Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

08.02.11 18:05 | Goblin | 921 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце — это спутник Земли. По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло — в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов. Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные — только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Сложным моментом оказалась для россиян радиация — 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения, а 55 процентов уверены, что всю радиоактивность на Земле создали люди. На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.

По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов). Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 — 46 процентов). С еще одним утверждением из области биологии — о том, что пол ребенка определяется генами матери — согласились 20 процентов россиян (в прошлый раз согласием ответили 25 процентов).

Почти не изменилось количество людей, которые уверены, что люди и динозавры появились на Земле одновременно — 29 процентов в 2011 году против 30 процентов в 2007. Неизменной осталась доля россиян, полагающих, что человек развился из других видов — она составляет 61 процент. С утверждением о постоянном движении континентов согласен 71 процент россиян (в 2007 году — 72 процента).
Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.
Но в целом так победим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921, Goblin: 5

Zakharoff
отправлено 08.02.11 22:20 # 401


Кому: Аблакат, #389

> Солнце - он круг, ептель. Значит - он, спутнег!

Звездоид !!!


ds-1
отправлено 08.02.11 22:20 # 402


Кому: Klan Aler-Li, #393

> Ты не смотрел Дом-2, либо одно из двух!!!

[пугливо выглядывает из-за угла]

Не, а чё там? Контингент так же озадачен астрономическими проблемами?


Ravid
отправлено 08.02.11 22:21 # 403


Кому: Морской ёж, #301

Прекрасно!
О2 - это простое вещество, как и О3.
По твоему жидким кислород не бывает? А твердым? Газ это антоним слову химическое соединение?
Даааа


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 22:21 # 404


Кому: Juan Esteban, #394

> Это было давно и неправда. Всего лишь теория

А ты спец!
В смысле, любишь спать.
Ну, что за аргументы, в самом деле?


ds-1
отправлено 08.02.11 22:22 # 405


Кому: Faernic, #397

> Луна-женский род, любит сверху, значит солнце мужик.

Это какой мужЫк бабу сверху пустит?


Ravid
отправлено 08.02.11 22:23 # 406


Кому: demonidios, #315

Прекрасно! Пиши еще!


Морской ёж
отправлено 08.02.11 22:24 # 407


Кому: Ravid, #403

Не бей больно, камрад, повинилась уже.
Ботаники мы, принципы помним еще - а формулировки - уже нет :)


bkmz32
отправлено 08.02.11 22:25 # 408


Кому: Морской ёж, #331

>Камрад, по-моему, здесь все равно неуместен термин "генерировать".

>"Высвобождают" - да, из хим. соединений высвобождают чистый газообразный О2.

Не надо остановливаться на полпути! Срочно запретить газосварщикам пользоваться ацетиленовыми генераторами! Допускается к использованию только высвободитель (т.е. либерализатор) ацетилена из застенок карбида кальция.
Электрогенератор - тоже неполиткорректно. Упорядочиватель (руководитель, вождь?) Электронного Движения. Вот так.


znamka
отправлено 08.02.11 22:25 # 409


Кому: ds-1, #405

> Это какой мужЫк бабу сверху пустит?

Ф десятку!


Batonich
отправлено 08.02.11 22:25 # 410


Ничего вы не знаете. Солнце - это свет в тоннеле, а ночью его не видно из за того, что тоннель петляет. Изучайте кибернетику.


Humba
отправлено 08.02.11 22:25 # 411


Кому: ds-1, #374

> Ещё один. Есть Атланты, подпирающие небосвод и баста. Остальное - бесовская ересь!

То-то у нас "Булава" об небесный свод бьется. Вот оно - подтверждение то!


rog
отправлено 08.02.11 22:28 # 412


Кому: ds-1, #395

> Значит оно - звездО. Граммматьеи, бля.



Кому: Аблакат, #389

> Солнце - он круг, ептель. Значит - он, спутнег!

запишусь на курс ОПК. там батюшка расскажет, как правильно ))


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 22:28 # 413


Кому: Batonich, #410
> Солнце - это свет в тоннеле, а ночью его не видно из за того, что тоннель петляет. Изучайте кибернетику.

Так випьемь же за кибернэтикэ!


Stu67
отправлено 08.02.11 22:32 # 414


[смотрит на рейтинги]

Как получаются отрицательные значения, если нет кнопки "в топку"?


Ravid
отправлено 08.02.11 22:38 # 415


А ведь обсуждение новости не перевалило бы за 300 постов, если бы камрады не ленились учиться, заглядывать в википедию, учебники и читать несколько страниц чуть более сложного текста, чем обычно. Все эти споры про кислород, хромосомы и лазер лишь подтверждают данные опроса.


sfinks777
отправлено 08.02.11 22:38 # 416


Кому: znamka, #399

> Да, аналогично, один год в 10 классе учили +обязательный поход в обсерваторию.
> Базовые знания то дали.

А в моей уже не советской, но и еще не совсем демократической школе в середине 90х был и кружок астрономический с походами вечерами на крышу местного института посмотреть на Венеру и Марс, на Луну. Только мы что-то разворачивали телескоп в сторону спального района и бесстыже пялились в окна. Изображение в зеркальном телескопе перевернутое, но нас не останавливало.


kov
отправлено 08.02.11 22:38 # 417


Кому: Дюк, #173

> Материнская Х-хромосома - это 50% пола ребенка. Следовательно правильный ответ получается - "определяется".

Чисто математически, тогда бы рождалось 3 девочки на одного мальчика, но поскольку у самцов тоже есть Х-хромосома то правильный ответ - "не роялит"


Doctor Grey
отправлено 08.02.11 22:38 # 418


Не, ну я по образованию учитель физики, но до сих пор помню, что белок синтезируется на рибосомах, например. Как не помню, но что он там точно синтезируется - помню. А лет прошло уже ой немало.
Вот он, тоталитарный СССР.
Обратимо ли?


Faernic
отправлено 08.02.11 22:38 # 419


Кому: ds-1, #405

> Это какой мужЫк бабу сверху пустит?

Ну так и луна не совсем баба, иногда луна-месяц, который он.


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 22:38 # 420


Кому: DrunkLeutenant, #404

> Ну, что за аргументы, в самом деле?

ОК. Докажи, что концентрация кислорода в атмосфере до появления фотоситезирующих организмов была недостаточна для того, чтобы "потравить" протозоа, и только после появления фотоавтотрофов бОльшая часть протозоа подохла, а меньшая вынуждена была ассимилировать кислород. Я могу, например, сказать, что ассимиляция кислорода живыми организмами происходила до появления фотосинтеза.

Поскольку утверждение о том, как оно было принадлежит тебе - тебе и доказывать его истинность.

P.S. Это если не надоело спорить


Wartrogg
отправлено 08.02.11 22:40 # 421


Кому: УВД на ММ, #321

> Тёща вчера пришла с работы (в школе поваром работает), говорит учителей будут сокращать. Интересно к чему это я.

По слухам, обещают с сентября убрать т.н. Лужковскую надбавку, ибо нефиг. В Подмосковье такой нет!


rog
отправлено 08.02.11 22:40 # 422


Кому: Stu67, #414

> Как получаются отрицательные значения, если нет кнопки "в топку"?

видимо, она есть, но не у всех ))


Wartrogg
отправлено 08.02.11 22:40 # 423


Кому: znamka, #329

> Странно, я в 99-м школу окончила, так мы еще учили ... Повезло?

Конечно, учился в математическом классе (2006) - не было.


runer87
отправлено 08.02.11 22:40 # 424


Кому: Envy, #311

Задорнов? А кто это?


znamka
отправлено 08.02.11 22:42 # 425


Кому: sfinks777, #416

> Только мы что-то разворачивали телескоп в сторону спального района и бесстыже пялились в окна. Изображение в зеркальном телескопе перевернутое, но нас не останавливало.

Вот оно, демократическое образование! Сталина на вас не было!


Stu67
отправлено 08.02.11 22:43 # 426


Кому: rog, #422

> > видимо, она есть, но не у всех ))

Ох уж мне эта иерархия!


UG
отправлено 08.02.11 22:43 # 427


Кому: ds-1, #405

> Это какой мужЫк бабу сверху пустит?

занимательный острономия на тупичке.


SeriyKot
отправлено 08.02.11 22:44 # 428


Кому: Wartrogg, #423

> Конечно, учился в математическом классе (2006) - не было.

закончил гимназию в 2003, опять же такого предмета не было


Karaseg
отправлено 08.02.11 22:47 # 429


Кому: rog, #384

> оно при этом еще и звезда, что более важно. ))

Звезды - оне маленькие. А Солнце - вона какое колесо! Дярееевня!!!


znamka
отправлено 08.02.11 22:48 # 430


Кому: SeriyKot, #428

> Конечно, учился в математическом классе (2006) - не было.
>
> закончил гимназию в 2003, опять же такого предмета не было

Ребята, вы пропустили много интересного в окнах спального района!


error_macro
отправлено 08.02.11 22:49 # 431


Ах да, "Ежегодно День российской науки отмечается 8 февраля." (с) С праздничком!!!


Karaseg
отправлено 08.02.11 22:53 # 432


Кому: Faernic, #419

> Ну так и луна не совсем баба, иногда луна-месяц, который он.

Это ты на что намекаешь? Содомия на небе? Никак на костер захотел???


ds-1
отправлено 08.02.11 22:54 # 433


Кому: Faernic, #419

> Ну так и луна не совсем баба, иногда луна-месяц, который он.

Это уже содомия какая-то, извините.


ds-1
отправлено 08.02.11 22:54 # 434


Кому: Karaseg, #432

БТП!


11-17
отправлено 08.02.11 22:56 # 435


Кому: Гном чирдашный, #346

> Так и тут вариантов куча, с учётом вариантов толкования «истории» современной России, с одной стороны это Горбачёв, а с другой он был ненастоящий, переходный – неполноценный лидер мифического СССР. Не многие в теме, правильно ответить трудно, надо у Сванидзе спрашивать, он эксперт.

Линкольн, и не е..волнует!!!


ds-1
отправлено 08.02.11 22:58 # 436


Кому: Stu67, #414

> Как получаются отрицательные значения, если нет кнопки "в топку"?

+10 впену = 1 втопку. Что как бы говорит нам - шутников здесь не любят!


rog
отправлено 08.02.11 23:00 # 437


Кому: error_macro, #431

> Ах да, "Ежегодно День российской науки отмечается 8 февраля." (с) С праздничком!!!

а когда день медведевской десталинизированной наномодернизации?


Sanya
отправлено 08.02.11 23:00 # 438


> Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце — это спутник Земли.

[тупо смотрит]

Это, извините, херня какая-то. Как так-то, ёлы-палы?


RussianBear01
отправлено 08.02.11 23:00 # 439


Человек необразованный, который не стремится к знаниям и самосовершенствованию легок в управлении. Дебилизация населения с этой целью идет по плану.


SeriyKot
отправлено 08.02.11 23:00 # 440


Кому: znamka, #430

> Ребята, вы пропустили много интересного в окнах спального района!

Я классе в 8-10 выпросил у родителей энциклопедию по астрономии.

Это реально самая интересная книга была, которую я в старших классах читал.


karasyamba
отправлено 08.02.11 23:00 # 441


Кому: Doctor Grey, #418

> Как не помню, но что он там точно синтезируется - помню.

Ага, там что-то про комплиментарные связи ещё было.


sfinks777
отправлено 08.02.11 23:00 # 442


Кому: znamka, #425

> Вот оно, демократическое образование! Сталина на вас не было!

[краснеет весь]

Ну мы же в телескоп, а не в телевизор! Так в наше время смотрели дом 2, стоявший в микрорайоне на отшибе города! С крыши института и в телескоп.


SirJuffin
отправлено 08.02.11 23:02 # 443


Кому: sfinks777, #416

> Только мы что-то разворачивали телескоп в сторону спального района и бесстыже пялились в окна. Изображение в зеркальном телескопе перевернутое, но нас не останавливало.

Дык на то рефрактор гораздо сподручнее!!!


ds-1
отправлено 08.02.11 23:04 # 444


Кому: Humba, #411

> То-то у нас "Булава" об небесный свод бьется. Вот оно - подтверждение то!

А ведь я их предупреждал. Смеялись. Пальцами нехорошее показывали.


Блюзмен
отправлено 08.02.11 23:06 # 445


Кому: rog, #437

> а когда день медведевской десталинизированной наномодернизации?

сорок шестого медведебря, ибо нахуй нам этот тоталитраный календарь, большое количество месяцев в году приводит к серьезным стрессам населения, месяцев - меньше, переименований - больше!


Karaseg
отправлено 08.02.11 23:06 # 446


Кому: ds-1, #433

Надо уже окончательно прояснить вопрос. Звезды маленькие. Значит, детки, тут без вариантов. Дети малые при мамке завсегда вьются. Луна - она мамка и есть, получается женского роду. Ну а солнце - мужик без вариантов. Как с луной вместе сойдутся - тут и детки проявляются.

А астрОномов разогнать надоть, только тень на плетень наводить и могут!!!


Михаил_20
отправлено 08.02.11 23:07 # 447


Кому: demonidios, #315

> Если не ошибаюсь, то в принципе работы лазера лежит концентрация электромагнитного излучения в пучок, в результате чего оно переходит в видимую часть спектра. Для концентрации служит в роли линзы кристалл рубина(если не ошибаюсь, то "красный лазер").

Лазер - это акроним, наименование явления "усиление света посредством вынужденного излучения". Принципы работы лазеров-устройств могут слегка отличаться, но в итоге имеем одно - поток когерентных фотонов на выходе. В наиболее распространённых (газовых и твердотельных) лазерах возбуждённые атомы (газа/твёрдого тела) при "столкновении" с пучком фотонов переходят на более низкий энергетический уровень, отдавая фотоны с такими же параметрами, в итоге - слабый пучок превращается в сильный. Ну, а дальше с помощью зеркал и прочей ерунды пучок сбивает сосульки в Питере.


Faernic
отправлено 08.02.11 23:08 # 448


Кому: Karaseg, #432

> Это ты на что намекаешь? Содомия на небе? Никак на костер захотел???

[с криком]

Тупичок гоблина- мы доказали, что солнце гей!

[начинает тлеть]


znamka
отправлено 08.02.11 23:08 # 449


Кому: sfinks777, #442

> так в наше время смотрели дом 2

Вот она причина всеобщего отупения!!!


error_macro
отправлено 08.02.11 23:09 # 450


Кому: Karaseg, #446

> Луна - она мамка и есть, получается женского роду.

А чой-то она без паранджи светит туда-сюда???


Miasorubka
отправлено 08.02.11 23:10 # 451


Кому: ds-1, #405

> Это какой мужЫк бабу сверху пустит?

Ну, раз в год можно. Но не более. Например на 8-ое марта что ли.


Karaseg
отправлено 08.02.11 23:11 # 452


Кому: error_macro, #450

Православная потому что.


Ftvkun
отправлено 08.02.11 23:12 # 453


Вообще наука то от тоталитарного СССР досталась, значит тоже тоталитарная. А у нас то демкоратия! Поэтому по каждому вопросу надо провести голосование и утвердить демократически верные научные данные!


serjioss
отправлено 08.02.11 23:12 # 454


Кому: Zakharoff, #313

> "Третья аллотропная форма кислорода.
> Наиболее сильный окислитель (по сравнению с O2 и O3).
> Атомарный кислород образуется при распаде молекул O2 и O3 под действием ультрафиолетового излучения.
> Возникает при термическом разложении кислородсодержащих веществ.
> При отсутствии восстановителей тут же переходит в O2 и O3, в присутствии восстановителей окисляет их" (с)
Твоя правда, камрад. :)
[шепотом, про себя]
только бы на работе про такой фейл не узнали!!!


ZERNOEd
отправлено 08.02.11 23:12 # 455


ЙОПТ!
Дожили.

На уроке химии Марья Ивановна смешала желтую жидкость с зелёной и получилась синяя, мы решили что она ведьма и созги её на костре.

Реально! Всю сОтОну скоро отпобедуним. :)


Irrrka
отправлено 08.02.11 23:14 # 456


Кому: RAV82, #361

> Кому: karasyamba, #354
>
> > Ложь, всё ложь! Чтоб безнаказанно пить радиоактивное молоко нужно сделать йодную сетку на горло!
>
> Нарисовать сеточку йодом на груди!!! Даже гамма и нейтронное излучения не страшны будут!!! Чисто армор братства стали!!!

Йод, сеточка, ерунда все это! Разбавить спиртом в пропорции 20:1 и можно пить в любом количестве!


Гном чирдашный
отправлено 08.02.11 23:14 # 457


Кому: 11-17, #435

> Линкольн, и не е..волнует!!!

Так!!!

Кому: Ravid, #415

> Все эти споры про кислород, хромосомы и лазер лишь подтверждают данные опроса.

Нее, контингент из категории «стремящихся», что есть хорошо.
Странно, что ни кто не вспомнил про спин и податомные частицы.


ds-1
отправлено 08.02.11 23:16 # 458


Кому: Irrrka, #456

> Йод, сеточка, ерунда все это! Разбавить спиртом в пропорции 20:1 и можно пить в любом количестве!

Мадам, я вшоке!


SirJuffin
отправлено 08.02.11 23:17 # 459


Кому: Irrrka, #456

> Йод, сеточка, ерунда все это! Разбавить спиртом в пропорции 20:1 и можно пить в любом количестве!

Точно так! Благородная смерть от цирроза - не чета какой-то там непонятной лучевой болезни!!!


ds-1
отправлено 08.02.11 23:18 # 460


Кому: ZERNOEd, #455

> мы решили что она ведьма и [созги] её на костре.

Немцы-затейники?


sfinks777
отправлено 08.02.11 23:19 # 461


Кому: znamka, #449

> Вот она причина всеобщего отупения!!!

Институт был педагогический! И Фурсенки не было еще в образовании и Ленина только с букварей сняли, а тут вот оно что.

У нас еще физический кружок был!

[изо всех сил молчит, не выдавая что творили там]


znamka
отправлено 08.02.11 23:19 # 462


Кому: Miasorubka, #451

> Ну, раз в год можно. Но не более. Например на 8-ое марта что ли.

О! Реальное предложение от реального пацана, надо поддержать.


kov
отправлено 08.02.11 23:19 # 463


Кому: Yura, #335

> В принципе работе лазера лежит создание инвертной заселенности энергетических уровней (т.е. состояний с отрицательной абсолютной температурой) электронов (в обычных лазерах) или нуклонов (в термоядерных лазерах) с последующим вынужденным переизлучением по принципу положительной обратной связи, что, в частности, обеспечивает необходимую когерентность излучения и делает лазер собственно лазером

В Тупичке стало не только интересно, но и реально полезно проводить время


nico22
отправлено 08.02.11 23:19 # 464


Кому: Морской ёж, #301

> Камрад, О2 - не химическое соединение. Он газ, чистый кислород.
> Его не генерируют, его высвобождают как раз из хим. соединений.

О2, гришь не соединение? А что там тогда циферка 2 делает, а? :)

Не химическое соединение - это атомарный кислород. Есть еще такое вещество как перекись водорода, H202, оно является сильным окислителем как раз за счет того, что там непрочная связь и оно разлагается на воду и атомарный кислород, это как раз объясняет окислительные свойства этого соединения.

Открою тайну - существуют генераторы кислорода. Разумеется это генераторы газов, использующие реакции высвобождения кислорода, а не ядерные реакторы :)


Talan
отправлено 08.02.11 23:21 # 465


Кому: RussianBear01, #439

> Человек необразованный, который не стремится к знаниям и самосовершенствованию легок в управлении. Дебилизация населения с этой целью идет по плану.

Камрад, дебилизация определяется вовсе не уровнем образования граждан, а тем, что им преподносят СМИ, и, в частности, зомбоящик. Как тут уже когда-то было сказано, в СССР с образованием проблем не было, однако грамотно организованная пропаганда привела к тому, что можно видеть за окном.


pipetz
отправлено 08.02.11 23:23 # 466


Но Шерлок Холмс тоже считал, что Солнце спутник земли,
и кто же, позвольте. кинет в него камень? )))


ds-1
отправлено 08.02.11 23:24 # 467


Кому: znamka, #462

> Кому: Miasorubka, #451
>
> > Ну, раз в год можно. Но не более. Например на 8-ое марта что ли.
>
> О! Реальное предложение от реального пацана, надо поддержать.

Реальным пацанам дают только на 8-ое марта? Ну эта.. я с вами!


Дюк
отправлено 08.02.11 23:24 # 468


Кому: kov, #417

> Чисто математически, тогда бы рождалось 3 девочки на одного мальчика, но поскольку у самцов тоже есть Х-хромосома то правильный ответ - "не роялит"
>
>

Там вообще не о том.

Но проехали.


ds-1
отправлено 08.02.11 23:25 # 469


Кому: ds-1, #467

> Ну эта.. я с вами!

[задумывается]

В хорошем смысле.


Дюк
отправлено 08.02.11 23:26 # 470


Кому: ds-1, #458

> Кому: Irrrka, #456
>
> > Йод, сеточка, ерунда все это! Разбавить спиртом в пропорции 20:1 и можно пить в любом количестве!
>
> Мадам, я вшоке!

[Сворачивает фольгу в шапочку]


David Burns
отправлено 08.02.11 23:28 # 471


Кому: Joker, #107

> Ну хоть Земля-то хоть у всех вертится?! Или есть те, кто считает, что ее держат три слона которые на черепахе которая в океане?

Кому: ssvtb, #364

> Мозг людям не пудри: три слона на одной черепахе! Граматей.

[кричит]

Не три, а четыре слона, бездари!!!! А больше на Великом А-Туине не помещается!!! А меньше размещать немобильно и неэффективно!!!

Кому: Red Monkey, #116

> [открывает Пратчетта]
> Не в океане, а прямо в космосе!

БТП! Апиридил :)

Кому: Гном чирдашный, #346

> "Кто был первым президентом России?" Вот вопрос, достойный внимания дорогих россиян!!!
>
> Так и тут вариантов куча, с учётом вариантов толкования «истории» современной России, с одной стороны это Горбачёв,

Это с чего бы, разрешите поинтересоваться?

Горбачев - президент СССР.

Вопрос звучит так: Кто был первым президентом России?

Нету "вариантов кучи". И никаких толкований и разночтений в этом вопросе тоже нет.

>Не многие в теме, правильно ответить трудно, надо у Сванидзе спрашивать, он эксперт.

Ты, видать, тоже :))


znamka
отправлено 08.02.11 23:30 # 472


Кому: sfinks777, #461

> Институт был педагогический! И Фурсенки не было еще в образовании и Ленина только с букварей сняли, а тут вот оно что.
>
> У нас еще физический кружок был!
>
> [изо всех сил молчит, не выдавая что творили там]

Что...сняли Ленина с букварей и все можно стало? Да?

А если вернуться к началу диалога, то меня чертовски расстроил факт изъятия астрономии из школьной программы. Хочется чтоб мои дети были не дурнее нас с мужем.


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 23:32 # 473


Кому: Juan Esteban, #420

> Я могу, например, сказать, что ассимиляция кислорода живыми организмами происходила до появления фотосинтеза.


А я могу сказать...
Ну, неконструктивно, же.
Здесь не научный диспут, не стану приводить материалы.
Ты мне -докажи! А сам - я могу сказать...
И, кстати, мы не спорили.


Дюк
отправлено 08.02.11 23:33 # 474


Кому: Ravid, #415

> А ведь обсуждение новости не перевалило бы за 300 постов, если бы камрады не ленились учиться, заглядывать в википедию, учебники и читать несколько страниц чуть более сложного текста, чем обычно. Все эти споры про кислород, хромосомы и лазер лишь подтверждают данные опроса.

Злой ты. Поверхностная эрудиция все же лучше полного незнания.
Хотя, лишь вопрос сравнения.

Кому: ds-1, #433

> Кому: Faernic, #419
>
> > Ну так и луна не совсем баба, иногда луна-месяц, который он.
>
> Это уже содомия какая-то, извините.

Голубая луна всему виной!!!


ds-1
отправлено 08.02.11 23:36 # 475


Кому: Дюк, #470

> [Сворачивает фольгу в шапочку]

[пугается]

Irrrka не мадам?? Или что?


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 23:37 # 476


Кому: znamka, #472

> чертовски расстроил факт изъятия астрономии из школьной программы.

[оторвался от телескопа]
Да-да!
Я ещё за своими сверстниками в начале девяностых замечал - неинтересно им это.
Почему?!
Я, вот, от астрономии до сих пор кайф ловлю! (извините за слэнг)


WiLLi
отправлено 08.02.11 23:38 # 477


Люди тупеют очень сильно причем массово, подрабатываю в вузе часто приходятся общаться со студентами и преподавателями за три последних года разница в образовании видна просто на глаз, а процент феерических долбодятлов просто зашкаливает вот смотришь читаешь их опусы волосы дыбом встают студент 2-го курса пишет металл латуний, другой дюрилий, один на вопрос на защите чем визуально отличается бронза от дюралюминия ответил, что бронза имеет более серебристый цвет, чем дюралюминий. Они даже с книг уже списать не могут дали им контрольную НА ДОМ иначе почти вся группа на сессию не выходит, половина кое-как на троечку. Причем вопросы брали такие, что-бы ответы были в книге.


Kravenhunt
отправлено 08.02.11 23:38 # 478


Кому: ни-кола, #373

> И как он хапнул воздуха?

закончилась вода в цистерне - не сработал датчик уровня)))


Thrust
отправлено 08.02.11 23:39 # 479


Кому: Faernic, #419

> иногда луна-месяц, который он.

[мутно из-под бровей]та луна-трансвестит!?!


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 23:41 # 480


Кому: Ravid, #377

> Не позорился бы, демонстрируя отсутствие минимальных школьных знаний

Вперед, прославься, продемонстрируй наличие максимальных школьных знаний, мне, тёмному! Жду затаив дыхание!


Дюк
отправлено 08.02.11 23:42 # 481


Кому: ds-1, #475

> [пугается]
>
> Irrrka не мадам?? Или что?

Понятия не имею.

Я к тому, что от радиации нужна серьезная защита: банка йода и шапочка из фольги!


ds-1
отправлено 08.02.11 23:42 # 482


Кому: DrunkLeutenant, #476

> Я, вот, от астрономии до сих пор кайф ловлю! (извините за слэнг)

Астрономия, та которая с кучей страшных формул? Или чисто в телескоп позырить?


Montage
отправлено 08.02.11 23:43 # 483


Про Солнце как то не верится, мне кажется запихнули это чтобы внимания больше к опросу привлечь. Я не знаю кого и где они там опрашивали но 1/3 страны это просто не реально, по терверу, получается у практически каждого из нас, каждый третий знакомый так думает. Вы ради интереса друзей попробуйте спросить про это, что то сомневаюсь что 30% ваших друзей и товарищей скажет вам что Солнце это спутник Земли.


LX Da Mad
отправлено 08.02.11 23:43 # 484


Кому: Wartrogg, #400

> В общем виде, это два параллельных, независимых процесса.

Кто спорит-то? Вопросы (у адекватных людей) про дебит этих процессов.


Гном чирдашный
отправлено 08.02.11 23:44 # 485


Кому: David Burns, #471

> Ты, видать, тоже :))

Вот что я тебе плохого сделал???

Ты злой. КС


ds-1
отправлено 08.02.11 23:45 # 486


Кому: Дюк, #481

> Я к тому, что от радиации нужна серьезная защита: банка йода и шапочка из фольги!

Добавил бы к этому: мокрый носовой платок, сложенный вчетверо, + нарукавники и хоть сейчас в саркофаг прыгай.


znamka
отправлено 08.02.11 23:46 # 487


Кому: DrunkLeutenant, #476

> [оторвался от телескопа]

Ну так просветите камрадов, Луна это она, он и есть ли вообще у него первичные половые признаки?


nikislyi
отправлено 08.02.11 23:48 # 488


Кому: Kommienezuspadt, #164

> [с грохотом падает под стол]
> > [быстро прыгает на стол, хватает в охапку монитор и клавиатуру, и убегает в горизонт]
>
> [берёт равнение на брата, хватает в охапку стол и системник, и убегает в противоположную сторону]

Эх вы, самое ценное то забыли!!! [протягивает камрадессе руку, приглашает]


Juan Esteban
отправлено 08.02.11 23:49 # 489


Кому: DrunkLeutenant, #473

Ну, вообще говоря, это я так - попиздеть.

Просто меня удивляют пассажи про "кислород - это яд", "А вы знаете, что у вас во рту размножаются бактерии?" и тому подобная херня.

> Ты мне -докажи! А сам - я могу сказать...
> И, кстати, мы не спорили.

Тогда о каких аргументах речь?

"Могу сказать" - всего лишь метод представления альтернативной точки зрения, типа антитеза.


Kravenhunt
отправлено 08.02.11 23:49 # 490


Кому: Ravid, #415

> лишь подтверждают данные опроса.

где именно подтверждают и какие тезисы? я чтото пропустил?


nico22
отправлено 08.02.11 23:49 # 491


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.






Модератор.



ds-1
отправлено 08.02.11 23:53 # 492


Кому: nico22, #491

> Боже, весь тред

Обожемой, кругом дебилы!!



Dimzar
отправлено 08.02.11 23:54 # 493


> Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные — только 8 процентов считают, что центр
> планеты не горячий.

А разве это не так? Вроде ж как центр как раз-таки постоянно остывает, образуя твердое ядро, в отличие от жидкого, в котором оно "плавает".

[идет записывать себя в неграмотные 8%]


sfinks777
отправлено 08.02.11 23:55 # 494


Кому: znamka, #472

> А если вернуться к началу диалога, то меня чертовски расстроил факт изъятия астрономии из школьной программы. Хочется чтоб мои дети были не дурнее нас с мужем.

Если посмотреть на образование в целом, то астрономия здесь окажется самой мелкой потерей. Больше всего расстраивает постепенное исчезновение культуры получения этого самого образования. Мне было стыдно быть неучем, хотелось восполнить пробелы. Опять же эти кружки, образовательные программы по телевизору, журнал "Техника молодежи". Кто-нибудь помнит конструкторы из радиоэлементов? Как здорово было самому собрать радио из кубиков и долго разбираться как же это все работает. Интересно они сейчас есть?


DrunkLeutenant
отправлено 08.02.11 23:55 # 495


Кому: WiLLi, #477

> Люди тупеют очень сильно[,] прич[ё]м[,] массово, подрабатываю в [ВУЗ]е[,] часто приход[и]тся общаться со студентами и преподавателями[,] за три последних года разница в образовании видна просто на глаз, а процент феерических долбодятлов просто зашкаливает[-] вот смотришь[,] читаешь их опусы[,] волосы дыбом встают[-] студент 2-го курса пишет[:] ["]металл латуний["][;] другой [-] ["]дюрилий["][;] один[,] на вопрос на защите[:] ["]чем визуально отличается бронза от дюралюминия [?]["] ответил, что бронза имеет более серебристый цвет, чем дюралюминий. Они даже с[о страниц] книг уже списать не могут[!] [Д]али им контрольную НА ДОМ[,] иначе[,] почти вся группа на сессию не выходит, половина кое-как[,] на троечку. Причем[,] вопросы брали такие, что[]бы ответы были в книге.

Извини, камрад.


Talan
отправлено 08.02.11 23:59 # 496


Кому: znamka, #487

> Луна это она, он и есть ли вообще у него первичные половые признаки?

С тех пор как наши предполагаемые друзья принесли туда демократию и свободу, говорить что-либо о половых признаках там считается дискриминацией. Поэтому используются только обращения "номер 1", "номер 2", и т.д., а также "номер ноль" для всех, кто не желает новообразовавшейся дискриминации по номеру номера (извиняюсь за тавтологию)!


Гном чирдашный
отправлено 09.02.11 00:00 # 497


Кому: ds-1, #492

> кругом дебилы!!

Вывод – я центральный?!!!


DrunkLeutenant
отправлено 09.02.11 00:00 # 498


Кому: Juan Esteban, #489

> Тогда о каких аргументах речь?
>
> "Могу сказать" - всего лишь метод представления альтернативной точки зрения,

Я, ведь, не из головы эти факты беру (хотя, мог бы, хе-хе!).
Я это изучал и поделился.
Да, в прокариотные времена тоже усваивали кислород, я и не отрицал, но, перелом призошёл только когда...


bulkinted
отправлено 09.02.11 00:01 # 499


Кому: HOHOL, #219

> Кому: bulkinted, #196
>
> > А вы обратили внимание, что все эти отвечавшие учились по старому стандарту образования.
>
> С чего это видно?

Может быть с того, что новый стандарт, о котором все кричат криком и плачут воем, еще не принят и не введен в действие?

Странно, стандарт новый еще не ввели, а народишко уже тупой.
С чего бы это?


nico22
отправлено 09.02.11 00:02 # 500


Кому: ds-1, #492

> Обожемой, кругом дебилы!!

Высказался, да?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк