Майор Дымовский на линии

22.11.09 06:12 | Goblin | 504 комментария »

Политика

Не так давно в сети отжигал товарищ майор с разоблачениями. Хотел встречаться с Путиным и всё такое. А тут вдруг расхотел:
Путина я больше не считаю нормальным мужиком. Он реально лох! Вот реально, для меня, по-мужицки, он – лох! Я хотел с ним просто по-мужски встретиться и нормально поговорить. Сейчас я уже ничего не хочу. Меня реально загнали в угол. Меня реально через телевизор не пускают к народу. Мне нечего бояться. Что мне Нургалиева бояться? У него сто человек охраны из ментов. Но они все должны быть так, что бы он их не видел. Если он хоть кого-то из них видит, он их сразу увольняет. Я знаю случаи, когда пацанов реально увольняли, потому что он их замечал. Я сам лежал за камнем в белой рубашечке и со стволом, а этот карлик приехал, вышел на две минуты из машины, посмотрел на Новороссийск и уехал. Так что мне бояться нечего! У меня нет ничего за спиной.
Больше не хочу встречаться с Путиным

Реально раскрылся товарищ майор.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 504, Goblin: 4

Cartman
отправлено 22.11.09 16:39 # 301


Кому: MrT, #299

> как вариант - ажно мозги ссохлись.

Как вариант, гражданин сильно очкует отравиться свинцом.


www
отправлено 22.11.09 16:45 # 302


глядя на возраст и на должность как-то даже странно, что он до такого чина дорос.


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 16:54 # 303


Кому: dt. Stansfield, #298

Комрад, ты сам все сказал.
Как правило если человек выглядит как мудак, говорит как мудак, делает как мудак то он мудак и есть. И относится к нему как к мудаку надо.


zelo
отправлено 22.11.09 16:58 # 304


Исчез как дым, как утренний туман...


Дер Пароль
отправлено 22.11.09 16:58 # 305


Горячая десятка выражений майора Дымовского:

> 1. Вот реально
> 2. по-мужицки
> 3. он – лох!
> 4. реально лох!
> 5. Да нахрен
> 6. ментов
> 7. чистый лузер
> 8. тебя завалят!
> 9. и фигачат за
> 10. Он реально лох!

Видимо сказываются последствия совместного проживания с рэперами. Если читать сверху вниз под музыку, прокатит за хип-хоп.)


Amilius
отправлено 22.11.09 16:58 # 306


Кому: Paul75, #289

> Что есть жить по-совести? - Следовать заповедям? Кто по ним живёт? Понятия - это то, что принято в обществе или группе людей, которые проживают или работают вместе. Не больше не меньше.
>
> Что касается совести - это вообще из области футурологических изысканий (еле написал такое слово))))
> Совесть - это страх наказания, как правило :) .

Жить по совести: видишь, что кому то плохо, тяжело - подошёл помог. Помог человеку холодильник занести на пятый этаж, женщине тяжёлую сумку. Сорвало у человека листы жести с крыши машины - подошёл, помог погрузить и закрепить обратно. Потому что не тебе не пофиг. Видишь, что сидит урод на площадке срёт(в прямом смысле) - подошёл, пнул под зад и заставил говно своё собрать и улететь. Не нравится что то в жизни - заявил об этом, сделал что то против того, что не нравится и совесть чиста. Если есть понимание, что живёшь не в стае, по понятия, а в государстве, в котором 130 миллионов жителей. И твоё добро тебе вернётся. Терпеть, конечно, проще. Расслабляться под пиво. А потом удивляться: а чего это чиновника продажные, чего это нас чеченцы не уважают, чего это в магазине товары просроченные продают - а потому что пофигу. А чего, рассосётся как-нибудь. Устроится. Жить станет веселее. Когда-нибудь. Заболею - в больницу пойду. Там вылечат. Если им тоже не пофигу. Милиция защитит. Если не пофигу. Детишки в школах учат только как курить, пить, тёлок клеть. Родителям пофигу. На родительские собрания и то не все ходят. Вон, президент про реформы задвигает на ежегодном послании - даром что пол зала или спит или изображает понимание на лицах - им тоже пофигу. Потому как совесть отдельно, понятия отдельно. Зачем вся эта мура культурная - для мирового сообщества? Престижа ради? Понятия, они от жизни в стае насколько далеки? Никто по совести не живёт, рудимент совка типа. У всех же дети! Которые сдохнут в большинстве от такой насыщенной жизни. Как раз жизнь по понятиям(по моему мнению), и есть страх наказания, впрочем подкрепляемый возможностью что то поиметь в стае. Появился один человек, который что то за совесть сказал. Да, правило 95%. Камрады сейчас в треде заявляют: недалёкий, больной, пидарас, чего сказать хотел непонятно. А такое ощущение возникает, что камрадам обидно, что кто то заявляет свою позицию, выражает, то что они по сути сами правильным считаю, вырывается из стаи, установившихся взаимоотношений, но, ввиду того, что самим так поступать чревато и есть что терять - злобствуют. Да и пофиг - разрешится жизнь как-нибуть. Когда Сталин со своим правительством появится ВНЕЗАПНО.
К чему всё это пишу? К тому, что жить как то страшно становится(мне лично) и перспектив к здоровой и долгой жизни для себя, своих будущих детей, в такой вот динамике, когда всем пофиг, не вижу.


chuk200
отправлено 22.11.09 16:58 # 307


Кому: www, #302

> глядя на возраст и на должность как-то даже странно, что он до такого чина дорос.

Лишний раз показывает какая обстановка в милиции.


Nepofigist
отправлено 22.11.09 16:58 # 308


Кому: dt. Stansfield, #298

> В целом не понятны причины столь однозначно-отрицательного отношения к майору со стороны адекватных граждан.

Камрад, понимаешь, про ситуацию в органах милиции знаю все. Про то, что некоторые, отдельно взятые сотрудники органов берут взятки, злоупотребляют полномочиями и т.д., известно даже малолетним детям. Проблема в том, что сделать с этим ничего нельзя. Для того, чтобы решить проблему, нужна подходящая правовая база, инициатива и единодушие граждан, нормальная система управления, работоспособная система контроля. Всего этого, к сожалению, нет, и будет ли в ближайшее время - никому не известно.

Дымовский производит впечатление неадекватного человека именно потому, что ведет себя как неуравновешенный человек с истероидным складом личности. Ни одной проблемы, о которой не знали бы власть предержащие, он не обозначил. Ничего нового никому он не открыл. Вместо того, чтобы действительно проявить инициативу (а рычагов у нормального гражданина более чем достаточно), он отчаянно поднимает смуту, используя доступность сетевых СМИ. Соответственно, адекватные люди реагируют на него не очень хорошо.

Возможно, несколько сумбурно изложил - устал очень. Если есть вопросы - пиши.

Кстати, к вопросу об инициативе. Вот что действительно меня убивает - упорное нежелание граждан помогать себе. Законы не исполняются не потому, что они плохие, а потому что люди не умеют ими пользоваться и не желают этому учиться.


Yants
отправлено 22.11.09 16:59 # 309


МАер, мАер.
Что же ты такое чмо?


prosto_phil.86
отправлено 22.11.09 17:02 # 310


Кому: Дер Пароль, #305

> 11. Гражданины


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 17:06 # 311


Кому: Amilius, #306

> Камрады сейчас в треде заявляют: недалёкий, больной, пидарас, чего сказать хотел непонятно. А такое ощущение возникает, что камрадам обидно, что кто то заявляет свою позицию, выражает, то что они по сути сами правильным считаю, вырывается из стаи, установившихся взаимоотношений, но, ввиду того, что самим так поступать чревато и есть что терять - злобствуют.

Комрад расскажи чего майор добился? Ну без злобствования, конкретный результат его этих заявлений?


Купец
отправлено 22.11.09 17:33 # 312


Кому: pv-seleznev, #303

> Как правило если человек выглядит как мудак, говорит как мудак, делает как мудак то он мудак и есть. И относится к нему как к мудаку надо.

Камрад, ты необыкновенно логичен)


Worker
отправлено 22.11.09 17:36 # 313


Кому: Skib, #249

> А ведь если этого товарища завтра машина собьет, такой вой подымется.

скандалы, интриги, расследования.


Аблакат
отправлено 22.11.09 17:46 # 314


Кому: Дер Пароль, #305

> Горячая десятка выражений майора Дымовского:

Мое личное наблюдение: чем выше звание, тем забористее лексикон. Иной начальник ГУВД кроме как пидорами других людей не называет.


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 17:48 # 315


Кому: Купец, #312

Это между прочим результат нешуточного напряжения мозгоФФ!!!

С опытом пришло понимание что выдумывать оправдания себе и людям это очень плохо.


Молчу
отправлено 22.11.09 17:54 # 316


Кому: Amilius, #306

> Появился один человек, который что то за совесть сказал.

К сожалению, он про совесть сказал, а вот за что - уже не понятно. Есть процедура, нормальная, никого не удивляет, и уж тем более вряд ли удивит госслужащего:

> С понедельника [9 ноября]в УВД Новороссийска началась проверка комиссии центрального аппарата МВД, которая также была назначена министром внутренних дел. По итогам проверки глава МВД РФ Рашид Нургалиев подготовит доклад президенту и премьер-министру.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=324819

Ну и смысл какой был в этой истерике Дымовского? Ну поехал бы он по стране - в добрый путь, зачем предварительно на всех лаять? Чтобы его жизнь охранять начали усиленно?


C2H5OH
отправлено 22.11.09 17:57 # 317


Кому: RoS, #77

> заинтересовать на подобное серьёзными деньгами (благами), либо запугать (шантажировант). либо изминение психики.

на что заинтересовать? Выступить с заявой, что в его околотке 1) нарушения 2) скотское отношение к сотрудникам?
Он ведь ничего нового или радикального не сказал.


Степашка
отправлено 22.11.09 17:57 # 318


http://slon.ru/blogs/dymovski/post/193722/

> Я не сдаюсь. Я сейчас еду в Челябинск. В субботу поезд в 22:45, отправка с Казанского вокзала, 9 вагон. Я питаюсь поддержкой народа.

Колбаски там отрежут, хлебушку пару ломтиков
В поезде люди хлебосольные - спасут мученика

> 29-го я приеду в Новороссийск к своей жене на день рождения, ей 30 лет исполняется. Я уже позвонил теще, сказал, чтобы она плов готовила. Моей жене исполняется 30 лет, круглая дата, поэтому я обязан быть с ней.

Конец командировкам - к жене?
Экх, досада!

> В Челябинск еду, потому что в 2003 году крестился там в Демидовском соборе. Я хочу получить сейчас благословение. Я православный. Я редко хожу в церковь. Бог у каждого должен быть в душе. Не обязательно ходить, ставить свечки, учить Библию. Бог должен быть у каждого в душе! По совести должны жить люди.

Жаль, отца Даниила больше с нами нет
Пришлось в Челябинск, теперь
Главное, ведь, как отец говаривал, всё што делаешь в жизни - делать для бога

> Завалят меня – поднимутся миллионы. Вон, уже 10 тысяч подняли, а следом и миллионы поднимутся! Я готов вести народ. Вот именно народом я готов управлять, потому что я мужик сам!

Каждому мужику - по народу!!!

> В деревнях есть пару зажиточных фермеров, один зажиточный самогонщик и все. А остальные все фигачат, и фигачат за копейки какие-то круглыми сутками.

А я думал - в деревнях бухают
По крайней мере, мне так рассказывали

Камрады, чего конкретно хочет-то, Емелька этот?


Amilius
отправлено 22.11.09 17:57 # 319


Кому: pv-seleznev, #303

> Комрад, ты сам все сказал.
> Как правило если человек выглядит как мудак, говорит как мудак, делает как мудак то он мудак и есть. И относится к нему как к мудаку надо.

Очень интересно, как бы кто себя вёл в такой ситуации. Почвы под ногами, что называется, нет. Все друзья по работе отвернулись, соц. обеспечение для него тоже, по "линии партии", наверняка накрылось, люди чураться начали. Жена, судя по новосям и та много хорошего сказала. Последняя надежда, "на доброго царя" разрушена. Что толком делать не понятно. Потому и наблюдаем поток сознания. Все канаты связи с привычной жизнью порваны, человек в свободном полёте.


Numanser
отправлено 22.11.09 17:57 # 320


Кому: Numanser, #296

> Ду[м]овскому никто не пишеееет!
> Ду[м]овского никто не ждё-о-о-о-т


bladedancer
отправлено 22.11.09 17:57 # 321


Кому: prosto_phil.86, #310

> 11. Гражданины

12. Отторжился


Amilius
отправлено 22.11.09 17:57 # 322


Кому: pv-seleznev, #311

> Комрад расскажи чего майор добился? Ну без злобствования, конкретный результат его этих заявлений?

Он пример подал. Первый пошёл по минному полю. Надеялся, видимо, на то, что его выслушают, хотя бы. Рискнул всем: работой, семьёй, друзьями. Противопоставил совесть понятиям. Сказал то, что у всех в головах навязло. Что на Тупичке годами обсуждается. Выразил коллективное бессознательное, так сказать. Выразил как мог, конечно. Такое моё мнение.


Igor1987
отправлено 22.11.09 17:57 # 323


Кому: D.E.V., #138

> С уваженьем, дата, подпись,
> Отвечайте нам - а то,
> Отвечайте нам - а то,
> Если вы не отзоветесь,
> Если вы не отзоветесь,
> Мы напишем в Спортлото!

Смешно.


0vod
отправлено 22.11.09 17:57 # 324


первый абзац фееричен!
понос слов - запор мыслей.


Fire
отправлено 22.11.09 17:57 # 325


Просто мозг взорвал. Более гениального я ещё не видел!!!


Amilius
отправлено 22.11.09 17:57 # 326


Кому: Nepofigist, #308

> Вместо того, чтобы действительно проявить инициативу (а рычагов у нормального гражданина более чем достаточно), он отчаянно поднимает смуту, используя доступность сетевых СМИ.

Обозначьте рычаги, пожалуйста!


Сибирячок
отправлено 22.11.09 17:59 # 327


Кому: Amilius, #87

> Шоу "Минута славы", первый тур.
> > Или даже кастинг.
>
> Причём кастинг длится так, года с 93го.

Да ну? Как участник говоришь?


Nepofigist
отправлено 22.11.09 18:15 # 328


Кому: Amilius, #326

Думаю, что можно и на "ты".
Рычагов достаточно.

Если ты простой гражданин, то ты имеешь законное право обратиться в любой орган государственной власти, к любому должностному лицу, и тебя не имеют право проигнорировать. Подробности смотри в федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Более того, есть интернет, и многие институты власти имеют свои сайты. Подробнее см., например, здесь - http://vott.ru/entry/13427 .

Если ты государственный служащий, то тебе никто не мешает обратиться в соответствующую структуру с просьбой провести проверку законности действий твоего начальства, которые, как ты полагаешь, были незаконными. Например, есть УСБ, есть прокуратура, есть УБЭП - все зависит от того, кто, где, что, как и когда.

Как-то так.

На самом деле рычагов сильно больше, и вариантов их использования - очень много.


Amilius
отправлено 22.11.09 18:15 # 329


Кому: Сибирячок, #327

> Да ну? Как участник говоришь?

По историческим свидетельсвам догадываюсь. В семь лет участвовать как то никак. Однако, на протяжении всего этого времени жили(и живут, надеюсь) взрослые, зрелые, образованные, люди(большинство опять же в армии служило) со выросшими детьми. Эти замечательные люди вполне могли участвовать в кастинге. Или я не прав и тогда другие проблемы были - мелкие, коррупции не было? Совесть была?


al_kam
отправлено 22.11.09 18:25 # 330


Кому: Степашка, #318

> Камрады, чего конкретно хочет-то, Емелька этот?

Славы. Частично уже добился


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 18:35 # 331


Кому: Amilius, #319

> Очень интересно, как бы кто себя вёл в такой ситуации.

Комрад, та ситуация в которой он оказался его рук дело.

Кому: Amilius, #322

> Он пример подал.

Пример чего? Как добится нулевого результата?

> Первый пошёл по минному полю.

Ага рассказывая "тайны" которые известны всем.

> Надеялся, видимо, на то, что его выслушают, хотя бы.

Ну выслушали, и чё?

> Рискнул всем: работой, семьёй, друзьями.

Что то мне подсказывает что со всем этим и до разоблачений было фигово.

> Противопоставил совесть понятиям.

Сколько он написал заявлений в прокуратуру? Именно это должна была подсказать ему совесть. Это при условии что свои служебные полномочия он исчерпал.

> Сказал то, что у всех в головах навязло. Что на Тупичке годами обсуждается.

На Тупи4ке это называется "срывать покровы".

> Выразил коллективное бессознательное, так сказать. Выразил как мог, конечно.

Насчет как мог, это в точку.

Комрад, результат его действий только один - обдал милицию говном еще раз. Все все знают. Единственный адекватный способ что то делать - идти и работать честно, это намного сложнее чем срывать покровы и демонстрировать свой скудный словарный запас попутно хамя премьер-министру и министру МВД.


Сибирячок
отправлено 22.11.09 18:54 # 332


Кому: Amilius, #329

Камрад Амилиус, читая твои многословные посты с путанной речью, ощущаю присутствие майора Дымовского в треде.
Бывает же такое.


Nikolay Bredak
отправлено 22.11.09 18:56 # 333


Может и платят ему. А может он попросту болен.
Но на "смсках на короткий номер" он мог бы неплохо заработать.


Max99
надзор
отправлено 22.11.09 18:57 # 334


пацан шел к успеху. Не фартануло. А между тем :

На Украине сегодня празднуют пятилетие «оранжевой революции», отмечая День Свободы. Он был установлен указом президента Виктора Ющенко в ноябре 2005 года «с целью утверждения идеалов демократии и воспитания чувства национального достоинства». 22 ноября 2004 года считается началом «оранжевой революции» (цвет флагов оппозиции) на Украине, кампании протестов, митингов, забастовок и других акций гражданского неповиновения, в основном жителей западных областей страны — сторонников Виктора Ющенко, организованных и проведенных на центральной площади Киева…

Ура!

такого бы министром МВД.


Paul75
отправлено 22.11.09 19:02 # 335


Кому: Manonegro, #294

Никаких проблем - другие не срут по другим причинам.


Nepofigist
отправлено 22.11.09 19:02 # 336


Кому: Amilius, #326

Прошу извинить за описки - ужинаю, путаюсь в клавиатуре :)


13-й
отправлено 22.11.09 19:02 # 337


Кому: Nepofigist, #308

> а рычагов у нормального гражданина более чем достаточно

Ты сейчас о чем?


емеля
отправлено 22.11.09 19:02 # 338


Кому: Аристов, #227

> смотрел вот интервью с Дымовским

Как на вопросы отвечает, так на нормального похож, как сам текст из головы выдаст - так полный винегрет получается.


Amilius
отправлено 22.11.09 19:02 # 339


Кому: Nepofigist, #328

> Если ты простой гражданин, то ты имеешь законное право обратиться в любой орган государственной власти, к любому должностному лицу, и тебя не имеют право проигнорировать

Значит, если будет подано, скажем 10000 жалоб на телепередачу "Дом-2", то в конечном счёте, по прошествии времени и разбирательств её снимут с эфира?


Nepofigist
отправлено 22.11.09 19:09 # 340


Кому: Amilius, #339

> если будет подано, скажем 10000 жалоб на телепередачу "Дом-2", то в конечном счёте, по прошествии времени и разбирательств её снимут с эфира?

Камрад, мы же о Дымовском говорили. Причем тут "Дом-2"?


Злобный SERG
отправлено 22.11.09 19:09 # 341


Вот любопытно, предполагает ли майор, что стал удобнейшей мишенью для "британских ученых"? Политковская с Литвиненко как то популярность уже потеряли, нужна свежая тушка великомученника, невинноубиенного кровавой гэбнёй. Только вот что то невовремя он, выборов вроде не намечается в ближайшее время, да и олимпиада ещё далеко. Или я чего упустил?


Amilius
отправлено 22.11.09 19:12 # 342


Кому: pv-seleznev, #331

> Комрад, та ситуация в которой он оказался его рук дело

Да. Сидел бы дома, не бухтел, работал, ехал по наклонной.

> Пример чего? Как добится нулевого результата?

Результат до конца ещё не очевиден.

> Ага рассказывая "тайны" которые известны всем.

Первый, кто сказал вслух, под запись.


> Ну выслушали, и чё?

Вона, Путин про галстук сымпровизировал, а про милицию как то тишина - заявлений не последовало ни от одного из консулов. Хотя, возможно я не в курсе.

> Что то мне подсказывает что со всем этим и до разоблачений было фигово.

Тоже так думаю.

> Сколько он написал заявлений в прокуратуру? Именно это должна была подсказать ему совесть. Это при условии что свои служебные полномочия он исчерпал.

Ему бы от этого зарплату повысили, дополнительными соц. гарантиями обеспечили? Прокуратура, она луч света в тёмном царстве?

> Комрад, результат его действий только один - обдал милицию говном еще раз. Все все знают. Единственный адекватный способ что то делать - идти и работать честно, это намного сложнее чем срывать покровы и демонстрировать свой скудный словарный запас попутно хамя премьер-министру и министру МВД.

Сколько раз её по ТВ обдают еженедельно? Час назад или около того, смотрю ящик: ТНТ, "Камеди клаб", исполняется песня "Гоп, мусорок"(или как то так, шансоном не интересуюсь), художественно так, типа под блюз - посетители сидят ржут, всем нравится. Не, не обдали, это ж ТВ. Все всё знают. Всем пофиг. Всё нормально.


Волчебрюшко
отправлено 22.11.09 19:17 # 343


"И тогда главврач Маргулис телевизор запретил" (с) В.С. Высоцкий


drdem
отправлено 22.11.09 19:18 # 344


Кому: Блюзмен, #61

> Ставленник вашингтонского обкома в действии? =/

Какого цвета революция будет?


DSurovy
отправлено 22.11.09 19:19 # 345


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



WereWolf
отправлено 22.11.09 19:23 # 346


Кому: Nikolay Bredak, #333

> Может и платят ему. А может он попросту болен.

Слишком много шума вокруг одного дурачка. Пресс конференции, сюжеты по ТВ, выступления в электронных изданиях. Так что, ИМХО, не просто платят, а активно продвигают. И есть мнение, что история с майором на этом не закончится.


Amilius
отправлено 22.11.09 19:24 # 347


Кому: Nepofigist, #340

> Камрад, мы же о Дымовском говорили. Причем тут "Дом-2"?

Так меня многое раздражает в жизни:)) А про Дымовского: в его случае это(заявление, хождение по инстанциям) скорее всего бы и сработало. Но он, судя по видеообращениям, решил замахнутся на проблему глобально, резонанс вызвать. Вызвал. Приехавши, всего охватить сознанием не смог и потому уехал обратно, осознавать пережитое.


dt. Stansfield
отправлено 22.11.09 19:35 # 348


Комрадам pv-seleznev и Nepofigist - спасибо за разъяснения.


medic
отправлено 22.11.09 19:52 # 349


Кому: Amilius, #306

> Да, правило 95%. Камрады сейчас в треде заявляют: недалёкий, больной, пидарас, чего сказать хотел непонятно. А такое ощущение возникает, что камрадам обидно, что кто то заявляет свою позицию, выражает, то что они по сути сами правильным считаю, вырывается из стаи, установившихся взаимоотношений, но, ввиду того, что самим так поступать чревато и есть что терять - злобствуют.

Какая, к свиньям, стая? Думаешь, по сути правильным считают? Типа "а в главном он прав"?

Разговоры на тему "начальник - гандон" или "подчинённые - мудаки" повсеместно присутствуют. Это не плохо и не хорошо - это обычно. Любой человек из любой организации имеет что сказать гаденького про свою контору, но выпячивать внутренние дрязги на всеобщее обозрение не станет.

Теоретически допускаю, что могу накатать про отечественные здравоохранение и фармацию нечто подобное, но, во-первых, там также не будет такого, о чём не знают гуголь с яндексом, во-вторых, мне от одной такой мысли стыдно.

После заявления майора осталось ощущение словно гулял по деревне, где и так знаю, что всё хуёво, а тут ещё какой-то пидорас хуйнул из калитки мне на ноги ведро с помоями.


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 20:08 # 350


Кому: Amilius, #342

> Да. Сидел бы дома, не бухтел, работал, ехал по наклонной.

А мог бы работать и не ехать по наклонной. В МВД как и на любой другой госслужбе много разной работы за которую никто и ничего не предлагает. Её кто то тоже должен делать.

> Результат до конца ещё не очевиден.

Таки думаешь заборет корупцию в МВД майор?

> Первый, кто сказал вслух, под запись.

Я целиком записи не смотрел, отсюда вопрос - называл ли он фамилии предпологаемых преступников из числа работников МВД?

> Вона, Путин про галстук сымпровизировал, а про милицию как то тишина - заявлений не последовало ни от одного из консулов. Хотя, возможно я не в курсе.

Ну есть мнение что за "лоха" и "карлика" ответить придется.

> Ему бы от этого зарплату повысили, дополнительными соц. гарантиями обеспечили?

Так ты думаешь что сечас повысят и обеспечат? Все и сразу только в сказках бывает остальное тяжело и долго. Хотя конкретно благосостояние майора может укрепится как только он у правозаШитников всплывет.

> Прокуратура, она луч света в тёмном царстве?

Нет она надзирающий орган. Поиски правды с неё начинать надо. Паралельно можно конечно и видеообращение забабахать. Но без заявление не обойтись.

> Сколько раз её по ТВ обдают еженедельно?

Регулярно. Из этого можно смело делать вывод что обдачей говном проблемы МВД не решаются. Жаль майор этого не знал.

Комрад майор на мой взгляд разигрывает тупой сценарий "хороший царь - бояре плохие". Путин это видит и на этот сценарий не ведется - у майора наступает истерика. Те кто его за ниточки дергает на то что Путин начнет играть по этому сценарию и не расчитывали Цели у них другие. Какие не знаю.


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 20:09 # 351


Кому: dt. Stansfield, #348

Не за что, комрад.


Numanser
отправлено 22.11.09 20:09 # 352


Кому: drdem, #344

> Какого цвета революция будет?

[ Содрагаюсь от посетившей мысли ]

Неужели по цвету формы?


Nepofigist
отправлено 22.11.09 20:09 # 353


Кому: Amilius, #347

> Так меня многое раздражает в жизни:))

Камрад, ты представляешь, сколько всего в жизни раздражает каждого из нас :) Это нормально.

> в его случае это(заявление, хождение по инстанциям) скорее всего бы и сработало.
>... Но он, судя по видеообращениям, решил замахнутся на проблему глобально,
> резонанс вызвать. Вызвал.

Камрад, давай рассуждать строго логически?

Если стояла задача прежде всего побороться с произволом со стороны недобросовестных коллег, то, как ты верно заметил, у него получилось бы воздействовать на них при помощи предусмотренных законом средств. Но он этого не сделал. Почему?

Потому что перед ним стояла совсем другая задача. Но точно речь идет не о резонансе.

Правильного резонанса можно было бы добиться проще, быстрее и эффектнее - обращения в правозащитные организации, в широкоизвестные СМИ, спам по самым разным органам государственной власти, инициация десятков проверок и т.д. Попробуй представить, как подействовало бы на массовое сознание публикация открытых писем и обращений, отсканированные ответы из прокуратуры, репортажи, где Дымовский мужественно и сдержанно проявлял бы "активную гражданскую позицию".

Но этого тоже не было.

Давай думать, кому это выгодно?


psihoz
отправлено 22.11.09 20:09 # 354


Что-то с этими интернетами нездоровая тяга к свободе слова у причастных людей появилась.

Сначала Дымовский, затем Евсеев с прокурором Чекалиным (последний кстати объясняется более чем складно, видимо юридическое образование даёт о себе знать). Сегодня ещё про инвестиционный фонд Эрмитаж ролик попался, с перечислениями многих причастных чиновников, юристов и уголовников, как на раз рейдерские захваты проводятся и деньги из бюджета изымаются под видом лишних уплаченных налогов.

Ой, что-то будет [натягивает ушанку на глаза]


Nikolay Bredak
отправлено 22.11.09 20:10 # 355


Кому: WereWolf, #346

> Слишком много шума вокруг одного дурачка. Пресс конференции, сюжеты по ТВ, выступления в электронных изданиях. Так что, ИМХО, не просто платят, а активно продвигают. И есть мнение, что история с майором на этом не закончится.

Вполне возможно. С другой стороны, шумиху можно объяснить тем, что до него, насколько помню, подобного майоры милиции не делали, от того интерес в интернете, а уже затем, само собой, интерес к его личности у прессы, жадной до сенсаций.

Но уж больно товарищ майор желает народные массы поднять. Постоянно упоминает, что он – мужик, работяга, такой же, как и все кругом. Надеяться на встречу с Путиным – попросту глупо, значит, либо он - идиот, либо первый выпад в интернете являлся разминкой с целью привлечь к своей персоне внимание. Что ж, разминка удалась. Теперь майор вещает куда более громко.

Однако есть вопросы:
1. Почему майор, дорвавшись до желаемой известности, продолжает выступать столь же коряво?
2. Почему тайные силы поддерживают именно его – корявого оратора? : -\


pv-seleznev
отправлено 22.11.09 20:13 # 356


Кому: pv-seleznev, #350

> Комрад майор

Это тот случай когда запятая очень нужна. Извините.

Комрад[,] майор


technik
отправлено 22.11.09 20:20 # 357


Кому: Волчебрюшко, #343

"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков."(c) Там же.)))


igorsia
отправлено 22.11.09 20:20 # 358


Кому: Nepofigist, #328

> На самом деле рычагов сильно больше, и вариантов их использования - очень много.

На самом деле все эти рычаги зачастую не работают, когда в вопросе кровно заинтересована милиция+прокуратура+суд. Когда моему отцу, предпринимателю, внаглую шили дело и отжимали бабки, никакие обращения не помогли. Было написано и в УСБ и в прокуратуру и Управление по делам президента. Практически оставалось только точно так же идти "в народ". Спасло только то что пока отец трепыхался заинтересованные в отжатии бабок товарищи как то одновременно уволились. Наверное на выходное пособие собирали. После этого дело тихо заглохло. Говорят что закрыли, правда никакого уведомления об этом отец не получил. Осведомленные люди посоветовали не задавать лишних вопросов - мол, дело открыли криво, закрыли еще более криво.


SHOEI
отправлено 22.11.09 20:31 # 359


Клоун, бля, тупой. Сам обосрался - теперь и людей за собой потащит.

Извините.


sv
отправлено 22.11.09 20:33 # 360


Конечно, майор со своими "путин лох", "миллионы подымутся", "хочу", не хочу" - выглядит странно.
Ну, не Цицерон. Но, если рассуждать трезво, то херово в стране, практически, куда ни кинь. ГЭС может рухнуть, ракеты стареют, спад производства поболее чем в других странах.
Чем-то это должно закончится.


cheburaha
отправлено 22.11.09 20:38 # 361


Кому: Волчебрюшко, #343

[любуется ником]

Все-таки безбрежна фантазия у людей!


bazil_the_cat
отправлено 22.11.09 21:00 # 362


>Больше не хочу встречаться с Путиным(с).

Хочу быть Владычицей морскою!

Как говорил коллега товарища майора: "Сука, о дебил, бля!"
http://www.youtube.com/watch?v=iLVGQnOAUds


Gogel
отправлено 22.11.09 21:00 # 363


Виноват за оффтоп: милиционер на Урале случайно застрелил милиционера и застрелился сам - http://news.mail.ru/incident/3053657/


Klan Aler-Li
отправлено 22.11.09 21:00 # 364


http://ru.tsn.ua/svit/putin-nazval-narkotiki-dermom-i-zasluzhil-respekt-i-uvazhuhu.html

И действительно, Путин предпочел Дымовскому рэпера Жигана. А че, разумный выбор: там "реально лох", а здесь "респект и уважуха".)

И,[паранойничает]: мб акция была спланирована с целью выявления девиантов, латентных борцов с демократическим режимом?


Theorphys
отправлено 22.11.09 21:00 # 365


Камрады, специальный текст (перевод Гарри Поттера) в новости

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600707

кому принадлежит? В смысле, кто переводил?


Nepofigist
отправлено 22.11.09 21:00 # 366


Кстати, уважаемые камрады, а ведь появилась вдруг у меня вот такая мысль.

А не готовят ли некие люди Дымовского на роль жертвенного бычка? Его убийство в правильное время, а оно вот-вот настанет, может послужить мощным толчком для развития идей либерастического толка в нашей стране. При правильной подаче материалов в "независимых" СМИ может получить очень хорошее и показательное действо.


tauren_ananist
отправлено 22.11.09 21:00 # 367


Есть видео его выступления на эхе http://www.youtube.com/watch?v=lj2jFdks7nY кому интересно.


Маёвец
отправлено 22.11.09 21:00 # 368


Дымовский привлекает внимание к проблеме. Это скорее хорошо, чем плохо. Да, прямолинейно и наивно. Но проблема есть и о ней громко говорит не какой-то либераст на кухне, а майор милиции, который и пенсии лишится и проблем приобретёт из-за этого. У меня это вызывает уважение.


kastet
отправлено 22.11.09 21:00 # 369


Скоро майор призовёт население прийти на Красную площадь ровно через год в масках Дымовского (себя) и милицейской форме, а он тем временем будет петардами закидывать Кремль!

Д - значит Дымовский!!!


Винторез
отправлено 22.11.09 21:00 # 370


Дмитрий Юрьевич, читали "Антикиллер: Допрос с пристрастием?" Что скажете: продолжение стоящее (в смысле такое может происходить или происходит на самом деле?)


Red House
отправлено 22.11.09 21:00 # 371


Дмитрий Юрьевич, а как настоящему джыгиту следует относиться к неприятным (страшным/ужасным) воспоминаниям? (да и к подобным вещам по жизни вообще)

Заранее спасибо :)


Chegrash
отправлено 22.11.09 21:04 # 372


Отлично товарищ милиционер дезавуировал собственное предыдущее выступление.

Лучше и управление по связям с общественностью МВД не смогло бы.


Воин Подземелий
отправлено 22.11.09 21:08 # 373


нормальный мужик, этот Дымовский. Путин всё сделал, чтобы не пустить его в эфир ТВ. И по понятиям Путин оказался бабой...


Хмур
отправлено 22.11.09 21:10 # 374


Не нужно сюда тащить ссылки на мудаков. Модератор.



Khorsa
отправлено 22.11.09 21:11 # 375


>Меня реально через телевизор не пускают к народу. Мне нечего бояться.

Блин. Меня тоже не пускают в телевизор.

[Сидит, боится]


chuk200
отправлено 22.11.09 21:13 # 376


Кому: Воин Подземелий, #373

> нормальный мужик, этот Дымовский. Путин всё сделал, чтобы не пустить его в эфир ТВ. И по понятиям Путин оказался бабой...

Дымовский,--ты?


Tef
отправлено 22.11.09 21:13 # 377


Кому: Маёвец, #368

> Дымовский привлекает внимание к проблеме. У меня это вызывает уважение.

Проблема в том, что "Путин по-мужицки реально лох"?


Regent_
отправлено 22.11.09 21:13 # 378


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



qwerty7
отправлено 22.11.09 21:17 # 379


[Дико рж0т]

Кхм...

[не сдерживается и опять рж0т аки конь]
...

А знаете, что то в этом есть.

Не зря ведь говорят, что устами блаженного глаголет бог.

И цели он своей добился - о нём говорят, о нём пишут.

Видимо потому, что это идёт от души.


Хромой Шайтан
отправлено 22.11.09 21:18 # 380


Кому: Воин Подземелий, #373

[смотрит в стеротрубу]

Думаешь Путин расстроится, от твоих понятий и таки пустит?


ElMephisto
отправлено 22.11.09 21:22 # 381


Маиор Дымовский нуждается в экстренной госпитализации в какой-нибудь карательно-психиатрический уголок. Крыса-каннибал.


Блюзмен
отправлено 22.11.09 21:23 # 382


Кому: Хромой Шайтан, #380

> > Думаешь Путин расстроится, от твоих понятий и таки пустит?

[подхалимски мерзко хихикает]


Chin
отправлено 22.11.09 21:25 # 383


Кому: Nepofigist, #366

> А не готовят ли некие люди Дымовского на роль жертвенного бычка?

Их и так , этих бычков, легионы. И один жирнее другого.


alex-277
отправлено 22.11.09 21:26 # 384


Нет, неправильно товарищ майор действует, неправильно.
Нужно голым по Красной площади проскакать. Ну или как у классика - идти на Дальний Восток и толкать перед собой бочку. А так - сорвал покровы (покривлялся бы хоть для приличия "Мамонов-стайл"), поорал погромче и поехал по стране. Хоть бы у старших товарищей поучился, вон - Каспаров со-товарищи регулярно марши несогласных устраивают. А тут - херня какая-то на уровне сельского клубы. Мелко-с!!!


WereWolf
отправлено 22.11.09 21:28 # 385


Кому: Nikolay Bredak, #355

> Но уж больно товарищ майор желает народные массы поднять. Постоянно упоминает, что он – мужик, работяга, такой же, как и все кругом.

Угу, я это тоже отметил.

> Однако есть вопросы:
> 1. Почему майор, дорвавшись до желаемой известности, продолжает выступать столь же коряво?

Как вариант - потому что такой образ задумывался изначально, майор играет эту роль, и с таким расчетом пишутся для него речи. Какая цель ставится - дискредитация подобных обращений, или формирование образа майора как человека "из народа", каковым его представляют авторы акции - не ясно, да и врятли будет ясно когда-нибудь.

> 2. Почему тайные силы поддерживают именно его – корявого оратора? : -\

Потому что тайным силам понадобился именно корявый оратор. Для контрасту, так сказать.


Дер Пароль
отправлено 22.11.09 21:30 # 386


Кому: prosto_phil.86, #310

> 11. Гражданины

Принято, хотя больше на шансон похоже.)


Анжеросудженский GP
отправлено 22.11.09 21:30 # 387


> Я сам лежал за
камнем в белой [смирительной] рубашечке и [пакетом галоперидола]

Все комменты не читал, было?


necro-tor
отправлено 22.11.09 21:33 # 388


Кому: Ойген, #241

> Вот вы шутите, а случай имел место быть.

Тогда в прокуратуру. :)


alex-277
отправлено 22.11.09 21:34 # 389


Кому: Маёвец, #368

> Дымовский привлекает внимание к проблеме. Это скорее хорошо, чем плохо. Да, прямолинейно и наивно. Но проблема есть и о ней громко говорит не какой-то либераст на кухне, а майор милиции, который и пенсии лишится и проблем приобретёт из-за этого. У меня это вызывает уважение.

К какой, нахер, проблеме он внимание привлекает! Если вскрываешь конкретный гнойник на местах - ну дык для этого есть целый спектр процедур, а тут ажно целый майор (дослужился ведь как-то!) - и такая херня. Если спаситель человечества - ну это в дурдом, там таких любят.

[Правдоруб моде он]
А по жизни - поди в конфликт какой вступил, с начальством там, али проворовался где, али еще что. И вот светит, видимо, казенный дом и дорога дальняя, и такой вот маневр хитрый.
[Правдоруб моде офф]

А вообще конечно цензура в СМИ - большое благо. А то развелось майоров всяких. Каждый норовит Правду донести


Собачкин
отправлено 22.11.09 21:35 # 390


Кому: AXeL K-47, #111

> http://tlt.ru/articles.php?n=1925984
> >
> > а вот и вести из Тольятти подоспели, хороший, майор, пример подает

Пидарок пидарка видит издалека.


alex-277
отправлено 22.11.09 21:37 # 391


Кому: Воин Подземелий, #373

> нормальный мужик, этот Дымовский. Путин всё сделал, чтобы не пустить его в эфир ТВ. И по понятиям Путин оказался бабой...

Правильно ли я понимаю, что первые лица государства должны выслушивать и вдумчиво общаться с каждым, кто только пожелает? Ну и соответственно организовать скотопрогонники от Кремля до МКАДа, потому что мудаков у нас богато и каждый имеет что сказать премьеру, президенту, лидеру секты Сунь Хуй В Чай, а также каждому, кто попадется?


Собачкин
отправлено 22.11.09 21:38 # 392


Кому: WereWolf, #385

> Потому что тайным силам понадобился именно корявый оратор. Для контрасту, так сказать.

А операцию они назвали "Ы".


ewgenski
отправлено 22.11.09 21:47 # 393


Что мне до сих пор не понятно, так это то что Дымовский официально заявил, что у него 150 часов записанного компромата на всё начальство своё и почему-то до сих пор не слышно ни о расследованиях, ни о посадках, ведь это серьёзные заявления - их надо по-любому проверить, неужели вышестоящему начальству нет никакого дела?


Маёвец
отправлено 22.11.09 21:55 # 394


Кому: Tef, #377

Кому: alex-277, #389

К проблемам в правоохранительных органах. Низкие зарплаты, злоупотребления, коррупция. "Путин - лох" - это его уже занесло, конечно. От перенапряжения наверное.


bladedancer
отправлено 22.11.09 21:55 # 395


Кому: Воин Подземелий, #373

> И по понятиям Путин оказался бабой...

Понития свои себе в задницу засунь.


Goblin
отправлено 22.11.09 21:55 # 396


Кому: Воин Подземелий, #373

> И по понятиям Путин оказался бабой...

А ты по понятиям - мудак.


bladedancer
отправлено 22.11.09 22:01 # 397


Кому: bladedancer, #395

> Понития

Понятия


Sammers
отправлено 22.11.09 22:08 # 398


> На самом деле рычагов сильно больше, и вариантов их использования - очень много.

Сразу видно, автор ни разу не пытался за эти рычаги подергать, надавить, навалится всей массой. Далее правильно сказано, что если "прокуратура + милиция + суд" свою линию гнут, рычаги все куда то испаряются вместе с конституцией и правами гражданина. На первое место вышла "целесообразность". Нет таких понятий как "справедливо", "правильно" и т.д. Их щас как раз в репертуар шутов затолкали. Чтоб проще было втаптывать в пыль все что справедливо и правильно.

Поэтому выпад Дымовского очень интересно выглядит. Скажи это же самое какой то сурьезного вида мент, правильным слогом - никто б внимания не обратил. А тут прям целевая аудитория обозначена - народ, мужик (но не лох - лохи то понятно и дальше не прочь терпеть).

Сверху даже говном поливать не особо есть смысл - не прилипнет. Чел предусмотрительно сам себя говном полил. Свое то говно не пахнет, как известно. А от чужого хрен отмоешься. Мысль свою видимо он донес и задачу поставленную выполнил. Может даже перевыполнил, неожиданно для себя.

В общем, смотреть надо не на лицо, речь и прочее, а на сам поступок в целом. Кто то должен теребить. Так уж ли важно кто, если будут вторые, сотые и т.д.?

Власть давно уже народ за дебилов держит, а народ этого будто и не замечает...


Аблакат
отправлено 22.11.09 22:10 # 399


Кому: alex-277, #391

> Правильно ли я понимаю, что первые лица государства должны выслушивать и вдумчиво общаться с каждым, кто только пожелает?

Конечно, нет. Наоборот, первые лица должны дать понять, что обращаться к ним по вопросам коррупции бессмысленно.


alex256
отправлено 22.11.09 22:17 # 400


Кому: Маёвец, #394

> Низкие зарплаты, злоупотребления, коррупция.

К творчеству Задорнова как относишься? Академический интерес.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 504



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк