Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

08.02.11 18:05 | Goblin | 921 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце — это спутник Земли. По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло — в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов. Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные — только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Сложным моментом оказалась для россиян радиация — 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения, а 55 процентов уверены, что всю радиоактивность на Земле создали люди. На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.

По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов). Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 — 46 процентов). С еще одним утверждением из области биологии — о том, что пол ребенка определяется генами матери — согласились 20 процентов россиян (в прошлый раз согласием ответили 25 процентов).

Почти не изменилось количество людей, которые уверены, что люди и динозавры появились на Земле одновременно — 29 процентов в 2011 году против 30 процентов в 2007. Неизменной осталась доля россиян, полагающих, что человек развился из других видов — она составляет 61 процент. С утверждением о постоянном движении континентов согласен 71 процент россиян (в 2007 году — 72 процента).
Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.
Но в целом так победим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921, Goblin: 5

stepnick
отправлено 08.02.11 20:03 # 201


Кому: civ, #25

> Вопрос про лазер реально сложный.

Да. Интересно, какой ответ они засчитывали как правильный?


Налётчик
отправлено 08.02.11 20:03 # 202


Кому: SeriyKot, #191

> В целом конечно ощущение что вопросы эти составляют те же граждане, что и для ЕГЭ.

Вопросы весьма весёлые, согласен. Сразу бросается в глаза, что составлены не специалистами.
Выздоравливай, камрад!


Тумбус
отправлено 08.02.11 20:03 # 203


Кому: LX Da Mad, #184

> То есть, растения, не будучи освещенными, потребляют кислорода столько же, сколько производят?
>
> Вы не поверите... (tm)
>
> Но растения, не будучи освещенным, вообще не производят кислород.

Вот ты нехороший человек, переиграл смысл. Про необходимость света в фотосинтезе я в курсе. В горячке лишнюю "не" поставил. Получилось глупо.


oberon27
отправлено 08.02.11 20:03 # 204


Кому: SeriyKot, #153

> Так например, Н - это кислород.
> И Н2 - тоже кислород.

[с воем убегает]


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 20:03 # 205


Кому: Gellemar, #84

> > У меня вот жена с двумя вышками тоже только что ответила, что солнце это..эм, спутник-с.
> На все последующие вопросы ответила правильно, включая вопрос про электрон.

Ну ты садюга!!! Нельзя про все, о чем прочитаешь в интернете, экспериментировать на собственной жене.


karasyamba
отправлено 08.02.11 20:03 # 206


Кому: barris_xl, #197

> [внимательно конспектирует]

Вот про это не забудь!

> динозавры изобрел Сталин
> И вообще Тиранозавр- это на сам деле Берия!


Проводник
отправлено 08.02.11 20:03 # 207


Кому: Albedo, #47

Лазер секретный, физики могут и не знать.


xor2times
отправлено 08.02.11 20:03 # 208


Кому: Блюзмен, #186

> У нас тут демократическая страна - каждая буква имеет право обозначать кислород!!!

А учитывая размер нашего алфавита, кислородная демократия у нас лушче, чем у всяких там англоязычных!
[старательно молчит про китайцев]


znamka
отправлено 08.02.11 20:03 # 209


Кому: SCAR, #52

> Хотя, с другой стороны, чтобы трубу обслуживать - астрономию знать не надо..
>
> а её в школьной программе уже нет!

Серьёзно? И давно?


Kravenhunt
отправлено 08.02.11 20:03 # 210


организм россян в настоящий момент видимо отторгает образование. и культивирует клубную жизнь, блендамед на яйцах и бигмак в руке. "голой жопой на ежа" станет национальным девизом


Прораб
отправлено 08.02.11 20:03 # 211


Не верю что каждый третий не знает что земля крутится вокруг солнце. Провокация?


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 20:03 # 212


Кому: Juan Esteban, #182

> С нетерпением жду продолжения.

Вопрос есть?


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 20:03 # 213


Кому: Дюк, #189

> Эээ... в каких?

Когда яйцеклетку производит мужчина. А это, согласитесь, - патология!


Собакевич
отправлено 08.02.11 20:04 # 214


Кому: creaze, #165

> > Если нет спичек и зажигалки, то как это сделать?
>
> Пойти купить.

[смотрит]

Это ты мне советуешь или американскому PhD по химии?


Zakharoff
отправлено 08.02.11 20:06 # 215


Кому: serjioss, #177

> Так например, Н - это кислород.
> > И Н2 - тоже кислород.
>
> точно?
>

Ну если, учесть что у кислорода символ О.
То да (если говорить о хим.элементе), одно атомарный (или как там его), просто кислород ...
Аллотропия- мать её за ногу. Хим. элемент один, вещество- разное.


Налётчик
отправлено 08.02.11 20:06 # 216


Кому: Baltazar, #199

> Терминатор, Хищник и другие творения Стэна Уинстона, а также Обитель Зла и Гарри Поттер научили меня зарабатывать деньги. Вернее, тоже стали толчком для развития идеи.

Это как? Разъясни, если нетрудно. Реально заинтересовало :)


oberon27
отправлено 08.02.11 20:06 # 217


Кому: LX Da Mad, #184

> Но растения, не будучи освещенным, вообще не производят кислород. Только жрут. Сволочи такие. Мерзкие, мерзкие растения. Коварно ломают стереотип! А еще "зеленые легкие планеты", называется!!!

Насколько я помню из школьного курса биологии, потребляют его они намного меньше, чем выделяют.


Аблакат
отправлено 08.02.11 20:08 # 218


Кому: Warthog, #49

> Коперник и Галлилей продолжают вращение вокруг оси гроба.

И еще Бруно. Грызлов не даст соврать.


HOHOL
отправлено 08.02.11 20:08 # 219


Кому: bulkinted, #196

> А вы обратили внимание, что все эти отвечавшие учились по старому стандарту образования.

С чего это видно?


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 20:08 # 220


Кому: Дюк, #173

> Материнская Х-хромосома - это 50% пола ребенка. Следовательно правильный ответ получается - "определяется".

X - это 50% от XX, и 50% от XY, угу. И 100%, что 50% от XX и XY будут определены на сто процентов матерью. Итого - пол ребенка определяется генами матери на 250%!!!

Кому: Налётчик, #178

> Насколько я понял, камрад имел в виду, что от состояния матери (уровня кислотности в матке?) зависят шансы сперматозоида с определённой хромосомой добраться первым до яйцеклетки.
> Кстати, интересная теория, раньше не встречал. Кто-нибудь в курсе, насколько она правдивая?

Да я тоже понял, только вот я не готов сделать leap of faith и предположить, что таковая кислотность, даже если она и является определяющим фактором, зависит от ее генов. А вопрос был сформулирован довольно четко. "От генов". Что до теории как таковой - слышать приходилось, оценок не дам, не в курсе. Ибо даже если определяется кислотностью, то чем определятся кислотность, куда более интересный вопрос, и это должно быть весьма непростым механизмом.


HOHOL
отправлено 08.02.11 20:13 # 221


Кому: stepnick, #201

> Вопрос про лазер реально сложный.
>
> Да. Интересно, какой ответ они засчитывали как правильный?

Естественно "Не согласен". Или есть другое мнение?


Блюзмен
отправлено 08.02.11 20:13 # 222


Кому: Налётчик, #216

> Терминатор, Хищник и другие творения Стэна Уинстона, а также Обитель Зла и Гарри Поттер научили меня зарабатывать деньги. Вернее, тоже стали толчком для развития идеи.
>
> Это как? Разъясни, если нетрудно. Реально заинтересовало :)

Зачем тебе с таким-то ником???


Фесс
отправлено 08.02.11 20:13 # 223


Кому: Аблакат, #218

> И еще Бруно.

Бруно все?! Его же только недавно в кино показывали!


colt
отправлено 08.02.11 20:15 # 224


Кому: Goblin, #1

Бред. Да, некоторые вопросы у человека, не технаря, могут вызвать ступор, в частности про то как работает лазер например (я не думаю что вопрос стоял очевидным образом и там ожидался ответ по типу да\нет), но полный оборот вокруг солнца за месяц это бред. А мнение 1600 человек это вообще ни о чем, тем более раскиданных в 138 различных населенных пунктах... Можно одну Чукотку например объездить и получить это число...


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 20:15 # 225


Кому: DrunkLeutenant, #212

Есть. Ты как, относишь себя к белковой жизни, или считаешь, что кислород не участвует в твоем метаболизме (коль он для белковой жизни нехарактерен)?


П.Д.О.
отправлено 08.02.11 20:16 # 226


Кому: LX Da Mad, #220

> Ибо даже если определяется кислотностью, то чем определятся кислотность, куда более интересный вопрос, и это должно быть весьма непростым механизмом.

Вот единственное, что в инете нарыл. Определяется и этапом цикла, и что тётя ела.

> Поскольку пол ребенка определяется в момент зачатия, результат зависит, упрощенно говоря, от того, какой сперматозоид быстрее "добежит" до яйцеклетки. После полового акта сперматозоиды попадают в женский организм, и от состава сред женского организма зависит их дальнейшая судьба.

http://www.mosmedclinic.ru/articles/4/99

Подводя итог нашей беседы, скажу, что если бы на месте слова "гены" стояло бы слово "хромосомы", то очевидность вопроса не оставила бы поводов для сомнений в правильности сказанного ответа.


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 20:18 # 227


Кому: Фесс, #223

> Бруно все?! Его же только недавно в кино показывали!

Это другой Бруно!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%...


Дюк
отправлено 08.02.11 20:18 # 228


Кому: Juan Esteban, #213

> Кому: Дюк, #189
>
> > Эээ... в каких?
>
> Когда яйцеклетку производит мужчина. А это, согласитесь, - патология!

Это ж когда такое бывает?


warmoger
отправлено 08.02.11 20:19 # 229


Товарищ преподает в ВУЗе концепции современного естествознания, рассказывает жуткие вещи, относительно знаний учеников.

Студенты биологического(!) факультета на полном серьёзе пишут рефераты про драконов, как про реально существовавших зверюг.

Никто из учеников не может ответить на три вопроса:
1. Почему светит солнце?
2. Почему зеленая трава?
3. Почему дует ветер?

Думал, что шутит мой товарищ. Провёл у себя на работе маленький эксперимент. Попросил на коллег ответить на эти вопросы и получилась интересная закономерность. Те кто старше 30 и учились в советской школе спокойно ответили. Те же кто учился в новой демократической школе встали в ступор.


HijaQ
отправлено 08.02.11 20:21 # 230


Кому: Дюк, #228

> Это ж когда такое бывает?

Камрад, тебе еще могут рассказать про мужиков рожающих, и вообще шаблоны порвать!!!

А вообще - я слышал только про паренька, у которого в 13 лет месячные начались. Оказалось, что патология, типа - матка у него была. Много думал.

Но это из разряда "где то в нете наткнулся", потому - ни пруфлинков, ни других доказательств не имею, и на правдивость - не претендую!!!


Red Monkey
отправлено 08.02.11 20:22 # 231


Кому: Одиннадцатый, #194

> Оба суждения одинаково правомерны, ибо говорят о разных движениях. Земля вращается вокруг своей оси по отношению к Вселенной, другими словами Вселенная, и конкретно Солнце вращается вокруг Земли.

То есть, Земля является центром вселенной? И вселенная оборачивается вокруг Земли за сутки?


HijaQ
отправлено 08.02.11 20:23 # 232


Кому: Red Monkey, #231

> То есть, Земля является центром вселенной? И вселенная оборачивается вокруг Земли за сутки?

Теория относительности в действии!!!


Аблакат
отправлено 08.02.11 20:24 # 233


Кому: HijaQ, #230

> Камрад, тебе еще могут рассказать про мужиков рожающих

[тщательно записывает сюжет для УС-4]


Дюк
отправлено 08.02.11 20:24 # 234


Кому: LX Da Mad, #220

> X - это 50% от XX, и 50% от XY, угу. И 100%, что 50% от XX и XY будут определены на сто процентов матерью. Итого - пол ребенка определяется генами матери на 250%!!!
>

Вопрос там дебильно задан. Что значит "определяется"? Участвует в формировании или определяет пол?

Кто определяет пол детей с синдромом Шерешевского-Тернера?


Baltazar
отправлено 08.02.11 20:24 # 235


>Это как? Разъясни, если нетрудно. Реально заинтересовало :)

Очень просто. :) Использовав гениальные творения Стэна, а также ультрамодного ныне Гарри Поттера и других модных фильмов - удалось охватить некоторое количество людей, которые хотят покупать качественные сувениры по этим фильмам. Не китайские игрушки, а сувениры непосредственно от студии Стена Уинстона, например. Ну или от других студий ADI, WETA.

Проще говоря, я занимаюсь продажей эксклюзивных киносувениров.
Как-то даже Дмитрию Юрьевичу подарок на игромире небольшой задарили. :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603807&name=Shprizzendrossel


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 20:24 # 236


Кому: Дюк, #228

> Это ж когда такое бывает?

При сильно запущенных формах педерастии!

Это ж шутка, камрад (про патологические случаи, а не про влияние генов матери на пол ребенка).


Karaseg
отправлено 08.02.11 20:24 # 237


Кому: Red Monkey, #231

Ну да! А че такого???

[Ржать уже не может, тихо всхлипывает]

Каменты - те!


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 20:25 # 238


Кому: П.Д.О., #187

> Я это все к чему - [нельзя отрицать влияния женщины на определения пола ребенка].

Согласный.

> о том, что пол ребенка определяется генами матери

Несогла... Едрить, слово-то опошлили. Прошу вычеркнуть из протокола. Перефразирую.

С вышеприведенным утверждением согласиться не могу.

P.S. Не, к медицине отношения не имею. Я про то, что опрошенные отвечали то, что отвечали, потому, что не знали, что пол ребенка определяет хромосома, которой у женщин нет. А то, что там всё сложнее - угу.


PoD
отправлено 08.02.11 20:28 # 239


Кому: Goblin, #1

> По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов).

У нас свободная демократическая страна, каждый имеет право выбирать электроны себе по вкусу!!!


PoD
отправлено 08.02.11 20:30 # 240


Кому: Red Monkey, #231

> То есть, Земля является центром вселенной?

Вселенная бесконечна, а следовательно ее центром может являться любая точка.
Например, я!!


HOHOL
отправлено 08.02.11 20:32 # 241


[думаю, взлетит]


Аблакат
отправлено 08.02.11 20:32 # 242


Кому: PoD, #240

> Вселенная бесконечна, а следовательно ее центром может являться любая точка.

[вынимает точку, показывает]


Фесс
отправлено 08.02.11 20:33 # 243


Кому: PoD, #239

> У нас свободная демократическая страна, каждый имеет право выбирать электроны себе по вкусу!!!

А некоторым электронам притягиваться к другим электронам!


Дюк
отправлено 08.02.11 20:38 # 244


Кому: Juan Esteban, #236

> При сильно запущенных формах педерастии!
>
> Это ж шутка, камрад

А. Тоды да.

Просто есть еще очень много веселых вещей: синдром Клайнфельтера, синдром врожденного отсутствия рецепторов к тестостерону, с-м Шерешевского-Тернера, ХХХ и ХYY - полисомии.

Короче, есть с чего поржать! :)


Theseus
отправлено 08.02.11 20:38 # 245


Кому: stepnick, #201

> Вопрос про лазер реально сложный.
>
> Да. Интересно, какой ответ они засчитывали как правильный?

С учетом того факта, что вариант "затрудняюсь ответить" выбрали 45 процентов, становится совсем невесело (http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111345)


Pshir
отправлено 08.02.11 20:39 # 246


Кому: stepnick, #201

> Кому: civ, #25
>
> > Вопрос про лазер реально сложный.
>
> Да. Интересно, какой ответ они засчитывали как правильный?

Вопрос задавался так: "Согласны ли вы с тем, что лазер работает, фокусируя звуковые волны?". А так принцип работы лазера в школе в принципе не проходят, только в ВУЗе.


A.L.F.-red
отправлено 08.02.11 20:41 # 247


Кому: Чак-чак, #88

> Согласен. Вон, Перельман - голова! Нобелевку получил на миллион (правда, денег не взял). А живёт с мамой.

А я то дурак думал, что нету нобелевской премии по математике. А ты мне глаза открыл. Спасибо.


SeriyKot
отправлено 08.02.11 20:41 # 248


Кому: Налётчик, #202

> Вопросы весьма весёлые, согласен. Сразу бросается в глаза, что составлены не специалистами.

Мне на эту тему вспомнился вопрос из ЕГЭ по физике, который я писал в 2003 году.

"дано: PV/T=const Как изменится температура, если объем увеличится в 2 раза?"

И варианты ответов:
1) уменьшится в 2 раза
2) уменьшится в 4 раза
3) увеличится в 4 раза
4) не знаю

на этот вопрос я отвечал дольше всего =)

> Выздоравливай, камрад!

Спасибо, стараюсь!


Faernic
отправлено 08.02.11 20:41 # 249


Еще Ломоносов писал:

"Случились вместе два Астронома в пиру
И спорили весьма между собой в жару.
Один твердил: земля, вертясь, круг Солнца ходит;
Другой, что Солнце все с собой планеты водит:
Один Коперник был, другой слыл Птолемей.
Тут повар спор решил усмешкою своей.
Хозяин спрашивал: "Ты звезд теченье знаешь?
Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь?"
Он дал такой ответ: "Что в том Коперник прав,
Я правду докажу, на Солнце не бывав.
Кто видел простака из поваров такова,
Который бы вертел очаг кругом жаркова?""


Налётчик
отправлено 08.02.11 20:41 # 250


Кому: oberon27, #217

> Насколько я помню из школьного курса биологии, потребляют его они намного меньше, чем выделяют.

Плохо помнишь. Без света они кислород вообще не выделают, только жрут.


Kravenhunt
отправлено 08.02.11 20:41 # 251


Кому: Baltazar, #67

> Я вот люблю физику, но откуда какому-нибудь.. художнику, или там менеджеру по продажам знать что такое электрон вообще? Или принцип устройства лазера? Я вот знаю про все эти дела только потому, что любитель научной фантастики, ну и отец физик-ядерщик, а в школе по этому особенно знаний не дают. Если только сам изучаешь.

как сейчас помню учебник по физике за 9 класс в своей школе, где был подробный чертеж и принцип работы лазера. учить заставляли наизусть. для коррекции внимания сразу подчеркиваю что школа была сельская.

мне лично кажется, что дело за учителями, которые не в состоянии заинтересовать школьника предметом. а школьник - в принципе неспособная долго сидеть на одном месте обезьяна с рассеяным вниманием. Учитель по русскому усыплял нас своими диктантами. Но когда пришел новый учитель, процент посещаемости приблизился 100%, прогулы случались только по болезни, ибо он в простейшей доступной форме вел предмет, да так что все его слушали раскрыв рты и конспектируя каждое слово


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 20:41 # 252


Кому: oberon27, #217

> Насколько я помню из школьного курса биологии, потребляют его они намного меньше, чем выделяют.

Сколько литров в сутки? Что-то тут это законы сохранения затрещали, и трансмутацией элементов запахло. Элементарной логике это слегка противоречит, я волунуюсь. Но не готов спорить до хрипоты, не химик ни разу, беру тайм-аут на подумать.


findeler
отправлено 08.02.11 20:42 # 253


Кому: Тумбус, #156

> Это не то золотое сечение, про которое ты подумал.
> Я про некое общее правило "20 на 80". Вроде того, что 80% работы выполняют 20% работников.
> 20% юристов выигрывают 80% исков.

Называется принцип Парето.


Добрый Фей
отправлено 08.02.11 20:42 # 254


Кому: Juan Esteban, #7

> Ну тупые!

Правильней будет "Ну тупыыые!"


Налётчик
отправлено 08.02.11 20:42 # 255


Кому: Блюзмен, #222

> > Зачем тебе с таким-то ником???

[Прячет обрез, стеснительно мнёт в руках маску]
Не, ну а чего? В жизни разное надо попробовать.


Runo
отправлено 08.02.11 20:42 # 256


Дим.Юрич, при всем уважении думаю, что это чушь.


Pshir
отправлено 08.02.11 20:42 # 257


Кому: П.Д.О., #226

> Подводя итог нашей беседы, скажу, что если бы на месте слова "гены" стояло бы слово "хромосомы", то очевидность вопроса не оставила бы поводов для сомнений в правильности сказанного ответа.

Гены - это составные части хромосом, нет?


findeler
отправлено 08.02.11 20:42 # 258


камрады вам тут смешно, а у меня на антиспам боте стоит вопрос ?
меркурий-венера-земля- ?????? какая следующая планета.

Ни работники, ни жена, не ответили. А ведь жена тоже, как и я, высшее техническое.


stepnick
отправлено 08.02.11 20:42 # 259


Кому: HOHOL, #221

> Интересно, какой ответ они засчитывали как правильный?
>
> Естественно "Не согласен". Или есть другое мнение?

Я не знаю, как был задан вопрос. Может, было несколько вариантов ответа. Может, вообще вариантов ответа не предлагалось, а нужно было предложить свой.


OBERST63
отправлено 08.02.11 20:42 # 260


Кому: furbogrande, #12

> А в 2012 году земля налетит на небесную ось!
>
> Истинно говорю!

Нет.В 2012 году земля врежется в небесную твердь.Вот истина.


Fire Mix
отправлено 08.02.11 20:42 # 261


Опрос проводили в ночных клубах? Утверждение 32% россиян ложно изначально. Хватит, вы лжете, уебки, хватит! (с) Эдди Мэрфи
http://www.youtube.com/watch?v=qCxJtoZP6fY&feature=related


WSerg
отправлено 08.02.11 20:42 # 262


Кому: Pshir, #246

> А так принцип работы лазера в школе в принципе не проходят, только в ВУЗе.

в советской проходили, 9-10 кл. Кратенько, конечно, но идею ухватить можно было.


Дюк
отправлено 08.02.11 20:43 # 263


Кому: Juan Esteban, #236
Кому: HijaQ, #232
Кому: LX Da Mad, #227
Кому: П.Д.О., #226

Если уж ржать - то по-большому

Профессор Савельев strikes again:

http://www.galactic.org.ua/Prostranstv1/pcix-f2.htm

> — Последний вопрос из списка, — сказал я осторожно, рискуя окончательно вывести профессора из себя. — Почти во всех статьях о половом диморфизме сказано, что до двух месяцев человеческие эмбрионы развиваются как девочки, потом в некоторые из них встраивается «игрек»-хромосома, чтобы получились мальчики. На этом наблюдении основаны целые теории, оно тоже неверно?
> К моему удивлению, огромный профессор, как мячик, выскочил из кресла и начал быстро ходить от двери кабинета к окну и обратно. Потом переместился в угол, сорвал с лабораторного столика марлю, выхватил из кармана пинцет и пинцетом выловил из банки нечто беленькое, чего там было несколько. Ещё через секунду это беленькое очутилось перед моим носом.
> — Вот, чтобы вам на всю жизнь запомнилось! Смотрите, пипиську видите?
>Я всмотрелся. Перед моими глазами висел не живой, но настоящий человечек длиной в два с половиной сантиметра. Между его согнутыми ножками и впрямь торчала пиписька.
> — Видите пипиську?! — продолжал бушевать профессор. — А ему до двух месяцев ой как далеко... Это проходят на первом курсе медицинских вузов. Сказать, что человек, который пишет подобное, дурак, значит похвалить.


barris_xl
отправлено 08.02.11 20:43 # 264


> Вот про это не забудь!
>
> > динозавры изобрел Сталин
> > И вообще Тиранозавр- это на сам деле Берия!
Ничего подобного. Динозавров изобрели у нас на/в Украине древние казаки. Потом динозавры изобрели Сталина, за что последний их расстрелял.
.
У меня складывается нехорошее предчувствие, что опрос проводили среди разработчиков ГЛОНАСС.


bioramaenator
отправлено 08.02.11 20:43 # 265


Кому: Niklaus_K, #112

> Ну хоть Земля-то хоть у всех вертится?! Или есть те, кто считает, что ее держат три слона которые на черепахе которая в океане?
>
> Три кита тогда уж

Тогда уж лучше на орле, это дает ответ на вопрос на чем держится орел, он парит :)


Налётчик
отправлено 08.02.11 20:43 # 266


Кому: Baltazar, #235

> Проще говоря, я занимаюсь продажей эксклюзивных киносувениров.
> Как-то даже Дмитрию Юрьевичу подарок на игромире небольшой задарили. :)

Однако!
[уходит задумчивый]


mihadoomal
отправлено 08.02.11 20:43 # 267


Ничего, скоро с развитием нанотехнологий вернемся к слону на трех черепахах )


WeReScK
отправлено 08.02.11 20:43 # 268


>> электроны меньше атомов

А тут где ошибка?
Электрон часть атома, часть меньше целого...

Или я чего то не понял?


рыборг
отправлено 08.02.11 20:43 # 269


>Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.

А Майкрофт - знал! поэтому был министром!!!


Одиннадцатый
отправлено 08.02.11 20:43 # 270


Кому: Red Monkey, #231

> То есть, Земля является центром вселенной? И вселенная оборачивается вокруг Земли за сутки?

А у бесконечного пространства есть центр? Если так, то я за то, чтобы это была Земля.
Кстати, не спешите соглашаться или отвергать. Вселенная вполне может быть симметричной, с центром симметрии на Земле. Либо, если пространство бесконечно, то может масса конечна, тогда я за то, чтоб хотя бы центр масс был на Земле.


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 20:43 # 271


Кому: Juan Esteban, #225

> относишь себя к белковой жизни, или считаешь, что кислород не участвует в твоем метаболизме (коль он для белковой жизни нехарактерен)?

Я не писал, что кислород не участвует в белковой жизни. Ты поинтересуйся, сколько кислорода сейчас в атмосфере.
Я написал, что кислород - окислитель, и - яд. Примеры: йод, фтор, бром, и т. д (попробуй подышать). Менделеев придумал таблицу задолго до моего рождения.
Кислород начали выделять растения (организмы, преобразующие энергию солнечного излучения в химическую, побочным продуктом процесса является кислород). Животные, существовавшие в то время также в качестве клеток, поглощавших себе подбных, небыли приспособлены к столь агрессивной среде. Пришлось приспособиться и встроить в свой метаболизм новый фактор.
Биохимия.


dr_dizel
отправлено 08.02.11 20:43 # 272


Кому: znamka, #209

> Серьёзно? И давно?

Лет 16-17 уже как, камрад. Я ещё застал, но вроде как это был последний год. А ещё очень многие не знают, чем отличается звезда от планеты, меня это уже и не удивляет, грустно только.


Налётчик
отправлено 08.02.11 20:43 # 273


Кому: Фесс, #243

> А некоторым электронам притягиваться к другим электронам!

К сожалению, в этой стране ещё слишком сильны позиции гомофобов! Но благодаря усилиям наших просвещённых борцов с режимом, настоящие личности среди электронов скоро смогут открыто заявить о своих чувствах друг к другу!!!


zn123
отправлено 08.02.11 20:43 # 274


М!!Медведев принял решение об отмене перехода на зимнее время
http://news.mail.ru/politics/5288234/?frommail=1


Joule
отправлено 08.02.11 20:44 # 275


Я малолетний долбоеб.Что мне делать?


Аблакат
отправлено 08.02.11 20:47 # 276


Кому: Joule, #275

> Я малолетний долбоеб.Что мне делать?

Ляг, поспи, завтра к компу лучше не подходи.


Чеснок
отправлено 08.02.11 20:47 # 277


Ох уж эти подсчёты, ох уж эти подсчитывальщики!
Подсовывают вопросники с двумя взаимоисключающими вариантами, как в детском саду.

А по сути отвечать надо что-нибудь вроде:
"Если в соответствии в 1-ым законом Ньютона начало координат системы отсчёта связать с центром Земли, то окажется, что Солнце вращается вокруг Земли. Физика, 5 класс".

И сразу разрыв шаблона у подсчитывальщиков.

А уж в центр Земли зачем залезли-то? Никто не знает, что там - существуют теории.

И пол ребёнка у них не определяется генами матери??!!!!
То есть, извините, какого пола будет ребёнок, если ему не достанутся гены матери?

Им бы ещё ген от хромосомы отличить, двоечникам.


UG
отправлено 08.02.11 20:50 # 278


Кому: И.Б. Лан, #200

> [ржот, ждет команду "Охренеть!"]

Во какую кнопку надо прикрутить было!


Goblin
отправлено 08.02.11 20:50 # 279


Кому: Runo, #256

> Дим.Юрич, при всем уважении думаю, что это чушь.

Тебе виднее.


serjioss
отправлено 08.02.11 20:52 # 280


Кому: Zakharoff, #215

> Ну если, учесть что у кислорода символ О.
> То да (если говорить о хим.элементе), одно атомарный (или как там его), просто кислород ...
> Аллотропия- мать её за ногу. Хим. элемент один, вещество- разное.

верно, просто О - атомарный, только он при н.у. (если мне память ни с кем не изменяет) не существует.
аллотропия, это O2 и О3,
но никак, не O и O2.


KroliKoff
отправлено 08.02.11 20:52 # 281


Кому: Аблакат, #233

> Кому: HijaQ, #230
>
> > Камрад, тебе еще могут рассказать про мужиков рожающих
>
> [тщательно записывает сюжет для УС-4]

Пока нет таких.
Только Железный Арни смог в фильме "Малыш".


Одиннадцатый
отправлено 08.02.11 20:52 # 282


Кому: Аблакат, #242

> Кому: PoD, #240
>
> > Вселенная бесконечна, а следовательно ее центром может являться любая точка.
>
> [вынимает точку, показывает]

[вынимает ОСЬ, машет]
А так не сможешь!


cepr
отправлено 08.02.11 20:52 # 283


Кому: Stilet, #27

> А водород на Земле - от царства грибов, очевидно...

Страшно представить причину появления сероводорода!!!


susleg
отправлено 08.02.11 20:52 # 284


Кому: Хмурый_Сибиряк, #68

> Им надоело на заданный вопрос слышать "Чо?! Идите на хуй!" !!!

Интересно, такой ответ засчитывается как правильный?


Блюзмен
отправлено 08.02.11 20:52 # 285


Кому: UG, #278

> > > [ржот, ждет команду "Охренеть!"]
>
> Во какую кнопку надо прикрутить было!

Концентрация слова "охренеть" в треде просто зашкаливает.


UG
отправлено 08.02.11 20:53 # 286


Кому: Аблакат, #242

> [вынимает точку, показывает]

Осторожнее!!!
[достает, показывает]
У всех 26, а ты чего?


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 20:54 # 287


Кому: Runo, #256

> Дим.Юрич, при всем уважении думаю, что это чушь.

Хорошо тебе, там, в землянке. А вот выйдешь из лесу за солью, зайдешь в магазин, посмотришь на соотечественников, и поймешь, что всё именно так. И уровень образования, увы, оставляет желать образования.


Морской ёж
отправлено 08.02.11 20:55 # 288


Кому: SeriyKot, #191

Ты, камрад, тово, поправляйся. Болеть не есть хорошо! :)


PoD
отправлено 08.02.11 20:55 # 289


Кому: Дюк, #244

> ХYY - полисомии.

Это как вообще???


Erik
отправлено 08.02.11 20:55 # 290


> Но в целом так победим.

Грустно, но.
Когда в конце 80-х вдруг оказалось, что КПСС не направляющая, то советский народ, имеющий лучшее в мире всеобщее среднее образование и практически поголовное лучшее в мире высшее образование, считавшийся "самой читающей нацией в мире" побежал молиться в церкви и нести сбережения колдунам и целителям. Поголовно. Включая профессорско-преподавательский состав.
От того, что они теперь не знают что такое солнце что нибудь изменилось?
Или то, что они раньше это знали что нибудь спасло?


Kravenhunt
отправлено 08.02.11 20:55 # 291


Кому: Runo, #256

> при всем уважении думаю, что это чушь.

мой старший смены таки не справился с простейшей задачей по физике.
насос для подачи воды находится на земле и дает давление около 2х атмосфер. Емкость для воды находится на высоте 6,5м от насоса (земли). електроника регулирует объем воды путем слежения за показаниями тензодатчиков на весах емкости. для перекрывания воды используетя задвижка, так же регулиремая автоматикой. Вопрос: как насос хапнул воздуха?

Версия начальства- от той самой задвижки на 6-ти метровой высоте. Для подтверждения его догадки я предложил ему перднуть в ванной дома и попробовать затолкать воздух обратно в кишечник руками. эффект будет тотже.
пысы: мужику 36 лет, якобы имеется высшее образование (по моей версии купленое)


Тумбус
отправлено 08.02.11 20:55 # 292


Кому: findeler, #253

> Называется принцип Парето.

Буду знать. Раньше об этом просто слышал некое отстраненное мнение, подтвердил мнение на своем опыте. А оно вона как... (ушел курить литературу по теме).


Sopadus
отправлено 08.02.11 20:56 # 293


Кому: Albedo, #47

> > Ну так а что вы хотите?
> Я вот недавно Рен-Тв смотрел, передачу "Военная тайна" и чуть со стула не упал, когда услышал, что скорость лазера в тысячи раз выше скорости радиоволн и скорости света.
> Эпизод передачи был посвящён поиску экзопланет, и возможности установить с ними связь , в том случае если там есть разумная жизнь.
> Федеральный канал, my ass!!!

а ты думал, нельзя туда так сильно лазером швырнуть??? на рен-тв смогут)возьмут вот и прям аппарат зашвырнут быстрее скорости света)


Nickrocker
отправлено 08.02.11 20:56 # 294


[плачет]

действительно не ПОБЕДИТЬ !!


Блюзмен
отправлено 08.02.11 20:57 # 295


Кому: UG, #286

> У всех 26, а ты чего?

Общество без числовой характеристики протяженности пениса лишено смысла!!!


stepnick
отправлено 08.02.11 20:58 # 296


Кому: Pshir, #246

> Вопрос задавался так: "Согласны ли вы с тем, что лазер работает, фокусируя звуковые волны?".

Если так, то нет вопросов. Из статьи этого не видно.

> По-прежнему загадкой осталась природа лазера для 26 процентов россиян, которые уверены, что он работает, фокусируя звуковые волны. Чуть меньше половины респондентов не смогли ответить на этот вопрос.

На какой "этот" вопрос? Тут домысливать надо. Но скорее всего - да, "Согласны ли..."
Вообще, лазер - прибор, устройство. Странно говорить о его природе. Какова природа радиоприёмника?


Дюк
отправлено 08.02.11 20:58 # 297


Кому: PoD, #289

> ХYY - полисомии.
>
> Это как вообще???

Так.
Впервые открыли, когда кариотипировали уголовников в американских тюрьмах. 1:1000 - не такая уж и редкость.

> Наиболее часто встречается синдром полисомии по Y-хромосоме при наличии кариотипа 47,XYY. Частота этого синдрома составляет 1:1000 новорожденных мальчиков. Появление дополнительной Y-хромосомы в большинстве случаев не приводит к появлению аномалий строения и функционирования наружных и внутренних половых органов. Такие мужчины часто имеют нормальную фертильность, а вероятность рождения ребенка с хромосомными аберрациями у них не превышает общепопуляционные показатели. Лишь у определенной части больных наблюдается гипогенитализм и азооспермия.

> Особенностью фенотипических проявлений у обладателей этого типа хромосомной перестройки является высокий рост, склонность к антисоциальному поведению, агрессивности. Их речь достаточно односложна, с элементами моторной и сенсорной афазии.

> Еще одной формой полисомии по Y-хромосоме является кариотип 48,XYYY. Считается, что частота возникновения этой хромосомной аномалии не превышает 1:50000 новорожденных. Описано лишь несколько таких бальных, их фенотип был сходен с фенотипом мужчин с синдромом 47, XYY: больные страдали импотенцией и бесплодием, также у них выявлялся гипогонадизм.


Морской ёж
отправлено 08.02.11 20:59 # 298


Кому: Kommienezuspadt, #164


[мечется по комнате, вопит]
Че блин, нищие, да?!! Такая рухлядь, и ту сперли!!!
Я Главному пожалуюсь, вот!!!


ПиарЭлемент
отправлено 08.02.11 21:00 # 299


Я бы на такой вопрос точно ответил бы "да, Солнце - спутник Земли".


xor2times
отправлено 08.02.11 21:00 # 300


Кому: susleg, #284

> Интересно, такой ответ засчитывается как правильный?

Смотря какой вопрос. Если "Что нам сказал предыдущий опрашиваемый?", то очень даже!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк