Михаил Барщевский на линии

27.01.12 19:29 | Sha-Yulin | 1336 комментариев » »

Знаменитости

Михаил Барщевский избавляется от химеры, называемой совестью:
К.Б.: Добрый вечер. Михаил Барщевский сегодня в программе «Особое мнение». Михаил Юрьевич, скажите, пожалуйста, вот вы в такой ситуации как оказались люди на «Конкордии», вы были бы способны для спасения жизни своей ли, близких ли, детей, дать деньги команде за получение места на шлюпке? В этом сейчас обвиняют некоторых россиян, которые спасались таким образом с тонущей «Конкордии».

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.

К.Б.: Да. То есть вы не видите в этом ничего предосудительного, это нормально?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших детей? Перестаньте лицемерить.

К.Б.: Но здесь же есть другие дети, у которых, может быть, нету денег для того, чтобы оплатить место на судне.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ксень, значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер. Выродок, потому что это основной инстинкт сохранения своего потомства. Просто инстинкт, заложенный природой. Гораздо более сильный, чем инстинкт самосохранения. Понимаете? Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям... Нет, конечно, можно произнести красивые фразы. Но пускай каждый примерит это на себя. О чем вы говорите?
Михаил Барщевский на линии

Главное в такой ситуации — остаться человеком.
То есть не превратиться в Барщевского.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 57

Beefeater
отправлено 28.01.12 11:28 # 401


Кому: xpzorg, #398

> Какже смешно читать ваше лицемерие...

Ставь побольше многоточий. Это очень хорошо показывает, насколько ты выше всего этого окружающего тебя быдла. Ну и не слушай и не читай, что тебе говорят и пишут. Вдруг окажется, что ты планируешь убивать и калечить людей на ровном месте?

Повторяю для тех, до кого не доходит за два повтора: на нынешних пассажирских плавсредствах априори достаточно спасательных средств для всех. Если ты, зная это, тем не менее заранее настраиваешься на силовой захват мест в шлюпке - ожидай веслом по горбу.


delivery
отправлено 28.01.12 11:30 # 402


Кому: Beefeater, #392

> На нынешних плавсредствах, тем более пассажирских, средств спасения должно гарантированно хватать на всех

Надо же! Оказывается должно.
А когда судно получит крен как Конкордия и количество спассредств(внезапно) уменьшится на половину, то тоже хватит?


Beefeater
отправлено 28.01.12 11:33 # 403


Кому: delivery, #402

> А когда судно получит крен как Конкордия и количество спассредств(внезапно) уменьшится на половину, то тоже хватит?

Да. Это тоже предусмотрено.


delivery
отправлено 28.01.12 11:34 # 404


Кому: KroliKoff, #399

> полинезийцами не в том, что они регулярно попадали в катастрофы, в которых спасались дети, женщины и старики, а [все] здоровые мужчины умирали.

Скажите, где можно про это дополнительно почитать или, если можно, расскажите подробнее сами.
Дело в том, что я сам живу в Полинезии и мне немного неясно о каких катастрофах и спасениях идет речь.


bw-de
отправлено 28.01.12 11:34 # 405


Кому: Zimson, #351

Вчера вернулся из Гамбурга, так вот там находится центр подготовки обслуживающего персонала круизных лайнеров, именно обслуги, не моряков. Без справки об окончании 3 дневных курсов этого центра не примут на работу ни на один лайнер европейских пароходств, даже в прачечную. Хотя, как мне сказал старший инструктор этого центра, обучение должно длится не менее недели, но... экономят.


Asya
отправлено 28.01.12 11:36 # 406


Кому: bw-de, #405

> Хотя, как мне сказал старший инструктор этого центра, обучение должно длится не менее недели, но... экономят.

Невидимая рука рынка приведёт надёжные кадры!


Абдурахманыч
отправлено 28.01.12 11:37 # 407


Кому: Asya, #395

> Там ирония: "выборомъ" с твёрдым знаком написано.

Тем не менее, ирония нисколько не мешает детям рассуждать про все это всерьез..))

Кому: Kelek, #397

> Там же ъ стоит. Читай как знак равно с ! на конце.

Да, уже понял. Извини если обидел.


Kommienezuspadt
отправлено 28.01.12 11:39 # 408


Кому: xpzorg, #398

Ну, а на деле будет так: ты, вереща, как баба, расталкивая всех вокруг, создашь панику, в которой погибнет куча народу - и женщин, и детей, и стариков - ну, это вместо того, чтобы организовано и строем спасти их в первую очередь. Из-за таких вот уёбков, обычно, все каша и заваривается - ну, если никто из толковых ребят вовремя не прорубит уёбку, чтобы он не устраивал хаос. А дети вот таких родителей на улице - они издалека видны по безобразному поведению, потому что уверены, что всем лучше и краше окружающих, через это и ведут себя, как тупые злобные зверьки.

Канал бы ты отсюда, дружище.


xpzorg
отправлено 28.01.12 11:39 # 409


Кому: Beefeater, #403

> Да. Это тоже предусмотрено.

О как! Смысл тогда покупать места какой?


Kelek
отправлено 28.01.12 11:40 # 410


Кому: xpzorg, #398

> Какже смешно читать ваше лицемерие...

И твою глупость.

> Если на борту останутся двое(я и другой), то я если прийдется убью его, чтобы выбить место себе.

Собственно, вот подтверждение: вам на двоих шестивесельного яла ну никак не хватит, да?

> Если все шлюпки будут забиты детьми(мест больше нет), то я без раздумий сделаю все(хоть даже снять с лодки другого ребенка) чтобы там сидел именно мой ребенок.

Ты тут выставляешь напоказ не только свою скотскую сущность, но и невероятную тупорылось: на корабле количество детей в большинстве случаев гораздо меньше числа мест на штатных и нештатных плавсредствах.

> Я же считаю такое поведение правильным и я с гордостью заявляю, что жизнь своих детей я ставлю выше остальных.

Нашел, чем годиться. Ты огребешь по полной, вылетишь за борт, и все это будет на глазах твоих детей. Повод для гордости — невероятный.


Kelek
отправлено 28.01.12 11:41 # 411


Кому: Абдурахманыч, #407

> Извини если обидел.

Да брось ты.


Сантей
отправлено 28.01.12 11:42 # 412


Кому: xpzorg, #398

> Какже смешно читать ваше лицемерие...

Тут ведь 2 вариант: либо осознать себя моральным уродом, либо считать других лицемерами. Естественно, что моральные уроды выбирают 1-е


Сантей
отправлено 28.01.12 11:42 # 413


тобишь 2-е


Beefeater
отправлено 28.01.12 11:43 # 414


Кому: delivery, #402

> А когда судно получит крен как Конкордия и количество спассредств(внезапно) уменьшится на половину, то тоже хватит?

Плюс к тому, никакого "внезапно" там не было. Тот же Титаник тонул больше часа. Для спуска шлюпок и плотов и эвакуации времени более чем достаточно. Конкордия тоже не сразу начала бортом воду черпать.


KroliKoff
отправлено 28.01.12 11:43 # 415


Кому: delivery, #404

> Скажите, где можно про это дополнительно почитать или, если можно, расскажите подробнее сами.

Уточнения к Кому: altimalty, #131

Кому: xpzorg, #409

> О как! Смысл тогда покупать места какой?

Гражданин мудак.


Kelek
отправлено 28.01.12 11:44 # 416


Кому: xpzorg, #409

> О как! Смысл тогда покупать места какой?

А смысла нет в принципе, но вам, дуракам, этого-то сразу не понять, нужно ж себя во всей красе раскрыть.


Asya
отправлено 28.01.12 11:44 # 417


Кому: Абдурахманыч, #407

> Тем не менее, ирония нисколько не мешает детям рассуждать про все это всерьез..))

Несмоненно.

Помню, был какой-то тренинг-не тренинг, не помню, что, постановочная ситуация: ты в подводной лодке, вместе с тобой несколько, у тебя ствол с одним патроном, лодка тонет, что будешь делать? Или как-то так. Не знаю, кто придумал, но по-моему, тренинг бессмысленный: выхода нет, в условиях не сказано, что ты что-то понимаешь в подводных лодках.


Beefeater
отправлено 28.01.12 11:44 # 418


Кому: xpzorg, #409

> О как! Смысл тогда покупать места какой?

А их никто и не покупал. Верь больше нашим и не нашим Средствам Массовой Имбецилизации.


URAS
отправлено 28.01.12 11:44 # 419


Кому: xpzorg, #409

> О как! Смысл тогда покупать места какой?

Потому что шкуры.


Абдурахманыч
отправлено 28.01.12 11:45 # 420


Кому: xpzorg, #398

> Какже смешно читать ваше лицемерие...

Зато ваши откровения прекрасны!!!

> Если на борту останутся двое(я и другой [здоровый, полноценный мужчина]), то я если прийдется убью его, чтобы выбить место себе.

Никто и не сомневается в этом.
Для "эффективных либерастов" наивысшая ценность они сами - и ради этого можно убивать кого угодно!!!

> Естественно я уступлю ребенку, женщине, старику и инвалиду-мне бы было просто тошно этого не сделать.

Ой не пизди. После твоих предыдущих откровений в это не поверишь даже ты сам.

> Если все шлюпки будут забиты детьми(мест больше нет), то я без раздумий сделаю все(хоть даже снять с лодки другого ребенка) чтобы там сидел именно мой ребенок.

И тут ты похоже лукавишь - придется биться за место, ты и своего ребенка подвинешь. Ну например резко вспомнишь про неверность жены. Оправдание себе всегда найдутся.
Это в общем естественно, для таких как ты.

> Если считаешь меня моральным уродом-это твое право. Я же считаю такое поведение правильным и я с гордостью заявляю, что жизнь своих детей я ставлю выше остальных.

Никто и не сомневается в наличии у мудаков собственной идеологии.


Asya
отправлено 28.01.12 11:46 # 421


Кому: Kelek, #410

> Собственно, вот подтверждение: вам на двоих шестивесельного яла ну никак не хватит, да?

Выдай ему каяк ;)


Сантей
отправлено 28.01.12 11:48 # 422


Кому: xpzorg, #390

> И если ктото с этим не согласен-скажите об этом своей семье: "дорогая в опасной ситуации в первую очередь пускай спасаются другие,

Не в "первую очередь", а в порядке очереди, а это разные вещи. Ведь может получиться и так, что в порядке очереди ты окажешься впереди других. Главное, не удивляйся, когда тебе надают по кумполу и оттолкнут твоих детей твои же родственные души, оказавшиеся в этой очереди позади


WiLLi
отправлено 28.01.12 11:49 # 423


Кому: azart193, #144

> а вот у викингов покруче было.Читал как , то про случай, где у викинга загорелся дом, в котором были - сын малолетний и его раненый друг. Так, спас он в первую очередь именно друга, с мотивировкой - "детей я еще нарожаю,а друга найти по жизни не просто"

И где теперь эти викинги?


Kelek
отправлено 28.01.12 11:49 # 424


Кому: Asya, #421

> Выдай ему каяк ;)

Нема там таких. А вот леер по хребтине ему гарантировано обеспечен.


KroliKoff
отправлено 28.01.12 11:52 # 425


Кому: Сантей, #422

> Главное, не удивляйся, когда тебе надают по кумполу и оттолкнут твоих детей твои же родственные души, оказавшиеся в этой очереди позади

Они об этом не думают: они же лучше и эффективнее окружающих.


delivery
отправлено 28.01.12 11:58 # 426


Кому: bw-de, #405

> Без справки об окончании 3 дневных курсов этого центра не примут на работу ни на один лайнер европейских пароходств

Сенсация! А меня взяли и еще тысяч 5 которых я лично видел на борту - тоже. Власти, поди, скрывают.

Кому: Beefeater, #403

> Да. Это тоже предусмотрено.

Я просмотрел СОЛАС, но ничего там не нашел. Википедия ссылается на него и говорит что на каждый борт только 50% шлюпок.


Beefeater
отправлено 28.01.12 11:59 # 427


Кому: WiLLi, #423

> И где теперь эти викинги?

Говорят, сначала захватили Англов, а потом в составе англосаксов - заметную часть мира.


Абдурахманыч
отправлено 28.01.12 12:00 # 428


Кому: KroliKoff, #425

> Они об этом не думают: они же лучше и эффективнее окружающих.

Это идеология.
Корабли тонут нечасто, и наглядно раскрыться получается не у всех.
Но вот точно такие же мудаки, каждый день ездят по нашим дорогам, и большая часть всех аварий и пробок на дорогах именно из за подобной мудацкой идеологии - "я лучше других, мне можно"!


Beefeater
отправлено 28.01.12 12:00 # 429


Кому: delivery, #426

Смотри #414


WiLLi
отправлено 28.01.12 12:05 # 430


Кому: Beefeater, #427

> Говорят, сначала захватили Англов, а потом в составе англосаксов - заметную часть мира.


Значит если монголы захватили и сожгли Москву, то Наполеона победили потомки тохтамыша, так что-ли по вашей логике?
Неа, викингов начали гонять как зайцев, потом они тихо "исчезли"


П.Д.О.
отправлено 28.01.12 12:05 # 431


Кому: Цзен ГУргуров, #11

> Мразь!

Причем конченная. Ну по нему в принципе видно.


Kommienezuspadt
отправлено 28.01.12 12:06 # 432


Перечитал комменты - полный пэ. Парад уродов.


Goblin
отправлено 28.01.12 12:07 # 433


Кому: Nin, #341

> Откуда берутся мрази - я не знаю.

А я знаю.

Оно от говна в голове.

От говна, которое не позволяет отличать хорошее от плохого, норму от патологии.

Наличие говна говорит о двух вещах, как правило неразделимых: носитель говна - медицинский долбоёб, а воспитали его - такие же долбоёбы-родители.


delivery
отправлено 28.01.12 12:08 # 434


Кому: Beefeater, #414

> Плюс к тому, никакого "внезапно" там не было.

Да вообще суетится нечего было, она до сих пор тонет. Капитан это знал и кушал дессерт.
Только оставьте себе небольшой зазор по времени чтобы разобраться как спускается шлюпка(делать это будете именно вы. я не умею). Ну там, знаете, остутсвие освещения, барщевский, крен - тоже будут немного мешать.
Но часа должно вполне хватить.

Кому: KroliKoff, #415

Пардон, я думал вы обсуждаете чтото достаточно известное, не обратил внимание на источник.


Goblin
отправлено 28.01.12 12:09 # 435


Кому: Baster, #348

> Однако когда за стадом идёт леопард, пара вожаков бросается на него и бьётся насмерть, спасая баб и детей.
>
> Ну и в людском стаде наверно найдётся процентов 5, которые поведут себя как джигиты.

Естественно.

Они всегда есть.

> Главное чтобы они в критической ситуации смогли организовать борщевских, женщин и детей.

Именно для этого пишут инструкции и уставы.


Goblin
отправлено 28.01.12 12:11 # 436


Кому: Nin, #349

> Занимательные были истоpии у людей, которые во время войны были детьми. Ну, как кто себя вел, тоже было занимательно узнать. Эти люди не рассуждали "как правильно". Вернее, они знали как надо и помнили как, на самом деле, получалось.

И дальше что?

Ты что сказать-то тужишься?

Что поведение в стиле "я - охуевшая пидарасина" - это норма?


Jorkay
отправлено 28.01.12 12:12 # 437


Из примеров для подражания.

По-моему, в 19 в. у берегов Мадагаскара потерпел кораблекрушение британский корабль перевозивший большое число гражданских лиц. Также находившаяся там рота (или около того) королевской морской пехоты была построена у борта и своим весом удерживала крен, не давая пароходу перевернуться, пока не были эвакуированы остальные пассажиры.

Морпехи вроде погибли. Барщевского там точно не было.

К сожалению, не могу найти описание этого события в инете. Точно раньше было, а сейчас что-то не видно. В одном из стихотворений Киплинга про это есть.


safpal
отправлено 28.01.12 12:15 # 438


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



WiLLi
отправлено 28.01.12 12:15 # 439


Кому: Jorkay, #437

> Морпехи вроде погибли. Барщевского там точно не было.

для таких людей (Барщевский) слово "долг", значит лишь то, что ему кто-то и что-то должен


Goblin
отправлено 28.01.12 12:15 # 440


Кому: xpzorg, #389

> В чемто согласен с Борщевским, если моему ребенку не будет хватать места для спасения я готов на все чтобы выбить ему это место.

Если я окажусь рядом, я тебя, пидора, вышвырну за борт.

Ну, чтобы на место твоего выродка посадить своего, более полезного ребёнка.


Goblin
отправлено 28.01.12 12:17 # 441


Кому: xpzorg, #398

> Какже смешно читать ваше лицемерие...

Гораздо смешнее читать тупорылых пидарасов.


H.R.C.
отправлено 28.01.12 12:19 # 442


Кому: Nin, #341

> Интересно, Власову, например, мама говорила "что такое хорошо и что такое плохо" ?

Власов еще в Китае отличился, оттопыривался по-полной, но решили сор из избы не выносить, вытолкали по тихому, хоть и орден Ленина дали.


Asya
отправлено 28.01.12 12:19 # 443


Кому: Goblin, #441

> Гораздо смешнее читать тупорылых пидарасов.

Может, с нами сам Барщевский говорит?


П.Д.О.
отправлено 28.01.12 12:21 # 444


Кому: rodionov, #1

> Михаил, а валите-ка вслед за Земфирой, а? И Ксюшей.

[Нескончаемые овации]

Кому: Zelius, #100

> Хотя двое наверху у нас тоже с юридическим образованием.

Может что-то в консерватории исправить?

Кому: Megil, #97

> Серьезная проверка для совести.


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 12:21 # 445


Кому: delivery, #314

> Откуда ты нахер знаешь как ты поступишь, пока не попадешь? Можно только надеятся что поступишь правильно.

Вы блять мутанты какие-то.


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 12:24 # 446


Кому: Goblin, #335

> Обратите внимание: даже павиан понимает, что мужчина ценой жизни спасает баб и детей.
>
> У вас как уровень понимания действительности - хотя бы приближается к павиану?

Я извиняюсь, я пока про Барщевского не прочитал не догадывался что такой выбор может стоять. Я таких как этот общечеловек повыбрасывал бы нахуй за борт. Шкуру свою спасти хотят и оправдание себе ищут. Уроды.


Beefeater
отправлено 28.01.12 12:25 # 447


Кому: delivery, #434

> Да вообще суетится нечего было, она до сих пор тонет.

На мель села. Но по поводу отсутствия необходимости суетиться - полностью согласен. Суета в таких делах ведёт только к беспорядку.

> Капитан это знал и кушал дессерт.

Капитан поступил как мудак. Надеюсь, это сомнений не вызывает?

> Только оставьте себе небольшой зазор по времени чтобы разобраться как спускается шлюпка(делать это будете именно вы. я не умею).

Не беспокойся, средства спасения - одна из первых вещей, с которыми я ознакамливаюсь на "транспортных средствах повышенной опасности".

> Но часа должно вполне хватить.

Да, вполне.


safpal
отправлено 28.01.12 12:25 # 448


Кому: xpzorg, #398

> Какже смешно читать ваше лицемерие...
> Если на борту останутся двое(я и другой [здоровый, полноценный мужчина]), то я если прийдется убью его, чтобы выбить место себе.

Т.е. ты готов купить себе жизнь за счет жизни других? Тогда ты урод и пряиая обязанность капитана и команды отправить тебя за борт.


delivery
отправлено 28.01.12 12:25 # 449


Кому: H.R.C., #442

> вытолкали по тихому, хоть и орден Ленина дали.

Страна которую вы наверное уважаете наградила человека высшим орденом. А вы это приводите как пример того, что он уже тогда был пидарасом. Просто нелогично


Гво3дь
отправлено 28.01.12 12:25 # 450


Так ведь те, кто ведет себя как барщевский в такой ситуации, яростно распихивая, пытаясь втиснуться - желают смерти всем, кроме себя и своих детей. Почему бы его не выпиздить в море за это?


neonneonneon
отправлено 28.01.12 12:25 # 451


Кому: Nin, #349

> Так вышло. Показательно. Занимательные были истоpии у людей, которые во время войны были детьми. Ну, как кто себя вел, тоже было занимательно узнать. Эти люди не рассуждали "как правильно".

Обычно вижу, что кто в обычной ситуации ведет себя как мудак и критической себя ведет так же.
Мудаков которые вдруг героями становятся, не видал.


Kelek
отправлено 28.01.12 12:28 # 452


Кому: delivery, #449

> Просто нелогично

Когда мир только черный или только белый — разумеется.


safpal
отправлено 28.01.12 12:28 # 453


Кому: Beefeater, #427

> Говорят, сначала захватили Англов, а потом в составе англосаксов - заметную часть мира.

Только не в составе, а во главе. Викинги (они же норманы), насколько я помню, заменили верхушку англов собой.



delivery
отправлено 28.01.12 12:28 # 454


Кому: Tac-Tic, #445

> Вы блять мутанты какие-то.

Исправляюсь: в случае ЧП я своими героическими подвигами спасу множество человеческих жизней и госимущества, причем у меня даже пульс не участится. ЧП я нигода пока даже не видел, но твердо уверен.
Все теперь я не мутант.


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 12:29 # 455


Мне вот только одно непонятно: зачем Шаварш Карапетян нырял в озеро и доставал людей его ж небось дома жена и дети ждали, чемпионские рекорды были бы. Жил бы как сыр в масле а так только инвалидность получил, никакой пользы. Надо было ему среди спасаемых устроить аукцион кто больше заплатит, хоть деньжат срубил бы.


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 12:30 # 456


Кому: delivery, #454

Дурачок


Asya
отправлено 28.01.12 12:32 # 457


Кому: Tac-Tic, #455

> зачем Шаварш Карапетян нырял в озеро и доставал людей

А зачем Валера Грушин кого-то спасать полез? Тоже непонятно.


WiLLi
отправлено 28.01.12 12:34 # 458


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Бан за игнор указаний модератора.



neonneonneon
отправлено 28.01.12 12:34 # 459


Кому: delivery, #426

> А меня взяли и еще тысяч 5 которых я лично видел на борту - тоже. Власти, поди, скрывают.

У всех 5 тысяч интересовался?


bratish
отправлено 28.01.12 12:35 # 460


Кому: xpzorg, #398

> Я же считаю такое поведение правильным

В этом и проблема, другие спасающиеся не разделят твоего энтузиазма.

> и я с гордостью заявляю

Гордыня грех.

> что жизнь своих детей я ставлю выше остальных

Это понятно. Вот только родители остальных с тобой не согласятся и останутся твои дети сиротами. И кто потом будет спасать твоих детей непонятно. Т.е. жизнь своих детей ты ни во что не ставишь и последствия своих действий не просчитываешь. Тебе важнее заявить, что ты главный, а там хоть трава не расти.


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 12:37 # 461


Какой отличный Барщевский в качестве лакмусовой бумажки по выявлению пидорасов


Kommienezuspadt
отправлено 28.01.12 12:38 # 462


Кому: delivery, #454

> Все теперь я не мутант.

Да. Теперь ты ебанько.


Broxt
отправлено 28.01.12 12:43 # 463


В связи с темой возник вопрос к присутствующим настоящим мужикам. Как вы относитесь к тем, кто согласен с Беркемом в том, что нужно делать "нычки" с запасами и, в случае БП, сваливать к этим нычкам и там обосновываться, пока в твоём городе баб да детей чужих резать будут? И не готовили ли вы для себя такой вариант? Очень этот вопрос интересует.


delivery
отправлено 28.01.12 12:45 # 464


Кому: Beefeater, #447

> Не беспокойся, средства спасения - одна из первых вещей, с которыми я ознакамливаюсь на "транспортных средствах повышенной опасности".

Похвально. Вот только спасшлюпка предпологает командные действия для спуска, причем чтобы каждый знал что он делает. Вы, пардон, этого не знаете и узнать вам об этом неоткуда. В лучшем случае аварийно запустите плот.

> Да, вполне.

Вы же сами сообщали что на титанике часа не хватило. С чего бы его хватит вам?


PWBT
отправлено 28.01.12 12:47 # 465


Богато набежало, давно стока не было.


Кому: Tac-Tic, #455

> зачем Шаварш Карапетян нырял в озеро
Он забыл спросить Барщевского, надо полагать.


Дадли Смит
отправлено 28.01.12 12:52 # 466


Кому: xpzorg, #398

> Если считаешь меня моральным уродом-это твое право

Та не, какой урод, так, пиздаболишка мелкий


mordapes
отправлено 28.01.12 13:03 # 467


Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Есть куча документов, которые регламентируют правила коллективного спасения, ты их не знаешь, их знает команда, по тому нужно слушать команду. Средств спасения на судне выше крыши .
Команда тебе расскажет, что не надо истерить.
Сначала команда тебе скажет, где взять первичные средства спасения (круги, жилеты), даже если доступ к штатным отрезан.
Очевидно, что нормальная команда сначала посадит в шлюпки женщин и детей.
Очевидно, что наиболее мощные парни смогут подождать, хоть и плавая на воде, пока развернуться спас плоты, они запускаются автоматически.
Очевидно нужно использовать подручные средства. Но не устраивать истерик и не идти по головам.

Верно?


Kelek
отправлено 28.01.12 13:03 # 468


Кому: delivery, #464

> Вы, пардон, этого не знаете и узнать вам об этом неоткуда.

Шлюпка — натурально космический корабль, плюс ее специально так подвесили, чтобы спускать умели только академики.

> Вы же сами сообщали что на титанике часа не хватило. С чего бы его хватит вам?

Мир как бы за последние сто лет сделал большой шаг вперед, в том числе и благодаря «Титанику».


H.R.C.
отправлено 28.01.12 13:03 # 469


Кому: delivery, #449

> Страна которую вы наверное уважаете наградила человека высшим орденом. А вы это приводите как пример того, что он уже тогда был пидарасом. Просто нелогично

Он вполне раскрыл себя в Китае, почему все было именно так - читайте сборники документов 30-х годов, протоколы заседаний высшего руководства, тогда будет представление о реальной обстановке в стране. Я это не смогу описать и объяснить в двух словах почему принимались те или иные решения. Есть много хороших исследований и сборников по СССР 30-х годов, но одного, всеобъемлющего нет, да и не будет никогда, наверное, потому что очень большая тема.


идейный
отправлено 28.01.12 13:03 # 470


А дальше по интервью у Барщевского спрашивают:

> К.БАСИЛАШВИЛИ: . . . а, вот, предположим, большие средства, которые могут быть использованы при сборе подписей в поддержку того или иного кандидата в президенты – это как, на ваш взгляд?

> М.БАРЩЕВСКИЙ: Это а) незаконно, б) аморально.

То есть, давать взятку команде корабля, идти по головам слабых - это инстинкты.
А тут, поди ж ты – незаконно, аморально.

Шизофрения какая-то получается.


fox72
отправлено 28.01.12 13:03 # 471


Таких как Барщевский дюже много. Не надо и экстремальных ситуаций. Простая посадка на самолёт, очередь за клубникой у шведского стола на курорте, ну или за мороженным, уникальных личностей сразу видно.


Zzlo
отправлено 28.01.12 13:04 # 472


Кому: Евгений Макаров, #364

> Поэтому тезисы про спасение любой ценой они не умные, а попытки осуществить такое спасение 100% самоубийство.

Так это называется ПАНИКА! Когда рефлексы и инстинкты забивают рассудок. И именно из-за паники 90% имевших шансы спастись дохнут в давке. Все же хотят спасти свою жопу и ломятся к выходу. И посрать, что выход пропустит максимум 3 человека в секунду. Желающих спастись, отрабатывающих императив №1, 234 человек. В результате образовавшегося затора из эффективных и шустрых имеем 156 трупов. А спастись могли все, если бы в толпе оказался организатор с яйцами, наганом и соответствующей подготовкой, сумевший бы организовать толковую очередь к выходу.


H.R.C.
отправлено 28.01.12 13:04 # 473


Кому: Jorkay, #437

> По-моему, в 19 в. у берегов Мадагаскара потерпел кораблекрушение британский корабль перевозивший большое число гражданских лиц.

Вы про "Биркенхед" пишите, именно там и прозвучала легендарная фраза - "Женщины и дети - вперед!"

Вот статья Тюрина (журнад в архиве на файлообменнике) в "Чудесах и приключениях" - http://depositfiles.com/files/jgumh0iom

Картина - http://image.absoluteastronomy.com/images/EncyclopediaImages/w/wr/wreck_of_the_birkenhead.jpg


SeRgEi
отправлено 28.01.12 13:05 # 474


Кому: Goblin, #337

> Хорошую шлюпку - с мини-баром и с музыкой, чтобы не скучно было смотреть, как дураки по палубам мечутся.

А ещё желательно этих дураков на мобилу заснять и выложить в интернет как это делают нормальные люди.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:06 # 475


Кому: mordapes, #467

> Есть куча документов, которые регламентируют правила коллективного спасения, ты их не знаешь, их знает команда, по тому нужно слушать команду. Средств спасения на судне выше крыши .
> Команда тебе расскажет, что не надо истерить.
> Сначала команда тебе скажет, где взять первичные средства спасения (круги, жилеты), даже если доступ к штатным отрезан.
> Очевидно, что нормальная команда сначала посадит в шлюпки женщин и детей.
> Очевидно, что наиболее мощные парни смогут подождать, хоть и плавая на воде, пока развернуться спас плоты, они запускаются автоматически.
> Очевидно нужно использовать подручные средства. Но не устраивать истерик и не идти по головам.

Это очевидно тупому быдлу, но не юристу и знатоку законов Барщевскому.


Jameson
отправлено 28.01.12 13:07 # 476


Кому: Asya, #457

> А зачем Валера Грушин кого-то спасать полез? Тоже непонятно.

да и у нас, в Иркутске, стюардесса выводила из горящего Боинга пассажиров, не тчтобы как Барщевский ,вылезти, закрыть за собой дверь и убежать. А чего они? Кстати, слышал что когда-то капитан судна мог таких барщевских лично отстреливать. Хочешь выкинуть кого из шлюпки? Чпок! Тебе уже не нужна шлюпка.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:08 # 477


Кому: Broxt, #463

> В связи с темой возник вопрос к присутствующим настоящим мужикам. Как вы относитесь к тем, кто согласен с Беркемом в том, что нужно делать "нычки" с запасами и, в случае БП, сваливать к этим нычкам и там обосновываться, пока в твоём городе баб да детей чужих резать будут?

Это куда?

В лес, в землянку?

> И не готовили ли вы для себя такой вариант?

Землянку в лесу?


harper
отправлено 28.01.12 13:08 # 478


Кому: Sha-Yulin, #25

> Когда люди, наступив на горло собственному страху и "инстинктам" организованно спасаются, без давки и спешки - спасти удаётся гораздо больше, чем когда такие, как Барщевский и ты, ломятся спастись любой ценой, отшвыривая чужих детей (это, кстати, и называется паникой).

Это как раз тот случай. На Конкордии не пострадал ни один русский. Очевидно, у них был правильный алгоритм - и ни какой паники.


SeRgEi
отправлено 28.01.12 13:08 # 479


Кому: Goblin, #441

> > Гораздо смешнее читать тупорылых пидарасов.

Вот на таких заметках они легче всего себя выдают.


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 13:10 # 480


Кому: mordapes, #467

и еще парочке паникеров надо показательно прострелить бошки


Jorkay
отправлено 28.01.12 13:11 # 481


Дмитрий Юрьевич, а как тебе "Хозяин морей", особенно с точки зрения отображения там командира корабля в исполнении Кроу?

Спасибо.


ASF
отправлено 28.01.12 13:11 # 482


Деятель прекрасен: я внесу дополнительную сумятицу в происходящее, украду время, а значит и жизни у нескольких человек, которые не будь меня могли бы спастись, и это нормально, ведь мировой опыт показывает!


идейный
отправлено 28.01.12 13:11 # 483


Кому: Tac-Tic, #446

> Я таких как этот общечеловек повыбрасывал бы нахуй за борт.

Ну да, кроме прочего, чисто технически такие создадут хаос и панику. По факту, погибнет много больше народу. Включая, самих барщевских и их детей.


Broxt
отправлено 28.01.12 13:11 # 484


Кому: Goblin, #477

> В лес, в землянку?

В лес в землянку или на подготовленную дачу, подальше от города.


mordapes
отправлено 28.01.12 13:15 # 485


Кому: Tac-Tic, #480

я по природе своей добрый, наивно полагаю, что человеки при толковом руководстве способны вести себя вменяемо, и как правило надеюсь, что до форсированных методов не дойдёт.

>и еще парочке паникеров надо показательно прострелить бошки.

У меня для этого ни средств ни навыков.


Jorkay
отправлено 28.01.12 13:15 # 486


Кому: H.R.C., #473

Точно! Спасибо большое!


gsa
отправлено 28.01.12 13:15 # 487


Кому: xpzorg, #409

> О как! Смысл тогда покупать места какой?

Какой отважный пидорас. Решил донести до всех правду?


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 13:15 # 488


Кому: Broxt, #484

на волю, в пампасы!


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 13:17 # 489


Кому: mordapes, #485

толковое руководство подразумевает так де и репрессии


Сантей
отправлено 28.01.12 13:17 # 490


Кому: Tac-Tic, #461

> Какой отличный Барщевский в качестве лакмусовой бумажки по выявлению пидорасов

Вот даже будучи не в курсе насчет его политических взглядов (просто не интересовался никогда), могу с уверенностью сказать, что сей эффективный гражданин является антисоветчиком, по иному и быть не может. Я не прав?


Tac-Tic
отправлено 28.01.12 13:17 # 491


Кому: Сантей, #490

к гадалке не ходи :)


H.R.C.
отправлено 28.01.12 13:18 # 492


Кому: Broxt, #484

> В лес в землянку или на подготовленную дачу, подальше от города.

Стесняюсь спросить - долго ты там протянешь, без навыков, приличного запаса продуктов, медикаментов и медицинской помощи? Что будет потом? На какой результат рассчитываешь?


delivery
отправлено 28.01.12 13:18 # 493


Кому: Kelek, #468

> Шлюпка — натурально космический корабль, плюс ее специально так подвесили, чтобы спускать умели только академики.

Ну вы вероятно спускали шлюпки поэтому знаете. Расскажите можно ли ее спусить видя ее первый раз в жизни и сколько времени по вашему это займет.

Кому: H.R.C., #469

Примерно ясно, спасибо.


Кому: neonneonneon, #459

> У всех 5 тысяч интересовался?

Вы меня срезали.


Сантей
отправлено 28.01.12 13:18 # 494


Кому: Tac-Tic, #455

> Мне вот только одно непонятно: зачем Шаварш Карапетян нырял в озеро и доставал людей его ж небось дома жена и дети ждали, чемпионские рекорды были бы.

Спасибо тебе, камрад, благодаря твоему посту полез в Википедию и открыл для себя, кто есть этот Шаварш Карапетян. Достойнейший армянин, настоящий герой.


Zzlo
отправлено 28.01.12 13:19 # 495


Кому: harper, #478

> На Конкордии не пострадал ни один русский. Очевидно, у них был правильный алгоритм - и ни какой паники.

Очевидно следующее - каждый русский КУПИЛ себе место в шлюпке!1


Beefeater
отправлено 28.01.12 13:19 # 496


Кому: delivery, #464

> Вы, пардон, этого не знаете и узнать вам об этом неоткуда.

Ты, я посмотрю, телепат? Приходи к нам работать, нам такие нужны. Адрес и условия работы ты знаешь.


Broxt
отправлено 28.01.12 13:20 # 497


Кому: H.R.C., #492

> Стесняюсь спросить - долго ты там протянешь, без навыков, приличного запаса продуктов, медикаментов и медицинской помощи? Что будет потом? На какой результат рассчитываешь?

Стесняюсь спросить, с какого перепуга ты решил, что я про себя написал?


Goblin
отправлено 28.01.12 13:20 # 498


Кому: H.R.C., #492

> В лес в землянку или на подготовленную дачу, подальше от города.
>
> Стесняюсь спросить - долго ты там протянешь, без навыков, приличного запаса продуктов, медикаментов и медицинской помощи? Что будет потом? На какой результат рассчитываешь?

Безотносительно к личности задавшего вопрос.

Подростку всегда кажется, что он самый умный, что он всё понял, что один он - орёл и герой.

В то время как на самом деле рулят только коллективы, где много людей и где толковые руководители.

Например, серьёзные банды, которые будут бегать и грабить все эти "дачи", а владельцев припасов - сперва пытать, с целью выявить схроны, а потом убивать - за ненадобностью.


mordapes
отправлено 28.01.12 13:20 # 499


Кому: Tac-Tic, #489

ну, это понятно, я описывал ситуацию со своей колокольни, а у меня в руках ни какого репрессивного аппарата.


Gecko
отправлено 28.01.12 13:22 # 500


Кому: xpzorg, #398

Я не прогадал в предыдущем своём комменте.

> Если все шлюпки будут забиты детьми(мест больше нет), то я без раздумий сделаю все(хоть даже снять с лодки другого ребенка) чтобы там сидел именно мой ребенок.

Прекрасно даже не это.

> Если считаешь меня моральным уродом-это твое право. Я же считаю такое поведение правильным и я с гордостью заявляю, что жизнь своих детей я ставлю выше остальных.

А вот это. Ты с гордостью заявляешь о том, какой ты. Моральные ориентиры полностью утрачены. И мы знаем, что такими же ты воспитываешь своих детей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк