть с голоду? О дополнительной работе? Че то я сомневаюсь. Думаю, в массе своей - будет думать о том, почему у него сосед по даче работает меньше него, а в санатории ездит чаще. Отсюда в голове будут возникать мысли, что "мы(все, разумеется) неправильно живем", а поскольку цензура такую шнягу не пускает в массы, то - "во всем виноват кровавый режим", "власти от нас все скрывают", "вот на свободном западе..." и т.д. и пр.


sss
отправлено 16.08.09 20:59 # 1270


Кому: Gradus, #1214

> Да не. Я имею в виду, что вот учились они в вузах - таких же, как все. Им там, помимо прочего, историю КПСС, научный коммунизм и т. п. преподавали. Ну и вообще, жили в той же стране, что и все остальные. А в результате получалась такая пидарасня вроде Сахарова. Вот каким образом они вылуплялись? "Голос Америки" переслушали? :-)

Ну пидарас Сахаров или нет а водородную бомбу сделал .
Хороший он был или плохой, с прибамбасами или без - государство его талант разглядело, дало возможность реализоваться и в полной мере использовало.
А что он таким правозащитником стал - это чистый прокол структур кто за ним наблюдал. Ведь знали наверняка про его склонности а боннер к нему допустили. Ну та ему мозги и промыла. И страна потеряла очень нужного человека.

Ну бывает что родился человек нерешительным или меланхоликом или с прибамбасами какими то или все вместе - из этого не следует что он тупой и ничего делать не умеет. Вот сносочка прикольная http://www.amdm.ru/akkordi/timyr_shaov/14462/i_na_solnce_bivaut_patna/


Тот же Лукашин в кино натуральная сволочь(приехал, нагадил, уехал) но из этого не следует что он плохой хирург.
И Рязанов режиссер прекрасный. Был во всяком случае. Пока дубина над ним висела. А Данелия и сейчас режиссер хороший, у него и после перестройки фильмы хорошие. А взять его "Осенний марафон" так эти ситуации в жизни сплошь и рядом.

по поводу статьи. Всегда считал что психологи слегка ебнытые на голову но этот вообще нечто. Страшно подумать что бы он про курочку Рябу написал....


Просто Изя
отправлено 16.08.09 21:00 # 1271


Кому: Shweine, #1246

> Непонятно, как так можно нажраться с друзьями в бане, чтобы улететь вместо кого на самолете

Это безобидно для окружающих. Вот нажраться и пойти херачить граждан на улицах стреляя сигареты это заход более козырный безусловно.

> Человек, который в 30 лет живет с мамой, не имеет семьи и регулярно нажирается - безусловно мудак.

Это спорно. Во-первых многие живут с мамами (я не про себя), квартиры что сейчас что тогда просто так не доставались, особенно не женатым обеспеченным жилплощадью. То что он пьёт регулярно из фильма не понятно.


> Ипполит пошел краями из-за какого-то чмошника, удивительно, почему Надя бросила Ипполита и выбрала Женю

Может Ипполит импотент? Ну например.

> но почему-то обычно считалось, что Женя - герой, а Ипполит - козел.

А ты хотел чтобы героем советского фильма был козёл?

> Опять же, "Жигули 2103" тогда имели люди, которые хорошо и стабильно зарабатывали.

Это показатель достатка, а не человеческих качеств.

> Судя по традиции "ходить в баню" Женя Лукашин - алкоголик и мудак.

Нормально ты зашёл. Ещё кто мудаки? На рыбалку там? На охоту? На шашлыки?


Zx7R
отправлено 16.08.09 21:01 # 1272


Кому: cvetkof, #1266

> действительно

Злостный баг!


Кому: 971481, #1267

> Супруга цветы разводит в немеряных масштабах.

Классно. :)


mni
отправлено 16.08.09 21:02 # 1273


Кому: CyCaHuH, #1268

> По существу заметки есть что написать то?

Вот я по существу заметки хочу еще добавить: пьянству - бой!


Gradus
отправлено 16.08.09 21:04 # 1274


Кому: Goblin, #1239

> Лично мне непонятно, почему запоминание некого набора знаний должно влиять на личность.

"Некоего", наверное, да - не влияет. Но если этот набор идеологически окрашен, то уже дело другое. Нет?

> Большинство выпускников почему-то нормально работали и жили.

Так я об этом и говорю. А вот несчастным "интеллигентам" нормально не жилось.

> Это ничего не меняло и ни на что не влияло - вообще.

Зачем тогда это преподавали?

> > Если тон в социуме задают пидарасы, то огромное количество граждан пидарасам яростно подражает и числит их в кумирах.

А разве в СССР тон задавали пидарасы? Чёрт. Это, выходит, не всех Иосиф передушил и статья УК не работала?


UFB
отправлено 16.08.09 21:08 # 1275


Кому: Просто Изя, #1271

> То что он пьёт регулярно из фильма не понятно.

Из фильма как раз понятно, что традиции нажираться в бане у них не было.
То, что у Буркова была водка, для них было неожиданностью.


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 21:09 # 1276


Кому: mni, #1273

> Вот я по существу заметки хочу еще добавить: пьянству - бой!

[нагло наливает]

Да!!!

Хотя даже трезвый Лукашин - жалок и противен.


Эрми
отправлено 16.08.09 21:09 # 1277


Кому: sss, #1270

> Ну пидарас Сахаров или нет а водородную бомбу сделал .

Вроде не раз было написано, что его заслуга в этом деле мизерная.


Guest
отправлено 16.08.09 21:10 # 1278


Кому: Drone, #1217

> Ч[о]рт, мой провайдер закрыл ЖЖ по интересной причине.

Что за причина, если не секрет?


971481
отправлено 16.08.09 21:12 # 1279


Кому: CyCaHuH, #1268

> Бля, ну почему несогласные начинают с одной и той же ноты???
>
> По существу заметки есть что написать то?

Да что ты, куда мне. Я тут пролепетал с тысячу постов назад, на этом мой запал кончился.

В качестве бесплатного совета. Он, конечно, дерьмовый или преследующий личные цели, раз бесплатный.

Ты не начинай свои эмоциональные монологи со слова "бля". Посчитает кто-нибудь твое вводное слово за личное обращение...

Кому: Zx7R, #1272

> Супруга цветы разводит в немеряных масштабах.
>
> Классно. :)

Ахха, пока на голову горшки не ставит ;).


recanter
отправлено 16.08.09 21:12 # 1280


Кому: 971481, #1251

> Я хотел-бы вернуться к первоисточнику, к фильму.

Фильм то говно. :)

> Кино неоднозначное.

Почему?


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 21:12 # 1281


Кому: 971481, #1251

> подпевал хозяину

Кстати! Если Главный таки соберётся отправиться с концертами по стране, надо будет обязательно набрать в хор побольше подпевал, человек 500, отслуживших (я бы тоже поучаствовал), и несколько девч0нок на подпевки, как в Pink Floyd "Pulse"!!!


Просто Изя
отправлено 16.08.09 21:13 # 1282


Кому: Эрми, #1277

> Вроде не раз было написано, что его заслуга в этом деле мизерная.

Правда ему за это несколько раз дали звание героя соцтруда, а точнее трижды и Сталинскую и Ленинскую премии. А так да просто пёрнул три раза академик, а не решающий вкад внёс.


Кому: UFB, #1275

> Из фильма как раз понятно, что традиции нажираться в бане у них не было.

Фильм про человеческий идиотизм, как все комедии положений, тут жанр обязывает. Как люди сделали глупость и всё кино её расхлёбывают.


Guest
отправлено 16.08.09 21:14 # 1283


Кому: 971481, #1251

> Я далеко не фанат этого фильма. Но к эдакому символу, успешно пережившиему перестройку, перестрелку и перекличку, наверное, стоит относиться с некоторым уважением, а не месить его с ходу сапогами, с которых, несмотря на уверения поручика, еще не отвалилось.

Горбачёв тоже много чего пережил. К нему тоже с уважением относиться?


ни-кола
отправлено 16.08.09 21:15 # 1284


Кому: recanter, #1269

> Думаю, в массе своей - будет думать о том, почему у него сосед по даче работает меньше него, а в санатории ездит чаще.

Первый пункт-бабы.

Кому: sss, #1270

> Тот же Лукашин в кино натуральная сволочь(приехал, нагадил, уехал) но из этого не следует что он плохой хирург.

Камрад, раньше уже отмечали, что человек с такой психикой (мямля) в хирурги
не годится.

> Страшно подумать что бы он про курочку Рябу написал....

Написали и лучше не читать, и ещё про мытьё рук. Шаблоны рвет.


Эрми
отправлено 16.08.09 21:15 # 1285


Кому: Просто Изя, #1271

> Это безобидно для окружающих.

Не очень приятно находиться рядом с пьяным в самолёте или в поезде.


Dhole
отправлено 16.08.09 21:16 # 1286


Кому: Shweine, #1246

> 4. Судя по традиции "ходить в баню" Женя Лукашин - алкоголик и мудак.

Абаснуй.

Ну, и эта - сам в бане был?


Просто Изя
отправлено 16.08.09 21:16 # 1287


Кому: Эрми, #1285

> Не очень приятно находиться рядом с пьяным в самолёте или в поезде.

Гораздо приятнее глядеть как пьяные скоты пристают к женщинам и бьют прохожих? Я тебя правильно понял?


Dhole
отправлено 16.08.09 21:17 # 1288


Кому: Gradus, #1274

> А разве в СССР тон задавали пидарасы?

Есть ещё пидарасы в плохом смысле этого слова.


971481
отправлено 16.08.09 21:18 # 1289


Я таки неверно выразился. Тут даже не про подпевал. Пучков сказал - кино про мудаков, тут же толпа орет не кино, а мудачизм, в жизни не смотрел, на хую вертел с тех пор, как первый раз на няню у меня эрекция появилась


Gradus
отправлено 16.08.09 21:19 # 1290


Кому: Dhole, #1288

> Есть ещё пидарасы в плохом смысле этого слова.

А у этого слова есть хороший смысл?


glu87
отправлено 16.08.09 21:19 # 1291


Кому: mni, #1273

> Вот я по существу заметки хочу еще добавить: пьянству - бой!

А ..лядству - гёрл!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 21:19 # 1292


По большому счету, нахер Ипполиту не нужна Надя. Была бы нужна - Женя Лукашин собирал бы зубы со ступенек.


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 21:19 # 1293


Кому: 971481, #1279

> Ты не начинай свои эмоциональные монологи со слова "бля". Посчитает кто-нибудь твое вводное слово за личное обращение...

А ты переспроси, камрад.

> Я тут пролепетал с тысячу постов назад, на этом мой запал кончился.

Но, подпевалы Гоблина - звучит!!!
Зачем ты так обобщил?


sss
отправлено 16.08.09 21:20 # 1294


Кому: Эрми, #1277

> Кому: sss, #1270
>
> > Ну пидарас Сахаров или нет а водородную бомбу сделал .
>
> Вроде не раз было написано, что его заслуга в этом деле мизерная.


А героев соцтруда ему за красивые глаза дали?


Cleaner
отправлено 16.08.09 21:21 # 1295


Кому: Круглый, #883

> Камрад, безо всякой подъёбки - что ты подразумеваешь в данном случае под словом "мудак"?
>
> Это важно для понимания.


ошибся малость - бараны.


Сибирячок
отправлено 16.08.09 21:22 # 1296


Кому: Эрми, #1285

> Это безобидно для окружающих.
>
> Не очень приятно было Рязанову находиться рядом с пьяным Лукашиным в самолёте

Извините.


Просто Изя
отправлено 16.08.09 21:22 # 1297


Кому: Остап Бендер, #1292

> Была бы нужна - Женя Лукашин собирал бы зубы со ступенек.

Смысл в том что Ипполит тоже советский интеллигент, они с Женей представители одного социального слоя один успешный а другой лузер, зато песни петь умеет.
Поэтому зубов там никому не выбили, даже боле того женя забарол Ипполита в партере.


Dhole
отправлено 16.08.09 21:22 # 1298


Кому: Gradus, #1290

> Есть ещё пидарасы в плохом смысле этого слова.
>
> А у этого слова есть хороший смысл?

- Ви знаите, Кацман - Абрам оказался таки пидарасом!

- Што взял в долг и не вернул?!

- Та нет - в хорошем смисле этого слова.


glu87
отправлено 16.08.09 21:23 # 1299


Кому: Просто Изя, #1271

> То что он пьёт регулярно из фильма не понятно.

Кстати, там в фильме неоднократно подчеркивалось, что он вообще непьющий - его как раз друзья в бане и уговорили выпить за невесту, за то, за сё - вот его и развезло


971481
отправлено 16.08.09 21:23 # 1300


Кому: CyCaHuH, #1293

> Ты не начинай свои эмоциональные монологи со слова "бля". Посчитает кто-нибудь твое вводное слово за личное обращение...
>
> А ты переспроси, камрад.

А я могу либо только либо указать на косяк, либо...
Это в фильмах перспрашивают "как-как ты меня обозвал" :)


Dhole
отправлено 16.08.09 21:24 # 1301


Кому: CyCaHuH, #1293

> Но, подпевалы Гоблина - звучит!!!

Гоблинские шавки, на самом деле.

Учите первоисточники!!


Fraj Sibirskij
отправлено 16.08.09 21:24 # 1302


Кому: 971481, #1289

> Я таки неверно выразился. Тут даже не про подпевал. Пучков сказал - кино про мудаков, тут же толпа орет не кино, а мудачизм, в жизни не смотрел, на хую вертел с тех пор, как первый раз на няню у меня эрекция появилась

А пожалуй что и так, соглашусь с камрадом.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 16.08.09 21:25 # 1303


Кому: pz4, #1244

[подсаживается]
-А вот это-место, откуда наша Родина диктует свою непреклонную волю всему мировому сообществу.
-Так может бахнем?
-Обязательно бахнем, и не раз! Весь мир в труху! Но потом.


Круглый
отправлено 16.08.09 21:26 # 1304


Кому: Cleaner, #1295

> ошибся малость - бараны.

В смысле тупизны? Вполне возможно.

В смысле хватки, напора и умения лезть наверх? Нет.

Это не те бараны, которые идут на убой, а те, которые за свои интересы рогами стену проломят. Жене Лукашину до таких - как до Москвы раком.


971481
отправлено 16.08.09 21:27 # 1305


Кому: CyCaHuH, #1293

> Но, подпевалы Гоблина - звучит!!!

Я тупой, почти не вижу. Где, _дословно_, я что-то творил?

> Зачем ты так обобщил?

А зачем ты перевираешь мои слова?


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 21:27 # 1306


Кому: Просто Изя, #1282

> А так да просто пёрнул три раза академик, а не решающий вкад внёс.

Я аж подпрыгнул. Камрад, если посчитать твою фразу сарказмом, то выйдет, что Сахаров внёс решающий вклад в разработку.

А как я понял, ты говоришь об обратном ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк